Контрастные фото: 16 контрастных снимков из серии «Инстаграм/Реальность», которые покажут обратную сторону идеальных фотосессий
16 контрастных снимков из серии «Инстаграм/Реальность», которые покажут обратную сторону идеальных фотосессий
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/11/1604933669_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpgНи для кого не секрет, что инстаграмные снимки далеки от реальности. Однако мы по-прежнему очаровываемся ими и восхищаемся тем, сколько красоты и эстетики они в себе таят. Любуясь той частью жизни, которую хотят показать пользователи сети, мы упускаем всё то, что остаётся за кадром. А ведь заглянуть туда бывает гораздо интересней!
Сегодня мы собрали для вас 16 фотографий, которые отражают реальность инстаграмных снимков. И вся прелесть в том, что они не менее классные! А впрочем, убедитесь в этом сами.
Тыковка слишком вкусная, чтобы с ней только фотографироваться
praddouille_aussieФотосессия с домашними питомцами — это непросто
madlovephotographyКотик оценил идею для съёмки
neko_and_simbaУдачный кадр стоит больших усилий
shianne. barton22Несмотря на то, что каждый из нас знает по себе, как нелегко добиться идеального кадра, мы всё же привыкли думать, что для кого-то это сделать гораздо проще. Эти снимки доказывают обратное!
То, что остаётся за кадром
topher_chardОбратная сторона инстаграмной фотографии
jolieverhoefТо, что мы хотим показать, и то, что остаётся за кадром
bridieblazeВ реальной жизни есть место не только любви
mamabirdchroniclesНа самом деле жизнь тем и прекрасна, что она совершенно не похожа на ту картинку, что мы видим на экране. Она гораздо круче!
«Можешь похвастаться классным снимком, ну а я пошёл»
elena.pelleИнстаграм и реальность
nova_and_kuiper_catsЗа кадром остаётся всё самое интересное
alliedemesГлавное — успеть поймать момент (и не только его)
loloesbФотографии из серии «Инстаграм/Реальность» очень популярны среди пользователей сети и способны не только поднять настроение, но и напомнить о том, что в жизни не всегда всё бывает хорошо и красиво, и это нормально.
Инстаграмные снимки получаются далеко не с первого кадра
lucien_et_moiУ погоды свои планы
taliaihnatФото с любимцем
cia.lorentzonРеальность, скрывающаяся за красивыми снимками
jamieeeee18Надеемся, вас позабавила обратная сторона инстаграмных фотографий!
Как исправить яркость и контраст? Спасаем фотографию с браком экспозиции
Ни один фотограф не застрахован от слишком тёмных или пересвеченных кадров. Даже у профессионалов не всегда получается точно попасть в экспозицию, и виной тому невнимательность, спешка или сложные условия освещения. Поэтому вопрос о том, как отрегулировать яркость и контрастность при обработке, всегда актуален.
Как получить доступ ко всем возможностям фотообработки? Снимать в формате RAW, который содержит все данные, полученные с матрицы камеры. При съёмке в JPEG возможности обработки сильно ограничены: при внесении коррекций быстро появляются цифровые шумы, из тёмных участков и пересветов вряд ли получится спасти много информации.
Если пока вы не можете полностью перейти на RAW, выберите опцию RAW+JPEG, и на карте памяти будут сохраняться два снимка: один в JPEG (его можно, например, сразу отправить родным и близким), второй в RAW для дальнейшей обработки. Именно возможности формата RAW позволят сильно осветлить, затемнить кадр, поработать с контрастом.
В уроке мы будем использовать программу Adobe Lightroom Classic. Однако все упомянутые инструменты есть и в других RAW-конвертерах, таких как Adobe Camera Raw (далее ACR), Capture One, Luminar, бесплатных Capture One Express и Nikon Capture NX-D.
Серьёзная обработка возможна только на ПК, хотя бы потому что фотографию нужно оценивать на большом экране. При подготовке урока мы использовали ноутбук серии ConceptD от Acer, которая включает в себя устройства (ноутбуки, мониторы, рабочие станции), разработанные для создателей контента — фотографов, дизайнеров, блогеров, видеографов. Нам досталась модель ConceptD 5 Pro с 4К-экраном на базе матрицы IPS. Такой экран позволяет точно работать с цветопередачей, объективно передаёт цвета. Дисплеи устройств ConceptD имеют сертификат Pantone Validated, который гарантирует точную цветопередачу даже без дополнительной калибровки. А ещё хороший экран поможет точнее оценить яркость изображения. На недорогих дисплеях тёмные и светлые участки часто кажутся «выбитыми» белыми и чёрными пятнами, тогда как качественный экран отображает все полутона.
Как объективно оценить яркость и контраст снимка? Гистограмма
С художественной точки зрения, фотограф волен делать картинки любой яркости, опираясь на свой вкус и задумку. Яркость и контраст фотографии — такой же творческий инструмент, как и композиция. Однако порой восприятие нас обманывает. Например, ночью снимки на дисплее камеры кажутся ярче, ведь зрение адаптируется к темноте. Поэтому при оценке яркости стоит опираться не только на свои глаза, но и на график гистограммы.
График гистограммы в Adobe Lightroom. Он отображается в окне Histogram и в инструменте Tone Curve («Тональная Кривая»). Этот снимок очень тёмный, что видно и по гистограмме: в левой части график «прилип» к границе поля (жёлтая стрелка), а справа — пусто (красная стрелка). То есть на фото много тёмных пикселей, а вот светлых участков нет.
Такой график можно вывести на экран любого современного фотоаппарата при просмотре кадров, также он отображается в любой серьёзной программе для обработки изображений.
Читать график гистограммы просто. По вертикали отображается количество пикселей той или иной яркости: чем выше столбик, тем их больше. По горизонтали — яркость пикселей: чем левее область на графике, тем более тёмные участки мы видим на ней. Левая граница графика — чёрный цвет. И наоборот, чем правее область графика, тем более яркие участки фото на ней отображены. Правая граница — белый цвет.
Что такое тёмный кадр? Это когда на картинке много чёрных пикселей, а светлых нет. В таком случае график гистограммы смещается влево. Если же график сместился в правую сторону, фото, скорее всего, пересвеченное.
Браком экспозиции считаются чёрные и белые пятна без деталей. Чёрные пятна — потери деталей в тёмных участках, а белые (пересветы) — в светлых. Именно такие моменты легко отследить по гистограмме.
Обратная ситуация. Снимок пересвеченный, что подтверждает и гистограмма. График «прилип» к правой границе поля, а в тёмных участках — пустота. Опасный брак по экспозиции — пересветы. Для удобства обнаружения Lightroom может выделять их красным: нужно просто активировать индикацию пересветов (иконка функции выделена синей рамкой). Аналогичная индикация есть и для тёмных участков, за её включение отвечает иконка в левом верхнем углу панели с гистограммой.
Разумеется, примеры выше — наглядные случаи с очевидными проблемами экспозиции. А теперь присмотритесь к своим снимкам. Вы увидите, как гистограмма отобразит возможные проблемы с яркостью.
На что нужно обращать внимание при анализе снимков и их гистограмм? Если весь график сместился к границам своего поля (как на примерах выше), это гарантированный брак по экспозиции.
Если график гистограммы не сместился к границам поля, но пустует в левой или правой части, это означает, что на фото не хватает тёмных или ярких пикселей соответственно. Это тоже повод сделать кадр темнее или светлее, добавив детали.
Признак качественно проэкспонированного кадра — гистограмма, не «прилипающая» к границам, но занимающая всё поле от самых тёмных до самых светлых участков. Это говорит о достаточной яркости и контрастности кадра. Исключение — сюжеты, специально снятые на безупречно белом или чёрном фоне (например, в контровом свете).
Качественно проэкспонированный кадр. Все детали и в светлых, и в тёмных участках на месте. Обратите внимание, что график гистограммы не примыкает ни к одному из краёв, при этом крайние области не пустуют, в них тоже есть информация.
Конечно, при настройке яркости и контраста важно уделить внимание творческим задачам и авторскому видению кадра, ведь бывают сюжеты, которым подходит низкий контраст, темноватое или светлое тонирование.
Но сверяться с графиком гистограммы полезно для проверки вносимых коррекций на техническом уровне. Анализировать гистограмму стоит ещё на этапе съёмки, чтобы при необходимости перенастроить параметры. В обработке этот график тоже очень полезен.Теперь изучим инструменты работы с яркостью и контрастом, которые предлагают практически любые RAW-конвертеры и графические редакторы, а в том числе Adobe Lightroom Classic, в котором будем работать мы.
Регулировка экспозиции
Регулятор Exposure есть во всех RAW-конвертерах, он отвечает за увеличение или снижение яркости снимка.
Слишком тёмный кадр. Об этом говорит и его гистограмма.
Экспозиция поднята на 1,7 EV, и этого хватило, чтобы сделать кадр ярче.
Снимки, сделанные в формате RAW, позволяют довольно сильно повышать экспозицию без потери качества изображения. Если говорить про современные зеркальные и беззеркальные камеры (а не смартфоны), можно точно рассчитывать на две и даже более ступени экспозиции.
На уровне шума скажется и ISO. Снимки, сделанные на высоких значениях, вытягиваются хуже, на них охотнее проявляется шум, осветлить их получится на меньшее количество ступеней.
Кадр без шумоподавления. Присутствует цифровой шум из-за высокого ISO и дополнительного повышения экспозиции при обработке.
Кадр с шумоподавлением (Noise Reduction — Luminiance)
Имитация плёночного зерна (Grain). Сравните этот вариант с кадром без зерна и шумоподавления.
Цифровой шум считается техническим недостатком. В этом кадре я подавил его с помощью регулятора Noise Reduction, но исчезла мелкая фактура. Эффект характерен для шумоподавления. Как сделать так, чтобы снимок не имел неприятного цифрового шума и при этом не был «мыльным»? Один из оригинальных вариантов решения проблемы — добавление плёночного зерна (Grain). В чём разница между зерном и шумом? Цифровой шум представляет собой помехи, расположенные на фото слишком упорядоченно и контрастно, оттого портящие восприятие кадра. Плёночное зерно в силу своей химической (а не цифровой) природы распределяется на снимке чуть более хаотично, мягче, немного колеблется в размерах и выглядит лучше, добавляет фактуры. Современные RAW-конвертеры неплохо его имитируют.
А вот затемняются кадры без увеличения цифрового шума. Но если на фото есть белые пятна без деталей, затемнить их и проявить информацию вряд ли получится. В лучшем случае можно рассчитывать на запас около 1–1,5 ступени экспозиции при работе с самыми продвинутыми камерами. Часто фотографы при съёмке умышленно делают кадр чуть темнее, чтобы застраховать его от пересветов, а при обработке немного осветляют изображение. С оглядкой на такой приём в Будапеште был сделан кадр с трамваем.
Расширение динамического диапазона
А если необходимо не просто сделать кадр ярче, но и осветлить тёмные участки или затемнить светлые? В этом нам помогут регулировки Shadows («Тени»), Highlights («Светлые области»), Whites («Белые») и Blacks («Чёрные»), относящиеся к инструментам расширения динамического диапазона. С их помощью можно проработать как очень яркие, так и очень тёмные участки. К примеру, регулировка Shadows позволит осветлить тёмные участки на фото и при этом она не повлияет на яркие детали — их яркость останется на том же уровне. Порой даже из чёрных фрагментов можно достать множество деталей, причём так, чтобы снимок не пересветился, как это было бы при простой коррекции экспозиции.
Исходный кадр. На этом закатном сюжете видно, что детали на скале не проработаны, да и небо начало пересвечиваться. Это подтверждает и гистограмма.
Регулятор Shadows установлен почти на максимум, а Highlights значительно понижен. Затемнённые участки оказались осветлены, а светлые — затемнены.
Сильное повышение Shadows чревато появлением на фото цифрового шума, а с ним придётся бороться с помощью шумоподавления. А вот понижение яркости светлых участков (Highlights) опасно другим. Дело в том, что эта настройка по-прежнему не может добавить детали в пересветы. Если вы попробуете с помощью Highlights затемнить пересвеченное небо, то вместо белого пятна образуется серое с чёткими контурами. Пересвет — самый серьёзный брак экспозиции и лучше не допускать его при съёмке. А вот если яркие детали полностью сохранены, затемнение светлых областей сработает корректно.
Попытка спасти пересвеченное небо на изначально переэкспонированном кадре путём установки отрицательной коррекции экспозиции и сильной отрицательной регулировки ползунка Highlights. Вместо белого пятна теперь на фото серое пятно. Новые детали не появились.
С помощью регулятора Blacks осветлены самые тёмные участки в нижней части скалы.
Для чего нужны регулировки Blacks и Whites? Может сложиться впечатление, что они дублируют функции Shadows и Highlights, но это не так. Blacks регулирует не просто тёмные участки, а самые чёрные фрагменты, позволяет дополнительно осветить их. Иногда это полезно. Также бывает полезно сделать ярче или темнее белые участки. Однако надо помнить, что сильная коррекция этих регулировок может привести к значительной потере контраста. Их используют, чтобы подправить результат, полученный при применении Shadows и Highlights.
Почти в любой камере есть функция сигнала о потерях в светах: при просмотре переэкспонированные области начинают мигать. А ещё получить качественный исходник поможет функция брекетинга экспозиции (сюжет фиксируется с разной экспозицией). Но здесь желателен штатив. Экспозицию нужно настраивать так, чтобы в самом тёмном кадре серии были идеально проработаны света, а в самом светлом — тени. Потом вы выберете подходящий снимок. А если такого снимка не будет и контраст снимаемой сцены слишком велик, в Lightroom есть функция HDR, которая объединяет кадры, снятые с разной экспозицией (подробнее об этом в следующих уроках).
Обработка такого снимка подразумевает осветление тёмных участков и затемнение светлых для лучшей проработки деталей.
Расширение динамического диапазона, пожалуй, больше всего востребовано в пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии. Однако небольшое осветление теней или затемнение светлых участков пригодится в любом виде съёмки — от портретной до предметной.
Один из плюсов Adobe Lightroom Classic в том, что программа поддерживает работу с графическими ускорителями. Наличие мощной видеокарты (а не только процессора) ускоряет процессы. Это особенно заметно на устройствах ConceptD, ведь в них используются мощные дискретные видеокарты от NVIDIA, в том числе серии RTX. На таких машинах даже пакетная обработка большого количества фото не занимает много времени.
Настройка контраста. Регулятор «Контраст» и тональная кривая
Иногда при съёмке получаются низкоконтрастные кадры. Это может быть вызвано погодой (например, туманной) или специфическим освещением. Порой контраст теряется по вине оптики. Определить недостаточный контраст фото можно не только визуально, но и по гистограмме. У снимка с недостаточным контрастом будут пустовать области на графике, отвечающие за светлые или/и тёмные участки.
Контраст снимка потерян по вине объектива, поймавшего блик от контрового источника света.
Очевидный способ поднять контраст — соответствующий регулятор Contrast. Однако он даёт грубую, линейную регулировку контраста, порой «пережаренные», излишне контрастные кадры.
Регулировка контраста с помощью одноимённого регулятора
Создание S-образной кривой для повышения контраста фото. В светлых участках (Lights) снимок стал ярче, а в тёмных (Darks) — темнее. Это привело к увеличению контраста.
Почти в любом RAW-конвертере, в том числе Lightroom, есть инструмент Tonal Curve («Тональная Кривая»). Он позволяет отдельно регулировать яркость светлых и тёмных участков кадра, ориентируясь на график гистограммы. Чтобы увеличить контраст, затемните тёмные участки и немного осветлите светлые. В Lightroom даже есть отдельные регуляторы под кривой: двигайте их или создавайте свои точки на кривой для более точной манипуляции.
Texture, Clarity, Dehaze: повышаем микроконтраст
Иногда нужно не столько увеличить контраст, сколько повысить чёткость, то есть микроконтраст. Здесь пригодятся регуляторы Texture («Текстура»), Clarity («Чёткость») и Dehaze («Устранение дымки»).
Dehaze борется с негативным эффектом от дымки. Она часто мешает при съёмке пейзажа, городской архитектуры. Инструмент работает одновременно с контрастностью и насыщенностью изображения.
Исходный кадр. Из-за дымки в воздухе снимок выглядит малоконтрастным, особенно дальние объекты.
Повышен регулятор Dehaze. Дополнительно повышена яркость тёмных участков кадра.
Регулятор Clarity так и переводится — «Чёткость». Он наилучшим образом проявляет себя в сюжетах с городскими объектами и иногда в портретах.
Фотография изобилует мелкими деталями.
Чтобы сделать их визуально чётче и добавить объём, увеличим параметр Clarity.
Деликатнее всего на фото действует регулятор Texture. Он делает чётче самые мелкие текстуры. Его стоит применять там, где важны самые мелкие фактуры, но их не мало из-за нехватки резкости объектива или условий освещения.
Увеличенный фрагмент снимка без повышения регулятора Texture.
Результат применения Texture
Уменьшение Texture тоже можно использовать для сглаживания фактуры, например, в портретной съёмке, чтобы сгладить неровности кожи.
Регулятор Texture установлен на -40 для сглаживания кожи.
Что объединяет Clarity, Dehaze и Texture? Со всеми тремя регулировками очень легко перестараться и получить брак. Вносите их понемногу и никогда не ставьте на максимум!
Для повышения
Как фотографировать высоко контрастные сцены
Не секрет, что встать в 5ть утра, чтобы застать рассвет в лесу – не всегда бывает нам под силу. Иногда – элементарно поспать хочется. Да и вечером не всегда выпадает время.
А снимать – хочется. И солнце не всегда вовремя прячется за тучи, создавая эти безумные жесткие блики на листве. Кто пробовал снимать в лесу в солнечный день – знает на какие выкрутасы приходится идти, чтобы вместить в картинку необходимый динамический диапазон. В ход идут и брекетинг экспозиции и жертвование деталями , и таскание с собой отражателей и вспышек.
Между тем, классики пленочного времени уверяют нас что, при сомнении – надо чуть переэкспонировать. И многие из нас (и я тоже), борясь с экпозамером цифровых камер зачастую подкручивают коррекцию чтобы тени показать получше в +0.3/+0.5 Ev (на полстопа или треть стопа).
При этом вот те же пленочники в лице Мортенсена говорили что надо недоэкспонировать , а теневые детали понемногу выбирать в обработке. Ну а пересветы, стало быть – сохраняют детали.
Попробуем подойти к делу систематически и проанализировать – как ведет себя таки цифровая камера?
Итак, стандартный солнечный день, времени около 12ти.
Попробуем сделать два кадра в RAW, экспонируя по теням, и экспонируя по пересветам. Цвет убираем, как не важную для эксперимента деталь.
Все как и ожидалось – кадр где мы экспонируем по светам, снимая на 1/15 – получил детали в листве и “потерял” тени, а кадр где мы снимали на 1/2 – получил детали в тенях, ну а блики на листве – как после ядерной войны.
Теперь берем в руки Capture Onе снова, и компенсируем экспозицию на два стопа в противоположную сторону (пересвеченную фотографию пытаемся заставить сделаться потемнее, а темную – посветлее).
Таким образом 1/15 превращается в условную 1/4, а 1/2 превратилась в 1/8. Но обратите внимание на интересный момент – при общем сравнимом виде гистограммы (Хотя казалось бы они должны отличаться на стоп так?) – количество деталей сохранившихся в кадре снятом на 1/15 – выше. Гистограмма касается обоих краев, в то время как в кадре снятом на 1/2 – мы уже давно отодвинулись от края. Заметно ли это визуально?
Приведем оба кадра к “общему знаменателю” = 1/8 (поднимем темный кадр вверх на два стопа, и опустим светлый на 1 стоп)
Интересно – кадры выглядят почти идентично, так?
Но согласно гистограммам мы имеем таки различные картинки, где в случае кадра изначально экспонированного по теням – мы получаем меньше информации нежели в кадре экспонированном по пересветам.
Разумеется – количество ступеней сохраняющих информацию – будет отличаться от сенсора к сенсору и от одной модели камеры к другой (играет роль не только сенсор но и его обвязка). Однако это таки довольно хорошо визуально иллюстрирует, как мне кажется, почему, на текущем уровне развития цифровой фотографии – все же полезно кадры экспонировать по светам, а не по теням, в случае работы с высококонтрастной картинкой, где возникает ощущение что жертвовать чем-то да придется.
Поэтому самый простой вариант в случае стандартной камеры оснащенной ТТЛ – перевести камеру в режим тотечного замера, навести эту самую точку на какой то особо светлый листик, если хочется листиков в кадре, или на пятно на волосах светлое, если вы вдруг фотографируете кого-то в этом самом лесу, “запомнить” значение которое вам показывали по полунажатию. Перевести камеру в режим М, установить запомненное значение, и снимать на здоровье, не слишком беспокоясь. Потом придется “подтягивать” кое где тени, при этом не забывайте что когда вы просто “подтягиваете” ползунки – света тоже сдвигаются, не забывайте корректировать кривые. Ну и про шумы тоже помните, если вы их боитесь.
Еще обратите внимание на ИСО – чем выше ИСО – тем меньше у вас будет запаса в RAW файле. На текущий момент, опять таки. Возможно это будет изменено через поколение-два разработок.
Хороших всем кадров.
Свяжитесь с нами — Саншайн Контрактинг
Запланируйте бесплатное предложение
Мы ценим возможность помочь с домашним проектом. Пожалуйста, заполните свою информацию ниже, и один из членов нашей команды свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить бесплатную домашнюю консультацию. Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Имя: *
Электронная почта: *
Лучший номер телефона: *
Город:
Меня интересует: СайдингОтделкаОкнаДвериКровля Водостоки
Варианты сайдинга: James Hardie Fiber CementVinylLP Smart SidingДругоеНе уверен
Дом на одну семьюГородДругое
Варианты отделки: Алюминиевая упаковка / укупорка Джеймс Харди TrimCellular PVCO ДругоеНе уверен
Дом на одну семьюГородМногосемейный домДругое
Параметры окна: ВинилДеревоСтеклоДругоеНе уверен
Сколько окон? 1-45-1011-2021-3536 +
Опции дверей: Передняя входная дверьСтеклянная раздвижная дверьФранцузские двериМножественные двериДругоеНе уверен
Сколько дверей? 1-23-45-67 +
Варианты замены кровли: Битумная черепица / черепица из стекловолокна Кедровая плиткаДругоеНе уверенДом на одну семьюГородМногосемейный домДругое
Варианты защиты желобов / листьев: Желоба / Водосточные трубы Защита листьев
Дом на одну семьюГородМногосемейный домДругое
Как вы узнали о нас? Интернет-поискРадиорекламаТелевизионная рекламаСписок ЭнджиРефералПредыдущий клиентНовостная рассылкаГрузовикПодпись к работе
Лучший способ добраться? EmailPhoneTextEmail или телефон
Сообщение: *
Огонь горячий или холодный?
Разместить
Форма выпуска фотографии (для взрослых и несовершеннолетних)
Я, ___________________ настоящим предоставляю и разрешаю _____________________ право брать, редактировать, изменять, копировать, выставлять, публиковать, распространять и использовать любые и все фотографии или видео, снятые мной, для использования в и / или для любых законных рекламных материалов. включая, помимо прочего, информационные бюллетени, листовки, плакаты, брошюры, рекламные объявления, письма о сборе средств, годовые отчеты, подборки материалов для прессы и материалы для журналистов, веб-сайтов, сайтов социальных сетей и других печатных и цифровых сообщений без оплаты или какого-либо другого вознаграждения.
Это разрешение распространяется на все языки, носители, форматы и рынки, известные сейчас или открывшиеся позже.
Это разрешение будет действовать бессрочно, если я не аннулирую это разрешение в письменной форме.
Я отказываюсь от права проверять или одобрять любой готовый продукт, в котором присутствует мое сходство, включая письменную или электронную копию.
Я согласен с тем, что я получил компенсацию за такое использование моего образа или иным образом согласился на это освобождение без компенсации.Я отказываюсь от любого права на гонорары или другую компенсацию, возникающую или связанную с использованием фотографии.
Я понимаю и согласен с тем, что эти материалы станут собственностью _________________ и не будут возвращены.
Настоящим я освобождаю _______________________ от ответственности, ходатайств и исков, которые я, мои наследники, представитель, исполнители, администраторы или любые другие лица могу предпринять, действуя от моего имени или от имени моего имущества.
Напечатанное имя: _________________________________
Подпись: ____________________________________
Дата: ________________________
Я, ___________________ настоящим предоставляю и разрешить от имени следующих несовершеннолетних
Введите имя, возраст и дату рождения для каждого несовершеннолетнего:
Второстепенное имя | Несовершеннолетний Возраст | Несовершеннолетний Дата рождения |
1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. |
(г. «Несовершеннолетние»), _____________________ право брать, редактировать, изменять, копировать, выставлять, публиковать, распространять и использовать любые фотографии или видео, снятые мной для использования в и / или в любых законных рекламные материалы, включая, помимо прочего, информационные бюллетени, листовки, плакаты, брошюры, рекламные объявления, письма о сборе средств, годовые отчеты, пресса комплекты и материалы для журналистов, веб-сайты, сайты социальных сетей и другие печатные и цифровые сообщения без оплаты или любых других рассмотрение.
Это разрешение распространяется на все языки, носители, форматы и рынки, известные в настоящее время или позже обнаружил.
Это авторизация будет продолжаться бесконечно, если я не отменю это иначе письменное разрешение, или несовершеннолетний (и) отменит это разрешение в письменной форме по достижении совершеннолетия.
я отказаться от любого права, которое я или несовершеннолетние (несовершеннолетние) должны иметь право проверять или одобрять любые готовый продукт с изображением несовершеннолетнего, в том числе письменный или электронная копия.
я согласны с тем, что несовершеннолетнему (-ам) была выплачена компенсация за использование его / ее подобия или иным образом согласился на это освобождение без компенсации. Я отказываюсь от любых право на роялти или другую компенсацию, возникающую или связанную с использованием фотография.
я понимаете и соглашаетесь с тем, что эти материалы станут собственностью _________________ и возврату не подлежат.
я обезопасим и освободим _______________________ от любой ответственности, ходатайства и основания иска, которые я, мои наследники, представитель, исполнители, администраторы или любые другие лица, действуя от моего имени или от моего имени, могут от имени моего имущества и имущества несовершеннолетних.
я гарантирую, что я достиг совершеннолетия и имею полное право заключать контракт с несовершеннолетними в этой связи. Я также заявляю, что я прочитал вышеупомянутое разрешение, выпуск и согласие до его исполнения, и что я полностью знаком с его содержимым.
Это освобождение является обязательным для несовершеннолетних и меня, а также наших наследников, законных представители и назначающие.
Печатный
Имя: _________________________________
Отношение к несовершеннолетним: _________
Подпись:
____________________________________
Свидание:
________________________
Связанные контракты и формы: Шаблон контракта на оказание услуг и контракт на графический дизайн
Лучшее изображение контракта — Выгодные предложения по изображению контракта от глобальных продавцов контрактов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для изображения контракта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-контракт в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотография с контрактом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в изображении контракта и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту картинку для контракта по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.