Как сделать рябь в фотошопе: Добавляем круги на воде в Фотошоп
Эффект водной ряби — Уроки фотошоп и все о фотошоп
На этом уроке мы узнаем, как легко добавить реалистичную водную рябь к изображению. Для этого мы будем использовать фильтр разработанный определенно, чтобы создать водный волновой эффект, но Вы никогда не догадались бы об этом из названия фильтра. Мы дважды применим фильтр, используя различные параметры настройки каждый раз, затем объединяя результаты, создадим более реалистический волновой эффект.
Так будет выглядеть снимок после добавления ряби к воде. Как будто капли дождя падают на поверхность:
Вот изображение с которым я буду работать:
Шаг 1: Выберите инструмент Овальная область.
Первое,что мы должны сделать, выделить область, где появится водная рябь. Так как водная рябь круглой формы, мы будем использовать инструмент Овальная область. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).
Шаг 2: Выделите область.
Выбранным инструментом выделите область, где Вы хотите расположить водную рябь на изображении. Старайтесь, чтобы форма выделенной области соответствовала перспективе изображения. Поэтому она должна быть овальной формы, соответствуя глубине снимка.
Шаг 3: Сделайте две копии.
Сделайте две копии выделенной области, нажав Ctrl+J. Каждая копия будет добавлена на отдельный слой в панели Слои.
Шаг 4: Выключите верхний слой.
Мы должны скрыть верхний слой нажав на значок глаза слева от слоя в панели Слои.
Шаг 5: Выберите слой ниже.
Активизируйте слой ниже, щёлкнув по нему мышкой.
Шаг 6: Загрузите выделенную область.
Удерживая клавишу Ctrl, нажмите непосредственно по эскизу предварительного просмотра слоя в панели Слои:
Это действие загрузит выделенную область вокруг содержания слоя в документе. Мы загружаем контур выделения перед выбором фильтра, который мы будем применять далее, чтобы ограничить эффект действия фильтра областью выделения, иначе программа Фотошоп применит фильтр ко всему изображению:
Шаг 7: Примените фильтр Зигзаг.
Выберите Фильтр — Искажение — Зигзаг (Filter — Distort — ZigZag).
Зигзагообразный фильтр работает, искажая изображение в форму водной ряби. Внизу диалогового окна фильтра — опция Стиль, которая влияет, как Фотошоп искажает изображение. Есть три варианта — Вокруг центра, От центра и Круги на воде (настройка по умолчанию). Каждый дает нам немного различный водный волновой эффект. Пробуйте каждый и судите результаты в верхнем окне предварительного просмотра. Я, пожалуй, выберу Круги на воде (значение по умолчанию), но другой вариант может подойти лучше для Вас:
Маркер Степень управляет интенсивностью водного волнового эффекта, в то время как маркер Складки изменяет число волн. Следите за окном предварительного просмотра в диалоговом окне, чтобы анализировать результаты, перетаскивая маркеры. Мы применим Зигзагообразный фильтр дважды, по одному на каждом из двух созданных нами слоёв. Для первого волнового эффекта, добавьте много волн. Я установил значения Степень — 70, Складки — 12.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить фильтр к области:
Шаг 8: Выберите верхний слой.
Нажмите на верхний слой в панели Слои, чтобы выбрать его, затем нажмите на значок глаза слева, чтобы сделать слой видимым:
Шаг 9: Примените фильтр снова.
Мы должны применить Зигзагообразный фильтр снова, на сей раз к верхнему слою. Так как это был последний фильтр, который мы использовали, мы можем быстро обратиться к его диалоговому окну, нажимая Ctrl+Alt+F. Эффект верхнего слоя, станет областью центра водной ряби, и центр обычно имеет меньше волн, чем внешний край, это означает, что мы будем нуждаться в более тонком эффекте на сей раз. Я собираюсь изменить опцию Стиль на От центра, и понизить значение Складки к 4. Стиль От центра имеет тенденцию давать менее интенсивный результат, чем другие два стиля, чтобы компенсировать это, я увеличу значение Степень к 100.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра. Вторая водная рябь появится в выделенной области на верхнем слое:
Шаг 10: Сделайте контур выделения меньше.
Выберите Выделение — Трансформировать выделение (Select — Transform Selection).
Команда Трансформировать выделение (Transform Selection) работает подобно команде Свободное трансформирование (Free Transform) за исключением того, что затрагивает контур выделения непосредственно. Удерживая клавиши Shift+Alt, нажмите маркер в верхнем левом углу и перетащите его к центру, пока контур выделения не уменьшится приблизительно до 50−60 % от оригинального размера. Нажмите ENTER, чтобы применить преобразование:
Шаг 11: Инверсия и удаление.
Выберите Выделение — Инверсия выделения (Select — Inverse), или нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы обратиться к той же самой команде быстрее.
Это полностью изменит Вашу выделенную область, то есть выделится всё, кроме области водной ряби в центре. Нажмите Backspace на вашей клавиатуре, чтобы удалить всё вокруг центра водной ряби, тем самым делая видимой водную рябь нижнего слоя. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Шаг 12: Объедините два слоя.
С активным верхним слоем в панели Слои, выберите Слои — Объединить с предыдущим (Layer — Merge Down), или нажмите Ctrl+E, чтобы обратиться к той же самой команде с помощью сочетания клавиш.
Это объединит два слоя с рябью в один.
Шаг 13: Примените фильтр Размытие по Гауссу.
Фильтр Зигзаг может иногда производить резкие, зубчатые области в водной ряби, поэтому давайте смягчим их немного, применяя тонкий эффект размытия. Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur).
В появившемся диалоговом окне фильтра установите значение Радиус (Radius) приблизительно 0.4 пикселей.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра, и наша первая водная рябь добавлена к изображению:
Шаг 14: Добавьте больше ряби.
Чтобы добавлять больше водной ряби к изображению, начните с начала, нажимая на Фоновый слой в панели Слои, чтобы выбрать первоначальное изображение, затем просто повторите шаги 2−13 для каждой новой водной ряби. Экспериментируйте с различными опциями Стиль в диалоговом окне Зигзаг, чтобы видеть, что даёт Вам лучший результат.
Вот заключительный результат после нескольких добавлений ряби:
Перевод: Владимир Нестеров
Ссылка на источник
Экспериментируем с фильтрами.
Итоговый результат: | by PFY (Твой фотошоп)Итоговый результат:
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Первый фильтр, который мы рассмотрим, это фильтр Размытие, который включает Размытие в движении (Motion Blur), Радиальное размытие (Radial Blur) и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Данные фильтры являются важными инструментами в вашем наборе инструментов. С помощью этих фильтров, вы можете создать эффекты движения, глубины, включая другие различные эффекты!
Фильтр Размытие в движении (Motion Blur) используют для добавления динамики, а мы, вместо этого, используем его для искажения и создания туманнообразного текста.
Шаг 1
Откройте исходное изображение c загадочным лесом в программе Photoshop.
Шаг 2
Далее, используя шрифт “Times New Roman”, напечатайте текст “The Forest” заглавными буквами в центре изображения. Поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (Soft Light).
Продублируйте слой с текстом, а затем идём Фильтр — Размытие — Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur). В окне настроек данного фильтра установите Угол (Angle) на 90 градусов, а Смещение (Distance) ровно на столько, пока вы не увидите, что текст начинает размываться по вертикали. Параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 50%.
Продублируйте слой, к которому вы только что применили фильтр Размытие в движении (Motion Blur), а затем ещё раз примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur). Это усилит текущий эффект и дополнительно размоет эффект размытие в движении.
Повторите действие ещё один раз.
Шаг 3
Теперь мы проделаем то же самое, только на этот раз мы установим Угол (Angle) на “0”, таким образом, размытие в движении будет по горизонтали. Опять же, параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения.
Шаг 4
В качестве заключительных штрихов, мы ещё раз продублируем первый слой с текстом, а затем идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Всё что мы хотим сделать, это добавить большое, но мягкое свечение к нашему тексту.
Далее, ещё раз продублируйте слой с текстом. Расположите дубликат слоя с текстом на земле в нижней части изображения. Сожмите текст с помощью инструмента Трансформация (Transform Tool).
Теперь, чтобы добавить свечение на землю, ещё раз идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Шаг 5
Создайте новый слой ниже всех предыдущих слоёв, но выше слоя с задним фоном. С помощью большой мягкой кисти тёмно-бледно-зелёного цвета (#243a37), прокрасьте за текстом в центре изображения с лесом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Это сделано для того, чтобы было удобно читать текст.
В заключение, создайте новый слой ниже слоя, который вы только что создали. Проделайте то же самое, только на этот раз используйте светло-бледно-зелёный оттенок (#a7e5dd) в качестве цвета кисти, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).
Фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) создаёт более естественное ощущение динамики, чем фильтр Размытие в движении (Motion Blur).
Шаг 1
Откройте исходное изображение с перьями, выделите несколько перьев. Скопируйте / вклейте выделенные перья на наше изображение. Расположите перья за текстом, а также над текстом, на переднем, среднем и дальнем плане.
Чтобы добавить немного глубины, перья на переднем плане должны быть немного темнее, чем перья, находящиеся на удалении.
Шаг 2
Далее, с помощью инструмента Лассо(lasso tool) со средним значением радиуса Растушёвки (Feather), (радиус растушёвки будет зависеть от вашего исходного изображения, просто убедитесь, чтобы не было жёстких краёв, этого будет достаточно), вначале выделите пушистые кончики перьев, которые расположены на переднем плане.
Теперь идём Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и в окне настроек данного фильтра установите Метод размытия (Blur Method) на Кольцевой (Spin), Качество (Quality) Наилучшее (Best), а для Количества (Amount) установите наименьшее значение.
Опять же параметр количества будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Если вам не понравился результат, просто отмените действие и вновь примените фильтр с другим значением размытия! Если вы не хотите создавать что-то уж слишком экстремальное, то просто добавьте динамику к перьям, которые расположены на переднем плане. Далее, проделайте то же самое с перьями, которые расположены на среднем плане. Для этого придётся уменьшить радиус растушёвки при выделении инструментом Лассо (Lasso Tool), а также уменьшить радиус размытия при использовании фильтра Радиальное размытие (Radial Blur filter).
Мой любимый фильтр — это фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), который добавляет глубину к изображению. Данный фильтр помогает придать элементам сцены чувство динамики и делает это невероятно легко.
Шаг 1
С помощью инструмента Лассо(Lasso Tool), выделите перья на переднем плане. Идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите низкий радиус размытия. Опять же, радиус размытия будет зависеть от размеров вашего изображения. Радиус должен быть таким, чтобы было достаточно размыть мелкие детали, но при этом сохранялась общая форма пера.
Теперь выделите перья на заднем плане, чтобы также добавить к ним лёгкое Размытие по Гауссу (Gaussian blur).
Шаг 2
При работе с фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), я часто применяю небольшое внешнее свечение к объектам, которые будут размыты, чтобы придать объектам больше света и лучше совместить со сценой. К слою с перьями примените стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). В окне настроек данного стиля слоя, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) 50%, цвет белый, и размер (size) примерно 25 px (или больше, в зависимости от размеров вашего изображения).
Теперь добавьте ещё перьев, продублируйте слой с перьями, отразите по горизонтали и вертикали. Удалите отдельные перья, чтобы не было повторов.
В заключение, чтобы добавить глубины, с помощью инструмента Лассо(Lasso Tool), выделите деревья и землю на заднем плане вашего изображения.
А затем идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы добавить лёгкое размытие на самый дальний план изображения.
Далее, мы поэкспериментируем с возможностями фильтра Искажение (Distort) и Пластика (Liquify).
Мы используем комбинацию двух фильтров, чтобы создать более естественный эффект водной ряби. Хотя программа Photoshop имеет отдельный фильтр Рябь (Ripple filter), лучше всего использовать его в качестве дополнения к более мощному инструменту Пластика (Liquify).
Шаг 1
Откройте исходное изображение с водной рябью. В центре изображения, напечатайте свой текст, шрифт жирный, размер большой. Я использовал шрифт “Sitka”.
Шаг 2
Растрируйте слой с текстом, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Растрировать текст (Rasterize Type). Теперь выберите инструмент Трансформация (transform tool), чтобы применить Перспективу (Perspective). Растяните нижние опорные точки текста по горизонтали.
Шаг 3
Далее, идём Фильтр — Пластика (Filter > Liquify). Вы должны увидеть что-то похоже, как на скриншоте ниже:
Не забудьте поставить галочку в окошке Расширенный режим (Advanced Mode). Вы можете включать / выключать режим Дополнительные параметры (Show Backdrop), если вам необходимо посмотреть, как будет выглядеть всё изображение. Используя кисть среднего размера, медленно проведите кистью поверх текста вперёд и назад по горизонтали. Старайтесь, чтобы искажение текста повторяло искажение / форму водной ряби.
Примечание переводчика: параметр Расширенный режим (Advanced Mode) необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.
Шаг 4
Для дополнительного совмещения текста с рябью, идём Фильтр — Искажение — Рябь (Filter > Distort > Ripple). Параметр Количество (amount) будет зависеть от размеров вашего исходного изображения, а также от формы ряби на вашей водной поверхности. Я всего лишь добавил небольшую рябь к своему тексту. Размер (Size) ряби должен быть установлен на опции Средняя (Medium).
Шаг 5
Для улучшения совмещения текста с водной рябью, поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (Soft Light).
Продублируйте слой с текстом. Далее, дважды щёлкните по дубликату слоя, чтобы появилось окно Стилей слоя (Layer Style). Установите бегунки для параметра Наложение если (Blend If), как показано на скриншоте ниже или примерно так. Это вернёт небольшое свечение к нашему тексту.
Теперь продублируйте этот слой.
Шаг 6
Чтобы объединить всё элементы вместе, создайте новый слой и с помощью очень большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте пузырь в центре изображения, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 40%-50%.
Создайте новый слой поверх предыдущего слоя и с помощью всё той же кисти, только на этот установите тёмно-синий цвет кисти (#001528), прокрасьте углы изображения. И в заключение, добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), выберите параметр “Soft Warming”, непрозрачность слоя 50%, а затем добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), установите параметр “Foggy Night” непрозрачность слоя 85%.
Примечание переводчика: параметры “Soft Warming” и “Foggy Night” расположены в меню опции Файл 3DLUT (File 3DLUT) в настройках корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup).
И на этом всё! Желаю вам приятно провести время за работой с фильтрами, которые имеют неограниченные возможности!
Итоговый результат
PFY
Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop
Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop
Как создать отражения с помощью ряби в PhotoshopХорошее отражение может превратить хорошее изображение в великолепное изображение. Для идеального отражения все должно быть совершенно неподвижно. Ветра не может быть совсем, даже легкого. Любое движение искажает отражение. С другой стороны, если вы хотите создать отражение в воде, вам нужно скрыть, что это подделка. Вот где пригодится обучение тому, как создавать отражения с помощью ряби в Photoshop.
Я не говорю, что невозможно получить идеальное отражение. Однако это крайне маловероятно. Есть несколько захватывающих дух изображений с потрясающими отражениями. Много времени вы можете смотреть на них, задаваясь вопросом, реально ли это отражение, или задаваясь вопросом, почему вы не смогли поймать такие удивительные отражения. Иногда это просто невозможно. В других случаях есть учебник, и этот научит вас реалистично создавать отражения с помощью ряби.
Как создать отражение воды с реалистичной рябью в Photoshop
Посмотрите это видео на YouTube
Вот несколько изображений с https://pixabay.
com/, которые, на мой взгляд, выделяются отражениями и придают изображениям настоящий вау-фактор. Но, также заставил меня задуматься, они настоящие или нет? Все они имеют размытие или рябь, а также большое количество деталей в отражении. Это хорошо, чтобы бросить вызов себе. Итак, почему бы не попробовать… используя эту технику, попробуйте создать правдоподобное отражение.Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ руководство по маскам яркости в электронной книге 9000 3
Адрес электронной почты
Наш обзор
Этот туториал был создан PSD , у которого действительно хороший выбор туториалов на Youtube. Использование карт смещения таким образом действительно очень умно и дает действительно естественное ощущение ряби на воде.
Это видео состоит из трех частей:-
- Первая часть начинается с начала видео примерно до 2:30. В этом разделе основное внимание уделяется выбору отражения, его преобразованию и расположению.
- Во втором разделе показано, как создать карту Displacement. Это с 2:30 до 5:02 на видео.
- Последний раздел, начиная с 5:02, посвящен применению карты Displacement к отражению и добавлению некоторых завершающих штрихов.
Быстрые шаги по созданию отражений с помощью ряби в Photoshop
Часть 1. Выделение, преобразование и позиционирование отражения.
1. Сделайте свой выбор и скопируйте его, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac.
2. Отразите выделение по вертикали, нажав Crtl+T на ПК или Cmd+T на Mac. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали», затем нажмите клавишу ввода.
3. Перетащите скопированное и теперь перевернутое выделение, чтобы выровнять его с исходным источником.
Возможно, вам придется использовать инструмент обрезки, чтобы увеличить рабочее пространство.4. Щелкните правой кнопкой мыши слой отражения и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении», установите угол 90 градусов и переменную дистанцию, вы всегда можете изменить это позже.
Часть 2. Создание карты смещения отражения.
1. Откройте новое окно с размером холста 600×1000. Нажмите Shift+Backspace, когда появится диалоговое окно заливки, выберите «Черный» в поле содержимого и нажмите «ОК».
2. Теперь выберите Фильтр>Шум>Добавить шум. Добавьте максимальное количество шума и поставьте галочку, чтобы сделать его монохромным.
3. Вернитесь к фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Добавьте небольшое размытие около 1,2 – 1,5 и нажмите ОК.
4. Теперь в верхней части панели ларов нажмите «Канал».
Выберите красный канал, затем перейдите в «Фильтр»> «Стилизация»> «Тиснение». Установите угол на 180, высоту на 1 и количество на 500% и нажмите OK.5. Нет, выберите зеленый канал и сделайте то же самое. Только на этот раз установите угол на 90 градусов, высоту на 1 и количество на 500% и нажмите ОК.
6. Выберите канал RGB и нажмите Crtl+T на ПК или Cmd+T на Mac, чтобы выбрать инструмент преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перспектива».
7. Уменьшите масштаб примерно до 5%, затем возьмитесь за один из нижних углов и растяните его до края экрана, затем нажмите Enter.
8. Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как» и сохраните изображение в виде файла PSD и назовите его как-нибудь, как вы помните, например, «карта пульсации смещения».
Часть 3. Применение карты смещения для создания ряби.
1. Вернитесь к изображению, на котором вы создавали свои отражения с помощью ряби, и выберите слой, который является вашим отражением.
2. Перейдите в меню «Фильтры»> «Искажение»> «Смещение»… измените «Масштаб по горизонтали» на 10 и «Масштаб по вертикали» на 40 (это метод проб и ошибок). Выберите радиокнопки, чтобы растянуть, чтобы подогнать и повторить краевые пиксели, затем нажмите «ОК».
3. Когда появится следующее окно, вам нужно будет найти файл, который вы сохранили как карту смещения. Найдите файл, выберите его и нажмите «Открыть».
4. Карта будет применена. Если вы хотите изменить такие настройки, как масштаб по горизонтали или вертикали, просто щелкните фильтр смещения под смарт-объектом и измените настройки.
Не будем подробно описывать последние штрихи, так как они действительно зависят от вашего образа.
Недавно я сделал это изображение и подумал, что было бы неплохо попрактиковаться в этой технике.
Думаю, тонкий комплимент образу.
Спасибо, что прочитали эту статью Как создать отражения с помощью ряби в Photoshop.
Вам также могут быть интересны следующие статьи. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и выгодных предложений.Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.
Дополнительные ресурсы
Я нашел великолепное 1-минутное видео, которым я должен был поделиться, Как создать отражение.
Опубликовано Опубликовано в Inspiring
Волновой эффект Фотошоп | Как создать эффект ряби в фотошопе?
Ripple Effect of Photoshop — это фильтр Photoshop, с помощью которого мы можем создать эффект водной ряби для любого изображения. Вы можете создать эффект ряби для любой конкретной области изображения или для всего изображения; это полностью зависит от того, какой тип редактирования вы хотите сделать в своем изображении. Вы можете найти эффект Ripple в меню «Фильтр» этого программного обеспечения, и этот эффект работает с некоторыми дополнительными фильтрами меню фильтров, такими как параметр «зигзаг» в фильтре «Искажение», «облака» в фильтре «Визуализация» и т. д. Я объясню вам этот эффект с помощью некоторого примера. Итак, давайте посмотрим на это.
Как создать эффект ряби в Photoshop?
Для создания эффекта ряби в Photoshop мы должны внести некоторые коррективы в изображение, для которого мы хотим создать этот эффект. Итак, первое, что я сделаю для этого эффекта, это изображение в Photoshop, а чтобы получить изображение, я открою это изображение. Итак, перейдите в меню «Файл» и щелкните по нему, затем нажмите кнопку «Открыть» или прокрутите список вниз. Вы также можете использовать его сочетание клавиш, которое является кнопкой Ctrl + O на клавиатуре.
После того, как вы нажмете на эту опцию, откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать желаемое изображение. Например, я выберу это изображение для объяснения этой темы, а затем нажму кнопку «Открыть».
Это наше желаемое изображение. Я сделаю его дубликат, а для создания его дубликата я выделю этот слой в панели слоев и нажму кнопку Ctrl+J на клавиатуре.
Теперь я конвертирую эту копию в смарт-объект, поэтому, когда я изменю его размер, он будет работать как неразрушающий слой. Выберите слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект», чтобы сделать его смарт-объектом.
Теперь нажмите кнопку Ctrl + T из окна преобразования этого изображения, затем щелкните правой кнопкой мыши. Я выберу параметр «Отразить по вертикали» из списка прокрутки вниз, чтобы отразить это изображение вниз.
Теперь я немного сдвину этот слой вниз, чтобы увидеть исходное изображение, и нажму кнопку ввода на клавиатуре, чтобы завершить это преобразование.
Теперь я выберу фоновый слой и немного сдвину его вверх. Поместите оба изображения таким образом, чтобы нижнее изображение выглядело как отражение верхнего.
Теперь я обрежу лишнюю часть этих изображений, а для кадрирования изображения возьму инструмент Crop из панели инструментов; затем, после определения области изображения, нажмите кнопку ввода на клавиатуре.
Теперь возьмите новый документ, чтобы создать волновой эффект для нового документа; щелкните пункт «Создать» в меню «Файл».
Теперь выберите размер документа в соответствии с размером вашего изображения. Например, я возьму размер документа 500 х 1000.
Теперь перейдите в меню «Фильтр» и нажмите на него. Затем перейдите к параметру Render в раскрывающемся списке этого меню, затем выберите параметр Clouds.
Эффект облака будет применяться следующим образом.
Теперь снова перейдите в меню «Фильтр» и на этот раз выберите параметр «Искажение», затем выберите «Эффект пульсации».
Здесь, в поле Эффект пульсации, установите количество эффекта пульсации с помощью ползунка Количество. Я, например, поставлю так.
Вы можете отрегулировать яркость и контрастность этого слоя ряби с помощью слоя регулировки яркости и контрастности.
Или вы можете использовать для этой цели корректирующий слой «Уровни», если вы хотите сделать хороший контраст между бликами и тенями.
Теперь я снова зайду в меню фильтров и в опции «Искажение» выпадающего списка выберу эффект «Зигзаг».
Здесь, в диалоговом окне эффекта «Зигзаг», есть три варианта уточнения эффекта ряби: «Вокруг центра», «Вне центра» и «Рябь пруда».
Я выберу вариант «Вне центра».
И отрегулируйте значение ползунка «Сумма» по моему выбору.
Теперь сохраните этот волновой эффект в формате файла .psd. Итак, перейдите в меню «Файл», затем выберите вариант сохранения из выпадающего списка, или вы можете просто нажать кнопку Ctrl + S на клавиатуре.
Нажмите кнопку «Сохранить на вашем компьютере» в открытом диалоговом окне, потому что он хочет сохранить его на моем компьютере. Другая вкладка предназначена для сохранения вашей работы на облачном сервере.
И сохранить в нужную мне папку. Я сохраню его под названием Ripple Effect Zig Zag.
Теперь я вернусь на вкладку с изображением и выберу нижний слой на панели слоев, затем зайду в меню «Фильтр» и нажму на пункт «Смещение» параметра «Искажение».Откроется диалоговое окно Displace. Отрегулируйте значение масштаба по горизонтали и вертикали в соответствии с вашими требованиями. Я установлю их так и нажму кнопку «ОК» в этом диалоговом окне.
После того, как вы нажмете кнопку «ОК», вам будет предложено выбрать файл для смещения. Я выберу этот файл с волновым эффектом, а затем нажму кнопку «Открыть» в этом диалоговом окне.
Это создаст волновой эффект, подобный этому.
Теперь поместите этот слой с эффектом ряби ниже исходного слоя на панели слоев.