Как выровнять линии в фотошопе: Чем выровнять линии в фотошопе? — Графика — СофтФорум

Содержание

Инструменты выравнивания Photoshop, выравнивание и распределение слоёв

Так каким же образом я могу перестроить блоки внутри документа и расположить их геометрически правильно относительно друг друга и всего документа?
Конечно, я мог бы попытаться упорядочить их вручную с помощью «Перемещения» (Move Tool), но это займет приличное время, и я сомневаюсь, что я был бы в состоянии разместить их точно, используя метод «на глаз». Лучше, и гораздо более проще выровнять и упорядочить блоки с помощью специальных опций выравнивания (Align and Distribute options).

Чтобы получить доступ к этим опциям, мы должны выбрать инструмент (Move Tool):

При выбранном «Перемещении», опции выравнивания отобразятся в виде ряда иконок в панели параметров в верхней части экрана. На данный момент, иконки отображены серым цветом и недоступны, т.к. в Панели слоёв у меня выбран только один слой, и выравнивать его попросту не с чем:

Давайте посмотрим, что произойдет, если выбрать несколько слоёв. Зажав клавишу Ctrl, я выберу три слоя, «Top Left», «Top Right» и «Top Center»:

Опции теперь активны. Давайте теперь подробнее рассмотрим каждую из них.

Опции выравнивания

Это первые шесть значков в группе опций. Перечисляю назначение значков слева направо:  — выравнивание по верхним краям
 — центры слоёв по вертикали
 — по нижнему краю
 — по левому краю
 — центры по горизонтали
 — по правому краю

Эти опции могут применяться к содержимому двух или более слоёв и будут отталкиваться от краёв либо от центров содержимого:

Опции распределения

Далее идут шесть вариантов распределения, которые применяются к содержимому нескольких (больше двух) слоёв и распределяют поровну интервалы между ними:

Перечисляю их слева направо:
 — распределение по верхним краям содержимого
 — по центрам слоёв по вертикали
 — по нижним краям
 — по левым краям
 — по центрам по горизонтали
 — по правым краям

Внимание! Обратите внимание, для того, чтобы опция стала доступна, вам необходимо иметь выбранными три или более слоя!

А теперь давайте посмотрим, как на практике применить эти опции для упорядочения блоков в моем документе. Как вы помните, я выбрал три слоя — Top Left, Top Center, и Top Right (верхний левый, верхний центральный, верхний правый). Я собираюсь временно отключить другие блоки в документе, нажав на значок видимости каждого. Я отключил видимость только для наглядности, на работу опций выравнивания это нисколько не влияет:

Теперь в окне документа остались видимыми всего три блока:

Для начала, я выровняю эти три блока по горизонтали по верхнему краю блоков. Чтобы это сделать, следует нажать на опцию «выравнивание по верхнему краю» (Align Top Edges) в панели параметров:

При этом Photoshop определяет положение этих трёх блоков, выясняет, какой из них находится ближе к верху документа, а затем перемещается два других блока до уровня верхней кромки самого верхнего, в данном случае, это блок с жёлтой буквой «О», и это действие выполняется мгновенно. Для лучшего понимания этого момента наведите мышку на картинку, при этом отобразится изображение с положением блоков

до перемещения:

Я также хочу разместить эти три блока по горизонтали так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, для этого я применю опцию «Распределение центров по по горизонтали» (Distribute Horizontal Centers):

При активации этой опции Photoshop определяет положение крайних блоков и потом перемещает расположенный между ними блок таким образом, чтобы расстояния до левого и правого блоков от центра по вертикали этого блока были равными, при этом крайние блоки не двигаются, перемещается только центральный. Для лучшего понимания этого момента наведите мышку на картинку, при этом отобразится изображение с положением блоков до перемещения:

Для лучшего понимания материала, рекомендую скачать файл PSD, который я использовал в этой статье, и попробовать выровнять блоки самостоятельно:

Читайте продолжение на следующей странице:

Как выпрямить перекошенное изображение в Photoshop

Из этой статьи вы узнаете быстрый и простой способ, позволяющий выпрямлять перекошенные фотографии. Давайте смотреть правде в глаза, если не все свои фото вы делаете с камеры, установленной на штатив, некоторые из них будут немного перекошенными. К счастью, в Photoshop мы можем невероятно легко выпрямить их всего за несколько простых шагов!

Вот фото отеля и казино «Нью-Йорк» в Лас-Вегасе:

Исходное изображение

Типичное фото туриста. Оно было сделано с небольшой компактной камеры во время прогулки по городу, и как чуть позже выяснилось, что оно немного перекошено. Статуя Свободы немного наклонена вправо. Но не беспокойтесь. Мы исправим все это очень скоро. Давайте начнем!

Лучше всего выпрямлять изображения в Photoshop с помощью инструмента «Измеритель», который выполняет основную часть работы. Как вы увидите уже очень скоро, пока Photoshop может сделать практически всю работу за вас! Инструмент «Измеритель», по умолчанию, располагается в меню инструмента «Пипетка».

Поэтому, чтобы выбрать его, вам нужно нажать и удерживать кнопку мыши на инструменте «Пипетка», «Измеритель» будет вторым или третьим в списке. Нажмите на инструмент «Измеритель», чтобы выбрать его:

Выберите инструмент «Измеритель» в палитре инструментов

Найдите на фото какой-нибудь элемент, который должен быть выпрямлен, либо горизонтально, либо вертикально. Мы собираемся развернуть его край с помощью инструмента «Измеритель», вместо того, чтобы выяснять, насколько на самом деле перекошено фото. В моем случае, я собираюсь провести горизонтальную линию вдоль крыши здания, расположенного непосредственно за статуей Свободы.

Очевидно, что крыша должна быть строго горизонтальной, но в данный момент это явно не так. Я просто один раз нажимаю на левой части края крыши, затем, удерживая кнопку мыши, перемещаю курсор на правую сторону. После этого будет создана тонкая линия от той точки, где я первый раз кликнул мышью на правой стороне крыши, и точкой, где я закончил перемещать мышку, и отпустил кнопку.

Photoshop использует угол этой линии, чтобы определить, как сильно должно быть повернуто изображение, чтобы выпрямить его:

При выбранном инструменте «Измеритель» нажмите кнопку мыши и переместите курсор вдоль края какого-либо объекта на фотографии, который должен быть выровнен горизонтально или вертикально

Если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, то увидите угол линии, которую вы только что нарисовали (это число, указанное справа от буквы «А»). В моем случае линия расположена под углом 1,9 градусов к горизонтали:

Панель параметров, на которой указан угол линии, проведенной с помощью инструмента «Измеритель»

Photoshop теперь может использовать этот угол для определения, насколько нужно повернуть изображение, чтобы выровнять его.

Перейти в меню «Изображение», выберите «Повернуть холст», а затем «Произвольно»:

Перейдите Изображение> Повернуть холст > Произвольно

Каждый раз, когда я делаю это, я улыбаюсь, потому что слово «произвольно» на самом деле означает «случайно» или «на удачу». Но это противоположно тому, что мы делаем. Мы не вращаем изображение случайно, на удачу.

Мы использовали инструмент «Измеритель», чтобы точно узнать, на сколько градусов необходимо повернуть наше изображение, и теперь Photoshop может использовать информацию, которую мы ему предоставили, чтобы выровнять изображение наверняка.

Как я уже говорил раньше, большая часть проблем с изучением Photoshop возникает в связи с терминологией. Как и в этом случае, я не знаю, о чем думал Adobe.

Тем не менее, идем дальше. После того, как вы выберете «произвольно», всплывет диалоговое окно «Повернуть холст», и, как мы видим, все уже сделано за нас. В моем случае, Photoshop уже ввел значение 1,85 градуса, и даже уже знает, что изображение нужно будет повернуть против часовой стрелки, поэтому выбран вариант CCW:

Диалоговое окно «Повернуть холст» с заданными значениями угла и направления поворота

Вы можете быть удивлены, тем Photoshop ввел угол 1,85 градуса, тогда как совсем недавно мы видели в панели параметров значение 1,9. Причина заключается в том, что в верхней панели Photoshop углы округляются до одного знака после запятой, поэтому в панели было значение 1,9 градуса.

Хотя на самом деле угол, измеренный с помощью инструмента «Измеритель», равнялся 1,85 градуса. Угол, указанный в диалоговом окне «Повернуть холст», является более правильным.

На данный момент, все, что нам нужно сделать, это нажать «OK» в диалоговом окне «Повернуть холст», чтобы выйти из него, после чего Photoshop повернет и выровняет изображение:

Теперь изображение развернуто и выровнено

Все выглядит отлично, статуя Свободы больше не заваливается вправо. Мы смогли выровнять изображение без каких-либо действий на глаз, благодаря инструменту «Измеритель» и команде «Повернуть холст».

Конечно, есть небольшая проблема. При вращении изображения внутри окна документа, мы добавили на холст некоторые белые области вокруг внешнего края фото. Мы должны завершить обработку, обрезав эти области. А для этого, мы можем использовать инструмент «Кадрирование». Выберите «Кадрирование» из палитры инструментов, или просто нажмите букву C на клавиатуре:

Выберите инструмент «Кадрирование»

Затем, при выбранном инструменте «Кадрирование», просто кликните мышью в левом верхнем углу вашего изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор в нижний правый угол, чтобы создать рамку вокруг области, которую вы хотите сохранить.

Подстройте размеры рамки к области, которую необходимо оставить, с помощью маркеров в углах и на сторонах рамки:

Используйте инструмент «Кадрирование», чтобы выделить область изображения, которую вы хотите сохранить

После того как вы задали расположение рамки, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы обрезать изображение:

Теперь изображение выпрямлено и обрезано

Вот и все! Именно так вы можете легко выравнивать перекошенные изображения!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Straighten Crooked Photos In Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как автоматически выравнивать и составлять изображения в фотошопе

Сколько раз вы пытались выбрать между двумя похожими фотографиями вашей темы, где ни одна фотография не идеальна? Это общая проблема для групповых снимков, когда на одной фотографии чьи-то глаза закрыты, а на другой кто-то смотрит в неправильном направлении.

Разве не было бы замечательно, если бы вместо того, чтобы быть вынужденным выбирать между ними, был бы простой способ объединить два изображения, сохранив только лучшие элементы каждой фотографии, чтобы создать этот неуловимый, идеальный снимок? К счастью, есть!

В этом уроке мы научимся легко выравнивать и комбинировать изображения в Photoshop. На самом деле, вы можете быть удивлены тем, насколько легко это сделать, поскольку мы позволим Photoshop сделать большую часть работы за нас. Во-первых, мы будем использовать команду, о которой мало кто знает, чтобы автоматически загружать наши фотографии в один и тот же документ и помещать каждую в отдельный независимый слой. Затем мы выровняем изображения с помощью мощной команды Photoshop

Auto-Align Layers . Наконец, мы будем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные области на одной фотографии и заменить их лучшими версиями с другой фотографии!

Я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud) здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CS6.

Вот две фотографии, с которыми я буду работать, сделанные одним солнечным днем ​​во время езды по сельской местности. На этом первом изображении мне нравится лошадь справа, когда она приближается и смотрит прямо в камеру, но лошадь слева смотрит вниз и показывает мне только верх головы:

Первое изображение.

Это второе фото, сделанное несколькими секундами ранее, дает мне лучший обзор лошади слева, но лошадь справа еще дальше в кадре и не так интересна, как это было в первом кадре:

Второе изображение.

Что я хотел бы сделать, так это объединить лучшие элементы из обеих версий: взять лошадь справа с первой фотографии и объединить ее с лошадью слева на второй фотографии. Вот как будет выглядеть окончательная составная версия:

Как включить и пользоваться линейкой в Фотошопе

Каждый наверняка знает, что в приложениях ПК для вызова каждой функции есть свой определенный путь. И вовсе не нужно нервно перебирать все пункты меню в поисках нужного инструмента. Нужно лишь соблюдать заложенную в программе последовательность действий или нажать нужную комбинацию клавиш. Но зачастую пользователи забывают путь к открытию той или иной функции в программе. А возможно, даже и не знают его вовсе.

В программе Photoshop принцип действий заключен в визуализации. Для того чтобы вызвать ту или иную функцию, нужно перейти в раздел меню, отвечающий за эту область. Однако порой случается ситуация, что поиск не приносит результатов и пользователь начинает нервничать. Если помощи ждать неоткуда, нижеизложенный материал вам непременно поможет.

В этой статье подробно рассказано о том, как вызвать инструмент «Линейка» в Фотошопе, а также как им правильно пользоваться.

Содержание: Как включить и пользоваться линейкой в Photoshop

Как включить линейку

Инструмент «Линейки» в англоязычной версии Фотошопа будет звучать как Rulers. Найти этот пункт можно в соответствующем разделе основного меню — «Просмотр».

Либо же можно вызвать линейки сочетанием клавиш CTRL + R. Убрать линейку можно той же комбинацией кнопок.

Помимо умения вызывать или убирать этот инструмент, пользователю необходимо знать еще кое-что. В линейке Фотошопа имеется возможность смены шкалы измерения.

При включении линейки через меню “Просмотр”, по умолчанию откроется стандартная линейка, со шкалой измерения в сантиметрах. Однако есть и другие виды линеек: пункты, дюймы, пиксели и другие. Для смены единиц измерения кликните по линейке правой кнопкой мыши. И далее в появившемся списке выберите нужный вам вариант.

Линейка измерительная, с транспортиром

В основном блоке инструментов программы можно найти всем знакомый инструмент «Пипетка», наверняка каждый без труда его найдет. А в выпадающем меню, при наведении на “Пипетку”, прямо под «Пипетками», располагается нужная нам кнопка для вызова линейки.

В фотошопе линейка применяется для точного вычисления местоположения нужной точки, откуда и производится измерение. После чего измеряется расстояние от этой точки до чего-либо. Может потребоваться измерить длину отрезка, ширину или высоту элемента, углы.

Подведите курсор мыши к точке начала измерения, и потяните по направлению к конечной точке.

Эта манипуляция также вызовет инструмент «Линейки», а данные по измерению можно посмотреть на верхней панели программы.

Щелчком мыши остановите формирование линейки и перейдите в режим измерения.

Крестики на концах полученной линии позволяют скорректировать направление линейки.

Наверху, в параметрах инструмента буквы X и Y отвечают за координаты начальной точки измерения. Символы Ш и В — тут все понятно (ширина и высота). У (не путайте с игреком) — градус угла. L1 – обозначает отрезок между заданными точками.

Для того чтобы вызвать функцию транспортира требуется проделать следующие действия. Зажмите на клавиатуре кнопку ALT и поместите курсор мыши к начальной точке линейки (где крестик). Транспортир позволяет провести угол относительно положения линейки. Второй луч на панели сверху имеет обозначение L2, а угол между L1 и L2 обозначается буквой Y.

Данные в верхнем меню выглядят так:

Также в верхнем меню вы можете найти подсказку “По шкале измерений”. Нужно поставить галочку и это позволит вычислить данные инструмента “Линейка” с помощью шкалы измерений.

Как по линейке выровнять слой

Порой требуется выровнять картинку, для этой задачи применяется линейка. Вызовите инструмент «Линейка» любым удобным способом. После чего в настройках укажите горизонтальный тип выравнивания. Затем потребуется найти и нажать пункт «Выровнять слой».

Выравнивание будет выполнено путем обрезки изображения по размерам указанной рамки.

Либо же можно при этом зажать клавишу ALT. Тогда изображение и все его элементы не изменят своего изначального положения.

Если вы желаете потренироваться и поэкспериментировать с линейкой, то стоит учесть одну вещь. С линейкой невозможно работать на пустом холсте. Необходимо открыть какую-либо картинку, или создать новый документ.

С каждой последующей версией Фотошопа в программу добавляются новые функции. Однако же алгоритм вызова линейки не меняется.

Как выровнять заваленный горизонт в Фотошопе

Достаточно часто хороший по композиции, цветам и освещению снимок портит так называемый “заваленный” горизонт – когда, собственно говоря, линия горизонта не параллельна горизонтальным границам самого снимка.

Конечно же, для части снимков заваленный горизонт – это художественный прием, специально используемый фотографом. Но сегодня мы поговорим о тех случаях, когда подобный дефект стал следствием неаккуратности, случайности или поспешности, а значит, его необходимо исправить.

На самом деле, это достаточно быстро и легко сделать при помощи инструментов в Фотошопе, воспользовавшись, как минимум, тремя наиболее распространенными методами, которые и будут описаны ниже.

Метод 1: работа с рамкой

  1. Для начала нам нужно выбрать фотографию с заваленным горизонтом, над которой мы будем работать.
  2. На основной панели инструментов слева выбираем инструмент “Рамка“. Также можно обратиться к этой группе инструментов при помощи клавиши “С” на клавиатуре.
  3. После выбора инструмента “Рамка” изображение будет автоматически полностью выделено. Чтобы изменить угол горизонта:
    • переводим курсор в свободную область над выделением до появления характерного значка округленного угла со стрелками в обе стороны;
    • зажав левую левую кнопку мыши начинаем поворачивать изображение до достижения нужного результата – параллельности линии горизонта с любой из горизонтальных линий на фотографии;
    • отслеживать угол поворота можно на появляющемся при вращении счетчике градусов, но это необязательно – все можно сделать на глаз.
  4. Как видим, область изображения, которая должна попасть в кадр, после поворота сильно уменьшилась. Чтобы исправить ситуацию, растягиваем границы выделения в нужные стороны, увеличивая площадь фотографии в кадре (на свое усмотрение).
  5. Подтверждаем изменения, нажав клавишу Enter или два раза кликнув по области выделения. В итоге мы получаем фотографию с ровным горизонтом, но с большими белыми областями, которые не позволяют использовать ее по назначению.
  6. Чтобы удалить белые области, воспользуемся “Волшебной палочкой“, расположенной также на основной панели инструментов слева. Данный инструмент поможет нам качественно заполнить недостающие фрагменты фотографии. Для доступа к данной группе инструментов можно также использовать горячую клавишу “W” (при выбранной английской раскладке клавиатуры).
  7. Удерживая клавишу SHIFT на клавиатуре при помощи щелчков левой кнопкой мыши выделяем незаполненные области.
  8. Теперь нужно расширить границы полученного выделения, чтобы они заходили на части реального снимка. Для этого выбираем инструмент “Расширить”, расположенный в группе “Модификация” в меню “Выделение“.
  9. В появившемся небольшом окошке настраиваем область расширения – достаточно будет 15 пикселей. Жмем ОК.
  10. Теперь нужно залить выделенные области, причем в качестве фона заливки будем использовать фрагменты самого изображения. Выбираем инструмент “Выполнить заливку“, расположенный в меню “Редактирование“.
  11. В окне настроек инструмента в пункте “Содержание” выбираем из выпадающего списка строку “С учетом содержимого“, после чего щелкаем ОК.
  12. В результате, выделенные области заполняются фрагментами реального изображения.
  13. Осталось только снять выделение, используя комбинацию клавиш CTRL+D.

Метод 2: использование направляющей линии

Описанный выше метод очень удобен и подходит практически для любых пользователей. Но если Вам сложно оценить уровень “заваленности” горизонта на глаз, можно это сделать, придерживаясь алгоритма, приведенного ниже.

  1. Сначала проверяем, включен ли в настройках программы Фотошоп режим отображения горизонтальных и вертикальных линеек в основном окне программы (меню “Просмотр“). Если пункт “Линейки” отмечен галочкой, то все в порядке – переходим к дальнейшим шагам. Если же нет – щелкаем по данному пункту идем дальше.
  2. Создаем горизонтальную направляющую. Для этого кликаем левой кнопкой мыши на верхней линейке и зажав кнопку тащим голубую линию примерно на уровень горизонта, где он должен быть после исправления.
  3. Как мы видим, здесь явное отклонение, поэтому:
    • выделяем изображение полностью, используя комбинацию CTRL+A;
    • переводим выделенное изображение в режим свободной трансформации, нажав сочетание клавиш CTRL+T;
    • перемещаем курсор в свободную область над выделением до появления характерного значка сругленного угла, оканчивающегося стрелками;
    • жмем левую кнопку мыши и, зажав ее, начинаем поворачивать изображение до достижения желаемого результата;
    • жмем на клавиатуре клавишу Enter или дважды кликаем левой кнопкой мыши по области выделения.
  4. Избавляемся от незаполненных областей, используя описанный в первом разделе план действий.

Данный метод, как и описанный выше, позволяет быстро и просто выровнять заваленный горизонт, используя уже более четкий и строго горизонтальный ориентир – направляющую линию.

Метод 3: применение линейки

Чтобы достигнутый эффект был максимально близок к идеалу, можно выровнять заваленный горизонт при помощи специальных инструментов, позволяющих определить угол наклона с точностью до десятых долей градуса и выровнять горизонт ровно на этот угол в полуавтоматическом режиме.

  1. Выбираем инструмент “Линейка“, расположенный в группе “Анализ” (меню “Изображение“).
  2. Линейка” позволит точно определить угол наклона горизонта. Для этого, зажав левую кнопку мыши тянем указатель от нижней левой точки горизонта до верхней правой. В итоге мы получим линию наклона, величина угла которого автоматически будет скопирована в буфер обмена.
  3. Чтобы повернуть изображение на измеренный угол, выбираем инструмент “Произвольно“, расположенный в группе “Вращение изображения” меню “Изображение“.
  4. В открывшемся окне настроек уже проставлено значение величины угла наклона заваленного горизонта. Проверяем направление вращения – по часовой или против часовой стрелки и жмем ОК.
  5. Фотография автоматически повернется на заданный угол, и мы получим идеально ровную линию горизонта.
  6. Проблема заваленного горизонта снова быстро и эффективно решена. Остается только избавиться от незаполненных областей, используя уже хорошо знакомый метод, который мы расписали ранее.

Заключение

Все перечисленные способы дают примерно одинаковый результат и выбор конкретного зависит лишь от предпочтений пользователя, а также, его требований к точности проводимых с горизонтом манипуляций.

Как рисовать линии в Фотошопе


Линии, как впрочем, и другие геометрические элементы, являются неотъемлемой частью работы мастера Фотошопа. При помощи линий создаются сетки, контуры, сегменты различной формы, строятся скелеты сложных объектов.

Сегодняшняя статья будет полностью посвящена тому, каким образом можно создавать линии в Фотошопе.

Создание линий

Как нам известно из курса школьной геометрии, линии бывают прямыми, ломаными и кривыми.

Прямая

Для создания прямой в Фотошопе предусмотрено несколько вариантов с использованием различных инструментов. Все основные способы построения приведены в одном из уже существующих уроков.

Урок: Рисуем прямую линию в Фотошопе

Посему, не будем задерживаться в этом разделе, а сразу перейдем к следующему.

Ломаная

Ломаная линия состоит из нескольких прямых отрезков, и может быть замкнутой, составляя многоугольник. Исходя из этого, есть пара способов ее построения.

  1. Незамкнутая ломаная
  • Самым простым решением для создания такой линии является инструмент «Перо». С его помощью мы можем изобразить все что угодно, начиная с простого угла и заканчивая сложным многоугольником. Подробно об инструменте читайте в статье на нашем сайте.

    Урок: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика

    Для того, чтобы добиться нужного нам результата, достаточно поставить несколько опорных точек на холсте,

    А затем обвести полученный контур одним из инструментов (читайте урок про Перо).

  • Другой вариант – составить ломаную линию из нескольких прямых. Можно, к примеру, нарисовать начальный элемент,

    после чего, путем копирования слоев (CTRL+J) и опции «Свободное трансформирование», включаемой нажатием клавиш CTRL+T, создать необходимую фигуру.

  • Замкнутая ломаная
  • Как мы уже говорили ранее, такая линия представляет собой многоугольник. Способов построения многоугольников два – используя соответствующий инструмент из группы «Фигура», либо путем создания выделения произвольной формы с последующей обводкой.

    • Фигура.

      Урок: Инструменты для создания фигур в Фотошопе

      При применении данного метода мы получим геометрическую фигуру с равными углами и сторонами.

      Для получения непосредственно линии (контура) необходимо настроить обводку, именуемую «Штрихом». В нашем случае это будет сплошной штрих заданного размера и цвета.

      После отключения заливки

      мы получим требуемый результат.

      Такую фигуру можно деформировать и вращать при помощи все того же «Свободного трансформирования».

    • Прямолинейное лассо.

      При помощи этого инструмента можно строить многоугольники любой конфигурации. После постановки нескольких точек создается выделенная область.

      Данное выделение нужно обвести, для чего существует соответствующая функция, которая вызывается нажатием ПКМ по холсту.

      В настройках можно выбрать цвет, размер и положение обводки.

      Для сохранения остроты углов положение рекомендуется делать «Внутри».

    Кривая

    Кривые имеют те же параметры, что и ломаные, то есть, могут быть замкнутыми и незамкнутыми. Нарисовать кривую линию можно несколькими способами: инструментами «Перо» и «Лассо», используя фигуры или выделения.

    1. Незамкнутая
    2. Такую линию можно изобразить исключительно «Пером» (с обводкой контура), либо «от руки». В первом случае нам поможет урок, ссылка на который есть выше, а во втором только твердая рука.

    3. Замкнутая
    • Лассо.

      Этот инструмент позволяет рисовать замкнутые кривые любой формы (сегменты). Лассо создает выделение, которое, для получения линии, необходимо обвести известным способом.

    • Овальная область.

      В данном случае результатом наших действий станет окружность правильной или эллипсовидной формы.

      Для ее деформации достаточно вызвать «Свободное трансформирование» (CTRL+T) и, после нажатия ПКМ, выбрать соответствующую дополнительную функцию.

      На появившейся сетке мы увидим маркеры, потянув за которые, можно добиться нужного результата.

      Стоит заметить, что в данном случае воздействие распространяется и на толщину линии.

      Следующий способ позволит нам сохранить все параметры.

    • Фигура.

      Воспользуемся инструментом

      «Эллипс» и, применив настройки, описанные выше (как для многоугольника), создадим окружность.

      После деформирования получим следующий результат:

      Как видим, толщина линии осталась неизмененной.

    На этом урок по созданию линий в Фотошопе окончен. Мы с Вами научились создавать прямые, ломаные и кривые линии разными способами с применением различных инструментов программы.

    Не стоит пренебрегать данными навыками, так как именно они помогают строить геометрические фигуры, контуры, различные сетки и каркасы в программе Фотошоп.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
    Помогла ли вам эта статья?
    ДА НЕТ

    Выровнять и распределить слои в Photoshop

    Автор Стив Паттерсон.

    Вот документ, который я открыл на своем экране, с деревянными блоками:

    Исходный документ.

    На данный момент блоки разбросаны повсюду, но я бы хотел расположить их по сетке 3×3. Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что каждый блок находится на своем собственном слое над фоновым слоем. Я переименовал каждый слой в зависимости от того, где я хочу, чтобы каждый блок отображался в сетке («Вверху слева», «Вверху справа», «Внизу справа» и т. Д.):

    Каждый блок отображается на отдельном слое на панели «Слои».

    Итак, как мне переставить блоки внутри документа и выровнять их друг с другом? Что ж, я мог бы попытаться перетащить их на место вручную с помощью инструмента «Перемещение», но это потребует времени, и я сомневаюсь, что смогу выровнять их все идеально, просто «глядя на это». Лучшим и гораздо более простым способом было бы позволить Photoshop делать всю работу за меня автоматически, используя его параметры Align и Distribute !

    Чтобы получить доступ к параметрам «Выровнять» и «Распределить», у нас должен быть выбран инструмент Move Tool , поэтому я выберу его в верхней части панели «Инструменты»:

    Выберите инструмент «Перемещение».

    При выбранном инструменте «Перемещение» параметры «Выровнять» и «Распределить» отображаются в виде серии значков на панели параметров в верхней части экрана. На данный момент значки неактивны и недоступны, потому что у меня на панели «Слои» выбран только один слой, и нет особого смысла пытаться выровнять или распределить слой с самим собой:

    Когда выбран инструмент «Перемещение», на панели параметров появляются параметры «Выровнять» и «Распределить».

    Посмотрим, что произойдет, если я выберу несколько слоев.У меня уже есть левый верхний слой, выбранный вверху стопки слоев:

    В настоящий момент выбран верхний левый слой.

    Я также выберу верхний центральный и верхний правый слои, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкнув верхний правый слой. При этом остается выбранным верхний левый слой, к выделению добавляется верхний правый слой, а также выбирается верхний центральный слой между ними, так что теперь все три слоя выбраны одновременно:

    Выбор слоев «Верхний левый», «Верхний центральный» и «Верхний правый» на панели «Слои».

    Теперь, когда выбрано более одного слоя, становятся доступными параметры «Выровнять» и «Распределить». Рассмотрим их подробнее.

    Параметры выравнивания

    Первые шесть значков в строке — это параметры выравнивания. Слева направо: Выровнять верхние края , Выровнять вертикальные центры , Выровнять нижние края , Выровнять левые края , Выровнять горизонтальные центры и Выровнять правые края . Эти параметры будут выстраивать содержимое двух или более слоев на основе краев содержимого или центров содержимого:

    Шесть вариантов выравнивания — верхние края, вертикальные центры, нижние края, левые края, горизонтальные центры и правые края..

    Варианты распределения

    Далее идут шесть опций «Распределить», которые берут содержимое нескольких слоев и равномерно распределяют их. Слева направо: Распределить по верхним краям , Распределить по центрам по вертикали , Распределить по нижним краям , Распределить по левым краям , Распределить по центрам по горизонтали и, наконец, Распределить по правым краям . Обратите внимание, что вам необходимо выбрать три или более слоя одновременно на панели «Слои», чтобы параметры «Распределить» стали доступными:

    Шесть вариантов распределения — верхние края, вертикальные центры, нижние края, левые края, горизонтальные центры и правые края.

    Давайте посмотрим, как я могу использовать эти параметры «Выровнять» и «Распределить», чтобы легко переупорядочить блоки в моем документе. Как мы видели недавно, я выбрал слои Top Left, Top Center и Top Right на панели Layers. Я собираюсь временно отключить другие блоки в документе, щелкнув значок видимости каждого слоя . Вам не нужно отключать другие слои, чтобы использовать параметры «Выровнять» и «Распределить». Я делаю это только для того, чтобы нам было легче увидеть, что происходит в документе:

    Отключение других блоков, щелкнув по значкам видимости их слоя.

    Когда остальные блоки выключены, остаются видимыми только блоки на трех выбранных мной слоях. Опять же, я отключил другие блоки, чтобы нам было легче увидеть, что происходит. Для использования этих параметров не нужно включать и выключать слои:

    Блоки в верхнем левом, верхнем центральном и верхнем правом слоях остаются видимыми.

    Первое, что я хочу сделать, это выровнять эти три блока по горизонтали на основе верхних краев блоков. Для этого, когда на панели «Слои» выбраны три слоя, все, что мне нужно сделать, это нажать на опцию Align Top Edges на панели параметров:

    Щелкнув по опции «Выровнять верхние края».

    Photoshop смотрит на три блока, определяет, какой из них находится ближе всего к верху документа, затем перемещает два других блока вверх, чтобы выровнять верхние края всех трех, и все это делается мгновенно:

    Теперь три блока выровнены по верхним краям.

    Я также хочу распределить три блока по горизонтали, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, поэтому на этот раз (опять же с тремя слоями, выбранными на панели слоев), я нажму на опцию Распределить горизонтальные центры в Панель параметров:

    Нажав на опцию Распределить по центрам по горизонтали.

    Photoshop снова смотрит на три блока, смотрит, где находится блок слева и где находится блок справа, затем перемещает центральный блок в положение, чтобы создать равное количество пространства между ними. Блоки с обеих сторон не двигаются. Перемещается только блок между ними:

    Теперь блоки равномерно распределены по горизонтали.

    Теперь, когда три верхних слоя на месте, я включу средний левый и нижний левый слои, щелкнув их значки видимости на панели слоев:

    Щелчок по значкам видимости для среднего левого и нижнего левого слоев.

    Это включает эти два новых блока в документе. Синий блок «T» находится на среднем левом слое, а оранжевый «H» — на нижнем левом слое:

    В документе появляются еще два блока.

    Я хочу выровнять левые края этих двух новых блоков с левым краем блока «P» в верхнем левом углу, поэтому первое, что мне нужно сделать, это выбрать эти три слоя на панели «Слои». Я начну с нажатия на верхний левый слой, чтобы выбрать его, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), нажимаю на средний левый и нижний левый слои.Это выберет все три слоя сразу:

    Выбор слоев верхнего левого, среднего левого и нижнего левого слоев.

    Выбрав три слоя, я нажимаю на Align Left Edges на панели параметров:

    Щелкнув по опции «Выровнять левые края».

    Photoshop просматривает три блока, определяет, какой из них ближе всего к левой стороне документа, затем перемещает два других блока влево, чтобы выровнять левые края всех трех:

    Теперь левые края блоков выровнены.

    Мне все еще нужно исправить расстояние между тремя блоками, но я вернусь к ним через мгновение. Я собираюсь включить слои Bottom Center и Bottom Right, нажав на их значки видимости:

    Щелкните значок видимости для слоев Bottom Center и Bottom Right.

    Это включает синий «O» (внизу в центре) и красный «P» (внизу справа) блоки внизу:

    Теперь видны два новых блока внизу.

    Я выделю все три слоя одновременно, сначала щелкнув слой Bottom Left на панели Layers, затем, удерживая нажатой клавишу Shift , и щелкнув слой Bottom Right.Все три слоя, включая промежуточный нижний центральный слой, теперь выбраны:

    Выбор слоев нижний левый, нижний центральный и нижний правый.

    Я хочу выровнять нижние края этих слоев, поэтому я нажимаю опцию Align Bottom Edges на панели параметров:

    Щелкнув по опции «Выровнять нижние края».

    Photoshop определяет, какой из трех блоков находится ближе всего к нижней части документа, затем перемещает два других блока вниз, чтобы выровнять нижние края всех трех:

    Нижние края блоков теперь выровнены.

    Теперь, когда блок «H» в нижнем левом углу на месте, я вернусь и исправлю расстояние между блоками слева. Снова я выберу верхний левый, средний левый и нижний левый слои на панели слоев:

    Выбор слоев верхнего левого, среднего левого и нижнего левого слоев.

    Выбрав три слоя, я нажимаю на опцию Распределить вертикальные центры на панели параметров:

    Нажав на опцию Распределить по центрам по вертикали.

    Photoshop смотрит на положение верхнего и нижнего блоков, затем перемещает средний блок, чтобы создать равное пространство по вертикали между ними:

    Три блока слева теперь расположены на одинаковом расстоянии.

    Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-basics-middle ]

    Пока все хорошо. Я включу средний правый слой в документе, щелкнув его значок видимости:

    Включение среднего правого слоя.

    Это включает зеленый блок «S» справа:

    Становится видимым зеленый блок «S» на среднем правом слое.

    Чтобы выровнять правые края трех блоков по правому краю (блоки «O», «S» и «P»), я сначала выберу верхний правый, средний правый и нижний правый слои на панели слоев:

    Выбор слоев верхнего правого, среднего правого и нижнего правого.

    Затем я нажимаю опцию Align Right Edges на панели параметров:

    Щелкнув по опции «Выровнять правые края».

    Photoshop определяет, какой из трех блоков находится ближе всего к правой стороне документа, затем перемещает два других блока вправо, чтобы выровнять правые края всех трех:

    Правые края трех блоков теперь выровнены.

    Мне также нужно расположить три блока на равном расстоянии друг от друга, поэтому я нажму на опцию Распределить вертикальные центры на панели параметров, так же, как я это сделал, когда отрегулировал расстояние между тремя блоками слева:

    Еще раз щелкнув по опции «Распределить по центрам по вертикали».

    И теперь три блока справа расположены на одинаковом расстоянии:

    Блоки после выбора опции Распределить по центрам по вертикали.

    Наконец, я включу средний центральный слой, щелкнув его значок видимости на панели слоев:

    Включение среднего центра слоя.

    Это включает красный блок «О» в центре:

    Теперь виден блок «O» в центре.

    Центральный блок должен быть выровнен с блоками по обе стороны от него, поэтому я выберу средний левый, средний центр и средний правый слои на панели слоев:

    Выбор трех средних слоев.

    Затем я нажимаю опцию Align Top Edges на панели параметров:

    Щелкнув по опции «Выровнять верхние края».

    Photoshop перемещает средний блок вверх, чтобы выровнять его верхний край с верхними краями блоков «T» и «S» рядом с ним, и на этом узор «сетка» завершен, все благодаря параметрам выравнивания и распределения в Photoshop:

    Опции «Выровнять» и «Распределить» упростили перестановку блоков.

    Конечно, осталась одна проблема.Блоки могут быть выровнены и распределены между собой, но общий дизайн все равно должен быть сосредоточен в документе. Для этого нам нужен способ перемещать и выравнивать блоки как единое целое, и самый простой способ сделать это — разместить их все внутри группы слоев, которую мы рассмотрели в предыдущем уроке.

    Чтобы разместить блоки внутри группы, мне сначала нужно выбрать все слои, которые мне нужны, поэтому я начну с нажатия на верхний левый слой в верхней части стопки слоев, а затем удерживаю Shift и нажмите на нижний правый слой прямо над фоновым слоем.Это выберет верхний левый слой, нижний правый слой плюс все слои между ними:

    Выбор сразу всех слоев блоков.

    Выделив все слои блоков, я нажму на значок меню в правом верхнем углу панели «Слои» (значок меню будет выглядеть как маленькая стрелка в старых версиях Photoshop)

    Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои».

    Я выберу New Group from Layers из появившегося меню:

    Выбор новой группы из слоев в меню панели «Слои».

    Photoshop откроет диалоговое окно с запросом имени для новой группы слоев. Я назову его «Блоки», затем нажму «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

    Присвоение имени новой группе слоев.

    Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что все слои блоков теперь вложены в группу слоев с именем «Блоки»:

    Выбранные слои теперь находятся внутри группы слоев.

    Одна из приятных особенностей групп слоев, помимо того, что они являются отличным способом поддерживать чистоту и организованность вашей панели слоев, заключается в том, что они позволяют нам перемещать все слои внутри них, как если бы они были одним слоем.Группа «Блоки» уже выбрана на панели «Слои», поэтому я, удерживая клавишу Shift, нажимаю на фоновый слой под ней. При этом одновременно выбираются и группа слоев, и фоновый слой:

    Одновременный выбор группы слоев и фонового слоя.

    Как мы узнали в руководстве по фоновым слоям, фоновые слои заблокированы на месте, что означает, что они не могут перемещаться внутри документа. Единственное, что я выбрал, что может перемещать — это группа слоев.Я нажму на Выровнять по вертикали по центру на панели параметров:

    Нажав на опцию Выровнять по вертикали по центру.

    Photoshop выравнивает слои блоков внутри группы слоев по вертикали с фоновым слоем:

    Блоки внутри группы слоев выравниваются, как если бы они находились на одном слое.

    И, наконец, я нажимаю на опцию Align Horizontal Centers на панели параметров:

    Нажав на опцию Выровнять по горизонтали по центру.

    Это выравнивает блоки по горизонтали с фоновым слоем, центрируя дизайн в документе:

    Группа слоев упростила центрирование блочного дизайна с документом.

    CSS Flexbox Контейнер


    Родительский элемент (контейнер)

    Как мы указали в предыдущей главе, это гибкий контейнер (синяя область) с тремя элементами гибкости :

    Гибкий контейнер становится гибким, если для свойства display установлено значение flex :

    Свойства гибкого контейнера:


    Свойство flex-direction

    Свойство flex-direction определяет, в каком направлении контейнер хочет сложить гибкие элементы.

    Пример

    Значение столбца укладывает гибкие элементы вертикально (сверху вниз):

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-direction: столбец;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение column-reverse складывает элементы гибкости вертикально (но снизу вверх):

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-direction: обратный столбец;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение строки укладывает гибкие элементы горизонтально (слева направо):

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-direction: ряд;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение row-reverse складывает элементы гибкости по горизонтали (но справа налево):

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-direction: строка-реверс;
    }

    Попробуй сам »


    Свойство гибкой упаковки

    Свойство flex-wrap указывает, гибкие элементы должны оборачиваться или нет.

    В приведенных ниже примерах есть 12 гибких элементов, чтобы лучше продемонстрировать flex-wrap свойство.

    Пример

    Значение wrap указывает, что гибкие элементы будут переноситься при необходимости:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-wrap: обертка;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение nowrap указывает, что элементы гибкости не будут переноситься (это по умолчанию):

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    Flex-wrap: nowrap;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение wrap-reverse указывает, что гибкие элементы будут при необходимости в обратном порядке:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    flex-wrap: накрутка-реверс;
    }

    Попробуй сам »


    Свойство гибкости потока

    Свойство flex-flow является сокращенным свойством для установки как flex-direction и flex-wrap свойств.


    Свойство justify-content

    Свойство justify-content используется для выровняйте элементы гибкости:

    Пример

    Значение center выравнивает гибкие элементы в центре контейнера:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    justify-content: center;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-start выравнивает гибкие элементы в начале контейнера (по умолчанию):

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    justify-content: гибкий старт;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-end выравнивает гибкие элементы в конце контейнера:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    justify-content: гибкий конец;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение вокруг пробела отображает гибкие элементы с пробелом перед, между, и после строк:

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    justify-content: пространство вокруг;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение пробела между отображает гибкие элементы с пробелом между линии:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    justify-content: пробел между;
    }

    Попробуй сам »


    Свойство align-items

    Свойство align-items используется для выравнивания гибкие элементы.

    В этих примерах мы используем контейнер высотой 200 пикселей, чтобы лучше продемонстрировать align-items свойство.

    Пример

    Значение center выравнивает гибкие элементы в середине контейнер:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 200 пикселей;
    align-items: center;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-start выравнивает гибкие элементы в верхней части контейнера:

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 200 пикселей;
    выровнять элементы: гибкий старт;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-end выравнивает гибкие элементы в нижней части контейнера:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 200 пикселей;
    выровнять элементы: гибкий конец;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение stretch растягивает гибкие элементы для заполнения контейнера (по умолчанию):

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 200 пикселей;
    align-items: stretch;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение базовой линии выравнивает гибкие элементы, например выравнивает их базовые линии:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 200 пикселей;
    align-items: baseline;
    }

    Примечание: в примере используется другой размер шрифта, чтобы продемонстрировать выравнивание элементов по базовой линии текста:

    Попробуй сам »


    Свойство align-content

    Свойство align-content используется для выравнивания гибких линий.

    В этих примерах мы используем контейнер высотой 600 пикселей со свойством flex-wrap, установленным на wrap , чтобы лучше продемонстрировать свойство align-content .

    Пример

    Значение пробела между отображает гибкие линии с равным интервалом между ними:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: пробел между;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение вокруг пробела отображает гибкие линии с пробелом перед, между ними и после них:

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: пробел вокруг;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение stretch растягивает гибкие линии, чтобы занять оставшиеся пробел (по умолчанию):

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: растянуть;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Отображает значение в центре , отображая гибкие линии в середине контейнера:

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: центр;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-start отображает гибкие линии в начале контейнера:

    .flex-контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: гибкий старт;
    }

    Попробуй сам »

    Пример

    Значение flex-end отображает гибкие линии на конце контейнера:

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 600 пикселей;
    flex-wrap: обертка;
    выровнять контент: гибкий конец;
    }

    Попробуй сам »


    Идеальное центрирование

    В следующем примере мы решим очень распространенную проблему стиля: perfect центрирование.

    РЕШЕНИЕ: Установите для свойств justify-content и align-items значение по центру, и гибкий элемент будут точно по центру:

    Пример

    .гибкий контейнер {
    дисплей: гибкий;
    высота: 300 пикселей;
    justify-content: центр;
    align-items: center;
    }

    Попробуй сам »



    Исправление выравнивания панорамы в Photoshop CS4

    Photomerge в Photoshop CS4 прекрасно справляется с выравниванием и смешиванием панорам, но иногда вы сталкиваетесь с изображением, где есть сбой, который необходимо исправить вручную. В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с выравниванием панорамы и рассмотрим различные стратегии их устранения.В заключение мы рассмотрим, как получить великолепно выглядящую движущуюся воду на снимках с высоким динамическим диапазоном (HDR).

    1 ГЛЮЧ ВЫРАВНИВАНИЯ ПАНОРАМЫ
    В большинстве случаев швы, созданные Photomerge, получаются очень удачными, но иногда могут возникать «проблемы». Эта панорама была сделана из трех горизонтальных изображений, сделанных в Санта-Фе, Нью-Мексико. И сколько бы раз я ни пытался заставить Photomerge смешать эти изображения, он всегда создает сбой выравнивания в верхней части локомотива, прямо над лобовым стеклом.В этом разделе статьи мы создадим исходную панораму — сбой и все такое — а затем рассмотрим несколько различных способов, чтобы попытаться решить проблему.

    2 СОЗДАЙТЕ PHOTOMERGE
    Чтобы испытать все шаги с самого начала, запустите процесс Photomerge. В этом уроке мы запустим его из Adobe Bridge, выбрав три эскиза и выбрав Инструменты> Photoshop> Photomerge. В диалоговом окне Photomerge оставьте для параметра «Макет» значение «Авто» и убедитесь, что установлен флажок «Смешивать изображения вместе».Щелкните ОК.

    3 ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
    На первый взгляд может показаться, что самый простой способ решить проблему — отредактировать маски слоя, созданные Photomerge. Проблема с этим подходом, однако, заключается в том, что существует три маски слоев, и каждая точно совмещена с двумя другими. Хотя это не сразу проявляется в результате смешивания, существует также проблема, связанная с автоматическим смешиванием, которое изменяет тональные значения в небе в соответствии с масками слоя.Редактирование этих масок выявит это тональное несоответствие и создаст дополнительные проблемы.

    4 ВЫКЛЮЧИТЕ МАСКИ СЛОЯ
    Чтобы увидеть потенциальные проблемы, создаваемые автоматическим смешиванием, щелкните каждую из масок слоя, удерживая клавишу Shift, чтобы временно отключить их. Вы можете увидеть очевидное изменение тонов неба прямо над кабиной локомотива (на этой иллюстрации изображение было затемнено с кривой, чтобы эти тональные изменения были более заметными). Тональные вариации в этой области точно соответствуют форме той же области масок слоя для слоев Train Middle и Train Right.

    5 PHOTOMERGE, TAKE 2: NO BLENDING
    Прежде чем приступить к каким-либо сложным работам по исправлению исправлений или клонированию, давайте посмотрим, сможем ли мы добиться лучших результатов с помощью Photomerge. Закройте первое изображение, не сохраняя его, и вернитесь в Bridge. Выделив три миниатюры, выберите «Инструменты»> «Photoshop»> «Photomerge». В диалоговом окне Photomerge оставьте для параметра «Макет» значение «Авто», но снимите флажок «Смешивать изображения вместе». Щелкните ОК.

    6 TAKE 2: ПЕРЕУСТАНОВИТЬ СЛОИ
    Для этого изображения Photomerge имеет определенные представления о том, как должны быть расположены слои.Но один очевидный способ попытаться решить проблему — просто переставить слои так, чтобы Train Right находился над Train Middle. Надеюсь, это решит проблему ошибки центровки на крыше локомотива. На панели «Слои» измените порядок наложения слоев так, чтобы «Train Right» был верхним слоем, «Train Middle» — посередине, а «Train Left» — внизу.

    7 ВЫРАВНИВАНИЕ СЛОЕВ ВРУЧНУЮ
    Несмотря на то, что мы отключили смешивание в диалоговом окне Photomerge, нам еще предстоит попробовать несколько автоматических функций.Чтобы сдвинуть эти элементы в правильном направлении, мы вручную выровняем слои. Сделайте активным слой Train Right. Дважды щелкните инструмент Zoom, чтобы увеличить до 100%. Выберите инструмент «Перемещение» (V) и используйте клавиши со стрелкой вверх и влево на клавиатуре, чтобы сдвинуть этот слой вверх и влево, пока буква «A» в слове RAIL не совпадет с той же буквой на среднем слое. Это также выровняет верх поезда.

    8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОБРЕЗКА СЛОЯ
    Буква «A», которую мы только что выровняли, вероятно, все еще может вызывать некоторые проблемы, поэтому давайте исправим это.Убедитесь, что верхний слой (Train Right) активен, выберите инструмент «Лассо» (L) и установите значение «Растушевка» на панели параметров на 0 пикселей. Сделайте выделение лассо вокруг буквы «A» в RAIL и нажмите Delete (PC: Backspace), чтобы удалить этот кусок пикселей. Нажмите Command-D (ПК: Ctrl-D), чтобы отменить выбор.

    9 ИЗМЕНИТЬ ЛЕВУЮ СТОРОНУ
    Теперь давайте посмотрим на левую часть изображения. Делать шов через заднюю часть этого старого вагона не имеет смысла. Лучше выбрать менее сложный шов: на обратной стороне этой машины на заднем плане изображения, где вдалеке видны более новые автомобили RAIL RUNNER.Используйте инструмент «Лассо» с параметром «Растушевка» на 0 пикселей и выделите ту часть слоя «Train Middle», которая накладывается на слой Left. Правую часть этого выделения нужно разместить на расстоянии от новых вагонов поезда (см. Иллюстрацию).

    10 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРЕЗКА СЛОЯ
    Убедитесь, что средний слой — Train Middle — активен, и нажмите Delete (PC: Backspace) для удаления выбранных пикселей. (На иллюстрации мы спрятали нижний слой — щелкните значок с изображением глаза — чтобы четко показать, какие области были удалены.) Отмените выбор.

    Теперь увеличьте масштаб для более детального просмотра и сделайте активным слой Train Left. Используйте инструмент «Перемещение» (V) и клавиши со стрелкой вниз и вправо, чтобы выровнять слои вдоль шва на заднем плане, где сходятся вагоны поезда.

    11 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ СЛОЕЙ
    На панели «Слои» щелкните слой «Обучать вправо». Выключите и снова включите значок глаза этого слоя несколько раз, и вы увидите, что локомотив не совпадает с теми же областями на нижележащем слое — это то, что вызывает сбой выравнивания.

    Убедитесь, что видимость для всех трех слоев включена, затем выберите все три слоя, щелкнув верхний, а затем, удерживая Shift, щелкнув нижний. Выберите «Правка»> «Автоматическое выравнивание слоев». В появившемся диалоговом окне выберите Авто для метода проецирования и нажмите OK.

    12 АВТО-СМЕШИВАНИЕ СЛОЕВ
    Теперь, когда вы включаете и выключаете верхний слой, вы должны видеть, что локомотив гораздо более точно выровнен со слоем под ним. Убедитесь, что все три слоя по-прежнему выделены на панели «Слои» и выберите «Правка»> «Автоматическое смешивание слоев».В появившемся небольшом диалоговом окне выберите параметр «Панорама» и убедитесь, что установлен флажок «Бесшовные тона и цвета». Щелкните ОК. На этот раз смешение прошло успешно, и сбоя центровки на верхней части локомотива больше нет.

    13 ОБРАБОТКА НАПРАВЛЯЮЩИМ НАПРАВЛЯЮЩИМ
    В качестве последнего шага используйте инструмент «Обрезка» (C), чтобы обрезать прозрачные области вокруг изображения.

    В большинстве случаев Photomerge работает отлично, но в тех случаях, когда это не так, методы, которые мы рассмотрели в этом руководстве, — это некоторые вещи, которые вы можете попробовать, чтобы получить лучшее объединение панорамы из нескольких изображений.Для некоторых изображений вам может потребоваться пойти еще дальше, чтобы исправить проблемы с выравниванием, например: с помощью штампа клонирования (S), восстанавливающей кисти или создания патч-слоев. Все это хорошие навыки и методы, о которых следует знать, когда возникают эти проблемы.

    КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ДВИЖУЮЩУЮ ВОДУ В HDR

    14 ТВЕРДЫЙ ФИЛЬТР НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ
    Один из наиболее частых вопросов, которые мне задают о HDR-фотографии, — как бороться со странными артефактами, которые обычно появляются при движении вода.Я использую сплошной фильтр нейтральной плотности (ND), чтобы уменьшить количество световых ступеней на несколько ступеней: меньшее количество света, проходящего через объектив, означает, что камера должна использовать гораздо более длинную выдержку, чем это обычно возможно при дневном свете. При длительной выдержке, равной одной секунде или меньше, струящаяся вода выглядит как гладкое шелковистое размытие. Это не только круто выглядит, но и скрывает обычные артефакты HDR, которые часто появляются в движущейся воде.

    15 СОЗДАЙТЕ ИСХОДНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ HDR
    Давайте посмотрим, насколько хорошо может выглядеть вода, с помощью HDR-изображения, сделанного из четырех кадров, сделанных в Камдене, штат Мэн.Я снимал изображения с использованием 5-ступенчатого твердого нейтрального фильтра с выдержкой от 1/4 секунды до 2 секунд.

    В Bridge выберите четыре исходных экспозиции и выберите «Инструменты»> «Photoshop»> «Объединить с HDR». Когда появится диалоговое окно «Слияние с HDR», убедитесь, что для параметра «Битовая глубина» установлено значение 32 бита / канал, и нажмите «ОК».

    16 ПРЕОБРАЗОВАТЬ В 16 БИТ
    После слияния выберите «Изображение»> «Режим»> «16 бит / канал», чтобы открыть диалоговое окно «Преобразование HDR». В качестве метода выберите «Локальная адаптация» в раскрывающемся меню.Установите Радиус на 16 пикселей, Порог на 0,50 и настройте кривую тонирования и гистограмму, как показано на рисунке (если вы не видите кривую, щелкните треугольник, направленный вниз, чтобы отобразить ее). Нажмите ОК, чтобы применить преобразование.

    17 ДОБАВИТЬ ТЕНИ / ОСОБЕННОСТИ SMART FILTER
    Удерживая нажатой клавишу «Control» (ПК: щелкните правой кнопкой мыши) на фоновом слое и выберите «Преобразовать в смарт-объект» в меню. Затем выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Тени / блики». В появившемся диалоговом окне установите флажок «Показать дополнительные параметры», чтобы отобразить все ползунки и установить их, как показано на рисунке.Это поможет сбалансировать тона между ярким небом и водой и остальной частью изображения. По завершении нажмите ОК.

    18 КОНЕЧНЫЕ НАСТРОЙКИ КРИВЫХ
    Откройте панель «Коррекция», щелкните значок «Создать новый корректирующий слой кривых» и немного увеличьте контраст, как показано на иллюстрации «Общий контраст». Добавьте второй слой Curves и настройте кривую, как на иллюстрации Darken Sky. Откройте панель «Маски» и нажмите кнопку «Инвертировать», чтобы преобразовать маску в черный цвет.Активировав маску этого слоя, используйте инструмент «Кисть» (B), чтобы нарисовать белым цветом с непрозрачностью 30% небо, деревья и камни, чтобы затемнить эти области. Как вы можете видеть на подробном изображении ручья, длинные выдержки делают воду великолепной без видимых артефактов HDR.

    Выровнять элементы на странице — Руководство PageFly

    Из этой статьи вы узнаете, как выровнять элементы на странице PageFly.

    Шаг 1. Выберите контейнер элемента

    В нашем примере есть раздел с 2 столбцами .Справа Столбец , у нас есть элементы Заголовок , Параграф и Кнопка .

    Прежде всего, нам нужно понять, как элементы содержатся на странице. Например, мы выбираем элемент Button , и навигационная цепочка показывает его контейнеры: Раздел — Строка — Столбец — Кнопка .

    Поскольку мы хотим выровнять эту кнопку, нам нужно выбрать ее контейнер, который представляет собой столбец в навигационной цепочке .

    Шаг 2. Выровняйте все элементы в выбранном контейнере

    Перед тем, как перейти к конкретным шагам, вы можете посмотреть видео ниже

    Теперь мы хотим выровнять по центру элемент Button, выберите столбец > Стиль вкладка> ТИПОГРАФИЯ раздел> щелкните значок Центр под Выравнивание текста согласно изображению ниже

    Шаг 3. Выровняйте определенный элемент внутри контейнера

    В этом случае мы по-прежнему хотим, чтобы заголовок и абзац были выровнены по левому краю, поэтому сделайте следующее:

    • Выберите контейнер текста заголовка, которым является элемент Заголовок .
    • Перейдите на вкладку Styling в элементе Element Inspector справа.
    • Щелкните значок Влево под Текст Выравнивание раздела ТИПОГРАФИЯ .

    Сделайте то же самое для абзаца, выбрав Абзац, элемент > Стиль вкладка > ТИПОГРАФИЯ раздел > Левый значок под Выравнивание текста .В результате вы увидите что-то вроде изображения ниже.

    Приоритет настроек стиля

    Только учтите, что настройки вложенных элементов имеют более высокий приоритет, чем настройки их контейнеров. Например, если вы установите выравнивание столбца как «по центру», но элемент абзаца в этом столбце установлен как «левый», этот абзац будет выровнен по левому краю.

    Как удалить линии электропередач в Photoshop

    Линии электропередач, пересекающие композицию, могут испортить любую фотографию.Эффектный готический храм, живописные горные пейзажи или захватывающий вид на ночной город, перерезанный проволокой, висящей в воздухе, разочаровывают. Маловероятно, что у вас будет еще одна возможность снова посетить эти места для повторной съемки, и часто мы просто не можем найти лучшую перспективу, чтобы сделать отвлекающие моменты незаметными.

    В этом уроке рассказывается, как быстро и легко удалить линии электропередач в Photoshop. Есть 4 способа сделать это, следуя которым, вы также можете стереть любой другой отвлекающий объект на изображении.

    Если вы не хотите тратить много времени на освоение Photoshop или не хотите платить за подписку Adobe, обратитесь в онлайн-службу редактирования фотографий (FixThePhoto Online Photo Editing Service), чтобы получить быстрое улучшение фото.

    Метод №1. Контентно-зависимая заливка

    Content-Aware Fill — это мощный инструмент, который можно использовать для удаления линий электропередач в Photoshop несколькими щелчками мыши. Это самый простой способ справиться с такой задачей.

    ШАГ 1.Выберите объект

    Загрузите ваше изображение в программу и выберите объект, который вы хотите удалить из него. Самый удобный инструмент для этой задачи — лассо. Найдите его на панели инструментов или используйте горячую клавишу «L».

    Во-первых, выделите линию электропередачи, которую нужно стереть. Убедитесь, что вы выполняете выбор с небольшим запасом для достижения наилучших результатов.

    ШАГ 2. Откройте Content-Aware Fill

    После того, как вы выбрали необходимую область, перейдите в меню «Правка» в строке меню.Выберите «Заливка с учетом содержимого». Центр его рабочего пространства по вертикали разделен на две части. Слева находится рабочая зона; правую часть занимает панель предварительного просмотра.

    ШАГ 3. Настройте заливку с учетом содержимого

    В рабочей области вы увидите зеленую накладку, которая покрывает большую часть изображения. Это наложение области выборки. Это область, из которой Photoshop может создавать образцы деталей изображения. Чтобы зафиксировать выделение, используйте инструмент «Кисть для отбора проб» на панели инструментов и перетащите его на объекты, которые не составляют фон.

    ШАГ 4. Готово! Наслаждайтесь изображением без линий электропередач

    Нажмите «ОК», подождите несколько секунд, и Photoshop все сделает за вас. У вас получится идеальный образ без линий электропередач.

    Способ №2. UsePatch Tool

    Это один из самых популярных способов удаления линий электропередачи в Photoshop, поскольку вы получаете больше контроля по сравнению с методами, включающими автоматическую заливку с учетом содержимого. Используя Patch Tool, вы «говорите» программе, какую часть изображения вы хотите использовать при замене ненужных областей.

    ШАГ 1. Откройте фотографию и настройте Patch Tool

    Откройте изображение и найдите этот инструмент на панели инструментов или используйте горячую клавишу «J». Также не забудьте нажать «Content-Aware» в верхнем меню.

    ШАГ 2. Выберите область, которую вы хотите удалить

    Обведите линию электропередачи, которую необходимо удалить. Как только вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы увидите марширующих муравьев (пунктирные линии).

    ШАГ 3.Очистить пространство

    Щелкните в центре нарисованной формы и перетащите курсор в ближайшую пустую область. Исходная форма станет «заполненной» аналогичным содержимым из новой области. Линии электропередачи больше нет. Чтобы убрать марширующих муравьев, нажмите Ctrl + D (Cmd + D).

    ШАГ 4. Готово!

    Таким образом, вы можете выделить все объекты, которые неуместны. Этот метод требует более тщательной ручной работы, но результаты более точные и чистые, чем при автоматическом удалении.

    Метод №3. Используйте инструмент Clone Stamp Tool

    .

    В настоящее время это самый старый инструмент в этом списке, который можно использовать для удаления линий электропередачи в Photoshop. Как и в случае с инструментом Patch Tool, здесь вам нужно выбрать область изображения, которую вы хотите использовать в качестве основы.

    Недостатком здесь является то, что для достижения желаемого эффекта может потребоваться больше времени. Однако если вы хотите получить точный результат, то время и усилия того стоят.

    ШАГ 1.Откройте изображение и создайте новый слой

    Откройте изображение и создайте новый слой, нажав Ctrl + Shift + Alt + N (Command + Shift + Option + N) над фоновым слоем. Вы также можете щелкнуть значок нового слоя в окне «Слои» внизу. Похоже на лист бумаги.

    ШАГ 2. Отрегулируйте инструмент Clone Stamp Tool

    Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S) на панели инструментов. Чтобы получить лучший результат при использовании этого инструмента, выберите источник клонирования.Сделайте это, нажав Alt (Option) + левую кнопку мыши. Это означает, что вы будете рисовать пикселями, выбранными вами в качестве источника. Убедитесь, что в настройках инструмента снят флажок «Выровнено» и выбран параметр «Текущий и ниже».

    ШАГ 3. Начните стирать объект

    Теперь выберите подходящие источники клонирования вокруг линий электропередач и закрасьте их инструментом Clone Stamp. Это довольно кропотливая и трудоемкая работа, но результат на 100% идеален.

    Метод №4. Инструмент Healing Brush Tool

    Инструмент «Восстанавливающая кисть» похож на «Заливку с учетом содержимого», единственное отличие — форма кисти. Щелкнув и перетащив его, вы можете закрасить любой объект, который необходимо удалить.

    ШАГ 1. Откройте изображение и создайте новый слой

    Откройте изображение и перейдите на панель «Слои». Здесь вы увидите эту фотографию как фоновый слой. Добавьте новый пустой слой над фоновым слоем, удерживая Ctrl + Shift + Alt + N (Command + Shift + Option + N).

    ШАГ 2. Выберите Healing Brush Tool

    .

    Выберите инструмент «Лечебная кисть» на панели инструментов. По умолчанию он находится за инструментом Spot Healing Brush Tool. Нажмите на нее и выберите «Healing Brush» из раскрывающегося меню.

    ШАГ 3. Отрегулируйте инструмент Healing Brush Tool

    Для дальнейшей работы нужно настроить Healing Brush Tool. В окне «Образец» выберите «Все слои». Оставьте опцию «Выравнивание» отключенной.

    ШАГ 4.Начните стирать объект

    Использование Healing Brush аналогично работе Stamp Tool. Поэтому следует аккуратно выбирать детали с хорошей текстурой. Чтобы взять образец (область с хорошей текстурой), удерживайте клавишу Alt на клавиатуре. Курсор временно превратится в маленький кружок с крестиком. Поместите этот символ в нужную область, затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять этот образец.

    После выбора образца текстуры отпустите клавишу Alt. Курсор переключится на стандартный курсор кисти.Теперь вы можете переместить его на линии электропередач, и Photoshop смешает желаемую текстуру фона с текстурой объекта и заменит ее фоном.

    ШАГ 5. Готово!

    Таким образом можно убрать с фото все линии питания.

    Изабелла Хамфри

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *