Как сделать штриховку в фотошопе: Урок фотошопа. Как сделать штриховку в Фотошоп
Урок фотошопа. Как сделать штриховку в Фотошоп
?Previous Entry | Next Entry
Порой вам понадобится создать штриховку в фотошопе из косых линий. В фотошопе такой функции нет, но сделать это все равно можно, создав повторяющуюся текстуру в виде косых линий, причем, сделав это один раз, можно использовать полученные заготовки постоянно. Сначала, нам нужно создать повторяющуюся текстуру. Совет. Можно это сделать, зажав Ctrl + двойной клик по серому фону рабочей области программы. Размер 4х4 px, Background Contents (Содержание фона) – Transparent (Прозрачный). Все остальное оставляем как есть. Полученный файлик увеличиваем до 1600% для удобства работы. Берем инструмент , диаметр кисти ставим 1px. И повторяем узор, показанный на картинке ниже. Теперь превратим этот файлик в текстуру. Применяем. Там, где вам нужно заштриховать область, выделяем ее и идем в пункт меню Edit – Fill (Заливка). (Можно комбинацией клавиш Shift + F5). В выпадающем списке Use (Тип заливки) выбираем Pattern (Текстура). Напротив надписи Custom Pattern кликаем по образцу текстуры, чтобы открылся список текстур. Выбираем нашу – она будет последней в списке. Нажимаем ок, и выделенная область покрылось штриховкой. Если вам нужна более редкая штриховка, создадим файлик 5х5px. Рисуем текстуру, как показано ниже. Еще реже – 6х6px. Теперь вы можете создать себе набор штриховых текстур любой частоты. Удачных работ. |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Август 2016 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Разработано LiveJournal. com
Как сделать штриховку в фотошопе
Источник- Как сделать штриховку в Фотошоп
Порой вам понадобится создать штриховку в фотошопе из косых линий. В фотошопе такой функции нет, но сделать это все равно можно, создав повторяющуюся текстуру в виде косых линий, причем, сделав это один раз, можно использовать полученные заготовки постоянно.
Сначала, нам нужно создать повторяющуюся текстуру.
Создаем новый документ (Ctrl + N)
Совет. Можно это сделать, зажав Ctrl + двойной клик по серому фону рабочей области программы.
Размер 4х4 px, Background Contents (Содержание фона) – Transparent (Прозрачный). Все остальное оставляем как есть.
Полученный файлик увеличиваем до 1600% для удобства работы.
Берем инструмент , диаметр кисти ставим 1px. И повторяем узор, показанный на картинке ниже.
Теперь превратим этот файлик в текстуру.
Нажимаем Ctrl + A (Выделить все).
После того, как по периметру появилась “бегущая рамка”, идем в пункт меню Edit (Редактирование) и выбираем Define Pattern (Определить узор). Вписываем имя, например Штрих 1, нажимаем Ок. Заготовка для штриховки готова.
Применяем. Там, где вам нужно заштриховать область, выделяем ее и идем в пункт меню Edit – Fill (Заливка). (Можно комбинацией клавиш Shift + F5). В выпадающем списке Use (Тип заливки) выбираем Pattern (Текстура). Напротив надписи Custom Pattern кликаем по образцу текстуры, чтобы открылся список текстур.
Выбираем нашу – она будет последней в списке. Нажимаем ок, и выделенная область покрылось штриховкой.
Если вам нужна более редкая штриховка, создадим файлик 5х5px. Рисуем текстуру, как показано ниже.
как сделать штриховку в фотошопе
Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Сайты партнеров
Порой вам понадобится создать штриховку в фотошопе из косых линий. В фотошопе такой функции нет, но сделать это все равно можно, создав повторяющуюся текстуру в виде косых линий, причем, сделав это один раз, можно использовать полученные заготовки постоянно.
Начиная с версии CS6, в Photoshop появилась возможность создавать обводку контуров, фигур, а также линии, нарисованной инструментом «Перо» (Pen Tool) в виде штриховой, пунктирной, и штрих-пунктирной линии.
Кратко о создании прерывистой линии в Photoshop CS6 рассказано здесь, а в данном материале я расскажу о штрих-пунктире подробно.
В версиях ниже прерывистую линию можно было создавать с помощью обводки инструментом «Кисть», для этого нужно было выполнить сложный алгоритм различных действий. Подробнее о создании пунктирной линии при помощи инструмента «Кисть» рассказывается здесь и здесь.
Примечание. При работе такого рода частенько мешает отображение контура. Для того, чтобы его скрыть, нажмите комбинацию Ctrl+H, после чего контур остаётся активным, но не отображается в документе. Чтобы вновь отобразить контур, снова нажмите Ctrl+H.
Для начала, рассмотрим создание пунктира как обводки для фигур, для этого воспользуемся одним из векторных инструментов — «Эллипсом» (Ellipse Tool).
На рисунке Вы видите фигуру, созданную при помощи инструмента «Эллипс». Слева вверху на панели параметров появились настройки обводки и заливки по умолчанию. Слева направо: режим контура — «Фигура» (Shape), цвет заливки — красный, обводка отключена, толщина обводки — 3 пункта, тип — сплошной.
Важное примечание. Пунктирную линию можно создавать только в режиме контура «Фигура» (Shape), режим указан в левом углу.
По умолчанию включена опция «Заливка» (Fil), но нам она не нужна, поэтому отключаем:
Теперь форма не имеет заливки, но контур отображается:
Теперь займёмся непосредственно созданием обводки. Кликаем по значку «Обводка» (Stroke), выбираем тип «Сплошной цвет» (Solid Color), затем выбираем цвет обводки. Кроме того, надо задать её толщину. По умолчанию, единицы измерения толщины обводки — пункты, я всегда работаю с пикселями, поэтому правой клавишей мыши кликаю по окну толщины линии, из выпавшего списка выбираю пиксели, а затем задаю нужную толщину линии, пускай для начала это будет 3 пикс. Вдоль эллипса появилась рамка:
Теперь, когда у нас имеется сплошная линия обводки, мы можем добавить к ней специальные эффекты. Кликаем по значку линии, и нажимаем на прерывистую линию. Результат:
У нас получился пунктир с предустановленными настройками, мы только задали толщину линии.
Если нажать на значок с линией из точек, то в документе получится такая линия.
Но возможности Photoshop на этом,конечно же, не ограничиваются. Мы можем настроит штрихи так, как захотим. Внизу окна расположена кнопка «Другие параметры» (Stoke Options), кликаем по ней, и нам открывается новое окно настроек штрихов:
Вот это, с виду простое окно «Другие параметры» и предоставляет нам мощные возможности для настройки штриха. Рассмотрим его подробнее.
В середине окна расположены три выпадающих списка: Выровнять ( Align), Концы (Caps) и Углы (Corners). Давайте рассмотрим сначала их.
Первый параметр, «Выровнять» ( Align), отвечает за положения штриха относительно оси. Штрих может быть расположен снаружи, внутри и по центру:
Ниже расположены окна ввода длины штриха. Длина штриха измеряется в единицах одой ширины штриха, например, длина 4, при ширине 4 пикселя, означает 4 умножить на 4, т.е. всего длина составит 16 пикселей. Длина пробела измеряется так же. Photoshop позволяет задать нам три разных штриха на одной линии, но чаще, используется один или два для штрих-пунктирной линии.
Примечание. Иногда длину штриха приходится подгонять. Это очень удобно делать, кликнув по окну ввода и прокручивая колёсико мыши:
При создании штрих-пунктирной линии, кроме длины, важен параметр «Концы» (Caps), определяющий форму концов штриха. По умолчанию он задан как «Стык» (Butt), что значит, что штрих будет обрезан перпендикулярно по концу. Давайте вставим ещё один штрих длиной в одну ширину и пробел длиной в две ширины:
Как видите, между штрихами получилась точка, но она квадратная, что не очень красиво. Чтобы получить закруглённые концы, изменим параметр «Стык» (Butt) на «Круг» (Round), вот что получилось:
Как видите, все штрихи удлинились. Это происходит по тому, что радиус закругления, равный половине ширины, прибавился к длине штриха с каждой стороны. Чтобы получить круглую точку, надо задать длину короткого штриха, равной нулю:
Последний из трёх параметров опции «Концы» — «Квадрат» (Square). Он работает, как и «Стык» (Butt), только удлиняет штрих на половину ширины с каждой стороны.
И мы подошли к последней опции — «Углы» (Corners). Эта опция имеет смысл только на углах пунктирной линии, поэтому я удалю овал и создам прямоугольный контур.
Кроме того, чтобы опция работала, положение контура по опции «Выровнять» должно быть или «Снаружи» или «Из центра».
Собственно, назначение опции «Углы» (Corners) понятно по пиктограммам. Параметр по умолчанию «Срез» (Miter) оставляет углы:
Параметр «Круг» (Round) закругляет углы:
Параметр «Фаска» (Bevel) снимает фаску с острых углов:
Таким образом, мы можем подобрать практически любые параметры прерывистой линии.
Вы можете сохранить параметры, нажав на кнопку «Сохранить» (Save).
До сих пор я рассказывал о создании пунктирной линии на замкнутом контуре. Но пунктир можно создать на абсолютно любой замкнутой или незамкнутой линии, нарисованной инструментом «Перо» (Pen Tool). Пример:
На панели параметров устанавливаем точно такие же значения, как и при работе с контурными инструментами — режим «Фигура», заливку отключаем, обводку настраиваем, как описано выше.
Кроме того, штрих-пунктиром, пунктиром или точками можно обводить буквы текста, подробнее здесь.
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Для такого эффекта больше подойдут изображения на белом фоне. Можно поискать в сети, а можно отделить обьект от основного фона и перенести его на белый.
Дальше активируем инструмент Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool), чтобы сделать вот такое выделение:
После этого заходим в меню Выделение — Модификация — растушевка (Select- Modify — Feather) и установим радиус растушевки — 50 рх.
Дальше выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket) и заливаем выделенную область белым цветом (# FFFFFF). Если посмотрите на панель Каналы, то увидите что на вновь созданном канале Альфа 1 появилась заливка в форме нашего выделения. Снимите выделение Ctrl + D.
Как преобразовать изображение в штриховой рисунок с помощью Photoshop
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 9032.
Photoshop — это мощный инструмент, который может помочь в любых графических целях, таких как создание, раскраска и редактирование рисунка. Преобразование изображения в штриховой рисунок с его использованием происходит очень просто без использования трассировки Кистью или использования Пера.
Как создать штрих-пунктирную линию в Photoshop
Начиная с версии CS6, в Photoshop появилась возможность создавать обводку контуров, фигур, а также линии, нарисованной инструментом «Перо» (Pen Tool) в виде штриховой, пунктирной, и штрих-пунктирной линии.
Кратко о создании прерывистой линии в Photoshop CS6 рассказано здесь, а в данном материале я расскажу о штрих-пунктире подробно.
В версиях ниже прерывистую линию можно было создавать с помощью обводки инструментом «Кисть», для этого нужно было выполнить сложный алгоритм различных действий. Подробнее о создании пунктирной линии при помощи инструмента «Кисть» рассказывается здесь и здесь.
Для начала, рассмотрим создание пунктира как обводки для фигур, для этого воспользуемся одним из векторных инструментов — «Эллипсом» (Ellipse Tool).
На рисунке Вы видите фигуру, созданную при помощи инструмента «Эллипс». Слева вверху на панели параметров появились настройки обводки и заливки по умолчанию. Слева направо: режим контура — «Фигура» (Shape), цвет заливки — красный, обводка отключена, толщина обводки — 3 пункта, тип — сплошной.
Важное примечание. Пунктирную линию можно создавать только в режиме контура «Фигура» (Shape), режим указан в левом углу.
По умолчанию включена опция «Заливка» (Fil), но нам она не нужна, поэтому отключаем:
Теперь форма не имеет заливки, но контур отображается:
Теперь займёмся непосредственно созданием обводки. Кликаем по значку «Обводка» (Stroke), выбираем тип «Сплошной цвет» (Solid Color), затем выбираем цвет обводки. Кроме того, надо задать её толщину. По умолчанию, единицы измерения толщины обводки — пункты, я всегда работаю с пикселями, поэтому правой клавишей мыши кликаю по окну толщины линии, из выпавшего списка выбираю пиксели, а затем задаю нужную толщину линии, пускай для начала это будет 3 пикс. Вдоль эллипса появилась рамка:
Теперь, когда у нас имеется сплошная линия обводки, мы можем добавить к ней специальные эффекты. Кликаем по значку линии, и нажимаем на прерывистую линию. Результат:
У нас получился пунктир с предустановленными настройками, мы только задали толщину линии.
Если нажать на значок с линией из точек, то в документе получится такая линия.
Но возможности Photoshop на этом,конечно же, не ограничиваются. Мы можем настроит штрихи так, как захотим. Внизу окна расположена кнопка «Другие параметры» (Stoke Options), кликаем по ней, и нам открывается новое окно настроек штрихов:
Вот это, с виду простое окно «Другие параметры» и предоставляет нам мощные возможности для настройки штриха. Рассмотрим его подробнее.
В середине окна расположены три выпадающих списка: Выровнять ( Align), Концы (Caps) и Углы (Corners). Давайте рассмотрим сначала их.
Первый параметр, «Выровнять» ( Align), отвечает за положения штриха относительно оси. Штрих может быть расположен снаружи, внутри и по центру:
Ниже расположены окна ввода длины штриха. Длина штриха измеряется в единицах одой ширины штриха, например, длина 4, при ширине 4 пикселя, означает 4 умножить на 4, т.е. всего длина составит 16 пикселей. Длина пробела измеряется так же. Photoshop позволяет задать нам три разных штриха на одной линии, но чаще, используется один или два для штрих-пунктирной линии.
Примечание. Иногда длину штриха приходится подгонять. Это очень удобно делать, кликнув по окну ввода и прокручивая колёсико мыши:
При создании штрих-пунктирной линии, кроме длины, важен параметр «Концы» (Caps), определяющий форму концов штриха. По умолчанию он задан как «Стык» (Butt), что значит, что штрих будет обрезан перпендикулярно по концу. Давайте вставим ещё один штрих длиной в одну ширину и пробел длиной в две ширины:
Как видите, между штрихами получилась точка, но она квадратная, что не очень красиво. Чтобы получить закруглённые концы, изменим параметр «Стык» (Butt) на «Круг» (Round), вот что получилось:
Как видите, все штрихи удлинились. Это происходит по тому, что радиус закругления, равный половине ширины, прибавился к длине штриха с каждой стороны. Чтобы получить круглую точку, надо задать длину короткого штриха, равной нулю:
Последний из трёх параметров опции «Концы» — «Квадрат» (Square). Он работает, как и «Стык» (Butt), только удлиняет штрих на половину ширины с каждой стороны.
И мы подошли к последней опции — «Углы» (Corners). Эта опция имеет смысл только на углах пунктирной линии, поэтому я удалю овал и создам прямоугольный контур.
Кроме того, чтобы опция работала, положение контура по опции «Выровнять» должно быть или «Снаружи» или «Из центра».
Собственно, назначение опции «Углы» (Corners) понятно по пиктограммам. Параметр по умолчанию «Срез» (Miter) оставляет углы:
Параметр «Круг» (Round) закругляет углы:
Параметр «Фаска» (Bevel) снимает фаску с острых углов:
Таким образом, мы можем подобрать практически любые параметры прерывистой линии.
Вы можете сохранить параметры, нажав на кнопку «Сохранить» (Save).
До сих пор я рассказывал о создании пунктирной линии на замкнутом контуре. Но пунктир можно создать на абсолютно любой замкнутой или незамкнутой линии, нарисованной инструментом «Перо» (Pen Tool). Пример:
На панели параметров устанавливаем точно такие же значения, как и при работе с контурными инструментами — режим «Фигура», заливку отключаем, обводку настраиваем, как описано выше.
Кроме того, штрих-пунктиром, пунктиром или точками можно обводить буквы текста, подробнее здесь.
Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Узнайте, как создавать образцы штриховки в Photoshop
Что такое штриховка?
Теперь, если вы не художник или архитектор, вы можете быть сбиты с толку, когда услышите термин «штриховка» или «перекрестная штриховка», но позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы прояснить любую путаницу, которая у вас может возникнуть. Вылупление — это не процесс появления чего-то из яйца. Ладно, да, это так. Но не такой штриховки. В художественном смысле это просто процесс, используемый для создания различных тонов и оттенков на изображении.
Он был очень популярен в произведениях искусства 15-16 веков и с тех пор использовался художниками. Штриховка состоит из линий, которые параллельны друг другу, перекрестная штриховка обычно используется, когда линии пересекаются друг с другом в какой-то точке. Штриховка также использовалась в графическом дизайне еще до появления цветных принтеров, так как вы могли легко использовать различные стили штриховки для обозначения разных цветов. В архитектуре штриховка и штриховка часто используются для обозначения различных типов материалов, используемых в строительстве зданий и ландшафтном дизайне.
Существует несколько различных причин, по которым кто-то может захотеть добавить образец штриховки к чему-либо в Photoshop. Первая причина, которая приходит на ум, — это художественные цели. Многие художники считают, что использование шаблонов штриховки и перекрестной штриховки создает очень классический вид даже в наши дни. Несколько черно-белых карт также используют штриховку и узоры для обозначения различных областей, достопримечательностей, предупреждений и многого другого. Какой бы ни была причина, по которой вы хотите применить образец штриховки к изображению, следуя шагам, перечисленным ниже, вы сможете быстро с этим справиться.
Заливка узором Photoshop — ваш друг в штриховке
Рисовать собственную штриховку было бы невероятно утомительно, даже со всеми приемами и преимуществами Photoshop, которые он может предложить. Тем не менее, Photoshop включает в себя достаточное количество шаблонов штриховки и штриховки, которые могут легко заполнить большие пространства с помощью инструмента ведро с краской. Вот как это сделать.
Начните с области, которую вы хотели бы заполнить своим шаблоном штриховки. Здесь я просто использую большую часть холста за этими несколькими пустыми кругами.
Выберите инструмент «Ведро с краской», нажав G. В верхней части экрана вы должны увидеть панель, которая выглядит следующим образом:
Потяните вниз вкладку с надписью «Передний план» и вместо этого выберите «Шаблон». Это простое действие превращает ваш инструмент Paintbucket в инструмент заливки узором. Теперь это должно выглядеть так:
Теперь откройте меню шаблонов, нажав на шаблон. Здесь вы увидите несколько шаблонов по умолчанию. Ничего особенного, и определенно ничего, связанного со штриховкой. Однако, если вы щелкнете по маленькому треугольнику сбоку, вы увидите всплывающее меню, которое позволяет вам выбирать из различных пакетов шаблонов, включенных в Photoshop.
Узнайте, как создавать образцы штриховки…
Включите JavaScript
Узнайте, как создавать образцы штриховки в PhotoshopПоверхность» под названием «Гаузе». Вот как это выглядит при заполнении позади сфер:
Наложение узора (стили слоя)
Вы можете сделать тот же эффект штриховки для определенных слоев и объектов, используя наложение узора стиля слоя. Это не только позволяет быстро и легко заштриховать все объекты на слое, но и позволяет вам масштабировать размер вашей штриховки, где заливка рисунком ведра не будет. Вот как вы делаете этот конкретный метод штриховки.
Дважды щелкните миниатюру слоя, чтобы открыть окно стилей слоя.
Просмотрите список слева и выберите пункт меню «Наложение узора».
Теперь, как и раньше, просматривайте меню шаблонов, пока не найдете то, что вам нравится. Я собираюсь использовать тот же образец штриховки, что и выше. Вот как это будет выглядеть при применении к объектам слоя.
Теперь, как я уже говорил ранее, вы действительно можете изменить размер вашего шаблона, что позволит вам увеличить количество раз, когда конкретная штриховка используется в проекте или просто для другого художественного эффекта. Вы делаете это, перемещая шкалу вверх и вниз. Вот как выглядит шкала штриховки при 50%:
А вот как выглядит масштаб штриховки в масштабе 150%:
Дополнительные образцы штриховки и штриховки
Вы могли заметить, что в Photoshop отсутствуют образцы штриховки и штриховки. Что это значит для вас? Легкий! Вы просто должны пойти и найти больше. Тем не менее, я знаю, что всегда сложно найти надстройки для Photoshop, созданные сообществом. Вот почему я пошел дальше и нашел фантастический набор шаблонов на deviantART. Хотя технически это набор экранных тонов для создания комиксов и манги, Silverwinglie на самом деле создал изрядное количество шаблонов штриховки. Обязательно ознакомьтесь с ними, так как это фантастическое бесплатное дополнение для Photoshop.
Ссылки
Все изображения и информация предоставлены Эмбер Нили, которая имеет шестилетний профессиональный опыт работы с Adobe Photoshop.
Дополнения:
Silver’s Screentone Pack V2 by Silverwinglie
Диаграммы: образцы штриховки | Визуализация архитектуры
Этот пост также является продолжением многих писем, в которых меня просили объяснить диагональную штриховку, использованную на диаграммах анализа сайта. В Photoshop есть два известных мне метода, с помощью которых можно создать штриховку по диагонали, показанную на изображении выше. Оба варианта используют относительно быстрый рабочий процесс и просты в исполнении.
ВАРИАНТ A: Наложение изображений Google
A1. Этот вариант предполагает простое подключение к Интернету и поиск шаблона штриховки. В этом случае я поискал в Google «диагональные линии» и нашел несколько изображений, которые подошли бы. Изображения не должны быть большими, потому что я могу копировать текстуру много раз, чтобы создать гораздо большую текстуру для того, что мне нужно.
Если вам нужно много раз скопировать небольшое изображение, удерживайте нажатой клавишу «Alt» («Option» на Mac) и перетащите изображение с помощью инструмента «Перемещение». Это быстро дублирует слой. После того, как все слои выровнены, образуя более крупное изображение, их можно объединить в один слой, выбрав все отдельные слои в палитре слоев, щелкнув правой кнопкой мыши один из слоев и выбрав «Объединить слои».
А2. Далее необходимо удалить белый фон. Это легко сделать, выбрав новый слой штриховки, а затем выбрав «Умножение» в режиме наложения слоев в раскрывающемся списке в палитре слоев.
ВАРИАНТ B. Создание пользовательского шаблона
Второй вариант создания штриховки – это определение пользовательского шаблона, обеспечивающего гораздо большую гибкость. Этот метод часто дает более четкую работу, чем то, что можно найти в Интернете. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что многие шаблоны PS можно найти в Интернете на таких сайтах, как 9.0073 Brusheezy , который можно импортировать в Photoshop.
В1. Я хочу создать свой собственный шаблон. Для этого мне сначала нужно создать новый документ в Photoshop, перейдя в «Файл> Новый». Я установил размер нового документа 12×12 пикселей, однако этот размер может меняться в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, дважды проверьте, чтобы для содержимого фона было установлено значение «Прозрачный».
Б2. Затем выберите инструмент «Прямоугольное выделение» и сделайте выделение, пересекающее весь документ. Я сделал выделение высотой 2 пикселя. Инструмент «Прямоугольная область» должен привязываться к каждому пикселю, что позволяет легко определить, сколько пикселей выбрано.
Выберите «Paint Bucket Tool» слева, а также выберите черный цвет краски. Затем заполните выделение.
B3. Узор готов, теперь его нужно сохранить в Photoshop как узор. Выберите «Правка>Определить шаблон». В диалоговом окне дайте шаблону описательное имя и нажмите «ОК».
Б4. Чтобы применить узор к иллюстрации, сначала создайте новый слой и переместите его в верхнюю часть палитры слоев. Затем выберите «Paint Bucket Tool». В параметрах ведра с краской вверху обязательно выберите «Шаблон» в раскрывающемся списке и установите непрозрачность на 100%.
Справа от раскрывающегося списка шаблонов есть еще один раскрывающийся список, в котором отображаются эскизы всех сохраненных шаблонов. Выберите шаблон, созданный в шагах выше.
С этими установленными параметрами используйте ведро с краской, чтобы заполнить страницу, убедившись, что она находится на новом слое.
Поскольку этот узор был применен к отдельному слою, его можно повернуть на 45 градусов для создания диагональных линий. Выберите «Edit>Transform>Rotate» и удерживайте «Shift» при вращении, чтобы привязать к 45 градусам.
Использование масок для штриховки определенных элементов
Шаблоны штриховки растеризованы на своем собственном слое, что означает, что штриховку можно просто стереть с помощью ластика. Однако применение маски позволит редактировать позже, если потребуется внести изменения.
1. Применить маску
Чтобы применить маску, выберите слой штриховки и выберите значок «Добавить маску» в нижней части палитры слоев.
2. Сделайте выделение
Затем с помощью инструмента «Многоугольное лассо» выберите области иллюстрации, которые будут заполнены штриховкой.
3. Инвертировать выделение
Я хочу, чтобы выделение было тем, что я хочу стереть, поэтому я собираюсь инвертировать выделение. Выберите «Выбрать> Инверсия» вверху.
4. Заполните маску
Наконец, выберите «Paint Bucket Tool», убедитесь, что непрозрачность установлена на 100%, а также что в раскрывающемся списке установлено значение «Передний план».
Маска использует оттенки серого, чтобы определить, какие части изображения будут отображаться, а какие нет. Черная краска стирает изображение. Белая краска раскроет изображение. Я не хочу, чтобы штриховка появлялась в выделенной части изображения, поэтому я хочу выбрать черную краску.
Дважды проверьте, что выбрана маска слоя, которая представляет собой белое поле рядом с изображением слоя в палитре слоев. Используя инструмент Paint Bucket, залейте выделение черной краской.