Как сделать свечение в фотошопе: Как сделать эффект свечения в Photoshop
Как сделать свечение в Photoshop: урок от Бородача
Главная » Программы
Всем привет! В сегодняшнем уроке мы посмотрим, как сделать свечение в Фотошопе вокруг определенного объекта. Будь это человек, фрукт, лампочка, лимон или даже надпись. Мы рассмотрим два способа. Я советую ознакомиться с обоими вариантами, чтобы уметь применить каждый в том или ином случае.
Содержание
- Способ 1: Дополнительный слой и размытие
- Способ 2: Стиль слоя
- Задать вопрос автору статьи
Способ 1: Дополнительный слой и размытие
Первый способ добавить эффект свечения в Фотошопе – использовать дополнительный слой. Я решил начать именно с этого варианта, так как он показывает саму суть подобного эффекта. Покажу на примере обычной надписи. Вы же можете использовать любой объект.
Читаем – как выделить и вырезать объект в Фотошопе.
- Я просто написал название нашего сайта, используя инструмента вставки текста.
- Также я залил фон черным цветом, чтобы лучше было видно само свечение. Вы же можете использовать любой фон. Под объектом создаем новый слой, с помощью кнопки с плюсиком.
- Теперь выделите сам объект, находящийся выше – для этого зажимаем кнопку «Ctrl» и кликаем левой кнопкой мыши (ЛКМ) по этому слою.
- Отлично, наш текст выделился.
- В зависимости от яркости свечения может понадобиться расширение – на вкладке «Выделение», найдите «Модификацию» – «Расширить».
- В зависимости от размера картинки выберите параметр расширения и нажмите «ОК».
- Теперь нам нужно выбрать цвет свечения – обычно данный цвет чуть светлее. Кликните по основному цвету на панели и выберите нужный вариант.
- После этого с помощью инструмента «Заливка» (G) полностью закрашиваем пустой слой, который находится под основным объектом. Убираем выделение:
Ctrl + D
- Ну и размываем его теперь – «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по Гауссу».
- Выбираем параметр радиуса экспериментально. В конце не забудьте применить фильтр, нажав «ОК».
- Теперь переходим на слой с основным объектом, от которого и идет свечение. Кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Или кликаем ПКМ и заходим в «Параметры наложения».
- Для букв я добавил «Тиснение» – если вы захотите проделать то же самое, попробуйте поиграться с параметрами, чтобы выбрать наилучший для вас вариант.
Способ 2: Стиль слоя
Давайте расскажу еще про один интересный способ сделать эффект свечения или света в Фотошопе. Для этого я вырезал Тони Старка и расположил его на черном фоне.
Как и в прошлой главе нам нужно зайти в «Параметры наложения», нажав ПКМ, или два раза быстро ЛКМ по самому слою.
Включаем «Внешнее свечение». Обратите внимание, что в начале вы можете не увидеть свет, так как его нужно еще настроить – все бегунки и параметры и нужны именно для этого. Обратите внимание, что помимо бегунков тут также есть настройка «Контура» – она позволяет в корне поменять характер и текстуру света. Также в качестве света можно использовать градиенты. Рассказывать про каждый параметр особо смысла нет – с ними вам нужно будет отдельно и самостоятельно поиграться.
Вот и подошел к концу наш урок. Не забываем ознакомиться и с другими статьями на нашем портале WiFiGiD.RU. Напоминаю, что у нас работает обратная связь – просто пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Мы читаем все сообщения.
Помогла ли вам эта статья?
537 3
Автор статьи
Бородач 1733 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
Внешнее свечение.
Photoshop. Мультимедийный курсВнешнее свечение
Стиль Внешнее свечение создает вокруг изображения слоя иллюзию свечения, как, например, от неоновой рекламы (рис. 5.18).
Рис. 5.18. Пример использования стиля Внешнее свечение
Вы можете выбрать цвет свечения или градиент. Кроме того, градиент можно создать самостоятельно.
В раскрывающемся списке Метод выбирают тип свечения: Мягкий или Точный, а с помощью ползунков Размах и Размер устанавливают размер и плотность свечения. Для свечения можно также выбрать любой режим наложения цвета.
Обратите внимание, вы также можете выбрать стиль Внутреннее свечение. Данный стиль действует точно так же, как и Внешнее свечение, но свечение распространяется не наружу, а внутрь изображения.
Итак, после того как стили применены, нажмите кнопку Да в диалоговом окне Стиль слоя. Отметим, что стили в дальнейшем можно отменить даже в другом сеансе работы с программой, но для этого файл должен быть сохранен в формате PSD и никаком другом. К тому же стили невозможно будет откорректировать или отменить, если вы объедините слои. Иными словами, стиль – это набор настроек определенного слоя, который распознается только в редакторе Photoshop и сохраняется только в файле PSD. В файлах другого формата стиль также останется, но, например, появившаяся в результате применения стиля тень будет просто частью общего изображения. Убрать эту тень уже будет нельзя. Некоторые программы от компании Adobe поддерживают импорт стилей из файлов PSD. Так, при импорте PSD-файла в приложение After Effects вам будет предложено импортировать слои без стилей или с примененными стилями.
Чтобы удалить ранее примененный к слою стиль, необходимо просто снова вызвать диалоговое окно Стиль слоя и снять флажки возле тех стилей, которые вы хотите удалить из слоя.
Обратите внимание, что при применении стиля к слою на палитре Слои происходят некоторые изменения. Под слоем, к которому применен стиль, появляется список Эффекты, где перечислены примененные к слою стили. Слева от каждого стиля расположен значок в виде глаза. Это означает, что любой из примененных стилей можно временно отключить, а затем опять включить. Чтобы отключить все примененные стили, нужно щелкнуть кнопкой мыши на значке в виде глаза слева от пункта Эффекты. А если дважды щелкнуть кнопкой мыши на пункте любого стиля на палитре Слои, вы вызовете диалоговое окно Стиль слоя. Список стилей слоя на палитре Слои можно скрыть и вновь отобразить. Для этого используют кнопку, расположенную в правой части слоя на палитре.
Работа со слоями – важный этап работы с редактором Photoshop. Если вы используете программу только для того, чтобы отретушировать или подкорректировать цифровые фотографии, вы, возможно, и не столкнетесь с многослойными изображениями. Но как только вы захотите добавить к фотографии текст или заключить фотографию в красочную рамку, вам непременно понадобится создать, как минимум, один новый слой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Внешнее давление, лень и наставник
Внешнее давление, лень и наставник Еще один момент, без которого большинство людей не в состоянии достичь успеха в жизни, – внешнее давление. Исключением здесь являются гении самомотивации, коих меньшинство! Большинство же в полной мере используют доставшуюся нам от
Glow (Свечение)
Glow (Свечение) Создает эффект свечения вокруг выделенных участков изображения (рис. 4.19). Рис. 4.19. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Glow (Свечение)Outer Glow (Внешнее свечение)
Outer Glow (Внешнее свечение) Эффект Outer Glow (Внешнее свечение) позволяет создать ореол света вокруг контура элемента. При помощи данного эффекта можно акцентировать внимание на определенных элементах изображения, выделять их, увеличивать контрастность, создавать эффект
Inner Glow (Внутреннее свечение)
Inner Glow (Внутреннее свечение) Эффект Inner Glow (Внутреннее свечение), аналогично эффекту внутренней тени, позволяет задать свечение элемента по внутреннему его контуру. Во всем остальном его действие совпадает с действием эффекта Outer Glow (Внешнее свечение) (рис. 8.13). Рис. 8.13.
Вывод на внешнее устройство
Вывод на внешнее устройство Третий вариант вывода проекта в Studio условно называется выводом на ленту. В действительности в этом режиме вывод можно направить практически на любое устройство, способное принимать видео (и/или аудио): цифровую камеру, аналоговую камеру или
Процесс вывода на внешнее устройство
Процесс вывода на внешнее устройство Для вывода проекта на цифровое устройство (камеру) к компьютеру нужно подключить устройство, позволяющее направить видео с компьютера на порт 1394. К счастью, многие из продаваемых сейчас устройств захвата поддерживают еще и вывод
Как создать эффект свечения в Photoshop (шаг за шагом)
Если вы хотите добавить ярких красок на фотографию или создать сюрреалистическое изображение, использование эффекта свечения в Photoshop — отличный способ добавить креативности вашему проекту. . Этот эффект создает впечатление, что объект на вашей фотографии освещен неоновым светом.
Эффект свечения будет работать на большинстве изображений, даже если они хорошо освещены. Хотя добавление свечения лучше работает на более темных изображениях, чтобы подчеркнуть эффект, у меня есть дополнительный шаг, который затемняет более светлые изображения, чтобы сделать свечение более заметным и завершить общий эффект.
Как создать эффект свечения в Photoshop
Выполните следующие действия, чтобы создать эффект свечения в Photoshop. Сначала я изучил эту технику из видео Spoon Graphics, но добавил свои собственные настройки цвета и освещения и собственную кисть, чтобы усилить эффект.
Выполните следующие действия, чтобы создать общий эффект, а затем выполните действия, описанные в следующем разделе, чтобы продолжить процесс и создать собственную пользовательскую кисть, чтобы добавить эффект свечения.
Вы можете добавить свечение к любому объекту на изображении и выбрать любой цвет для свечения. В этом примере я буду использовать это изображение лося и добавлю эффект свечения к рогам.
Шаг 1: выберите и продублируйте объект, к которому вы хотите добавить свечение
Первый шаг — выделить объект, к которому вы хотите добавить свечение. Это могут быть мечи, палки, луна или, в данном случае, рога. После того, как вы выбрали объект, вы должны поместить его на отдельный слой, чтобы каждый добавляемый вами эффект корректировал только объект.
Для наиболее точного и чистого выделения, особенно на сложных фигурах и объектах, следует использовать инструмент Pen Tool (П) . Выберите инструмент на панели инструментов.
Затем установите режим на Путь на панели параметров .
Увеличьте объект, который вы выбираете на изображении, нажав Control + + (Win) или Command + + (Mac) , чтобы лучше контролировать выделение. Затем щелкните один раз, чтобы добавить начальную точку в основании объекта.
Затем щелкните следующее место, чтобы добавить новую точку. Если вам нужно изогнуть путь, который вы создаете с помощью пера, удерживайте мышь после добавления новой точки и перемещайте ее, чтобы изогнуть путь.
Появляются две контрольные точки, которые можно использовать для корректировки пути по мере необходимости. Воспользуйтесь полным учебным пособием по инструменту «Перо», чтобы использовать весь его потенциал и создать плавный контур вокруг объекта. Нажмите на начальную опорную точку, чтобы закрыть путь.
Примечание: Если ваш объект не полностью подключен, закройте путь и создайте второй путь. Выберите оба пути, прежде чем сделать выбор.
Когда путь будет закрыт и завершен, он станет синим. Это означает, что вы можете создать выделение сейчас.
Чтобы создать выделение, нажмите кнопку Selection рядом с Make на панели параметров .
В окне создания выделения установите Радиус растушевки на 0 пикселей , отметьте параметр Сглаживание и выберите Новое выделение . Нажмите OK , чтобы создать выделение.
Теперь вы увидите марширующих муравьев над синей дорожкой, которую вы создали.
Скопируйте рога или ваш объект на новый слой, нажав Control + J (Win) или Command + J (Mac), и только рога появятся на новом слое на панели Layers . Переименуйте этот слой, чтобы панель оставалась организованной, так как вы будете добавлять новые слои по мере продвижения.
Удалите путь с изображения, поскольку он вам больше не нужен, щелкнув правой кнопкой мыши внутри пути и выбрав Удалить путь .
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Поиск цвета»
Корректирующий слой «Поиск цвета» затемняет изображение и делает свечение более заметным на странице.
Корректирующий слой «Поиск цвета» добавляет фильтр к изображению для создания определенного настроения. При создании эффекта свечения Moonlight.3DL — отличный вариант для затемнения изображения и добавления синего оттенка.
Добавьте корректирующий слой, выбрав фон или слой изображения, затем щелкните значок «Поиск цвета» на панели «Коррекция » .
Когда корректирующий слой будет добавлен, вы увидите различные параметры на панели свойств . Нажмите на 3DLUT File и выберите раскрывающееся меню.
Из различных вариантов выберите Moonlight.3DL внизу. Этот файл доступен в программе Photoshop по умолчанию, поэтому вам не нужно загружать или использовать этот параметр.
Вы заметите, что все изображение потемнело и приобрело голубой оттенок. Однако дублированный слой рога или объекта останется в полном цвете, поскольку он должен быть в верхней части панели «Слои».
Шаг 3: Дублируйте слой объекта и измените режим наложения на Linear Dodge (Add)
Теперь вы можете продолжить добавлять свечение к вашему объекту, наблюдая, как это работает на более темном изображении. Вам нужно будет добавить несколько слоев, чтобы создать эффект свечения на самом объекте. Первый — добавить дубликат слоя и изменить режим наложения.
Дублируйте базовый слой рогов (или вашего объекта), выбрав его и нажав Control + J (Win) или Command + J (Mac) . Переименуйте новый слой в панели Layers .
Убедитесь, что выбран новый слой, и используйте Раскрывающееся меню Blend Mode (которое по умолчанию установлено на Normal) и выберите Linear Dodge (Add) из вариантов.
Вы заметите, что ваш объект теперь имеет слабое свечение, которое начинает эффект свечения.
Шаг 4: Дублируйте слой с наложенным объектом и добавьте наложение цвета
Теперь вы хотите, чтобы объект имел свечение вокруг него, как будто свет исходит от вашего объекта и освещает пространство вокруг него. Чтобы добавить дополнительное свечение, вы должны снова продублировать слой с объектом. Вы можете использовать слой, для которого вы изменили режим наложения.
Выберите слой и нажмите Control + J (Win) или Command + J (Mac) , чтобы продублировать его. Переименуйте слой на панели слоев .
Теперь вы можете добавить цветное наложение к дублированному слою, который начнет добавлять выбранный вами цвет к свечению. Чтобы добавить наложение, дважды щелкните только что созданный слой, который я назвал Blur Glow, чтобы открыть окно .
Щелкните параметр Наложение цвета на левой панели, чтобы добавить на изображение наложение цвета.
Здесь не так много параметров для настройки, но два важных — это режим наложения и цвет. Выберите Overlay в параметрах Режима наложения , затем нажмите на цветовой блок , чтобы выбрать цвет свечения.
После того, как вы выбрали цвет из палитры цветов (я выбрал голубой), оставьте непрозрачность на 100% и нажмите OK , чтобы добавить наложение цвета.
На этом этапе цвет на изображении будет выглядеть неправильно, но еще две корректировки позволят красиво смешать наложение.
Измените режим наложения слоя на Экран , а затем уменьшите непрозрачность , , используя ползунок рядом с раскрывающимся списком Режим наложения, примерно до 40%–60% .
Эффект свечения теперь должен быть более заметным, с размытым свечением вокруг объекта, слегка распространяющимся от него.
Шаг 5. Нарисуйте синее свечение вокруг объекта с помощью инструмента «Кисть»
Чтобы усилить эффект свечения и добавить более яркое свечение вокруг объекта, вам нужно использовать более сильный эффект, например, закрашивание цветом с помощью кисти. Инструмент (В).
Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов или нажмите B , чтобы активировать его.
Откройте панель Brush Preset Picker, выберите кисть Soft Round, и отрегулируйте размер так, чтобы кисть была немного больше, чем части вашего объекта.
Затем выберите цвет для выделения, который должен быть вариацией цвета, который вы использовали для создания Color Overlay. Чтобы выбрать цвет, щелкните образец переднего плана на панели инструментов, затем выберите цвет из Палитра цветов .
После выбора цвета добавьте новый слой для мазков кистью, щелкнув значок Создать новый слой в нижней части панели Слои . Переименуйте слой, чтобы ваша панель была организована.
Затем щелкните и перетащите по холсту, чтобы создать мазки кистью над объектом. Штрихи могут быть грубыми, но должны хорошо покрывать основные части объекта. Затем уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30% в Панель опций .
Продолжайте добавлять мазки кистью по краям объекта, пока не покроете весь объект.
Чтобы осветлить мазки кисти, измените режим наложения слоя на Overlay и установите Fill (расположенный под ползунком Opacity) между 40% и 60% .
Яркое свечение теперь смешивается с изображением и создает эффект свечения, который вы ищете.
Шаг 6: Сгруппируйте слои свечения объекта
Чтобы упорядочить рабочее пространство и не запутаться со всеми слоями, вы можете быстро сгруппировать добавленные вами слои, чтобы создать эффект свечения на объекте. Чтобы сгруппировать слои, выберите верхний слой свечения, зажмите Shift и щелкните нижний слой свечения.
Затем сгруппируйте слои, нажав Control + G (Win) или Command + G (Mac) . Вы можете закрыть группу, так как вы больше не будете работать с этими слоями, если только вам не нужно вернуться и отредактировать изменения на любом этапе.
Шаг 7: Добавьте слой Цветовой тон/Насыщенность
Теперь вы можете настроить цвет и интенсивность свечения вокруг объекта с помощью слоя Цветовой тон/Насыщенность. Этот слой дает вам контроль над яркостью, насыщенностью и оттенком (цветом) эффекта свечения.
Убедитесь, что вы выбрали группу объектов, чтобы добавить над ней корректирующий слой. Затем выберите корректирующий слой Hue/Saturation на панели Adjustments .
Затем, чтобы добавить настройки к светящемуся объекту, не затрагивая остальную часть изображения, щелкните значок обтравочной маски в нижней части Панель свойств .
Теперь вы можете настроить ползунки, чтобы настроить эффект. Переместите ползунок Оттенок , чтобы изменить цвет свечения, сдвиньте ползунок Насыщенность , чтобы увеличить или уменьшить интенсивность цвета, и отрегулируйте ползунок Яркость , чтобы сделать свечение светлее или темнее. Вот как я изменил ползунки для своего изображения.
Шаг 8: Добавьте новый слой для основного цвета подсветки вокруг объекта
Чтобы завершить эффект свечения, вам нужно добавить блики на объекте вокруг светящегося объекта. Если бы неоновый свет исходил от объекта, он отражался бы от предметов, находящихся рядом с ним. Вы можете легко воспроизвести этот эффект аналогично созданию света на фотографии.
Во-первых, вы должны выбрать объект, которому вы хотите добавить блики. В моем случае мне нужно выбрать лося без рогов. Вы можете сделать свой выбор, используя любые инструменты выделения.
Я выберу фоновый слой, затем воспользуюсь Инструментом выделения объекта (W) на панели инструментов и щелкну объект, чтобы выделить его.
Затем добавьте новый слой над слоем «Поиск цвета», щелкнув значок «Создать новый слой» в нижней части Панель слоев . Затем щелкните значок Layer Mask , чтобы добавить выделение к маске слоя.
Если вы выделили часть светящегося объекта (рога в моем случае), вы можете выбрать Brush Tool (B) , установить черный цвет и закрасить непреднамеренно выделенные области, чтобы скрыть их, используя маску слоя .
Как только объект будет правильно замаскирован, снова выберите миниатюру пустого слоя и, удерживая инструмент «Кисть» активным, выберите тот же цвет, который вы использовали при рисовании синего свечения вокруг объекта. Вы повторяете этот процесс, чтобы добавить световое свечение к объекту.
Проведите кистью по объекту, где вы хотите добавить эффект освещения. Отрегулируйте непрозрачность кисти на панели параметров при рисовании, чтобы создать более светлые и темные области. Вы также должны отрегулировать размер кисти, используя [ для уменьшения и ] для увеличения размера.
Это позволяет добавлять более яркие цветовые пятна там, где свет сильнее. Ваши мазки кистью должны выглядеть примерно так, в зависимости от вашего объекта и от того, как свет будет падать на объект.
Приглушите освещение и смешайте его с изображением, изменив режим наложения на Overlay .
Шаг 9: Дублируйте слой для основного цвета подсветки
Чтобы усилить эффект подсветки и сделать освещение более реалистичным, вы должны добавить еще один слой подсветки с большим количеством мазков кисти и различной степенью непрозрачности и размера. Для этого добавьте новый слой над первым слоем с бликами.
Затем, удерживая Alt (Win) или Option (Mac) , щелкните маску слоя для первого слоя выделения, перетащите ее и оставьте поверх нового слоя. Этот шаг копирует маску слоя на новый слой.
Теперь возьмите Инструмент «Кисть» (B) и нарисуйте больше штрихов на объекте в тех областях, к которым вы хотите добавить свет. В зависимости от вашего предмета, это должно выглядеть примерно так.
Измените режим наложения слоя на Overlay , чтобы смешать блики с фотографией.
Если цвета все еще слишком смелые, и вы хотите еще больше смешать их, вы можете сделать это с помощью расширенного смешивания. Для этого дважды щелкните слой в окне .Панель «Слои» , чтобы открыть окно стиля слоя .
Вы автоматически окажетесь на панели Параметры наложения , поэтому спуститесь вниз, где вы увидите параметр Наложить, если и Подлежащий слой .
Чтобы смешать цвета, перетащите маркер тени вправо.
Затем, чтобы еще больше смешать цвета, разделите ручку и перетащите половину ее вправо. Чтобы разделить ручку, удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) , щелкните и перетащите правую сторону маркера вправо.
Нажмите OK , чтобы принять изменения, и вы закончите эффект свечения с реалистичным освещением остальной части объекта.
Создание пользовательской кисти Glow Particle Brush в Photoshop
Добавив к изображению эффект свечения, вы можете усилить эффект и добавить изюминку в проект. Вы можете усилить этот эффект, создав светящуюся кисть и яркие неоновые блики вокруг светящегося объекта.
Этот процесс прост и занимает всего несколько шагов, но он многое добавит к вашему окончательному изображению.
Шаг 1. Создайте новый документ с разрешением 500 x 500 пикселей и разрешением 300 пикселей на дюйм
Чтобы создать светящуюся кисть, вам нужно создать новый документ, выбрав Файл > Новый или нажав Control + N (Win) или Command + N (Mac) .
В окне «Новый документ» введите 500 пикселей в блоках «Ширина» и «Высота ». Установите разрешение на 300 пикселей/дюйм и убедитесь, что цвет фона белый . Нажмите Создать , чтобы создать документ.
Шаг 2. Создайте овалы вокруг страницы с помощью инструмента «Форма эллипса» (U)
Теперь вы можете создать маленькие овалы, которые станут пятнами вокруг светящегося объекта. Выберите Ellipse Tool (U) на панели инструментов, чтобы сделать это.
Затем установите цвет переднего плана на черный. При создании набора настроек кисти формы или элементы, которые вы хотите добавить к кисти, должны быть черными.
Теперь вы можете добавлять овалы в документ, щелкая и перетаскивая холст, чтобы создавать овалы различных размеров и форм. Создайте каждый овал на отдельном слое. Вам понадобится всего несколько овалов для кисти. Я сделала пять овалов.
Шаг 3: Уменьшите непрозрачность слоя на некоторых овалах
Уменьшите непрозрачность слоя на нескольких овалах, чтобы создать разнообразный эффект. Вы можете оставить некоторые на уровне 100%, уменьшить один до 57% и уменьшить непрозрачность одного до 23%. Эти суммы не обязательно должны быть конкретными.
Вы просто хотите создать холст из пятен с разной степенью прозрачности. Таким образом, ваш документ должен выглядеть примерно так, как в примере, который я сделал.
Шаг 4. Создание нового набора параметров кисти
Теперь можно создать набор параметров кисти, нажав «Правка» > «Определить набор параметров кисти» .
Появится диалоговое окно, в котором вы можете добавить имя к новой создаваемой кисти. Нажмите OK , чтобы создать кисть.
Шаг 5. Настройте параметры кисти
Повторно откройте изображение свечения и создайте новый слой в верхней части набора слоев. Вы будете добавлять кисточки к этому слою.
Выберите инструмент «Кисть» (B) и найдите новую предустановку кисти в палитре предустановок кисти в нижней части списка.
Затем вам нужно настроить несколько параметров, прежде чем использовать кисть на изображении. Чтобы получить доступ к настройкам кисти, откройте панель, выбрав «Окно» > «Настройки кисти» .
Здесь нужно настроить несколько параметров, поэтому перейдите по вкладкам слева и измените параметры следующим образом.
Вкладка формы кончика кисти
Увеличьте Spacing где-то между 60% и 80% .
Вкладка «Динамика формы»
Увеличьте дрожание размера и дрожание округлости до более чем 50% каждый.
Вкладка Scattering
Увеличьте Scatter примерно до 220% и Count Jitter примерно до 50% .
Вкладка «Перенос»
Увеличить Колебание непрозрачности от до 100% и Колебание потока от до примерно 50% .
Наконец, поставьте галочку напротив Smoothing, и ваша кисть готова.
Шаг 6: Выберите цвет и отрегулируйте непрозрачность кисти
Затем вы можете установить цвет пятен, который должен быть похож на цвет свечения, которое вы добавили. Используйте образец переднего плана и палитру цветов, чтобы установить цвет.
Затем отрегулируйте Непрозрачность кисти на панели параметров , как хотите. Я установил свой на 50% .
Шаг 7. Нарисуйте светящейся кистью светящийся объект
Теперь вы можете регулировать размер кисти и рисовать по светящемуся объекту, чтобы добавить пылинки. Меняйте размер кисти во время рисования, чтобы создать динамический эффект.
Рисование кистью большого размера в одних областях и кистью очень маленького размера в других создает реалистичный и разнообразный эффект. Теперь вы успешно добавили к изображению эффект свечения со светящимися пятнышками вокруг него.
Помните, что вы можете настроить несколько параметров и цветов, чтобы создать собственные эффекты на ваших изображениях, чтобы сделать их уникальными. Вы также можете добавить эффект свечения к любым объектам и фигурам на изображении. Еще один крутой трюк — создать неоновый текст, чтобы добавить его в свой проект, если хотите.
Как заставить что-то светиться в Photoshop (5 простых шагов)
Вы когда-нибудь хотели, чтобы что-то светилось? Вы можете с удивительным инструментом Photoshop! Лучшая новость заключается в том, что это не так сложно, как вы думаете.
Привет, я Кара! Как профессиональный фотограф, который любит манипулировать изображениями, я хотел, чтобы что-то светилось на моих изображениях время от времени, поэтому я решил изучить варианты и придумал это решение, которое я собираюсь показать вам в этот учебник.
Следуйте за мной, и я покажу вам, как это сделать!
Содержание
- Светящиеся объекты в Photoshop
- Шаг 1. Выберите объект
- Шаг 2. Подготовьте объект
- Шаг 3: Добавляем свечение
- Шаг 4: Увеличиваем свечение
- Шаг 5: Раскрашиваем свечение
Светящиеся предметы в Photoshop
В другом уроке я показал вам, как заставить глаза светиться в Photoshop. Метод, который я выбрал для этого урока, был быстрым и включал в себя нанесение белого на глаза.
Но что, если вы хотите сохранить некоторые детали светящегося объекта? Это то, что мы собираемся посмотреть сегодня на этой фотографии, которую я получил с Pexels.com. Давайте начнем!
Примечание. Скриншоты ниже взяты из версии Photoshop CC для Windows. Если вы используете версию для Mac, они будут выглядеть немного иначе.
Шаг 1. Выберите объект
Нажмите на инструмент быстрого выбора на панели инструментов (или любой другой инструмент выделения) и нажмите Select Subject вверху на панели параметров. Photoshop обычно хорошо справляется со своей задачей, но при необходимости можно уточнить выделение с помощью инструмента быстрого выделения. Перетащите любые части, которые вы хотите включить, и удерживайте Alt при перетаскивании для удаления ненужных частей.
Шаг 2: Подготовьте объект
При активном выборе нажмите Ctrl + J ( Command + J 905 09 на Mac ) . Это создаст новый слой только с выбранной частью изображения. Я назвал его Butterfly для ясности.
Мы собираемся немного поработать с этим слоем, поэтому щелкните правой кнопкой мыши на слое и нажмите Преобразовать в смарт-объект.
Затем нажмите Ctrl + G ( Команда + G 9 0020 ) , чтобы сгруппировать следующие несколько слоев, которые мы собираемся создать. Текущий слой будет расположен под папкой, которая появится над ним. Все, что находится под папкой, включается в группу.
Шаг 3: Добавление свечения
Выбрав слой с бабочкой, я нажму CTRL + J ( Команда + J ) Для дублирования выбора. Внутри группы появится новый слой с бабочкой. Выбрав слой-копию бабочки, измените режим наложения на Screen.
Теперь перейдите к Фильтр в строке меню вверху. Перейдите к Blur и выберите Gaussian Blur.
Появится окно свойств размытия. Установите радиус примерно до 5 пикселей, чтобы смягчить края.
Шаг 4: Увеличьте свечение
Поскольку мы преобразовали бабочку в смарт-объект, смарт-фильтры и размытие по Гауссу появляются под именем слоя при добавлении фильтра.
Нажмите Ctrl + J ( Команда + J ) для создания другая копия. Дважды щелкните на Gaussian Blur под Smart Filters в новой копии бабочки.
Это снова откроет окно свойств. На этот раз установите радиус на 150 пикселей.
Пройди еще один раунд. Скопируйте слой , дважды щелкните Размытие по Гауссу на панели слоев и установите радиус на 300 пикселей.
Теперь у вас должно получиться что-то похожее на это.
Шаг 5: Раскрасьте свечение
Это выглядит довольно хорошо для этого изображения, но что, если вы хотите, чтобы объект светился другим цветом? Все, что нам нужно сделать, это добавить слой Hue/Saturation.
Щелкните наполовину заполненный кружок в нижней части панели «Слои» и выберите Оттенок/Насыщенность .
Перетащите слой Hue/Saturation над группой. В открывшейся панели свойств щелкните обтравочную маску , чтобы изменения цвета повлияли только на слои в группе.
Затем нажмите раскрасить и отрегулируйте ползунки, чтобы выбрать нужный цвет, насыщенность и яркость.