Как вести себя на фотосессии: Как правильно держаться перед фотокамерой?

Содержание

Как правильно держаться перед фотокамерой?

Для того, чтобы фотографии получились удачными, только лишь модельной внешности недостаточно.  Необходимо продумать макияж и прическу, правильно выбрать одежду, определиться с местом съемки и учесть многие другие моменты.  Фотограф Марина Барцаева несколько лет занимается профессиональной фотосъемкой. За годы работы Марина выработала свои правила успешной фотосессии, которые должны придти на помощь не только начинающей модели, но и тем, кто хочет уверенно чувствовать себя перед объективом камеры. 

Что нужно обязательно учесть до фотоссессии:


1) Провести время перед зеркалом.  Гримасничать. Улыбаться. Заигрывать. Такая своего рода зарядка для мимических мышц.  Лицо не должно находиться в статике.

2) Внимательно отнестись к выбору одежды. Наряд должен подчеркивать достоинства фигуры и быть комфортным для движений одновременно.

3) Сделать грамотный макияж. Хорошо подойдет вечерний. Лицо должно быть чуть ярче, чем в обычной жизни.

4) Определиться с местом съемки.  Посоветоваться с фотографом — пленнер или помещение. Главное условие – хорошее освещение.

5) Запастись хорошим настроением. Расслабиться и полюбить себя такой, какая есть.


Как вести себя во время фотосессии:


1) Перестать стесняться. Не нужно комплексовать по поводу недостатков фигуры/тона лица/ наличия шрамов, родинок и проч. Профессионал с легкостью выберет удачный ракурс, а то, что вы считаете дефектами, легко уберет при помощи ретуши.

2) Расслабиться. Излишняя суета сразу скажется на качестве фото. В прямом смысле слова выдохните. И сразу почувствуете, как уходит напряжение. 

3) Улыбаться. Получите истинное наслаждение от съемки. Стиснутые зубы и глаза без радостного блеска хороши только во время пыток.

4) Постоянно находиться в движении. Плавно разворачиваться к фотографу то одной, то другой стороной. Такой поиск удачного ракурса очень скоро принесет свои плоды.

5) Довериться фотографу. И одновременно не бояться предлагать свое видение образа. На время фотосессии вы-команда. И должны работать как единый организм. На результат.

 

Пять универсальных ракурсов для первой фотосессии.

 

Портрет.  Если ладонь около лица, поворачиваем ее ребром. Так кисть смотрится более изящно. На руку сильно не опираемся, чтобы не деформировать кожу.

Полный рост. Данное положение можно взять за начальную точку. Чем больше изгибов в силуэте, тем удачнее  образ.

С реквизитом. Для разнообразия силуэтов используем спинки стульев. Не забываем про положение рук.  Главное, запомнить  — никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими и гибкими одновременно.

С руками. Считается, что при скрещивании ног и рук между людьми создаётся некий психологический барьер.  Однако это не всегда так. Попробуйте сделать фото, где руки скрещены на груди.  При этом встаем вполоборота, точку опоры переносим назад, корпус немного наклоняем к фотографу.

Ракурс со спины.  Особое внимание уделяем осанке. Нужно немного прогнуться вперед.  Взгляд на фотографа нежелателен.  Лучше смотреть вверх или в сторону.

Возьмите правила подготовки к фотосессии себе на вооружение, потренируйтесь с позами и мимикой на лице, и удачные фотографии вам обеспечены!

Читайте также: Как правильно разговляться?

Анти-инструкция: как не надо вести себя на фотосессии | Статьи | Фото, видео, оптика

В Инстаграме уже обрастают целыми тредами шутки про мнение обывателей про работу фотографов. Для многих это всё ещё «Да а чего там делать? Ты же просто на кнопку нажимаешь!» или «Пришлёшь через пару дней? Это же не прямо работа, просто творчество, можно и за одну ночь съёмку обработать».

Обесценивание цветет. Но ладно — такое общение можно свести в шутку, а человеку объяснить. Другое дело — некомфортные действия во время съёмки. Они на результат влияют напрямую. Именно о них речь и пойдёт. Рассказываю, как делать не надо, и объясняю, почему.

Фото: gabrielcarasso.com

Кейс первый: просить показывать снимки во время съёмки

Я с таким сталкивался не раз, однако почти всегда удавалось удержать баланс и грамотно объяснить человеку, почему я не буду показывать снимки с экрана фотоаппарата.

Во-первых, это сырые, не обработанные фотографии, да еще и с выборкой на ходу. Человек увидит серую фотографию, которая может не понравиться и убить настроение съёмки.

Во-вторых, не факт, что после обработки именно та фотография, которую увидел клиент, попадёт в финальную выборку. Возможно, человеку не понравится, как он выглядит на снимке. Вновь всё упирается в настроение, которое лучше всячески поддерживать. Поэтому так делать точно не стоит, а человеку можно спокойно объяснить позицию.

Бывают и обратные случаи, когда даже сырая фотография может быть на руку и это может стать приёмом для подпитки настроя. Один раз со мной такое было: портретная съёмка, сильно закрытая девушка, скованность перед камерой… Я уже включил все приёмы, чтобы ей было комфортнее. В том числе, в моменте, только с той фотографией в которой я абсолютно уверен — позволил себе показать ей как получается. Настрой моментально улучшился, а она перед камерой раскрылась.

Фото: nuderetouching.com

Кейс второй: звать с собой партнера

Кейс в корне глупый и совершенно непонятный мне. К счастью, слышал о подобном только со слов других фотографов. В момент согласования и обсуждения будущей съёмки человек внезапно заявлял, что его партнер тоже хочет присутствовать. Случаи были как про мужчин, так и про девушек.

Любой человек на съёмке будет третьим лишним. Портретная фотография всегда работа тет-а-тет. Вам знакомо выражение «стоит над душой»? Вот, это как раз про такое.

Выход простой — объяснить, насколько некомфортно будет всем и как это скажется на процессе. Вне зависимости от того, кто из двух людей настаивает на подобном. В крайнем случае, можно показать свое портфолио или отзывы на работу, возможно, это повлияет на уровень доверия третьего лица.

Фото: photocontestinsider.com

Кейс третий: смотреть в камеру на перманентной основе

Такое произошло на одной из моих недавних съёмок и сильно усложнило процесс. Человек может смотреть прямо в объектив и это хорошо, но я хотел бы разделять «смотреть в объектив при портретной съемке» и «периодически оглядываться на фотографа, оборачиваться, да бросать взгляд «ну как оно там?». Особенно, если в данный момент вы снимаете общий план, попросив не смотреть в камеру.

Решить такую незначительную с виду проблему куда тяжелее, чем кажется. Ведь вероятнее всего, корнями она уходит глубоко, а настойчивость может опять же убить настрой. Выходом может стать мягкое пожелание-рекомендация, как лучше со стороны. Если же это не сработает, то нужно дать человеку вести свой эмоциональный паттерн, но снимать это движение/позу чуть дольше или несколько раз, чтобы поймать его в моменте без взгляда в камеру. Всем будет комфортно.

Фото: wonderfulmachine.com

Кейс четвертый: много говорить во время самой съемки

Разговоры — важная часть процесса. Это и согласования, и знакомства до, и смолл толк в процессе, и обратная связь после. Общение позволяет быть чуть раскованнее, повышает градус комфорта и доверия к фотографу. Только не перманентное движение губ во время прицельной съёмки, когда все настроились, а курок взведен. Чаще всего это происходит при парной съёмке, когда оба человека общаются между собой. Представьте, вы обрисовали людям сцену, нашли ракурс, отошли, настроились и видите, что фотографируемые делают всё верно, только при этом разговаривают.

Решение должно быть ситуативным: если это комфортная съёмка и вы чувствуете коннект с людьми, то лучше мягко попросить так не делать. При необходимости пару раз. Однако, этот кейс не случайно оказался в списке: я сталкивался и с категоричным продолжением подобного. Выход — ловить момент, если просьба не сработала. Снимать чуть дольше, зато точно поймать необходимую эмоцию с естественным выражением лица. Также можно попросить чуть сменить позу, подвигать, повернуть моделей: это прервет разговор, внимание вернет на фотографа, а мимика у людей будет вновь неподвижной.

Фото: shutterstock.com

Кейс пятый: учить фотографа снимать

Последний в этом списке, но самый категоричный. Не комфортно будет всем и сразу. Ни в коем случае не стоит говорить, какой ракурс лучше брать, как снимать, что делать. Только если это не мягкое ситуативное пожелание, которое пришло в голову. Во всех остальных случаях — съёмка обсуждается заранее, на берегу. Ракурсы, мудборд, стиль: всё это оговаривается только до, услышать конкретные пожелания от клиента всегда хорошо.

Как быть с таким со стороны фотографа, если учить на съёмке начинают вас? Кажется, единственным верным решением будет диалог. Мягкая и вежливая просьба с объяснением почему так делать не стоит.

Диалог будет верным решением в любом из этих кейсов. Общение — всегда верный путь.

Как вести себя фотографу (Руководство по фотоэтикету)

Разговор о том, как вести себя фотографу, был для нас непростой темой, но мы чувствовали, что это важно. Сложность в том, что мы не хотели звучать снисходительно или как будто мы говорим с кем-то свысока.

Однако мы посчитали, что это важно, потому что результаты могут повлиять на вас как на фотографа. Мы хотели поделиться нашими наблюдениями и опытом в надежде, что вы сможете избавить себя от некоторых проблем, с которыми мы столкнулись.

Что такое фотоэтикет?

Этикет – это просто вежливое поведение в обществе или среди представителей той или иной профессии. Как фотографы, мы должны понимать общие хорошие манеры нашего общества, а также особое поведение и манеры, ожидаемые от нас как фотографов.

Конечно, проблема в том, что никто не дает брошюру о фотоэтикете при покупке фотоаппарата.

Может быть, поэтому мы сталкиваемся с тем, что некоторые встречи были непреднамеренными, а другие — просто невоспитанностью со стороны других фотографов.

Точно так же, как не существует брошюры по профессиональному фотографическому этикету, нет и теста, подтверждающего, что у вас есть основные хорошие манеры при покупке камеры.

Я не могу описать все возможные сценарии, в которых вступает в игру ваш фотоэтикет, но я могу дать вам наши собственные основные принципы, которые помогут вам установить свои собственные правила.

Мы будем рады прочитать ваши мысли, предложения и мнения в комментариях.

Почему ваше поведение важно как для любителей, так и для профессионалов

Я большой сторонник принципа Парето. Вы можете знать это как правило 80/20.

20% ввода создают 80% результатов.

Значит, жизнь несправедлива. Все не были равны, и у нас не у всех одинаковые результаты. Некоторые фотографы лучше других и производят больше отличных работ. То же самое происходит и на большинстве рабочих мест. Несколько человек несут большую часть веса.

Что ж, похоже, это работает и с поведением.

По моему опыту общения с сотнями, даже тысячами или разными фотографами, я бы сказал, что 80% из них — хорошие люди, которые не хотят быть проблемой ни для кого.

20% придурков создают 80% проблем.

Как распознать несоблюдение фотоэтикета

Если бы я мог выбрать одну черту, которая постоянно определяет несоблюдение фотоэтикета, это был бы эгоизм.

Некоторые люди совершают ошибки, которые можно было бы счесть грубыми или несоблюдением этикета, но я думаю, что это ошибки из-за отсутствия опыта. Как только фотограф понимает, что не так, поведение корректируется.

Эти 20% имеют эгоистичные мотивы, и их поведение плохо отражается на всех фотографах.

Не все начинают так. Да, некоторые люди были придурками еще до того, как взяли в руки камеру, и продолжают оставаться придурками с камерой. Эта статья не может им помочь, потому что они никогда не признают ни одной проблемы.

Другие, кажется, набирают популярность и немного зазнаются. Я заметил такое поведение у некоторых ютуберов, чье отношение изменилось по мере роста их популярности. Где-то на своем пути они потеряли чувство смирения, а также этикет, который с ним связан.

Я не утверждаю, что фотографы должны быть кроткими, или, может быть, никогда не должны никого обижать. Это нормально, если вы отстаиваете то, во что верите, а другие не согласны. Это даже нормально, если вы общительны, откровенны и, возможно, даже диковинны.

Однако проблемы начинаются с эгоизма и иногда усугубляются эгоистичным поведением. Если вы можете контролировать свои мотивы, я думаю, вы на правильном пути.

Почему это касается всех фотографов, а не только профессионалов

Обычный человек часто не видит разницы между любителем и профессиональным фотографом. Не раз я привлекал нежелательное внимание из-за того, что у меня была «профессиональная камера». Имейте в виду, эти люди понятия не имеют, о чем говорят.

Это не имеет значения, так как их восприятие «профессионального фотографа» определяет их реальность.

Если последний человек, с которым они столкнулись с «профессиональной камерой», был придурком, то и к вам они будут относиться как к придурку. Даже если вы просто сидите и ждете заката.

Мы все вместе.

Это означает, что поведение одного влияет на всех нас. Даже если вы просто хотите сделать красивую фотографию в качестве любителя, если вы работаете на работе.

Вы знаете, что это правда. Посмотрите, что люди думают о папарацци, даже если они настаивают на том, чтобы посмотреть фотографии знаменитостей в отпуске или заняться своими делами. Люди считают папарацци отбросами мира.

Вы можете заняться уличной фотографией или отправиться на групповую фотопрогулку, чтобы увидеть результаты. Мы носим с собой наши большие камеры и просто выглядим иначе, чем все остальные.

Так как ты собираешься справляться со странными взглядами – с рычанием или улыбкой?

Почему ваше поведение в Интернете может быть важнее, чем ваше личное поведение

Если вы грубы лично, то окружающие знают о ваших плохих манерах. Если ты хамишь в сети, то об этом знает весь мир.

Что еще хуже, онлайн никогда не исчезает. Вы можете исправить свои привычки, улучшить свое поведение, и ваши старые комментарии по-прежнему будут доступны для поиска другими.

Мы видели это в новостях. Режиссер фильмов «Стражи Галактики» был уволен после того, как некоторые люди откопали некоторые из его старых постов, которые были «менее профессиональными». На карту были поставлены миллионы долларов, и этого человека уволили вскоре после того, как его прежнее поведение снова дало о себе знать.

В этом случае его снова взяли на работу. Однако ему, его друзьям и коллегам, а также организации Disney, оплачивающей счета за фильмы, было очень больно и мучительно.

Некоторые фотографы плохо относятся друг к другу

Мы уже обсуждали это в 66-м эпизоде ​​Шоу фотолаборатории.

Фотофорумы: почему они так жестоки по отношению к посетителям?

Думаю, здесь некоторые фотографы просто убивают свои интересы. Возможно, вы видели такое поведение или были его мишенью.

  • Незапрошенная критика
  • Грубый, самодовольный, превосходное поведение
  • Всегда критично, вместо того, чтобы помогать другим
  • Хвастаться собственными результатами (не всегда заслуженно)

Кто в мире захочет работать с этими людьми или помогать им, когда они в этом нуждаются? Их поведение может быть нацелено на других фотографов, но в конечном итоге оно саморазрушительно.

Некоторые фотографы невнимательны к своим объектам

Я думаю, что эта проблема может быть вызвана как отсутствием опыта, так и эгоистичным поведением, особенно если вы новичок в этой области.

Представьте, что вы снимаетесь на портрете. Вы уже немного нервничаете, находясь по ту сторону объектива. Любые опасения по поводу вашей внешности или несовершенства поднимаются на вершину.

Теперь объедините это с отсутствием связи с фотографом.

Хуже того, представьте, что фотограф хмурится на результаты или издает недовольные ворчащие звуки. Скорее всего, вы подумаете, что проблема в фотографиях.

Возможно, это не так. На самом деле, более вероятно, что фотограф недоволен освещением, экспозицией или композицией, а не тем, что сделал объект. Однако вы чувствуете себя ужасно, потому что именно такое поведение фотограф дает вам в качестве обратной связи.

Частью фотоэтикета является понимание того, что чувствует объект съемки. Это еще и забота об окружающих.

Бывают случаи, когда мы хотим сделать фото в популярном месте. Очень легко расстроиться из-за того, что люди попадают в кадр, но вы должны помнить кое-что важное.

Они не делают ничего плохого. Ты тот, кто в общественном месте делает что-то странное.

Все в Интернете

Я являюсь членом многих групп фотографов. Некоторые управляются лучше, чем другие. Те, которые включают моделей, обычно содержат сообщения, предупреждающие других моделей фотографов, которых следует избегать.

Эти жалобы не всегда касаются «GWC» (парня с камерой), пытающегося встречаться с красивыми моделями. Они также включают другие типы неподобающего поведения или предупреждают о жутких фотографах.

Интересно, что они никогда не предупреждают о фотографах, которым нужно больше опыта. Нет постов с надписью «Не стреляйте в этого парня, потому что он не знает, что делает».

Люди понимают, что фотография — это ремесло, требующее определенного уровня мастерства и техники. Это приемлемо.

Что неприемлемо, так это неподобающее поведение.

Обо всем этом сообщается в сети. Ваша репутация живет и дышит в Интернете. Любой, кто хочет нанять вас или работать с вами профессионально или просто в качестве хобби, проверяет вашу репутацию в Интернете. Если вы плохо себя ведете в чьих-то глазах, эта информация становится общедоступной и становится вашей репутацией.

Так что же делать?

У нас есть несколько рекомендаций. Некоторые из них могут показаться немного ограничительными, особенно если вы фотограф-любитель. Однако у всех есть причина.

  • Будь милым – Кажется очевидным, правда? Все должны быть хорошими, будь то фотограф или нет. Однако во многих ситуациях вы больше, чем фотограф. Что мы имеем в виду под быть хорошим, так это то, что вы должны учитывать, как ваши слова и действия могут быть восприняты окружающими. Избегайте делать что-то, чтобы сделать снимок, что может расстроить кого-то другого. Это того не стоит.
  • Вход и выход – Никто не любит гостя, который задерживается. Некоторые фотографы слишком долго держат позицию или задерживаются. Это особенно верно на мероприятиях, когда другие люди просто хотят повеселиться. Заходите, делайте фотографии и уходите с дороги.
  • Подготовьтесь заранее
    . Это не только поможет вам войти и выйти, но и убережет вас от неуклюжего дурака перед другими. Планируйте свои фотосессии до прибытия на место. Если вы просто появляетесь и набрасываетесь, вы рискуете стать раздражающим для других.
  • Скажи спасибо — Это соответствует фразе «Будь милой», но мы хотели это сделать. Одно лишь использование этой маленькой фразы может успокоить множество нервов. Иногда фотосъемка событий или общение с людьми на публике могут стать немного напряженными. Проявите к ним уважение и вежливость. Пусть люди знают, что вы их уважаете. Это может сэкономить много хлопот.

Бонусный балл — Не трогайте незнакомых людей. Это особенно верно при работе с моделями. Я знаю, что некоторые фотографы рекомендуют намеренно прикасаться к модели, чтобы растопить лед.

Плохая идея.

Люди ценят свое личное пространство и обижаются на незнакомцев, которые его нарушают. После того, как вы познакомитесь с человеком, возможно, будет нормально обнять его или расчесать волосы. Это то, что зависит от ваших отношений с человеком.

Некоторые модели, с которыми я работал несколько раз, подходят и крепко обнимают меня, когда мы встречаемся. Есть также модели, которые этого не делают, и у нас даже никогда не было рукопожатия.

У каждого свои границы.

Это не значит, что у меня плохие отношения с последними моделями. Если бы у нас не было хороших отношений, мы бы не работали вместе несколько раз. Просто у каждого свой подход к личному пространству.

Вопрос номер один, который вы должны задать себе, прежде чем представлять себя фотографом

Я думаю, что ваше настроение определяет ваше поведение. Если у вас плохое настроение, возможно, вы ведете себя не лучшим образом. Удивительно, но хорошее настроение иногда может быть не менее опасным. Вы можете начать дружески прикасаться к людям, а ОНИ в плохом настроении.

Лучше всего задать себе один вопрос, который поможет определить правильное поведение.

Как бы я себя вел, если бы был лучшим в своем деле?

Как фотограф — любитель или профессионал — вы всегда на сцене. Вы можете быть за камерой, но все смотрят на вас. Все они обращают на тебя внимание.

Что вы хотите, чтобы они увидели?

Если бы вы могли определить свою репутацию, какой бы она была? Как бы вы вели себя, чтобы сохранить эту репутацию, как лично, так и в реальной жизни?

Кстати, свою репутацию можно и нужно определять. Иногда не задумываясь. Так что подумайте об этом и начните создавать репутацию, которую вы хотите и заслуживаете.

Это не так сложно, как вы думаете.

Подпишитесь на I Like Your Picture

Спасибо, что слушаете шоу Photo Flunky Show. Убедитесь, что вы получаете каждый эпизод, подписавшись.
iTunes – https://williambeem.com/itunes

Как заставить детей вести себя при фотографировании

· In: Советы по фотографии

Эй, мама! Получение потрясающих фотографий ваших детей может быть утомительным, но это не невозможно! Это расстраивает, когда все одеваются и готовятся к работе, а фотографии, которые вы с нетерпением ждали, оказались провальными. Вот мои проверенные советы, которые помогут вашим детям вести себя при фотографировании.


1.) План

Напишите 3-5 фотографий, которые вы хотите сделать (Pinterest — отличное место для вдохновения). Но будьте реалистами! Ищите позы, которые будут работать с возрастом и темпераментом ваших детей — будет трудно заставить ребенка в возрасте 0, 1,5 и 4 лет сидеть и улыбаться, поэтому имейте несколько запасных вариантов и дайте себе милость в текущей семейной ситуации.

Откройте календарь и укажите время и место ваших фотографий. Планируйте наилучшее освещение и место, помня о времени сна/отхода ко сну для малышей. Возможно, ваше сердце настроено на пляж на закате, но если добраться туда сложно, приберегите его для другого раза. Если вы испытываете стресс, ваши дети это почувствуют!

Подумайте о помощи. Да, это может быть терпеливый родственник или друг, но это также может быть стул, забавная опора, такая как тележка или одеяло — они отлично работают, когда у вас есть недавно подвижный малыш! Реквизит может быть забавным и дать вашим детям возможность пообщаться.

2.) Установите ожидания
Расскажите детям заранее, что ожидается. Даже очень маленькие дети могут понять простые инструкции. Поручите своим старшим детям держать младших за руки или щекотать их, чтобы посмеяться. Честно говорю своим детям (сейчас 8, 6 и 2) «Мы фотографируем 15 минут. Я ожидаю, что ты будешь слушать, и когда ты это сделаешь, у меня в сумке будет леденец/m&ms для тебя по дороге домой». Я определенно не выше взяточничества — небольшой стимул помогает нам всем добиться успеха в жизни, верно?

3.) Работайте быстро
Как только вы доберетесь до нужного места, сначала сделайте позы зрительного контакта. У вас будет всего несколько минут, чтобы привлечь их внимание к камере, прежде чем они потеряют интерес.

4.) Веди себя глупо
Как только они будут в твоем положении, веди себя глупо. Забавные звуки, безумные лица, танцы, бросание листьев себе на голову. Вы будете потеть в конце. Считайте, что это ваше кардио на день.

Когда я делал фотографии дня рождения своего 4-летнего сына (ниже), я знал одно слово, которое гарантированно вызывало у него смех и улыбку (если у вас есть маленький мальчик, я уверен, вы сможете его угадать!) . Вы лучше всех знаете своих детей — сделайте все возможное, чтобы они искренне улыбались!

5.) Пусть играют
Гонки, круги по кругу, рассказывание секретов друг другу, изучение природы — это даст вам потрясающие бонусные снимки! Этим летом я взял своих детей на очень быструю фотосессию (жуки съедали нас заживо!) и сделал два снимка (ниже) за считанные минуты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *