Как создать афишу в фотошопе: Создаём в Photoshop афишу с рекламой спортивного мероприятия / Creativo.one

Содержание

Создаём в Photoshop афишу с рекламой спортивного мероприятия / Creativo.one

Скорее всего, большинство из вас видели афиши, рекламирующие различные боевые искусства: бокс, смешанные боевые искусства (MMA), рестлинг. В этом уроке я покажу вам, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию. Начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Подготавливаем бойцов

Шаг 1

Для данной работы мы будем использовать размер А3. Поэтому создаем новый документ размером 3508 х 4961 (29,7 х 42 в сантиметрах) пикселей с разрешением 300 точек/дюйм. Конечно, вы можете использовать другие значения, если планируете печатать постер большего или меньшего размера.

Активируем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заливаем рабочее полотно темно-фиолетовым цветом (#08080a). Затем открываем первое фото с бойцом и с помощью Pen Tool (P) (Перо) вырезаем его. Закончив, переносим бойца на документ с фиолетовым фоном и называем слой «Боец 2».

Нижнюю часть тела бойца аккуратно удаляем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы получился плавный переход к фону.

Шаг 2

Повторяем процесс со вторым бойцом. Будет лучше, если мы сразу разместим всех персонажей постера, а затем займемся ретушированием, чтобы не делать лишних действий и работать только с теми областями, которые не видны зрителю.

Шаг 3

Так как боец на заднем плане является боксером, а в этом виде спорта немного другие перчатки, мы должны их доработать, чтобы они были менее похожи на боксерские.

Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем фрагмент перчатки без швов. Копируем и вставляем выделенную часть, чтобы закрыть белую деталь на перчатке.

Шаг 4

С помощью Clone Stamp Tool (S) (Штамп) ретушируем края и не забываем добавить швы. Сильно не старайтесь, главное, чтобы издалека это смотрелось реалистично и аккуратно. Объединяем вырезанный кусок перчатки со слоем с бойцом (Ctrl+E).

Шаг 5

Снова берем Lasso Tool (L) (Лассо) и в этот раз выделяем всю перчатку. Убедитесь, что вы не захватили руку модели.

Шаг 6

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и вводим параметры, показанные ниже. У вас должен получиться приятный темный оттенок на перчатке.

Шаг 7

Повторяем предыдущий шаг, ничего не выделяя. Применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) ко всему бойцу. Настраиваем только каналы Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже. Это уберет перенасыщенность цвета кожи.

Шаг 8

У бойца на заднем плане слишком высокая контрастность, поэтому прежде чем продолжать ретушь, мы должны ее уменьшить. Переходим

Image – Adjustments – Selective Color (Изображение – Коррекция – Выборочная коррекция цвета) и настраиваем каналы Whites (Белые), Neutrals (Нейтральные) и Blacks (Черные).

Шаг 9

Теперь над бойцом добавляем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания нового слоя на Overlay (Перекрытие). Затем мягкой кисточкой (В) белого цвета закрашиваем отмеченные ниже участки. Мы должны немного высветлить эти места.

Должен получиться такой результат:

Шаг 10

Находясь на том же слое, переключаемся на черный цвет и слегка закрашиваем темные участки кожи и волос, отмеченные ниже на скриншоте.

Шаг 11

Создаем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и мягкой белой кистью рисуем блики. В этот раз нам просто нужно сделать немного ярче уже имеющиеся блики, а также осветлить правый контур тела.

Шаг 12

Создаем еще один новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и берем мягкую кисть (В). Устанавливаем цвет на коричневый (#583325) и слегка проводим в отмеченных зонах. Мы должны сделать цвет на спине чуть теплее, поэтому не переусердствуйте. Если не получается добиться желаемого эффекта, возьмите другой оттенок либо пропустите этот шаг.

Шаг 13

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента). Из стандартного набора выбираем фиолетово-оранжевый градиент и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) корректирующего слоя до 10%. Убедитесь, что градиентный слой и все последующие корректирующие слои, которые мы будем добавлять, трансформированы в обтравочную маску для бойца на заднем плане.

Шаг 14

Добавляем следующий слой – Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем его, как показано ниже.

Далее с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) добавляем немного света на бойце.

Далее применяем Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый). Устанавливаем режим смешивания этого градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%.

Шаг 15

Теперь переходим к бойцу на переднем плане. Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и берем мягкую белую кисть (В) (Hardness (Жесткость) – 0%, Flow (Нажим) – примерно 5%).

Закрашиваем в местах, отмеченных зеленым ниже на скриншоте, чтобы улучшить освещение бойца. Также не забываем про глаза.

Не забывайте трансформировать в обтравочную маску каждый новый слой, который мы будем применять к этому бойцу.

Шаг 16

Освещение на теле бойца не очень хорошо работает с режимом смешивания Overlay (Перекрытие), поэтому далее мы будем использовать ту же самую технику ретуширования, только с режимом смешивания Soft Light (Мягкий свет).

На том же слое белой кисточкой добавляем свет по левому контуру бойца (как мы делали это с предыдущим бойцом).

На данном этапе эффект от добавления света не так заметен, но, когда мы добавим источник света на заднем плане, вы увидите большую разницу и поймете зачем мы осветляли контуры бойцов. Но это чуть позже.

Шаг 17

Переходим на панель слоев и добавляем новый корректирующий слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета). Настраиваем, как показано ниже.

Шаг 18

Слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета) должен немного сбалансировать контрастность, но, если вам кажется, что некоторые детали бойца слишком яркие, отредактируйте маску корректирующего слоя, чтобы уменьшить интенсивность эффекта, или просто уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 19

Далее добавляем следующий корректирующий слой – Curves (Кривые), используя его в качестве обтравочной маски. Тянем кривую вниз и вправо, затем инвертируем маску слоя (кликаем по ней и жмем Ctrl+I).

Берем мягкую белую кисточку (В) и проводим по маске корректирующего слоя, чтобы улучшить тени. Эффект от корректирующего слоя должен быть только на определенных участках бойца. Для начала попытайтесь улучшить только ключевые области, особенно те, которые находятся рядом с бликами.

На скриншоте ниже синим цветом отмечены области, которые необходимо закрасить. Также добавляем тень в правой части бойца, чтобы он гармоничнее смотрелся на темном фоне.

У вас должен получиться следующий результат.

Шаг 20

Продолжаем дальше и создаем следующий корректирующий слой – Gradient Map (Карта градиента) (фиолетово-оранжевый). Уменьшаем непрозрачность слоя до 10%.

Далее выполняем цветокоррекцию бойца с помощью Color Balance (Цветовой баланс), используя следующие настройки:

Корректируем контрастность с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):

Наконец, добавляем последний корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый), устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%. Перед тем, как продолжить, посмотрите на бойцов. Наша цель – добиться эффекта, как будто оба человека запечатлены на одном фото, а не собраны из разных картинок.

2. Работаем с фоном и освещением

Шаг 1

Под всеми предыдущими слоями создаем новый слой. Мягкой кисточкой по центру ставим пятно, используя темно-синий цвет (#0a1331). Пятно должно быть еле заметным.

Выше добавляем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой кистью рисуем по центру белое пятно. Чтобы увеличить яркость эффекта, можете дублировать (Ctrl+J) этот слой.

Берем кисточку (В), зажимаем клавишу Alt и кликаем по темно-синему участку, чтобы взять пробу цвета. Создаем новый слой и распределяем этот цвет по рабочему полотну.

Шаг 2

Теперь белым цветом закрашиваем центр документа. Старайтесь, чтобы пятно не было слишком большим и располагалось четко по центру.

Шаг 3

Выше создаем еще один новый слой, меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-зеленым цветом (#d4ff27) добавляем зеленоватую тонировку в центре полотна.

Корректируем цвета, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Затем выше создаем еще один новый слой в режиме смешивания Soft Light (Мягкий свет) и вокруг центрального светлого пятна добавляем светло-синюю тонировку (#5089a6). Это необязательный шаг, но, мне кажется, небольшая коррекция цвета не помешает.

Постарайтесь добиться результата, как на картинке ниже. Если по вашему усмотрению где-то не хватает цвета, зажмите клавишу Alt, чтобы взять пробу, и добавьте его в нужных местах.

Шаг 4

Теперь перемещаемся к бойцу на заднем плане и дорабатываем освещение. Для начала добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с бойцом.

Кликаем по маске корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее. Затем берем мягкую белую кисть (В) и проводим по маске в тех местах, которые отмечены ниже на скриншоте, чтобы проявить эффект корректирующего слоя. Убедитесь, что синяя тонировка есть только на спине этого бойца.

Теперь создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания на Vivid Light (Яркий свет). Затем берем мягкую кисть и цвет #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше. Это улучшит эффект синей тонировки на спине.

Далее добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску. Используем цвета, показанные ниже, и устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 5

Чтобы работа смотрелась гармоничнее, мы должны увеличить насыщенность контурного света. Для этого создаем два новых слоя, первый в режиме смешивания Normal (Нормальный), а второй – Overlay (Перекрытие). Белой кистью на обоих слоях проводим по контуру бойца, как показано ниже.

Слой в режиме смешивания Normal (Нормальный) будет отвечать за направленный белый свет, поэтому его мы добавляем совсем немного по краю спины. Слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) нужен для создания насыщенного перехода между светом и кожей. При необходимости, можете добавить больше света и распределить его дальше по спине.

Закончив, получаем вот такой результат:

Шаг 6

Переходим к бойцу на переднем плане и повторяем процесс, показанный в 4 и 5 шагах. Повторяем все действия в том же порядке. Начинаем с корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) в шаге 4 и работаем с его маской. Проводим кистью в отмеченных на скриншоте местах.

Выше создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет), берем Brush Tool (B) (Кисть) и устанавливаем цвет на #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше, чтобы добавить голубоватую тонировку.

Затем добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используя цвета, показанные на скриншоте ниже. Меняем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет). Уменьшаем непрозрачность слоя, если получился слишком насыщенный эффект.

Шаг 7

Теперь выбираем все слои с бойцом на переднем плане (основной слой и все обтравочные маски) и дублируем их (Ctrl+J). Не снимая выделения с дубликатов, сразу жмем Ctrl+E, чтобы объединить их в один слой. В результате на одном слое у нас появится копия бойца. Обесцвечиваем его командой Ctrl+Shift+U и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).

Постарайтесь получить примерно такой же результат, как на скриншоте ниже:

Далее меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление) и переходим Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все). Применив маску, берем мягкую белую кисть (В) и проводим в отмеченных красным областях.

Должен получиться красивый эффект блика, практически похожий на мокрую кожу.

Мы должны постараться сделать так, чтобы боец на переднем плане был максимально похож на бойца на заднем плане. У бойца на заднем плане есть очень яркие блики и похоже, что для фотосессии его кожу специально намочили. Поэтому мы должны попытаться создать похожий эффект на втором бойце.

Шаг 8

Далее выше обоих бойцов создаем новый слой. Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-синим цветом (#2bd1f5) проводим по коже вокруг источника света. Убедитесь, что эффект виден на обоих бойцах.

Закончив с освещением, у вас должен получиться такой результат:

3. Создаем клетку и предметы окружения

Шаг 1

Открываем фото сетки. Благодаря тому, что изображение сетки бесшовное, мы можем создать отличную большую текстуру, которая подойдет для нашего постера. Используя Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) вырезаем сетку и переносим на рабочий документ.

Дублируем (Ctrl+J) кусочек сетки много раз и распределяем копии по рабочему полотну, чтобы получилось одно цельное плотно. Закончив, все части сетки объединяем в один слой (Ctrl+E).

Дважды дублируем сетку и, используя свободную трансформацию (Ctrl+T) (после активации жмем правой кнопкой и выбираем режим Distort (Искажение)), создаем две боковые стенки, чтобы сформировать часть восьмиугольной клетки.

Шаг 2

Объединяем все копии сетки вместе (Ctrl+E) и называем слой «Клетка».

На скриншоте ниже показано в каких местах мы должны доработать освещение, чтобы сетка выглядела реалистично. Направление источника света показано зелеными стрелками, а теней – красными.

Для начала над слоем с сеткой добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Далее с помощью мягкой белой кисточки наносим блики на верхней левой стороне каждой ячейки. Также для этих целей можете воспользоваться графическим планшетом, чтобы результат получился более точным и качественным.

Повторяем процесс, только в этот раз рисуем тени на нижней правой стороне каждой ячейки. Работаем на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) и используем мягкую черную кисть.

Сетка – всего лишь элемент фона, поэтому слишком не зацикливайтесь на ее проработке. Постарайтесь закончить работу как можно быстрее. Конечный результат не должен быть идеальным, так как при отдалении светотени все равно не будут особо заметны, но все же добавят реалистичности.

Далее создаем общее затенение по бокам сетки в виде виньетки. Для этого используем мягкую черную кисточку и обычный слой. Проводим инструментом в отмеченных красными стрелками местах.

Шаг 3

В качестве финального штриха мы создадим верхнюю раму для клетки. Активируем Pen Tool (P) (Перо) и на верхней панели с параметрами инструмента переключаем режим на Shape (Фигура). Затем по верхнему контуру сетки рисуем полоску в виде части восьмиугольника. Для заливки фигуры используем темно-серый цвет.

Далее переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слою с фигурой и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение).

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем Brush Tool (B) (Кисть), зажимаем клавишу Alt, чтобы переключиться в режим пипетки. Берем пробу фонового цвета, ближе к источнику света, и аккуратно проводим по нижней границе рамы, чтобы создать красивый контурный свет.

Шаг 4

Открываем изображение с концертным залом, перетаскиваем его на рабочий документ выше всех предыдущих слоев и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

С помощью маски или Eraser Tool (E) (Ластик) удаляем верхнюю часть изображения. Убедитесь, чтобы все лучи света в верхней части фото с концертным залом заканчивались под животом бойца.

Корректируем освещение концертного зала. Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и вводим настройки, показанные ниже на скриншоте. Нам необходимо, чтобы оттенки зала соответствовали цветовой схеме постера. Я намеренно не использую параметр Colorize (Тонирование), потому что он дает 100%-ный монохромный эффект, а нам нужно, чтобы цвета выглядели натурально.

Продолжаем дальше и применяем Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс), чтобы улучшить глубину цвета.

В итоге мы получаем приятные сине-зеленые оттенки, которые подходят для нашей работы.

Шаг 5

Теперь активируем мягкую кисть (Hardness (Жесткость) – 0%, Flow (Нажим) – очень низкий). Зажимаем клавишу Alt и берем пробу синего цвета на концертном зале, затем удлиняем лучи света в направлении, показанном на скриншоте ниже. Стараемся добиться такого эффекта, как будто концертный зал больше, чем оригинальное изображение на самом деле.

Шаг 6

Открываем фото с фейерверком и перетаскиваем его на рабочий документ.

На данном фото нас больше интересует дым, а не искры. Поэтому с помощью маски или ластика скрываем все, что находится за пределами области в красной окружности (на скриншоте ниже).

Перемещаем слой с фейерверком почти в самый низ панели слоев, чтобы он был на заднем плане. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем цвета, как показано ниже.

Дублируем (Ctrl+J) слой с дымом и заполняем им все рабочее пространство (особенно, по бокам), чтобы придать атмосферности работе. Описанный выше способ обработки изображения вы можете с легкостью применить к любому фото с фейерверком из набора на cgtextures.com. Проявите фантазию и воспользуйтесь сразу несколькими картинками, чтобы получить более интересный результат. Но также не перестарайтесь с этим эффектом и сохраните баланс.

Шаг 7

Из-за дыма фоновый цвет стал ярче, в основном, из-за режима смешивания. В связи с этим нам необходимо подкорректировать освещение рамы клетки.

Добавляем новый обтравочный слой для рамы и мягкой кисточкой аккуратно проводим светло-синим цветом (#c4fcfd), как показано ниже стрелками.

Добавляем еще один слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и рисуем узкую полоску света на раме, используя белый цвет.

Шаг 8

Теперь берем Pen Tool (P) (Перо) и проверяем, чтобы на верхней панели режим был установлен на Shape (Фигура). Рисуем треугольник в верхней части афиши. Используем цвет #dfffff.

Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и в окне Window – Properties (Окно – Свойства) настраиваем фигуру, как показано ниже. В результате мы получили эффект светового луча.

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) световой луч и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) поворачиваем каждую копию, как показано ниже. Убедитесь, чтобы расположение лучей примерно повторяло очертание окружности.

Шаг 9

Далее мы создадим частицы пыли. В самом верху панели слоев добавляем новый слой и заливаем его серым цветом (#7e7e7e). Затем применяем Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Меняем режим смешивания слоя с шумом на Screen (Осветление), затем жмем Ctrl+L и применяем Levels (Уровни). Постарайтесь получить такой результат, чтобы большая часть фона исчезла и остались белые частицы.

Дважды дублируем этот слой (Ctrl+J), чтобы в итоге получить три слоя с частицами. Объединяем их в один слой (Ctrl+E) и снова устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление). В результате частицы стали более контрастными и четкими.

Далее с помощью Lasso Tool (L) (Лассо) рисуем выделение любой формы. Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать трансформацию, кликаем правой кнопкой мыши по выделению и выбираем Warp (Деформация). Хаотично искажаем выделение, форма нам не важна. Вы даже можете увеличить размер.

Можете проделать эти действия по всему рабочему полотну несколько раз. Постарайтесь сделать так, чтобы частицы летели в разных направлениях и варьировались в размерах.

Затем переходим Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все). Постарайтесь запомнить, в каких местах вы добавляли частицы, затем белой жесткой кисточкой маленького диаметра хаотично проводим в этих местах, чтобы вернуть частицы и создать эффект пыли.

Если вы хотите добавить глубины эффекту с частицами, то дублируем слой с частицами, удаляем маску и применяем размытие. Для этого переходим Filter – Blur – Lens Blur (Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

И снова используем ту же технику (Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все)) и хаотично проводим по частицам белой кистью, чтобы создать эффект глубины. Не переусердствуйте с этим, так как нам не нужно месиво из разных эффектов. Постарайтесь соблюдать баланс между красотой и реалистичностью.

4. Добавляем текст

Шаг 1

И, наконец, переходим к работе с текстом. Вы, возможно, заметили, что я оставил пустые области снизу и сверху афиши. Именно в этих местах мы будем добавлять всю необходимую информацию. Лучше всего начать с подбора подходящего шрифта. Для обычного информационного текста я буду использовать шрифт Eagle Light.

Примечание: подходящий шрифт вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты.

Как правило, белый текст смотрится достаточно хорошо и лаконично, но легкие эффекты сделают работу более профессиональной. Поэтому мы применим к тексту стили слоя, а финальный эффект вы можете увидеть на скриншоте выше.

Если ваш результат отличается от моего, то, скорее всего, вы использовали другой размер текста. Настройки стилей слоя строго подобраны под определенный размер текста. В моем случае это 77 pt.

Шаг 2

Для чисел используем шрифт Helvetica Neue Pro.

И применяем стили слоя.

Шаг 3

Если у вас есть какие-либо логотипы, то лучше всего скомбинировать их с обычным текстом. Попробуйте залить их тем же цветом, что и цифры, но без использования стилей слоя. Весь дополнительный мелкий текст (который не так важен) мы заливаем темно-коричневым цветом (#b5a879).

Переключаемся на верхнюю часть постера. Пишем имена бойцов (в уроке использованы вымышленные имена). Здесь мы руководствуемся теми же принципами. А чтобы сэкономить время, просто копируем стили слоя с предыдущего текста, который мы добавляли в нижней части афиши. Для этого кликаем по тексту и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), затем кликаем по второму текстовому слою и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

5. Создаем логотип

Шаг 1

Теперь переходим к основному логотипу. Подбираем подходящий «спортивный» шрифт (в данном уроке использован SFS Sports Night.

Примечание: подходящий вариант шрифта вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты.

Размещаем текст по центру и увеличиваем логотип так, чтобы он был достаточно большим для постера. Затем кликаем правой кнопкой по тексту и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые). После этого меняем цвет фигуры на #8e7c32. Называем слой «Центральный логотип».

Дублируем слой «Центральный логотип», размещаем его под оригиналом и немного уменьшаем (Ctrl+T). Называем слой «Задняя часть логотипа».

Меняем цвет задней части логотипа на #372e07. Затем берем Pen Tool (P) (Перо) (в режиме Shape (Фигура)) и соединяем углы обеих копий логотипа, используя цвет задней копии. Это придаст 3D-эффект нашему логотипа. Закончив, объединяем все слои с углами со слоем «Задняя часть логотипа» (слой «Центральный логотип» оставляем отдельно).

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Центральный логотип», чтобы загрузить его выделение. Переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и сжимаем выделение примерно на 10 пикселей (значение зависит от размера вашего текста). Затем выше создаем новый слой и заливаем его более темным оттенком логотипа. Снимаем выделение (Ctrl+D) и называем слой «Передняя часть логотипа».

Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и на клавишах со стрелками жмем по несколько раз вниз и вправо, чтобы слегка сместить верхний слой логотипа. Берем жесткую круглую кисть (все параметры кисти должны быть установлены на 100%), добавляем маску на слой и черным цветом кисточки закругляем углы верхнего слоя, как показано ниже.

У вас должен получиться результат примерно такой же, как на скриншоте ниже. Закончив, выключаем видимость верхнего слоя логотипа, пока что он нам не нужен.

Шаг 2

Переходим на слой «Задняя часть логотипа». Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем мягкую кисточку (Hardness (Жесткость) – 0%, Flow (Нажим) – 2-5%). Осветляем заднюю часть логотипа в местах, отмеченных зелеными линиями. Затем в местах, отмеченных красными стрелками, рисуем блики, используя цвет #8e7c32.

Стараемся наложить светотени с двух разных углов – сзади и слева, чтобы создать эффект нескольких источников света.

Чтобы усилить освещение, создаем еще один слой и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) (также не забываем трансформировать в обтравочную маску). Мягкой белой кистью усиливаем блики в отмеченных на скриншоте местах. В этот раз блики должны быть яркими и насыщенными.

Шаг 3

Для создания эффекта золота мы должны подобрать фото предмета с гладкой и глянцевой текстурой. А для этого мы заранее подготовили снимок с прибором.

Открываем изображение и перетаскиваем его на рабочий документ. Размещаем прибор над первой буквой. Обесцвечиваем картинку (Ctrl+Shift+U) и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).

Меняем режим смешивания слоя с прибором на Overlay (Перекрытие) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Затем добавляем маску и мягкой черной кистью скрываем отмеченные стрелками области.

Перед редактированием вы можете повернуть фото с прибором, и, возможно, с другим углом наклона эффект будет выглядеть лучше. Основная цель состоит в том, чтобы подобрать такое расположение прибора, которое будет создавать нужный эффект на задней части логотипа.

Удаляем только те области, которые совершенно не подходят или перенасыщают цвет.

Я удалил практически 70% прибора, но зато у меня получилось добиться нужного эффекта. Помните о балансе, иногда чем меньше – тем лучше.

Чтобы эффект выглядел реалистичнее, поворачиваем прибор до тех пор, пока не подберем идеальное расположение. Постарайтесь найти такие места, в которых есть несколько прямых линий и расположить прибор так, чтобы эти линии были параллельны букве. Этот создаст красивый глянцевый эффект.

Если у вас возникли проблемы с выполнением этого шага, откройте заново изображение с прибором и сразу же поверните его примерно на -80 градусов. Это будет подходящий угол для логотипа, и вы с легкостью найдете нужные прямые линии.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) или Motion Blur (Размытие в движении) с совсем небольшим радиусом, чтобы слегка размыть созданный эффект. Также несколько раз дублируем слой с прибором, чтобы создать подобный эффект на других буквах. Обратите внимание, чтобы все линии на каждой букве были направлены в одну сторону.

Добавляем теплые оттенки на задней части логотипа, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) (трансформируем слой в обтравочную маску).

Шаг 4

Теперь переходим к слою «Центральный логотип». На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стили слоя, чтобы стилизовать края логотипа.

Шаг 5

Возвращаем видимость верхнего слоя логотипа. На панели слоев добавляем новый корректирующий слой Solid Color (Цвет). Выбираем цвет #937539 и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать цветовую заливку в обтравочную маску.

Чтобы получить нужный эффект, все следующие слои, которые мы будем добавлять, не забываем трансформировать в обтравочные маски.

Создаем новый слой, устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой белой кистью проводим в отмеченных стрелками местах.

Повторяем процесс – новый слой, режим Overlay (Перекрытие), мягкая белая кисточка. Но в этот раз при работе с кистью зажимаем клавишу Shift, чтобы нарисовать ровную прямую линию.

Точками на скриншоте отмечено, в каком месте нужно начинать и заканчивать линию, зажав клавишу Shift. Это позволит нарисовать идеально прямые линии.

Далее добавляем корректирующий слой Curves (Кривые). Настраиваем его, как показано ниже. Затем выделяем его маску и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее в черный цвет. Теперь берем мягкую белую кисть и в местах, отмеченных красными стрелками, проводим для создания затенения.

Шаг 6

Открываем фото с деревянной коробкой и поворачиваем его, как показано ниже. Угол наклона должен соответствовать направлению бликов, которые мы добавляли в предыдущем шаге.

Непрозрачность коробки уменьшена для наглядности, чтобы вы видели правильный угол наклона.

Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и применяем Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Объединяем все слои с логотипом (заднюю, центральную и переднюю части) и выше добавляем несколько корректирующих слоев, трансформировав их в обтравочные маски.

  • Первый Gradient Map (Карта градиента) – цвета #4c3606 и #efd16b – режим Normal (Нормальный).
  • Второй Gradient Map (Карта градиента) – черно-белый – режим Overlay (Перекрытие).
  • Третий Gradient Map (Карта градиента) – черно-белый – режим Overlay (Перекрытие) (непрозрачность примерно 30-40%).

Шаг 7

У вас должен получиться вот такой результат:

Логотип почти готов, но, чтобы он идеально вписывался в постер, давайте добавим еще пару корректирующих слоев:

  • Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), настраиваем канал Yellows (Желтые), чтобы добавить белый цвет
  • Selective Color (Выборочная коррекция цвет), корректируем общую цветовую гамму

И в качестве финального штриха еще два корректирующих слоя:

  • Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) для создания свечения
  • Color Balance (Цветовой баланс) для финальной цветокоррекции

Шаг 8

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой (в обтравочную маску не трансформируем), меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Берем мягкую кисть бледно-зеленого цвета (#a1a575) и добавляем свечение с левой стороны букв там, где отмечено стрелками. Это не только добавит интересный эффект, но также объединит логотип с фоном.

Завершение

В этом уроке вы научились создавать афишу с рекламой мероприятия ММА в Photoshop. Изученные приемы можно применить для создания работ, посвященных другим видам искусств. В процессе работы вы узнали, как подготавливать фотографии, добавлять текст и рисовать логотип с металлическим эффектом. Надеюсь, изученные навыки вам пригодятся и вы воспользуетесь ими для создания своих собственных работ.

Автор: Wojciech Pijecki

Создай свой рекламный постер в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке графического дизайна мы создадим постер с некоторыми чертами стиля гранж, характерного  для рекламы  обуви Nike. Графических дизайнеров часто нанимают для работы в рекламных кампаниях. Большие проекты реализуются под руководством арт-директора, путем сотрудничества с командой из нескольких, творческих людей, специализирующихся в различных вопросах. Малые же фирмы, напротив, как правило, заключают контракт с одним дизайнером, и дают ему подробные указания о том, каким они хотят видеть дизайн своего продукта.

Превью
Вот дизайн постера, который мы будем создавать.

Материалы для урока

Архив

Шаг 1: Подготовка продукта
Для этого урока была выбрана классическая обувь Nike. Вы можете использовать изображение любого продукта и создать такой же эффект. Если вы хотите работать с таким же изображением, перейдите на NikeiD и создайте собственную пару обуви для своего постера. Вы можете использовать даже ваши любимые кроссовки.

Как только вы определились с предметом  дизайна (т. е. какую обувь или какой продукт вы будете представлять), используйте Pen Tool (P) (Инструмент «Перо») в режиме выбора пути по краям обуви.

Нажмите Ctrl / Cmd + Enter, чтобы осуществить выделение, или, на холсте, щелкнув правой кнопкой мыши внутри контура объекта, выберите пункт Make Selection (Образовать выделенную область…) в появившемся меню. Инвертируйте выделение Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажмите Delete, чтобы удалить его фон. Таким образом, мы определим и подготовим наш продукт для последующего представления.

Шаг 2: Создание нового документ Photoshop и размещение объекта
Создаем новый документ Ctrl / Cmd + N (Файл > Новый…) в Photoshop  размером 1000 × 800px с белым фоном.

После того как новый PSD файл создан, вставьте ботинок.

Шаг 3: Добавление текстуры фона
В центре внимания нашей работы — продукт (обувь), поэтому мы создадим мягкий, ненавязчивый фон с целью перенести часть внимания на предмет рекламы.

Скачайте  набор текстур Grunge Grab Bag: Texture Pack  (в уроке использовалась текстура  Grunge Grab Bag Texture 02) и откройте его в Photoshop Files > Open (Файл > Открыть).

Нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы активировать команду Free Transform (Свободное трансформирование) и уменьшите размер текстуры, чтобы она соответствовала нашему холсту.
Поместите слой текстуры между слоем с обувью и  белым фоновым слоем, созданным  по умолчанию.

Шаг 4: Работа с текстурой фона
Обесцветьте текстуру, выбрав ее слой на панели слоев и нажав Shift + Ctrl / Cmd + U или выбрав Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Коррекция > Обесцветить).
После обесцвечивания текстуры, переключите Blend Mode (Режим наложения) слоя на Overlay (Перекрытие).   Теперь фон станет совершенно белым, потому что он накладывается на нижний слой с белым фоном, но не волнуйтесь: мы исправим это с помощью Blending Options (Параметры наложения).

Щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое на панели слоев и выберите Blending Options (Параметры наложения). Появится диалоговое окно Layer Styles (Стиль слоя). Здесь, выберите серый цвет (# b5b5b5) в пункте Color Overlay (Наложение цвета).

После того, как вы добавили стиль слоя Color Overlay, уменьшите свойство Opacity (Непрозрачность)  слоя текстуры на 30%.

Совет: При изменении размера текстур, множество мелких деталей, будет потеряно. Для большего детализирования вашей текстуры, вы можете использовать фильтр Резкость Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Резкость > Резкость), если хотите.

Шаг 5: Создание пола
Теперь, когда у нас есть хороший гранжевый фон, давайте создадим пол для нашего объекта. Продублируйте слой с текстурой, щелкнув на слое правой кнопкой мыши на панели слоев и выбрав Duplicate (Создать дубликат слоя…) в появившемся меню.

Поскольку Blend Mode (Режим наложения) слоя с оригинальной текстурой установлен в Overlay (Перекрытие), нам нужно восстановить Режим наложения дублированного слоя  в Normal (Нормальный).

После этого нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы активировать команду Free Transform (Свободное трансформирование), а затем перетащите вниз верхнюю центральную точку контроля, чтобы  уменьшить высоту текстуры, как если бы мы сплющивали ее вниз — таким образом, мы создали идею перспективы.

Далее, возьмите Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») на панели инструментов, чтобы затемнить часть пола, в частности, мы хотим затемнить нижние углы.

Пол все еще слишком заметный — мы хотим, чтобы он больше сливался с текстурой фона. Для этого, мы «углубляем» изображение и пол выглядит менее отвлекающим. Используйте Eraser Tool (E) (Инструмент «Ластик») для удаления верхнего горизонта (верхний край пола). Для этого выберите большую мягкую кисть с Hardness (Жесткость) 0%.

Совет: Если хотите, можете использовать слой-маску и черную кисть для достижения того же результата.

Чтобы завершить пол, создайте новый слой поверх него, выберите большую, черную, мягкую кисть и закрашивайте углы, чтобы затемнить их. После этого уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 10%.

Целью этого шага является привлечение внимание зрителя к центру нашего холста, где размещен продукт.

Шаг 6: Создание светового эффекта за обувью
Фон почти готов.  Последний штрих − световой эффект за обувью. Световые эффекты — это способ приукрасить продукт и привлечь к нему еще больше внимания. Не забывайте, что цель рекламного плаката – продать товар, так что мы должны сделать все возможное, чтобы увеличить желание клиента купить его. Всего несколько деталей могут заставить его засмотреться, или тут же отвести взгляд.

Начните с создания нового слоя, который будет находиться непосредственно над слоями фона.
Затем возьмите большую, белую, мягкую кисть Brush Tool (B) и используйте на холсте один раз, чтобы создать световой эффект.

Шаг 7: Создание яркого красочного эффекта  
Сейчас мы добавим эффекты красок в нашу композицию. Мы разместим их на задней части обуви, как будто краска плавит ее (отсюда, «токсичные краски»).

Для достижения этого результата, мы должны определить, какие цвета использовать, взяв образцы с частей обуви при помощи Eye Dropper Tool (I) (Инструмент «Пипетка»), и немного подредактировать их, чтобы они соответствовали цвету обуви.

Для самих эффектов, можно скачать набор Paint Tossing Pack с Media Militia.

Начнем с нижней части обуви (желтая область). Лучшим вариантом было бы найти простой эффект горизонтально-ориентированной формы. Этот (из набора Paint Tossing Pack) идеально подходит для наших целей:

Создание желтого эффекта
Откройте эту текстуру в Photoshop и дважды щелкните по слою с белым фоном, чтобы разблокировать его.

Возьмите Magic Wand Tool (W) (Инструмент «Волшебная палочка»), выделите белую область, выбрав ее на холсте (автоматически должна выделиться вся белая область), и нажмите Delete, чтобы удалить фон. Перетащите подготовленную форму на основной холст.

Выполните команду Free Transform (Ctrl / Cmd + T) (Свободное трансформирование), чтобы повернуть краску и изменить ее размер. Разместите ее на желтой подошве обуви.

Теперь мы должны сделать краску желтой.  Для этого будем использовать два корректирующих слоя.

Выберите слой с краской в качестве активного слоя в палитре слоев и выполните  Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Для того, чтобы изменить только лишь краску (а не все слои, которые находятся ниже корректирующего слоя карты градиента), создайте обтравочную маску Layer > Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску) на корректирующем слое.

Установите цвета градиента от темно-желтого цвета (# e9c603) до более светлого (# f3df71).

Цвет краски по-прежнему слишком светлый. Используйте кривые корректирующего слоя Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые), чтобы немного затемнить его, чтобы он соответствовал желтому цвету подошвы обуви.

Наконец, создайте слой-маску для краски, возьмите мягкую черную кисть, и используйте Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), чтобы удалить небольшой участок на правой стороне краски, так чтобы выглядело, как будто она принадлежит обуви.

Белая краска внизу
Другие эффекты создаются с помощью того же метода, но с применением различных корректирующих слоев.

Для белой краски, примените черно-белый корректирующий слой, чтобы обесцветить краску и карту градиента корректирующего слоя, от светло-серого (# d7d7d7) до белого (# FFFFFF), чтобы покрасить ее.

Красная краска
Для красной краски, была выбрана красная фигура из Paint Tossing Pack  повернутая горизонтально при помощи Free Transform (Свободное трансформирование). Чтобы затемнить ее цвет, примените Curves (Кривые) корректирующего слоя.

Серая краска
Увеличьте яркость серой краски до 70 с помощью Brightness / Contrast (Яркость / Контраст) корректирующего слоя Layer > New Adjustment Layer > Brightness / Contrast (Слой > Новый корректирующий слой > Яркость / Контраст). Затем, добавьте Gradient Map (Карту градиента) корректирующего слоя, от темно-серого (# 525252) до светло-серого (# e6e6e6).

Белая краска наверху
Наконец, для последнего эффекта, примените тот же корректирующий слой, что и для белой краски внизу.

Шаг 8: Усовершенствование постера при помощи слой-маски
Выберите слой с обувью и создайте слой-маску, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой- маску) в нижней части панели слоев.

После создания маски, используйте черную, мягкую кисть Brush Tool (B), чтобы стереть заднюю часть обуви без потери самого рисунка (это очень удобно, потому как, если вы хотите что-то изменить, вернуться к исходному состоянию, или если допустили ошибку – вы можете просто удалить слой-маску). Это создаст иллюзию того, что краски естественным образом связаны с ботинком.

Шаг 9: Добавление теней на обуви
Создайте новый слой под слоем с ботинком, мы добавим эффект мягких теней для обуви на этом слое. Лучше всего взять мягкую черную кисть и красить у нижней границы обуви.
После того как вы прорисовали участки с тенями, уменьшите  Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы тени меньше выделялись.

Создайте еще теней, но не используйте один единственный слой для их создания. Лучше делайте тени разных мест на различных слоях. Таким образом, у вас будет больше контроля, и вы сможете создавать необходимую глубину, настраивать отдельные слои для получения интересных результатов.  Например, вы можете уменьшить Opacity (Непрозрачность) каждого слоя до различных значений, чтобы тени выглядели более реалистично.

Шаг 10: Заключительная обработка
Рекламный постер почти завершен. Цвета отлично взаимодействуют друг с другом. Это просто, но в ​​то же время ярко. К тому же сосредоточено на продукте ​​и носит целенаправленный характер, что соответствует принципам рекламы. Оценивая композицию, можно сказать, что изменять больше нечего.

Что мы можем сделать, так это слегка увеличить контраст. Для этого создайте новую Gradient Map (Карту градиента) корректирующего слоя поверх всех остальных слоев. Установите градиент от черного (# 000000) к белому (# FFFFFF), и затем переключите Blend Mode (Режим наложения) корректирующего слоя на Overlay (Перекрытие).

Наконец, уменьшайте Opacity (Непрозрачность) слоя, до тех пока вы не будете удовлетворены цветовым контрастом вашей композиции.  На примере, непрозрачность была уменьшена до значения 30%, что, кажется, выглядит неплохо.

Чтобы немного стилизовать постер, был добавлен логотип Design Instruct, а так же курсивная надпись названия сайта (WeGraphics) в нижней правой части холста.

Итоги
В этом уроке графического дизайна Photoshop, мы освоили способ создания гранжевого рекламного постера представляющего обувь Nike (которую можно заменить на любой собственный продукт). Вы получили навыки создания эффекта «токсичных красок», узнали о техниках привлечения внимания покупателя к продукту, путем изменения его окружения, оценили преимущества корректирующих слоев, и многое другое.

Автор: Sebastiano Guerriero.
Переводчик: Решетникова Наталья
Ссылка на источник

Уроки по созданию афиш в фотошопе. Как сделать афишу в фотошопе. Добавляем Текст и проводим Заключительную Коррекцию

Многие из нас хотели бы видеть у себя на стене плакат с любимыми персонажами сериалов, репродукциями картин или просто красивыми пейзажами. В продаже подобной полиграфии присутствует довольно много, но это все «ширпотреб», а хочется чего-то эксклюзивного.

Сегодня мы с Вами создадим свой плакат в очень интересной технике.

Первым делом подберем персонажа для нашего будущего плаката.

Как видите, персонажа от фона я уже отделил. Вам нужно будет сделать то же самое. Каким образом вырезать объект в Фотошопе, читайте в этой статье .

Создаем копию слоя с персонажем (CTRL+J ) и обесцвечиваем ее (CTRL+SHIFT+U ).

Затем идем в меню «Фильтр – Галерея фильтров» .

В галерее, в разделе «Имитация» , выбираем фильтр «Очерченные края» . Верхние ползунки в настройках перемещаем до предела влево, а ползунок «Постеризация» выставляем в положение 2 .

Нажимаем ОК .

Применяем корректирующий слой «Микширование каналов» . В настройках слоя ставим галку напротив «Монохромный» .


Затем применяем еще один корректирующий слой под названием «Постеризация» . Значение выбираем такое, чтобы на оттенках было как можно меньше шума. У меня это 7 .


Результат должен получиться примерно, как на скрине. Еще раз повторюсь, постарайтесь подобрать значение постеризации таким образом, чтобы участки, залитые одним тоном, были как можно более чистыми.

Применяем еще один корректирующий слой. На этот раз «Карту градиента» .

В окне настроек кликаем по окошку с градиентом. Откроется окно настроек.

Кликаем по первой контрольной точке, затем по окошку с цветом и выбираем темно-синий цвет. Жмем ОК .

Затем подводим курсор к шкале градиента (курсор превратится в «палец» и появится подсказка) и кликаем, создавая новую контрольную точку. Позицию выставляем в 25%, цвет красный.


Следующую точку создаем на позиции 50% со светло-синим цветом.

Еще одна точка должна расположиться на позиции 75% и иметь светло-бежевый цвет. Числовое значение данного цвета необходимо скопировать.

Для последней контрольной точки задаем тот же цвет, что и для предыдущей. Просто вставляем скопированное значение в соответствующее поле.

По завершению жмем ОК .

Давайте придадим немного больше контраста изображению. Переходим на слой с персонажем и применяем корректирующий слой «Кривые» . Перемещаем ползунки к центру, добиваясь нужного эффекта.

Желательно, чтобы на изображении не осталось промежуточных тонов.

Продолжаем.

Снова переходим на слой с персонажем и выбираем инструмент «Волшебная палочка» .

Кликаем палочкой по участку светло-синего цвета. Если таких участков несколько, то добавляем их в выделение кликом с зажатой клавишей SHIFT .

Затем создаем новый слой и создаем для него маску.

Кликом активируем слой (не маску!) и нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5 . В списке выбираем заливку 50% серого и нажимаем ОК .

Затем идем в Галерею фильтров и, в разделе «Эскиз» , выбираем «Полутоновой узор» .

Тип узора – линия, размер 1, контрастность – «на глаз», но имейте в виду, что Карта градиента может воспринять узор как темный оттенок и изменить его цвет. Поэкспериментируйте с контрастом.


Переходим к заключительной стадии.

Снимаем видимость с самого нижнего слоя, переходим на самый верхний, и нажимаем сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E .

Затем объединяем в группу нижние слои (выделяем все с зажатым CTRL и нажимаем CTRL+G ). С группы также снимаем видимость.

Создаем новый слой под верхним и заливаем его тем красным, что и на постере. Для этого берем инструмент «Заливка» , зажимаем ALT и кликаем по красному цвету на персонаже. Заливаем простым кликом по холсту.

Видео уроки
Популярные уроки
Наш опрос
  • Besty
  • 4 ноябрь 2011
  • 17:58:00
  • 21196

Adobe Photoshop

Шаг 1

300 мм x 400 мм и разрешение 300 DPI , цветовая модель CMYK 600800 px .
Free Transform tool

Шаг 2

Layer-Duplicate layer

Filter-Blur-Motion blur и добавляем угол -90 и расстояние 90 px .

Устанавливаем режим смешения Linear Light :

Шаг 3

Теперь давайте добавим текст. Название вечеринки будет «Euphoria Party». Выбираем любой понравившийся шрифт. Я использовал шрифт «Bickham Script»


Drop Shadow :

Inner Shadow :

Inner Glow :

Bevel and Emboss :

Gradient Overlay :

Шаг 4

Copy Layer Style Paste Layer Style .

Шаг 5

«Century Gothic»

Теперь давайте добавим непосредственно имена гостей.

Создание плак

40+ уроков по созданию постеров

Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию подборку уроков по созданию постеров. Если вам нравится создавать плакаты или вам за это платят, или и то и другое, этот список туториалов поможет вам улучшить ваши навыки и натолкнёт вас на новые идеи. Все постеры имеют разное назначение и выполнены во всевозможных стилях: здесь вы найдёте как плакаты для фильмов, так и музыкальные афиши, работы в стиле ретро и многое другое.

 

Создаем темный сюрреалистичный постер из своей фотографии

Посетить урок

Постер с ретро-автомобилем и брызгами красок

Посетить урок

Стильный клубный постер

Посетить урок

Креативный постер в Фотошопе

Посетить урок

Делаем плакат для игрового устройства

Посетить урок

Урок по созданию постера + видео

Посетить урок

Создаем потрясающий музыкальный постер

Посетить урок

Делаем запоминающийся постер с декоративными элементами

Посетить урок

Типографический постер в Фотошопе

Посетить урок

Постер к фильму (от Pale Horse)

Посетить урок

Сумасшедший постер с вами в главной роли

Посетить урок

Потрясающий красочный постер

Посетить урок

Делаем типографический постер

Посетить урок

Постер «Зеленая планета»

Посетить урок

Профессиональный постер для романтической комедии в Фотошопе

Посетить урок

Темный постер к фильму

Посетить урок

Постер к фильму в Фотошопе

Посетить урок

Делаем постер к фильму «Черный лебедь»

Посетить урок

Делаем постер к фильму «Супер-герои»

Посетить урок

Делаем гранжевый музыкальный постер

Посетить урок

Делаем плакат для музыкального фестиваля в Фотошопе

Посетить урок

Делаем винтажный постер

Посетить урок

Постер на тему «Путешествия» в винтажном стиле

Посетить урок

Делаем космический постер в Фотошопе

Посетить урок

Делаем постер для телевизионного шоу

Посетить урок

Рекламный постер с цветочным орнаментом

Посетить урок

Соблазнительный плакат

Посетить урок

Постер на социальную тему

Посетить урок

Используем стоковые фотографии для создания абстрактного постера

Посетить урок

Дизайн яркого постера в Фотошопе

Посетить урок

Создание индустриального плаката

Посетить урок

Делаем урбанистический постер

Посетить урок

Делаем космический ретро-постер в Фотошопе

Посетить урок

Делаем постер с эффектом старого коллажа

Посетить урок

Делаем креативный ретро-постер

Посетить урок

Делаем постер с 3D-текстом

Посетить урок

Делаем гранжевый рок-н-рольный постер

Посетить урок

Делаем яркий ретро-постер с векторными элементами в  Photoshop и Illustrator

Посетить урок

Создаем ретро-постер

Посетить урок

Постер на военную тематику

Посетить урок

Космический постер

Посетить урок

Автор — Дежурка

Создаём постер в фотошоп — Уроки Фотошоп

В этом уроке будем создавать эффектный музыкальный постер.

Шаг 1.

Создаём новый документ 1024 x 768 и заполняем его вот такой текстурой:

Шаг 2.

Создаём новый слой и заливаем его вот таким градиентом . Устанавливаем режим смешивания слоёвBlending Mode — Overlay (Перекрытие).

Должно выглядеть вот так:

Шаг 3.

Добавляем наше изображение девушки

Слоя должны распологаться так:

Шаг 4 .

Подкорректируем цвета изображения с девушкой, чтобы они подходили к фону. Заходим — Image — Ajustments — Hue/Saturation (изображение — коррекция-цветовой тон/насыщенность) и задаём такие параметры:

Шаг 5.

Сделаем копию слоя с девушкой (выделите оригинальный слой и Ctrl+J). Заходим — Filter -Blur -Gaussian Blur . Ставим- 10 px.

Объединяем слои. В уроке полученный слой именуется «Background Copy».

Шаг 6.

С помощью инструментов Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и Select — Transform Selections (Свободное трансформирование ) создаём такое выделение:

Шаг 7.

Переносим выделение на отдельный слой — Ctrl+J (перед этим нажмём ENTER):

Шаг 8.

Двойным кликом по иконке слоя открываем Blending Options и устанавливаем настройки:

Шаг 9.

Должно выглядеть вот так:

Шаг 10.

Сделаем ещё два прямоугольных выделения с такими же настройками Blending Options. В эти два слоя добавляем настройки Color Overlay с цветом #000000 и с параметрами, как на картинке:

Шаг 11.

Получиться должно вот так:

Шаг 12.

Сделаем ещё одно выделение:

Нажимаем Ctlr+J, для полученного слоя устанавливаем режим смешивания —Overlay (Перекрытие).

Шаг 13.

Сделаем копию слоя «Background Copy», Overlay. Кистью с небольшим Opacity подрисуем красным цветом углы рамок.

Шаг 14.

Сейчас слои должны выглядеть вот так:

Шаг 15.

Теперь добавим текст и сохраним результат.

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:




создание афиши в фотошопе — Видео

Ps 📷 ПРОСТАЯ АФИША ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ 🎉 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | PHOTOSHOP

Lenka Anch
12-03-2016

КАК СДЕЛАТЬ АФИШУ В Adobe Photoshop?

Генерируй
23-04-2020

Как быстро сделать плакат в Photoshop CC. Создание простого постера

FuckThePixels
08-07-2018

Афиша в Фотошопе(Photoshop) | Уроки Фотошопа #22

#ХижинаФотошопера
09-02-2018

Дизайн Афиши — полный процесс и разбор в фотошопе по слоям.

Виталик Брик
09-01-2020

Как сделать афишу в фотошопе (ПРОЕКТ «SLIVA»)

palitra design
06-03-2017

ДЖОКЕР — Афиша к фильму | Adobe Photoshop

backerworks
06-10-2019

Создаём крутую афишу для ночного клуба в Photoshop с анимацией в After Effects

KWBNGR
18-03-2020

Создаём рекламный постер для рок-фестиваля в Фотошоп — 1

Фотошоп-мастер
28-05-2018

Листовка в фотошопе. Как сделать дизайн листовки в photoshop?

Алексей Савченко
10-04-2018

Как сделать афишу в фотошопе «Coctail Party»

palitra design
15-03-2018

Стильный плакат (дизайн / верстка / как это сделано)

Andrey Lov
15-03-2018

Club Flyer Design in Photoshop / Дизайн клубной афиши в Фотошопе

Endry Holms
20-03-2019

Как создать постер в Photoshop за час

Skillbox Дизайн
07-06-2019

Poster House Nation — делаем клубную афишу в фотошопе

palitra design
25-10-2017

Как за 5 минут сделать плакат, чтобы клиент его утвердил

Granich
07-11-2019

Уроки по Photoshop. Делаем эффект воды и афишу в Фотошопе

ITGENIO
10-03-2017

Как сделать афишу в фотошопе — как создать рекламный баннер

Дизайнич
27-08-2019

Создание самой коронавирусной афиши в Photoshop, COVID-19

KWBNGR
19-03-2020

Создание афиши «нам 2 года» для ресторана в Adobe Photoshop

Александр Терсков
17-07-2016

✓ Как Сделать Афишу в Фотошопе | Объявление в Фотошопе

VIP Reklama
17-01-2020

как сделать афишу в фотошопе

Ульяна Шабурникова
21-09-2015

Создание простой афиши в Photoshop

Vostok223
14-10-2020

Простые уроки фотошопа (photoshop cs6). Создание постера.

Простые уроки фотошопа
17-03-2013

Как создать плакат с фотоманипуляцией в Photoshop

Adobe Photoshop — это расширенное приложение, и мы никогда не узнаем, что с ним можно делать. Один из самых полезных методов изучения советов и приемов в Photoshop — это следовать руководствам How-to Photoshop. В сегодняшнем уроке мы узнаем, как создать в Photoshop постер с изображением мужчины и цветочным эффектом.

Похожие сообщения:

Это учебник продвинутого уровня, требующий предварительных знаний о Photoshop, в котором мы будем использовать Masks , Gradient и Adjustment Layers для создания цветочного эффекта, как он показан в окончательном предварительном просмотре ниже:

Во время обучения мы будем использовать следующие изображения из Shutterstock. com:

Следующие векторные фигуры будут использоваться как часть маски, которую мы обсудим позже.

Теперь давайте рассмотрим шаги, чтобы увидеть, как создать этот эффект манипуляции фотографиями. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте их в комментариях, и я с радостью отвечу.

Шаг 1:

Откройте изображение мужчины в фотошопе. Создайте контур вокруг человека с помощью инструмента Pen tool . На панели Path щелкните значок Selection, чтобы преобразовать путь в выделение.Отмените выделение, чтобы удалить белую область, и установите черный цвет фона.

Шаг 2:

Используя инструмент «Перо» , выделите человеческую руку и выделите ее на новом слое, чтобы мы могли применить к ней другой набор масок.

Шаг 3:

Дублируйте слой с человеком и скройте исходный слой. Затем скопируйте один из мотивов из Illustrator в Photoshop как Smart Object . Таким образом, мы можем легко изменить его размер без потери качества изображения.Затем мы разместим его на мужском слое, как показано ниже.

Шаг 4:

Теперь давайте создадим маску поверх слоя с человеком и выделим слой с векторным мотивом. Щелкните миниатюру слоя с мотивом, удерживая нажатой Cmd ( Ctrl в Windows). После этого скройте векторный слой.

Шаг 5:

Пока активен предыдущий выбор, выберите миниатюру маски в слое с мужчиной. Залейте выделенную область черным цветом, что приведет к удалению выделенной области в слое с мужчиной, как показано ниже.

Шаг 6:

Повторите вышеуказанные шаги с другим положением и размером векторной иллюстрации, чтобы получить более сложный цветочный эффект.

Шаг 7:

Отобразите слой с изображением человека, который мы скрыли ранее, и продублируйте его. Поместите копию под слой с мужчиной, который мы замаскировали выше. Повторите то, что мы сделали с масками выше на нижнем слое, чтобы получить эффект, показанный ниже.

Шаг 8:

Теперь откройте другое векторное изображение в Illustrator и скопируйте его в Photoshop как Smart Object .Найдите еще одну копию слоя с мужчиной и поместите поверх нее векторную графику. Убедитесь, что эти слои находятся под слоями предыдущих эффектов.

Шаг 9:

Аналогично тому, что мы делали раньше, создайте маску поверх слоя с мужчиной. Сделайте выделение из слоя векторной иллюстрации, затем выберите маску слоя с мужчиной и залейте выделение черным цветом, чтобы скрыть части из слоя с мужчиной. Результаты должны выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 10:

Повторите описанный выше эффект для других копий слоя с мужчиной, расположенных друг под другом.Измените масштаб и положение рисунка, чтобы создать другой выбор стиля и применить его к маскам. Результаты должны быть такими, как показано ниже.

Шаг 11:

Как вы можете видеть, есть части векторной графики, которые не отображаются, потому что под их выделением в слое человека нет заливки. Поэтому нам нужно отобразить части векторного цветочного рисунка, чтобы они появлялись за пределами головы и тела мужчины.

Сначала мы установим цвет переднего плана на тот же цвет, что и лицо мужчины, с помощью инструмента «Пипетка» .Затем мы нарисуем слои человека с помощью инструмента Brush tool , чтобы отобразить векторные цветочные части, как показано ниже.

Шаг 12:

Измените прозрачность нижних слоев, чтобы они выглядели иначе, чем верхние слои. Установите разные значения непрозрачности для каждого слоя, чтобы результат выглядел так, как показано ниже.

Шаг 13:

Теперь мы придадим слоям большую глубину, добавив эффект тени к верхним слоям.

Шаг 14:

Теперь давайте перейдем к другой интересной части этого урока, которая придает слоям красочный вид, используя корректирующие слои Hue и Saturation .

Сначала выберите один из нижних слоев человека и, удерживая Cmd ( Ctrl в Windows), щелкните по миниатюре маски рядом с миниатюрой слоя, чтобы создать выделение слоя.

Шаг 15:

Щелкните значок Adjustment , чтобы создать корректирующий слой, который влияет только на определенную выбранную область. На панели Adjustment установите флажок Colorize . Установите Hue на 192 и Saturation 80.

Шаг16:

Выберите миниатюру маски слоя Adjustment и используйте инструмент Gradient Tool , чтобы смешать острые края слоя так, чтобы они смешались с цветами фона.

Шаг 17:

Повторите вышеуказанные шаги для настройки цвета, используя разные цвета для разных слоев. Результаты будут выглядеть как на рисунке ниже.

Шаг 18:

Теперь откройте слой «Рука» и повторите шаги, которые мы проделали для слоя с мужчиной, чтобы получить разные стили векторных масок и цветов.

Шаг19:

Наконец, мы добавим глобальный корректирующий слой. Выберите слой верхнего человека и Cmd ( Ctrl в Windows) щелкните по миниатюре маски. Затем выберите Hue и Saturation на значке Adjustment.

Установите флажок Colorize , установите Hue на 18 и Saturation на 47.

Шаг 20:

Вы можете добавлять разные стили векторных масок и разные цветовые комбинации, поэтому конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже.

Наконец, я надеюсь, что это руководство окажется для вас полезным, и вы можете загрузить исходный файл ниже.

Если вы уже являетесь членом Premium, просто войдите в систему, и вы сможете загрузить исходные файлы этого руководства.

Еще не участник? Зарегистрируйтесь сегодня или узнайте больше о нашей зоне для премиум-членов.


Кистей для Photoshop CS5 »Учебное пособие по созданию плакатов в Photoshop — G900

Как было объявлено об отклонении, я создал учебное пособие по изображению Sony Ericsson G900 .

Создание плакатов в Photoshop — необходимая часть любого полиграфического и графического дизайнера. Для начала может быть очень полезно ознакомиться с учебником по созданию плакатов Photoshop , подобным этому. В этом уроке вы узнаете, как создать комнату в трехмерном стиле, в которой представлен ваш продукт. Для необычайного усиления вы можете добавить некоторые эффекты с помощью абстрактных кистей.

Это прекрасный пример создания потрясающего плаката с помощью Photoshop .

Шаг 1

Создайте новый файл (в оригинале я использовал 500 × 800) и залейте его любым цветом (я использовал фиолетовый, # 6d005c).

Шаг 2

Возьмите инструмент для прожига и затемните отмеченную область (изображение). Затем переключитесь на инструмент Dodge Tool и осветлите отмеченные области (изображение). Тени и блики создают что-то вроде комнаты.

Шаг 3

Ваш результат должен выглядеть так.

Шаг 4

Теперь возьмите изображение (ОБНОВЛЕНИЕ : исходное изображение G900 больше не доступно.Так что вы можете использовать этот снимок Lumia, взятый из пресс-библиотеки Nokia. ) мобильного телефона и удалите все белые части (вырежьте их) и поместите в центр. Можете взять любой другой телефон.

Шаг 5

Дублируйте слой с мобильным телефоном и раскрасьте его полностью в белый цвет (ctrl + u — яркость +100). Используйте размытие по Гауссу , чтобы создать свечение и установите слой на overlay . Не забудьте поместить слой под слоем мобильного телефона.

Шаг 6

Получите кисти Spazz24 и установите их (если вы не знаете, как устанавливать кисти, прочтите это руководство).Создайте новый слой между свечением и мобильным телефоном и используйте некоторые кисти, чтобы получить результат, как у меня.

Шаг 7

Создайте новый слой под мобильным телефоном, нарисуйте темную жирную линию с помощью кисти и поместите ее под телефоном (тень телефона). Вы также можете создать темный прямоугольник, размыть его и немного повернуть.

Шаг 8

Дублируйте мобильный телефон, переверните его вертикально и поместите, как на картинке.

Шаг 9

Используйте преобразование -> искажайте и потяните верхний левый угол вверх (изображение).

Шаг 10

Добавьте маску слоя (скрыть все), нажмите D и перетащите вертикальную линию, чтобы скрыть нижнюю часть отражения. Ваш результат должен выглядеть так (изображение).

Шаг 11

Создайте новый слой (над другими) и используйте перо (только контуры), чтобы создать зигзагообразную форму вокруг телефона. Начните в нижнем левом углу.

Шаг 12

Теперь начните округлять пути, используя инструмент преобразования точки (изображение).

Шаг 13

Выберите кисть , выберите кисть 2px (мягкую) и установите white в качестве цвета переднего плана. Теперь снова переключитесь на перо . Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите путь обводки (кисть) .

Шаг 14

Выберите инструмент лассо и выберите каждую вторую строку, покрывающую телефон .. и удалите ее.

Шаг 15

Выберите ластик (непрозрачность 20%) и мягко удалите концы линии.

Шаг 16

Дублируйте слой с линиями и переместите его на 5 пикселей вверх. Нажмите ctrl + u и раскрасьте линию (оттенок 290; насыщенность 100; яркость -50). Нажмите ctrl + e, чтобы объединить слои. Дублируйте объединенный слой и используйте размытие по Гауссу, (около 1 пикселя), чтобы создать свечение.
Шаг 17
Создайте новый файл с размерами 30 × 30 и залейте его черным. Перейдите в меню редактирования -> определите предварительную настройку кисти и назовите ее «квадрат» (или что-то в этом роде). Переключитесь на картинку с телефоном, создайте новый слой и выберите кисть .Откройте палитру кистей и выберите нашу новую квадратную кисть. Нажмите здесь, чтобы увидеть настройки (извините, но я использую немецкую версию).

Шаг 18

Создайте новый слой, установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и щелкните несколько раз по 2 линиям. Если вам нравится ваш результат, установите слой на оверлей .

Шаг 19

Создайте новый слой, выберите инструмент эллипс и создайте, перетащив большой эллипс. Переключитесь на ластик (яркость 50% и большой карандаш) и сотрите отмеченную область (изображение).Градиент должен быть очень мягким!

Шаг 20

Установите слой soft light с непрозрачностью ~ 40% и продублируйте слой. Теперь вы можете повернуть и переместить слой в удобное положение.

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ

Не забудьте добавить прикольный текст или еще что-нибудь. Ваш плакат готов. Посмотрите другие мои уроки здесь!

Вопросы? Спросить !

Как создать винтажный плакат в Photoshop

Adobe Photoshop — это программа, с помощью которой можно выразить творческий потенциал или просто исправить фотографии.Параметры inticrate, доступные в Photoshop, позволяют пользователям создавать произведения искусства с помощью простых инструментов. Вы можете создать ретро в Photoshop и использовать эти изображения как часть коллажей и т. Д. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как создавать винтажные постеры в Photoshop.


Шаг № 1 — Используйте инструмент «Многоугольное лассо»

Чтобы начать создание винтажного плаката в Photoshop, мы вырежем эту гитару из фона. Поскольку это белый фон, есть много способов сделать это.Мы будем использовать инструмент «Многоугольное лассо» и отделим гитару от фона.

Шаг 2 — Добавьте «Ретро» фон

После этого перенесите на холст первый фон, базовый ретро-фон, который послужит основой всего плаката. Измените размер фона в соответствии с холстом и перенесите другой фон на холст.

Шаг № 3 — Добавьте «Гранж» фон

Теперь добавьте фон в стиле гранж с элементами ретро.Измените размер изображения в соответствии с холстом и измените режим наложения этого слоя на «Overlay». Теперь выберите слой с вырезом гитары, поместите его между двумя слоями и немного наклоните изображение.

Шаг 4 — Установите режим наложения на «Hard Light»

Теперь продублируйте фоновый слой Grunge, обесцветьте его и измените режим наложения слоя на «Hard Light». После этого уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

Шаг № 5 — Используйте режим наложения «Наложение» и «Затемнение цвета»

Теперь добавьте третий фон — текстуру старой бумаги.Вынесите изображение на холст, измените его размер и разместите на холсте. Теперь переместите слой ниже слоя с вырезом гитары и измените режим наложения слоя на «Overlay». Дублируйте слой с текстурой старой бумаги и измените режим наложения слоя на «Затемнение цвета».

Шаг № 6 — Копирование на новый слой

Гитара здесь не так хорошо сочетается с фоном, поэтому нажмите клавишу CTRL и щелкните слой с вырезом гитары. Это загрузит выделение слоя.Теперь выберите ретро-фоновый слой, скопируйте выделение и вставьте его на новый слой. Переместите слой над слоем с вырезом гитары и измените режим наложения этого слоя на «Hue». Созданный вид полностью в ретро в Photoshop.

Шаг № 7 — Применение «Обводки» к 10 пикселям

Теперь возьмите произвольную форму, например, здесь мы выбираем форму стрелки. Нарисуйте фигуру рядом с гитарой и выберите «BB0100» для заливки цвета. Откройте параметры «Стиль слоя» слоя-фигуры и перейдите на вкладку «Обводка».Выберите «F1CA00» для заливки цвета и увеличьте размер Обводки до 10 пикселей.

Шаг № 8 — Уменьшите «Обводку» до 5 пикселей

Теперь выберите слой с вырезом гитары и откройте параметры «Стиль слоя». Перейдите к контуру «Обводка», измените размер на 5 пикселей и используйте белый цвет для «Заливки».

Шаг № 9 — Создайте текст

Теперь мы введем наш текст. Для этого мы бы выбрали «Воздействие» для «Шрифт», сохраняя «Размер шрифта» на «222», «Межстрочный интервал» на «-70» и «Межстрочный интервал» на «187».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *