Контражур фото: Страница не найдена
Контражур в фотографии | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Многие начинающие фотографы задаются вопросом, как правильно проводить съёмку людей? Ниже мы рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание: на какую технику снимать, какие приёмы применять, как работать с освещением и так далее.
Как выбрать объектив для фотосъёмок людей?
В этом деле весьма актуальна финансовая сторона вопроса. Для начала надо свыкнуться с мыслью, что хороший объектив может стоить как фотоаппарат, а то и дороже. Потом надо подумать, для чего это вам нужно. Если вы фотографируете раз в месяц и фотография не приносит вам денег, то стоит ли тратиться на дорогой объектив?
Итак, вы всё-таки решились. В таком случае, для фотосессий с людьми надо выбирать длиннофокусный объектив с высокой фотосилой. Из моделей Canon классический портретником считается объектив Сanon EF 135mm f2L. Также хорошим выбором будет Сanon EF 85mm f1.8 USM. Если у вас фотоаппарат с матрицей кроп формата, подойдёт Canon 50mm f1.4.
Учтите, такие объективы — очень специфичны. Они идеально подходят для портретов, портфолио и фотосессий на природе. Но пользоваться ими для архитектурной и интерьерной фотографии практически невозможно. Cъёмки этими моделями в помещениях, ввиду их фокусного расстояния, тоже будут затруднительны. Если вы хотите универсальный объектив и для фотосессий и для путешествий и для повседневных съёмок, лучше взять зум объектив с диапазоном фокусных расстояний приблизительно от 20 до 100мм.
Что касается выбора объективов, вот несколько обзоров профессиональных моделей из линейки объективов Canon.
Как подбирать фон?
В фотосессиях с людьми фон играет немаловажную роль. Желательно задний план должен быть неброским. Его фоновый рисунок на фотографии не должен отвлекать внимание от модели. Идеально конечно — просторы океана или альпийский луг. Понятно, что такой фон далеко не всегда доступен.
Если вы снимаете в городе, выберите фон из листьев деревьев в парке. Как общая рекомендация — фон должен обладать наименьшей цветовой палитрой и не быть контрастным. К примеру, фон из ярко освещённых зданий с видом на проезжую часть — неудачный выбор при съёмке портрета.Какое освещение выбирать для фотосессий на улице?
Классическая рекомендация: солнце должно находиться за спиной и немного сбоку от фотографа. Увы, модели придётся немного потерпеть слепящий свет, т.к. если мы говорим о фотосессии на улице без применения дополнительного импульсного освещения, тут надо максимально использовать главный источник света на Земле — солнце. Но ещё лучше всегда носить с собой отражатель и вспышку с зонтом. С этим комплектом можно достичь любых результатов.
Иногда стоит использовать световую схему с контражуром.
Контражур (фр. contrejour — против света) фотосъемка, во время которой источник света располагается позади объекта съемки.
Простыми словами, это фото против солнца. Многие слышали, что против солнца снимать нельзя. И это отчасти верно. Во-первых, против солнца нельзя снимать на любительские камеры и на любительскую оптику. Как бы вы ни старались, фото будет засвеченным. Во-вторых, техника контражура требует высоких навыков и опыта в фотографии. Но при грамотном использовании она позволяет создать очень красивый силуэт у модели и получить прекрасную подсветку волос. Примеры снимков в такой технике:
Солнце выполняет осуществляет контровое освещение, вспышка же даёт рисующий свет. Это что касается фото на улице.
Фото в помещениях
Солнечный свет в помещении использовать удаётся очень редко. Поэтому, фотографируя где-то в помещении всегда следует использовать вспышку и отражатель. Так как вспышка, направленная на человека фронтально, всегда делает его зрительно плоским, нужно думать о более сложных схемах освещения.
Для этого необходимо обзавестись необходимой техникой — для начала радиосинхронизаторами для поджига вспышек. Таким образом вы сможете направлять ваши искусственные источники света в любых направлениях. Что касается конкретных схем освещения, то это материал для отдельной статьи.Как выбирать ракурс на фотографиях?
Советы тут могут быть только общими. Надо экспериментировать. Пробуйте снимать как в полный рост, так и по пояс или по грудь. Интересными будут снимки крупным планом с акцентом на глазах модели. В общем, лучше всего выбирать ракурсы по высоте на уровне глаз модели. Это сделает лицо на фотографиях более натуральным и интересным.
Динамика на фотографиях
Передать движение и динамику на фото нелегко. Часто такие кадры выходят просто смазанными. Когда модель находится в движении, есть 2 способа это запечатлеть. Первый — создать эффект застывшего времени, использовав короткую выдержку. Второй способ, часто приводящий к смазанный фото, — передать движение с длительной выдержкой. В этом случае надо поставить выдержку около 1/10 и в момент нажатия на кнопку спуска вести объектив в направлении движения модели. Лучше использовать при этом вспышку, тогда фон получится размытым, а фотографируемый человек останется чётким.
Вышеприведённые советы должны помочь вам добиваться лучших результатов при фотосессиях с людьми. Фотография, это не просто возможность оставить память о человеке, это ещё и искусство. Поэтому экспериментируйте и фантазируйте. Тут это только приветствуется.
Информация о профессиональных фотосессиях на улице.
Контражур это | Как стать профессиональным фотографом с нуля самостоятельно
Победителями не рождаются. Победителями становятся! И Вы, однажды, почувствуете разницу между фотками плоскими и фотографиями объёмными.
Это значит, пришло время узнать о том, что такое контровый свет в фотографии, что такое боковое освещение и что контражур это не только красивое слово.
Для человека (фотографа) думающего эйфория проходит быстро.
Первые часы, дни и даже недели общения с новым (а может первым) фотоаппаратом пролетают мгновенно.
А если Вы личность стремящаяся, столь стремительно приходит и осознание.
И точно!
Всё как-то не так получается.
Продавцы за прилавком слащаво пели песни продажные.
В Интернет форумах Вас убаюкивали будущими потенциями.
«Гуры» на ВЕБинарах байки рассказывали. Про Ваше светленькое будущее.
Ну, когда денег много зарабатывать будете. На фотках стоковых и свадебных.
А тут…
На мониторе «фотика» картинка шикарная, а как загрузишь её в компьютер, да как посмотришь на большом мониторе, так и задумаешься.
И, как ни старайся, не получается фотка классная.
А Вы «отлипните» от «гуров» и продажников.
Работа у них такая — сказки рассказывать, да деньги зарабатывать.
И прикоснитесь к знаниям классическим.
Тем, что рождены (порой) много столетий назад тому и проверены практикой несметное раз количество.
На этот раз — знаниям о том, что такое контровый свет и как фотографировать надо, когда источник света расположен за объектом съёмки.
Хотя бы для того, чтобы понять, что фотографию фотограф создаёт.
Не фотоаппарат, не оптика, не матрица, не принтер…
И знаете, что нужно сделать?
Вам нужно взять знания истинные. О том, как научиться фотографировать. И настолько, насколько сможете.
А после этого применить знания на практике. Чтобы получить результат.
А после — результат оценить нужно, проанализировать и сделать выводы.
И снова: теория — практика — подведение итогов.
Последовательно, не спеша, целенаправленно.
Именно этот путь приведёт Вас на тропу, по которой ходят те, кто уже это понял.
Те, кто уже знают, умеют и являются умелыми фотографами.
Если Вы ещё не пробовали, то обязательно нарвётесь. И многократно.
На те условия освещения, когда и фотографию-то сделать хорошую невозможно.
В такие ситуации будете «влетать», фотограф думающий, что ни в сказке сказать!
И всё, как будто нарочно кто-то будет Вам козни строить.
Так что же делать? Учиться, учиться и
А ещё — посмотреть, что и как можно сделать, когда встречаются, на пути фотографа, световые условия жёсткие.
Потому и приготовил я для Вас ещё один PDF отчёт.
«Контровой свет и боковое освещение в фотографии» называется.
Дарю. Совсем бесплатно!
Что в этом отчёте?
Истории и снимки, повествующие о том, что такое контровый свет в фотографии.
Рекомендации, что рисковать надо во время фотосъёмки и фотографировать в контражуре.
Ведь только съёмка в контровом свете поможет Вам создать фотоснимки контрастные, яркие, воздушные, стильные, необычные.
А ещё там советы имеются, что на собственной шкуре проверены.
О том, как фотографировать в контровом свете.
О том, как победить жёсткий контражур и, конечно, сделать его союзником.
О том, как применять на практике тональную, воздушную и масштабную перспективы.
Те самые классические приёмы, которые позволят Вам создать на фотоснимке иллюзию объёма.
О том, что контровое освещение — Ваш друг и помощник в создании фотографий классных!
И немного о том, как улучшаются фотографии, когда основной источник света находится сверху и сбоку.
Ведь, когда Вы применяете боковое естественное освещение, оно помогает Вам стать настоящим фотохудожником.
И не только в пейзажной и репортажной фотографии, но и в портретной.
Да! Чуть не забыл.
На самом деле это не козни. И никто Вас не «подставляет».
Всё это — уроки, испытания, экзамены.
И, если рассмотреть детально, в любви они созданы.
Специально для Вас и процветания Вашего. Нынешнего или будущего.
Воспользуйтесь!
В общем, надеюсь, Вы поняли.
PDF отчёт лаконичный, насыщенный, ценный.
«Мыша» давите и забирайте.
Мышкой, то есть, кликните по картинке, что ниже! И будет Вам PDF отчёт.
Или кликните по картинке «Хочу узнать!»
Потому, что знание о том, что такое контровый свет в фотографии и что такое боковое освещение, Вам очень пригодится. И не шучу, во время каждой серьёзной фотосессии.
Автор: Виталий Гребенников, сайт “Русская фотография”
%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b6%d1%83%d1%80 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
смотрим на свет сквозь тень – Обзор новинок фототехники, видеотехники.
Советы по фотосъемке.«Contre-jour» означает на французском языке «против света» — именно этот эффект лежит в основе столь интересной и сложной техники. При работе в стиле контражур камера устанавливается напротив источника освещения, создавая неожиданные контрасты и тени.
При фотографировании в контражурной технике удается получить затемненные и силуэтные объекты съемки, подчеркнутые лишь плавной линией света. Глубину и объемность изображению добавляет многоплановая съемка, представляющая собой композицию из предметов разной удаленности. Расположенные на переднем плане элементы окрашиваются в более темные тона, а по мере удаления от объектива, очертания приобретают яркие цвета благодаря солнечному свету.
Различают боковой и полный контражур. При боковой постановке снимка солнце располагается в угловом диапазоне 120 – 140° перед камерой, наполняя снимок сдержанными контрастами и рассеянным светом. В технике полного контражура солнце расположено строго напротив объектива и создает насыщенный темный силуэт с едва заметными детальными прорисовками.
Такой привлекательный эффект как световой контур, плавно обволакивающий предметы съемки, можно регулировать по ширине. Стоит учесть, что чем выше расположено солнце относительно горизонта, тем менее четкими получаются силуэты и световой контур становится рассеянным и слабым. Опускаясь, солнце создает более плотные контуры, делая тени длиннее, а ширина светового обрамления сужается и становится ярко выраженной.
Еще одним инструментом для создания неповторимых снимков является управление экспозицией. Если предполагается художественная проработка полутонов и деталей в общей постановке, то экспозиция увеличивается, а для достижения более силуэтного, «акварельного» изображения, значение экспонометра понижают на одно деление по отношению к текущему положению.
Чтобы определить правильное направление в настройках экспозиции, можно применить такой прием: направить объектив таким образом, чтобы самые яркие источники света остались вне его видоискателя, замерив при этом показания экспонометра. Далее, стоит провести серию снимков, уменьшая и увеличивая зафиксированные значения.
Интересные сюжеты могут получиться при использовании в контражурной технике различных источников света: открытый огонь, лампы, фонари. Особую остроту съемке придает пламя от свечи, которое преломляется и отражается на разных поверхностях: стекло, зеркало, хрусталь. Загадочная и противоречивая техника контражур находит тысячи поклонников по всему миру, ломая стереотипы и открывая новые направления для творческих поисков.
Контражур: в лучах и бликах солнца | ИРС
Свет и настроение, которые дают солнечные лучи на фото – ничем не заменить и не повторить в студийных условиях. Контражур – интереснейший прием съемки, который поможет вам создать снимки, наполненные солнцем, теплом, сияющими бликами и внутренним свечением.
Расскажу сегодня о технических особенностях подобной съемки и какие потребуются природные условия для воплощения идеи.
Контражур: в лучах и бликах солнцаСовсем скоро осень и ой как много людей заинтересуются осенними фотосессиями с оранжевыми, желтыми и багряными листьями. Наиболее красивыми осенние фотографии может сделать контражур. Контражур, как прием, подразумевает расположение источника света за фотографируемым предметом. Сегодня мы будем говорить исключительно о солнечном свете.
Можно получить как романтичные снимки с мягким светом, так и драматичные, с четко очерченными линиями. Темный силуэт на светлом фоне смотрится очень выразительно и можно экспериментировать, пытаясь создать настроение исключительно позой тела, не используя мимику. Такой театральный эффект обязательно произведет сильное впечатление на будущих зрителей фото.
Технические тонкости
Контражур: в лучах и бликах солнцаОбязательно переведите камеру в ручной режим. Это лучший режим для тех, кто хочет через камеру выразить свое видение мира, а кроме того, именно с ним нужно работать для контражура.
Выставьте экспозицию по коже модели. Самое главное, чтобы не мигала область лица, за остальные части фото можно не переживать – небольшая размытость будет только усиливать эффект живого фото и передавать ощущение легкости. Иногда для подобной съемки используют высокое значение диафрагмы.
Как мы уже говорили, солнце должно быть за спиной модели или чуть сбоку. Если у вас совсем нет возможности выехать на природу, подобный эффект можно получить, снимая у окна, свет солнца там ничуть не хуже=).
На какое время планировать подобную съемку? Лучший вариант – 1-2 часа до заката, когда солнечные лучи дают особенно мягкий свет и можно поймать блики.
Контражур: в лучах и бликах солнцаСолнечный свет будет особенно красиво играть на волосах и коже модели. Снимки получатся лёгкими, естественными и радостными. Мягкость, естественность, блики и особый нежный свет сделают фотографии почти сказочными. Подберите соответствующий сюжет и дайте модели советы по созданию романтичного образа.
Снимать с таким эффектом можно не только людей, но и архитектуру – линии и геометрия будут переданы особенно красиво. Если вы хотите научиться и другим интересным приемам в фотографии, записывайтесь на наш онлайн-курс.
Фотографы, пробовали уже такой прием? Прикрепляйте снимки в комментариях=)
Объемные световые буквы и логотипы в Белгороде — Новый БЕРЕГ
Администрацией Белгорода запрещены любые громоздкие конструкции, которые портят архитектуру города. Вывески должны соответствовать дресс-коду, подробнее об этом можно ознакомиться на сайте https://вывескибелгорода.рф.
Оптимальным решением являются объемные световые буквы и логотипы. Они смотрятся лаконично, не перегружают фасад, служат долго, выполняют функцию дополнительной подсветки.
На трудоемкость и соответственно стоимость изготовления букв влияет их шрифт. Выделяют 3 вида шрифтов:
- Обычный
- С засечками
- Декоративный.
Изготовление объемных букв
Предлагаем следующие способы изготовления объемных букв:
Вид буквы | Материал для изготовления объёмных букв | Подсветка | ||
Лицевая часть | Боковая часть | Задняя часть | ||
Фигурные плоские буквы | ПВХ | Крашеный торец ПВХ | Нет | Без подсветки или контражур |
Фигурные плоские буквы | ПВХ+ акрил | Крашеный торец ПВХ | Нет | Без подсветки или контражур |
Фигурные плоские буквы | ПВХ+ анодированый алюминий | Крашеный торец ПВХ | Нет | Без подсветки или контражур |
Несветовые объемные буквы | Акрил/ Полистирол | ПВХ | Нет | Нет |
Несветовые объемные буквы | ПВХ | ПВХ | Нет | Нет |
Несветовые объемные буквы | ПВХ+ анодированый алюминий | ПВХ | Нет | Нет |
Световые объемные буквы | Акрил/ Полистирол | ПВХ/композит | ПВХ/композит | Светодиоды или неон |
Световые объемные буквы | Акрил/ Полистирол | Акрил/ Полистирол | ПВХ | Светодиоды или неон |
Объемные световые буквы с открытым неоном | нет | ПВХ/ металл с порошковой окраской/композит | ПВХ/ металл с порошковой окраской/композит | Неон |
Объемные буквы | ПВХ | ПВХ | Акрил/ Полистирол | Светодиоды или неон методом «контражур» |
Объемные буквы | ПВХ+ анодированый алюминий | ПВХ | Акрил/ Полистирол | Светодиоды или неон методом «контражур» |
Объемные буквы с открытыми диодами | ПВХ | ПВХ | ПВХ | Светодиоды |
Объемные буквы с подсветкой «Бэлтлайт» | ПВХ | ПВХ | ПВХ | Бэлтлайт |
Инкрустированные в композит буквы | Акрил | нет | нет | Светодиоды |
Что нужно учесть при выборе способа изготовления объемных букв.
Чем меньше/тоньше буква, тем сложнее и ювелирнее работа по ее изготовлению и засветке. Главные надписи (наименование, вид бизнеса) лучше выполнить в световом варианте, чтобы информация о Вас читалась легко с довольно большого расстояния круглые сутки. Мелкие и дополнительные надписи могут быть и несветовыми.
Красиво смотрится акрил, инкрустированный в композит и засвеченный изнутри. Чем толще материал для инкрустации, тем богаче и солиднее выглядят такие буквы.
Засветка методом «контражур» выполняется для того, чтобы подсветить контур букв. В этом случае светодиоды или неоновые трубки устанавливаются таким образом, чтобы свечение распространялось за букву и освещало фон (стену или основу, на которой они закреплены).
Палитра материалов для изготовления букв настолько обширна, что возможно изготовление любых вариантов и по форме, и по размеру, и по цвету/текстуре.
При ремонте некоторых вывесок мы сталкиваемся с тем, что буквы имеют видимые изъяны: криво вырезанные борта, просвечивающиеся швы склейки, отслаивающиеся пленки. Монтаж некоторых букв осложнен полным несоблюдением технологии изготовления, а именно отсутствием внутреннего борта для монтажа лицевых крышек.
В изготовлении должны соблюдаться последовательность и технология, использоваться фрезер/лазер для абсолютного соответствия букв макету (как по размеру, так и по форме), мастер должен быть достаточно квалифицирован, чтобы выполнить все работы качественно, а материалы подобраны в соответствии с размером и местом эксплуатации букв.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону +7 (4722) 56-96-36. Будем рады ответить.
30 способов снимать лучше — Фотосклад.Эксперт
“Если твои фото недостаточно хороши, значит ты недостаточно близко” — так сказал Роберт Капа — известный фотожурналист. Что же он имел в виду? Это очень просто, фотограф должен внедриться в среду, попасть в центр событий. Иногда достаточно подобраться чуть ближе к субъекту съемки, чтобы уловить характер, настроение или эмоцию. Порой достаточно заполнить кадр, сократить количество воздуха в картинке.
Практика ведет к совершенству. И для фотографа очень важно снимать так часто, как можно. Всегда и везде берите с собой камеру, пытайтесь поймать каждый ценный момент. Эксперементируйте, ищите свой голос. Поначалу это очень важно, а навыки и меткость появятся со временем.
Прежде чем навести камеру, всегда наблюдайте за светом: откуда он падает? Старайтесь использовать естественный свет в свою пользу. Солнце, если Вы на улице, сможет положить интересные тени, искусственный светильник в помещении или в темноте, может создать настроение кадру. Свет может взаимодействовать с персонажами, он тоже — участник, субъект снимка. Благодаря свету обычный кадр можно выделить и сделать уникальным.
В путешествиях, на прогулках, во время съемки репортажей или историй, всегда можно столкнуться с различными культурами и испытать трудности коммуникации на себе. В некоторых странах, к примеру, можно нарваться на большие неприятности, попытавшись сделать фото. Поэтому как из уважения к другим культурам, так и из соображений безопасности, всегда стоит спросить разрешения. Особенно это правило касается съемки детей и представителям незнакомых культур.
Новичку в фотографии кажется, что вспышка годится только для ночной съемки или фотографии в помещениях. Тем не менее, это — не совсем правда. Иногда солнце в течение дня бросает на субъект слишком жесткие тени, при помощи вспышки это можно исправить, создав равномерную экспозицию и заполнив тени цветом.
C применением ISO всегда встает ряд вопросов. Первое, что стоит учесть — это время съемки. К примеру, в середине дня, на улице стоит использовать ISO в районе 100-200; Если Вы снимаете ночью без штатива, ISO нужно повысить, чтобы матрица распознавала свет. Второй вопрос касается освещенности предмета съемки; если пространство слишком темное, Вам подойдет ISO 800 или 1600. Конечно, важно учитывать статику фотографии. Высокий ISO подходит для съемки быстро движущегося объекта. При более низком появится размытие. Однако, всегда нужно помнить, что ISO напрямую связан с зерном на фото. Поэтому избегайте ISO 3200 или 6400, если не хотите получить зернистую фотографию.
f/4 — это самая базовая апертура, к которой каждый из нас часто обращается. Широкая апертура при длинном фокусе (200-400мм) позволяет выделить субъект на фоне. И срабатывает это без исключений. Так что воспринимайте этот совет как правило.
Каждый фотограф по-своему работает с субъектом съемки. Фотографам приходится быть немного психологами, ведь всегда важно позволить модели раскрыться и снять напряжение. Иногда в таких случаях шутка сработает лучше чем команда улыбнуться или старый трюк “Чиз”.
Нет, конечно, качественная камера и дорогой объектив важны, но еще важнее — знание и умение. Качество фото значительно меньше зависит от дороговизны фотоаппарата, чем от навыка. Сейчас фантастический кадр можно снять и на смартфон. Так что лучше всего — запастить книгами и учебниками по фотографии. Они дают как понимание процесса, так и вдохновение.
Первый урок в любой фотошколе — это инструкция к камере. Каждая камера имеет свои особенности, так что, чтобы работать с ней, нужно ее знать: возможности, преимущества и недостатки.
Перед тем, как нажать на кнопку, подумайте несколько секунд о том, что происходит в зоне захвата видоискателя. Композиция, свет, субъект, фон.
Еще одна ошибка, которая свойственна фотографам в цифровом веке — стремление сразу просмотреть отснятый кадр. В репортажной или событийной съемке это отнимает ценное время, за которое может произойти что-то особенное. В итоге, вы рискуете пропустить хороший кадр, отсматривая уже снятые. Потому же, стоит запастись картами памяти.
Речь вовсе не о фоторамке, а о технике, которая привлекает внимание к персонажу или предмету в кадре. Визуальное присутствие некой рамки — арки или окна, например, фокусирует внимание на субъекте.
Никогда не снимайте фото, когда солнце прямо позади. Прямой свет в кадре неинтересен. Лучше всего снимать со светом, падающим сбоку, или даже сзади — фото в контражуре имеют свои преимущества.
Здесь правило просто и коротко: чем меньше — тем лучше.
Не стоит прятаться за камерой и воспринимать персонажа съемки как научный эксперимент. Поднимайте взгляд от камеры, общайтесь, разговаривайте и присутствуйте в моменте, а не только за объективом.
Все зависит от того, что вы снимаете. Если это спортивное соревнование или живые, движущиеся объекты, важно попадание в фокус. Для этого стоит использовать скорость 1/500 или выше (до 1/2000). И, соответственно, длинная экспозиция даст эффект следа от объекта, например, от движущейся машины.
Правило кажется простым, но нередко мы попросту забываем о нем. Все очень просто: ставьте батарею на зарядку сразу по возвращении со съемок. Главное — не забыть вставить ее обратно.
Здесь может отлично помочь наличие запасного объектива. Например, 28мм и 35мм. Этого хватит практически на любой тип съемки: у вас будет достаточно работы, но при этом, все базовые функции будут вам доступны.
Не нужно исключать себя из сообщества фотографов — знакомьтесь, налаживайте связи, учитесь у других и обменивайтесь опытом. Это всегда помогает в продвижении и даже может привести к тому, что из хобби фотография превратится в профессию.
Как? Очень просто: приучите себя искать картинку во всем, запоминайте, воссоздавайте и практикуйтесь.
Для тех, кто снимает персонажей, путешествует и т.д. очень важен персонаж. И он, позируя вам, оказывает услугу. Старайтесь отплатить ему — привезти фото, если возвращаетесь, или отправить его по почте.
Чтобы не приходилось снимать ментальные фото.
Время — идеальное для съемок природы и портретов на открытом воздухе. Свет мягче, цвета — ярче.
Не стоит пытаться закомпоновать все сразу в один кадр. Лишние элементы — как слова-паразиты, засоряют пространство.
Не тормозите себя громадной фотосумкой со всеми доступными объективами, фильтрами и камерами. Берите только то, что нужно для конкретной съемки.
Фотограф не может все время стоять на высоте своего роста — именно от вашей динамики зависит интересность кадра. Иногда перспектива меняет взгляд на персонажа или объект.
Что попадает в кадр? Не попадет ли на чудесную свадебную фотографию громадный уродливый мусорный контейнер? Не посадите ли вы столб на голову персонажу? В видоискателе всегда присутствует много не, и за каждым нужно уследить.
Тень — друг фотографа. Если свет слишком яркий или резкий, снимайте в тени.
Всегда, всегда обращайтесь к этому правилу, которое в упрощенном виде называется правилом третей. Ведь неспроста во многих видоискателях находится сетка.
Как сделать снимок с подсветкой (5 простых приемов)
Фотографии с подсветкой могут быть совершенно потрясающими, что бы вы ни фотографировали. Но для некоторых может быть непросто научиться делать снимки с контровым светом и освоить эти навыки.
Однако в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, фотографию с подсветкой может быть очень просто сделать. Первое, о чем вам нужно беспокоиться, — это сбалансировать экспозицию. Когда ваше изображение подсвечено сзади, вы рискуете получить слишком яркий фон, а передний план (или объект) слишком темный.
Вот 5 простых приемов, которые помогут сбалансировать экспозицию при съемке фотографий с подсветкой.
1 . Не допускайте попадания солнца (или другого источника света) в кадрНаличие яркого источника света в кадре фотографии может вызвать всевозможные проблемы, если вы не соблюдаете другие меры предосторожности.
Было бы неплохо сделать хотя бы несколько «безопасных» снимков без источника света непосредственно в кадре снимка.
Также имейте в виду, что даже когда свет выходит за пределы видимой части кадра, некоторый прямой свет все еще может попадать на внешний стеклянный элемент объектива.Это может вызвать световые вспышки.
При художественном использовании световые блики могут дать отличный эффект.
Не позволяя солнцу попадать в кадр, я избежал многих проблем, связанных с попаданием прямого света в объектив.2.
Используйте что-нибудь, чтобы заслонить солнцеЧто делать, если вы не можете или не хотите полностью выводить источник света за пределы кадра?
Вы все еще можете минимизировать негативные эффекты, частично или полностью заблокировав прямое попадание в объектив.Такие вещи, как деревья, здания, горы или даже объект фотографии.
Помещая что-то между вами и источником света, вы значительно сокращаете количество света, попадающего в камеру, что упрощает создание сбалансированной экспозиции.
Но вы также создаете нечто, называемое ободным светом. Объект между вами и источником света приобретет почти сияющий вид. Это особенно хорошо работает при съемке людей. Это создаст вокруг объекта сияющую атмосферу.
Я часто использую эту технику, когда хочу получить яркий и воздушный вид мягкого сияния (особенно с женщинами).
3.
Найдите подходящие ракурсыПри использовании задней подсветки на фотографии простое перемещение на несколько футов влево или вправо может существенно изменить изображение.
Может помочь скрыть свет за объектом или другим объектом. Это может создать или устранить блики на изображении.
Самая важная вещь, о которой следует помнить при выборе положения при съемке изображения с контровым освещением, — это обращать внимание на объект и то, как на него влияет свет.Если вы отойдете слишком далеко, вы измените свет с заднего на боковой. Это может привести к появлению всевозможных теней и создать совершенно иное ощущение изображения.
Вы также не можете забыть об основах, например, обращать внимание на свой фон (кроме источника света). Перемещая себя, вы также можете изменить фон.
4.
Убедитесь, что объекту достаточно светаВы можете сосредоточиться на контровом свете, но не забывайте о своем объекте.Цель по-прежнему состоит в том, чтобы получить хорошую экспозицию по вашему объекту.
Когда вы впервые пытаетесь снимать изображения с контровым светом, вы можете оказаться настолько сосредоточенными на фоне, что в конечном итоге получите иллюзию вашего объекта. Нет ничего плохого в снимке силуэта, но если вы дочитали до этого места, то, вероятно, захотите узнать, как создать более сбалансированную экспозицию для снимка с контровым светом.
Ваш подход может отличаться, снимаете ли вы человека или пейзаж.
Человек с задней подсветкой
Самый простой способ — просто правильно выставить объект и позволить фону быть переэкспонированным. Вот с чего вам следует начать. Научитесь комфортно работать со светом позади объекта.
Вы также можете использовать отражатель, чтобы отразить часть света позади объекта съемки обратно в лицо.
Последний и самый эффективный способ осветить объект при съемке с контровым светом — это использование внешней вспышки. Преимущества использования вспышки заключаются в том, что вы можете управлять мощностью, вы можете использовать гели для получения нужного цвета и вы можете сделать свет настолько жестким или мягким, насколько захотите. Если у вас достаточно мощная вспышка, вы можете включить ее и немного недоэкспонировать фон, чтобы получить действительно крутой вид.
Пейзаж с подсветкой
Пейзажи требуют другого подхода. Скорее всего, у вас не получится получить достаточно большой отражатель или вспышку, чтобы сбалансировать свет на всем ландшафте.
Вы можете переэкспонировать фон (обычно небо) и сконцентрироваться на экспонировании земли, но это обычно нежелательно для пейзажного изображения. Иногда вы можете найти пятна, в которых свет отражается на переднем плане. Одним из примеров может быть съемка городского пейзажа с большим зданием за спиной.Это отразит немного света на переднем плане. Но этого редко бывает достаточно, и чтобы его найти, нужно быть удачливым.
Лучший способ сбалансировать экспозицию для пейзажа с задней подсветкой — это либо (1) использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, либо (2) брекетинг ваших снимков.
Градуированный фильтр нейтральной плотности затемняет часть изображения, оставляя другую часть нетронутой. Так мы делали это до цифровой фотографии и Photoshop, и это работает до сих пор. Однако лучше всего это работает, когда горизонт между землей и небом представляет собой прямую линию (например, когда вы стреляете в сторону большого водоема.В противном случае это не очень точно.
Лучше всего использовать брекетинг снимков и смешивать их позже в Lightroom или Photoshop. Это еще один урок, который мы в конечном итоге рассмотрим здесь, но сейчас это слишком много, чтобы вдаваться в подробности. Я скажу, что функция «Photomerge» в «HDR» в Lightroom — отличное место для начала. Он не идеален, но работает так же хорошо, как любой автоматизированный процесс.
Более сложная техника требует более ручного подхода, называемого маскированием яркости в Photoshop.Это позволяет вам контролировать каждый аспект смешивания и часто дает более естественный вид и более качественные результаты.
- Подробная информация о небе.
- Окончательное изображение с подсветкой, созданное с использованием смешения яркости (с некоторой дополнительной постобработкой).
- Подробная информация о фермерском доме.
Вы можете нажать на изображения выше, чтобы увеличить.
5.
Качество линз имеет значениеСъемка в источник света может вызвать блики на вашем изображении и / или привести к потере контраста изображения, что делает его кажутся мягкими.Это не всегда плохо, и их можно использовать творчески, но вы должны знать, что это может случиться, и стараться либо избегать этого, либо использовать эффективно.
Приведенные выше методы могут уменьшить эти эффекты.
Еще один дорогой, но эффективный способ избежать чрезмерного бликования объектива и потери контрастности — просто использовать объектив более высокого качества. Это особенно верно, когда речь идет о сохранении контраста изображения при съемке в направлении источника света.
Лучше сделанные (что обычно означает более дорогие) линзы, как правило, гораздо лучше справляются с этими эффектами.
При этом я никогда не призываю фотографа просто пойти и купить новый объектив только для того, чтобы решить такую проблему.
Во-первых, ни один объектив не устранит эти эффекты полностью. Кроме того, есть еще четыре отличных метода, которые работают значительно лучше, чем простая смена линз. Так что попробуйте эти методы с любым объективом, который у вас есть, и сделайте наилучшее изображение.
Если вы по-прежнему не можете создавать нужные образы, подумайте об обновлении.
8 простых советов по использованию задней подсветки для создания мечтательной фотографии с задней подсветкой
Фотография с подсветкой
Когда я только начал заниматься фотографией, я влюбился в красивые теплые тона фотографий с подсветкой, но изо всех сил пытался воспроизвести ту же теплоту в моих собственных фотосессиях. Благодаря большой практике и обучению я получил несколько отличных советов и инструментов для создания красивых фотографий с подсветкой, и хотел бы поделиться ими с вами.
Я думаю, что у каждого фотографа, который занимается фотографией с контровым светом, есть свой собственный подход, но вот мой способ создания этих красивых изображений с контровым светом.
1. Лучшее время для съемки с контровым светом
Поскольку для фотосъемки с контровым светом требуется, чтобы солнце и свет находились на обратной стороне объекта, вам придется снимать очень рано утром, сразу после восхода солнца или поздно вечером, прямо перед заходом солнца. Вечер — самое обычное время для съемок, и фотографы называют это время Золотым часом. Обычно час после восхода солнца и час до захода солнца — лучшее время для достижения максимально красивой задней подсветки.
2. Использование точечного замера
Важно настроить камеру на точечный замер, который идеально подходит для подсветки сзади. Таким образом, камера будет считывать свет от лица вашего объекта, чтобы получить правильную экспозицию, а не общий свет на заднем плане.
3. Где находится ваш источник света?
Большое заблуждение о фотографии с контровым светом состоит в том, что нужно обращать внимание только на свет позади объекта. Несмотря на то, что это очень, очень важно, вы также должны обращать внимание на свет перед вашим объектом, чтобы получить красивые оттенки кожи и блики.Если вы находитесь в области, за которой много деревьев, вас очень разочаровывает то, что, хотя фон выглядит красивым, лицо вашего объекта может быть очень темным.
Чтобы избежать этого, вам нужно искать открытые участки тени. Под этим я подразумеваю область позади вашего объекта с некоторыми деревьями сзади, чтобы блокировать часть солнца, но позволять солнцу выглядывать сквозь листья, и область позади вас, где нет деревьев, просто широкое открытое поле, так что красивый свет от небо может отражаться на лице вашего объекта.
Если вы не можете найти эти открытые тени, вам придется начать использовать отражатель, и для этого вам также понадобится дополнительная пара рук, так что возьмите с собой помощника. Если я фотографирую детей, они обычно движутся так быстро, что я обычно предпочитаю не использовать отражатель, а скорее отправиться на охоту, чтобы найти подходящее место для фотосессии.
4. Тень подходит для фотографии с контровым светом
Открытая тень то есть! Не бойтесь помещать объект в тень.Найдите место, где тень просто встречает яркий свет солнца, поместите объект в тени и наблюдайте, как его волосы получают мягкий поцелуй от солнца. Идеально!
Вам не нужно беспокоиться, когда вы смотрите на свои снимки, сделанные камерой, и им кажется, что на них не хватает солнца, так как именно здесь вам на помощь придут хорошие пресеты Lightroom или Photoshop. Если вам удалось получить самое мягкое прикосновение солнечного поцелуя к волосам вашего объекта, запустите некоторые из магических действий или предустановок, которые я связал, и вы будете поражены тем, как солнце усилится при постобработке.
5. Экспозиция для фотографий с подсветкой
Как я уже упоминал ранее, вы хотите убедиться, что ваша камера настроена на точечный замер, и вам нужно будет установить экспозицию в зависимости от света на лице вашего объекта. Да, фон может быть немного размытым, но нам не о чем беспокоиться. Наше внимание должно быть сосредоточено на предмете, и это все, о чем нам нужно беспокоиться.
6. Настройки камеры для подсветки
Какие настройки камеры следует использовать для фотографий с подсветкой? Как и все в фотографии, ответ — зависит от обстоятельств. Это действительно зависит от того, каких ощущений вы пытаетесь достичь на своей фотографии.
Хотите, чтобы ваши фотографии рассказывали историю? Затем вам нужно будет установить диафрагму на максимальное значение f / 22, f / 16, f / 11 (очень маленькое отверстие диафрагмы), чтобы вся сцена была в фокусе.
Хотите отделить объект от фона? Затем вам нужно будет установить диафрагму на очень низкое значение f / 1,4, f / 1,6, f / 1,8, f / 2,0, f / 2,8 (очень широкая диафрагма).
Вот несколько отличных статей в блоге, которые помогут вам понять, как получить правильную экспозицию, и понять взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO — или иногда называемой треугольником экспозиции.
7. Устранение бликов на фотографиях с подсветкой
Если вы не хотите проявить творческий подход и любите блики на своих фотографиях, вам необходимо убедиться, что при съемке не будет бликов, которые упадут на лицо или кожу вашего объекта. Опять же, вы можете сделать несколько творческих снимков, но большинству людей нравится видеть четкие ясные глаза и не нравятся очень блеклые изображения, когда солнце полностью проникает в ваш объектив.
Чтобы устранить это, вам нужно расположить объект прямо перед деревом или любым другим объектом, который прерывает солнечные блики от солнца. Фотография с подсветкой не означает, что солнце должно находиться прямо за объектом, поэтому не бойтесь перемещаться вправо или влево, пока солнце не окажется сбоку и не попадет в объектив с полной силой. Если вы только начинаете, я предлагаю попрактиковаться в этом с куклой и стулом.
Бленда объектива или даже ваша рука — отличный способ устранить или уменьшить солнечные блики в условиях контрового света.
8. Много упражняйтесь!
И последнее, но не менее важное — ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА.
Фотография с подсветкой — это не то, чему вы можете научиться, просто читая. Практика ведет к совершенству. Каждый сезон — весна, лето, осень и зима — вы увидите, что даже если вы используете одно и то же поле для своих фотосессий, вам придется проявлять творческий подход и смотреть, как солнце движется по небу, и вносить необходимые изменения там, где вы расположите объект по солнцу для хорошего контрового света
Надеюсь, вам понравился мой урок.
Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии по поводу подсветки? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ нашим учебником с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!
Лидия Бойку — детский и семейный фотограф естественного света из Далласа, которая начала свой путь в качестве фотографа, борясь с раком груди. Она приехала в Соединенные Штаты из Румынии в возрасте 21 года в поисках лучшего образования и лучшей жизни.На собственном пути к борьбе с раком она познала и осознала значение человеческого сострадания и продолжает вносить это в свою повседневную жизнь в качестве жены, мамы, друга, наставника и своей преданностью делу в качестве исполнительного директора и основателя фонда Tiny Sparrow Foundation. .
секретов выразительных портретов с подсветкой
Хотите избежать переутомления при редактировании, чтобы получить золотые портреты с солнечными лучами и бликами от линз ? Съемка против солнца — сложная задача, однако три фактора и небольшая практика могут легко изменить вашу фотографию с контровым светом.
Фото Тамаса Сомоскей
Одно из главных правил элементарной фотографии — избегать съемки против солнца. Обычно вы получаете либо полностью переэкспонированные фотографии, либо темную неопределенную тень.
Однако, если вы можете контролировать естественную подсветку, это даст вам отличные и впечатляющие результаты. . Вот лишь несколько примеров увлекательных летних портретов с мощной молнией.
1/200, ф / 3.5, 70 мм
1/320, f / 5,6, выдержка + 1,3, 52 мм
1/80, f / 5,6, выдержка + 1,3, 68 мм
1/250, f / 2,8, 70 мм
Освещение придает фотографии художественное качество, что отличает ее от портретной съемки с плоским освещением. Единственное используемое освещение — это естественный солнечный свет — не использовалось ни передовое оборудование, ни студийное освещение, ни вспышка.
Вашей модели не придется щуриться, а кожа получится красиво, без нелестных теней на лице.Вот три фактора, которые определят ваш окончательный результат :
1. ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА
Важно выбрать, где в кадре вы хотите разместить солнце — только после этого можно получить правильную экспозицию.
Как правило, существует трех вариантов : Солнце за моделью, вне кадра или на самом снимке. Последний вариант самый сложный, так как скомпоновать кадр становится значительно сложнее.
Хорошая альтернатива — разместить солнце сразу за рамкой или частично за моделью:
1/640, f / 2.8, выдержка +1, 70 мм
1/100, f / 4.5, 48 мм
Лучше всего не пропускать большую часть солнца и избегать слишком яркого света. Чтобы создать желаемый золотой контур , вам не обязательно ждать золотого часа, а именно первого или последнего часа солнечного света в течение дня.
Полуденное солнце, которое все еще находится довольно высоко в небе, также подойдет:
1/250, f / 4, 54 мм
Желательно, чтобы ваш объектив был в тени.Бленда объектива полезна при съемке с контровым светом.
Другой вариант — использовать левую руку для создания небольшого затемненного пятна для камеры. Честно говоря, это довольно сложно, поэтому предпочтительнее использовать естественный оттенок или руку помощи. Когда вы составили кадр и нашли правильный угол, следующим шагом будет экспозиция.
2. НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
Первая , диафрагма. Все представленные фотографии сняты с широкой диафрагмой, чтобы добиться характерного бликования объектива.Точно так же это дает небольшую глубину резкости. Диафрагма варьируется от f / 2,8 до максимальной f / 5,6.
При съемке с сильным контровым светом обязательно нужно использовать ручные настройки. Снимок должен быть значительно переэкспонирован, иначе модель получится полностью темной, а фон / небо будут правильно освещены.
Поэтому выберите широкую диафрагму и поэкспериментируйте с выдержкой . Попробуйте сделать несколько снимков с автоматическими настройками, чтобы понять, с чего начать эксперименты.В основном он варьируется от 1/100 до 1/640 секунды.
Другой способ найти правильную выдержку — это измерить свет с помощью точечного замера. Здесь камера измеряет только небольшую область фотографии — наведите на объект и избегайте недоэкспонирования.
Вторая , фокус камеры. Одна из самых сложных задач при съемке идеального портрета с контровым светом — это управление фокусировкой. Камеры точно не любят снимать против солнца — часто вообще не работает автофокус.
Вы можете посмотреть в видоискатель, чтобы понять, что вы полностью ослеплены и случайно не видите объект. Это одна из самых проблемных частей съемки с контровым светом.
Бросьте попытки заставить работать с автофокусом; это чрезвычайно трудоемкий процесс. Либо попросите вашу модель заблокировать солнце и правильно настроить автофокус, чтобы переключиться в ручной режим, либо просто попробуйте настроить фокус и сохранить фиксированное расстояние до модели.
Третий , держите ISO как можно ниже.Света будет много для работы. Все представленные фотографии сняты с ISO 100.
3. РЕДАКТИРОВАНИЕ
Далеко не все ваши снимки будут идеально сфокусированы при правильной экспозиции . Самое главное, чтобы в кадре были ваши золотые очертания, солнечные лучи или блики от линз. Экспозицию можно отрегулировать, а блики усилить с помощью простой работы в Photoshop.
Всегда снимайте в формате RAW , чтобы иметь наилучшие возможности редактирования.
Вот пример неотредактированной фотографии с солнцем сразу за рамкой.Хорошо видны солнечные лучи и блики, однако на фото не хватает контрастности и цвета.
1/100, f / 4.5, выдержка — 1,32 мм
1. Свет и контраст . Отрегулируйте свет с помощью кривых. Увеличьте светлые участки и тени, чтобы создать яркий контраст:
2. Цвета . Поэкспериментируйте с «Цветовым балансом» и «Кривыми», чтобы добиться желаемого цветового тона. Например, усилить желтый и бархатный.
3.Гореть / уклоняться . Сделайте свою фотографию еще более увлекательной, уклонившись от бликов и солнечных лучей. Избавьтесь от некоторых черт модели. После этого обожгите углы фотографии и участки с недостаточной контрастностью. Конечный результат:
Техника довольно проста, но, очевидно, требует некоторой практики. Начните экспериментировать и добейтесь успеха в создании этих ярких портретов с мощной атмосферой.
Спасибо за внимание! Поделитесь с нами своими впечатлениями о фотосъемке с подсветкой в комментариях ниже, поставьте лайк и поделитесь этим постом с друзьями!
Об авторе: Грета Такут — восемнадцатилетний фотограф, в настоящее время проживающая в Дании.В основном съемка портретов и путешествий. Люблю искусство, озера, кофе, книги и спорт. Желая познать мир. Вы можете посетить ее веб-сайт и найти ее на Facebook.
Как делать еще потрясающие фотографии с естественным контровым освещением
Золотой час подсветки, моя световая родственная душа. Он теплый, насыщенный и мягкий. Пространственный, сияющий… прямо-таки мечтательный. Это может быть непростая техника, и она определенно не была моей любимой. Когда я только начинал, фотографии получались размытыми, нечеткими и переэкспонированными.
Это может быть то, что вы тоже испытываете, когда пробуете его. Держитесь там, как и все остальное, что связано с фотографией, это требует практики. Итак, сегодня я дам несколько полезных советов, когда я снимаю фотографии с подсветкой. Я начну с пяти основных указателей.
Следи за своим положением
Фотосъемка с контровым светом предполагает размещение себя и объекта на фоне основного источника света. Это означает, что вы смотрите на солнце в этом положении, а объект съемки находится перед источником света.
Стрельба по ручному
Это лучший способ контролировать экспозицию, чтобы избежать передержки. Кроме того, выбранная вами диафрагма определяет, как будет выглядеть ваша подсветка. Благодаря широкой диафрагме ваш свет будет мечтательным и мягким. В качестве альтернативы, с узкой диафрагмой вы можете добиться вспышки звездообразования.
Стекло (также известное как ваш объектив) влияет на то, как получается фотография, никакие две линзы не будут выглядеть одинаково. А вот и хорошие новости! Достижение красивой подсветки не означает, что вам нужно много денег! Я сделал несколько отличных фотографий с подсветкой с помощью самого дешевого стекла.
Мой Canon 50mm 1.8 стоил 99 долларов, и блики, которые я получил от этого маленького парня, самые крутые!
Используйте правильные настройки камеры
При съемке изображения в контровом свете иногда может потребоваться немного переэкспонировать фотографию, потому что лицевая сторона объекта будет темнее, чем его окружающая область.
Одним из способов решения этой проблемы является использование широкой диафрагмы в диапазоне от f / 2,8 до f / 5,6. Затем используйте выдержку от 1/100 до 1/640. Подкрепите это значением ISO около 100.
Нежный солнечный свет
Мы хотим нежности и мягкости. Золотой час света. Если вы спросите меня, чем мягче, тем лучше.
(Для тех, кто еще не знает, «золотой час» — это час после восхода солнца или час до заката в СОЛНЕЧНЫЕ дни. Если он пропитан облаками, весь день шел дождь, просто «fuhgeddaboudit»).
Я был на многих съемках, когда солнце было слишком ярким, даже за 20 минут до заката. Это действительно зависит от дня, иногда приходится его переждать.
Что такое точечный замер
Точечный замер помогает камере сфокусироваться на небольшой части кадра, позволяя определить наилучшую экспозицию для этой области. Поскольку тыльная сторона объекта обращена к источнику света, лицевая сторона будет темнее. По сути, вам нужно добавить больше света в сцену.
При использовании точечного замера можно избежать недоэкспонирования при фокусировке на объект. Попробуйте разместить точку фокусировки над глазами объекта, подождите, пока применится экспозиция, а затем нажмите кнопку спуска затвора.
Используйте отражатель для смягчения контраста
Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с экспозицией, рефлектор помогает отражать свет обратно в лицо вашего объекта. Следовательно, отражатели гарантируют, что контраст изображения не будет слишком высоким.
Если за объектом находится естественный источник света, рефлектор может дать ограниченный свет, очерчивающий объект, или мягкую дымку на заднем плане.
Приемы и приемы фотосъемки с подсветкой
Убедитесь, что вы разместили объект в тени, вдали от солнца.Здесь вы по-прежнему можете легко экспонировать объект, а также быстро выделить объект на заднем плане. Это также поможет с красивым объемным освещением и боке.
Скрытая подсветка
Для этой фотографии я знал, что хочу увидеть объект, я не собирался делать силуэт. Поэтому я измеряю замер на лице объекта, чтобы убедиться, что я получил для нее адекватную экспозицию.
Затем, когда солнце все еще было довольно сильным, я решил затемнить подсветку.В данном случае через деревья. Добавление деревьев помогает сократить всю силу солнечного света, вместо этого просто позволяя более мягко заглядывать внутрь.
Что касается подсветки сзади, я предпочитаю отмерять объект, а затем опускаться на 1 или 2 ступени. Я стараюсь немного недоэкспонировать, в основном, чтобы избежать слишком сильной дымки и не засветить блики. Таким образом, объект по-прежнему будет хорошо освещен, но фон будет богатым.
Если вам нужна помощь в правильной экспозиции объекта, вы всегда можете установить рефлектор. Они действительно могут помочь получить снимок, не передерживая подсветку, я настоятельно рекомендую попробовать.
Солнце в центре
Здесь мне не нужно было раскрывать мою тему, так как история была больше о моменте и мечтательном свете.
Когда солнце почти село, свет был ярким, но не резким. Это было яркое оранжево-красное солнце.
Здесь я намеренно недоэкспонировал, на 3-4 ступени больше ее правильной экспозиции.Я сделал это по двум причинам: 1.) Он демонстрирует богатство света; 2.) Он сокращает дымку.
Придерживаясь этой подсветки, давайте добавим движения. :
Здесь наша тема — спина в средней части спины. Я говорю очень быстро. Мне нужна достаточно короткая выдержка, чтобы она была резкой. Но мне также нужна была выдержка, чтобы меня не взорвали.
Итак, план состоит в том, чтобы снимать на широко открытой диафрагме (f 1,2) и обязательно немного изменить угол съемки, чтобы солнце не светило прямо в объектив.
Таким образом, у меня будет достаточно низкая экспозиция, чтобы получить силуэт, насыщенный свет, но все же сфокусировать ее. Съемка с более узкой диафрагмой приведет к увеличению ISO. Я предпочитаю снимать на открытой диафрагме, поэтому по возможности избегаю ISO.
Другой подход к подсветке — игра с солнечными бликами. Чтобы добиться этого, вам нужно переместить себя и камеру, пока вы не получите нужное количество солнца, которое вы хотите видеть сзади.
Иногда, когда источник света слишком яркий, используйте бленду объектива или комплект зонтов, чтобы противостоять чрезмерной цене линз.
Дополнительный трюк: искусственная подсветка
И, наконец, для развлечения, фотография в помещении с подсветкой. Потому что освещение не всегда исходит от солнца! Бывают случаи, когда вам нужно использовать студийное освещение, чтобы получить ограниченный свет при съемке в помещении. Размещение стробоскопа под углом 45 градусов за спиной объекта может создать эффект ореола на фоне .
Съемка фотографий с подсветкой — один из моих любимых способов фотографирования.Попробуйте, воспользуйтесь некоторыми из этих советов по фотографии и расскажите нам, как у вас дела!
Хотите узнать больше о контровом освещении и съемке в любых других условиях освещения? Ознакомьтесь с нашей серией «В поисках света»!
Основы подсветки | Как сделать эти сказочные снимки с подсветкой — cinnamonwolfe.co
ЧТО ТАКОЕ ПОДСВЕТКА?
Техническое определение подсветки:
глагол (используется с объектом), с задней или задней подсветкой, с задней подсветкой
2.для освещения (что-то сзади.)
Довольно понятно, правда? СВЕТ находится СЗАДИ (или позади) вашего объекта.
Распространенное заблуждение многих людей, которые не понимают технических аспектов фотографии или освещения (как было у меня, когда я только начинал), заключается в том, что чем больше света, тем лучше. На самом деле, направление света намного важнее, чем количество света, которое у вас есть.
Съемка с контровым светом часто приводит к тому, что фотографии становятся теплыми и «сияющими», потому что свет буквально окутывает объект.
КАК СДЕЛАТЬ В ПОДСВЕТКУ
Съемка в условиях задней подсветки или съемка в условиях задней подсветки может оказаться немного сложной задачей. Хотя для этого потребуется немало практики, как только вы определите ритм настройки кадра, правильную экспозицию и ситуации, в которых следует искать, вы сможете последовательно снимать фотографии с контровым светом. Съемка сцен с подсветкой быстро стала одним из моих любимых занятий, и я постоянно ищу области и места, которые подошли бы для снимков с подсветкой.
Некоторые моменты, которые следует учитывать при съемке фотографий с подсветкой:
Время суток
Время суток важно для фотографий с подсветкой. Чтобы свет падал сзади объекта, солнце должно быть ниже в небе. Когда солнце находится высоко в небе, почти невозможно поместить солнце за объект, потому что … ну, никто не такой высокий! Съемка ранним утром или за несколько часов до захода солнца — лучшее время для получения снимков с подсветкой.
На этой фотографии ниже моего пасынка и его (тогда) подруги видно, что солнце находится ниже в небе, хотя и не совсем на горизонте. Солнце находится позади и справа от них (вы можете отличить их по направлению теней на земле.)
3 секрета красивых фотографий с подсветкой
Фотографии с красивой подсветкой — мечтательные, теплые, золотистые, причудливые … люблю? Но для создания потрясающих фотографий с контровым освещением нужно не только найти свет и поместить его позади объекта.
Click Love Grow Инструктор Мерисса Уэйкфилд — мастер подсветки, она поделилась тремя главными секретами создания фотографий с подсветкой!
1. Сбалансируйте экспозицию
При съемке с контровым светом может быть действительно сложно правильно экспонировать объект, чтобы не засветить блики и не получить слишком много теней.
Итак, чтобы сбалансировать это, вы можете снимать в то время дня, когда свет не слишком сильный.Затем разместите объект в местах, где у вас будет красивая золотая подсветка, которая слегка рассеивается, и используйте замер (или свой глаз), чтобы найти это золотое пятно, чтобы вы могли оживить фотографию при редактировании, чтобы она действительно сияла.
Подсветка — это один из сценариев, в которых съемка в RAW и редактирование являются ключевой частью достижения окончательного вида.
Связанный: Что такое учет?
Идеальное место между сохранением деталей в светлых участках и чрезмерным недоэкспонированием объекта.
Подсветка, рассеиваемая горизонтом и деревьями.
2. Фонари
При съемке фотографий с контровым светом лица вашего объекта могут оказаться в слишком большом количестве теней, что приведет к потере деталей в глазах.
Поэтому всегда стремитесь запечатлеть блики в их глазах, чтобы осветить их и убедиться, что их глаза не теряют блеск, а при контровом освещении вы можете сделать это, убедившись, что у вас есть большое открытое пространство неба позади вас, чтобы отражать свет обратно на них. .
Делайте снимки с контровым светом и открытым небом позади вас, чтобы свет отражался от лица объекта съемки.
3. Позиционирование для фотографий с подсветкой
Вам не нужно снимать прямо на свет при съемке с контровым светом. Поэкспериментируйте с тем, где вы разместите объект по отношению к свету, и сделайте так, чтобы он был вне кадра. Если хотите, дайте немного засветиться или приспосабливайтесь, чтобы избежать этого. С этим эффектом вы действительно можете проявить творческий подход и артистизм, и он поможет раскрыть объект съемки.
Связанные: Возьмите свой собственный Золотой час Фотографии пляжа
Расположите объекты так, чтобы они были освещены сбоку, и скомпонуйте их с солнцем за краем кадра.
Поиграйте с дымкой и бликами.
Мерисса Уэйкфилд — выпускник Click Love Grow, инструктор и профессиональный семейный фотограф из Мельбурна, Австралия, в Merissa Wakefield Photography.
Присоединяйтесь к моему новому семинару и узнайте, как снимать фотографии профессионального качества с помощью вашей цифровой зеркальной камеры … Зарегистрируйтесь здесь…
5 советов, как сделать красивые фотографии с подсветкой
Хотите, чтобы ваши фотографии были красивыми и мягкими? Вероятно, вы ищете способы сделать красивую фотографию с подсветкой.Подсветка может быть немного сложной, но если вы знаете эти несколько простых приемов, она значительно упростит подсветку ваших фотографий и придаст вам вид, к которому вы стремились! Прочтите все 5 советов о том, как подсветить фотографию, ПЛЮС посмотрите небольшой видеоурок о том, как я делаю эти фотографии с подсветкой.
Расположите источник света
Как следует из названия, для создания фотографии с подсветкой свет должен быть сзади! Чтобы осветить фотографию сзади, найдите солнце и поместите его прямо за объектом.Вы должны заметить, что свет падает на их волосы сзади и создает красивое свечение. Свет не должен попадать им в лицо или бок. Однако вы должны отметить, что он не обязательно должен точно располагаться позади объекта — он может быть сзади или сбоку.
СВЯЗАННЫЙ ПОДКАСТ: СТРАННЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВАШИХ ФОТОГРАФИЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА
Найдите фильтр
Если вы пытаетесь засветить фотографию при ясном небе, это можно сделать, но это немного сложно.Чтобы вам было удобнее и приятнее на фото, найдите что-нибудь, через что можно фильтровать свет. Прекрасный пример естественного фильтра — деревья. Если что-то будет пропускать свет, это создаст приятное мягкое свечение.
Двигай телом
После того, как вы разместили источник света (с фильтром) и объект, самое время расположить ВАС! Когда вы освещаете фотографию сзади, даже перемещение на несколько дюймов в любом направлении может резко изменить свет. Не бойтесь смотреть в видоискатель, а затем немного подвигайтесь, чтобы найти лучший свет, который светит сквозь него.
Используйте отражатель
Иногда, когда вы освещаете фотографию сзади, спереди не хватает света, чтобы дать объекту яркое свечение и красивые блики. Если их лицо и глаза кажутся темными, вы можете использовать отражатель. Держите отражатель вверх белой стороной к свету, чтобы он отражался от вашего объекта. Это должно создать необходимое количество дополнительного света, чтобы они выделялись.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТРАЖАТЕЛЕМ — И РАЗЛИЧИЯ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ!
Точечный измеритель
Вы можете поэкспериментировать с различными режимами замера на вашей камере, чтобы увидеть, какой из них дает наилучшие результаты при контровом освещении.