Картер фото: кадры из фильма — КиноПоиск

Содержание

Фотограф Кевин Картер (Kevin Carter)

Многие считают, что фотограф должен быть не только профессионалом в своей профессии, собственно фотографии. Так же он должен быть ещё и хорошим художником, хорошим психологом. Об этом часто говорят.  Сегодня мы расскажем вам историю об одном очень необычном фотографе. О фотографе, который сумел повлиять на этот мир…

Кевин Картер родился и жил в ЮАР. Работал он фотокорреспондентом. Работа эта его устраивала. Собой, своим творчеством он был вполне доволен. Стремления к славе у Картера не было, а работа занимала практически всё его время. Замечать и запечатлять на плёнку различные моменты жизни было его любимым делом. Работы Кевина Картера активно покупались различными изданиями. Сложная и интересная работа фотокорреспондента полностью поглотила его. Командировки в различные страны стали для Кевина привычными.

В 1993 году очередным местом командировки Картера стал Судан, где в ту пору свирепствовал  страшный голод.

Фотокорреспонденту нужно было сделать репортаж об этом бедствии африканского народа.

В тот день очень устал, буквально валился с ног от бессилия. Фотографировать умирающих в африканских деревнях  людей было неимоверно тяжело и физически, и морально.  Когда солнце клонилось к горизонту, Кевин увидел на окраине деревни страшную сцену: прямо в поле лежала умирающая от голода маленькая девочка. Ребенок лежал на голой земле, перебирая почти обессилившими ручками траву,  и чуть слышно всхлипывал. А метрах в трёх от этой девочки неспешно прогуливался огромный  орел-стервятник.  Похоже, он просто ждал добычу, ждал, когда девочка умрёт. Кевин Картер конечно же сфотографировал эту страшную сцену. И,  конечно же, прогнал страшную  хищную птицу.

Вскоре, уже дома, Кевин понял, что этот снимок стал его лучшей работой за всё время карьеры. По достоинству снимок был оценен и в «Нью-Йорк таймс». Фотография умирающей девочки и ожидающего ее смерти орла очень сильно всколыхнула общественность всего мира. Совсем скоро эта работа южноафриканского фотокорреспондента стала символом голода Судане,  и побила все возможные рекорды по своей популярности.   Фотография умирающей от голода девочки Кевина  Картера  до сих пор считается одним из самых известных фотографий  в мире. Она стал классикой фотожурналистики. За её создание Кевин получил Пулицеровскую премию.

Но… История эта оказалась отнюдь не радостной. Она не стала грамотной реализацией таланта фотокорреспондента из ЮАР.

Совсем скоро после обнародования этого снимка Кевин стал получать письма со всего мира. Фотографа спрашивали: а чем закончилась эта история, жива ли девочка, запечатленная на снимке, что с ней стало потом и где она сейчас. Помог ли ей Кевин… Потом волну вопросов к фотографу поддержали газетчики… А сам Кевин не знал, как ответить на все эти вопросы. Ведь тогда, в тот злополучный день, он очень устал от множества смертей вокруг. И уехал. Уехал, не оказав никакой  помощи погибающему ребёнку.

Кевин Картер исполнил свой долг фотокорреспондента. Он ярко показал свой профессионализм журналиста. О голоде в Судане узнали во всём мире, а это —  главное в его служении обществу. Казалось бы, как профессионал он сделал всё, что было возможно сделать в тот момент в сложившейся ситуации.  Поначалу и сам Кевин так думал, думал, что он сделал всё, что мог. Но другие-то всё это видели совсем по другому, совсем в другом свете.

Кевин Картер не выдержал такого давления людей. Вскоре он понял, что, оставшись тогда профессионалом-фотокорреспондентом, он не проявил себя просто как обыкновенный  человек. Талантливый фотограф, признанный мастер фотожурналистики, лауреат Пулицервской премии, добровольно ушел из жизни.

История жизни и смерти Кевина Картера дала повод для рассуждения многим людям искусства. О ней долго говорила общественность. Эта история дала своеобразный ответ на трудный вопрос: «Есть ли граница между жизнью и творчеством, возможно ли разделить реальную жизнь человека и его жизнь в искусстве?». Кевин Картер получил высшие награды за свои творения. Но, вместе с тем, он потерял главное – потерял человека в себе, не смог больше творить искренне и честно. А это, согласитесь, самое главное для творческого человека, для человека-творца. Ведь нормально и плодотворно живет только человек, чья совесть чиста.

Стервятник и девочка: почему автор знаменитого фото не помог истощённому ребёнку

В конце 1990-х годов фотограф Кевин Картер сделал снимок под названием «Стервятник и девочка». Эта фотография стала не только символом бедности в Судане, но и причиной международной полемики: где проходит грань между профессионализмом и человечностью? Что дороже для фотографа — сделать хороший кадр или помочь герою снимка? Рассказываем историю знаменитой фотографии и ее участников.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Борец с объективом в руках

Кевин Картер родился в 1960 году в самом крупном по численности населения городе Южной-Африканской Республики — Йоханнесбурге. Его родители вели ничем не примечательную жизнь — ходили на работу, занимались хозяйством. А в стране в тот период творился настоящий хаос: партия Нельсона Манделы вела вооруженную борьбу против режима апартеида, в отместку полицейские города жестко задерживали всех темнокожих людей, которые оказывались на улице без документов.

Белый мальчик Кевин с раннего детства хотел сделать что-то, чтобы изменить ситуацию в своей стране. Он спрашивал родителей: «Почему мы ничего не сделаем с этим? Почему не прогоним полицейских?» Но те никогда не знали, что ответить сыну. Поэтому Кевин ждал, когда вырастет и сможет самостоятельно заступиться за всех, кто сталкивается с несправедливостью.

В 18 лет он пошел служить в армию. Там дискриминация по отношению к темнокожим была еще больше, чем на улицах города. Однажды Кевин не выдержал и заступился за темнокожего офицера. За это его сильно избили сослуживцы: «Ты предатель! Солдат ЮАР не может быть противником апартеида!»

Апартеид — официальная политика расовой сегрегации, проводившаяся в Южно-Африканской Республике с 1948 по 1994 год. Апартеид в ЮАР предписывал местным этническим группам (банту) проживать в специальных резервациях (бантустанах) на территории, составлявшей около 30% площади расселения банту на территории ЮАР до прихода европейцев. Выезд из резервации и появление в крупных городах могли производиться лишь по специальному разрешению или при наличии рабочего места (местное население было занято на непрестижных и низкооплачиваемых работах, преимущественно в сфере обслуживания). В ходе внедрения системы апартеида чернокожие жители ЮАР были лишены почти всех гражданских прав.

После демобилизации Кевин решил, что, раз он не может бороться с несправедливостью физически, он будет делать это с помощью фотокамеры — показывать снимками, как жесток этот мир.

Картер стал настоящим борцом с камерой в руках: он ввязывался в драки с полицейскими, проникал в самую гущу беспорядков. Его не раз арестовывали и избивали. Но каждый день он выходил на улицу с высоко поднятой головой и фиксировал все, что происходило вокруг. А потом прятал отснятую пленку в самые безопасные места в своей квартире.

В какой-то момент Кевин понял, что работать одному слишком опасно. Поэтому он предложил трем смелым друзьям-фотографам присоединиться к нему. Так появилась четверка храбрецов под названием Bang-Bang Club, участники которой стали настоящими супергероями в мире фотографии. В 2009 году про них даже сняли фильм под названием «Клуб безбашенных».

«Стервятник и девочка»

В марте 1993 года один из участников операции ООН «Мост жизни для Судана» предложил Кевину поехать в командировку в Судан, где в то время шла Вторая гражданская война — на улицах царила вопиющая бедность, люди умирали от голода.

Кевин моментально принял предложение коллеги. Для него это была хорошая возможность заявить о себе как о военном фотографе, перестать работать на местные редакции и наконец-то заняться фрилансом.

25 марта 1993 года самолет с Кевином и другим фотографом приземлился в небольшой деревне в Судане, где волонтеры центра ООН раздавали еду. Корреспондентов проинструктировали, что они не должны вмешиваться в судьбу местного населения. И главное — им категорически запретили дотрагиваться до чего-либо (в то время в Восточной Африке часто фиксировали вспышки смертельных инфекций).

Кевин не знал, с чего начать. Люди, лежащие голыми на сырой земле, ужасали его

Его напугала окружающая обстановка, он вышел из деревни, в которой приземлился самолет, и через несколько минут оказался в поле. Там он услышал странный звук — ему показалось, что где-то рядом жалобно мяукает кошка. Он осмотрелся и заметил маленького темнокожего ребенка, который лежал на животе в позе эмбриона и жалобно стонал. Его кожа была настолько тонкой, что буквально обволакивала выпирающие от худобы ребра. Кевин решил, что перед ним маленькая девочка и что она, вероятно, хотела добраться до деревни, где раздавали продукты, но у нее не хватило сил.

Пока фотограф настраивал камеру, к девочке подлетел стервятник. Он приземлился рядом и наблюдал за обессиленным ребенком. Кевин подобрался чуть ближе. Вспышка. Снимок на пленке.

Фото Кевина Картера, проданное впоследствии The New York Times

Но и на этом Кевин не остановился. Еще 20 минут он смотрел на птицу, которая продолжала наблюдать за малышом. Фотограф ждал, что стервятник расправит крылья и тогда кадр получится еще эффектнее, но этого не происходило. Поэтому Кевин отогнал птицу, убрал фотоаппарат и пошел обратно к волонтерам.

Тогда он еще не знал, что сделал фотографию, которая перевернет всю его жизнь.

Жизнь до и после

Снимок «Стервятник и девочка» быстро выкупила The New York Times, которая в то время как раз освещала происходящее в Судане. И буквально за одну ночь Кевин стал популярным. А вместе с популярностью в его жизни появились и большие деньги. Самые рейтинговые журналы приглашали Картера к себе на работу. Они обещали ему огромные гонорары. Звезды и продюсеры звали его на светские мероприятия. Кевин был окружен роскошью и красивыми женщинами.

Публикация в The New York Times. Фото: NPR

Все это было похоже на диснеевскую сказку, пока на почту Кевина не начали поступать письма. Читателей интересовала дальнейшая судьба девочки: что случилось с ней после этого кадра, помог ли фотограф ей добраться до волонтеров, дал ли он ей еды и воды.

Узнав, что Кевин оставил девочку, толпа взорвалась. Люди обрывали телефон редакции The New York Times со словами:

«Как он мог оставить ребенка погибать?», «Почему он не передал ее волонтерам?», «Где его человечность?»

В издании The St. Petersburg была опубликована такая заметка: «Человек, который использует камеру, чтобы снять идеальную картину детских страданий, сам становится хищником».

Кевин Картер (справа). Фото: Wikimedia Commons / Ilagardien / CC BY-SA 3.0

Спустя несколько месяцев Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию за фотографию «Стервятник и девочка». Но это еще больше разозлило толпу. Журналисты перестали называть Кевина гением фотографии, многие газеты отказались от сотрудничества с ним, звезды перестали приглашать его на светские мероприятия и даже пожимать ему руку.

Снимок Кевина вызвал полемику во всем мире. Люди обсуждали: где грань между профессионализмом и человечностью? Как должен был поступить Кевин? Рискнуть и вмешаться в судьбу ребенка, или со спокойной душой уйти, просто выполнив свою работу? Споры на эту тему не прекращаются до сих пор.

«Счастья не существует»

Картер получил всевозможные журналистские награды за снимок «Стервятник и девочка». Но популярность и богатство не сделали его счастливым. После получения Пулитцеровской премии он не выдержал давления аудитории и впал в глубокую депрессию. Он постоянно думал о той девочке. А еще тяжело переживал смерть своего приятеля Кена, который погиб на улице Йоханнесбурга во время перестрелки.

Знакомые говорили, что Кевин практически сошел с ума. На него было больно смотреть. Он не мог думать ни о чем, кроме того ребенка из Судана и своего погибшего друга. 27 июля 1994 года Картер покончил с собой на берегу ручья, где часто играл в детстве.

В одной предсмертной записке он написал: «Я сожалею о случившемся. Боль жизни убивает счастье от достижений. Счастья не существует». А в другой — «Меня преследуют яркие образы убийств и трупов, а также гнева и боли… образы голодающих или раненых детей, сумасшедших людей, убийц-палачей».

Девочка или мальчик?

О судьбе ребенка с фотографии Картера долгое время ничего не было известно. Удалось ли девочке спастись? Надежда на это была, ведь по фото видно — у ребенка на руке пластиковый браслет, которые выдавали в пунктах питания ООН, а значит, возможно, сотрудники миссии были в тот момент где-то рядом.

Если многократно увеличить фото, можно увидеть — синим маркером на браслете написан код «Т3». Расшифровывается он так: буква «Т» — это маркер тяжелого недоедания, а число — порядок прибытия человека в пункт питания. То есть о ребенке с фото как минимум известно, что он был сильно истощен, но зарегистрирован в пункте питания ООН и прибыл туда третьим.

О том, выжил ли ребенок, и как сложилась его судьба, долгое время никто не знал, но в середине двухтысячных появились данные, что девочка с фото на самом деле была мальчиком. Так по крайней мере заявляла одна из женщин, которая, по ее словам, разносила еду в пункте питания ООН как раз в то время, когда был сделан знаменитый снимок.

По ее же данным, мальчика с фото звали Конг Ньонг, он выжил после голода, всю жизнь прожил неподалеку, но умер в 2008 году — от лихорадки.

Каких-либо официальных подтверждений этой версии нет, а знаменитое фото Картера до сих пор известно под названием «Стервятник и девочка».

Огромный Байден и крошечный Картер? Что не так с этой фотографией

Автор фото, The Carter Center

Подпись к фото,

Тот самый снимок: Джилл Байден, Джимми Картер, Розалин Картер, Джо Байден дома у Картеров в Джорджии

Эта достаточно странная фотография нынешнего главы Белого дома Джо Байдена и его супруги в гостях у 39-го президента США Джимми Картера вызвала бурю в социальных сетях. В чем же причина такого необычного оптического эффекта?

На снимке Картер и его жена Розалин выглядят совсем маленькими рядом с настоящими «великанами» Байденом и первой леди Джилл. Хотя Байден действительно немного выше Картера, эта разница в росте не настолько велика, как может показаться, глядя на эту фотографию.

Как говорит фоторедактор Би-би-си Фил Кумс, все дело в том, что автор снимка использовал широкоугольный объектив, который увеличивает объекты, расположенные у внешних границ сцены, и, наоборот, уменьшает изображенное в центре кадра.

Подобный оптический эффект, искажающий действительность, часто становится для фотографов еще одним инструментом, при помощи которого они создают интересные изображения. Но в некоторых случаях, таких как на этом снимке, он приводит к довольно неожиданным последствиям.

Фотография с Байденами и Картерами выглядит особенно странно еще и из-за того, как герои расположены в кадре: 39-й президент и его супруга облокотились на спинки кресел, а нынешний глава Белого дома c женой, наоборот, подались вперед.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Классический эффект широкоугольного объектива: изображение как бы «сворачивается» вверх по краям кадра

Снимок Байденов и Картеров вызвал массу иронических комментариев в социальных сетях.

Этот пользователь, например, решил «поменять» президентские пары местами.

А автор этого комментария решила пошутить о могучей физической силе Байдена и его супруги.

«Мы голосовали за Байдена, потому что он хороший и честный человек с разумной программой, но еще и потому, что он и Джилл — это великаны, которые могут раздавить любого, кто их разозлит».

Джимми Картеру 96 лет — он самый долгоживущий президент США в истории, его супруге — 93. Так же, как Байден, он был избран в Белый дом от Демократической партии.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Джимми и Розалин Картер во время похорон Джорджа Буша-старшего, 2018 год. За ними видна Джилл Байден

Томас Картер (Thomas Carter) (Актер, Режиссер): фото, биография, фильмография, новости

Томас Картер – американский кинорежиссер и продюсер.

Биография Томаса Картера

Томас Картер (Thomas Carter) родился в штате Техас. После школы Томас поступил в Техасский государственный университет в Сан-Маркосе и в 1974 году получил диплом бакалавра в области театра и изящных искусств.

В 1992 году Томасу была вручена награда «Премия за выдающиеся заслуги» от Техасского государственного университета.

В 1981 Картер получил Премию Гильдии режиссёров Америки, в 1990-1991 годах становился обладателем «Эмми», а в 1998 году как продюсер был награжден Peabody Award и премией Ассоциации телевизионных кинокритиков.

Карьера Томаса Картера в кино и на ТВ

Картер дебютировал как режиссер в конце 70-х. В 2005 году Томас снял спортивную драму «Тренер Картер», главные роли в котором исполнили Самюэл Л.Джексон, Ченинг Татум, Октавия Спенсер, Дебби Морган, Рик Гонсалес, Роб Браун и др.

В 2018 году Картер выпустил многосерийную медицинскую драму «Новый Амстердам». В 2019 году на экраны вышел драматический сериал «Красная линия», в котором сыграли Ноа Уайли, Лаура Фишер, Майкл Патрик Торнтон, Алайя Ройял, Винни Чиббер, Эмаяци Коринеальди, Ховард Чарльз, Ноэль Фишер, Элизабет Лайдлоу, Раммел Чан и др.

Фильмография Томаса Картера

  • Красная линия (сериал, 2019 – …)The Red Line
  • Проект «Синяя книга» (сериал, 2019 – …)Project Blue Book
  • Новый Амстердам (сериал, 2018 – …)New Amsterdam
  • Пять точек (сериал, 2018)Five Points
  • Резидент (сериал, 2018 – …)The Resident
  • Без вести (сериал, 2017 – …)Gone
  • Спецназ (сериал, 2017 – …)SEAL Team
  • По волчьим законам (сериал, 2016 – …)Animal Kingdom
  • Корни (мини-сериал, 2016)Roots
  • Колония (сериал, 2016 – 2018)Colony
  • Оттенки синего (сериал, 2016 – 2018)Shades of Blue
  • Игра на высоте (2014)When the Game Stands Tall
  • Штамм (сериал, 2014 – 2017)The Strain
  • Босх (сериал, 2014 – …)Bosch
  • Нэшвилл (сериал, 2012 – 2018)Nashville
  • Доктор мафии (сериал, 2012)The Mob Doctor
  • Закон Хэрри (сериал, 2011 – 2012)Harry’s Law
  • Золотые руки (ТВ, 2009)Gifted Hands: The Ben Carson Story
  • Схватка (сериал, 2007 – 2012)Damages
  • Городская компания (ТВ, 2006)Company Town
  • Братство (сериал, 2006 – 2008)Brotherhood
  • Hitched (ТВ, 2005)
  • Тренер Картер (2005) Coach Carter
  • Partners and Crime (ТВ, 2003)
  • Таксист (сериал, 2002 – 2004)Hack
  • Под прикрытием (сериал, 2001 – 2002)UC: Undercover
  • За мной последний танец (2001)Save the Last Dance
  • Округ Бронкс (ТВ, 1998)Bronx County
  • Городская полиция (1997)Metro
  • Примадонны (ТВ, 1995)Divas
  • Под одной крышей (сериал, 1995)Under One Roof
  • Дети свинга (1993)Swing Kids
  • Закон для всех (сериал, 1990 – 1991)Equal Justice
  • Звонящий в полночь (сериал, 1988 – 1991)Midnight Caller
  • Год жизни (сериал, 1987 – 1988)A Year in the Life
  • Год жизни (мини-сериал, 1986)A Year in the Life
  • Под влиянием (ТВ, 1986)Under the Influence
  • Heart of the City (сериал, 1986 – 1987)
  • Удивительные истории (сериал, 1985 – 1987)Amazing Stories
  • Альфред Хичкок представляет (сериал, 1985 – 1989)Alfred Hitchcock Presents
  • Полиция Майами: Отдел нравов (сериал, 1984 – 1990)Miami Vice
  • Призыв к Славе (ТВ, 1984)Call to Glory
  • Призыв к славе (сериал, 1984 – 1985)Call to Glory
  • Залив Сити-блюз (сериал, 1983 – 1984)Bay City Blues
  • Сент-Элсвер (сериал, 1982 – 1988)St. Elsewhere
  • Ремингтон Стил (сериал, 1982 – 1987)Remington Steele
  • Слава (сериал, 1982 – 1987)Fame
  • Брет Мэверик (сериал, 1981 – 1982)Bret Maverick
  • Блюз Хилл-стрит (сериал, 1981 – 1987)Hill Street Blues
  • Белая тень (сериал, 1978 – 1981)The White Shadow

Джимми и Розалин Картеры отмечают 75 лет брака

Когда однажды молодой курсант Военно-морской академии США, приехавший домой, искал девушку, которая была бы ему по душе, младшая сестра познакомила его с одной из приятельниц семьи.

Почти восемь десятилетий спустя Джимми и Розалин Картеры по-прежнему вместе – в том же самом маленьком городке, где они родились, выросли и где прошло их первое свидание. За это время они объездили мир как офицер ВМС и его жена, как президент США и первая леди и, наконец, в качестве послов по правам человека и здравоохранению.

«Это полноценное партнерство», – заявил 39-й президент США в интервью Ассошиэйтед Пресс накануне 75-й годовщины свадьбы, которую они будут отмечать 7 июля.

Это уже не первая крупная веха в истории самого долгого брака среди президентских супружеских пар. В свои 96 лет Картер также является самым долгоживущим из 45 человек, которые занимали пост главнокомандующего вооруженными силами США.

Тем не менее, Картер часто говорил, что самое важное решение в своей жизни он принял не как глава государства, главнокомандующий или даже как заместитель командира атомной подводной лодки в начале «холодной войны».

По его словам, это было решение жениться летом 1946 года на Элеанор Розалин Смит, в которую он влюбился годом раньше.

«Мой самый большой секрет – вступить в брак с тем человеком, с каким надо, если вы хотите, чтобы ваш брак был долгим», – сказал Картер.

Супруги дали несколько советов по созданию прочной семьи.

«Каждый день между супругами должно быть примирение и общение», – сказал бывший президент, пояснив, что он и Розалин, оба набожные христиане, вместе читают Библию каждый вечер. Они делают это уже много лет, даже когда поездки разлучали их.

«Мы не ложимся спать, не уладив имеющиеся разногласия», – сказал он.

Розалинн Картер, которой 93 года, отметила важность поиска общих интересов.

«Джимми и я всегда ищем, чем мы можем заняться вместе», – рассказала она.

В то же время она подчеркнула, что «у каждого человека должно быть свое пространство».

«Это чрезвычайно важно», – добавила она.

Janine Carter / Джанин Картер, биография, лучшие записи, ближайшие концерты, фото и видео, сайт, Вокал

Слушатели с первой ноты чувствуют, что певица Джанин Картер щедро делится с ними своим даром, ничего не оставляя «на потом». Каждое ее выступление — это подлинный джаз, с искренними и свежими эмоциями, богатством души и глубиной чувств.

Исполнительская манера Джанин родом из традиционных американских духовных песнопений — госпела. Еще в детстве мама и бабушка будущей звезды приложили все силы, чтобы девочка полюбила музыку. Свои ранние годы, проведенные в Пенсильвании, певица вспоминает как постоянно окруженные музыкой, скрашивающей даже самые сложные дни. Как и большинство темнокожих детей из набожных семей, Джанин начала свою музыкальную карьеру в хоре. Вначале это был коллектив города Аликуиппа, а затем девочку пригласили в Пенсильванский хор Баха. Там она стала исполнять партии из популярных бродвейских мюзиклов, которые сделали ее любимицей широкой публики.

В 1988 году молодая исполнительница переезжает в Вашингтон. Там она учится вокальному мастерству и, конечно, поет — так, как Бог на душу положит. Учителя и зрители восхищенно сходятся во мнении, что Господь не обидел Джанин талантом. Ее первое выступление в крупнейшей баптистской церкви американской столицы прошло с аншлагом. Это был звездный час, который молодая певица не упустила, и с него началась история «черной жемчужины» Вашингтона.

«East Coast Jazz Festival» и «The Mandarin Oriental», «Kaufmann’s» и «Laporta’s» — все номера на этих лучших площадках США безупречны в исполнении госпела Джанин Картер. Ее неоднократно принимают в Белом Доме, певица хорошо знакома с Бараком Обамой и его семьей. Множество раз принимала участие в официальных мероприятиях по личной просьбе Президента.

В 2003 году превосходство Джанин было закреплено победой в престижном «FMJS». А на следующий год успех подтвердился — она стала финалисткой конкурса им. Билли Холидей, где покорила жюри не только уровнем мастерства, но и бесконечным обаянием. Эти качества ей понадобились в 2006, когда Джанин приняла участие в постановке «Сестры могут петь: Посвящение джазовым леди», где выступила в образе Дайаны Вашингтон.

На сегодня Джанин Картер записала 5 сольных альбомов в стиле традиционного джаза, блюза и госпела, которые во всем своем многообразии подвластны ее певческому таланту. В каждом из них она со свойственной щедростью продемонстрировала безупречное владение голосом, стилем, вокальным мастерством: 2004 God Spoke to Me JGC,  2004 In the Moment Jazzkarma, 2005 Janine Gilbert-Carter & Friends Live at the FMJS Quarterly Gospel Concert JGC,  2006 A Song for You  Jazzkarma,   At Last JGC Productions   Inside a Silent Tear  


Оставьте свой отзыв


Ник Картер (Nick Carter) 27 фото | ThePlace

Фотогалерея Ник Картер содержит 27 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 28 янв. 2011

Самые популярные фотографии Nick Carter (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Ник Картер / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Ник Картер (Nick Carter), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

9 804×1142

13 1000×1311

6 1000×1158

3 811×1000

3 807×1000

3 1000×1238

6 1000×1340

5 1024×640

7 1024×768

5 968×1290

11 1169×1599

20 1186×1600

11 860×1000

9 1566×2099

14 1737×2605

15 1000×1460

6 1000×1350

6 1000×1500

8 2096×3000

10 1000×1302

7 730×1069

7 511×809

7 1000×1023

4 900×1198

6 514×640

8 600×860

8 1000×1371

— проголосуй за фото Ник Картер (Nick Carter) (фото-рейтинг)

Кевин Картер | Фотография и биография

Во времена великой жестокости и расовой дискриминации мужчина вопреки всему пытался изобразить истинные реалии жизни. Удостоенный наград фотожурналист из Южной Африки, Кевин Картер родился 13 сентября -го -го, 1960. Он также был членом Bang Bang Club (связанного с четырьмя фотографами, работавшими в Южной Африке с 1990 по 1994 год). Его фотография, изображающая голод в Судане в 1993 году, принесла ему Пулитцеровскую премию.Журналист покончил жизнь самоубийством в возрасте 33 лет, и в результате в 2010 году был снят художественный фильм «Клуб взрыва», рассказывающий о его истории.

Кевин Картер родился в Йоханнесбурге и вырос в семье среднего класса в районе, где обитают исключительно белые. Он часто видел, как полиция арестовывала чернокожих людей в своем районе, поскольку они жили там нелегально. Время от времени Картер чувствовал себя неловко из-за непринужденного отношения его католической семьи с широким кругозором к этому вопросу.

После окончания средней школы он оставил учебу, чтобы стать фармацевтом и поступил на службу в ВВС.Через четыре года он защищал официанта из столовой от злоупотреблений, в результате чего Картер был избит военнослужащими. Поэтому он ушел, никому не сообщив, чтобы возобновить свою жизнь в качестве RJ (радио-жокея) по имени Дэвид.

Позже он стал свидетелем взрыва на Черч-стрит в 1983 году в Претории и решил продолжить карьеру в новостной фотографии. Первоначально он работал спортивным фотографом, а через год он начал работать для Johannesburg Star и разоблачил жестокое обращение с апартеидом.В то время национальная партия внедрила в общество расовую дискриминацию с 1948 по 1994 год. Вокруг царили недуги, и Картер хотел отразить это страдание в своих образах.

Кевин Картер был первым фотографом, который снял публичную казнь жертвы по имени Маки Скосана, которую чернокожие африканцы обвинили в отношениях с полицейским в 1980-х годах в Южной Африке. В то время он также снимал другие казни, в том числе перестрелки. Сообщается, что Картер много раз выступал с заявлениями о фотографировании таких предметов, как мертвые люди, голодные дети и акты насилия.Временами он чувствовал тревогу, но потом он знал, что это его работа, и он должен был делать это объективно.

Тринадцать лет спустя в Судане он сделал душераздирающую фотографию голодающего ребенка, пытающегося достать еду, когда стервятник приземлился рядом. Картина была куплена New York Times и появилась в марте 1993 года. Фотография вызвала ряд вопросов, связанных с ребенком на фотографии, они хотели знать, что произошло. Позже его опубликовали многие другие газеты по всему миру.

К сожалению, Кевин Картер покончил с собой, отравившись угарным газом в июле 1994 года, когда ему было 33 года. Фотограф, проживший довольно недолго, но амбициозный и храбрый в отношении жестокости и голода. Он долгое время подвергался страданиям людей, с чем он больше не мог справиться. Стоит запомнить строчку из его предсмертной записки о том, что жизненная боль заменяет радость до такой степени, что радости не существует, и с этой последней мыслью Кевин Картер оставил поистине пронзительное послание для людей.

После его смерти многие по-разному отдали дань уважения Картеру. В 1996 году валлийский оркестр записал песню о Картере; Джессика Руби Симпсон и Мартин Симпсон спели песню «Кевин Картер»; Маша Гамильтон написала роман в 2004 году, в котором упоминается Картер и другие отважные журналисты; Альфердо Джаар раскрыл историю Кевина Картера в видеоинсталляции в 2008 году в галерее Южного Лондона, и многие другие проекты были посвящены Картеру.

Проверка фактов — объяснение оптической иллюзии на фотографии Байдена-Картера

Пользователи социальных сетей отметили, что опубликованная Центром Картера фотография, на которой изображен У.Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден с 39-м президентом Джимми Картером и бывшей первой леди Розалинн Картер выглядят отредактированными или постановочными из-за странных различий в составе и размерах между двумя парами. Изображение было получено таким образом, что Байдены выглядят больше, в то время как Картеры и мебель вокруг них кажутся меньше.

Примеры сообщений, содержащих эту претензию, можно увидеть здесь и здесь.

Текст одного сообщения гласит: «Помогите мне понять, что, черт возьми, творится с этой картинкой! Картеры такие крошечные? Байдены такие огромные? Это плохая работа в фотошопе и кого-то уже уволили? Или я все еще пьян с прошлой ночи? » Комментарии к сообщениям гласят: «Кто-то съел торт« Алиса в стране чудес »», «Это плохая работа в Photoshop, как и видеоклипы на зеленом экране, которые мы видим с Байденом» и «О, черт возьми, я только что сказал это в другом посте.Это выглядит неправильно! Бьюсь об заклад, они на самом деле не заходили и просто кадрировали себя на картинке ».

Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден посетили бывшего президента Джимми Картера и бывшую первую леди Розалин Картер в Плейнс, штат Джорджия, 29 апреля 2021 года (здесь).

Центр Картера, основанный в 1982 году Университетом Картерса и Эмори, чтобы «вести мир, бороться с болезнями и укреплять надежду во всем мире», 3 мая 2021 года опубликовал фотографию этих двух пар на своей странице в Твиттере.

На фотографии Байдены кажутся намного крупнее Картеров и мебели вокруг них.

Вслед за реакцией в социальных сетях новостные организации обсудили, что именно может способствовать тому, что фотография выглядит такой странной. Газета Washington Post предположила, что это может быть связано с широкоугольным объективом, мощной вспышкой, тонким телосложением Картера и фотографией, сделанной в небольшом пространстве.

Адам Шульц, главный официальный фотограф Белого дома, подтвердил New York Times, что сделал снимок, но отказался комментировать его.«Это люди, которые должны понять и подумать», — сказал он.

Шульц не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях через сообщение Twitter.

Бывший фотограф Белого дома Пит Соуза сказал New York Times, что большие туфли Джимми Картера дают убедительную подсказку: «Для меня это показатель того, что передний план был искажен сверхширокоугольным объективом».

Рейтер не обнаружил доказательств того, что фотография была инсценировкой или отредактированной. Скорее, похоже, что тип используемого широкоугольного объектива и способ захвата фотографии создают эту оптическую иллюзию.

Старший фотограф Reuters Лия Миллс (Leah Mills) сказала, что фотография выглядит искаженной так, как это может происходить с широкоугольным объективом, когда объекты не отцентрированы в кадре, что может сделать объекты, расположенные ближе к краю, растянутыми и крупными.

«Мне кажется, что комбинация широкоугольного объектива плюс тот факт, что двое сидят в креслах, а Байдены — нет, таким образом подвергая их тела искажению внешнего края кадра, способствовали фанковому виду. , — добавил Миллс.

Видео, на котором показаны президент, первая леди и бывшая первая леди во время их визита, можно посмотреть здесь, что доказывает, что они встречались.

Фотографии визита Reuters можно увидеть здесь и здесь.

VERDICT

Отсутствует контекст. Фотография Джо Байдена и Джилл Байден с Джимми Картером и бывшей первой леди Розалин Картер выглядит искаженной, скорее всего, из-за широкоугольного объектива и способа съемки.

Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check.Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.

Нет доказательств, что вирусное фото Байденов и Картеров — подделка

Причудливое фото Картеров с Байденами вызывает много шума в сети

Это странное фото Байденов с Картерами оставило людей в недоумении относительно их роста.

Buzz60, Buzz60

Заявление: Фотография Байденов и Картеров вместе не реальна

Поскольку Центр Картера опубликовал в Твиттере фотографию президента и первой леди с бывшим президентом и первой леди 3 мая, в социальных сетях появились гудят предположениями о том, почему Байдены кажутся намного крупнее, чем кажущиеся карликами Картеры.

Снимок был сделан 29 апреля, когда Джо и Джилл Байден навестили Джимми и Розалин Картер в доме Картеров в Плейнс, штат Джорджия.

«Да ладно … они сейчас с нами шутят? Они пытаются выдать эту фотографию за настоящую », — подписал сообщение от 4 мая шоу Уэйна Дюпри цитатой из статьи на своем сайте.

Подкастер Джеймс Т. Харрис прямо назвал изображение «отфотошопленным» в сообщении на Facebook от 4 мая.

Но фото подлинное.

Искажение вызвано объективом камеры, который использовал фотограф, а не секретным заговором для цифровой обработки фотографии.

Проверка фактов: Изображение Сатурна является визуализацией художника, а не крупным планом.

Дюпри отказался комментировать запись, а Харрис не ответил на запрос USA TODAY о комментариях.

Фотографии Bidens, сделанные в тот же день, подтверждают подлинность

Начнем с очевидного. Мы точно знаем, что Байдены и Картеры были вместе в тот день, когда был сделан снимок.

В тот же день, что и фотография из Центра Картера, президент и первая леди были сфотографированы, когда садились на борт Air Force One на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде и покидали резиденцию Картерса в Джорджии, что доказывает, что поездка была реальной.

Центр Картера подтверждает, что он не менял фотографию.

Представитель Центра Картера подтвердил, что он не изменял фотографию. Дина Конгилео, директор по связям с общественностью Центра Картера, написала в электронном письме в USA TODAY, что снимок был сделан фотографом Белого дома Адамом Шульцем.

«Прилагаю фото, которое мы получили из Белого дома», — написала она. «Центр Картера никоим образом не изменил фото».

Проверка фактов: Байден не упомянул о строительстве железнодорожной линии от «Флориды до Тампы»

Белый дом не ответил на запрос США СЕГОДНЯ о комментариях.

Широкоугольный объектив может искажать размер фотографий

Широкоугольные объективы обычно используются для съемки пейзажей и многолюдных интерьеров.

Объективы этой категории имеют фокусное расстояние от 16 мм до 35 мм. Любой объектив меньше 20 мм считается сверхширокоугольным.

По мере уменьшения фокусного расстояния объектив обеспечивает более широкий обзор. Эти линзы могут искажать изображение, заставляя объекты по краям кадра казаться больше, чем в центре.

Версии фотографии Байдена-Картера, доступные в Associated Press и Центре Картера, больше не имеют прикрепленных метаданных, которые могли бы сказать нам, какой тип камеры был использован.(Данные EXIF, сокращение от Exchangeable Image File Format, автоматически прикрепляются к фотографиям, снятым цифровыми камерами, и предоставляют информацию о типе используемой камеры, качестве изображения, а также дате, времени и месте, где было снято изображение.)

Проверка фактов : Пост ложно утверждает, что показывает соседей, стоящих рядом, когда ФБР совершило набег на Руди Джулиани

Хотя изображение не показывает эти данные, другие изображения, сделанные Шульцем, показывают, что многие из его широких снимков сделаны на камеру Sony ILCE-9M2 с 16-дюймовым объективом. Широкоугольный зум 35 мм.

100 дней Джо Байдена: некоторые из важнейших моментов после его избрания

Было много важных моментов от победы президента Джо Байдена над Дональдом Трампом до его 100-го полного дня пребывания в должности.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Анализ изображения показывает, что искажение было вызвано широкоугольным объективом.

USA TODAY. Графические и фотографические команды совместно исследовали подлинность фотографии, построив несколько визуальных моделей изображения Байдена-Картера.

Анализ этих моделей и несколько визуальных подсказок в изображении указывают на то, что Шульц использовал тот же широкоугольный объектив, что привело к искажению относительного размера Байденов на изображении.

Итак, изображение реальное, оно было снято через объектив с перспективой, отличной от невооруженного глаза.

Перспектива комнаты

Углы плинтусов и угла комнаты, которые видны на фотографии, показывают, что Шульц стоял в нескольких футах от Байденса и Картеров, когда делал снимок, как показал анализ USA TODAY. .

Произведение искусства в рамке

Различные углы верхней части картин в рамке позади Картеров подтверждают, что изображение искажено.

Сравнение предметов в комнате

USA TODAY также сравнили высоту и подлокотники двух одинаковых стульев, на которых сидели бывший президент и первая леди, что еще больше установило искажение. Тот же эффект проявляется в разнице в размерах чашки на столе и руки Байдена.

Различия в размере

На снимке ноги бывшего президента Картера необычно велики.Опять же, это соответствует эффекту широкоугольного объектива, поскольку изображения по направлению к краю кадра кажутся больше.

Также стоит отметить, что Байден и Картер намного ближе по высоте, чем изображено на изображении. Рост Байдена 5 футов 11,7 дюйма. Рост Картера составлял 5 футов 9,7 дюйма, когда он работал в офисе. Это дает больше доказательств того, что изображение искажено широкоугольным объективом, поскольку Байден находится ближе к краю кадра, чем Картер.

Наша оценка: Ложь

Мы оцениваем ЛОЖНО утверждение, что вирусное изображение Байденов, посещающих Картеров, является фальшивкой.Визуальный анализ изображения показывает, что размеры испытуемых были искажены широкоугольным объективом камеры. Центр Картера подтверждает, что никаким образом не изменял фотографию.

Наши источники проверки фактов:

  • Центр Картера, 3 мая, твит
  • США СЕГОДНЯ, 4 мая, на этой фотографии Байдены выглядят гигантами рядом с Картерами. Так что же вызвало эту оптическую иллюзию?
  • Дина Конгилео, директор по коммуникациям Центра Картера, 4 мая
  • AP Images, Адам Шульц, 29 апреля, ВИЗИТ БИДЕНА КАРТЕРА
  • 4 мая, изображение предоставлено Центром Картера
  • Photoylife, 24 апреля 2020 г., EXIF ​​Data Разъяснение
  • Flickr, Белый дом, Адам Шульц, 2 апреля, 076-P20210402AS-1330
  • США СЕГОДНЯ, 5 мая, Байден — великан? Картер крошечный? Как широкоугольный объектив заставил Twitter взорваться над президентской фотографией
  • AP Images, Сьюзан Уолш, 29 апреля, BIDEN
  • AP Images, Эван Вуччи, 29 апреля, BIDEN

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Эти преследующие фотографии Кевина Картера помогают объяснить его самоубийство

Посмотрите душераздирающие фотографии Кевина Картера, включая фотографии стервятника и голодающего ребенка, которые привели к его самоубийству в возрасте 33 лет.

Внимание! статья графическая.

Самая известная фотография Кевина Картера, Стервятник и маленькая девочка .

Когда эта фотография, запечатлевшая страдания суданского голода, была опубликована в газете New York Times 26 марта 1993 года, реакция читателя была интенсивной и не только положительной. Некоторые говорили, что Кевин Картер, фотожурналист, сделавший это фото, был бесчеловечным, что ему следовало уронить камеру, чтобы бежать на помощь маленькой девочке. Споры только усилились, когда несколько месяцев спустя он получил Пулитцеровскую премию за фотографию. К концу июля 1994 года он был мертв.

Фотокорреспондент Гай Адамс сделал этот снимок Картера во время беспорядков в городке; позади него мужчина использует крышку мусорного бака как щит.

Эмоциональная отстраненность позволила Картеру и другим фотожурналистам стать свидетелями бесчисленных трагедий и продолжить работу. Резкая реакция мира на фотографию стервятника казалась наказанием за эту необходимую черту. Позже стало до боли ясно, что он совсем не отстранен. Он был глубоко и смертельно поражен ужасами, свидетелем которых он был.

Фотограф Ребекка Хирфилд фотографирует Кевина Картера. Источник: WordPress

Картер вырос в Южной Африке во времена апартеида.Он стал фотожурналистом, потому что чувствовал, что ему нужно задокументировать тошнотворное отношение не только к черным со стороны белых, но и между черными этническими группами, например, между Xhosas и Zulus.

Вместе с несколькими другими фотожурналистами Картер сразу же вступил в бой, чтобы сделать лучший снимок. Южноафриканская газета назвала группу Bang-Bang Club. В то время фотографы использовали термин «бах-бах» для обозначения выхода в южноафриканские поселки, чтобы заснять происходящее там крайнее насилие.

Клуб Bang-Bang. Источник: WordPress

За несколько коротких лет он стал свидетелем бесчисленных убийств в результате избиений, ножевых ранений, огнестрельных ранений и перевязок — варварской практики, когда на шею жертвы надевают покрышку, наполненную маслом, и поджигают.

В начале своей карьеры Картер сделал первую в истории фотографию сожженной жертвы с ожерельем Источник: Miko Photo

Картер получил специальное задание в Судане, где он снял знаменитую фотографию стервятника. Он провел несколько дней, путешествуя по деревням, заполненным голодающими людьми.Все это время его окружали вооруженные суданские солдаты, которые не давали ему вмешаться. Приведенные ниже фотографии свидетельствуют о том, что даже если бы он решил помочь маленькой девочке, солдаты не позволили бы этого. Первый был застрелен самим Картером.

Это фотография Картера, на которой изображены несколько солдат в кадре. Источник: Vimeo

Это фотография Картера, на которой изображены несколько солдат в кадре.

Источник: Vimeo

Получив несколько телефонных звонков и писем от читателей, которые хотели знать, что случилось с маленькой девочкой, New York Times пошла на редкий шаг и опубликовала заметку редактора, описывающую то, что им было известно о ситуации.«Фотограф сообщает, что она достаточно поправилась, чтобы возобновить поход после того, как стервятник был изгнан. Неизвестно, добралась ли она до [кормового] ​​центра ».

Кевин Картер запечатлел в Судане отчаяние этого голодающего мальчика, которое не может представить себе подавляющее большинство из нас. Источник: Miko Photo

Большинству из нас трудно понять, как Кевин Картер и остальные члены Bang-Bang Club день за днем ​​выполняли такую ​​работу. Но оказалось, что это сказалось на них, а в случае с Картером — смертельно.Ежедневный ритуал Картера включал употребление кокаина и других наркотиков, которые помогли бы ему справиться с ужасами своей профессии. Он часто признавался своему другу Джудит Матлофф, военному корреспонденту.

Она сказала, что он «расскажет о вине людей, которых он не смог спасти, потому что фотографировал их во время убийства». Это начало спускать спираль к депрессии. Другой друг, Ридваан Валли, говорит: «Вы могли видеть, как это происходит. Вы могли видеть, как Кевин погружается в мрачную фугу ».

А затем его лучший друг и товарищ по Bang-Bang Club, Кен Остербрук, был застрелен на месте происшествия.Картер чувствовал, что это должен был быть он, но в тот день его не было с группой, потому что у него брали интервью о победе на Пулитцеровской премии. В том же месяце Нельсон Мандела стал президентом ЮАР.

Мандела в предвыборной кампании 1994 года. Источник: Business Insider

Кевин Картер сосредоточил свою жизнь на разоблачении зла апартеида, и теперь — в некотором смысле — все кончено. Он не знал, что делать со своей жизнью. Вдобавок ко всему, он чувствовал необходимость дожить до того Пулитцеровского, которого он выиграл.Вскоре после этого, в тумане своей депрессии, он совершил ужасную ошибку.

По заданию журнала Time он отправился в Мозамбик. На обратном пути он оставил всю свою пленку — около 16 отснятых им рулонов — в самолете. Он так и не был восстановлен. Для Картера это стало последней каплей. Менее чем через неделю он умер. Он поехал в парк, протянул шланг от выхлопной трубы к своей машине и умер от отравления угарным газом.

Кевин Картер в своей фотолаборатории. Источник: Свет

Да, получение Пулитцеровской премии оказало на него давление, но не привело непосредственно к его смерти.Скорее, это только добавило кучу стресса и вины, которую он накопил, документируя некоторые из самых ужасных уголков мира. Но благодаря его поразительно запоминающейся фотографии о голоде в Судане стало известно во всем мире. Картер оставил неизгладимый след в сознании планеты.

Картер в разгар конфликта, делая то, что у него получалось лучше всего.


Чтобы узнать больше о Кевине Картере, мы предлагаем фильм «Клуб Bang Bang», в котором рассказывается о жизни членов клуба Bang Bang.А чтобы узнать больше о фотожурналистике, загляните в нашу галерею самых влиятельных фотографий в истории.

Понимание странной фотографии Байдена-Картера может помочь вам делать лучшие селфи

Изначально этот пост был размещен на сайте Popular Photography.

К настоящему времени вы, вероятно, видели фотографию президента и первой леди Байдена, болтающейся с бывшим президентом и первой леди Картер. Он примечателен своими историческими особенностями, но также выглядит довольно странно.Байдены затмевают Картеров, сидящих в огромных креслах. Это почти похоже на фотошоп.

https://twitter.com/CarterCenter/status/1389400596004970501/

Я уже видел несколько объяснений, приписывающих эту странность широкоугольному объективу, но это только часть истории.

Да, фотограф почти наверняка использовал широкоугольный объектив, такой как Nikon 14-24 мм или Canon 16-35 мм. Оба они чрезвычайно популярны среди фотожурналистов, которые обычно любят приближаться к объекту съемки и часто нуждаются в съемке в ограниченном пространстве.

Когда вы снимаете широкоугольным объективом, вы получите некоторое искажение. Вы, вероятно, уже испытали это, но если нет, включите сверхширокоугольную камеру телефона (если она есть) и сделайте снимок своего лица крупным планом. Ваш нос будет огромным, а уши отойдут на задний план. Это не очень лестно, если вы не идете за Джонни Деппом в образе Страх и ненависть в Лас-Вегасе .

Сверхширокоугольные объективы редко позволяют создавать красивые портреты, особенно с близкого расстояния.Отчасти это связано с оптическими искажениями, присущими самому объективу. Свет с самых краев кадра попадает в объектив под большим углом. Выберите в своей комнате какой-нибудь предмет сбоку. (Он должен быть под углом 70 градусов, а не 90 градусов от вашего поля зрения.) Теперь поднесите смартфон или любую другую камеру прямо к глазу. Датчик, который улавливает свет, будет располагаться параллельно вашему лицу и смотреть прямо перед собой. Представьте, что свет, отражающийся от объекта, находящегося не по центру, должен пройти, чтобы добраться до этого датчика.Это очень крутой поворот.

Этот странный световой путь приводит к искажениям. Многие высококачественные линзы (особенно зум-объективы) имеют внутри стеклянный элемент, специально разработанный, чтобы помочь исправить это. Но когда вы получаете очень широкий диапазон, трудно преодолеть возникающие искажения.

Различные виды искажений

В широкоугольных объективах вы обычно наблюдаете явление, называемое бочкообразным искажением, при котором все изображение кажется изогнутым наружу от середины.Например, если вы сделаете снимок квадратной рамки на объективе с бочкообразным искажением, он будет выглядеть раздутым с загнутыми наружу краями.

Противоположный эффект называется подушкообразным искажением, при котором изображение проталкивается от краев к середине кадра. Это чаще случается с более длинными объективами или на самом длинном конце зум-объектива. Наконец, существует гибридная форма искажения, называемая искажением усов, при котором середина прогибается больше, чем стороны.

Может быть трудно точно определить, на какое искажение вы смотрите, если это не прямой снимок с прямыми линиями в кадре, который может показаться перекошенным.Чтобы бороться с деформацией, фотографы могут использовать оптическую технику и программное обеспечение, такое как Adobe Lightroom, которое автоматически применяет профили линз к изображениям, снятым с использованием специального стекла, для устранения оптических искажений. Каждый раз, когда вы делаете снимок на свой iPhone, он применяет аналогичную коррекцию.

На президентской фотографии не осталось никаких данных EXIF, чтобы точно указать, какой объектив использовался при съемке, но очевидно, что это была широкоугольная модель. Сказать, что это было просто «искажение объектива», из-за которого Carters и Bidens выглядели непропорционально, кажется неверным.

Все о перспективе

Когда вы приближаетесь или отдаляетесь от объекта с помощью любого объектива, вы испытываете явление, называемое искажением перспективы. Это не имеет ничего общего с объективом и полностью связано с расстоянием между камерой и объектом и относительным расстоянием между объектами на изображении.

Я сделал три снимка на свой iPhone 12 Pro Max, стоя на одном месте. Первый был телеобъективом, второй — основной широкоугольной камерой, а третий — сверхширокоугольным. Stan Horaczek Когда вы кадрируете каждое изображение, чтобы покрыть одну и ту же базовую область, лица выглядят одинаково. Объективы вообще не вызывали больших искажений. Stan Horaczek Однако, когда вы изменяете расстояние для компенсации широкоугольного объектива, вы начинаете видеть много перспективных искажений. Это гораздо больше зависит от расстояния, чем от объектива. Stan Horaczek

Представьте себе широкоугольное селфи, которое вы сняли на свой смартфон. Чтобы заполнить рамку вашим лицом, вам нужно подойти очень близко.Теперь предположим, что вам нужно было быть в четырех дюймах от лица, чтобы сделать полнокадровый снимок в голову. В этом случае расстояние между кончиком носа и ушами, вероятно, будет примерно таким же.

Сделайте снимок с тем же сверхширокоугольным объективом с расстояния вытянутой руки, а затем увеличьте масштаб лица. Вы потеряете качество изображения, потому что в камере вашего телефона не так много мегапикселей, но вы также заметите, что ваше лицо выглядит довольно нормально. Это пример искажения перспективы.

А теперь снова рассмотрим изображение президентских семей. Этот фотограф почти наверняка противостоит своим объектам из-за нехватки места, поэтому им приходится использовать широкоугольный объектив, чтобы поместить всех людей в кадр. Розалин Картер явно дальше, чем любой из других субъектов, поэтому президент Байден рядом с ней выглядит гигантом. Вы только посмотрите на его ногу — она ​​почти такая же, как у Джимми Картера. Здесь важно соотношение между объектами и расстоянием от фотографа.

Если вы увеличите масштаб лица доктора Джилл Байден, которое находится ближе всего к краю кадра, вы увидите, что оно не выглядит вытянутым вообще, потому что оно обращено прямо в камеру, поэтому перспективы нет. искажение. При бочкообразном искажении можно ожидать, что он сжимается по мере приближения к краю кадра. Можно ожидать, что с искажением подушечки лицо ее лицо растянется. В данном случае и то и другое.

Поскольку широкоугольные объективы обычно требуют, чтобы фотографы приближались к их объектам, мы часто неумолимо связываем сами линзы с эффектом искажения.Но не всегда все так просто. Классическое руководство по фотографии под названием «Свет: наука и магия» Фила Хантера, Стивена Бивера и Пола Фукуа делает все возможное, чтобы прояснить это. «Когда большинство фотографов впервые используют широкоугольный объектив, они решают, что он вносит сильные искажения», — говорится в заявлении. «Это не совсем точно. Положение камеры определяет перспективное искажение, а не объектив ».

Итак, что вы можете сделать с этими утомительными знаниями? Что ж, кроме утомления ваших друзей различиями между оптическим и перспективным искажениями, это может помочь вам делать более качественные снимки.Это включает в себя селфи. Если вы поднесете камеру слишком близко к лицу, вы увеличите расстояние между чертами лица, из-за чего вы будете плохо выглядеть. Попробуйте поднести камеру подальше и затем увеличьте масштаб. Или просто наклонитесь к ней.

Giant Bidens, Tiny Carters: взгляд на искажение фотографий

Это было приятным 86 или около того градусов в Plains, GA, когда президент Байден и Джилл Байден посетили бывшего президента Джимми Картера и его жену Розалин Картер в их доме на 29 апреля.

На докторе Байдене было платье, усыпанное лимонами, и два тонких серебряных браслета. Мисс Картер была одета более небрежно: белая футболка с длинными рукавами, кроссовки и умные часы. Мистер Байден был в королевском синем костюме, а мистер Картер — в спортивной куртке поверх футболки.

«Мы просто хорошо провели время», — сказал позже Байден.

Репортерам не пустили внутрь, но фотография двух пар, которую Центр Картера опубликовала в понедельник в Твиттере, с его зубастой улыбкой и чашками, похоже, подтверждает это.

За исключением одного отличия: в какой-то момент во время визита Байдены, казалось, превратились в гигантов.

Рост доктора Байдена 5 футов 6 дюймов. Насколько известно миру. 96-летний мистер Картер был ростом около 5 футов 10 дюймов. Но даже стоя на коленях, она казалась ему карликом. А мистер Байден, ростом шесть футов, казалось, парил над человеком, которому он пришел засвидетельствовать свое почтение. Если бы хозяев превратили в хоббитов.

«Они использовали какие-то уловки с перспективой Гэндальфа / Хоббита или Байден действительно такой гигантский?» — спросил один мужчина в Твиттере.Другой пользователь спросил, была ли она «единственной, кто думает, что это похоже на музей крошечных кукол, а Джо и Джилл — гиганты?»

В ветке Reddit, полной шуток о хоббите, другие возражали, что, возможно, из-за возраста бывший президент сократился до трех футов. Или, может быть, некоторые задавались вопросом, что-то происходит с объективом.

Так что это?

По телефону Адам Шульц, главный официальный фотограф Белого дома, подтвердил, что сделал снимок, но отказался от объяснений.«Это люди, которые должны понять и подумать», — сказал он.

Ответ можно найти в гигантских ботинках г-на Картера, — сказал Пит Соуза, бывший главный официальный фотограф Белого дома президента Барака Обамы. По сравнению с остальным они выглядят огромными.

«Для меня это признак того, что передний план был искажен сверхширокоугольным объективом», — сказал он.

Такие объективы могут быть полезны, когда фотограф пытается снять несколько человек в небольшой комнате и не может отодвинуться достаточно далеко, чтобы все оказались в одном кадре с другим объективом.Но они печально известны искажением пропорций, сказал г-н Соуза.

Джарон Шнайдер, главный редактор PetaPixel, веб-сайта новостей о фотографиях и камерах, придерживался аналогичной теории.

«Это называется перспективным искажением», — сказал он.

Благодаря широкоугольным объективам объекты, расположенные ближе к камере, кажутся намного крупнее, чем объекты, даже находящиеся на небольшом расстоянии.

Поскольку Картеры откинулись назад, широкоугольный объектив увеличил расстояние на несколько дюймов между ними и Байденами, мистер Байденс.- сказал Шнайдер. Если бы Байдены и Картеры сидели в одной плоскости, этот эффект не был бы таким поразительным. Вот почему туфли двух мужчин кажутся примерно одинаковыми.

Размещение стульев также усугубляет искажение, сказал он. Центр широкоугольной фотографии выглядит естественно. Но как только вы начинаете приближаться к краю фотографии, пропорции становятся все более искаженными. Если бы все собрались вокруг лампы, эффект был бы не так заметен.

«Широкоугольные объективы имеют такой угол, независимо от того, насколько они оптически правильны», — сказал г-н Шнайдер, добавив, что такого рода оптические искажения можно исправить при постпроизводстве.

Но хотя редактирование фотографии могло сделать ее более реалистичной, это было бы неодобрительно, — сказал Дуг Миллс, фотограф вашингтонского бюро The New York Times.

Мистер Миллс находился возле дома Картеров во время фотосессии и увидел, как внутри сработала вспышка. Он согласился, что вполне вероятно, что широкоугольный объектив использовался для решения проблемы захвата всех четырех объектов в небольшом пространстве.

Некоторые спрашивали, почему Центр Картера публикует искаженную фотографию или почему она не была отредактирована для устранения искажения.

«Это было бы полностью запрещено», — сказал г-н Миллс. По его словам, официальные фотографы Белого дома должны соблюдать этические правила, аналогичные тем, которым следуют фотожурналисты.

Картина, при всех ее забавных изъянах, уходит в прошлое.

Фотография Джо Байдена и Джимми Картера заставляет людей недоумевать о том, насколько они высоки Байдены кажутся такими большими по сравнению с Картерами.

Центр Картера поделился фотографией в Твиттере и сказал: «Мы рады поделиться этой замечательной фотографией из визита @POTUS и @FLOTUS, чтобы увидеть Картеров на равнинах, Джорджия! Спасибо, президент и миссис Байден!»

Семья Байденов посетила Картеров в четверг, чтобы отметить 100-й день президентства Байдена. Встреча также была первой встречей двух пар с тех пор, как Байден стал президентом, поскольку бывший президент и его жена не присутствовали на инаугурации в январе из-за COVID-19.

CNN сообщило, что перед отъездом из Джорджии Байден сказал: «Было здорово увидеть президента Картера.

» Это напомнило мне, что я был первым, кто поддержал его за пределами Джорджии. Мы сели и поговорили о былых днях, и он познакомил меня со своим другом, преподобным, которого он хотел, чтобы я познакомился, и Розалин тоже была великолепна. Мы просто хорошо провели время. Мы старые друзья ».

Центр Картера опубликовал фотографию визита в понедельник вечером, и его причудливая оптическая иллюзия сбивает людей с толку пропорциями.Сообщается, что рост Джимми Картера составляет 1,77 м, а у Джо Байдена — 1,82 м, но даже если бы Картер стал ниже в старости, фотография предполагает, что Байден выше Картера намного больше, чем на пять сантиметров.

На фотографии Картеры сидят в креслах, Джилл Байден стоит на коленях рядом с Джимми Картером, а президент Байден стоит на коленях рядом с Розалин Картер. Картеры кажутся намного меньше, чем Байдены, что вызвало волну шуток и мемов в социальных сетях.

Пользователь Twitter @sistercelluloid сказал: «Мы проголосовали за Байдена, потому что он порядочный человек с разумной политикой, но также потому, что он и Джилл — гиганты, которые раздавят вас, если вы рассердите их», а @ajsugrue сказал: «По крайней мере, один Верно следующее: 1) рост Байденов 9 футов; 2) рост Картеров 3 фута; 3) Я схожу с ума.

Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден встречаются с бывшим президентом Джимми Картером и его женой Розалинн. Странная оптическая иллюзия сбивает людей с толку тем, насколько большими кажутся Байдены по сравнению с Картерами. Центр Картера

Писательница Эбигейл Вайнберг сказала, что она была «совершенно потрясена и озадачена этой фотографией. Почему возчики такие крошечные. Почему комната выглядит как кукольный домик. Как это на самом деле. Blog tk». Актер Винсент Мартелла сказал: «Я не могу перестать смеяться над большими байденами и детскими колясками.»

Пользователь Twitter @DeonardoLeVinci поделился фотографией, отредактированной так, чтобы Картеры выглядели больше, чем Байдены, и сказал:» Вот. Я починил «.

Но почему Байдены кажутся гигантами рядом с Картерами? Некоторые люди отмечают, что Картеры меньше Байденов из-за своего возраста, в то время как другие думают, что разница в размерах подчеркивается тем, как была сделана фотография, что привело к оптической иллюзии.

Пользователи социальных сетей поделились теориями, например, фотограф, который снимал фотографию, использовал широкоугольный объектив в ограниченном пространстве, что могло исказить пропорции изображения.Кроме того, если Bidens наклонены вперед, а Carters откинулись на спинку кресла, искажение может быть усилено, в результате чего Bidens будет казаться больше.

Один пользователь Твиттера поделился фотографией, отредактированной для исправления пропорций, и сказал: «Я предполагаю, что комната была очень маленькой, поэтому им пришлось использовать широкоугольный объектив, чтобы охватить всех. Выбор объектива был правильным, но кто-то надо было исправить искажение в фотошопе, прежде чем выпускать его. Может, что-то вроде этого? »

Я предполагаю, что комната была очень маленькой, поэтому им пришлось использовать широкоугольный объектив, чтобы охватить всех.Выбор объектива был правильным, но кто-то должен был исправить искажение в фотошопе, прежде чем снимать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *