Как в фотошопе сделать черно белое изображение: Как сделать фото чёрно-белым в Фотошопе

Содержание

3 способа сделать фото из цветного в черно белое в Photoshop

Автор Admin На чтение 2 мин Просмотров 230 Опубликовано Обновлено

Доброго времени суток, дорогие читатели. Наверное, сейчас в мире не существует людей, которые бы не слышали о программе Adobe Photoshop. Как вы знаете, это один из самых лучших в мире редакторов фотографий. Но научиться им пользоваться – та еще морока. Даже просто покраска фотографии в черно-белый – это непростое занятие. Поэтому, в сегодняшней статье, мы научим делать вас красивые фотографии в Ч/Б.

Собственно, люди, которые профессионально работают в фотошопе, перевоплощают фотографию в черно-белую, если спасти ее уже невозможно. Различные блики или неправильно настроенная камеры приводят к тому, что фотография сильно теряет в качестве, и если не перевести фотографию в Ч/Б, она попросту пропадет даром.

Но иногда возникают случаи, когда люди сами по себе хотят перевести фотографию в Ч/Б. Конечно, современные фотоаппараты изначально обладают функцией съемки в черно-белом оформлении, однако если вы хотите, чтобы фотография была живой и насыщенной, то лучше снимать ее в цвете, а потом, при помощи фотошопа, конвертировать ее в Ч/Б.

Photoshop – это достаточно продвинутая программа, которая предлагает вам несколько способов конвертирования фотографии в Ч/Б. И первый способ делается вот как:

Изначально вы открываете, нужную вам фотографию, в фотошопе. После этого, на верхней панели экрана находите пункт «изображение». Открыв его, вы должны выбрать «режим», а затем – «градация серого». Применяете эффект и получаете живую фотографию в Ч/Б.

Кстати, такую фотографию нужно будет сохранять только в SRGB. Недостатком этого способа является то, что вы полностью теряете информацию о цвете, поэтому лучше использовать второй способ.

Для этого вы должны создать корректирующий черно-белый слой. Для этого кликните правой кнопкой мышки по панели слоев и выберите соответствующее значение.

Далее, при помощи ползунков, вы должны будете изменить оттенки вашего изображения. Примечательно, что на выходе вы сможете получить где-то более глубокие, где-то более светлые тона, при этом вы в любой момент можете восстановить цвет фотографии.

Ниже вы можете посмотреть итог.

Как видите, разница совсем не большая, зато вы настраиваете фотографию под себя, делаете ее максимально живой и красивой.

На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Как сделать черно белое фото в фотошопе: 4 основных метода

Любой мало-мальски грамотный фотограф прежде чем представить на общественный просмотр свою фотографию обрабатывает ее в каком-либо графическом редакторе. Это называется пост-обработкой. Конечно, вы можете, понадеявшись на супер качество своего фотоаппарата, оставлять снимки без изменения.

Однако согласитесь, что некоторые, даже простые манипуляции с фотоснимком могут придать ему большую художественную ценность, нежели просто снятый камерой снимок и выложенный в таком виде в сеть.

Цветокорректирующие слои в Фотошопе

Я хотел бы чтобы эта статья была максимально простая, и в тоже время максимально содержательная. Поэтому я намеренно решил не вовлекать слои цветокоррекции в эту статью. Скажу лишь вкраце, что цветокорректирующие слои можно создать из Layers > New Adjustiments Layers или из панели Windows > Ajustiments Они представляют из себя цветокоррекцию в виде слоя и практически полностью дублируют привычные нам старые цветокоррекции, которые находятся в Image > Adjustiments После создания такой слой находится в панели слоев Layers. А значит им можно управлять точно так же как обычным слоем. Накладывать на него маску, отключать, применять к нему опции наложения слоев. Самое главное — слой цветокоррекции не применяется к самой фотографии. Оригинальный исходник фотографии остается в целости и сохранности под скопищем ваших слоев цветокоррекции. И в этом их главное преимущество. Если бы я хотел создать черно белую фотографию при помощи слоев цветокоррекции, то вот самый простой способ.

Откройте фотографию и выберите Layers > New Ajustiments Layers > Blak and Whites. Нажмите OK. И вот, как мы создаем черно белую фотографию с помощью слоев цветокоррекции.

Губы и волосы

Шаг 1

Когда вы завершите раскрашивать кожу и глаза, мы можем добавить немного светотеней, прокрасив губы слегка другим оттенком. Выберите красный / коричневый цвет, а также используйте кисть с низкой непрозрачностью, чтобы добавить немного цвета.

При раскраске губ, используйте немного другой цветовой оттенок, отличающийся от оттенка кожи.

Шаг 2

При прокрашивании волос старайтесь обращать внимание на цветовой тон волос на фотографии, чтобы подобрать более подходящий цветовой оттенок, даже если это будет сепия или чёрно-белая фотография. Для волос мужчины я использовал тёмный оттенок, уменьшив непрозрачность (Opacity) слоя до 90%, чтобы немного смягчить тон волос, т.к. очевидно, что мужчина уже пожилой. Что касается женщины, то не похоже, что у неё окрашенные волосы, поэтому я использовал тёмно-серый цвет.

Выберите естественный цвет волос и не забывайте про возраст при выборе оттенка волос.

Самый простой способ создания черно белой фотографии в Фотошопе

Пожалуй самый простой способ создания черно белой фотографии следующий. Откройте любую фотографию и выберите в меню Image > Adjustiments > Desaturate или нажмите Ctrl+Shift+U Все. И это самый простой способ создания чено-белой фотографии в Фотошопе. К сожалению самый простой способ имеет самый большой изъян: полное отсутствие контроля за цветом. Мы получаем такие оттенки какие получаем, нет ни малейшей возможности как-то контролировать оттенки цвета.

«Desaturation» (Обесцветить)

Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+U»).

Быстро и легко — но контрастность изображения очень низкая, изображение выглядит тусклым и плоским. Совсем не то, к чему мы стремимся.

Что нам особо нравится в качественной ч-б фотографии — так это глубина и высокая контрастность.

Ok — пришло время познакомить вас с более серьезными методами!

Черно-белые фотографии через Vibrance

Откройте фотографию и выберите Image > Adjustiments > Vibrance В появившемся меню вы увидите 2 настройки. Сам Vibrance и классический Saturation. Saturation просто и линейно убирает цвет. И обратно, усиливает накал цвета, если мы хотим сделать фото цветастее. Vibrance более интеллектуальный и хитрый, по большей части он заточен под увеличение насыщенности, а не обесцвечение. Его основное предназначение — повышать насыщенность по умному. Vibrance защищает уже пересыщенные цвета от насыщенности и насыщает те, что менее насыщенны. В обратную сторону же Vibrance защищает перенасыщенные цвета от полной потери насыщенности.

С Saturation все очень просто. Он линейно уменьшает насыщенность цвета, и линейно её увеличивает. Desaturate, которым мы обесцвечивали фото в прошлом способе не более чем Saturation -100

Тонирование кожи и глаз

Окрашивайте кожу у мужчины и женщины отдельно, так как вряд ли у них одинаковый цвет лиц. У мужчины, вероятно, кожа более обветренная!

Выберите кожу и уточнить края, как мы делали это раньше. Затем, нажмите ОК, а потом Q, чтобы перейти в режим Quick Mask. Используя кисть, окрасьте глаза и другие области, которые вы не хотите окрашивать в цвета кожи. Нажмите Q еще раз, и вы увидите, что те части, которые вы выделяли красной маской, теперь не выведены.

Когда будете подбирать тон для кожи, попробуйте несколько вариантов, чтобы увидеть, что выглядит лучше. Но помните, что, как только вы примените режим наложения Overlay, цвета немного изменятся. Поэтому, используйте приглушенный розово-коричневый цвет, а не персиковый цвет, если не хотите, в конечном итоге, получить апельсиновую кожу!

Для глаз, создать слой Solid Colour, но на этот раз без какого-либо выделения. Создайте маску и нажмите Ctrl+I, чтобы ее инвертировать. Теперь закрасьте глаза. Так как глаза у мужчины за очками, я уменьшил непрозрачность до 40%.

Если вы добавляете цвет на фотографию, где вы можете увидеть глаза крупным планом, не забудьте, что нужно раскрасить только цвет радужки.

Черно-белая фото через Hue/Saturation

Hue/Saturation — во истину универсальный черно отбеливатель фотографий, который служил для этих целей всем дизайнерам долгие годы. Вы найдете его в Image > Adjustiments > Hue/Saturation.

Ползунок Hue — это сам оттенок. Про Saturation мы уже говорили. Lightness не является аналогом яркости. Он добавляет фотографии освещенности или ввергает её в пучину тьмы. Основное предназначение Hue/Saturation — работать с отдельными оттенками цвета и корректировать их по трем вышеназванным опциям, то есть менять оттенок, насыщать или обесцвечивать, делать темнее или светлее. С помощью Hue/Saturation можно обесцветить как отдельный цвет (его можно выбрать из меню выше ползунков) так и целый ряд цветов, которые можно выбрать прямо с фото пипеткой или настроить палитру радуги на дне Hue/Saturation вручную.

Галочка Colorize позволяет отключить много-оттеночность и перевести всю фотографию в русло одного оттенка. Что в свою очередь помогает достичь очень специфических фото эффектов вроде сепии. Кстати, в меню Presets, которое позволяет сохранять готовые настройки, сепия уже имеется.

В моем примере я настроил
Hue/Saturation следующим образом. Я выделил все оттенки кроме красно-оранжевого и убрал насыщенность Saturation. Я так же сделал эти оттенки более темными при помощи Lightness.

Инструмент «Корректирующий цветовой слой»

Следующий вариант несколько посложнее, но результат намного лучше. Здесь используется «Корректирующий слой цветовой тон/насыщенность«.

Для того, чтобы обработать фото в таком варианте выбираем в меню «Слои» — «Новый корректирующий слой» – «Цветовой тон/насыщенность» («Layers» — «New Adjustment layer» — «Hue/Saturation«).

Откроется окно, где в разделе «режим» в выпадающем меню вместо обычный, ставим «цветность«.

Затем таким же образом добавляем еще один корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность«(Hue/Saturation). Он появится в палитре слоев над первым корректирующим слоем. Рядом в окне свойства слоя передвигаем ползунок «Насыщенность» до отметки 100, до конца вправо.

Теперь переключаемся вновь на первый корректирующий слой и ползунок «Цветовой тон (Hue)» перемещаем в такое положение, пока не устроит полученный эффект. Можно поэкспериментировать и с ползунками «Насыщенность, Яркость«.

Затем создаем копию первого корректирующего слоя. Для этого слоя режим смешивания с «Цветности» изменяем на «Перекрытие» и уменьшаем значение «Непрозрачность» при помощи ползунка. Двигаем его до тех пор, пока не получим нужную контрастность фотографии.

Результат уже значительно отличается от предыдущего более контрастным снимком.

Черно-белая фото через Black and White

Помните в начале статьи я заставил вас убрать насыщенность фотографии при помощи цветокорректирующего слоя Black and White? Сейчас мы поговорим как раз о нем. Откройте фотографию и выберите Image > Adjustiments > Black and White.

Когда ресурсы Hue/Saturation были исчерпаны, разработчики подарили нам новую цветокоррекцию. Black and White заточен под грамотный перевод цветного в черно-белое и я рекомендовал бы использовать именно его. Чем же он хорош? Во первых Black and White с ходу обесцвечивает фотографию, но делает это не так как линейный Saturation. Black and White автоматически обесцвечивает оттенки, но так же подбирает для них оптимальную освещенность. В этом смысле каждый ползунок с цветом для Black and White, является по сути настройкой Lightness из Hue/Saturation, но для конкретного оттенка, что позволяет управлять цветом значительно мобильнее и гибче.

Если каждый из оттенков цвета настроить на 50, получится линейный Saturation -100. Если нажать кнопку AutoBlack and White попробует сам скорректировать результат, опираясь на свое представление о прекрасном. Если же попробовать покрутить ползунки самому, можно получить ещё более интересный результат. Благо в меню Preset имеются готовые шаблонные настройки на все случаи жизни. А галочка Tint позволяет добавить оттенок аля сепия. Совсем другое дело!

Черно-белая фото через Channel Mixer

Из названия не трудно понять что Миксер каналов миксует каналы. Это значит, что коррекция происходит на уровне масок каналов. Супер да? Небольшой теоретический экскурс для ясности понимания.

Изображение всех телевизоров и мониторов производится из трех цветовых каналов. Красного зеленого и голубого. Вместе все это называется цветовой режим RGB. Есть и другие режимы, например печатный режим CMYK, но сейчас не о нем. Из трех первичных цветов получаются другие первичные цвета. Из различных комбинаций красного синего и зеленого получаются другие первичные цвета, то есть все цвета радуги. Например из чистого красного и чистого зеленого получается желтый. Ну а дальше вы помните, свет в призме раскладывается на радугу и собирается назад. А различные цвета радуги в разных пропорциях создаются все остальные сто пятьсот миллионов цветов. Тоже самое происходит в мониторе испускающем на нас свой манящий свет. Любое изображение имеет 3 канала цвета. Каждый канал цвета имеет маску, где самая светлая область это цвет канала (красный например) а самая темная это отсутствие света канала (черный). Из трех каналов получается все остальное.

Channel Mixer микширует цвет на уровне масок каналов. То есть он микширует сами каналы, делая их ярче или темнее. Через это меняется вся комбинация цвета. Открыв Image > Adjustiments > Channel Mixer сразу ставьте галочку на Monochrome. Это тоже самое что Saturation -100 или Desaturation. Далее можно перекидывать насыщенность каналов и получать схожий с Black and White эффект. В меню Presets как обычно готовые шаблоны. Но главная опасность таится в значении опции Total.

Значение Total не должно превышать 100%. Почему? Меняя ползунки мы осветляем или затемняем каналы. При превышении общего допустимого значения в 100% мы «пережигаем» фотографию в сторону затемнения или осветления. Это значит что в некоторых местах фото станет терять оттенок, информация о цвете будет удалена. Фото станет, выражаясь языком фотографов переэкспанированной, или наоборот. То есть, фотография начнет терять информацию об оттенке, а некоторые её области станут либо 100% белые, либо 100% черными. А это зло.

Фильтры для чёрно-белой съёмки

При чёрно-белой съёмке применяются цветные светофильтры, позволяющие решить целый ряд проблем. Это может быть усиление контраста и выделение или ослабление конкретного цвета. Обычно фотографы используются следующие фильтры:

  • Красный. Красный фильтр считается самым «жёстким». Он сильно повышает контраст изображения. Чаще всего фильтр применяют при съёмке неба и облаков. Небо, на снимке, получается почти чёрным, а облака сильно выделяются. Его можно использовать при съёмке растений с красными цветами. Фильтр позволяет увеличить контраст между цветами и зеленью;
  • Оранжевый. Оранжевый фильтр является универсальным. При съёмке архитектурных объектов, фильтр придаёт кирпичу и камню приятные для глаза оттенки, а при съёмке портретов он выравнивает тон кожи и делает веснушки менее заметными. Он затемняет небо и повышает контраст изображения;
  • Жёлтый. Фильтр жёлтого цвета даёт самый мягкий эффект. Он немного повышает контраст и прорисовывает облака. Кожа на портретных фотографиях приобретает тёплый и натуральный оттенок;
  • Зелёный. Зелёный фильтр чаще всего используется при фотографировании растений. Он позволяет оттенить листву от бутонов и цветов. Яркость зелёной растительности повышается, а небо становится более светлым;
  • Синий. Фильтр синего цвета на фотоаппарате используется редко, так как он затемняет практически все цвета и снижает контраст. Он акцентирует и делает более выразительными дымку и туман, поэтому применяется при утренней съёмке.

Черно-белая фото через Threshold

Вот уж где действительно затаился черно-белый. Threshold является очень древней фичей в Фотошопе, он был создан лет 15-20 назад, а заточен для обработки изображений под печать старых принтеров, которые уже не найти даже на самой последней свалке. Принтеров давно нет, а Threshold остался и вот что он делает.

Каждую фотографию условно можно оценить по степени света и темноты. Если игнорировать насыщенность цвета (Saturation -100) мы получим обычное черно-белое фото, где каждый пиксель будет либо светло-серым либо темно-серым. Ползунок Threshold является своеобразным индексом. Те пиксели которые являются достаточно светлыми исходя из значения на ползунке, становятся белыми. Те что нет, становятся черными.

Другие аналогичные сервисы: Algorithmia и Колор

Сервис Colourise уникальным не является, его конкурентом является хотя бы знаменитый Algorithmia. Есть своя разработка под названием Колор и у Артемия Лебедева. Разнообразие вариантов играет на руку нам, пользователям – всегда можно выбрать наилучший результат от того или иного ресурса.

Здесь же необходимо отметить и сервис Paintschainer, который отлично подойдет для автоматического раскрашивания различных рисунков, скетчей, набросков и других изображений.

ПО ТЕМЕ: Как превратить любое фото в мозаику из смайликов эмодзи.

Черно-белая фото через Gradient Map

Gradient Map — действует так же как Threshold, только создан он был позже лет на 10 позже и по возможностям раз в 100 продвинутей. Найти его можно в Image > Adjustiments > Gradient Map

Условно Gradient Map разделяет фотографию на светлые области и темные области, а затем накладывает на них градиент, где правый край градиента накладывается на светлые области, а левый на темные. Так как градиент может быть любым, то и результат получится совершенно разный. От сепии, до HDR.

И это ещё один способ создать черно-белую фотографию в копилку Фотошопа.

Выбор областей с одинаковым цветом

Повторите процесс выбора областей описанным выше способом, но на этот раз с морковью и дыней. Для этого случая я изменил значение Smooth до 2 px, но опять же, вы должны подобрать параметры так, как лучше для вас.

Создать новый слой с Solid Colour для выделенной области, как вы делали раньше, и выберите оттенок зеленого.

Измените режим смешивания слоя на Overlay, а затем можете подстроить цвет. Сделайте то же самое для огурца, но используйте различные оттенки зеленого цвета. После того, как овощи будут закончены, перейдем к тонированию кожи.

Черно-белая фото через Selective Color

Selective Color создан не для производства черно-белых фотографий, а для коррекции конкретных оттенков цвета, но какого черта? Черно белую фотографию можно сделать и в нем. Хотя с таким же успехом можно взять свой фотоаппарат, и пойти переснять в черно-белом режиме.

Откройте Image > Adjustiments > Selective Color и сведите к 0% все оттенки. Останутся белый, серый и черный. Вот с ними и играйте.

Выберите нужный режим для изображения

Как только вы загрузили фотографию, вам необходимо убедиться, чтобы режим изображения был выставлен на RGB, а не на режим Градация серого (Grayscale), даже если ваше изображение монохромное или чёрно-белое. Чтобы проверить режим, для этого идём Изображение – Режим (Image >Mode), теперь посмотрите, чтобы напротив режима RGB стояла галочка.

Черно-белая фото через HDR Toning

Кстати о HDR тонировке. Черно-белую фотографию можно получить и через этот фильтр. А почему нет? Правда для этого вам придется слить все слои вашей работы, так что создавайте на этот случай дубликат.

Итак Image > Adjustiments > HDR Toning. На дне окна настроек все те же Saturate и Vibrance. Сведите ползунки к -100 и поиграйтесь с остальными настройками. Кстати в меню Presets как обычно ряд неплохих заготовок для черно-белого тонирования. К сожалению моя фотография не подходит для настоящего HDR эффекта, но как площадка для эксперимента вполне.

Черно-белая фото через Match Color

Match Color не для перевода в черно-белый, а для совмещения тональности света и цвета двух разных изображений. Ну например, вырезали мы из одной фото Машу, и вставили её на другое фото рядом с Дашей. А цвета разные. Маша в купальнике на пляже, Даша в плохо освещённой комнате, и фотография сделана Полароидом лет 10 назад. Но, между тем, в Match Color имеются знакомые нам инструменты по обесцвечиванию и созданию тона аля сепия.

Я даже не буду останавливаться на этой цветокоррекции, так как она не для перевода в черно белый, но раз уж мы идем до конца почему бы не упомянуть?

Сервис Croper

Особенность. При частом пользовании сервисом используемые инструменты отображаются на панели быстрого доступа.

Начало работы

Переходим по адресу: https://croper.ru/. Загрузите фото.

Перейдите:

Далее: Сохраните готовый результат.

Черно-белая фото через Variations

Variations древняя цветокоррекция Фотошопа для работы с оттенками и светом. Получить черно-белое фото можно даже через этого динозавра.

Откройте её через Image > Adjustiments > Variations включите галочку Saturation и кликайте пока не сойдете с ума! Ползунок означает силу применяемого эффекта. Кликать можно бесконечно. Затем, переключитесь на Midtones и в правой части окна добавьте или убавьте света.

Молниеносное подкрашивание

Вы, вероятно, уже заметили флажок Оттенок (Tint) в верхней части палитры Коррекция (Adjustments), когда создавали корректирующий слой «Черно-белое». Если вы установите этот флажок, программа добавит ко всему изображению коричневый оттенок (называемый тоном сепии). Если вы хотите использовать другой цвет, щелкните мышью по цветному квадратику справа от флажка, чтобы открыть диалоговое окно для выбора цвета. Этот прием позволяет создать так называемые ложные двутоновые изображения.

Черно-белая фото через Replace Color

Инструмент Replace Color тупой и прямолинейный. Пипеткой выбирается цвет. А далее этот цвет меняется куда нужно, в том числе в сторону черно-белого.

Выберите пипетку с плюсом, она выбирает не один цвет, а несколько и проведите по области которую хотите перекрасить. По ходу дела измените параметр Fuzziness. Этот параметр расширяет охват цвета. По сути он создает более плавный и мягкий эффект, нежели дерганный рваный. Сделали? Теперь Saturation -100 и Lightness по вкусу. Блюдо подано.

И на этом этапе я перечислил все мыслимые и немыслимые способы по созданию черно-белой фотографии в Фотошопе с помощью цветокоррекции или цветокорректирующих слоев.

Автор:

Сервис Editor.Pho.to

Особенности — взаимодействие с Dropbox и соцсетями Facebook, Twitter, Google+

Начало работы

Переходим по адресу: https://editor. pho.to/ru/. Нажмите кнопку «Начать».

Выберите:

Используем инструмент «Эффекты».

Установите интенсивность работы эффекта. Готовое изображение:

Как создавать драматические черно-белые изображения в Photoshop

by Джереми Грей

опубликовано в понедельник, 6 июня 2022 г., в 11:30 по восточноевропейскому времени

 

 

Ранее в этом году фотограф Шон Такер запустил на своем канале YouTube серию обучающих видеороликов по ретуши портретов. Мы написали о паре уроков по портретам, в том числе о ретуши естественного вида кожи и глаз, а также о втором видео о том, как использовать тонкие техники осветления и затемнения в Photoshop для формирования света. С тех пор, как Такер начал серию ретушей, он получил много вопросов от зрителей о том, как он создает черно-белое преобразование цветного портрета. Как говорит Такер в видео ниже, вы можете подумать, что это слишком очевидное руководство. Конечно, вы можете просто обесцветить изображение, верно? Хорошее черно-белое преобразование — это еще не все.

Вы хотите использовать информацию о цвете, хранящуюся в изображении, для создания черно-белого портрета с «яркостью» и «формой».

В видео ниже Такер делится своей техникой создания убедительного, хорошо тонированного черно-белого портрета с контрастом и формой. В отличие от других видео ретуширования портретов, хорошая техника черно-белого преобразования применима к любому жанру фотографии, а не только к портретам. Сначала Такер обсуждает несколько способов создания черно-белых фотографий в Photoshop. Первый — просто выбрать «Обесцветить». Технически это черно-белое изображение, но оно плоское. Второй, более удачный метод — использование черно-белого «корректирующего слоя». Это дает вам больше творческого контроля благодаря цветным ползункам. Несмотря на то, что вы работаете с монохромным изображением, вы по-прежнему используете информацию о цвете исходной фотографии для настройки внешнего вида черно-белого снимка.

Независимо от расы субъекта, наша кожа имеет некоторую градацию оранжевого цвета, а это означает, что в тенях портретов будут красные тона, а в светлых областях — желтые тона. Вы можете использовать это, чтобы использовать метод, который Такер рекомендует использовать слегка, чтобы набрать красный ползунок и подтолкнуть желтый ползунок. Вы можете создать много контраста на коже, используя только эти два ползунка цвета. «Меньше значит больше с этой техникой», — говорит Такер. Если вы переусердствуете, вы можете получить красные пятна и начать вызывать проблемы с кожей вашего объекта.

Затем перейдите к корректирующим слоям и выберите «Карта градиента». Вы можете использовать карту градиента, чтобы осветлить блики. Сначала это будет выглядеть чрезмерным, как вы можете видеть на видео выше, но не волнуйтесь, потому что позже вы отрегулируете непрозрачность корректирующего слоя. Это быстрый и простой способ добавить немного контраста.

Затем Такер любит добавить корректирующий слой «Кривые», но это необязательный шаг, зависящий от того, как уже выглядит ваше изображение. Вы можете добавить немного больше тона, используя кривые для отдельной настройки теней, полутонов и бликов. Как всегда важна тонкость. Есть еще пара шагов, которые Такер показывает на видео выше.

 

На этом снимке экрана из видео Такера вы можете увидеть, как он настроил свои цветовые ползунки в корректирующем слое «Черно-белое». Уменьшая красный ползунок и увеличивая желтый ползунок, вы можете затемнить тени и осветлить блики на коже соответственно. Это работает со всеми оттенками кожи, так как кожа всех людей имеет оранжевые тона. Однако будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с этими ползунками, так как вы можете получить неестественный результат. Вы также можете использовать маскирование, если хотите лучше контролировать части вашего портретного объекта, такие как губы или любые красные пятна на коже.

Как видите, хотя для создания черно-белого изображения требуется больше шагов, чем необходимый минимум, это все же относительно быстрый и простой процесс. Когда вы станете более опытным, вы сможете легко выполнить все эти шаги за минуту или две. Приложив усилия, вы получите в награду динамичное черно-белое изображение с полным диапазоном тональности.

Чтобы узнать больше о Шоне Такере, посетите его веб-сайт и канал YouTube. Вы также можете подписаться на него в Instagram.

(от Шона Такера) 

Яркие черно-белые изображения в Photoshop

Узнайте, как превратить цветные фотографии в четкие черно-белые городские снимки с помощью Photoshop.

Часто, когда вы хотите поэкспериментировать с черно-белой фотографией, лучше всего сделать цветную съемку, а затем преобразовать ее в черно-белую. Это обеспечивает более высокий уровень гибкости и дает вам больший контроль над процессом преобразования.

В этом руководстве описывается один тип черно-белого преобразования, при котором изображению придается зернистый, шероховатый вид. Это дает внешний вид, похожий на зернистость традиционной пленки, и делает его отличным методом для атмосферных городских снимков.

Я буду использовать Photoshop, самую популярную программу для такого рода обработки. Однако инструкции можно легко адаптировать для другого программного обеспечения, такого как Adobe Lightroom, так что вы все равно сможете следовать им.

С помощью Photoshop мы добавим к этой фотографии грубый черно-белый эффект. Изображение Раны Оссамы.

Для этой техники лучше всего подходят фотографии с большим контрастом и текстурой. Эта техника действительно выявит грубые, грязные детали.

Преобразование в черно-белое

Запустите Photoshop, откройте изображение и преобразуйте его в черно-белое. Самый простой способ — перейти в «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого», или вы можете использовать рекомендуемый мной метод черно-белого преобразования для большего контроля и получения более интересного конечного изображения.

Увеличение контрастности

Затем отрегулируйте уровни изображения (Изображение > Настройки > Уровни). Перетащите конечные ползунки внутрь, чтобы создать больший контраст. Не волнуйтесь, если вы потеряете некоторые детали в светах и ​​тенях; все это добавит к конечному эффекту. Нажмите OK, чтобы применить настройку.

Добавьте жесткости

Измените цвет фона на белый (D на клавиатуре).

Примените к фотографии фильтр рассеянного свечения (Фильтр > Искажение > Диффузное свечение). Настройте ползунки по своему вкусу. Для этого примера я использовал зернистость 4, степень свечения 1, степень очистки 8, но настройки будут различаться в зависимости от изображения и ваших предпочтений.

Нажмите OK, чтобы применить фильтр, а затем сохраните новую четкую черно-белую фотографию — просто!

  • Фотографии Little Planet: 5 простых шагов для создания панорамных миров

    Превратите свои панорамы в привлекательные миниатюрные планеты за считанные минуты с помощью Photoshop или вашего любимого графического редактора.

  • Стандартные объективы

    Стандартный объектив имеет такой же угол обзора, что и человеческий глаз, что придает фотографиям естественность.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *