Картина для фотошопа: Использование фильтра «Масляная краска» в Photoshop

Содержание

Как создать бесконечный эффект «картина в картине» в Фотошопе

Из этого урока вы узнаете, как в Adobe Photoshop создать бесконечный эффект “картина в картине”, используя простые техники фотоманипуляции.


Шаг 1.

Создание нового документа.

Прежде чем приступать к фотоманипуляции, нужно подобрать все необходимые изображения и проанализировать их для построения хорошей композиции.

Шаг 2.

Создание нового документа.

Несмотря на то, что модель выглядит великолепно, есть несколько нюансов:

  1. Общее положение тела: Это фото хорошо нам подходит, так как девушка смотрит прямо в камеру. Но положение ее тела и рук нужно будет скорректировать.
  2. Положение рук: Так как девушка должна будет держать картину, нам нужно будет найти изображение с другой моделью, положение рук которой будет подходить нам для нашей задачи.
 3. Фон: Для создания иллюзии нам нужно будет расположить модель по центру и добавить глубины изображению.

Ниже вы можете увидеть разницу между оригинальным фото и финальным изображением.

Шаг 3.

Работаем с изображением.

Итак, приступим к настройке документа. Откройте фото девушки в Photoshop. Дважды кликните по фоновому слою, чтобы снять блокировку.

Возьмите Инструмент Кадрирование — Crop Tool (С) и добавьте немного пространства справа и вверху. Когда вы закончите, размер изображения увеличится с 1920 х 1280 пикселей до 2226 x 1412 пикселей.

Шаг 4.

Работаем с изображением.

Далее создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоем с девушкой и Залейте – Fill (Alt + Delete) его черным цветом. Затем дублируйте слой с девушкой (Ctrl + J) два раза, скройте видимость одной из копий (она понадобится нам позже).

Сделайте активным слой-копию фото, выберите в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip horizontal),

затем сдвиньте изображение вправо.

Шаг 5.

Совмещаем части фона.

Теперь скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) в документ на новый слой изображение пейзажа. Разместите его над черным фоном, затем подгоните размер под размер фона, используя Трансформирование — Transform Tool (Ctrl + Т). Разместите пейзаж так, чтобы верхушки деревьев совпадали с деревьями на оригинальном фото.

Шаг 6.

Совмещаем части фона.

Теперь мы немного отредактируем цвета. Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Image > Adjustments > Hue/Saturation (Сtrl + U) и установите следующие значения:

·         Цветовой тон (Hue) : -3

  • Насыщенность (Saturation) : -64

·         Яркость (Lightness) : -15

Шаг 7.

Совмещаем части фона.

Далее перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance) и установите такие значения Теней (Shadows) и Средних тонов (Midtones):

Шаг 8.

Совмещаем части фона.

Добавьте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и отредактируйте кривую Канала RGB (RGB Channel), как показано на рисунке:

Шаг 9.

Совмещаем части фона.

Теперь мы создадим глубину, немного размыв дальние деревья. При активном слое с пейзажем перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите значение Радиус (Radius) на 7,7 и нажмите ОК.

Шаг 10.

Совмещаем части фона.

Теперь нужно сгладить переходы между фоновыми изображениями. Добавьте маску слоя (Add layer mask)

к оригинальному фото и обеим копиям, кликнув на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers).

Шаг 11.

Совмещаем части фона.

Используйте Инструмент Кисть – Brush Tool (B) с Жесткостью (Hardness) 0% и рисуйте черным цветом на каждой из масок слоев, чтобы убрать линии стыка между изображениями.

Шаг 12.

Совмещаем части фона.

Вот как должен выглядеть фон на данный момент:

Шаг 13.

Изменяем положение тела девушки.

Итак, с фоном мы закончили, теперь перейдем к модели.
Включите видимость копии слоя, который вы “спрятали” ранее.
Используя Инструмент Магнитное лассо — Magnetic Lasso Tool (L) выделите модель. Кликните по маске слоя, затем кликните правой кнопкой мыши по выделению и выберите пункт Select Inverse — Инверсия выделения (Shift + Ctrl + I), далее залейте выделение (Alt + Delete) черным цветом, чтобы скрыть фон.

Шаг 14.

Изменяем положение тела девушки.

Чтобы создать впечатление, что модель развернута к нам лицом, нужно отредактировать положение плеч. При активном слое с девушкой перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip horizontal).

Шаг 15.

Изменяем положение тела девушки.

Теперь возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B) и рисуйте черным цветом в маске, чтобы скрыть половину тела девушки. Оставьте только правое плечо и низ свитера, т.к. средняя часть будет закрыта картиной.

Вот так выглядит процесс шаг за шагом.

Шаг 16.

Изменяем положение тела девушки.

Теперь добавим рамку для картины. Скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) в документ на новый слой рамку для картины. Используйте Трансформирование — Transform Tool (Ctrl + Т), чтобы изменить размер и повернуть (Rotatе) рамку.
Затем создайте выделение внутри рамки с помощью Инструмента Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М)

и Залейте – Fill (Alt + Delete) область черным цветом.

Шаг 17.

Изменяем положение тела девушки.

Отредактируйте цвет рамки: создайте слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), удерживая Alt прикрепите его в режиме обтравочной маски (Clipping Mask) к слою с рамкой. Установите следующие значения:


       —   Цветовой тон (Hue) : +42
      —   Насыщенность (Saturation) : -72
      —   Яркость (Lightness) : -53

Шаг 18.

Изменяем положение тела девушки.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с рамкой, измените режим наложения на Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (add). Теперь возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B) и раскрасьте оливковым цветом (#68573d ) рамку. С учетом режима наложения это создаст золотистые блики на рамке.

Шаг 19.

Изменяем положение тела девушки.

Далее откройте изображение модели с баннером. Используя Инструмент Лассо — Lasso Tool (L) вырежьте одну из рук и поместите (Paste) ее на новый слой в документ. С помощью Трансформирования — Transform Tool (Ctrl + Т), измените размер, поверните (Rotatе) ее и расположите в нужном месте. Теперь добавьте Маску слоя (Layer Mask) и черной кистью скройте ненужные части руки.

Шаг 20.

Изменяем положение тела девушки.

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), удерживая Alt прикрепите его в режиме обтравочной маски (Clipping Mask) к слою с рамкой. Установите такие значения:

      — Цветовой тон (Hue) : 0
     — Насыщенность (Saturation) : -36
     — Яркость (Lightness) : -12

Шаг 21.

Изменяем положение тела девушки.

Когда закончите с редактированием, дублируйте слой

(Ctrl + J) и перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip horizontal).

Важно: разместите вторую руку немного иначе, чуть ниже, чем первую, соответственно положению плеч модели. 

Шаг 22.

Создание эффекта “Картина в картине”.

Приступим к созданию иллюзии!
Сначала добавим интересный фильтр. Перейдите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New adjustment layer > Color lookup), нажмите ОК и выберите в пункте 3DLUT File фильтр  Fuji F125 Kodak 2395.

Шаг 23.

Создание эффекта “Картина в картине”.

Далее: выберите Инструмент Масштаб — Zoom Tool (Z), кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Fit on screen (Растянуть на весь экран). Теперь сделайте скриншот экрана, нажав клавишу Print Screen (Prt Sc) на клавиатуре.

Затем создайте Новый документ (Ctrl + N)

и вставьте (Ctrl + V) скриншот в документ. Возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М), выделите изображение, затем скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) изображение на новый слой в вашем изначальном документе.

Шаг 24.

Создание эффекта “Картина в картине”.

Используя Трансформирование — Transform Tool (Ctrl + Т), измените размер, поверните (Rotatе) изображение и расположите по центру рамки. Если изображение выступает за края рамки, возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М), выделите выступающие части и удалите их.

Шаг 25.

Создание эффекта “Картина в картине”.

Чтобы точнее разместить картину и обрезать края, временно уменьшите ее Непрозрачность (Opacity).

Теперь повторите процесс для создания иллюзии: просто дублируйте – Duplicate (Ctrl + J) слой с изображением в картине несколько раз и измените его размер.

Если даже в самой маленькой картине вам виден черный квадрат, просто выделите его Инструментом Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и удалите.

Шаг 26.

Заключительные штрихи.

Для начала скорректируем и усилим интенсивность цветов. Добавьте новый Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) с такими настройками ползунков:
 1. RGB: 7 / 1,03 / 227

 2. Синий (Blue): 0 / 1,08 / 255

Шаг 27.

Заключительные штрихи.

Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance) и выставьте настройки:
1. Средние тона (Midtones): -21 / -10 / +16
2. Блики (Highlights): 0 / 0 / -19

Шаг 28.

Заключительные штрихи.

Вот как выглядит изображение после коррекции:

Шаг 29.

Заключительные штрихи.

Далее мы немного усилим резкость деталей. Создайте Новую группу (Create a new group), кликнув на соответствующую иконку внизу панели Слои (Layers) и поместите туда все ваши слои. Дублируйте группу (Ctrl + J), затем слейте все слои этой скопированной группы, нажав

Ctrl + Е. Теперь дублируйте этот слитый слой (Ctrl + J), измените режим наложения на Перекрытие (Overlay), затем примените Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) со значением Радиус (Radius) 10 пикселей и нажмите ОК. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 29%.

 

Шаг 30.

Финальное изображение.

Вот и всё! Замечательная работа!

Ссылка на источник

Как из фотографии сделать рисунок

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут. 

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

 

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!

 

Исходный урок Криса Спунера вы можете посмотреть здесь.
Фотография Санты ©PressFoto/Hasloo

Похожее

Превратите свою фотографию в картину маслом в Photoshop CS5

Картины маслом в Photoshop CS5

Вы когда-нибудь хотели научиться быстро создавать расписанные вручную произведения искусства? Если это так, возможно, вы играли с фильтрами Photoshop. Обычно они не приносят хороших результатов. Итак, вы либо научились рисовать в Photoshop, либо в другой программе, что далеко не быстро, либо вы сдались.



Судя:

Если у вас есть Photoshop CS5, вы снова можете подобрать навык, который на самом деле почти не требует навыков. И начните превращать свои портреты в красивые картины маслом за секунды. Лучше всего то, что вам не нужно платить никаких дополнительных денег, так как это БЕСПЛАТНОЕ расширение от Adobe Labs называется Pixel Bender. Эта халява на самом деле намного больше, чем просто картины маслом. Некоторые инструменты кажутся более полезными, чем другие. Фильтр FISHEYE выглядит многообещающе, и мне всегда нравились фильтры Kaleidoscope.

А теперь вернемся к этому руководству. Давай и СКАЧАТЬ расширение здесь!

После загрузки вы установите его используя эти инструкции. Убедитесь, что Photoshop закрыт, пока он не будет установлен. Затем вы откроете фотографию. Перейдите в раздел ФИЛЬТР — ПИКСЕЛЬНЫЙ БЕНДЕР — ГАЛЕРЕЯ ПИКСЕЛЬНЫХ БЕНДЕРОВ.

Затем вы перейдете к выбору МАСЛЯНАЯ КРАСКА. И начинаем играть с настройками. В идеале вы хотите смешать пиксели, чтобы они выглядели естественно и сглаженными. Манипулируйте, пока не получите желаемый эффект.

Вот мое стартовое изображение (любезно предоставлено Silvina B. Photography, LLC.)

Затем я использовал эти настройки, которые заняли 5-10 секунд:

И создал это:

Мне понравился гладкий, менее гладкий вид. Но вы можете поиграть. Вы также можете редактировать дальше в Photoshop, чего я не делал выше. Я не могу сказать, буду ли я использовать это в своем личном редактировании, но если вам нравятся «новые игрушки» и у вас есть Photoshop CS5, вы можете также получить этот бесплатный фильтр Adobe.

Как сделать модульную картину в фотошопе. |

В прошлом веке модным элементом дизайна были ковры над диваном или кроватью, а сейчас вместо ковра вешают модульную картину. В продаже предлагается большое разнообразие таких картин, из разного количества и разной формы модулей. Изготавливаются модульные картины просто: разрезается полотно и части натягивается на прямоугольные модули. Ну,а в фотошопе этот процесс проходит намного быстрее.  И в этом уроке я покажу, как сделать красивую модульную картину в фотошопе.

1-Файл-создать. Размер 600 на 450 пик.

2-Редактирование -выполнить заливку. Залить светлым фоном.

3-Выбрать инструмент «прямоугольник»,  на панели параметров выбрать серый цвет.

4-Нарисовать прямоугольник.

5-Слой-создать дубликат слоя.

6- Редактирование-свободное трансформирование. На клавиатуре нажать вместе  Shift и Alt, а мышкой потянуть прямоугольник вверх.

Прямоугольник одновременно увеличится сверху и снизу.

7-Нажать Enter.

8-Передвинуть прямоугольник вправо стрелочкой на клавиатуре.

9-Слой-создать дубликат слоя.

10-Редактирование-свободное трансформирование. Сделать так, как в пунктах 6-8.

11-В окне слоев активировать слой «фигура 1 копия».

12-Слой-создать дубликат слоя.

13-Переместить этот прямоугольник вправо.

14-В окне слоев активировать слой «фигура 1».

15-Слой-дубликат слоя.

16-Переместить вправо. Можно оставить расположение модулей таким,

а можно поставить их по другому.

17-В окне слоев активировать верхний слой и выключить глазок на нижнем слое с фоном.

18-Слой-объединить видимые.

19-Включить глазок на нижнем слое, верхний слой оставить активным.

20-Слой-стиль слоя-тень. Поставить данные, как на скриншоте. (Чтобы было лучше видно, нужно кликнуть по скриншоту и он откроется в полном размере.)

21-Не закрывая окно «стиль слоя», нажать на «тиснение». Размеры, как на скриншоте.

22-Не закрывая окно стиля, выбрать «наложение-градиента. В появившемся окне «наложение градиента», поставить непрозрачность 15%, кликнуть по полоске градиента, чтобы сделать градиент нужного цвета.

Откроется окно»редактор градиента», здесь нажать на левый ползунок и выбрать светло-серый цвет, затем нажать на правый ползунок и выбрать белый цвет.

Откроем какое-нибудь изображение для картины.

23-Файл-открыть.

24-Инструментом «перемещение» переместить картину на модули.

25-Редактирование-свободное трансформирование. Нажать одновременно  Shift и Alt, а картинку потянуть мышкой за угол, чтобы уменьшить изображение.

26-Подвинуть картинку в середину.

27-На клавиатуре нажать Alt а в окне слоев подвести мышку к границе между верхним и нижележащим слоем.

Когда вместо «ладони» появится другой значок со стрелкой кликнуть мышкой между слоями. Если таким способом не получается, то слой-создать обтравочную маску. Верхний слой расположится так:

А на картинке появится модульная картина созданная в фотошопе.

Теперь можно сделать разные модульные картины, вставляя в фотошопе на макет модулей понравившиеся изображения.

Другое расположение модулей.

Или даже так.

28-Сохраняем файл.

 

Как создать картину «Живопись по номеру» в фотошопе?

Итак, главное отличие вашей фотографии от совы — сложность. Таким образом, основная проблема заключается не в выборе и разделении значений, а в сумме, которую вам нужно будет указать для обозначения каждого места, которое вам нужно нумеровать.
Я предполагаю, что вы хотите создать «рисование по номерам» для детей с таким ограниченным выбором поддонов, больших фигур и т. Д.

Вы будете использовать много Select>color range
Таким образом, палитра цветов будет вашим другом shortcut 'I'
Сначала вам нужно будет выделить и отделить черные контуры. Просто воспользуйтесь палитрой цветов, чтобы найти черный цвет, выберите «Выделение»> «Цветовой диапазон», и всплывающее окно должно показать вам, что будет выбрано.
Не бойтесь увеличить размытость до 200 и выбрать дополнительный цвет, так как вы можете удалить его позже. Нажмите OK, а затем продублируйте слой ctrl/cmd+J

Затем вы повторите этот шаг для каждого цвета.

Теперь классный трюк для тех, кто говорит

что если я пропущу какой-нибудь цвет?

Перейдите в « image>duplicate затем выберите « Image > Mode > Indexed в поле цвета указателя и задайте нужное количество цветов (не волнуйтесь, если на вашем изображении нет 256 цветов, они не будут отображаться). Выберите « Image > Mode > Color Table нажмите «Сохранить», и у вас будет совершенно новый образец цвета для вашего изображения. Просто загрузите его, и вы можете легко выбрать цвета для выбора.

Теперь вернемся к нашей картине. Я предполагаю, что теперь у вас есть каждый цвет на отдельном слое.
Поверх слоев создайте новый слой и назовите его «изнутри». Затем выберите содержимое каждого слоя (но по одному), нажав ctrl/cmd на миниатюре слоя. С помощью edit>stroke создайте на «внутренних контурах» контур. Повторите для каждого цвета.

Теперь поверх этого переместите первый слой с исходным контуром. Посмотрите, нет ли ничего путающего или ненужного (например, линии на коленях). Если да, то просто сотри их. Если у вашего внешнего контура есть лишние пробелы с цветом, просто выберите соответствующий слой с помощью ctrl/cmd используйте его, чтобы удалить ненужные объекты.

А теперь осталось нумеровать цвета. И это ручной труд.

Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Раскрашивание › Цифровые картины [страница — 19] | Самоучители по графическим программам

Цифровые картины

Adobe Photoshop 7.0 или более поздние версии

Всего лишь за несколько простых шагов вы можете превратить заурядный моментальный фотоснимок или стандартную фотографию в цифровую картину. Используйте кисти, доступные для вас на палитре Brushes программы Photoshop, или создайте свои собственные кисти, чтобы добавить текстуру и более живописное ощущение. Вы добавите текстуру посредством создания слоя с текстурой холста или бумаги. Затем вы создадите из изображения узор и используете инструмент Pattern Stamp Tool (Инструмент «Штамп узора»), чтобы создать из исходной фотографии импрессионистскую картину.

  1. Откройте новый файл. Если в файле имеется несколько слоев, сведите их в один и выберите команду File (Файл) › Save As (Сохранить как), чтобы сохранить файл под новым именем.

  2. Если цвета вашего изображения унылые или тусклые, интенсифицируйте их, как требуется для живописной картины. Создайте корректирующий слой, щелкнув на кнопке New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) внизу палитры Layers. Выберите Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Передвиньте скользящий указатель Saturation вправо, чтобы интенсифицировать цвета на вашем изображении. Щелкните на кнопке ОК.

  3. Выберите из меню палитры Layers (Слои) опцию Merge Down (Объединить с нижним), чтобы объединить корректирующий слой со слоем изображения. Выберите Window (Окно) › History (История) и щелкните на кнопке New Snapshot (Новый снимок экрана), чтобы создать новый снимок текущего состояния вашего изображения.

    Это хорошая мысль – делать несколько снимков экрана по мере того, как вы создаете картину. Эти снимки дают вам возможность вернуться, если понадобится, к той’ стадии, которая вам понравилась.

  4. Создайте в палитре Layers новый слой и присвойте ему имя Paper Texture (Текстура бумаги) или Canvas Texture (Текстура холста), в зависимости от той текстуры, которую вы хотите использовать.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Картина из фотографии | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Наш сегодняшний урок photoshop посвящён созданию картины из фотографии. За основу этого урока взята техника работы с Mixer Brush Tool (Смешанная кисть).

В результате мы получим такую картину:

Картина из фотографии

1. Для начала найдём подходящую фотографию. В взял фотографию заката:

Вы можете взять любую другую фотографию, так вам будет даже интереснее, потому что урок исключительно творческий. Я лишь покажу технику, а результат будет зависеть целиком от вас.

2. Создайте копию фотографии (Ctrl+J)

И отыщите замечательный инструмент Mixed Brush Tool (Смешанная кисть). Он находится во вкладке с обычной кистью, и чтобы его увидеть, нужно кликнуть по иконке обычной кисти и подождать несколько секунд, раскроется список, и вы увидите нужный инструмент:

3. Сейчас мы займёмся настройкой кисти для превращения фотографии в картину. Нажмите F5 (Настройки кисти). Подробнее о настройках кисти вы можете прочитать в уроке «Кисть в фотошопе«. Выберите кисть, которая показана на изображении ниже и настройте её следующим образом:

Не забудьте отметить параметр Airbrush (Аэрокисть). На этом настройка кисти закончена, приступаем к творческой части.

Рисуем картину из фотографии

4. Наша задача состоит в том, чтобы имитировать мазки настоящей кисти. Чтобы это сделать, нажмите смешанной кистью по какому-либо месту на фотографии (например, на траве), и, удерживая левую клавишу производите круговые движения. Делайте всё аккуратно, слишком сильное размытие нам не нужно. Для разнообразия, в некоторых местах можете делать не круговые, а прямые мазки:

Для переднего плана используйте большую кисть, а по мере удаления перспективы уменьшайте её, если вы хотите сохранить детали:

Чем сложнее исходная фотография, и чем больше на ней деталей, тем большая аккуратность и терпение требуется от вас. Как видите, я взял довольно несложную фотографию. Мелкие детали прорабатывайте кистью малого размера. Таким образом обработайте всю фотографию:

Для неба можете делать мазки подлиннее:

Можете поставить режим смешивания Overlay (Перекрытие). Тогда полученная картина из фотографии будет выглядеть так:

На этом всё, урок photoshop по созданию картины из фотографии закончен. Надеюсь, вы узнали что-то новое 🙂 Вот ещё пример картины, которую можно выполнить с использованием этой техники:

Желаю вам обилия идей и творческих побед 😉

Как нанести текст на изображение в Photoshop

Фотография говорит тысячу слов, но правильная фотография с правильными словами может сказать намного больше. Поскольку Adobe Photoshop — один из лучших и самых популярных инструментов для редактирования изображений в мире, неплохо научиться добавлять слова на изображения, чтобы они действительно выделялись.

Как добавить текст к изображению в Photoshop

Хотя Photoshop — это приложение, которое почти полностью ориентировано на редактирование изображений, у него есть ряд дополнительных инструментов помимо этого.Одним из наиболее важных является текстовый инструмент, и это самый простой способ добавить текст к изображению после того, как вы научитесь им пользоваться.

  1. Откройте выбранное изображение в Photoshop. Вы можете перетащить его в главное окно или выбрать File > Open , чтобы найти ваше изображение, затем выберите Open , чтобы перенести его в Photoshop.

  2. Как только он появится, внесите любые изменения, которые вы, возможно, захотите внести в само изображение, с помощью инструментов Photoshop, включая создание этого классного эффекта «за пределами границ».

  3. Когда вы будете готовы добавить текст, выберите инструмент Type в меню инструментов. Обычно он расположен в левой части главного окна и выглядит как буква «T». Обычно это пятый инструмент от увеличительного стекла.

    Если вы не видите меню «Инструменты» на экране, возможно, вам нужно включить его. Для этого выберите Окно > Инструменты в меню верхней панели.

  4. Выбрав инструмент Type , выберите или коснитесь любого места изображения, где вы хотите написать.Он создаст невидимое текстовое поле, в которое вы сможете ввести мигающий курсор.

    Кроме того, вы можете выбрать или коснуться и перетащить текстовое поле с более определенными границами.

  5. Введите любой текст, который хотите добавить к изображению.

    Не беспокойтесь, если текст слишком мелкий, неправильного цвета или даже невидимый. После того, как вы его напишете, вы сможете внести любые необходимые изменения.

  6. Когда вы закончите писать, вы можете внести в него некоторые изменения.Выделите текст или коснитесь и перетащите.

    Или нажмите Ctrl (или CMD) + A , чтобы выделить весь текст, или нажмите и удерживайте Shift и используйте клавиши со стрелками для выбора определенных слов или букв рядом с курсором.

  7. Если вы хотите изменить строку, в которой находится часть текста, поместите курсор в то место, где вы хотите создать разрыв строки, и нажмите Введите .

  8. Когда вы выбрали слова или буквы, которые хотите отредактировать, посмотрите на верхнюю часть экрана.Под панелью главного меню вы увидите раскрывающееся меню для шрифта и размера шрифта. Чтобы настроить их в соответствии с вашими предпочтениями, либо выберите шрифт и размер шрифта, которые вы хотите, либо введите свои предпочтения, затем нажмите Введите , чтобы подтвердить свое решение.

    Другие инструменты в этом меню позволяют вносить небольшие изменения в слова, чтобы сделать их резче или резче. Поиграйте с вариантами, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится. Вы также можете настроить выравнивание текста в текстовом поле и изменить его цвет с помощью цветовой палитры.

  9. Когда вас устраивают внесенные вами изменения, либо выберите отметку в конце верхней строки меню, нажмите Ctrl (или CMD ) + Enter или выберите инструмент Move в в верхней части строки меню «Инструменты».

  10. Если вы хотите внести изменения в текст после этого момента, вам нужно будет выбрать его снова. Снова выберите инструмент Type , затем выберите одно из слов или букв.

    Будьте осторожны с выбором, так как при небольшом отклонении может появиться новое текстовое поле.Если это произойдет, нажмите , введите , чтобы завершить его, нажмите Ctrl (или CMD ) + Z , чтобы отменить создание, затем выберите исходный текст, как планировалось.

Как редактировать текст на изображениях

Параметры инструмента стандартного типа дают вам много возможностей для создания великолепно выглядящего текста на фотографиях, но есть и другие изменения, которые вы можете внести в текст, чтобы он выглядел еще лучше, или просто изменив его стиль и то, как он взаимодействует с вашим изображением. .Вот еще несколько советов, которые стоит учесть.

Изменить режим наложения текста

Чтобы создать изображение, подобное изображенному в заголовке этого руководства, вам необходимо настроить режим наложения текста. Для этого выберите Window > Layers , выберите текстовый слой, затем настройте режим наложения с помощью раскрывающегося меню. В этом примере для достижения эффекта установлено значение Overlay.

Инструменты другого типа

Если вы выберете и удержите инструмент Type , вам будет предоставлен доступ к дополнительным параметрам, таким как инструмент «Вертикальный текст», инструмент «Горизонтальная маска» и инструмент «Вертикальная маска».

Соответственно, они позволяют писать вертикально, превращать текст в маску и делать это вертикально. Поиграйте с ними, чтобы увидеть, дают ли они желаемый эффект.

Параметры абзаца

Выберите Windows > Paragraph , и вам будет предоставлен доступ к дополнительным инструментам редактирования текста. Они не являются строго обязательными для большинства правок, но могут дать вам больше контроля над текстом.

Растрировать

Если вы хотите отредактировать текст, чтобы получить эффекты, такие как контуры обводки, или просто настроить его так, как будто он такой же, как и любое другое изображение, вам нужно сначала растрировать его.Для этого щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) текстовый слой в окне Layers и выберите Rasterize Type .

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Пять инструментов Photoshop для превращения ваших изображений из хороших в отличные

Морской пейзаж — до и после редактирования изображений

Мы все время слышим: «Это фото было отфотошоплено». Иногда кажется, что фотография подхватила болезнь или Photoshop — это какой-то нежелательный эффект, добавленный к изображению.Photoshop — это КЛЮЧ к тому, чтобы ваши хорошие изображения выглядели эффектно. Да, я сказал «хорошие» образы. Photoshop — это не исправление ошибок или попытка спасти неудачный снимок. Это больше касается улучшения ваших изображений и придания им великолепного вида, не переусердствуя. Photoshop — фантастический инструмент, когда он используется эффективно, но может стать вашим врагом, если вы переусердствуете. В зависимости от того, чего вы хотите достичь с фотографиями, это краткое руководство по пяти инструментам Photoshop поможет вам эффективно настроить экспозицию и сделать цвет действительно ярким из вашего изображения.

ПРИМЕЧАНИЕ: примеры в этой статье просто показывают вам, как сделать настройки на отдельном слое. Вы также можете использовать корректирующий слой, который дает вам гораздо больше контроля над настройкой. Единственный инструмент, который нельзя использовать с корректирующим слоем, — это Shadow и Highlights. Я расскажу более подробно о корректирующих слоях в следующих статьях, а пока, если вы будете следовать этим рекомендациям, ваши изображения будут выглядеть убедительно и богато, но без переборов.

Этот инструмент будет использоваться, чтобы получить больше деталей в теневых областях вашего изображения.Современные камеры могут запечатлеть много деталей, но в зависимости от освещения в снимаемой вами сцене тени могут быть немного темными. Инструмент «Тень и свет» вернет некоторые детали в этих областях.

Откройте изображение в Photoshop и выберите: ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ТЕНЬ И ОСОБЕННОСТИ.

Инструмент «Поиск теней и бликов»

Инструмент появится во всплывающем окне, и вы увидите это (как показано ниже). Если вы не видите все эти ползунки, нажмите «Дополнительные параметры», чтобы развернуть поле.Вы будете использовать этот инструмент, чтобы вернуть детали в тени, и вы не будете вносить никаких изменений в светлые участки. Я считаю, что часть этого инструмента с выделениями не очень хороша, поэтому я вообще не использую его.

Корректировка теней на изображении

Лучший способ работать с инструментом — переместить ползунок «Сумма» под полем «Тени» примерно на одну треть (33%). Затем переместите ползунок Tonal Width прямо под ползунок Amount. Наконец, переместите ползунок радиуса прямо под ним.В большинстве случаев вам нужно, чтобы эти ползунки располагались непосредственно друг под другом (см. Снимок экрана внизу справа).

Здесь важно помнить, что необходимо внести изменения и обратить внимание на то, что ваше изображение было затронуто. Нажмите кнопку предварительного просмотра в правой части инструмента (вы можете сделать это со всеми инструментами из этой статьи), чтобы увидеть «до и после». Вы сможете сразу увидеть, как работают ваши изменения. Если вам нужно извлечь больше деталей из теней, сдвиньте ползунок «Сумма» вправо еще больше, но убедитесь, что вы выровняли два других ползунка под ним.

Величина, которую вы решите настроить тени, зависит от вас. Будьте осторожны, не переусердствуйте. Как только вы начнете видеть «свечение» вокруг определенных частей вашего изображения, возможно, вы зашли слишком далеко. Это свечение часто называют ореолом, которого можно избежать, внимательно наблюдая за тем, как ваши настройки влияют на ваше изображение. Если вы видите их появление, просто перетащите ползунки влево, пока они не исчезнут. Когда вы будете довольны, нажмите ОК.

Теперь, когда ваше изображение открыто и тени отрегулированы, вы настроите общую экспозицию сцены.Если ваше изображение немного переэкспонировано или недоэкспонировано, инструмент уровней может это исправить. Перейдите к: ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> УРОВНИ в строке меню (или используя сочетание клавиш Command / Control + L). Вы увидите всплывающее диалоговое окно УРОВНИ с графиком. Этот график называется гистограммой.

Гистограмма — это просто графическое представление пикселей в сцене. Если график сдвинут влево, это означает, что ваше изображение имеет более темные тона в нем, если график закончился с правой стороны, это означает, что ваше изображение имеет более яркие тона.Нет правильной или неправильной гистограммы, это просто представление света в вашей сцене. На сайте dPS есть несколько отличных статей о гистограммах, поэтому, если вы хотите узнать о них больше, нажмите на одну из ссылок выше.

Использование инструмента «Уровни» для увеличения экспозиции и контрастности

При работе с уровнями важно помнить, что вы не настраиваете изображение так сильно, что это приведет к тому, что изображение станет недоэкспонированным или переэкспонированным. К счастью, Photoshop дал нам возможность увидеть, происходит ли это, о чем я вскоре расскажу.Во-первых, вы заметите, что внизу гистограммы есть три ползунка. Ползунок справа белый (регулирует блики), ползунок посередине серый (регулирует средние тона), а ползунок слева черный (регулирует тени). Инструменты уровней помогут настроить контраст и цвет вашего изображения. Вы можете начать процесс, щелкнув и перетащив белый ползунок (переместив его влево), чтобы коснуться края гистограммы. Сделайте то же самое с черным ползунком (перетащите его вправо). Ваш образ уже будет выглядеть лучше.

Использование клавиши ALT для просмотра переэкспонированных участков

Затем вы можете переместить средний ползунок вправо или влево, чтобы увидеть, что работает лучше. Небольшие изменения всегда работают лучше всего, поэтому не вносите резких изменений в каждый ползунок. Если вы хотите увидеть, как ваши настройки влияют на изображение, удерживайте нажатой клавишу ALT (ПК) или клавишу OPTION (Mac), пока вы нажимаете белый или черный ползунок. Когда вы нажимаете ALT и удерживаете белый ползунок, изображение становится черным. Сдвинув влево, вы увидите на изображении несколько красных областей (см. Выше).Когда вы это видите, Photoshop показывает вам, какие части изображения будут переэкспонированы или обрезаны. Обратное верно для черного слайдера. Если удерживать нажатой клавишу ALT и щелкнуть черный ползунок, экран станет белым, а при перемещении вправо области, которые появляются на экране, будут недоэкспонированы или обрезаны. Эту функцию рекомендуется использовать, если вы не уверены, не перестарались ли вы с настройками уровней.

3. Цветовой баланс

Это хороший инструмент для изменения общего цвета изображения.Если ваше изображение слишком синее и вы хотите, чтобы оно было теплее, вы можете сделать это, подтянув красные тона. Кроме того, если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, возможно, общий цвет сцены кажется слишком зеленым, вы можете исправить это с помощью этого инструмента. Инструмент цветового баланса находится в верхней строке меню в разделе ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС (или с помощью сочетания клавиш Command / Control + B).

Когда диалоговое окно откроется, вы увидите три ползунка (как указано выше).Ползунки представляют собой визуальные цвета изображения и по умолчанию установлены посередине. Перемещая их влево или вправо, вы сможете изменить цвет изображения. Верхний ползунок влияет на голубой / красный цвет, средний ползунок работает на пурпурный / зеленый, а нижний ползунок — на желтый / синий. Цвет будет меняться в зависимости от того, какой ползунок вы выберете и как далеко вы его переместите влево или вправо.

Примечание: вы также можете выбрать, на какую область изображения повлиять, как в тенях, полутонах или светлых участках, но выбрав соответствующую кнопку в разделе «Баланс тона» под ползунками.

Вы также захотите внести здесь небольшие изменения. Большая корректировка может сделать ваше изображение излишне насыщенным определенным цветом, и это будет выглядеть неестественно. Идея состоит в том, чтобы улучшить ваше изображение за счет усиления определенных цветов в сцене. Итак, если у вас есть изображение заката (как показано ниже), вы можете усилить красный, желтый и пурпурный. Это сделает ваше изображение теплым и придаст сцене некоторый оттенок.

Использование цветового баланса для усиления цветов изображения

4.Оттенок и насыщенность

Одним из самых мощных инструментов цвета в Photoshop является инструмент «Цветовой тон и насыщенность». Чтобы открыть его, перейдите в: ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ОТТЕНОК / НАСЫЩЕННОСТЬ (или используйте сочетание клавиш Command / Control + U). Этот инструмент можно очень эффективно использовать для корректировки всех цветов вашего изображения. Когда вы откроете инструмент, вы заметите, что снова есть три ползунка, а именно «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость».

Оттенок означает цвет, он используется не очень часто, так как он переназначает цвета в вашем изображении, и вы хотите использовать этот инструмент для насыщенности.Насыщенность контролирует насыщенность или интенсивность цветов вашего изображения. Над тремя ползунками вы увидите раскрывающийся список под названием Мастер. Если вы нажмете на это, вы можете выбрать цвета, которые хотите насытить. Это дает вам очень точный контроль над каждым цветом вашего изображения. Вы можете выбрать каждый цвет индивидуально и настроить его в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете захотеть насытить красный и желтый больше, чем синий, например, этот инструмент позволяет вам это сделать. Приятно знать, что вы не добавляете цвет своему изображению, вы насыщаете цвета, которые там есть.Опять же, ключевым моментом является постепенная корректировка. Не переусердствуйте, небольшие изменения во время этого процесса сделают ваше изображение более естественным и драматичным.

Получение максимальной отдачи от инструмента «Оттенок и насыщенность» путем насыщения цветов по каналу

5. Вибрация

Инструмент вибрации находится в разделе ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ВИБРАЦИЯ (без ярлыка). Он эффективно насыщает не полностью насыщенные цвета. Это хороший завершающий штрих к редактированию вашего изображения, чтобы ваше изображение получило окончательный импульс.Нет никаких рекомендаций относительно того, насколько вы должны настроить этот инструмент, но имейте в виду, как это влияет на ваше изображение. Как только этот шаг будет завершен, ваше изображение должно выглядеть заметно иначе, и если все сделано правильно, зрители не будут произносить эти ужасные слова «отфотошопленные».

Последний шаг, повышение яркости изображения для придания ему большей выразительности.

Заключение

Эти пять инструментов помогут вам сделать ваши хорошие изображения впечатляющими. В Photoshop важно помнить о постепенной корректировке.Как вы можете видеть из этого процесса, вы медленно и постепенно вносите изменения, но общий эффект впечатляет, но не выглядит чрезмерным. В Photoshop есть много других инструментов, которые могут еще больше улучшить ваши изображения (я буду писать по ним статьи в течение следующих нескольких месяцев), но начните с них и ознакомьтесь с тем, как они работают. Подводя итог, можно сказать, что в Photoshop чем медленнее, тем лучше, и многие мелкие корректировки оказывают более сильное влияние на ваше изображение, чем несколько крупных корректировок. Наслаждайтесь и экспериментируйте, и, как всегда, дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

Как вырезать изображение в Photoshop (3 ЛУЧШИХ способа!)

В детстве вы вырезали изображения из газет или журналов, чтобы потом склеить их в коллаж?

Если да, то вам понравится, как это можно сделать в Photoshop — только гораздо точнее. Вырезание изображений или объектов для создания фотокомпозитов — одно из самых привлекательных применений этой программы.

Вырезанное изображение можно использовать для разных целей. Из-за множества потребностей и вариантов использования Adobe Photoshop предлагает множество инструментов и методов, которые позволяют вырезать изображение и удалить фон.

(Вы даже можете удалить фон с помощью бесплатного приложения Photoshop.)

В этой статье я покажу вам, как вырезать изображение в Photoshop тремя наиболее распространенными методами.

3 метода удаления фона в Photoshop

Начнем с того, что успешная вырезка зависит от точного выбора. Если вы этого не сделаете, вещи никогда не получат реалистичной интеграции.

Конечно, вы также можете удалить фон изображения, чтобы создать эффект наклеивания поверх.Но все же вам нужно делать это контролируемым образом, а не небрежно.

Итак, методы, которые я вам покажу, представляют собой различные способы выбора объекта для вырезания. Затем вы можете удалить или заменить фон, умножить его, перенести на другую фотографию для создания коллажа Photoshop или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать.

(Если вы не являетесь пользователем Photoshop, инструмент Apowersoft Background Eraser — удобный способ сделать это одним щелчком мыши.)

Метод 1: Быстрый выбор

Кредит: Маркус Винклер

Этот инструмент основан на кисть, которую вы будете использовать, чтобы «закрасить» область, которую вы хотите выделить — есть плагины Photoshop, которые могут помочь с этим, но интегрированный инструмент стал настолько хорош в последних версиях, что они больше не нужны.

В этой кисти замечательно то, что вы можете просто делать широкие мазки, и она автоматически находит края области, чтобы сделать выделение более точным.

Итак, этот инструмент лучше всего работает, когда у вас есть большие блоки, четко разделенные по цвету, контрасту или фокусу.

Давайте посмотрим, как вырезать изображение с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Возьмите инструмент «Быстрое выделение»

Adobe Photoshop группирует вещи в наборы инструментов, которые работают аналогичным образом.Итак, как и в случае со многими другими инструментами в Photoshop, вам сначала нужно открыть правильный набор инструментов, чтобы найти тот, который вам нужен.

В этом случае мы хотим перейти на панель «Инструменты» в левой части экрана и найти инструмент «Выбор объекта». Щелкните и удерживайте его, чтобы открыть набор инструментов, и оттуда вы можете выбрать кисть быстрого выбора.

Если быстрое выделение уже было выбрано в наборе инструментов, вы можете просто повторно активировать его с помощью сочетания клавиш W.

Шаг 2: Начать рисование

Выберите размер кисти в зависимости от области, которую вам нужно выделить.Если он слишком большой, вы рискуете переборщить и выбрать то, что вам не нужно.

Затем просто щелкните и перетащите. Например, я просто перетащил кисть вокруг яблока, и кисть автоматически нашла края и покрыла весь синий фон.

Шаг 3: Точная настройка

Хорошо, теперь все, что вам нужно сделать, это увеличить масштаб и проверить свой выбор. Вы можете добавлять или удалять области, переключаясь между режимами «Добавить» и «Вычесть» на панели параметров вверху.

Когда вы находитесь в правильном режиме, просто щелкните и снова перетащите кисть в области, которую необходимо настроить.

Шаг 4: вырезание

Теперь, когда объект, который вы хотите вырезать, выбран, если вы хотите удалить фон, вы можете удалить его, нажав клавишу возврата.

Если вы хотите просто скрыть его, используйте маску слоя. Таким образом, у вас всегда будет возможность внести изменения позже.

Метод 2: выделение и маска

Кредит: Оспан Али

Инструмент «Выделение и маска» был введен в качестве замены для «Уточнить край».Итак, если вы используете Adobe Photoshop CS6, вы его не найдете. Это больше пространство для задач, чем инструмент.

По этой причине вы можете использовать его отдельно для выполнения всего процесса выбора или в качестве дополнения к другому инструменту.

Я покажу вам, как использовать его для уточнения ранее сделанного выбора. Но если вы хотите с ним все делать, вы можете открыть его, перейдя в меню «Выделение», «Выделение» и «Маска».

Шаг 1. Сделайте первый выбор

Вы можете сделать основной выбор, используя любой удобный инструмент.Например, инструмент быстрого выбора, описанный в предыдущем разделе.

Для моего изображения подойдет «Выбор объекта», но не стесняйтесь использовать любой инструмент лассо, например, «Магнитное лассо» или «Многоугольное лассо».

Шаг 2: Откройте Select & Mask

Если ваш выбор выглядит хорошо, но все еще требует некоторой доработки, вы можете использовать Select and Mask. Например, это может помочь вам при выборе волос или меха.

Откройте область задач, нажав кнопку «Выбрать и замаскировать» на верхней панели.Неважно, какой инструмент вы использовали для выделения — все они отображают кнопки «Выделение» и «Маска». Кроме того, вы можете открыть его из меню «Выбор».

Это запустит область задач.

Шаг 3. Выберите рабочий фон

Перед тем, как вы начнете настраивать свой выбор, это рабочее пространство позволяет вам изменить то, как вы видите свое изображение, чтобы облегчить работу.

Справа находится панель «Свойства». Сверху у него есть режим просмотра.Это позволит вам изменить непрозрачность фона, сделать выделение черным на белом фоне и использовать целый ряд параметров.

Выберите тот, который позволяет увидеть больше всего деталей. Вы можете менять это столько раз, сколько вам нужно, в зависимости от области, над которой вы работаете.

Шаг 4: Уточнить край

С левой стороны у вас есть панель инструментов. Здесь вы можете выбрать инструмент, который хотите использовать.

Если вы работаете с волосами или мехом, как я, выберите инструмент Refine Edge Brush Tool.Определите размер и начните рисовать на краю, который вы хотите исправить.

Шаг 5: Точная настройка

Для точной настройки выделения можно использовать ползунки на панели «Свойства», например «Радиус» или «Растушевка».

Затем уменьшите масштаб и проверьте изображение в целом. Если вы найдете что-то еще, что вам нужно исправить, вы можете использовать любой из инструментов на левой панели, например, инструмент быстрого выбора.

Когда вы закончите, просто нажмите OK, и рабочая область «Выделение и маска» закроется и создаст новый слой с маской, чтобы вырезать изображение.

(Если вы хотите изменить цвет объекта, см. Это руководство.)

Метод 3: Цветовой диапазон

Кредит: Эдгардо Баутиста младший

Как ясно видно из названия, этот метод удаления фона с помощью Photoshop основан на цвете. Вы можете просто выбрать цвет, который хотите выбрать, и все.

Это полезный метод, когда отдельные участки и мелкие детали выделены одним цветом. Позвольте мне показать вам пример.

Шаг 1. Откройте окно «Цветовой диапазон».

Открыв изображение в Photoshop, перейдите в меню «Выбор», «Цветовой диапазон».Откроется диалоговое окно, в котором вы сможете установить параметры вашего выбора.

Шаг 2. Образец цвета

Убедитесь, что в меню установлен параметр «Образец цвета».

Затем с помощью первой пипетки щелкните цвет, который хотите выбрать. Ничего страшного, если вы еще не заметили разницы. Для этого воспользуйтесь ползунками.

Шаг 3. Отрегулируйте размытость.

Используйте первый ползунок «Нечеткость». Щелкните по нему и начните медленно перетаскивать вправо.

По мере увеличения значения в выбор будут включены другие варианты цвета, который вы выбрали.

Итак, продолжайте перетаскивать его, пока не увидите полностью черный объект, который хотите вырезать, но остановитесь до того, как начнут появляться другие элементы. Правильное значение будет меняться от изображения к изображению.

Кстати, вы можете изменить режим просмотра с «Выделение» на «Изображение», если вам так удобнее. Я считаю, что мне больше всего подходит черно-белый режим.

Когда все будет в порядке, нажмите ОК.

Шаг 4. Уточнить и вырезать

Как видите, этот метод может сэкономить вам много утомительной работы, которая в противном случае вам понадобится, если вы захотите вырезать изображение с помощью других инструментов.

Обратной стороной является то, что часто приходится выполнять некоторую тонкую настройку, чтобы все получилось правильно. Это зависит от того, сколько вариантов цвета на вашем рисунке.

Вы можете выполнить точную настройку с помощью любого инструмента. Я считаю, что метод Select and Mask, который я описал ранее, очень эффективен для этого.

Когда вы закончите выделение, добавьте маску, если вы хотите работать неразрушающим образом, или удалите фон, если вы уверены, что он вам не понадобится.

Как вырезать изображение в Photoshop | Заключительные слова

Вот и все. Как видите, вырезать изображение в Photoshop можно любым количеством методов. Чаще всего вам придется комбинировать разные инструменты, чтобы выполнить работу.

Если вы хотите удалить фон, просто убедитесь, что ваш выбор максимально точен.Это даст вам лучший результат для вашего вырезанного изображения.

Вырезав изображение, вы можете поэкспериментировать с созданием коллажа из всех ваших любимых изображений. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию сетки в Photoshop, чтобы узнать один простой способ сделать это.

Надеюсь, вам понравился этот урок и вы сможете использовать его в своих будущих творческих проектах.

Определение Photoshop от Merriam-Webster

фото · в · магазин | \ ˈFō- (ˌ) tō-ˌshäp \

фотошоп; фотошоп; фотошопы

переходный глагол

: для изменения (цифрового изображения) с помощью программного обеспечения Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования изображений, особенно таким образом, чтобы искажать реальность (как в намеренно вводящих в заблуждение целях)

5 замечательных советов Photoshop по исправлению фотографий

Как исправить фотографии в Photoshop

Трудно представить мир без Photoshop и того, как его можно использовать для исправления и улучшения фотографий.Позволяя создателям использовать свое воображение, Photoshop произвел революцию в искусстве фотографии и побудил нас изменить наше видение мира вокруг нас.

Я впервые начал заниматься фотографией примерно в пятнадцать лет. Не имея доступа к дорогим линзам, аксессуарам или учебным материалам, я смог обратиться к Photoshop, чтобы исправить свои ошибки и сделать свои фотографии более увлекательными.

Художники, подобные мне, больше не ограничены малым бюджетом или нехваткой материалов и не обязаны быть безупречными фотографами.Photoshop сделал фотографию более доступной художественной средой для фотографов любого возраста и уровня опыта.

Вот 5 замечательных советов Photoshop, которые можно использовать, чтобы исправить типичные проблемы с фотографиями и добавить изюминку любому изображению.

Совет 1. Исправление передержки и недодержки в Photoshop

Иногда идеальный снимок не успевает дождаться, пока мы доработаем настройки камеры. Случайно переэкспонирование или недоэкспонирование изображения может нарушить цветовой баланс, отвлечь внимание от объекта и затруднить передачу желаемого настроения или сообщения.К счастью, передержанное или недоэкспонированное изображение — это не конец света — часто его можно исправить с помощью таких инструментов, как корректирующие слои Photoshop.

Вы можете видеть, что мое неотредактированное изображение ярко подсвечено сзади, из-за чего объект выглядит нечетким и передержанным.

Чтобы исправить это передержание в Photoshop, добавьте корректирующий слой, нажав круглую кнопку в нижней части панели слоев, затем выберите уровни.

Это создаст корректирующий слой поверх изображения, позволяющий применять правки ко всем подслоям, а не непосредственно к фотографии.Это обеспечивает большую гибкость в процессе редактирования, потому что, если будут сделаны ошибки, слой можно скрыть или удалить, чтобы вернуться к исходному изображению.

Инструмент Photoshop «Уровни» — это эффективный способ настройки теней, полутонов и светлых участков фотографии, представленных соответствующими ползунками ниже. При перемещении черной и серой стрелок влево общая интенсивность теней и полутонов увеличивается.

Уже сейчас объект кажется более четким, а резкие блики удалены.

Совет 2. Настройка перспективы в Photoshop

Это случилось с лучшими из нас: мы думаем, что сделали идеальный снимок, но только для того, чтобы понять, что наш объект выглядит неестественно или здание странно наклонено.

Перспектива относится к измерению объектов и к тому, как они соотносятся друг с другом в трехмерном пространстве. Углы, под которыми мы делаем фотографии, могут кардинально изменить то, как выглядят наши объекты. Хотя изменение перспективы для смещения фокуса фотографии может работать в пользу фотографа, ошибки в перспективе могут привести к искажению.

Наше исходное изображение немного перекошено вправо. Чтобы исправить это, выберите на фотографии контрольную линию, которая должна быть прямой. В моем примере я буду использовать угол здания за моделью, который должен быть прямой вертикальной линией.

Чтобы открыть редактор перекоса Photoshop, выберите «Правка»> «Трансформировать»> «Наклон». Редактор углов или курсор можно использовать для поворота изображения в любом направлении.

После экспериментов угол -5.5 для исправления искажения изображения здесь. Нажмите галочку в правом верхнем углу панели инструментов, чтобы применить изменения.

Совет 3. Обрезка в Photoshop

Многие из нас отвергают кадрирование как одну из самых простых частей процесса редактирования фотографий. Однако правильная обрезка может помочь привлечь внимание к основному объекту, удалить отвлекающие элементы и улучшить общую композицию фотографии. Выбирая, что включать и что исключать из фотографий, вырежьте все элементы, которые не влияют на сюжетную линию вашей фотографии.

Найдите инструмент кадрирования Photoshop на левой панели инструментов, затем используйте элементы управления границами вокруг изображения, чтобы настроить границы кадрирования.

Правило третей важно помнить при кадрировании фотографий. Иногда центрирование объекта — не самый эффективный метод кадрирования. Чтобы включить сетку с правилом третей в Photoshop, откройте свои настройки с помощью Command-K на Mac или Control-K на ПК.

В пункте меню «Направляющие, сетка и фрагменты» измените настройки, чтобы добавлять линию сетки каждые 100 процентов с тремя делениями.Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения. Теперь сетку можно включать и выключать, нажимая Command- ’(command-apostrophe) или Control-’ (control-apostrophe).

На многих портретах глаза являются эффективным фокусом. Таким образом, если поместить глаза объекта на пересечение линий сетки вдоль верхней горизонтальной линии, зрители сначала будут привлечены к этой важной части изображения.

Совет 4. Удаление отвлекающих объектов в Photoshop

Некоторые объекты, такие как пятна или выбившаяся прядь волос, нельзя удалить путем обрезки, однако инструмент клонирования в Photoshop позволит нам легко удалить такие объекты.

В моем примере я буду использовать штамп клонирования, чтобы убрать выбившиеся волоски с левой стороны лица объекта.

Найдите инструмент штампа клонирования на левой панели инструментов и выберите слой фотографии.

Штамп-клон использует исходную часть изображения и закрашивает его на другой желаемый участок. Используйте Alt + щелчок, чтобы определить источник штампа (то есть, как должен выглядеть фон за выбившимися прядями волос), а затем щелкните и перетащите курсор на верхнюю часть прядей волос.Чем ближе источник находится к объекту, который вы пытаетесь стереть, и чем короче ваши штрихи, тем естественнее будет результат.

Приведенный выше результат неуловим, но все же способствует общему более чистому изображению.

Совет 5. Добавление изюминки к изображениям в Photoshop

Возможно, наиболее значительный способ, которым Photoshop изменил фотографию, — это позволить авторам выйти за пределы возможного. Используя различные инструменты и методы, фотографы могут создавать композиции, чтобы рассказывать впечатляющие, наводящие на размышления истории.

В моем примере я добавлю блики в качестве последнего штриха. Чтобы получить доступ к меню бликов объектива Photoshop, найдите «Фильтры» в верхней строке меню, затем выберите «Рендеринг»> «Блик».

Настройки позволяют нам настроить расположение, яркость и тип линзы, имитируемой бликом. Я расположил источник света в верхнем левом углу изображения — там, где было солнце, когда была сделана эта фотография.

Наше окончательное изображение имеет лучшее освещение, композицию и визуальные эффекты, чем исходное изображение, каждое исправление играет жизненно важную роль в увлечении зрителя и рассказывании истории.

Надеюсь, вам понравился мой урок по Photoshop, теперь ваша очередь. Что вы создадите? С Photoshop нет предела!

У вас есть какие-либо вопросы или комментарии о наших советах Photoshop по исправлению фотографий? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И, пожалуйста, поделитесь этим уроком с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Как удалить фон изображения в Photoshop

Представьте, что объект вашей фотографии окружен совершенно другим фоном — тем, который вы создали с нуля, используя свое воображение.Прежде чем вы сможете поместить объект в совершенно новый пейзаж, вам нужно сначала удалить фон исходного изображения. Удаление фона — сложное искусство, для которого требуется нечто большее, чем просто ластик, но вам не нужно быть гением графического дизайна, чтобы изучить действия в Adobe Photoshop CC.

Шаг 1. Подготовьте свой инструмент

Сначала откройте фотографию в Adobe Photoshop. Чтобы удалить фон, выберите «Инструмент быстрого выбора» на панели инструментов. (Не видите «Инструмент быстрого выбора»? Он может быть вложен вместе с «Волшебной палочкой»).«Инструмент быстрого выбора» — лучший инструмент для базового удаления фона.

При выборе «Инструмент быстрого выбора» открывается контекстное меню в верхней части рабочего пространства. Прежде чем начать, выберите «Добавить к выделенному». Возможно, вам потребуется открыть «Палитру кистей» и увеличить или уменьшить размер кисти в зависимости от размера вашей фотографии.


Хотите узнать больше уроков, техник и приемов Photoshop? Получите доступ к сотням программных классов Adobe с Creator Pass.


Шаг 2: Удаление фоновых изображений с выделением

Когда инструмент готов, щелкните и перетащите указатель мыши на нежелательный фон. Группа марширующих муравьев или выделение будет появляться и расти по мере того, как вы щелкаете и перетаскиваете. Постепенно работайте над предметом, добавляя к выделенному по ходу.

Иногда вы обнаруживаете, что к вашему выбору добавляются некоторые области, которые вы не хотите включать. Удерживайте нажатой клавишу «Alt» или «Option», чтобы переключить режим вычитания для инструмента, а затем щелкните и перетащите указатель мыши по области фона, которую вы хотите удалить.Отпустите клавишу «Alt» или «Option», когда будете готовы снова добавить к своему выбору. По ходу работы чередуйте режимы сложения и вычитания.

Увеличьте масштаб для более сложных участков, включая фон и объект. Совет: не обязательно добавлять мелкие детали, например шнурки. Но уменьшение размера кисти до 1 пикселя может помочь уловить мельчайшие детали.

Как только ваш объект полностью окажется в пределах выбора, вы готовы двигаться дальше.

Шаг 3. Уточните края

Завершив выбор, щелкните правой кнопкой мыши марширующих муравьев и выберите «Уточнить край» во всплывающем меню.

Диалоговое окно «Уточнить край» может помочь вам уточнить выбор для получения лучших результатов. Сначала измените режим просмотра на «На белом» или любой другой вариант, который резко контрастирует с вашим выбором. Это поможет вам увидеть те части вашего лезвия, которые больше всего нуждаются в помощи.

В разделе «Настроить край» увеличьте значение ползунка «Сглаживание», чтобы смягчить неровные края вашего выделения. Возможно, вам придется настроить дополнительные ползунки, но сглаживание должно помочь больше всего. По завершении нажмите ОК.

Шаг 4. Просмотрите свой выбор на новом слое

Последний шаг — просмотреть свой результат.Щелкните правой кнопкой мыши в пределах вашего выбора и выберите Layer Via Copy. Ваш выбор будет назначен новому слою без фона без редактирования исходной фотографии.

Отключите видимость исходного фонового слоя, чтобы увидеть законченный фрагмент на фоне исходного изображения.

Удаление фона изображения — первый шаг к успеху компоновки. Удалив фон, вы готовы создать новое окружение для вашего объекта, используя собственное творчество.

Готовы создать новый фон для ваших фотографий? Посмотрите книгу Тиффани Тиллман-Эмануэль «Создание цифровых скрапбукиров».


Хотите узнать больше уроков, техник и приемов Photoshop? Узнайте все лучшие ярлыки сегодня.


Как добавлять изображения в шаблон Photoshop — Live Snap Love

ДОБАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ШАБЛОН ФОТОШОПА — НАПИСАННОЕ РУКОВОДСТВО

Если вы предпочитаете видеть вещи в письменном виде, а не смотреть видео — вот шаги ниже!

ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ СЛОЙ ФОРМЫ

Выберите слой-фигуру, в который вы хотите поместить фотографию.Иногда это можно обозначить как «Фотослой», «Маска» или «Обтравочная маска». По сути, это просто форма, в которую вы хотите вставить изображение.

ШАГ 2. ВСТАВЬТЕ СВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Перейдите в ФАЙЛ, затем ПОМЕСТИТЕ ВСТРОЕННОЕ и выберите фотографию из того места, где вы ее сохранили. Теперь фотография будет помещена в коллаж и будет иметь собственный слой непосредственно над слоем с фигурой, который вы выбрали.

ШАГ 3: ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР

Когда изображение появляется в Photoshop, у него уже есть активные «ручки», которые позволят вам изменить его размер до необходимого размера.

Используйте инструмент перемещения, чтобы перетащить изображение над формой в коллаже.

ШАГ 4. НАЖМИТЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ ЗАПИСКУ

Когда изображение будет выглядеть так, как вы хотите, щелкните галочку / галочку в верхней строке меню.

ШАГ 5: ОБРЕЗАТЬ ДЛЯ ФОРМЫ

Теперь вам нужно закрепить фотографию на слой-фигуру внизу, чтобы была видна только эта часть фотографии. В Photoshop вы можете сделать это с помощью сочетания клавиш CTRL + ALT + G (или CMD + ALT = G на Mac)

В качестве альтернативы перейдите в LAYER и CREATE CLIPPING MASK, которые делают то же самое.

Как только вы это сделаете, вы увидите маленькую стрелку между только что вставленным изображением и слоем-фигурой, показывая, что они были вырезаны вместе.

ШАГ 6: ПЕРЕМЕСТИТЕ ИЛИ ИЗМЕНИТЕ РАЗМЕР ЗНАЧЕНИЯ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО

Теперь вы можете снова изменить размер изображения, когда вы видите, как оно выглядит внутри фигуры. Для этого вам нужно будет снова вызвать эти «ручки». Вы можете сделать это, нажав CTRL + T (или CMD + T на Mac). Следуйте инструкциям на шаге 3 и шаге 4 еще раз.

ШАГ 7. ПОВТОРИТЬ СО ВСЕМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Скорее всего, с коллажем или раскадровкой у вас, вероятно, будет более одной формы для изображений, и в этом случае просто повторяйте выше, пока все изображения не будут на месте.

ШАГ 9: СОХРАНИТЬ КАК PSD

Не забудьте сохранить файл как PSD, чтобы все слои оставались видимыми, что позволит вам изменить весь коллаж позже, если это необходимо, и сохранить JPEG версия для печати.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *