Как затемнить лицо в фотошопе: Затемнить фото в фотошопе: осветление или затемнение изображения

Содержание

Как легко осветлить фотографию в фотошопе несколькими классными способами? — автомобильные новости

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.

Первый способ осветления фотографии

Для начала необходимо создать дубликат оригинального слоя изображения при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Затем в верхнем меню выбираем вкладку «Изображение» и переходим в раздел «Коррекция». В выпадающем списке находим команду «Уровни…». При нажатии мышки по этой кнопке у вас появится график, и в поле Канал нужно выбрать «Красный». Затем двигаем ползунок на горизонтальной линии графика до начала возвышения. Те же самые действия производим с синим и зелёным каналами. После завершения всех манипуляций нажимаем ОК.

Уже сейчас вы можете наблюдать, что фотография стала гораздо светлее.

Настраивая ползунки каналов, вы можете сделать фото светлее

После вновь заходим во вкладку «Изображение» — «Коррекция», но теперь выбираем команду «Экспозиция…». В диалоговом окне у вас появится три графы с ползунками. Первый «Экспозиция» отвечает за осветление — темно/светло. Второй «Сдвиг» уменьшает или добавляет контрастность, третий «Гамма-коррекция» также настраивает осветление или затемнение фото. Вы можете подвигать ползунки в разных направлениях, чтобы сделать оптимальный для вас вариант. При достижении нужного эффекта нажмите кнопку Ок. Фотография готова!

Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.

Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

Новинки Premium-раздела

499

Работа с фото

Художественная обработка от Мадины Ахтаевой. Серия «Лето»

0 0
499

Коллажирование

Коллаж «Необычная прогулка»

0 0
99

Работа с фото

Делаем художественную ретушь портрета

26 903 374
499

Коллажирование

Коллаж «На маскараде»

0 0
99

Веб и приложения

Создаём форму оформления заказа

18 873 292
99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 791 212
— часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 60 видеоуроков и 36 экспресс-курсов от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

С помощью корректирующего слоя Curves ( Кривые).

Следующий вариант – это использовать кривые, чтобы осветлить фотографию. Сначала использование Кривых может выглядеть немного пугающими, но как только вы освоитесь, вам понравится с ними работать. Чтобы добавить корректирующий слой нажмите значок, как показано ниже.

С помощью Кривых можно выборочно осветлить части фотографии, которые вы хотите. Правый край кривой влияет на яркость фото, левый – воздействует на тени, и середина – на средние тона. Как использовать кривую будет зависеть от ваших фото и того, что вы хотите получить в итоге. Простой способ осветления – приподнимите центр кривой RGB, тем самым вы осветлите средние тона.

Должно получится примерно так

Другой вариант использования кривой – это привести кривую к виду как показано ниже, что позволит создать мягкий туманный эффект.

Вот наш результат

Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров: Эффект (Amount) — 120, Радиус (Radius) — 45, Изогелия (Threshold) — 4, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

Инструкция

Фотошоп, как известно, является профессиональным графическим редактором с очень большим набором инструментов, поэтому вариантов затемнения фона на фотографии существует бесчисленное множество. Можно просто рисовать по картинке затемняющей кистью, можно выделить главных персонажей на отдельный слой при помощи лассо и приглушить яркость фонового слоя, или же просто воспользоваться каким-нибудь световым фильтром. Мы же хотим вам предложить другой способ. На первый взгляд он выглядит немного сложным, на самом же деле ничего трудного или необычного делать не придется, а результат такого затемнения выглядит очень естественно и красиво.

Для успешной работы нам понадобятся Быстрая маска и Градиент, расположенные на панели инструментов. Разновидность выбираемого градиента будет зависеть от формы главного элемента фотографии. Например, при работе с портретом лучше выбирать градиент номер два с лучами, расходящимися из центра, в нашем же случае будет использовать градиент номер 4, который даст нам плавный переход вдоль всего главного элемента.

Нажмите кнопку Быстрой маски. Перейдите к инструменту градиент, выберите наиболее подходящий вам вариант и примените градиент к изображению так, чтобы главный элемент оказался залитым красным цветом. Выглядеть это должно примерно так.

Нажмите еще раз кнопку Быстрой маски, выйдя тем самым из ее режима. Сочетаниями клавиш CTRL + J скопируйте выделенную область на новый слой. Перейдите в меню по пунктам Image – Adjustments – Brightness/Contrast. Подвигайте ползунки, снижая яркость слоя, и повышая или понижая его контрастность. Все зависит только от того, какой вы хотели бы видеть будущую фотографию. Если при этом затемняются и области, которые вы хотели бы оставить светлыми, в этом нет ничего страшного. Включите на рабочем столе маску слоя и, чередуя белую и черную мягкие кисти, уберите или добавьте затемнение на нужный участок снимка.

Можно сказать, что фон уже затемнен, у нас появился подсвеченный главный элемент на фото – это девушка в белом, и абсолютно темный фон. Результат выглядит немного неестественным, и если вы предпочитаете вариант, выглядящий более натурально, понизьте прозрачность верхнего слоя процентов на 30-50. Данный алгоритм подойдет не только для затемнения фона, но и для создания виньеток разной затемненности и диаметра.

В Photoshop, то работу нужно начинать с тона. В этом материале мы поговорим об изменениях тона, имея в виду затемнение и осветление кадра. Это не касается изменения цветового тона или оттенка.

Из прошлых материалов «Фотопоиска» вы почерпнули, что все затемнения или осветления наиболее качественно можно сделать, работая в конвертере с raw-файлом. Дело в том, что формат raw содержит всю информацию, которая позволит менять яркостные составляющие снимка с минимальными потерями. А для локальных преобразований лучше всего работать с конвертером Photoshop, с его масками и слоями.

Часто такую проблему решают при помощи «мультиэкспорта»: в наиболее удобном конвертере (CaptureOne, Lightroom и т.д.) создаётся несколько вариантов обрабатываемого фото с разной степенью яркости. Далее изображение экспортируется в.psd или.tiff, все его варианты аккумулируются в Photoshop как слои. Теперь вы можете работать масками, производя локальную коррекцию.

Мы вам предложим менее рудоёмкий и более эффективный способ.

Начнём работу с raw-файлом, используя плагин ACR (Adobe Camera RAW). Если вы привыкли обрабатывать снимки при помощи инструментария определённых конвертеров (таких как Lightroom), то можете продолжать. Для этого вам нужно всего лишь сохранять файлы в формате DNG и продолжить работу с dng-файлами. Приступаем к ретуши фото . Сначала откроем в качестве смарт-объекта raw-файл определённого изображения. Нужно удерживать нажатой клавишу Shift перед нажатием кнопки «Open…» в окне ACR. Это делается, чтобы заменить название «Open image» (открыть изображение) кнопки на «Open object» (открыть объект):

При этом мы получаем слой, содержащий в себе смарт-объект, о чём свидетельствует значок в углу меню.

Для ретушёра это означает, что изображение в ACR можно редактировать много раз, возвращаясь к исходному файлу. Оно при этом не потеряет в качестве. Чтобы поменять все параметры по необходимости, можно дважды кликнуть по нему, чтобы открыть окно ACR.

Общая яркость картинки будет определяться нижним слоем. Порой яркость картинки бывает сложно оценить. Рекомендуем вам уменьшить её до размера небольшого превью. В окне ACR можно изменять масштаб фотографии при помощи клавиш «ctrl+» и «ctrl-». Во многих случаях именно маленький размер помогает увидеть недостаточность или избыток яркости.

В предлагаемом варианте видно, что оригинал нужно сделать более ярким. При передвижении ползунка Exposure на одну треть ступени получаем достаточную яркость.

Возвратимся в основное окно Photoshop, нажав «ОК». Настало время локальных изменений. Нам предстоит осветлить или затемнить отдеьные участки фото. Мы помним, что более светлые участки изображения в первую очередь притягивают внимание зрителя. Это характеристика психофизиологии нашего зрения. Рассматривая любое изображение, мы движемся от более светлых участков к более тёмным.

Из этого следует, что при обработке фото так называемые «смысловые центры» нужно осветлять на общем фоне. Яркие участки оставляйте там, где вы хотите задержать внимание зрителя. Если вы будете пренебрегать этим правилом, то неизбежно вызовете у зрителя состояние психического дискомфорта. Логически важный участок будет постоянно ускользать от внимания, оттягивая взгляд на периферию. При обработке чёрно-белого фото этот нюанс заметен более всего. Если вы занимаетесь обработкой портрета, то вам достаточно лишь слегка осветлить лицо модели. Остальную часть изображения можно немного затемнить. Кадр будет смотреться значительно лучше.

В нашем примере лицо девушки далеко не самое светлое место на портрете. На себя перетягивает внимание более светлое платье. Обращает внимание на себя и слишком активный фон. Исправлением этих недостатков мы сейчас и займёмся.

Чтобы изменить фото, выделим отдельные области, которые мы будем корректировать и создадим для каждой из них свой собственный слой, в котором будет такой же смарт-объект. Кликните на нужный вам слой правой кнопкой мыши и в возникшем меню выберите «New Smart Object via Copy». Многие думают, что упростят задачу, нажав «Ctrl+J». Это ошибка: вы создадите ещё один слой с тем же объектом!

В нашем примере ретуши фотографии создадим новые слои для кожи модели, её платья и фона композиции:

Это позволит нам открыть каждый слой ACR при помощи двойного клика и работать с его тоном. Менять тон предлагаем при помощи тоновых кривых (Tone Curve). В соответсвующем меню мы видим ползунки: . Highlights . Lights . Darks . Shadows.

С их помощью мы осветлим или затемним светлые и тёмные, средне-светлые и средне-тёмные участки фотографии:

Теперь сделаем видимой ту область каждого слоя, с которой будем работать. Для этого используем обычную маску. Напомним, что использование смарт-объектов позволят вам возвратиться в ACR и подкорректировать параметры уже после создания маски. Сделать это можно на любом этапе обработки. Итоги нашей работы будут выглядеть примерно так:

Теперь модель не сливается с фоном, взгляд зрителя сразу же фиксируется на лице. Более светлое платье также не отвлекает.

Это как минимум. Хотите сделать больше — поработайте с другими, менее значительными участками. Например, композиции можно добавить объём. Поработайте над причёской, осветляя или затемняя отдельные пряди. Мы сейчас углубляться в это не будем, главное — изложить принцип работы. А вы закрепите умения, поэкспериментируйте!

Работа с контрастом.

Поработав с распределением тонов фотографии и получив хороший результат, поучимся корректировать общий контраст изображения.

Начнём с самого простого и очень эффективного способа изменения контраста при обработке фоток.

1. Создаём корректирующий слой Hue/Saturation.

2. Обесцвечиваем изображение. Для этого в окне «Properties» устанавливаем ползунок «Saturation» на «0».

3. В корректирующем слое изменим режим наложения на Soft Light.

Вы сразу увидите, что контраст резко повысился.

4. Чтобы смягчить эффект п. 3, понизьте значение Opacity для корректирующего слоя. В нашем случае достаточно 20%.

Но повысить контраст можно ещё одним способом. Это немного сложнее, но результат получается менее спонтанным. Чтобы вы сразу поняли, о чём идёт речь, поясним: этот метод похож на только что изложенный, но здесь мы не обесцвечиваем изображение, а используем миксер каналов. Итак:

1. Используя Channel Mixer, создаём корректирующий слой.

2. Устанавливаем флажок на «Monochrome» в меню «Properties». Фотография становится чёрно-белой. Меняя соотношение цветовых каналов «Red», «Green» и «Blue», устанавливаем оптимальный контраст. В нашем случае стоит значение «0,+100,0», позволяющее сделать лицо модели более объёмным. Сумма значений всех цветовых каналов должна быть равна 100, в противном случае вы затемните или осветлите всю фотографию.

На фото слишком много элементов? Сделайте акцент на главном! Из этой статьи вы узнаете, как затемнить фон на фото и подчеркнуть всё самое важное на снимке. Для этого вам потребуется лишь само фото и программа «ФотоМАСТЕР».

Шаг 1. Подготовка к работе

Скачайте «ФотоМАСТЕР» и установите его на ПК. Вся процедура займет буквально пять минут, потому что дистрибутив мало весит. После завершения установки запустите программу и откройте фотографию, у которой хотите затемнить фон. Перейдите в раздел «Ретушь». Здесь выберите опцию «Радиальный фильтр».

«Радиальный фильтр» — это инструмент для создания акцентов на фото. С его помощью вы можете качественно затемнить или осветлить определенные участки на изображении, сделать одну часть фото цветной, а другую — черно-белой или же просто размыть фон.

Отделите область затемнения от фрагмента, который останется без изменений. Просто кликните по фото мышкой и расположите появившуюся круглую рамку в подходящем под задумку месте. На панели справа рядом со строкой «Обработка» поставьте галочку рядом с пунктом «Снаружи».

Поставьте отметку рядом с пунктом «Снаружи»

Шаг 2. Затемнение фона

Начинаем обрабатывать фотографию . Обратитесь к настройкам тона. Потяните бегунок на шкале «Экспозиция» влево. Чем дальше вы будете передвигать его от центра, тем темнее будет становиться фон.

Настройте «Экспозицию»: для затемнения передвигайте бегунок влево

Переход от темного к светлому бросается в глаза? Настройте растушевку. Тяните бегунок вправо до тех пор, пока результат вас полностью не устроит. При макс.отметке переход между участками будет совершенно незаметен.

Настройте растушевку, так вы сделаете переход более мягким

На затемняемом участке присутствуют слишком светлые элементы? Тогда понадобится дополнительная коррекция. Поработайте с параметрами «Засветки» и «Светлые». Передвигайте бегунок в левую сторону, чтобы сделать пересвеченные фрагменты менее броскими.

При необходимости скорректируйте светлые тона на фото

Аналогично вы можете создать дополнительное выделение и обработать ту часть изображения, которая осталась без затемнения. Для этого поставьте галочку рядом со строкой «Обработка» в графе «Внутри» и внесите изменения.

Настраивайте контраст и яркость снимка

Альтернативные способы затемнения фона без фотошопа

Затемнить фон на фотографии в «ФотоМАСТЕРе» можно и другими способами.

  • Виньетирование

Используйте этот инструмент в том случае, если хотите целенаправленно выделить центр изображения. Найдите его в разделе «Инструменты». Затемните границы, потянув бегунок вправо. Попробуйте поэкспериментировать с дополнительными параметрами. Вы можете изменить силу округлости, параметры средней точки, стандартный уровень растушевки. Для коррекции засвеченных областей тут предусмотрена шкала «Подсветка». Внесите исправления, избавьтесь от нежелательных пересветов в два счета.

Затемнить края фото можно с помощью функции «Виньетирование»

  • Замена фона

Необходимо не просто затемнить фон фотографии, а полностью сделать его черным? Обратите внимание на этот инструмент. Приложение «ФотоМАСТЕР» позволяет за пару щелчков отделить нужный объект от старого фона и перенести его на новый. Установите черную заливку, настройте границы и сохраните все в нужном виде.

При необходимости фон можно сделать полностью черным

При желании вы можете продолжить преображение с помощью других функций. Добавьте интересное тонирование, уберите шум с фото или удалите дефекты с помощью функций из раздела «Ретушь». Особое внимание обратите на «Штамп». Именно с помощью этого инструмента вы сможете при необходимости «замазать» слишком пересвеченные участки или избавиться от нежелательных объектов в оставшейся части фотографии. Теперь вы знаете все секреты: используйте возможности «ФотоМАСТЕРа» на максимум — ваши фотографии всегда будут идеальными!

20.03.15 5.5K

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель », оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить » и «затемнить » относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge ) или затемнить (Burn ) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop , сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop , и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей » работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель » и «Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

Оригинальное фото

Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

Фото после осветления и затемнения конкретных областей

Давайте приступим!

Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку…» (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

Подсветки и тени

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

Автор: James Paterson

«Уровни»

Как осветлить фото в «Фотошопе» еще? Используйте инструмент «Уровни», который более «нежно» работает с изображением:

  • Зайдите в «Изображение», из выпадающего списка выберите «Коррекцию».
  • Найдите пункт «Уровни» (Levels).
  • В появившимся окошке нам для осветления фотографии достаточно передвигать средний серый ползунок в левую сторону. Если вам хочется придать картинке немного больше контрастности, то туда же стоит немного переместить и белый слайдер.
  • Если какие-то участки оказались пересвеченными, то «поколдуйте» над ползунками на нижней градиентной полосе в окошке «Выходные уровни» (Output Levels).
  • Затемняем цвет кожи в фотошопе

    Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

    В этом уроке по работе с фотошопом будет показан ещё один интересный способ затемнения цвета кожи в фотошопе. Для этих целей мы будем использовать другую фотографию и команду «Подобрать цвет».

    Подобные публикации:

    • урок «Изменить цвет кожи в фотошопе»
    • урок «Как сделать загар в фотошопе»
    • урок «Эффект солярия»

    Откроем исходное изображение. Немного затемним цвет кожи этой женщины в фотошопе.

    Для начала нам необходимо выделить кожу. Вы можете использовать любой удобный для Вас способ выделения, я же взял «Лассо», добавил растушёвку в 3 пиксела и обвёл кожу этой женщины.

    Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J (копируем выделение на новый слой), выключаем видимость нижнего слоя и в палитре «Слои» щёлкаем по третьей слева иконке. На верхний слой загрузится белая маска.

    Выбираем инструмент «Кисть» (В) с нулевой жёсткостью, остальные параметры по умолчанию, цвет переднего плана — чёрный.

    Стираем лишние части с маски — глаза, губы и брови.

    Теперь берём подходящую фотографию с необходимым нам цветом кожи, выбираем инструмент «Лассо» (L) и обводим как можно больший участок образцовой кожи. При выборе фотографии обратите внимание, чтобы она была в том же цветовом режиме — RGB и примерно одинакового размера с исходной фотографией.

    Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J (копируем выделение на новый слой) и переименовываем новый слой, к примеру, на «Эталон». Чтобы переименовать слой, достаточно два раза левой кнопкой мыши щёлкнуть по названию слоя и ввести необходимые данные.

    Переходим к исходной фотографии и включаем видимость нижнего слоя.

    Переходим в «Изображение — Коррекция — Подобрать цвет».

    В появившемся окне, прежде всего внизу окна в поле «Источник» выбираем фотографию с образцовой кожей (у меня это 00019210.jpg), потом в поле «Слой» выбираем слой со скопированным участком кожи — «Эталон». Ползунком «Ослабить» уменьшаем степень воздействия до необходимой величины (визуально по фотографии) и немного регулируем интенсивность цветов и светимость одноимёнными ползунками.

    При необходимости уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.

    Вот что у меня получилось в результате затемнения цвета кожи в фотошопе.

    Сравните портрет женщины до, и после обработки фотографии в фотошопе.

     

    Скачать урок (366 Кб) в формате PDF можно здесь.

     

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

    Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
    зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

    adobe photoshop — исправить или затемнить слишком яркую область на фото

    спросил

    2 года, 7 месяцев назад

    Изменено 2 года, 7 месяцев назад

    Просмотрено 137 раз

    Я сталкивался с этой проблемой несколько раз и, наконец, решил задать свой вопрос здесь, чтобы узнать, может ли сообщество помочь мне.

    Итак, я пытаюсь сделать контраст на этой фотографии правильным. Я поэкспериментировал с инструментом уровней и уже получил хорошие результаты, но что бы я ни делал, очень яркое пятно (обозначенное красным кружком) не гармонирует с фотографией. Что было бы наиболее рекомендуемым методом, чтобы исправить это? Есть ли общий обходной путь для такого типа ситуаций? Заранее благодарю вас за чтение и, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу предоставить дополнительную информацию.

    • Adobe-Photoshop
    • обработка фотографий
    • фотография

    1

    Я думаю, это файл JPG, у вас нет файла RAW.

    Ваша камера уже сделала все возможное, чтобы изображение выглядело не так, как надо, а соответствовало ограниченному диапазону яркости, который может быть показан на обычном экране компьютера. К сожалению, стандартный процесс генерации JPG в камере не понимает, что не столь совершенные объектив и датчик изображения рассеивают рассеянный свет вокруг областей с высокой экспозицией, из-за чего темные листья выглядят так, как будто они в тумане.

    Вы можете сделать копию изображения в новом слое и применить к копии различные уровни или кривые, чтобы зафиксировать туманные области. Затем с помощью маски слоя вы делаете видимыми только эти области в измененном слое.

    Другой способ — вставить корректирующий слой. Вот вставленный слой кривых, настроенный на понижение яркости без изменения контраста. Полностью черная маска слоя была вставлена, когда кривая повлияла, чтобы туман исчез, а затем белой кистью с низкой непрозрачностью был нарисован на маске проблемная область:

    Черный цвет в маске слоя выключает эффект, а белый включает его. Серый означает частичный эффект. Окрашивание в белый цвет медленно постепенно затухает эффект без мешающих границ.

    Сохранить как JPG сводит изображение к одному слою. Сохранить как PSD сохраняет возможность редактирования.

    1

    Я бы использовал для этого Adobe Camera RAW. Даже если у вас есть только JPEG, который далеко не идеален, вы можете преобразовать слой в смарт-объект и использовать Adobe Camera RAW в качестве фильтра. Прелесть использования ACR в качестве фильтра заключается в том, что он неразрушающий, и вы можете вернуться и настроить его так, как вам нравится.

    Пример, показывающий настройки, сделанные в ACR

    Затем вернитесь в Photoshop и закрасьте маску слоя, чтобы выборочно применить фильтр только к нужным областям.

    Пример, показывающий до и после с маскированием.

    1

    С помощью инструмента улучшения тона G’mic мы можем настроить тень или среднюю точку светлых участков, чтобы в некоторой степени решить проблемы с экспозицией или кровотечением. Эти инструменты поставляются в виде плагинов для различных ОС или приложений или доступны в виде онлайн-версии, чтобы не исключать пользователей Photoshop.

    Ниже результат использования инструмента Details > Tone Enhance со следующими настройками:

    • Детали теней 0,8 Гамма 1,3
    • Highlights Detail 0 Гамма 1 (по умолчанию)
    • Средние точки Центр 72 Деталь 2 Гамма 0,6
    • Extra Shadow Boost 0,5 Smooth 0 (по умолчанию)
    • Детальная маска Smooth 0 (по умолчанию)
    • Каналы HSI Значения Вырезать Медиана цвета Отмечено

    Кроме того, я немного обесцветил голубой канал, чтобы цвета были более естественными.

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    Как осветлить и затемнить изображение в GIMP (3 простых шага)

    Многие новые графические редакторы уделяют большое внимание цвету своих изображений, совершенно не задумываясь об основной структуре изображения. Блики и тени помогают нам сосредоточиться на форме и форме, поэтому многие фотографы тратят время на работу исключительно с черно-белыми изображениями.

    Но что вы можете сделать с изображением в GIMP, если затвор уже нажат? Почти все! Вам, конечно, не нужно зацикливаться на существующей тональности, и GIMP предоставляет огромный набор инструментов, которые помогут вам осветлить или затемнить изображение, но не все они созданы одинаковыми.

    Эта фотография многообещающая, но ей действительно нужна регулировка контрастности

    Во многих учебниках по редактированию используются самые очевидные базовые инструменты настройки: Яркость/Контрастность и Уровни , но эти инструменты подобны использованию кувалды, когда вам действительно нужен микроскопический пинцет. Вы можете использовать их, но вы не получите той тонкости, которая возникает при использовании правильного инструмента: Кривые .

    Диалоговое окно «Кривые» для фотографии шторма, показанной выше, до редактирования

    Быстрая навигация

    • Краткое руководство по осветлению и затемнению изображения в GIMP
    • Изучение кривых
      • Понимание гистограммы
    • Осветление и затемнение изображения Шаг 9 Начало 90 Начало
      • 2: Установите свои пределы
      • Шаг 3: Настройка контрастности
    • Расширенные кривые с использованием цветовых каналов
    • Заключительное слово

    Краткое руководство по осветлению и затемнению изображения в GIMP

    Если вы использовали Кривые в другой программе, такой как Photoshop, или вам просто нужно быстро напомнить об основах, вот как использовать Кривые в GIMP:

    Шаг 1: Откройте меню Цвет и выберите Кривые .

    Шаг 2: Щелкните вдоль белой диагональной линии, чтобы создать точки регулировки в различных участках тона. Переместите точку вверх, чтобы осветлить выбранные тона в изображении, или переместите точку вниз, чтобы затемнить тона.

    Вам нужно быть осторожным с тем, где вы размещаете свои точки, сколько вы размещаете и насколько экстремальны ваши корректировки. Слишком много точек с огромными корректировками могут полностью испортить изображение, но правильный штрих может превратить хорошую фотографию в шедевр.

    Это самое быстрое введение, которое я могу дать вам, чтобы использовать Кривые для осветления и затемнения изображения в GIMP, но это еще не все! Прочтите более подробное объяснение инструмента «Кривые» и того, как вы можете использовать его, чтобы сделать ваши изображения действительно контрастными.

    Разберитесь с кривыми

    С самого начала я буду честен с вами: сначала кривые могут немного сбивать с толку, пока вы не поймете, как они работают.

    Много лет назад у меня был коллега, который постоянно с ним боролся, пока однажды утром не пришел в офис и не сказал нам, что ему приснилось, как он работает, и вдруг он может использовать его гораздо более интуитивно — даже как инструмент для настройка цвета с использованием определенных каналов, что меня до сих пор очень разочаровывает.

    Я все еще жду своего прозрения, но пока мы можем положиться на практику. Надеюсь, я смогу лучше объяснить вам это, хотя есть что сказать об вычислительной мощности человеческого подсознания, а также о большом опыте и практике.

    Понимание гистограммы

    Наиболее важной частью диалогового окна «Кривые» является гистограмма, которая отображается на заднем плане за линией настройки. Гистограммы используются во всем мире редактирования изображений, поэтому неплохо привыкнуть к их чтению и работе с ними.

    Я расширил диалоговое окно, чтобы упростить просмотр деталей, и рекомендую вам сделать то же самое, пока вы впервые привыкаете к его использованию

    Если вы еще не знакомы с этой концепцией, гистограмма — это график, описывающий тональность вашего изображения. Левый край графика представляет собой чистый черный цвет, а правый край графика представляет собой чистый белый цвет со всеми промежуточными уровнями серого. Высота графика в любой точке показывает, какая часть изображения содержит соответствующий тон.

    GIMP добавляет полезный градиент вдоль каждой оси гистограммы в диалоговом окне «Кривые», что действительно помогает понять концепцию.

    В этом примере видно, что нет ни одного пикселя, попадающего в самый яркий диапазон гистограммы (светлые), а также пикселя, попадающего в самый темный диапазон (тени). Чтобы придать фотографии эффектность, нам придется исправить и это — хорошо, что Кривые могут все!

    Осветление и затемнение изображения с помощью кривых

    Надеюсь, вы начали формировать представление о том, как работает этот инструмент, так что давайте приступим к сути, не так ли? В этом примере я покажу вам процесс, который я использую, чтобы придать плоским изображениям некоторую контрастность.

    Шаг 1.

    Начало работы

    Откройте меню «Цвет» и выберите «Кривые». Не так много для этого шага 😉

    Шаг 2: Установите свои пределы

    Внимательные редакторы среди вас, возможно, заметили, что на линии настройки кривых уже установлены две точки, даже до того, как вы добавите свои собственные. Точки находятся на каждом конце линии и используются для установки черной точки и белой точки вашего изображения.

    Первоначальная настройка, которая расширяет диапазон изображения до самого яркого белого и самого темного черного

    Гистограмма на заднем плане показывает нам, что на этом изображении почти нет ярких белых пикселей, а также почти нет темных черных пикселей, что создает более плоский глядя изображение. Настраивая две существующие контрольные точки на обоих концах линии, я могу сделать самые яркие пиксели изображения чисто белыми, а самые темные тени — чисто черными.

    Выглядит уже немного лучше, хотя средние тона все еще слишком мутные

    Не обязательно настраивать их для каждого изображения, но неплохо поэкспериментировать с ними, пока вы еще изучаете, как работает инструмент Кривые. Вам придется судить, правильный ли эффект, поэтому обязательно используйте параметры предварительного просмотра и разделенного просмотра, чтобы увидеть свои результаты, прежде чем завершить их.

    Шаг 3: Настройка контрастности

    Одним из наиболее распространенных методов осветления и затемнения изображения является «S-образная кривая». Идея состоит в том, чтобы преобразовать вашу корректирующую линию в мягкую S-образную форму, сохраняя средние тона на месте, затемняя теневые области и осветляя светлые области.

    Пример классической регулировки контрастности S-образной кривой

    Опять же, это не работает для всех изображений, но это хорошее место для начала. По мере практики вам станет легче оценивать, что нужно каждому отдельному изображению. Иногда «правильный» выбор не соответствует вашему творческому видению, поэтому не ограничивайтесь этим руководством, а доверяйте своему глазу.

    Если вы не знаете, с чего начать настройку, вы также можете навести курсор мыши на главное окно изображения, и в диалоговом окне «Кривые» появится линия, показывающая соответствующую область. Удерживайте Нажмите клавишу Shift и щелкните, чтобы установить точку регулировки для этих тонов.

    Отредактированная версия отображается слева, а неотредактированная версия отображается справа в режиме предварительного просмотра с разделением

    Однако будьте осторожны при добавлении точек и внесении корректировок. Начните медленно и всегда будьте наготове с помощью команды «Отменить». Вы также можете выбрать точки настройки в диалоговом окне «Кривые» и удалить их с помощью клавиши Удалить , если что-то станет слишком странным!

    Если вы добавите слишком много точек с экстремальными настройками, все станет странно — что может быть круто, если это сделано специально 😉 

    И последнее важное замечание! GIMP не поддерживает неразрушающие корректировки кривых или корректирующие слои, поэтому, как только вы нажмете кнопку OK , ваши изменения навсегда сохранятся в файле. Конечно, вы можете использовать команду Undo , но вам придется сначала внести все свои корректировки с помощью инструмента, поскольку вы не сможете редактировать их позже.

    Расширенные кривые с использованием цветовых каналов

    Если вы хотите получить больше удовольствия от кривых, вы можете начать использовать их для осветления и затемнения отдельных цветовых каналов, вместо того, чтобы настраивать их все сразу, как я объяснял выше.

    Цифровые изображения на компьютере обычно хранятся в формате RGB, что означает, что изображение содержит красный канал, зеленый канал и синий канал. Каждый канал на самом деле является черно-белым изображением, где белый соответствует чистому оттенку назначенного канала цвета.

    Таким образом, в канале Red белые пиксели представляют чистый красный цвет, а в канале Green белые пиксели представляют чистый зеленый цвет, и то же самое относится к каналу Blue. Три канала объединяются для формирования стандартных изображений RGB, которые мы все знаем и любим.

    Я не выбрал этот метод для настройки оттенка изображения, но он имеет некоторые технические применения, когда точность цветопередачи абсолютно необходима или желательна.

    Настройка параметра «Канал» проста, и даже поставляется с опцией для альфа-канала, даже если у вашего изображения его нет (обратите внимание, что в этом примере он выделен серым цветом)

    Все, что вам нужно сделать, это настроить параметр «Канал» над основной гистограммой «Кривые», чтобы настроить определенный цветовой канал (или даже альфа-канал, если он у вас есть, хотя это может привести к очень неожиданным результатам).

    В левой части изображения показаны усиленные средние тона зеленого канала

    Если вы хотите сбросить настройки, вы можете нажать кнопку Сбросить канал , чтобы вернуть любой канал в исходное неотредактированное состояние.

    Заключительное слово

    Несмотря на то, что в GIMP существует множество способов осветления и затемнения изображения, Кривые — лучший способ, который я нашел. Это популярный инструмент, который используется в самых разных программах, поэтому его очень полезно знать и понимать. Я научился использовать его в Photoshop, но приятно видеть знакомого друга в GIMP.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *