Как сделать силуэт из фото – Как сделать силуэт в Фотошоп? Делаем черные фигурки из объектов на фото

Содержание

Как сделать силуэт в Фотошоп? Делаем черные фигурки из объектов на фото

Наверняка вы уже видели картинки с черными силуэтами людей, фигурками животных или предметов. Такие изображения ставят на аватары, иногда эти загадочные силуэты накладывают на яркий фон, получается довольно интересно. Есть даже целые сайты с дизайном в таком стиле.

Существуют кисти для создания таких фигурок. Но сейчас мы будем учиться, как сделать силуэт в Фотошопе из фотографии самостоятельно. Схема такая: выделить объект, закрасить его черным цветом и удалить фон. Казалось бы, просто. Но есть нюансы. Все очарование таких картинок в том, что контур объектов четкий и аккуратный.

Мы сделаем силуэты без фона, чтобы готовые фигурки можно было перенести куда угодно или добавить любой фон.

Выбор исходной фотографии

Это важный момент. Прежде чем начинать работу с фото, постарайтесь представить, как будет выглядеть объект без деталей. Далеко не все изображения подходят.

1. Желательно, чтобы объект был в кадре целиком. Если это человек, предпочтительна такая поза, чтобы руки и ноги не сливались с телом. В противном случае после того, как вы сделаете силуэт, может получиться непонятное нечто. Для начала можно затемнить фотографию с помощью настройки «Яркость/контрастность» или «Уровни» так, чтобы объект стал темнее, тогда вам будет проще решить, подходит ли снимок.

2. Качество фото должно быть хорошее.

3. Желательно наличие контрастного к объекту фона. В идеале – однотонный контрастный фон.

Мы взяли фотографии танцующей балерины и гимнастки в момент прыжка. Они отлично подходят для создания силуэтов, рис.1.

Шаг 1: выделение объекта

Это второй важный момент. Чем качественнее будет выделение, тем больше порадует результат. Один из инструментов, который дает точное выделение, «Перо». Но работа с ним кропотливая. Чтобы сделать выделение быстрее, но вместе с тем качественно, можно использовать симбиоз

«Пера» и «Быстрого выделения».

1. Если фон еще понадобится, создайте дубликат слоя и работайте на новом.

2. Выбираем «Быстрое выделение», рис.2,

в меню сверху устанавливаем подходящий размер для него, выделяем объект. После этого наверняка видим огрехи: инструмент захватил что-то лишнее или, наоборот, какие-то фрагменты объекта не выделились.

3. Можно попробовать откорректировать контур выделения, переключая режимы в меню сверху. Там есть три кисточки: первая нам не нужна (она для переноса контура), а две другие с плюсом/минусом можно использовать для удаления или добавления выделенной области, рис.3.

При этом лучше поставить диаметр инструмента поменьше.

4. Если огрехи все же остались, берем

«Перо». Чтобы добавить/убрать фрагмент, обводим его точками по контуру. При этом лучше максимально увеличить изображение. Соединяем первую точку с последней и нажимаем правую кнопку мыши, далее «Образовать выделенную область», выбираем режим «Добавить к выделенной области». Если, наоборот, нужно удалить этот фрагмент, нажимаем «Вычитание выделенной области».

Но все же советуем не экономить время, а выделить весь объект с помощью «Пера», тогда контур будет максимально точным.

Шаг 2: создаем силуэт в Фотошопе

1. Идем в меню «Выделение», выбираем «Модификация», потом «Сгладить», ставим значение в 1-2 пикселя. Так контур получится более плавным, рис.4.

2. Теперь нажимаем в меню «Выделение» «Инверсия», чтобы выделился фон, а потом жмем

DEL на клавиатуре, фон будет удален. Если у вас два слоя, то сделайте первый с фоном невидимым. Снова с помощью «Инверсии» делаем выделение только на объекте.

3. Теперь берем «Кисть» с черным цветом и 100% непрозрачностью и просто закрашиваем выделенный объект. Снимаем выделение CTRL+D. Силуэт готов, рис.5.

Можно закрасить не черным, а любым другим цветом.

Точно так же мы сделали второй силуэт, а потом наложили фигуры балерины и гимнастки на яркий фон, продублировали слои с фигурами, увеличили их и, снизив прозрачность, расположили на заднем плане. Вот что получилось, рис.6.

А здесь другая картинка. Использован тот же фон, что на фото, и фильтр «Аппликация», рис.7.

www.white-windows.ru

Как сделать силуэт в фотошопе| Как сфотографировать силуэт

Большое количество мелких и ненужных деталей в кадре – одна из наиболее частых композиционных ошибок начинающих фотографов. Для примера посмотрите фотографии в стиле минимализма. Однотонный фон, один главный объект, расположенный чаще всего по правилу третей, но эти фотографии притягивают взгляд, заставляют думать, и любоваться ими – одно удовольствие.

Фото силуэтов на первый взгляд просты. Именно этим они и захватывают наше внимание и заставляют  наш разум думать, воображение само дорисовывает то, что скрыто в темноте.

Силуэт – это очертание объекта, похожее на тень.

Давайте поговорим о том, как сфотографировать силуэт? После нескольких советов перейдем к фотошопу.

Как сфотографировать силуэт?

Несмотря на кажущуюся простоту силуэтных фотографий, их создание потребует от вас усилий и, конечно же, практики.

Перед тем, как браться за фотокамеру, нужно тщательно продумать композицию кадра, так как на фото будут видны лишь внешние контуры объекта, он должен быть легко узнаваем.

  • Для того, чтобы сфотографировать силуэт нужно отключить автоматический режим вашей камеры (если вы его вдруг используете) и переключиться, например, в режим Av (Aperture Value) или A – приоритет диафрагмы или в режим Tv (Time value) или S – приоритет выдержки или в полностью ручной режим “M”. Отключить автоматический режим нужно потому, что в программу камеры заложена функция максимальной проработки деталей переднего плана и, как следствие, камера, не зная вашей задумки, может включить вспышку и все испортить.
  • Силуэты создаются в контровом свете (яркий источник света, располагающийся позади объекта съемки). Прекрасным источником такого света будут закаты и рассветы. Для того, чтобы получить хорошую проработку облаков и всего неба, экспозицию нужно устанавливать по яркой части неба. Желательно, чтобы фон был однотонным.
  • Силуэт должен быть простым и легко узнаваемым, также нужно, чтобы он был хорошо прорисован и не сливался с другими объектами в кадре – деревья, столбы, трава. Большая глубина резкости здесь тоже не помешает.
  • Если условия съемки не позволяют снимать на коротких выдержках – используйте штатив и пульт дистанционного управления или спусковой тросик, тогда вы точно избежите шевеленки.

Теперь вы знаете как сфотографировать силуэт, но в жизни не всегда все проходит гладко и задумка может не получиться с первого раза, в этом случае на помощь вам придут графические редакторы.

Как сделать силуэт в фотошопе?

Если идею не удалось реализовать в живую без использования графических редакторов, не отчаивайтесь, просто придется потратить немного времени на обработку кадра в Photoshop.

Этот кадр задумывался как силуэтный, но экспозиция, по-видимому, была сделана не по самой яркой части неба, а по людям, в итоге и небо получилось блеклым, и люди недосвечены, как говориться “не рыба – ни мясо”.

Давайте исправим ситуацию.

При желании можно исправить завал горизонта, если он сильно напрягает (хотя на самом деле это горка). Далее откроем изображение в фотошопе. Так как изображение в “RAW” формате, то из него можно вытянуть больше информации, чем из обычного “JPG”, открывать мы будем его в Camera Raw.

Суть обработки заключается в том, чтобы выделить объект, который вы хотите сделать силуэтом и уменьшить его яркость и увеличить контраст. Так как небо получилось блеклым, можно поиграться с цветом и увеличить его насыщенность.

Для выделения объекта можно использовать инструмент “Быстрое выделение” (Quick Selection) или пойти несколько другим путем (импровизируйте и для каждой конкретной фотографии выбирайте наиболее удобный и легкий для вас путь).

Я решил воспользоваться инструментом “волшебная палочка” (Magic Wand), но перед тем, как я им воспользуюсь, нужно сделать несколько шагов.

Откройте изображение и скорректируйте цвет неба на свой вкус.

Далее нажимайте “Open Image”.

Мне хочется, чтобы велосипедист и земля были темным силуэтом, для этого их нужно выделить и изменить яркость. Можно выделить небо и потом инвертировать выделение, или выделить сразу нужные объекты.

Для упрощения процесса выделения я сделал изображение черно-белым и сделал так, чтобы небо было максимально контрастным по отношению к необходимым объектам.

Далее сделаем объекты максимально черными.

Открываем изображение, нажав на кнопку “Open Image”. Получившееся изображение нужно скопировать на новый слой к цветному изображению.

Выделяем объект при помощи “Волшебной палочки” (Magic Wand)

Так как я делал пример на скорую руку, выделение получилось во многих местах неаккуратным, если уделить больше времени, то результат будет значительно лучше.

При желании силуэт можно оставить на белом фоне.

Или использовать “родной фон” с деревом

Можно вместо белого фона использовать градиент

Можно сделать следующим образом

Думаю общий принцип ответа на вопрос “как сделать силуэт в фотошопе” понятен, и вы легко сможете улучшить свои фотографии, реализовав до конца свою задумку.

Начните зарабатывать на своих фотографиях, продавая свои изображения на микростоках. Зарегистрируйтесь в самых прибыльных микростоках Fotolia, Dreamstime, BigstockPhoto, 123rf, Crestock, Лори.

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Поставь обработку фотографий на автопилот при помощи тренинга “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

lepser.ru

Как снимать силуэты: 8 простых шагов

Автор Peter de Krom

Я обычно рассказываю о том, как важно использовать вспышку, проводя съемку на солнце, чтобы показать детали снимаемого объекта,но порой более эффективно будет, наоборот, нивелировать все детали, за исключением контуров, и представить объект на ярком фоне – иными словами, сфотографировать силуэт.

Силуэты – прекрасный способ передать драму, тайну, эмоции и настроение зрителю, они всегда стоят особняком в альбоме из-за того, что при видимой простоте рассказывают нам целую историю. Я люблю их за то, что они не показывают зрителю ясную картинку всего происходящего, а оставляют место для фантазии.

Основной момент при съемке силуэтов – это расположение вашего объекта (формы, которую вы хотите показать) напротив какого-либо источника света и настройка экспозиции в камере по самой яркой части вашего изображения (по фону), а не по объекту. Таким образом, объект будет недоэкспонирован (очень темным, если не черным).

Существует множество технических описаний относительно того, как получить великолепные кадры с силуэтами, с которыми, вы, возможно, захотите ознакомиться, но позвольте мне рассмотреть несколько базовых шагов, которые приведут вас к желаемому результату. Ключевой момент состоит в том, чтобы заставить вашу камеру думать, что самые яркие части изображения – это то, в чем вы заинтересованы.

Вот как это сделать:

Автор  No Pip No!

1. Выбирайте правильный объект

Почти каждый предмет может быть представлен в виде силуэта, но некоторые подходят для этой цели лучше, чем другие. Выбирайте что-нибудь с четкой и узнаваемой формой, что будет выглядеть достаточно интересно для зрителя, даже в двумерном виде. Силуэты не могут быть основаны на цветах, текстурах и тонах объектов, так что форма должна быть отчетливой.

2. Выключите вспышку

Если вы снимаете в автоматическом режиме, то ваша камера, возможно, захочет использовать вспышку, которая испортит силуэт. В данном случае вам нужно настолько мало света на вашем объекте, насколько это возможно – так что от вспышки следует отказаться (однако, я видел несколько экспериментальных снимков силуэтов с включенной вспышкой).

3. Подбирайте правильное освещение

Когда дело доходит до освещения объекта, вам нужно забыть большую часть из того, что вы знаете о нормальной фотографии, и начать мыслить наоборот. Вместо того, чтобы освещать объект спереди, при съемке силуэтов вам нужно сделать так, чтобы большая часть света шла от фона, а не с переднего плана — или иными словами, — вам нужно осветить объект больше сзади, чем спереди. Для этой цели идеально подходит закат или восход, на фоне которых можно сфотографировать объект, но на самом деле практически любой яркий источник света подойдет. 

4. Выстройте кадр

Выстраивайте кадр так, чтобы ваш объект находился напротив приятного и простого, но при этом яркого фона. Обычно лучшим фоном является яркое безоблачное небо с заходящим солнцем. Вам нужно поместить самый яркий источник света позади вашего объекта (так, чтобы он был спрятан за ним, или чтобы он находился где-то еще на фоне).

5. Создайте четкую и лаконичную форму силуэта

Если в кадре есть более чем одна форма, которую вы собираетесь представить в виде силуэта, постарайтесь сохранять дистанцию между объектами. Например, если вы делаете силуэты из дерева и человека, не стоит располагать человека напротив дерева или даже просить его опереться на него, т.к. в этом случае объекты сольются в одну форму, и зритель будет недоумевать, что же это такое.

Также во время компоновки кадра, вы, возможно, захотите сфотографировать силуэты людей в профиль, а не смотрящих прямо в кадр. Таким образом, выделится больше черт (нос, рот, глаза), и человека с большей вероятностью можно будет распознать.

6. В автоматическом режиме

Большинство современных цифровых камер имеют автоматическую систему замера, которая подбирает экспозицию так, чтобы все было хорошо освещено. Проблема состоит в том, что большинство камер настолько умные, что они осветят объект вместо того, чтобы недоэкспонировать его для получения силуэта, так что вам нужно перехитрить свой фотоаппарат.

Большинство камер производят настройку уровней экспозиции в автоматическом режиме, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину (в то же время производится фокусировка). Так что наведите камеру на самую яркую часть изображения и зажмите кнопку спуска наполовину (и не отпускайте). Затем передвиньте камеру обратно, чтобы включить в кадр ваш объект, и затем уже дожмите кнопку до конца и сделайте кадр. На большинстве цифровых камер в этом случае вы получите объект в виде  силуэта.

Таким образом, вы обманываете свою камеру, и она думает, что самая яркая часть изображения – это средние тона, так что все, что темнее, будет выглядеть на кадре как приятная глубокая тень.

Некоторые цифровые камеры также имеют режимы точечного замера или замера по центру кадра, что может помочь вам в реализации вышеописанной техники, поскольку камера будет мерить экспозицию по одной точке, а не по нескольким. Это значит, что вы можете точно указать камере, по какой части светлого фона вы хотите настроить экспозицию.

Автор изображения muha

7. Ручной режим

Если эта техника не работает, а ваша камера имеет возможность ручной настройки экспозиции или режим компенсации экспозиции, вы могли бы попробовать использовать собственные настройки. Прелесть цифры состоит в том, что вы можете экспериментировать с кадром, пока не получите результат, к которому стремитесь.

Простой путь для начала работы  в ручном режиме состоит в рассмотрении выдержки и диафрагмы, предлагаемых камерой в автоматическом режиме, и начать с них. Если в автоматическом режиме ваш объект слишком светлый (т.е. вам нужно сделать его темнее), уменьшите выдержку на ступень или две, и посмотрите, что получилось. Используйте технику «брекетинга», которую я описывал в своей предыдущей статье о закатах и рассветах , чтобы получить несколько снимков с немного варьирующейся экспозицией.

8. Фокусировка

В большинстве случаев вам захочется, чтобы силуэт был четко в фокусе. Это усложняет процесс, описанный в пункте 4, поскольку, когда вы зажимаете кнопку спуска наполовину для замера экспозиции, в то же время происходит фокусировка на фоне. Чтобы обойти этот момент, вы можете следовать двум стратегиям. Во-первых, если в вашей камере есть ручная фокусировка, вы можете использовать ее. Сфокусируйтесь до того, как будете производить замер экспозиции.

Второй путь состоит в использовании диафрагмы для максимизации глубины резкости (доли изображения, попадающей в зону фокуса). Установите маленькую диафрагму (т.е. большее диафрагменное число), чтобы увеличить глубину резкости – так вы наиболее вероятно получите резкий фон и передний план.

Последний совет относительно силуэтов – полный силуэт, когда весь объект черный и резкий, может быть очень эффектным, но также стоит рассмотреть частичный силуэт, в котором лишь часть деталей вашего объекта представлена в таком виде. Порой один маленький лучик света делает объект немного более объемным и «настоящим». В этом заключается прелесть брекетинга – он позволяет вам выбирать между общими и частичными силуэтами.

Обновление: Посмотрите на 12 примеров восхитительных снимков с силуэтами.  

Darren Rowse является редактором и основателем Школы Цифровой Фотографии. Он живет в Мельбурне, Австралия, и также является редактором блогов ProBlogger Blog Tips и TwiTip Twitter Tips.

Автор: Darren Rowse

photo-monster.ru

Эффект двойной экспозиции при помощи силуэта в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Если вы не видели клип Тейлор Свифт на ее хит Style (Стиль), тогда обязательно посмотрите его!

Как вы могли догадаться, видео — очень стилистическое, и содержит в себе удивительно вдохновляющие эффекты с силуэтами и двойной экспозицией.

В этой серии уроков я разберу некоторые из этих эффектов и покажу, как воссоздать их в Adobe Photoshop.

Мы начнем с силуэта профиля с высоким контрастом, внутри которого находится сцена с пляжем. Для этого эффекта необходим особый снимок профиля, и я решил сделать его сам.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Фотосессия

Этот снимок с сильной подсветкой является неотъемлемой частью всего  процесса воссоздания эффекта. Вместо того чтобы подыскивать подходящее изображение в Интернете, я взял свою дочь (фанатку Тейлор Свифт, готовую с радостью поучаствовать в проекте!) в качестве модели для создания эффекта.

Шаг 1

Фон должен быть абсолютно белым, чтобы мы смогли сымитировать эффект из видео. Сделать это мы сможем при помощи фона из белого муслина или даже обычной белой простыни. Не забудьте оставить место за фоном для подсветки.

Шаг 2

Если это возможно, используйте в качестве источника света большое, ярко подсвеченное солнцем окно. Натуральный свет создаст удивительно теплое свечение, а также будет выглядеть красиво при проникновении через фоновую ткань. Если с солнечным светом ничего не выйдет, большой и мощный прожектор тоже подойдет. Свой я установил примерно на ту же высоту, что и модель, и отодвинул его от фона примерно на 2-3 фута (примечание: 1 фут = 30,48 см.)

Затемните оставшуюся часть комнаты, и полная установка будет выглядеть примерно следующим образом.

Шаг 3

Попытки заставить камеру сделать хороший снимок в случае с сильно подсвеченным фоном могут стать чем-то ужасающим. Светлый фон, комбинированный с темным силуэтом может запутать сенсоры камеры. Лучшим выходом в данном случае будет съемка в полностью ручном режиме (full Manual). Вот какие установки я использовал:

  • Диафрагма: f/4
  • Скорость спуска затвора: 1/60 секунды
  • ISO: 400

Сделайте несколько тестовых снимков, чтобы настроить параметры съемки для своей камеры, чтобы получить снимок с сильно подсвеченным фоном, но с идеальным силуэтом модели — на фото должен быть слабый свет, выявляющий ее черты.

Шаг 4

Поставьте модель боком, прямо напротив источника света для фото профиля. Подскажите ей немного выставить и приподнять подбородок. Будет выглядеть ненатурально и даже глуповато, но это даст нам идеальные изгибы профиля для проекта.

Я приложил свое фото для этого урока Силуэт профиля (ProfileSourse.jpg). Я полностью поддерживаю вас в создании вашего собственного снимка для этого проекта, но если материалы или время этого не позволяют — используйте мой снимок для продолжения работы над этим уроком, который вы можете скачать по ссылке в начале урока.

2. Обработка Снимков

Теперь, когда снимок готов, пришло время применять цифровую магию. У эффекта, который послужил источником вдохновения, был очень гладкий фон и резкие линии силуэта. Наш снимок профиля получился достаточно близким к этому, но в цель мы еще немного не попали. Фон хороший и яркий, но на ткани есть заметные складки. Чтобы изолировать модель при работе с фоном, мы воспользуемся двухуровневой техникой: одной — для мягких линий лица, а второй — для области с волосами.

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop и отретушируйте необходимые области, например, выбившиеся отвлекающие волоски или явные недостатки кожи при помощи SpotHealingBrush(Точечная восстанавливающая кисть).

Шаг 2

Продублируйте фоновый слой и назовите его FaceShape (Форма Лица). Воспользуйтесь инструментом Pen (P) (Перо), чтобы создать контур вокруг силуэта. Не тратьте усилия, пытаясь точно выделить контур волос — просто обрисуйте их по краю. Затем кликните на LayerVectorMaskCurrentPath(Слои — Векторная маска — Активный контур). Это наилучший способ создать плотную, ровную выделенную область с объектом.

Шаг 3

Скройте слой Face Shape и создайте еще один дубликат слоя с фоном. Затем воспользуйтесь инструментом QuickSelection (W) (Быстрое выделение), чтобы выделить форму профиля, сфокусировавшись на участках с волосами.

Примечание переводчика: на скриншоте слой HairShape

Шаг 4

Нажмите кнопку RefineEdge(Уточнить край), чтобы усовершенствовать выбранную область. Установите Radius(Радиус) на 5 пикселей, Feather(Растушевка) — на 2,5 пикселя. Затем воспользуйтесь инструментом RefineRadius(Уточнить радиус), чтобы уточнить контур волос. В графе OutputTo(Вывод в) выберите LayerMask(Слой-маска) и нажмите ОК.

Шаг 5

Выберите фоновый слой на панели со слоями и нажмитеLayerSmartObjectsConverttoSmartObject(Слои — Смарт-объект — Преобразовать в смарт-объект). Далее примените фильтр GaussianBlur(Размытие по Гауссу) с радиусом в 40 пикселей. Это уберет складки на ткани на фоне, но при этом оставит странное свечение вокруг нашей модели.

Шаг 6

Воспользуйтесь инструментом Brush (B) (Кисть) черного цвета, среднего размера и с низкой жесткостью, чтобы рисовать на маске смарт-фильтра. Рисуйте вокруг контура профиля, чтобы мягко скрыть эффект размытия, и тем самым убрать темное сияние.

Шаг 7

Добавьте новый слой и назовите его Vignette(Виньетка). Убедитесь, что цветом переднего плана является черный. Затем воспользуйтесь инструментом Gradient (G) (Градиент), установленный на Radial(Радиальный градиент), тип градиента — ForegroundtoTransparent(От основного к прозрачному). Поставьте галочку в графе Reverse(Инверсия) и нарисуйте градиент из центра изображения, чтобы создать затемненные углы.

Шаг 8

Добавьте корректирующий  слой Curves(Кривые) и расставьте точки на кривых примерно так, как показано здесь, чтобы увеличить контраст изображения, и убедитесь, что яркие области белые и красивые.

Вы можете заметить, что размытие фона могло быть осуществлено и без создания двух слоев. Это верно, однако, эта техника изолирования объекта от фона с использованием двух разных слоев с масками очень полезная и подойдет в почти любой ситуации. Поэтому я решил, что это стоящая техника, которую следует показать, так как она может понадобиться вам при работе с вашими фото.

3. Составление второго фото

На снимке в клипе Тейлор Свифт, который вдохновил меня на этот проект, также есть второе изображение, которое мы видим через ее профиль. На втором изображении показан выход из пещеры, который удивительно хорошо помещается в ее профиле, и захватывающий снимок ее возлюбленного на пляже. В нашем проекте мы создадим выход из пещеры из нескольких изображений из Интернета и используем фото семьи на пляже вместо парня. (Да, я отец, чего вы ожидали?)

Шаг 1

Воспользуемся изображениями, скачать которые можно по ссылкам в начале урока.

Шаг 2

Откройте первое изображение с пещерой и загрузите его в файл с проектом. Трансформируйте его до тех пор, пока оно приблизительно не будет помещаться вдоль правой части профиля, как показано на изображении ниже. Расположить трансформированное изображение будет легче, если сначала вы понизите Opacity(Непрозрачность)слоя. Когда вы поставите изображение на место, восстановите полную Непрозрачность и используйте слой-маску и мягкую кисть, чтобы скрыть части изображения таким образом, чтобы оно осталось только внутри профиля.

Примечание переводчика: на скриншоте слой Cave 1

Шаг 3

Используйте ту же самую технику, чтобы добавить верхнюю и левую часть пещеры при помощи второго изображения. Я использовал одно и то же изображение дважды, и просто повернул его так, чтобы край пещеры совпадал с краем на предыдущем изображении.

Примечание переводчика: на скриншоте слои Cave2 и Cave2 copy

Шаг 4

Вставьте в документ изображение семьи и уменьшите Opacity(Непрозрачность)до 75%. Расположите изображение так, чтобы семья помещалась в контуре выхода из пещеры, а линия горизонта располагалась примерно между губами и носом профиля.

Примечание переводчика: на скриншоте слой family

Шаг 5

Скройте слой с семьей и воспользуйтесь инструментом QuickSelection (W) (Быстрое Выделение), чтобы выделить область с выходом из пещеры. Затем, снова включите видимость слоя с семьей и вновь установите Opacity(Непрозрачность) на 100%. Используйте выбранную область в качестве слой-маски.

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность), используя предыдущий слой в качестве обтравочной маски. Сделать вы это можете, нажав LayerCreateClippingMask(Слой — Создать обтравочную маску) (Alt/OptionCtrl/CmdG). Затем выберите Red(Красный) канал в панели свойств слоя Цветовой тон/Насыщенность и уменьшите Saturation(Насыщенность) до 47. Это слегка затушит отвлекающий оранжевый тон на небе на изображении семьи.

4. Завершение эффекта

Теперь, когда оба наши изображения полностью составлены и верно расположены, время добавить последние штрихи к эффекту, и сделать стиль всего проекта очень похожим на стиль Тейлор!

Шаг 1

Зажмите Shift и выделите все слои, составляющие изображение пещеры, а также слой с изображением семьи. Сгруппируйте их в одну группу, нажав LayerGroupLayers (Слои — Сгруппировать слои)(Ctrl/CmdG) и измените режим наложения группы на LighterColor (Светлее).

Шаг 2

Добавьте слой-маску к группе и используйте мягкую круглую кисть, чтобы осторожно рисовать вдоль краев профиля, как бы незаметно смешивая внутреннее изображение с профилем. Добавьте LinearGradient(Линейный градиент) к нижней части маски, чтобы ослабить и нижнюю часть изображения тоже.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность) над группой. Установите Saturation(Насыщенность) на 54 и Lightness(Яркость) на +12. Это создаст полинявший вид, как мы видели на видео.

Шаг 4

В целом, эффект получился достаточно теплым, в то время как видео было почти полностью в холодных тонах. Поэтому, добавьте корректирующий слой PhotoFilter(Фотофильтр) и выберите CoolingFilter (80) (Холодный фильтр (80)), уменьшите Density(Плотность) до 8%.

Готово!

Теперь у нас есть восхитительное изображение с двойной экспозицией, которое выглядит точно как эффект на видео. Используйте эту технику с вашими фото. Ищите пути совмещения изображений, чтобы создавать захватывающие композиции со стилем!

Автор: Kirk Nelson

photoshop-master.ru

Создание силуэта в фотошоп

Чтобы создать силуэт человека из фотографии необходимо воспользоваться инструментом «Перо». Выбираем фоновое изображение (пример) и фотографию человека (пример).

Выделяем «Пером» фигуру девушки.

Создаем новый слой. Нажимаем правой кнопкой по контуру и в контекстном меню выбираем «Выполнить заливку контура».

В диалоговом окне задаем значения: цвет и устанавливаем галочку в строке «Сглаживание».

Снимаем видимость со слоя с девушкой (нажать на глазик возле миниатюры слоя в окне слоев). Удаляем контур: нажимаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем «Удалить контур».

Теперь необходимо сделать в силуэте прорези между телом и руками. В окне слоев перетаскиваем вверх слой с изображением девушки, делаем его видимым. «Пером» выделяем первую прорезь.

На панели настроек инструмента нажимаем «Маска».

«Пером» выделяем вторую прорезь.

Нажимаем правой кнопкой мыши по выделению и в контекстном меню вбираем «Образовать выделенную область». В диалоговом окошке задаем значения.

У нас появится четкое выделение. Снимаем видимость со слоя с изображением девушки. Становимся на слой с силуэтом и нажимаем клавишу Delete.

Если в процессе выделения фигуры получились острые углы в области волос, то можно при помощи инструмента «Кисть» тип «Жесткая круглая» (в списке кистей вторая слева) черного цвета и небольшого диаметра прорисовывать линию волос. Выполняем это на слое с силуэтом.

Силуэт готов.

www.fotokomok.ru

Повышаем мастерство • Как фотографировать силуэты

Фото с силуэтами выглядят особенно, объект съемки сильно контрастирует с оставшейся частью кадра, таким образом создается эффект драмы. Несмотря на полное или частичное отсутствие мелких деталей и текстур, фотография при этом не теряет смысла. Она становится по-своему красивой и осмысленной. Если вы задаете вопрос о том, как нужно фотографировать, чтобы на снимке были четкие силуэты, то ответ не заставит вас долго ждать. Нужно просто нарушить одно из правил композиции, нужно снимать против солнца или иного источника света. И прочесть несколько советов, которые вам понадобятся для такого типа фотосъемки, в этом коротком уроке нашей фотошколы dphotoworld.net.

 

 

 

Выберите подходящий для фото силуэт

 

В начале стоит подумать не о технических деталях предстоящей фотосессии, а сформировать идею. Вам необходимо хорошо продумать конечный кадр. Этому стилю не характерна большая глубина сцены, фотографии получаются как бы двухмерным, плоскими. В первую очередь обратите внимание на формы, размеры, композиционное соотношение. 

 

Избегайте больших темных силуэтов, например, зданий. Они не несут большого смысла, но места займут много и кадр не будет интеренсyым. Не снимайте слишком мелкие вещи, которые могут вызвать визуальный шум. Ваша модель должна однозначно выделяться на фоне и быть самодостаточной.

 

 

Довольно популярны в Сети фотографии целующихся на фоне заката людей. Это может быть мило, но давайте признаемся – такие кадры не снимать не стоит. Главная проблема здесь в том, что головы влюбленных буквально сливаются в одно сплошное пятно. Это не хорошо. Если вам все же хочется снять нечто подобное, позаботьтесь о том, чтобы каждый человек был отдельным силуэтом. Они могут просто сидеть рядом, либо нажмите на кнопку спуска буквально за полсекунды до самого поцелуя.

 

Этот принцип применим, кстати, к другим ситуациям, когда два объекта могут пересекаться. К примеру, фотографируя человека около дерева не нужно, чтобы человек опирался на дерево или стоял перед ним. Силуэты сольются и будут не различимы. 

 

 

Освещение

 

Очевидно, все дело в особенном подходе к освещению сцены. Ключевой смысл для фото силуэта состоит в том, чтобы фон был настолько ярким, чтобы на его фоне остальные объекты были темными. Такое вы можете наблюдать, когда снимаете в режиме «Auto» против солнца.

 

Рассмотрим две ситуации. 

 

Ситуация 1. В студии

 

Ситуация, когда каждый источник света вам подвластен, разумеется проще для получения силуэта человека. Направьте побольше света, расположенного позади модели, на светлый фон. Если снимки черного объекта на белом фоне выглядят уныло, можете поэкспериментировать с цветной подсветкой. 

 

 

Еще одна переменная в этом уравнении, которую вы можете менять – уровень детализации объекта. Можете делать частичные силуэты, которые выглядят весьма здорово тоже. 

 

Ситуация 2. На улице

 

Фотографировать с естественным светом от солнца, окна или уличного фонаря будет сложнее, ведь такие сцены непредсказуемы, думать приходится часто на ходу. Однако, здесь тоже есть некоторый прием, которым вы должны вооружиться. Снимать советуем во время рассвета или заката солнца. При этом появляется и дополнительная сложность, время такого освещения весьма ограничено, действовать надо быстро. 

 

 

Используйте в своем кадре окружающие вас объекты: здания (аккуратно), облака, деревья, тени и прочее. Не ставьте главный объект в центре, используйте правило третей.

 

 

Настройки фотокамеры

 

Теперь поговорим по существу. Кадры, на примере которых мы будем обсуждать технические характеристики, нужные вам, будут сопровождаться точной информацией о параметрах съемки. Используйте эту информацию с умом, не стоит только лишь копировать ее для себя. 

 

Скорость затвора должна быть достаточно высокая, чтобы в камеру не попало много света и чтобы зафиксировать человека в кадре. Диафрагму объектива необходимо открыть достаточно сильно, чтобы пропустить нужное количество света за время экспонирования. Однако, когда ее значение настолько мало, то ГРИП тоже небольшая, а значит, даже небольшой промах фокусировки может сделать ваш силуэт нечетким. Учитывайте и то, что такое значение диафрагмы вы можете получить не со всяким объективом. Проверьте, какие параметры съемки доступны с вашей техникой.

 

Со значением ISO следует быть аккуратнее, ведь оно не просто увеличивает экспозицию, но добавляет цифровой шум. Узнайте, какие значения светочувствительности матрицы вашего фотоаппарата позволяют получить приемлемую картинку, а после каких шума становится слишком много, и пользуйтесь полученным диапазоном. 

 

 

А теперь — пробуйте!

 

Эффект от прочтения этого урока будет стремиться к нулю, если вы не возьмете сейчас свою фотокамеру и не попробуете сделать несколько тестовых фото с силуэтом. Не бойтесь ошибиться, затвор вашей камеры достаточно крепок, чтобы выдержать несколько плохих снимков.

 

Всего вам фотографического!

 

dphotoworld.net

Фотошоп уроки — Рисуем силуэт с фотографии

Фотошоп уроки — Рисуем силуэт с фотографии

В этом уроке я расскажу, как вырезать качественный силуэт из фото и сделать открытку. Этот способ хорошо подойдет, если фотография плохого качества, и способ выделения дает плохой результат.

Все картинки кликабельны

Изображение взято с источника 1zoom.ru

Урок основан на работе с инструментом Перо. По сути – мы будем делать векторное изображение. На первый взгляд урок может показаться замысловатым, но на самом деле все довольно просто и быстро. Я с удовольствием рисую силуэты с фотографии – их можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Приступим к работе.
Открываем фотографию в программе. Желательно изменить формат фото до А4 (если она меньшего формата). Тогда исходный силуэт будет хорошего качества.

Используем комбинацию Ctrl / L и вызываем окно уровней. Двигая рычажки, делаем фото более контрастным, но не затемняем его полностью – можно потерять контур изображения.

Снимаем замочек со слоя, дважды кликнув по нему мышкой.
Теперь берем инструмент Pen Tool – Перо. Выбираем режим создания фигуры – Shape Layers и
черный цвет пера.

Начинаем обводить контур. Кликаем пером на контуре изображения, в результате чего появится узел. Затем ведем по контуру, за курсором будет тянуться «нить», описывающая контур. На некотором расстоянии кликаем мышкой и ставим следующий узел. «Нить» не всегда будет ложиться точно по контуру, но это, в последствии, можно легко исправить. Если векторное изображение ложится поверх слоя с фотографией, то просто поменяйте их местами в панели Layers.

Обводим весь силуэт и замыкаем его в первом узле.
Теперь нам нужно выровнять контур и сделать плавные закругления в вершинах узлов. Меняем инструмент на Convert Point Tool.
Кликаем мышкой в точке узла, и, не отпуская левую кнопку мыши, тянем рычажок. Если Вы ставили узловые точки по часовой стрелке, то и рычажок тянете по часовой стрелке. И соответственно наоборот. Если Вы не правильно повернули рычажок и контур неверно изогнулся, то достаточно кликнуть по данному узлу, и он вернется в прежнее состояние. Когда узловая точка не лежит на контуре и нам необходимо ее сместить — нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl, берем узелок и перемещаем его в нужное место.

После того как силуэт приобрел свои правильные очертания, слой с фото можно удалить. Мы нарисовали силуэт с фотографии. У нас получился векторный объект. И если результат Вас устраивает — силуэты можно оставить в неизменном виде.

И заняться фоном. Для этого создаем фоновый слой и заливаем его любым цветом.

Цвет фона может быть произвольным. Я выбрала цвета заката.Выбираем инструмент Brush в форме круга или восьмиугольника. Если у вас неn такой кисти, ее легко можно сделать самим — урок ЗДЕСЬ. Делаем соответствующие настройки.

Устанавливаем режим Hard Mix и просто проводим кистью по слою. Готово.

Я хочу пойти немного дальше и сделать силуэты более естественными, по-этому продолжу фотошоп урок.
Для этого мы векторный объект переведем в простой слой. (Можно кликнуть инструментом Ластик по документу).
Далее берем инструмент Smudge и дорисовываем волоски – делать это можно произвольно.

Затем инструментом Blur смягчаем контур. И в довершение Ластиком (Eraser) проводим по самому краю волос, предварительно установив непрозрачность 3%.

Контуры стали более мягкие и естественные.

  Copyright © Внимание! Сайт idei-photoshop.com защищен законом об авторском праве. Копирование материала может быть использовано только с разрешения администратора сайта и указанием активной ссылки на сайт.Все права защищены.  

idei-photoshop.com

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *