Как замостить изображение в фотошопе: как замостить узором холст — All of Photoshop (RU) — ЖЖ
Рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:21:59 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Научитесь использовать рабочую среду «Заливка с учетом содержимого» для быстрой заливки выделенных фрагментов изображения содержимым, взятым из других областей
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать, как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop.
Чтобы понять этот этап в подробностях, прочтите статью полностью.
Рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» обеспечивает возможность интерактивного редактирования для управления изображениями. Используйте динамический режим предварительного просмотра в высоком разрешении при уточнении области пробы, которую использует среда «Заливка с учетом содержимого», и настройке параметров для достижения превосходных результатов.
Рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого»Быстрое удаление объектов с помощью среды «Заливка с учетом содержимого»
Узнайте, как удалять объекты с помощью рабочей среды Заливка с учетом содержимого за четыре простых действия
Выделите объект
Быстро выделите объект, который необходимо удалить, с помощью функции Выделить предмет, инструмента «Выделение объектов», инструмента «Быстрое выделение» или инструмента «Волшебная палочка»
Выделите объект для удаленияОткройте рабочую среду Заливка с учетом содержимого
- Щелкните выделенную область правой кнопкой мыши и выберите пункт Заливка с учетом содержимого…
- Выберите Редактирование > Заливка с учетом содержимого. ..
Уточнение выделенной области
С легкостью расширяйте края выделенной области вокруг объекта, выбрав инструмент Лассо на панели инструментов слева и нажав кнопку Расширить один или несколько раз на панели параметров вверху. Если вы слишком сильно расширили выделенную область, используйте кнопку Сжать или «Отменить», чтобы сузить края выделенной области.
Если результат вас устраивает, нажмите кнопку «OK»
По завершении нажмите кнопку «OK»!
Прочитайте рассуждения Джулианны Кост об инновациях Photoshop в сфере создания выделений и улучшениях рабочей среды «Заливка с учетом содержимого»: Улучшения ИИ в Photoshop
Точная настройка областей пробы и заливки с помощью инструментов
Инструмент «Кисть для проб»
Рисуйте с помощью инструмента «Кисть для проб» в окне документа, чтобы добавить или удалить на изображении области пробы, используемые для заливки выделенной области.
Инструменты для уточнения выделенной области
Используйте инструмент «Лассо» или «Прямолинейное лассо», чтобы изменить исходную выделенную область (область заливки) в окне документов.
Дополнительные сведения см. в разделе Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
При изменении выделенной области область пробы сбрасывается, но предыдущие штрихи кистью сохраняются. Выделенная область обновляется в документе также при выходе из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого» после подтверждения заливки.
Инструменты навигации
Инструмент «Рука»: используйте этот инструмент для панорамирования различных фрагментов изображения в окне документов и на панели «Просмотр». Можно быстро переключиться на инструмент «Рука», удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.
Инструмент «Масштаб»: приближение или отдаление изображения в окне документов или на панели Просмотр. Дополнительные сведения см. в разделе Увеличение или уменьшение масштаба
Чтобы изменить масштаб просмотра на панели «Просмотр», перетащите ползунок масштаба в нижней части панели или вручную введите процентное значение в текстовом поле.
Изменение настроек заливки с учетом содержимого
На панели Заливка с учетом содержимого можно изменить следующие настройки.
Наложение области пробы
Показать область пробы
Выберите этот параметр, чтобы отобразить в окне документов, как область пробы или исключенная область накладывается на изображение.
- Чтобы сбросить параметры области пробы до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () рядом с функцией Показать область пробы.
Непрозрачность
Определяет степень непрозрачности наложения в окне документов. Чтобы изменить степень непрозрачности, перетащите ползунок или введите нужное значение в процентах в текстовом поле.
Цвет
Позволяет применить цвет к наложению в окне документов. Щелкните поле выбора цвета и укажите нужный цвет на палитре цветов Adobe.
Показывает
Отображает наложение в области пробы или исключенной области. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Область пробы или Исключенная область.
Параметры области пробы
Определяйте область пробы в изображении, где Photoshop должен искать исходные пиксели для содержимого заливки.
Авто
Выберите этот параметр, чтобы использовать содержимое, похожее на содержимое окружающей области заливки.
Прямоугольная
Выберите этот параметр, чтобы использовать прямоугольную область вокруг области заливки.
Заказная
Выберите этот параметр, чтобы вручную задать область пробы. Используйте инструмент «Кисть для проб» для добавления элементов в область проб.
Образец всех слоев
Выберите этот параметр для выбора исходных пикселей из всех видимых слоев документа.
Настройки заливки
Цветовая адаптация
Разрешает адаптировать контрастность и яркость для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с градиентом или при изменении текстур. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, По умолчанию, Высокое или Очень высокий.
Адаптация поворота
Разрешает поворот содержимого для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с поворотами или изогнутыми линиями. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, Низкое, Среднее, Высокое или Максимум.
Масштаб
Выберите этот параметр, чтобы разрешить изменение размера содержимого для лучшего соответствия. Он полезен при заливке содержимого с повторяющимися шаблонами разных размеров и с разными перспективами.
Зеркало
Выберите этот параметр, чтобы разрешить отражение содержимого по горизонтали для лучшего соответствия. Это полезно при обработке изображений с горизонтальной симметрией.
Чтобы сбросить параметры заливки до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () в меню Параметры заливки.
Параметры вывода
Вывод в
Позволяет применить эффект заливки с учетом содержимого к активному слою, новому слою или дубликату слоя.
Предварительный просмотр изображений в полном разрешении на панели «Просмотр»
После точной настройки областей пробы и заливки, а также параметров заливки на панели Просмотр отобразится изображение со всеми изменениями в полном разрешении.
Сначала Photoshop обрабатывает изменения и создает на панели «Просмотр» предварительную версию изображения в низком разрешении. Сразу после этого создается версия в полном разрешении. В процессе ее создания рядом с вращающимся элементом в правом нижнем углу панели «Просмотр» может появиться значок предупреждения.
- Изменить масштаб изображения на панели «Просмотр» можно, перетащив ползунок масштаба или введя нужное значение в текстовое поле в нижней части панели. Можно также выбрать инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты».
- Для панорамирования различных фрагментов изображения на панели «Просмотр» можно быстро переключиться к инструменту «Рука» при работе с любым другим инструментом, нажав клавишу H.
Применение нескольких изменений заливки
Добавлено в выпуске Photoshop 21.1 (февраль 2020 г.)
Можно заполнить несколько фрагментов изображения, не выходя из рабочего пространства «Заливка с учетом содержания изображения». Получив желаемый результат на выделенной области изображения, выполните перечисленные ниже действия.
- Нажмите новую кнопку Применить внизу на панели Заливка с учетом содержимого, чтобы зафиксировать изменения заливки, не закрывая окно рабочего пространства.
- Теперь выделите другую область для заливки с помощью инструмента Лассо или Прямолинейное лассо в рабочем пространстве «Заливка с учетом содержимого».
Подтверждение или отмена изменений при заливке
- Чтобы зафиксировать изменения и закрыть рабочую среду «Заливка с учетом содержимого», нажмите ОК в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или нажмите клавишу Enter (Windows) либо Return (Mac), когда получите желаемый результат на изображении.
- Чтобы отменить заливку и выйти из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого», нажмите Отмена в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или клавишу Esc.
Сброс всех параметров заливки
Чтобы сбросить все параметры заливки с учетом содержимого, нажмите значок сброса () в левом нижнем углу панели Заливка с учетом содержимого.
Больше по теме
- Краткие советы: как использовать | заливки с учетом содержимого Сообщество Photoshop
- Работа с заливкой с учетом содержимого над несколькими изображениями
- Заливка с учетом содержимого для Photoshop на iPad
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как создать бесшовный фон при помощи Photoshop? | Техника и Интернет
Итак, как из любого понравившегося рисунка сделать себе бесшовный фон? Для начала находим необходимое изображение, внимательно его разглядываем и пытаемся оценить его сложность.
На рисунке изображены крупные предметы. Чем больше предмет, тем сложнее будет с ним работать!
Много четких линий. В этом случае неровности на стыках очень заметны, поэтому это тоже осложняет работу.
Неравномерно распределено освещение. Если противоположные стороны имеют разную яркость, то этот переход будет очень заметен даже в том случае, если сами по себе края картинки будут подходить друг к другу.
Открываем картинку в Photoshop’е (у меня версия CS4). Внимание! Далее я буду давать инструкции на английском и русском языке (для оригинальной и русифицированной версий), однако перевод может не совпадать с тем, что есть у вас — это зависит от версии русификатора! Щелкаем меню Image/Mode (Изображение/Режим) и убеждаемся, что у нас стоит галочка напротив RGB color (RGB цвет). Если нет, ставим ее.
Для своих работ я выбрала вот такую картинку (рис. 1, вверху). Как мы видим, она довольно абстрактна и — слава богу! — равномерно освещена. Однако на ней изображены крупные предметы, имеющие очень четкие линии. А как выглядит ваша картинка? Если у нее один край темнее противоположного, то начать нужно с освещения. Освещение можно подкорректировать несколькими способами.
Первый способ. Выбираем Filter/Render/Lights Effects (Фильтр/Освещение/Эффекты освещения) (рис. 2). Дальше настройки индивидуальны и зависят только от вашего рисунка. Покрутите овальчик слева, подергайте ползунки. Совет: если края картинки получаются темными (не хватает света), а при растягивании овала центр получается слишком ярким, увеличьте значение параметра Focus (Фокус). Смотрим на мой пример (рис. 3).
Второй способ. Если светлых (темных) мест совсем немного или же изменение незначительно, то можем воспользоваться кисточками с панели инструментов — Dodge или Burn (Осветление или Затемнение). Совет: кисточка для таких работ должна быть достаточно мягкой: уменьшаем параметр Жесткость (Hardness). Параметр Exposure (Экспозиция) отвечает за интенсивность, им вы можете регулировать для плавных переходов света.
Теперь, когда изображение равномерно освещено, идем Filter/Other/Offset (Фильтр/Другие/Сдвиг) и выбираем опцию Wrap around (Вращать вокруг, в некоторых версиях — Обернуть).
Ставим значения обоих ползунков примерно (точность несущественна) вполовину изображения (например, у меня исходная картинка разрешением 400×300 пикселей, значит, я выставляю значения 200 по горизонтали и 150 по вертикали). Итак, теперь наши швы аккурат посередине (рис. 1, внизу). Наша задача — сделать их как можно менее заметными.
Масштабируем изображение и берем инструмент Clone Stamp (Штамп клонирования). Теперь работа творческая. Зажимаем клавишу ALT и мышкой щелкаем по тому кусочку, который мы хотим клонировать. Отпускаем клавишу и начинаем ретушировать нужную нам область. Обратите внимание, что область штампа (ту, которую вы обозначили с помощью клавиши ALT) будет двигаться за курсором, пока вы не отпустите кнопку мыши.
Кстати, если ваша картинка не содержит никаких геометрических фигур и вообще достаточно однородна, можно попробовать другой способ. Открываем исходное изображение (до сдвига швов) и добавляем в текстуры Edit/Define Pattern (Редактирование/Задать текстуру). Теперь вновь сдвигаем швы (Offset) и берем инструмент Pattern Stamp (Текстурный штамп). Не перепутайте с другим штампом! В верхней панельке выбираем только что сделанную нами текстуру. Теперь молниеобразными движениями закрашиваем наши стыки. Если получается плохо и неаккуратно, то этот способ вам не подходит!
Я свою картинку ретушировала с помощью обыкновенного штампа, по маленьким кусочкам подрисовывая нужные элементы и стирая при помощи обыкновенной кисточки черного цвета ненужные элементы. Посмотрите увеличенный фрагмент изображения до ретуширования и после (рис. 4).
Когда наш бесшовный фон будет готов, добавляем его в текстуры (как я описывала ранее). Создаем новый документ в Photoshop, ставим ему размер намного больше нашей картинки, далее идем Layer/New fill layer/Pattern (Слой/Новое заполнение слоя/Текстура) и выбираем нашу новую текстуру. Смотрим, что получилось!
Если вы попытались сделать так, как я рекомендовала, но у вас что-то не получилось — не расстраивайтесь! Существует плагин для Photoshop под названием Tiler, который можно легко найти и скачать в Сети. С его помощью за один клик мыши можно сделать все, что мы с вами пытались сделать!
Только не надо сейчас произносить все слова, которые пришли вам на ум! Плагин этот не идеален, поэтому подойдет лишь для картинок туманов, облаков, шерсти и прочих подобных вещей. Посмотрите что получится, если применить его к моему рисунку (рис. 5)! Правда, у меня красивей?
Теги: компьютеры, создание сайта, фототехника, рисунки, программы
Как разместить изображение в Photoshop
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Это краткое руководство, предназначенное для того, чтобы научить вас, как замостить изображение в Photoshop. Прежде чем изучить этот простой метод, я вырезал / вставлял часть своего изображения, пока оно не заполнило экран. Это была такая пустая трата времени. После того, как вы научитесь этому трюку, вам понадобится буквально 16 секунд, чтобы разбить изображение в будущем.
Вы хотите превратить это:
в это:
Интернет только что взорвался
Шаги:
- Открыть Photoshop
- Выберите область, которую вы хотите разбить (вы можете нажать «m» для инструмента выбора и щелкнуть / перетащить, чтобы выбрать область)
- В меню выберите Edit->Define Pattern
- Назовите шаблон и нажмите OK
- Выберите инструмент Paint Bucket (нажмите «g»)
- Измените источник с переднего плана на шаблон (см. изображение ниже)
- Выберите шаблон из раскрывающегося меню (см. изображение ниже)
- Щелкните свое изображение, чтобы вставить мозаичный шаблон
Примечание. Не забудьте создать новый слой при использовании инструмента «Заливка». Это гарантирует, что вы не испортите ни один из ваших текущих слоев.
Если вам понравился этот урок, пожалуйста, ознакомьтесь с играми, которые я делаю на боковой панели 🙂
Кроме того, если вы хотите поделиться советами по фотошопу, пожалуйста, сделайте это в комментариях.
Мои игры
Наша музыка
Инди-игры Dev Friends
Таинственное море
Конец игры с боссом
Интерабанг
Львиный щит
MagicalTimeBean
Чердак неудачников
Блестящая обувь
Архивы
Архивы Выберите месяц Апрель 2022 (1) Март 2022 (1) Ноябрь 2021 (2) Июль 2021 (2) Июнь 2021 (2) Декабрь 2020 (2) Ноябрь 2014 (2) Октябрь 2014 (1) Сентябрь 2014 (1) Август 2014 ( 2) июль 2014 г. (1) апрель 2014 г. (1) февраль 2014 г. (1) январь 2014 г. (2) ноябрь 2013 г. (1) октябрь 2013 г. (2) август 2013 г. (1) май 2013 г. (1) апрель 2013 г. (2) март 2013 г. ( 2) февраль 2013 г. (3) август 2012 г. (1) июнь 2012 г. (3) апрель 2012 г. (1) март 2012 г. (3) февраль 2012 г. (1) январь 2012 г. (4) декабрь 2011 г. (2) ноябрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. ( 3) сентябрь 2011 г. (2) август 2011 г. (2) июль 2011 г. (1) июнь 2011 г. (2) май 2011 г. (1) апрель 2011 г. (1) март 2011 г. (2) февраль 2011 г. (4) январь 2011 г. (1) декабрь 2010 г. ( 6) ноябрь 2010 г. (3) октябрь 2010 г. (5) сентябрь 2010 г. (1) август 2010 г. (2) июль 2010 г. (1) май 2010 г. (1) апрель 2009 г.(1) март 2009 г. (1) январь 2009 г. (1) декабрь 2008 г. (1) сентябрь 2008 г. (1) июнь 2008 г. (2) май 2008 г. (2) апрель 2008 г. (1) март 2008 г. (1) февраль 2008 г. (6) январь 2008 г. (5) декабрь 2007 г. (8) ноябрь 2007 г. (10) октябрь 2007 г. (5)Ссылки
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу2 способа мозаичной печати в Photoshop (пошаговое руководство)
Photoshop — отличный инструмент для работы с очень большими изображениями. Он довольно хорошо оптимизирован и реагирует даже при работе с 16-битным изображением высокого разрешения с несколькими слоями, но есть одна область, где он немного отстает: печать.
Это, вероятно, намеренно со стороны Adobe, поскольку Photoshop обычно используется как часть рабочего процесса допечатной подготовки, а не для публикации на домашнем рабочем столе, но Illustrator и Indesign предлагают больше инструментов для прямой печати, чем вы найдете в Photoshop, например плиточная печать.
Мозаичная печать позволяет печатать очень большой документ на нескольких меньших страницах, чтобы их можно было собрать, чтобы сформировать более крупное изображение, подобное пазлу.
Обычно этот процесс используется только в целях тестирования перед отправкой файлов на более крупную печатную машину, процесс, известный как «пробная проверка», но он также имеет множество других применений, особенно если у вас нет доступа к профессиональному принтеру. .
Photoshop не позволяет выполнять автоматическую печать фрагментами, но есть несколько простых способов обойти это ограничение: вы можете вручную разрезать изображение на отдельные части, соответствующие размеру бумаги вашего принтера, или вы можете экспортировать документ в формате Photoshop PDF а затем распечатать его автоматически с помощью бесплатного приложения Adobe Acrobat Reader.
Поскольку большинство людей хотят печатать плитку для быстрого тестирования, давайте начнем с более простого автоматического метода.
Содержание
- Метод 1: Мозаичная печать с помощью PDF-файлов Photoshop
- Метод 2: Нарезка изображения вручную
- Заключительное слово
Метод 1: Мозаичная печать с помощью PDF-файлов Photoshop
Технически для этого требуется не только Photoshop, но и Adobe Ридер бесплатен и у многих из вас он уже установлен, я думаю стоит включить его сюда.
Для начала загрузите большой документ в Photoshop. Откройте меню File и выберите Save A Copy 9.0103 . В диалоговом окне обязательно установите формат файла Photoshop PDF. Назовите файл описательным и нажмите Сохранить . Запомните, где вы сохранили файл!
Photoshop откроет параметры экспорта в PDF, что может немного сбить с толку, если вы никогда не использовали их раньше. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы настроить параметры, вы можете просто использовать предустановку «Высококачественная печать» из раскрывающегося меню.
Далее мы перенесем вечеринку в Adobe Acrobat Reader. Однако Adobe использует этот веб-сайт в качестве маркетингового канала, поэтому убедитесь, что вы нажимаете ссылку на бесплатную версию Acrobat Reader, а не на платную версию Acrobat DC.
После завершения загрузки запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране.
После завершения установки откройте только что установленное приложение Acrobat Reader. Как только он загрузится и вы пройдете (или пропустите) вводный тур, откройте меню File и нажмите Open . Найдите сохраненный ранее файл Photoshop PDF и нажмите Открыть .
Ваш большой документ Photoshop должен открыться в Acrobat Reader без проблем. Чтобы настроить мозаичную печать, откройте Файл и нажмите Печать .
В диалоговом окне Печать найдите раздел Размер страницы и обработка и нажмите кнопку Плакат . Как вы сразу увидите на панели предварительного просмотра, ваш большой документ был автоматически разделен на необходимое количество страниц.
Над изображением предварительного просмотра вы найдете некоторую информацию о количестве страниц, необходимых для завершения мозаичной печати.
Чтобы увеличить размер всего изображения, увеличьте Настройка размера плитки . Вы также можете настроить перекрытие по краям каждой плитки, хотя это может немного затруднить восстановление конечного изображения, поскольку вам придется размещать каждую плитку более точно, а не просто сопоставлять края.
Настройте любые дополнительные параметры, характерные для вашего принтера, и нажмите кнопку Печать . Это займет некоторое время, но к концу у вас будет идеально мозаичный отпечаток вашего документа Photoshop.
Способ 2. Нарезка изображения вручную
Также можно нарезать изображение вручную в Photoshop для получения мозаичного отпечатка, хотя этот метод определенно требует больше времени и подвержен человеческим ошибкам.
В большинстве случаев следует использовать метод 1, но если вы решили сделать это вручную, лучшее, что вы можете сделать, — это определить максимальную область печати для вашего принтера.
Размеры могут сильно различаться в зависимости от модели принтера, размера бумаги и ряда других факторов, поэтому вам придется выяснить это самостоятельно для вашей конкретной ситуации. Дополнительную информацию см. на веб-сайте поддержки производителя вашего принтера.
Если вы не можете получить эту информацию (или вам лень и вы не хотите пробовать, никаких суждений), вам придется довольствоваться оценкой размера плитки, которую вы можете использовать.
Современным принтерам обычно не требуется более 0,5 дюйма свободного пространства на полях, поэтому, если вы печатаете на стандартном листе бумаги размером 8,5 x 11 дюймов, вы можете напечатать 7,5 x 10 дюймов для каждой плитки.
Получив размеры плитки, откройте изображение в Photoshop. Вы можете вручную использовать инструмент «Срез», чтобы нарисовать каждую плитку, но это требует слишком много времени, и есть отличный обходной путь, использующий направляющие.
Откройте меню View и выберите New Guide Layout. Photoshop откроет диалоговое окно, которое позволит вам создать обычный узор сетки с помощью направляющих, хотя это и немного сложно.
Включите столбцы и строки и измените параметр Gutter на 0 пикселей для них обоих.
Рассчитайте размер плитки в пикселях, чтобы разместить направляющие в нужных местах. Разрешение печати должно быть 300 пикселей на дюйм, поэтому возьмите максимальный размер плитки для печати (например, 7,5 x 10) и умножьте каждое измерение на 300, чтобы получить размеры в пикселях для ввода параметров ширины и высоты.
В этом примере это соответствует плиткам размером 2250 x 3000.
Введите соответствующие размеры в поля Ширина и Высота и дважды проверьте в режиме предварительного просмотра, чтобы убедиться, что вы не перепутали два значения несчастный случай.
Если в диалоговом окне отображается ошибка, уменьшите параметр «Количество» для «Столбцов» до тех пор, пока количество создаваемых направляющих не уместится на изображении, а затем повторите тот же процесс для «Строек». Нажмите кнопку OK , чтобы завершить и создать сетку, хотя при необходимости вы можете отредактировать ее позже.
Переключитесь на инструмент Slice с помощью панели инструментов или сочетания клавиш C . Инструмент «Срез» вложен в инструмент «Обрезка», но вы можете использовать Shift + C , если необходимо циклически переключаться между инструментами, которые используют один и тот же ярлык.
(Трюк с клавишей Shift работает с любым сочетанием клавиш, которое используется несколькими инструментами, так что запомните его!) сделайте именно то, что написано на банке: изображение будет разделено на разделы на основе только что созданных направляющих.
Затем откройте меню File , выберите подменю Export и щелкните Save for Web (Legacy)… автоматический экспорт нескольких фрагментов в разные файлы.
Уменьшите окно предварительного просмотра, пока не увидите весь документ, а затем щелкните и перетащите, чтобы выбрать все фрагменты в окне предварительного просмотра. В правой части окна выберите PNG-24 из раскрывающегося меню и нажмите Сохранить .
Photoshop откроет последнее диалоговое окно «Сохранить», в котором вы сможете выбрать, где будут создаваться ваши файлы. Остальные настройки оставьте по умолчанию, но убедитесь, что в раскрывающемся меню Slices выбран параметр All Slices .
Нажмите Сохранить , и Photoshop автоматически создаст файлы PNG для каждого созданного фрагмента плитки.
Теперь вы можете открывать каждый файл и распечатывать его как обычно, а затем собирать из него большой плакат!
Заключительное слово
Это два самых простых способа мозаичной печати в Photoshop — ну, я говорю самый простой , но они не совсем простые.