Картинка фотопленка: Картинка фотопленки — 61 фото

Фотоплёнка в 2023-м: на какую российскую плёнку лучше снимать | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотолаборатории открываются одна за одной, желающих снимать на плёнку всё больше. Но 2022 год погрузил в новую реальность. Фотоплёнка дорожает, поставки Kodak, Fuji и других зарубежных производителей под вопросом. Разбираемся, что российский рынок готов предложить фотолюбителю: отечественные фотоплёнки и всё, что про них нужно знать.

ТАСМА

Изображение: tasma.ru

Казанское производство было основано в 1933 году. Предприятие им. Куйбышева в разное время выпускало аэрофотоплёнку (для военных нужд), киноплёнку в ответ на возрастающий спрос советских режиссёров и даже магнитную ленту для записи музыки. В 1974 году предприятие было переименовано в «Тасма» (от «Татарские светочувствительные материалы»).

«Тасма» продолжает функционировать и производит различные плёночные материалы от вакуумных пакетов до радиографических плёнок и химических реактивов. Для фотографов есть сразу несколько опций: купить заряженную в катушки фотоплёнку или приобрести аэрофотоплёнку. Последнюю «Тасма» продаёт только в бобинах, однако многие фотолаборатории и магазины делают оптовые закупки и продают собственную намотку.

1. Тасма НК-2

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 100.
Процесс: D-76.
Зерно: высокое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: высокая контрастность и хорошая детализация на уровне импортных фотоплёнок.

Минусы: чувствительна к пересветам и недосветам. Соответственно, от ярких солнечных дней и тёмного времени суток её лучше уберечь.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: lafilledeer

Фотография: Lomography.com / Пользователь: bobrolov

Фотография: Lomography.com / Пользователь: flamingoid

2. Тасма Тип-42Л

Тип плёнки: аэрофотоплёнка.
ISO: номинально заявляется как 1000-1400, однако большинство снимает её как 400 с push/pull-процессами при проявке.
Процесс: D-76.
Зерно: среднее.
Контрастность: высокая.

Плюсы: более светочувствительна по сравнению с 25Л. Даёт качественную детализацию, не уступающую импортным плёнкам.

Минусы: очень светочувствительна, может дать засветы на первых двух кадрах. Поэтому рекомендуется даже заряжать в тёмной комнате и хранить в тёмном месте. Кроме того, плёнка обладает очень тонкой подложкой, поэтому требует аккуратной зарядки в фотоаппарат.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mmalina

Фотография: Lomography.com / Пользователь: gorics

Фотография: Lomography.com / Пользователь: faceincolor

3.Тасма Тип-25Л

Тип плёнки: аэрофотоплёнка.
ISO: заявлена как 125, однако многие снимают её в диапазоне от 100 до 800 с последующим push/pull процессом проявки.
Процесс: D-76.
Зерно: мелкое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: несмотря на высокий контраст даёт хорошую детализацию, очень резкая.

Минусы: очень светочувствительна, может дать засветы на первых двух кадрах. Поэтому рекомендуется даже заряжать в тёмной комнате и хранить в тёмном месте. Кроме того, плёнка обладает очень тонкой подложкой, поэтому требует аккуратной зарядки в фотоаппарат.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: ketiluftwaaffe

Фотография: Lomography.com / Пользователь: freemute

Фотография: Lomography.com / Пользователь: almast_a_kiss

SILBERRA

Фотография: indiegogo.com

Компания появилась на российском рынке в 2017 году. Silberra — это сообщество фотоэнтузиастов, которые сами снимают на плёнку, любят аналоговую фотографию и больше 10 лет потратили на работу с различными фотоматериалами, чтобы выйти с конечным продуктом. Компания выпускает фотоплёнку, реактивы для проявки, фотобумагу для печати и прочие сопутствующие товары.

1. Silberra U200

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: номинально 200, однако производитель подчёркивает, что экспонироваться плёнка может как 100, 200 или 400.
Процесс: D-76.
Зерно: мелкое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: качественный отечественный ответ многим европейским плёнкам. Дает контрастную картинку с небольшим, смешанным зерном. Изображения резкие, не теряющие детализацию в тенях. За счёт использования в эмульсии как «объёмных», так и «плоских» кристаллов обладает своеобразным характером изображения.

Минусы: плёнка имеет особый защитный слой и выпускается на тонкой подложке. Это чревато засветом первых двух кадров, поэтому как заряжать, так и хранить Silberra U200 требуется только в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: erwartung

Фотография: d-76.ru

Фотография: Lomography.com / Пользователь: nikita_skubelko

2. Silberra U400

Тип пленки: чёрно-белая.
ISO: номинально 400, однако производитель подчёркивает, что плёнка также может экспонироваться как 200 или 800 с последующим push/pull процессом при проявке.
Процесс: D-76.
Зерно: высокое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: несмотря на высокий контраст, плёнка имеет качественную детализацию даже в теневых участках, а полутона получаются насыщенными. Снимки с U400 не режут глаз как зерном, так и сверхконтрастом. Всего в меру. Как отмечают фотографы: плёнка уровня Ilford.

Минусы: плёнка имеет особый защитный слой и выпускается на тонкой подложке. Это чревато засветом первых двух кадров, поэтому как заряжать, так и хранить Silberra U400 требуется только в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: kirill_kern

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mennozo 

Фотография: Lomography.com / Пользователь: kirill_kern

3. Silberra Pan50

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 50.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: за счет экстранизкой зернистости и использования эмульсии, которая применяется для плёнок видеонаблюдения, Pan50 обладает сильной детализацией и обеспечивает прекрасную передачу полутонов на изображении. Кроме того, за счёт специальной эмульсии плёнка способна выдавать качественный результат при съёмке в тумане и в тёмное время суток. Универсальный вариант для стрит-фотографии, портретов, пейзажей и архитектуры.

Минусы: плёнка чувствительна к красному и инфра-красному цветовому спектру. Кроме того, при съёмке с искусственным освещением не всегда выдаёт гарантированный результат. В условиях работы со студийными источниками требует очень внимательного подхода к температуре, мощности и положению этих источников.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: vuori

Фотография: Lomography.com / Пользователь: abbsound

Фотография: Lomography.com / Пользователь: arthouse

4. Silberra Pan100

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 100.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: при производстве используется особая эмульсия, которая обеспечивает богатые полутона и сильную детализацию на изображениях. Как отмечают фотографы, за счет крайне низкого зерна, порой может сложится впечатление, что снимок сделан на цифровой фотоаппарат. Плёнка универсальная: при всей совокупности характеристик подходит практически для любого вида съёмки.

Минусы: при съёмке с искусственным освещением не всегда выдаёт гарантированный результат. В условиях студии требует очень внимательного подхода к температуре, мощности и положению источников света. Кроме того, Pan100 обладает очень тонкой подложкой, которую по неосторожности можно порвать. Требует бережной зарядки в фотоаппарат и смотки в катушку.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: vicuna

Фотография: Lomography.com / Пользователь: nadiagnr

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mazarb

5.Silberra Pan160

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 160.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя

Плюсы: уверенная контрастность, мелкое зерно и эмульсия, характерная для серии Pan, делают эту плёнку универсальной. Подойдет как для портретов, пейзажей, стрита и  репортажей.

Минусы: при рассеянном свете и пасмурной погоде может уйти в серые полутона и утратить заявленную контрастность. Искусственный свет также требует внимательного подхода, так как плёнка рассчитана на естественное дневное освещение.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: malcolm_tremain

Фотография: d-76.ru

Фотография: d-76.ru

6. Silberra Color100

Тип плёнки: негативная цветная.
ISO: 100.
Процесс: С-41.
Зерно: мелкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: несмотря на умеренное значение ISO, плёнка обладает достаточным контрастом и сильной цветопередачей (плёнка также хорошо поддается push/pull процессам при проявке). Цвета тёплые, краски насыщенные.

Минусы: может уйти в холодные оттенки, которые потребуют корректировки цветового баланса после проявки. Лучший результат покажет только при достаточном естественном освещении.

Фотография: Lomography. com / Пользователь: riddixphoto

Фотография: Lomography.com / Пользователь: zhikova_da

Фотография: Lomography.com / Пользователь: wahiba

Фотография: Lomography.com / Пользователь: johbeil 

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mennozo 

7.Silberra Color160

Тип плёнки: негативная цветная.
ISO: 160.
Процесс: С-41.
Зерно: мелкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: как отмечают фотографы, совокупность всех факторов делает эту плёнку похожей по палитре на Kodak Portra и Kodak Gold200. Снимки получаются тёплыми, мягкими, средней контрастности и с уверенной детализацией.

Минусы: Color 160 выпускается на тонкой подложке и с нанесением особой эмульсии. Как отмечает компания, это может быть чревато засветом первых двух кадров. Поэтому зарядка плёнки в фотоаппарат требует крайней осторожности: делать это лучше всего в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: aciano

Фотография: Lomography. com / Пользователь: solairerove

Фотография: Lomography.com / Пользователь: plugdesigner

ТИП Д

Фотография: foqusstore.com

Новая плёнка, выпущенная фотографами-энтузиастами из Москвы при поддержке Петербургской фотолаборатории Foqus. Это полностью российское производство, включая поливку эмульсией. Не секрет, что ряд отечественных производителей фотоматериалов осуществляет этот этап на аутсорсе в Европе.

С одной стороны, российское производство делает фотоплёнке «Тип Д» уверенную репутацию доступного продукта, на который можно продолжать снимать. С другой стороны, такое производство накладывает ряд особенностей, и плёнку пока всё ещё рано ставить в один ряд с крупными мировыми игроками.

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 200.
Процесс: D-76.
Зерно: сильное.
Контрастность: крайне высокая.

Плюсы: низкая цена на плёнку. Кроме того, можно отметить хороший тональный диапазон на снимках. При должных условиях можно получить контрастные, графичные изображения с хорошей проработкой светов и теней.

Минусы: первый — тонкая подложка, которую можно заметить у многих отечественных плёнок. С таким материалом нужно быть осторожнее. Второй — производитель отмечает, что при производстве эмульсия не всегда равномерно распределяется по плёнке. Это может дать хаотичные «точки» на снимках. Встречаются они не всегда, и над этой проблемой работают. Третий минус плёнки также в её специфичности: изображения сверхконтрастные и с заметным зерном. Поэтому «Тип Д» точно не из числа универсальных плёнок для любого вида съёмки.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: oleman

Фотография: foqusstore.com

Фотография: Lomography.com / Пользователь: oleman

Фотография: foqusstore.com

Аналоговое фото в Иркутске — Увлечённым плёночной фотографией

Проект ФЭД

Фотоплёнка в последние годы снова в моде, но большей частью и в подавляющий массе своей — это, скорее, мимолётное увлечение городских хипстеров, завсегдатаев Инстаграмма, модных тусовщиков клубных вечеринок или юных оригиналов, желающих выделиться в классе или на курсе — хайп на котором делают бизнес многие и многие от венчурных корпораций до индивидуальных предпринимателей.

Этим увлечением, как водится, воспользовались дельцы: недостаток достоверной информации, знаний и профессионалов в сфере аналогового фото привёл к тому, что цены на простые и даже примитивные подержанные или старые вещи «а ля винтаж» и «ретро» зашкаливают, а порой, доходят до безумия, отпугивая тех, кто хотел бы всерьёз заняться творчеством, не переплачивая за новомодный хайп. Мы постарались разобраться в предмете и восполнить, насколько хватает наших скромных сил, дефицит элементарных знаний в этом сегменте.

Добро пожаловать на сайт «Аналоговое фото в Иркутске» — информационный ресурс для любителей плёночной фотографии! Проект «ФЭД» —

некоммерческий, то есть создан не для зарабатывания денег и не для извлечения прибыли на хобби энтузиастов и фанатов аналогового фото. Проект создан при поддержке Института труда (Иркутск) для тех, кто увлечён фотографией, «наелся цифры» и хотел бы попробовать плёнку, но не знает как это сделать и с чего начать…

Посмотрите презентации наших курсов

Программа курса «Основы плёночной фотографии»Скачать программу занятий

 

Спецкурс «Печать аналоговых фотографий»

 

 

Презентация курса «Основы плёночной фотографии»Фотоаппараты СССР: фрагмент видео с канала «Плохой сигнал» https://youtu. be/0AVzQBc5ltA

Аналоговое фото — только живой мир и никакой цифры

В наш век цифровых технологий мир становится всё более торопливым, суетливым, пустым и фальшиво-искусственным, виртуальная имитация реальности достигла совершенства, только вот цифровая «стерильность» и невесомость изображений с их математически выверенной цветопередачей и безупречно вычисленной процессором экспозицией потеряла главное, что было в традиционно-аналоговом воспроизводстве мира — душу, артефакты, жизнь и эмоции наших картинок…

Наверное в этом кроется тайна и притягательность аналогового мира, ушедшего от нас в прошлые века индустриальной эпохи — плёнки, грампластинки, старые фотокарточки и механические приборы. Винтаж и ретро — вот характеристики той эпохи и того мира, который смотрит в нас (именно «в нас», беря за живое внутри) из семейных фотоальбомов и пыльных отцово-дедовских аппаратов.

Когда вглядываешься в пожелтевшие, фигурно обрезанные карточки семейного фотоальбома или берёшь в руки увесистую чудо-технику времён СССР, хочется окунутся в этот мир настоящего винтажа и ретро, а не их коммерческих симулякров, почувствовать себя реальным, весомым и значимым в противовес цифровой имитации и процессорно-вычисляемой виртуальности пустого мира цифры…

Опубликовано

Зенит — почтенная классика советской фотографии!

Зениты не могут похвастать широтой выдержек как ФЭДы, но это, как ни странно, преимущество для тех, кто только учится снимать на механику — небольшой выбор позволяет легче запомнить правильные экспопары F:/S: (диафрагма/выдержка) для разных условий освещения. Впрочем, самая длинная автоматическая выдержка на Зенитах — 1/30 секунды — вполне пригодна для съёмок на недорогие низкочувствительные плёнки …

Читать далее «Зенит — почтенная классика советской фотографии!»

Опубликовано

ФЭД — доступный и стильный «дедушка» ретрофотографии

Среди любителей плёночной фотографии не часто можно встретить тех, кто фотографирует на ФЭД. Напрасно этот почтенный аппарат обходят стороной плёночники, предпочитая простенькие и безликие пластмассовые мыльницы из-за боязни перед сложной и тяжёлой ретро-фотомеханикой в металле и коже.

Первый ФЭД был копией довоенной немецкой Лейки, конструкция которой была настолько удачной, что все последующие поколения ФЭДов с …

Читать далее «ФЭД — доступный и стильный «дедушка» ретрофотографии»

Опубликовано

SOVCOLOR для цветных ДС/ЦНД или «Особенности национальной проявки»-6

Продолжаем цикл про «Особенности национальной проявки», на этот раз поделимся опытом проявки советских цветных плёнок. Снова хотим предупредить всех новичков и не искушённых в плёнке фотографов: просроченные фотоматериалы ВСЕГДА теряют свою номинальную светочувствительность, а сильно просроченные, т.е. с отметкой производителя на фирменной коробочке: «проявить до…» (Exp. date, process before…) и стоит дата давно минувших лет, — не только …

Читать далее «SOVCOLOR для цветных ДС/ЦНД или «Особенности национальной проявки»-6»

Picture This (ТВ, 2008)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • Телефильм
  • 2 008
  • PG-13
  • 1ч 32м

РЕЙТИНГ IMDb

5. 1 /10

10K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер0

:

58

1 Видео

44 Фото

900 10 ComedyDramaRomance

Старшеклассница приглашена на вечеринку самым популярным мальчиком в школе — Единственная проблема в том, что она наказана. Старшеклассницу приглашает на вечеринку самый популярный мальчик в школе — только проблема в том, что она наказана. Старшеклассницу приглашает на вечеринку самый популярный мальчик в школе — только проблема в том, что она заземлена. 9

  • Темпл Мэтьюз 0004
  • Кевин Поллак
  • Лорен Коллинз
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • IMDb РЕЙТИНГ

    5.1/10

    10K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Стивен Херек
    • Сценарист
      • Темпл Мэтьюз
    • Звезды
      • Эшли Тисдейл
      • Кевин Поллак
      • Лорен Коллинз
    • 25 Отзывы пользователей 9000 4
    • 7Критические обзоры
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Видео1

    Трейлер 0:58

    Смотреть Picture This ! Фото44 009 Лорен Коллинз

    Шенэй Граймс-Бич

    • Кайенн
    • (как Шеней Граймс)
    Робби Амелл

    • Дрю Паттерсон
    Синди Басби

    • Лиза Кросс
    Мари-Маргерит Сабонги

    Анджела Галуппо

    • Кимберли
    Максим Рой

    • Марша
    Мэтью Раудсепп

    • Дэнни Шерпел
    • 900 09 Эндрю Маккей

      Марк Оситашвили

      • Пейтон
      Пьер Ленуар

      • Продавец
      Майк Цар

      Джастин Брэдли 9 0011
      • Майки Карсон
      Стефани Янусаускас

      • Янг Мэнди
      Ванесса Мацуи

      • Макияж Девушка
      Эрин Гардам

      • Магазин йогуртов Девушка
      • Директор
        • Стивен Херек
      • Сценарист
        • Темпл Мэтьюз
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Больше похоже на это

      Teen Spirit

      Итак, под прикрытием

      Войны женского общества

      Добейся успеха: в нем чтобы выиграть

      Lovewrecked

      Красавица и портфель

      Дрянные девчонки 2

      LOL

      Cyber ​​Bully

      Добейся успеха: Все или ничего

      Сидней Уайт

      Добейся успеха: Снова

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Связи

        Упоминается в Best Life by Brooke ASMR: My HUGE Movie Collection!!!! (2015)

      • Саундтреки

        Тени ночи
        Автор Д. Л. Байрон
        Исполняет Эшли Тисдейл
        Продюсеры Боб Кутарелла и Фрэн Кэткарт
        Эшли Тисдейл появляется с разрешения Warner Bros. Records

      Рецензии пользователей250011 2/

      10

      Ужасно

      Этот фильм ужасен! Персонаж Дрю, например, даже близко не реалистичен, я никогда не встречал парня, который бы вообще вел себя как он! Это так фальшиво, то, что он говорит, его действия, это глупо.

      Кроме того, как бы я ни обожал Пейдж и Дарси из Деграсси, там персонажи тоже были немного тупыми, особенно когда Пейдж говорит: «Я могла бы написать о нем миллион песен и даже не поцарапать поверхность». Да кто это говорит.

      Игра довольно приличная, за исключением Дрю и трех антагонистов в этой истории, в целом они просто отстой. И в довершение всего, у него худший конец в кино, который я когда-либо видел, и он очень объяснительный.

      полезно•17

      28

      • Stasha1000
      • 16 июля 2008 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 9 0011 Войти

      Детали

      • Дата выпуска
        • 13 июля 2008 г. (США)
      • Страна происхождения
        • США
      • Официальный сайт
        • ABC Family
      • 9 0331 Языки
        • Английский
        • Испанский
      • Также известен как
        • Imagínatelo
      • Места съемок
        • Монреаль, Квебек, Канада
      • Продюсерская компания
        • Hughes Capital Entertainment
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 32 минуты

      • Цвет
      • Звуковой микс
        • Стерео
      • Соотношение сторон
        • 1,78 : 1

      Связанные новости

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Picture This (2008) была официально выпущена в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Руководство по кинофильмам: Определение форматов кинофильмов

      Большинство людей и учреждений не имеют оборудования, необходимого для просмотра кинофильмов. Если у вас есть доступ к проектору, обязательно оцените как проектор, так и состояние пленки, прежде чем рассматривать возможность его использования. Пленка может быть легко повреждена проектором, если за ней не проводится регулярное техническое обслуживание или если пленка имеет проблемы с состоянием. Если вы хотите сохранить и защитить содержание фильма, мы рекомендуем обратиться к поставщику услуг, имеющему опыт работы с архивными кинопленками. Поставщик услуг сможет помочь стабилизировать ваш фильм и создать цифровую копию для просмотра или сохранения.

      После того, как вы подтвердите, что у вас есть пленка (см. нашу страницу «Характеристики пленки»), вы можете указать другие свойства, которые помогут вам поговорить об этом с поставщиком услуг. Вы можете сделать это, даже если у вас нет оборудования для работы с пленкой или просмотра. Вам следует собрать следующую информацию о пленке, а затем вы можете использовать нашу веб-страницу «Определяющее состояние», чтобы выполнить быструю оценку состояния, чтобы помочь поставщику услуг в планировании действий.

       

      • Что такое толщина пленки? Основной характеристикой пленки является толщина. Это говорит нам о ширине и типе перфорации в пленке. Калибр варьируется от 7,5 мм до 105 мм, хотя наиболее распространены 8 мм, 16 мм и 35 мм. Super 8 — это распространенный формат домашнего видео шириной 8 мм, но с меньшей перфорацией, позволяющей увеличить изображение на пленке.

      Увеличить

      Обратите внимание на относительную разницу в размерах полос 8-мм, 16-мм и 35-мм кинопленки. 8-миллиметровая пленка на этом изображении — обычная 8-миллиметровая.

       

      • Пленка черно-белая или цветная?

      Увеличить

      Черно-белая пленка 35 мм и цветная пленка 16 мм.

      До появления современных цветных пленок пленку иногда раскрашивали вручную, тонировали или тонировали, чтобы добавить цвет. Есть также много ранних процессов, которые требовали дополнительного оборудования для представления изображения в цвете.

      В более современных процессах окрашивания красители или пигменты встраиваются в отдельные слои эмульсии для создания последовательных слоев голубого, пурпурного и желтого цветов, которые объединяются для создания полного цвета.

      Увеличить

      Примеры распространенных ранних систем окраски: ложа с синим оттенком, ложа с желтым оттенком и синим оттенком и неокрашенная ложа с синим оттенком.

       

      • Это отрицательный или положительный? Позитив выглядит как обычное изображение. В негативе цвета и плотности противоположны тому, как они выглядят в реальной жизни. Кроме того, пленочная основа черно-белого негатива обычно имеет серый оттенок; цветной негатив будет иметь оранжевый оттенок.

      Черно-белый негатив

      Цветной негатив

      Черно-белый позитив

      Цветной позитив

       

      • Есть ли звук на вашем фильме? Звуковая дорожка может отображаться несколькими способами, наиболее распространенным из которых является волнистая или полосатая линия рядом с изображением (называемая оптической дорожкой) или коричневая полоса, приклеенная к краю пленки (называемая магнитной полосой).

      Саундтрек с изменяемой областью

      Саундтрек с переменной плотностью

      Саундтрек к сериалу

      Саундтрек с магнитной полосой

      Иногда вы увидите фрагмент фильма, который содержит только звуковую дорожку и не содержит изображения. Они также могут быть оптическими или магнитными.

      Увеличить

      Примеры обычных звуковых дорожек: оптическая дорожка с переменной плотностью, оптическая дорожка с переменной площадью и магнитная дорожка с полным покрытием.

      В других случаях звук записывался на диск или другой носитель, предназначенный для синхронизации с фильмом во время воспроизведения.

       

      • Какая идентифицирующая информация напечатана на банке или пленке? Имеются ли соответствующие печатные материалы, описывающие фильм? Возможно, вы сможете получить полезную информацию о формате и содержании вашего фильма из того, что написано на контейнерах с пленкой и на лидерке.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *