Контурная резкость в фотошопе на английском: Перевод Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости

Содержание

Перевод всех команд главного меню Фотошопа в алфавитном порядке

В данной публикации дан перевод всех команд, находящихся в главном меню программы Adobe Photoshop (главное меню — это горизонтальное меню вверху основного окна Фотошопа). Список рассортирован в алфавитном порядке. Английский текст команд выделен жирным шрифтом. Указаны горячие клавиши у команд, которым они назначены по умолчанию.

16 Bits/Channel — 16 бит/канал

180° — на 180°
32 Bits/Channel — 32 бит/канал
8 Bits/Channel — 8 бит/канал
90° CCW — на 90° против ч/с
90° CW — на 90° по ч/с
Accented Edges — акцент на краях, ширина краев, яркость, смягчение
Add Noise — добавить шум, кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Adjustment — коррекция
Adobe PDF Presets — настройка преобразования в Adobe PDF
Again (Shft+Cntr+T) — применить снова
Align Layers To Selection — выровнять
All (Cntr+A) — выделить всё
All Layers (Alt+Cntr+A) — все слои
Angled Strokes — наклонные штрихи, баланс направлений, длина штриха, резкость
Apply — применить
Apply Data Set — применить набор данных
Apply Image — внешний канал
Arbitrary — произвольно
Arrange — монтаж
Artistic — имитация художественных эффектов
Assign Profile — назначить профиль
Auto-Align Layers… — автоматически выровнять слои
Auto-Blend Layers… — автоналожение слоёв
Auto Color (Shft+Cntr+B) — автоматическая цветовая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) — автоконтраст
Auto Levels (Shft+Cntr+L) — автоматическая тоновая коррекция
Automate — автоматизация
Average — среднее
Bas Relief — рельеф, детализация, смягчение, свет (направление)
Batch — пакетная обработка
Bevel and Emboss — тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

Bitman — битовый
Blending Options — параметры наложения
Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой
Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке, радиус
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Bring Forward (Cntr+]) — переложить вперед
Bring to Front (Shft+Cntr+]) — на передний план
Browse (Alt+Cntr+O) — обзор
Brush Strokes — штрихи
Calculations — вычисления
Canvas Size (Alt+Cntr+C) — размер холста
Chalk & Charcoal — мел и уголь, уголь, мел, нажим
Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Channel Mixer — микширование каналов
Channel Mixer — микширование каналов
Charcoal — уголь, интенсивность, детализация, тоновый баланс
Check Spelling — проверка орфографии
Chrome — хром, детализация, смягчение
Clear — очистить
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clipboard — буфер обмена
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Clouds — облака
CMYK Color — режим цвета CMYC
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Color — цветность
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Color Burn — затемнение основы
Color Dodge — осветление основы
Color Halftone — цветные полутона, макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Color Overlay — наложение цвета
Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность
Color Range — цветовой диапазон
Color Table — таблица цветов
Colored Pencil — цветные карандаши, толщина, нажим, яркость бумаги
Contact Sheet II
Conte Crayon — линогравюра, тоновый баланс, смягчение
Content-Aware Scale (Alt+Shift+ctrl+C) — масштаб с учётом содержимого
Convert to Profile — конвертировать цвета
Copy (Cntr+C) — скопировать
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Creat Droplet — создать дропплет
Creat Layer — образовать слой
Create Clipping Mask (Alt+Cntr+G — создать обтравочную маску)
Creatе Layer — образовать слой
Crop — кадрировать
Crop and Straiqhten Photos — кадрировать и выпрямить фотографию
Crystallize — кристаллизация, размер ячейки
Current Path — активный контур
Curves (Cntr+M) — кривые
Custom — заказной
Cut (Cntr+X) — вырезать
Cutout — аппликация, кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dark Strokes — темные штрихи, баланс, содержание темного, содержание белого
Darken — замена темным
Data Sets — наборы данных
Data Sets as Files — наборы данных как файлы
Define — определить
Define Brush Preset определить кисть
Define Custom Shape — определить фигуру
Define Pattern — определить узор
Defringe — устранить кайму
De-Interlace — устранение чересстрочной развертки
Delete — удалить
Desaturation (Shft+Cntr+U) — обесцветить
Deselect (Cntr+D) — отменить
Deselect Layers — отменить выбор слоёв
Despeckle — ретушь
Difference — разница
Difference Clouds — облака с наложением
Diffuse — диффузия, режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Diffuse Glow — рассеянный свет, зернистость, эффект, оригинал
Digimarc — водяной знак
Disable — запретить
Displace — смещение, масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Display & Cursors — отображения и курсоры
Dissolve — растворение
Distort — искажение
Distribute — распределить
Drop Shadow — 1.тень 2.режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень
Dry Brush — сухая кисть, размер кисти, детализация, текстура
Duotone — дуплекс
Duplicate — создать дубликат
Duplicate Layer — создать дубликат слоя
Dust & Scratches — пыль и царапины, радиус, порог
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Embed Watermark — встроить водяной знак
Emboss — тиснение , угол, высота, эффект
Enable — разрешить
Equalize — выровнять яркость
Exclusion — исключение
Exit (Cntr+Q) — выход
Export — экспорт
Export Layers To File — экспортировать слои каждый в отдельный файл
Exposure — экспозиция
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Extrude — экструзия(блоки,пирамиды), тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Facet — фасет
Fade (Shft+Cntr+F) — ослабить
Feather (Alt+Cntr+D) — растушевка
Fibers — волокна, отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare — блик, яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
File Handling — обработка файлов
File Info (Alt+Shft+Cntr+I) — сведения о файле
Fill (Shft+F5) — выполнить заливку
Film Grain — зернистость фотопленки, зерно, область светов, интенсивность
Filter Gallery — галерея фильтров
Fim Image
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Find Edges — выделение краев
Flatten Image — выполнить сведение
Flatten All Layer Effects — выполнить сведение всех эффектов слоя
Flatten All Masks — выполнить сведение всех масок
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали
Fragment — фрагмент
Free Transform (Cntr+T) — свободное трансформирование
Fresco — фреска, размер кисти, детализация, текстура
Gaussian Blur — размытие по Гауссу, радиус
General (Cntr+K) — основные
Glass — стекло, искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Global Light — глобальное освещение
Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Gradient — градиент
Gradient Map — карта градиента
Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Grain — зерно, интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Graphic Pen — волшебный карандаш, уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Graquelure — кракелюры, интервалы, глубина трещин, освещенность
Grayscale — градации серого
Grosshatch — перекрестные штрихи, длина, резкость, интенсивность
Group — группа
Group from Layers — группа из слоёв
Group Layers — сгруппировать слои
Grow — смежные пикселы
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Halftone Pattern — полутоновый узор, размер, контрастность, тип узора
Hard Light — жесткий свет
Hard Mix — жесткий микс
Hidden Layers — скрытые слои
Hide All — скрыть все
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Hide Layers (Shft+Cntr+G) — спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Hide Selection — спрятать выделенные области
High Pass — цветовой контраст
Histories — историю
Hue — цветовой тон
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Image Processor — обработчик изображений
Image Size (Alt+Cntr+I) — размер изображения
Import — импорт
Indexed Color — индексированные цвета
Ink Outlines — обводка, длина штриха, темные тона, интенсивность света
Inner Glow — 1. внутреннее свечение 2.режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Shadow — 1.внутренняя тень 2.режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Inverse (Shft+Cntr+I) — инверсия выделения
Invert (Cntr+I) — инверсия
Jump To — перейти в …
Keyboard Shortcuts (Alt+Shft+Cntr+K — клавишные сокращения)
Lab Color — режим Lab
Last Filter (Ctrl+F) — последний фильтр
Layers — слои
Layer (Shft+Cntr+N)- новый слой
Layer Comps To Files — композиции слоёв в файлы
Layer Comps To PDF — композиции слоёв в PDF (в Adobe Photoshop 5 не используется)
Layer Comps To WPG -композиции слоёв в WPG
Layer Content Options — параметры содержимого слоя
Layer From Background — из заднего плана
Layer Mask — слой-маска
Layer Propeties — свойства слоёв
Layer Style — стиль слоя
Layer via Copy (Cntr+J) — скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости, просмотр (быстрее, точнее), карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Lens Correction — коррекция дисторсии, настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Levels (Cntr+L) — уровни
Lighten — замена светлым
Lighting Effects — эффект освещения, стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл. , яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Linear Burn — линейный затемнитель
Linear Dodge — линейный осветлитель
Linear Light — линейный свет
Link — связать
Link Layers — связать слои
Liquify (Shft+Ctrl+X) — пластинка
Load Files into Stack… — загрузить файлы в стек
Load Multiple DICOM Files… — загрузить несколько фалов DICOM
Load Selection — загрузить выделение
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Luminosity — свечение
Match Color — подобрать цвет
Matting — обработка краев
Maximum — максимум
Median — медиана, радиус
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Menus (Alt+Shft+Cntr+M) — меню
Merge Down (Cntr+E) — объединить слои
Merge to HDR — объединить в HDR
Merge Visible (Shft+Cntr+E) — объединить видимые слои
Mezzotint — меццо-тинто, тип(мелкие точки, сред. точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Minimum — минимум
Mode — режим
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Mosaic — мозаика, размер ячейки
Motion Blur — размытие в движении, угол, смещение
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты, размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Multichannel — многоканальный
Multiply — умножение
Neon Glow — неоновый свет, область, яркость, цвет
New (Cntr+N) — новый доумент
New Adjustment Layer — новый корректирующий слой
New Fill Layer — новый слой-заливка
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Noise — шум
Normal — нормальный
Note Paper — почтовая бумага, тоновый баланс, зернистость, рельеф
Notes… — примечания
NTSC Colors — Цвета NTSC
Ocean Ripple — океанские волны, размер волн, сила волн
Offset — сдвиг
Open (Cntr+O) — открыть
Open As (Alt+Shft+Cntr+O) — открыть как
Open Resent — последние документы
Other — другие
Outed Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Outer Glow — внешнее свечение
Overlay — перекрытие
Page Setup (Shft+Cnt+P) — параметры страницы
Paint Daubs — масляная живопись, размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife — шпатель, размер штриха, детализация, сглаживание
Past (Cntr+V) — вклеить
Past Into (Shft+Cntr+V) — вклеить в…
Paste Layer Style — вклеить стиль слоя
Patchwork — цветная плитка, размер квадратов, рельеф
Paths to illustator — контуры в программу Illustrator
Pattern — узор
Pattern Maker (Alt+Shft+Ctrl+X) — конструктор узоров
Pattern Overlay — 1. перекрытие узора 2.режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Perspective — перспектива
Photo Filter — фотофильтр
Photo Filter — фотофильтр
Photocopy — ксерокопия, детализация, затемнение
Photomerge
Picture Package
Pin Light — точечный свет
Pinch — дисторсия, степень
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция
Pixelate — оформление
Place — поместить
Plaster — гипс, тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Plastic Wrap — целлофановая упаковка, подсветка, детализация, смягчение
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Pointillize — пуантилизм, размер ячейки
Polar Coordinates — полярные координаты, прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Poster Edges — очерченные края, толщина краев, интенсивность, постеризация
Posterize — постеризовать
Preferences — установки
Preset Manager — управление библиотеками
Print (Cntr+P) — печать
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Print with Preview (Alt+Cntr+P) — просмотр и печать
Purge — удалить из памяти
Puppet Warp — марионеточная деформация
Radial Blur — радиальное размытие, степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Rasterize — растрировать
Read Watermark — читать водяной знак
Reduce Noise — уменьшить шум, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Remove Black Matte — удалить черный ореол
Replace Color — заменить цвет
Reselect (Shft+Cntr+S) — выделить снова
Reveal All — показать все
Reveal Selection — показать выделенные области
Revers — инверсия
Revert (F12) — восстановить
RGB Color — режим цвета RGB
Ripple — рябь, степень, размер (малая, средняя, большая)
Rotate — поворот
Rotate 180° — поворот на 180°
Rotate 90° CCW — поворот на 90° против ч/с
Rotate 90° CW — поворот на 90° по ч/с
Rotate Canvas — повернуть холст
Rough Pastels — пастель, длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Rеnder — рендеринг
Satin — 1. глянец 2.режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Saturation — насыщенность
Save (Cntr+S) — сохранить
Save a Version — сохранить версию
Save As (Shft+Cntr+S) — сохранить как
Save for Web (Alt+Shft+Cntr+S) — сохранить для Web
Save Selection — сохранить выделение
Scale — масштабирование
Scale Effects — воздействие слой эффектов
Screen — осветление
Script Events Manager — диспетчер событий сценария
Scripts — сценарии
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Send Backward (Cntr+[) — переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) — на задний план
Shadow/Highlight — света/тени
Shape Blur — размытие по фигуре, радиус, фигура
Sharpen — резкость
Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Shear — искривление, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Similar — подобные оттенки
Similar Layers — подобные слои
Sketch — эскиз
Skew — наклон
Smart Blur — «умное» размытие, радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Smart Objects — смарт-объекты
Smart Sharpen — «умная» резкость, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, размытие при малой глубине резкости, размытие в движении, точнее
Smudge Stick — растушевка, длина штриха, область светов, интенсивность
Soft Light — мягкий свет
Solarize — соляризация
Solid Color — цвет
Spatter — разбрызгивание, радиус разбрызгивания, смягчение
Spherize — сферизация, степень, режим (норм-ый, по гориз. , по верт.)
Sponge — губка, размер кисти, контрастность, смягчение
Sprayed Strokes — аэрограф, длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диагонали вправо, горизонтально, по диагонали влево, вертикально)
Stained Glass — витраж, размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Stamp — тушь, длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Step Backword (Alt+Cntr+Z) — шаг вперед
Step Forword (Shft+Cntr+Z) — шаг назад
Stroke — обводка, выполнить обводку
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Stylize — стилизация
Sumi-e — сумми-э, ширина штриха, нажим, контрастность
Surface Blur — размытие по поверхности, радиус, порог уровней
Texture — текстура
Texturizer — текстуризатор
Threshold — изогелия
Tiles — разбиение, кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Torn Edges — рваные края, тоновый баланс, смягчение, контрастность
Trace Contour — оконтуривание, тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Transform — трансформирование
Transform Selection — трансформировать выделение
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Trim — тримминг
Twirl — скручивание, угол
Type — текст, шрифты
Underpainting — рисование на обороте, размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Undo (Cntr+Z — отменить)
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Unlink — развязать
Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость), эффект, радиус, порог
Vanishing Point (Alt+Ctrl+V) — исправление перспективы
Variable Data sets — набор переменных данных…
Variables — переменные
Variations — варианты
Vector Mask — векторная маска
Video — видео
Video Frames to Layers… — импорт видеокадров в слои
Video Preview — — предварительный просмотр видео
Vivid Light — яркий свет
Warp — деформация
Water Paper — мокрая бумага, длина волокна, яркость, контрастность
Watercolor — акварель , детализация, глубина теней, текстура
Wave — волна, число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Web Photo Gallery
WIA Support — поддержка VIA
Wind — ветер, метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
ZigZag — зигзаг, степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Zoom Vew — увеличение/уменьшение масштаба отображения документа

Уроки фотошоп. Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 5. Улучшение изображений с помощью группы фильтров «Усиление резкости» Adobe Photoshop.

Работа с чёткостью фотографии в Фотошоп с помощью фильтра «усиление резкости».

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 5. Улучшение изображений с помощью группы фильтров «Усиление резкости» Adobe Photoshop.

На первый взгляд странно, что штатные методы Adobe Photoshop, позволяющие улучшить чёткость фотографии, рассматриваются на пятом уроке темы. Действительно, инструмент «Резкость» и группа фильтров «Усиление резкости» присутствуют в Фотошопе, начиная с первых версий и до Adobe Photoshop CS6. Они просты и наглядны. Однако, есть и минус. Большая часть инструментов автоматизирована. Это означает, что пользователь не всегда получает то, что ожидал. 

Почему? Каждая фотография уникальна. Где-то необходимо очень деликатно поработать над чёткостью. В некоторых случаях необходимы глобальные изменения. Автоматические фильтры зачастую пасуют перед таким разнообразием задач.

Тем не менее, в работе по увеличению резкости фотографии штатные инструменты очень мощны и удобны, если знать, как ими правильно пользоваться. Соблюдая некоторые правила работы, можно быстро достигнуть впечатляющих результатов. Этому и попытаемся научиться в рамках данного урока по изучению Adobe Photoshop.

Практическая часть.

Где и когда применяются стандартные инструменты и заранее заданные параметры?

Конечно же, при необходимости быстрой обработки «типичных задач».

Для наглядности в качестве «жертвы» по усилению резкости возьмём фото из террариума. Любой снимок живого существа через стекло априори является слегка «смазанным». И увеличение контрастности идёт ему на пользу.

Инструмент «Резкость» Adobe Photoshop

Инструмент «Резкость» является базовым для графического редактора Фотошоп, он располагается на основной панели инструментов. 

Организация управления инструментом стандартна. При выборе «Резкости» отображается Контекстное меню или панель свойств инструмента. Оно находится под основной линейкой меню Adobe Photoshop и построено на основании меню кистей. Поэтому предварительно стоит изучить основы управления кистями. 

В панели меню видим три основных блока: 

1. Размер и форма кисти. Вы можете выбрать любой вид кисти из предварительных установок или задать свои параметры. Для регулировки используются два ползунка. Верхний отвечает за диаметр кисти. Нижний – за жёсткость. В нашем случае под словом «жёсткость» понимается растушёвка краёв кисти. При установленном параметре 0% зона растушёвки занимает 50% площади кисти. «Жёсткость» на уровне 100% означает отсутствие растушёвки в принципе. 

Более подробно о том, что такое растушёвка можно почитать в уроке «выделение с растушёвкой».

2. Режимы наложения. В основе этого блока лежат режимы наложения слоёв. В уроке «выделение» подробно описано, что такое слои. А специфика работы части из способов наложения есть в занятии «усиление резкости с помощью слоёв в фотошоп». Кисти резкости работают в нескольких режимах. Для изменения метода работы необходимо выбрать соответствующий пункт в блоке Режим (Mode). Опишем каждый из вариантов:

  • Нормальный: обычный алгоритм усиления резкости – темним тени и добавляем яркости в светлые области
  • Затемнение (Darken). В данном случае программа определяет основной оттенок (значение среднего) в зоне кисти и увеличивает резкость только для тёмных зон. Воздействие осуществляется исключительно на пиксели с параметром яркости ниже, чем у основного цвета.
  • Замена светлым (Lighten). Полная противоположность предыдущему методу. Фотошоп увеличивает резкость светлых областей.
  • Цветовой тон (Hue). Очень интересный инструмент. Он увеличивает присутствие дополнительных цветов. То есть тех, которые мало заметны на фотографии. В результате наша фотография становится более яркой, броской. Минусом инструмента может стать глобальное изменение цветовой гаммы. Не всегда приятное.
  • Насыщенность (Насыщенность). В данном режиме увеличивается резкость основных цветов нашего снимка. Если сказать просто – это усиление эффекта цветности фотографии.
  • Яркость (Luminosity), естественно, увеличивает контрастность канала яркости. Режим деликатен к цветовой гамме, но очень «медленный» (эффект достаточно слабый).

3. Следующий инструмент настройки называется «Интенсивность» или «Нажим». Даётся два названия, поскольку в различных вариантах русского фотошопа используются различные переводы. В оригинале это меню имеет название Pressure. Ползунок или числовое значение устанавливают в зависимости от того, насколько мощно нужно будет применить наш инструмент. 0% — нет эффекта. 100% — самый мощный.

Совет: старайтесь избегать использования граничных значений интенсивности или нажима любого инструмента коррекции. Лучше 2-3 раза применить один и тот же инструмент, чем излишне мощным воздействием испортить фотографию.

4. Дополнительные пункты настройки. Галочка возле слов «Образец со всех слоёв» приведёт к тому, что инструмент «Резкость» будет воздействовать на все слои изображения.

Это не всегда оправдано. Отметка «Защитить детали» очень полезна. Она уменьшает воздействие инструмента в зонах с тонкими линиями и малыми площадями. Это спасает детализацию снимка.

Таким образом для работы с инструментом «Резкость»:

  • Выберите инструмент на панели инструментов
  • В возникшем контекстном меню установите необходимые параметры кисти
  • Проводя инструментом (с нажатой левой клавишей мыши) по целевым зонам исправьте параметры резкости

Практические советы:

Без крайней необходимости не устанавливайте в инструментах коррекции жёсткость на 100% — будут отчётливо видны границы вашей работы. Мягкие контуры кисти обеспечивают плавный незаметный глазу переход от исправленной зоны к оригиналу.

Старайтесь не работать на слое основы. Это лишает Вас дополнительных возможностей. Создайте копию слоя. Увеличьте резкость на ней. В таком случае вы сможете регулировать силу полученного эффекта установкой параметра «Прозрачности слоя». А также дополнительно доработать резкость с помощью режима наложения. Как это делается – описано в уроке «увеличение резкости с помощью слоёв».

Используйте последовательно несколько режимов инструмента «Резкость» (с мягкими параметрами кисти). Например, увеличив цветность, поработайте с насыщенностью и/или светлыми и тёмными зонами. 

Если необходимо добиться максимального сохранения цветовой гаммы и не допустить образования ореола вокруг зон контрастности, работайте инструментом «Резкость» в режиме Яркость (Luminosity).

Улучшение вида фотографии с помощью группы фильтров «Усиление резкости»

Как понятно из названия, вызов инструментов группы осуществляется через меню «Фильтр». В русскоязычной версии фотошоп ищем пункт «Усиление резкости». В оригинальной – Sharpen.

Группа «Усиление резкости» состоит из пяти составляющих. Начнём с последних. (в английском варианте меню они первые).

  1. Усиление резкости (Sharpen)
    – автоматически усиливает резкость изображения. Сила эффекта сравнима с наложением слоя самого на себя в режиме «мягкий свет»
  2. Фильтр «Резкость +» (Sharpen More). Абсолютно аналогичен по алгоритму фильтру Sharpen. За одним исключением – силе эффекта. Если «Резкость» даёт мягкое увеличение контрастности, сравнимое с наложением в «мягком свете», то «Резкость +» скорее похожа на «перекрытие».
  3. Резкость на краях (Sharpen Edges). Данный фильтр интересен тем, что работает не со всем изображением, а с его фрагментами. При выборе контурной резкости Фотошоп определяет зоны перехода цветов (зоны контраста) и усиливает резкость только в этих областях. Таким образом, плавные переходы (небо, вода, кожа) остаются нетронутыми. Удобно, но есть недостаток – фильтр полностью автоматический и настроить его параметры невозможно.
  4. Контурная резкость (Unsharp Mask) – это та же резкость на краях, только с возможностью настройки. 
  5. И, наконец, фильтр «умная резкость» (Smart Sharpen). Наиболее мощный инструмент группы. С его помощью можно отрегулировать способ усиления резкости, детализацию в зонах света и тени и другие параметры.

О применении автоматических фильтров долго писать не стоит. Алгоритм прост:

  • Выделите целевую зону слоя (если не выделили – фильтр применяется ко всему активному слою)
  • В меню «Фильтр» — «Усиление резкости» выберите один из фильтров
  • При необходимости повторите операцию.

Теперь поговорим о сложном.

Фильтры с регулируемыми параметрами.

Начнём с «Контурной резкости» (Unsharp Mask).

При выборе данного инструмента появляется палитра установок параметров. Её вид схож с палитрами других элементов. Имеет большое окно предварительного просмотра ,на котором отображается часть фотографии. Под окном находятся две кнопки изменения масштаба (приблизить и отдалить). Текущий масштаб отображается между ними в цифровом виде. 

Вы можете сами настроить, какую зону фотографии удобней просматривать в окне. Если навести указатель мыши на зону просмотра, курсор изменит вид (станет похож на руку). Удерживая левую клавишу мыши, можно регулировать отображение фрагментов в окне.

Справа под кнопками ОК и Отменить есть возможность включить предварительный просмотр всего изображения. Но, как показывает практика, это не особо удобно. Намного лучше видеть оригинал, а в окне инструмента — ожидаемый результат.

Далее обращаем внимание на три ползунка

  • «Эффект» — данный ползунок отвечает за уровень резкости. Чем он больше, тем более контрастной станет фотография.
  • «Радиус». Данная шкала измеряется в пикселях. Она отвечает за установку радиуса, внутри которого будет происходить поиск границ света и тени. Чем меньше радиус – тем больше деталей остаётся видимыми. Большой радиус напротив «уничтожает» мелкие объекты.
  • «Изогелия» устанавливает количество полутонов и плавность переходов между цветами. Излишне большие параметры этой шкалы могут существенно ухудшить снимок. Но бывают незаменимы при создании контурных изображений на основе «тёмных» фото.

Для применения данного фильтра:

  • Выделите целевую зону слоя (если не выделили – фильтр применяется ко всему активному слою)
  • В меню «Фильтр» — «Усиление резкости» выберите «Контурная резкость»
  • В возникшем меню инструмента установите необходимые параметры
  • Нажмите ОК.

Применение умной резкости (Smart Sharpen)

Работа данного фильтра во многом напоминает работу «Контурной резкости». Разница в том, что Smart Sharpen позволяет пользователю оперировать большим числом параметров.

Палитра свойств инструмента имеет 2 вида: обычный и расширенный. Разница между ними в доступности дополнительных инструментов регулировки работы.

Начнём с описания общих для обоих режимов блоков.

В левой части палитры находится окно предварительного просмотра. Его настройки и работа аналогичны такому же окну фильтра «Контурная резкость».

Справа находится переключение между обычным и расширенным режимами.

Ниже (в обычном режиме) две шкалы с бегунками.

  1. Первая называется «Эффект» и отвечает за уровень увеличения резкости.
  2. Вторая, «радиус» аналогична настройкам «Контурной резкости» — устанавливает радиус поиска граней.

Ниже находится выпадающее окно выбора из трёх вариантов. Это «Размытие по Гауссу», «Размытие при малой глубине» и «Размытие в движении». Данный пункт основной при коррекции контрастности. Он отвечает за то, какой тип размытия будет удаляться.

На рисунке ниже проиллюстрированы типы размытия.

 

  • Если у Вашего фото есть на гранях чистый контрастный цвет – выбирайте вариант «по Гауссу»
  • Если все переходы размыты – тогда наилучшим выбором будет способ увеличения резкости «при малой глубине»
  • Если же ваше фото динамичное, размытие имеет свои особенности: «смазанные» края по направлению движения неплохая резкость на боковых гранях.
    В таком случае выбирайте вариант «в движении». 

Установка направления движения осуществляется следующим образом:

  • При выборе «Размытие в движении» окружность под названием инструмента становится яркого цвета – она доступна для изменения.
  • Наведя курсор мыши на край линии в круге, нажмите левую клавишу и, не отпуская её, перетащите конец чёрной прямой линии. Второй вариант – установите цифровое значение угла наклона в окне слева от окружности.

Обратите внимание: при изменении параметров применения (борьбы с размытием) работа фильтра даёт различные результаты.

Если то, как выглядит Ваша фотография, вас удовлетворяет, можете смело нажимать кнопку «ОК». Если нет – прямой путь к дополнительным настройкам.

Для этого необходимо поставить флажок напротив слова «Расширенный» (под кнопками ОК и Отмена).

Если вы перешли в расширенный режим, вам стали доступны вкладки настроек работы в зонах света и в тенях. Доступные инструменты аналогичны. Разница лишь в том, что вкладка «Тень» работает с цветом яркости менее 50%, а «Свет» с пикселями, у которых параметр яркости находится в верхней половине шкалы.

Итак, нам доступны три основных параметра. Это шкалы «Ослабление эффекта» (Fade Amount), «Ширина тонового диапазона» (Tonal Width) и «Радиус».

В предыдущих занятиях уже говорилось, что при усилении контраста тени и света зачастую требуют дифференцированного подхода. Фильтры, увы, «гребут под одну гребёнку».

Для исправления ситуации служит шкала «ослабления эффекта». Она немного снижает резкость в выбранном диапазоне. Во вкладке тени работает с тёмными тонами. Во вкладке свет – с яркими пикселями.

Правило применения такое: чем правее находится ползунок на шкале, тем больше уменьшается резкость в диапазоне. При этом резкость не станет хуже, чем была. Инструмент ОТМЕНЯЕТ работу усилителя контраста. Но не размывает изображение.

Шкала «ширины тонального диапазона» устанавливает, на какое количество оттенков влияет работа предыдущей шкалы. Значение шкалы 0% фактически блокирует все манипуляции в тенях. Значение 100% позволяет работать со всеми пикселями, яркость которых менее 50%. Если грубо – чем меньше параметр, тем больше чёрного цвета в тенях. И большая резкость.

Работа шкалы «Радиус» полностью аналогична уже описанным одноимённым установкам инструментов. Например, «Контурной резкости».

Для того, чтобы усилить резкость с помощью фильтра Smart Sharpen в Фотошопе:

  • Выберите фильтр из меню «Фильтр»-«Усиление резкости»-«Умная резкость»
  • Установите параметры размытия с которыми собираетесь бороться (исходя из специфики фотографии)
  • Установите базовые параметры (сила эффекта и радиус зоны)
  • Если результат в окне просмотра вас не удовлетворяет, установите расширенный режим палитры инструмента
  • Во вкладках «Тень» и «Свет» уменьшите эффект усиления резкости для тёмных и светлых тонов
  • Нажмите ОК.

Минусы фильтров группы «Усиление резкости». Основным минусом применения данных фильтров является излишний шум на границе света и тени. Это особенно заметно при сильном увеличении масштаба просмотра. Поэтому использование фильтров как единственного метода может быть неоправданным. Особенно, если вы занимаетесь широкоформатной печатью.

В связи с этим практический совет:

Самым лучшим способом использования возможностей группы фильтров «Усиление резкости» будет работа на отдельном слое. В таком случае вы усиливаете контрастность копии изображения (или его части). А потом можете доработать окончательный эффект с помощью режимов наложения. Подробнее об этом описано в уроке «усиление резкости с помощью наложения слоёв».

Интеллектуальная резкость 2.0 | Павел Косенко

~ Павелкосенко

Я обещал многим людям объяснить, как я повышаю четкость изображения для веб-изображений. Я уже несколько раз говорил о заточке, но новые приемы приходят с опытом. Нижеследующее ни в коем случае не является моим собственным открытием, но я надеюсь, что оно будет кому-то полезно.

Я постарался сделать эту статью максимально практичной, поэтому мы опустим теоретические соображения и общие советы.

Около года назад я опубликовал экшен Photoshop под названием Intelligent Sharpen , разработанный на основе материалов, которые я изучил. Сегодняшняя статья — еще один вариант тех же идей, поэтому вместо того, чтобы рисовать новый экшен, я решил обновить старый до Intelligent Sharpen 2.0 .

Скачать Intelligent_sharpen_2.0.zip

Около года назад я опубликовал экшен Photoshop под названием Intelligent Sharpen, разработанный на основе материалов, которые я изучил. Сегодняшняя статья — это еще один взгляд на те же идеи, поэтому вместо того, чтобы рисовать новый экшен, я решил обновить старый до Intelligent Sharpen 2.0.

Новый экшен состоит из двух частей:

L Contour Light/Dark USM

Раздельная резкость светлого/темного контура в канале яркости. Это был оригинальный Интеллектуальный метод, описанный в первой версии (на русском языке) этой статьи. Поставляется с инструкциями по использованию экшена в Adobe Photoshop.

Светлая/Темная сталь

Раздельная резкость контура для светлого/темного с помощью Smart Sharpen. Это новый способ, описанный ниже, и тот, который я обычно использую в настоящее время.

Здесь мы используем инструмент Smart Sharpen, который может преодолевать различные виды размытия и в определенных пределах управлять резкостью в светлых и темных областях изображения. Алик разработал и предложил настройки Sharpen для использования в небольших размерах (~900×600). Я провел собственное исследование и считаю, что они являются хорошей базой, хорошо работают для большинства изображений, с дополнительными настройками в каждом конкретном случае.

Применение Smart Sharpen со значениями Алика значительно увеличивает резкость изображения — на самом деле, даже слишком. Для более мягкого эффекта имеет смысл смешать «резкий» слой и оригинал с некоторой прозрачностью. Если мы используем не один, а два слоя с настройкой резкости, в режимах «Светлее» и «Темнее» с разными уровнями непрозрачности, мы можем точно настроить резкость отдельно для теней и бликов. Добавление масок при необходимости дает еще больше возможностей.

Действие с настройками по умолчанию дает следующие результаты.

1. Размер оригинала уменьшен до 900×600 пикселей.

2. Применяется интеллектуальная функция резкости (L Contour Light/Dark USM).

3. Применяется действие Intelligent Sharpen (Светлая/Темная SS).

Я выбрал для примера изображение с четкими контурами (ветви) и текстурами (вода).

Размер изображения 900×600 был принят как средний размер, очень распространенный в Интернете для камеры 3:2. Я лично применяю действие к изображениям от 300х200 до 1200х800 или около того. Работает, только на малых размерах чрезмерная резкость более очевидна. Таким образом, чем меньше изображение, тем менее прозрачными я делаю слои Darken и Lighten. Картинка 300х200 имеет прозрачность около 40% и 20% соответственно. Существуют и другие способы управления резкостью в зависимости от размера изображения.

Не секрет, что метод изменения размера также влияет на конечный результат. Я использую простой Image — Resize с бикубическим методом передискретизации. Насколько я вижу, разные методы, в том числе многократное уменьшение размера изображения, выглядят почти одинаково.

Жестких правил на все случаи жизни не существует, и в этой статье описывается только один возможный подход. Возьмите значения и настройки в качестве основы и работайте с ними. Я ценю любые отзывы и обмен опытом. Те, кто хочет поэкспериментировать с моим примером изображения, могут получить в свои руки оригинал, обработанный, но еще не измененный, здесь (TIFF, 33 Мб).

P.S. Выражаю благодарность Алику Вайциаховичу за своевременные советы и идеи, которые он опубликовал в своей статье. Я использовал его для экшена Intelligent Sharpen(ing) 2.0.

«LIFELIKE: Книга о цвете в цифровой фотографии»

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в статьях статьи

3 способа повысить резкость любой фотографии

Многие люди думают, что инструменты для повышения резкости фотографии на компьютере полезны только тогда, когда неудачный снимок оставил фотографию размытой. И они, безусловно, полезны тогда. Но есть и другие, более важные случаи, когда следует использовать заточку. На самом деле, вы должны использовать его практически на каждом изображении. Интересно, почему? Тогда читайте дальше.

Для начала нам нужно описать, как работает повышение резкости. В компьютере нет волшебного карлика, кричащего «Открой Шарпени!» Это простой математический процесс, на который вы можете сильно повлиять, изменив некоторые числа — настройки резкости. Вот почему вы хотите понять, что происходит на самом деле.

Существует много методов повышения резкости, но в этой статье я буду говорить о наиболее широко используемых из них, известных под несколько запутанным названием Unsharp Mask 9.0016 .

Повышение резкости: Под капотом

Для иллюстрации давайте сделаем простое изображение темного квадрата на светлом фоне:

Исходное изображение, с которым мы будем работать ниже.

Целью программной резкости является выделение контуров на изображении и увеличение разницы между их отдельными цветами (в данном случае их оттенками серого). Для этого изображения эффект будет заключаться в том, чтобы сделать контур темного квадрата еще темнее и осветлить светлый фон вокруг него.

Чтобы не перекрашивать весь объект и весь фон, изменение производится только на контурах, и по мере удаления от них эффект постепенно ослабевает до исходного цвета. Это скорость этого затухания, которую вы меняете, изменяя настройку Radius .

Повышение резкости три раза с силой 100 процентов каждый раз, но с тремя разными радиусами: 2, 10 и 30 пикселей.

Вторым важным параметром является Сила Эффекта 9.0016 , который определяет, насколько разными должны быть цвета на контурах.

Повышение резкости три раза с радиусом 10 пикселей каждый раз, но с силой, установленной на 15, затем на 30, а затем на 50 процентов.

Последней часто используемой настройкой является пороговое значение . Это не так критично; он только устанавливает, насколько исходные цвета на контурах должны отличаться, чтобы произошло повышение резкости. Смысл этой настройки заключается в том, что мельчайшие изменения цвета обычно указывают на наличие шума на фотографии, и мы не хотим повышать резкость шума. Таким образом, стандартом здесь являются очень низкие значения, обычно однозначные, а часто просто нулевые.

Используемый здесь пример намеренно бросается в глаза, чтобы сделать эффект от этой настройки более заметным. Реальные фотографии обычно не содержат больших одноцветных поверхностей, подобных этой, поэтому переход к новым цветам не очень заметен. Вам нужно только остерегаться ясного голубого неба с объектом против них. С ними результаты действительно будут выглядеть как в нашем примере, а вокруг объекта может появиться отвлекающая аура. Так что в этих случаях не стоит переусердствовать с резкостью; вместо этого используйте меньшую силу эффекта, а также большой радиус, который делает редактирование незаметным.

Три типа повышения резкости

Повышение резкости используется тремя способами при обработке фотографий; их часто называют захват , креатив и выходная резкость . Так что иногда вы даже будете использовать резкость три раза при редактировании изображения, каждый раз с разными настройками и другой целью.

Отмечу, что эти методы работают с данными изображения на таком базовом уровне, что я настоятельно рекомендую снимать в RAW. В формате RAW у вас есть доступ к большему количеству данных изображения, поэтому ваши правки выполняются с более высоким качеством. Если вы снимаете прямо в JPEG, то вы не только теряете эти дополнительные данные, но и камера автоматически применяет собственную резкость по своему выбору. Для быстрого использования это не так уж плохо — оно делает фотографию лучше с самого начала. Но это затрудняет последующее редактирование, а также настройки резкости, которые использует камера, могут не соответствовать вашим целям.

1. Повышение резкости при захвате

Повышение резкости при захвате используется, если исходная фотография была недостаточно резкой — обычно по повседневным причинам, таким как плохая точка фокусировки, быстро движущийся объект или просто некачественный объектив.

Чудес здесь ждать не приходится, но мелкие недостатки точно можно спасти. Пример ниже показывает глаза модели; это урожай 1:1. Левый глаз модели (то есть тот, что справа на изображении) находится в очень хорошем фокусе, но, к сожалению, ее правый глаз не укладывается в глубину резкости. Я применил резкость с силой эффекта 150 процентов, радиусом 1,5 пикселя и порогом 1 и использовал кисть выделения, чтобы создать выделение, охватывающее только правый глаз. Результат не так хорош, как при резком зрении, но для большинства целей его достаточно.

Глаз слева был недостаточно резким, поэтому я выбрал его (второе изображение), а затем улучшил его примерно до качества другого глаза (третье изображение).

2. Творческая резкость

Когда процесс исправления ошибок завершен, начинается творческий процесс. Вы можете изменять цвета, удалять или рисовать поверх неинтересных частей изображения и снова повышать резкость. Это не обязательно, но на этом этапе вы можете уточнить области, чтобы сделать их более интересными для вашей аудитории.

На этом фото выборочная резкость сделана на украшениях и глазах, а так же немного на волосах.

Для моделей вы можете творчески умышленно заострить глаза, рот или волосы; для пейзажных фотографий вы можете сильно повысить резкость всей фотографии.

На картинке ниже я выбрал низкую силу эффекта (30 процентов) и очень большой радиус: 50 пикселей. Радиус, прежде всего, очень сильно зависит от размера картинки в пикселях. Здесь картинка была всего 467х700 пикселей, а на исходной фотографии с размерами в десять раз больше радиус резкости может быть очень большим (Zoner Photo Studio позволяет до 200 пикселей).

Фотография слева (после того, как ее цвета были отредактированы) была увеличена резкость, как показано справа, чтобы выделить ее структуру.

Творческая резкость используется так часто, особенно в пейзажной фотографии, что раздел «Обработка», недавно добавленный в Zoner Photo Studio, имеет ярлык для него. Этот ярлык представляет собой ползунок «Четкость», который напрямую применяет резкость с предопределенными параметрами, в частности, с радиусом 20 и порогом 0. Сила определяется здесь ползунком, хотя она выражается в других единицах, чем сила в нерезкой маске, поэтому вы не будете использовать одни и те же значения в двух местах (хотя это не имеет значения). Короче говоря, если вам нужна резкость с этими параметрами, вы можете сделать это здесь очень быстро.

3. Повышение резкости на выходе

После того, как вы довели свое творение до совершенства, пришло время опубликовать изображение в Интернете или распечатать его. Вот где возникает небольшая проблема, которая может без необходимости ухудшить качество вашей работы в последнюю минуту.

Во время редактирования вы, как правило, работаете с изображением максимального размера, который сегодня обычно составляет 20 мегапикселей и более. Если вы делитесь изображением в Интернете (а это самый распространенный вариант), то вы делитесь гораздо меньшей версией. Даже достаточно большое разрешение Full HD имеет всего 2 мегапикселя; и хотя разрешение UltraHD/4K становится все более популярным, оно по-прежнему составляет всего около 8. Поэтому вам нужно уменьшить отредактированное изображение.

Но сжатие снижает резкость, так что здесь опять нужно повышать резкость. Это займет немного времени, а изображение станет намного лучше.

Повышение резкости на выходе использовалось только на изображении справа (может быть, оно немного преувеличено). Нерезкое изображение слева выглядит размытым по сравнению с ним.

Если вы видите в Интернете снимок профессионального фотографа, и он имеет разрешение 800×600 пикселей и удивительно резкий, это не из-за отличного объектива, а в основном потому, что человек, о котором идет речь, прекрасно осознает необходимость увеличения резкости перед публикацией.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *