Корректирующие слои в фотошопе: Корректирующие слои и слои-заливки в Photoshop

Исправление ошибок экспозиции с помощью корректирующих слоев в Photoshop

Автор статьи Юрий Сазин.
Статья публикуется с разрешения автора.

 

В данной статье мной будет рассмотрено исправление неправильной экспозиции средствами Photoshop. Путей решения этой проблемы существует множество, и прошу опытных пользователей не посыпать голову пеплом, статья прежде всего ориентирована на любителей, начинающих делать первые шаги в освоении этого графического редактора.

Вышеназванную проблему я попытаюсь исправить с помощью корректирующих слоев. На заре освоения Photoshop мне не раз попадались занимательные статьи, но даже мое неудержимое стремление освоить работу с редактором, не могло пробить стену непонимания загадочных фраз типа – “уровнями добиваемся необходимого”, “используем Screen”, “убираем шум перемещением точек” и т.п. Поэтому, как я и сказал ранее, статья рассчитана на начинающих, и мной будет предпринята попытка максимально доступным языком, пошагово, с картинками описать все выполняемые действия.

Данный метод выбран не случайно, т.к. позволяет более гибко вести обработку, легко исправлять ранее допущенные огрехи и несмотря на то, что данный метод не позволяет применять корректирующие слои к изображениям с 16-битовыми цветовыми каналами, я думаю, что 8-бит для любителя более чем достаточно. Поехали ?..

Открываем файл с изображением (Рис 1). Снимок ужасен, так и просится в корзину, а если это ценный кадр? Попробуем “поковыряться”.

Сразу отметим, что информация об объекте не полностью утеряна, как в светах, так и в тенях, и значит, можно надеяться. Без разницы, за что браться в первую очередь, я привык начинать с теней. В строке меню выбираем команду Layer – Add Adjustment Layer – Curves (Рис.2)

В палитре Layers появляется корректирующая маска слоя (Рис.3), и появляется диалоговое окно корректирующего слоя

Curves (Рис.4). Искривляем прямую, добиваясь нужного осветления в тенях, не забываем кликнуть ОК. (Рис.5). Корректирующая маска слоя, в палитре Layers, белого цвета и, значит, она прозрачна. Нажимая сочетание клавиш Ctrl + I, мы как бы выливаем на нее ведро черной краски, но это необходимо. Маска почернела (Рис.6) и скрыла находящееся под ней осветленное нами изображение. Как же теперь избирательно, только в нужных (темных, нуждающихся в осветлении) местах, стереть её?? Наша задача, убирая эту маску где на 100%, а где на 10–30%, регулировать появление осветленного изображения, естественно, на темных участках. Для этого в панели инструментов (Рис.7) выбираем инструмент Brush (Кисть), а в панели параметров инструментов (Рис.8) выбираем её прозрачность от 0 до 100% (в процессе обработки прозрачность кисти меняем много раз для разных участков).

В процессе стирания маски изменяем не только прозрачность кисти, но и её размер и мягкость.

Необходимо уяснить, что в тех местах, где маска черная, мы не видим осветленного изображения, а видим только исходное (Рис. 1). Там, где она белая, она прозрачная, и мы видим изображение (Рис.5). Там же, где маска серая, мы видим оба изображения в пропорции, зависимой от плотности серого цвета маски.

Чем же хорош этот метод коррекции? Допустим, мы по неосторожности кистью стёрли маску не в том месте и вовремя не заметили это. Не беда, достаточно поменять местами цвет переднего плана и фона (Рис.9) и этой же кистью восстановить поврежденное место в маске.

Вот и сделана половина дела (Рис.10). Теперь необходимо в палитре

Layers сделать основным слой Background, щёлкнув левой кнопкой на нём (Рис.11), и приступить к созданию корректирующей маски слоя для исправления пересвеченных областей исходной фотографии.

Порядок действий такой же, как и в первом случае, с той лишь разницей, что в диалоговом окне корректирующего слоя Curves (Рис.12) необходимо сделать изображение более тёмным, далее все действия в той же последовательности, не забывая, что теперь предстоит затемнить пересвеченные области.

В конце обработки, если нас удовлетворила выполненная работа, склеиваем слои командой Flatten Image (Рис.13).

Вот что у нас получилось (Рис.14). Не правда ли, стоило немного потрудиться?

Ещё один пример использования данного метода (Рис.15).

На самом деле, способов исправления подобных дефектов съёмки существует и ещё будет придумано великое множество, но главной своей задачей я считаю следующую: не только научить Вас какому-нибудь из них или назидательно порекомендовать не допускать ошибок, а пробудить интерес к освоению замечательного графического редактора. Данная статья является рукой, приглашающей в увлекательный и удивительный мир Фотошопа.

 

 

Каковы корректирующие слои в Photoshop?

2023 Автор: Geoffrey Carr | [email protected]. Последнее изменение: 2023-05-17 15:49

Регулировочные слои — это особый вид слоя Photoshop. Вместо того, чтобы иметь собственный контент, они корректируют информацию о слоях под ними. Например, вы можете использовать корректирующий слой для увеличения яркости или контрастности фотографии без изменения исходной фотографии. Они являются одним из самых важных инструментов для мастеринга в Photoshop.

Если вы не знакомы с слоями и масками слоев, обязательно ознакомьтесь с нашим объяснителем по этому вопросу, и если вы новичок в Photoshop, вы должны также ознакомиться с нашим руководством по началу работы с 8 частями, прежде чем продолжить.

Неразрушающее редактирование: одна из самых важных концепций Photoshop, которую вы можете изучить

Когда вы работаете в Photoshop, никогда не удастся манипулировать пикселями исходного изображения. Если вы испортите, вы, возможно, не сможете отменить все. Вместо этого вы хотите использовать неразрушающий инструменты и методы. Уровни корректировки являются одним из этих инструментов. Они изменяют изображение ниже, но вы всегда можете отключить их или изменить, поэтому исходное изображение остается нетронутым. Вы не застряли в том, что сделали.

Например: если вы деструктивно преобразуете изображение в черно-белое, вы выбрасываете всю информацию о цвете. Если вы сохраните файл, вы не сможете вернуться и изменить его цвет. Если вы используете корректирующий слой Black and White, тем не менее, вы можете войти на любой стадии и настроить, как каждый цвет преобразуется в серый цвет, или полностью отключить слой, чтобы вернуть свое цветное изображение. (Именно поэтому резервные копии важны для любых критически важных файлов).

Пять основных слоев корректировки (и как их использовать)

Чтобы использовать корректирующий слой, щелкните его значок на панели «Регулировочные слои». Затем вы можете набрать необходимый эффект на панели «Свойства». Элементы управления для каждого корректирующего слоя различны и специфичны для его назначения.

Каждый корректирующий слой автоматически включает маску слоя. Таким образом, это может повлиять на некоторые области вашего изображения, а не на всю вещь.

Photoshop имеет 16 различных уровней регулировки. Однако, если вы просто смотрите, есть только пять, о которых вам нужно знать. По мере того, как вы входите в более сложную работу Photoshop, вы научитесь использовать остальные десять.

Контраст яркости

Регулирующий уровень яркости / контрастности — это самый простой способ регулировки экспозиции или контраста изображения. Перетащите ползунок Яркость вправо, чтобы сделать светлее, перетащите его влево, чтобы затемнить. То же самое для ползунка Contrast: перетащите его вправо, чтобы добавить контраст, перетащите его влево, чтобы забрать его.

Уровни

Уровень корректировки уровней — это еще один способ настройки экспозиции и контраста. Гистограмма представляет все тоны изображения.

Перетяните черную ручку под гистограммой вправо, чтобы затемнить изображение. Перетяните белую ручку влево, чтобы ее осветить. Серая рукоятка управляет серединами: перетащите ее влево, чтобы осветлить средние тона, и перетащите ее вправо, чтобы затемнить их.

Есть несколько дополнительных опций с Уровнями, но, когда вы начинаете, вам не нужно беспокоиться о них. Просто поиграйте со слайдерами, чтобы добиться желаемого эффекта.

Кривые

Регулирующий слой Curves — это самый мощный (и продвинутый) способ изменения экспозиции и контраста. Это немного больше, чем у большинства новичков, однако это часто появляется в учебниках Photoshop, поэтому стоит знать.

Наклонная линия над гистограммой представляет текущие тоны на изображении. Изменение наклона линии определяет, как влияет каждая группа тонов.

Щелкните по любой точке склона, чтобы добавить точку. Перетащите точку вверх, чтобы осветлить соответствующие тона; чтобы затемнить их. Вы можете добавить столько очков, сколько вам нужно. Управляя теми точками, которые вы перетаскиваете, и которые вы перетаскиваете, вы можете добавить контраст к изображению.

Опять же, этот инструмент очень продвинутый, но с ним многое можно сделать — вы увидите его во многих уроках Photoshop по всему Интернету. Посмотрите наш объяснитель на гистограммы, чтобы более подробно изучить, как все это работает.

Насыщенный оттенок

Регулирующий слой Hue / Saturation — это простой способ настройки цветов в изображении. Каждый цвет имеет оттенок, насыщенность и яркость. Соответствующие им ползунки регулировочного слоя Hue / Saturation соответствуют им. Перетащите соответствующий слайдер, чтобы манипулировать этим аспектом цветов.

По умолчанию вы редактируете все цвета в целом. В раскрывающемся списке, где указано Мастер, вы можете выбрать любой из шести основных цветов Photoshop — красных, желтых, зеленых, цианов, блюза и малдатов — для изменения самостоятельно. При этом вы можете достичь различных эффектов.

Черно-белый

Регулирующий слой Black & White — лучший способ преобразования изображения в черно-белый. Он имеет шесть ползунков: по одному для каждого из основных цветов Photoshop. Каждый слайдер управляет тем, как этот цвет преобразуется в оттенки серого. Перетащите соответствующий слайдер вправо, чтобы затемнить эти цвета; перетащите его влево, чтобы скрасить их.

Регулировочные слои — лучший способ изменения тонов и цветов в ваших изображениях. Но самое главное: они не меняют исходные пиксели, поэтому вы всегда можете вернуться и настроить.Некоторые корректирующие слои, такие как Curves, могут быть немного сложными, чтобы справиться с ними, но это стоит усилий. Они являются огромной частью большинства работ Photoshop.

Корректирующие слои — Компьютерное искусство 1

Упражнение с корректирующими слоями

A Настройка Слои в Photoshop представляют собой группу очень полезных инструментов для неразрушающего редактирования изображений , которые добавляют цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения его пикселей.

С помощью корректирующих слоев вы можете редактировать и отменять свои настройки или восстанавливать исходное изображение в любое время. Это сделает ваш рабочий процесс в Photoshop более гибким и эффективным, и это абсолютно необходимо знать.

Посмотрите это короткое видео об использовании корректирующих слоев

Ниже приведен отличный сайт о том, что делает каждый корректирующий слой to-use-adobes-adjustment-layers-photoshop-cs6/


Панель корректирующего слоя

Шаг 1
Откройте Photoshop (помните, что вы будете использовать другую процедуру, если вы используете Chromebook или персональный компьютер дома) здесь, в школе, в лаборатории 21 Восточного кампуса.

Меню «Файл» > «Открыть» >  Упражнение с корректирующими слоями.jpg

Шаг 2
Далее, чтобы вызвать определенный корректирующий слой…

Выберите корректирующий слой значок из палитры слоев и выберите один из меню:

Шаг 3
Выберите Яркость и контрастность , чтобы начать.

Изображение выглядело немного темным в теневых областях, и я хотел увидеть больше деталей. Попробуйте это сами. Вставьте числа так, как вы видите на скриншоте ниже:

ползунок КОНТРАСТ вправо  — 48

Шаг 4
Затем выполните ту же процедуру, нажав на значок корректирующего слоя и выберите Оттенок/Насыщенность  

Увеличьте насыщенность цвета до +50

Шаг 5
Далее нажмите на значке корректирующего слоя еще раз и выберите Цветовой баланс для цветов. Смотрите настройки на скриншоте и делайте свои:

Голубой — красный до -9
Пурпурный — зеленый до -2
Желтый — синий до — 11

Шаг 6

​Теперь добавьте еще один корректирующий слой > Карта градиента

Шаг 6
Вот результирующее изображение со всеми 3 добавленными корректирующими слоями .

Изображение 1 ниже. На ваше изображение будет наложен некоторый тип градиента. Это может быть не переход от красного к белому, как показано ниже

Изображение 2 ниже. Нажмите здесь, чтобы открыть доступные градиенты

Изображение 3 ниже. Нажмите на значок шестеренки и выберите «Фотографическое тонирование» или любые другие градиенты из раскрывающегося списка.

Шаг 8
Наконец, добавьте к изображению корректирующий слой Кривые , чтобы сделать его более контрастным. Шаг 
Сохраните это в папке Google Диска как  Adjustment_Layers.psd
Превратите в Google Classroom , когда закончите это упражнение

Завершенный пример до и после ниже

Краткие советы по корректирующим слоям Photoshop

Корректировка слои приносят огромный контроль над рабочим процессом Photoshop. Они не только позволяют легко вносить большие изменения в цвет, контрастность, яркость и многое другое, но делают это легко и неразрушающе, не повреждая фактические пиксели, формирующие изображение. Видите ли, корректирующий слой похож на фильтр, наложенный на изображение, увеличивающий контрастность или согревающий цветовой баланс или даже преобразовывающий изображение в черно-белое. Но поскольку корректировка изолирована для отдельного слоя, ее можно включать и выключать, чтобы показать неизмененное исходное изображение на нижних слоях. Именно из-за этого корректирующие слои стали настолько популярными: они позволяют невероятно легко изменить изображение, невероятно легко изменить это изменение позже и еще проще отменить его в будущем.

Какими бы простыми ни были корректирующие слои, есть несколько простых приемов, которые могут сделать их еще лучше. Вот три быстрых и простых способа получить больше от корректирующих слоев Photoshop.

Обрезать по слою ниже

По умолчанию корректирующие слои действуют как своего рода фильтр, через который можно просматривать слои ниже. Но что, если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся только к одному слою, в частности к тому, который находится непосредственно под корректирующим слоем? Для этого есть инструмент, который называется Clip to Layer Below. В левом нижнем углу палитры корректирующих слоев вы увидите маленькую иконку квадратика со стрелкой, указывающей вниз. Это функция Clip to Layer Below, и она делает то, что говорит: она применяет корректировку к слою ниже и 9.0150 только на уровень ниже. Таким образом, если у вас есть, скажем, замаскированный слой, содержащий только объект, только фон или какой-либо другой изолированный элемент, корректирующий слой можно применить одним щелчком мыши, чтобы повлиять только на этот элемент. Это быстро, просто и интуитивно понятно. Щелкнув по нему, вы увидите тот же значок со стрелкой рядом с корректирующим слоем в палитре слоев, что указывает на то, что корректировка фактически применяется только к слою ниже.

Icons Make It Easy

Чтобы применить корректирующие слои, многие фотографы могут выбрать доступ к ним из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения — в меню «Слои» найти заголовок «Новый корректирующий слой», а затем выбрать эффект из списка. Но настоящая красота корректирующих слоев заключается в том, насколько легко они интегрируются в визуальный рабочий процесс. Настроив рабочее пространство по умолчанию так, чтобы оно включало панели, к которым вы регулярно обращаетесь, например, слои, действия и историю, рабочий процесс фотографа становится более упорядоченным. Это вдвойне верно для многих параметров, доступных в корректирующих слоях, поскольку палитра «Коррекция» включает 16 визуальных значков — по одному для доступа к различным доступным корректировкам. Это означает, что вы можете начать узнавать, какой значок обозначает какое действие, и быстрее применять часто используемые настройки. В моем случае я регулярно работаю с уровнями, фотофильтрами и черно-белыми корректирующими слоями, поэтому я могу почти мгновенно получить доступ к этим корректировкам и применить их, щелкнув соответствующие значки в палитре корректировок.

Пока вы изучаете, какие значки соответствуют каким настройкам, наведите указатель мыши на значок, чтобы отобразить его имя в верхней части палитры настроек. Достаточно скоро вам не нужно будет читать название, и ваш рабочий процесс станет намного быстрее. Чтобы добавить палитру «Коррекция» в вид по умолчанию, перейдите в меню «Окно» и щелкните, чтобы поставить флажок рядом с заголовком «Коррекция». Вы даже можете пойти еще дальше и создать свое рабочее пространство с видимыми вашими любимыми палитрами, а затем создать новое рабочее пространство, чтобы сохранить их по умолчанию.

Изменение корректирующих слоев с помощью режимов и масок

Корректирующие слои, хотя и являются уникальными, сохраняют многие преимущества слоев Photoshop. А именно, их можно редактировать, модифицировать и маскировать, как и любой другой слой. Вы можете изменить непрозрачность корректирующего слоя, как и для любого другого слоя, и вы даже можете изменить режим наложения, как и для других слоев. Кроме того, сила корректирующего слоя заключается в том, что саму корректировку можно изменить на более поздних этапах редактирования. Вместо отмены и повторного выполнения всего корректирующего слоя просто дважды щелкните значок корректировки в палитре слоев, чтобы открыть палитру свойств, и вы увидите настройки корректировки в том виде, в каком вы их установили ранее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *