Контровый свет в фотографии: Уличная фотография и съемка с контровым светом

Содержание

Снимаем на белом фоне с маскированием контрового света флагами

Прежде чем я расскажу как это было снято, давайте посмотрим на следующие две фотографии.
Что в этих двух фотографиях не так?

Не буду вас мучить, в них выжжен верх камеры и лишняя некрасивая засветка снизу на боковой грани камеры. Проблемные места отмечены зеленым.

Кто-то скажет что и так сойдет, типа, что же вы хотите снимая на белом фоне в контровом свете, но мы можем сделать лучше.

Для этого нам не понадобится совмещать десяток разных кадров в фотошопе в течении часа-двух, а понадобится лишь закрыть объект съемки от контрового света настолько, насколько возможно. Например, с помощью любого непрозрачного материала (называется флагом).

От боковой засветки от фона достаточно закрыть фон чем-то непрозрачным (темным) ровно так, чтобы оставалась белая граница вокруг камеры. Люди особо требовательные могут, поставив фотоаппарат на штатив и выверив композицию, вырезать маску точно под объект чтобы оставалась белая щель толщиной в два волоса.

Без рисующего и заполняющего света объект в идеале должен получиться черный. (У меня светлая комната и контровый софтбокс не самый подходящий для полного закрытия маской, потому кое-что видно. Также видно что мощность контрового света мне хорошо было бы уменьшить.)

Включаем рисующий свет и получаем фото практически без влияния контрового света на картинку.

Обработать полученные фото проще простого даже в Lightroom, не говоря уж про более продвинутые редакторы.

В Lightroom берем выжигающую кисть с экспозицией +4, без спешки, легко и быстро, в два захода удаляем части маски и получаем готовую фотографию за считанные минуты.

Такую же технику безупречной изоляции на белом фоне можно использовать не только для артефактов, но и для чего угодно другого, будь это фрукты или колбаса.

Все! Спасибо что прочитали!

Теперь можно нажать на эти кнопки:

Другие посты про технику съемки:
— Фото на белом фоне: как делают изоляцию без тени профессионалы
— Как сделать панораму: пошаговая инструкция по созданию панорам в Hugin
— Изоляция на белом фоне: основные приемы обработки фото
— Снимаем на белом фоне без специального стола
— Изоляция на черном фоне легко и просто
— Снимаем на белом фоне с маскированием контрового света флагами (этот пост)

Портреты с контровым светом — Фоторгаф

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>
Портреты, снятые на закате, освещены красивым золотистым светом. Но если свет от солнца еще и контровой – фотография получится более художественной и нежной.

Что же такое контровой свет? Это свет, который освещает модель сзади и находится почти под 180 градусов относительно объектива камеры. Меняя угол «солнце-модель-камера» можно добиться разной подсветки деталей объекта на фотографии.

Большая доля привлекательности снимка с контровым светом ложится на контурный свет вокруг модели. Края начинают светится теплым потоком солнечного света и создают волшебный ореол. Обычно волосы, трава меняют свой цвет и становятся менее резкими. Это объясняется тем, что все видимые тонкие объекты в большом потоке света становятся еще более тонкими (незаметными) для нашего глаза и для объектива фотокамеры. Если камера будет находится точно напротив солнца, а модель между солнцем и камерой — можно получить идеальное и уравновешенное свечение по краям объекта.


Используя широкую диафрагму можно создать «волшебный» эффект. Контровой свет и широкая диафрагма усилит так называемый СОФТ-эффект (размытость), что очень позитивно скажется именно на портретной съемке.

ак и в любой композиции, сочетание переднего, среднего и дальнего планов крайне желательно, а при контровом свете передний план становится еще красивее.


Большой проблемой для фотографа является то, что яркое солнце перед объективом «заслепляет» его. Картинка становится неконтрастной, появляются нежелательные блики, в общем, фото портится. В этом случае хорошим ходом будет сделать так, чтобы модель закрывала собой солнце, так же нужно обязательно использовать бленды (чем большего размера – тем лучше) и менять угол съемки по отношению к солнцу. Разные объективы «держат» контровой свет по-разному и картинка получается так же разная, поэтому стоит попробовать все возможны варианты с оптикой.


Главное – добиться, пусть и не очень контрастной картинки, но с красивым золотистым свечением и оттенком. Зайчики (блики от солнца) так же не повредят, есть даже способ добавление зайчиков в фотошопе.


Интересные картинки получаются если снимать лишь силуэты фигур, это выглядит оригинально в серии с портретами, где видно все детали.

Большой проблемой при съёмке против солнца есть правильный выбор экспозиции. Автоматика камер не любит таких условий и может значительно ошибаться. Частенько нужно переключится в ручной режим настройки экспозиции, но перед этим сделать несколько снимков положившись на автоматику камеры. Так можно определить приблизительную экспозицию снимков в данное время и данной точке.

Свет в кино — анализ фильма «Властелин колец»

На каждом курсе по фотопортрету я рекомендую слушателям обращать внимание на постановку света в этом фильме. Не забывая при этом, что постановка света в кино значительно более сложный и трудоемкий процесс, нежели при фотосъемке. Динамичность (подвижность) камеры и актеров сближают технику освещения в кино и фейшн-фотографии, в которой очень сильна традиция фотосъемки в динамике. Например, было бы разумно ставить рисующий (ключевой) свет «по нижней границе». Возможно, в большей степени чем обычно, снижать контраст светотени заполняющим светом, чтобы были менее заметны неизбежные промахи в светотеневом рисунке. Использовать

контровый свет с противоположной от ключевого стороны. Однако, это всё теория. Посмотрим, как обстоят дела на практике. Я просмотрел фильм, делая скриншоты в тех сценах, где явно использовался постановочный свет. Т.е. сюжеты, снятые на пленэре, почти не попали в мое внимание. Затем разделил фото по папкам: последний угол, Рембрандтовский свет, магический глаз, бабочка и т.д. Общее количество скриншотов получилось 63, из них 45 было сделано для анализа рисунков ключевого света. И вырисовалась интересная картина…

Сцены фильма с ключевым светом «Бабочка».

Ключевой свет — общая картина световых рисунков.

Признаться честно, я смалодушничал, проигнорировав девяностоградусный свет (split light) по причине личной к нему неприязни в виду его скучности (еще скучней только

бестеневой свет). Да, девяностоградусный свет присутствует, и в таком количестве, что не заметить его невозможно. Однако, в этом фильме он не в лидирующей позиции, на уровне прочих световых рисунков.
Лидером же, безоговорочным и с явным преимуществом является, как многие уже догадались, последний угол. Этот, самый популярный, из всех рисунков объединяемых мной в понятие классический свет, присутствовал в 24 скриншотах из 45. Рембрандтовский свет (3 скриншота) и свет Бабочка (5 скриншотов), заняли, близкую к ожидаемой позиции (с учетом того, что последний угол подавил статистику прочих световых рисунков). А вот редкий световой рисунок, именуемый мной как магический глаз, присутствует аж 7 раз, что неожиданно много для него.

Сцены фильма, в которых использовался ключевой свет «Последний угол».

Сцены с Рембрандтовским светом.

Ключевой свет «Магический глаз».

Ключевой свет, нижняя граница.

Значительное количество сцен фильма снималось при ключевом свете, расположенном на нижней границе. Как я уже заметил выше, данный подход в постановке ключевого света и в кино и в фотографии позволяет уменьшить количество ошибок освещения глаз модели при съемке в динамике. Особенно приятно было наблюдать сцены, в которых ключевой свет был оправданно расположен значительно ниже нижней границы. Такое положение ключевого света оправданно для создания у зрителя чувства отторжения, неприязни по отношению к присутствующему в кадре актеру, и, иногда, мистичности, сверх напряженности происходящего в фильме события.

Ключевой свет расположен ниже «нижней границы».

Заполняющий свет.

Контраст светотени в большинстве сцен фильма умереный, от 2-х до 3-х ступеней. На Фродо он часто уменьшен до 1-1,5 ступеней. В чем причина? Возможно это желание снизить рельефность лица актера, который играет персонаж меньшего возраста, с более «гладким» лицом. Значительный контраст (4-5 ступеней) встречается, но не так часто, как мог бы, ибо количество напряженных, драматичных сцен значительно. Такое сдержанное использование драматичных теней, возможно, связано как с нежеланием показать явные промахи в светотеневом рисунке, которые неизбежны при съемке в динамике, так и с нежеланием провалить детали в тенях. Конечно, я не исключаю и такую причину, как поддержание традиций небольшого контраста света в коммерческих съемках. А может быть всё проще, и это личные предпочтения человека руководящего постановкой света. Достоверную информацию мы сможем получить лишь поговорив с конкретными людьми, работающими над эти фильмом.

Контровый свет.

«Контровик» тотально присутствует во всех сценах, где он необходим. Как и положено, работает на разделение планов, т.е. на объемность изображения. На мой взгляд, контровый свет чрезмерен по мощности, я бы делал его менее броским. В фильме встречается и боковое положение контрового света, типичное для кинематографа, так и «фотографическое», т.е. по оси съемки, что весьма похвально, ибо требует еще больших усилий и средств для получения лучшего рисунка от этого источника света.

Контровый свет.

Моделирующий свет.

Самый сложный свет в портретной фотографии. «Властелин колец», тот редкий фильм, в котором я наблюдаю постановку моделирующего света на стороне ключевого. В фильме не удалось избежать касания моделирующим светом области носа, что приводит к акцентированию внимания на этой, не самой существенной части лица. Но, собственно, это и есть самая большая сложность работы с этим светом при съемке фотопортрета.

Требовать более виртуозной работы со светом в кино – попросту придираться.

«Моделирующий свет» находится на стороне «ключевого».

Ляпсус.

В этом кадре свет из оголовка посоха, будучи единственным источником света в пещере, создает невозможный, при таком положении источника света, световой рисунок бабочка.

PS: Мне передали, что в одном из американских кинемотографических журналов критик написал примерно следующее об этом фильме: «…пример того, как плохой фильм был спасен хорошим светом…». Я не согласен первым, но согласен с тем, что работа со светом в этом кино проделана очень и очень серьезная. Поэтому я рекомендую смотреть его студентам, для изучения постановки света не только в кино, но и в фотографии. Легкого и приятного обучения вам.

Схемы света с одним источником в фуд-фотографии.

Можно ли определить, глядя на фотографию ниже, где расположен источник света?


А здесь?

Все достаточно очевидно, в первом варианте свет льется сзади, такой свет называют задним или контровым, а во втором свет боковой, окно справа. Посмотрите, как меняется фотография в зависимости от расположения источника.

Все схемы света показаны на этом рисунке:


(c) схема отсюда

Здесь эллипс — источник света, который может располагаться в точках
— 1-2, 3-4 (по некоей статистике утверждается, что такая схема используется в 80%), это задне-боковой свет
— в точке 12, это контровый свет (в 10%)
— в точках 3 и 9 — боковой свет (тоже в 10%)
— и точки 4, 6 и 8, располагать в них источник света не рекомендуется вообще

С одним источником света обязательно использование отражателей. Отражатель по сути тоже является источником света (отраженного), а потому смягчает резкие тени и подсвечивает затемненные участки, лишенные света из основного источника. В фуд-фотографии самые важные отражатели — белого цвета! Можно работать с серебряными и золотыми, но осторожно. Белые отражатели легко изготавливаются, ватманом можно обклеить картон и прицепить прищепку для устойчивости, можно использовать куски пенопласта. Серебряные и золотые отражатели делаются из фольги, как правило.

Ниже — схемы, показывающие расположение объекта съемки, источник света и отражатель.

Источник света сзади, отражатели по бокам:

(c) схема отсюда

Я для этой схемы часто использую отражатель спереди, который просто держу в руке:

(c) схема отсюда

Задне-боковой свет:

(c) схема отсюда

Источник света сбоку:

(c) схема отсюда

А теперь посмотрим, какие получаются фотографии с разными схемами!

Свет из окна — справа, очень резкий, хотя в это замечательное окно никогда не шпарит солнце во всю дурь. Однако, свет слишком жесткий, справа переэкспонирован фон, на ягодах цвет выбит, слишком большие блики. Я не использовала отражатель, поэтому тень слева — резкая.

Для смягчения света я применяю рассеиватель! У меня он профессиональный, но раньше я использовала белый пергамент, который скотчем прикрепляла на окно. Можно использовать прозрачную белую тюль. Без рассеивателя я практически не снимаю. Ниже — фотография, сделанная с рассеивателем.

И наконец — с отражателем слева от баночки. Тень заметно смягчилась.

А это контровый свет, очень интересная подсветка, но фон сзади сильно переэкспонирован даже(!) с использованием рассеивателя.

Поэтому я просто уменьшила экспозицию на своей камере:

А здесь — добавила отражатели:

Ну и пример схем, которые не рекомендуется использовать. Свет падает на баночку с джемом спереди, я стою спиной к окну, фотографирую немного сбоку. Темновато, плоско, неинтересно, свет «в лоб» бьет по ягодам, создавая некрасивые блики.

Поставила сзади белый отражатель, но фото это не спасло.

Приведенные фотографии не обработаны; конечно, надо чуть-чуть подретушировать, главное, что в обрабатываемой фотографии изначально не будет пересветов, грубых бликов и жестких теней.

Пример обработки:

Все уроки по фуд-фотографии здесь.

Освещение сзади в фотографии: как выделить объекты

Подсветка в фотографии сопряжена с некоторыми трудностями, но после небольшой подготовки вы сможете воспользоваться преимуществами этого замечательного обволакивающего света, который подчеркнет ваше изображение. На этом занятии вы научитесь изолировать объект, удалять блики, добавлять детали и снимать великолепные ракурсы, подчеркивающие насыщенные, яркие цвета.

Освещение играет жизненно важную роль в совершенствовании ваших весенних фотографий. Яркие цвета цветов, растений, деревьев и других освежающих признаков весны действительно проявляются, когда вы используете свет с максимальной пользой.На этом сеансе фотограф Лэйн Кеннеди показывает, как использовать контровое освещение в фотографии, чтобы выделить объект съемки.

Ранняя весна — идеальное время для фотосъемки с утренним контровым светом, где можно увидеть идеальные весенние цветы, на которых нет признаков увядания, выгорания или опадания листьев. Лейн покажет вам, как использовать подсветку, выполнив поиск нужного цветка. Когда вы обнаружите этот богатый цветок, который выглядит великолепно среди своего окружения, вы можете изолировать его, воспользовавшись люминесцентной подсветкой, которая обволакивает цветок сзади.

Контровая подсветка предоставляет возможности для невероятно ярких снимков, но у нее есть свои проблемы. В этом сеансе Лейн показывает, как при использовании контрового света в фотографии вы почти снимаете прямо на солнце; даже с блендой на объективе он по-прежнему использует свою руку, чтобы мягко убрать любые блики, которые могут испортить его фотографию. В результате получается богатая подсветка, через которую действительно сквозит весенняя свежесть.

Tight Focus Highlights Beauty

Еще одним соображением, касающимся задней подсветки, является выбор объектива, говорит Лейн, отмечая, что широкоугольный объектив распространяет цвета больше, чем ему хотелось бы.Идея состоит в том, чтобы сжать цвет, поэтому он берет объектив с фокусным расстоянием 300 мм и увеличивает масштаб, чтобы выделить этот конкретный цветок, упомянутый ранее, снимая с малой глубиной резкости, чтобы один или два цветка были четкими, чтобы ваш взгляд сосредоточился на этих цветах.

На занятии также объясняется, как использовать отражатели, чтобы добавить немного дополнительного отраженного света к цветам, подсвеченным сзади, таким образом делая лепестки более детальными; другой совет касается съемки с другого ракурса, например, спускайтесь пониже и стреляйте в подсвеченные сзади цветы под углом вверх.Это всего лишь два способа, которыми подсветка в фотографии может улучшить ваши изображения.

ЕЩЁ В ЭТОМ КУРСЕ:

Top 10 ЧТО ТАКОЕ ПОДСВЕТКА В ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. Введение в фотосъемку с контровым светом | Напротив

Что такое контровое освещение или фотография с контровым светом? Подсветка, определяемая простейшим образом, относится к основному источнику света позади объекта фотографии. В (1)

Свет проходит за объектом (и направлен на камеру), что приводит к исчезновению тени позади объекта.Результат контрового света на фотографии (2)

Подсветка сзади на фотографии возникает, когда основной источник света находится позади объекта и направлен в камеру. Не путайте это с фоновым освещением. Это освещает Почему подсветка · ‎Как выставить свет · ‎Как использовать подсветку для (3)

2. Определение подсветки — что такое подсветка от SLR Lounge

Описание: В фотографии контровой свет — это освещение сзади. Источником подсветки может быть солнце, стробоскоп или постоянный свет. (4)

Контровое освещение — распространенный в фотографии термин с достаточно очевидным общим значением — освещение, исходящее из-за основного объекта. Однако на практике (5)

Что такое определение подсветки в фотографии? Подсветка достигается, когда вы размещаете объект перед основным источником света. Этот источник света может  (6)

3. 12 умных приемов подсветки для более креативных фотографий…

Ничто не сравнится с контровым светом, чтобы ваши творческие соки фотографии выплеснулись наружу.С тех пор, как я впервые взял в руки камеру, волшебная подсветка имеет вид (7)

.

24 апреля 2018 г. — С точки зрения фотографии, контровой свет — это когда ваш объект освещается сзади. Это означает, что вы разместите источник света позади ваших (8)

4. Как сделать больше потрясающих фотографий с естественным освещением сзади

2 апреля 2020 г. — Фотосъемка с контровым светом включает в себя размещение себя и объекта на фоне основного источника света.Это означает, что вы смотрите на солнце в этом (9)

20 марта 2020 г. — Фотография с контровым светом, при которой фотограф смотрит на источник света и помещает объект перед собой, снимая в сторону источника света. (10)

18 сентября 2017 г. — Что такое фотография с контровым светом? Фотография с контровым светом буквально означает любой тип фотографии, в которой основной источник света расположен  (11)

.

27 апреля 2020 г. — Подсветка, с другой стороны, относится к основному источнику света, находящемуся непосредственно позади объекта; создавая свечение вокруг себя. Есть (12)

19 июля 2018 г. — Поскольку для съемки в контровом свете требуется, чтобы солнце и свет падали на заднюю часть объекта съемки, вам придется снимать очень рано утром,  (13)

5. Контровое освещение в фотографии дикой природы: творческое использование света …

2. Контрлайт на фотографиях дикой природы. Подсветка — мой любимый стиль в фотографии. Говоря простым языком, подсветку можно объяснить, как когда солнце (14)

В фотографии контровой свет (часто солнце), который примерно в шестнадцать раз интенсивнее основного света, создает силуэт.Заполняющая вспышка, используемая при освещении объекта сзади (15)

Что такое контровой свет в фотографии? Когда вы подсвечиваете объект сзади, вы помещаете его между собой и источником света, так чтобы ваш объект был обращен к вам. Тогда вы (16)

6. Освещение сзади — Как снимать против света — Майк Браун

4:23Бесплатное обучающее видео по фотографии с Майком Брауном показывает, как получать потрясающие фотографии, снимая в (против 16 января 2011 г. · Загружено Майком Брауном (17)

Какой фотограф не любит супермечтательные фотографии в контровом свете? Эта золотая вспышка, сияющая среди деревьев и создающая восхитительно сливочное боке, или (18)

15 января 2017 г. — Подсветка на фотографии возникает, когда вы направляете камеру прямо на источник света, будь то солнце, уличный фонарь или (19)

.

подсветка в фотографии.Меня часто спрашивают: «Как лучше всего получить красивый свет на моих изображениях?», и, не зная, какая у них аппаратура или время, (20)

7. Подсветка – определение | Photokonnexion.com

Подсветка сзади относится к схеме освещения, при которой основной источник света или один из основных источников света размещается лицом к камере, а объект находится между ними. (21)

5 мая 2019 г. — Подсветка сзади — отличный способ добавить жизни и драматизма вашим изображениям.Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших фотографий с задней подсветкой. (22)

10 апреля 2017 г. — Рюкзаки, чехлы, мессенджеры, когда дело доходит до сумок для фотоаппаратов, идеальных сумок не бывает — только та, которая подходит для фотосессии. (23)

8. Освещение сзади как творческий инструмент в фотографии

12 марта 2020 г. — Что такое контровое освещение в фотографии? Съемка с контровым светом — это то, на что это похоже: освещение объекта сзади или съемка прямо в (24)

Вопреки распространенному мнению, при съемке против света можно делать потрясающие фотографии.Хотя это может противоречить совету новичкам всегда снимать (25)

.

25 апреля 2020 г. — Вы снимаете в контровом свете, когда основной источник света направлен прямо в камеру. Это создает прекрасную атмосферу для съемки некоторых (26)

9. Подсветка | Определение подсветки на Dictionary.com

Метод контролируемого освещения, используемый в фотографии или театре, при котором источник света помещается позади или под прямым углом к ​​объекту, человеку или сцене для создания​  (27)

26 мая 2015 г. — Освещение — важный аспект съемки, который может сделать снимки свадебного фотографа не просто хорошими, а выдающимися.ShootDotEdit предоставляет (28)

10. 310 Идеи подсветки в 2021 году | фотография, подсветка …

5 советов, как сделать красивую фотографию с контровым светом {видео}. Хотите знать, как подсветить фотографию? Прочтите здесь 5 советов по контровому освещению для начинающих фотографов  (29)

Что такое подсветка? Подсветка — это когда наша модель или объект помещаются между источником света и камерой. Как правило, он используется для добавления глубины изображению, создавая (30)

.

Обычно вы получаете либо полностью переэкспонированные фотографии, либо темную и неопределенную тень.Однако, если вы можете управлять естественной подсветкой,​ (31)

Экспозиция для подсветки. Фото Лиз Уэст. Лицензия CC BY 2.0. Распространенная проблема с экспозицией пленки — это объект, освещенный сзади, или объект, стоящий перед (32)

.

Результаты 1–16 из 143 — Amazon.com: подсветка для фотографии. Комплект освещения софтбокса HPUSN для студийной фотосъемки с отражателем 20 x 28 дюймов и (33)

В этом курсе фотограф, автор и преподаватель Бен Лонг исследует творческие возможности и проблемы с экспозицией, связанные с контровым светом, в нескольких отличиях  (34)

Я собрал несколько основных советов по фотографии с контровым светом, касающихся оборудования, редактирования фотографий и творческих идей.Определение фотографии с подсветкой. с подсветкой (35)

Подсветка объекта сзади для макросъемки обычно называется освещением силуэта, поскольку оно имеет тенденцию раскрывать форму чего-либо без предоставления (36)

Подсветка сзади не только создает равномерное освещение вашего объекта, но также помогает фотографу свадеб и интимных свадеб в штате Мэн, Колорадо, Юта,  (37)

13 сентября 2018 г. — Из многих методов освещения, доступных нам как фотографам-портретистам, использование контрового света с простым отражателем является одним из самых универсальных и  (38)

Ссылки на выдержки

(1). Вводное руководство по фотографии с контровым светом | Напротив
(2). Подсветка в фотографии: полное руководство по созданию прекрасного…
(3). Как эффективно использовать подсветку в фотографии
(4). Определение подсветки — что такое подсветка от SLR Lounge
(5). Руководство по контровому свету в фотографии +12 советов PRO! – Комплект
(6). 6 техник подсветки, которые обязательно нужно попробовать — нажмите на ступеньку выше
(7). 12 хитроумных приемов контрового света для более креативных фотографий…
(8). Фотография с контровым светом (освещение объектов сзади…
(9).Как сделать более потрясающие фотографии с естественным освещением сзади
(10). Как использовать подсветку для творческой фотосъемки цветов
(11). 5 простых советов по съемке портретов с контровым светом на улице — 42 West …
(12). 20 прекрасных примеров фотографии с подсветкой — Speckyboy
(13). 8 простых советов по контровому свету для создания эффектных фотографий с контровым светом…
(14). Освещение сзади в фотографии дикой природы: творческое использование света…
(15). Подсветка (дизайн освещения) — Википедия
(16). Советы по фотографии с контровым светом для волшебных фотографий | …
(17).Освещение сзади — Как снимать против света — Майк Браун
(18). Полное руководство для фотографа по красивому контровому свету…
(19). Советы по фотографии с подсветкой для Photo Magic | ОПГ…
(20). Подсветка — ключ к красивым портретам | Герой фотографии
(21). Подсветка – Определение | Photokonnexion.com
(22). 12 советов о том, как делать потрясающие снимки с подсветкой…
(23). Боевая подсветка с компенсацией экспозиции — цифровая…
(24). Подсветка как творческий инструмент в фотографии
(25).Искусство подсветки — PictureCorrect
(26). Фотография с подсветкой | Как сделать правильно с первого раза
(27). Подсветка | Определение подсветки на Dictionary.com
(28). 4 совета по съемке с контровым светом — ShootDotEdit
(29). 310 идей подсветки в 2021 году | фото, подсветка…
(30). Простое руководство по фотографии с подсветкой — 500px
(31). Фотография в контровом свете 101: секреты выразительных портретов в контровом свете
(32). Экспозиция для контрового света — Руководство по пленочной фотографии
(33).подсветка для фото — Amazon.com
(34). Изучение фотографии: онлайн-класс по освещению сзади | LinkedIn …
(35). Руководство по портретной фотосъемке с контровым светом для начинающих фотографов
(36). Подсветка как творческий инструмент в макросъемке…
(37). Мини-курс по освещению: Подсветка {Обучение для …
(38). Простые способы использования контрового света в студийной фотографии …

Что такое подсветка в фотографии? Определение, советы и многое другое

Советы по съемке с контровым светом
  Освещение сзади — интересная техника фотографии, но с ней легко переборщить, если не соблюдать осторожность. 

Мы подготовили для вас несколько советов, чтобы вы могли понять, как лучше всего использовать эту технику.

Подсветка — это не что иное, как техника освещения или предмета для фотографии. Это экспериментальный процесс освещения, и результаты всегда пропорциональны риску, на который вы готовы пойти.

Немногие фотографы предпочли бы подсветку объекта сзади, потому что они не уверены, что результат будет хоть сколько-нибудь близок к тому, что они себе представляют.

  Это совершенно нормально, потому что контровое освещение, в конце концов, является экспериментальной техникой.  

И это подводит нас к важной части этого урока. Подсветка, скорее всего, потерпит неудачу столько же раз, сколько и удастся.

Существует множество причин, по которым не следует выбирать подсветку, и существует множество ситуаций, когда подсветка не работает.

1. Не пытайтесь, когда солнце прямо над головой
  Например, подсветка не будет работать, когда солнце находится прямо над головой. 

Когда солнце находится прямо над головой, свет падает прямо почти перпендикулярно поверхности.

Подсветка, если она есть, будет происходить только в верхней части головы субъекта.

Или, если вы фотографируете архитектуру, подсветка будет происходить только в верхней части зданий.

2. Попробуйте силуэты

Силуэты — это, по сути, полностью темный объект в кадре с ярко освещенным передним планом и источником основного света, которым обычно являются солнечные лучи, насыщающие остальную часть кадра.

  Подсветка сзади позволяет запечатлеть силуэты и является одной из основных причин, по которой фотографы предпочитают использовать эту технику.  

Техника создания силуэтов не нова. Фотографы использовали эту технику веками, еще во времена пленочных камер.

Создайте драматический свет с подсветкой, часть 3

В заключительной части этой серии из трех статей мы рассмотрим дополнительные аспекты работы с подсветкой

. Текст и фотография Расса Бёрдена

Обновлено 3 июня 2019 г.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Советом недели за предыдущие две недели, чтобы узнать, как включить контровой свет в ваши снимки природы в помещении и на улице, а также несколько советов о том, как использовать его для улучшения изображений людей.

Проблемы При включении подсветки

Двумя наиболее важными факторами при съемке объектов с задней подсветкой являются блики и экспозиция. Чтобы справиться с бликами, обязательно затеняйте объектив, чтобы солнце не падало на передний элемент. В студии природы, которая находится у меня в подвале, я отвожу свет от объектива, используя листы картона сбоку от вспышки. В поле я блокирую попадание солнечного света на передний элемент, используя все, что есть в моем непосредственном распоряжении.Оттенок объектива помогает, но когда вы находитесь близко к 180 градусам от солнца, он малоэффективен.

Поскольку большую часть времени я снимаю с камеры на штативе, я подхожу к передней части установки и держу руку над объективом. Я перемещаю его, пока не создам тень над передним элементом. Некоторые люди используют шляпу, газету или другие средства. Независимо от инструмента, главное — предотвратить попадание света в объектив.

При использовании широкоугольных объективов все становится еще сложнее.Это тонкая грань между затенением линзы и отсутствием объекта, который ее затеняет, на изображении. К сожалению, я обнаружил это на собственном горьком опыте и обнаружил свою ладонь в углу неба на очень красивых изображениях. Если это возможно, попросите друга посмотреть в видоискатель, пока вы затеняете объектив, чтобы увидеть, не появляются ли гремлины, и обязательно проверьте ЖК-дисплей, чтобы убедиться, что вы не создали «Упс».

Блик также можно уменьшить, используя как можно меньше фильтров. Каждая дополнительная стеклянная поверхность, которую вы прикрепляете к объективу, увеличивает вероятность отражения света внутри объектива.Кроме того, держите передний элемент объектива как можно более чистым, чтобы снизить риск.

Чем выше солнце над горизонтом, тем выше вероятность вспышки, потому что меньше атмосферной дымки и загрязнения, которые блокируют солнце. Это делает свет более интенсивным, добавляя потенциальные проблемы с бликами. Имея это в виду, чем выше на небе находится солнце, тем пристальнее я ищу интригующий предмет, чтобы частично скрыть его присутствие.

Если в объектив попадает только часть солнца, вероятность бликов уменьшается.Деревья, здания, мачта парусника, горные вершины и т. д. — все это хорошо работает для достижения этой цели.

Случайным побочным эффектом может быть добавление солнечной звезды. Позвольте только небольшой части солнца стать видимой и остановите объектив до ƒ/22. В зависимости от объектива, прикрепленного к вашей камере, солнечные звезды различной формы могут добавить драматизма фотографии.

Что касается экспозиции, лучшая рекомендация, которую я могу дать, это использовать точечный замер и снимать показания с наиболее критической области освещенного сзади объекта. Проверьте конечный результат на ЖК-дисплее. Пока вы не почувствуете себя комфортно, научившись читать в контровом свете, я предлагаю использовать брекетинг, чтобы убедиться, что вы получаете желаемую экспозицию.

Как и с любой новой техникой, идите и экспериментируйте. Довольно часто ошибка может открыть целый новый мир фотографии. С контровым светом можно простить идеальную экспозицию. Имея это в виду, выйдите на улицу и повеселитесь. Скорее всего, вы вернетесь домой с победителями.

Посетите сайт www.russburdenphotography.com для получения информации о его турах по фотографированию природы и сафари в Танзанию.

Первоначально опубликовано 30 мая 2019 г.

простых способов использовать контровое освещение в студийной фотографии

Из многих методов освещения, доступных нам как фотографам-портретистам, использование контрового света с помощью простого рефлектора является одним из самых универсальных и наименее дорогих методов, которые вы можете выбрать. Этот метод широко используется на открытом воздухе, но знаете ли вы, что его можно применить и к студийным портретам?

Подсветка сзади может придать вашим изображениям множество различных образов: от туманного, мечтательного пасторального ощущения до энергичного, высококонтрастного, сверхбелого фона, буквально освещенного изнутри.

Другой взгляд на проверенный метод освещения

Когда мы снимаем на улице при естественном освещении, мы постоянно используем контровой свет, даже не задумываясь об этом. Почти каждый раз, когда мы снимаем на закате или даже в более ярком полуденном свете, когда мы пытаемся отвести объект от этого жесткого света в более мягкие тени, мы используем контровой свет для нашего портретного освещения.

В то время как использование задней подсветки на открытом воздухе может быть таким же простым, как размещение объекта перед заходящим солнцем, в студии существует множество альтернативных методов подсветки, которые мы можем использовать. Здесь мы рассмотрим несколько различных сценариев освещения с использованием подсветки в виде как естественного света из имеющихся окон, так и искусственного света от студийных стробоскопов.

Использование контрового света в студии и на вашем объекте

Один из моих любимых способов использования задней подсветки в студии — простой рассеянный свет из окна и большой отражатель. Отражатель может быть чем угодно: от доступного складного диска 5-в-1 до большого куска пенопласта, который можно найти в местном магазине декоративно-прикладного искусства, до огромного 8-футового отражателя.высокие V-образные плоскости, купленные в магазинах фототоваров, благодаря которым свет окутывает всю комнату. Подойдет любой белый цвет, который вы можете расположить так, чтобы он отражал свет. Это шанс проявить творческий подход и использовать некоторые из ваших любимых приемов освещения. Здесь вы найдете отличный мастер-класс по изготовлению собственных V-образных квартир, если вам удобно.

Максимальное использование доступного естественного света

Если вы только начали изучать студийную фотографию и ищете способы снимать, не тратя целое состояние на студийное освещение, возможно, вам стоит найти способ использовать доступный вам естественный свет.Подсветка таким образом может создавать красивые, мечтательные портреты.

Моя студия, которая находится в моем доме, не имеет тонны света из окна, но есть в соседней столовой, и я использую эту комнату для задней подсветки в большом проценте моих сеансов.

На изображении ниже я рассеивал свет из окна с помощью занавесок и отражал этот свет обратно на объект с помощью двух панелей из пенопласта, по одной с каждой стороны камеры. Эти доски очень легко найти в местном художественном магазине, и они обошлись мне менее чем в 7 долларов каждая.Я прислонил доски к двум ящикам из-под яблок под подходящим углом, чтобы свет отражался обратно на мой объект, я сел за доски и поместил объектив камеры прямо между ними. В результате получается красивый мягкий свет как позади, так и перед моим объектом.

Использование оконного света с фоном

В этом изображении я хотел использовать ту же подсветку, мягко отражающуюся обратно на мой объект, но я хотел использовать фон вместо того, чтобы показывать яркие окна позади нее. Я просто поставил ее на пол перед куском окрашенного пенопластового сердечника и позволил свету из окна проникнуть из-за нее.Опять же, я снимал своей камерой между двумя большими кусками белого пенопласта, чтобы отразить свет обратно на мой объект, и это создает приятный плоский, мягкий свет, который очень лестно. Это позволило мне использовать весь естественный свет, но при этом создать несколько темный, угрюмый вид.

Если у вас нет студии с большими окнами, почему бы не очистить гараж и не превратить его в импровизированную студию? Открытая дверь гаража — идеальный источник красивого заднего света, который можно легко рассеять с помощью недорогой прозрачной ткани из местного магазина тканей или любого другого места, где вы покупаете шторы. Думайте об этом как о целой стене света! Используя тот же отражающий свет для освещения передней части вашего объекта, вы можете контролировать количество света, проходящего через него, поднимая или опуская дверь, и так же легко поставить перед ней фон.

Использование искусственного света в качестве подсветки

Если вам нравится мягкий, естественный вид этой подсветки, но у вас нет естественного света, его легко сымитировать, поместив большой мягкий источник света за фоном таким образом, чтобы он переливался и отражался вернуться к вашей теме.На этом изображении я разместил пятифутовый октабокс за спиной и направил его на себя.

Затем он отражался на моем объекте теми же плитами из белого пенопласта таким же образом, как описано выше. Поскольку я использовал искусственный источник света, я мог контролировать мощность и положение света, и мне не приходилось снимать только в то время дня, когда свет лучше всего проникал через мои окна. Это отличный вариант для ночного времени или в любом месте, где недостаточно естественного света.

Использование искусственного света для подсветки и переднего (ключевого) света

Во всех предыдущих примерах мой ключевой свет отражался обратно на мой объект от плит из белого пенопласта. Для этого изображения я хотел создать более яркий вид.

Я использовал искусственный свет как сзади, так и спереди моего объекта. Позади моего объекта находится 7-футовый параболический зонт с белой рассеивающей панелью спереди. Использование этого в качестве фона создает эффект «освещения изнутри» и позволяет получить супербелый безупречный фон.Ключевым источником света здесь является пятифутовый октабокс.

Попробуйте добавить эти простые инструменты и приемы в свой репертуар освещения, чтобы создать множество красивых образов с контровым светом.

СТАТЬ СТУДЕНТОМ СВЕТА – Как использовать подсветку для создания ВАУ-эффекта на изображениях еды – Поваренная книга Беа

Если вы хотите улучшить свои фотографии
Не фотографируйте еду.
Станьте учеником света и вместо этого фотографируйте его.

Я люблю личные проекты! Недавно я поставил перед собой задачу снимать больше с BACKLIGHT , каждый день выкраивая 1 час в свой плотный график для изучения света.Я также пригласил других фотографов изучить свет вместе со мной и поиграть с ПОДСВЕТКОЙ, чтобы увидеть ее силу и «волшебство», которое она создает. Так родился челлендж INSTAGRAM #belightinspired .

Цель этого испытания проста: заставит вас думать о свете и бросит вызов вашему зрению.

Результаты захватывают дух! Посетите галерею #belightinspired в Instagram, чтобы увидеть, какие изображения создали другие фотографы, и если вы тоже хотите принять участие, вот правила:
1.Изучайте свет вместе со мной
2. Сделайте фото с подсветкой
3. Разместите фото в Instagram с хэштегом #belightinspired
4. Отметьте меня на своих изображениях, чтобы я мог видеть, что вы создали
5. Работает весь август

УПРАЖНЯЙТЕ СВОИ НАВЫКИ ЗРЕНИЯ

Ваши глаза — самая мощная часть фотооборудования . Не ваша камера делает ваши снимки — это делаете вы! А чтобы стать хорошим фотографом, нужно сначала овладеть искусством наблюдения .Вам нужно перестать смотреть и начать ВИДЕТЬ .

Не спешите, не торопитесь, чтобы увидеть, как ведет себя свет. Только так вы сможете понять его и использовать в своих интересах в своих изображениях. Обратите внимание, как она меняется в течение дня. Все, что вам нужно сделать, это присутствовать и быть внимательным.


Настоятельно рекомендую записывать свои наблюдения по номеру — это поможет систематизировать ваши идеи и мысли.

СТАТЬ СТУДЕНТОМ СВЕТА – МАГИЯ ПОДСВЕТКИ

Без тени сомнения – боковой свет приобрёл известность, когда дело доходит до фотографирования еды. Подсветка кажется довольно непопулярным и часто игнорируется….
, но я собираюсь пролить свет на , почему фотографирование с использованием контрового света может произвести эффект WOW на ваших изображениях.

Итак, что такое подсветка?

Термин относится к основному источнику света, помещенному за объектом, человеком или сценой, чтобы создать блик   , отделяющий объект от фона.

Есть 2 важных фактора, которые необходимо учитывать при выборе техники подсветки.

1. Ваш основной источник света освещает объект сзади.
2. Ваша камера направлена ​​на источник света, значит, вы снимаете на свет.
Это означает, что ваш объект находится посередине — между источником света и камерой. Как на картинке ниже.


ВНИМАНИЕ

Я часто вижу, как изображения еды сверху используются в качестве примеров с контровым светом. Но давайте подробнее рассмотрим, что происходит, когда вы перемещаете камеру над головой.И давайте представим, что на штативе есть камера, хорошо? 🙂 А чтобы запечатлеть этот плоский снимок, он направлен вниз 🙂


На самом деле свет падает на объект сзади и создает тень, которая перемещается к передней части объекта. Однако здесь камера не обращена к источнику света — она направлена ​​вниз — ваш объект не находится между источником света и камерой.
Ты это видишь?

Здесь мы больше не говорим о технике подсветки , а так как свет падает на вашу камеру сбоку (не прямо в лицо 🙂 ),  свет здесь ведет себя так же, как и боковой свет , но не бьет ваш объект с левой или правой стороны он попадает на ваш объект с задней стороны.

Давайте представим это!


Изображение номер 1  было снято сверху, когда свет падает на объект сзади, однако, если я изменю ориентацию, как я сделал на снимке номер 2 , можно подумать, что свет падает на мой объект сзади. правая сторона.
Теперь ты видишь это лучше?

МАГИЯ

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое контровой свет и под каким углом его можно снимать, давайте поговорим о волшебстве.
Почему я полюбил подсветку? И почему я хочу, чтобы вы тоже полюбили ее?

Атмосферно! ЭФИРНЫЙ. Добавляет глубину и магическое сияние вашим изображениям. Он почти делает свет осязаемым.

На что обратить внимание при фотографировании контрового света?

1. Подсветка любит текстуру

Подсветка предназначена для выделения текстуры! И когда свет встречается с текстурой — происходит волшебство!

2.Подсветка оживит маленькие, но волшебные детали

Капельки воды на свежевымытых помидорах, россыпь сахара на тесте для пирога, пузырьки шампанского в бокале — детали, которые могли быть потеряны при использовании бокового света, прекрасно подчеркнуты и выделены с помощью контрового света.

3. Подсветка не обязательно должна быть мягкой

Это то, что мне еще предстоит изучить самому! 🙂 Но меня вдохновляют красивые изображения с жестким контровым светом, которые были созданы для этой задачи другими фотографами!

Только посмотрите на это изображение, созданное Кэтрин Фроули ! ВАУ!

4.Подсветка не оставит вас равнодушным

Подсветка работает не во всех случаях! Вы должны выбрать правильный объект — осознанно — и сосредоточиться на текстуре здесь. Этот тип света может быть капризным и вызывающим. Но это также заставляет вас тренировать свои способности видеть, смотреть ближе, копать глубже. Это держит вас в тонусе! Проведите исследование и начните с чего-нибудь полегче.
Подумайте о еде, которая будет иметь «светящийся» эффект — шоколадный ганаш, глазурь, вкусный крем или напитки станут идеальным объектом для подсветки.Мне также нравится, как он подчеркивает блеск различных фруктов и овощей — вы только посмотрите на эти сливы!

И небольшое предупреждение: подсветка улавливает все недостатки! Если ваш ганаш не выглядит гладким — этот свет сделает его еще более интенсивным.

5. Подсветка может отражаться

Подсветка создает множество теней, которые добавляют размерности и глубины вашим изображениям. Но иногда слишком много хорошего может обернуться проблемой 🙂 Чтобы сбалансировать изображение и сделать молнию более ровной, вы можете отразить свет назад, поместив отражатель или белую пену перед рамой, но убедившись, это не мешает вашей камере.Именно то, что я сделал на изображении ниже.

6. Подсветку также можно заблокировать.

Не бойтесь блокировать свет, как я сделал на изображении ниже, чтобы создать тень в верхней части изображения. С помощью этой маленькой хитрости я добавил размерности и избежал того, чтобы фон выглядел слишком размытым.

ДЕЛО НЕ О СОВЕРШЕНСТВЕ 

Не бойтесь переэкспонировать часть изображения Фотографии с контровым светом технически несовершенны с точки зрения экспозиции .
Но разве ты не любишь нарушать правила? Я ДЕЛАЮ!

Играть с подсветкой — это не стремление к совершенству, ребята, главное — весело провести время и поэкспериментировать, чтобы создать что-то новое.

Вам нравится снимать с таким светом? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!
Я также здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы, связанные с горящим светом!

Объятия, Беа x

Подсветка в фотографии: как снимать животных против света

Фраза «все дело в свете» не может быть более верной, чем когда вы фотографируете дикую природу.При правильном использовании свет вдыхает жизнь в ваши изображения, и это особенно актуально при работе с дикой природой. В этой статье я объясню, как использовать мой любимый тип освещения: подсветку сзади.

Начинающим фотографом может показаться странным снимать против солнца, поскольку объект может выглядеть слишком темным, чтобы запечатлеть что-то стоящее.

Многие учебные пособия или репетиторы по фотографии могут посоветовать вам убедиться, что солнце находится позади вас, чтобы объект был хорошо освещен для соответствующей экспозиции.

Подсветка может дать впечатляющие результаты, если все сделано правильно, но не без проблем и, конечно, не всегда работает; иногда автофокусу трудно зафиксироваться на объекте, а это означает, что ручная фокусировка или ручная коррекция могут быть необходимы для обеспечения идеально четкого конечного изображения. Кроме того, вы должны убедиться, что вы работаете со светом.

Советы по подсветке: 01 Найдите правильный угол

Съемка освещенного сзади объекта в середине дня может быть довольно сложной задачей, но в «золотой час» после восхода и перед закатом у вас гораздо больше шансов добиться успеха в этом стиле изображения.

Поэкспериментируйте с размещением солнца прямо позади объекта, а также по бокам, но старайтесь избегать захвата неба на изображении, так как блики, скорее всего, будут размыты.

Также может помочь, если вы по возможности расположитесь в тени, чтобы уменьшить или убрать любые блики (конечно, если вы этого не хотите!)

Когда свет струился через маленькое окно в конце коридора, я смог запечатлеть это изображение, когда моя кошка шла ко мне. Canon 5D Mark III с объективом Sigma 105 мм.

Советы по контровому освещению: 02 Выбирайте объект с умом

Подсветка сзади хорошо работает со многими объектами, но с некоторыми больше, чем с другими. Животные с тонкой шерстью или полупрозрачными элементами, такими как перья, могут улавливать мелкие детали и детали, которые в противном случае были бы упущены, если бы их освещали сзади.

Советы по подсветке: 03 Дождитесь правильного освещения

Яркий, резкий свет иногда может означать, что правильная подсветка и экспозиция изображения становятся чрезвычайно сложными.Более приглушенный свет не только помогает правильно экспонировать объект, но и дает более теплые тона и более сбалансированное изображение.

Найдите что-то, что можно использовать между светом и собой, например, туманные низкие облака или деревья, чтобы уменьшить резкость света, достигающего вас. Использование бленды также поможет уменьшить блики.

ПОДРОБНЕЕ: Как выбрать лучший комплект для фотосъемки дикой природы

Я искал это изображение в течение почти двух недель на Аляске, но условия, наконец, наградили меня кратким отблеском солнечного света, прежде чем он скроется за горами. За счет недоэкспонирования на 2 ступени и правильного выбора времени съемки мне удалось запечатлеть эту медведицу, когда она ловила рыбу вдоль реки. Canon 7M Mark II и Sigma 150-600mm S.

Советы по подсветке: 04 Точечный измеритель!

Хотя это и не обязательно, точечный замер на вашем объекте может помочь получить соответствующую экспозицию. Хотя это и не невозможно, но съемка темных объектов, таких как черный медведь, может быть гораздо более сложной задачей, чем белый медведь, поэтому имейте это в виду, чтобы избежать передержки фона.

Всегда рекомендуется снимать в необработанном виде, если вам нужно немного поработать над вашим изображением для теней или бликов.

Солнце все еще было достаточно высоко в небе для этого снимка, однако это создало красивое боке и освещение на море за тупиками, создав красивый фон. Я решил использовать точечный замер и вручную изменить фокус, чтобы получить это изображение. Canon 7D и Sigma 150-600mm S.

Наконечники для подсветки: 05 Кронштейн

Не бойтесь экспериментировать с экспозицией. Недодержка может создать уникальное освещение, тогда как передержка может помочь, если вы изо всех сил пытаетесь правильно выставить экспозицию.

Облака отфильтровали свет ровно настолько, чтобы я смог добиться сбалансированной экспозиции для этого изображения. Canon 5D Mark II и Canon 24-105 мм

ПОДРОБНЕЕ

Длинные выдержки: фотосъемка фильма Энтони Гормли «Еще одно место на пляже Кросби, Ливерпуль»
Как выбрать лучший комплект для фотосъемки дикой природы

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *