Картье брессон фото: 404 | Артифекс

Постер (плакат) Анри Картье-Брессон. Фото мальчика, арт.: 3934

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS.

Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту [email protected] ru. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

10 важных уроков съёмки от мастера фотографии Анри Картье-Брессона

 

Фокусируйтесь на геометрии, продумывайте центр и границы кадра

Одной из явных особенностей фотографий Анри Картье-Брессона всегда оставалась способность удивительно точного строения кадра. Ему удавалось объединять самые различные и даже противоположные другу другу геометрические фигуры, линии и тени в единое гармоничное целое. Фотограф тщательно продумывал границы кадра и выбор объекта для центрального местоположения. Многие кадры фотографа обрамлены так называемыми «естественными» предметами. Такая многоплановость — один из признаков хорошего удачного кадра.

«Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать её только интуитивно», — не уставал повторять фотограф.

 

Будьте терпеливы, работайте «мягко»

«Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу», — говорил Анри Картье-Брессон. Эту вечную для фотографии тему — как схватить главный, решающий момент, нажать на спуск затвора секунда-в-секунду с моментом кульминации события — французский фотограф объяснял весьма доступно и просто. Современники отмечали, что  Анри Картье-Брессон всегда был очень последовательным и спокойным. При съёмке на улице он мог неторопливо дожидаться момента ,когда кто-то из прохожих окажется в той точке кадра, которая казалась ему идеально подходящей ддля его местоположения: «Иногда бывает так, что проходящих мимо человек делает снимок законченным. Можно ждать какого-то момента, но так и не дождешься без этого человека в кадре». — советовал он.

Из множества отснятых кадров он оставлял только тот, в котором все элементы — прохожие, фон, композиция — были расположены именно так, как задумал автор. Рассуждая о решающем моменте, он признавал интуитивную спонтанность решения фотографа сделать кадр.

 

Путешествуйте, познавайте мир

Французский фотограф был страстным любителем путешествий. Он побывал во многих странах мира, фотографировал разные населённые пукнты и их жителей. В ходе путешествий он знакомился с людьми, много общался, изучал местные традиции, стараясь проникнуться этой атмосферой. Он не жалел для этого времени: например, чтобы сделать цикл фотографий Индии, он провёл в стране целый год.

Анри Картье-Брессон был уверен, что знакомство с новыми культурами и общение с представителями других народов заряжает фотографа творческим вдохновением и расширяет границы мировоззрения.

 

Используйте для съёмки один объектив

За долгие годы своего сотрудничества с агентством «Magnum Photos» творчества Анри Картье-Брессон делал кадры с использованием самых разных объективов. Но для личного творчества он предпочитал работать с одним и тем же объективом — 50мм фикс, и оставался верным своему выбору на протяжении десятилей. Он называл объектив «естественным продолжением глаз фотографа» и говорил, что «не хотел жить в мире, где видоискатели в фотоаппаратах показывали фотографу готовые композиционные схемы». Интересно, что сказал бы классик сегодня?

 

Фотографируйте детей

Признанный гений фотографии очень любил фотографировать детей, которые всегда выглядели в его фотографиях естественно и непринуждённо. Анри Картье-Брессон часто гулял по городам и снимал портреты случайных прохожих, в том числе и детей.

Фотография, на которой запечатлён мальчик, несущий бутылки вина с искренне-торжественным выражением лица, стала известна на весь мир. Должно быть, каждый из нас, глядя на эту фотографию, переносится в собственное детство.

 

Оставайтесь незаметным, не будьте назойливы

Каждый раз во время съёмок Анри Картье-Брессон старался оставаться незаметным, слиться с толпой и не афишировать себя как фотографа. По некоторым источникам, зачастую он даже заклеивал блестящие элементы своей камеры чёрной изолентой и накрывал её платком. Сам он одевался скромно, фотографировал быстро, активно перемещаясь из точки в точку, чем просто не успевал привлечь к себе внимание зевак. Брессон не противопоставлял себя окружающим, он чувствовал себя одним из них. И именно благодаря этому люди в его кадрах всегад выглядели естественными, а снимки получались объективными.

 

Воспринимайте мир как художник

Анри Картье-Брессон рисует свой автопортрет, Франция, 1992. Снимок его жены, Мартины Франк.

Анри Картье-Брессон умел отлично рисовать. Неслучайно уже в последние годы жизни он вновь вернулся к этому занятию. Поэтому в своих диалогах о фотографии он часто сравнивает кадр с картиной, проводя параллели с художественным творчеством. «Зритель рассматривает фотографию, как законченную картину, картину с композицией, которая постоянно должна притягивать внимание», — говорил он.  Все правила создания картины и рисунка мастер перенёс и в фотографию.

 

Не кадрируйте фотографии

Портрет Альбера Камю, Париж, 1944.

Анри Картье-Брессон был убеждён, что если композиция кадра смещена, то его нужно считать бракованным и негодным. Фотограф не признавал обрезку уже готовой фотографии, уверенный в том, что композиция может быть пострена только один раз — при съёмке:  «Процесс фотографирования – это процесс мгновенного определения события и организации форм, которые и выражают это событие».

 

Не стремитесь сделать как можно большее количество кадров

Трумэн Капоте, 1947 год.

«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока», — говорил Анри Брессон. Наверное, именно такие, точно подмеченные особенности фототворчества помогли ему достичь настоящих высот в фотографии. Он как никто другой понимал, что такое «золотая середина» в фототворчестве.   Признавая, что упорная практика является залоггом успеха, он всегда обращал внимание на то, что любая съёмка должна быть продумана и иметь определённую цель.

 

Фотография должна нести в себе ценность еще до обработки

Рабочий завода ЗИЛ в СССР, 1954 г.

“Как только кадр попал на пленку, мне уже неинтересно, что будет дальше. В конце концов, охотники не готовят пищу.” – Анри Картье-Брессон.

Конечно, с появлением цифровой фотографии многое изменилось. Но подход Анри Картье-Брессона к фотографическому восприятию, которое, по мнению мастера, начинается и заканчивается со спуском затвора фотоаппарата, актуален и сегодня.

Поразительно, что фотолабораторными работами собственных фотографий Анри никогда не занимался, а доверял проявку и печать своим коллегам, которым в этих вопросах полностью доверял. Его занимал только снимок в момент съемки, та картинка, которую он видел в видоискателе своего фотоаппарата. Все последующие манипуляции для него были вторичны. Как известно, Картье-Брессон никогда не кадрировал и не обрабатывал свои снимки, они были ценны ему своей подлинностью.

Познакомьтесь с нашими художниками: Анри Картье-Брессон

«Нужно всегда фотографировать с величайшим уважением к предмету и к себе».

Легенда

Легендарный фотограф Анри Картье-Брессон изменил мир фотографии своей идеологией решающего момента. Интуитивный стиль Брессона и его наблюдательность повысили потенциал фотографии в запечатлении неповторимых моментов человеческой жизни. Как один из основателей Magnum Photos, возможно, одного из самых известных фотоагентств в мире, работы Брессона распространились по всему послевоенному миру и навсегда повлияли на ход фотографии. Считающийся мастером откровенной фотографии, Брессон продолжал путешествовать по миру и создавать захватывающие фотографии, подчеркивающие забавные человеческие особенности, связывающие мир.

Анри Картье-Брессон определил свою философию решающего момента так:

«Для меня фотография — это одновременное осознание за долю секунды значения события, а также точной организации форм, которые дают это событие — его надлежащее выражение».

«Анри Картье Брессон – Решающий момент»

В следующем видео Анри Картье Брессон – Решающий момент , доступном для просмотра на YouTube, вместе с рассказом фотографа представлены некоторые из самых известных снимков Брессона. По мере того, как изображения сменяются одно за другим, Картье-Брессон рассказывает анекдоты, личные взгляды на искусство и историю, стоящую за его картинами. Видео — это поучительный опыт, который переносит нас в мысли одного из самых влиятельных фотографов в истории.

Ранние годы

Брессон родился во Франции в 1908 году в семье богатого торговца тканями. Он изучал живопись в академии Андре Лота на Монпарнасе в 1927 году и вскоре после этого вошел в богемный мир парижского авангарда.

В 1931 году он начал использовать камеру и делать фотографии, раскрывающие влияние как кубизма, так и сюрреализма: смелые, плоские плоскости, коллажные композиции и пространственная двусмысленность, а также близость к изгоям общества и закоулкам. где они жили и работали. В течение года он освоил миниатюрную 35-мм камеру Leica. Он начал путешествовать по Италии, Испании, Марокко и Мексике, создавая то, что стало одной из отличительных черт фотографического стиля 20-го века.

Хотя на него повлияли такие фотографы, как Эжен Атже и Андре Кертес, его фотографическое слияние формы и содержания было новаторским.

«Поучительно отметить, что Картье-Брессон признался, что за всю свою жизнь на него повлияла только одна фотография: изображение Мункачи 1930 года, на котором изображены три мальчика, которые на мгновение намекают на позу Трех Граций, когда они бросаются в прибой. Картина показала Картье-Брессону, как он может запечатлеть «вечность через мгновение». – Мэри Уорнер Мариен

Решающий момент

В своей знаковой монографии 1952 года «Решающий момент», важной книге, которая до сих пор имеет огромное влияние как одна из самых цитируемых в истории фотографии.

Картье-Брессон был призван во французскую армию в 1940 году. Он попал в немецкий плен, но с третьей попытки бежал и присоединился к французскому Сопротивлению. В 1946 году он участвовал в подготовке «посмертной» выставки своих работ, организованной Музеем современного искусства в Нью-Йорке, ошибочно полагая, что он погиб на войне. В следующем году он вместе с Робертом Капой, Дэвидом «Чимом» Сеймуром и другими основал фотоагентство Magnum. Следующие двадцать лет он провел в командировках, документируя великие потрясения в Индии и Китае и путешествуя по Советскому Союзу, Кубе, Канаде, Японии и Мексике. Он покинул Магнум в 1966, а затем посвятил себя живописи и рисованию до своей смерти в 2004 году. одна из самых знаковых фигур гуманистического движения. Его картины могли передать универсальную связь между произведением и зрителем. Его откровенное изображение жизни стало памятной коллекцией культовых фотографий. Брессон повлиял на эстетику фотожурналистики и других последовательных работ фотографа, таких как 9 Роберта Франка.0019 Американцы. В конечном счете, Анри Картье-Брессон — один из величайших фотографов всех времен, который помог расширить эмоциональную и выразительную силу фотографии.

Он стал одним из самых собираемых фотографов, чьи работы входят в коллекции крупных фотоучреждений по всему миру.

 

Посмотреть работы Картье-Брессона >

Анри Картье-Брессона | Jackson Fine Art

Французский фотограф и художник Анри Картье-Брессон (1908-2004) неустанно работал плодовитым фотожурналистом с 1930-х годов до своей смерти в 2004 году. Ручной фотоаппарат Leica сопровождал молодого художника во время его странствий по Парижу; молодой художник помог зародившемуся тогда движению уличной фотографии. Работу Анри Картье-Брессона лучше всего можно представить в его картине «За вокзалом Сен-Лазар» (1932), на которой изображен человек, подвешенный в воздухе, когда он плывет над безмятежной лужей за вокзалом Сен-Лазар; он умел ловить невероятно быстрые моменты, когда они разворачивались вокруг него. Анри Картье-Брессон также стал соучредителем кооператива Magnum Photos в 1919 году.47 вместе с современниками Робертом Капой, Джорджем Роджером, Дэвидом Чимом Сеймуром и Уильямом Вандивертом.

Анри Картье-Брессон снимал картины по всему миру, в том числе в Китае во время революции, в Советском Союзе после смерти Сталина и в Индии, когда она обрела независимость.

Молодой художник рано развил и взрастил сильную страсть к живописи, особенно в движении сюрреализма. Старший из пяти детей, он изначально планировал стать художником, учась в свои 20 лет у художника Андре Лота, который специализировался в стиле позднего кубизма. Он начал охотиться с брауни, проведя год на охоте на антилопу и кабана в Кот-д’Ивуаре в 19 году.31. Его внимание переместилось на фотографию, прежде всего на его любимую камеру, 35-мм Leica. Картье-Брессон провел большую часть Второй мировой войны в качестве военнопленного, в конце концов сбежав с третьей попытки в 1943 году от немцев, которые первоначально заключили его в тюрьму. В 1944 году он участвовал во французском подпольном фотографическом отряде, чтобы зафиксировать немецкую оккупацию и отступление. Два года спустя Картье-Брессон создал фильм «Возвращение» для Управления военной информации США, иллюстрирующий освобождение французских военнопленных.

В документальном фильме представлены кадры из концлагерей после освобождения. Выросший красивым, утонченным и мирским, Картье-Брессон без проблем завел знаменитых друзей, таких как Жаклин Кеннеди, Трумэн Капоте и Коко Шанель, среди прочих — все они позировали ему для портретов. Художник Анри Картье-Брессон считался человеком с хорошими связями и мастером создания сетей.

В общем, Картье-Брессон возмущался журналами и газетами, считая их непостоянными. Несмотря на эти чувства, фотограф считается отцом фотожурналистики, часто публикуя изображения в журнале LIFE. В 1966 году он ушел из Magnum, чтобы вернуться к живописи и рисунку.

Картье-Брессон посетил свою первую музейную выставку в Музее современного искусства в 1947 году. 63 года спустя в музее была представлена ​​посмертная ретроспектива художника, включающая 300 фотографий, посвященных его новаторской карьере. Выставка путешествовала между Художественным институтом Чикаго, Музеем современного искусства Сан-Франциско и Высоким художественным музеем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *