Коррекция фото в фотошопе: Ретушь и коррекция фотографий в Photoshop Elements

Содержание

Коррекция изображения в Photoshop

3 — 2012


Софья Скрылина, преподаватель учебного центра «Арт», г.Санкт-Петербург

В КомпьюАрт № 12’2011 рассматривались методы диагностики цветового сдвига и некоторые инструменты Photoshop для цветовой коррекции изображения. В этом номере мы продолжим удалять цветовой сдвиг с помощью других инструментов, а также разберем ситуации, когда целесообразнее применять модель Lab вместо модели RGB.

Использование диалогового окна

Варианты

Диалоговое окно Варианты (Variations), помимо удаления цветового сдвига, позволяет регулировать тоновый баланс изображения. В верхней части окна расположены две миниатюры — исходного изображения и результата корректировки. Далее представлены примеры коррекции, для применения конкретного варианта необходимо просто щелкнуть по его миниатюре (рис. 1). Используя ползунок, можно задать точность коррекции, а с помощью переключателей — изменение насыщенности изображения или области коррекции: Тени (Shadows), Средние тона

(Midtones), Света (Highlights).

Рис. 1. Диалоговое окно Варианты

Если окно применяется повторно, то перед коррекцией необходимо сбросить предыдущие настройки, щелкнув по миниатюре оригинала.

Вызывается это окно командой Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments) -> Варианты (Variations). На рис. 2 приведен пример устранения с помощью данного окна избытка красного цвета.

Рис. 2. Пример удаления цветового сдвига с помощью диалогового окна Варианты (слева — исходное изображение)

Применение диалогового окна

Подобрать цвет

Команда Подобрать цвет (Match Color) позволяет удалить цветовой сдвиг в одном изображении на основе другого изображения. Применяется она тогда, когда необходимо обработать серию фотографий, снятых в одинаковых условиях. В таком случае достаточно на одном снимке сбалансировать цвета, а остальные обработать этой командой, взяв за источник изображение с удаленным цветовым сдвигом.

Данная команда оказывается также удобной для балансировки цветов у разных изображений, объединенных в одном проекте, чтобы можно было использовать одинаковые цвета, которые бы хорошо согласовывались.

Рис. 3. Исходная фотография, имеющая цветовой сдвиг (слева), и фотография, используемая в качестве источника

Рис. 4. Диалоговое окно Подобрать цвет

Для согласования цветов двух изображений необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Открыть в Photoshop оба файла, перейти в окно той фотографии, которая подлежит коррекции (рис. 3).
  2. Выполнить команду Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments) -> Подобрать цвет (Match Color).
  3. Из раскрывающегося списка Источник (Source) выбрать изображение, цвета которого будут использованы для замены цветов в фотографии с цветовым сдвигом (рис. 4).
  4. Настроить параметры коррекции:
  • с помощью ползунка Светимость (Luminance) — яркость пикселов изображения;
  • посредством ползунка Интенсивность цветов (Color Intensity) — насыщенность цветов;
  • используя ползунок Ослабить (Fade) — частично восстановить оригинальные цвета изображения;
  • при установке флажка Нейтрализовать (Neutralize) программа попытается определить, какие оттенки изображения были нейтральными, и сохранить их такими. Данная операция не во всех случаях верно определяет нейтральный цвет.

Результат коррекции и исходная фотография приведены на рис. 5.

Рис. 5. Пример устранения избытка красного цвета с помощью диалогового окна Подобрать цвет (слева — исходное изображение)

Быстрая корректировка цветового сдвига

Помимо инструментов, имеющих большое число разных настроек, Photoshop предлагает быстрые инструменты для коррекции. В относительно простых ситуациях они помогут вам довольно быстро получить удовлетворительный результат.

Рассмотрим инструменты для автоматической коррекции цветового сдвига.

Инструменты автокоррекции

Автоматическая коррекция цвета выполняется в диалоговом окне Уровни (Levels) или Кривые (Curves) щелчком по кнопке Авто (Auto), а ее настройка — в диалоговом окне, открываемом щелчком по кнопке Параметры (Options), — рис. 6.

Рис. 6. Инструменты для автокоррекции в диалоговых окнах Уровни (слева) и Кривые

Для цветовой коррекции можно применять три пипетки: черную , серую  и белую . Если изображение содержит области, которые должны обладать нейтральным цветом, то используется серая пипетка. Для определения черной и белой точек применяются черная и белая пипетки соответственно. Чтобы воспользоваться ими, необходимо, выбрав нужную пипетку, просто щелкнуть ею по той области, которая должна быть серой, черной или белой.

Пипетки можно применять совместно с ползунками в диалоговом окне Уровни (Levels) или точками в диалоговом окне Кривые (Curves). Сначала с помощью пипеток частично удаляется цветовой сдвиг, а затем проводится более тонкая цветовая и тоновая коррекция.

На рис. 7 приведен пример устранения цветового сдвига с помощью белой пипетки. Щелчок был выполнен по облаку, находящемуся справа от купола Исаакиевского собора.

Рис. 7. Устранение цветового сдвига и осветление изображения с помощью белой пипетки (слева — исходное изображение)

Помимо уровней и кривых автокоррекция может быть выполнена с помощью команды Изображение (Image) -> Автоматическая цветовая коррекция (Auto Color). Так, на рис. 8 приведен пример коррекции изображения здания Кунсткамеры.

Рис. 8. Устранение цветового сдвига с помощью команды Автоматическая цветовая коррекция (слева — исходное изображение)

При сравнении полученного результата с рис. 2 видно, что результат автокоррекции ближе к действительности — он содержит меньше голубого цвета, чем в случае использования диалогового окна Варианты (Variations). В то же время с помощью окна Варианты (Variations) вода приобрела голубоватый оттенок, благодаря чему снимок стал похож на  открытку. В любом случае выбор остается за пользователем!

Следует также отметить появившийся в Photoshop CS5 инструмент, который позволяет за счет увеличения детализации и свечения краев придать живость и блеск фотографии. Это диалоговое окно Тонирование HDR (HDR Toning), которое находится в меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). В нем можно обработать фотографию на заключительном этапе коррекции. Так, на рис. 9 результат, полученный в окне

Варианты (Variations), скорректирован в окне Тонирование HDR (HDR Toning).

Рис. 9. Результаты коррекции: в окне Варианты (слева) и в окне Тонирование HDR

Использование диалогового окна

Цветовой тон/Насыщенность

Диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) не предназначено для балансировки изображения по цветам. Оно применяется к изображениям, не имеющим цветового сдвига! Но оказывается незаменимым для повышения или понижения насыщенности изображения, которая регулируется соответствующим ползунком (рис. 10).

Рис. 10. Повышение насыщенности изображения в окне Цветовой тон/Насыщенность

Более того, это окно позволяет влиять на определенные цвета изображения. Так, на рис. 11 после общего повышения насыщенности небо было обработано путем влияния только на голубые и синие цвета. В ходе коррекции были получены более яркие и насыщенные цвета изображения.

Рис. 11. Результат повышения насыщенности изображения в окне Цветовой тон/Насыщенность (слева — исходное изображение)

Коррекция изображения в режиме Lab

В цветовой модели Lab яркость полностью отделена от изображения, поэтому для проведения тоновой коррекции достаточно влиять только
на канал яркости, а для цветовой коррекции — на цветовые каналы a и b. Следует обратить внимание на то, что цветовой охват у модели Lab шире, чем у RGB, поэтому можно безболезненно выполнять преобразование из RGB в Lab и обратно столько раз, сколько необходимо.

Тоновая коррекция в режиме Lab

Перед тем как перейти к коррекции, следует преобразовать изображение в цветовую модель Lab, выполнив команду Изображение (Image) ->Режим (Mode) ->

Lab. На рис. 12 приведено изображение купола и его гистограмма, которая показывает, что необходимо повысить контрастность изображения.

Для повышения контрастности применяется большинство инструментов тоновой коррекции, кроме диалоговых окон Экспозиция (Exposure) и Тонирование HDR (HDR Toning). На рис. 13 приведен пример использования диалогового окна Уровни (Levels), коррекция проведена только в канале Яркость (Lightness). Как видно, теперь требуется повысить насыщенность изображения.

Рис. 12. Тусклое изображение купола и его гистограмма в модели Lab

Рис. 13. Результат повышения контрастности изображения с помощью уровней в канале Яркость модели Lab

Повышение насыщенности изображения в режиме Lab

Для повышения насыщенности фотографии в диалоговом окне Кривые (Curves) необходимо изменить угол наклона прямой в каналах a и b. На рис. 14 для повышения насыщенности фотографии купола в обоих цветовых каналах угол прямой увеличен на одну величину.

Рис. 14. Результат повышения насыщенности путем увеличения угла наклона прямой в обоих цветовых каналах модели Lab

Обратите внимание, что в ходе цветовой коррекции в модели Lab возникает гораздо меньше шума, чем в случае, например, применения инструмента Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в модели RGB. Так, на рис. 15 приведен результат повышения насыщенности фотографии уже знакомого нам пейзажа. Фотография слева обработана в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в модели RGB, которое дало шум в области неба. В этом случае пришлось дополнительно обработать части изображения инструментами  Размытие (Blur) и  Палец (Smudge) для удаления разноцветных пикселов (см. рис. 11). На рис. 15 (справа) эта же фотография была скорректирована только в цветовых каналах модели Lab в окне

Кривые (Curvers). Как видите, никакого шума коррекция не создала.

Рис. 15. Результат повышения насыщенности фотографии: в модели RGB (слева) и в модели Lab

В некоторых случаях цветовую модель Lab удобно использовать для перекраски изображения, о чем рассказывалось в КомпьюАрт № 4’2011.

Итак, Photoshop предоставляет довольно много инструментов для цветовой и тоновой коррекции, выбор которых зависит от конкретной ситуации. Лучше проводить коррекцию несколькими инструментами, чтобы потом выбрать наилучший результат. 

Статья подготовлена по материалам книги «Photoshop CS5. Самое необходимое» Софьи Скрылиной http://www.bhv.ru/books/book.php?id=188729).

КомпьюАрт 3’2012

Коррекция фигуры в Фотошопе

     Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть». Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии. Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика. Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку Фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

     Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека.


Итак, приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.


4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов  в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.


5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание. Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание:

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы Фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

Кстати, рекомендуется чаще нажимать ОК и выходить в основную рабочую зону Фотошопа, чтобы на палитре истории сохранялись промежуточные этапы вашей коррекции, и можно было бы их отменить, когда сделаете лишнего.

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация. Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание:

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ]) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.


Ссылка на источник

Коррекция закатных фотографий в Фотошоп / Creativo.one

Изучив данный урок, вы узнаете интересный способ коррекции фотографий, сделанных на закате. Метод достаточно несложный, но, тем не менее, дает качественный результат, и, что немаловажно, позволяет быстро вносить изменения, так как используются корректирующие слои.

Надеюсь, что вы уже знаете интерфейс и основные инструменты Adobe Photoshop, поэтому я не буду подробно расписывать, где и как искать ту или иную команду. Если возникнут затруднения – обратитесь к разделу Учебник Фотошоп.

Шаг 1

Открываем наше изображение. Как видим, цвета бледные, контраст недостаточный, изображение как бы подернуто дымкой.

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Цветовой баланс. Для этого идем в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс (Layer – New adjustment layer – Color balance). Меняем режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light). Отрегулируйте цветовой баланс по своему вкусу. Я сместил немного в сторону красного. Как видим, изображение стало выглядеть лучше.

Шаг 3

Создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Также меняем режим наложения на Мягкий свет. Также производим необходимые настройки. У всех они будут разные, в зависимости от изображения.  Теперь уже значительно лучше.

Шаг 4

Добавим еще один корректирующий слой – Кривые (Curves). Немного опустим точку полутонов, чтобы придать большую выразительность.

Изображение затемнилось, но нам нужно затемнить лишь некоторые его участки (часть неба, песка на пляже). Для этого, кликнем по маске корректирующего слоя (на всякий случай), инвертируем ее, нажав CTRL+I. Маска станет черной.

Шаг 5

Теперь выберем инструмент Кисть (Brush). Выберите мягкую кисть и установите для нее белый цвет. Пройдитесь по маске слоя Кривые там, где хотите проявить действие данного корректирующего слоя (помним, что белый цвет — открывает, черный – скрывает).

Вот наш финальный результат.

Напомню, что вы в любой момент можете изменить настройки любого из корректирующих слоев и получить совершенно другой результат. Попробуйте также изменять режимы наложения.

Желаю всем творческого вдохновения и успехов!

Photoshop: коррекция фотографий за пару минут

Photoshop — программа по-настоящему сложная. И не только из-за своеобразного и во многом запутанного интерфейса, содержащего множество «хитрых» меню и неочевидных сочетаний клавиш. Будучи программой профессионально-ориентированной, Photoshop предоставляет мощные средства управления различными аспектами изображений. Но для успешного применения этих средств зачастую необходимы уверенные знания методов формирования, хранения и обработки графической информации. Нужно ориентироваться в гистограммах, масках, слоях, цветовых моделях, иметь навыки использования различных фильтров и т.д. Понятно, что новичку, даже обладающему некоторым опытом и знаниями, редко удается получить с помощью этого сложного инструмента хорошие результаты. В то же время с распространением цифровой фотографии все больше новичков пытаются освоить Photoshop, поскольку эта программа популярна и всегда на слуху.

К счастью, Photoshop с каждой версией становится все более дружественным по отношению к тем, кто хочет провести небольшую коррекцию фотографий. Например, в новой версии CS2 разработчики добавили несколько крайне полезных и, главное, простых и наглядных инструментов, адресованных именно любителям цифровой фотографии. Но, как обычно, эти инструменты «запрятаны» глубоко в дебрях меню программы, перемешаны с другими, не связанными с ними. Вот почему в этой статье я хотел бы обратить внимание опытных пользователей на эти полезные инструменты, а также коротко объяснить начинающим, где и как их лучше применять.


Обработка фотографий: фильтры и тоновая коррекция

Предположим, вам необходимо провести коррекцию фотографий для улучшения их качества либо подготовить их к печати. Или, например, вам хочется применить художественные эффекты и монтаж, но дефекты цифровой съемки (шум, неправильный баланс белого) или ошибки во время фотографии (неправильная экспозиция и фокус) слишком очевидны. Тогда вам пригодятся новые средства Photoshop, которые появились недавно, но благодаря своей эффективности просто незаменимы при обработке фотографий — они экономят время и позволяют получить хорошие результаты, не требуя особых навыков.

С точки зрения Photoshop операции по коррекции фотографий выполняются с помощью инструментов двух типов — фильтров и настроек тоновой коррекции. Фильтры вносят существенные искажения в растр изображения, проще говоря, преобразуют его геометрию и содержание в целом. А тоновая коррекция изменяет всего лишь цвет (тон), насыщенность и яркость элементов, но не влияет на само содержание фотографии. Из всего спектра инструментов Photoshop нас будут интересовать только шесть, созданных специально для начинающих фотографов.


Фильтры

1. Первым в нашем списке будет фильтр для удаления цифрового шума «Reduce Noise». Найти его можно по следующему адресу: Filter/Noise/Reduce Noise. Этот фильтр — самый долгожданный довесок к Photoshop, поскольку ранее программа содержала только предельно простой (без единого параметра!) фильтр Despeckle. Теперь для коррекции цифрового шума нет необходимости пользоваться плагинами и программами сторонних фирм.

Шум на фотографиях проявляется в виде одиночных пикселов, отличающихся по яркости и цвету от основного фона. Хорошо заметен он на однородно окрашенных участках. При съемке с хорошим освещением цифровой шум практически отсутствует, однако при увеличении выдержки затвора, а также чувствительности (число ISO) количество шума резко возрастает.

Фильтр «Reduce Noise» имеет несколько интуитивно понятных настроек. Параметр Strength регулирует степень применения фильтра, с его увеличением изображение становится более размытым. Для компенсации этого эффекта следует регулировать Preserve Detail — этот параметр управляет тем, сколько деталей следует оставить на фотографии. Reduce Color Noise позволяет ослабить цветовой шум, то есть колебания тона в пределах локального участка. Впрочем, он может привести к уменьшению насыщенности некоторых цветов. Sharpen Details — это степень добавления фильтра резкости для компенсации размытия. Злоупотреблять им не следует, так как могут проявиться неестественно резкие контуры. А в целом для каждого изображения следует подбирать параметры экспериментально, пользуясь окном просмотра — как и во многих фильтрах, фрагмент в этом окне можно масштабировать и прокручивать.

Удалять шум можно отдельно для каждого из цветовых каналов, что полезно, если камера больше «шумит» в каком-то конкретном канале.

2. Значительно улучшился фильтр резкости — достаточно примитивный «Unsharp mask» был дополнен более удобным «Smart Sharpen». Новый фильтр находится по адресу Filter/Sharpen/Smart Sharpen. Он вполне успешно, в отличие от предшественника, борется даже с отсутствием фокуса и недостаточным разрешением оптики, не оставляя такого количества неприятных артефактов — контрастных теней и контуров. Фильтр имеет, помимо традиционных параметров Amount и Radius, новый пункт Remove — оптимизацию под конкретный характер размытия. Доступны три типа: Gaussian (подходит под отсутствие фокуса), Lens (недостаточное разрешение оптики) и Motion (движущийся объект или «шевеленка» камеры), расположены они по убыванию эффективности фильтра. Для последнего типа можно указать направления движения, так как в этом случае фильтр пытается (увы, безуспешно) скорректировать дрожание камеры или смазанный быстродвижущийся объект. Интересно, что применение Gaussian часто дает неожиданно хороший результат — в частности, можно «вытянуть», хотя и ценой появления зернистости, совершенно не сфокусированные кадры. Фильтр также позволяет исправить резкость отдельно в тенях и в светлых участках.

3. Еще один мощный фильтр заслуживает вашего внимания — это фильтр для исправления дефектов оптики. Находится он по адресу Filters/Distort/Lens Correction. Этот фильтр исправляет весь известный набор эффектов, который может «подарить» вам оптика: хроматические абберации (цветные тени), виньетирование (потемнение в углах), «подушкообразные» искажения и неправильную перспективу. Причем вы можете создать специальный профиль настроек точно под свою оптику и применять его затем многократно. Фильтр не требует знаний о природе и характере упомянутых оптических эффектов — достаточно лишь перемещать бегунки и наблюдать происходящие изменения. Небольшие значки хорошо поясняют, какие именно действия выполняют бегунки.


Тоновая коррекция

4. Очень простой инструмент для коррекции неправильной экспозиции появился в последней версии Photoshop. Он находится по адресу Image/Adjustments/Exposure. Вы изменяете три параметра — Exposure, Offset, Gamma. Однако эффективность, и, главное, полезность этого инструмента небольшая. Да, он позволяет темное (недодержанное) изображение сделать светлее, а светлое (передержанное) — темнее. Но это, во-первых, точнее и удобнее делать с помощью кривых или уровней. А во-вторых, следующий в нашем списке инструмент гораздо эффективнее борется с последствиями неправильного освещения, причем без потери деталей.

5. Инструмент «Shadow/Highlight» появился в Photoshop CS. Он позволяет выполнить две важные операции — как «проявить» и высветлить тени (если вы забыли включить вспышку или неправильно выбрали точку экспозамера), так и уменьшить яркость переэкспонированных (засвеченных) областей. Управляя ползунками, можно быстро улучшить практически любую фотографию, вернув потерянные в тенях детали. Правда, при выполнении коррекции такого рода появляются специфичные дефекты обработки, а именно — снижение контраста и недостаток насыщенности цветов, «возвращенных» из теней. Но инструмент позволяет легко это компенсировать — с помощью настроек Color Correction и Midtone Contrast.

6. Инструмент «Photo Filter» (Image/Adjustments/Photo Filter) в редких случаях позволяет быстро скорректировать баланс белого — сделать картинку теплее или холоднее, добавить определенный оттенок. Но эффективнее работают традиционные инструменты Color Balance, Channel Mixer, Hue/Saturation, Curves, хотя они и сложнее в использовании.


Рецепт

Уникальность Photoshop заключается в том, что эта программа позволяет добиться результата тысячами различных способов. И не существует единственно верного рецепта решения той или иной задачи. Со своей стороны могу лишь дать собственный рецепт использования описанных выше фильтров и инструментов, который позволяет, затратив 2-3 минуты (в тяжелых случаях — 15-20), исправить неудачную цифровую фотографию:

  1. Исправить экспозицию, если необходимо. Ведь на слишком темной или слишком светлой фотографии зачастую даже не видно, с чем работать. Лучше всего воспользоваться уровнями (Levels), но можно взять Exposure, включив предварительно гистограмму.
  2. Баланс белого исправить достаточно сложно, особенно если монитор не откалиброван. Можно попробовать Color Balance, Variations, поиграть с уровнями и кривыми для разных каналов.
  3. Поскольку дальнейшая тоновая коррекция может усугубить шум, следует удалить последний с помощью Reduce Noise.
  4. Теперь можно заняться тенями (Shadow/Highlight) — эта операция часто обогащает фотографию, создавая иллюзию более широкого динамического диапазона.
  5. Остается исправить дефекты оптики (Lens Correction), добавить резкости (Smart Sharpen), при необходимости провести кадрирование (Crop).

Надеюсь, мой опыт общения с Photoshop поможет более полно раскрыть потенциал вашей фотокамеры и подтолкнет к изучению этой сложной и многоуровневой программы.

Макс КУРМАЗ,
[email protected],
HW.by — Белорусский «железный» сайт

Что может Фотошоп для Айфона: возможности бесплатных приложений Adobe Photoshop (Express, Fix и Mix) для iOS

Существует немало полезных редакторов для коррекции фото на iOS-устройствах. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о трех бесплатных приложениях – Adobe Photoshop Express, Photoshop Fix, Photoshop Mix. Все три редактора обладают специфическим для определенных целей функционалом, но некоторые возможности пересекаются. Для использования премиум-функционала потребуется аккаунт Adobe Creative Cloud.

♥ ПО ТЕМЕ: Color Accent: Как изменять отдельные цвета на фото на черно-белые в iPhone и iPad.

 

Редактирование снимков: Adobe Photoshop Express

Если вам нужен простой бесплатный редактор для применения эффектов и фильтров, обратите внимание на приложение Adobe Photoshop Express. Программа предлагает следующие возможности:

  • Основы: Обрезка, выравнивание и изменение ориентации изображения;
  • Свет: Коррекция экспозиции, контраста, цвета, теней, баланса белого и черного на фотографиях. Функция автоматического баланса белого поможет настроить баланс;
  • Цвет: Настройка температуры, оттенков, яркости и насыщенности;
  • Удаление дымки с фотографии: Функция доступна только для подписчиков, подключенных к плану Adobe Creative Cloud;

  • Детали: Корректировка резкости. Для владельцев аккаунтов Adobe Creative Cloud доступна возможность снижения уровня освещенности и удаления цветового шума;
  • Коррекция красных и засвеченных глаз;
  • Возможность добавить текст: Данный функционал доступен только для подписчиков Adobe Creative Cloud. Он позволяет добавлять текст на снимки, используя пресеты.
  • Фоторамки: Добавляйте свой персональный стиль фотографиям с помощью различных рамок и обрамениий;
  • Устранение пятен;
  • Фильтры: Доступны 45 фильтров, позволяющих быстро редактировать снимки, в том числе портреты и фотографии живой природы;
  • Поддержка форматов RAW и TIFF;

  • Коллаж: Автоматическое создание коллажей из отредактированных изображений. Есть возможность добавления стикеров, границ и фонов;
  • Социальные медиа: Возможность публикации фотографий в Instagram, Facebook, Twitter, Flickr и WhatsApp;
  • Возможность добавления на изображения водяных знаков;
  • Интеграция с Creative Cloud: Вы можете сохранять фото в вашей учетной записи Creative Cloud.

Скачать Adobe Photoshop Express для iPhone и iPad (App Store)

♥ ПО ТЕМЕ: Фотоскан от Google для iPhone, или как постить в Instagram старые бумажные фото без бликов.

 

Глубокое ретуширование: Adobe Photoshop Fix

Приложение Adobe Photoshop Fix предоставляет возможность глубокого ретуширования и реставрации изображений прямо на iPad или iPhone. Требуется аккаунт Adobe Creative Cloud.

  • Базовое редактирование: Вы можете корректировать контраст, экспозицию, температуру, насыщенность, тени и яркость;
  • Восстановление: Корректируйте дефекты, в том числе «эффект красных глаз» и устраняйте ненужные элементы на фото;

  • Сглаживание: Используйте закрашивание, чтобы сгладить или повысить резкость изображений лиц, ландшафтов и т.п. Вы можете настраивать размер кисти, ее жесткость или прозрачность. При желании все изменения можно отменить;
  • Осветление и затемнение: Перемещайте палец по области фотографии для того, чтобы добавить или удалить источники света на участках изображения;
  • Liquify: Мощный инструмент для изменения черт лица;

  • Расфокусировка: Размывайте детали на фотографии, чтобы привлечь внимание к главной теме;
  • Сохранение и шаринг: Сохраняйте готовые фото в медиатеке Creative Cloud или Lightroom и делитесь результатами своей работы в Instagram, Facebook, Behance или отправляйте ретушированные изображения в Photoshop CC для дальнейшего редактирования.

Скачать Adobe Photoshop Fix для iPhone и iPad (App Store)

♥ ПО ТЕМЕ: Постучать по крышке Айфона – сделать скриншот: как привязать действия к касанию задней части корпуса iPhone.

 

Делитесь творчеством через социальные сети: Photoshop Mix

Для работы с фоторедактором также потребуется бесплатный аккаунт Creative Cloud. Программа отлично подойдет пользователям, которые любят делиться результатами своего творчества в социальных сетях.

  • Добавляйте текст: Добавляйте текст на свои фотографии, используя широкий набор шрифтов;

  • Комбинируйте фото: Объединяйте фотографии для создания новых, интересных изображений. Вы можете вырезать фон с одного снимка и добавлять его в другой или использовать инструмент для объединения двух изображений;

  • Удаление: С помощью предлагаемого инструмента удаляйте нежелательные объекты на фотографии;
  • Основы: Корректируйте цвет и контрастность, используйте предустановленные фильтры.

Скачать Adobe Photoshop Mix для iPhone и iPad (App Store)

Смотрите также:

Услуги Photoshop, Фотошоп, ретушь. Дорисовка в Москве | Услуги

Услуги Photoshop, Фотошоп-мастер. Стаж работы в Photoshop более 10 лет. Все Фотошоп услуги, фотopeдактoр, ретушь фото для паспорта, работа с документами [печати, росписи], обработка, вставка изображения,создать копию, отрисовка,изменение,цвет,монтаж, изменить фото, заменить изображение,реставрация,оформление групп в вк, восстановление,обработать,выравнивание,сканировать, разровнять,откорректировать,доработать,растянуть,коррекция, удаление,улучшение, перекрасить, коллаж,раскраска,копировать,пластика,увеличение фото, изменить скан,удаление текста,редактирование текста,дописать, написать,стереть, изменить шрифт, водные знаки, улучшить, отредактировать, замена фото, печать, замена изображения, омоложение, портфолио, заменить фон,постобработка,замена цвета,рамка, аватар,красочное меню,дорисовка,изменить цифры, добавить слова, надпись, переместить,почистить,заменить текст,слайд-шоу,раскрашивание, покраска,наложение,дизайн,убрать морщины,сделать моложе, портрет,стилизация, экспозиция,
обтравка, документ,поменять,вектор,доработка,афиша,наложение, услуги фотошопа, редактирование видео,создать видео, заменить звук, создать коллаж,редактирование, мозаика, склеить, склеить видео, изменить видео, обработка видео, создание видео, видеопрезентация, презентация,видеомонтаж, ролик, клип. Все виды работ и любой сложности.

Профессиональная обработка и коррекция любых Ваших фотографий, картинок. ВСЕ ВИДЫ РАБОТ И ОБРАБОТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Photoshop. ДИЗАЙН,КАРТИНЫ. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ, ВИЗИТОК, БАННЕРОВ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ В БЫСТРЫЕ СРОКИ! СОЗДАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП В ВК И ДРУГИХ СОЦ СЕТЯХ.

ВОЗМОЖНА КАК РАЗОВАЯ РАБОТА, ТАК И НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ! РАБОТА С РЕГИОНАМИ!
Редакция документов.
Фотокоррекция,Lightroom, в т.ч. удаление красных глаз, дефектов кожи, повышение резкости и контрастности, обработка фото на документы, фотоколлаж, подготовка фотографий к печати. Создание печатей, выравнивание, замена фона, реставрация фото, фотомонтаж, бодиарт, постобработка, коллажи, арт, удаление ненужных объектов, создание рекламных изображений, листовок и многое другое.

Работаю в т.ч. со старыми черно-белыми фотографиями:редактирование документов, чистка от пыли и потертости. Делаю дизайн сайта.
Работа выполняется профессиональным фотографом. Выполню работу с учетом Ваших пожеланий.
Рассмотрю все варианты.

-Фотомонтаж,ретушь,замена фона,цветокоррекция, экспокоррекция,кадрирование,коллажирование,добавление деталей,удаление лишнего,восстановление (реставрация). Работаю со всеми форматами: RAW,JPEG,PSD,PDF,PNG,BMP, TIFF,GIF и другие.
Photoshop Services, Photoshop help, retouching, finishing drawing, photo processing, photo restoration, edit a photo.

-Выполню любые работы,связанные с фото,видео, картинками,рисунками,изображениями и документами.

Так же создание видео презентаций с вашими фото:
слайд-шоу,
тематические видео клипы,
музыкальные открытки
видео открытки

ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ SMS, ОТКЛИКАЙТЕСЬ И ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ ВСЕМ!

Эффект выцветшей ретро-фотографии в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся создавать эффект выцветшей ретро фотографии в Adobe Photoshop. Для выполнения урока вам понадобится версия программы Photoshop CS6 и выше. Урок довольно прост и рассчитан на начинающего пользователя. Добиться подобного результата можно и более «ленивым» способом, скачав готовый Action, однако для понимания приемов и работы корректирующих цветов, полезно разбирать подобные эффекты подробно.

 

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте фотографию, к которой хотите применить эффект в Photoshop. Почти вся наша работа лежит в области коррекции, поэтому сразу открываем соответствующую палитру: Window>Adjustments/Окно>Коррекция.

Шаг 2

Теперь добавим корректирующий слой (Adjustments Layer) Brightness/Contrast/ Яркость/Контраст. Настройте его как показано ниже. Так вы высветлите тени и сделаете изображение более ярким.

Если вы используете другое изображение, поэкспериментируйте с настройками, чтобы добиться примерно такого эффекта:

Фактические вам нужно сделать светлые тона очень светлыми.

Шаг 3

Добавьте еще один Adjustments Layer/Корректирующий слой, на этот раз Channel Mixer/Микширование каналов. Передвиньте бегунок синего цвета на +2, оставив остальные параметры по умолчанию.

Шаг 4

Создайте новый слой и назовите его “gradient”. Нажмите клавишу G и выберите радиальный градиент от коричневого цвета к прозрачному.

Залейте градиентом слой и смените его режим наложения на Vivid Light/Яркий свет, снизив Opacity/Непрозрачность до 83%.

Вот что должно получиться в итоге:

Шаг 5

Скачайте текстуру бумаги из исходников.

Шаг 6

Поместите текстуру в документ.

Шаг 7

В меню выберите Edit > Transform > Scale/Редактировать>Трансформация>Масштабировать и растяните текстуру на все изображение, удерживая Shift, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 8

Смените режим наложения слоя на Soft Light/Мягкий свет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 30%.

Вот что должно получиться:

Шаг 9

Переименуйте слой с текстурой в “paper-texture” и разместите его под слоем с градиентом.

Вот и всё!

Посмотрите как эффект смотрится на разных изображениях:

Автор урока Maria Wendt

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Автоматическая цветокоррекция в Photoshop CS6

Color Correction в Photoshop — нет ничего нового. А как насчет автоматической цветокоррекции. Мой сегодняшний блог посвящен этому. Автоматическая цветокоррекция в Adobe Photoshop CS6 — это быстрый способ цветокоррекции изображения или фотографии с меньшими усилиями. Все изображения не требуют цветокоррекции, за исключением тех, которые сделаны с неправильным цветом. Сегодня мы узнаем об одной огромной магии из океана волшебного источника Adobe Photoshop за пределами учебника по расширенной цветокоррекции Photoshop .Есть много волшебства при редактировании с помощью программы цветокоррекции Photoshop cc , которую мы время от времени будем проводить. В Photoshop есть опций автомобильной цветокоррекции , но это немного отличается от этого. Пройдитесь с нами, чтобы раскрыть одну простую, но полезную уловку Adobe. Итак, без лишних слов, давайте проведем экскурсию.

Автоопределение цвета в Photoshop (цветокоррекция в Photoshop)

Технически исправление цветового тона подходящим цветом — это процедура, которой мы следуем с помощью инструментов настройки Photoshop. Короче говоря, процедура получения изображения правильного цвета называется цветокоррекцией. Среди всех программ автоматической цветокоррекции в мире самым эффективным и быстрым является Photoshop. Тональная регулировка более уместна, чем автоматическое управление в программе. Учебник по расширенной цветокоррекции Photoshop скоро выйдет. Тем не менее, действия Photoshop автоматической коррекции цвета просты и легки. Вы также можете найти автокоррекцию цвета в Интернете .

Необходимость автоматической цветокоррекции (цветокоррекция в Photoshop)

Возникает вопрос о цветокоррекции в Photoshop: «Действительно ли необходима автоматическая цветокоррекция в Photoshop, когда сегодня доступны цифровые зеркальные фотоаппараты высокого разрешения или подобные объективы в смартфонах?» Что ж, ответ довольно прост. Когда мы добиваемся хороших результатов, мы хотим лучшего. Камера может захватывать изображения в зависимости от своих возможностей, но человеческий разум — вещь загадочная, и камеры не могут удовлетворить большую часть времени.Следовательно, коррекция цвета. Существует еще один вариант, называемый «Слой настройки оттенка / насыщенности», который выполняет то же самое, но по-другому. Кроме того, быстрая цветокоррекция в Photoshop экономит время. Мы собираемся объяснить функцию уровней и то, как она используется .

Сначала я открою изображение в Adobe Photoshop CC2019. Хотя я использую эту версию, нельзя отрицать, что Adobe Photoshop CS6 намного лучше. Изображение, которое я использую, имеет синий оттенок, что делает все изображение отличным от естественного.Я постараюсь придать изображению естественный вид простым способом быстрой цветокоррекции в Photoshop.

Самое важное, что нам нужно сделать для цветокоррекции в Photoshop, — автоматизировать изображение, добавив корректирующий слой кривых. Вы можете нажать на «Корректирующий слой» , расположенный в нижней строке окна «Слои» , и выбрать «Кривые» .

Вы также можете получить параметры «Кривые» на вкладке Слой> Новый корректирующий слой> Кривые , если вы не можете найти его в нижней части окна «Слои» .

В столбце вы увидите три пипетки. Вам нужно выбрать тот, который находится посередине, с надписью «Образец изображения для установки серой точки» . Верхняя пипетка предназначена для выбора черной точки, а нижняя — для белой, но мы не будем их использовать. Нажмите на средний, чтобы выбрать.

Теперь используйте пипетку на тех участках изображения, где оно кажется серым. Вы можете щелкнуть любую точку, чтобы проверить различия. Используя правую серую точку, вы увидите, что все изображение выглядит естественно без синего оттенка.

Я использую именно эту часть (см. Изображение ниже), чтобы раскрыть естественный тон. Вы можете щелкнуть другие части изображения, отмеченные красным цветом на изображении выше, и вы получите несколько различных вариантов. Выберите лучший для работы.

Punch Line: Следуйте простым инструкциям, чтобы получить наиболее точный результат.

Однако не все изображения легко фокусируются на сером цвете. В этой ситуации вам нужно отсортировать серый цвет на изображении, чтобы выбрать наиболее близкий цвет, который вам нужен.Вернемся к началу. Выберите однотонный корректирующий слой, нажав «Adjustment Layer» , затем выберите «Solid Color» . Откроется окно «Палитра цветов (сплошной цвет)» .

Или перейдите на вкладку «Слои»> Новый слой заливки> Сплошной цвет . Появится новое окно с именем ‘New Layer’ и нажмите ОК. Откроется окно «Палитра цветов (сплошной цвет)» .

Заполните поле цветового кода 50% серого (шестнадцатеричный код # 808080) и нажмите ‘Ok’ .

Измените режим наложения с «Нормальный» на «Различный».

Создайте корректирующий слой «Threshold» и уменьшите уровень. Я использую значение уровня 108 для этого изображения. Таким образом, вам нужно выбрать самую темную часть, чтобы получить правильную серую точку. Кстати, чтобы создать слой «Threshold» , оба способа приведены ниже. Я выбрал обведенную красным область, чтобы взять образец серого.

Теперь я собираюсь создать корректирующий слой «Кривые», чтобы выделить серую часть изображения.Как я делал это раньше, давайте сделаем это снова с помощью инструмента выбора цвета или пипетки и выберем из участка, отмеченного красным на изображении выше. Вы должны убрать видимость слоя для «Color Fill» и «Threshold», чтобы вы могли видеть изображение. Или вы можете удалить их вместо того, чтобы скрывать видимость слоя. Увидеть конечное изображение идеальным и естественным.

В «Корректирующий слой Кривые» есть и другие параметры для коррекции цвета в Photoshop, которые вы можете изучить, чтобы вы могли изучить и применить в своем проекте.Я лично предлагаю регулировку RGB, чтобы увидеть волшебное преобразование в каждый момент. Выберите Красный, Зеленый или Синий и нажмите на отмеченный вручную красный цвет в теме изображения ниже. Щелкните и перетащите вверх или вниз, чтобы внести изменения. Вы получите желаемый, если сделаете это правильно.

На сегодня все. Выполните шаги самостоятельно, чтобы понять Auto Color Correction в Photoshop. Используйте свое воображение и креативность, чтобы добиться лучшего. Если вам нужна помощь или поддержка, посетите нашу веб-страницу « Clipping World » и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.Кроме того, ознакомьтесь с нашими услугами для лучшего понимания. Мы обеспечиваем быстрое обслуживание по доступной цене и бескомпромиссное качество.

Заключение:

Цветовая коррекция в Photoshop может показаться сложной. Но если вы будете следовать этим методам, при правильной практике это может стать легче. У нас есть специальная команда, работающая круглосуточно и без выходных, чтобы редактировать фотографии во всех аспектах. Автоматическая цветокоррекция в Photoshop иногда используется при редактировании изображений, но в большинстве случаев наши творческие и опытные дизайнеры используют ручной процесс для получения точного результата.Мы не говорим, что этот урок не стоит многого. Нам просто нужно уточнить, что ручное редактирование лучше, и Clipping World хорошо подходит для .

Попробуйте нашу бесплатную пробную версию, чтобы получить представление о качестве наших услуг, и поверьте мне, вы будете поражены качеством, ценой и сроками выполнения работ. Кроме того, у нас есть неограниченная возможность изменения каждого изображения и скидка на оптовый заказ.

Punch Line: Получите максимум от производительности. Выезд бесплатно. Нажмите кнопку

Профессиональное ретуширование кожи высокого класса в Photoshop [вырезка из США] | by Sajjad Hosen

Служба ретуширования фотографий

high end retouch up

Ретуширование фотографий — обычная работа службы редактирования фотографий .Это немного сложно, но возможно. Просто надо придерживаться правильного пути ретуши изображения . Кроме того, хорошо знакомы с программным обеспечением для графического дизайна.

Лучшие знания о графическом дизайне видео

Adobe Photoshop — хорошо известное программное обеспечение для этого. Lightroom и Paint room — хорошее программное обеспечение для этого, но у этого программного обеспечения нет быстрых инструментов.

В Adobe Photoshop есть замечательная функция, которая упрощает вашу работу. Доступно только в последней версии. Приступим к этому.

Сначала откройте Adobe Photoshop CS6, затем перейдите в верхнюю часть левой панели и выберите открытый файл.

1. Выберите свое изображение и откройте его.
2. Затем создайте копию слоя с правой панели инструментов.
3. Выберите копию и приступайте к работе.
4. Выберите область , в которой вы хотите выполнить ретушь.
5. Для выбора области пройдите слева выберите инструменты пера и начните выбора области пути .
6. Затем перейдите в верхнюю часть панели, где вы увидите опцию маски .
7. Выбор маски щелчка — перед вами появится поле . Теперь настройте маску так, чтобы она подходила для вашего изображения.

На этом этапе вы должны определить темное пятно на вашем изображении.
1. Используйте штампы для удаления складок.
2. Используйте кисть , чтобы закончить изображение.

высококачественная ретушь кожи

Большинство из свадебных фотографий нуждаются в макияже, чтобы получить великолепный вид . Для таких снимков необходимо сглаживание кожи.Теперь вам предстоит поработать над цветокоррекцией. Когда все это сделано, вам нужно заняться ретушью красоты.

Вот и весь процесс ретуши фотографий. Не волнуйтесь, если этого не сделаете. В настоящее время эту услугу предоставляют многие компании. Я знаю , одного из лучших поставщиков ретуши фотографий в США. В этой компании есть опытный работник.

Как исправить размытый портрет в Photoshop | Small Business

Имея под рукой набор инструментов для редактирования изображений, когда вы работаете с Adobe Photoshop, у вас никогда больше не будет менее чем идеального изображения.Если у вас просто плохое освещение, пасмурный день или странная вспышка камеры, вы можете сделать размытое изображение ярким и красочным. Когда вы прокручиваете цветовую сферу, ваши варианты бесконечны, и вы можете настроить, сколько цвета вы добавляете, а также где будет этот новый оттенок.

Запустите Photoshop и откройте фотографию с размытыми цветами. Щелкните меню «Просмотр» и выберите «По размеру экрана», чтобы увеличить изображение.

Увеличьте изображение первой размытой области, например лица человека или одного из продуктов вашей компании.Может помочь использование увеличительного инструмента, расположенного в нижней части панели инструментов. Увеличьте масштаб так, чтобы каждая область, включенная в эту часть фотографии, была видна на вашем экране.

Щелкните инструмент «Лассо» на панели «Инструменты». Обведите контуром часть фотографии, которую вы корректируете. Если область, над которой вы работаете, имеет четко определенные прямые углы, Магнитное лассо может оказаться более простым в использовании инструментом. После завершения выбора выбранную область окружают мигающие пунктирные линии.

Щелкните правой кнопкой мыши внутри мигающих линий и выберите «Слой через копирование».На фотографии ничего не изменится, но вы увидите новый слой в палитре «Слои» в правой части рабочего пространства.

Щелкните меню «Изображение», наведите указатель мыши на «Регулировки» и щелкните «Яркость» во всплывающем меню. Перетащите небольшое всплывающее окно от фотографии, чтобы вы могли четко видеть выбранную область и само окно.

Перетащите верхний ползунок Vibrance вправо. Наблюдайте за изменением выбранной области в реальном времени при перетаскивании.

Перетащите нижний ползунок «Насыщенность» вправо и наблюдайте, как область обновляется более глубокими цветами.Если другие области на фотографии имеют аналогичный исходный цвет, например кожу лица, шеи и рук или другие продукты того же цвета компании, запишите числа в двух полях рядом с ползунками и щелкните значок « ОК ».

Щелкните основной слой в палитре слоев, чтобы вернуться к исходному изображению. Повторите процесс выделения с вашим предпочтительным инструментом «Лассо», чтобы обвести контур и выбрать другой размытый участок фотографии.

Щелкните правой кнопкой мыши новое выделение и выберите «Слой через копирование».Обратите внимание, что новый слой появляется в верхней части палитры слоев. Повторите процесс окна Vibrance с двумя ползунками. Если ваши цвета похожи на цвета первой области, которую вы исправили, введите числа, которые вы записали, в два поля. Таким образом, вы наверняка получите такое же совпадение в настройке цвета, вместо того, чтобы слепо сдвигать полоски и смотреть на них.

Повторяйте процесс выбора и настройки, пока не отрегулируете яркость всех размытых областей исходной фотографии.

Щелкните небольшое раскрывающееся меню в правом верхнем углу палитры слоев и выберите «Свести изображение». Слои исчезают в один.

Повторно сохраните фотографию с новым именем файла, чтобы сохранить оригинал.

Ссылки

Writer Bio

Фиония ЛеЧат — технический писатель, основные навыки которого включают MS Office Suite (Word, PowerPoint, Excel, Publisher), Photoshop, Paint, настольные издательские системы, дизайн и графику.LeChat имеет степень магистра технических наук, магистра искусств в области связей с общественностью и коммуникаций и бакалавра искусств в области письменной речи / английского языка.

Быстро восстановить старую фотографию в Adobe Photoshop. : 10 шагов

Наш идеальный процесс должен быть неразрушающим, то есть мы хотим иметь возможность изменять то, что мы делаем, в случае, если изменения нам не нравятся, и сохранять исходное изображение в неизменном виде.

Итак, давайте сделаем корректирующий слой уровней, чтобы он располагался сам по себе наверху стека слоев, чтобы он влиял на слои под ним.

Вы можете видеть, что слой изображения выделен синим цветом, что означает, что все, что мы делаем, фактически будет сделано с этим слоем. Однако мы собираемся выполнить настройку уровней на собственном слое, выбрав инструмент настройки уровней чуть ниже, выбрав значок наполовину белый / наполовину черный в нижней части панели. Это вызовет для вас ряд вариантов настройки. Выберите тот, который называется «уровни», и Photoshop автоматически разместит корректирующий слой уровней прямо над слоем, который вы в данный момент выделили (в нашем случае он будет помещен в верхнюю часть стека слоев.)

Вы также должны увидеть панель настройки уровней вверху на ваших панелях. Если вы его не видите, перейдите в меню «окна» в верхней строке меню и выберите его в раскрывающемся меню.

Далее вы собираетесь настроить отдельные цветовые каналы на панели настройки уровней. Если вы нажмете на значок «RGB», он выпадет с красным, зеленым и синим каналами для выбора.

Сначала щелкните по «красному» каналу. Появится гистограмма (график) красного канала и кнопки регулировки для этого канала.Сдвиньте крайнюю левую (черную) кнопку к центру, пока она не коснется края графика, а затем потяните крайнюю правую кнопку (белую) в центр, пока она также не коснется другого края графика.

Проделайте то же самое с другими каналами для зеленого и синего.

СОВЕТ: Если вы хотите «видеть», когда вы попадаете на край графика, удерживайте нажатой клавишу alt / option при нажатии на маленькую кнопку, и изображение станет черным. По мере того, как вы перемещаете кнопку по направлению к графику, на экране начинают появляться маленькие точки, указывающие, когда вы нажимаете на график…. прекратите перемещать кнопку, когда начнут появляться маленькие блики. То же самое с белой кнопкой и на других каналах. Как только вы привыкнете к этому методу, вы действительно не будете использовать подсказку alt / option, вы почувствуете, когда вы дойдете до края гистограммы / графика.

Исправление эффекта трапецеидального искажения с помощью Photoshop

Распространенная проблема при фотографировании высоких зданий заключается в том, что они могут выглядеть так, как будто они наклонены назад. Это известно как «эффект трапецеидальных искажений» (или «эффект надгробных камней»), и это может быть очень отвлекающей формой искажения ваших изображений.

Это вызвано тем фактом, что вам нужно наклонить камеру назад, чтобы вместить все здание. Это ставит здание и ваш объектив под разными углами, в результате чего параллельные линии на изображении сходятся. Это влияет на все объекты, но наиболее заметно на очень высоких, таких как здания и деревья.

Инструмент коррекции линз Photoshop позволяет очень легко исправить трапецеидальные искажения и снова выровнять здания. Я продемонстрирую, используя следующую фотографию; не стесняйтесь загружать его и самостоятельно выполнять инструкции.

Фото мы будем исправлять. Здания страдают от эффекта краеугольного камня, когда они выглядят так, как будто они наклоняются назад. Изображение Энди Лео.

1. Увеличьте холст

Откройте изображение в Photoshop и выберите инструмент Crop Tool. Перетащите рамку на все изображение, а затем с помощью маркеров регулировки перетащите каждую сторону наружу на пару сотен пикселей или около того. Дважды щелкните, чтобы увеличить холст.

Увеличьте холст, чтобы освободить пространство вокруг изображения.

Наличие холста большего размера пригодится позже, когда наше изображение перестанет быть квадратным; это дает нам пространство для игры и означает, что мы не потеряем важные части фотографии.

2. Откройте инструмент коррекции линз

.

Выберите «Фильтр»> «Коррекция линзы», чтобы открыть инструмент. На правой панели щелкните вкладку «Пользовательский», чтобы отобразить различные ползунки. Они позволяют управлять несколькими различными типами искажения для исправления фотографии с высокой степенью точности.

Прежде чем вносить какие-либо изменения, включите сетку (нажмите «Показать сетку» внизу окна). Это обеспечивает удобную сетку для выравнивания наших зданий, чтобы мы могли убедиться, что они у нас идеально ровные.

Панель управления инструмента коррекции линз.

3. Исправьте вертикальное искажение

Эффект трапецеидального искажения — это вертикальное искажение, поэтому мы воспользуемся ползунком «Вертикальная перспектива», чтобы исправить это. Перетащите ползунок влево, и вы увидите, что здания начинают выравниваться.Продолжайте перетаскивать, пока стороны зданий не совпадут с вертикальными линиями сетки. В моем случае я перетащил ползунок на значение «-50».

Используйте ползунок «Вертикальная перспектива», чтобы выровнять здания.

4. Обрезать изображение

Как видите, исправив искажение, мы оставили края изображения наклонными. Последний шаг — обрезать их, снова сделав фото прямоугольным.

Окончательное изображение с удаленным эффектом трапецеидального искажения.

Если вы сравните исходное и окончательное изображения, вы увидите, насколько это изменилось. Трапецеидальные искажения были полностью удалены, в результате чего фотография выглядела более естественно.

Параллельное сравнение, показывающее исправленное трапецеидальное искажение.

Эффект трапецеидального искажения может сильно отвлекать и действительно отвлекать ваше внимание от основного объекта фотографии. Теперь, когда вы знаете, что это такое, вы сможете легче его обнаружить и использовать инструмент коррекции линз Photoshop, чтобы удалить его за считанные минуты.

Советы и хитрости по ретушированию фотографий в Photoshop — Smashing Magazine

Об авторе

Дирк Мецмахер — профессиональный инструктор по Photoshop и автор книг с более чем 10-летним опытом. Он также является творцом (Photoshop-Weblog),… Больше о Дирк ↬

Две недели назад мы опубликовали первую часть советов Photoshop по ретуши фотографий. Сегодня мы представим оставшуюся часть статьи. Мы надеемся, что эти приемы будут весьма полезны для вашего рабочего процесса.Вы можете знать некоторые из них, но, надеюсь, не все. У нас были статьи о различных инструментах в Adobe Photoshop, но эта больше сосредоточена на методах, а не на предоставляемых инструментах. Обратите внимание, что все изображения, использованные в этой статье, были приобретены и используются в соответствии с их лицензиями.

Вот краткий обзор методов, которые мы рассмотрим в этом продолжении:

Определение цветов

Если вы хотите переопределить цвета переднего плана и фона, используйте инструмент Пипетка, чтобы выбрать цвет переднего плана, а затем переключите положение с цветом фона, возможно, используя ярлык X , и выберите следующий цвет.Но есть способ попроще. Сначала определите цвет переднего плана, как вы привыкли, а затем определите цвет фона, удерживая клавишу Alt / Option . Вместо того, чтобы менять цвет переднего плана, вы измените цвет фона одним щелчком мыши.


Определите цвета переднего плана и фона.

Управление папками

Папки придают структуру слоям, что особенно важно, если вы работаете над сложными композициями.Папки часто сворачиваются, поэтому вы не можете увидеть их содержимое с первого взгляда. Это экономит место, но не всегда желательно. Если вы хотите, чтобы вложенные слои отображали свое содержимое и предлагали быстрый обзор, удерживайте клавишу Control / Command и щелкните один из треугольников, чтобы развернуть их. Все папки на первом уровне развернутся. Вы можете снова свернуть их, используя тот же трюк. Чтобы развернуть все вложенные папки внутри папок, удерживайте клавишу Alt / Option , а также клавишу Control / Command .


Удерживайте клавишу Control / Command, чтобы развернуть папку.

Эффект разделения тонирования

Создайте две новые карты градиента через Слой → Новый корректирующий слой → Карта градиента. Вы можете, например, создать градиент от темно-синего к бежевому и другой от темно-коричневого к белому. Чтобы изменить градиент, щелкните по нему, чтобы открыть диалоговое окно «Редактор градиента». Там нажмите на выбранные вами цветовые пятна и откройте палитру цветов в поле «Цвет».


Параметры наложения: этот слой

Подтвердите, нажав «ОК», дважды щелкните слой со второй картой градиента и в разделе «Этот слой» переместите правый ползунок влево.Чтобы сделать переход немного более плавным, нажмите на ползунок, удерживая нажатой клавишу Alt / Option , и переместите его вправо. Подтвердите, нажав «ОК».


Эффект разделения тонирования

Гибкая виньетка

Чтобы создать неразрушающую виньетку, перейдите в Новый корректирующий слой → Уровни. Полностью затемните изображение, например, установив для параметра Highlights значение 80 . Теперь используйте инструмент «Кисть» черного цвета, чтобы нарисовать центр света на маске слоя.Вместо того, чтобы закрашивать область кистью, вы можете использовать инструмент Elliptical Marquee и залить выделение черным цветом.


Корректирующий слой: уровни

Вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы в любой момент изменить положение виньетки, или размыть ее с помощью «Размытия по Гауссу». Вы также можете увеличить или уменьшить затемнение. Для этого снова откройте диалоговое окно «Регулировка уровней».

Ретуширование кожи в Camera Raw

Снова откройте фотографию в Camera Raw (например, используя правую клавишу мыши в Bridge и нажав «Открыть в Camera Raw»).Как правило, вы можете использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» и все другие инструменты и ползунки для улучшения изображения. Когда вас все устраивает, удерживайте клавишу Shift и нажмите «Открыть объект». Изображение будет помещено на новый слой как смарт-объект.

Вы также можете щелкнуть синюю ссылку внизу экрана, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры рабочего процесса». Оттуда вы также можете управлять некоторыми другими настройками. Обязательно установите флажок «Открыть в Photoshop как смарт-объект», а затем подтвердите, нажав «ОК», чтобы открывать изображения (без необходимости удерживать Shift ).


Здесь слои — это смарт-объекты.

Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Создать смарт-объект через копирование», а затем снова откройте диалоговое окно Camera Raw, дважды щелкнув значок слоя. Установите значение «Четкость» на -100 и подтвердите нажатием «ОК». Удерживая нажатой клавишу Alt / Option , нажмите кнопку «Создать маску слоя», затем используйте мягкую кисть, чтобы прокрасить оптимизированную кожу. Используйте ползунок непрозрачности, чтобы контролировать степень ретуширования.


Вот оптимизированный скин с помощью Camera Raw.

Настройка источников света

Если вы хотите виртуально изменить положение ваших вспышек, сначала нейтрализуйте выстрел. Перейдите в Select → Color Range и установите для параметра Select значение «Highlights». Скопируйте содержимое выделения на новый слой, нажав Control / Command + J . Снова активируйте фоновый слой и на этот раз выберите «Тени». Перенесите их также на их собственный слой с помощью Control / Command + J , а затем установите режим наложения на «Экран» и выделение на «Умножение».”


Световые блики и тени

Уменьшите непрозрачность примерно до 30% , в зависимости от содержимого изображения. «Тени / блики» также могут помочь. На новом слое с нейтральным серым цветом и режимом наложения «Overlay» нарисуйте желаемое качество света с помощью инструментов Dodge и Burn. Как вариант, добавьте новый слой и установите для него режим наложения «Мягкий свет» или «Наложение» и с помощью кисти с низкой непрозрачностью нарисуйте этот слой черным и белым.


Немного нейтрализовали фары.

Отличительная бледность

Для особой бледности скопируйте фоновый слой и установите для него режим наложения «Экран». Используйте Изображение → Коррекция → Обесцветить или «Черно-белый», затем «Тени / Света», чтобы усилить эффект. Точные параметры настройки могут варьироваться в зависимости от содержимого вашего изображения.

Эффект покроет все изображение, если вы не нажмете кнопку «Создать маску слоя», удерживая нажатой клавишу Alt / Option , а затем закрасьте бледные области с помощью кисти и белого цвета.Вы можете контролировать силу эффекта с помощью ползунка непрозрачности.


Выраженная бледность.

Dodge And Burn Look

Скопируйте уменьшенные слои на новый слой с помощью Shift + Control / Command + Alt / Option + E , а затем установите режим наложения «Яркий свет». Используйте Control / Command + I , чтобы инвертировать содержимое слоя, и примените Filter → Blur → Surface Blur с радиусом около 70 пикселей и порогом 40 уровней.Нажмите Shift + Control / Command + Alt / Option + E еще раз, удалите слой ниже и установите режим наложения на «Overlay». Примените «Размытие по Гауссу», чтобы сделать контуры немного мягче, а затем нажмите Изображение → Коррекция → Обесцветить.


Dodge and Burn Look

Bright Eyes

Чтобы глаза казались яркими, нажмите New Adjustment Layer → Exposure. Заполните маску слоя черным (или инвертируйте маску) и закрасьте радужки белым цветом, а черным — зрачки.Установите режим наложения корректирующего слоя на «Яркость». Увеличьте экспозицию вместе со значением гаммы, чтобы сделать структуру радужной оболочки более контрастной. Также попробуйте изменить ползунок «Смещение».

Создавайте красивые глаза с помощью экспозиции.

Эффект Ортона

Эффект Ортона позволяет смешивать резкие и размытые версии фотографии. Скопируйте фоновый слой с помощью Control / Command + J и нажмите Image → Apply Image.Измените режим наложения на «Экран» и нажмите «ОК». Снова скопируйте текущий слой с помощью Control / Command + J . Примените к этой копии размытие по Гауссу, щелкнув Фильтр → Размытие → Размытие по Гауссу. Значение будет зависеть от размера изображения. Формы всегда должны слегка размываться. Установите режим наложения для слоя на «Умножение».


Эффект Ортона создает контраст и глубину.

Оптимизация выделения лассо

Многие пользователи (даже профессионалы) предпочитают инструмент «Выбор лассо» инструменту «Путь» для несложного выделения.Чтобы ненадолго переключиться на инструмент «Многоугольное лассо», удерживайте клавишу Alt / Option во время работы. Чтобы вернуться к обычному инструменту «Лассо», просто отпустите клавишу Alt / Option , одновременно нажимая кнопку мыши.


Переключение между инструментами «Лассо» и «Многоугольное лассо» очень просто.

Часто бывает, что во время масштабирования вы ударяете по краю рабочей области, делая выбор. Просто удерживайте нажатой клавишу пробела, чтобы переключиться на инструмент «Рука», и вы сможете быстро изменить отображаемую часть изображения.

Выравнивание содержимого слоя

Некоторые области в Photoshop практически не видны. Это одна из них. Если вы активируете инструмент «Перемещение», вы увидите несколько загадочных символов справа под названием «Инструменты выравнивания» на панели параметров рядом с элементами управления «Автовыбор» и «Трансформировать» (которые в основном эквивалентны свободному преобразованию).


Инструменты выравнивания

Если вы активируете только один слой, инструменты выравнивания ничего не сделают, но если вы выберете два или более слоев, удерживая клавишу Control / Command , вы можете выровнять содержимое слоя с этими кнопками.Выберите один из вариантов, таких как «Выровнять верхний край» или «Выровнять по вертикали по центру».

Восстановление выделений

Часто, работая над сложным выделением, вы случайно снимаете выделение, щелкая один раз слишком часто. Вы можете восстановить потерянное выделение, нажав Shift + Control / Command + D . Это заставит муравьев снова маршировать. Вы также можете отменить ( Control / Command + Z ) действие и даже выполнить несколько отмен с помощью Control / Command + Alt / Option + Z .

Кстати, вы можете удерживать клавишу Alt / Option для вычитания элементов из выделения в любое время или удерживать клавишу Shift , чтобы добавить к выделению. Нажатие комбинации обеих клавиш создает пересечение выделения. Важные выборы, которые вам могут понадобиться позже, можно сохранить, перейдя в Select → Save Selection.


Восстановить утерянные выборки.

Дополнительные советы и приемы для улучшения рабочего процесса:

(al) (vf) (ik)

Lightroom VS Photoshop | Какое приложение лучше всего подходит для ваших нужд редактирования?

«В чем разница между Lightroom и Photoshop?» Это один из наиболее часто задаваемых вопросов о программах для редактирования фотографий.Хороший вопрос! Оба приложения очень мощные, и на первый взгляд оба приложения могут показаться устрашающе сложными.

К счастью, на этот вопрос есть очень простой ответ и очень простой способ запомнить, какую программу вы должны использовать для данной цели! В этой статье мы обсудим преимущества и недостатки Lightroom и Photoshop, чтобы вы точно знали, когда использовать какое приложение.

Lightroom VS Photoshop | Преимущества Lightroom

Lightroom — это инструмент для систематизации и цветокоррекции ваших фотографий.Он в первую очередь разработан как инструмент для редактирования необработанных изображений; однако его можно использовать для редактирования изображений в форматах JPG, TIF и даже PSD.

Система организации каталога Lightroom

В чем заключаются сильные стороны и преимущества Lightroom по сравнению с Photoshop? Прежде всего, Lightroom использует систему каталогов для организации ваших фотографий, что означает, что вы можете сортировать, категоризировать, использовать ключевые слова и отслеживать практически каждую фотографию, которую вы когда-либо импортировали в Lightroom, в одном месте!

Нажмите здесь, чтобы узнать, как создать каталог Lightroom в LR Classic в 2020 году.

Фактически, с предварительным просмотром Lightroom и интеллектуальным предварительным просмотром вам даже не нужно хранить все исходные фотографии на компьютере, когда вы просто просматриваете или корректируете цвета своих изображений или экспортируете версии этих изменений с низким разрешением для совместного использования. в Instagram или Facebook и т. д. Все, что вам действительно нужно, это ваш каталог Lightroom и превью!

Конечно, для фактического экспорта версии вашего изображения с полным разрешением вам все равно потребуется подключить внешний жесткий диск, на который вы, возможно, перенесли исходные фотографии.Никогда не удаляйте исходные необработанные фотографии!

В любом случае, для любого фотографа, которому нужно упорядочивать фотографии за многие годы, Lightroom может сэкономить часы времени и сэкономить массу разочарований. Вот почему мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Lightroom и ознакомиться с его инструментами организации, такими как отметка «хранитель», звездные рейтинги, цветные метки, коллекции и ключевые слова.

Даже если вы когда-либо будете использовать только половину этих функций Lightroom, время, которое вы сэкономите, будет огромным по сравнению с тем, если бы вы пытались открывать каждую фотографию, которую вы когда-либо редактировали в Photoshop, по одной фотографии за раз…

Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов по отбраковке изображений в Lightroom.

Неразрушающее редактирование RAW в Lightroom

Второе большое преимущество Lightroom перед Photoshop в том, что он полностью неразрушающий. Что значит неразрушающий? Это означает, что вы никогда не изменяете и не «повреждаете» исходные файлы изображений, вы только настраиваете предварительный просмотр этого исходного файла!

Для максимально неразрушающего рабочего процесса требуются файлы необработанных изображений; однако даже файлы JPG, TIF и PSD, редактируемые в Lightroom, на самом деле не претерпевают никаких изменений.

Фактический исходный файл можно изменить только в том случае, если вы перенесете его в Photoshop и выполните там дополнительное редактирование. Или, если вы сохраните свои правки в Lightroom, экспортировав новый файл JPG или TIF, то правки, сделанные в Lightroom, наконец, станут постоянными.

Самое большое преимущество неразрушающего редактирования возникает, когда вы захватываете необработанные файлы изображений и редактируете их в так называемом Raw Conversion Engine, таком как Lightroom. Вы получите гораздо больше гибкости при редактировании при работе с необработанными файлами в дополнение к неразрушающему характеру самого интерфейса Lightroom.

Затем, если вы хотите поделиться фотографиями, отредактированными в Lightroom, вы можете экспортировать необработанный файл в изображение .JPG, например, для публикации в Интернете, социальных сетях и т. Д.

Этот процесс экспорта не повреждает и не перемещает исходные необработанные файлы. Он просто создает новый файл изображения на основе редактирования, которое вы просматривали в Lightroom. Опять же, Photoshop не работает таким образом — если вы сохраните редактирование в Photoshop, он навсегда внесет это изменение в файл изображения.

Photoshop VS Lightroom | Преимущества Photoshop

Photoshop по-прежнему остается очень мощным фоторедактором.Однако это гораздо больше, чем просто редактор фотографий, это инструмент для создания изображений. Это означает, что в Photoshop вы можете создавать изображения полностью с нуля, используя несколько фотографий или других источников.

Возможности Photoshop практически безграничны, а инструменты чрезвычайно мощны. Вы можете использовать слои, маскирование, каналы, выделения и, конечно же, деформацию, искажение и множество различных типов ретуширования.

Эта расширенная возможность манипуляции — самое большое преимущество Photoshop, даже для фотографов, которые в основном снимают одиночные экспозиции, но хотят выполнять более сложные операции редактирования этих фотографий.

Короче говоря, Photoshop — это то место, где вы должны делать свои фотографии, если вам нужно серьезно отредактировать фотографию, будь то ретушь портретов и свадебных фотографий или полное удаление, добавление, изменение положения или иное искажение любых основных частей. вашего изображения. Например, фотографы, занимающиеся искусством природы / на открытом воздухе, могут использовать Photoshop для замены неба в пейзажной сцене или превращения дня в ночь и т. Д.

Когда следует редактировать фотографии в Lightroom, а не в Photoshop?

Проще говоря, используйте Lightroom для максимально возможной базовой цветокоррекции.Вам не нужно возиться с Photoshop, если все, что вы хотите сделать, — это сделать экспозицию ярче, или изменить блики и тени, или изменить баланс белого. Вот для чего нужен движок необработанного преобразования!

В Lightroom вы даже можете выполнять базовое сжигание и осветление и другие локальные настройки типа «кисти», а также панорамное сшивание и объединение HDR в скобках.

Другими словами, снимать фотографии в Photoshop следует только в том случае, если это абсолютно необходимо для расширенного ретуширования или других правок, как указано выше.Фактически, для большинства фотографов, которым обычно требуется только простая настройка тонов и цветов в своих изображениях, почти все фотографии могут никогда не открываться в Photoshop. Их можно скорректировать по цвету в Lightroom и напрямую экспортировать для публикации в Интернете или даже для печати!

Adobe Photoshop Bridge (Camera Raw)

Этот последний вопрос сейчас встречается реже, чем до выхода подписки Lightroom Creative Cloud (которая включает Lightroom и Photoshop в базовую подписку).Однако мы думаем, что это все еще вопрос, на который следует ответить: что, если у вас нет Lightroom, но есть Photoshop? Можете ли вы по-прежнему редактировать необработанные фотографии и систематизировать все свои фотографии в целом?

К счастью, ответ — да, потому что, прежде всего, Photoshop имеет собственный встроенный конвертер Adobe Camera Raw. Если вы попытаетесь открыть необработанную фотографию в Photoshop, сначала появится интерфейс «ACR», а настройки будут практически идентичны тем, что есть в Lightroom, потому что это тот же «движок».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *