Как включить фотоаппарат кэнон: «Как включить фотоаппарат canon powershot sx120 is?» — Яндекс Кью

Содержание

краткий обзор / Фото и видео

3DNews Фото и видео Цифровые фотокамеры Canon Canon PowerShot A520: краткий обзор

Самое интересное в новостях

⇣ Содержание

Большинство производителей цифровой фототехники не торопится снимать с производства наиболее удачные модели из своей линейки. В то же время регулярная замена одной ПЗС-матрицы на другую (большего разрешения) и добавление пары функций — не слишком достаточная причина для привлечения интересов новых покупателей, мало знакомых с достоинствами предыдущих моделей.

Именно поэтому периодически производится операция, которая в мире автопрома именуется «рестайлинг» — когда в конструкцию камеры вносятся изменения, не влияющие на основные «изюминки» фотоаппарата и при этом позволяющие вызвать дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей.

В частности, очень удачная A-серия фотоаппаратов Canon PowerShot, начатая еще в 2001 году моделями A10/A20 и продолженная камерами A30/A40, A60/A70, A80, A75 и A95, подвергалась в основном внешним изменениям.

С появлением моделей A510/A520 изменения коснулись и «начинки» камер. 3-Мп (2048×1536) камера A510 и 4-Мп (2272×1704) камера A520 обзавелись вариообъективами с расширенным диапазоном фокусного расстояния, новыми модулями памяти и измененной системой питания.


Внешне Canon PowerShot A520 от предыдущей модели, A75, отличается гораздо меньше, чем, к примеру, A70 от A20. Компоновка всех органов управления практически не изменилась, поэтому пользователь, привыкший к A60, при покупке A520 дискомфорта испытывать не будет. Камера по-прежнему надежно удерживается одной рукой за счет выступа на левой стороне передней панели. Основные визуальные отличия новой модели — переход от выступа к панели выполнен плавно и не так акцентирован, а на левой панели появилась изящная и надежная антабка для ремешка-темляка.


Новый фотоаппарат стал меньше в ширину, больше в глубину (91 х 64 х 38 мм) и немного потерял в весе (180 граммов). Углы Canon PowerShot A520 по-прежнему «зализаны», что позволяет без проблем положить камеру в карман либо дамскую сумочку. Удерживая фотоаппарат одной рукой, можно легко дотянуться до всех кнопок — в том числе и до тех, которые находятся под ЖК-дисплеем.


Оптическая система фотоаппарата претерпела самое большое изменение за все время существования серии. Новый автофокусный вариообъектив (35-140 мм в 35-миллиметровом эквиваленте, f/2,6-f/5,5) обладает увеличенной кратностью — 4X — что заметно расширяет возможности фотоаппарата. Правда, за это пришлось заплатить заметным падением светосилы в длиннофокусном диапазоне.

Конструкция оптики осталась прежней — при включении фотоаппарата из корпуса выдвигается подвижная часть объектива, состоящая из двух сегментов. В выключенном состоянии объектив полностью вдвигается внутрь корпуса и автоматически закрывается шторками. От момента нажатия кнопки включения до полной готовности фотоаппарата проходит всего 2,5 секунды.

Пользователь может установить насадки на объектив при помощи тубусного переходника LA-DC52F, который крепится к корпусу посредством байонетного разъема, закрытого декоративным кольцом вокруг шахты объектива. Чтобы снять кольцо необходимо нажать на кнопку, расположенную слева внизу от шахты. При установленном тубусном переходнике можно установить макролинзу 250В, телеконвертор TC-DC52A (кратность 1.52X) либо широкоугольную насадку WC-DC52 (кратность 0.7X).


«Зрачок» телескопического видоискателя располагается над шахтой объектива практически точно по оптической оси, что уменьшает влияние параллакса. Справа от видоискателя находится лампа подсветки автофокуса, при автоспуске эта лампа предупреждает о срабатывании затвора, а при съемке со вспышкой ее свечение вызывает сужение зрачков фотографируемых людей и уменьшает влияние эффекта «красных глаз». При необходимости можно выключить подсветку автофокуса — например, при съемке животных, которых свечение лампы может испугать.

Необходимо отметить, что автофокус, несмотря на лампу подсветки, при освещении 40-ваттной лампой накаливания работает неуверенно, сигнализируя о наведении на резкость лишь с третьей попытки. Есть предположение, что причиной тому изменения в системе питания — вместо четырех элементов AA в PowerShot A520 используются всего два. Результатом могло стать более экономное расходование энергии, выделяемой на лампу подсветки. Ну а при максимальном фокусном расстоянии и «40-ваттном освещении» сфокусировать оптику практически невозможно — очевидно, из-за резкого сужения относительного отверстия объектива.

Левее и ниже лампы подсветки находится микрофон, который используется для записи голосовых комментариев к снимкам и звуковой дорожки видеороликов. Справа от видоискателя находится вспышка, работающая в режимах «автомат», «автомат с подавлением эффекта красных глаз», «принудительное срабатывание» и «принудительное срабатывание с подавлением эффекта красных глаз». В режиме ручной экспозиции пользователь может регулировать длительность импульса вспышки. Рабочий диапазон вспышки при максимальном фокусном расстоянии вариообъектива — от 45 см до 2,2 м. При минимальном фокусном расстоянии рабочий диапазон вспышки — от 45 см до 3,5 м.

Особый интерес вызывает дополнительная вспышка HF-DC1, которая продается отдельно. Устанавливается HF-DC1 на флэш-брекете — специальном кронштейне, который поставляется в комплекте со вспышкой и прикрепляется к штативному гнезду фотоаппарата. HF-DC1 не имеет интерфейса для связи с камерой — она оборудована световой ловушкой и срабатывает после импульса встроенной вспышки PowerShot A520. Решение можно было бы назвать примитивным, если б не одно обстоятельство — почему-то никто из других производителей до него не догадался.


Расположение органов управления на верхней панели такое же, как у предыдущей модели — в правом верхнем углу располагается кнопка затвора, объединенная с рычагом управления вариообъективом (при просмотре кадров этот рычаг включает масштабирование снимков и индексный режим). Левее и ниже находится переключатель режимов, который имеет 13 положений:

  • полностью автоматический режим — пользователь может регулировать разрешение и степень сжатия кадров, переключать режимы вспышки и включать функцию макросъемки;
  • режим автоматической экспозиции — помимо предыдущих настроек, пользователь может использовать экспокоррекцию, настраивать баланс белого, переключать экспозамер, выбирать значение эквивалентной чувствительности, а также выбирать между многозоновым (по девяти точкам) и точечным автофокусом;
  • режим приоритета по диафрагме — пользователь указывает требуемое значение диафрагмы, а выдержку рассчитывает автоматика камеры, кроме того, сохраняется возможность использования всех вышеуказанных функций;
  • режим приоритета по выдержке — режим аналогичный предыдущему с тем отличием, что пользователь указывает выдержку;
  • режим ручной экспозиции — пользователь самостоятельно указывает оба экспопараметра, из вышеуказанных функций исчезает экспокоррекция и заменяется возможностью коррекции длительности импульса вспышки, при этом не используется предварительный, замеряющий импульс, что позволяет применять дополнительные осветители, активируемые посредством световых ловушек;
  • сюжетные режимы — «портрет», «пейзаж», «ночной», «короткая выдержка», «длинная выдержка»;
  • режим «специальной сцены», под которым кроется возможность посредством меню выбрать еще восемь сюжетов — «листва», «снег», «пляж», «фейерверк», «подводная съемка», «съемка в помещении», «дети и животные», а также «ночной с короткой выдержкой»;
  • режим съемки видео — используется формат AVI с разрешениями 640 х 480, 320 х 240 или 160 х 120, частотой смены кадров 15 кадр/с и «звуковой дорожкой», продолжительность ролика полминуты для максимального разрешения и по три минуты для двух остальных;
  • режим съемки панорамы, позволяющий отснять серию перекрывающих друг друга по вертикали либо горизонтали кадров и затем склеить их на компьютере в одно изображение.

Левее и выше переключателя режимов находится кнопка включения. Справа от переключателя режимов находится динамик, предназначенный для прослушивания голосовых комментариев к снимку либо звуковой дорожки видеоролика.

Следующая страница →

 

⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/168052/page-1.html

⇣ Комментарии

Видоискатель и ЖК-экран — Canon Kazakhstan

Видоискатель и ЖК-экран — Canon Kazakhstan

ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

Узнайте о различиях видоискателя и ЖК-экрана на цифровых зеркальных и беззеркальных камерах, а также новую информацию об оптическом и электронном видоискателе.

Большинство камер Canon EOS предлагают два способа выбора композиции изображений: с помощью видоискателя или ЖК-экрана на задней панели камеры. Выбор зависит от объекта и условий съемки, а также от личных предпочтений. Но есть ли преимущества у каждого из этих способов съемки? И в чем разница между ними? Все ли видоискатели одинаковы?

Оптический и электронный видоискатель: в чем разница?

Ключевое различие между цифровой зеркальной и беззеркальной камерой заключается в наличии у камер первого типа системы зеркал. Эта система отражает проходящий через объектив свет в сторону оптического видоискателя посредством пентапризмы или пентазеркала — это обеспечивает правильную ориентацию сцены при ее отслеживании через окуляр камеры. Это означает, что в оптическом видоискателе вы видите то же, что и объектив, поскольку свет был отражен, но не видоизменялся.

В беззеркальной камере электронный видоискатель использует информацию с датчика изображения и отображает сцену на маленьком ЖК- или OLED-экране. Это значит, что электронный видоискатель отображает информацию, выводимую датчиком изображения, которая может в некоторой или значительной степени отличаться от того, что «видит» объектив.

Работа с видоискателем камеры позволяет удобнее отслеживать движение объекта, и амбассадор Canon Мартин Биссиг демонстрирует это во время съемок в скейтпарке. © Мартин Биссиг

Если переключиться на задний экран (в случае с EOS R5 это экран с регулируемым углом наклона), вы сможете снимать с верхнего ракурса, с уровня земли и из-за углов. © Мартин Биссиг

Электронный и оптический видоискатель: какой из них лучше?

Некоторым фотографам нравится естественный обзор, который обеспечивает оптический видоискатель, преимущество электронного видоискателя заключается в возможности просматривать эффекты экспозиции, баланса белого и стиля изображения. Если применить монохромный стиль изображения, картинка в видоискателе станет черно-белой, в то время как в оптическом видоискателе она осталась бы цветной. Это значит, что изображение в электронном видоискателе позволяет оценивать качество подобранных настроек и получать уверенность в результате еще до создания фотографии. Это особенно полезно, к примеру, если вы снимаете с контровым светом и применяете компенсацию экспозиции.

В некотором смысле электронный видоискатель особенно полезен менее опытным фотографам, поскольку позволяет увидеть результат выбранной конфигурации камеры еще на стадии съемки, а не после создания фотографии. Для многих такой процесс съемки становится более интуитивным.

Еще одно преимущество электронного видоискателя — это компенсация в условиях нехватки света, позволяющая всегда хорошо видеть объект съемки. И наоборот, оптический видоискатель отображает объект согласно уровню окружающего освещения, то есть в темноте вам будет трудно увидеть объекты сцены и сфокусироваться на них.

С другой стороны, поскольку изображение в электронном видоискателе обрабатывается перед отображением, все они подвержены некоторой задержке. Хотя новейшие беззеркальные камеры, такие как EOS R5, оснащены электронными видоискателями с частотой обновления 120 кадров/сек., и задержка составляет всего несколько миллисекунд, она все равно остается значимым недостатком при съемке быстрого движения, где каждое мгновение на счету. Технологии продолжают развиваться, и задержка будет становиться все короче и короче, однако оптический видоискатель работает со скоростью света, что означает полное отсутствие задержки. Поэтому многие фотографы, занимающиеся съемкой спорта, дикой природы или других быстрых объектов, предпочитают работать с цифровой зеркальной камерой.

Более того, при работе с электронным видоискателем фотограф смотрит на небольшой экран, и даже с высокой частотой обновления он вряд ли сравнится с оптическим видоискателем в удобстве длительного использования. Это означает, что при съемке дикой природы или спорта, где необходимо в течение длительного времени неотрывно смотреть в видоискатель в ожидании нужного момента, оптический видоискатель станет более удобным решением.

Режим Live View

Беззеркальные камеры используют для отображения кадра в видоискателе ту же технологию, что применяется для ЖК-экрана на задней панели камеры. В случае с цифровой зеркальной камерой это не так, однако режим Live View позволяет отслеживать сцену с помощью заднего экрана. При переключении цифровой зеркальной камеры в режим Live View зеркало поднимается, открывая затвор. Теперь свет может попадать на датчик изображения CMOS, где формируется изображение, которое затем отображается на заднем ЖК-экране.

Когда цифровая зеркальная камера работает в режиме Live View с активированной функцией симуляции экспозиции, пользователь сможет увидеть не только сцену как ее «видит» датчик изображения, но и точную имитацию изображения, каким оно будет выглядеть после нажатия кнопки спуска затвора. В таком формате режим Live View предлагает ту же функциональность, что и беззеркальные камеры.

Видоискатель цифровой зеркальной камеры — это не только технологии отображения, которые отличаются от Live View, но и доступ к специальным датчикам автофокусировки, экспозамера и баланса белого, доступным на камере. При переключении в режим Live View цифровая зеркальная камера собирает эти данные с помощью датчика изображения, совсем как беззеркальная камера.

Технология Dual Pixel CMOS AF была впервые представлена в 2013 году с выходом камеры EOS 70D, и с тех пор она используется в цифровых зеркальных камерах Canon. Это обеспечивает автофокусировку с определением фаз на датчике изображения, то есть современные цифровые зеркальные камеры Canon одинаково быстро фокусируются и в режиме видоискателя, и в режиме Live View. Беззеркальные камеры Canon EOS M и EOS R также располагают технологией Dual Pixel CMOS AF, однако она используется как при работе с видоискателем, так и при отображении кадра на заднем ЖК-экране камеры.

Электронный видоискатель беззеркальной камеры (в этом случае EOS R) использует компактную версию той же технологии дисплея, что и задний ЖК-экран камеры. Обратите внимание на небольшой диск подстройки диоптрий под окуляром — о нем чуть ниже.

Оптический видоискатель цифровой зеркальной камеры использует систему зеркал, которые отражают попадающий в объектив свет в сторону видоискателя с помощью пентапризмы. Некоторое количество света также отражается вторичным зеркалом в специальный модуль автофокусировки камеры.

Видоискатель и ЖК-экран

Если вы работаете с цифровой зеркальной или беззеркальной камерой, бывают моменты, когда удобнее переключиться на видоискатель или ЖК-экран камеры. К примеру, удерживать камеру в статичном положении проще, работая с видоискателем, поскольку вы прижимаете ее к лицу. Также с помощью видоискателя проще отслеживать подвижные объекты, чем если вы держите камеру на вытянутой руке.

Однако при съемке пейзажей, натюрмортов, макро или архитектуры, когда камера установлена на штатив, удобство ЖК-экрана сложно переоценить. Если вы хотите запечатлеть что-то сверху или под необычным углом, то сможете без труда выбрать композицию кадра с помощью экрана с регулируемым углом наклона, используя его вместо видоискателя.

С ЖК-экраном также полезно работать при ручной фокусировке, поскольку в режиме Live View изображение можно увеличить до 5 или 10 раз. Это позволяет рассмотреть нужный участок изображения во всех деталях и без труда сделать необходимые корректировки положения фокуса.

На камере EOS 90D в режиме Live View и на беззеркальных камерах, таких как EOS R5, EOS R6, EOS R, EOS RP, EOS M6 Mark II и EOS M50 Mark II также можно активировать ручное усиление контуров фокусировки — эти визуальные ориентиры помогут понять, какой участок изображения находится в фокусе. Теоретически области с резкой фокусировкой также отличаются наибольшей контрастностью, поэтому система анализирует контрастность изображения и выделяет обнаруженные области выбранным ярким цветом. По мере изменения фокусировки вы заметите, что выделенные области также будут изменяться.

Однако помните, что работа с задним экраном камеры в течение длительного времени негативно скажется на ее сроке работы от аккумулятора. Использовать режим Live View на цифровой зеркальной камере также не рекомендуется при серийной съемке, поскольку в этом режиме скорость непрерывной съемки обычно ниже. И наоборот, при экспонировании в течение нескольких секунд или минут оптический видоискатель станет проблемой — рассеянный свет может попасть в видоискатель и нарушить ход экспонирования. Чтобы избежать этого, на ремне цифровой зеркальной камеры доступна крышка окуляра.

Камеры EOS с электронным видоискателем оснащены датчиком расстояния, который автоматически переключит камеру в режим видоискателя, если поднести ее к лицу (его можно отключить).

Персонализация интерфейса

В видоискателе камер EOS отображается важная информация, например точка фокусировки и параметры экспозиции. На беззеркальных камерах, а также цифровых зеркальных камерах в режиме Live View иногда можно просматривать и другую информацию, например данные о балансе белого, стиле изображения и режиме замера (оценочный, точечный, центровзвешенный или частичный).

На беззеркальных камерах, а также цифровых зеркальных камерах в режиме Live View нажмите кнопку <INFO>, чтобы просмотреть доступные для отображения функции: только изображение, изображение и базовая информация, изображение и вся информация либо изображение с актуальной гистограммой. Количество отображаемой информации можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями с помощью параметров Отображение информации о съемке и Опции отображения для кнопки Info в меню настроек камеры.

Актуальная гистограмма позволяет оценить яркость сцены и влияние на нее параметров экспозиции — единственным другим способом получить такие данные является анализ изображения уже после съемки. График меняется по мере изменения настроек экспозиции, чтобы вы могли избежать потери деталей из-за засветки или недодержки.

Также на экран Live View можно вывести электронный уровень, если цифровая зеркальная или беззеркальная камера располагают этой функцией. В некоторых случаях отобразить уровень можно и в видоискателе цифровой зеркальной камеры.

Также в меню настроек камеры можно активировать отображение сетки. В режиме Live View, а также в видоискателе (на некоторых цифровых зеркальных камерах) доступны варианты 3×3, 6×4 или 3×3 + диагональная. Это полезная визуальная функция, которая помогает располагать объекты в кадре, не «заваливать» горизонт и создавать композиции согласно принципу, известному как правило третей.

Кнопка предварительного просмотра глубины резкости, которая доступна на передней панели некоторых цифровых зеркальных камерах EOS рядом с креплением объектива, полезна для проверки того, какие участки кадра находятся в фокусе при текущих настройках фокусировки и диафрагмы. Ее даже можно использовать вместе с функциями увеличения, чтобы понимать, какие именно участки кадра окажутся в фокусе.

Режим Live View и электронный видоискатель позволяют применять увеличение до 5x или 10x одним нажатием кнопки выбора точки AF, что позволяет легко проверять точность фокусировки.

На задний экран и электронный видоискатель беззеркальной камеры (в этом случае EOS RP) можно выводить много полезных сведений. Это просмотр экспозиции перед съемкой, актуальная гистограмма (белый график в правом верхнем углу), а также актуальный индикатор уровня (зеленая полоса в центре).

Крышка окуляра на ремне цифровой зеркальной камеры предназначена для того, чтобы рассеянный свет не попадал в видоискатель при длительной выдержке. Чтобы снять наглазник видоискателя, сожмите его с обеих сторон и потяните вверх, затем сдвиньте крышку окуляра в паз окуляра.

Яркость электронного видоискателя и ЖК-экрана

Камеры EOS могут автоматически подстраивать яркость электронного видоискателя и заднего ЖК-экрана согласно условиям окружающей среды. В наиболее ярких или темных условиях съемки оптимальным будет ручной выбор комфортного уровня яркости в меню настроек. На солнце обычно удобнее работать с видоискателем — даже если вы можете различить объекты на ЖК-экране, вам будет трудно оценивать точность фокусировки, экспозицию и композицию.

В иных случаях для более длительной работы от аккумулятора на совместимых камерах, например моделях системы EOS R, можно снизить яркость ЖК-экрана и уменьшить значение частоты обновления. Однако при настройке яркости ЖК-экрана или электронного видоискателя помните, что это не влияет на яркость создаваемых изображений. Мы рекомендуем использовать гистограмму для точной оценки качества экспозиции.

На экране с регулируемым углом наклона камеры EOS RP отображается сетка 3×3, а ручное усиление контуров фокусировки включено и отмечает красным контуром наиболее резкие области сцены. Обратите внимание на удобный ползунок расстояния ручной фокусировки, который показывает, насколько далеко находится точка фокусировки.

На разных камерах диск регулировки диоптрий находится в разных местах — на EOS 850D он находится в верхнем углу окуляра. Узнайте больше обо всех кнопках и элементах управления камеры в приложении Canon Photo Companion.

Диоптрийная регулировка

Все камеры EOS — как цифровые зеркальные камеры с оптическим видоискателем, так и беззеркальные камеры с электронным видоискателем — оснащены встроенной системой диоптрийной регулировки, которая позволяет настраивать видоискатель в соответствии с вашим зрением. Эту настройку стоит выполнить сразу же при настройке новой камеры. Эта процедура необходима для того, чтобы вы четко видели в видоискателе и изображение, и всю отображаемую информацию. Если выбрать неверное значение диоптрий, при ручной фокусировке изображение вряд ли получится четким. При автофокусировке камера, возможно, обеспечит нужную резкость объекта, однако в видоискателе оно, как и отображаемая информация, будет выглядеть размытым.

Маленький диск регулировки диоптрий легко упустить из виду. Он находится возле видоискателя, однако на разных камерах его положение будет разным — он может находиться под окуляром или сбоку от него.

На цифровых зеркальных камерах EOS-1D и EOS 5D для доступа к диску регулировки нужно снять резиновый наглазник. Удобнее всего сделать это, если сжать наглазник с обеих сторон между двумя пальцами, после чего аккуратно стянуть его вверх. Наглазник удерживается с помощью двух небольших фиксаторов. Если снять его не удается, требуется больше усилий — возьмитесь ниже перед тем, как тянуть наглазник вверх. Иногда для снятия наглазника с видоискателя можно взяться за его основание указательным пальцем и потянуть вверх.

Внимательно рассмотрите диск регулировки диоптрий и вы увидите, что у него по центру есть метка, которая совмещается с линией на корпусе камеры. В этом положении выбрана настройка по умолчанию -1 дптр. Выше и ниже находятся индикаторы плюса и минуса, а для выбора доступны значения в диапазоне приблизительно от +1 до -3 дптр.

Настройка параметра диоптрий

Canon рекомендует настраивать значение диоптрий, используя ваши обычные очки. Однако если вы предпочитаете использовать камеру без них, процедура остается той же.

Снимите с камеры объектив и направьте камеру на яркий источник рассеянного света, например на окно в пасмурный день. Отсутствие объектива поможет сосредоточиться на максимально четком отображении элементов в видоискателе.

На электронном видоискателе беззеркальной камеры будет отображаться стандартная информация, а на цифровой зеркальной камере вы увидите данные видоискателя и экран фокусировки — поверхность, на которую зеркало камеры проецирует изображение, которое вы создаете.

Перемещайте диск регулировки, пока отображаемая информация (и метки на экране в случае цифровой зеркальной камеры) не станет максимально четкой. Глаз обладает впечатляющей способностью подстраиваться под объекты, которые находятся не совсем в фокусе, поэтому лучше всего повторить процедуру несколько раз, чтобы обеспечить необходимый результат.

После диоптрийной регулировки повторно установите объектив (и наглазник, если применимо) и проверьте, что при фокусировке камеры изображение в видоискателе выглядит максимально четким.

Автор Angela Nicholson

  • Беззеркальные камеры

    EOS M50 Mark II

    Создавайте контент превосходного качества для своей аудитории и реализуйте свой творческий потенциал посредством фотографий, видео и прямых трансляций

  • Беззеркальные камеры

    EOS M6 Mark II

    Портативная и мощная беззеркальная камера с разрешением 32,5 мегапикселя и скоростью серийной съемки до 14 кадров/сек.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 850D

    Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Как отключить вспышку на камере Canon? [3 простых метода]

Как отключить вспышку на камере Canon? Это может показаться довольно простой темой для освещения. У многих начинающих фотографов возникают проблемы с отключением вспышки на камерах Canon. Кажется довольно сложным определить точную процедуру выключения вспышки, потому что Canon производит очень много разных типов камер.

Так зачем же нужно разбираться, как отключить вспышку на фотоаппарате Canon? Большинство используемых нами камер Canon, в том числе Rebel T7, EOS 80D, Rebel T6 и T3i, оснащены вспышкой по умолчанию и горячим башмаком для внешней вспышки. Способность вспышки также различается в зависимости от режима экспозиции при съемке изображений.

Здесь мы хотели бы продемонстрировать, как отключить вспышку, и сообщить вам о многих настройках вспышки для известных камер Canon.

Как отключить вспышку на камере Canon?

Вспышка не нужна для каждой фотографии. Иногда вам может понадобиться только исходное изображение. Однако, как только вспышка была активирована, вы не могли ее выключить. Мы уверены, что было бы больше головной боли, если бы вы не могли выключить вспышку, чем если бы вы не знали, как ее включить.

Как отключить вспышку на камере Canon?

Я расскажу, как управлять вашей вспышкой, чтобы она активировалась только тогда, когда вам это нужно. Давайте начнем, так как это просто сделать.

Отключение вспышки с помощью режимов экспозиции

Термин «режимы экспозиции» может показаться пугающим, если вы новичок в фотографии. Но не волнуйтесь, их легко понять, и для переключения между ними достаточно повернуть диск, расположенный рядом с выключателем питания вашей камеры.

Автоматический режим, который выделяется как единственный вариант экспозиции с цветным символом, наиболее знаком многим новичкам.

Символ автоматического режима представляет собой зеленую рамку с заглавной буквой А и знаком плюс внутри, тогда как остальные символы белые. Датчики на вашей камере определят сцену в этом режиме и выберут соответствующие настройки для каждого изображения.

Конечно, с этим есть проблема. Даже если вам по какой-либо причине не нужно использовать вспышку, камера будет использовать ее, если решит, что результирующее изображение лучше всего получается при включенной вспышке.

К счастью, другой подход включает автоматический режим и одновременно указывает камере не использовать вспышку. Значок этого режима, известный как «без вспышки», представляет собой белый прямоугольник с перечеркнутым символом молнии. Чтобы войти в этот режим, необходимо повернуть диск по часовой стрелке, который должен располагаться рядом со значком автоматического режима.

Если вы выберете вариант без экспозиции со вспышкой, вы можете снимать фотографии, не задумываясь о непреднамеренном срабатывании вспышки.

Отключение вспышки из меню

Несмотря на применяемый режим экспозиции, есть еще один способ отключить вспышку. Вы можете сделать это через меню на вашей камере, но если вы не ищете это явно, просто пропустить выбор.

Отключение вспышки из меню

Нажав кнопку «Меню» и выбрав раздел «Управление вспышкой», вы можете отключить вспышку таким образом.

После этого появится кнопка «вспышка огня», и вы можете выбрать, оставить ее активной или нет. Даже при съемке в автоматическом режиме вспышка останется выключенной, если вы решите ее выключить.

В качестве альтернативы некоторые модели Canon включают упрощенную процедуру, при которой все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Меню» и выбрать символ на сенсорном экране для настроек вспышки.

Отключение вспышки вручную

Возможно, вы заметили, что встроенная вспышка вашего Canon Rebel не всегда активна. Его можно сложить, чтобы упростить хранение камеры, и он появится только тогда, когда вы нажмете кнопку вспышки на передней панели камеры или сделаете снимок в автоматическом режиме со вспышкой.

Но вы, возможно, не знали, что вспышка не сработает мгновенно, если вы используете один из режимов «творческой зоны», например ручную экспозицию, программную автоэкспозицию или приоритет диафрагмы.

Эти настройки дают вам больше контроля в обмен на то, что камера оказывает вам меньшую помощь, и они обычно используются фотографами среднего и продвинутого уровня.

Вспышка по умолчанию не сработает мгновенно, если вы снимаете с одной из этих настроек, когда она закрыта, независимо от освещения. Вам нужно будет физически нажать кнопку на передней панели камеры, если вы хотите активировать вспышку при использовании этих режимов.

Различные режимы вспышки, которые стоит попробовать

Давайте рассмотрим, как изменение выдержки и режима экспозиции влияет на работу вспышки.

Различные режимы вспышки, которые стоит попробовать
  • Автоматический режим

Несмотря на автоматический режим, Canon предлагает три различных режима автоматической вспышки.

  • Автоматический режим вспышки определяет, когда активировать вспышку, в зависимости от условий освещения.
  • Независимо от того, насколько яркое окружение, вспышка всегда будет срабатывать при выборе параметра ВКЛ вспышки.
    Мы используем его, чтобы осветлить лица даже при ярком освещении.
  • Вспышка не может сработать, если она находится в выключенном состоянии. Это может сбивать с толку, если вспышка включена, а камера выключена. Однако это произойдет только в том случае, если предыдущий снимок был сделан с включенной вспышкой.
  • Ночной портрет, портрет, интеллект сцены, крупный план

Вспышка идеально подходит для ночного портрета камеры Canon, портрета, интеллекта сцены и модификаций крупным планом. Камера увеличивает вспышку, если определяет, что определенные условия освещения требуют большего освещения.

  • Спорт и Пейзаж

Спортивный и ландшафтный режимы камеры Canon не оснащены вспышкой.

  • Программа (P)

Выдержка камеры Canon в программном режиме составляет 1/60 секунды. Настраивая основную кнопку, одновременно нажимая кнопку Av на задней панели камеры, вы можете изменить диафрагму, не рискуя переэкспонировать или недоэкспонировать фотографию.

  • Приоритет выдержки (ТВ)

Вы можете настроить выдержку на камере Canon на любое значение от 1/200 до 30 секунд при использовании режима приоритета выдержки (Tv). Хотя объектив соответствующим образом регулирует свою диафрагму, длительные выдержки обычно требуют, чтобы объектив был установлен на максимальную диафрагму.

  • Руководство ( М )

Ручной режим камеры Canon с диапазоном выдержек от 1/200 до 30 секунд работает аналогично режиму диафрагмы. Диафрагма должна быть отрегулирована вручную, и это единственное отличие.

  • Приоритет диафрагмы (AV)

Этот режим предлагает три предустановленных параметра для регулировки скорости затвора при использовании вспышки в зависимости от ваших потребностей. Эта настройка позволяет выбрать любую диафрагму, при этом получая превосходные снимки со вспышкой.

Настройкой по умолчанию для режима AV является Авто, которое варьируется от 1/200 до 30 секунд в зависимости от количества присутствующего света. По мере уменьшения диафрагмы скорость затвора увеличивается.

Кроме того, у вас есть два варианта ограничения скорости. Авто 1/200-1/60 сек — первый вариант. Это снижает скорость затвора до максимум 1/60 секунды. Если диафрагма настроена на диафрагму с очень маленьким отверстием для приличной экспозиции, индикатор скорости затвора будет мигать, предупреждая вас о том, что вы рискуете получить недодержку.

Фотокамера изменит скорость затвора на значение от 1/60 до 1/200 для всех остальных экспозиций. Альтернатива составляет 1/200 сек (фиксированная). Этот параметр поддерживает скорость затвора на уровне 1/200 секунды независимо от того, на какое значение диафрагмы настроено. Ваша вспышка попытается изменить выходную мощность в соответствии с требованиями выбранной вами настройки.

Вспышка может оказаться бесполезной в различных обстоятельствах, например, при съемке в театре или музее, где она запрещена. Однако, используя вышеупомянутые методы, вы, скорее всего, без проблем выключите его на своем Canon и продолжите делать идеальные снимки.

Часто задаваемые вопросы о том, как отключить вспышку на камере Canon

Как отключить красный свет на вспышке моей камеры?

Как только синий индикатор погаснет и начнет мигать красным, запись начнется снова. Устройство некоторое время будет мигать постоянным красным светом, а затем резко исчезнет. Это мигание означает, что батареи разряжаются или разряжаются.

Как отключить вспышку на Canon Rebel XSI?

Просто закройте вспышку в сборе, нажав на нее, чтобы выключить вспышку. Вы можете установить вспышку в режим уменьшения эффекта красных глаз, как и в полностью автоматических режимах кнопки вспышки. Активируйте меню съемки 1 и включите параметр «Красные глаза».

Как отключить вспышку на Canon Rebel t2i?

Выключение вспышки
1. Выберите первое меню съемки, нажав кнопку «Меню», затем передвиньте главный диск (крайний левый).
2. После прокрутки вниз до элемента управления «Вспышка» (A) нажмите кнопку «Установить».
3. Нажмите Вспышка, затем нажмите кнопку Установить (B).
4. Отключите параметр срабатывания вспышки.

Настройка камеры Canon — Photobooth Supply Co

Изучение вашего оборудования и его правильной настройки очень важно для того, чтобы постоянно обеспечивать потрясающие впечатления для ваших клиентов и их гостей.

Содержание

Перед началом работы

  • Необходимые детали

Краткое руководство

  • Камера Видеоинструкция по настройке

  • Настройки камеры

Шаги

  • Шаг 1: Подсоедините кабель синхронизации вспышки

  • Шаг 2. Разблокируйте объектив

  • Шаг 3. Установите камеру в режим M

  • Шаг 4. Откройте экран

  • Шаг 5. Вставьте аккумулятор

  • Шаг 6. Вставьте SD-карту

  • Шаг 7. Настройка параметров камеры

  • Шаг 8. Замена адаптера батареи

  • Шаг 9: Установите камеру

  • Шаг 10. Подключите кабели

Следующие шаги

  • Установите iPad и оптимизируйте настройки для Guac

Прежде чем ты начнешь

Требуемые части

Требуются следующие детали:

Быстрый старт

Видео прохождение

В этом видео вы узнаете:

  • Как подключить кабель синхронизации вспышки

  • Установка параметров камеры Canon

    900 58
  • Установка камеры в Guac

Быстрый старт

Настройки камеры

Для всех режимов съемки:

  • Диск режимов камеры: Ручной (M)

  • Непрерывная автофокусировка (AF): Включено

  • Режим фокусировки: AF ( Автофокус)

  • Стабилизация изображения (IS): Отключено

  • Качество изображения: S1 (высокое)

  • Автоотключение: Отключено

  • Режим видеосъемки: Ручная экспозиция

Для режима Slo-Mo:

Узнайте больше о том, как настроить режим Slo-Mo на Guac

ВАЖНО: Возможно, вам придется переключить переключатель режимов камеры в положение «Видео», чтобы получить доступ к некоторым из вышеперечисленных настроек.

Обязательно установите диск выбора режима в положение «Ручной» (M) после настройки любых параметров камеры.

Первый шаг

Подсоедините кабель синхронизации вспышки

  1. Вставьте конец кабеля синхронизации с резьбой в адаптер вспышки Nikon AS-15.

  2. Поверните кольцо с резьбой, чтобы надежно прикрепить кабель синхронизации к адаптеру вспышки.

  3. Разблокируйте нижнюю часть адаптера вспышки, повернув диск под надписью «LOCK».

  4. Присоедините адаптер вспышки к камере, вставив его в горячий башмак в верхней части камеры, при этом кабель синхронизации должен быть направлен вперед.

  5. Заблокируйте адаптер вспышки, повернув диск до упора.

Шаг второй

Разблокировать объектив

  1. Глядя вниз с верхней части камеры, найдите переключатель сбоку объектива.

  2. Разблокируйте объектив, одновременно сдвинув и удерживая переключатель и повернув объектив.

  3. Продолжайте поворачивать объектив, пока белая черта над логотипом Canon не совпадет с цифрой «15» на объективе.

  4. Отпустите переключатель.

Шаг третий

Установите камеру на М

  1. Найдите диск выбора режима в верхней части камеры.

  2. Поворачивайте диск до тех пор, пока белая черта не совпадет с M (Ручная экспозиция).

Шаг четвертый

Откройте экран

  1. Глядя на заднюю часть камеры, откройте экран.

  2. Поверните экран вверх на 180º так, чтобы теперь он был обращен в другую сторону.

  3. Закройте экран так, чтобы он был обращен к вам.

Шаг пятый

Вставьте батарею

  1. Глядя на нижнюю часть камеры, откройте дверцу батарейного отсека, сдвинув ее в сторону.

  2. Вставьте батарею в отсек до фиксации.

Примечание: Если камера не включается, извлеките аккумулятор и зарядите его с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки камеры.

Шаг шестой

Вставьте SD-карту

  1. Найдите SD-карту.

  2. Вставьте SD-карту, вставив ее в слот над камерой.

  3. Убедитесь, что металлические разъемы обращены к задней части камеры.

  4. Нажмите на него до щелчка.

  5. Закройте дверцу батарейного отсека.

  6. Включите камеру, щелкнув переключатель рядом с диском выбора режима.

Примечание: Если камера не включается, извлеките аккумулятор и зарядите его с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки камеры.

Шаг седьмой

Настройка параметров камеры

Навигация по настройкам камеры

Доступ к настройкам камеры можно получить, нажав кнопку Меню на задней панели камеры.

Затем вы можете использовать верхнюю, нижнюю, левую и правую кнопки рядом с кнопкой Set для навигации по экранам настроек.

Кнопку Set можно использовать для выбора или подтверждения.

Выключить стабилизацию изображения (IS)

  1. Нажмите Меню.

  2. Перейдите к Меню 6.

  3. Перейдите вниз и выберите Режим IS (стабилизация изображения).

  4. Установите для режима IS значение Выкл.

Установить покадровую автофокусировку

  1. Выберите Настройки съемки.

  2. Перейти к Меню 4.

  3. Выберите режим AF.

  4. Установите на ONE SHOT AF.

Включить непрерывную автофокусировку

  1. Выберите Настройки съемки.

  2. Перейдите к Меню 4.

  3. Перейдите к Непрерывная АФ.

  4. Установить на Включить.

Установить режим фокусировки на AF

  1. Выберите Настройки съемки.

  2. Перейдите к Меню 4.

  3. Перейдите к Режим фокусировки.

  4. Установите на AF (Автофокус).

Установите качество изображения на S1 (высокое)

  1. Перейдите к Меню 1. S1 (хорошо).

Отключить автовыключение

  1. Нажмите Меню.

  2. Перейти вправо к Настройки функций.

  3. Перейдите к Меню 2.

  4. Перейдите к Энергосбережение.

  5. Перейти к Автовыключение.

  6. Установить на Отключить.

Установите режим видеосъемки на ручную экспозицию

  1. Поверните переключатель режимов на значок видеокамеры.

  2. Нажмите Меню.

  3. Выберите Настройки съемки.

  4. Перейдите к Меню 1.

  5. Выберите Режим съемки.

  6. Установить на Ручная экспозиция.

  7. Поверните диск выбора режима обратно в положение M.

    Узнайте больше о настройках камеры для режима Slo-Mo.

    Шаг восьмой

    Поменяйте адаптер батареи

    1. Выключите камеру, щелкнув переключатель рядом с диском выбора режима.

    2. Снова откройте дверцу батарейного отсека, сдвинув ее в сторону.

    3. Разблокируйте и извлеките аккумулятор, сдвинув серый зажим в сторону.

    4. Вставьте адаптер батареи в камеру до фиксации.

    5. Закройте дверцу батарейного отсека.

    6. Откройте и поверните резиновую крышку, чтобы открыть отверстие для шнура постоянного тока.

    Шаг девятый

    Установите камеру

    1. Положите головку Guac лицевой стороной вниз на чистую ровную поверхность.

    2. Поверните ручку на задней части Гуака, чтобы открыть заднюю дверь.

    3. Используйте ручку, чтобы поднять и снять дверь, отложив ее в сторону.

    4. Найдите гайку камеры и резиновую шайбу.

    5. Поместите резиновую шайбу сверху стойки камеры и совместите ее с прорезью

    6. Поместите гайку камеры на нижнюю часть стойки и завинтите ее через стойку и резиновую шайбу, чтобы она не вываливается.

    7. Поместите камеру в головку Guac и сверху стойки, совместив гайку камеры с гнездом штатива.

    8. Затяните гайку камеры, чтобы зафиксировать камеру на месте.

    Шаг десятый

    Подсоедините кабели

    1. Снимите защитную пробку с верхней части головки гуакумулятивной кислоты и отложите ее в сторону.

    2. Найдите кабель синхронизации и протяните его через верхнюю часть головки Guac.

    3. Найдите кабель адаптера аккумулятора, прикрепленный к внутренней стороне головки Guac.

    4. Вставьте кабель адаптера батареи в отверстие адаптера для кабеля постоянного тока в нижней части камеры.

    5. Найдите кабель для передачи данных камеры и подключите USB-разъем большего размера (USB-A) к USB-концентратору.

    6. Откройте крышку портов USB и HDMI на правой стороне камеры.

    7. Подключите другой конец кабеля для передачи данных (microUSB) к верхнему порту на правой стороне камеры.

    8. Включите камеру, щелкнув переключатель рядом с диском выбора режима.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *