Как увеличить контрастность в фотошопе: Быстрый и эффективный способ повысить контрастность в Photoshop
Как увеличить контрастность / яркость фотографий товара?
Daniel    338
Daniel / 14 июля 2018
[Внимание: я не профессиональный фотограф!]
Привет, ребята. Мне нужно сделать много фотографий продуктов для моего блога. Я использую свой Canon G5 X (компактный) и непрерывное освещение ламп 3x 125 Вт 5500К в софтбоксах (которых я считал и все еще считаю достаточными).
Однако фотографии все еще довольно скучные, поэтому я хочу сделать их более яркими / повысить контрастность, сохраняя цвета естественными. Вот неотредактированный JPG (я могу взять RAW при необходимости):
Настройки: приоритет выдержки, f / 11, 1/20, ISO 125 (авто), автоматический WB (пробовал кастом с моей серой картой, все выглядит желтоватым по некоторым причинам), без вспышки, нет фильтры, без компенсации экспозиции.
Я пробовал оба пути. Для первого я попробовал +1 EV, но он делает все переэкспонированным, то же самое для увеличения значения затвора даже до 1/10. Я не хочу жертвовать резкостью, поэтому я не играл с диафрагмой …
Для второго способа я попробовал Кривые — Авто (светлые и темные цвета + мгновенные нейтральные средние тона), но из-за этого, например, оранжевый цвет становится красным, что для меня неприемлемо, так как мне нужно сохранять цвета такими, какие они есть на самом деле жизнь. Добавление большего количества шагов, таких как обесцвечивание определенных цветов, увеличивает общее время ретуширования, что опять-таки недопустимо …
Любой совет будет высоко оценен. Спасибо.
- продукт-фотография
- контраст
4 голосов
Michael C / 15 июля 2018
Вот ваша главная проблема:
Ваша камера не может определить разницу между черным котом в угольной шахте и белым котом в метель. Если вы направите камеру на любую из них и наполовину нажмете кнопку затвора для измерения, это предполагает, что вы хотите, чтобы все, на что вы указываете, было средне-серым.
Если вы хотите, чтобы белый объект на фотографии выглядел белым , вам нужно увеличить экспозицию на одну или две ступени. Есть несколько способов добраться туда, но в основном вы не хотите, чтобы белый объект был «правильно выставлен», как если бы это был серый объект.
Экспозиция и контраст увеличены
Если вы не хотите, чтобы форма искажалась, переместите камеру дальше назад и используйте более длинное фокусное расстояние.
Либо увеличьте компенсацию экспозиции примерно на 1–1 1/2 ступени, если вы используете «полуавтоматический» режим экспозиции, либо откройте диафрагму, либо увеличьте ISO, либо увеличьте время затвора, если вы не используете вспышку в ручном режиме. Режим экспозиции.
Если вы используете вспышку TTL, вам нужно увеличить Компенсация экспозиции вспышки на 1 — 1 1/2 ступени или все, что произойдет, когда вы откроете диафрагму или увеличите ISO, если мощность вспышки будет быть автоматически уменьшен, чтобы компенсировать. Обратите внимание, что при использовании вспышки удлинение времени затвора не влияет на мощность вспышки, поскольку вспышка срабатывает гораздо быстрее, чем общее время, когда затвор открыт.
4 голосов
Frank / 15 июля 2018
Ваше освещение будет ровным, что ожидается в зависимости от ваших настроек освещения. Если вы снимаете в формате RAW, ваше время обработки и потребности в хранении значительно возрастут. Поэтому убедитесь, что знаете, как это повлияет на ваш рабочий процесс и ваш будущий бюджет на хранение активов. Но у вас будет самое высокое разрешение и самые большие возможности обработки при съемке в формате RAW.
Ваша проблема в том, что вы используете Photoshop, который, как я знаю, звучит нелогично. Вместо Photoshop я настоятельно рекомендую вам приобрести Lightroom. С PS вы должны обрабатывать каждое изображение по одному, что является огромным убийцей времени. В Lightroom все, что вам нужно сделать, это отредактировать одно изображение, скопировать нужные изменения и вставить эти изменения во все остальные изображения. Lightroom дает вам возможность выбрать, какие правки вы хотите скопировать. Таким образом, вы можете скопировать только цветовую коррекцию или, в вашем случае, только изменения яркости и контрастности. Если все другие изображения были сделаны с одинаковой эквивалентной экспозицией и в одинаковых условиях освещения, вы можете регулировать яркость и контрастность 1000 изображений в течение 1 минуты. После этого вам нужно будет экспортировать изображения для редактирования в формате JPEG, поскольку LR использует неразрушающее редактирование. Это займет много времени в зависимости от количества снимков и размера их файлов.
LR предоставляет функцию каталогизации (аналогичную Adobe Bridge, но лучше IMHO), которая позволит вам очень хорошо организовать все ваши изображения. Вы можете присваивать изображениям звездные рейтинги или цветные флаги, которые могут значительно упростить поиск нужных изображений. Главное, что вы не можете сделать с Lightroom, это вырезать элементы из кадра, чтобы вставить их на белый фон. Именно так Amazon.com делает это, а не пытается получить ультра-белый фон в камере. Вам понадобится Photoshop, если вам нужно вырезать и вставлять части изображения или работать с корректирующими слоями.
Хорошая уловка для получения идеальных цветов — использовать паспорт X-Rite Color Checker. Когда я снимал фотографию продукта, я использовал простую серую карту, расположенную в углу кадра. Тогда я просто использовал инструмент пипетки в PS, чтобы мгновенно получить нейтральный цвет. X-Rite CCP похож, но гораздо точнее. Если получение цвета имеет решающее значение для ваших нужд, что, вероятно, так и есть, то вам необходимо получить Color Checker. Это позволяет вам создавать цветовой профиль для определенных камер или комбинаций камера / объектив, все при различных условиях освещения. После того, как у вас есть профиль, требуется всего несколько секунд, чтобы настроить количество снимков на целые дни.
1 голос
Rafael / 14 февраля 2019
В этом случае выходная мощность не имеет значения.
Ваша проблема в том, что вы устанавливаете ваши светильники слишком симметрично, почти по одному на каждую сторону коробки.
Если вы уберете один из источников света, у вас будет более темное лицо. Вот две симуляции этого.
A. Переместите правую еще дальше, и вы получите 1. Переместите левую, и вы получите 2.
Кроме того, не освещайте так сильно верхнюю грань. Вместо этого используйте этот свет, чтобы осветить фон немного больше.
Используйте черные картоны, чтобы играть со светом. Прочитайте это: Что делает черный отражатель?
Вы также можете играть с лицами и фоном. Осветите фон вопреки освещенному лицу.
И третий вариант при съемке белых объектов … используйте другой фон.
1 голос
WayneF / 15 июля 2018
Photoshop Levels (CTRL L) — это простой способ.
Повышение точки черного (здесь до 64) приводит к тому, что этот тон становится нулевым, так что это черные черные.
Понижение точки белого (здесь до 215) делает этот тон 255, так что это белый свет.
Более черные и белые более контрастны. Но в зависимости от того, сколько вы обрежете эти концы, конечно, может привести к обрезанию, поэтому, как правило, будет мягким. Лучше всего просто коснуться или немного пройти мимо того места, где начинаются данные (как здесь). Фотографии в оттенках серого могут использовать намного большую степень обрезки, чем цветные.
Сначала обрежьте его, чтобы удалить посторонние отвлечения в гистограмме.
Опускание ползунка по центру (здесь до 1,40) повышает яркость, при этом ползунок не рискует срезаться. Этот средний ползунок НЕ влияет на конечные точки.
5 способов улучшить контраст текста на отвлекающем фоне
В последнее время очень популярно использовать качественные изображения, как фон на веб сайтах, визитках и в различной рекламе. При этом очень важно, чтобы ваш текст (который вы накладываете на изображение) был легко читаем, то есть имел высокий контраст по сравнению с фоном. Это делается для того, чтобы человек без особого труда мог разобрать текст.
Как вы видите на изображении ниже, текст прочитать довольно сложно, так как фон очень отвлекает. Фон достаточно яркий, с множеством цветов и деталей. Не смотря на красивый текст «Buffalo Wings», он полностью теряется, и большее внимание привлекает картинка, нежели текст.
Чтобы это изменить, сделаем следующее. Создайте новый слой и назовите его «Наложение цвета». Выберите Инструмент Пипетка, затем щелкните по рубашке мужчины. Вы определили синий цвет. Залейте новый слой данным цветом (Shift+F5).
Установите непрозрачность слоя до 50% и поместите этот слой под слой с текстом.
В результате мы получаем изображение, на котором можно легко прочитать текст. Его контраст значительно улучшен, а фон не так отвлекает внимание от текста.
2.
С этим изображением будет сложнее. Предположим, что некий клиент попросил нас добавить надпись к этой фотографии, но она должна быть не сильно яркая и не должна портить общий фон.
В данном случае для начала нужно изменить цвет текста, так как черный текст сливается с фоном.
Цвет должен быть светлым, в данном случае, я выбрал белый.
Следующим шагом является добавление стиля для этого слоя. Откройте стили слоя, выберите Внешняя тень. Установите непрозрачность на 52%. Далее настройте все так, как показано на скриншоте:
Просто добавив тень, мы добились контраста между фото и текстом. Так гораздо лучше.
3.
Один из самых легкий вариантов по увеличению контраста между фоном и текстом. Две простых белых линий сконцентрируют внимание человека для тексте.
Добавляем две обычные линии.
Видим, что текст прочитать гораздо легче, и первым делом взгляд падает на буквы, а не на фон.
4.
Еще один способ улучшить контрастность – добавление прозрачной фигуры за текст. Это сложно описать, поэтому я просто покажу.
Как мы видим, изображение изначально имеет слабый контраст. Текст очень трудно разглядеть и он почти теряется в деталях здания.
Для повышения читабельности, используйте инструмент Произвольная фигура и создайте фигуру.
Заполните форму с черным цветом и установите Белую обводку в 3pt.
Перетащите фигуру ниже слоя с текстом и разделительных слоев и установите Непрозрачность слоя до 57%.
Конечный результат более профессионален и его намного легче читать.
5.
Пятый и последний способ улучшить контрастность – незначительное ретуширование фона. Первоначально текст трудно отличить от фона.
Первый шаг заключается в преобразовании фонового изображения в смарт-объект. Просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Преобразовать в смарт-объект”.
Перейдите: Фильтры / Размытие / Размытие по Гауссу.
Установите радиус размытия 3,8 пикселя.
Контрастность значительно улучшилась, и текст может быть легко прочитан.
Автор: victoriaS
Улучшение локального контраста в Photoshop
Рейтинг: 5,00 на основе 1 Рейтинг
Улучшение локального контраста в Photoshop www. sleeklens.com
Возможность постобработки наших собственных изображений, полученных вместе с цифровой фотографией, позволила фотографам создавать изображения, более близкие к исходной сцене, преодолевая ограничения камеры, используемой для захвата исходного файла. . Более того, с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Lightroom или Photoshop, любой человек, интересующийся фотографией, может легко применять изменения не только в глобальном масштабе ко всему изображению, но и в локальном масштабе, улучшая различные аспекты, такие как, например, яркость, насыщенность цвета, интенсивность. , контрастность и детализация.
Сегодня я хочу сосредоточиться на подобных локальных улучшениях, особенно на контрасте и деталях. Использование локальных настроек для этих двух аспектов особенно важно, поскольку глобальные настройки контрастности и/или детализации в большинстве случаев приводят к нежелательному увеличению шума, особенно на плоских участках, таких как небо или водные поверхности.
Чтобы проиллюстрировать процесс, я буду использовать это изображение старого дома в пляжном городке Чорони в Венесуэле.
Это хороший пример, так как изображение имеет большую структуру в тех частях, где краска упала, обнажая кирпичную структуру, а также на двери и окне, но все еще есть плоские области, где стены все еще белые. Если бы мы увеличили контраст всего изображения, в этих плоских областях появился бы нежелательный шум, и по этой причине применение изменений локально — гораздо лучшая идея.
Первое, что нам нужно сделать после открытия нашего файла в Photoshop, это продублировать фоновый слой и преобразовать этот новый слой в черно-белый. Существуют разные способы преобразования изображения в черно-белое, но здесь я использовал базовую функцию Photoshop, расположенную на панели «Коррекция».
Затем мы объединяем два верхних слоя («Черно-белый 1» и «Фоновая копия» в нашем примере), чтобы у нас остался фоновый слой и его черно-белая копия. Далее нам нужно изменить режим наложения с «Нормальный» на «Жесткий свет» в раскрывающемся меню слева на «Непрозрачность».
Режимы наложения — действительно мощный инструмент в Photoshop, хотя и плохо изученный. Это в принципе является следствием сложности различных режимов наложения, из-за которой практически невозможно предсказать, как будет выглядеть каждая фотография после применения определенного режима. Режим наложения определяет, как активный слой будет «приложен» к нижележащему. Самый простой режим, «Нормальный», просто накладывает пиксель за пикселем на активный слой в соответствии с выбранной непрозрачностью. Другие слои, в свою очередь, применяют различные предопределенные алгоритмы в зависимости от различных факторов, таких как яркость или цвет.
Режим наложения «Жесткий свет», в частности, изменяет локальный контраст изображения, затемняя те пиксели, которые темнее 50% серого на верхнем слое, и осветляя те, которые светлее 50%. По этой причине после применения режима наложения мы получим изображение с преувеличенным контрастом.
Следующим шагом будет применение фильтра верхних частот (Filter -> Other -> High Pass…) к верхнему слою. Изображения, как и звук, могут быть разделены по разным частотам. Области с низкой частотой — это области, в которых изменения яркости или цвета можно наблюдать только при взятии значительного количества пикселей, тогда как области с высокой частотой — это области, в которых изменения наблюдаются в пределах небольшого числа пикселей. Например, границы (оконная и дверная рама, граница между окрашенными и неокрашенными областями и т. д.) являются высокочастотными областями, и, таким образом, фильтр высоких частот (обеспечивающий прохождение высокочастотных компонентов) оставит эти области неизменными, отфильтровав низкочастотные. области.
Теперь помните, что мы применяем этот фильтр к верхнему слою, а это означает, что изменения контраста, примененные во время процесса смешивания, описанного выше, будут оставлены только в тех областях исходного изображения с высоким контрастом. Сила фильтра будет зависеть от изображения, которое вы редактируете, и вашего личного вкуса, но, как правило, около 10 должно быть достаточно. Здесь я применил силу 8.
Так как мы хотим повысить контрастность и детализацию локально, следующее, что нужно сделать, это замаскировать верхний слой, добавив маску слоя и закрасив его полностью черным цветом. Это можно легко сделать, нажав клавишу «alt», одновременно нажимая кнопку «Добавить маску слоя» под вкладкой слоев.
Наконец, изменив цвет переднего плана на белый и выбрав маску слоя, мы можем закрасить области, где мы хотим увеличить контраст с желаемой непрозрачностью, и это почти все. Вы можете усилить контраст, не затрагивая плоские области.
Комбинируя процесс смешивания и фильтр верхних частот, мы гарантируем, что переход между областями, где мы применяем эффект, и теми, где мы не применяем, будет постепенным и мягким.
Как обычно, если есть что-то, что вы хотели бы объяснить, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я буду более чем счастлив помочь. Веселиться!
Вот как вы можете поднять свои изображения заката на новый уровень в Photoshop.
Рейтинг: 5,00 на основе 1 Рейтинг
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.- Биография
- Последние сообщения
Леонардо Реголи — фотограф-самоучка-любитель, в настоящее время проживающий в Анн-Харборе, штат Мичиган (США). Его основные интересы — путешествия и пейзажная фотография.
- Два простых способа изменить цвета в Photoshop — 8 июля 2022 г.
- Обзор снаряжения — Canon EF-S 10-18 мм — 3 сентября 2017 г.
- Сравнение старых цифровых зеркальных камер и новых цифровых зеркальных камер — 15 февраля 2017 г.
- Москва и Санкт-Петербург — Основы о России для фотографов — 28 декабря 2016 г.
- Сравнение классики и новых перспектив — разработка портфолио — 5 декабря 2016 г.
Самые популярные сообщения в марте
Последние
Работа с корректирующими слоями Регулировка яркости или контрастности изображения с помощью регулировки яркости/контрастности раньше была очень разрушительной, т.е. если вы хотите сделать тени ярче и решили использовать элемент управления «Яркость/Контрастность», все пиксели в изображении станут ярче (а не только тени), в результате чего уже яркие пиксели опустятся за конец гистограммы. и теряют свои детали или становятся белыми (уровень 255). Функция регулировки яркости/контрастности теперь полностью переработана, чтобы ее поведение соответствовало неразрушающему характеру ползунков яркости и контрастности в Adobe Camera Raw. Решение проблемы Доступ к кривым в качестве корректирующего слоя Вы также можете перетащить этот корректирующий слой «Кривые» в любой другой файл изображения, открытый в Elements (просто щелкните миниатюру корректирующего слоя в палитре «Слои» и перетащите его в другое окно изображения). Теоретически это означает, что если бы у вас был один файл, созданный в Photoshop с широким набором корректирующих слоев Кривых для выполнения повседневных задач по редактированию изображений, вы могли бы использовать его как «ресурс Кривых» — просто перетащите, отпустите и настройте непрозрачность в соответствии с потребностями каждого изображения, которое вы редактируете. Особенно полезными будут те корректирующие слои, которые позволяют пользователю Photoshop Elements увеличивать и уменьшать контрастность изображения, независимо повышать или понижать яркость теней и независимо повышать или понижать яркость света. Если корректирующие слои содержат щедрые корректировки, их можно легко настроить в соответствии с каждой новой задачей редактирования изображения, просто уменьшив или увеличив непрозрачность слоя. Корректирующие слои не зависят от разрешения, а это еще один способ сказать, что они подойдут к любому изображению, большому или маленькому — непослушно, но очень красиво! Метод 3 — Градиенты Шаг 1 Шаг 2 Шаг 5 как прежде. Волшебство начинается, когда вы начинаете перетаскивать созданные вами остановки на новые позиции на серой рампе. Перемещение двух ползунков дальше друг от друга снизит контрастность, а сближение их увеличит контрастность. «Цветовая середина» также появляется между двумя регулируемыми упорами, чтобы вы могли точно настроить настройку. В этом проекте перетащите два ползунка вместе, чтобы увеличить контраст, но переместите среднюю точку цвета влево, чтобы глубокие тени не стали слишком темными. Удивитесь — вы полностью контролируете яркость вашего изображения! Этот метод позволяет использовать всю универсальность корректирующего слоя Кривые при редактировании яркости вашего изображения. Совет по производительности Примечание > Перемещение стопов слишком близко друг к другу может привести к появлению ступеней или полос в тональности изображения, что создаст постеризованный и неестественный эффект. Важно понимать, что существуют пределы того, сколько тональных манипуляций изображение способно обрабатывать, прежде чем пострадает качество. Корректирующий слой «Карта градиента», установленный в режим «Яркость», действует как «горячий» корректирующий слой «Уровни». Его преимущество в том, что вы можете установить столько стопов или «ползунков», сколько захотите, предоставляя пользователю полный контроль. Любые локализованные области, требующие дополнительного внимания, можно просто замаскировать на маске соседнего слоя и обработать отдельно на втором слое Gradient Map. Примечание > Если у вас активно выделение, когда вы выбираете корректирующий слой «Карта градиента», он автоматически переводит выделение в маску слоя, ограничивая любые корректировки выбранной областью. Шаг 6 Это руководство является выдержкой из Adobe Photoshop Elements 6.0 Максимальная производительность. Узнайте больше советов и рекомендаций от эксперта по Photoshop Марка Галера. Используя пошаговые инструкции и сопровождающие видеоролики, Марк Галер знакомит вас с менее известными и наиболее мощными методами постобработки, которые может предложить Adobe Photoshop Elements. Хитрые приемы и умные обходные пути, описанные в этой книге, покажут вам, как создавать вдохновляющие профессионально выглядящие изображения и выполнять задачи, которые вы считали возможными только в полном пакете Adobe Photoshop. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области обработки изображений или энтузиастом фотографии, эта книга поможет вам получить максимальную отдачу от вашего программного обеспечения. Узнайте, как:
Прилагаемый DVD-диск обеспечивает обширную поддержку с обучающими фильмами для всех проектов, изображениями высокого разрешения, многослойными файлами завершенных проектов, библиотекой запасов и руководством по быстрым клавишам. Марк Галер — фотограф-фрилансер, опытный лектор и автор бестселлеров по фотографии. Он является официальным представителем Adobe для Adobe Photoshop и Adobe Photoshop Elements. Получите максимум от вашей цифровой камеры, чтобы получить первоклассные результаты, о которых обычные пользователи могли только мечтать. Ваши фотографии будут выглядеть так, как будто их снял профессионал, поскольку гуру обработки изображений Марк Галер покажет вам, как использовать важные, но малоизвестные методы редактирования профессионального качества.
Все под рукой с DVD:
Марк Галер — старший преподаватель цифровых изображений в RMIT, Австралия, представитель Photoshop Elements и автор 7 книг-бестселлеров по цифровым изображениям. «Хорошо написано, хорошо иллюстрировано, с хорошим умением объяснять сложные вопросы». — Стив Кэплин, цифровой иллюстратор и автор книги «Как обманывать в Photoshop». Купить Adobe Photoshop Elements 5.0 Максимальная производительность на Amazon.com (скидка 34%). Почему Photoshop Elements не делает то, что я ему говорю? Краткий обзор Photoshop Elements Получение профессиональных результатов с помощью Photoshop Elements и струйного принтера: Тонирование Обмен фотографиями по электронной почте Автоматическое резервное копирование фотографий Импорт мультимедиа Photomerge Scene Cleaner Умная кисть | |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Новости Учебники Инструменты Ресурсы Карта сайта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 1999-2007 PHOTOSHOPSUPPORT. |