Корректирующий слой в фотошопе: Корректирующий слой в Фотошопе: как создать, настроить, управлять

Содержание

Корректирующий слой в Фотошопе: как создать, настроить, управлять

Программа Photoshop дает практически безграничные возможности для обработки фотографий. Одной из самых распространенных операций является применение корректирующих слоев для изменения яркости, насыщенности, контраста, уровней и других параметров изображения. Давайте разберемся каким образом их можно добавлять, настраивать и управлять ими.

Зачем нужны корректирующие слои

Изменить параметры картинки можно через группу инструментов “Коррекция”, расположенных в меню “Изображение”.

Однако в этом случае изменения будут напрямую применяться к исходному слою, меняя его. И чтобы отменить нежелательное действие придется пользоваться “Историей” (в меню “Окно”) или функцией “Шаг назад” (вызывается комбинацией клавиш Ctrl+Z).

Это не всегда удобно, особенно, когда выполнено не одно, а несколько действий. Поэтому, в таких случаях целесообразнее и эффективнее использовать корректирующий слой. Безусловным плюсом этого инструмента является возможность изменения ранее выставленных параметров, что невозможно при использовании функций из группы “Коррекция”, которые мы упомянули выше. Также предусмотрена возможность комбинирования корректирующих слоев для достижения желаемого результата или их удаление без ущерба для исходного слоя, который в процессе обработки остается неизменным.

Работа с корректирующими слоями

Создание/добавление

Итак, для того, чтобы создать новый корректирующий слой в Фотошопе, можно воспользоваться одним из способов ниже:

  1. Заходим в меню “Слои” и выбираем в нем пункт “Новый корректирующий слой”. Далее в раскрывшемся перечне кликаем по тому параметру, который требуется настроить.
  2. В нижней части Палитры слоев представлен отдельный значок для создания нового корректирующего слоя. После щелчка по нему откроется список, в котором, также, выбираем параметр для дальнейшей настройки.Данный способ более популярен среди пользователей Photoshop.

Примечание: если в Палитре несколько слоев, следует заранее выбрать тот, к которому требуется добавить корректирующий слой.

Настройка

После того, как мы выбрали нужный параметр при создании корректирующего слоя (например, “Яркость/Контраст”), появится соответствующее окно с настройками/свойствами. Здесь мы вносим необходимые изменения, визуально отслеживая результат на холсте.

Здесь стоит обратить вниманием на одну малозаметную, но очень важную деталь – кнопку привязки. Если она выключена, то корректирующий слой будет применен ко всем слоям, расположенным под ним в Палитре. Если включить кнопку, то изменения коснутся только одного самого верхнего слоя под корректирующим. Важно: такая кнопка доступна не для всех видов слоев.

Теперь переходим к Палитре слоев, где можем видеть созданный нами корректирующий слой, которому автоматически присвоено имя в соответствии с выбранным параметром. Здесь мы можем включить/выключить видимость слоя, а также видим активность кнопки привязки. В случае необходимости для вызова окна с настройками дважды щелкаем по миниатюре слоя.

Удалить корректирующий слой можно так же, как и обычный. Для этого можно воспользоваться значком в виде корзинки или просто нажать клавишу Del.

Виды корректирующих слоев

Корректирующие слои в программе сгруппированы следующим образом (при выборе второго способа их добавления):

1. Управление заливкой

На выбранный слой с изображением можно наложить определенный цвет, градиент или узор. В качестве примера мы выбрали “Узор”.

Обычно данные инструменты применяются в сочетании с особым режимом наложения слоя, отличным от обычного (например, “Умножение” в нашем случае). Также могут быть изменены “Непрозрачность” и/или “Заливка”.

2. Управление яркостью и контрастом

В данной группе представлены следующие инструменты: Яркость/Контраст, Экспозиция, Уровни и Кривые.

Для последних двух вариантов возможно внесение изменений как для всех каналов RGB, так и для каждого отдельно.

3. Управление цветом

В эту группу объединены инструменты: Сочность, Цветовой тон/Насыщенность, Цветовой баланс, Черно-белое, Фотофильтр, Микширование каналов и Поиск цвета.

С помощью этих инструментов можно в значительной степени изменить исходные цвета фотографии.

4. Специальные корректирующие слои

Инструменты этой группы не так популярны, как рассмотренные выше, но в некоторых случаях они незаменимы.

Сюда входят функции: Инвертировать, Постеризация, Изогелия, Карта градиента и Выборочная коррекция цвета.

Примечание: как отмечалось ранее, корректирующие слои можно комбинировать.

Заключение

Некоторые пользователи Photoshop начинающего и среднего уровня в ряде случаев могут обходиться без корректирующих слоев в процессе обработки изображений. Но для достижения, действительно, качественного результата рекомендуется овладеть данным инструментом, т.к. он поднимет уровень профессионализма на новый уровень.

Применение корректирующих слоев Adobe Photoshop в рисовании

Представьте цифровой мир без функции Control-Z. Правда страшно? В традиционном искусстве нередко приходится иметь дело с ситуациями, отменить которые нельзя. Хорошо что цифровое искусство лишено этого изъяна, если грамотно работать в Adobe Photoshop. Сегодня мы разберемся в частном случае этого преимущества и поговорим о том, чем могут быть полезны Adjustment Layers/Корректирующие слои.

Так что что такое корректирующие слои? Они позволяют нам быстро и просто произвести цветовую и тоновую коррекцию.

Зачем они нужны?

Традиционно корректирующие слои применяются в ретуши и фотоманипуляциях. Однако они применимы и в цифровом рисовании. Разница лишь в том, что в последнем случае вы создаете свою работу с нуля. Если вы не знакомы с цифровым рисованием, поэкспериментируйте с корректирующими слоя на фотографиях, чтобы привыкнуть к ним, понять что к чему и открыть для себя возможности, которые они предоставляют.

Типы корректирующий слоев

Вот краткое описания корректирующий слоев в Photoshop.

Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность

Увеличивает или уменьшает тени и светлые тона, регулируя тоновый диапазон вашей работы.

Levels/Уровни

Исправляет тоновый диапазон, регулируя уровень интенсивности средних тонов, теней и светлых тонов.

Curves/Кривые

Тоновый диапазон изображения представлен в виде графика, и вы можете легко корректировать его путем перемещения точек на графике.

Exposure/Экспозиция

Применяет эффекты типа HDR, регулируя светлые тона, тени и гамму изображения.

Vibrance/Вибрация

Корректирует насыщенность работы.

Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Меняет цветовой тон, насыщенность и светлость для отдельных цветов или целой работы.

Color Balance/Цветовой баланс

Простая коррекция цвета путем настройки оттенков для теней, средних и светлых тонов.

Black & White/Черно-белый

Конвертирует работу в черно-белую, контролируя преобразование отдельных цветов.

Photo Filter/Фотофильтр

Имитирует эффект от применения цветного фильтра объектива камеры, корректируя цветовой баланс и температуру.

Channel Mixer/Микширование каналов

Меняет оттенки серого отдельно взятых каналов.

Color Lookup/Поиск цвета

Корректирует цветовую схему вашей работы, предлагая различные варианты готовых эффектов.

Invert/Инверсия

Просто и быстро создает негатив изображения.

Posterize/Постеризация

Применяет плоский эффект в стиле постера, уменьшая количество цветов в вашей работе.

Threshold/Изогелия

Создает эффект высококонтрастного черно-белого изображения.

Gradient Map/Карта градиента

Применяет цветовой эффект, строя карту по оттенкам серого и заливая ее выбранным вами градиентом.

Selective Color/Выборочная коррекция цвета

Применяет метод коррекции отдельных цветов.

Shadows/Highlights / Тени/Света

Корректирует цвета в изображениях с проблемами чрезмерного освещения задника.

HDR Toning/Тонирование HDR

Применяет полный спектр настроек HDR контраста и экспозиции.

Variations/Варианты

Быстро выбирает различные цветовые вариации для вашей работы.

Desaturate/Снизить насыщенность

Преобразует работу в оттенки серого, но сохраняет цветовой режим.

Match Color/Подобрать цвет

Подбирает цвета для разных изображений, слоев или выделений.

Replace Color/Заменить цвет

Быстро замещает выбранные цвета новыми значениями.

Equalize/Выровнять яркость

Создает простую коррекцию тонов, путем перераспределения светлых акцентов.

Чему могут научить корректирующие слои

Вы когда-нибудь слышали выражение «наметанный глаз» применительно к изобразительному искусству? Это означает что по мере развития ваших навыков, вы быстрее распознаете задачи, которые вам нужно решить в работе. И как только вы определили задачу, вы можете легко применить соответствующую технику, которая сделает работу лучше.

Вот некоторые вещи, в которых вам поможет работа с корректирующими слоями:

  • Быстро определять проблемы с цветовой схемой;
  • Исправлять тусклые цвета за счет повышения интенсивности цвета;
  • Проще заменять цвета, используя при этом лучшие настройки;
  • Делать работы качественнее и интереснее, применяя уникальные цветовые эффекты.

Как использовать корректирующие цветы в рисовании

Теперь мы должны вас предупредить: корректирующие слои вызывают привыкание. Они становятся частью процесса рисования и меняют ваше видение этого процесса навсегда.

Ниже вы найдете несколько примеров эффективного использования такой коррекции.

Быстрая коррекция цвета

Попробуйте хранить разные цвета в разных слоях. Это будет очень полезно, если вы не достаточно точно чувствуете цветовую схему. Позже вы сможете легко изменить оттенок при помощи коррекции Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность.

Для этого выберите слой с цветом, который хотите подправить и в меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. 

Поэкспериментируйте с параметрами, чтобы добиться идеального оттенка.

Добавление работе четкости и интенсивности

По началу ваши работы будут слишком темными, слишком светлыми, или вообще тусклыми. Понадобится время, чтобы начать чувствовать цвета. Но пока у вас отличная возможность корректировать тона в ваших иллюстрациях.

Откройте какую-нибудь работу в Photoshop. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Levels/Слой>Новый корректирующий слой>Уровни настройте тени, средние и светлые тона при помощи слайдеров. Вы сразу заметите разницу.

Но будьте осторожны — в этом шаге легко перестараться.

Применение цветовых эффектов

Энди Уорхол знаменит благодаря своим цветным работам. Но если вы не так круты в вопросе работы с цветом, рисование в необычных цветовых схемах может быть пугающей. Многие из-за этого начинают рисовать исключительно в черно-белом цвете.

Преодолейте свои страхи, связанные с цветом и никогда к ним не возвращайтесь, ведь цвета легко корректировать. Одна из любимых коррекций автора — Color Balance/Цветовой баланс. Настраивайте эффекты пока не получите результат, которым будете довольны.

Автор урока Melody Nieves

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Корректирующие слои в программе Photoshop — журнал «Рутвет»

Листы редактируемых пикселов — не единственный тип слоев, которые может предложить программа Photoshop. Неразрушающие принципы редактирования распространяются на такие настройки, как кривые, уровни и насыщенность.

Фактически корректирующие слои дают возможность применить почти все настройки изображения, используемые обычно цифровыми фотографами в форме отдельных слоев, которые располагаются над фоновым, в котором настройки вносятся необратимо.

Преимущества работы таким способом состоят в том, что вы можете отказаться от любого вносимого изменения.

Рассмотрим гипотетический пример изображения, которое мы открыли в программе Photoshop, и изменим яркость с помощью коррекции уровней. Потом мы применим кадрирование, проведем операции клонирования и восстановления, повысим насыщенность и добавим рамку. А что если мы захотим слегка уточнить настройку уровней? Мы можем вернуться обратно по шагам истории, но нам придется тогда отменить все регулировки рамки, насыщенности, клонирования. Не слишком эффективный способ работы.

Посмотрим теперь, как могут нам помочь корректирующие слои выполнить это по-другому. Применение корректирующих слоев практически не более сложно, чем напрямую. Вместо выбора Image > Adjustment > Levels для настройки уровней выберем Layer > New Adjustment Layer > Levels, и такое же диалоговое окно, с которым вы уже знакомы, появится в палитре Adjustments с правой стороны экрана. Внесите необходимые изменения в установки, и изображение будет обновляться в реальном времени. Вы теперь можете изменить эти уровни в любой момент вне зависимости оттого, что вы сделали еще, зайдя в палитру Adjustments.

Корректирующие слои в программе Photoshop либо из палитры Adjustments, либо из палитры Layers. Каждый из них в палитре Layers показан отдельно со слой-маской, которая создается автоматически.

Вы можете также применить корректирующие слои с помощью вызова из палитры Layers. Корректирующий слой может применяться ко всем слоям, лежащим ниже данного, или только к одному, лежащему ниже, в зависимости от состояния активности кнопки Clip to Layer в палитре Adjustments. Как и в обычных слоях, имеется возможность воспользоваться регулировкой степени непрозрачности с помощью движка Opacity.

Вы заметите, что корректирующий слой имеет связанный с ним слой-маску по умолчанию, что дает вам возможность применить настройки избирательно к любой части изображения с помощью окрашивания в черный или белый цвет инструментом Brush. Это — неразрушающий метод редактирования: маска может быть изменена также в любое время, равно как и сама настройка.

Три корректирующих слоя применены в этом изображении: слой кривых для поднятия яркости, слой цветового баланса для коррекции баланса белого и слой вибрации для повышения насыщенности.

Полезные настройки панели слоев в Photoshop / Creativo.one

В этом уроке мы рассмотрим несколько простых, но, возможно, незнакомых вам способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних, нежелательных элементов и сделать максимально удобной для вашего использования.

В данном уроке я буду работать в версии программы Photoshop CC, но мои советы подойдут и для более поздних версий программы.

Ниже представлено изображение, открытое у меня на экране в данный момент (портрет девушки с венком на волосах, взятый из фотобанка Shutterstock):

Изображение, открытое в программе Photoshop CC.

Изменение размера миниатюры предварительного просмотра

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим исходное изображение, размещенное на слое заднего фона (Background). Мы понимаем, что оно размещается на слое заднего фона, поскольку программа отображает содержимое слоя с помощью миниатюры предварительного просмотра:

Миниатюра предварительного просмотра слоя на панели слоев

Мы можем изменить размер миниатюры предварительного просмотра в зависимости от того, что нам нужно. На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое каждого слоя, в то время как маленькие миниатюры не загромождают панель слоев так сильно. Один из способов изменения миниатюры предварительного просмотра слоя связан с меню панели слоев. Нажмите на маленький значок меню, расположенный в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на значок меню

Затем из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели» (Panel Options):

Выбираем пункт «Параметры панели»

Это действие приведет к открытию диалогового окна «Параметры панели», где в самом верху вы увидите раздел с выбором размера миниатюр. Мы можем выбрать маленький, средний или большой размер миниатюр, представленный тремя различными иконками с изображением, или можем выбрать слово «Снять выделение» (None), если вообще не хотим видеть на экране миниатюры предварительного просмотра. Что касается меня, я предпочитаю видеть на экране большие миниатюры с содержимым слоя, поэтому выберу большой размер миниатюр, нажав на самую большую из трех иконок:

Выбираем большой размер миниатюр предварительного просмотра

Далее я нажму ОК для выхода из диалогового окна «Параметры панели», и теперь панель слоев отображает нам самый большой размер миниатюр предварительного просмотра слоя из возможных:

На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое слоя, но они занимают слишком много места

Еще один способ изменить размер миниатюр – просто кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области под самым нижним слоем на панели слоев и из появившегося меню выбрать необходимый параметр – «Маленькие миниатюры» (Small), «Средние миниатюры» (Medium), Большие миниатюры» (Large) или «Без миниатюр» (No Thumbnails). Обратите внимание, что хотя этот метод и быстрее, у вас может не оказаться пустого места под нижним слоем из-за большого количества слоев на панели. В таком случае, для изменения размера миниатюр вам нужно использовать первый метод (выбрать пункт «Параметры панели» из основного меню панели слоев):

Кликните правой кнопкой мыши на панели слоев ниже слоя заднего фона, чтобы изменить размер миниатюр

Отключение добавления слой-масок программой по умолчанию

В то время как большие миниатюры предварительного просмотра нагляднее отображают содержимое наших слоев, миниатюры слой-масок часто попросту загромождают панель слоев, особенно это касается корректирующих слоев и слоев заливки. По умолчанию, каждый раз как мы добавляем новый корректирующий слой или слой-заливку, программа в свою очередь добавляет к нему слой-маску в случае, если нам потребуется поработать только с определенной областью изображения. Например, нам нужно добавить корректирующий слой для придания яркости чьим-то глазам или белизны зубам, и в таком случае применение слой-маски поможет нам сконцентрировать наши усилия на определенной области изображения.

В других случаях, довольно часто, мы хотим, чтобы корректирующий слой или слой-заливка применялись ко всему изображению. Это означает, что слой-маска нам не нужна, и ее миниатюра на панели слоев только займет лишнее место. В моем случае, я добавил корректирующий слой «Уровни» (Levels), чтобы привести в соответствие яркость и контраст изображения в целом. Мне не требуется слой-маска для корректирующего слоя, но программа Photoshop все равно ее добавила, из-за чего панель слоев выглядит загроможденной. Я даже не могу увидеть название моего корректирующего слоя, поскольку миниатюра маски закрывает его из вида:

Большие миниатюры предварительного просмотра слоев полезны, а вот миниатюры масок – не всегда

Многие пользователи предпочитают отключать добавление слой-масок по умолчанию и для корректирующего слоя, и для слоя-заливки, и добавляют слой-маску вручную, когда это требуется. Если вы не знаете, в чем разница между корректирующим слоем и слоем-заливкой, давайте кликнем по значку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (New Fill or Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:

Нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку»

Первые три слоя в списке – это слои заливки: Цвет (Solid Color), Градиент (Gradient), Узор (Pattern). Все, что расположено ниже, – это корректирующие слои:

Слои заливки: Цвет, Градиент и Узор

Для того чтобы отключить добавление слой-масок по умолчанию для трех слоев заливки, еще раз нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели слоев и выберите из списка пункт «Параметры панели», как мы делали до этого. Затем, в нижней части диалогового окна «Параметры панели» уберите галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки» (Use Default Masks on Fill Layers):

Убираем галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки»

Для того чтобы отключить добавление слой-масок для корректирующих слоев, нам нужно переключиться с панели слоев на панель «Коррекция» (Adjustments panel). Нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели «Коррекция»:

Нажимаем на значок меню панели «Коррекция»

В появившемся на экране меню мы можем увидеть параметр «Добавить маску по умолчанию» (Add Mask by Default). Галочка около названия параметра свидетельствует о том, что в данный момент параметр нам доступен. Кликните по параметру, чтобы его отключить:

Кликните по параметру «Добавить маску по умолчанию» для его отключения

И теперь, в следующий раз после добавления корректирующего слоя или слоя-заливки, слой-маска появляться не будет, и что еще более важно — на панели слоев не будет появляться нежелательных миниатюр слой-маски, занимающих чересчур много свободного места на панели слоев:

Добавляем еще один корректирующий слой «Уровни», на этот раз без слой-маски

Мы можем с легкостью добавлять слой-маску для корректирующего слоя по мере необходимости вручную, нажимая на значок «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask), расположенный в нижней части панели слоев:

Добавляем к корректирующему слою «Уровни» слой-маску вручную

Конечно, появившаяся при этом миниатюра слоя-маски будет занимать место на панели, но в данном случае это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы:

Миниатюра слой-маски появилась, но это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы

Отключение автоматического добавления слова «Копия» к названию скопированного слоя

Последнее преимущество при настройке панели слоев заключается в том, что мы можем указать программе Photoshop не добавлять слово «копия» к названию дубликатов слоя. По умолчанию, всякий раз как мы копируем слой, программа добавляет слово «копия» ( copy) в конец его названия. Ситуация ухудшается еще больше, когда мы начинаем делать копии уже скопированных слоев, так как названия получаются слишком запутанными и не информативными: «Слой 1 копия 2» (Layer 1 copy 2), «Слой 1 копия 3» (Layer 1 copy 3″) и т.д.

Разве многочисленный повтор слова «копия» действительно полезен для нас? Возможно, нет.

Для того чтобы отключить автоматическое добавление слова «копия», кликните по значку меню панели слоев еще раз и из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели». Далее, в нижней части диалогового окна ««Параметры панели» уберите галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам» (Add «copy» to Copied Layers and Groups):

Убираем галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам»

После отключения данного параметра, в следующий раз при создании дубликата слоя слово «копия» в названии слоя появляться не будет:

Изменить название слоев все равно желательно, но, по крайней мере, теперь панель слоев не выглядит такой загроможденной

И вот мы закончили! Мы кратко рассмотрели несколько простых способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних элементов и сделать максимально удобной для нашей работы! Для изучения других уроков по работе со слоями и другими элементами программы Photoshop посетите наш раздел «Основы программы Photoshop»! Или перейдите к последующим урокам, которые могут вас заинтересовать!

Автор: Steve Patterson

Перевод: Ксения Руденко

Работа со слоями в Photoshop — 10 ответов на Babyblog

В Photoshop одна из самых главных возможностей — это использование слоев. Каждый слой в Photoshop — это отдельное изображение, которое можно редактировать отдельно от любого другого слоя. Любой слой в документе может быть просмотрен, как отдельное изображение. Вместе, все слои образуют единое изображение. Любое изображение в Фотошоп имеет хотя бы один слой — ЗАДНИЙ ПЛАН (Фоновый).

Работать со слоями можно на панели слоев (Layers, чтобы включить эту панель, поставьте галочку в меню Window — Layer или нажмите F7). В ней отображается небольшой эскиз (превью каждого слоя). Отображающийся в Photoshop документ — это соединение всех видимых слоев.

Давайте взглянем на панель слоев и рассмотрим ее основные функции.

Основные сведения:
Чтобы создать новый слой, кликните на иконке создания или нажмите ctrl+shift+N
Чтобы удалить слой, щелкните по нему и перетащите в корзину (кнопка в палитре слоев).
Чтобы скопировать слой, перетащите его на кнопку New Layer или нажмите Ctrl+J.

Вы можете переименовать слои и группы, кликнув на названии дважды.

Когда слой (выделен) подсвечен, это значит, что вы работаете с ним, пока не выберете другой.
Вы можете включать и выключать отображение любого слоя. Значок в виде глаза слева от каждого слоя контролирует его видимость. Слой делается видимым или скрытым при нажатии этого значка. При нажатии клавиши Alt с одновременным щелчком по иконке глаза слоя скроются/отобразятся все остальные слои.
Для изменения порядка слоя, нажмите на него и переместите вверх или вниз в палитре слоев. Можно также пользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+[ и Ctrl+] для перемещения активного слоя ниже или выше соответсвенно.

Вы можете изменять прозрачность активного слоя или группы, перетаскивая ползунок Opacity. Кроме того, можно просто ввести значение Opacity.

Каждый слой имеет режим смешивания с ниже лежащим. По умолчанию режим смешивания «Normal». Можно добиваться всевозможных эффектов, смешивая слой фотографии с его же копией (и не одной) либо с любым другим слоем. Уменьшить результат смешивания можно, отрегулировав прозрачность. Не буду приводить много примеров — попробуйте сами!

Слои могут быть связаны между собой. Выделите на панели слои, которые хотите связать (не забываем, что для выделения нескольких слоев удобно пользоваться кнопками Ctrl и Shift), затем либо в контекстном меню по щелчку правой кнопки мыши выберите Link Layers, либо нажмите на кнопку в виде змочка внизу панели слоев. При использовании инструмента Move, они будут двигаться как единое целое.

Чтобы добавить слои в группу, выделите их на панели и перетяните на значок группы. Будет создана новая группа с выделенными слоями. Слои можно помещать и в уже созданную группу — просто перетяните мышкой.

В процессе работы может понадобиться объединить часть слоев (или все). Для этого откройте дополнительное меню, нажав на кнопочку в виде треугольника (см. рис.).

При этом команда Merge Down объединяет активный слой со слоем под ним (либо выделенные). Merge Visible позволяет объединить все видимые слои. Flatten Image — «сливает» все абсолютно слои.

К слою можно применить следующие специальные эффекты: Drop Shadow (Отбросить тень), Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Скос и рельеф), Satin (Атлас), Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента), Pattern Overlay (Наложение узора) и Stroke (Кайма). Эффект(ы) слоя могут быть применены к любому слою, даже к редактируемому текстовому слою, и в любой момент их можно включить/выключить. Стиль — это сочетание одного или нескольких эффектов слоя.

Эффекты применяются и редактируются с помощью диалогового окна Layer Style (Стиль слоя) или всплывающего меню Add layer style (Добавить стиль слоя), содержащего названия эффектов. Чтобы вызвать окно Layer Style, надо либо дважды кликнуть по слою на панели слоев, либо нажать кнопку внизу панели (эффект добавится к активному слою).

Галочка рядом с элементом меню означает, что данный эффект уже применен к текущему слою. На палитре Layers (Слои) эффекты отображаются в виде списка под элементом слоя, к которому они применены. Эффекты связываются с главным слоем, к которому они были применены, и перемещаются вместе с ним. В диалоговом окне Layer Style щелкните по имени какого-либо эффекта и выберите параметры. К одному слою можно применить несколько эффектов. Поставьте флажок Preview (Предварительный просмотр), чтобы видеть результат своих действий.

Можно копировать эффекты одного слоя и применять их к другим слоям (в том числе и в других документах) — для этого правой кнопкой кликнуть по имени слоя на панели слоев и выбрать в меню Copy Layer Style (для вставки — Paste Layer Style). Там же можно очистить эффекты (Clear Layer Style).

Остановимся немного на работе с масками слоя. В общем случае маска — это способ ограничить область воздействия на изображение чего угодно: фильтров, корректирующих слоев, видимости слоев. Также они очень удобны при фотомонтаже, изготовлении коллажей. Со стороны пользователя маска представляет собой поле размером с изображение, заполненное цветами от белого до чёрного. Чистый белый означает стопроцентную степень воздействия на картинку, чистый черный — «маскирует» её. Чем светлее серый, тем сильнее изменяется изображение.

Для создания маски необходимо нажать на кнопку Add layer mask в палитре Layers. По умолчанию созданная маска заполняется чистым белым цветом. То есть, изображение не маскируется, степень воздействия эффекта стопроцентна. Для того, чтобы полностью отменить эффект на тех областях, где он лишний, нужно закрасить их на маске чистым черным.

Корректирующие слои — это удобный инструмент для неразрушающей модификации изображения. Проще говоря, вы можете создать корректирующий слой, который изменит ваше фото. Но как только вы отключите этот корректирующий слой, то фото опять примет прежний вид. При этом корректирующие слои позволяют контролировать каждый свой параметр. К ним также можно прикрепить маску, которая будет регулировать воздействие корректирующего слоя только на какой-то фрагмент изображения.


Меню корректирующих слоев открывается по клику на кнопку:

  • Solid Color, Gradient, Pattern — создает слой, который заливается цветом, паттерном или градиентом.
  • Levels — для регулирования светов и теней в разных каналах RGB.
  • Curves — тоже используется для корректировки тоновой гаммы изображения по RGB каналам.
  • Color Balance — для калибровки тональности изображения в светах, средних тонах и тенях. Подтягивайте курсор к наименованиям тех цветов, насыщенность которых вы хотите уменьшить.
  • Brightness/Contrast — увеличения/уменьшения яркости и контраста (довольно грубый).
  • Black&White — применяется для регулировки ЧБ варианта изображения. Если отметить галочкой опцию Tint, то можно также тонировать изображение по вкусу.
  • Hue/Saturation — позволяет поменять оттенок и насыщенность группы оттенков.
  • Selective Color — для тонкой настройки оттенков изображения по разным оттенкам, а также чёрному, белому и серому цветам.
  • Channel Mixer — регулирует смешивание оттенков RGB. Чаще всего используется для создания ЧБ изображений.
  • Gradient Map — накладывает градиент от теней до светов изображения (тени принимают левый оттенок, света — правый).
  • Photo Filter — имитирует фотографические фильтры (теплые и холодные).
  • Exposure — для изменения экспозиции изображения.
  • Invert — инвертирует цветовую гамму изображения.
  • Threshold — трансформирует изображение в черно-белое без серых полутонов. Всё, что выше порога (threshold) преобразуется в чёрный, если ниже — в белый. Порог можно регулировать.
  • Posterize — постеризует изображение. Чем меньше выбранный уровень, тем сильнее постеризация.

Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами. Чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетяните их на остальные изображения.

Но самое главное, по-моему, это неразрушающее редактирование…

По всем упомянутым пунктам более подробную информацию не составит труда найти в инете.

корректирующих слоев в Photoshop — скачать ppt

Презентация на тему: «Корректирующие слои в Photoshop» — стенограмма презентации:

1 Корректирующих слоев в Photoshop
Фотожурналистика

2 Корректирующие слои Photoshop
Почему корректирующий слой? Неразрушающий Можно редактировать настройку Сохранить, закрыть и снова открыть, все еще можно вносить изменения в корректирующий слой.Используйте маску, чтобы контролировать, где будет производиться регулировка.

3 Destructive Adjustments
Первый инстинкт — Image> Adjustments и выберите один. После сохранения изображения изменить эти настройки невозможно.

4 Неразрушающие корректировки
Решите эту разрушительную головоломку, используя Слои> Корректирующий слой.Это внесет эти корректировки в новый слой Photoshop. Необходимо сохранять слои с использованием типов Photoshop, Tiff или Large Document File (PSB).

5 Неразрушающие корректировки
Отображается как отдельный слой. Отредактируйте в палитре свойств, дважды щелкнув по


6 Маскирующие области для настройки
Вы можете замаскировать область изображения, чтобы внести в нее изменения.Помните, что белая область маски будет корректированной областью.

7 Типы корректирующих слоев
Наиболее полезные: уровни, кривые Менее полезные: оттенок / насыщенность Выборочная яркость / насыщенность цвета (яркость защищает полутона и оттенки кожи) Цветовой баланс (тени, средние тона, светлые участки) (сохранение яркости) Фотофильтр — выберите и выбрать между фотофильтрами старой школы Градиентная карта (устанавливает любой цвет как темный, светлый и любой полутон) Channel Mixer (супер мощный, но легко испортить) Используйте только для проверки изображения: Invert, Threshold, Posterize

8 Ваш ход Выберите изображение и попробуйте каждый из этих корректирующих слоев на себе. Какие из них лучше всего подходят для вашей публикации?

Основы Photoshop: понимание слоев

закрыть поиск поиск меню

Темы

печать
  • Английский expand_more expand_less
  • Español
  • Português

Понимание слоев

Вернуться к учебнику закрыть
  • Я бы хотел…
    • Начать работу с компьютерами
    • Изучите Microsoft Office
    • Устроиться на работу
    • Улучшить свои рабочие навыки
    • Создавайте красивые документы
    • Больше…
  • Microsoft
    • Офис 2019 | 2016 | 2013
    • слово
    • Excel
    • Силовая установка
    • Доступ
    • Формулы Excel
    • Больше…
  • Основные навыки
    • Компьютеры
    • Смартфоны и планшеты
    • Учебник по вводу текста
    • Windows
    • Больше. ..
  • Интернет-навыки
    • Интернет
    • Безопасность в Интернете
    • Социальные медиа
    • Эл. адрес
    • Поиск лучше
    • Больше…
  • Google
    • Gmail
    • Гугл документы
    • Google Таблицы
    • Больше…
  • Работа и карьера
    • Планирование карьеры
    • Написание резюме
    • Сопроводительные письма
    • Поиск работы и работа в сети
    • Деловое общение
    • Больше…
  • Навыки на сегодня
    • Адаптация к изменениям
    • 3D печать
    • Носимые
    • Внештатную работу
    • Личные финансы
    • Совместная экономика
    • Принятие решений
    • Больше…
  • Творчество и дизайн
    • Графический дизайн
    • Креативность
    • Фотография
    • Редактирование изображений
    • Фотошоп
    • Больше. ..
  • Основные навыки
    • Математика
    • Чтение
    • Грамматика
    • Изучение языка
    • Больше…
  • Для преподавателей
  • Переводы
  • Выбор персонала
  • Все темы
поиск меню Все темы Мой счет О нас часто задаваемые вопросы Связаться с нами

Использование корректирующих слоев в Photoshop — урок Photoshop от Janee

Использование корректирующих слоев для изменения фотографии


Пасторальная сцена до манипуляции.

Корректирующие слои настолько универсальны, что было бы сложно, если не невозможно, показать все их применения в одном небольшом уроке. Поэтому в этом руководстве мы будем работать только с некоторыми из них.

По мере того, как вы будете работать с этим учебным пособием, вы попрактикуетесь в следующем:

  • Изучение фотографии для определения проблемных участков.
  • Создание корректирующего слоя.
  • Изучение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность» и корректирующего слоя «Карта градиента».
  • Регулировка уровней на корректирующем слое.
  • Использование маски слоя на корректирующем слое.
  • Делаем градиент.
  • Использование маски слоя на обычном слое.
Техники, с которыми вы будете работать здесь, можно использовать для любой фотографии, конечно, но если вы хотите работать вместе с моей фотографией, вы можете использовать ее для этой цели.

Чтобы сохранить его на свой диск, щелкните изображение выше, чтобы перейти к полноразмерной версии. Затем щелкните этот рисунок правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Сохраните его в таком месте, где вы действительно сможете его найти.

Если вы терпеливы, вы можете пройти этот урок, даже если вы новичок в Photoshop. Просто очень внимательно следуйте инструкциям.

Этот урок был написан с помощью Photoshop 6, но все он будет работать с PS 7.Скриншоты могут выглядеть немного иначе для версий до 6, но урок будет работать. Основная теория будет работать с элементами, но некоторые конкретные корректирующие слои недоступны.

Корректирующие слои можно использовать для внесения множества типов корректировок в вашу работу, фактически ничего не делая с исходным слоем. Это похоже на наложение листа прозрачного пластика поверх вашей работы.Ваша фотография будет выглядеть цветной, но после того, как вы снимете пластиковую накладку, она не изменится.

Если вы спешите понять эффект, это руководство может вас разочаровать. Моя цель здесь — помочь вам увидеть СИЛУ этих инструментов, побудить вас изучить их и дать вам некоторые действия, которые помогут облегчить этот процесс.

Корректирующий слой может изменить не только цвет! Попробуем кое-что.

1. Файл -> Открыть … и выберите картинку, с которой хотите работать.

а. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев (или выберите «Слой -> Новый корректирующий слой») и выберите «Микшер каналов». Затем нажмите OK в появившемся окне.

Вы получите коробку, в которой можно перемещать ползунки. Сделайте это и посмотрите, что это сделает с вашей картинкой. Справа тот, который придумал я.Найдите нужный параметр и нажмите ОК.

Щелкните глаз этого корректирующего слоя на палитре слоев. Что просходит? Что случилось с вашим исходным изображением?

Когда вы закончите играть с этим, перетащите этот корректирующий слой в корзину на палитре слоев. Обратите внимание, что исходное изображение остается невредимым.

г. Теперь сделайте то же самое, только выберите Gradient Map. (Слой -> Новый корректирующий слой … Градиентная карта.)

Затем выберите там один из градиентов и посмотрите, что произойдет с вашим изображением. Пройдите через все. Классная штука, а? Найдите тот, который вам нравится, и нажмите ок в поле.

Теперь, все еще исследуя, заметили в палитре слоев, что новый корректирующий слой имеет белую панель рядом с ним? Это его встроенная маска слоя. Теперь он белый, поэтому слой нанесен полностью.Другими словами .. ну, я думаю, что следующий шаг прояснит это.

с. В палитре слоев щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выбрать ее. (красная стрелка вправо)

Обратите внимание, что кисть на палитре рядом с глазом теперь является значком маски слоя. (См. Ниже.) Это говорит о том, что вы работаете с маской слоя.

Выберите широкий аэрограф с черным цветом переднего плана.Нарисуйте полосу по вашему изображению.

Теперь то, что вы сделали, получилось довольно круто. Обратите внимание, что закрашивание черным цветом маски этого корректирующего слоя сделало эту часть слоя неактивной. Очень полезная штука!

Что происходит, когда вы рисуете белым там, где только что нарисовали черным?

г. Хорошо, теперь это одна из самых крутых особенностей корректирующих слоев:

.

Дважды щелкните миниатюру корректирующего слоя.Да! вы можете редактировать корректирующий слой! Какая гибкость!

г. На справа — версия этой фотографии, на которой я использовал оттенок / насыщенность корректирующий слой. Я проверил «раскрасить» и потянул ползунки. до тех пор, пока мне не понравился этот оттенок сепии.

Поиграйте с другими видами корректирующих слоев. Постеризация или инвертирование также могут дать довольно изящные эффекты.

Когда вы закончите экспериментировать с этими действиями, перетащите корректирующие слои в корзину на палитре слоев (или отключите их глаза).

2. Хорошо … теперь пора поработать над изображением.

Изображение, с которого мы начали, прямо с моей цифровой камеры (Nikon Coolpix 950).На мой взгляд, на переднем и среднем планах слишком темно, а небо по большей части размыто белым из-за солнца, в которое мы снимали. Мы собираемся исправить все это с помощью корректирующих слоев!

Сначала поработаем с травой на среднем плане. Перейдите в Layer -> New Adjustment Layer … и выберите, в данном случае, уровни.

Отрегулируйте ползунки так, чтобы трава на среднем плане была красивой и зеленой, а не слишком темной. Справа мои настройки, а внизу мой результат на данном этапе.Щелкните ОК в этом поле.

3. Это действительно сделало средний план менее темным, и передний план тоже. Теперь у нас есть некоторые подробности о столбах забора и сенокосе. Однако мы потеряли детали в небе и холмы на заднем плане тоже свет.

Итак, как мы можем сделать так, чтобы легкость здесь применялась только к тем частям, где мы этого хотим?

4.Мы будем рисовать маску для корректирующего слоя так же, как мы делал в 1с выше! Щелкните маску, а затем аэрографом с перьями закрасьте маску черным цветом по небу и склону холма.

Файл -> Сохранить как .. и выберите имя для этого файла. Оставьте пока это в формате psd.

На мой взгляд, передний план все еще слишком темный, поэтому я хочу его еще больше осветлить. Проблема в том, что я больше не хочу осветлять средний план.На помощь приходит корректирующий слой! Да, вы МОЖЕТЕ их накапливать!

Следует отметить, что корректирующий слой служит для «корректировки» всего, что находится под ним, включая любые другие корректирующие слои.

(Например, если у вас есть слой оттенка / насыщенности над слоем уровней, вы получите другой эффект, чем если бы вы их переключили.)

5.Слой -> Новый корректирующий слой .. Уровни. Отрегулируйте ползунки так, чтобы передний план был достаточно ярким. Нажмите ОК в поле уровней. Неважно, что некоторые детали СЛИШКОМ легкие. Мы замаскируем этот слой для этих частей!

Файл -> Сохранить.

6. Щелкните маску для слоя, который вы только что создали, затем с помощью черного и большого аэрографа с перьями нарисуйте области, которые стали слишком светлыми из-за этой настройки.

Вы можете использовать кисть с жесткими краями, чтобы закрасить эту маску белым цветом поверх столба забора, чтобы были видны красивые детали.На данный момент мой результат правильный.

Файл -> Сохранить.

Небо слишком белый и размытый на мой вкус. Я все еще хочу этот приятный пучок облако, и я все еще хочу, чтобы свет шел слева, но я бы хотелось бы иметь НЕКОТОРЫЕ голубое небо.

Как и все в Photoshop, здесь есть несколько способов добиться голубого неба.Я сделаю это, сделав голубое небо и затем смешав его со сценой с помощью маски слоя. Вот как:

7. Выделив верхний слой, щелкните значок нового слоя рядом с корзиной на палитре слоев. Выберите приятный оттенок бледно-летнего синего в качестве цвета переднего плана (я использовал # B2CEFB.)

Alt-backspace для заливки слоя синим цветом.

Eeek! Сцена исчезла под этим синим цветом! Не беспокойся.Мы вернем его на шаге 8.

Щелкните значок «Добавить маску слоя» на палитре слоев. (круг внутри квадрата).

8. Выберите широкий аэрограф с перьями и затем щелкните маску слоя для слоя с небом. Затем снова нарисуйте свою сцену, оставив синий цвет там, где вы хотите. Если вы закрасили слишком много синего, просто переключитесь на белую кисть и закрасьте ее снова на маске слоя! Здесь мощная штука!

9.В качестве последнего шага я решил, что хочу добавить четкости изображению.

Когда вы это сделаете, подумайте, ЧЕМ вы хотите добавить четкости. Вы действительно хотите повысить резкость корректирующего слоя уровней? Нет, вы хотите сделать само изображение резче. Поэтому убедитесь, что ваш фоновый слой (основное изображение) выбран в палитре слоев. Кисть появится рядом с глазом.

Затем Filter -> Sharpen -> Unsharp Mask. Мне нравится использовать настройку 1 пиксель или меньше и около 100%, чтобы не получить чрезмерно резкие очертания вокруг всего.

Файл -> Сохранить. Если вы хотите распечатать это, чтобы повесить на стену, вам нужно сохранить это как tiff или jpeg. Файл -> Сохранить как … и выберите тип файла. (Файл -> Сохранить для Интернета подходит для создания изображений для Интернета (по электронной почте или для отображения на веб-сайтах).


Пасторальная сцена до манипуляции.


Пасторальная сцена после манипуляции.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и он вдохновляет вас думать о некоторых полезных и творческих способах использования корректирующих слоев!

jj

Как использовать корректирующие слои в Photoshop CS6

Корректирующие слои в Photoshop — это группа очень полезных, неразрушающих инструментов редактирования изображений, которые добавляют цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения его пикселей.

С помощью корректирующих слоев вы можете в любой момент отредактировать и отменить свои настройки или восстановить исходное изображение. Это сделает ваш рабочий процесс в Photoshop более гибким и эффективным, и это абсолютно необходимо знать.

В этом руководстве мы рассмотрим основы каждого типа корректирующего слоя, работая с их настройками по умолчанию в CS6.

Когда вы добавляете корректирующий слой к вашему изображению, новый слой появится поверх вашего изображения, и появится панель свойств, соответствующая выбранному вами типу настройки.Панель свойств позволит вам изменить ваш корректирующий слой, который, в свою очередь, изменит ваше изображение.

1. Яркость / контраст

Яркость / контраст позволяет регулировать тональный диапазон вашего изображения. Ползунок яркости предназначен для настройки светлых участков изображения, а ползунок «Контрастность» предназначен для настройки теней на изображении.

2. Уровни

Уровни изменяют тональные значения в изображении, регулируя уровни теней, средних тонов и светлых участков.Это один из наиболее часто используемых инструментов на панели корректирующих слоев, и использование всего лишь нескольких уровней поможет исправить ваши изображения.

3. Кривые

Curves позволяет настраивать любое количество точек во всем тональном диапазоне изображения и является наиболее мощным и точным инструментом для редактирования тонов изображения. Когда вы нажимаете на настройку кривых, на графике появляется диагональная линия (слева) , которая представляет тональный диапазон вашего изображения.Ось X представляет исходные значения на изображении, а ось Y представляет новые скорректированные значения. Вдоль каждой оси вы можете увидеть полоску с градиентом от черного к белому, представляющую тональный диапазон изображения.

Чтобы повысить общее качество и контрастность изображения, щелкните, чтобы добавить точки на линии графика. После того, как вы добавили точку, вы можете перетащить ее вверх или вниз с помощью мыши. Если потянуть точку вниз, изображение станет темнее, а при движении вверх — светлее.То, что я сделал выше, — это добавление двух точек к моему графику, потянув одну вверх, чтобы усилить блики, и потянув одну вниз, чтобы усилить тени на изображении, создав небольшую S-образную кривую. Это только основы, но даже самое простое использование инструмента кривых может значительно улучшить ваши изображения.

4. Экспозиция

Exposure позволяет регулировать уровни экспозиции с помощью трех ползунков: Exposure, Offset и Gamma . Экспозиция регулирует только светлые участки изображения, «Смещение» настраивает средние тона, а «Гамма» настраивает только темные тона.

5. Вибрация

Этот корректирующий слой изменяет яркость изображения двумя способами. Ползунок S aturation равномерно увеличивает насыщенность всех цветов изображения. Ползунок V ibrance также изменяет уровень насыщенности всех цветов, но более выборочно, фокусируясь на наименее насыщенных цветах и ​​избегая чрезмерной насыщенности телесных тонов.

6. Оттенок / насыщенность

Оттенок / насыщенность позволяет настроить оттенок, насыщенность и яркость всего изображения или определенного диапазона цветов изображения.

В первом примере я отрегулировал ползунки, чтобы увеличить насыщенность всего изображения. Во втором примере я щелкнул раскрывающееся меню «Preset», которое дало мне возможность выбрать «Greens». Я выбрал зеленый цвет, потому что хотел уменьшить насыщенность только зеленого в моем изображении, чтобы облегчить восприятие глаз.

Обычно лучше не влиять на насыщенность всего изображения — это уменьшает общий тональный диапазон. Вместо этого попробуйте повлиять на насыщенность определенных цветов в вашем изображении, чтобы иметь больший контроль над редактированием изображения. Этот инструмент также хорош для раскрашивания изображений в оттенках серого.

7. Цветовой баланс

Регулировка Color Balance изменяет смесь цветов в изображении. В этом примере я выделил только крылья бабочки и отрегулировал ползунки цветового баланса, чтобы выделить красные и пурпурные цвета ее крыльев.

8. Черно-белое

Настройка «Черно-белый» позволяет создавать версии изображений в оттенках серого.Изображение слева — это настройка по умолчанию. На изображении справа я изменил предустановку на «Пользовательский», отрегулировав ползунки, чтобы у меня было больше контроля над тем, как красные крылья моей масляной мухи преобразовывались в черно-белые.

9. Фотофильтр

Фото Фильтр добавляет различные цветные фильтры поверх изображения. Для обоих приведенных выше примеров флажок «Сохранить яркость» установлен по умолчанию, и я настроил ползунок «Плотность», чтобы усилить эффект фильтра. Вы также можете настроить каждый цветовой фильтр, дважды щелкнув образец цвета на панели свойств и настроив его во всплывающем окне «Выбор цвета».

10. Смеситель каналов

Channel Mixer изменяет цвета изображения для создания оттенков или изображений в градациях серого. Справа мы использовали красный канал, чтобы выделить красный оттенок на изображении. Слева мы установили флажок «Монохромный» и отрегулировали ползунки, чтобы обеспечить лучшее преобразование цвета в оттенки серого.Для достижения наилучших результатов с этим инструментом убедитесь, что ваши каналы составляют до 100%.

11. Поиск цвета

Эта настройка поставляется с набором готовых «стилей», которые вы можете применить к своему изображению. Три варианта ( 3DLUT File, Abstract и Device Link ), которые используются для загрузки этих различных представлений. Каждый «взгляд» преобразует цвета в вашем изображении с помощью таблицы поиска (LUT). Эти эффекты довольно интересны, и вы даже можете создать свои собственные LUT в Adobe Speedgrade и загрузить в Photoshop для стилизации ваших изображений.

12. Инвертировать

Настройка Invert Слой создает негативный эффект фотографии, инвертируя цвета вашего изображения.

13. Постеризация

Posterize создает плоский, похожий на плакат вид фотографии за счет уменьшения количества значений (уровней) яркости в изображении.

14. Порог

Инструмент Threshold превращает ваше изображение в черно-белое изображение.В этом примере я выбрал только цветок, чтобы порог применялся только к цветку. Увеличение и уменьшение уровня порога контролирует количество пикселей, становящихся черными или белыми.

15. Карта градиента

Этот инструмент преобразует диапазон оттенков серого изображения в пользовательскую градиентную заливку. Инструмент Gradient Map поставляется с набором различных градиентов, каждый из которых вы можете настроить по своему вкусу в окне редактора градиента. Установка флажка «Обратный» инвертирует цвета вашего градиента.

16. Выборочный цвет

Корректирующий слой Selective Color выборочно изменяет количество основного цвета без изменения других основных цветов в изображении. Поскольку на моей цветочной фотографии много красных, я выбрал красный в раскрывающемся меню «Цвет» в качестве цвета на моей фотографии, который я хочу выбрать и изменить. По умолчанию в CS6 установлен флажок «Абсолютный», который регулирует цвет в абсолютных значениях.(Параметр «Относительный» изменяет существующее количество голубого, пурпурного, желтого или черного цвета на его процентное соотношение от общего количества.)

Затем я перетащил ползунки на панели свойств, чтобы увеличивать и уменьшать компоненты красного цвета на изображении. В результате я выборочно изменил красный цвет на фотографии без изменения зеленого на фотографии. Это более точный инструмент для изменения определенных цветов, чем Оттенок / Насыщенность, и он часто используется для коррекции оттенков кожи на фотографиях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *