Товаров: 0 (0р.)

Кроп в фотографии что это: Что такое кроп-фактор в фотографии и зачем он нужен

Что такое кроп и рисайз: velocyraptor — LiveJournal

Узнать больше…

Рисайз (от английского слова resize) — изменение размера. Как и многие технические термины — рисайз (иногда пишут ресайз, что не совсем верно) это жаргонизм. Необходимость его использования вызвана тем, что термин «изменение размера» слишком обтекаемый и имеет несколько различных толкований от изменения линейных размеров изображения до изменения объёма памяти, занимаемой этим изображением. Поэтому в дальнейшем, чтобы не вносить путаницу, рисайзом будет называться изменение линейных размеров изображения. Чаще всего под рисайзом понимают уменьшение линейных размеров изображения, называемое по-английски downsize или русским жаргонизмом даунсайз. Но иногда проводят операцию по увеличению линейных размеров снимка, скажем, для его распечатки на плакате. В этом случае речь идёт об апсайзе (английское upsize).

Итак, у нас есть изображение, полученное с помощью цифровой фотокамеры. В настоящее время оно состоит из одного-двух десятков мегапикселей и его линейные размеры, предположим, 4000 на 3000 пикселей. В то же время, подавляющее большинство современных мониторов и телевизоров имеют не более 2000 пикселей по горизонтали. Это значит, что при просмотре этого снимка на мониторе/телевизоре каждая вторая точка изображения будет выброшена, причём способ удаления лишних пикселей зависит от программы, отвечающей за вывод. К сожалению, эти способы не всегда являются оптимальными с точки зрения быстроты и качества (например, выводимое изображение получается несколько размытым). Следовательно, нужно взять операцию рисайза в свои руки. Вторым немаловажным фактором, побуждающим к рисайзу, является пропорциональное уменьшение объёма занимаемых данных, что в свою очередь уменьшает время загрузки изображения. Ведь смотрящим ваши фотографии вовсе не хочется ждать несколько секунд или даже минут чтобы снимок загрузился целиком. К тому же интернет-трафик не всегда бесплатный (особенно у операторов мобильной и спутниковой связи), поэтому почему бы не сэкономить время и деньги ваших зрителей?

Вот тестовая фотография. Её размер 4360×3246 пикселей и она занимает 5,9 Мб (по клику на картинке загрузится оригинал):


Фото 1. Оригинальный снимок, размером 4360×3246 пикселей

Скачивать её полностью — удовольствие не из приятных даже для обладателей быстрого интернета. Сделаем ей рисайз до 1600×1200 пикселей, что можно выполнить в любом графическом редакторе. Фотография стала «весить» 375 Кб.


Фото 2. Снимок, уменьшенный до размера 1600×1200 пикселей

Такой размер выбран потому, что подходит для отображения один-к-одному на многих современных мониторах и в то же время этот снимок вряд ли будет похищен для его распечатки в журналах. Последнее особенно важно для лиц, склонных к паранойе. Так как если вы желаете заработать на ваших фотографиях — то публикуйте их исключительно в фотостоках или не публикуйте вовсе.

Часто фотографии требуется ещё и кадрирование. Кадрированием или кропом (от английского слова crop)  называется операция по вырезанию части кадра. Скажем, в нашем случае синичка занимает не слишком много места, хотя является основным объектом съёмки. Поэтому лишний фон можно безболезненно отрезать, это можно сделать в любом графическом редакторе с помощью функции Crop (Кадрирование или Обрезка).


Фото 3. Красная рамка показывает область кадрирования

При этом получится изображение размером 2967×2225 пикселей и объёмом 864 Кб:


Фото 4. Откадрированный снимок размером 2967×2225 пикселей

Однако, и оно является достаточно весомым (к тому же не забываем про паранойю), поэтому не мешает сделать нашей картинке рисайз до 1600×1200 пикселей  и объёма 344 Кб.


Фото 5. Откадрированный снимок, уменьшенный до размера 1600×1200 пикселей

Следует знать, что операции кропа и рисайза могут в целом улучшить картинку, так как при этом уменьшаются шумы и возрастает резкость (при использовании специальных алгоритмов во время рисайза). Иногда самые рьяные фотокритики (а особенно фотоонанисты, да простят меня дамы), зная об этом, просят показать попиксельный кроп — это кусочек кадра, вырезанный из оригинала.


Фото 6. Объяснение попиксельного кропа

На таком кропе особенно хорошо заметны все недостатки цифровой фотографии — шумы, замыливание, яркостные и цветные ореолы. Впрочем, как и наоборот, попиксельный кроп способен показать приемлемое качество фотоаппарата и оптики.


Фото 7. Попиксельный кроп в размере один к одному (то есть одна точка на фотографии отображается на одну точку на экране)

Почему фотографы лукавят по поводу мелких камер (или философия полного кадра) — Простые фокусы

Старожилы помнят те времена, когда в фотоделе принято было измерять фотографическое достоинство с помощью мегапикселов — вопрос «сколько у тебя» тогда имел совсем другое значение. Последние два года, впрочем, перевернули ситуацию с ног, казалось бы, на голову — маркетологи большой тройки от количества перешли к качеству, что вроде бы соответствует основному экономическому тренду, который обозначен во всех классических учебниках, по которым эти маркетологи учатся. Применительно к нашим фотографическим делам это значит, что мегапикселами теперь меряться уже «не тренди» пришло время размеров матриц, причем весьма специфичное — оно и понятно, ведь матрицу нельзя сделать слишком большой, все равно в стандарт упрешься. Теперь просто идет отсчет на время — кто быстрее?

Взгляд со стороны компаний

Сначала, впрочем, давайте вспомним про развитие технологий — матрицы увеличивались с технологическими возможностями производства в Японии и США. Сначала Nikon уверенно доказывал, что формата DX пользователю должно хватить «за глаза», и больше ему не нужно, да и технически это не оправданно, потом был Olympus, который умерил свои амбиции, сразу привязавшись к варианту 4/3″ и пообещав, что не будет выпускать камер разрешением выше 12 Мп, которых тоже достаточно — естественно, этим обещаниям не судьба была сбыться, потому что они лишь теоретически оправдывали определенную эпоху в развитии. Nikon стал делать большие матрицы, а Olympus сам перешел черту в 12 Мп.

В войне мегапикселов победил Canon — что бы ни говорили конкуренты, есть один параметр, который знаменует победу (нет, это не 50-мегапиксельные камеры). Компания продала больше камер, по сравнению с конкурентами, и только это определяет успех, так как это вопрос тактический, а не вопрос абсолютного количества. Больше системных камер означает больше объективов в перспективе, больше отзывов (позитивных или негативных, неважно) — большую популярность на рынке, больше голосов за в любом голосовании, больше, больше, больше…

Однако, о чем умалчивают производители, так это что фото все равно делаются руками, а большая матрица больше и стоит: какой бы доступной ни была модульная Sony a7 (Canon 6D, Nikon D610), ее же варианты с кропнутыми матрицами будут в два, а то и больше, раз дешевле. При этом, естественно, большая матрица не ведет к большим фото. Как мегапикселы раньше не определяли успеха, так и сегодня размер матрацы не сделает вас счастливым более, чем на эффект эйфории от новой игрушки. Сегодня полный кадр все больше укрепляется в нашем сознании, фотографы тратят на него много денег, но фотографии так и остаются мелкими, в большинстве случаев.

Что сегодня означает такой быстрый переход на полнокадровые матрицы? Да все просто — это возможность «отбить» вложенные в развитие деньги, ведь труд инженеров, которые постоянно что-то изобретают и получают патенты, тоже надо оплачивать. Пока у одной компании есть что-то «первое», у нее, теоретически, есть рыночное преимущество, а за него потребители заплатят больше, потому что завтра, когда это появится у всех, возникнет конкурентная ситуация, и придется снижать цену. Первенство можно захватить везде, лишь бы условия придумать: первый производитель камеры с экраном, цифровой камеры, цифровой камеры со стабилизатором внутри, с кропнутой матрицей, без пыли внутри, подводной, без видоискателя, маленькой, маленькой и полнокадровой, маленькой под управлением Android, большой под управлением Android… не думайте, голова от технических характеристик кружится не только у вас — даже маркетологи не понимают, в чем разница между честными и нечестными пикселами, электронным и механическим затвором, достижением скорости съемки праведными способами или в их обход.

Взгляд со стороны фотографов

Прежде чем начать много говорить, нужно признать: полнокадровые матрицы лучше — это не просто мнение, так и есть. Более того, чем больше матрица, тем лучше… все лучше, глубина резкости лучше, передача контраста лучше, тоновая компрессия лучше, а требования к оптике, наоборот, ниже — она не нужна такой светосильной, главное, чтобы резкой была… однако, по какой-то причине развитие фототехники шло в как раз обратном направлении. Сначала были крупноформатные камеры: негативы на стекле, металле, кто-то даже с химии, напоминающей асфальт, экспонировал — только потом появилась листовая пленка, но ее сменили «компактные» по тем меркам среднеформатные камеры, которые тогда не были средним форматом, а их уже сменила узкая пленка. Дело в том, что оптическое дело шло в гору, и без существенной потери резкости можно было уменьшить формат. А главное, все получалось дешевле. Именно цена и буржуазия загнали фотографию в то место, где она сейчас и сидит: в попытках создать маленькие модули современные промышленники преуспели больше всего — теперь на куске кремния со спичечную головку не просто делают светочувствительный элемент, а еще и целую интегрированную оптическую систему собирают.

И вот только с мегапиксельной войной произошел отскок обратно, в сторону матриц покрупнее. Понятно, что когда есть избыточная информация, с ней можно более гибко работать, чем когда ее нет. Более того, человека и убеждать не нужно: достаточно просто показать картинки. Ведь среднестатистический пользователь редко видел хотя бы среднеформатные фотографии, зато наверняка пользовался своей кропнутой зеркалкой с темным стеклом, где почти все одинаково мыльнорезкое. А когда показывают, как размывает объектив 85/1.4 (неважно, какого производителя), выражение лица подопытного становится совсем неприличным.

Однако, закон экономики «больше — значит дороже» никто не отменял. Цена, которую пользователь платит за комфорт, тоже велика: полнокадровые камеры дороже, но они ориентированы на более состоятельную аудиторию, которой не нужно ничего доказывать, надо просто уметь продать лучшее. А лучшее — то, что лучше снимает. Какая машина лучше? Правильно, Мерседес (как вариант, БМВ) — а вы цены на нее видели? А если подарят? Нужно ведь помнить, что дорогая машина дорога и в обслуживании, поэтому подарок окажет небогатому владельцу медвежью услугу, нужно будет тратить больше денег на поддержание системы. С фотоаппаратами то же самое, что и с машинами: дороже объективы, тяжелее решение, штатив нужен покрепче и покрупнее.

С другой стороны, есть статус — феномен неосязаемый, но тем более важный, чем фактически меньше польза для большинства. Так продают айфоны, рейндж-роверы… и полнокадровые камеры (не говоря уже о среднем формате). Большинство не ездит на рейндж-роверах, не ходит с айфонами, не снимает на полнокадровые камеры — именно поэтому владельцев этой техники считают избранными, хотя точно так же их можно считать изгоями, поскольку насаждаемые маркетологами стандарты являются лишь инструментом для продажи конкретного продукта, а продукт может быть разным. Если завтра моды к электронным сигаретам станут трендом среди курильщиков, они также будут стоить больших денег, поскольку подчеркивают индивидуальность курильщика… ой, простите, они уже стали, я выпал из тренда.

Однако реальность далека от картинки, которую рисуют маркетологи, продавая статусность: в большинстве своем, люди ездят на недорогих машинах («Жигули», корейцы и китайцы), пользуются телефонами Samsung, курят обычные сигареты, несмотря на антирекламу, и снимают на телефоны и кропнутые зеркалки. Интересно, что большинству, более или менее, все равно, каким брендом пользоваться — главное, чтобы инструмент исполнял свою функцию. Образ фотографа с большой камерой по какой-то причине сидит в голове форумных фотографов, у которых даже о профессии фотографа слишком расплывчатое понятие: все думают, что фотографы — это люди, которые зарабатывают неоправданно большие деньги, легко щелкая людей, пейзажи или предметку для интернет-магазинов и ни в чем себе не отказывают, покупая дорогие камеры и имея в наличии кучу свободного времени. Для фотографа такой штамп создает кучу проблем: заказчик думает, что он ничего не делает, на рынок рвутся новички, желая срубить легкие деньги, а клиент проверяет на каждом шагу.

Мифология полнокадровых матриц

Мифы распространяются нелинейно, но тянутся вслед за маркетинговыми мыслями. Маркетологи, стремясь впарить человеку якобы нужный ему продукт, всегда выдумывают кучу тезисов (месседжей), которые изначально просто должны убеждать людей, но на некоторых это оказывает взрывной эффект, и люди по какой-то необъяснимой причине начинают искренне верить и даже создавать на их основе умозаключения, даже не проверив этот тезис в самом начале.

«без полнокадровой матрицы я не буду профессиональным фотографом» — происходит из «историй успеха» профессиональных фотографов, которые рассказывают о своем становлении с камерой в руках, поддерживаются толпой ремесленников, показывающих «смотрите, на какую камеру я снимаю». Однако, утверждение, что хороший фотограф снимает на хорошую камеру совсем не означает, что если снимаешь на хорошую камеру, значит, уже хороший фотограф. Из уравнения выкидываются годы тяжелой работы гения (у кого-то горячие точки, желание быть в гуще событий, что подчас связано с риском для жизни и здоровья — у других это работа с другим гением, с исполнением для него любых поручений, от постановки света до бегания за пивом), которые приносят самый ценный актив — опыт. Последний нельзя даже пропить, ведь опытный фотограф хороший кадр и пальцем нарисует, а с плохоньким фотоаппаратом вообще сотворит из него шедевр. Другими словами, инструмент не сделает вас фотографом — нужно много работать, чтобы себя изменить.

«только полнокадровая камера делает лучшее боке» — здесь вообще корни уходят в форумные споры, где раньше достоинство измерялось мегапикселами и длиной объектива, а сейчас кошерностью боке. Сопливое выделение объекта из окружения посредством размывания фона в хлам является апогеем форумных фотографий — иногда даже кажется, что у фотографов сломалась прыгающая диафрагма, и при съемке она просто не закрывается, вот все и снимают на открытой дырке. Между тем, фон прекрасно размывается и с более мелкой матрицей, нужно просто знать правила о соотношении расстояния до объекта к расстоянию до фона, а также учитывать фокусное расстояние имеющегося стекла. Естественно, нужно помнить, что далеко не на всех кадрах нужен размытый до неузнаваемости фон, ведь гораздо чаще, наоборот, нужно показать красоту окружения.

«только профессиональная камера будет профессионально снимать» — путаница бытового понятия «профессионал» и маркетингового определения для класса камер здесь приносит много килобаксов производителям, в то время как профессионалы разные бывают. В то же время, «профессиональный фотограф» — это просто человек, который зарабатывает себе на жизнь, преимущественно или исключительно, фотографией. И если раньше это был бородатый дядька в берете в фотосалоне, в чьих способностях вообще никто не сомневался, то сейчас это, в большинстве своем, непривязанный к какой-либо компании фрилансер, которого, как правило, ноги кормят, так как держать свои фотостудии сейчас могут только богатые фотографы, а остальным приходится крутиться и бегать.

«заказчик требует полнокадровую» — такое как раз идет от обратного, когда фотографы свадебной ниши постоянно на своих страницах пишут, что «я снимаю на марк» (не утруждаясь говорить, на какой конкретно), а потому и созданный ими штамп начинает действовать на якобы разобравшихся в предмете молодоженов, которым нужно фактическое подтверждение фотографического достоинства, а потому, такому заказчику, скорее всего, наплевать, — иначе фотографов выбирали бы по камерам. Единственный случай, когда подобное, действительно, имеет место в жизни, связан с рекламной и полиграфической сферой, где подчас даже полного узкого кадра мало, и нужен средний формат, как дающий максимум, причем часто это не просто даже средний формат, а конкретный бренд — Hasselblad. Однако, просто дойти до такого уровня для фотографа является уже признанием, а такие люди редко читают статьи о сравнении кадра узкой пленки, поэтому их вообще выбросим из уравнения, уложив их в погрешность.

Простой неоднозначный вывод

В большинстве случаев, при споре о выборе фотоаппарата настоящие фотографы рекомендуют взять поменьше и пофункциональнее. Сейчас это линейка Olympus-Panasonic — сюда же попадают потребительские кропнутые зеркалки с хорошими линзами. Причина проста: свои заключения любой человек строит на своем опыте. Уже умея снимать, фотограф знает, что снимет хороший кадр и телефоном (хотя не отказался бы и от своего рабочего инструмента), однако, поставить себя на место другого полноценно редко кто способен — а ведь за плечами у фотографа годы съемки, пережитый синдром накопления фототехники (да-да, профессионалы им тоже болели), прочитанные книги, пройденные курсы, изученная композиция, причем не в теории, а на практике, разные камеры, разные объективы, найденные решения и… тот самый полученный опыт. Фотограф лукавит, потому что забывает, как, пробуя разные крупные и мелкие штуки, этот опыт он добыл. И все же, советуя взять камеру попроще, он желает лучшего. О чем, кстати, приложенное видео — не думайте, что оно кратко пересказывает суть данной статьи.

Обрезка фотографий без изменения соотношения сторон

Автор сценария Стив Паттерсон.

Обрезка изображений на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных повседневных способов использования Photoshop. Это настолько распространено, что Photoshop поставляется с инструментом, разработанным специально для обрезки фотографий, который удобно называется Crop Tool. Одна из замечательных особенностей инструмента кадрирования заключается в том, что вы можете легко обрезать свои фотографии до распространенных размеров фотографий, таких как 4×6, 5×7 или 8×10, просто введя значения ширины и высоты на панели параметров, прежде чем перетаскивать границу обрезки, или выбрав предустановленный размер обрезки в палитре предустановок.

Это может быть здорово, но что, если вы не хотите менять соотношение сторон фотографии? Что делать, если вы хотите обрезать изображение, сохраняя соотношение ширины и высоты таким же, как у оригинала? А что, если вы не уверены, каково на самом деле исходное соотношение сторон? Вы

могли бы открыть диалоговое окно «Размер изображения», чтобы узнать ширину и высоту изображения, а затем выполнить математические действия, но есть еще более простой способ благодаря редко используемой, но очень полезной команде в Photoshop под названием .Transform Selection , что мы и рассмотрим в этом уроке.

Вот фото, с которым я буду работать. Я хочу обрезать изображение более плотно вокруг лица женщины и цветов, которые она держит, но я хочу, чтобы окончательный результат сохранял то же соотношение сторон, что и оригинал:

Оригинальное фото.

Начнем!

Шаг 1: выберите всю фотографию

Первое, что нам нужно сделать, это выбрать всю нашу фотографию.

Поднимитесь на Выберите меню в верхней части экрана и выберите Все в самом верху списка или используйте сочетание клавиш Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac). В любом случае будет выбрана вся фотография, и по краям изображения в окне документа появится контур выделения:

.

Вокруг всей фотографии в окне документа появляется контур выделения.

Шаг 2: выберите «Преобразовать выделение» в меню выбора

Теперь, когда вокруг всей фотографии есть контур выделения, вернитесь в меню Select еще раз и на этот раз выберите Transform Selection в нижней части списка:

Выберите «Выделение» > «Преобразовать выделение».

Шаг 3: изменение размера выделения

Как следует из названия, команда Photoshop «Преобразовать выделение» позволяет нам вносить изменения в сам контур выделения, не затрагивая ничего внутри выделения. В этом случае мы хотим изменить размер контура выделения и сделать его меньше, пока он не окружит только ту часть фотографии, которую мы хотим сохранить, что позволит нам обрезать все остальное.

Чтобы изменить размер выделения, удерживайте Shift , затем щелкните любой из маркеров (маленьких квадратов) в углах выделения и перетащите угол внутрь. Удерживая нажатой клавишу Shift, соотношение ширины и высоты выделения остается таким же, как вы перетаскиваете, что позволяет нам поддерживать то же соотношение сторон, что и исходная фотография.

Вы также можете переместить контур выделения, щелкнув в любом месте внутри выделения и перетащив его в новое место. Просто не нажимайте на этот маленький целевой символ в центре выделения, иначе вы переместите целевой символ, а не выделение. Продолжайте перемещать и изменять размер выделения по мере необходимости, пока оно не окружит только ту область, которую вы хотите сохранить:

Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите любой из угловых маркеров внутрь, чтобы изменить размер контура выделения, сохраняя при этом соотношение сторон.

Когда вы закончите, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять преобразование.

Шаг 4. Обрежьте изображение

На данный момент все, что осталось сделать, это обрезать область за пределами нашего выделения! Для этого мы можем использовать команду Photoshop Crop . Подойдите к меню Image в верхней части экрана и выберите Урожай :

Выберите Изображение > Обрезать.

Как только вы выберете «Обрезать», Photoshop обрежет все, что выходит за пределы выделения, оставив нам обрезанную версию фотографии с тем же соотношением сторон, что и у оригинала:

Соотношение сторон обрезанного изображения остается таким же, как и у исходной фотографии.

Чтобы удалить контур выделения, вернитесь в меню Select и выберите Deselect или используйте сочетание клавиш Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac).

И вот оно! Вот как можно обрезать фотографии без изменения исходного соотношения сторон в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Как редактировать изображения в приложении «Фотографии» на iPhone и iPad

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию.

Вот как это работает.

(Изображение предоставлено iMore)

Никто не может опровергнуть тот факт, что iPhone и iPad могут делать потрясающие снимки с помощью основной камеры. На борту есть множество функций, которые гарантируют, что вы сможете сделать каждое изображение настолько невероятным, насколько это возможно, даже те, которые не так хорошо выглядят в фотопленке. Эти изображения можно легко редактировать в приложении для фотографий на вашем iPhone или iPad — нет необходимости в стороннем приложении для поворота, обрезки или выравнивания ваших фотографий. Нам в iMore нравится фотографировать на iPhone, поэтому мы собрали здесь все наши советы в виде пошаговых инструкций.

Пользователь iPhone и фотограф

Пользователь iPhone и фотограф

Штатный сотрудник

Тэмми использует iPhone дольше, чем ей хочется признаться, и она знает множество советов и приемов, как максимально эффективно использовать ваши устройства. Хотите знать, как обойти свой iPhone и вносить небольшие изменения в изображения по ходу дела? Она твоя девушка.

Как повернуть фото на iPhone или iPad

  1. Запустите Photos на вашем iPhone или iPad.
  2. Найдите фото , которое вы хотите повернуть, и коснитесь его, чтобы открыть.

(Изображение предоставлено iMore)
  1. Нажмите Изменить в правом верхнем углу.
  2. Нажмите на кнопку Crop в нижнем меню.

  1. Нажмите кнопку Rotate в верхнем меню.
    • Это вторая кнопка слева с изогнутой стрелкой.
    • Коснитесь его, пока не получите желаемое вращение.
  2. Метчик Готово , чтобы сохранить изменения.

Как выпрямить фотографии на iPhone или iPad

  1. Запустите Photos на вашем iPhone или iPad.
  2. Найдите фотографию , которую хотите выпрямить, и нажмите на нее, чтобы открыть.

  1. Коснитесь Изменить в правом верхнем углу.
  2. Нажмите на кнопку Crop в нижнем меню.

  1. По умолчанию это Выпрямите . Проведите пальцем по нижнему циферблату, чтобы выпрямить изображение.
  2. Если вам нужно выпрямить изображение по вертикали или по горизонтали , коснитесь по вертикали или по горизонтали (находится рядом с параметром по умолчанию «Выпрямить »).

  1. Регулируйте ползунок , пока не будете удовлетворены результатами.
  2. Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.

Иногда вам нужно выровнять изображение по вертикали или по горизонтали, чтобы получить лучшую перспективу. Это особенно верно, если вы фотографируете архитектуру и здания и хотите, чтобы края на стенах были прямыми, а не скошены из-за объектива.

Как обрезать фотографии на iPhone или iPad

  1. Запустите Photos на вашем iPhone или iPad.
  2. Найдите фотографию , которую вы хотите обрезать, а затем нажмите на нее, чтобы открыть.

  1. Коснитесь Изменить в правом верхнем углу.
  2. Нажмите кнопку Crop в нижнем меню.

  1. Коснитесь и перетащите на угловые ручки обрезки, пока не будете удовлетворены результатами.
  2. Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.

Как изменить соотношение сторон для кадрирования на iPhone и iPad

  1. Запуск Фото на вашем iPhone или iPad.
  2. Найдите фотографию , которую хотите обрезать, затем нажмите на нее, чтобы открыть.

  1. Коснитесь Изменить в правом верхнем углу.
  2. Нажмите на кнопку Crop в нижнем меню.

  1. Нажмите кнопку Соотношение сторон вверху (это кнопка с несколькими прямоугольниками, расположенная рядом с кнопкой параметров или кнопкой «…» ).
  2. Прокрутите Соотношение сторон вариантов на , проводя по горизонтали.
  3. Коснитесь коэффициента , который вы хотите использовать (по умолчанию Freeform).
  4. Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.

Начать редактирование

Независимо от того, используете ли вы один из лучших iPhone или лучший iPad, теперь вы можете редактировать свои снимки на ходу и делать их такими, какими они того заслуживают. Мы также всегда пишем больше инструкций, поэтому, если вы хотите узнать больше о своем iPhone, iPad или Mac, вы можете найти множество советов и приемов.

Наши новости, обзоры, мнения и простые руководства помогут любому владельцу iPhone стать поклонником Apple.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *