Картинки для обработки в фотошопе: 20 примеров обработки в Photoshop ДО и ПОСЛЕ

Actions 3. Перенос информации между изображениями

Необходимость перенести изображение из одной картинки в другую обычно возникает в двух случаях.

Первый. Изображения никак не связаны друг с другом и одно из них должно быть определенным образом спозиционировано поверх другого. Типичный пример: установка на изображнии логотипа или водяного знака.

Второй. Изображения являются разными версиями одной и той же картинки, получившими различную обработку или находящиеся в разных цветовых моделях, при этом стоит задача перенести элементы одного из них в другое. Типичный пример: работая в RGB забрать черный канал из CMYK для создания маски.

Давайте рассмотрим, какие есть способы автоматизации этих процессов, в чем плюсы и минусы каждого из них. Для оживления сегодня две фотографии Владимира Морозова младшего. Как из них собрать кадр с мультиэкспозицией мы обсуждаем на продвинутом олайн курсе Adobe Photoshop.

Чтобы перенести изображение из одного открытого файла в другой нельзя просто взять Move Tool, подхватить слой и перенести его в другой документ. Экшен не понимает что вы захватили слой и запоминает простую команду перехода к следующему документу.

Copy – Paste

Привычный всем прием. Начинаем работу с документа в который необходимо поместить изображение.

Первая команда: выбор окна из которого мы заберем картинку. Если имя нового документа при сортировке по возрастанию располагается после имени исходного в экшен впишется команда Select next document, если до — Select previous document.

Вряд ли экшен сможет осмысленно забрать часть из новой картинки, скорее всего мы просто перенесем ее целиком, поэтому вторая команда: выделить все, Select -> Select All или просто «Cmd»+«A».

И, наконец, третья команда: поместить в буфер обмена, Edit -> Copy или «Cmd»+«C».

Выбираем исходное изображение.

И отдаем команду вставки из буфера: Edit -> Paste или «Cmd»+«V»

Вот и весь экшен. Правда, практическая его ценность не высока: сначала надо открыть оба документа и только потом запускать экшен. А что делать, если нужна пакетная обработка? Как ни странно, но надо… убрать Copy и оставить только Paste.

Если во много изображений нужно поместить одну и ту же картинку (например, логотип), ее можно запомнить в буфер обмена вручную до начала работы экшена, который будет только вставлять ее в каждое новое открытое изображение.

Таким образом можно копировать не только композитное изображение, но и содержимое отдельного канала. Для этого заходим в палитру Channels, выбираем нужный канал, дальше как обычно.

Иногда возникает обратная задача: собрать в один файл картинки из разных файлов. Документ, в который будут собираться изображение, нужно создать заранее и открыть его.

Такой экшен рассчитан на пакетную работу, поэтому начинается с команды открытия нового документа File -> Open

Далее уже привычные выделить все (Select All) и запомнить в буфер обмена (Copy)

Теперь можно просто отдать команду Close, вновь открытый файл будет закрыт а активным станет заранее подготовленное для сбора всех картинок изображение

И вставляем содержимое буфера (Paste).

Для большей устойчивости в работе я бы еще добавил команду Flatten Image сразу после открывания файла, а в конце при закрывании выбрал опцию Don’t Save. Кстати, именно таким экшеном я собирал в один документ скриншоты, чтобы удобнее было делать иллюстрации.

На базе такого экшена можно сделать сценарий, позволяющий найти усредненный цвет для большого количества изображений. Принцип простой: для каждого изображения находим его усредненный цвет, забираем один пиксель такого цвета и переносим его в отдельный документ. После окончания пакетной работы экшена нужно будет найти усредненный цвет в этом документе.

Мы обязательно напишем такой экшен позже, а сейчас давайте подсчитывать особенности метода «Copy-Paste». Я специально не стал называть это «плюсы» и «минусы», поскольку в разных ситуациях одни и те же черты могут оказаться как положительными, так и отрицательными

Первая особенность: возможность переносить друг в друга изображения разного размера. Это однозначно можно считать плюсом, поскольку альтернативный метод такой возможности не дает.

Вторая особенность: данный метод подразумевает переключение между документами. В экшен такие команды прописываются как Select next document и Select previous document. А поскольку фотошоп выбирает документы по имени файлов, при большом количестве открытых изображений экшен может в них заблудиться. Можно сказать, что этот минус не существенный и предложить пользователю перед запуском экшена просто закрывать все остальные файлы, но иногда бывает очень обидно это делать.

Третья особенность: возможность переносить друг в друга изображения имеющие разные профили и даже находящиеся в разных цветовых моделях. В некоторых случаях это может оказаться плюсом, но есть и подводные камни. Во-первых, если в Color Settings установлен ключ Profile Mismatches: Ask When Pasting, каждый раз при несовпадении профилей экшен будет выдавать вам диалог с запросом, что с этим делать. Во-вторых, если этот ключ снят, при переносе изображение будет автоматически конвертироваться к профилю нового документа. А вы уверены, что именно такой подход вам нужен?

Четвертая особенность: команда Copy может забрать изображение только с одного активного в данный момент слоя. Даже при переключении на отдельный канал картинка будет взята из этого канала активного слоя. Это значит, что для многослойных файлов забрать видимое изображение не схлопывая все слои невозможно. Это скорее является минусом. Но, учитывая рабочий процесс, вряд ли нам потребуется послойная структура в том файле из которого забирается изображение. Поэтому можно спокойно свести все слои в один и скопировать изображение с него. А после этого закрыть без сохранения.

Пятая особенность: при необходимости забрать изображения из каналов придется много раз переключаться между документами. Нельзя сказать, что это стадиальный минус, но и к плюсам лишние операции не отнесешь.

Шестая особенность: буфер обмена является частью операционной системы, поэтому любая вставка информации в него приводит к необходимости конвертировать эту информацию к универсальному виду. Если изображение небольшое и компьютер мощный это не составит проблем. А вот если наоборот, конечно, все будет выполнено, но время…

Apply Image

Альтернативой «Copy-Paste» является применение команды Apply Image (в русской версии она называется «Внешний канал»). Сразу оговоримся, что эта команда переносит изображения только в том случае, если их размеры в пикселях точно совпадают. Поэтому собрать в один файл разнокалиберные картинки с ее помощью не получится.

Зато ее очень удобно использовать для переноса элементов между копиями одного и того же изображения. Например, при необходимости забрать в исходный RGB файл содержимое каналов его же CMYK или Lab версии. Или сделать коррекцию через ложный профиль и вернуть изображение в исходный файл.

Командой Image -> Duplicate создаем копию открытого изображения. Чтобы минимизировать размер изображения сразу поставим ключь Duplicate Merged Layers Only (чтобы это сделать нужно записывать экшен на многослойном изображении). А чтобы экшен в дальнейшем не запутался, присвоим новому файлу осмысленное имя.

Переводим ее в CMYK. Чтобы не зависеть от выбранного в Color Settings профиля это можно сделать командой Edit -> Convert to Profile, выбрав один из стандартных профилей CMYK. Если в работе экшена использовать нестандартный профиль, его придется передавать вместе с экшеном и устанавливать на новом компьютере до начала работы.

Возвращаемся в исходное изображение.

Создаем новый слой

И командой Apply Image переносим на этот слой содержимое черного канала из копии изображения. Если копия изображения еще понадобится, ее можно оставить. Если нет, не забудьте переключиться на копию и отдать команду закрыть ее. А теперь подсчитаем особенности. Я буду перечислять их в том же порядке, чтобы было удобнее сравнивать.

Первая особенность: Apply Image работает только с картинками одинакового размера. Бесспорно, это минус, но если перенос информации планируется между копиями одного и тог же изображения то им можно пренебречь.

Вторая особенность: так же как и в прошлый раз нам придется переключаться между файлами. И если открыто несколько изображений, при определенном сочетании их имен экшен может промахнуться при переходе между ними. К сожалению, эта проблема решается только одним способом: закрытием всех окрытых изображений перед запуском экшена.

Третья особенность: Apply Image не переносит композитные изображения, если у них разные цветовые модели. Из отдельного канала он просто заберет Grayscale изображение и закинет его во все каналы рабочего документа (именно поэтому так смешно перенос отдельного канала на слой работает в Lab). А если оба изображения в RGB, но с разными профилями, Apply Image перенесет поканальные яркости пикселей. То есть, фактически, при переносе изображения выполняется команда Assigne Profile, а не Convert to Profile. Это не плюс и не минус, а особенность работы. Просто помните о ней.

Четвертая особенность: Apply Image может забирать изображение не только с любого отдельного слоя (даже отключенного) но и текущую версию картинки, образованную всеми видимыми слоями. Это удобно, потому что позволяет не схлопывать изображение. В качестве альтернативы можно рассматривать команду Merge Visible при зажатой клавише «Alt» («Cmd»+«Alt»+«Shift»+«E»), но она не сработает если в файле всего один слой или активным является отключенный слой. Это однозначный плюс Apply Image, позволяющий сделать работу эушена стабильной и не зависящей от структуры слоев.

Пятая особенность: при необходимости забрать изображения из нескольких каналов не нужно много раз переключаться между файлами. Экшен короче и работает быстрее..

Шестая особенность: Apply Image не использует буфер обмена, что так же экономит время.

Из перечисленных особенностей работы видно, что эти методы прекрасно дополняют друг друга. Только в одном случае они работают одинаково плохо: когда открыто несколько изображений и есть шанс, что фотошоп промахнется при переключении между ними.

Если из копии картинки нужно забрать только дно изображение, эту проблему можно обойти при помощи Smart Object. Создайте новый пустой слой, командой Apply Image забросьте на него видимое изображение, сконвертруйте этот слой в смарт-объект, откройте его и совершив все необходимые манипуляции сохраните и закройте. В родительском файле появится слой с необходимым изображением, но при этом фотошоп не будет совершать переключение между файлами.

Это единственный способ обойти вторую особенность, который мне удалось найти. Правда, и он не без греха. Во-первых, работа со смарт-объектами происходит достаточно медленно. Во-вторых, если в Color Settings установлен ключ Profile Mismatches: Ask When Opening, а профиль файла отличается от вашего рабочего профиля, каждый раз при открывании смарт-объекта будет появляться диалог с запросом, что с этим делать. Мелочь, а неприятно.

В качестве заключения

В следующий раз рассмотрим экшен, собирающий на слои не только RGB, но и все каналы Lab и черный канал CMYK. И дальше постараемся обойтись без отдельной теории, разбирая некоторые тонкости непосредственно на практических примерах.

Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте [email protected]

© Андрей Журавлев (aka zhur74), август 2013 г.
Первая публикаци http://zhur74.livejournal.com/53078.html

Пакетная обработка в Photoshop — логотип на фотографиях ⋆ Vendigo.ru

Крылья… ноги… Главное хвост!
(из одного мультфильма)

Из этого урока вы узнаете:
Как работать с экшенами, основы автоматизации и пакетной обработки в Photoshop.
Как поставить свой логотип на фотографию одной кнопкой.
Как добавлять свой логотип к фотографиям при экспорте из Lightroom.

Выкладывая фотографии в интернет, многие добавляют на снимки свою подпись или логотип. В некоторой степени это позволяет защитить свои авторские права, хотя если логотип не перекрывает фотографию от края до края, то удалить его не составит труда.

Добавить любой логотип в Photoshop довольно просто. Но делать это все время вручную вам быстро надоест. Поэтому, лучше автоматизировать процесс, например с помощью экшена. Но для начала рассмотрим добавление подписи.

Ставим подпись

Я добавляю на фотографии надпись в виде текста «Vendigo ©» выполненную определенным шрифтом. Вот так:

Для создания подобной надписи выберете инструмент T, щелкните по фотографии и введите текст. (поскольку символ копирайта довольно сложно набрать с клавиатуры, я заранее копирую надпись в буфер обмена). Цвет текста белый.

После этого, я добавляю тень к тексту, чтобы он был виден даже на белом фоне, а саму надпись делаю полупрозрачной. Для этого в панели слоев дважды щелкните по слою с текстом и в открывшемся окне Layer Style настройте тень следующим образом:

После чего в панели слоев снизьте значение Fill до 20 — 50%.

При необходимости, измените размер надписи и расположите ее так как вам нравится, я сдвигаю ее в правый нижний угол.

Все это довольно просто, но есть один момент, который важен при создании экшена — это положение логотипа. Фотографии могут быть разного размера, и разной ориентации: горизонтальной или вертикальной. Мне нужно, чтобы логотип всегда позиционировался относительно правого нижнего угла.

Для этого прибегнем к следующему: На палитре слоев выделим оба слоя, для чего по очереди щелкнем по ним, удерживая нажатой клавишу Shift. Затем выберем инструмент «стрелка» Move Tool (V). И щелкнем по кнопкам выравнивания относительно нижней и правой границы:

При этом наш логотип сдвинется в правый нижний угол. После чего выберем на палитре слоев только надпись и помощью курсорных клавиш немного отодвинем ее от краев, (клавиша Shift в сочетании со стрелками сдвигает объект сразу на 10 пикселей).

Расположив логотип в углу с помощью этой процедуры, мы можем быть уверены, что он будет на месте независимо от размеров и ориентации фотографии. Теперь можно приступать к созданию экшена.

Actions в Photoshop

Экшены в Photoshop довольно простое и действенное средство автоматизации работы. Выглядит это так: у нас есть ряд операций, которые мы периодически выполняем. Чтобы их автоматизировать мы создаем экшен. Во время создания экшена мы выполняем запись всех действий, которые нам нужно автоматизировать. После того как запись закончена мы сможем повторять эти действия, просто запуская наш экшен! Это действительно просто.

Перед созданием любого экшена лучше порепетировать, чтобы в момент записи не делать лишних шагов. Так же лучше записывать экшен в обстановке максимально приближенной к боевой. Т.е. если вы планируете добавлять логотип на фотографии размещаемые в интернете, откройте для этого фотографию уменьшенную для WEB.

Итак, придумав свою подпись, выбрав шрифт и размер текста. Определившись с его цветом, стилем слоя и расположением мы готовы к созданию экшена.

Для этого нам понадобится панель Actions, обычно она расположена рядом с Историей.

Внизу панели расположен ряд кнопок: Стоп, Запись, Воспроизведение, Создание папки, Создание экшена (выделено). Рекомендую вам сразу создать новую папку чтобы не потерять свои экшены среди десятка стандартных.

Для создания экшена нажмите кнопку Create new action, и задайте его название в появившемся окне, например «Copyright».

В строке Set: выбирается папка. Так же можно выбрать цвет и горячую клавишу, F2 — F12 с учетом Shift и Ctrl. После чего жмите кнопку Record.

С этого момента началась запись ваших действий, о чем свидетельствует активированная кнопка Begin recording.

Теперь размещаем логотип на фотографии, все как описывалось выше:

Отступление: Если ваш логотип графический, а не текстовый то выполните команду File – Place и вставьте ваш логотип из файла.

  1. Выбираем инструмент Текст (T).
  2. Вставляем подготовленную надпись из буфера обмена Ctrl+V.
  3. Выделяем оба имеющихся слоя в панели Layers.
  4. С помощью кнопок инструмента Move Tool (V) сдвигаем надпись в нужный нам угол.
  5. Выбираем слой с текстом. Курсорными клавишами и клавишей Shift задаем нужный отступ от краев.
  6. Два раза щелкаем по слою с текстом и в окне Layer Style задаем тень и любые понравившиеся нам эффекты.
  7. Уменьшаем прозрачность слоя с помощью параметра Fill.

После того как рисование логотипа завершено, жмем кнопку Stop – экшен готов!

Теперь нужно протестировать его. Для этого удалите слой с текстом, выберете только что созданный экшен в панели Actions и нажмите кнопку Play. Если все сделано правильно, то через секунду вы увидите свой логотип в углу фотографии!

Начало положено. Теперь вы умеете создавать экшены, и можете автоматизировать повторяющиеся операции. А их у фотографа может накопиться немало. С экшенами будет меньше рутины, а значит больше удовольствия от любимого занятия и больше времени для креатива.

Actions — параметры

Выше я описал как создается экшен в Photoshop. Для краткости я рассказал лишь основные моменты необходимые для его создания. Сейчас я более подробно опишу этот инструмент.

Щелкните два раза по экшену, и перед вами откроется окно его настроек:

Удобно, после создания экшена (не всегда это получается с первого раза) назначить ему горячую клавишу. Выберите в соответствующем окне клавишу от F2 до F12 (можно задействовать Shift и Ctrl). После этого создание подписи выполняется нажатием одной кнопки, что неизменно радует.

Развернув созданный экшен, вы увидите все команды, которые в нем записаны:

Команды можно перемещать (перетаскиванием), удалять и копировать. Их можно выключать, снимая галочку (отмечено 1). Или указать Photoshop остановится, и показать окно настроек (отмечено 2). С помощью таких остановок, можно сделать гибкий экшен. В определенные моменты Photoshop будет останавливаться, и ожидать ваших действий.

Так же экшен можно дописывать с помощью кнопки запись, что бывает удобно, если вы немного ошиблись, нет нужды переписывать весь экшен с самого начала.

Пакетная обработка в Photoshop

С помощью экшенов можно эффективно обрабатывать множество снимков. Допустим нам нужно разместить логотип на всех фотографиях из некоторой папки. Для этого в меню Photoshop выполните команду: File – Scripts – Image Processor…

Откроется окно пакетной обработки:

1. В первой секции укажите папку с файлами, которые нужно обработать. При необходимости обработать файлы в подпапках поставьте галочку Include All sud-folders.

2. Во второй секции укажите папку, в которую будут сохраняться обработанные файлы. Опция Keep folder structure перенесет структуру вложенных папок.

Опция Save in same location сохранит файлы в исходной папке, но не перезапишет их, файлы будут лежать во вложенной папке [JPEG] (PSD или TIFF).

3. В третьей секции выберете формат файла, в который будет сохранено изображение, а так же его настройки. При желании можно указать размеры, в которые будет вписан файл.

4. В последней секции подключается необходимый экшен. Собственно та обработка которая и будет применяться ко всем файлам.

По нажатию кнопки Run Photoshop начнет обрабатывать файлы, а вы можете откинуться на спинку кресла и насладится заслуженным отдыхом!

Подключаем экшен к экспорту Lightroom

Еще одной возможностью автоматизировать работу в Фотошопе является создание дроплета, или иными словами исполняемого файла. Дроплеты создаются из экшенов, с помощью команды File – Automate – Create Droplet. Использовать дроплет очень просто, нужно просто перетащить файлы на него, тем самым запустив их обработку, или же перетащить на него целую папку. Дроплеты удобны своей мобильностью, их можно пересылать своим друзьям или переносить с компьютера на компьютер. Конечно, сам дроплет не может обработать файлы, для этого он запускает Photoshop, а если его нет на компьютере то он и не сработает.

Одним из преимуществ дроплета, является то, что его можно подключить к экспорту в Lightroom. Таким образом, экспортируя фотографии из Lightroom, можно автоматически добавлять к ним свой логотип.

Создание дроплета

Перед созданием дроплета нужно немного модифицировать наш экшен. Добавим в него команды, слить слои, сохранить и закрыть документ.

  1. Скопируйте созданный экшен, перетащив его мышкой на кнопку Create new action. Переименуйте его например в Copyright Droplet.
  2. Откройте подходящую по размерам фотографию в Photoshop.
  3. Выполните экшен.
  4. Раскройте его команды, перейдите в конец и нажмите «запись».
  5. Объедините слои (Ctrl+Shift+E).
  6. Выполните команду Сохранить как (Ctrl+Shift+S). И сохраните снимок в JPEG с нужным вам уровнем сжатия. Куда вы сохраните файл, и как его назовете в этом случае не важно.
  7. Закройте документ.
  8. Нажмите Стоп. Новый экшен готов.

Как вы уже поняли, новый экшен, сохраняет файл и выгружает его из Photoshop. Для пакетной обработки можно записывать команду Сохранить или Сохранить как. Разница между ними в том, что в команде Save As сохраняются настройки формата файла, например качество сжатия JPEG (команда Save сохраняет параметры, которые были у файла при открытии).

Есть важный момент, в команде Save As так же сохраняется путь к файлу и его имя. Таким образом если этот экшен применить к пакету файлов, все они будут сохранены в одном месте под одним и тем же именем! Для того чтобы обойти этот момент в окне Create Droplet есть опция Override Action “Save As” Commands

. Эта опция убирает из команды Сохранить Как имя файла и путь к файлу, но сохраняет настройки формата файла.

Теперь преобразуем экшен в дроплет: File – Automate – Create Droplet.

С помощью кнопки Choose укажите где и под каким именем создать файл.
В секции Play выберете подготовленный экшен, обычно последний подставляется автоматически.
В секции Destination выберете Save and Close, и поставьте галочку Override Action “Save As” Commands.

Жмем Ок – получаем дроплет.

Примечание: Как ни странно команда Save and Close или Folder не сохраняет файлы если в экшене не было команды Сохранить или Сохранить как. То же самое относится к окну File – Automate – Batch. Довольно запутанная система с сохранением файлов с обязательной записью этих команд в экшен, поэтому я предпочитаю для пакетной обработки пользоваться инструментом Image Processor.

Далее идем в Lightroom, открываем экспорт, и подключаем наш дроплет вот здесь:

(Подробнее про экспорт в Lightroom читайте в этом уроке)

После чего сохраняем настройки экспорта как пресет, и пользуемся в свое удовольствие!

Урок получился длинный, но как мудро сказано в одном мультфильме «лучше день потерять, потом за час долететь»!

Всем спасибо за внимание 🙂

Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop | «Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop» (нинабруно)

Об итоговом проекте: Архитектурная и интерьерная обработка изображений в Photoshop

Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop

«Мы достигли конца курса! Спасибо, что проводил меня сюда. Прежде чем мы закончим, я хотел бы немного поговорить о том, как вы можете представить свой окончательный курсовой проект. Для вашего проекта вам нужно будет создать фоторепортаж о пространстве по вашему выбору. Любое место дорогого стоит: дом, квартира, магазин, ресторан, музей, библиотека или даже собственный дом. Созерцайте как можно больше сред. Из этих изображений вы будете выполнять все этапы постобработки: • Редактирование (выбор изображений). • Классификация в зависимости от проводимого лечения. • Само лечение. • Классификация для экспорта. • Сам экспорт. • Применение ключевых слов к готовым изображениям. Вот несколько изображений из моего проекта, чтобы вы могли вдохновиться и получить представление о том, как вы можете представить свой:

Вы можете включить больше изображений в свой проект, чтобы получить полное эссе. В ходе курса, например, я отобрал и обработал 12 фотографий! Если нет возможности выполнить сочинение, отделите изображения из своей коллекции или поищите фотографии в банке изображений, в котором вы сможете применить на практике все, что мы увидели в ходе курса.

В дополнительных ресурсах первого блока я предоставил две ссылки на сайты, где я ищу бесплатные изображения в высоком разрешении. Я с нетерпением жду вашего финального проекта! Когда будете готовы, поделитесь результатами своей работы, а также прокомментируйте работу своих коллег. Беседа стимулирует творчество! Я также прокомментирую ваш проект, даже если это займет некоторое время, если вы заняты. До позже. До встречи на форуме! ”

Частичная транскрипция видео

«Заключительный проект Теперь, когда вы знаете теорию, пришло время для самой крутой части: практики. Запомните начальные советы, подготовьте программное обеспечение и приступайте к работе. Ищите интересные места, где вы можете сделать свои фотографии. Если это невозможно, поговорите с теми, кто работает в этом районе. и попросите несколько необработанных фотографий. Другое решение — поиск в банках изображений. Самое главное, что вы не прекращаете практиковать. О, и используйте свое творчество, чтобы применять техники в ситуациях, отличных от тех, которые я показал.

Надеюсь, вам очень понравилось. Если сомневаетесь, позвоните мне на Форум. Я отвечу как с…»

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому в ней могут быть ошибки.

БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ

83% диск. ₺419,99


  • Уровень: Новичок

  • 98% положительные отзывы (40)

  • 869 студентов

  • 4 шт.

  • 18 уроков (2ч 12м)

  • 5 загрузок


Нина Бруно получила степень в области графического дизайна в Университете FUMEC в Минас-Жерайсе и изучала фотографию в Панамериканской школе искусств и дизайна в Сан-Паулу. Ее работа сосредоточена в основном на обработке изображений как для любителей, так и для профессиональных фотографов, и с 2011 года она преподает курсы по фотографии и программному обеспечению для постобработки в таких учреждениях, как Sesc SP.

В настоящее время преподает курсы фотографии и фотошопа в Panamericana School.


Португальский с английскими субтитрами

  • 98% положительных отзывов (40)
  • 869 студентов
  • 18 уроков (2ч 12м)
  • 11 дополнительных ресурсов (5 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: португальский
  • Португальский, испанский, английский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

  • Архитектурная фотография
  • Архитектура
  • Цифровая фотография
  • Архитектура интерьера
  • Ретушь фотографий
  • Фотография

Получите курс с кодом подарка

Автоматизация обработки изображений в Photoshop с помощью Python


Это краткая запись в блоге, описывающая мой опыт автоматизации Photoshop с помощью Python. Я опытный разработчик программного обеспечения, но никогда раньше не использовал Photoshop. Как вы можете судить по моему замечательному арту программиста в этом посте 😉

1. Генерация изображений
2. Смарт-объекты?
3. Python и COM
4. Базовый рецепт
5. Еще один шаг
6. Осторожно!
7. Надеюсь, это было полезно

Вот документация Adobe, на которой основывалась моя работа. Вот ссылка на другой проект, который также может быть интересен. Я не использовал их код, но выглядит очень многообещающе. Образец кода и исходный код репозитория были протестированы на Python 2.7 , но должны нормально работать на Python 3. Исходный код

Создание изображений

Некоторое время назад нам понадобилось решение, позволяющее быстро создавать изображения продуктов с помощью Photoshop. Графический дизайнер хотел объединить 2 изображения в окончательное изображение продукта, которое будет использоваться для отображения их продуктов в Интернете.

  • Изображение среды (файл PSD).
  • Изображение объекта (jpg).
  • Объедините приведенные выше изображения в изображение продукта (jpg).

Это было сделано вручную в Photoshop и, как и ожидалось, было очень трудоемким и подверженным ошибкам. Описанный сценарий генерации изображения может показаться очень простым, зачем вообще использовать Photoshop, верно? PIL , Skimage , OpenCV будет работать нормально! Что ж, в данном случае в Photoshop производились очень тонкие преобразования и обработка изображений, и графическому дизайнеру понадобились все эти функции, необходимые для создания высококачественных изображений с использованием фильтров, ножниц и других экзотических (по крайней мере для меня) визуальных эффектов. последствия.

Смарт-объекты?

До моего участия графический дизайнер искал способ упростить и автоматизировать этот процесс создания изображений. Важной особенностью, которая будет ключевой в этой работе, является концепция Smart Objects 9.0135 Смарт-объекты в Photoshop позволяют «связать» 2 или более файлов PSD.

Любые изменения, внесенные в связанный PSD, автоматически вносятся в любой связанный с ним PSD!

По сути, вы создаете файл PSD, и один из слоев действует как смарт-объект. Затем вы связываете этот слой смарт-объекта с другим PSD. После этого, когда вы открываете фоновое изображение и изображение продукта в Photoshop, любые изменения, которые вы вносите в изображение продукта, также вносятся в фоновое изображение . Еще одна интересная особенность смарт-объектов заключается в том, что все преобразования в слое смарт-объекта сохраняются независимо от изменений, которые вы вносите в исходный PSD.

https://i.ibb.co/XbL9mk6/first-generated-image.png Для этого требуется:

  • Каждое фоновое изображение (PSD) должно содержать слой со смарт-объектом.
  • Слой смарт-объекта должен быть связан с изображением по умолчанию (PSD).
  • Лучше всего работает, если оба PSD-файла находятся в одном каталоге.

Шаги вручную для создания конечного изображения продукта:

  1. Откройте фоновое изображение в Photoshop (горы).
  2. Открыть изображение товара по умолчанию в Photoshop (шар).
  3. Откройте изображение нужного товара в Photoshop (звездочка).
  4. Скопируйте желаемое изображение продукта в изображение продукта по умолчанию. Это обновит смарт-объект.
  5. Сохраните фоновое изображение в формате JPEG. Это наше финальное изображение, которое мы хотим создать с горами и звездой.
  6. Повторите это для каждого изображения комбинации фона/продукта, которое мы хотим создать.

Python и COM

Как упоминалось в начале, мы будем использовать программный интерфейс Photoshop COM. Справочник Photoshop в формате PDF будет нашим руководством при написании сценариев автоматизации. Конечно, мы могли бы сделать это прямо в скрипте VB, но гораздо интереснее (и продуктивнее!) использовать Python. Вот базовый пример, который открывает изображение в Photoshop.

 импортировать win32com.client
# Это фактически запускает Photoshop, если он еще не запущен.
ps = win32com.client.Dispatch("Photoshop.Приложение")
# Откройте файл изображения (в нашем случае PSD)
doc = ps.Open(r"X:\Path\To\My.psd")
# ... сделай что-нибудь ...
документ.Закрыть()
ps.Quit() # Останавливает приложение Photoshop
 

Это работает в Windows, но для macOS может подойти другой язык сценариев. Мы не будем охватывать другие платформы. При запуске скриптов автоматизации Python/COM нет автономного режима. Каждая команда сценария фактически преобразуется в действие, которое вы видите на экране. Об этом и других неприятностях я расскажу позже.

Основной рецепт

Вот некоторый базовый пример кода, который иллюстрирует автоматизированные шаги для создания нашего конечного изображения продукта, который представляет собой звезду на фоне гор. Обратите также внимание, что мы дублируем документы PSD после их открытия. Делаем это для того, чтобы случайно не изменить и не сохранить исходные файлы PSD. Важно: работа с контейнерами объектов Photoshop отличается от родных списков и кортежей Python. Индексы 1 на основе , поэтому первый элемент контейнера имеет index=1 (в отличие от index=0, как обычно).

basic_recipe.py


 импорт ОС
импортировать win32com.client
SILENT_CLOSE = 2
curdir = os.path.abspath (os.path.dirname (__file__))
background_path = os.path.join(curdir, "background.psd")
ball_base_path = os.path.join(curdir, "C base.psd")
star_path = os.path.join(curdir, "star.jpg")
gen_path = os.path.join(curdir, "final.jpg")
# Это фактически запускает Photoshop, если он еще не запущен.
ps = win32com.client.Dispatch("Photoshop.Приложение")
ps.DisplayDialogs = 3 # psDisplayNoDialogs
ps.Preferences.RulerUnits = 1 # psPixels
"""1. Откройте фоновое изображение в Photoshop (горы). """
bg = ps.Open (фоновый_путь)
background = bg.Duplicate() # Работа с клоном
bg.Закрыть(SILENT_CLOSE)
"""2. Откройте изображение продукта по умолчанию в Photoshop (мяч)."""
мяч = ps.Open(ball_base_path)
ball_layer = ball.ArtLayers.Item(1)
"""3. Откройте нужное изображение товара в Photoshop (звездочка)."""
цель = ps.Open(star_path)
звезда = цель. Дубликат ()
цель.Закрыть(SILENT_CLOSE)

"""4. Скопируйте желаемое изображение продукта в изображение продукта по умолчанию.
Это также обновит наше фоновое изображение."""
# Поместите копию нужного изображения продукта в буфер обмена
star_layer = star.ArtLayers.Item(1)
star_layer.Копировать()
звезда.Закрыть(SILENT_CLOSE)
# Установить как активное изображение в Photoshop
ps.ActiveDocument = мяч
# Вставить изображение звезды из буфера обмена
вставленный = мяч.Вставить()
# Применяем новое изображение к слою смарт-объекта.
мяч.Сохранить()
"""5. Это наше окончательное изображение, которое мы хотим создать с горами и звездой."""
jpgSaveOptions = win32com. client.Dispatch("Photoshop.JPEGSaveOptions" )
ps.ActiveDocument = фон
background.SaveAs(gen_path, jpgSaveOptions, True, 2)
background.Close(SILENT_CLOSE)
мяч.Закрыть(SILENT_CLOSE)
ps.Quit() # Останавливает приложение Photoshop
 

Еще один шаг

Чтобы сделать это немного менее болезненным в использовании, мы создали исходный файл psd_utils.py. Этот файл содержит класс Photoshop для упрощения некоторого шаблонного кода.

ps_sample.py


 импорт ОС
из psdbase_utils импортировать Photoshop
curdir = os.path.abspath (os.path.dirname (__file__))
background_path = os.path.join(curdir,"background.psd")
star_path = os.path.join(curdir,"star.jpg")
пс = фотошоп()
all_open_psd =\
ps.compose (background_path,
звезда_путь,
«база С»,
курдир,
"финал.jpg")

для open_psd в all_open_psd:
ps.close(open_psd)
PS.shutdown ()
 

Осторожно!

Как упоминалось ранее, несмотря на то, что автоматизация с помощью Photoshop дает немало преимуществ, необходимо также учитывать немало моментов. Сценарии Photoshop требуют запуска реального экземпляра Photoshop, и его главное окно будет видно на рабочем столе . Окно Photoshop не следует сворачивать во время выполнения скрипта. Это может фактически заблокировать Photoshop и помешать правильному выполнению автоматизированной задачи. Если вы используете Скопируйте/вставьте команды в свой скрипт, это захватит ваш буфер обмена и не позволит другим пользователям/приложениям использовать его должным образом. Программа Photoshop периодически зависает/зависает/вылетает. Сбои часты при работе с большими пакетами изображений и, похоже, не связаны с использованием ОЗУ/ЦП. Просто перезапустите свой скрипт, и он в конечном итоге будет работать до завершения. Несмотря на сбои, вы все равно можете значительно повысить производительность за счет автоматизации некоторых задач. По всем этим причинам мы настоятельно рекомендуется, чтобы любые создаваемые вами автоматизированные задачи выполнялись на выделенном ПК с ОС Windows.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *