Как убрать пиксели на фото: Сгладить Пиксели В Фотошопе

Содержание

Проверка и удаление битых пикселей

Проверка фотоаппарата при покупке на горячие и битые пиксели.

 

  После нескольких раз , когда при покупке мне попадались цифровые фотоаппараты с битыми и горячими пикселями, мне  и пришла идея написать эту статью в помощь начинающим и не только фотографам.

Для проверки матрицы нового фотоаппарата нам будет необходимо прочитать инструкцию, что бы знать как отключить некоторые функции, а именно:   

  1. Отключить шумоподавление фотоаппарата
  2. Отключить автофокус на объективе
  3. Переключить камеру в ручной режим

 

После этого следует сделать несколько снимков на разной выдержке , к примеру 1/5 сек, 1/50 сек, 4 сек, при этом не снимая крышку с объектива. Затем  необходимо тщательно  просмотреть сделанные фото , при чем желательно на большом экране ( возьмите с собой ноутбук или, если Вы делаете тест дома, загрузите фото на Ваш компьютер).

Если на фото,  с выдержкой 1/5 сек. Не будет точек красного, синего или серого цвета ( это как раз и есть горячие и битые пиксели), то можно будет  считать, что первый этап проверки пройден. Если вы увидите несколько точек указанного выше цвета, следует посмотреть кадр снятый с выдержкой 1/50сек.  И если на этом фото цветных точек не видно (горячие пиксели появляются при длинных выдержках) , значит наш тест пройден. Теперь, посмотрите на кадр, сделанный при длинной выдержке 4 сек. При полностью исправной матрице возможно появление до 5-6 цветных точек (тех самых горячих пикселей) на длинной выдержке. Это не считается браком из-за особенностей технологии изготовления матрицы., Другое дело, если цветные точки видны при средних выдержках в сочетании с низкими значениями ISO. Это говорит о том, что матрица имеет сбойные пиксели — скорее всего мёртвые (битые). Если точек  больше 5ти, то я бы посоветовал отказаться от покупки такой камеры и проверить другой фотоаппарат.

 

Но существует вероятность появления битых и горячих пикселей в процессе длительной эксплуатации фотоаппарата , к примеру при длительной съемки видео. Первый вариант избавления Вашей матрицы от них – отнести камеру в ближайший авторизированный  сервис центр, где с Вас возьмут за процедуру устранения битых пикселей в районе 1500р.

Второй вариант, попробовать убрать битые и горячие пиксели самостоятельно ( нужно сказать что этот метод  мною проверен на камерах Canon EOS)

Если Вы заметили,  что горячие пиксели появляются после прогрева матрицы, во время видеосъемки, перед проделкой ниже описанной инструкции, рекомендуется поснимать пару циклов видео, до нагрева матрицы и появления горячих пикселей  (обычно около 25 минут).

 

Итак, инструкция :

1. Обязательно закрываем объектив крышкой

2. Закрываем видоискатель заглушкой , которая находится на ремешке фотоаппарата (чтобы исключить вероятность случайных засветок) и делаем снимок RAW+JPEG (ISO 100).

3. Идем в меню, выбираем пункт «Очистка сенсора: Вручную», «ОК», ждем 60 с, выключаем камеру

4.Включаем камеру и  снова, обязательно с закрытой крышкой объектива, делаем снимок RAW+JPEG (ISO 100)

Сравниваем снимки, проблемные пиксели должны пропасть, и на более высоких ISO будет немного меньше шума.

 

Битые и горячие пиксели — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Проверка матрицы фотоаппарата на горячие и битые пиксели – одно из бесполезнейших проявлений – скажем помягче – технофетишизма. Бесполезное просто потому, что если Вы уже увидели горячие/битые пиксели на фотографиях – значит, они есть. А если не видели, то зачем проверять и лишний раз расстраиваться?

Матрицы всех фотоаппаратов не идеальны: просто еще на заводе их «ремапят» — вычисляют «больные» пиксели и интерполируют на них значение соседних, здоровых. К тому же, пиксели имеют привычку «заболевать» со временем и, так или иначе,  появятся на матрице и Вашего фотоаппарата. Ремаппинг Вам в помощь – если это настолько критично. Делается за один день в сервисе.

Проверка имеет относительный смысл лишь один раз: при покупке фотоаппарата. Относительный  же потому что все равно появятся. Но — пока есть возможность – почему бы не проверить матрицу и выбрать «идеальный» фотоаппарат (согласен с тем, что хочется купить новую вещь без огрехов) или получить дополнительный аргумент к возможной скидке при покупке подержанного?

«Битые» пиксели – либо постоянно белые, либо постоянно черные, независимо от выдержки, ISO температуры и других факторов.

«Горячие» пиксели – суть «приболевшие», неправильно реагирующие на внешние раздражители и выглядящие цветными точками на фотографиях. Количество и яркость напрямую зависят от условий съемки: высокая окружающая температура, длительные выдержки вкупе с высокими значениями ISO могут изменить их количество в разы.

Собственно, проверка состоит из трех этапов и последующих действий.

Этап первый. Заходим на сайт флоридской компании СтарЗен Текнолоджис, находим там ссылку на совершенно безвозмездную (в смысле – бесплатную) программу Dead and Hot Pixel Test (Тест на горячие и битые пиксели) и скачиваем ее. Прямая ссылка на скачку:

www.starzen.com/Products/Imaging/Utilities/DeadPixelTest/tabid/98/Default.aspx

Этап второй. Делаем тестовые снимки. Есть некие полу-официально признанные условия, но я не помню одной из составляющих – выдержки. Остальные следующие: ручной режим, для Canon – объектив снят, байонет закрыт крышкой, видоискатель закрыт, шумоподавление отключено, ISO 800. Выдержку, как уже говорил, не помню. Пусть  будет 5 секунд. Делаем снимок. Сразу повторяем на ISO 100 и выдержке 1 секунда. Для чистоты эксперимента разработчики программы советуют анализировать файлы в формате Tiff, но подойдут и Jpeg (просто в окошке программы нужно будет установить соответствующую галочку).

Этап третий. Распаковываем скачанную программу, запускаем ее и анализируем полученные тестовые снимки на наличие и количество больных и умерших.

Находим наш тестовый снимок – нажимаем на Browse и в появившемся суб-меню указываем на нужный файл. Если анализируем Jpeg, то в окошке «Тип файла» меняем формат Tiff, стоящий по умолчанию, на Jpeg.

В результатах анализов программа указывает не только количество, но и расположение горячих и битых пикселей – можно открыть тестовый снимок в графическом редакторе, увеличить до 100% (а можно и до 200%) и взглянуть ненавидяще на возмутителей спокойствия. Зачем нужен снимок на ISO 100 с выдержкой в целую секунду? Для того, чтобы понять, что на самом деле найденные на первом тестовом снимке горячие/битые пиксели не имеют к Вам никакого отношения –  часто ли Вы снимаете на ISO 800 с выдержкой 5 секунд? А вот ISO 100 и 1 секунда – уже ближе к реальности.

Последующие действия зависят от полученных результатов:

  • Выпить немало пива (или чего покрепче) с горя или с радости. Горе – не устраивающих пикселей много; радость – мало или практически нет. Если тест не удался – тогда поводом к застолью послужит незапланированный срыв эксперимента.

  • Срочно начинать искать ближайший сервисный центр и записываться на прием – ремапиться.

  • Срочно  давать объявление о продаже фотоаппарата.

  • В сердцах ударить верного друга чем-нибудь тяжелым: Вы его так холили и лелеяли, а он в ответ вот так…

  • Успокоиться, поставить себе галочку о том, что теперь Вам знакома процедура проверки фотоаппарата на горячие/битые пиксели и идти фотографировать. В сети масса материалов о том, как убирать следы горячих/битых пикселей на фотографиях.

Например, для снимающих в RAW — можно скачать абсолютно бесплатную программку, убивающую горячие и битые пиксели автоматически: www.

pixelfixer.org/

Как увеличить разрешение изображения

Фотографы находятся в постоянной гонке за качеством изображения: максимальной четкостью, детализацией и разрешением. В этой статье шаг за шагом фотограф Спенсер Кокс (Spencer Cox) объясняет, как быстро и легко увеличить разрешение снимка в фоторедакторе, а также сравнивает пять существующих на сегодня популярных вариантов для повышения качества изображений.

Что такое разрешение?

В фотографии разрешение отражает уровень детализации изображения, который определяется такими факторами, как точность фокусировки, качество объектива и количество пикселей датчика камеры. Если снимок предназначается для печати, в игру вступают и другие факторы — размер изображения, качество печати и т.д. Однако в то же время разрешение также может относиться к более конкретным аспектам, таким как разрешающая способность объектива, количество пикселей на дюйм в печатной версии и общее количество пикселей цифрового изображения.

Фотографы под увеличением разрешения изображения, как правило, подразумевают увеличение количества пикселей, например, превращение фотографии 200×200 пикселей в 1000×1000.

Конечно, недостаточно простого добавления пикселей, если видимое качество изображения фотографии при этом не улучшится. К сожалению, получить хорошее фото из оригинала с низким разрешением непросто, однако и не невозможно. У вас будут впечатляющие результаты, если все сделать правильно. Как это сделать? Вы узнаете ниже.

Увеличение разрешения в Photoshop и других фоторедакторах

Большинство основных программ для постобработки позволяет увеличить количество пикселей изображения. Трудность же заключается в том, чтобы получить какие-либо значимые детали (или иллюзию). В зависимости от программного обеспечения, в лучшем случае изображение будет просто выглядеть не в фокусе, зато без бросающихся в глаза пикселов.

Вы просто не сможете получить что-то столь же детальное, как верхнее изображение из оригинала с низким разрешением

Но это не значит, что ситуация безнадежна. Чтобы помочь увеличить разрешение изображения (в данном случае, число пикселей) в процессе постобработки приходит апсемплинг. Разберемся на примерах.

Как это сделать в Photoshop

В Photoshop это делается очень быстро и легко. Направляйтесь в Image> Image Size, введите желаемые размеры в пикселях и выберите метод апсемплинга. (Подсказка: если у вас есть Photoshop CC, выбирайте Preserve Details 2.0.) После этого можно также немного повысить резкость фотографии, в зависимости от конкретного изображения.

  • Вот как выглядит процесс в Photoshop CC:

Откройте изображение в фотошопе

Image> Image Size

Выберите нужную ширину, высоту и алгоритм интерполяции (resample)

Использование специализированного программного обеспечения для апсемплинга

Самый известный из редакторов для работы с разрешением изображения (помимо Photoshop) называется Genuine Fractals. Позже его переименовали в Perfect Resize, а теперь это ON1 Resize.

Тот факт, что это автономное программное обеспечение, не означает, что оно лучшее. Как вы увидите в сравнении ниже, алгоритм Preserve Details 2.0 в Photoshop CC заметно превосходит ON1 Resize. Тем не менее, если у вас нет Photoshop CC, можете попробовать некоторые из этих специализированных программ для изменения размера изображения.

Настройки изменения размера изображения в ON1

Помимо этого, хорошим вариантом является GIMP — бесплатное ПО для редактирования фотографий с открытым исходным кодом, которое является одной из самых популярных альтернатив, причем не только для апсемплинга. Также не забывайте и про бесплатные онлайн-фоторедакторы.

В GIMP для апсемплинга перейдите в Image > Scale Image

А что в будущем?

Некоторые компании уже занимаются разработкой ПО, которое должно повышать разрешение за счет анализа изображения и распознавания элементов на нем, в отличие от «глупых» вычислений значения ближайших пикселей (как это, собственно, сейчас и работает).

Над этим работают Google и Adobe, и, возможно, мы сможем увидеть некоторые продукты, внедряющие эти технологии в ближайшее время. (Благодаря последнему алгоритму апсемплинга Adobe Photoshop CC, протестированному ниже, мы уже видим намеки на то, на что это будет похоже в будущем.) Тем не менее, некоторые из них представляют из себя достаточно ограниченные алгоритмы, фокусирующиеся только на определенном типе изображения, например на лицах под определенным углом.

Сравнение ПО

Фотограф Спенсер Кокс сделал несколько тестов на примере фотографии и цифровой иллюстрации, чтобы увидеть, есть ли какие-либо существенные различия в их апсемплинге. Он начал с версии размером 300×300 пикселей для каждого изображения, а затем увеличивал каждое до 900×900. Имейте в виду, что в этом сравнении были проверены только два изображения, поэтому ваши результаты могут слегка отличаться.

Ниже оригинальная версия фотографии и иллюстрации 900×900 пикселей:

NIKON D800E + 14-24 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 100, 0,6 секунды, f/9,0

А далее версии с разрешением 300×300 пикселей, которые были использованы в процессе.

 

Как справилась каждая программа? Посмотрим на результаты.

  • Photoshop CS6 (Bicubic Smoother)

  

Примерно та же картина, что мы видели и раньше. Выглядит не очень хорошо, но все лучше, чем пикселизация. Снова-таки можно попробовать увеличить резкость.

  • Photoshop CC (Preserve Details 2.0)

   

А вот это уже другое дело. Экспериментальная функция Preserve Details 2.0 в Photoshop CC совсем новая, так что необходимо включить опцию меню, чтобы использовать ее в первую очередь (Preferences > Technology Previews). Она хорошо работает как для фотографии, так и для иллюстрации — конечно, не на уровне исходного изображения 900×900 пикселей, но гораздо ближе к нему, чем ожидалось. Обратите внимание, что сначала вам обязательно нужно растеризировать слой! Размер изображения изменится, но не по новому алгоритму.

GIMP — отличная альтернатива для Photoshop, в основном потому, что продукт бесплатный и обладает большим инструментарием. Пейзажный снимок GIMP немного лучше, чем попытка сглаживания в Photoshop, но на иллюстрации более неровные края. Но в целом это достаточно неплохой результат.

  

  • Специализированное ПО: ON1 Resize

Хорошая новость заключается в том, что ON1 Resize имеет больше возможностей для изменения размера, чем любое другое программное обеспечение, и качество изображений мы получаем вполне достойное. Плохая же новость в том, что новый алгоритм Photoshop все равно значительно его превосходит. Но, как вы можете видеть, ON1 Resize, конечно, тоже не промах!

  

Пейзажное изображение получилось четким, отчасти из-за встроенной настройки резкости в ON1. Тем не менее, в этом варианте переданы детали реки, которых не было в изображении, полученном в результате работы алгоритма Photoshop.

То же самое касается и иллюстрации. Таким образом, результат немного опережает бикубическое сглаживание Photoshop, хотя и не слишком сильно (особенно с учетом более агрессивной резкости). В итоге ON1 Resize хорошо справляется со своей задачей, но все же задумайтесь, насколько выгодно ли вам будет его покупать, если вы не уверены в том, нужны ли вам другие его функции.

  • Онлайн программа: Photo Enlarger

Одним из самых популярных вариантов онлайн-сервисов для увеличения разрешения фотографии является Photo Enlarger, который мы и проверим.

Он дал достаточно хорошие результаты: второй в рейтинге в иллюстрации и третий в снимке.

В частности, пейзажная фотография детализирована в области реки и травы, не выглядя при этом неестественно резкой. Иллюстрация со слоником тоже выглядит неплохо. Несмотря на то, что в этом варианте есть несколько заметных зазубренных краев, он все равно выглядит лучше, чем почти все другие преобразования (но только не в варианте Photoshop с Preserve Details 2.0). Это отличный результат для веб-сайта.

Итоговые рейтинги

Казалось бы, различия между вариантами аналогичных ПО должны быть незначительными. Вместо этого оказалось, что новейший алгоритм апсемплинга в Photoshop CC работает заметно лучше, чем другие имеющиеся на рынке программы, как в случае с фотографией, так и для цифровых иллюстраций.

Вот как Спенсер Кокс по итогу оценил способности каждой программы по увеличению разрешения на фотографии, от лучшего к худшему:

  1. Adobe Photoshop CC, Preserve Details 2.0
  2. ON1 Resize 2018
  3. Photo Enlarger (онлайн)
  4. GIMP
  5. Adobe Photoshop, Bicubic Smoother

И для иллюстрации:

  1. Adobe Photoshop CC, Preserve Details 2.0
  2. Photo Enlarger (онлайн)
  3. ON1 Resize 2018
  4. Adobe Photoshop, Bicubic Smoother
  5. GIMP

В конечном итоге эти два списка получились очень близкими, не считая незначительных перестановок. По-видимому, хорошее программное обеспечение с задачей справляется на должном уровне, независимо от того, с каким типом изображения вы работаете. Еще обратим внимание насколько качественно увеличивается разрешение с помощью бесплатного онлайн-редактора Photo Enlarger, хоть у него и не столь широкий инструментарий, как у некоторых других программ. Очевидно, он предназначен скорее для небольших задач в повседневной работе. Только Photoshop Preserve Details 2.0 смог превзойти его оба раза, этот алгоритм находится на другом уровне.

Экстремальное разрешение: 231 мегапикселя (многорядная панорама) NIKON D800E + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/10, f/16,0

Простой способ удалить лишние пиксели в Photoshop

Мы все ненавидим отказ.

Неважно, насколько толстой становится моя кожа, я все равно ненавижу, когда стоковые агентства отказываются от изображений. Иногда, однако, на все есть веские причины, и весь опыт обучения дает что-то замечательное.

Вчера был один из таких дней.

Я пытался получить много моделей, изолированных на белых изображениях, которые были приняты на всех сайтах микростоков на этой неделе.Они снимались в студии при четырех лампах. Фон был переэкспонирован на достаточное количество ступеней, чтобы он выглядел белым практически для всех, кто использует изображения для чего-либо.

Проблема в том, что инспекторы микростоков должны проигрывать настройку уровней в Photoshop при просмотре изображений. В «белых» областях почти всегда есть остаточная информация с датчиков, которая становится видимой при перемещении ползунка уровней вправо.

Хотя никто из тех, кого я когда-либо встречал, на самом деле не делал бы этого при обычной печати или публикации изображения, многие складские компании отклонят такие изображения, потому что они на самом деле не «изолированы» от белого, поскольку существует значение цвета « белые ”пиксели.

Это странная позиция, поскольку многие традиционные агентства придерживаются противоположной точки зрения и не хотят максимального количества белых или максимальных черных пикселей и отвергнут вас, если вы зашли слишком далеко с изоляцией!

Однако микростоковые агентства хотят, чтобы их белые товары были полностью белыми. Это #ffffff в шестнадцатеричном формате.

Если вы потянете ползунок уровней в Photoshop и область, которая раньше была белой, получит много серых пятен — это случайные пиксели, и вы, вероятно, получите отказ за них.

Избавиться от паразитных пикселей — своего рода вредитель, но вчера вечером я мог бы найти гораздо более простой способ избавиться от неприятных вещей.

Вот краткое описание того, как удалить паразитные пиксели, не нарушая цветовой баланс вашего изображения, используя инструмент «Перо» или вырезая гистограмму:

1. Откройте нужное изображение.

2. Дублируйте слой.

3. Выделите верхний слой: Изображение> Коррекция> Уровни

4. Потяните левый ползунок, пока не увидите посторонние пиксели.Щелкните ОК.

5. Не снимая выделения с верхнего слоя: Изображение> Коррекция> Уровни

6. Под кнопкой «Параметры» справа выберите пипетку «Белая точка».

7. Выбирайте разные серые области, пока фон не станет преимущественно белым.

8. Щелкните OK. Ваш объект теперь в основном черный, а ваш фон в основном белый.

9. Выберите инструмент «Волшебная палочка» с допуском 1 или 2. Щелкните область белого фона.

10.Select> Inverse

11. В палитре основных инструментов (с инструментом «Перо», инструментом текста, инструментом кадрирования и т. Д.) Выберите кнопку «Редактировать в режиме быстрой маски». Это прямоугольник с кружком в нем, второй снизу поддона в CS 3.

12. Ваш «белый» фон теперь станет красным или розовым.

13. Используя малярную кисть, вы теперь можете «выбирать» любые дополнительные случайные пиксели, «закрашивая» их, делая их красными или розовыми. Пипетка с белой точкой должна была вас подвести довольно близко, но, вероятно, будут добавлены дополнительные паразитные пиксели.Если вы наполовину компетентны в изоляции в студии, ваша работа должна быть легкой. Если большая часть вашего объекта включена в розовую область, вы переоэкспонируете свой основной объект, и ваша изоляционная работа будет намного сложнее. Попробуйте изолировать, создав контур с помощью инструмента «Перо»!

14. Выберите нижний слой «Фон».

15. Выключите верхний слой, щелкнув глазок рядом с ним.

16. Убедитесь, что у вас все еще выбран фон или нижний слой после отключения верхнего слоя.Вы должны увидеть основной объект изображения с розовой «белой областью» в качестве фона.

17. Щелкните тот же прямоугольник и кружок, который теперь готов «Редактировать в стандартном режиме».

18. Select> Inverse

19. Select> Modify> Feather (выберите значение 2)

20. Нажмите Delete

Случайные пиксели теперь должны исчезнуть. Вы можете проверить это, сгладив изображение и снова поиграв с ползунком уровней. Если основной объект становится темнее и на заднем плане не появляются отдельные пиксели в виде темных пятен, все в порядке.

Обратите внимание, что при этом процессе ваш цвет не изменился, и гистограмма не стала такой обрезанной и шаткой, как если бы вы пытались удалить паразитные пиксели с помощью пипетки с белой точкой.

Если у вас есть способ лучше или быстрее — дайте мне знать!

Эта статья изначально была опубликована в моем личном блоге здесь.

Фото предоставлено агентством Africa Rising Agency.

Как удалить ненужные объекты с помощью Photoshop

Грязные мусорные баки, садовый инвентарь, разбросанный по двору, или игрушки по всей гостиной. Все это нежелательные предметы, которым нет места в фотографии недвижимости. К счастью, вы можете удалить ненужные объекты с помощью простых инструментов и техник Photoshop.

Откройте изображение, которое хотите отредактировать в Photoshop.Затем вы можете использовать любой из этих 3 методов, описанных ниже.

Точечная восстанавливающая кисть

1. Увеличьте масштаб объекта, который хотите удалить.

2. Выберите инструмент Spot Healing Brush Tool , затем Content Aware Type

3. Проведите кистью по объекту, который хотите удалить. Photoshop автоматически накладывает пиксели на выбранную область. Точечное исцеление лучше всего использовать для удаления мелких предметов.

Патч-инструмент

1.Выберите инструмент Patch Tool

2. Проведите линию вокруг объекта, который вы хотите удалить. Перетащите выделение в область, которую вы хотите использовать в качестве образца патча.

Инструмент для клонирования штампа

1. Выберите инструмент Clone Stamp Tool.

2. Перейдите в место, где был обнаружен нежелательный объект.

3. Удерживайте Alt , пока курсор не превратится в перекрестие. Нажмите на область, которую хотите отобрать.

4. Нанесите кисть на объект, который хотите удалить. Это скопирует пиксели области образца, выбранной на шаге 3. Маленький знак плюса показывает область образца, которую кисть копирует поверх объекта, который вы хотите удалить.

Устали проводить время по ночам, снимая объекты с фотографий? PhotoUp имеет команду талантливых фоторедакторов, которые готовы и ждут, чтобы профессионально отредактировать ваши фотографии недвижимости. Вы также получите доступ к нашей системе управления фотографиями, чтобы вы могли загружать и получать фотографии, отправлять инструкции и отзывы, а также отслеживать членов команды и клиентов и управлять ими, сохранять конечные изображения и многое другое!

Чего вы ждете? Зарегистрируйте аккаунт сегодня!

Как удалить цензуру с фотографии

Цензурированная фотография — это изображение, на котором определенные части закрашены или покрыты пикселями.Как это:

Можно это как-то исправить? Есть ли способ избавиться от цензуры в таком изображении и вернуть его подвергнутые цензуре части? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что такое цензурированное изображение.

Что такое цензурированное изображение

Фотография может быть подвергнута цензуре несколькими способами, наиболее популярными из которых являются два: закрашивание и пикселизация. Цензура первого типа — черный (или любой другой цвет) прямоугольник, закрашенный над некоторой частью изображения, возможно, с отметкой «цензура» на нем:

При втором способе цензуры область фотографии подвергается цензуре и искусственно понижается разрешение изображения в этой области.В результате изображение теряет качество и становится нечитаемым:

Как отменить цензуру изображения в Inpaint?

Скажем прямо: цензура необратима. Вы не можете восстановить исходные пиксели изображения, которые теперь закрашены или размыты. Но есть способ восстановить часть исходной информации с помощью окружающих (не прошедших цензуру) пикселей с помощью Inpaint.

Вот как это работает.

Шаг 1. Загрузите изображение в Inpaint

Откройте Inpaint и нажмите кнопку «Открыть» на панели инструментов.Выберите подвергнутый цензуре образ, который вы хотите восстановить, и откройте его в программе. Фотография появится в главном окне.

Шаг 2. Отметьте цензурированную область с помощью маркера

Inpaint позволяет ретушировать подвергнутую цензуре область и скрыть ее от изображения путем экстраполяции окружающих пикселей на цензурированную часть изображения. Чтобы указать программе, какая часть изображения должна быть отретуширована, выберите инструмент «Карандаш» или инструмент «Волшебная палочка» и выберите блок с цензурой или блок с пикселями. Просто так:

Шаг 3. Запустите процесс ретуширования

Inpaint попытается восстановить информацию из окружающих пикселей и сделает все изображение таким, как будто оно не подверглось цензуре.

Могу ли я снять цензуру с лица или бикини?

К сожалению, нет. Как мы уже говорили выше, цензурированное изображение просто больше не содержит информации о чертах лица или тела. Ведь в этом суть цензуры, не так ли? А Inpaint может восстановить только цензурированную часть изображения, проанализировав другие его части и применив их как заплатку к цензурированной зоне. Пока на вашей фотографии нет другой копии того же лица, здесь вы ничего не можете сделать.

Однако Inpaint может удалять подвергнутые цензуре рамки с логотипов, этикеток, номерных знаков транспортных средств и т.п.Он может восстанавливать несущественные части фотографии, подвергшиеся цензуре, например, курение сигарет или любые другие мелкие предметы, подвергнутые цензуре территории на спутниковых фотографиях и т. Д.

Попробовать сейчас: загрузить изображение или же Скачать Inpaint

Что такое горячий пиксель и как его удалить?

Вы закончили съемку в течение дня и просматриваете запись в публикации, когда видите ее: ужасный горячий пиксель. Почему это происходит? Что еще более важно, как это исправить? Давайте взглянем.

Верхнее изображение через Shutterstock

Закон Мерфи умножается на десять, когда речь идет о кинопроизводстве.Задуть лампочки, актеры опоздают, погода переменится. Бывает, и бывает много. Вы можете подготовиться к этим вещам, но как вы подготовитесь к hot pixel ?

Кадр внизу взят из постановки, в которой я принимал участие летом 2011 года. Чуть выше головы мальчика маленькая розовая точка; эта точка — горячий пиксель . Он также может называться мертвый пиксель или застрявший пиксель .В отношении видео термины стали взаимозаменяемыми. Однако у них действительно есть свои индивидуальные значения, связанные с цифровой фотографией.

Горячий, мертвый или зависший: определение проблем с пикселями

Горячий пиксель

A горячий пиксель — распространенный дефект, обнаруживаемый в большинстве цифровых фотоаппаратов. Вы часто найдете горячий пиксель на вашем изображении во время съемки с длинной выдержкой и высоким ISO. Это нормально, и со временем они будут приходить и уходить. Горячий пиксель (на фотографии) не проблема; вы можете очень легко исправить изображение в Lightroom или Photoshop. Они вызваны электрическими зарядами , которые просачиваются в гнезда датчика , и они будут ухудшаться и появляться чаще, когда сам датчик горячий. Обычно они обнаруживаются только при просмотре изображения на этапе пост-обработки. Очень редко на ЖК-экране вашей камеры отображается горячий пиксель .

Мертвый пиксель

мертвый пиксель — это пиксель, который больше не получает никакой информации или питания.Это будет отображаться на ЖК-дисплее в виде точки темного цвета. Цвет точки также может иногда совпадать с цветом соседнего пикселя, но не совсем правильно. Мертвый пиксель — плохие новости; это неисправность, и вы ничего не можете с этим поделать. В то время как вы можете легко исправить недостающий пиксель в Photoshop, мертвый пиксель не исправит сам себя, и вы будете постоянно исправлять проблему.

Застрявший пиксель

В отличие от битых пикселей, застрял пиксель действительно получает информацию и питание, но не правильную информацию.Обычно они отображаются как цвет из цветовой модели RGB, например ярко-зеленый. Как и горячие пиксели, застрял пиксель также распространены, и вы можете ожидать, что они появятся и исчезнут со временем. Их тоже можно легко исправить с помощью инструмента штампа клонирования.


Если на ваших фотографиях есть какие-либо из перечисленных выше дефектов, скорее всего, зритель их даже не заметит. Только мы, одержимые творческие люди, просматривающие наши медиа с увеличением до 300%, заметим их.К сожалению, это понятие не так хорошо переносится на видео. Застрявший пиксель в режиме видео при панорамировании камеры быстро станет заметным.

В видео три отдельных термина переплетаются друг с другом, и вы часто найдете разные люди, цитирующие разные термины, но все они говорят об одном и том же: пиксель не получает правильную информацию. В отличие от фотографии, наличие горячего пикселя в видео является более серьезной проблемой, поскольку исправить это не так просто, как открыть Photoshop.

Как удалить горячий пиксель


Изображение через Shutterstock

Если у вас есть горячий пиксель , вы можете выполнить следующие действия, чтобы удалить его. Эти шаги относятся к камерам Canon, поэтому возможность очистки сенсора может быть найдена в другом месте для другого бренда, но эта концепция работает для большинства брендов. Само исправление — это, по сути, переназначение датчика DIY , и оно, как правило, имеет коэффициент успешности 50/50. Быстрый поиск этого метода в Google откроет форумы, заполненные пользователями DSLR-видео, которые смеются от радости или плачут от печали.

Чтобы попытаться удалить горячий пиксель из видеозаписи, выполните следующие действия:
  1. Снимите объектив и наденьте крышку на камеру.
  2. Включите камеру и перейдите в меню настроек.
  3. Выберите очистка датчика , а затем выберите ручная очистка датчика .
  4. Это откроет зеркало и переназначит датчик.
  5. Вы должны оставить это значение от 30 секунд до минуты.
  6. Выключите камеру, а затем снова включите ее, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Существует несколько рассказов старых жен, связанных с процедурой этого метода. Некоторые говорят, что нужно полностью зарядить батареи , другие говорят, что нужно держать камеру лицом к полу . Увеличивают ли эти методы вероятность удаления горячих пикселей , еще предстоит доказать.

Горячий пиксель все еще здесь.Что теперь?

При повторном включении камеры вы сталкиваетесь с двумя вариантами: описанный выше метод либо устранил проблему, либо нет. В 2011 году этот метод работал на моем 7D, но не на моем 5d Mk II. Горячий пиксель — очень серьезная проблема, когда дело касается видео.

Если на этом этапе ваша камера все еще показывает горячий пиксель во время съемки, вам не так много доступных вариантов.К счастью для меня, сцена, в которой впервые появился hot pixel , была составлена ​​как серия статических кадров. Используя инструмент штампа клонирования в After Effects, я смог взять соседний пиксель и исправить его. Если вы снимаете с рук или в нем много движений, это все равно можно исправить этим методом, но это займет много времени. На этом этапе вам нужно будет учитывать время и стоимость.

В большинстве случаев замена сенсора стоит столько же, сколько и новая камера.Если в конце этой статьи у вас все еще есть горячий пиксель на видеоматериале, возможно, вы захотите делегировать свою зеркалку для выполнения функций b-roll.

Есть ли у вас какие-нибудь впечатления от горячих пикселей? Сделайте это в комментариях ниже!

Как удалить нежелательный элемент из изображения в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как удалить нежелательный элемент из изображения в Photoshop CS6

Автор: Барбара Обермайер

Выполните следующие действия для плавного удаления нежелательного элемента (в данном случае человека) из изображения в Adobe Photoshop Creative Suite 6.Когда вы впервые попробуете эту технику, начните с изображения, в котором есть элемент, не прикрепленный к чему-то, что вы хотите сохранить в изображении.

  1. Откройте изображение, которое содержит что-то, что вы хотите удалить.

  2. Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выбрать элемент, который вы хотите удалить.

    Необязательно быть сверхточным, поэтому смело используйте инструмент «Лассо». Делая выбор, будьте осторожны, чтобы не отрезать какую-либо часть вашего элемента.В противном случае вы оставите несколько паразитных пикселей — мертвая распродажа, что когда-то там что-то было.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

  3. Поместите курсор внутри области выделения, нажмите и удерживайте кнопку мыши и удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем перетащите выделение, чтобы переместить его по горизонтали (или вертикально, если изображение того требует) в нужную область фотографии. клонировать.

    Переместили только рамку выбора.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

  4. Выбрав инструмент «Перемещение», поместите курсор в рамку выделения, удерживайте Alt + Shift (Option + Shift на Mac), а затем перетащите, чтобы переместить клонированную область поверх элемента, который вы удаляете.

    Тщательно совместите края, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавиши Alt и Shift (Option и Shift на Mac).

  5. Выберите «Выбрать» → «Отменить выбор».

    Клонированная область теперь покрывает элемент, который вы хотите удалить. В этом примере выбор пляжа / океана теперь охватывает женщину.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

    В зависимости от изображения вы можете выбрать «Выбрать» → «Изменить» → «Растушевка» и ввести один или два пикселя, прежде чем перемещать клонированную область. Растушевка смягчает края и сглаживает переход между клонированной областью и фоном. Этот выбор не был перетянут, потому что он действительно не нуждался в нем.Попробуйте оба способа, чтобы увидеть, что выглядит лучше. При необходимости используйте панель «История», чтобы отменить действия.

    Последний шаг — убрать все явные признаки присутствия элемента.

  6. Выберите инструмент «Клонировать штамп» и выберите кисть среднего размера с перьями в палитре «Наборы кистей» на панели параметров или на панели «Кисти», удерживая нажатой клавишу «Alt» («Параметр» на Mac) и щелкните нужную область рядом с дефектом; отпустите Alt (Option на Mac), а затем щелкните дефект.

    Повторяйте этот шаг, пока не исправите все недостатки, и клон не будет плавно переходить в фон.Не увлекайтесь инструментом Clone Stamp, иначе у вас получится грязный беспорядок. Быть легкомысленным — это хорошо. Никто не может сказать, что только два человека стоят там, где когда-то стояли три человека.

    Кредит: © iStockphoto.com / motionstock Изображение # 11837058

Более новый способ быстрого удаления объектов — использование Content-Aware Fill и новых функций Content-Aware Patch. Однако многие обнаруживают, что функции Content-Aware не всегда идеально работают со всеми типами изображений.Если вы найдете то же самое, вы всегда можете пойти в «старую школу», чтобы исправить это.

Об авторе книги

Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.

FotoForensics — Скрытые пиксели

Графические приложения не всегда отображают каждый пиксель изображения.Это типично для изображений, использующих прозрачность (альфа-канал , ) и с обрезкой JPEG. Хотя скрытые пиксели не отображаются при визуализации изображения, они по-прежнему содержат значения цвета.

В разных приложениях используются разные подходы к управлению цветами в неотображаемых областях. Это влияет на цвета, хранящиеся в скрытых пикселях. Эти разные подходы можно идентифицировать и сопоставить с разными типами приложений.

Когда изображения отображаются на экране компьютера, цвета создаются путем объединения красного, зеленого и синего компонентов.Эти три цветовые плоскости называются каналами ; в канале красного цвета хранятся все значения интенсивности красного, в канале зеленого — интенсивности зеленого, а в синем — интенсивности синего. Обычно это пишется как «RGB».

Изображения не ограничиваются тремя цветовыми каналами. Четвертый канал, называемый alpha (обозначается буквой «A»), может быть объединен для определения уровня прозрачности. Результирующее изображение RGBA определяет видимые цвета и степень прозрачности.

Для большинства форматов изображений альфа-канал либо логический, либо значение от 0% до 100% (или от 0 до 255 в байтовых значениях).При масштабированном значении 0% (черный) обозначает место на изображении, где должна быть полная прозрачность — значение RGB игнорируется, и фон полностью виден. Значение альфа-канала 100% (белый) означает, что значение RGB полностью непрозрачно (непрозрачно). Промежуточные значения определяют, какая часть фона должна быть смешана со значением RGB пикселя.

  • Альфа-значения градиента обычно используются для наложения наложенного изображения на другое изображение или на веб-страницу.Например, баннер FotoForensics в верхней части этой страницы использует прозрачный фон, чтобы логотип плавно сочетался с веб-страницей. Если фон веб-страницы меняет цвет, то изображение не нужно воссоздавать для того, чтобы оно наложилось на страницу. Альфа-каналы градиента поддерживаются файлами PNG, а также WebP, ICO, ICN и другими форматами файлов растровых изображений.
  • Логические альфа-каналы используют только значения непрозрачности 0% и 100%. (Пиксель либо является прозрачным, либо нет.) Хотя это не позволяет плавно переходить по границам, оно допускает прозрачность.GIF поддерживает только логический альфа-канал.
Следующие примеры изображений демонстрируют использование альфа-канала градиента.
В каждом из этих образцов изображений RGBA присутствует полный набор полос из изображения RGB. При удалении альфа-канала открывается исходное изображение RGB. Когда альфа-канал идентифицирует пиксель, который полностью или частично непрозрачен, значение RGB для пикселя остается важным для рендеринга изображения. Однако, если пиксель полностью прозрачен, сохраненное значение RGB становится неважным.Удаление альфа-канала позволяет просматривать скрытые цвета пикселей.

Цвета, назначаемые скрытым пикселям, зависят от приложения и выполняемой операции. Например:

Фон
Цвет RGB по умолчанию для прозрачного фона.
По умолчанию GIMP использует черный фон. Однако фоновое содержимое по умолчанию зависит от версии GIMP.

GIMP 2.6.9 и более ранние версии: если изображение было открыто в формате RGB, а затем был добавлен прозрачный слой, фоновый узор по умолчанию будет соответствовать изображению RGB на момент добавления прозрачности.

GIMP 2.6.10 и более поздних версий: при сохранении PNG отображается меню, в котором есть параметр «Сохранить цвет фона». Эта опция установит для скрытых пикселей любой цвет фона, выбранный во время сохранения. Это может привести к получению однотонного фона, который не будет ни черным, ни белым.

Цвет фона по умолчанию — белый.
Без изменений
Загрузка изображения RGBA и его сохранение без каких-либо дополнительных изменений.
Значения RGBA остаются без изменений. Adobe может применить цветовой профиль, в результате чего все значения RGB немного изменятся. Однако альфа-канал и скрытые значения RGB останутся неизменными.
Стирание
Использование ластика для удаления цвета установит значения альфа-канала на 0%. Если используется «растушевка», то область между непрозрачной и прозрачной частями изображения будет градиентом (значение от 1% до 99%).
В Gimp 2.6.9 и более ранних версиях значения RGB остаются неизменными.Изменен только альфа-канал.

В Gimp 2.6.10 и более поздних версиях значения RGB установлены на черный.

Цвета RGB, замаскированные альфа-каналом, будут установлены на белый.
Рисование линий
Рисование кривых и линий на изображении RGBA.
Устанавливаются только видимые значения RGB. Маскированные значения RGB останутся без изменений.

Без альфа-канала плавные кривые все равно будут отображаться как плавные кривые. Если края сливаются с фоном, то альфа-канал будет следовать плавным кривым.

Устанавливаются видимые значения RGB. Значения RGB в масках либо останутся неизменными, либо выбранная область будет заполнена черным цветом.

Без альфа-канала линии будут выглядеть неровными и неровными. Adobe использует альфа-канал для сглаживания кривых и смешивания краев с фоном.

Заливка и выделенные области
Заливка выбранных областей на изображении RGBA.
Устанавливаются только видимые значения RGB. Маскированные значения RGB останутся без изменений. Устанавливаются видимые значения RGB. Однако прозрачные области за пределами выбранной области будут иметь измененные значения RGB, соответствующие шаблону заливки. Обычно это проявляется в виде горизонтальных или вертикальных цветов, растянутых от последнего видимого цвета пикселя. Если используется узор с заливкой, узор повторяется за пределами видимой области.
Маски выбора
Графические редакторы, поддерживающие слои, часто позволяют использовать один слой в качестве маски для другого слоя.Части за пределами маски скрыты альфа-каналом.
Устанавливаются только видимые значения RGB. Маскированные значения RGB останутся без изменений. Устанавливаются видимые значения RGB. Прозрачные области за пределами выбранной маски содержат изображение без маски.
Текст
Текстовые символы можно вводить на изображение.
Устанавливаются только видимые значения RGB. Маскированные значения RGB останутся без изменений. Устанавливаются видимые значения RGB.Выделенная область, содержащая текст, заполняется цветом текста. Прозрачная ограничивающая рамка, содержащая текст, будет иметь тот же цвет RGB, что и текст.

В частности: Adobe заполняет область, содержащую текст, цветом, а затем использует альфа-канал для маскирования нетекстовых пикселей. (Подобно тому, как трафарет используется для рисования знака.)

Если перекрашивается весь текст, то ограничивающая рамка заполняется новым цветом.

Если часть текста выделена и перекрашена, то ограничивающая рамка заполняется черным цветом, а каждая часть текста заполняется соответствующим цветом текста.Цвет текста заполняется немного больше, чем фактический текст, а альфа-канал используется для отмены выделения мелких деталей в визуальной части.

Слои визуализации
Расширенные графические редакторы поддерживают слои рисования, которые объединяются для формирования окончательного результата. То, как они объединяются, может повлиять на содержимое скрытых пикселей.
Поскольку скрытые значения RGB обычно черные, порядок слоев не влияет на скрытые значения RGB. Единственный способ определить порядок слоев или действий рисования — это искать перекрывающееся содержимое. Adobe, похоже, комбинирует значения RGB из прозрачных областей в зависимости от порядка слоев. Нижние слои добавляются первыми и верхние слои перезаписывают прозрачность нижних слоев. В компьютерной графике такой подход к перезаписи называется «алгоритмом художника» и позволяет определять порядок слоев. В частности: если цвет скрытых пикселей соответствует компоненту на изображении, то этот компонент находится на верхнем уровне. И если окраска скрытых пикселей из одного компонента перезаписывает окраску скрытых пикселей из другого компонента, тогда это показывает, что перезапись происходит из верхнего слоя.

Adobe Photoshop позволяет использовать слои в качестве масок для других слоев. Это может привести к частичному слиянию различного содержимого скрытых областей.

Другие операции
Это , а не полный список операций, выполняемых обычными графическими редакторами. Например, большинство графических программ могут вырезать и вставлять выбранные области, преобразовывать растровую и векторную графику и выполнять операции перекоса или масштабирования.
Как правило, GIMP изменяет только видимые пиксели.Скрытые области остаются без изменений. Плавные кривые, переходящие в фон, по-прежнему будут выглядеть как плавные кривые. Как правило, Adobe либо размывает цвета в прозрачных областях, либо заполняет скрытые области черным или белым цветом. Кривые, которые переходят в фон, зависят от альфа-канала для формирования и сглаживания; удаление альфа-канала покажет грубые неровные края.

Есть много других типов приложений для рисования, которые поддерживают PNG и прозрачность.В разных приложениях используются разные методы обработки. Например:
Facebook и Instagram Устанавливает новый контент в черный цвет, но стирание на фотографиях изменяет только альфа-канал, а не значения RGB. Например, стирание углов фотографии для округления изображений сохранит значения RGB углов.
Службы Google
включают рисунков Google, (часть онлайн-службы Google Docs) и PicMonkey
Всегда стирает все скрытые пиксели до черного.
ImageMagick Эта программа обычно используется для изменения размера изображений, удаления метаданных и преобразования форматов изображений.

Если изображение изменено, то все скрытые пиксели превращаются в черные. Если изображение не изменилось, то цвета скрытых пикселей не изменяются.

Microsoft Office Все скрытые пиксели окрашены в серый цвет (цвет & nbsp записывается # 818181 или [129,129,129]). Как и в случае с Adobe, текст и края без альфа-канала выглядят неровными; альфа-канал обеспечивает плавное сглаживание.
Paint.NET Устанавливает белый цвет для скрытых пикселей. Видимые области без альфа-канала не выглядят неровными.

. Очень часто люди используют Paint.NET при редактировании PNG, созданного другими приложениями, или для повторного сохранения PNG без редактирования. Когда Paint.NET сохраняет PNG из другого приложения, неизмененные скрытые области сохраняют свои значения RGB. Paint.NET устанавливает для всех новых скрытых пикселей значение белого цвета, но неизмененные скрытые пиксели остаются неизменными.

Inkscape Устанавливает белый цвет для скрытых пикселей. В целом это похоже на Paint.NET, за исключением того, что без альфа-канала края выглядят неровными.

Как и Paint.NET, Inkscape обычно используется для редактирования PNG, созданных другими приложениями. Inkscape устанавливает все новые скрытые пиксели с редактирования на белый, но неизмененные скрытые пиксели остаются неизменными.

Adobe Photoshop Mix У Adobe есть большая линейка продуктов, которая содержит много похожих названий.«Adobe Photoshop» — это настольное приложение, а «Adobe Photoshop Mix» — для мобильных устройств. Adobe Photoshop Mix устанавливает все скрытые пиксели в черный цвет. В общем, использование скрытых пикселей неотличимо от сервисов Google.

Хотя может быть невозможно отличить PNG, созданный с помощью Gimp, от Facebook или PicMonkey, этот метод может отличить PNG, созданные продуктами Adobe Photoshop или Microsoft, от других продуктов. И в некоторых ситуациях он может отличить «возможно, GIMP» от приложений, не относящихся к GIMP.

Предостережения

В разных приложениях прозрачность обрабатывается по-разному.
  • Этот учебник охватывает только несколько приложений (GIMP, Adobe Photoshop, Facebook и т. Д.). Другие приложения могут использовать аналогичные подходы к этим или могут использовать другие подходы для управления скрытыми значениями RGB.
  • Объединение инструментов рисования, таких как использование GIMP для создания PNG и Adobe для редактирования PNG, может привести к смешению скрытых подписей RGB.
  • Многие редакторы PNG сохраняют метаданные. Даже если в метаданных указано, что изображение было отредактировано в PicMonkey, Gimp или Adobe Photoshop, оно все равно могло редактироваться или сохраняться в последний раз другой программой (например.g., Paint.NET или ImageMagick). Если метаданные не подтверждаются атрибутами скрытых пикселей, то изображение, вероятно, было отредактировано и / или повторно сохранено вторым приложением.
Просмотр пикселей, скрытых альфа-каналом, позволяет идентифицировать только один аспект изображения. Интерпретация результатов может быть неубедительной. Важно подтверждать результаты с помощью других методов и алгоритмов анализа. Файлы PNG могут содержать заполнение в виде неиспользуемых строк и данных после рендеринга.

Неиспользуемые колонны

PNG-изображения могут хранить диапазон битовой глубины:
  • 8-битная глубина является наиболее распространенной и использует 1 байт для каждого цветового канала (3 байта для красного, зеленого и синего или 4 байта для RGBA, когда используется альфа-канал). В этом случае используется каждый байт в каждой строке данных.
  • 16-битная глубина сохраняет более широкий цветовой диапазон (но большинство мониторов могут отображать только 8-битную глубину). RGB использует 6 байтов, а RGBA использует 8 байтов. Опять же, используется каждый байт в каждой строке данных.
  • Однако PNG также поддерживает 1, 2 и 4-битную глубину, когда один байт содержит несколько цветовых компонентов.В этом случае последний байт в строке может содержать биты, которые не используются при визуализации столбца. Эти данные обычно скрыты в неотображаемых столбцах.
При использовании изображения PNG с низкой глубиной (с 1, 2 или 4 битами на компонент цвета) последний столбец может быть скрыт. Например, 4-битная глубина может включать один скрытый столбец. 2-битная глубина позволяет использовать до 3 скрытых столбцов, а 1-битная глубина (монохромный) допускает до 7 скрытых столбцов.

Изображения PNG с низкой глубиной изображения встречаются крайне редко. Когда они присутствуют, они часто представляют собой значки или сканы с низким цветом и имеют ширину, которая заполняет всю строку данных.Хотя скрыть данные в этом последнем столбце (стеганография) можно, это крайне редко.

Отступы после рендеринга

Файлы PNG поддерживают метод усечения, который часто встречается в стеганографических головоломках и задачах. По сути, вы можете скрыть нижнюю часть изображения PNG.
  1. Создайте высокое изображение. Скройте свой контент в нижней части изображения.
  2. Сохраните изображение как PNG. PNG допускает различные типы параметров кодирования. Выберите вариант без чересстрочной развертки.
  3. После сохранения файла PNG используйте шестнадцатеричный редактор, чтобы изменить высоту изображения.(Он сохраняется в блоке IHDR, который обычно находится рядом с началом файла. После IHDR следует 4-байтовая ширина и 4-байтовая высота.) Установите меньшее значение высоты.
Когда библиотека PNG отображает изображение, она декодирует все сжатые данные (блоки IDAT). Эти декодированные данные содержат каждое из значений RGB в растре (слева направо, сверху вниз). Когда библиотека достигает конца размера изображения (ширина × высота), она останавливает рендеринг — даже если есть дополнительные распакованные байты.В результате содержимое внизу PNG скрыто.

Анализатор «Скрытых пикселей» FotoForensics проверяет, соответствует ли количество недостающих данных одной или нескольким дополнительным строкам содержимого изображения. Когда это видно, отображаются дополнительные строки.

Вот несколько примеров изображений, полученных публичной службой FotoForensics. Щелкните по каждому, чтобы открыть страницу анализатора, затем сравните основное изображение со скрытыми пикселями.


Хотя эту технику можно использовать, когда люди хотят быстро обрезать нижнюю часть PNG, она почти исключительно используется в различных стеганографических задачах, головоломках и играх по геокэшингу и «захвату флага».

Ограничения заполнения PNG

У этих методов заполнения есть несколько ограничений:
  • Переплетение . PNG поддерживает метод чересстрочного кодирования под названием «Adam7». В файлах PNG без чересстрочной развертки любое количество строк в нижней части PNG может быть скрыто. В Adam7 можно скрыть только 1 строку, и это должна быть строка с четным номером. В противном случае шаблон чересстрочной развертки смещается, и изображение искажается.
  • Вертикальный . PNG сохраняет все пиксели слева направо, а затем сверху вниз.Изменение ширины PNG приведет к перекосу изображения. Единственный раз, когда это не так, — это изображения с низкой битовой глубиной, и даже в этом случае существует ограниченное количество столбцов, которые можно скрыть.
  • Неизображение . Могут быть сохранены любые данные. Любые данные могут быть сохранены в низкоразрядном горизонтальном заполнении и после данных последнего пикселя. Если после данных последнего пикселя имеется достаточно дополнительных байтов, то анализатор скрытых пикселей предположит, что эти байты представляют больше строк. Однако, поскольку данные можно использовать для чего угодно, хранить пиксельные данные не требуется.(Общедоступный FotoForensics обнаружил лишь несколько случаев, когда дополнительные байты содержали не изображение.)
Анализатор скрытых пикселей максимально расширит PNG, обнаружив все скрытые столбцы или строки. Алгоритм JPEG сегментирует изображение на независимые сетки 8×8. Но что произойдет, если визуализированные размеры JPEG не выровнены по сетке? Например, что делать, если размеры картинки 203×250? (Ни 203, ни 250 не делятся на 8.) При кодировании JPEG фактическое закодированное изображение дополняется до следующей по величине границы 8×8, а пиксели за пределами видимой области пропускаются во время визуализации.Если размер изображения 203×250, то фактическое закодированное изображение будет 208×256 пикселей, а оставшиеся 5 пикселей по правому краю и 6 пикселей по низу будут опущены.

пикселей со скрытым краем

Для любого типа кодирования JPEG, который требует повторного вычисления с таблицами квантования JPEG, требуется метод заполнения неполных сеток JPEG. Более того, поскольку все значения в сетке JPEG влияют на все другие значения в той же сетке, простое заполнение «черным», скорее всего, исказит внешний край, добавив высококонтрастный край между видимыми и скрытыми пикселями.

В разных системах кодирования JPEG используются разные подходы к заполнению скрытой сетки JPEG. К ним относятся:

Урожай без потерь Если большое изображение просто обрезается до меньшего размера, тогда нет причин для декодирования и повторного кодирования квантованных данных. Любые сетки за пределами обрезанной области можно отбросить, а любые частичные сетки сохраняются без каких-либо изменений. Эта операция называется кадрированием без потерь , потому что не требует повторного вычисления кодировки JPEG с потерями.

При обрезке без потерь при расширении изображения до границы 8×8 будут обнаружены исходные пиксели исходного изображения, которые были растянуты до границы 8×8.

Цифровые фотоаппараты Почти все цифровые камеры полностью заполняют сетку JPEG; по краям обычно нет скрытых пикселей. Это сделано по двум причинам. Во-первых, он увеличивает размер создаваемого изображения. (Производители фотоаппаратов могут похвастаться размером изображения.) Во-вторых, нет лишних вычислений и лишнего места.

Некоторые цифровые камеры, в том числе модели Huawei, Kodak, Nokia и Sony HDR, могут создавать изображения без выравнивания по сетке. Обычно это делается для соответствия точному соотношению сторон. Эти камеры обычно заполняют оставшиеся скрытые пиксели содержимым датчика камеры, которое обычно не видно. Расширение изображения для отображения скрытых отступов покажет дополнительные исходные пиксели с сенсора камеры.

Однако некоторые камеры нетипичны.Например, устройства Android 5.x (например, смартфон Samsung SM-N910P) заполняют отступы в оттенках серого. (Похоже на «растянутые цвета», но в оттенках серого.) Android 4.2.x заполняет отступы случайным фрагментом изображения (кажется, это неинициализированный, повторно используемый буфер), а прокладки GoPro Hero4 — случайными данными ( неинициализированный буфер).

Растянутые цвета
(Общие библиотеки)
Стандарт JPEG (раздел A.2.4) определяет распространение последнего видимого цвета пикселя через заполненную область. Это сводит к минимуму искажения по видимому краю во время декодирования.

Например, если в формате JPEG используются сетки 8×8, а изображение заполняет только 3 столбца в самой правой сетке, то оставшиеся 5 столбцов будут заполнены полосами, которые повторяют предыдущие видимые значения.

Этот растянутый шаблон указывает на общую библиотеку кодирования JPEG, например libjpeg, gd-jpeg или библиотеку Intel JPEG (IJL).Gimp, Facebook и большинство других продуктов, не принадлежащих Adobe, используют этот подход кодирования. В продуктах Adobe более ранних, чем CS, таких как Photoshop 7.0, также используется этот подход.

Обратный узор
(Adobe CS или более поздняя версия)
Начиная с линейки продуктов CS, Adobe переворачивает видимый узор, проявляя себя как «бабочка» или быстрый зигзагообразный узор. Этот подход с заполнением пытается смягчить искажения звона от реплицированных паттернов.

Если исходные цвета — «123xxxxx» (где числа представляют определенные цвета, а «x» — пиксели, требующие заполнения), тогда он будет заполнен «12332112» или «12332123».Образец меняется на противоположный и повторяется.

Этот реверсивный узор указывает на продукт Adobe (CS или новее). Он присутствует даже при сохранении Adobe с использованием стандартных таблиц квантования JPEG.

Стеганография Хотя это очень редко (даже среди пользователей стеганографии), некоторые стеганографические системы пытаются хранить данные в этих скрытых областях пикселей. Это может привести к появлению случайных узоров в скрытых отступах.
Шифрование Шифрование отличается от стеганографии.Стеганография пытается избежать обнаружения. Шифрование пытается предотвратить понимание. Это независимые концепции; у вас может быть шифрование без стеганографии и стеганография без шифрования.

Некоторые системы шифрования хранят данные в изображении JPEG. Это может привести к тому, что изображение будет выглядеть как случайный шум. В то время как большинство этих приложений используют стандартную библиотеку JPEG для кодирования изображения (что приводит к растянутому заполнению), некоторые инструменты, похоже, используют пользовательские библиотеки кодирования. Мы видели несколько библиотек, которые используют сплошной черный, сплошной белый или бледно-серый цвет.Мы еще не идентифицировали эти инструменты шифрования.


Объединение инструментов анализа

Скрытый шаблон заполнения JPEG может быть объединен с JPEG% для определения типа библиотеки JPEG, используемой для последнего кодирования изображения. Например:
  • Многие цифровые камеры используют нестандартные таблицы квантования. Кадрирование без потерь с нестандартными таблицами квантования предполагает использование цифровой камеры.
  • Растянутый узор со стандартными таблицами квантования предлагает общую библиотеку JPEG.
  • Растянутый узор с таблицами квантования Adobe предполагает продукт Adobe до CS.
  • Перевернутый узор с таблицами квантования Adobe указывает на продукт Adobe CS.
  • Обратный шаблон со стандартными таблицами квантования указывает на продукт Adobe CS, сохраненный с использованием стандартных таблиц квантования.

Отображаемые области

Заполнение JPEG заставляет изображение умещаться в сетке JPEG 8×8. Если присутствует, заполнение происходит только по нижнему и правому краям.FotoForensics выделяет область заполнения при отображении скрытого заполнения JPEG.
  • FotoForensics приглушает все элементы изображения, которые не являются частью области края с заполнением.
  • Белая линия рисуется сразу за пределами области 8×8 с заполнением, чтобы ее было легко отличить от остальной части изображения.
  • Внутри края 8×8 с заполнением находятся 1-7 видимых пикселей, которые частично приглушены, а оставшиеся пиксели с заполнением представлены с полной яркостью.
Это выделение позволяет аналитику легко идентифицировать область с заполнением и определять, является ли заполнение растянутым (из стандартной библиотеки JPEG), обратным (Adobe CS или более поздней версии), без потерь (обрезанным) или случайным (стеганографическим).

Предостережения

Поскольку видимая сетка JPEG ограничена максимумом 8×8 пикселей, наибольшее количество пикселей, которые любой JPEG будет скрывать, составляет 7 пикселей от правого края, 7 пикселей от нижнего края и все, кроме верхнего левого пикселя в правом нижнем углу. угловая сетка 8х8. (В сценарии с максимальным заполнением используется только один пиксель в правом нижнем углу.)
  • В то время как в лучшем случае для анализа можно добавить 7 пикселей по нижнему и правому краям, в среднем случае меньше скрытых пикселей. Менее трех пикселей может быть недостаточно для визуализации дополнительной информации.
  • Когда скрыто всего несколько пикселей, например, 1 или 2 пикселя отступа за видимым краем, может стать практически невозможно отличить растянутый отступ от обратного.
  • Одна строка (шириной 1 пиксель) скрытых пикселей может не содержать достаточно информации для определения какого-либо конкретного типа кодирования.
  • Край с равномерной окраской (например, сплошной белый край) может не содержать достаточно информации для идентификации какого-либо конкретного типа кодирования. Это связано с тем, что результаты растяжения или изменения сплошного цвета будут идентичными.
  • Adobe CS, CS2, CS3 и т. Д. Обычно использует метод заполнения обратным узором. Однако, если JPEG имеет только 1 пиксель, то нет значений для чередования. Отступ в 1 пиксель будет выглядеть растянутым даже при использовании системы отступов с перевернутым узором.
  • Большинство изображений с цифровых камер выровнены по сетке JPEG; нет заполненных пикселей. Это связано с тем, что производители фотоаппаратов хотят сократить количество отходов и требуют большего размера изображений. Однако это не всегда так. Например, Samsung SCH-I545 установит соотношение сторон 16: 9, даже если это означает кодирование некоторых видимых пикселей, как если бы они были заполнением.А некоторые камеры, например Sony C6603, не работают по одной.
Просмотр скрытых пикселей вдоль обрезанного края JPEG позволяет идентифицировать только один аспект изображения. Интерпретация результатов может быть неубедительной. Важно подтверждать результаты с помощью других методов и алгоритмов анализа.

Примеры изображений

Следующие примеры демонстрируют, как оценивать изображения, содержащие скрытые пиксели.

Пример PNG с прозрачностью

Например, баннер FotoForensics был создан с помощью Adobe Photoshop CS5.Он содержит альфа-канал, рисунок (объектив камеры), текст, изображение отпечатка пальца.
Без альфа-канала мы можем увидеть:
  • Круглый логотип (рисунок) растягивается, чтобы заполнить квадратную область, изначально выбранную для создания линзы. Это указывает на рисунок, созданный с помощью продукта Adobe, поскольку только продукты Adobe растягивают цвета для заполнения скрытых областей.
  • Похоже, что различные скрытые области пикселей заменяют другие скрытые области пикселей.Это означает, что рисунок был создан послойно. Каждый регион обозначает отдельный слой.
    • Основной текст серый и немного больше видимого размера текста. Части цвета текста, скрытые слоем прозрачности, грубые и неровные. Это согласуется с продуктом Adobe, потому что Adobe использует альфа-канал, чтобы помочь сформировать видимый текст.
    • Ограничивающая рамка, содержащая серый текст, черная. Это означает, что часть текста была выборочно перекрашена.Однако он не определяет, какая часть серого текста была перекрашена. (Хотя это и не определено по этому изображению, «sic» было перекрашено перед тем, как смешать с отпечатком пальца.)
    • Изображение отпечатка пальца видно за пределами замаскированной области. Он находится на более высоком уровне, чем текст, потому что он перезаписывает черный фон текста. Однако отпечаток пальца кажется слитым с текстом, потому что крайний левый и правый угол отпечатка пальца не перезаписывает черную полосу. (Adobe Photoshop допускает сложные эффекты слоев и комбинации маскирования слоев.)
    • Линза находится на более низком уровне, чем текст. Это определяется тем, что небольшой черный треугольный зазор между «Fo» и «toF» перекрывает вытянутую часть линзы.
    • Красный фон «Лаборатория» и синий «Демо» заменяют линзу и серые области текста. Это указывает на то, что Lab и Demo находятся на более высоких уровнях, чем серый текст и линза.

    Идентифицированные слои снизу вверх: линза, серый текст, эффект отпечатка пальца поверх «sic», «Lab» и «Demo».Однако отпечаток пальца, лаборатория и демонстрация не перекрываются, поэтому мы не можем определить, какой из этих трех элементов находится на верхнем уровне.
  • Оставшаяся прозрачная область за пределами текстового поля содержит белые значения RGB. Это соответствует приложению Adobe.
Это конкретное изображение не содержит никаких метаданных, определяющих, как оно было создано. Однако, основываясь на этих наблюдениях, скрытые артефакты, видимые в этом PNG, соответствуют приложению Adobe. Более того, они несовместимы с Gimp, PicMonkey, Google Drawings и другими приложениями.Например, если бы это изображение было создано с помощью GIMP, скрытые пиксели должны быть полностью черными, за исключением изображения отпечатка пальца, которое может быть скрыто альфа-слоем.

Даже без метаданных или других инструментов анализа, содержимое прозрачных областей четко указывает на то, что это изображение было создано с помощью продукта Adobe.

JPEG Padding

Следующие изображения, измененные цифровым способом, содержат скрытые отступы. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *