Конвертер для фотоаппарата: Обзор МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
Обзор МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
За предоставленный телеконвертер МС КОНВЕРТЕР К-1 2х огромная благодарность Алексею Ярышу.
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х — советский конвертер производства завода Арсенал. Конвертер подходит для всех объективов с посадочной резьбой М42 х 1/45.5. К-1 увеличивает фокусное расстояние объектива в 2 раза, при этом число F тоже увеличивается вдвое, соответственно светосила объектива уменьшается в 4 раза (2 стопа). Также К-1 поддерживает устройство моргающей диафрагмы.
Общую информацию про то, как работают конвертеры найдете в разделе ‘Что такое телеконвертер и как он работает‘.
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
К-1 добротно собран. Сам по себе конвертер не имеет движущихся частей (кроме выступа моргающей диафрагмы), а потому сделать хлипкую конструкцию здесь довольно сложно. Снаружи К-1 имеет стилизованное кольцо-ободок для удобного хвата. Весит конвертер 120 грамм. В комплекте поставки комплектуется оригинальным тубусом и передней крышкой.
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х на объективе HELIOS-44-2 2/58
МС КОНВЕРТЕР К-1 2х на объективе Acall 135mm f:3.5 Kyoei Optical Co., LTd.
Хотя К-1 использует оптику с многослойным просветлением, он немного желтит, правда, меньше чем МС Конвертер К-2Н 2х. Но вкупе с желто-зеленым HELIOS-44-2 2/58, с которым я использовал телеконвертер, в конечном счете получается отвратительный цвет на фотографиях. Конвертер заметно портит картинку с объектива, я бы не стал применять МС КОНВЕРТЕР К-1 2х без крайней на то надобности.
Исходные файлы можно скачать по этой ссылке (17 фото в формате ‘.ARW’, 405 Mb). В галерее показан ‘камерный JPEG’, снимки выполнялись с разными значениями числа F. На камере Sony a7 я без проблем использовал МС КОНВЕРТЕР К-1 2х с переходником M42-NEX.
Тубус для МС КОНВЕРТЕР К-1 2х
Виджет от SocialMartСпасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Как ухудшается качество изображения при использовании телеконвертеров Nikon?
О том, что телеконвертер уменьшает относительное отверстие объектива известно давно, однако недавно один мой знакомый, желая приобрести телеконвертер, поинтересовался, на сколько разные модели ухудшают качество изображения, как меняется контрастность и яркость снимков, а так же, как ведет себя система фокусировки при работе камеры с телеконвертером. Вопрос показался мне интересным, поэтому в данной статье мы приведем результаты некоторых экспериментов, которые мы провели, работая с такими телеконвертерами Nikon, как TC-14E II, TC-17E II и TC-20E III. Ниже представлены результаты по каждой из представленных моделей.
Хорошее качество изображения с Nikon TC-14E II. Ухудшение качества изображения не наблюдалось на всех объективах Nikon, которые были испытаны при проверке, так же не было потерь контраста или резкости. Телеконвертер использовался с объективом 105mm VR, 70-200mm f/2.
Nikon TC-17E II показал несколько неоднозначные результаты. Он работает со многими объективами Nikon, но при этом замедляет автоматическую фокусировку и немного влияет на точность фокусировки. Я бы не рекомендовала использовать данную модель с неяркими объективами, диафрагменное число которых будет F / 4. К таким объективам относятся 300 мм F / 4, 200-400mm F / 4 и 500 мм F / 4. При использовании этого телеконвертера с объективом 300mm F / 4 проблем с фокусировкой не возникнет, но все таки, работать с ним лучше при хорошем освещении, либо повышая уровень экспозиции. То же самое с Nikon 200-400mm F / 4, даже при использовании его с новейшей камерой Nikon D4. Именно из-за этого, я редко использую его.
С яркими объективами (f/2-2.8) он работал прекрасно, и нареканий на качество изображения не возникало. Так, например, при работе с объективом Nikon 70-200mm f/2.8G VR II яркость и контраст снимков была на высоте, так же как и с объективами 200mm F / 2, 300 мм f/2.8 и 400mm f/2.8.
Nikon TC-20E III гораздо лучше, чем его предшественник. То, как он хорошо работал с объективом 70-200mm f/2.8G VR II, стало настоящим удивлением. Более того, при рабате с 300mm f/2.8 и 400mm f/2.8 качество фотографий тоже было на высоте. На менее ярких объективах F / 4 он все-таки немного разочаровал тусклостью и недостаточной яркостью. При работе с объективами Nikon 300mm F / 4 и 200-400mm F / 4 он не покажет высоких результатов. Работая с этим телеконвертером при таких фокусных расстояниях как 500 мм F / 4 и 600 мм F / 4, вы должны будете использовать одну из последних зеркалок Nikon, такую как D4, что бы получить хорошее изображение. С хорошей настройкой камеры вы сможете фотографировать диких животных на большом расстоянии.
Сегодня мы дадим количественную оценку потери резкости с использованием Imatest. Вооружившись новым объективом Nikon 70-200mm f/2.8G VR II и всеми тремя телеконвертерами мы измерили яркость без использования и при использовании телеконвертера на разных фокусных расстояниях — 70 мм, 100 мм (1,4 x ), 120 мм (1,7 x) и 140 мм (2.0x). Вот полученные результаты:
Для большинства людей, эти цифры ничего не значат. Поэтому, поработав с данными, мы выяснили процентное соотношение и сведения о потере яркости. Вот что вышло:
Nikon TC-17E II — потеря резкости 17%
Nikon TC-20E III — потеря резкости 26%
Во всех случаях диафрагма была равна F / 8, ISO 100, а съемка велась камерой Nikon D800E. Как в видите, лучший результат камера показала без использования телеконвертера, немного хуже качество изображения стало при использовании TC-14E II (от F / 4 до F / 8), а так же с TC-17E II (от f/4.8 до F / 8). Наименьшую оценку получил TC-20E III (от 5,6 до F / 8).
Телеконвертеры ведут себя совершенно по-разному, если используется максимальное открытие диафрагмы. Так, с использованием TC-14E II это немного влияет на резкость. И имейте в виду, что этот тест показывает производительность только с одним объективом, и будет верно предположить, что с разной оптикой результаты так же окажутся совершенно разными. TC-17E II и TC-20E III могли бы показать лучшие результаты, если бы их тестировали на других, более ярких объективах, например, на таком, как 200mm F / 2, 300 мм f/2.8.
Таким образом, при использовании телеконвертеров вы можете ожидать потерю качества на 5-26 %. Эти цифры условны, но данные результаты имеют место быть. С TC-14E II вы потеряете только 5% резкости, и такое изменение качества не воспринимается невооруженным глазом. Что касается оставшихся двух моделей, то их влияние на качество приведет к тому, что фотографируя птиц и животных, вы не сможете разглядеть всех деталей их перьев и шерсти. Фотографии не будут настолько же красочными и резкими, как при использовании TC-14E II или вовсе не используя телеконвертер.
Как можно превратить плёночный фотоаппарат в цифровой.
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Широкоугольный конвертер — Википедия
Широкоуго́льный конве́ртер — афокальная оптическая система с угловым увеличением меньше единицы, используемая в качестве насадки на вариообъектив[1]. Предназначена для смещения диапазона его фокусных расстояний в более широкоугольную область. Размещается перед основным объективом и закрепляется на нём резьбой или байонетным соединением.
Область применения
В настоящее время широкоугольные конвертеры используются, главным образом, с псевдозеркальными фотоаппаратами и видеокамерами с несменным вариообъективом. Кроме того, такие конвертеры нашли применение на телевидении со сменными объективами профессиональных телекамер, смещая диапазон фокусных расстояний в более короткофокусную область[2]. Такое решение позволяет более эффективно использовать дорогостоящую оптику, приспосабливая её для работы в тесных помещениях и других ситуациях, требующих широких углов поля зрения.
Широкоугольный конвертер состоит из двух компонентов, передний из которых отрицательный, а задний — положительный. Коэффициент телеувеличения, определяющий изменение фокусных расстояний, всегда меньше единицы и обычно находится в диапазоне 0,7—0,85×. Конвертеры увеличивают глубину резко изображаемого пространства, а светосилу объектива оставляют неизменной[2]. При этом разрешающая способность полученной оптической системы ниже, чем у одного объектива, поскольку насадка привносит собственные аберрации.
Редуктор фокуса
Редуктор фокуса «Sony LA-EA4»К широкоугольным конвертерам можно отнести устройства под названием редуктор фокуса, также известный как телекомпрессор. От обычного широкоугольного конвертера отличается тем, что располагается между объективом и камерой и, вместо увеличения угла его поля зрения, уменьшает угол изображения. Это приводит к уменьшению поля изображения объектива и позволяет более эффективно использовать его с кадром меньшего размера. В результате поле зрения объектива с таким конвертером на уменьшенном кадровом окне незначительно отличается от даваемого на «родном» формате без конвертера. Принцип действия широкоугольного конвертера аналогичен телеконвертеру, но даёт обратный эффект, одинаковый для всех объективов.
Первые упоминания устройств типа редуктора фокуса встречаются в первой половине XX века, изначально они разрабатывались для применения с любительской астрономической техникой, в первую очередь для фотографирования звёздного неба — редуктор позволял владельцу делать снимки с большим охватом небосвода. При этом, в отличие от устройств, предназначенных для фототехники, астрономические редукторы устанавливались перед внешней линзой телескопа. С недавнего времени редукторы фокуса получили распространение в фотографии и видеографии, позволяя использовать киносъёмочные и «полнокадровые» фотообъективы на цифровых фотоаппаратах с уменьшенной матрицей без значительных потерь поля зрения. При точном подборе коэффициента телеувеличения конвертера, кроп-фактор матрицы приближается к единице. Благодаря особенностям оптического устройства, разрешающая способность объектива, используемого совместно с широкоугольным конвертером не падает, а возрастает[3]. Одновременно увеличивается светосила объектива за счёт меньшей площади, на которой распределяется проходящий свет.
Наиболее часто встречаются фоторедукторы с коэффициентом телеувеличения 0,71×—0,72×. Так полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 50мм на камере с кроп-фактором сенсора 2 даст изображение, эквивалентное телеобъективу с фокусным расстоянием 100мм. Использование редуктора фокуса на той же камере позволяет получить изображение, эквивалентное 85-86мм.
Одним из первых производителей таких устройств под брендом «Speed Booster» считается компания Metabones[4][5]. Её конвертеры позволяют использовать «полнокадровую» фотооптику на беззеркальных фотоаппаратах с матрицей размера APS-C без изменения поля зрения объектива[6]. Светосила любых объективов при этом возрастает на 1 ступень, что и отражено в названии[* 1]. Глубина резкости объектива с таким конвертером не изменяется[3]. Одновременно эти конвертеры служат в качестве адаптера, предназначенного для стыковки аппаратуры и оптики с разными байонетами. В настоящее время в Азии существует несколько оптических компаний, занимающихся производством аналогичных устройств:
- RJ Camera,
- Shanghai Transvision Photographic Equipment Co.,Ltd (выпускает продукцию под брэндом Kipon),
- Shenyang Zhongyi Optical and Electronic Company (выпускающая продукцию на западном рынке под брэндом Mitakon),
- а также множество частных оптико-механических предприятий.
Недостатки устройств такого класса заключаются в замедленной работе автофокуса, а также не всегда корректных балансе белого и автоматическом управлении экспозицией. Кроме того, у некоторых объективов значительно падает качество изображения в углах, а программная коррекция дисторсии неработоспособна[7].
Аналогичный принцип действия имеют конвертеры, встраиваемые в вариообъективы двухформатных профессиональных видеокамер, и предназначенные для компенсации поля зрения при переключении между различными соотношениями сторон кадра[8]. Стандартная кратность такого конвертера, вдвигаемого за объектив, составляет 0,82×, позволяя более эффективно использовать поле изображения при переходе с кадра 16:9 на 4:3.
Широкоугольная насадка
1 — широкоугольная насадка2 — объектив
В отличие от широкоугольного конвертера широкоугольной насадкой принято называть упрощённую афокальную систему, предназначенную для установки перед объективом с постоянным фокусным расстоянием. Основная цель такой насадки — увеличить угол поля зрения объектива без изменения его фокусного расстояния. Широкоугольные насадки штатно использовались в некоторых любительских кинокамерах (например, «Нева-2» и «Экран-3»), располагаясь на револьверной головке одновременно с теленасадкой[9]. При этом использовался один объектив с фиксированным фокусным расстоянием, угол поля зрения которого менялся насадками с кратностью 0,5×; 1,0× и 2,0×[10].
На телевидении нашли применение насадки типа «рыбий глаз», дающие соответствующий характер изображения. При этом, в отличие от конвертеров, допускающих работу вариообъектива во всём диапазоне фокусных расстояний, насадка работоспособна только на конкретном (чаще всего — минимальном) фокусном расстоянии и в режиме «макро»[11]. Аналогичное устройство и назначение у широкоугольных насадок, выпускающихся для камерафонов. Некоторые насадки выполняются разборными, со снятым передним компонентом трансформируясь в насадочную линзу[12]. Оптические характеристики широкоугольных насадок исчерпывающе характеризуются телеувеличением (кратностью), которое всегда меньше единицы. Например, объектив с фокусным расстоянием 50 мм с насадкой 0,7× охватывает поле зрения, эквивалентное объективу 35 мм. Широкоугольная насадка неизбежно снижает резкость объектива, привнося в общую оптическую систему собственные аберрации. Светосила объектива при этом не изменяется, а глубина резкости возрастает[2].
См. также
Примечания
- ↑ Speed Booster означает буквально «усилитель светосилы»
Источники
- ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 30.
- ↑ 1 2 3 Журнал 625, 2011, с. 3.
- ↑ 1 2 MediaVision, 2015, с. 54.
- ↑ Metabones Speed Booster (рус.). Наши тесты. ProPhotos (14 января 2013). Проверено 6 октября 2014.
- ↑ Roger Circala. Metabones Magic (англ.). Lens Rentals (22 January 2013). Проверено 6 октября 2014.
- ↑ Станислав Васильев. Переходник для объективов, усиливающий светосилу: на заметочку (рус.). Блог о хайтеке. LiveJournal (10 марта 2013). Проверено 6 октября 2014.
- ↑ Ken Rockwell. Kipon Baveyes Adapter (англ.). Персональный сайт (September 2015). Проверено 26 сентября 2015.
- ↑ Журнал 625, 2011, с. 5.
- ↑ «Нева-2» 1963–1968 (рус.). ЛОМО и ГОМЗ. Кинокамеры СССР. Проверено 6 октября 2014.
- ↑ Справочник кинолюбителя, 1986, с. 49.
- ↑ Журнал 625, 2011, с. 4.
- ↑ Насадки на объектив. Широкоугольные и телеконверторы (рус.). Видеосъёмка и монтаж. Проверено 6 октября 2014.
Литература
- Е. А. Иофис. Фотокинотехника / И. Ю. Шебалин. — М.,: «Советская энциклопедия», 1981. — С. 30. — 447 с.
- Кудряшов Н. Н., Кудряшов А. Н. Глава V. Сорта киноплёнок и киносъёмочная аппаратура // Справочник кинолюбителя. — М.,: «Искусство», 1986. — 44—102 с. — 200 000 экз.
Ссылки
Широкоугольный конвертер Fujifilm WCL-X100 II, черный
Особенностью второй версии широкоугольного конвертера FUJIFILM WCL-X100 (II) является встроенный микрочип, который при установке сообщает камере о наличии конвертера, благодаря чему отпадает необходимость вручную изменять настройки в меню фотоаппарата. По оптической схеме ничем не отличается от первой версии. Автоматическое распознавание работает только с новыми камерами серии X100 (от X100F). Конвертер крепится непосредственно на объектив камеры и увеличивает угол съемки путем преобразования фокусного расстояния в 0.8 крат, превращая его из 23 мм (35 мм в 35-мм эквиваленте) в 19 мм (28 мм в эквиваленте).
Превосходные качества конвертора.
WCL-X100 II был спроектирован таким образом, что он не только обеспечивает высочайшее качество получаемого изображения, но и подчеркивает элегантный стиль камеры FUJIFILM X100-серии. Он разработан теми же экспертами, которые занимались созданием оптики для Х100-серии, чтобы обеспечить высокое качество изображения даже при значении диафрагмы F/2.0, в том числе красивый эффект боке. Стоит отметить, что WCL-X100 II выпускается в Японии, что позволяет инженерам FUJIFILM гарантировать точность и качество каждой детали. В оптической конструкции задействованы четыре высококачественных стеклянных элемента, которые сводят аберрации к минимуму, а так же использовано уникальное покрытие линз Fujinon Super EBC, отвечающее за безупречные результаты.
При распознавании конвертера камера автоматически применяет коррекцию изображения, уменьшая дисторсию и хроматические аберрации. При выборе оптического видоискателя (OVF), рамка границы кадра отображается с учетом конвертируемого фокусного расстояния, при выборе электронного видоискателя (EVF) пользователь может наблюдать 100% будущего кадра.
Идеальный дуэт
WCL-X100 II был разработан максимально тщательно, чтобы обеспечить идеальное слияние с камерой. В конструкции были использованы те же материалы, текстуры и цвета, что и в камерах X100-серии, кроме того в паре с конвертером могут быть использованы адаптер LH-X100, бленда и защитный фильтр PRF-49S. Конвертер доступен в двух цветах: серебристый и черный
В комплекте: передняя и задняя крышки, мягкий чехол.
Использование телеконвертера. Плюсы и минусы / Fotorox.ru
Использование телеконвертера. Плюсы и минусы
Телеконвертер – это оптическая система, которую устанавливают между объективом и корпусом фотоаппарата для увеличения фокусного расстояния. Это позволяет фотографировать сильно удаленные объекты, приближая их. Телеконвертеры различаются по кратности – силе действия. Чем больше кратность, тем сильнее они могут приблизить объект съемки. Двукратный телеконвертер, например, увеличит центральный участок изображения в два раза.
Телеконвертер является хорошей альтернативой покупке нового объектива с большим фокусным расстоянием. Он универсален и эффективен, стоит дешевле, чем телеобъектив. А если у вас уже есть телеобъектив с фокусным расстоянием, например, в 200 мм, его можно легко увеличить до 400 мм. Это открывает новые удивительные возможности при фотосъемке. Порой телеконвертер можно использовать в качестве бинокля или подзорной трубы. Иногда встречаются даже трехкратные телеконвертеры, но двукратные и 1.4-кратные более удобны и распространены.
Телеконвертер можно использовать с любым объективом. Это значит, что одним телеконвертером вы можете увеличивать фокусное расстояние сразу нескольких своих объективов. Это бывает особенно удобно при разноплановой съемке. Кстати, на один объектив можно ставить сразу несколько телеконвертером для огромного увеличения фокусного расстояния при съемке сильно удаленных объектов.
Однако телеконвертер имеет и свои недостатки – он увеличивает аберрации самого объектива и чуть уменьшает качество изображения. Еще один недостаток телеконвертера – уменьшение светосилы объектива. 1.4-кратный конвертер уменьшит светосилу в два раза, двукратный — в четыре раза, а трехкратный – в восемь. Нужно это учитывать при выборе телеконвертера и при фотосъемке.
Конвертеры для фотоаппаратов могут поддерживать или не поддерживать автофокусировку. На качество фотографий это не влияет. Просто тем фотографам, которые привыкли к автофокусировке, нужно будет учиться фокусировке ручной при покупке соответствующего телеконвертера, что в общем быстро и несложно.
При использовании телеконвертера снимайте со штативом – при сильном приближении тяжело грамотно сфокусироваться и не размазать кадр. Некоторые фотоаппараты вообще не могут наводиться на резкость с диафрагмой ниже, чем 5.6. А снимать со штативом рекомендуется с любого телеобъектива.
Хороший телеконвертер стоит довольно дорого. Возможно, лучше купить хороший телеобъектив, чем самый простой телеобъектив и дешевый телеконвертер. Телеконвертер, с одной стороны, усиливает недостатки объективов, с другой – универсален и удобен при работе с несколькими объективами.
Медиаконвертердля видеонаблюдения и IP-видеосистемы
Джон
Отправлено: 22 июня 2016 г.
10 декабря 2020 г.
В настоящее время система видеонаблюдения и видеонаблюдения необходима во всех сферах жизни.При наличии системы безопасности становится легче контролировать помещения, а также собирать информацию об инциденте. Однако популярность камер видеонаблюдения предъявляет новые требования к качеству, пропускной способности и дальности передачи видео, что выходит за рамки существующих систем медных кабелей. Здесь мы рассмотрим новый метод кабельной разводки, использующий оптоволоконные кабели с медиаконвертерами для аналоговой видеосистемы CCTV и IP-видеосистемы.
Введение в сеть видеонаблюдения и безопасности
Наблюдение и видеонаблюдение, которые становятся все более популярными, могут быть реализованы с помощью различных средств, среди которых наиболее часто используются аналоговое видео CCTV и IP-камера.
Аналоговая видеосистема CCTV
В типичной аналоговой видеосети фиксированные аналоговые камеры видеонаблюдения подключаются к центральному устройству управления (видеомагнитофон — кассетный видеомагнитофон или DVR — цифровой видеорегистратор) через коаксиальные кабели. Если у камеры есть функция PTZ (Pan-Tilt-Zoom), добавляется дополнительный контроллер.
IP-видеосистема
В показанной типичной сети IP-видеонаблюдения сетевые (IP) камеры подключаются непосредственно к локальной сети через кабели UTP и коммутаторы.Они могут отправлять и получать данные через компьютерную сеть, а не отправлять поток на цифровой видеорегистратор (DVR). Видео можно записывать с любого ПК или сервера в сети. Самая большая характеристика сети IP-видеонаблюдения заключается в том, что каждая камера имеет собственный IP-адрес, который отличается от других во всей видеосети. Поскольку камеры имеют IP-адресацию, к ним можно получить доступ из любой точки мира.
Необходимость оптоволоконного медиаконвертера в аналоговой видео- и IP-видеосистеме видеонаблюдения
Оба типа камер хорошо работают как в коммерческих, так и в жилых помещениях.IP-камеры используют кабель UTP (как минимум Cat5), а аналоговые камеры могут использовать коаксиальный кабель или UTP (как минимум Cat3). Эти среды имеют худшие характеристики, чем оптоволоконные кабели, как по дальности передачи, так и по ширине полосы. Однако заменить нынешние шнуры оптоволоконными кабелями непросто. Проект может столкнуться со следующими проблемами:
Кабели Ethernet, закрепленные в стене, под землей, должны быть заменены специалистами.
Устаревшие устройства не оснащены оптоволоконными портами.
Учитывая это, внимание профессионалов привлек более привлекательный метод волоконно-оптического кабеля с волоконным медиаконвертером для аналоговой видеосистемы CCTV и IP-видеосистемы. Конвертер волоконной среды может преобразовывать электрический видеосигнал в оптический формат. Он также имеет следующие кромки:
Преобразование UTP в оптоволокно без перемещения или изменения прежних медных кабелей, что экономит время и усилия
Работа в качестве моста между устаревшей медной инфраструктурой и оптоволоконным оборудованием
Рис.1 Функция медиаконвертера из волокна в Ethernet
Подводя итог, можно сказать, что волоконно-оптический преобразователь среды передачи обеспечивает экономичный способ увеличения расстояния существующей сети, увеличения срока службы оборудования, не основанного на волокне, или увеличения расстояния между двумя подобными устройствами.
Как использовать медиаконвертер для аналогового видео и IP-видеосистемы CCTV
Медиаконвертеры бывают самых разных типов: от стандартных устройств, управляемых устройств, промышленных устройств до медиаконвертеров PoE, которые могут не только преобразовывать оптический сигнал в электрический, но и подавать питание на устройства PoE по одному кабелю Ethernet. Ниже приведены примеры использования волоконно-оптического медиаконвертера и медиаконвертера PoE.
Волоконный медиаконвертер для аналоговой камеры видеонаблюдения
На следующем рисунке показана типичная аналоговая видеоструктура, разработанная с оптоволоконными кабелями и медиаконвертерами. Чтобы подключить фиксированные аналоговые камеры к видеомагнитофону или DVR, необходимо добавить пару оптоволоконных медиаконвертеров между серверной комнатой и камерами. Видеосигналы будут передаваться в оптоволоконные сигналы.Для аналоговых PTZ-камер два типа сигналов должны быть преобразованы в оптоволоконные сигналы: один для видео и один для данных. Таким образом, необходимо установить два разных медиаконвертера или оптоволоконный медиаконвертер с двумя функциями. Известно, что оптоволоконные медиаконвертеры следует использовать попарно. Поскольку один из медиаконвертеров размещается на конце оптоволокна рядом с камерой, другой следует размещать на другом конце рядом с видеомагнитофоном или цифровым видеомагнитофоном. Для лучшего управления все оптоволоконные медиаконвертеры рядом с серверным помещением могут быть установлены в шасси стойки управляемого оптоволоконного медиаконвертера.
Рис.2 Система аналоговой камеры, разработанная без оптоволоконного медиаконвертера, и без него
Медиа-конвертер PoE для IP-видеосистемы
В следующем случае (показанном на рисунке 3) используются IP-камеры PoE. Пара медиаконвертеров PoE должна быть установлена на обоих концах оптоволоконного кабеля, чтобы обеспечить преобразование между медью и оптоволокном. На стороне компьютера, где записывается видео, должна быть установлена пара медиаконвертеров Ethernet.Все оптоволоконные медиаконвертеры для видеонаблюдения рядом с сетевыми коммутаторами могут быть размещены в управляемом шасси медиаконвертера перед подключением к коммутаторам.
Рис.3 Система IP-камеры, разработанная без медиаконвертера по сравнению с PoE
В этом видео показан способ подключения гигабитного преобразователя RJ45 к SFP PoE с камерой наблюдения PoE и сетевым коммутатором.
Вывод
Фактически, замена коаксиального кабеля и UTP оптоволоконным кабелем улучшит качество, пропускную способность и дальность вашей системы видеонаблюдения.Заманчиво использовать оптоволоконный медиаконвертер для камер видеонаблюдения и IP-камер, чтобы увеличить дальность передачи сигнала при сохранении высокого качества изображения, что также может сэкономить больше денег и рабочей силы или времени для обновления сетей.
Похожие сообщения
Отправлено: 17 января 2018 г.
2017 год пролетел незаметно, а с тех пор мы перешли в 2018 год. Этот год также стал поворотным в продвижении FS.COM к инновационным продуктам и развитию бизнеса во всем мире. Давайте поразмышляем над некоторыми яркими событиями года. Итак, здесь мы рассматриваем репрезентативную подборку достижений и визуальных размышлений о прошедшем году на FS.COM, среди множества достижений в запуске основных продуктов и глобальном расширении услуг, которые делают 2017 год в FS.COM. Ev
Автор: Джон
Отправлено: 23 ноября 2017 г.
Как мы знаем, технология Power over Ethernet (PoE) разработана для удовлетворения спроса на возможность подключения к таким сетевым устройствам, как IP-камеры, IP-точки доступа и телефоны для передачи голоса по IP (VoIP). Технология PoE обеспечивает как передачу данных, так и электропитание для этих устройств только через один кабель Ethernet, что значительно упрощает развертывание устройств PoE. Сетевой коммутатор PoE, такой как 8-портовый коммутатор Gigabit PoE и 24-портовый коммутатор Gigabit PoE, являются аппаратными устройствами, используемыми для подключения этих устройств PoE.
Автор: Джон
Отправлено: 28 декабря 2016 г.
Что такое коммутатор PoE? Как построить беспроводную сеть через коммутатор Power over Ethernet? Почему бы вам выбрать переключатель PoE, а не инжектор PoE? А как выбрать, выбрать и купить лучший коммутатор PoE Ethernet?
Автор: Джон
Adobe DNG Converter 13. 1 Скачать
Adobe DNG Converter, бесплатная утилита, конвертирующая файлы с более чем 350 камер в формат DNG, позволяет легко конвертировать файлы RAW для конкретной камеры в более универсальный файл DNG raw.
Digital Negative был разработан для устранения отсутствия открытого стандарта для частных и уникальных файлов RAW, создаваемых каждой цифровой камерой. DNG позволяет фотографам архивировать свои необработанные файлы камеры в едином формате для удобной каталогизации и доступа в будущем. Благодаря тому, что спецификация формата находится в свободном доступе, любой разработчик может создать программное обеспечение, поддерживающее и использующее DNG.Для получения дополнительной информации посетите страницу Digital Negative.
Добавлена поддержка следующих камер. Посетите страницу Camera Raw для получения полного списка поддерживаемых камер.
Что нового:
Это обновление содержит Adobe DNG Converter 13.0
Adobe DNG Converter — это бесплатная утилита, которая позволяет легко конвертировать файлы RAW для конкретных камер с более чем 700 камер в более универсальный формат DNG raw.
Digital Negative был разработан для устранения отсутствия открытого стандарта для частных и уникальных файлов RAW, создаваемых каждой цифровой камерой.DNG позволяет фотографам архивировать свои необработанные файлы камеры в едином формате для удобной каталогизации и доступа в будущем. Благодаря тому, что спецификация формата находится в свободном доступе, любой разработчик может создать программное обеспечение, поддерживающее и использующее DNG. Для получения дополнительной информации посетите страницу Digital Negative.
Добавлена поддержка следующих камер. Посетите страницу Camera Raw для получения полного списка поддерживаемых камер.
Nikon
Олимп
Sony
Предыдущие версии:
Это обновление содержит Adobe DNG Converter 11.0.
Adobe DNG Converter — это бесплатная утилита, которая позволяет легко конвертировать файлы RAW для конкретных камер с более чем 600 камер в более универсальный формат DNG raw.
Digital Negative был разработан для устранения отсутствия открытого стандарта для частных и уникальных файлов RAW, создаваемых каждой цифровой камерой. DNG позволяет фотографам архивировать свои необработанные файлы камеры в едином формате для удобной каталогизации и доступа в будущем. Благодаря тому, что спецификация формата находится в свободном доступе, любой разработчик может создать программное обеспечение, поддерживающее и использующее DNG.Для получения дополнительной информации посетите страницу Digital Negative.
Добавлена поддержка следующих камер. Посетите страницу Camera Raw для получения полного списка поддерживаемых камер.
Fujifilm
Pentax
Первый этап
- Phase One IQ3 100MP Трехцветный *
Samsung
- Samsung Галактика S9
- Samsung Галактика S9 +
Ключевые преимущества DNG:
Для фотографов:
- Формат DNG помогает повысить надежность архивирования, поскольку в будущем программные решения для обработки цифровых изображений смогут легче открывать необработанные файлы.
- Единое решение для обработки необработанных файлов обеспечивает более эффективный рабочий процесс при работе с необработанными файлами от нескольких моделей камер и производителей.
- Общедоступно задокументированная и легкодоступная спецификация может быть легко принята производителями камер и обновлена с учетом технологических изменений.
Для производителей оборудования и программного обеспечения:
- DNG устраняет потенциальный барьер для принятия новых камер, поскольку необработанные файлы из новых моделей будут немедленно поддерживаться Photoshop и другими приложениями.
- Формат DNG позволяет сэкономить на НИОКР за счет уменьшения необходимости в разработке новых форматов и упрощения тестирования камеры.
- Общий формат позволяет лучше контролировать качество преобразований сторонними приложениями.
- Спецификация допускает добавление частных метаданных к файлам DNG, что позволяет различать их.
Полный список поддерживаемых камер:
- Canon
- Canon EOS 77D (EOS 9000D)
- Canon EOS Digital Rebel T7i (EOS 800D, EOS Kiss X9i)
- Canon EOS M6
- EOS-1D
- EOS-1Ds
- EOS- 1D C
- EOS-1D Mark II
- EOS-1D Mark II N
- EOS-1Ds Mark II
- EOS-1D Mark III
- EOS-1Ds Mark III
- EOS-1D Mark IV
- EOS-1D X
- EOS 5D
- EOS 5D Mark II
- EOS 5D Mark III
- EOS 6D
- EOS 7D
- EOS 10D
- EOS 20D
- EOS 20Da
- EOS 30D
- EOS 40D
- EOS 50D
- EOS 60D
- EOS 60Da
- EOS D30
- EOS D60
- EOS 100D (Rebel SL1 / Kiss X7)
- EOS 300D (Digital Rebel / Kiss Digital)
- EOS 350D (Digital Rebel XT / EOS Kiss Digital N)
- EOS 400D (Digital Rebel XTi / EOS Kiss Digital X)
- EOS 450D (Digital Rebel XSi / EOS Kiss X2)
- EOS 500D (Digital Rebel T1i / EOS Kiss X3 Digital)
- EOS 550D (Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4 Digital)
- EOS 600D (Rebel T3i / Kiss X5 Digital)
- EOS 650D (Rebel T4i / Kiss X6i)
- EOS 700D (Rebel T5i / Kiss X7i)
- EOS 1000D (Digital Rebel XS / EOS Kiss F)
- EOS 1100D (Rebel T3 / Kiss X50 Digital)
- EOS M
- PowerShot 600
- PowerShot A5
- PowerShot A50
- PowerShot S30
- PowerShot S40
- PowerShot S45
- PowerShot S50
- PowerShot S60
- PowerShot S70
- PowerShot S90
- PowerShot S95
- PowerShot S100
- PowerShot S100V
- PowerShot S110
- PowerShot SX1 IS
- PowerShot SX50 HS
- PowerShot G1
- PowerShot G1 X
- PowerShot G2
- PowerShot G3
- PowerShot G5
- PowerShot G6
- PowerShot G9
- PowerShot G10
- PowerShot G11
- PowerShot G12
- PowerShot G15
- PowerShot Pro70
- PowerShot Pro90 IS
- PowerShot Pro1
- Casio
- EXILIM EX-F1 (DNG)
- EXILIM EX-FC300S (DNG)
- EXILIM EX-Fh30 (DNG)
- EXILIM EX-Fh35 (DNG)
- EXILIM EX-Fh200 (DNG)
- EXILIM EX-ZR700 (DNG)
- EXILIM EX-ZR710 (DNG)
- EXILIM EX-ZR750 (DNG)
- EXILIM EX-ZR1000 (DNG)
- Contax
- Epson
- Fujifilm
- FinePix E900
- FinePix F505EXR
- FinePix F550EXR
- FinePix F600EXR
- FinePix F605EXR
- FinePix F700
- FinePix F770EXR
- FinePix F775EXR
- FinePix F800EXR
- FinePix F900EXR
- FinePix HS10
- FinePix HS20EXR
- FinePix HS30EXR
- FinePix HS33EXR
- FinePix HS50EXR
- FinePix IS-1
- FinePix IS Pro
- FinePix S100FS
- FinePix S2 Pro
- FinePix S200 Pro
- FinePix S20 Pro
- FinePix S3 Pro
- FinePix S5 Pro
- FinePix S5000 Z
- FinePix S5200 / 5600
- FinePix S6000fd / S6500fd
- FinePix S7000 Z
- FinePix S9000 / 9500
- FinePix S9100 / 9600
- FinePix SL1000
- X10
- X20
- X100
- X100s
- X-S1
- X-E1
- X-Pro1
- XF1
- Hasselblad
- Hasselblad 503CWD
- Hasselblad CF-22
- Хассельблад CF-22MS
- Hasselblad CF-39
- Hasselblad CF-39MS
- Hasselblad CFH-22
- Hasselblad CFH-39
- Hasselblad CFV
- Хассельбальд CFV-50
- Hasselblad h3D-22 (DNG)
- Hasselblad h3D-39 (DNG)
- Hasselblad h4D-22
- Hasselblad h4D-31
- Hasselblad h4D-39
- Hasselblad h4DII-22
- Hasselblad h4DII-31
- Hasselblad h4DII-39
- Hasselblad h4DII-39MS
- Hasselblad h4DII-50
- Hasselblad h5D-31
- Hasselblad h5D-40
- Hasselblad h5D-50
- Хассельблад h5D-50MS
- Hasselblad h5D-60
- Хассельблад h5D-200MS
- Hasselblad H5D-40
- Hasselblad H5D-50
- Hasselblad H5D-60
Встроенная поддержка:
- Casio
- Exilim EX-F1
- Exilim EX-FC300S
- EXILIM EX-Fh30
- EXILIM EX-Fh35
- EXILIM EX-Fh200
- EXILIM EX-ZR1000
- Exilim EX-ZR700
- Exilim EX-ZR710
- Exilim EX-ZR750
- Hasselblad
- Leica
- Цифровой модуль-R
- M Монохромный
- M (тип 240)
- M8
- M9
- M-E
- S
- S2
- X1
- X2
- Pentax
- Pentax КП
- K10D
- K20D
- K200D
- К-5
- К-5 II
- К-5 МИС
- К-7
- К-х
- К-30
- Q
- MX-1
- Q-10
- 645D
- Ricoh
- GR Цифровой
- GR Цифровой II
- GR Цифровой III
- GR Цифровой IV
- GX100
- GX200
- GXR, S10 24-72 мм F2.5-4.4 ВК
- GXR, GR A12 50 мм F2.5 МАКРО
- GXR, ОБЪЕКТИВ GR A12 28 мм F2,5
- GXR MOUNT A16 24-85 мм F3,5-5.
- GXR, GXR P10
- Samsung
Интернет-сканер фотографий документов, преобразование в pdf, редактирование, поворот, отражение, обрезка, удаление фона
OnlineCamScanner- Новый документ
- английский
- доля
- OCR
- Старая версия
цвет
Размер
JPG PNG PDF Оригинал Лучше Супер просто Ч / Б 1/1 Загрузить для сканирования (Добавить страницу) Документ OCR Речь в текст Передача файловVideo Resizer Online — изменение размеров видео бесплатно — Clideo
Предварительные настройки социальных сетей
Есть подготовленные предустановки для всех возможных типов сообщений и рекламы в Instagram, Facebook, YouTube, Snapchat, Twitter, Pinterest и LinkedIn.
Пользовательское изменение размера видео
Если вы хотите, чтобы ваше видео было точной ширины и высоты, вы можете ввести значения независимо от соотношения сторон. Другой способ — выбрать соотношение сторон, ввести ширину видео, и инструмент автоматически установит высоту видео.
Варианты культур
Вы можете уместить все видео в выбранный кадр и изменить цвет фона, или заполнить кадр полностью, чтобы не оставлять пустое место.
Сделать вертикальное видео горизонтальным
С помощью Clideo вы можете преобразовать вертикальное видео в горизонтальное или наоборот и размыть фон. Для этого выберите необходимый пресет, щелкните значок «ведро с краской» и выберите параметр «Размытие».
Преобразование видео
Если вы выберете предустановку социальной сети, вы сможете конвертировать видео в один из форматов, поддерживаемых выбранной социальной сетью.Если вы вводите собственные значения, у вас будет на выбор более 20 форматов.
Полная конфиденциальность
Мы заботимся о вашей конфиденциальности, поэтому ваши файлы защищены сертификатом SSL на нашем веб-сайте. Никто, кроме вас, не имеет к ним доступа все время.
.