Линза фотоаппарата: какие бывают виды, как выбрать, юстировка и чистка

Содержание

Объектив для фотоаппарата: как выбрать, виды, юстировка и уход

Объектив фотоаппарата является собирающей линзой, от которой зависит качество снимка. Именно оптика отвечает за формирование изображения, а не матрица, которая только преобразует полученное изображение в цифровую форму.

Все об объективе для фотоаппарата знать фотографу возможно и не нужно, но хотя бы понимать принцип работы оптики надо. Эти знания позволят делать осознанную съемку, пользоваться всеми функциями, которые предусмотрел производитель, узнать, как же отъюстировать объектив и зачем это нужно.

Как работает объектив

В современных аппаратах, объективы оснащены несколькими линзами, которые объединены в оптическую схему. Свет попадает на матрицу или пленку, через объектив, который собирает свет.

Дополнительные линзы призваны скорректировать световой поток и исправить аберрацию.

Теоретическая основа

В работе объектива используется закон оптики — в процессе прохождения луча света, через среды различной плотности, он преломляется.

Линза объектива работает по такому же принципу. Однако преломление намного заметнее на границе между оптикой и воздухом. Именно искривлённая линза позволяет спроецировать изображение на матрицу не искаженным, и чем она больше искривлена, тем лучше эффект. Полностью избежать искажения не удалось еще ни одному производителю, не помогает даже профессиональная юстировка камеры.

Основные элементы объектива

Конструкция объектива состоит из нескольких элементов:

  • Системы линз;
  • Металлическая оправа;
  • Диафрагмы.

 

Система линз представлена собирающей линзой, оптическими зеркалами и дополнительными линзами. Первая собирает лучи света, а остальные вместе с зеркалами преломляют эти лучи и передают изображение на матрицу.

В зависимости от назначения в объективе может быть несколько линз, они могут иметь воздушную прослойку или плотно прилегать друг к другу.

СПРАВКА. Простейшие аппараты имеют от 1 до 3 линз. Профессиональная техника имеет 10 и более линз.

Корпус или оправа объектива изготавливается из металла и отвечает за фиксацию, прочность конструкции.

Оправа состоит из двух частей:

  • Первая или внешняя, защищает от внешних негативных факторов, физических повреждений. К ней крепятся линзы и диафрагма.
  • Внутренняя или переходная часть отвечает за перемещение деталей по оси и одновременно является крепежным элементом для установки на фотоаппарат. Ещё одна важная функция переходной части – регулировка диафрагмы, в ручном или автоматическом режиме.
  • Диафрагма – это подвижные металлические лепестки, выложенные в виде регулируемого отверстия. При фотографировании контролирует количество лучей, которые попадают на линзу.

Механизм фокусировки и стабилизации изображения

Объектив на камере – это не единственный элемент, отвечающий за качество снимка. Фокусировочное кольцо позволяет навести резкость в ручном или автоматическом режиме. Принцип работы прост, при вращении кольца, смещается фокус на задний или передний план.

Некоторые аппараты имеют отверточный привод. Отвертка в фотоаппарате – это моторчик, позволяющий передвигать отдельные части объектива при наведении фокуса.

 

Система имеет два минуса: медленная работа в сопровождении сильного шума. Кстати, компания Nikon автофокус устанавливает на своих камерах еще с 1986 года.

Усовершенствованные модели имеют тихий автофокус. Привод находится не на камере, а на объективе.

Для предотвращения смазывания кадра, используется оптическая стабилизация. Это небольшой элемент, встроенный в объектив, работающих в двух режимах: нормальном или активном. Последний режим обычно включается, если присутствуют сильные колебания воздуха или снимается движущийся объект. Если же фотоаппарат оказался без стабилизатора, то выручит только штатив.

Виды объективов и их применение

Вначале, человек, увлекшийся искусством фотографии, обычно приобретает камеру с китовым объективом. С ростом профессионализма, фотограф понимает, что требуются и другие, для разных видов съемок.

Виды объективов для фотоаппаратов разделяют в зависимости от условий проведения съемки, от оптических характеристик, строения и количества линз.

Выделяют аппараты, объектив которых не выдвигается при настройке на объект. Внутренняя фокусировка – это особенность конструкции, при которой фокусирование происходит внутри техники и происходит за счет перемещения линз. Что это означает? Техника с такой функцией дольше прослужит и идеально подойдет для съемок с использованием светофильтров.

Китовый

Универсальный вариант для новичка – аппарат с кит-оптикой. Угол обзора у такой камеры сравнимы с углом зрения человека, за исключением периферического зрения.

Аппарат подойдет для любой съемки, включая фиксацию движущихся предметов. Имеет невысокую стоимость, но получаемые кадры будут серьезно варьироваться от очень высокого до самого низкого качества.

Широкоугольный

Камера имеет широкий угол обзора, от 60 градусов, с фокусным расстоянием до 28 мм. Для чего нужен? Для съемки архитектуры, пейзажей, для групповых снимков.

Съемка широкоугольным объективом требует от фотографа высокого уровня мастерства, ведь верными спутниками такого аппарата будут линейные и перспективные искажения.

Рыбий глаз

Является разновидностью широкоугольного и еще именуется «фишай». Имеет неисправную дисторсию и угол обзора в 180 градусов. Фокусное расстояние от 4,5 до 15 мм.

Для чего нужны? Позволяют делать диагональные и круговые снимки. Подходят для съемки экстремальных видов спорта, городских пейзажей и позволяют создать невероятное искажение пространства.

Объектив для макросъемки

Какие подойдут для макросъемки? В продаже есть объективы для съемки мелких объектов. Фокусное расстояние у них может варьироваться от 30 до 300 мм. Главное преимущество такого объектива – высокая резкость снимка и отменная цветопередача.

 

Объективы для макросъемки используются при фиксации цветов, насекомых. Большая часть из них позволяет делать портреты.

Длиннофокусный

Такие объективы имеют фокус длиной от 70 до 300 мм. Угол обзора равняется 39 градусам. Условно их разделяют на длиннофокусные и телеобъективы, используются для съемки подвижных объектов.

Они имеют большой вес. В телеобъективах он уменьшен за счет наличия отрицательной линзы.

Портретная оптика

Эти объективы имеют высокий показатель светосилы и неизменное фокусное расстояние. Позволяют замаскировать дефекты кожи за счет мягкого фокуса.

Для каждого вида портретной съемки потребуется определенное фокусное расстояние:

  • Если снимается лицо (голова) крупным планом, от 70 до 135 мм;
  • Для полугрудного портрета – 50 мм;
  • Для съемки людей в полный рост от 24 до 35 мм.

Для начинающего мастера подойдет объектив в 50-100 мм.

Основные критерии выбора объектива

Что нужно знать и на что обращать внимание при выборе фотоаппарата?

Фокусное расстояние. Этот показатель влияет на качество снимков. Короткофокусные объективы охватывают большее поле обзора, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше угол обзора. Фокусное расстояние влияет на передачу перспективы. Широкоугольный объектив визуально увеличит дистанцию между объектами и придаст объем снимку. При фотографировании длиннофокусным объективом, наоборот, сжимается перспектива и уменьшается расстояние между снимаемыми объектами.

Светосила. Этот показатель определяет способность пропускать свет линзой, чем больше открывается диафрагма, тем больше света поступает на объектив. Для фотоаппарата этот показатель важен, если съемка будет проводиться в затененных местах. У профессиональных камер светосила варьируется от f/1,8 до f/2,8, что значительно увеличивает ее вес. Любительская техника не такая светочувствительная, но весит меньше.

Система стабилизации изображения. Изначально такие системы изобрели для видеокамер, чтобы видеоряд был плавным. Современные фотоаппараты практически все имеют стабилизатор изображения и позволяют делать снимки, даже когда нет возможности включить вспышку или воспользоваться штативом. Однако некоторые электронные стабилизаторы обрезают изображение.

Крепление. Относительно крепления объективов очень много споров. Каждый производитель делает их исключительно под свою технику, то есть, нет никаких универсальных стандартов. Перед выбором техники и оптики придется сразу определиться с производителем.

Очень важным моментом является материал, из которого изготовлен фотоаппарат. Большое количество асферических и апохроматических элементов позволит получить контрастное изображение, увеличить резкость и уменьшить искажения.

ВАЖНО! Не рекомендуются для приобретения объективы с низкодисперсионным стеклом, они снижают хроматическую аберрацию.

Производители. Основными игроками на рынке фототехнике являются фирмы Nikon и Canon. По отзывам профессионалов, именно техника этих двух производителей самая надежная и удобная.

Стоимость зеркалок и оптики высокая и главные угрозы для оптики следующие:

  • Плесень;
  • Пыль;
  • Влага.

Что нужно знать о смене объектива? При смене оптики устройство необходимо держать отверстием вниз. На ходу не рекомендуется ничего делать, так как есть большой риск разбить стекло или повредить матрицу.

Он должен меняться в чистом помещении. Лучше всего, чтобы не было сквозняка.

Пальцами левой руки проводится разблокировка кнопки, откручивается оптика (против часовой стрелки). Снятый объектив сразу накрывается защитной крышкой или прячется в чехол, чтобы на него не попали солнечные лучи, влага или пыль.

Крепление проводится по красным или белым точкам, цвет которых зависит от производителя. После того как оптика попала в пазы, она закручивается до появления характерного щелчка.

СОВЕТ! Если не удаётся открыть крепление объектива, вытащите карту памяти и батарейка, вставьте заново и сделайте новую попытку.

Самостоятельная юстировка объектива

Что такое юстировка объектива? Это калибровка, с целью настройки резкости для настройки оптимальной работы оптики. Проводится путём выставления в правильное положение всех линз.

Юстирование требуется, если появились зазоры, увеличились «люфты» или оптика «разболталась». Такое встречается после механических повреждений или может быть следствием заводского брака.

Работы по настройке линз требуют определённого опыта и знаний, но если фотоаппарат оснащён функцией «Лайв Вью», то дело упрощается.

При наличии этой функции сделать юстировку можно по следующему алгоритму:

  • Выставить камеру на штатив;
  • Включить стабилизацию, при наличии;
  • Открыть диафрагму;
  • Осуществить фокусировку на выбранный объект при помощи «Лайв Вью».

По окончании проверки, отключить функцию и перевести аппарат в режим «One-Shot AF», не меняя фокус. Осторожно спустить затвор или нажать кнопку «AF». В это время, кольцо фокусировки должно находиться под контролем. Если оно не сдвинется, значит, юстировка камеры не требуется.

В случае сдвига кольца, необходимо запомнить, в какую сторону это произошло. При наличии функции ручной подстройки фокуса, отъюстировать объектив можно самостоятельно.

Юстировка объектива – это процедура калибровки, которая может быть проведена механическим способом. Но для этого потребуется микроскоп, коллиматор, сетка для измерения фокусных расстояний. Поэтому для правильной настройки лучше обратиться в сервисный центр.

Чистка объектива в домашних условиях

Линзы для объектива требуют регулярного ухода, в особенности, когда съемка проводилась в ветряную или дождливую погоду. Больший диаметр оптики требует более частной процедуры очистки.

Знать об уходе за оптикой должен каждый фотограф. Процедура проводится в чистом помещении, потребуется специальная груша и кисточка, карандаш или салфетка из микрофибры.

В домашних условиях чистка проводится в несколько этапов:

  • Грушей проводится продувка, путем максимального приближения ее к объективу;
  • Оставшийся мусор и пылинки убираются кисточкой;
  • Если на линзе присутствуют жирные разводы, они устраняются специальными быстровысыхающими растворами, на основе спирта.

Если даже после всех процедур остался мусор, его можно убрать при помощи специального карандаша. Он имеет две стороны: графитовую для устранения застаревшего мусора и мягкую.

ВАЖНО! Не допускается обработка объектива ватными дисками. Они оставляют частицы, которые приведут в дальнейшем к еще большему загрязнению.

Фотограф должен владеть основными знаниями о фотоаппарате, знать, что такое юстировка объектива, какие могут возникнуть неполадки и как их диагностировать, устранить.

У профессионального фотографа всегда под рукой есть полный набор оптики для разных условий съемок.

Проверяйте фокусировку объектива непосредственно в магазине. Необходимо сфокусироваться на контрастном и хорошо освещенном объекте и сделать много кадров. Если объект «не плывет», то все в норме, если «то попал, то не попал», лучше отказаться от покупки, чтобы не думать о том, как юстировать объектив.

Как выбрать объектив для фотоаппарата?

Вы приобрели фотоаппарат со сменным объективом? Поздравляем – это начало пути к профессиональной фотографии. Основным преимуществом такого фотоаппарата является его универсальность – имея всего один фотоаппарат, Вы можете фиксировать фотографии абсолютно разного стиля и типа посредством использования различных объективов. Без смены объектива на DLSR или беззеркальном фотоаппарате, фотография теряет долю своего очарования, а такой фотоаппарат попросту не использует свой потенциал. Однако для того, чтобы приобрести подходящий объектив, необходимо хотя бы в какой-то мере понимать, с чего следует начать. Познакомиться с миром объективов для фотоаппаратов поможем мы, эксперты 220.lv!

ТОП — предложения: Фотокамеры

Первый шаг – проверьте свой выбор

Если Вы еще не приобрели фотоаппарат – это замечательно, ведь у Вас есть возможность заранее узнать, какие объективы подойдут к Вашему устройству еще до его приобретения. Если у Вас уже есть свой фотоаппарат, посмотрите, какие объективы Вам подходят. DSLR фотоаппараты «Nikon» чаще всего соответствуют стандарту установки F, компания «Canon» использует EF и EF-S, а другие производители используют и иные стандарты. Как правило, отсутствует возможность использования объективов одного производителя для фотоаппаратов другого производителя, если только Вы не планируете дополнительную использовать адаптеры. Правда, в таком случае также потребуется пожертвовать функциональностью, поэтому еще до покупки как фотоаппарата, так и объектива необходимо убедиться в их сочетаемости.

Фокусное расстояние – это самый простой и чуть ли не самый важный аспект, на который следует обратить внимание при выборе

Фокусное расстояние указывается в миллиметрах, и чем больше его значение, тем ближе выглядит объект, на который направлен объектив. Фокусное расстояние человеческого глаза составляет примерно 30-50 мм, поэтому следует выбрать объектив примерно с таким же фокусным расстоянием, если Вы хотите получить идеально естественное изображение. Камеры с меньшим фокусным расстоянием, как правило, являются более широкоугольными, с большим – сильно приближают изображение.

На некоторых объективах указывается 2 цифры, например, 30-110 мм. Это означает, что фокусное расстояние можно регулировать, и таким образом приближать или удалять изображение. Да, объективы с функцией приближения являются более универсальными, однако отзывы в интернете подтверждают, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, могут фиксировать кадры более высокого качества. Поэтому выбор зависит от Вашего бюджета и потребностей.

Правда, расстояние до фотографируемого объекта зависит и от отрезания, производимого сенсором. На рынке существуют фотоаппараты с сенсорами APS-C, которые часть зафиксированных кадров попросту обрезают. Если у Вас фотоаппарат с сенсором полного кадра, то не придется ломать голову, однако владельцам APS-C потребуется произвести кое-какие расчеты. Если уровень обрезания составляет 1.5 или 2.0, то соответственно умножьте фокусное расстояние покупаемого объектива на 1.5 или 2. Это не очень сложно, однако такие вещи необходимо знать!

Диафрагма

Максимальная диафрагма может обозначаться, к примеру, как f/2.8, F2.8 или 1:2.8, однако все эти обозначения означают одно и то же – максимальное количество света, которое может попасть в объектив. Чем меньше это число, тем большей является диафрагма, тем больше света попадает в объектив. Объектив F1.8 подходит для фотографии в темноте гораздо больше, чем объектив F4. Также большее значение диафрагмы позволяет создавать более глубокую фотографию, т.е. объекты, на которых Вы не фокусируетесь, размываются гораздо сильнее. Так же, как и фокусное расстояние, диафрагма в некоторых объективах может регулироваться.

ТОП — предложения: Объективы

Разные типы объективов

На рынке существуют объективы нескольких типов, они делятся по определенным функциям. Эксклюзивные объективы не отличаются большой универсальностью и их стоит покупать только в том случае, если Вы часто занимаетесь фотографией определенного типа и у Вас уже есть другие объективы.

  • Очень широкоугольные – объективы данного типа имеют фокусное расстояние меньше 24 мм, поэтому они могут фиксировать очень широкоугольные фотографии. Некоторые очень широкоугольные объективы в какой-то степени искажают изображение и делают его неровным (т. е. используется эффект «fisheye»), а некоторые сохраняют естественное изображение. Объективы такого типа могут использоваться в различных случаях, к примеру, в фотографии зданий, архитектуры, улиц. Объективы такого типа идеально подходят для природы, а к искажению изображения можно подойти творчески.
  • Широкоугольные – эти объективы данного типа имеют фокусное расстояние 24-35 мм, они в меньшей степени искажают изображение, однако все еще фиксируют достаточно широкоугольные фотографии, поэтому объективы такого типа являются чуть более универсальными.
  • Обычные – обычные объективы имеют фокусное расстояние, как правило, 35-70 мм. Они фиксируют фотографии примерно так же, как их видит глаз. Такие объективы можно использовать так или иначе во всех случаях.
  • Телефото – объективами такого типа считаются объективы с фокусным расстоянием свыше 70 мм. Они фиксируют гораздо более узкое изображение и приближают его. Поэтому фиксируемые издалека объекты могут выглядеть так, как будто они находятся совсем рядом.
  • Приближающие приближающие объективы являются чуть ли не самыми универсальными, так как у них может быть фокусное расстояние от 18 до 200 мм, поэтому они подходят для тех случаев, когда Вы хотите использовать только один объектив для разных кадров. Правда, качество будет чуть ниже, а скорость – меньшей. В любом случае, если Вы часто фиксируете дальние объекты или просто иногда путешествуете и не хотите таскать с собой пять объективов, такой аксессуар будет прекрасным выбором для Вас.
  • Макро – объективы такого типа, как правило, имеют фокусное расстояние 40-200 мм и они прекрасно подходят для фиксации находящихся близко объектов, так как они могут выдать максимальную детальность и сфокусироваться только на одном объекте. Кстати, макро-объективы можно использовать и для портретов!

Цена

Не забывайте о том, что объективы могут быть очень дорогостоящими. Поэтому если у Вас небольшой бюджет, выбирайте объективы, стоимость которых не очень велика, и заказывайте их по интернету в магазине 220.lv. Здесь все товары, в том числе и объективы для фотоаппаратов, стоят меньше в связи с применением скидок с использованием специальных промо-кодов. Также Вы можете просто заказать один универсальный, чуть более дорогостоящий объектив, который будет выполнять несколько функций. Не спешите, совершенствуйтесь и увеличивайте свой арсенал постепенно!

Сломался объектив или фотоаппарат: как починить

Каждый пользователь фотоаппарата может столкнуться с проблемой автофокуса: нет резкости на фото, не попадает фокус (невозможно поймать фокус) и другие проблемы связанные с ним. Точность автофокуса может «страдать» не только из-за поломки ответственного модуля, но и из-за ряда причин: несовместимости оборудования, нет возможности самостоятельно подстроить фокус и др. Что делать, если нет резкости и не.. read more →

При включении устройства, фотоаппарат не обнаруживает карту памяти (flash память), в связи с чем такая проблема может возникнуть? Самый частый случай – блокировка карты памяти. Случиться это может совершенно случайно, в тот момент, когда вы доставали её из фотоаппарата. Обратите внимание на SDHC карту, если смотреть на её лицевую сторону (где основная наклейка с информацией.. read more →

            Синхронизация фотоаппарата со вспышкой – это взаимодействие фотовспышки с затвором фотоустройтсва, с помощью которого получается правильная экспозиция при фотографировании. В различных камерах (механических, электрических) этот процесс происходит по-разному. Если у вас нет синхронизации со вспышкой: что предпринять? В некоторых случаях, эта проблема случается, если замер не срабатывает при фокусировке… read more →

Зачастую, поломка объектива в фотоаппаратах – самая распространенная проблема. Мастера фиксируют, что более 40-50% обращений по ремонту связано именно с не рабочим объективом. Так из-за чего может не работать объектив? Не работает объектив: почему и что делать? В основном, эта проблема случается из-за падения фотоаппарата (хорошо если с закрытым объективом). Такую поломку называют механической, т.к… read more →

Современные вспышки просто начинены различными датчиками и сенсорами, а также другими компонентами. Рядовому пользователю довольно не просто разобраться в том, почему его аппарат сломался. Причины, по которым вспышка выдает полный импульс Долгого времени эксплуатации. Каждая вспышка рассчитана на определенное количество срабатываний (их количество должно быть указано на коробке товара). После использования данного лимита, приходится менять.. read more →

После ряда обстоятельств, ваш фотоаппарат может перестать работать: нет изображения на дисплее, появляются специфические полосы на дисплее (любого цвета), аппарат перестает отвечать на команды и другие всевозможные неисправности. Зачастую, на дисплее фотоаппарата нет изображения по причине: Выхода из строя LCD (или другого) дисплея. Обычно, дисплеи перестают работать после сильного удара, падения на пол. Может быть.. read more →

            Аккумуляторы в фотоаппарате играют важную роль – обеспечивают питание всех компонентов фотоустройства (от дисплея до любой другой активной части). Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть довольно много. Основные причины быстрого разряда аккумулятора Долгое время эксплуатации аккумулятора: большинство современных устройств питания имеют срок службы около 2 лет. После этого срока эксплуатации.. read more →

                  У каждого фотоаппарата периодически возникают какие-либо неполадки. Чаще всего – в бюджетных моделях, но и не исключено появление неисправности в профессиональных дорогих моделях. Частые неполадки с объективом, это когда в нем не открываются шторки или же фотоаппарат выдает «ошибку связи с объективом». Шторки могут не открываться.. read more →

Самое слабое место в конструкции фотоаппарата – это крышка батарейного отсека. Можно сказать, что это незначительная деталь, однако именно она обеспечивает работу фотоаппарата, осуществляя фиксацию аккумулятора внутри фотоустройства. Наиболее часто, крышка батарейного отсека ломается после падений и ударов. И в этом случае, стоит обращаться либо в сервисный центр, либо в фотомагазин «Магия Фото». Специалисты нашего.. read more →

Причин, по которым может зависнуть цифровой фотоаппарат не так уже и много. Естественно, все зависит сугубо от фирмы производителя и модели фотоустройства. В некоторых моделях существуют свои особенности и недостатки. Завис фотоаппарат – как исправить? Самостоятельное решение: Заменить аккумуляторы или попробовать зарядить их «до конца» или попытаться заменить флеш-карту. Если эти советы вам не помогли.. read more →

Объектив для фотоаппарата Canon 100mm f/2.8 EF USM

Отличительными чертами макрообъектива CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM являются надежность, компактность, сравнительно небольшой вес, способность формировать изображения великолепного качества и сравнительно невысокая для оптики с подобными характеристиками цена.

При использовании с цифровыми камерами с сенсорами стандарта APS-C поле зрения объектива соответствует значению фокусного расстояния 160 мм в 35-мм экв. Объектив выполнен в прочном корпусе из высококачественного пластика с металлическим байонетом.

Хотя CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM в первую очередь предназначен для макросъемки, возможность фокусировки на бесконечность не исключает его применения и для работы в других жанрах.

Объектив оснащен круглой 8-лепестковой диафрагмой, которая, в сочетании с большим фокусным расстоянием, позволяет привлекательно размывать фон, выделяя главный объект съемки. Оптическая схема объектива включает 12 элементов в 8 группах. Система плавающих линз позволяет добиваться безупречного качества фотографий даже при съемке на минимальной дистанции.

Объектив оснащен кольцевым ультразвуковым приводом USM, который делает процесс наведения резкости очень быстрым, точным и практически бесшумным. При желании, не выходя из режима автофокуса, фотограф может вручную скорректировать наведенную автоматически резкость простой «доводкой» фокусировочного кольца.

Для большей эффективности работы на обычных дистанциях съемки (от 48 см до бесконечности), объектив имеет ограничитель фокусировки. В отличие от большинства моделей своего класса, объектив не изменяет своих размеров в процессе работы, что обеспечивает максимальный комфорт эксплуатации.

Благодаря тому, что передняя линза объектива не вращается, фотограф имеет возможность использовать циркулярные поляризаторы и другие насадки, действие которых зависит от их положения на объективе.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 31 см, что позволяет получать макроснимки с масштабом 1:1

Как выбрать объектив для фотоаппарата? MOYO

В настоящее время существует множество моделей объективов для различных видов съемки:

  • портретной;
  • пейзажной;
  • ночной;
  • макросъемки;
  • съемки архитектурных сооружений;
  • съемки движущихся объектов.

Мы вкратце расскажем о том, как выбрать объектив для различных целей с учетом технических особенностей и функциональных возможностей различных моделей. 

Угол обзора и фокусное расстояние

Первое, что необходимо выяснить, это требуемое фокусное расстояние и угол обзора. Так как данные величины тесно взаимосвязаны, то достаточно определиться с выбором одной из них, а вторая будет обратно пропорциональна.

Все объективы можно условно разделить на три группы:
1. Длиннофокусные — телеобъективы, предназначенные для съемки удаленных объектов. Имеют минимальный угол обзора и максимальное фокусное расстояние. Подходят для работы журналистов, фотографической съемки зданий и отдельных фрагментов природных объектов. Достаточно громоздки и дороги, но обеспечивают хорошую резкость при детализации удаленных предметов.
2. Средней фокусной длины — универсальные объективы из доступной ценовой категории. Обладают усредненными показателями и обеспечивают приемлемое качество съемки в разных условиях. Подходят новичкам и любителям. Зачастую входят в первоначальный комплект поставки камеры.
3. Широкоформатные — телеобъективы, используемые для съемки масштабных объектов. Имеют наибольший угол обзора и минимальное фокусное расстояние. Позволяют захватить в кадре большое число важных деталей. Хороши в съемке панорамных видов и памятников архитектуры.

Характеристики матрицы

Решая задачу, как выбрать объектив, обязательно учтите такие характеристики матрицы, как:

  • светосила;
  • crop-фактор.

Значение светосилы определяет показатели освещенности матрицы. Чем выше светосила, тем больше света может пройти через линзу. При этом укорачивается длительность выдержки, а также достигается большее размытие фона, находящегося не в фокусе. Светосильные объективы находятся в дорогом ценовом сегменте, так как они соответствуют более высокому классу оптики.

Crop-фактор определяет, какая часть пространства окажется в кадре. Идеальным является значение кроп-фактора равное единице. Чтобы узнать реальные показатели объектива, необходимо разделить величину угла обзора на указанный crop-фактор. При подборе объектива для определенной камеры необходимо удостовериться в его соответствии данному параметру.

ZOOM и фикс-объективы

Еще одним немаловажным фактором, на который необходимо обратить внимание, является наличие функции ZOOM. Она позволит регулировать расстояние до объекта съемки, приближая при необходимости удаленные фигуры или предметы.

Однако в некоторых случаях будет выгоднее использовать фикс-объективы без зумирования. Такие объективы стоят значительно меньше, имеют упрощенную конструкцию, но позволяют добиться впечатляющих эффектов при съемке однотипных объектов в одинаковых условиях работы.

Подбирая объектив для своего фотоаппарата, ознакомьтесь со всеми характеристиками, которые указываются в техническом паспорте изделия. Учтите особенности предполагаемого использования техники. Проверьте соответствие объектива конкретной модели камеры.

Наши эксперты всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы и помочь с выбором оптимальной модели объектива для указанной цели.

Как выбрать объектив к фотоаппарату

Как выбрать объектив к фотоаппарату

В зеркальных и беззеркальных фотоаппаратах объективы могут меняться. Это позволит создавать снимки разной направленности и качества. Выбору оптики нужно уделить не меньше внимания, чем камере, ведь именно от первой во многом зависит качество снимка.

Рассмотрим, как выбрать объектив по основным параметрам.

На что обращать внимание при выборе оптики для камеры

Байонет

Это первое, на что нужно смотреть. Крепления камер разных производителей отличаются. Например, объектив Canon не подойдет камере Sony.

При оценке байонета важно смотреть на такой показатель, как рабочий отрезок. Это расстояние от основания крепления объектива до матрицы. Если рабочий отрезок оптики больше РО камеры, то его можно свободно присоединять через адаптер. Если рабочий отрезок меньше, чем в фотоаппарате, данный объектив можно использовать лишь в макросъемке.

Байонет E используется в беззеркальных камерах и оптике Sony. Крепление имеет специальный интерфейс для управления объективом. Благодаря этому производителю удалось, не уменьшая размер матрицы, уменьшить размеры и вес корпуса цифровых камер. Крепление имеет рабочий отрезок в 18 мм и используется для матриц 23,4×15,6 мм.

Байонет Sony A используется в зеркалках. Он имеет рабочий отрезок в 44,5 мм, используется для матриц 36×24 мм.

Sony A и Sony E несовместимы между собой, но могут использоваться через адаптер.

Крепление Canon EF используется в объективах для полнокадровых камер Canon. Рабочий отрезок у него – 44 мм, а сам байонет 54 мм в диаметре.

Есть еще объективы с байонетом F (Nikon), K (Pentax), 4:3 и др. Все они должны ставиться в камеры с соответствующим креплением. Использование переходника снижает качество снимка и не дает пользоваться некоторыми настройками.

Тип объектива

В зависимости от фокусного расстояния объективы делятся на широкоугольные, универсальные и длиннофокусные.

Широкоугольная оптика имеет фокусное расстояние до 35 мм. Она отлично подходит для съемки пейзажей, интерьеров, а также с близкого расстояния. Для портретов она не годится, так как искажает пропорции лица.

Универсальные объективы имеют фокусное расстояние от 45 до 70 мм. Соответственно, они подходят для любой съемки, будь то пейзаж или портрет.

Длиннофокусные объективы имеют ФР от 85 мм. Они хороши для макро- и предметной съемки, а также портретов. Снимки получаются с отличной глубиной, а задний фон размыт.

Если фокусное расстояние не подходит для нужного кадра, а покупать более длинный объектив неоправданно, приобретается конвертор. Он устанавливается между фотокамерой и объективом и увеличивает фокусное расстояние за счет увеличения центральной части картинки.

Также объективы делятся на фиксы и зумы. В первых фокусное расстояние неизменно. Чтобы приблизить снимаемую сцену, нужно подходить ближе. Фиксы имеют отличную светосилу, дают наилучшую резкость и качество изображения, так как имеют простую конструкцию. Они используются для съемок людей и предметов.

Зум-объективы позволяют изменить ФР в зависимости от нужного результата. Качество картинки они дают чуть хуже, чем фиксы, но за счет универсальности подходят начинающим фотографам.

Для универсального фотографа нужен один фиск и минимум один зум-объектив, который будет покрывать необходимость в фокусных расстояниях.

Светосила/диафрагма

Под светосилой подразумевается максимально возможное значение диафрагмы. Чем меньше число, тем светосильнее объектив и тем больше света будет поступать на матрицу.

Также с максимально открытой диафрагмой (F 1.8-2.6) глубина резкости будет небольшой. Это нужно для макросъемки и портретов.

Высокие значения диафрагмы дадут больше объектов в резкости, что нужно для съемки архитектуры, пейзажей.

В фикс-объективах светосила лучше, чем в зум. Также светосильные объективы (f/1.4, f/1.8) стоят дороже.

Объектив с диафрагмой f/4.0 будет собирать заметно меньше света, и придется повышать значения выдержки и ISO. Эти меры, как известно, повышают уровень шума. А еще для длинной выдержки нужен штатив, что также усложняет съемку.

Конечно, выбор диафрагмы зависит от бюджета. Чем больше диафрагма, тем дороже.


Заключение

Итак, выбор объектива – всегда сложная задача даже для опытных фотографов. Главное – определиться с нужным фокусом в зависимости от целей съемки, а также с размером диафрагмы, которая впишется в бюджет.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТИВ 25.04.2020

Мы обновили наше превосходное руководство по объективам Tamron Prime! Приходите, смотрите!

The Phoblographer — лучшее место в Интернете, где можно найти независимые, не спонсируемые и редакционно обоснованные обзоры объективов реальных фотоаппаратов. Мы просмотрели больше всего. И сегодня мы очень рады объявить об обновлении нашего руководства по объективам Tamron Prime. Тебе стоит пойти посмотреть. В течение многих лет мы ведем обновленное руководство по постоянным линзам Tamron. Он включает в себя практически все, что было за последнее десятилетие. У них может не быть тонны линз, но каждая из них особенная и уникальная.

В частности, мы обновили руководство по объективам Tamron Prime, чтобы сделать несколько вещей:

  • Занять больше места на экране рабочего стола

  • Перечислить официальные технические характеристики Tamron для каждого объектива

  • Включить образец фотографии из наших независимых обзоров

Руководство содержит партнерские ссылки, и если вы совершите покупку, мы можем получать партнерские комиссии. Они маленькие и бесплатны для вас. Во всяком случае, они поддерживают работу сайта.В этом году мы видели, что вы, ребята, купили тонну объективов Tamron по нашим партнерским ссылкам. Вы наверняка их любите. И в последние несколько лет есть что полюбить.

Далее (говоря это как основатель, главный редактор и издатель) Tamron в этом году выступила в качестве рекламодателя на сайте. Но обновленное руководство по объективам Tamron Prime не является спонсором. Путеводитель мы создали очень давно. Мы только готовимся к праздникам. Поскольку мы знаем, что многие из вас купили их в этом году, возможно, будет больше тех, кто захочет сделать решительный шаг.Я лично купил два объектива Tamron.

В новейшей истории Tamron очень серьезно сосредоточилась на байонете Sony E. Они также объявили, что сейчас создают линзы для байонета Fujifilm X. Так что, возможно, появление новых объективов с байонетом X — вопрос времени. Но в то же время пользователи байонета Sony E могут пользоваться множеством замечательных преимуществ Tamron. Линзы Tamron устойчивы к атмосферным воздействиям. И по всем направлениям сотрудники обнаружили наименьшее количество мусора от сенсора на камерах Sony после использования их оптики. Компания дает вам большую ценность.

История продолжается

Более того, объективы Tamron фокусируются значительно быстрее, чем некоторые другие. Конечно, объективы Sony будут быстрее всего фокусироваться на своей собственной системе. Но объективы Tamron фокусируются намного быстрее, чем, например, объективы Sigma. Это потому, что Tamron частично принадлежит Sony. Из-за этих тесных отношений трудно превзойти то, что две компании сделали вместе. Кроме того, вы можете использовать практически все приемы автофокусировки Sony. Мы использовали функцию распознавания лиц и глаз как на животных, так и на людях.

Достаточно ли хороши объективы Tamron для профессионального фотографа? Полностью. Мы также думаем, что они будут как дома с любым увлеченным фотографом, который хочет что-то более доступное. Они удобные, маленькие и очень способные. Мы надеемся, что в будущем Tamron будет производить еще больше объективов с постоянным фокусным расстоянием. Хотите широкоугольный? Обратите внимание на их объектив 20 мм f2,8. А как насчет универсального объектива? Что ж, вы не можете победить 35 мм f2,8 или даже их 35 мм f1,4!

Думаем, вам понравится наше Руководство по объективам Tamron Prime.Он полон необходимой информации. И он содержит цитаты из всех наших обзоров. Над обзорами работали разные журналисты на протяжении многих лет. Они предоставят вам всю необходимую информацию. Мы вникаем в такие вещи, как боке, защита от атмосферных воздействий, производительность автофокуса, резкость и многое другое. Давай, ныряй! Взгляните на наше руководство по объективам Tamron Prime и все обзоры внутри.

Как удалить грибок между приклеенными элементами объектива камеры

У меня недавно был тяжелый случай грибка на объективе Sony Kit.Грибок находился между двумя крайними линзами, собранными вместе в склеенном пластиковом корпусе.

Я поместил его в очищенную вакуумную коробку с достаточным количеством медицинского спирта, чтобы погрузить ее — мне фактически пришлось наклонить коробку, чтобы покрыть все, поэтому мне следовало добавить больше.

Сначала все очень тщательно почистил.

Я высосал из контейнера весь воздух и увидел, как маленькие пузырьки покидают линзу.

Затем я впускаю воздух обратно.Убедитесь, что линзы полностью покрыты спиртом, чтобы он мог просочиться внутрь.

Спирт между линзами:

Теперь опорожните коробку, вставьте линзу обратно и вытяните воздух. Почти все получилось с первого раза, но вам, возможно, придется поэкспериментировать с ориентацией линзы, потому что отверстие для утечки должно быть ниже спирта.

Последняя капля не выходит при всасывании.

Итак, это решающий шаг.Если просто дать спирту испариться, он может оставить высохший след.

Итак, вот что вы можете сделать: поверните линзу в руке так, чтобы спирт стекал к краю, а затем оставьте линзу сохнуть в вертикальном положении, стоя на месте, куда попала капля, так, чтобы она оставалась там в самой нижней точке. .

Вуаля! Фиксированный объектив!

То, что видно на внешнем кольце, — это все, что осталось после высыхания спиртового остатка. На остальной части линзы нет помутнения или каких-либо следов.

После этой первой попытки я повторил процесс во второй раз и в итоге получил линзу без каких-либо следов.

Читайте также : Как удалить грибок с линзы

Оглядываясь назад, я бы поместил объектив в новый чистый пакет Ziploc со спиртом, а затем поместил бы и в пылесос, чтобы полностью избежать пыли или жира.


Предупреждение : если вы не знаете, что делаете, всегда безопаснее отправить камеру в авторизованные ремонтные службы.Эти виды ремонта своими руками следует выполнять на свой страх и риск, а когда дело доходит до таких деликатных и деликатных вещей, как оборудование камеры, риски могут быть очень велики.


Об авторе : Лассе Рейнхольд — фотограф-любитель из Дании. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.

Объективы — Moment

Подробнее об объективах

Использование правильного объектива — самого важного компонента камеры — критически важно для получения идеального кадра в любой форме фотографии.Использование сменных объективов камеры в полную силу превратит ваши фотографии из любительских в профессиональные. Поэтому тщательно выбирайте объектив.

При таком большом выборе мы понимаем, насколько сложно найти подходящий объектив.

Вот краткое изложение объективов для фотоаппаратов!

Что такое объективы для фотоаппаратов?

Объектив фотоаппарата — это оптический корпус, который прикрепляется к корпусу фотоаппарата и содержит один объектив или группу линз. Некоторые линзы съемные, а другие постоянно прикреплены к корпусу камеры.Современные линзы и объективы с постоянным фокусным расстоянием призваны уравнять угол падения и угол преломления для уменьшения аберрации и имеют функцию фокусировки, которая позволяет пользователю точно настраивать фокус.

Как работают линзы фотоаппаратов?

Диафрагма определяет количество света, проходящего через объектив.

Объектив фокусирует свет на датчик изображения (цифровой) или пленочную плоскость (аналоговый).

FAQ

Как правильно выбрать объектив камеры?

Поскольку потребности каждого фотографа разные, ни один объектив не подойдет для всех.То, что работает для одного человека, не должно работать для других. Итак, прежде чем искать объектив, выясните, что вам нужно для фотографии. Примите во внимание следующие пять факторов, которые помогут вам сузить круг возможных вариантов:

Фокусное расстояние

Когда объект находится в фокусе, фокусное расстояние — это расстояние (в миллиметрах) между центром объектива и датчиком. Чем шире снимок, тем меньше число. Чем больше масштабирование, тем выше величина.

Широкоугольные фокусные расстояния, такие как 14 мм, 20 мм, 24 мм, 28 мм и 35 мм, могут быть полезны, если вы хотите вместить в кадр больше.

Однако если вы хотите подойти как можно ближе к объекту съемки, лучше всего подойдет телеобъектив с фокусным расстоянием от 50 до 100 мм. Только убедитесь, что у него диафрагма f2,8, чтобы сквозь нее могло проходить достаточное количество света.

Диафрагма

Диафрагма — это количество света, которое может проникнуть в ваш датчик. Буква f вместе с соответствующими цифрами называется f-stop. Небольшое число диафрагмы, такое как f1.2, означает, что отверстие объектива шире, что позволяет большему количеству света попадать в объектив и делает его идеальным для фотосъемки при слабом освещении.

Зум-объективы и объектив с постоянным фокусным расстоянием

Если вы хотите, чтобы ваши изображения были более светлыми и вы могли быстро корректировать и исправлять ошибки съемки, приобретите объектив с постоянным фокусным расстоянием. Однако, если ваш главный приоритет — как можно ближе к теме, вам следует приобрести зум-объектив.

Какой тип линзы использовать в каждой ситуации?

Это действительно зависит от ваших условий. Имейте в виду, что результат ваших снимков зависит от линз, которые вы используете, поэтому подумайте, какие типы фотографий вы хотите сделать.Например, если вы хотите снимать портреты, купите объектив с постоянным фокусным расстоянием. Если вы предпочитаете пейзажную фотографию, вам подойдет широкоугольный объектив.

Мобильный

Стартовый комплект Moment с чехлом для телефона и двумя линзами

Портрет

Объектив с постоянным фокусным расстоянием — Canon EF 85mm f / 1.2 и Nikon 85mm f / 1.4G

Путешествие

Объектив с постоянным фокусным расстоянием (для съемки сцен с людьми) — Voigtlander Nokton 50mm f / 1.5

Объектив «рыбий глаз» (для большего разнообразия и достижения причудливого эффекта) — Sigma 15mm f / 2.Диагональный объектив «рыбий глаз» с автофокусировкой 8 EX DG

У фотографов разные мнения о том, какой объектив лучше всего подходит для той или иной ситуации, но все сводится к личным предпочтениям. Лучший способ найти подходящий объектив — это попробовать их на себе. Посмотрите, что лучше всего подходит для ваших нужд и настроения или эффекта, которого вы пытаетесь достичь на своих фотографиях.

Как почистить объектив камеры?

Начнем с нескольких фактов:

  • Качество изображения может и будет ухудшаться из-за грязной оптики.
  • Для очистки линз и оптических фильтров используются специальные методы и оборудование.
  • Существуют неправильные методы и инструменты для очистки линз и оптических фильтров.
  • Существует множество фактов о чистке линз, некоторые из которых противоречивы.
# 1: Избегайте ненужной очистки объектива

Стекло — относительно прочный и долговечный материал. По мере того как на линзу наносятся современные покрытия и другие химические вещества, она становится более чувствительной к царапинам, химическим и контактным повреждениям.В результате мы хотим, чтобы наши линзы и фильтры были свободными от отпечатков пальцев и мусора и избегали длительного физического контакта, который включает прикосновения и, да, мытье.

Переднюю и заднюю крышки объектива следует использовать с осторожностью, если они хранятся в сумке для камеры или на полке, чтобы линзы оставались чистыми. Однако, когда вы используете свое снаряжение, оно загрязняется. Это неизбежно. Регулярная чистка внутренней части вашей сумки для фотоаппарата принесет пользу вашим линзам, поскольку пыль и грязь, скорее всего, найдут дом внутри вашей сумки и прилипнут к объективу.

# 2: Пыль бывает

Повсюду пыль, и везде пыль. Он прилипнет к линзе и проникнет в нее. Линзы производятся в сверхчистых помещениях, и производители делают все возможное, чтобы пыль не попадала в атмосферу. Даже в этом случае возможно попадание пыли между линзами новых объективов.

Однако пыль — не главный враг. Объектив, который годами стоял на полке в вашем доме и накопил толстый слой пыли, конечно же, вызовет проблемы с качеством изображения.С другой стороны, несколько пылинок на объективе или внутри него мало повлияют на качество изображения. На качество изображения не повлияют несколько пылинок на объективе или внутри него. Заявление было повторено намеренно.

Попытки защитить линзы от пыли путем их частой чистки могут сократить срок их службы, так как вы рискуете поцарапать поверхности линз каждый раз при их чистке.

# 3: Остерегайтесь подтеков сзади

Поскольку свет фокусируется узко через заднюю часть объектива, жирные отпечатки пальцев и пятна на задней части будут иметь наибольшее влияние на качество изображения.

Хорошая новость заключается в том, что задний элемент объектива менее уязвим для грязи и масла, потому что он не подвергается воздействию липких пальцев детей, ваших липких пальцев или других опасностей окружающей среды при размещении на камере.

Что делать, если в поле грязные руки?

Содержать линзы в чистоте даже в полевых условиях — это легко!

Трехэтапная процедура очистки линз и фильтров выглядит следующим образом:

  • С помощью груши или щетки с мягкой щетиной удалите с объектива как можно больше пыли и мусора.
  • С помощью салфетки для линз или чистящей ткани нанесите несколько капель раствора для чистки линз.
  • Круговыми движениями аккуратно удалите масло, отпечатки пальцев и грязь с поверхности линзы, двигаясь от центра к краю.

Помните, что вы можете выполнить эти три простых шага в полевых условиях, если это необходимо, но вам следует избегать чрезмерной очистки, если на вашем объективе нет жирных отпечатков пальцев или масляных пятен. Чтобы очистить линзу, вам не нужно находиться в «чистой комнате», свободной от пыли, или носить виниловый костюм и резиновые перчатки.

Сколько стоят объективы для фотоаппаратов?

Это зависит от типа объектива, который вы собираетесь использовать. Если вы ищете объективы для мобильной фотографии и кинопроизводства, вы можете найти телеобъективы 58 мм серии M за 129,99 долларов. Что касается зеркальных фотокамер и беззеркальных объективов, у нас есть объективы Sony, Fujifilm и Sigma Art по цене от 399,95 долларов.

Выбор лучших объективов для камеры

Если вам нужна помощь в выборе линз, которые лучше всего подходят для процесса создания контента, обратитесь к одному из наших руководств по снаряжению.Мы подберем для вас подходящее руководство, основанное на вашем опыте и стиле, и поможем подобрать подходящие линзы для вас.

Продажа бывших в употреблении фотоаппаратов и объективов

  • Создать учетную запись
  • Войти
  • FAQ
  • Свяжитесь с нами
  • Корзина
Да у нас есть Подарочные карты !

Видеосистемы

  • Специальные предложения
  • Каноник
  • Nikon
  • видео
  • Sony
  • Микро 4/3
  • L-крепление
  • Leica
  • Fuji
  • Pentax
  • Компактные камеры
  • Осветительные приборы
  • Медиа / карты памяти
  • Штативы и моноподы
  • Все остальное

    Рекомендуемые товары

    Результаты поиска для »

    Сферическая камера Insta360 Pro VR 360 8K
    Начиная с 1885 долларов США.00
    3-осевой стабилизатор подвеса DJI Ronin-S
    Начиная с 340,00 $
    Canon Cine-Servo 17-120 мм T2.95-3.9 — Крепление EF
    Начиная с 16 570,00 $
    КРАСНЫЙ Мозг Алого Дракона
    Начиная с 4550,00 $
    Цифровая кинокамера Sony PMW-F55 CineAlta 4K …
    Начиная с 19 030,00 $
    Живая сферическая VR-камера Orah 4i
    Начиная с 500 долларов США.00

    Недавно добавленный

    Результаты поиска для »

    Ключ шестигранный 4мм Arri
    Начиная с 9,00 $
    Адаптер для обуви Sennheiser CA2 для серии EW …
    Начиная с 6,00 $
    Ключ шестигранный 10мм Arri
    Начиная с 7,00 $
    Ремень безопасности Easyrig EA156
    Начиная с 42,00 $
    Длинная ручка Kessler без инструментов — набор из 2 шт.
    Начиная с 8 долларов США.00
    Sennheiser CL-100 1/8 «- мужской мини-джек к XLR-Ma …
    Начиная с 24,00 $
    © 2021 LensAuthority.com
    7730A Тринити Роуд
    Люкс 110
    Кордова, TN 38018
    901.654.2140
    Системы камер
  • Специальные предложения
  • Каноник
  • Nikon
  • видео
  • Sony
  • Микро 4/3
  • L-крепление
  • Leica
  • Fuji
  • Pentax
  • Компактные камеры
  • Осветительные приборы
  • Медиа / карты памяти
  • Штативы и моноподы
  • Все остальное
  • Навигация
    • Тележка
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Подарочные сертификаты
    Опора
    • FAQ
    • Свяжитесь с нами

    Обзоры фотоаппаратов и объективов

    Информация о Canon, Sony и других зеркальных и беззеркальных камерах и обзорах объективов

    Ясные, точные, независимые от производителя обзоры — главная причина того, что миллионы людей ежегодно используют этот сайт.Правильная камера — неотъемлемая часть уравнения для получения потрясающих изображений. Позвольте нам помочь вам найти лучшее снаряжение!

    Наша цель в каждом обзоре — дать вам полное представление о каждой камере, объективе, вспышке, фильтре, штативе, шаровой головке, футляре или других принадлежностях для фотосъемки, которые мы рассматриваем. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя полностью знакомыми с рассматриваемым продуктом, даже не касаясь его. Мы хотим, чтобы вы знали, что делает продукт и насколько хорошо он это делает.Мы хотим сделать это, чтобы вам не приходилось никуда идти, что-либо покупать или тестировать.

    Если не указано иное, все проверенные продукты прямо от розничного продавца. Будучи полностью независимыми от производителя, мы можем свободно сказать вам, что мы думаем о каждой позиции. В свою очередь, мы рассчитываем на то, что вы будете использовать ссылки на этом сайте для совершения покупок в нашу службу поддержки.

    Обзоры беззеркальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов и объективов Canon

    Система камер Canon EOS DSLR невероятно обширна, проста в использовании и впечатляюще производительна, а за ней стоит отличная служба поддержки клиентов Canon.Canon был моим основным выбором более 17 лет. По этим ссылкам вы найдете обширные обзоры упомянутых фотоаппаратов и объективов.

    Обзоры беззеркальных камер и объективов Sony

    Sony добилась значительных успехов на рынке камер и объективов, и я владею лучшими камерами Sony с 2016 года. Вы найдете множество полных обзоров камер Sony альфа-серии и объективов с байонетом E, доступных с результатами испытаний даже из большего количества.

    Обзоры беззеркальных и зеркальных фотоаппаратов и объективов Nikon

    Я потратил много времени на съемку с помощью обширной цифровой зеркальной камеры Nikon и системы объективов и могу сказать вам, что она превосходна. Nikon — мой второй выбор в пользу фотографической системы. Обратите внимание, что обзоры объективов Nikon содержат полные стандартные результаты тестирования изображений, но текстовые версии обзоров в настоящее время не завершены.

    Обзоры фотоаксессуаров

    Камера и объектив — это основа, необходимая для комплекта камеры DSLR, но большинство фотографов захотят большего.Я очень разбираюсь в том, что входит в мой комплект, и здесь вы найдете ссылки на обзоры некоторых из наиболее востребованных принадлежностей для фотосъемки.

    Дополнительная информация о камере и объективе

    Перейдите по ссылкам на инструменты сравнения (включая наш популярный инструмент сравнения качества изображения линз), рекомендации по объективам и дополнительную информацию, чтобы расширить свой набор фотографий и набор навыков. Узнайте, какие мои любимые камеры и объективы сейчас.

    Откажитесь от комплекта: как выбрать объектив для зеркальной или беззеркальной камеры

    Если вы недавно приобрели свою первую камеру со сменным объективом, вы, вероятно, уже думаете, какие объективы добавить в сумку.Какой бы крутой ни была ваша новая зеркальная или беззеркальная камера, она не сможет раскрыть свой истинный потенциал, пока вы не погрузитесь в мир объективов. Это несколько печальный факт, что большинство покупателей камер со сменными объективами никогда не снимают комплектный объектив, поставляемый с камерой, что в некотором роде противоречит цели иметь камеру со сменным объективом . Скорее всего, покупка нового объектива даст больший прирост качества изображения, чем модернизация самой камеры, хотя, если вы хотите купить камеру, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке цифровой камеры.

    Прежде чем мы начнем, вы можете освежить в памяти концепцию кроп-фактора, поскольку линзы выглядят по-разному в зависимости от размера сенсора вашей камеры.

    Подробнее:

    Это больше, чем зум

    Когда вы покупаете камеру со сменным объективом, вы вступаете в отношения с этой конкретной маркой и линзами, доступными для нее. Например, зеркалки Nikon и Canon используют несовместимые крепления объектива. Хотя иногда две или более компаний используют одно крепление (например, Panasonic и Olympus с Micro Four Thirds или Panasonic, Leica и Sigma с L-креплением), вы не можете просто совместить и подобрать любой объектив к любой камере.Даже внутри брендов вам необходимо согласовать объектив с камерой. Например, беззеркальные объективы Nikon не будут работать с зеркальными фотокамерами.

    DSLR и беззеркальные камеры — особенно модели начального уровня — часто продаются в наборах, то есть они обычно поставляются с базовым зум-объективом, который может быть примерно 18-55 мм или 14-42 мм в зависимости от марки и формата вашей камеры. камера. Одно из распространенных заблуждений о камерах со сменными объективами заключается в том, что они по своей сути обладают лучшими возможностями масштабирования, чем компактные камеры.На самом деле часто бывает наоборот. Объектив 18-55 мм — это всего лишь 3-кратный зум, что далеко от самых простых наведений и далеко от гигантского 125-кратного зума Nikon P1000.

    Обычно максимальная мощность трансфокации сменного объектива составляет около 10x, но сравнивать зеркальную или беззеркальную камеру с наведением и съемкой не совсем честно. В камерах со сменными объективами используются датчики гораздо большего размера, обеспечивающие очень высокое качество изображения по сравнению с компактными моделями, но для этих больших датчиков требуются объективы аналогичного размера.Вот почему маленькие камеры могут иметь множество зумов, в то время как большие камеры требуют нескольких объективов для покрытия одного и того же диапазона.

    Zoom также часто путают с тем, насколько близко объектив может подвести объект. Число масштабирования, например 3x, показывает только диапазон от самого широкого до самого узкого угла обзора для этого объектива. Таким образом, зум — хороший показатель гибкости, но не того, насколько близко вы можете подойти с этим объективом. Для этого вам потребуется фокусное расстояние, например 50 мм, 100 мм и т. Д. В камерах с наведением и съемкой производители чаще рекламируют степень увеличения объектива (10x, 40x и т. Д.)), тогда как зеркальные и беззеркальные объективы будут рекламироваться по диапазону фокусных расстояний (18-55 мм, 24-120 мм и т. д.). Если объектив имеет одно число фокусного расстояния, например 50 мм — это объектив с постоянным фокусным расстоянием, который вообще не использует зум, но обычно обеспечивает превосходную резкость, контроль глубины резкости и способность собирать свет.

    От широкоугольного до телефото: что такое фокусное расстояние?

    • 1. Широкоугольный объектив обеспечивает большое поле зрения.
    • 2. Телеобъектив обеспечивает меньший угол обзора.

    Фокусное расстояние косвенно указывает угол зрения объектива. Широкоугольный объектив может иметь фокусное расстояние 18 мм или 24 мм, а телеобъектив — 100 мм, 200 мм, 400 мм и т. Д. На полнокадровой камере переключение с широкоугольного на телефото происходит около отметки 50 мм, при этом линзы с фокусным расстоянием около 50 мм называются «нормальными» фокусными расстояниями. Вот несколько различных категорий объективов, основанных на фокусном расстоянии, эквивалентном полнокадровому (опять же, см. Наш пояснение по кроп-фактору, чтобы понять различные форматы и их отношение к полнокадровому).

    • Линзы «рыбий глаз» обычно шире 14 мм (хотя такие широкие линзы не обязательно являются «рыбий глаз»).
    • Широкоугольные объективы обычно покрывают 14-35 мм.
    • Стандартные или обычные линзы имеют размер около 50 мм, плюс-минус
    • Крышка телеобъективов 70-200 мм
    • Супертелеобъективы начиная с 300 мм
    • Макрообъективы имеют несколько фокусных расстояний, но позволяют приблизиться к объекту для получения максимальной детализации.

    Широкоугольные объективы часто используются для съемки пейзажей или работы в тесноте, в то время как телеобъективы популярны для съемки дикой природы и спорта.Портретные линзы обычно попадают в короткий телеобъектив, от 50 мм до 105 мм, хотя они могут быть и длиннее. Хотя можно снимать портреты с широкоугольным объективом, такие объективы имеют тенденцию вызывать искажения. Вот почему на селфи на смартфоне ваш нос всегда выглядит больше, ведь у телефонов есть широкоугольные линзы. Однако такое же искажение может помочь подчеркнуть расстояние, поэтому широкоугольные объективы популярны в таких видах спорта, как скейтбординг.

    Хотя макрообъектив чаще всего является телеобъективом, на самом деле здесь важен коэффициент увеличения или масштабирования.Типичный макрообъектив будет иметь коэффициент масштабирования 1: 1, что означает, что если вы фотографируете, скажем, монету, изображение монеты, проецируемое объективом на датчик, будет точно такого же размера, как и сама монета. Тогда вы можете себе представить, сколько деталей будет видно, когда вы посмотрите на это изображение на экране своего компьютера или сделаете большой отпечаток.

    Трансфокаторы

    Daven Mathies / Digital Trends

    Невозможно превзойти удобство зум-объектива, поскольку он предлагает широкий диапазон фокусных расстояний, при этом фиксированный объектив фиксируется только на одном.Помимо базовых 3-кратных зум-объективов, очень популярны 7-кратные и 12-кратные объективы, которые часто называют «суперзумом». Вы увидите такие цифры, как 18–200 мм или 28–300 мм. Другие линзы созданы для того, чтобы подбирать то место, где заканчивается объектив вашего комплекта, например, 55–210 мм и т. Д. Имейте в виду, что «зум» не означает «телефото». У вас могут быть широкоугольные зум-объективы, которые используют весь свой диапазон фокусных расстояний до точки отсечения 50 мм, например зум Sigma 14-24 мм f / 2,8, изображенный выше.

    Компромисс с зумом, особенно мощным зумом, охватывающим большие расстояния, заключается в том, что они, как правило, не такие резкие и яркие, как простые.Профессиональные зум-объективы довольно хороши, но часто предлагают менее 3-кратное увеличение и значительно дороже, чем комплектные зум-объективы или фикс-объективы.

    Есть множество вариантов масштабирования; просто посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать подробности и цены. Если вам просто нужен больший радиус действия, чем у вашего штатного объектива, то доступным способом станет что-то вроде 55-200 мм или 70-300 мм (в зависимости от того, что предлагается для вашей камеры). И не бойтесь выходить за рамки названия бренда на передней панели камеры.Доступны сторонние бренды, такие как Sigma, Tamron и Tokina, которые предлагают множество вариантов, часто с лучшим соотношением цена / качество, чем объективы от сторонних производителей.

    Объективы с постоянным фокусным расстоянием

    Хиллари Григонис / Digital Trends

    Объективы с постоянным фокусным расстоянием — или, более конкретно, объективы с фиксированным фокусным расстоянием — предлагают только одно поле зрения. Объективы с постоянным фокусным расстоянием — одни из лучших объективов, которые вы можете получить за деньги, и в большинстве случаев они обеспечивают лучшее качество изображения и характеристики при слабом освещении, чем их аналоги с зумом.Представленный выше объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1,8 — это, пожалуй, типичный объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий нормальное фокусное расстояние и яркую диафрагму. В частности, это фокусное расстояние является популярной рекомендацией для фотографов, стремящихся выйти за рамки своих стандартных объективов, благодаря относительно низкой стоимости, фантастическому качеству изображения и характеристикам при слабом освещении.

    Есть также много специальных линз, которые более распространены в первоклассной форме, например макро-линзы и линзы «рыбий глаз». Портретные линзы и многие супертелеобъективы также предлагаются в качестве простых.Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно имеют большую диафрагму (обозначается числом f, например, f / 1.8), что позволяет пропускать больше света и обеспечивать большее размытие фона, что удобно для съемки портретов (дополнительную информацию об управлении см. В нашем объяснении глубины резкости. размытие). Со стандартным комплектным зумом вам придется начинать использовать вспышку в тех случаях, когда вы все еще можете работать с доступным светом при использовании светосильного фиксированного объектива.

    Еще одна причина выбрать простое число — это размер. Особенно популярны «блиновые» линзы с меньшими беззеркальными камерами, которые представляют собой сверхнизкопрофильные объективы, которые можно брать с собой куда угодно.

    Почему важны широкие (или быстрые) отверстия

    Daven Mathies / Digital Trends

    Когда вы начнете искать линзы, вы можете сделать несколько двойных попыток, глядя на цены. Вы можете увидеть один 50 мм за 120 долларов, а другой за 1600 долларов от того же производителя. При использовании как простых, так и зум-объективов существует множество факторов, которые могут сделать один объектив с одинаковым фокусным расстоянием более дорогим, чем другой, но ключевым отличием является диафрагма (или то, насколько широко объектив может открываться). Это измеряется в диафрагмах, и, что кажется нелогичным, чем меньше диафрагменное число, тем на больше света вы можете уловить.

    • 1. Широкая (светосильная) диафрагма используется для отделения объекта от фона.
    • 2. Узкая (медленная) диафрагма используется для удержания переднего и заднего планов в фокусе.

    В случае объектива Canon 50 мм за 120 долларов максимальная диафрагма составляет f / 1,8. Canon 50 мм за 1600 долларов имеет более яркую диафрагму f / 1.2. Последний также использует более качественное стекло и конструкцию, что приводит к огромной разнице в цене.

    Людям, кроме самых требовательных профессионалов, не понадобится f / 1.2, но если вы много снимаете при слабом освещении без вспышки, приобретение объектива с широкой диафрагмой, возможно, в диапазоне от f / 1.8 до f / 2, безусловно, имеет смысл. (Ради интереса отметим, что одним из самых светосильных объективов является 50-миллиметровый объектив Leica Noctilux с диафрагмой f / 0,95, который стоит классно 11 295 долларов.)

    Для сравнения: большинство комплектных зум-объективов имеют диафрагму не шире f / 3,5, и почти всегда эффективная диафрагма уменьшается при увеличении. Вот почему вы увидите название объектива, написанное примерно как 18-55mm f / 3.5-5.6. Это означает, что при 18 мм самая широкая диафрагма составляет f / 3,5, а при 55 мм самая широкая — f / 5,6 (что примерно на полторы ступени медленнее, то есть пропускает меньше половины света на 55 мм, как это делает. при 18 мм). Объектив с фиксированным фокусным расстоянием с большой диафрагмой часто пропускает в два, три, четыре или более раз больше света, чем комплектный объектив.

    Профессиональные зум-объективы обычно имеют максимальное значение f / 2,8 и специально разработаны для поддержания этой диафрагмы во всем диапазоне зумирования. Что-то вроде 24-70мм f / 2.8 — очень популярный объектив, выпускаемый многими производителями, но такие модели могут стоить более 2000 долларов.

    Стабилизация изображения

    Многие беззеркальные камеры имеют встроенную систему стабилизации изображения, которая помогает устранить дрожание камеры. Однако эта функция гораздо реже встречается в зеркальных фотокамерах. Если вам нужна стабилизация для камеры, в которой она не встроена, вам нужно купить стабилизированный объектив. Производители используют различные теги для обозначения этой функции, от Canon IS (стабилизация изображения) до Nikon VR (подавление вибраций) и Sony OSS (Optical Steady Shot).

    Стабилизация не всегда необходима для фотосъемки — съемка с короткой скоростью затвора также сделает изображение красивым и резким. Однако при работе при слабом освещении с длинной выдержкой, при съемке видео в любых условиях или при использовании очень большого фокусного расстояния стабилизация очень важна. Стабилизация чаще применяется в зум-объективах, в меньшей степени — в простых, где более широкая диафрагма позволяет снимать с более короткими выдержками.

    Какой объектив лучше купить?

    Выбор лучшего объектива для вашего комплекта зависит от того, что вы хотите снимать.Вот несколько наших любимых:

    50mm f / 1.8: Этот объектив с постоянным фокусным расстоянием является отличным обновлением стандартного объектива, особенно для портретов (людей или домашних животных), фотографии при слабом освещении или просто для получения действительно отличного размытия фона. Лучшая часть? Базовые 50 мм у некоторых производителей часто стоят менее 200 долларов. Другие отличные простые числа — 35 мм, 85 мм и 105 мм, но они будут немного дороже.

    14-24 мм f / 2,8: Этот сверхширокоугольный объектив отлично подходит для пейзажей и уличных фотографов, а его светосила ярче, чем у большинства стандартных объективов.

    70–300 мм: Телеобъективы профессионального уровня для спорта и дикой природы стоят дорого, но недорогой 70–300 мм отлично подойдет любителю, который хочет приблизить далекие объекты. Эти бюджетные зум-объективы не очень яркие, поэтому мы не рекомендуем их при ограниченном освещении, например, при занятиях спортом в помещении, но для большинства фотографов это отличный объектив, который можно носить с собой.

    Макрообъектив 1: 1: Макрообъективы позволяют снимать потрясающие сцены, скрытые из-за своего небольшого размера. Макрообъективы бывают разных фокусных расстояний, но самое важное — смотреть на соотношение 1: 1, чтобы максимально приблизиться к объектам.(Если у вас ограниченный бюджет, подойдет 1: 1,2 или 1: 2.) Если вы хотите снимать пугающие объекты, например ошибки, выберите макрос с большим фокусным расстоянием.

    Имейте в виду, что, хотя вам нужно получить крепление, подходящее к вашей камере, вам не обязательно совпадать с маркой объектива и камеры. В то время как объективы от основных производителей камер, как правило, довольно хороши, некоторые из наших фаворитов были менее дорогими от таких компаний, как Sigma и Tamron.

    Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть различные обзоры объективов.

    Рекомендации редакции

    37 самых популярных объективов для цифровых зеркальных фотоаппаратов среди наших ридеров

    За последнюю неделю мы опубликовали публикации, в которых были описаны самые популярные зеркальные камеры и компактные системные камеры среди наших читателей (на основе того, что они покупали за последние 3 месяца).

    Сегодня мы рассмотрим самые продаваемые и самые популярные объективы для зеркальных фотокамер *.

    В этом списке полностью доминируют объективы Canon и Nikon, поэтому мы решили разбить их по отдельности на два списка, а затем поместить 6 других объективов (от различных производителей) в третий список.

    Примечание : на данном этапе мы не наблюдали каких-либо серьезных тенденций в области линз для компактных систем камер, поэтому мы не представили их здесь. Мы ожидаем, что этот рынок будет расти по мере роста популярности беззеркальных / компактных системных камер.

    Объективы Canon DSLR

    1. Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM
    2. Объектив Canon EF 40mm f / 2.8 STM
    3. Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM
    4. Canon EF-S 17-55 мм f / 2.8 IS USM
    5. Телеобъектив Canon EF 70-200mm f / 4L USM с зумом
    6. Телеобъектив Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM с зумом
    7. Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro

    1. Nikon 70-300mm f / 4-5.6G AF
    2. Nikon 40 мм f / 2,8G AF-S DX Micro
    3. Nikon 28-300mm f / 3.5-5.6G ED VR AF-S
    4. Nikon 85mm f / 1.8G AF-S
    5. Nikon 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR II AF-S
    6. Nikon 18-200 мм f / 3.5-5.6G AF-S ED VR II
    7. Nikon 18-300mm f / 3.5-6.3G ED VR AF-S DX

    Также стоит отметить следующие объективы других производителей.

    Другие объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов

    1. Sigma 17-50mm f / 2.8 EX DC OS HSM FLD Стандартный зум-объектив с большой диафрагмой
    2. Объектив
    3. Sigma 18-35mm F1.8 Art DC HSM для Canon
    4. YONGNUO YN50mm F1.8 Стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием
    5. Tamron Auto Focus 70-300mm f / 4.0-5.6 Di LD Macro Zoom Lens
    6. Sigma 10-20 мм f / 3.5 EX DC HSM ELD SLD Асферический сверхширокоугольный объектив
    7. Сверхширокоугольный объектив Rokinon FE14M-C 14 мм F2.8
    8. Tokina 11-16mm f / 2.8 AT-X116 Pro DX II Объектив с цифровым зумом
    9. Объектив Sigma 35mm F1.4 ART DG HSM
    10. Rokinon HD8M-C 8mm f / 3.5 HD Fisheye Lens
    11. Tamron SP 70-200MM F / 2.8 DI VC USD Телеобъектив с зумом
    12. Sigma 150-600 мм 5-6.3 Contemporary DG OS HSM Lens
    13. Объектив Sony 50mm f / 1.8 SAM DT
    14. SMC Pentax FA 50mm f / 1.4

    * Примечание. Как и в случае с нашими предыдущими списками бестселлеров, этот список был составлен на основе отчетов, предоставленных нам компанией Amazon.com, где мы являемся филиалами. Один из способов, которым dPS может покрывать свои расходы и быть устойчивым бизнесом, заключается в том, что мы зарабатываем небольшую комиссию, когда читатели совершают покупку на Amazon после перехода по нашим ссылкам (в том числе указанным выше). Хотя никакие личные данные не передаются, мы получаем общий отчет от Amazon о том, что было куплено, и можем создать этот список.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *