Контровой свет в фотографии: Уличная фотография и съемка с контровым светом

Содержание

Видеоуроки Photoshop. Имитация мягкого контрового света.

Сделала видео про то, как создать в фотошопе имитацию мягкого контрового света. Конечно, это контра весьма условная, правильнее, что это урок про то, как сделать свет и цвет покрасивее и поинтереснее.
Я старалась говорить понятнее, хоть все равно иногда что-то бубню себе под нос. Так что не не критикуйте.  И урок расчитан на людей, которые уже более менее знают Photoshop. Тогда по видео будет понятно, что и как делается.
Точного рецепта для каждой фотографии нет, есть просто принцип, о котором я постаралась рассказать. После урока примеры, что можно получить.

 

Видео 1.

Не очень хороший звук, так что простите. Ниже еще 2 видео, надеюсь там звук нормальный.

Несколько примеров фотографий, как можно делать засветы по этому уроку.

 

 

Видео 2 и 3

В этих видео рассказано как обрабатывалась данная фотография

 

 

Съемка всех красок осени и осенней листвы

Теперь, когда вы овладели принципами работы с цветом и насыщенностью, можно рассмотреть основные композиционные приемы, которые помогут лучше передать осеннее настроение на снимках.

Как выбор объектива влияет на композицию

Как видно из приведенных ниже фотографий, выбор объектива — широкоугольного или телефотообъектива — в значительной степени влияет на композицию и общее впечатление от снимка. Съемка широкоугольным объективом придает снимкам ощущение простора и перспективы, а с помощью телеобъектива можно приблизиться к объекту съемки и создать эффект размытия. Используя различные объективы для различных ракурсов съемки можно более полно раскрыть тему осенних пейзажей и фотографии.

Широкоугольная съемка, фокусное расстояние: 18 мм, f-число: 8.0.

Телефотосъемка, фокусное расстояние: 90 мм, f-число: 8.0.

Съемка с широкоугольным объективом

При съемке с широкоугольным объективом (объективом с коротким фокусным расстоянием) можно не только придавать пейзажам масштаб и величие, но и сообщать динамику, подчеркивать перспективу и ощущение высоты. У широкоугольных объективов очень небольшое размытие заднего плана, поскольку здесь важно сохранить резкость на большой площади кадра. Чтобы в кадр поместилось как можно больше, выберите для диафрагмы значение от f/8.0 до f/11.

Фокусное расстояние: 11 мм, f-число: 8. 0, выдержка: 1/25 c.

Этот снимок сделан с помощью широкоугольного объектива с нижнего ракурса. В левой части кадра подчеркивается ощущение головокружительной высоты: ствол дерева тянется ввысь, в снимке присутствует определенное настроение.

Фокусное расстояние: 11 мм, f-число: 10.0, выдержка: 1/60 с

На этом снимке мы видим яркие осенние листья совсем близко. Насыщенный по цвету передний план контрастирует с просторной перспективой заднего плана, что придает динамичности снимку. Получается, что с помощью широкоугольного объектива можно выделить объект съемки за счет создания контраста между передним и задним планами. Кроме того, если закрыть диафрагму до f/10, фон получится довольно резким и с достаточным количеством деталей.

Съемка с телеобъективом

При съемке с телеобъективом (объективом с длинным фокусным расстоянием, если речь идет о зум-объективах) можно добиться сильной дефокусировки, или размытия, фона и выделить объект съемки. Особенно это полезно, когда дело касается горных видов и ландшафтов. Телеобъектив также хорошо подходит для съемки кадров с эффектом сжатого пространства, когда в одном кадре присутствуют все детали и сохраняется перспектива — горные цепи на заднем плане и яркие детали на переднем плане.

Фокусное расстояние: 200 мм, f-число: 3.2, выдержка: 1/80 c.

На этой фотографии мы видим осенний красочный сюжет, для съемки которого был использовать телеобъектив. Передний и задний планы на фотографии красиво размыты. Чем ближе значение к диапазону телефото, тем меньше диапазон фокусировки и тем больше размывается задний план, на фоне которого начинает особо выделяться осенняя листва. Чтобы увеличить степень размытия, снимайте с максимально открытой диафрагмой.
При съемке такого типа фотографий обращайте особое внимание на цвет фона. Ракурс для приведенной выше фотографии выбран так, чтобы желтые листья оказались на заднем плане. Это делает снимок еще более ярким.

Фокусное расстояние: 160 мм, f-число: 8.0, выдержка: 1/60 с

Всякий раз, когда вы видите красивый пейзаж, возникает желание уместить в одном кадре все детали. А иногда бывает и так, что на фотографии не получается передать настроение, и тогда фотография получается «без души». Так случается, когда в кадр попадают лишние детали, которые отвлекают внимание и нарушают единство композиции. Вместо того чтобы направлять камеру в разные стороны и делать случайные кадры, не думая о выборе ракурса, постарайтесь найти самый выразительный элемент пейзажа и запечатлеть его с помощью телеобъектива. На фотографии выше центральное место занимает красивый осенний лес.

Фокусное расстояние: 150 мм, f-число: 11.0, выдержка: 1/4 c.

Телеобъектив также хорошо подойдет для создания глубоких фотографий с эффектом сжатой перспективы. Несмотря на то что желтая полоса лиственного леса, темная полоса хвойных деревьев и горная цепь на заднем плане разделены километрами, общее впечатление от снимка создается благодаря эффекту сжатого пространства.

Точка зрения и другие приемы для создания настроения

Съемка осенних красок — это не только фотографии деревьев и листьев осенью. Горные ручьи, зеркальная гладь озер и другие элементы осеннего пейзажа дополняют каждый кадр, посвященный краскам осени, и делают его более выразительным. Опавшие листья сами по себе могут стать героем осеннего пейзажа. Старайтесь снимать с разных ракурсов, попробуйте изменять композицию и выбирать различные предметы съемки — используйте широкую перспективу и ощутите свободу творческого эксперимента при съемке осенней листвы.

(1) Фокусное расстояние: 50 мм, f-число: 2.8, выдержка: 1/8 c.

(2) Фокусное расстояние: 70 мм, f-число: 7.1, выдержка: 1/160 с

(1) Фотография передает настоящее осеннее настроение, на ней мы видим опавшие в воду осенние листья. Краски осеннего леса — это не только осыпанные золотом и багрянцем кроны деревьев. Даже когда деревья сбрасывают свою листву, краски осени продолжают окружать нас повсюду.


(2) Даже капли воды на опавших листьях будят в нас осеннее настроение.

Фокусное расстояние: 35 мм, f-число: 10.0, выдержка: 1/15 с.

Озера, пруды и реки активно участвуют в создании композиции осенних фотографий с красками леса, но иногда именно они выходят на главный план. Наверняка вы обращали внимание на то, как красиво деревья осенью отражаются в воде.

Применение контрового света в фотографии

«Никогда не снимайте против солнца» – эта фраза считается одним из основных законов фотографии еще со времен пленочных фотоаппаратов. На самом деле, это всего лишь миф, и снимать против солнца можно, следуя правилам.

Если источник света расположен за объектом съемки (ровно за моделью, сверху или снизу), такой свет называют контровым. Снимать при таком освещении очень сложно, ведь вместо хорошо освещенной модели можно получить лишь темный силуэт на переднем плане и яркий фон. Но если научиться правильно пользоваться контровым светом, можно получить

прекрасные художественные снимки.

Чтобы модель не получилась на фотографии в виде темного силуэта, ее нужно подсветить. Для этого можно использовать вспышку. Вспышка не должна быть слишком яркой, иначе получится обратный эффект: модель будет пересвеченной, свет будет слишком резким, могут появиться ненужные блики. Для уменьшения яркости вспышки можно изменить настройки фотоаппарата. Поможет и рассеиватель, а если его нет под рукой, вместо него можно использовать белый лист бумаги или светлую ткань.

При съемке в контровом свете пейзажа вспышка не сыграет роли, потому что не охватит всего снимаемого пространства. В этом случае для хорошего снимка нужно правильно настроить камеру. Рекомендуется выбрать точечный режим экспомера, чтобы камера правильно определила количество света, нужное для освещения основного объекта съемки. Поможет и правильная экспокоррекция: она должна быть положительной. Поэкспериментируйте в значениях от 1/2 до 3, в зависимости от того, что именно в кадре должно быть освещено, а что оставлено в тени.

Но при съемке пейзажа в контровом свете фон в любом случае будет очень ярким, а некоторые детали будут совсем не видны.

Если источник света попадет в кадр, на фото будут блики. В некоторых случаях они смотрятся эффектно, но могут и испортить снимок.

Если не настраивать экспокоррекцию и не использовать вспышку, на снимке мы получим красивый четкий силуэт на фоне яркого света. Эту идею можно использовать при съемке портретных фотографий в студии. Акцент будет именно на силуэт, поэтому он должен быть особенно выразительным. Лицо человека лучше снимать в профиль, а силуэты группы людей должны быть на фото четкими, а не сливаться в один.

Контровой свет можно использовать и для предметной фотосъемки. Отлично будут смотреться полупрозрачные предметы, мягкий свет придаст им красивые очертания.

Как снимать в контровом свете. 8 простых советов. | Фотография: уроки, советы,обзоры

Контровый(или контровой) свет — это освещение, которое располагается за предметом съемки и светит в сторону камеры. Источник света не обязательно должен находится ровно за объектом, он может располагаться справа или слева, вверху или внизу, но всегда и обязательно позади главного объекта.

Первое что приходит в голову при выборе источника освещения — съемка на фоне заходящего солнца. Несколько простых советов по поводу съемки в условиях заходящего солнца вы можете прочитать в предыдущем уроке. Остальное зависит от того, что именно вы снимаете и какая задумка для фото.

Фото из личного архива

Внимание! Не смотрите на яркий источник света через видоискатель, что бы не повредить зрению. Используйте дисплей фотоаппарата или смотрите в противоположный от солнца угол кадра в видоискателе.

1) Для того что бы получить хорошо освещенный главный объект потребуется вспышка, освещающая объект спереди. Используйте рассеиватель для передней вспышки для более мягкого освещения и не большой импульс что бы не пересветить объект, по сравнению с фоном.

Что делать, если у вас нет вспышки? Выход тоже есть — используйте отражатель перед объектом, который будет отражать контровой свет. Для этого может подойти любая поверхность с отражающими свойствами — сами отражатели, белая бумага или стена, стекло автомобиля и так далее.

Фото из личного архива

2) Для того что бы получить наиболее мягкий и насыщенный контровой свет, производите съемку в тот период, когда солнце располагается максимально близко к горизонту.

Фото из личного архива

Схема управления насыщенностью и мягкостью:

Чем ближе солнце к горизонту — тем насыщенней и мягче свет.Актуально и обратное: чем выше солнце от горизонта, тем резче свет.Эта схема очень удобна при планировании разнообразных эффектов и настроения в фотографии.

Фото из личного архива

3) Для того что бы получить светящиеся ореолы вокруг предметов, распределите объекты в кадре так, что бы источник света находился немного сбоку.

Фото из личного архиваФото из личного архива

Схема управления контрастностью:

Для увеличения контрастности расположите свет так, что бы объект его полностью перекрывал. Для уменьшения контрастности выведите задний источник света за объект — частично или полностью.

Фото из личного архива

4) Используйте бленду что бы избежать нежелательных бликов в кадре

Фото из личного архива

5) Для частично освещенных предметов и силуэтов — вспышка не требуется, но в этом случае следите за тем, что бы объект был выразителен и понятен, множественные объекты не сливались между собой, либо сливались по минимуму.

Фото из личного архива

6) С контровым светом можно снимать и в помещении. Для этого необходимо расположить источник света позади объекта. Будет ли источником вспышка или окно — зависит от ваших предпочтений, возможностей и идей.

Фото из личного архива

7) Снимайте в ручном режиме и в RAW.Это даст возможность создать удачно проэкспонированный кадр. Лучше немного недоэкспонировать, чем переэкспонировать — в тенях содержится больше информации чем в пересветах. И чем меньше ИСО — тем меньше шумов будет на фотографии.

Фото из личного архива

8) Не игнорируйте постобработку. Фраза «настоящий фотограф не нуждается в фотошопе» — это не правда. Все современные профессиональные фотографы используют фоторедакторы, а все пленочное фотографы ранее использовали вместо отсутствующего в те времена фоторедактора манипуляции со временем работы фотоувеличителя, со временем пребывания карточки в проявителе и прочие хитрости.

Фото из личного архива

Если вы ещё ни разу не снимали в условиях контрового света — обязательно попробуйте. Необычность фотографий при этой схеме освещения разнообразит ваше портфолио и привлечет внимание зрителя.

Удачных вам кадров!

С вами была Анна и если вам понравилась статья — ставьте лайк, мне будет очень приятно.

Подписывайтесь на мой канал что бы не пропустить много интересных статей, лайфхаков и бесплатных мини-курсов.

Контровой свет при съемке детей.

Контровой свет при съемке детей.

Одна из наиболее часто применяемых схем студийного освещения основана на использовании трех источников освещения: главного (рисующего),заполняющего и верхнего. Главный свет, как следует из его названия, обеспечивает основное освещение объекта или объектов. Источник такого света обычно располагается с одной либо другой стороны объекта для обеспечения направленного освещения. ОП заполняющего света являются обычно либо менее интенсивными, чем ОП рисующего света, либо помещаются дальше от объекта, с тем чтобы данный свет производил меньшее воздействие. Часто источник такого света располагается на противоположной рисующему свету стороне объекта для освещения (или заполнения) теневых участков этой стороны. Иногда можно видеть, что вместо ОП заполняющего света используется большой рефлектор, который выполняет ту же функцию, отражая рисующий свет на затененную сторону объекта. Верхний свет чаще всего используется выше линии глаз объекта, освещая, скажем, голову и плечи людей. Одна из функций этого света — отделение объекта от фона.

Когда ОП верхнего света размещается несколько позади объекта, то есть объект освещается сзади, такой свет называется контровым. Данная схема освещения чаще всего применяется тогда,когда необходимо создать вокруг объекта похожий на нимб световой контур, окружающий голову и плечи. Кроме того, подобный световой эффект интересен сам по себе, контровой свет отделяет объект от фона более четко,чем верхний свет.

ФОТОГРАФ:
Гари Италиаандер
КАМЕРА:
6×6 см
ОБЪЕКТИВ:
120 мм
Экспозиция:
1/60 с и f/5,6
ОСВЕЩЕНИЕ:
3 студийные вспышки

На данном портрете рисующий свет справа от камеры и заполняющий свет слева дополнены светом, источник которого находится позади объекта. Этот свет проходит сквозь бумажный зонтик, который она держит, и создает привлекающий взгляд световой контур вокруг ее струящихся волос, вокруг плеч и руки.

Портреты с контровым светом – IntPictures.com

Портреты, снятые на закате, освещены красивым золотистым светом. Но если свет от солнца еще и контровой – фотография получится более художественной и нежной.

 

Что же такое контровой свет? Это свет, который освещает модель сзади и находится почти под 180 градусов относительно объектива камеры. Меняя угол “солнце-модель-камера” можно добиться разной подсветки деталей объекта на фотографии.

 

 

Большая доля привлекательности снимка с контровым светом ложится на контурный свет вокруг модели. Края начинают светится теплым потоком солнечного света и создают волшебный ореол. Обычно волосы, трава меняют свой цвет и становятся менее резкими. Это объясняется тем, что все видимые тонкие объекты в большом потоке света становятся еще более тонкими (незаметными) для нашего глаза и для объектива фотокамеры. Если камера будет находится точно напротив солнца, а модель между солнцем и камерой – можно получить идеальное и уравновешенное свечение по краям объекта.

 

Используя широкую диафрагму можно создать «волшебный» эффект. Контровой свет и широкая диафрагма усилит так называемый СОФТ-эффект (размытость), что очень позитивно скажется именно на портретной съемке.

 

 

Как и в любой композиции, сочетание переднего, среднего и дальнего планов крайне желательно, а при контровом свете передний план становится еще красивее.

 

 

Большой проблемой для фотографа является то, что яркое солнце перед объективом «заслепляет» его. Картинка становится неконтрастной, появляются нежелательные блики, в общем, фото портится. В этом случае хорошим ходом будет сделать так, чтобы модель закрывала собой солнце, так же нужно обязательно использовать бленды  (чем большего размера – тем лучше) и менять угол съемки по отношению к солнцу. Разные объективы «держат» контровой свет по-разному и картинка получается так же разная, поэтому стоит попробовать все возможны варианты с оптикой.
Хороший портрет с контровым светом может получится и в студии. Нужен качественный объектив и аренда фотостудии – методом проб и ошибок вы поймете, на что способны вспышки и ваш объектив.

 

Главное – добиться, пусть и не очень контрастной картинки, но с красивым золотистым свечением и оттенком. Зайчики (блики от солнца) так же не повредят, есть даже способ добавление зайчиков в фотошопе.

Интересные картинки получаются если снимать лишь силуэты фигур, это выглядит оригинально в серии с портретами, где видно все детали.

 

Большой проблемой при съёмке против солнца есть правильный выбор экспозиции. Автоматика камер не любит таких условий и может значительно ошибаться. Частенько нужно переключится в ручной режим настройки экспозиции, но перед этим сделать несколько снимков положившись на автоматику камеры. Так можно определить приблизительную экспозицию снимков в данное время и данной точке.

Как фотографировать в контровом свете на iPhone

Красиво наполненные солнечными лучами снимки можно получить не только на зеркальный фотоаппарат с хорошей оптикой, но и на iPhone. И сегодня я расскажу, как это правильно сделать.

Фотография в контровом свете предполагает расположение источника позади объекта съемки. Такой прием зачастую используется для подчеркивания глубины и перспективы снимка благодаря отбрасываемым объектом теням. К тому же, при съемке пейзажей контровой свет помогает добиться очень необычной прорисовки неба. Нужно помнить, что чем выше находится солнце, тем больше будет освещена верхняя часть непрозрачных предметов. Поэтому выбирай время для съемки правильно — пейзажи получатся намного интереснее, если снимать с восходом или закатом солнца. Ведь по мере того, как солнце склоняется к горизонту, по краям предметов съемки образуется светлый ореол, контрастирующий с падающим спереди более мягким светом.

Конечно, при съемке в контровом свете важны не только объекты, но и настроение, которое ты хочешь передать на фотографии. А это зависит от умения определить экспозицию. Если ты рассчитываешь её по отражаемому в камеру свету, то получишь мягкий снимок с нерезким светлым ореолом, который будет сливаться с фоном и краями предметов. Но в случае уменьшения экспозиции световая кайма станет четкой и яркой, окружая силуэты объектов.

При работе с контровым светом нужно изначально понимать, какой эффект ты хочешь получить в результате. Например, для пересвеченного фона экспозицию нужно замерять по стороне объекта, повернутой к тебе. Предмет съемки будет больше прорисован, но все остальное останется менее различимым. А если же ты задумал сделать акцент на самом фоне и показать только силуэт объекта — замеряй экспозицию по фону.

Не забывай следить также за тем, как свет отражается от второстепенных объектов. В случае съемки солнца из-за облаков возможны пересветы в областях, на которые попадают лучи — дополнительный свет начнет «слепить» камеру и может испортить кадр. В таких ситуациях очень помогает режим HDR, делая несколько кадров с разными значениями экспозиции.

Фотография получится «дымчастой», если немного спрятать источник света за объектами. Например, выбрать ракурс так, чтобы ствол или ветки дерева перекрывали солнце. В таких ситуациях экспозицию можно настроить как тебе угодно, самостоятельно регулируя количество и размер бликов.

Возможно, ты знаешь особые секреты съемки в контровом свете? Делись ими в комментариях с примерами снимков!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Фотография с задней подсветкой (освещение объектов сзади)

Что такое подсветка?

С точки зрения фотографии, задний свет — это когда объект освещен сзади.Это означает, что вы разместите источник света позади объекта съемки и перед вами (фотографом). Солнце или источник света позади вашего объекта не позволяет ему прищуриться от света и создает великолепные изображения.

Мы все видели изображения с красивой солнечной дымкой и сиянием позади объекта. Независимо от того, является ли источник света солнечным или искусственным, подсветку можно использовать для создания потрясающих изображений . Съемка изображений с задней подсветкой может быть сложной задачей, и я надеюсь дать вам несколько советов, как успешно ее испытать.

Советы по фотосъемке с подсветкой

Когда я впервые начал стрелять, я перестраховался. Я снимал только в открытой тени. Свет всегда был ровным и предсказуемым. Я легко мог добиться своей экспозиции и фокусировки и получал отличные снимки, но мне казалось, что чего-то не хватает. Это было солнце! Для большинства снимков с подсветкой я использую солнце. Оконный свет можно также использовать для создания эффекта подсветки.

Фокусировка задней подсветки

Стрельба против света создает определенные проблемы.Самым большим, как мне кажется, является трудность с фокусировкой. При съемке на солнце или другой источник света работать автофокусу вашей камеры крайне сложно.

Я бы так расстроился, когда впервые начал снимать на солнце. Вы знаете, как ваш объектив пытается сфокусироваться? Иногда ваша камера фокусируется, но она может заблокироваться на чем-то другом, кроме вашего объекта. Эти проблемы расстраивают и раздражают и могут заставить вас отбросить свои стремления к подсветке.НЕ СДАВАЙСЯ!

Чтобы избежать этой проблемы, есть несколько решений. Лично я почти всегда использую свободную руку, чтобы не пропускать солнце, попадающее в объектив. Это позволяет мне сосредоточиться. Затем я просто двигаю рукой и стреляю. Часто использование бленды позволяет блокировать достаточно света для получения идеальной фокусировки.

Если у вас есть помощник, вы можете попросить его подержать объект (например, рефлектор или что-то подобное) перед источником света, чтобы вы могли сфокусироваться.

Размещение объектов для контрового света

Чтобы получить изображение с контровым освещением, вы должны поместить объект между собой и источником света. Когда я ищу места, я всегда ищу место, где я могу выстрелить в солнце. Открытые поля — это одна из областей, которая даст вам хороший вариант подсветки.

Мне тоже нравится снимать, когда солнце проходит сквозь деревья. Большие окна также являются отличным источником подсветки. Честно говоря, если вы видите свет днем ​​(снаружи или внутри), вы можете расположить объект так, чтобы получить фотографию с контровым светом.

Эффекты подсветки в кадре

Часто источник подсветки находится в кадре. Вы также можете расположить свет по краю изображения или прямо за объектом. Оба дают разные эффекты (солнечные блики, экспозиция объекта и т. Д.), И с ними интересно поиграть, чтобы получить желаемый вид.

Прекрасный эффект ограниченного света — тонкий контур света по краю объекта — также легко создать с помощью задней подсветки.

Создание силуэтов с использованием подсветки

Используя подсветку, вы также можете делать фотографии силуэтов. Вместо того, чтобы экспонировать объекты, используйте экспонометр для экспонирования фона или неба. Будь то небо или искусственный источник света, с его помощью можно создать четкий силуэт.

Настройки камеры для фотосъемки с подсветкой

Фотографии с подсветкой лучше всего снимать в ручном режиме. Также полезно снимать в формате RAW.Управление всеми настройками позволит вам добиться идеальной экспозиции вашего объекта.

Обычно, когда я снимаю изображение с задней подсветкой, я снимаю с широко открытой диафрагмой (около 2,0). Я также буду снимать с низким ISO (400 или меньше). Важно использовать точечный замер и вручную выбирать точку фокусировки. Это обеспечит правильную экспозицию лица объекта съемки. (Если лицу вашего объекта требуется немного больше света, попробуйте использовать отражатель, чтобы отражать свет обратно на его или ее лицо).

Выбор настроек для правильной экспозиции объекта часто приводит к переэкспонированию неба на заднем плане. В этом случае помогает важность съемки в формате RAW. Вы можете вернуть так много информации в изображения, когда они сняты в формате RAW, а редактирование файлов RAW в Lightroom — простая задача.

Редактирование фотографий с подсветкой

Вот изображение до и после. Красные области на предыдущем изображении показывают переэкспонированные области. (и да, мой баланс белого был слишком крутым.Это бонус от знания того, как использовать Lightroom в полной мере.)

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным пошаговым руководством по редактированию фотографий с подсветкой в ​​Lightroom

.

Почему я люблю фотографии с подсветкой

Фотографии с подсветкой — романтичные, мечтательные и, возможно, немного загадочные. Тусклый свет поможет создать определенное настроение и эмоции на ваших снимках, а самые запоминающиеся фотографии вызовут эмоции. Использование задней подсветки в ваших изображениях поможет добиться в ваших фотографиях этих вещей!

У вас есть вопросы или комментарии по поводу подсветки? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ нашим учебником с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Эллисон Уиллер

Фотограф-портретист

Эллисон Уиллер (Allison Wheeler) из Нормана, Оклахома, любит фотографировать образ жизни.Ее глаза открылись для фотографии, когда она поиграла в Instagram в 2010 году. Вскоре после этого она получила фотоаппарат и научилась пользоваться им, документируя свою жизнь с мужем и тремя маленькими сыновьями. Теперь она с радостью делает то же самое для других, от рождений до свадеб и почти всего, что между ними. Чтобы увидеть последние работы Эллисон, посетите ее страницу в Facebook. Она часто заходит в Pinterest, чтобы не убираться в доме.

Полное руководство фотографа по созданию красивых снимков сзади

Посмотрим правде в глаза … какой фотограф не любит супер мечтательные фотографии с контровым светом?

Эта золотая вспышка, сияющая сквозь деревья, создавая восхитительно сливочное боке, или мягкий солнечный свет, который подчеркивает крошечные завитки детских волос, могут вызвать ощущение тепла и повысить визуальный интерес зрителя.

Однако может быть сложно понять, как правильно идентифицировать и работать с подсветкой. Это то, что мы все стремимся освоить, но после небольшой практики и этих простых советов и приемов вы будете на пути к созданию тех великолепных, наполненных светом изображений, которые вы себе представляете.

Что такое подсветка?

Нередко можно услышать термин «подсветка» или «задняя подсветка», часто используемый в мире фотографии, но если вы новичок в этой отрасли, вы можете задаться вопросом, что именно такое подсветка и как она используется.Официальное определение подсветки — «подсветка сзади». Другими словами, он использует естественный или искусственный свет для освещения объекта или сцены сзади. Он стреляет в свет, при этом главный объект съемки находится между вами и источником света, так что свет освещает объект сзади.

Работа с подсветкой

Вы можете быть удивлены, узнав, что существует несколько различных способов работы с задней подсветкой для управления интенсивностью и количеством света, попадающего в ваш объектив, который также определяет количество дымки, которая будет видна на вашем конечном изображении.Тип света, который вы хотите создать, полностью субъективен и основан на вашем общем видении. Ваш выбор объектива и настройки камеры также повлияют на общий результат.

Сочетание телеобъектива с широкой диафрагмой уменьшит глубину резкости и позволит большему количеству света проникать в объектив. Если вы снимаете в открытом поле или в местности, где нет ничего, что могло бы фильтровать свет, и ваш источник света находится почти прямо за объектом, это создаст более сильный эффект тумана на вашем конечном изображении.Съемка в золотой час — идеальное время дня, так как яркость солнца самая низкая. Кроме того, вы сможете уловить все чудесные золотые тона, излучаемые солнцем в этот золотой час.

, фотография Heather Stockett

Управлять интенсивностью света или количеством дымки так же просто, как использовать что-то для фильтрации света, естественного или искусственного, или просто перемещать себя по отношению к солнцу. Бленды объектива, отражатель или даже рука могут помочь заблокировать часть света, попадающего в объектив.Вы также можете использовать здание или набор деревьев, чтобы помочь фильтровать свет.

По словам Рэйчел Нильсен, «Вы можете двигаться так, чтобы свет просто выглядывал и падал на ваши объекты. Такой свет, как правило, мягкий и может создавать полосы света, проходящие сквозь деревья (или что-то еще, с помощью которого вы его фильтруете), и может быть действительно красивым ».

, фото Рэйчел Нильсен

Фильтрация света через густые деревья также поможет создать то золотистое блестящее боке, о котором вы, возможно, мечтаете.

, фото Кэти Вудард

Место, где вы стоите по отношению к солнцу, и ваш объект также может резко изменить внешний вид света. Если вы будете стоять немного выше основного объекта, перемещаться влево или вправо или даже располагать источник света прямо за объектом, это поможет контролировать количество света, попадающего в объектив, и создать более естественный контраст на изображениях.

Многие люди ассоциируют изображения с естественным контровым освещением с солнцем, находящимся над горизонтом, но один из моих любимых способов подсветки объекта сзади — это те несколько мгновений сразу после того, как солнце садится за горизонт.Свет становится невероятно мягким и создает мечтательный тонкий контурный свет вокруг основного объекта.

, фото Кристи Джонсон

В некоторых случаях, когда ваша задняя подсветка более интенсивная, использование отражателя или какой-либо формы освещения вне камеры поможет либо естественным образом отразить свет обратно на объект, либо создать некоторый заполняющий свет от стробоскопа или вспышки вне камеры. На следующем примере Мишель Тернер вы можете увидеть, насколько полезным было использование простого отражателя:

Редактирование изображений с подсветкой

Управление интенсивностью света всегда начинается с камеры, но есть также несколько вещей, которые вы можете сделать в процессе пост-обработки, чтобы еще больше улучшить или ограничить количество дымки на конечном изображении.

Так же, как вы читаете гистограмму на своей камере, чтобы помочь вам определить правильные настройки экспозиции, вы также можете прочитать свою гистограмму в процессе публикации, чтобы получить небольшое представление о настройках, которые вы можете внести для дальнейшего улучшения вашего изображения.

Чем больше света проникает в объектив, и чем больше дымка на вашем изображении, тем больше гистограмма наклоняется вправо, оставляя зазор слева.

Уменьшение ползунка черного на базовой панели или даже ползунка темных средних тонов на панели «Кривая тона» поможет закрыть пробел на гистограмме, уменьшив количество дымки и добавив больше контраста.

В качестве альтернативы вы также можете использовать ползунок Dehaze (новый для LR 6 и CC) на панели эффектов, чтобы ограничить или усилить количество дымки на вашем изображении с помощью одной простой настройки.

Завершение редактирования с помощью нескольких настроек резкости и / или четкости поможет определить детали в вашем изображении и поможет завершить ваше общее видение.

Создание изображений с подсветкой не должно быть трудным.

Если вы потратите несколько дополнительных минут на разведку своего местоположения и изучение света, это может изменить мир к лучшему.Определите интенсивность света и найдите способы его отфильтровать. Составьте план игры, где и как вы хотите снимать, чтобы создавать изображения, которые вы себе представляете.

Имейте в виду, что вещи случаются, и если ваш свет исчезнет по независящим от вас причинам, просто катайтесь с ним и получайте удовольствие! В конце концов, это память о том моменте, которую всегда будут беречь.

Как использовать подсветку для творческой фотографии цветов

Каждый фотограф-цветок знает, что в пасмурный день нужно выбегать из дома с фотоаппаратом.Облачное небо освещает наши цветочные объекты мягким ровным светом, подчеркивающим нежную красоту лепестков без резких теней или ярких пятен. К сожалению, такое освещение может стать мелочью. Если вы обнаружите, что хотите больше драматизма в своей цветочной фотографии, попробуйте добавить в свой рабочий процесс подсветку.

Что такое фотография с подсветкой?

Фотография с задней подсветкой, при которой фотограф смотрит на источник света и помещает объект перед собой, снимая в направлении источника света.Этот прием часто используется в портретной фотосъемке на улице. Итак, если вы уже знакомы, мы можем адаптировать эти принципы для создания ярких и запоминающихся цветочных портретов.

Зачем нужна подсветка? Независимо от того, является ли ваш источник света солнечным или искусственным, теплый свет сияет прямо через лепестки цветов, подчеркивая их полупрозрачность и заставляя их светиться, часто с настоящим ореолом света вокруг объекта. Эффект на цветы воздушен и определенно драматичен.Я часто нахожу, что контровая подсветка выявляет интересные сопоставления между предметами и фоном.

В целом, как только вы овладеете этой техникой, вы обнаружите, что это отличный инструмент для игры, экспериментов и оттачивания ваших технических навыков. Давайте исследуем первый шаг в любой фотографии — когда и где снимать.

Фотография лотоса с контровым светом — Моя тезка

Время суток

Если вашим источником света является солнце, что, безусловно, имеет смысл при съемке на открытом воздухе, выбор правильного времени дня имеет решающее значение для того, чтобы фотография с подсветкой работала на вас.Мое любимое время для фотографирования цветов, греющихся при контровом свете, — первые полтора часа после восхода солнца или последние два часа перед закатом. Когда солнце приближается к горизонту, оно излучает теплый золотистый свет, придавая объекту красивое свечение. Следите за настройками камеры в быстро меняющемся свете, особенно за выдержкой и ISO, — это поможет вам использовать каждый луч солнечного света в своих интересах.

Съемка на улице ближе к полудню нецелесообразна для контрового освещения, поскольку солнце светит прямо над объектом, отбрасывая резкий свет и создавая неприятные тени и неизвлекаемые блики.

Фотосъемка с подсветкой в ​​полдень неэффективна — Cherry Blossoms

На изображении выше сакуры были сфотографированы в полдень, и, как вы можете видеть, блики вокруг объекта отвлекают внимание от цветов.

Лучшие места для фотосъемки цветов с подсветкой

Люблю фотографировать цветы в питомниках. Некоторые из изображений в моем портфолио были сделаны в садовых центрах моего района. В детской я могу расставить горшки в соответствии с освещением, что дает гораздо больше возможностей, чем растения в моем саду.Если вам повезло, что у вас есть собственный сад, вы найдете в нем много вдохновения, но питомники по-прежнему являются отличным ресурсом, поскольку они выращивают такие разнообразные виды растений круглый год. Наверняка будет что-то, что бросается в глаза, если вы не выращиваете его. Итак, познакомьтесь со своими местными питомниками и посмотрите, что они могут зажечь.

  • Фотография цветов при черном свете из ботанического сада

  • Цветочная фотография с подсветкой на обочине дороги — Полевые цветы

  • Пример фотографии с контровым светом — Кружево королевы Анны

Известно, что я останавливаю свою машину на шоссе, в общественных дворах и вообще в любом случайном месте, где меня поражает цвет, форма или запах цветов.Если вы, как и я, любите приключения, вы можете постучать в чью-нибудь дверь, прежде чем фотографировать его собственность. На самом деле, большинство людей дружелюбны и не возражают. Ботанические сады, поля диких цветов или городские парки — все это отличные места для посещения — даже утренняя или вечерняя прогулка по окрестностям. Я призываю вас продолжать искать возможности, потому что цветы окружают нас повсюду.

В помещении

Там, где я живу, еще холодно. Иногда, когда мои творческие соки текут, но мое тело отказывается выходить на улицу, я создаю свою собственную подсветку дома.Все, что мне было нужно, это роза, дешевый постоянный свет, черная бархатная ткань для фона… и вот что у меня есть.

Фотосъемка в помещении с контровым светом на черном фоне

Настройки камеры

После того, как вы нашли свою сцену, съемка в ручном режиме жизненно важна для создания ваших лучших цветочных фотографий с подсветкой. Наши камеры обычно превосходны при съемке с фронтальным освещением, но могут иметь проблемы с автофокусировкой и замером контрового света. Слегка переэкспонирование изображения позволяет запечатлеть все детали объекта.Помните, что ваш источник света находится за цветком, поэтому его передняя часть темнее задней. Я предлагаю начать с широкой диафрагмы, от f / 2,8 до f / 5,6. Выдержка может быть где-то между 1/60 и 1/400, но обязательно учитывайте погоду. Поскольку вы часто будете снимать на открытом воздухе, необходимо настроить выдержку для получения четкого изображения даже в ветреный день. ISO можно регулировать в зависимости от того, снимаете ли вы с рук или со штатива.

Давайте поговорим еще об экспозиции и замере.Точечный замер — лучший способ определить экспозицию при контровом освещении. Показания стандартной экспозиции часто недоэкспонируют объекты, освещенные сзади, когда камера измеряет всю сцену. Однако точечный замер позволяет вам сосредоточиться на определенной части вашей композиции и принимать решения об экспозиции в этой области. Это еще одно место для экспериментов с подсветкой. Посмотрите, что делает замер для разных частей вашей рамы. Ты будешь приятно удивлен.

Сделайте несколько пробных фотографий и измените настройки, чтобы добиться желаемого результата.Этот шаг — отличная возможность для экспериментов — так что получайте удовольствие!

Объективы и аксессуары для фотоаппаратов

Мои любимые линзы? Макро, конечно. Но я также люблю использовать свой объектив 70-200 или даже объектив 100-400. Вы можете избежать бликов с помощью телеобъективов (подробнее о бликах позже).

Лично мне нравится меньше контраста в моих цветочных изображениях, так как он подчеркивает нежную природу цветов. Если вы чувствуете то же самое, используйте отражатель или рассеиватель, чтобы смягчить свет и, следовательно, общий контраст.

Баланс белого для фотосъемки с контровым светом

Правильный баланс белого делает цвета изображения более реалистичными, особенно зелень, которая часто образует цветочные композиции. Если вы еще этого не сделали, возьмите в привычку носить с собой карту WB или паспорт для проверки цвета и сделайте пару снимков с помощью инструмента WB, как только ваша сцена будет установлена. Отрегулируйте на основе этих тестов.

Моей целью всегда было добиться правильного баланса белого во время съёмки, но я также снимаю в формате RAW на тот случай, если мне понадобится корректировка при постобработке.Игра с WB в посте, безусловно, может помочь вам получить более реалистичное изображение, но также может дать вам большую свободу творчества. В цветах хорошо то, что они не жалуются на изменение цвета, если вы измените цвет их лепестков!

Работа с бликами от объектива камеры

Когда яркий свет попадает в объектив и отражается, он рассеивается и создает блики. Это могут быть круги, шестиугольники, восьмиугольники или могут отображаться как дымка по всему кадру. Обычно его не видно в видоискатель, и его бывает сложно обнаружить в полевых условиях.Один из способов узнать, есть ли блики у вас, — это посмотреть на переднюю линзу объектива. Обычно на линзе есть пятна, куда попадает свет — это блики.

Если вы, как и большинство моих знакомых фотографов, хотите избежать бликов от линз, вам следует быть осторожными при съемке непосредственно при ярком свете. Вы можете избежать бликов на линзах, выполнив следующие действия:

  • Отрегулируйте угол наклона камеры
  • Используйте бленду объектива
  • Блокировка света рукой или шляпой

Однако многие фотографы хотят использовать блики.Не стесняйтесь добавлять блики в изображение в качестве художественного элемента. Блики становятся неизбежными, особенно при съемке на свет широкоугольными объективами. Если вам интересны блики, отрегулируйте угол камеры и композицию, чтобы включить этот элемент, снова проверьте переднюю часть линзы и попытайтесь сбалансировать ее с остальной частью вашей композиции.

Блики объектива фотоаппарата на магнолиях

Удалять или не удалять блики объектива камеры, создаваемые задней подсветкой, — это художественный выбор.Некоторым это нравится, а некоторым это не нравится!

Дополнительно: капли росы / воды

Если вам посчастливилось наткнуться на росу перед восходом солнца, я настоятельно рекомендую выбежать за дверь с камерой. Капли воды добавляют интересную текстуру и отражения к цветочным композициям, иногда удивительным образом меняя фокус фотографии. Свет, взаимодействующий с водой, также создает красивое зеркальное боке или размытие вне фокуса. Следите за моей предстоящей статьей о боке и о том, как его использовать, в Visual Wilderness!

  • Фотография с контровым светом и каплями росы

  • Капли воды на траве: Немного помог, включив разбрызгиватели.

Конечно, вы всегда можете включить разбрызгиватель, если чувствуете нетерпение или поражены творчеством. Мать-природа иногда может прибегнуть к помощи. Даже если у вас лично нет сада или поливальной машины, сосед, друг или член семьи, вероятно, могут позволить вам использовать их. При съемке в питомнике или саду сотрудники будут регулярно поливать свои растения, так что следите за растениями, росистыми и находящимися там.

Фотография с постобработкой и подсветкой

Съемка в формате RAW дает гораздо больше гибкости при постобработке.Всего несколько небольших настроек имеют большое значение в фотографии с подсветкой. Поскольку этот метод создает изображения с высокой контрастностью, камера не передает детали как в светлых, так и в темных областях кадра равномерно. Из-за этого я рекомендую передержать ваши фотографии в полевых условиях. Вы можете улучшить эти области, чтобы сделать гораздо более привлекательные фотографии, соответствующие вашему стилю, будь то уменьшение контраста или его смягчение. Мой личный рабочий процесс включает затемнение фона и уклонение от любых ярких пятен на объекте.Благодаря этому цветок выскочит, не засветив самые светлые участки.

  • Фотография цветов с подсветкой — быстрый снимок тюльпанов

  • Фотография цветов с задней подсветкой преобразована в черно-белую для художественной печати

Вот пример тюльпанов с задней подсветкой, который показывает, как плохой свет может быть исправлен с помощью большого количества выборочного уклонения и затемнения, выполненного в Lightroom.

Съемка с контровым светом может быть сложной задачей, и при использовании автоматического режима легко создать неприятную экспозицию.Но чем больше вы практикуетесь, тем больше у вас развиваются навыки видеть качество и направление света, а также использовать его для творческой фотографии цветов. В следующий раз, когда вы будете гулять по саду или по полю, обратите внимание на цветы с подсветкой. Награда стоит наблюдения, и наблюдение вскоре превращается в навязчивую идею. Кстати, не останавливайтесь только на цветах, обратите внимание и на листья! Удачной стрельбы!

У вас есть вопросы? Вы пользуетесь фотографией с подсветкой, чтобы делать потрясающие фотографии цветов? Мы были бы рады получить известия от вас.Не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях ниже.

Об авторе Падма Ингува

Падма Ингува — фотограф цветов, которая впервые взяла в руки фотоаппарат, чтобы запечатлеть плоды своего труда в своем саду в Нью-Джерси. Ее любопытство и перфекционизм побудили ее тратить тысячи часов на съемку и обработку цветочных портретов, и она любит делиться своими открытиями с другими. Ее встречи, вебинары, семинары и наставничества охватывают такие темы, как выбор оборудования, композиция, освещение и постобработка.Она надеется, что с помощью фотографии другие смогут научиться видеть красоту в мелочах и создать для себя оазис в этой постоянно требовательной жизни.

6 Обязательно попробуйте подсветку Techinques

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

Некоторые фотографы очень любят контровую подсветку, а другие избегают ее. Съемка с контровым светом может затруднить фокусировку, создать мутные изображения или даже полностью размыть объекты ярким золотым светом.Однако, как только вы научитесь управлять своим освещением, вы сможете создавать изображения с большей глубиной и визуальным воздействием.

Подробнее: Фотография с контровым освещением: 8 простых шагов для освоения контрового света

Наши авторы делятся своими советами по использованию подсветки.

Что такое подсветка сзади в фотографии?

Подсветка достигается, когда вы помещаете объект перед основным источником света. Этот источник света может быть искусственным или естественным, например, солнцем.Это более сложный метод освещения, поскольку он требует от вас настройки параметров и фокусировки, чтобы получить правильно экспонированное изображение.

Для чего в фотографии используется подсветка?

Когда вы помещаете объект перед источником света, он отделяет объект от фона. Это можно использовать для создания большего ощущения глубины на вашей фотографии.

___ Попробуйте разные способы подсветки

Создание силуэтов с подсветкой

Силуэты — отличный способ использовать подсветку для создания забавных и уникальных фотографий.При создании фотографии силуэта следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, вы хотите найти фон, на котором ваш объект находится на фоне неба без чего-либо позади него (это поможет, если вы опуститесь очень низко и выстрелите в сторону объекта, если вам нужно больше неба). Это может быть ваш объект, стоящий на холме, на пляже или где угодно с открытым небом позади него.

Во-вторых, скажите вашим объектам, чтобы они разошлись, если на фотографии более одного человека (например, попросите их вытянуть руки, держась за руки).Если у вас только один человек, убедитесь, что у него есть пространство между руками и ногами, иначе вы получите более крупный силуэт.

В-третьих, вам нужно измерить небо, чтобы установить экспозицию, чтобы небо было цветным, а человек был недоэкспонирован, что и придает силуэту вид.

Поиграйте с расположением объекта и поэкспериментируйте с этим — вы можете добавить объекты, такие как зонтики, чтобы добавить больше деталей в историю, использовать различные точки зрения и в итоге получить творческие фотографии!

— Allison Jacobs

Подсветка для Sunflare

Один действительно интригующий способ поиграть с подсветкой — это солнечные блики.Когда я пытаюсь добиться солнечной засветки, я считаю, что лучше перемещать камеру до тех пор, пока я не получу ровно то количество солнца, которое я хочу видеть сзади.

Для этого изображения я продолжал перемещать свое тело и камеру до тех пор, пока из-за оконной рамы не выглянуло ровно необходимое количество солнца, чтобы создать вид, к которому я стремился. Мои настройки для этого изображения были ISO 640, f / 1.8, 1 / 125ss. Поскольку я хотел, чтобы вместо солнечных лучей были солнечные блики, я использовал маленькую диафрагму f / 1.8.

— Bethany Deschamp

Обод света

Подсветка — мой любимый вид освещения, это так весело! Один из моих любимых типов подсветки — это крайняя подсветка.При использовании рамочного освещения позвольте объекту блокировать источник света, чтобы свет падал полностью позади объекта и акцентировал внимание только на его краях.

Часто я даже недоэкспонирую или измеряю засветки, чтобы позволить окружающему свету занять центральное место. Мне нравится, что это может добавить немного больше интереса к обычному моменту. Еще один совет — попробуйте преобразовать эти изображения в черно-белые. Дополнительный контраст делает преобразование красивым!

— Лори Фликингер

Подсветка от пыли

Если вы хотите использовать подсветку на своей фотографии, вы хотите выйти на улицу в золотой час, за час до заката.Если у вас есть деревья, закрывающие горизонт, вы можете выйти в начале золотого часа, так как солнце сядет за деревьями и вам будет сложнее, чтобы солнце заливало ваше изображение. В этот вечер мои дети стояли перед деревом, а солнце выглядывало сквозь листву. Однако, когда мы пошли домой, я обнаружил это пустое место и попросил их остановиться. Я и не подозревал, что машина будет ехать по грунтовой дороге, поднимая грязь, создавая красивую дымку позади моего объекта.

Как только пыль улеглась, она потеряла часть того свечения, которое было у меня с землей. Я не мог поверить, насколько красивой может быть грязь в воздухе с заходящим за ней солнцем.

— Кортни Слазиник

Искусственная подсветка

Мне нравится немного обводного освещения при съемке с контровым светом. Однако мне иногда сложно снимать в золотой час с моими детьми. По мере того как мои дети становятся старше, золотой час становится все более и более неуловимым, и теперь я обнаруживаю, что вместо этого тянусь к своим студийным огням.

Мне очень хотелось получить темный фон на этом портрете, но волосы моей дочери тоже очень темные. Я не хотел, чтобы она сливалась с фоном, поэтому добавил стробоскоп позади нее. Обычно я располагаю основной и задний свет под углом 45 градусов с одной и той же стороны или помещаю стробоскоп прямо за объектом.

Для этого изображения я хотел более «ангельского» ощущения, поэтому у меня был стробоскоп позади нее, но на высоте около 8 футов. Это дает больше эффекта ореола на фоне и ее волосах.

— Мария Юнг

Фотография в помещении с подсветкой

Часто, когда люди думают о подсветке, они не думают о том, как ее использовать в помещении. Однако понимание того, как использовать фотографии с подсветкой в ​​помещении, может добавить глубины и интереса к вашим фотографиям. Это особенно актуально, если вы комбинируете фотографии с контровым освещением и солнечными бликами в помещении.

Хотя большинство людей снимают на открытом воздухе в золотой час, я рекомендую вам попробовать это и в помещении. Когда свет падает в ваше окно, вы можете создавать потрясающие изображения.

Ниже приведен снимок, сделанный во время золотого часа, когда солнце заливало кухню. Вы заметите, что у меня нет типичного объекта (человека) на этой фотографии, так как я хотел быстро переместиться, чтобы сфотографировать свет. Однако это не мешает этой фотографии рассказывать историю. Мелкие детали включены в это изображение, обладающее глубиной и красивым светом.

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

Мастер подсветки за 8 простых шагов

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

Я больше всего люблю снимать на свет.Когда яркое солнце садится за мой объект, я не могу не достать камеру и сделать несколько снимков с подсветкой. Я все время получаю электронные письма от людей, которые спрашивают, как можно фотографировать с контровым освещением.

Чаще всего люди говорят, что их изображения темные, или они не могут сфокусироваться на свету, не знают, как найти свет, или не знают, как расположить объект.

Хотя это требует большой практики и различных настроек / настроек для разных ситуаций освещения, вот несколько общих советов.Надеюсь, это поможет некоторым из вас!

Что такое подсветка?

Давайте начнем с краткого объяснения этого термина в фотографии. Подсветка — это когда вы помещаете объект фотографии перед основным источником света. Поэтому свет будет позади вашего объекта, пока вы находитесь перед ним.

Многие фотографы, в том числе и я, будут использовать этот стиль, чтобы сделать повседневное изображение действительно выделяющимся, освещая объект сзади.

Подробнее: Все, что нужно знать для уникальных фотографий со вспышкой объектива

Как использовать подсветку в фотографии

Использование фотографии с контровым освещением дает много преимуществ.Сначала ваши фотографии будут привлекать зрителя, потому что они будут уникальными. Вероятно, он будет включать в себя красивый солнечный свет или, возможно, даже эффектный силуэт.

Всегда обращайте внимание на моменты, когда солнце низко, и вы можете создать красивую светящуюся рамку вокруг объекта. Это идеальное время для использования подсветки.

Используйте, чтобы избежать косоглазия

Попробуйте использовать подсветку сзади, когда солнце может вызвать косоглазие. Я знаю, что это может показаться противоположным, но переверните объект, а затем измените настройки.Это избавит вас от всех ваших косоглазых фотографий на пляже.
Подробнее: Пляжная фотография

Ожидайте практики

Этот навык требует много практики, опыта и ошибок. Тем более, что уличный свет постоянно меняется. Вы хотите, чтобы ваш объект был правильно экспонирован. Следующие несколько советов помогут вам успешно применить этот навык.

Фотография на открытом воздухе с контровым освещением

Если вы снимаете на открытом воздухе, вам лучше всего выйти на улицу в золотой час.Это короткий период времени после восхода или до захода солнца. Это волшебное время, которое подарит вам красивое сияющее солнце безо всякой резкости.
Подробнее: Советы по съемке пейзажей для создания захватывающих снимков

Фотосъемка с контровым освещением в помещении

Вы также можете практиковать этот навык в помещении, используя любой свет. Вы можете использовать окно, фонарик, любой свет, который вы можете разместить за объектом.

Может быть, проще попрактиковаться в этом в помещении при неизменном освещении.

Подробнее: Как освоить свет для фотосъемки в помещении с оконным светильником

8 простых шагов для подсветки

1. Точечный измеритель

Точечный замер поможет вам настроить параметры, используя только объект, а не весь кадр. Это необходимо для того, чтобы осветить ваш объект. Если вы сделаете замер в другом режиме, ваш объект будет слишком темным.

Поместите точку на объект, а затем выполните следующий шаг, чтобы правильно экспонировать объект.

2. Передержите снимок

Не доверяйте своему глюкометру при съемке на свет. Вам нужно будет передержать экспонометр, чтобы получить правильную экспозицию (если только вы не хотите получить темный, драматический силуэт).

Следите за наиболее яркими моментами и деталями изображения… не стоит переусердствовать, потому что потерянные детали сложно восстановить во время обработки.

После того, как вы сделаете снимок, вернитесь, посмотрите в камеру и убедитесь, что вы сняли объект так, как хотели.Проверьте основные моменты и детали. Если вам нужно… вернитесь и переснимите.

3. Используйте бленду объектива

Используйте это! Это поможет вашей камере сфокусироваться при съемке на свет. Если у вас его нет, вы можете сложить ладонь вокруг объектива, чтобы скрыть часть света и легче сфокусироваться.

Бленда должна идти в комплекте с большинством объективов. Это дополнительная деталь, которая легко фиксируется на конце линзы.

4. Исследование

Ежедневно наблюдайте за светом вокруг себя весь день.Подумайте, как падает в помещении и где / в какое время свет будет хорош для портретов. Обойдите свой дом в течение одного дня и обратите внимание на тип света и тени, исходящие из ваших окон. Это поможет вам спланировать идеальный снимок при контровом освещении.

Очевидно, что если вы хотите получать изображения на открытом воздухе с контровым освещением, вам нужно будет придерживаться как можно ближе к восходу / закату для этих золотых тонов и мягкого света.

5. Двигайтесь вокруг

Если вам не нравится полученный результат, просто переместите объект.Это изменит способ воздействия света на ваше изображение: создаст дымку или, скорее, очистит ваше изображение.

Аналогичным образом вы можете перемещать объект для достижения тех же результатов. Даже просто вставая или приседая на одном и том же месте, вы получите разные результаты. Поиграйте и посмотрите, что вам больше нравится.

6. Баланс белого

Попробуй сделать это прямо в камере! Я использую Кельвин на открытом воздухе и обычно также в помещении (иногда я использую свой expodisc в помещении).

Обычно я начинаю с 5580 K, снимая за час или два до захода солнца. Это всего лишь отправная точка, я буду оценивать ее и при необходимости настраивать.

По мере того, как солнце становится все ниже и теплее, я соответствующим образом корректирую свою температуру в градусах Кельвина.

7. Кнопка фокусировки назад

Фокус кнопки «Назад» использует другую кнопку, кроме кнопки спуска затвора, для захвата фокуса и возможность использовать кнопку спуска затвора только для захвата изображения.

Может быть, это только я, но я думаю, что использование BBF помогает лучше сфокусироваться.Я переключаюсь, затем использую BBF для дополнительной безопасности, затем нажимаю кнопку затвора.

8. Носить белый цвет (по возможности)

Носить рефлектор — это своего рода боль. Редактирование цветовых оттенков — тоже своего рода боль! Выберите простой способ и отразите немного света на объект, надев белое.

А теперь иди и попробуй фотографировать с контровым светом!

Лучший способ овладеть этим навыком — это пойти и попрактиковаться в практике! Я знаю, ты слышишь это все время.Но это правда. Возьмите свою семью или друзей и проведите вечер.

Вы даже можете поставить своих детей за камеру и стать моделью. Узнайте больше о фотографии для детей здесь: Фотография для детей

Просто помните, поместите источник света позади объекта, отрегулируйте настройки и сделайте снимок. Просто продолжайте практиковаться, и я обещаю, что вы получите желаемый вид!

Подробнее о подсветке

— 5 методов подсветки, которые нужно попробовать

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *