Как затемнить слой в фотошопе: Затемнить фото в фотошопе: осветление или затемнение изображения

Содержание

уроки фотографии зеркальным фотоаппаратом начинающим

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Читать дальше →

06/06/2023. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

36 508

0

В одном из предыдущих выпусков я уже рассказывал о бюджетном импульсном моноблоке Godox MS300V. Сегодня опробуем его на съемке…

Читать дальше →

01/06/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

258

0

Современный фотограф использует достаточно много различных специальных химических средств. Это могут быть и составы для чистки фототехники и дорогостоящей оптики, с некоторыми из…

Читать дальше →

21/05/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

420

0

Флаги и отражатели являются важнейшими инструментами управления освещением, после, разумеется, светоформирующих насадок.

Особенно часто флаги и отражатели используются в…

Читать дальше →

16/05/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

415

0

Наконец-то компания Godox выпустила отличный набор флагов и сеток для предметных фотографов.  Флаги и сетки — это инструменты тонкого управления светом, а уж в предметной…

Читать дальше →

05/05/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 758

0

Пожалуй, трудно назвать более важные палитры в Photoshop, чем Слои и Каналы. И если со слоями у большинства пользователей всё более-менее понятно, то с каналами дело обстоит…

Читать дальше →

21/04/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

920

0

Для того, чтобы фото- и видеотехника служила долго и радовала вас высоким качеством картинки, нужно регулярно заниматься ее обслуживанием, чистить от пыли и других загрязнений.

Но…

Читать дальше →

13/04/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

754

0

Если фотограф может поехать снимать людей куда угодно — это большой плюс к его возможностям. А как же тогда разнообразить фон на фотографиях? Возить с собой тканевые фоны? Они…

Читать дальше →

01/04/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 087

Если вы только начинаете свой путь в студийной фотосъемке и озабочены выбором недорогого, но надежного оборудования, рекомендуем обратить внимание на бюджетный моноблок Godox…

Читать дальше →

30/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

770

0

В этом видеоуроке мы рассмотрим, как можно использовать фрост-раму совместно с источником постоянного света для того, чтобы фотографировать портреты. Я буду применять для съемки…

Читать дальше →

27/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

821

0

16 апреля в Москве состоится самый масштабный в России форум фотографов дикой природы — Nature Photo Talks Вас ждут потрясающие кадры на огромном экране, захватывающие рассказы…

Читать дальше →

24/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

784

0

В этом видеоуроке мы будем фотографировать капли воды, используя фототриггер Dropper, с которым познакомились в предыдущем видео. Вы узнаете как правильно наводиться на резкость…

Читать дальше →

09/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 349

0

Линза Френеля — светоформирующая насадка жесткого света, дающее световое пятно с растушеванными краями. Регулируя расстояние от линзы до лампы или светодиода, можно изменять…

Читать дальше →

06/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 646

0

Что такое фототриггер? Это устройство, согласующее спуск затвора фотоаппарата с какими-то другими внешними событиями. Таким образом можно фотографировать быстро протекающие…

Читать дальше →

03/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 289

0

Светодиодные источники становятся всё лучше! Сегодня знакомимся с младшим представителем нового поколения источников KNOWLED от компании Godox. Прибор Godox Knowled M200Bi…

Читать дальше →

02/03/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

907

0

Для того, чтобы попробовать себя в таком направлении, как макрофотография, дорогой макрообъектив не нужен. А вот простая и надежная бюджетная макровспышка Godox ML150II очень даже…

Читать дальше →

27/02/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 482

БЮДЖЕТНАЯ МАКРОВСПЫШКА Godox ML150II. Макросъемка — очень интересное и увлекательное направление фотографии. И, конечно, для того, чтобы получить качественные снимки, например…

Читать дальше →

21/02/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 261

0

В одном из прошлых выпусков мы познакомились со сверхмощным источником постоянного света на светодиодах, Greenbean SunLight 400PRO. Теперь давайте на практике проверим его…

Читать дальше →

25/01/2023. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 897

0

Рост мощности светодиодных источников не перестает удивлять. Еще несколько лет назад топовые источники имели мощность 200 Вт, а теперь появились и более мощные. Сегодня я расскажу…

Читать дальше →

20/12/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

2 177

0

В предыдущем материале мы познакомились с комплектом светодиодного постоянного света Godox ML KIT 1. Теперь давайте попробуем поснимать видео…

Читать дальше →

19/12/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 959

0

Всё большую популярность приобретают светодиодные источники постоянного света. И это понятно, так как они имеют значительные преимущества перед традиционными источниками с…

Читать дальше →

09/12/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 981

Разберем способы неразрушающего редактирования в Photoshop на примере несложной обработки пейзажной фотографии. Овладение принципами неразрушающей обработки фотографий позволит…

Читать дальше →

25/11/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

2 899

0

Софт-фильтр появился еще в далёкие времена аналоговой фотографии. Даже ещё не пленочной. Основным предназначением данного фильтра была оптическая ретушь и смягчение. ..

Читать дальше →

22/11/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 818

0

Штатив — один из самых важных аксессуаров для фотографа. Компания WalkingWay предоставила для обзора компактный и легкий штатив К368. Весит штатив чуть больше килограмма…

Читать дальше →

16/11/2022. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 778

0


Режимы наложения. Darken и Lighten

В прошлый раз мы занимались постановкой задачи. Рассмотрели методику анализа работы поканальных режимов. Сформулировали интересующие нас вопросы. Разобрали алгоритм работы режима Normal. Переходим к рассмотрению затемняющих и осветляющих режимов. Мы будем разбирать их парами, поскольку каждый осветляющий режим является антиподом некоторого затемняющего.

Желающие одновременно с чтением «покрутить файлы» могут скачать послойные psd (28 мб) всех разбираемых примеров.

Darken

Материалы для анализа

Левая доска: результат наложения на исходную картинку (9 вертикальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная слева, белая справа) корректирующей (9 горизонтальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная внизу, белая вверху) в режиме Darken. Числа в клетках показывают яркость после наложения.

Правая доска: схема изменения яркостей — чем больше изменилась яркость, тем светлее соответствующая клетка. Числа в клетках показывают, насколько изменилась яркость. Их отрицательные значения указывают на ее уменьшение.

Левая шкала: яркость накладываемой плашки в 8-битном режиме.

Семейство кривых, оказывающих на исходную картинку воздействие, аналогичное наложению однотонных плашек с яркостями 255, 192, 128, 64, 0.

Формула имеет один и тот же вид для 8-битного режима и отнормированной яркости, где: s — яркость исходного изображения; с — яркость корректирующего изображения; r — яркость финального изображения.

Описание и ответы на общие вопросы

По иронии судьбы нам приходится начинать с режима наложения, действие которого проще и нагляднее описать на словах, чем показать при помощи семейства кривых. В режиме Darken из двух яркостей (исходного и корректирующего пикселя) фотошоп в каждом канале выбирает меньшую. Таким образом, на финальном изображении остаются только более темные участки исходного и корректируюшего.

1. Существует ли для данного режима наложения нейтральный цвет и, если да, то какой?

Как и для всех затемняющих режимов, нейтральным для Darken является белый (255).

2. Как изменяется степень воздействия по полному тоновому диапазону?

Максимальное воздействие приходится на светлую часть тонового диапазона, распространяясь в его более темную часть по мере затемнения корректирующего изображения.

3. Как изменяется контраст в различных тоновых диапазонах?

В светлой части тонового диапазона (в областях, где яркость исходного изображения больше яркости корректирующего) контраст полностью убивается, детали исходного изображения исчезают. В темной части тонового диапазона контраст не меняется.

4. Соответствует ли уменьшение непрозрачности ослаблению воздействия?

Уменьшение непрозрачности корректирующего изображения не равносильно ослаблению воздействия. Справа показано ослабление воздействия наложения плашки яркости 64 за счет уменьшения непрозрачности, слева — аналогичное по силе уменьшение воздействия за счет осветления плашки.

При уменьшении непрозрачности накладываемого слоя происходит частичное восстановление контраста в светлой части тонового диапазона. При этом начинают восстанавливаться лежащие в этом диапазоне детали исходного изображения. Этим можно воспользоваться для частичного сохранения исходных деталей изображения.

5. Каким реальным фотопроцессам соответствует режим наложения?

Аналогов в пленочной фотографии и реальной жизни не имеет.

6. Что происходит при наложении картинки самой на себя?

Изображение не меняется.

7. Как меняется результат, если поменять местами исходное и корректирующее изображение?

При изменении порядка наложения результат сохраняется.  Это видно из описания: выбирается меньшая яркость, при этом не важно, какому пикселю она соответствовала — исходному или корректирующему. Такой же вывод легко получить, посмотрев на доску абсолютных яркостей.

Переворот доски вокруг диагонали A(0)-K(255) соответствует изменению порядка наложения изображений: исходное превращается в корректирующее и наоборот. Симметрия доски относительно этой диагонали говорит о том, что результат не зависит от порядка наложения слоев.

Для чего может использоваться режим Darken

Для ретуши

Способность режима Darken эффективно удалять светлые детали можно использовать для ретуши темных участков изображения. В недолгий период расцвета настольных планшетных сканеров (когда цифровые фотоаппараты были еще очень слабы, а слайд-сканеры стоили очень дорого), часто приходилось сталкиваться со сканированием фотографий.

Если фотография была отпечатана на рельефной бумаге, после сканирования все области теней покрывались густой сеткой ярко-голубых точек. Это связано с особенностями устройства сканирующей системы планшетников. Быстро отретушировать такую «крупу» помогал выбор режима Darken в настройках инструмента Clone Stamp. При этом перештамповывались только более темные пиксели, поэтому яркие светлые точки в ретушируемой области убирались, а новые из области клонирования не переносились.

Сейчас мало кому приходится сканировать фотографии, но с большим количеством светлых дефектов на темном фоне нередко сталкиваются любители подводной съемки. Находящаяся в воде взвесь, подсвеченная искусственным светом, гарантированно обеспечит нас работой. В качестве примера я взял фотографию осьминога, любезно предоставленную Дмитрием Мирошниковым. Он решил оставить взвесь, а мы попробуем убрать.

Чистить каждую соринку отдельно несколько утомительно, поэтому воспользуемся «методом Хиросимы». Чтобы решить все проблемы одним махом, достаточно скопировать изображение на новый слой и сдвинуть его вниз на характерный размер дефекта. Для данной картинки сдвиг составил 5 пикселей.

Темный фон на верхнем слое полностью перекроет светлый мусор на нижнем, задаем верхнему слою режим Darken — и мусор исчезает. При этом неестественно выглядит главный герой кадра. Чтобы привести его в чувство достаточно накинуть на верхний слой маску, скрывающую осьминога. В качестве заготовки можно использовать красный канал изображения, а как ее лучше доработать мы поговорим, когда дойдем до режима наложения Overlay.

Как вариант, вместо сдвига верхнего слоя можно размыть его по гауссу, подобрав такой радиус, при котором светлый мусор полностью исчезнет. В этом случае режим Darken избавит нас от светлого ореола вокруг осьминога и незначительного осветления фона в окрестностях уничтоженных дефектов.

Это универсальный прием для борьбы со светлым мусором на темных участках без явно выраженной текстуры. Только будьте осторожны с шумами — они подавляются так же успешно, как и остальной мусор. Если вы решите применить такой прием, придется следить, чтобы «бесшумные» участки не выглядели, как заплатки. При необходимости в них можно добавить немного искусственного шума.

UPD: А вот и сам Дмитрий попробовал данный прием

При смешивании каналов

Мы только что рассмотрели, как режим Darken помогает избавиться от лишних деталей. Но такое его применение сродни забиванию гвоздей микроскопом, поскольку тот же самый режим позволяет детали добавить. А это гораздо более интересная и распространённая задача. Решается она при помощи смешивания каналов.

Суть метода проста. Если в одном из каналов не хватает деталей, берем изображение из другого канала, имеющее эти детали, при необходимости предварительно его дорабатываем и получившуюся картинку подмешиваем в ущербный канал.

На фотографии апельсинов наблюдаются явные проблемы: почти не просматривается фактура кожуры, не передается форма фруктов, они выглядят плоскими рыжими кляксами. Одним словом, изображению не хватает визуального ощущения объема. Объем на фотографии передается за счет светотеневого рисунка, его недостаток свидетельствует о низком яркостном контрасте отдельных элементов изображения. Чтобы понять проблему, необходимо взглянуть на отдельные каналы.

За яркостный контраст отвечает самый светлый (слабый) канал. В данном случае — красный. Что же мы видим в нем? Очень слабое изменение яркости на задних апельсинах и полное отсутствие фактуры кожуры в верхней части переднего. Для восстановления изображения необходимо внести на эти светлые области темную детализацию. Донором послужит средний по яркости зеленый канал.

Все последующие операции можно производить на одном слое, непосредственно подмешивая один канал в другой. Но мы сделаем все на отдельных слоях, чтобы сохранить возможность последующего изменения настроек.

Создаем новый слой (Green_Channel) и закидываем в него изображение из зеленого канала при помощи команды Apply Image. Перед подмешиванием его необходимо доработать. После смешения красный канал должен получить новые детали, но по-прежнему остаться светлым. Иначе апельсины из оранжевых превратятся в грязно-зеленые. Следовательно, надо максимально осветлить заготовку для смешивания, сохранив (а если получится, то и усилив) контраст интересующих нас деталей.

Шкура апельсинов в основном лежит в диапазоне от тричетверть тонов до полутонов. Применив показанный выше корректирующий слой кривых, мы осветлим заготовку, одновременно подняв контраст в этом тоновом диапазоне. Объединим слой с взятым из зеленого канала изображением и корректирующий слой кривых в группу (Green_to_Red). Полученную картинку нам необходимо внести только в красный канал исходника.

Для этого достаточно два раза кликнуть по миниатюре группы в палитре Layers или выбрать в выпадающем меню команду Group Properties. В появившемся дополнительном меню в разделе Channels снимаем галочки G и B, оставляя только R. Именно в этом месте происходит смешивание каналов. Шкура апельсинов стала существенно лучше (не обращайте внимания на чрезмерность воздействия, его можно ослабить позже), но зеленая плодоножка и черная область в правом верхнем углу стали оранжевыми.

Произошло это потому, что на нашей заготовке и плодоножка, и область в правом верхнем углу светлее, чем в исходном красном канале. На семинарах я обычно спрашивал у аудитории, как можно решить эту проблему? И тут же слышал в ответ: «маска». Ладно, на этой картинку не так много объектов, которые надо замаскировать, хотя и для них рисование аккуратной маски отнимет некоторое время. Но представьте, что у нас фотография целого ящика апельсинов. Вам мало ящика? Пусть будет полный грузовик или морской контейнер! Этого хватит чтобы перестать без нужды хвататься за маску и задуматься?

Достаточно сформулировать, какую часть коррекции мы хотим оставить, а от какой избавиться, чтобы прийти к быстрому решению. Итак, мы хотим оставить затемнение на шкуре, но не допустить осветления остальных областей. Затемнять, но не осветлять — это буквальное описание режима наложения Darken. Давайте зададим его группе Green_to_Red.

Теперь о силе воздействия. Затемнение кожуры можно ослабить двумя способами. Первый: вернуться к корректирующим кривым и еще сильнее ослабить заготовку перед смешиванием. Второй: уменьшить непрозрачность всей группы. Именно его я считаю более удачным. Он быстрее и проще, а главное — при этом частично восстанавливаются детали исходного красного канала.

Степень затемнения каждый подбирает на собственный вкус. Мне понравился результат при непрозрачности группы 70%, но вполне возможно, что вас больше устроит значение 69% или 71%. И раз уж мы частично восстановили детали в исходном красном канале, не грех их усилить. Вот вам небольшое домашнее задание: откройте файл Orange.psd из упомянутого в начале статьи архива, включите корректирующий слой кривых Source_Red_Contrast, проанализируйте результат и объясните сами себе, как и почему этот результат получается.

Смешивание каналов не ограничивается таким простым применением. С его помощью можно поменять оттенок отдельных объектов, изменить соотношение яркости между ними, согнать разные по яркости объекты в более узкий тоновый диапазон для последующего повышения контраста, сделать заготовку для последующего наложения в яркостном или контрастном режиме, собрать сложную маску из нескольких заготовок.

С некоторыми приемами мы познакомимся в следующих статьях, немало примеров смешивания каналов вы найдете в книге Дэна Маргулиса (он вообще неровно дышит к этой методике), а пока двинемся дальше.

Для сохранения только затемняющей части коррекции

Именно это мы и сделали в предыдущем примере: сохранили только затемняющую часть коррекции красного канала. Но сейчас, когда не отвлекают вопросы смешивания каналов, я хочу еще раз обратить ваше внимание: использование режима Darken позволяет избавиться от осветлений и сохранить только затемнения картинки при любой коррекции.

Чаще всего этим пользуются при искусственном повышении резкости. Фильтры фотошопа так и не научились раздельно управлять интенсивностью темных и светлых ореолов нерезкого маскирования. Да, и Smart Sharpen тоже этого не умеет. Чтобы решить эту проблему, два слоя с отшарпленным изображением кладут поверх исходника, задав одному из них режим Darken, а другому Lighten. Уменьшая их непрозрачность, можно раздельно ослаблять темные и светлые ореолы соответственно.

Если целью обработки является затемнение только некоторых объектов сцены, мы можем на первом шаге коррекции добиться осветления всех остальных объектов, откорректировать полученную заготовку и наложить ее в режиме Darken. Давайте кратко разберем это «в картинках».

На этой фотографии я хочу затемнить стену и сделать ее немного более нейтральной, чтобы девушка лучше выделялась, а ее платье выглядело более насыщенным. Попытка простого применения кривых упрется в зеленый и синий каналы. В них платье и волосы темнее стены, поэтому они подвергнутся еще более сильному затемнению.

В синем канале достаточно сильно перекрываются тоновые диапазоны, занимаемые стеной и кожей. В итоге не только стена затемнится, но и модель получит болезнь Боткина. Попытка вернуть поканальные яркости девушки к начальному значению приведет к зажариванию цветов и совершенно ненужному повышению контраста деталей рельефа стены.

На помощь придет красный канал. В нем девушка лежит в светлой половине тонового диапазона, а стена в темной, поэтому кривыми мы можем править их по отдельности. Закинем изображение из него на новый слой (Red_Channel). Поверх применим корректирующий слой кривых, с помощью которого затемним стену и предотвратим затемнение девушки.

Объединим слой с заготовкой из красного канала и корректирующий слой кривых в группу (Red_Channel_Group) и зададим ей режим наложения Luminosity. Вуаля — в нашем распоряжении цветное изображение, на котором модель стала очень светлой. Даже если затемнение стены и затронет ее, все равно она останется светлее, чем на исходной картинке.

Я добавил еще один слой кривых, чтобы сделать стену более нейтральной по цвету, и объединил все созданные слои в группу (Darker_the_Wall). Осталось применить режим Darken, чтобы от коррекции сохранилось только затемнение стены. Но тут нас подстерегает небольшая проблема.

Группа Red_Channel_Group накладывается на исходное изображение в яркостном режиме, но при этом она вложена в группу Darker_the_Wall. Как только мы изменим режим наложения последней с Pass Through на любой другой, фотошоп начнет сначала обсчитывать картинку внутри группы, полностью игнорируя взаимодействие с не входящими в нее слоями.

Поэтому я просто скопирую исходное изображение на новый слой, помещу на самый верх и задам ему режим наложения Darken. Ведь результат не зависит от порядка наложения слоев. Зачем при этом я объединял все свои коррекции в отдельную группу Darker_the_Wall? Очень просто: чтобы иметь возможность ослабить коррекцию, уменьшив непрозрачность этой группы.

Нерешенной осталась проблема плоского бесформенного платья, но этот вопрос мы отложим до разговора о режиме Difference и быстром создании с его помощью масок. А сейчас давайте кратко пробежим по антиподу Darken — осветляющему режиму Lighten.

Lighten

Материалы для анализа

Левая доска: результат наложения на исходную картинку (9 вертикальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная слева, белая справа) корректирующей (9 горизонтальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная внизу, белая вверху) в режиме Lighten. Числа в клетках показывают яркость после наложения.

Правая доска: схема изменения яркостей — чем больше изменилась яркость, тем светлее соответствующая клетка. Числа в клетках показывают, насколько изменилась яркость. Их положительные значения указывают на ее увеличение.

Левая шкала: яркость накладываемой плашки в 8-битном режиме.

Семейство кривых, оказывающих на исходную картинку воздействие, аналогичное наложению однотонных плашек с яркостями 255, 192, 128, 64, 0.

Формула имеет один и тот же вид для 8-битного режима и отнормированной яркости, где: s — яркость исходного изображения; с — яркость корректирующего изображения; r — яркость финального изображения.

Описание и ответы на общие вопросы

В режиме Lighten из двух яркостей (исходного и корректирующего пикселя) фотошоп в каждом канале выбирает большую. Таким образом, на финальном изображении остаются только более светлые участки исходного и корректирующего.

1. Существует ли для данного режима наложения нейтральный цвет и, если да, то какой?

Как и для всех осветляющих режимов, нейтральным для Lighten является черный (0).

2. Как изменяется степень воздействия по полному тоновому диапазону?

Максимальное воздействие приходится на темную часть тонового диапазона, распространяясь в его более светлую часть по мере осветления корректирующего изображения.

3. Как изменяется контраст в различных тоновых диапазонах?

В темной части тонового диапазона (в областях, где яркость исходного изображения меньше яркости корректирующего) контраст полностью убивается, детали исходного изображения исчезают. В светлой части тонового диапазона контраст не меняется.

4. Соответствует ли уменьшение непрозрачности ослаблению воздействия?

Уменьшение непрозрачности корректирующего изображения не равносильно ослаблению воздействия. Справа показано ослабление воздействия наложения плашки яркости 192 за счет уменьшения непрозрачности, слева— аналогичное по силе уменьшение воздействия за счет осветления плашки.

При уменьшении непрозрачности накладываемого слоя происходит частичное восстановление контраста в темной части тонового диапазона. При этом начинают восстанавливаться лежащие в этом диапазоне детали исходного изображения. Этим можно воспользоваться для частичного сохранения исходных деталей изображения.

5. Каким реальным фотопроцессам соответствует режим наложения?

Аналогов в пленочной фотографии и реальной жизни не имеет.

6. Что происходит при наложении картинки самой на себя?

Изображение не меняется.

7. Как меняется результат, если поменять местами исходное и корректирующее изображение?

При изменении порядка наложения результат сохраняется.

Для чего может использоваться режим Lighten.

Для решения задач, аналогичных стоящим перед Darken, только требующих не затемнения, а осветления. При ретуши темных дефектов на светлых тонах. При смешивании каналов, когда необходимо внести на темные участки дополнительные светлые детали. Для сохранения только осветляющей части коррекции.

Только смешивание каналов в режиме Lighten применяется чаще в «технологических» целях: для создания промежуточных заготовок, а не прямого подмешивания в цветовой канал изображения. Это происходит потому, что в отдельных каналах изображений чаще встречается недостаток темных деталей на светлом фоне, а не наоборот. Единственным явным исключением является подводная фотография со своей вечной головной болью — красным каналом.

Я не буду утомлять вас разбором примеров применения режима Lighten, они отличаются от уже рассмотренных только «знаком» или, если угодно, направлением коррекции.

А в следующий раз мы поговорим о второй паре: Multiply и Screen.

Желающие посетить очные занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий в заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на другие мои статьи.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте [email protected]

© Андрей Журавлев (aka zhur74), декабрь 2010 г.
Первая публикация http://zhur74.livejournal.com/6988.html

06/2023 16 Как затемнить часть изображения в Photoshop? Направляющие

Hướng Dẫn

ByC2 Lập Lê

Photoshop CC — как затемнить области изображения

Photoshop CC — как затемнить области изображения

Photoshop CC — как затемнить области изображения

900 17

Работа с инструмент «Затемнитель»

[1]

На панели инструментов нажмите и удерживайте значок инструмента ретуширования «Осветлитель», «Затемнитель» или «Губка», в зависимости от того, какой из них активен. Выберите инструмент «Затемнитель» () из доступных вариантов.

Чем больше вы закрашиваете область с помощью инструмента «Затемнитель», тем темнее она становится.. На панели инструментов щелкните и удерживайте значок инструмента ретуширования «Осветлитель», «Затемнитель» или «Губка», в зависимости от того, какой из них активен.

Выберите кончик кисти и задайте параметры кисти на панели параметров. На панели параметров задайте параметры «Диапазон», «Экспозиция», «Аэрограф ()» и «Защита тонов».

Осветление областей изображения с помощью инструмента «Осветление»

[2]

Инструмент «Осветление» позволяет осветлить определенные области изображения, не влияя на оттенок или насыщенность. Используйте панель параметров для настройки параметров инструмента, таких как размер кисти, диапазон и экспозицию, чтобы получить желаемый эффект.

Осветление или затемнение областей изображения

[3]

— Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых. – Прямая трансляция создания в Photoshop на iPad

– Настройте экспозицию изображений с помощью Dodge and Burn. – Управление облачными документами и работа с ними в Photoshop

– Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса. – Отрегулируйте цвет и тон с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»

Как затемнить изображения и слои в Photoshop (3 простых инструмента)

[4]

Если фотография слишком яркая, Photoshop готов помочь, предлагая несколько простых инструментов для затемнения изображения. Если вам нужно затемнить всю фотографию, один слой или только определенную область, Photoshop упрощает задачу.

Чтобы затемнить изображение в Photoshop, выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Экспозиция», чтобы создать новый корректирующий слой экспозиции. В появившемся диалоговом окне переместите ползунок «Экспозиция» влево, чтобы затемнить фотографию

В зависимости от того, какую именно настройку затемнения вы хотите выполнить, есть несколько различных способов сделать это. Давайте углубимся в детали и познакомим вас с лучшими способами затемнения изображений в Photoshop.

3 простых способа затемнить изображение в Photoshop

[5]

Вам кажется, что ваша фотография слишком яркая? Или, может быть, вы хотите взять изображение с нормальной экспозицией и придать ему более темный и мрачный вид? Или, может быть, блики на вашем изображении несколько размыты, и вы пытаетесь их спасти. Привет, меня зовут Кара, и я снова с хорошими новостями, Photoshop делает это очень простым! Есть три простых метода, которые вы можете использовать, чтобы затемнить ваши изображения

Итак, позвольте мне показать вам, как работает каждый из них, и вы можете поэкспериментировать, чтобы найти то, что подходит именно вам!. Если вы используете Mac, рабочее пространство будет выглядеть немного иначе, чем на приведенных здесь снимках экрана.

Этот метод является простым и быстрым, но, возможно, не таким сложным, как те, которые мы рассмотрим чуть позже. Вы можете найти корректирующий слой, щелкнув значок полузаполненного круга внизу. панели «Слои»

Плавное затемнение (или осветление) части изображения

[6]

Вот быстрый способ осветлить или затемнить часть изображения в Photoshop, и сделать это плавно, чтобы не было очевидной «линии», где ваша коррекция начинается и заканчивается. В этом примере я использую изображение старого амбара, и я хочу затемнить небо, но не остальную часть изображения

(Вы можете сделать это в палитре слоев, нажав кнопку «Создать новый слой» в нижней части палитры.) Примечание. : это может выглядеть по-разному на вашем экране в зависимости от версии Photoshop, которую вы используете, и от того, используете ли вы Mac или ПК.. (Обычно это расположено в верхнем левом углу экрана.)

Ваш цвет переднего плана не имеет значения, поэтому не волнуйтесь, если это какой-то странный цвет. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните и перетащите от верхней части изображения вниз до точки, в которой вы хотите остановить эффект.

Как осветлить часть изображения в Photoshop собираемся узнать, как сделать часть изображения ярче в Photoshop, чтобы вы могли выборочно повышать яркость, когда и где вам нужно. — Увеличение яркости по краям кадра

Инструменты для осветления части изображения в Photoshop:. Повышение яркости части изображения в Photoshop: основы

Метод повышения яркости на основе выделения работает путем выбора части изображения, а затем применения регулировки яркости только к этой области. Таким образом, вы выбираете область, которую хотите увеличьте яркость, примените регулировку яркости и наблюдайте, как становится светлее.

Затемнение краев фотографии в Photoshop

[8]

Вот эффект, который я довольно часто использую со своими фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основному объекту изображения или просто сделать фотографии немного более теплыми и индивидуальными. Как только вы увидите, как легко его создать, я думаю, вы обнаружите, что используете его так же часто, как и я.

В Photoshop CS2 (вам понадобится Photoshop CS2 или более поздняя версия для выполнения этого руководства) Adobe представила нам фильтр коррекции объектива. Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить распространенные проблемы, которые могут создавать объективы фотоаппаратов, такие как бочкообразные искажения, хроматические аберрации и виньетирование.

быть отличным способом добавить их!. Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

Учебное пособие по Photoshop Elements. Исправление выбранных частей изображения в Photoshop Elements

[9]

Учебное пособие по Photoshop Elements. Исправление выбранных частей изображения в Photoshop Elements. Что вы узнаете в этом учебном пособии по Photoshop Elements:

Это четвертый урок в книге Adobe Photoshop Elements 10 Digital Classroom. Учебное пособие по Photoshop Elements: исправление выбранных частей изображения в Photoshop Elements

В этом упражнении вы создайте корректирующий слой, который влияет только на определенный цвет, затем вы научитесь делать выделения, сохранять их, помещать на новый слой и редактировать по отдельности. В этом упражнении вы замените зеленую полосатую рубашку девушки на синие полосы с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation.

Как затемнить края фотографии в Photoshop — нажмите на фотографию

[10]

Затемнение краев — одна из самых важных вещей в Photoshop, и я думаю, что всем редакторам очень важно научиться этому. если они хотят стать профессионалом в этой области. В этом уроке мы поговорим о том, как затемнить края фотографии в Photoshop

. Вы можете легко сделать это, используя любую версию Photoshop, и на самом деле, любая версия, использующая CS2 или более поздние версии, сможет справиться с эффектом. Шаги, которые мы собираемся использовать, можно выполнять во всех версиях, начиная с CS2 и выше 9.0003

Вы можете найти это как настройку фильтра в Adobe Photoshop, которая называется фильтром коррекции объектива. Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить проблемы, которые носят распространенный характер и в основном вызваны мануальными объективами камеры

как затемнить часть изображения в фотошопе?

[11]

— Есть несколько способов затемнить изображение в Photoshop. Один из способов — использовать инструмент «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость и контрастность»

. Другой способ — использовать инструмент «Изображение» > «Коррекция» > «Оттенок, насыщенность и цвет». Этот инструмент можно использовать для изменения цвета изображения.

Существует три способа осветления и затемнения изображения в Photoshop: с помощью палитры инструментов, с помощью палитры слоев или с помощью гистограммы. Чтобы затемнить область в Photoshop, выполните следующие действия:

Виньетирование: как затемнить Углы фотографии в Photoshop

[12]

Этот урок поможет вам научиться затемнять края фотографии на профессиональном уровне. Я уверен, что многие из вас видели выставленные на продажу фотографии с затемненными углами, чтобы подчеркнуть тему изображения

Прежде всего, я бы порекомендовал сделать копию фонового слоя, чтобы, если вы ошибетесь, вы могли начать все сначала. Ваше меню «Слой» должно выглядеть так, как показано на изображении слева.

Попробуйте сделать самый угол темнее, чем остальные, чтобы он выглядел смешанным. Возможно, вам придется уменьшить непрозрачность, чтобы растушевать внешний край, как я сделал слева

Как осветлить изображение в Photoshop?

[13]

В этой статье мы рассмотрим 8 способов сделать фотографии ярче, а также плюсы и минусы каждого из них. Надеюсь, это поможет вам быстро и эффективно улучшить ваши фотографии с помощью Photoshop.

Переместите ползунок на панели яркости влево и вправо, чтобы затемнить или осветлить экран глобально. Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить экспозицию, и вправо, чтобы увеличить экспозицию.

Одновременно влияет на темные, средние и яркие участки изображения. И это оказывает определенный защитный эффект на светлых и теневых участках изображения.

Free Image Darkener Tool

[14]

С легкостью затемняйте изображения и улучшайте их внешний вид. Исправьте переэкспонированные изображения или создайте мрачные эффекты с помощью Pixelied.

Затем воспользуйтесь нашим графическим редактором, чтобы добавить тени, эффекты, границы и многое другое для создания замечательных визуальных эффектов. Пикселизация — лучшее решение, если вы хотите затемнить изображение онлайн.

Затемните изображения, чтобы придать им кинематографический и загадочный вид. , С помощью бесплатного редактора изображений Pixelied вы можете быстро добиться эффекта сумерек или создать жуткие визуальные эффекты.

Photoshop — Затемнить — Используйте инструмент Кривые для управления значениями тона

[15]

Для настройки тона изображения инструмент Кривые Photoshop предлагает удивительные возможности управления. Конечно, есть еще инструмент Яркость/Контрастность, но поскольку он равномерно влияет на каждый пиксель, он лучше всего подходит для простых настроек

Но инструмент Кривые позволяет нам экспериментировать с 255 уровнями, сохраняя при этом другие значения постоянными. Что еще более забавно, это может сделать паршивую картинку неожиданно интересной.

Для низкоконтрастных изображений он может осветлить проблемную область, не затемняя другую. Иногда проблема заключается в изображении со средним ключом, в котором тон изображения, скажем так, монотонный. . Знание того, как его получить, равносильно тому, чтобы иметь козырь в рукаве, который можно использовать в любое время, чтобы превратить любую плоскую и скучную фотографию в эффектное, привлекающее внимание изображение.

В этом уроке мы рассмотрим две техники затемнения. Первый просто затемнит фон, а второй сделает его полностью черным.

Перейдите на панель «Слои» (F7) и создайте слой «Маска кривых», чтобы затемнить изображение. Заходим в панель «Свойства» и сбрасываем настройки

16 как затемнить часть изображения в фотошопе? Направляющие

Источники

  1. https://helpx.adobe.com/photoshop/using/tool-techniques/burn-tool.html#:~:text=The%20Burn%20tool%20darkens%20areas,(%20)% 20из%20%20доступных%20вариантов.
  2. https://helpx.adobe.com/in/photoshop/using/tool-techniques/dodge-tool. html#:~:text=The%20Dodge%20tool%20позволяет%20вам,%20Dodge%20tool%20 (О)%20.
  3. https://helpx.adobe.com/uk/photoshop/using/dodge-burn-image-areas.html#:~:text=The%20Dodge%20tool%20and%20the,на%20a%20print%20 (горящий).
  4. https://www.bwillcreative.com/how-to-darken-images-and-layers-in-photoshop/
  5. https://www.photoshopbuzz.com/how-to-darken-image/
  6. https://www.shutterstock.com/blog/seamless-darken-or-lighten-part-of-an-image
  7. https://www.photoworkout.com/how-to-brighten-a-part-of-your-image/
  8. https://www.photoshopessentials.com/photo-effects/darken-photo-edges/
  9. https://www.agitraining.com/adobe/photoshop/tutorials/correcting-selected-parts-of-an-image-in-photoshop-elements
  10. https://clickthephoto.com/how-to-darken -края-фото-в-фотошопе/
  11. https://deletingsolutions.com/how-to-darken-part-of-an-image-in-photoshop/
  12. https://www .picturecorrect.com/vignetting-how-to-darken-photo-corners-in-photoshop/
  13. https://www. fotor.com/blog/how-to-brighten-image-in-photoshop/
  14. https://pixelied.com/features/photo-effects/darken-image
  15. https:/ /www.uvm.edu/~bnelson/computer/photoshop/usethecurvestooltocontroltonalvalues.html
  16. https://maschituts.com/how-to-darken-a-background-in-photoshop/

Использование серого слоя %50 в Photoshop вместо Dodging and Burn

Всякий раз, когда мы получаем запрос на печатную фотографию или работу с изображением, Photoshop обычно является нашим предпочтительным инструментом для тонкой настройки, и одна из наиболее распространенных настроек — это выборочное осветление или затемнение областей изображения. изображение. Хотя существует множество инструментов для улучшения всего изображения, работа только с отдельными частями изображения требует немного больше внимания. Один инструмент, Dodge and Burn, получивший свое название от процесса добавления большего или меньшего количества света к экспозиции отпечатка с помощью фотоувеличителя, использует инструмент «Кисть», чтобы осветлить или затемнить область изображения.

Однако этот инструмент часто может приводить к созданию артефактов и неравномерным переходам внутри изображения. Блики могут стать слишком белыми, а тени — заблокированными; чрезмерное использование инструмента может легко привести к потере деталей в средних тонах. Для менее деструктивного метода с использованием 50% серого слоя в сочетании с инструментом «Кисть» можно выполнить описанные ниже шаги, чтобы внести коррективы, аналогичные осветлению/затемнению для выбранных областей.

Мы используем это изображение из коллекции ежедневных записей Сан-Маркоса (из архива университета), чтобы проиллюстрировать один из способов внесения локальных корректировок в изображение, осветляя платья только мажореток.

SMDR Photographic Negatives Collection, [1930s][Billy Wyatt], SMDR_1930s-1_018

Начните с открытия изображения в Photoshop. На панели инструментов «Слой» убедитесь, что изображение представляет собой один заблокированный слой, обычно называемый «Фон». Если вместо этого он помечен как «Слой 1», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свести изображение». Далее создайте два новых слоя: Lighten (Осветление) и Darken (Затемнение), используя описанный ниже метод.

    1. Назовите Осветлить
    2. Цвет: Нет
    3. Режим: наложение
    4. Непрозрачность: 100%
    5. Установите флажок, чтобы заполнить наложение нейтральным цветом (50 % серого)
    6. Нажмите «ОК»
    1. Назовите Затемните
    2. Цвет: Нет
    3. Режим: наложение
    4. Непрозрачность: 100%
    5. Установите флажок, чтобы заполнить наложение нейтральным цветом (50 % серого)
    6. Нажмите «ОК»

Создайте новый слой для каждого: Светлее и затемнее

Под панелью слоев у вас должно быть 3 слоя 1. Фон 2. Светлее 3. Затемнение

  1. Используйте горячую клавишу «B», чтобы выбрать инструмент «Кисть»
  2. Установите желаемый размер кисти, который подходит для изменяемой области.
  3. Отрегулируйте размер кисти по мере необходимости для разных областей изображения с помощью сочетаний клавиш «[  ]»
  4. Установите жесткость на 50% в качестве отправной точки и отрегулируйте по мере необходимости.
  5. Установите непрозрачность кисти на 12% в качестве отправной точки.
  6. На верхней панели инструментов уменьшите непрозрачность кисти, чтобы внести более тонкие изменения, и увеличьте процент, чтобы внести более заметные изменения. (4-15% — разумный диапазон для работы)
  7. В редких случаях непрозрачность должна быть установлена ​​выше 30%. Это порог, который обычно слишком быстро изменяет изображение и приводит к заметному снижению качества.

Темнее/Светлее Изображение

  1. Убедитесь, что палитра цветов установлена ​​на Черный и Белый. Используйте горячую клавишу «X» для переключения между черным и белым.
  2. Убедитесь, что выбран слой «Затемнение», а в качестве цвета переднего плана выбран черный.
  3. Используйте кисть, чтобы затемнить нужную область.
  4. Отрегулируйте размер кисти, непрозрачность и жесткость по мере необходимости для достижения желаемого покрытия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *