Лекции по фотографии: 4 полезные лекции для начинающего фотографа — Блог re:Store Digest
4 полезные лекции для начинающего фотографа — Блог re:Store Digest
Каждую неделю мы отбираем для вас 4 интересные лекции из Академии re:Store. Сегодняшняя подборка посвящена фотографии.Константин Еремеев: инструменты для творческого развития фотографа
Константин Еремеев — один из лучших свадебных фотографов по мнению портала MyWed и журналов «Собака. ру» и «ProPhotos», лауреат международных премий Fearless Awards, ISPWP Contest, MyWed Award. Константин — преподаватель фотографии, за плечами которого десятки мастер-классов в России и зарубежом, а также опыт преподавания в онлайн-проектах Amlab.me и Fotoshkola.net.
Узнайте, как черпать вдохновение с помощью привычных инструментов Apple, ставить перед собой по-настоящему захватывающие цели и находить неожиданные решения.
Материал лекции будет интересен начинающим и опытным фотографам, а также тем, кто ищет новые идеи и источники вдохновения.
Программа лекции:
1. Талант — врожденное или приобретенное?
2. Витамины творческого роста в вашем iPhone.
3. Мифы и заблуждения, которые нас тормозят.
4. Поиск себя и своего стиля.
5. Мотивация vs прокрастинация.
6. Ответы на вопросы слушателей.
Алексей Кузнецов: fashion-фотография
Алексей Кузнецов — создатель творческого объединения Wedemotions.ru, фотограф, выделяющийся неиссякаемым запасом смелых творческих идей. Имеет опыт проведения свадебных, fashion- и beauty-съемок в России, США, Индии, странах Европы. Преподаватель, автор собственного курса по fashion-фотографии.
Алексей рассказывает о том, что представляет из себя fashion-фотография, какие инструменты необходимы для её создания, какие этапы проделывает команда на пути к идеальной картинке.
Можно ли справиться с этой задачей в одиночку, если под рукой есть только iPhone или iPad?Лекция будет интересна начинающим и опытным фотографам, а также тем, кому интересно узнать об устройстве fashion-индустрии.
Программа лекции:
1. Рекламная съемка и fashion-съемка. Российский и международный опыт.
2. Этапы подготовки к fashion-съемке.
3. Съемочная команда.
4. Работа со звездами и секреты backstage.
5. iPhone как незаменимый помощник на fashion-съемках.
6. Обработка и пост-продакшн на устройствах iOS.
7. Ответы на вопросы.
Александр Амбалов: обработка фотографий в стиле Fine Art
Узнайте про обработку в стиле Fine Art и гаджеты, упрощающие жизнь современному фотографу.
Программа лекции:
1. Получение богатого цвета и правильная настройка профилей в Lightroom.
2. Анализ пленочных артефактов.
3. Воссоздание необходимого тонального распределения на цифровой фотографии.
4. Три вещи, на которые нужно обратить внимание: свет, оттенки, разнообразие цвета.
5. Гаджеты, которые помогают в пути: iPad, iPhone, Wifi SD Card.
6. Программы, которые помогают в дороге: Lightroom mobile, VSCO, Snapster, Snapseed.
8. Ответы на вопросы слушателей.
Владимир Бероев: фишки большой рекламы для фотографов
youtube.com/embed/S4uKBHH5FxQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Владимир Бероев — московский фотохудожник и дизайнер, основатель и креативный директор Мастерской Сверхфотографий, который создавал рекламные кампании для Олимпийских игр 2014 года в Сочи, МТС, Hyundai, Билайн, Volvo Trucks и других известных брендов.
Программа лекции:
1. Креатив и сторителлинг в фотопроектах. Зачем придумывать идею?
2. Эскизы, скетчи, зарисовки: рисунок VS слова.
3. О пользе референсов.
4. Профессиональные актёры или TFP-модели?
5. Визажисты, костюмеры, стилисты — всё делаем сами или привлекаем специалистов?
6. Работа в студии: темно и вспышки, вспышки, вспышки!
8. А пригодится ли iPhone? Персональная карманная фотобаза.
9. Десктоп или ноутбук? Работаем с фотоматериалом на iMac или MacBook?
10. Графический планшет. Почему я раньше не знал о его существовании?
11. Про синергию: дополним визуалы рассказами.
Сохраните подборку к себе, чтобы не потерять. Приятного просмотра и обучения!
фотография XIX века — ПУНКТУМ
История фотографии берет свое начало в 1839 году, то есть в середине XIX века. Задумайтесь, это время, когда еще не отменили крепостное право в России, а в Америке использовали рабский труд; это время, когда был написан «Герой нашего времени» Лермонтова и «Джейн Эйр» Ш. Бронте; это время, когда уже ходили поезда, но еще не было ни телефона, ни радио, но уже появилась Ее Величество Фотография, которая изменила зрительский опыт человечества.
Если бы не было фотографии, мы бы совсем по-другому смотрели на этот мир, по-другому воспринимали самих себя.
А как видели и «читали» самые первые фотографии люди XIX века? Что они видели на снимках? Для того, чтобы действительно распознать раннюю фотографию нужно овладеть искусством видеть.
На цикле лекций мы будем смотреть, видеть, узнавать, всматриваться и влюбляться в огромный мир изображений, которые дарят нам память о жизни девятнадцатого столетия.
Цикл состоит из 4х лекций:
Лекция 1 «Искусство фотопортрета. Почему на первых фотографиях никто не улыбается?»
Лекция 2 «Первая фотография «без костюма». История обнажения»
Лекция 3 «Честный мир изображений: живопись или фотография?»
История ранней фотографии, безусловно, во многом – это история фотографий людей. Каждый фотопортрет – это особенный случай «сохранения» себя во времени.
Ранние фотографии – это студийные портреты, которые требовали участия трех: фотографа, камеры, модели. Какая роль отводилась каждому из участников? Когда был сделан первый фотопортрет? Кто позировал для первой фотографии? Для каких целей человек мог прийти в фотоателье?
На первой лекции мы увидим ответы на все поставленные вопросы и, конечно же, узнаем, почему на первых фотография никто не улыбается!
Лекция 2. «Первая фотография «без костюма». История обнажения»Еще со времен античности художественный мир знаком с эстетикой обнаженной человеческой натуры. Венера Милосская, «Даная» Рембрандта, «Олимпия» Мане… Эти картины – образы, созданные мастерами своего времени. Эти женщины, по сути, — фантазии художников.
Фотография – это снимок реального человека. Зачем в эпоху ранней фотографии люди раздевались перед камерой? Какой архив фотографий «без костюма» дошел до нашего времени?
На второй лекции цикла мы поговорим о первых фотографиях, где была запечатлена обнаженная натура, узнаем, какие цели ставили перед собой фотограф и модель, создавая такую фотографию.
Лекция 3. «Честный мир изображений: живопись или фотография?»С того момента, как появилась фотография, довольно многие пророчили смерть живописи. Казалось бы, если появилась машина, которая может в кратчайшие сроки предельно точно запечатлеть внешность человека на снимке, то зачем нужны художники, которым нужно время и вдохновение для создания портрета.
Но верно ли думать, что у фотографии и живописи одни и те же цели? Умерла ли портретная живопись после появления фотографии?
На последней лекции мы возобновим спор о том, что честнее: фотография или живопись, сравним живописные и фотографические портреты известных людей и поговорим о том, почему в этом споре никогда не будет победителей.
Лектор — Наталья Евграфова — культуролог, исследователь ранней фотографии
Стоимость — 400р.
Оплатить сейчас — [yk_button sku=»2405171211″ description=»«Искусство видеть»: фотография XIX век» price=»400″]
Magisteria
MagisteriaÐCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеÑCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail. ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШÑрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкороÑÑ‚ÑŒ проигрываниÑCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using FigmaКалининградцев приглашают на бесплатные лекции по фотографии | Новости Калининграда
В Калининграде 11 сентября начинается образовательный проект «Ф/школа» (16+) для всех, кто интересуется фотографией.– Это три трехдневные мастерские с приглашенными профессионалами в необычных локациях, открытые бесплатные лекции, портфолио-ревю и публичные презентации работы в мастерских. Программа будет полезна всем, кто интересуется фотографией во всех ее проявлениях, – рассказали организаторы события.
Участников для творческих мастерских, которые пройдут в нашей области, отбирали по всей России. Кураторами станут столичные фотографы Данила Ткаченко (выпускник Школы Родченко, номинант World Press Photo, Leica Oskar Barack Award и премии Кандинского), Иван Князев (преподаватель в photoplay.ru, British Higher School of Art and Design и Московском музее современного искусства), Сергей Пономарев (обладатель Гран-при конкурса «ПрессФотоРоссии», лауреат Пулитцеровской премии за новостную фотографию).
Своими знаниями эти, а также другие спикеры (фотографы, бильдредактора, коллажисты, видеографы, кураторы выставок и галерей) поделятся не только с участниками мастерских, но и со всеми желающими.
Бесплатные лекции пройдут в калининградском кинотеатре «Заря» 11–12 сентября, можно будет показать экспертам и свои фотоработы на портфолио-ревю 18 сентября.
Например, Данила Ткаченко на лекциях расскажет про жизнь современного художника: как он существует, придумывает и делает проекты, продвигает их. А Сергей Пономарев даст много технической информации.
Где и когда:
11, 12 сентября бесплатные открытые лекции, кинотеатр «Заря».
Как попасть:
До 10 сентября зарегистрироваться на сайте foton-fshkola.ru. Там же можно найти подробное расписание и темы выступлений, записаться на портфолио-ревю.
За снимки про мигрантов Сергей Пономарев получил Пулитцеровскую премию
текст
Оксана Сазонова
Лекции по искусству, психологии и фотографии
Вы хотите расширить границы своих знаний, но не знаете как? Хотите приучить себя к искусству и психологии людей, но не знаете, с чего начать? Творческий кластер АРТМУЗА готов вам помочь в этом! Мы предлагаем вам посетить одну из многочисленных лекций на самые различные темы. На сегодняшний день, наш творческий кластер регулярно проводит лекции по искусству и лекции по фотографии. Кроме того, мы регулярно проводим актуальные на сегодняшний день лекции по психологии, которые в простой и понятной для простого человека форме обучат вас многим психологическим приёмам, секретам поведения человека и другим полезным познаниям.
Лекции по искусству
Хотите стать ближе к древнему и современному искусству, но понятия не имеете, с чего начать? Мы создадим все комфортные условия для того, чтобы вы прониклись искусством всех времён и впитали в себя море полезных знаний, которые расширят ваш творческий потенциал и дадут возможность свободно чувствовать себя в любой беседе о прекрасном. Наши лекции по искусству посещают лучшие современные критики, поэты и искусствоведы, которые готовы делиться своими знаниями с простыми людьми в доступной форме.
Лекции по фотографии
Хотите научиться профессионально фотографировать и создавать снимки, сравнимые с кадрами лучших фотографов мира? Наши лекции по фотографии дадут вам теоретическую базу знаний, которой готовы поделиться профессиональные преподаватели, работающие в самых разнообразных направлениях. Под нашей крышей мы собираем только самых талантливых людей, которые знают своё дело и готовы обучать ему всех желающих.
Лекции по психологии
Творческий кластер АРТМУЗА, помимо лекций о прекрасном, предлагает своим посетителям также лекции по психологии. Мы — одни из немногочисленных в Санкт-Петербурге кластеров, которые проводят такого рода мероприятия. Благодаря этим лекциям, вы легко заполните пробелы в знаниях о людях, научитесь понимать всю их суть и поведение, а также сможете по-новому взглянуть на все привычные для вас вещи.
Хотите стать участником наших лекций и получить множество приятных воспоминаний и багаж новых знаний? Наши двери всегда открыты для всех желающих по адресу Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, дом 70-72.
Фотография в музее?! История мировых музейных коллекций. Лекция Ольги Аверьяновой
Как фотография вошла в музейные коллекции и была признана произведением искусства? В 70-е годы прошлого века фотография поменяла свой статус и была признана «искусством», попав в коллекции мировых музеев. При этом споры о том, можно и нужно ли смотреть фотографию в стенах музеев, продолжаются до сих пор. Как формировались крупнейшие коллекции фотографии? Почему большую роль в музейных коллекциях сыграли частные коллекционеры? В лекции искусствовед и историк фотографии Ольга Аверьянова рассказывает историю фотографических коллекций и институций с конца XIX века до наших дней — от музея Нисефора Ньепса и галереи Альфреда Стиглица до сегодняшних мировых собраний фотографии.
Попытки институциализировать «фотографию» завершились примерно в 1970-х годах ХХ века, и сегодня она является признанным средством искусства. Фотография не просто изменила свой статус, произошло то, что раньше уже случилось с другими видами изобразительных искусств – сформировалась новая социокультурная модель со своими музеями, коллекциями, учебными заведениями, выставками, аукционами, арт-рынком – сложились структуры, которые создают «политику» фотографии.
Сегодня можно перечислить множество институций с уникальными коллекциями фотографии, а также отдельных музеев или галерей, которые посвящают себя исключительно фотографии. Что отличает музеи от других институций, располагающих выдающимися коллекциями фотографий? Прежде всего то, что музеи не только собирают, но и изучают, выставляют и просвещают самые широкие слои публики.
В лекции Ольга Аверьянова расскажет о коллекциях и ведущих международных институциях, которые представляют фотографию наравне с другими видами искусств, таких как Метрополитен-музей или Музей современного искусства МоМА в Нью-Йорке, а также о специализированных музеях фотографии — Международном музее фотографии и кино Джорджа Истмена, Музее Нисефора Ньепса с их историческим и этнологическим подходом.
Ольга Аверьянова – искусствовед, историк фотографии, заведующая отделом искусства фотографии ГМИИ им. А. С. Пушкина. Кандидат искусствоведения, художник-дизайнер по первому образованию. В течение шести лет работала арт-директором журнала FOTO&VIDEO.
Длительность лекции: 90 минут
в программе лекции, кинопоказы и девять выставок — Bird In Flight
— Литовская школа фотографии — уникальное явление в художественной жизни СССР. Если бы Литва не была захвачена Советским Союзом и оставалась суверенным государством, думаю, не было бы никакой школы. Она возникла из политики давления и унижения, из противостояния и, конечно, из желания власти показать, что в советской стране все хорошо.
Литовцы воспользовались тем, что к ним относились снисходительнее, чем, скажем, к украинцам. Несмотря на диктатуру компартийной идеологии, им позволялось выставляться за границей, но об этих выставках советская пресса молчала. Антанас Суткус мог договориться с КГБ, и фотографов не трогали, когда они снимали то, что считалось крамольным, например жизнь села.
Фотографы из стран Балтии могли позволить себе Союз фотографов, издательства, снимать как хотят и что хотят.
Литовцы слишком мало прожили под тоталитарным гнетом, бунтовали, и поэтому власть с ними заигрывала, позволяя то, за что украинцев бы расстреляли или упекли бы лет на пятнадцать в лагеря. Фотографы из стран Балтии могли позволить себе Союз фотографов, издательства, снимать как хотят и что хотят. Они осознавали свою уникальность, это их подогревало, возбуждало, вдохновляло, и они пользовались на всю катушку предоставленной свободой. Кроме того, они варились в собственном соку, почти оторванные от мировых художественных процессов. Такая законсервированность позволила создать свой стиль, философию, породить яркие индивидуальности. Они разрушали идеологические устои коммунистической империи. Оказывали влияние на фотографов в других регионах СССР, в частности на украинских.
Но сейчас Литовская школа фотографии — это уже история. Да, мэтры живы, продолжают что-то снимать, но больше работают с архивами. Молодое поколение растворяется в мировых тенденциях, их творчество не имеет такого яркого национального колорита, уникальности школы.
***
Школа визуальных искусств дарит 99 часов бесплатных лекций по фотографии
youtube.com/embed/pM8UC4gpHV4?wmode=transparent&fs=1&hl=en&showsearch=0&rel=0&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
К вашему сведению: на прошлой неделе фотограф Дэн Калберсон отметил на Reddit множество бесплатных лекций по фотографии, доступных на богатом канале YouTube Школы визуальных искусств. Разрабатывая, блог фотографии Petapixel пишет:
Множество часовых лекций можно найти в плейлисте канала «Образы, идеи, вдохновение», большинство из них связаны с фотографией, и все они увлекательны.
На этом канале вы найдете что-то для себя — от лекции представителя галереи Маргит Эрб, рассказывающей о ее близких личных и профессиональных отношениях с великим Солом Лейтером, до выступления фотографа Dancers Among Us Джордана Маттера и Джека Холлингсворта. увлекательный доклад «Маленькая камера — большие результаты».
Только в этом плейлисте всего 99 видео — примерно 99 часов обучения, вдохновения и идей.
Выше вы можете посмотреть лекцию Джека Холлингсворта «Большие результаты маленькой камеры.Он «объездил более 20 стран и сделал более 400 000 снимков на свой iPhone», и здесь он обсуждает технику фотографирования на iPhone и все приложения, которые использует.
Найдите больше лекций в этом плейлисте Изображения, идеи, вдохновение. Также найдите курсы по цифровой фотографии в нашей коллекции – 1 700 бесплатных онлайн-курсов от лучших университетов.
Если вы хотите подписаться на бесплатную рассылку новостей Open Culture по электронной почте, найдите ее здесь.
Если вы хотите поддержать миссию Open Culture, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на наш сайт.Трудно полагаться на рекламу на 100%, и ваш вклад поможет нам продолжать предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы учащимся во всем мире. Вы можете внести свой вклад через PayPal, Patreon, Venmo (@openculture) и Crypto. Спасибо!
через петапиксельное разрешение
Связанный контент:
Google делает свое программное обеспечение для редактирования фотографий за 149 долларов теперь полностью бесплатным для скачивания
Введение в цифровую фотографию: бесплатный курс от профессора Стэнфордского университета и исследователя Google Марка Левоя
Изучите цифровую фотографию с помощью бесплатного онлайн-курса Гарвардского университета
История фотографии в пяти анимированных минутах: от камеры-обскуры до телефона с камерой
Как фотографировать, как Ансель Адамс: Мастер объясняет искусство «визуализации»
1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетовКурс публичных лекций: Фотография и ее история | Курс публичных лекций:Фотография и ее история | События
В последние годы произошел взрыв научных исследований, посвященных социальному и психологическому воздействию фотографирования. Этот курс опирается на последние подходы к изучению широкомасштабных изменений в восприятии, вызванных технологией с момента ее изобретения в 1839 году. Как фотография сформировала эстетические и этические чувства современного мира? В рамках серии дискретных, но взаимосвязанных выступлений экспертов в этой области эта программа рассматривает то, как камера повлияла на наше понимание искусства, политики, природы и личности.
Лекция 1: Введение в серию: Что такое фотография?
Шон Роберт Уиллкок.Обратите внимание, что на 53-й минуте камера на выступающем отключается из-за технических проблем, возникших во время лекции. Слайды по-прежнему видны, а говорящего можно по-прежнему слышать благодаря немного более тихому звуку.
В этом докладе рассказывается о происхождении и раннем использовании фотографии, а также о том, что отличает эту технологию от других форм визуальных медиа. Что такое фотография? Какое истинностное значение оно имеет? Как это повлияло на наше отношение к искусству и науке, себе и другим, жизни и смерти? Таковы руководящие вопросы цикла лекций. Это вступительное выступление начинает отвечать на них, рассматривая изображения Уильяма Генри Фокса Талбота и других ранних фотографов, вводя некоторые ключевые концепции и излагая популярные научные взгляды на фотографические технологии.
Лекция 2: Портретная живопись, Альбом и Я
Недавно было обнаружено, что фотографирование и размещение автопортретов в социальных сетях вызывает телесную дисморфию и плохое психическое здоровье у подростков и детей. Однако навязчивое желание делиться своими портретами имеет долгую историю, восходящую к первому помешательству фотографов на портреты визитных карточек в 1860-х годах.В этом выступлении рассказывается о зарождении социальных сетей в девятнадцатом веке, об обмене фотопортретами, собранными в альбомы. Далее мы рассмотрим изменения в семейном альбоме, вызванные развитием камер, которые позволили каждому делать снимки себя, семьи и друзей, а затем представим работы британского фотографа Джо Спенса в 1980-х годах, призывая нас пойти дальше. «За пределами семейного альбома». Ее работа показала, как осознать роль фотографий в увековечении невозможных образцов для подражания и пагубных стереотипов, и как использовать автопортрет, чтобы нейтрализовать и обратить вспять их воздействие на себя.Могут ли некоторые из ее идей также послужить критике и противостоять негативному влиянию современной культуры «селфи»?
Лекция 3: Искусство фотографии
Часто предполагается, что фотография зародилась в 19 веке как документ, и только в конце 20 века ее потенциал как формы искусства был признан. Но вопрос об отношении фотографии к искусству был главным предметом дискуссий о фотографии с тех пор, как в 1839 году публике была представлена новая технология.Более того, предположение о том, что фотография может быть художественной, также имело политические разветвления: некоторые комментаторы видели в этом угрозу естественному порядку (леди Истлейк) и примату творческого труда (Шарль Бодлер). Что было поставлено на карту в создании искусства фотографии?
Лекция 4: Переосмысление поля зрения: от «карандаша природы» к будущему окружающей среды
С момента своего появления фотография использовалась для изучения географии и ботаники. Это выступление посвящено британской фотографии и тому, как фотографы использовали камеру для изучения местности и окружающей среды, особенно в отношении сельских земель и пейзажей.Ранние фотографии обычно воспринимались как «прямое» эмпирическое свидетельство. Совсем недавно фотография стала ассоциироваться с вопросительными вопросами об экосистемах и изменении окружающей среды. Мы отметим исторические события, в том числе изменение представлений о красоте в ландшафте. Затем, путем критической оценки избранных недавних примеров, мы рассмотрим концептуальное обрамление, способы видения и способы фотографической репрезентации.
Лекция 5: Военная фотография: удовольствие от руин
Пятая лекция из этой серии не была записана.
CS 178 — Цифровая фотография
CS 178 — Цифровая фотографияЧто внутри цифрового фотоаппарата? Это вид в разрезе Canon Digital. Мятежник 1000D. вот еще поучительнее схема, показывающая основные оптические пути. Мы разберем камеру в класс. | В большинстве книг по фотографии говорится о глубине резкости и глубине резкости, но лишь немногие они дают формулу для этого.Вот. N — число F, f — фокусное расстояние, C — размер пикселя, а U — расстояние до сцены. Мы изучим эту формулу в класс, и вам будет предложено поэкспериментировать с эффектами глубины резкости в вашем еженедельные фото-задания. | Это сложный снимок, потому что потолок аркады намного темнее, чем потолок. двор за его пределами. Я решил эту проблему, объединив три кадра. Эта идея называлась изображения с «высоким динамическим диапазоном». Для этого вам не нужна специальная камера; Что ж попробуй в классе.Вот еще кадры из Индии. | Культовый портрет матери-мигрантки Доротеи Ланж времен Великой Отечественной войны. Депрессия. Мы рассмотрим историю фотографии и изучим работа хороших фотографов. |
Примечание: Этот курс не является МООК и недоступен через
Интернет. Зачисление ограничено зачисленными студентами Стэнфордского кампуса.
Тем не менее, этот курс был снова проведен в Google весной
2016.Эти лекции были записаны и отредактированы для бесплатного публичного распространения.
Вот
ссылка на сайт.
Или вот
Плейлист лекций на YouTube. Важно отметить, что Adobe
Flash-апплеты в этом
Версия 2014 больше не работает,
но апплеты в версии
2016 года были обновлены, чтобы разрешить прямую загрузку файлов .swf, так что вы
можете воспроизводить их на своем рабочем столе с помощью загружаемого отдельного Flash-плеера
от Адобе.
Учебные материалы
- Расписание курсов
(ХО №2)
(нажмите здесь, чтобы просмотреть записи лекций)
Щелкните здесь, чтобы получить публичная версия курса с видеозаписями лекций - Описание курса (время встречи, разделы, предварительные требования и т. д.))
- План курса (учебники, курсовая работа, правила выставления оценок и т. д.) (ХО №1)
- Онлайн-опрос для подачи заявок на разделы, аренду камер и временные лицензии Photoshop
- Архив классного бизнеса («Что нового?» на каждый день)
- Ссылка на Дискуссионный форум Пьяцца
- Настройка учетной записи Google отправлять задания по этому курсу (прочитайте это, даже если у вас уже есть учетная запись Google)
- Лучшие фотографии за каждое из еженедельных заданий
- Flash-апплеты
демонстрация концепций из лекций (см. примечание вверху об Adobe Flash)
- Переменные, влияющие на экспозицию
- Работа тонкой линзы (и что линзы выполняют трехмерное преобразование перспективы)
- Формула линзы Гаусса (в том числе взаимосвязь между фокусировкой фотоаппарат и изменение его фокусного расстояния)
- Глубина резкости (и его зависимость от диафрагмы, фокусного расстояния, расстояния до объекта, и круг путаницы)
- Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием
- Пространственная свертка (в 1D и 2D)
- Автофокус с использованием обнаружение фазы
- Автофокус с использованием обнаружение контраста
- Гамма-коррекция
- Введение в теорию цвета. (функции чувствительности, функции сопоставления, трехмерное цветовое пространство, спектральное место, основные цвета, гамма)
- Подбор цвета (современная версия эксперимента Максвелла по подбору цветов)
- Диаграммы цветности (и их связь с трехмерным цветовым пространством)
- Отображение гаммы (Что происходит, когда у вас есть цвет, который вы не можете воспроизвести на данном дисплее или принтере?)
- Аддитивное и субтрактивное смешивание цветов (Какие основные цвета правильные? RGB? CMY? Красный, желтый и синий, как я учил в детском саду?)
- Цилиндрические панорамы (проекции, используемые для их построения и отображения)
- Переменные, влияющие на экспозицию
- Еженедельные фотографические задания
- Задание №1 — Плохие фотографии (до воскресенья, 6 апреля, 23:59)
- Задание №2 — Спорт и активный отдых (до воскресенья, 13 апреля, 23:59)
- Задание №3 — Макросъемка (до воскресенья, 20 апреля, 23:59)
- Задание №4 — Архитектура и интерьер (до воскресенья, 27 апреля, 23:59)
- Задание №5 — Натюрморт (до воскресенья, 11 мая, 23:59)
- Задание №6 — Ландшафт и природа (до воскресенья, 18 мая, 23:59)
- Задание №7 — Ночь и цвет (до воскресенья, 25 мая, 23:59)
- Задание №8 — Портрет и свет (до воскресенья, 1 июня, 23:59)
- Обобщающие слайды что будет на промежуточном этапе
- Слайды с трюковыми фотографиями (любезно предоставлено Дэвидом Джейкобсом, графическая лаборатория Стэнфордского университета)
- Анимация сборки камеры Canon 10D (любезно предоставлено Мэтью Фарреллом, Мишель Панг, Майклом Томом, Калифорнийский университет в Беркли)
- Обобщение слайдов что будет на выпускном экзамене
© 2014 Марк Левой
Последнее обновление: 22 апреля 2021 г. , 22:13:55
Изучайте фотографию с вдохновляющей серией лекций на YouTube
Фото: Element5 Digital
Если вы когда-нибудь пытались научиться фотографировать , вы можете оценить ценность совета эксперта.В настоящее время вам даже не нужно платить, чтобы изучить основы и улучшить свои навыки благодаря множеству бесплатных онлайн-ресурсов от увлеченных профессионалов отрасли. Одна из последних бесплатных вдохновляющих находок — на канале YouTube Школы визуальных искусств, где вы можете посмотреть серию видеолекций по фотографии общей продолжительностью около 99 часов.
Фотолекции канала, которыми поделился фотограф Дэн Калберсон на Reddit, можно найти в плейлисте Images, Ideas, Inspiration .В этой серии представлены советы, рекомендации и увлекательные анекдоты от «цифровых фотографов, разработчиков аппаратного и программного обеспечения и отраслевых экспертов». Среди этой образовательной сокровищницы вы найдете презентацию лайфстайл-фотографа Джека Холлингсворта, Small Camera Big Results , в которой он обсуждает приемы фотографирования на iPhone и приложения, которые он использует для создания своих невероятных изображений. Еще одна выдающаяся лекция — это выступление отмеченного наградами уличного фотографа Сьюзен Бэнк, которая запечатлела улицы Кубы в своем ярком черно-белом стиле.
Ознакомьтесь с полным плейлистом на YouTube-канале Школы визуальных искусств.
Канал Школы визуальных искусств на YouTube содержит более 100 видеолекций по фотографии от «цифровых фотографов, разработчиков аппаратного и программного обеспечения и отраслевых экспертов».
Фото: JESHOOTS.com
Ознакомьтесь с некоторыми выдающимися презентациями из этой образовательной сокровищницы.
Школа визуальных искусств: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм | Твиттер | Ютуб | Tumblr
ч/т: [Открытая культура]
Статьи по теме:
Бесплатные фоторесурсы для начинающих и профессионалов, чтобы отточить свои навыки
Профессиональный фотограф делится советами по созданию идеальных морских пейзажей
6 мощных дизайнерских ресурсов, предлагающих сотни руководств для всех уровней навыков
9 бесплатных ресурсов по графическому дизайну, которые помогут вашему бизнесу выглядеть четким при ограниченном бюджете
Бесплатное приложение «Shazam for Nature» идентифицирует растения и животных на ваших фотографиях
В Центре Гетти Кубинские перспективы в фотографии Бесплатно; требуется предварительный билет. Каковы проблемы и преимущества работы художника на Кубе сегодня? После периодов революции и экономического кризиса фотография продолжает процветать как средство коммуникации и самовыражения. Художники Адриан Фернандес, Алехандро Гонсалес, Иролан Мароселли и Альфредо Сарабия Фахардо, представители молодого поколения, использующие фотографию для решения текущих проблем, представляют свои работы, после чего следует беседа с куратором фотографий Вирджинией Хеккерт. | На вилле Гетти Мартовские иды: контекст и последствия смерти Цезаря Бесплатно; требуется предварительный билет. 15 марта, мартовские иды, навсегда ассоциируется с убийством Юлия Цезаря. В юбилейные выходные Ид в 2020 году посетите виллу, чтобы вместе с римскими историками исследовать политический подъем, ужасную смерть и непреходящее наследие знаменитого диктатора. В оба дня узнайте об опасностях, которые угрожают всем республикам, и посетите наших прорицателей, чтобы испытать предсказание по овечьей печени, которое Цезарь по глупости проигнорировал в 44 г. до н.С. Смерть Юлия Цезаря (фрагмент), 1806, Винченцо Камуччини. Масло на холсте. Национальный музей Каподимонте. Неаполь, Италия. | |
Лекции/семинары — Фотография Джека Резницки
2017 Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации о любых запланированных мероприятиях или если вы хотите записать меня на лекцию, семинар или перерезание ленточки. 5января 8-9 Сан-Антонио, TX ImagingUSA для Canon
января 23 января Нью-Йорк, NY Canon / B & H Live Stream Lecture на фотографии путешествия
MAR 25 Sun City, NV Camera Camera Club
26 июня 27 Буффало, Нью-Йорк, фотографируя людей в Силором Сити Информация и регистрация
14-16 Amhherst, MA New England Camera Club Club
сентября 15 Гринвилл, SC ASMP SC
2016 Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации о любых запланированных мероприятиях или если вы хотите запланировать со мной лекцию, семинар или перерезание ленточки.Jan 10-12 Atlanta, GA ImagingUSA для Canon
января 7-9 Лас-Вегас, NV WPPI
Jan Las Vegas, NV Общество фотографического образования (SPE)
12-15 мая Буффало, Нью-Йорк Силосовый семинар
21-28 мая Тоскана, Италия Фотосъемка
23 сентября Вестчестер, Н.Ю. Вестчестер Фото общества Лекция
2015 В год пролетел.Много отличных путешествий и встреч со старыми и новыми друзьями.Январь 4 Лас-Вегас, NV PMA / PSPA Конференция
Января 22 января Covington, KY Prophotoexpo
Jan 31-Мар 2 Нашвилл, TN ImagingUSA EXPO
Feb 28 Plymouth, MA PPAM Conventer
25 марта онлайн Webinar Photoshelter
16 апреля B & H Нью-Йорк, Лекция Нью-Йорк и подписание книги
май 14-17 Баффало, NY Silo City Mathsyop
Май 19 Толнальщики Falls, MA Hallmark Institute
30 июня B & H New York, NY Лекция и подписание книги
10–13 августа Лас-Вегас, Невада Photoshop World
октября 22-24 Нью-Йорк, NY Photoplus Expo — Canon
Dec 4 Columbus, Oh Columbus State C0Mmunity College
10 декабря Phoenix, AZ Photo Adventure Club
2014 Много лет выходных семинары по освещению по всей территории США. Кроме того, в июне этого года в Индонезии будет проведена захватывающая конференция/семинар. Свяжитесь со мной с любыми вопросами по любому из этих событий.января 7 — 10 Лас-Вегас, NV потребительский электронный шоу (CES) Canon
1 января 12 — 14 Phoenix, AZ Imaging USA
Март 3 — 5 Las Vegas WPPI
MAR 29-30 Raleigh, NC Canon в действии Tour
апреля 8 — 11 Atlanta, GA Photoshop World
апреля 12 — 13 Бостон, MA Canon в действии Тур
май 3 — 4 Детройт, Mi Canon в Экскурсии
мая 10 — 11 лет.Луи. Mo canon в экшн-туре
31 мая — 1 июн Миннеаполис, МН Canon в экскурсиях
июня 6 — 17 indonesia Международный фотограф Неделя Индонезия
июн 21 — 22 июн Irvine, CA Canon в Экскурсионном туре
SEP 2 Photoshop World Canon Семинар Pre-Convent
SEP 6 — 7 Денвер, CO Canon в Экскурсии
сентября 20 — 21 Houston, TX Canon в Экскурсии Тур
октября 11 — 12 Чикаго, IL Canon в Экскурсии
Октябрь 25 — 26 Phoenix , AZ Canon In Action Tour
Canon REALiS SX6 идеально подходит для лекций по фотографии
КЭНОН У. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР S.A.’S REALiS SX6 ПОМОГАЕТ ФОТОГРАФУ ЭДДИ ТЭППУ Оживлять свои лекцииЭдди Тэпп — отмеченный наградами фотограф, а также лектор, консультант и автор по вопросам цифровых изображений. Лекционные туры Тэппа включают инструкции по правильному отображению фотографий, включая управление цифровым цветом и тоном. Обнаружив, что проектор, который он использовал для своих лекций, не обеспечивает достаточного контроля цвета, Тэпп переключился на мультимедийный проектор REALiS SX6 от Canon U.S.A., Inc., чтобы увеличить разрешение, яркость и точность цветопередачи изображений, столь важных для его уроков.
«Студенты должны контролировать цифровой цвет и тон в своей работе», — объяснил Тэпп. «Обычно во время той части лекции, где я обсуждал эту тему, мне приходилось извиняться, потому что мой проектор не мог отобразить то, о чем я говорил. В такие моменты мне приходилось переворачивать свой ноутбук, чтобы показать реальный цвет что я имел в виду Canon REALiS SX6 теперь дает мне возможность не извиняться перед моей аудиторией, и это фантастика. »
Выдающийся цвет
Точная цветопередача чрезвычайно важна в мире фотографии, поэтому мультимедийный проектор REALiS SX6 использует сложные функции управления цветом. Опираясь на технологию, изначально разработанную для известной линейки цифровых камер и принтеров Canon, мультимедийный проектор REALiS SX6 оснащен запатентованными цветными фильтрами, которые изменяют цветовое пространство проектора, то есть диапазон цветов, которые он может отображать.
Пользователи REALiS SX6 могут выбирать из пяти режимов изображения (Adobe RGB Color, sRGB, Standard, Presentation и Movie & Photo), каждый из которых предназначен для разных типов проецирования:
• Цветовой режим Adobe RGB расширяет цветовую гамму, чтобы лучше соответствовать цветовому пространству Adobe RGB, которое идеально подходит для профессиональных фотографов, студий графического дизайна и принтеров, которым необходимо отображать изображения с точными однородными цветами.Мультимедийный проектор REALiS SX6 обеспечивает самый широкий диапазон цветового пространства Adobe RGB среди всех проекторов.
• Режим sRGB оптимизирован для изображений sRGB — цветового пространства, используемого многими цифровыми камерами.
• Стандартный режим создает цвета, близкие к исходному проецируемому изображению, но с акцентом на белые области.
• Режим презентации максимально увеличивает яркость и облегчает зрителям просмотр презентаций даже в ярко освещенных помещениях.
Режим изображения мультимедийного проектора REALiS SX6, известный как «Кино и фото», предназначен для отображения видеоизображений и изображений с цифровых камер, четко определяя градации и улучшая цветопередачу.Пользователи могут настраивать эти параметры, регулируя семь различных аспектов изображения, включая яркость, контрастность, резкость и гамму, что еще больше расширяет широкий набор параметров цветного отображения проектора.
Расширенное управление цветовой палитрой мультимедийного проектора Canon REALiS SX6 осуществляется с помощью экранного графического пользовательского интерфейса. Эта простая в использовании функция включает коррекцию памяти/ярких цветов для настройки каждого из основных цветов (красный, зеленый, синий) и дополнительных цветов (голубой, пурпурный, желтый). Кроме того, шестиосевая (RGB/CMY) настройка цвета мультимедийного проектора REALiS SX6 позволяет пользователям точно настраивать оттенок и насыщенность каждого из основных и дополнительных цветов. «Всякий раз, когда мне нужно попасть в меню, чтобы что-то изменить, REALiS SX6 делает его простым в использовании и понятным», — заметил Тэпп.
В дополнение к точному управлению цветом, запатентованная Canon оптическая система AISYS (Aspectual Illumination System) максимально использует технологию отображения LCOS (жидкий кристалл на кремнии) нового поколения, используемую в мультимедийном проекторе REALiS SX6, для создания насыщенных цветов изображений без решеток с разрешением SXGA+. (1400 x 1050) разрешение и яркость 3500 ANSI люмен.LCOS, улучшенная AISYS от Canon, обеспечивает четкость, насыщенность цветов, сложную детализацию движущихся или неподвижных изображений за счет эффективного использования и выравнивания света от лампы проектора. Мультимедийный проектор REALiS SX6 включает в себя широкий спектр цифровых и аналоговых видеоинтерфейсов и входных интерфейсов компьютерного дисплея.
Наличие нескольких входов было особенно важно для Тэппа, чьи лекции включали изображения с нескольких компьютеров, а также его цифровую камеру Canon EOS-1D Mark III. «Мне нравится переключаться с одного компьютера на другой или с компьютера на камеру, — сказал Тэпп.«С REALiS SX6 я могу подключать камеру во время съемки, что позволяет зрителям видеть изображения и настройки в том виде, в каком они появляются на камере».
Исследователь света
Профессиональная фотографическая работа Тэппа привела его в путешествие по всему миру. Он также является участником программы Canon USA, Inc. Explorers of Light, широкомасштабной инициативы по фотографическому образованию и вдохновению, в которой участвуют 78 самых влиятельных фотографов мира. Исследователи делятся своим художественным и техническим опытом с аудиторией на различных личных выступлениях, семинарах и выставках в галереях по всей территории Соединенных Штатов.
Именно эти отношения изначально привлекли внимание Тэппа к мультимедийному проектору Canon REALiS SX6. «Четкость и качество изображения четкие, — вспоминает он. «У него красивый цвет, это совершенно великолепное оборудование».
Другой причиной высокого качества изображений, проецируемых мультимедийным проектором REALiS SX6, является оптическое превосходство его оригинального сверхширокоугольного зум-объектива Canon 1,7x. Мультимедийный проектор REALiS SX6 с самым широким диапазоном масштабирования среди всех объективов для проекторов Canon, 1.7x Ultra-Wide Powered Zoom обеспечивает диагонали экрана в диапазоне от 40 дюймов (при очень коротком расстоянии проецирования 1,9 фута) до 300 дюймов. Даже на расстоянии 9,8 футов мультимедийный проектор REALiS SX6 может проецировать на экран размером 100 дюймов.
Будь то камера или проектор, оригинальная оптика Canon предоставила Тэппу важнейшую возможность точно передать свои художественные достижения и знания публике. Мультимедийный проектор REALiS SX6 жизненно важен для лекций Тэппа, позволяя ему демонстрировать методы управления цифровым цветом и тоном, которые в противном случае было бы трудно передать.