Lr фотошоп: Скачать Lightroom 7.5.1 для Android

Содержание

Сведение несколько экспозиций в Photoshop и плагин LR/Enfuse

Сведение несколько экспозиций в Photoshop и плагин LR/Enfuse[Sep. 22nd, 2011|12:06 pm]

Фотокузница

Расскажу про то, как я делаю в Photoshop и Lightroom сведение нескольких экспозиций в одну фотографию (блендинг експозиций, он же exposure fusion), более подробно, а также про очень полезный плагин LR/Enfuse.

Нормальная
экспозиция
Несколько экспозиций,
сведенные в Photoshop
Приемы очень простые (используются только маски и кривые), поэтому рассказ рассчитан будет интереснее начинающим. Впрочем, я надеюсь, что плагин LR/Enfuse будет интересен более широкой аудитории.


Фотография сделана в середине сентября 2010 г в индийских Гималаях в долине Спити (штат Химачал Прадеш).

В ту поездку погода не порадовала нас, погода была облачная с дождем (а на такой высоте это означает, что облака были вокруг нас), за исключением вечера первого дня, когда мы только въезжали в долину. Но зато именно тот вечер подарил несколько снимков, которые я считаю лучшими из той поездке, в том числе и эта фотография.

Исходные данные — три экспозиции, снятые на iso 100, f11, выдержки 1/250 (-1 2/3 EV), 1/100 (-1/3 EV) 1/40 (1 EV).

В принципе, контраст был не столь уже велик, и тени, как и горные вершины, можно было вытаскивать из RAW файла, но я хотел получить именно максимальное качество, пригодное для ведущих стоковых агенств. А при вытаскивании в тенях наверняка появился бы шум. Способ же годится и для картинок со значительно большим динамическим диапазоном.

Способ очень простой. Для работы я использую Adobe Lightroom (далее LR) и Photoshop (далее PS).

1) В LR мне очень нравится возможность сведения нескольких файлов на слои в один файл в PS.

Для этого выделяем файлы, выбираем EditIn/Open as Layers in Photoshop…

2) В PS открывается рабочий файл, в котором я обычно выстраиваю слои следующим образом: снизу — нормальная экспозиция, потом перееэкспонированный кадр, сверху недоэкспонированный.

3) Отключаем видимость верхних слоев.
Со слоя с нормальной экспозицией я собираюсь использовать горы на горизонте (то, что ниже линии снегов). Поэтому сразу применю к ним кривую, добавляющую контраст в этой области.

С картинкой происходит вот что:

4) Включаем следующий слой — переэкспонированный. С него я возьму долину. Сразу повышаем ее контраст. Слой кривых применяем как Clipping Mask, щелкнув с нажатым Alt по границе между Adjustment Layer и слоем с переэкспонированным изображением (там, где на скриншоте стоит курсор)

5) Включаем нижний слой и добавляем на слой с переэкспонированным изображением маску, закрывающую все ненужные части фотографии.

Получается примерно так:

Долина получилась черезчур яркой на мой взгляд, и поэтом можно порисовать еще по маске кистью с прозрачностью процентов 20, или же просто уменьшить непрозрачность слоя до, скажем, 70%.

6) Последний слой — недоэкспонированный. Повышаем контраст в той области, которую собираемся использовать — на снежных вершинах гор.

7) Применяем маску, закрывающую все, кроме нужной области

Получается практически конечное изображение

8) Я еще решил поднять контраст на небе, добавив еще один слой кривых с градиентной маской, которую еще чуть подправил кистью

При желании можно еще добавить насыщенность, подкорректировать тональные соотношения, увеличивая прозрачность слоев, ответственных за разные области изображения.

Вот финальный результат:

Есть и другие варианты работы с несколькими экспозициями.


Не так давно я открыл для себя отличный плагин LR/Enfuse. Он не очень известен, что совершенно незаслуженно.
Это плагин, использующий Enfuse — open source приложение для создания HDR-изображений. Не таких кислотно-ореольных, как модно сейчас делать в Photomatix, а именно изображений, содержащих больший диапазон яркостей.

Плагин платный по принципу donation-ware, т.е. стоит совсем недорого. Чем он хорош — прямо в LR он позволяет выбрать несколько изображений и сделать из них HDR.
После установки плагина он добавляется в меню File/Plug-in Extras. Выделяем 3 оригинальных RAW-файла и выбираем Blend exposures using LR/Enfuse

Вот окно его настроек:

Я убрал галочку с Batch mode — это очень удобный режим, в котором плагин автоматически обрабатывает все фотографии, сгруппированые в stack.
Если фотографии сняты со штатива, то можно убрать галочку на вкладке Auto Align — тогда плагин не будет выравнивать фотографии с разными экспозициями относительно друг друга.
Настройки, которыми я пользуюсь — создать 16-битный TIFF файл в той же директории, что и оригинальные изображения и импортировать его в LR, скопировав в него метаданные из оригинальных RAW-файлов.

После запуска кнопкой Enfuse images, получает следующий файл

В LR я применил к нему следующие настройки:
Curve — Medium Contrast
Blacks 14
Fill light 7
Recovery 18

Сlarity 25
Saturation 14
Vibrance 14

И градиент на небе, аналогичный тому, что я делал в PS на последнем шаге, с Contrast 50
Получилось следующее, что я считаю совсем не плохим результатом за 1 минуту работы, в отличие от масок и кривых в PS в первом способе (хотя тень на горе, пожалуй, получилась слишком уж фиолетовой, но исправить это легко)

Третий вариант, который подходит для сложных картинок, особенно снятых в контровом свете на закате. Там проблема с первым способом заключается в том, что свет на переэкспонированном фото «съедает» несколько пикселей по периметру объекта, уменьшая его, что создает значительные проблемы при прорисовывании масок — создаются темные ореолы.

Вот пример — один и тот же камень на разных экспозициях — видно, как теряется несколько пикселей по краю изображения.

Поэтому тут можно делать так: сводить фотографии в LR/Enfuse, а потом открывать 3 RAW файла и полученный TIFF как слои в фотошопе (TIFF — нижним — так сказать базовым — слоем), и масками добавлять нужные области с других экспозиций.

Надеюсь, эта информация окажется полезной.

Востановление каталога Adobe Photoshop Lightroom: alexbabashov — LiveJournal

Востановление каталога Adobe Photoshop Lightroom: alexbabashov — LiveJournal ?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘it’ })» data-human-name=»it»> IT
  • Компьютеры
  • Cancel

В своей работе с фотографиями для каталогизации и первичной обработки использую Adobe Photoshop Lightroom. Как известно, Lightroom для своей работы использует базу данных, так называемый «каталог», в сущности это файл с расширением *.lrcat плюс рядом с этим файлом будет папка с таким же названием где хранятся сгенерированые превьюшки. Папка с превьюшками не представляет особой ценности, в том смысле что имея исходники и файл каталога превьюшки можно сгенерировать снова. Очень важно иметь резервную копию файла каталога и Lightroom постоянно напоминает о необходимости делать бэкап файла-каталога (*.lrcat). Файл каталога может быть поврежден вследствие порчи носителя информации, некорректной работы самой работы Lightroom или операционной системы или ошибочными действиями самого пользователя.

Поэтому всегда регулярно делаю резервные копии важной информации.
Но что делать если резервной копии нет а файл-каталог поврежден и Lightroom не может открыть данный каталог ? Как востановить поврежденный каталог Adobe Photoshop Lightroom ?

В самом начале, я упомянул что файл-каталог это база данных и это база данных имеет формат SQL, следовательно с ней можно работать обычными средствами работы с базами данных SQL. Другими словами, если файл-каталог не может открыть Lightroom возможно есть возможность прочитать информацию средствами SQL и как выяснилось такая возможность действительно есть. Не буду утомлять техническими подробностями и напишу пошаговую инструкцию с которой справится любая домохозяйка.

1. Зайти на страницу скачки sqllite.

2. На странице загрузке представлены средства для разных операционных систем. Рассмотрим на примере MS Windows.
В разделе «Precompiled Binaries for Windows» необходимо скачать файлы sqlite-dll-win64-x64-3170000. zip для 64 разрядной Windows или sqlite-dll-win32-x86-3170000.zip для 32 разрядной Windows а так понадобиться sqlite-tools-win32-x86-3170000.zip Цифры 3170000 в названии файлов архивов это версия и на момент прочтения она может быть другой.

3.

Содержимое архивов положить в одну папку с любым названием. В итоге папка будет содержать следующие файлы: sqldiff.exe, sqlite3.def, sqlite3.dll, sqlite3.exe, sqlite3_analyzer.exe

4. Внутрь этого каталога копируем поврежденный файл-каталог *.lrcat который не удаётся открыть в программе Lightroom

5. Внутри папки создать новый текстовый документ следующего содержания:

echo .dump | sqlite3 LR.lrcat > temp.sql
sqlite3 -init temp.sql LRnew.lrcat

,где LR.lrcat это названия файла-каталога которые необходимо востановить и LRnew.lrcat это название уже исправленного каталога
Изменить расширение текстовый файла с *.txt на *.bat и запустить полученный скрипт. Если все пройдет успешно то будет создан файл LRnew. lrcat который уже сможет открыть программа Lightroom

Этот способ проверялся на каталогах созданных в Lightroom 4 и новее. На момент написания статьи был Lightroom СС 2015.9

Надеюсь это поможет вам в критической ситуации востановить вашу работу в Lightroom. И надо помнить что это способ не дает гарантированного результата, поэтому почаще делайте резервные копии и желательно иметь несколько бэкапов за разное время!

(c) alexbabashov

Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

Tags: tips

Subscribe

  • 10 отличий Capture One VS Adobe Lightroom

    Среди множества всевозможных программ для проявки RAW в топ лидеров можно смело отнести Capture One и Adobe Lightroom Споры что лучше…

  • Будущий истребитель ВВС Финляндии

    После долголетней службы #F18 в ВВС Финляндии было принято решение о замене своих Шершней на более современные истребители. На сегодняшний…

  • CЛУХИ про CANON подвезли

    Говорят что Canon отказалась от разработки одной из моделей DLSR в пользу беззеркального варианта. Возможно речь идет о EOS 5DS. Так же на…

  • КАК ПОСТИТЬ ФОТО В INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА ?

    Многие пользователи Instagram сталкиваются с необходимостью загрузить в Instagram фотографии сделанные не на телефон. Однако в официальном…

  • Механика фокусировки USM, STM, nano USM у объективов Canon

    Разные способы индикации шкалы фокусировки Почему на новых объективах от Canon мы все чаще видим LCD дисплэй вместо механического индикатора…

  • Canon EOS R на Canon Roadshow 2018

    Canon EOS R Заглянул вчера на Canon Roadshow 2018. Цель была повертеть в руках новинку Canon EOS R. Время было сильно ограниченно 15-20 минут из…

  • Adobe Photoshop CC 2019

    В эти дни в в Los Angeles проходит конференция Adobe Max и именно тут всегда сообщается о новых инновациях Adobe. И хотя у Adobe много всяких…

  • ✈️ Однофото с офспота ✈️

    Официальный споттинг в Пулково, Август 2018 ⠀ Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

  • ✈️ Однофото с офспота ✈️

    Официальный споттинг в Пулково, Август 2018 ⠀ Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 30 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 30 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 10 отличий Capture One VS Adobe Lightroom

      Среди множества всевозможных программ для проявки RAW в топ лидеров можно смело отнести Capture One и Adobe Lightroom Споры что лучше…

    • Будущий истребитель ВВС Финляндии

      После долголетней службы #F18 в ВВС Финляндии было принято решение о замене своих Шершней на более современные истребители. На сегодняшний…

    • CЛУХИ про CANON подвезли

      Говорят что Canon отказалась от разработки одной из моделей DLSR в пользу беззеркального варианта. Возможно речь идет о EOS 5DS. Так же на…

    • КАК ПОСТИТЬ ФОТО В INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА ?

      Многие пользователи Instagram сталкиваются с необходимостью загрузить в Instagram фотографии сделанные не на телефон. Однако в официальном…

    • Механика фокусировки USM, STM, nano USM у объективов Canon

      Разные способы индикации шкалы фокусировки Почему на новых объективах от Canon мы все чаще видим LCD дисплэй вместо механического индикатора…

    • Canon EOS R на Canon Roadshow 2018

      Canon EOS R Заглянул вчера на Canon Roadshow 2018. Цель была повертеть в руках новинку Canon EOS R. Время было сильно ограниченно 15-20 минут из…

    • Adobe Photoshop CC 2019

      В эти дни в в Los Angeles проходит конференция Adobe Max и именно тут всегда сообщается о новых инновациях Adobe. И хотя у Adobe много всяких…

    • ✈️ Однофото с офспота ✈️

      Официальный споттинг в Пулково, Август 2018 ⠀ Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

    • ✈️ Однофото с офспота ✈️

      Официальный споттинг в Пулково, Август 2018 ⠀ Ставьте лайки, пишите коменты и давайте дружить журналами !:)

    Обновление инструментов масок/выделений в Lightroom и Photoshop. Заметка от читателя Радоживы

    Материал по Adobe Lightroom Classic специально для Радоживы подготовил Александр Онищенко (facebook).

    Обновление инструментов масок/выделений в Lightroom и Photoshop. Заметка от читателя Радоживы

    Доброго времени, читатели Радоживы! С вами я, Александр Онищенко.

    Главным событием прошлой недели в мире софта для обработки фото стало обновление фирмой Adobe своих фотофлагманов: Lightroom и Photoshop. Изменений несколько, но главным из них, несомненно, является коренное обновление инструментов для создания масок/выделений. Изменилась сама концепция их работы. Редкий случай, когда практически все, кто пишет об этих программах, приняли изменения с восторгом. Пожалуй, я тоже.

    Прежде, чем рассказывать о конкретных инструментах, следует понять, в чём изменилась концепция работы с выделениями, что мы с вами и сделаем в этой публикации. А в следующей я подробно расскажу о возможностях и интерфейсе новых инструментов в Lightroom.

    Инструменты создания выделений присутствовали в Lightroom давно, их было три: градиентный фильтр (Graduated Filter), радиальный фильтр (Radial Filter) и корректирующая кисть (Adjustment Brush). Они работали прекрасно, но не позволяли выделить, скажем, границу неба на фоне деревьев с листвой. Адобовцы это понимали, и осенью 2017 года, расширили функционал этих инструментов, добавив в них возможность доработать уже созданное выделение, применив автоматическое маскирование по яркости либо по цвету.

    Такой подход был ограничен, поэтому в октябре 2021 г. концепцию изменили. Теперь в Lightroom восемь самостоятельных инструментов создания выделений (рис. 02):

    рис. 02

    1. Select Subject (выделение объекта)
    2. Select Sky (выделение неба)
    3. Brush (кисть)
    4. Linear Gradient (линейный градиент)
    5. Radial Gradient (радиальный градиент)
    6. Color Range (цветовой диапазон)
    7. Luminance Range (яркостный диапазон)
    8. Depth Range (диапазон глубины)

    Первые два способа – это новые автоматические инструменты на основе искусственного интеллекта Adobe AI Sensei, которые позволяют быстрее, проще и точнее выделить/замаскировать объект или небо.

    Инструменты с третьего по пятый – хорошо знакомые нам кисть, линейный градиент и радиальный градиент. Их названия изменились, но функции каждого инструмента остались прежними.

    Инструменты с шестого по восьмой – существовали и в Lightroom Classic v10, но только как опция для изменения масок, созданных инструментами с третьего по пятый.

    Инструмент Depth Range, скорее всего, будет у вас неактивным, т.к. работает только для RAW-ов тех камер, которые поддерживают эту опцию.

    Любой из этих инструментов может быть применён самостоятельно, или в произвольной комбинации с другими. Если вы создаёте несколько различных выделений, то можете задать три различных способа их взаимодействия: Add (сложение), Subtract (вычитание) и Intersect (пересечение).

    Для тех, кому эти термины не очевидны, подготовил их визуализацию (анимированные слайды 03, 04 и 05).

    “Add” (сложение) двух выделений:

    рис. 03

    “Subtract” (вычитание) двух выделений:

    рис. 04

    “Intersect” (пересечение) двух выделений:

    рис. 05

    Таким образом, имеем восемь самостоятельных инструментов, которые могут взаимодействовать тремя различными способами. Такая организация маскирования делает его чрезвычайно гибким, и позволяет работать быстро и точно.

    Продемонстрирую это на практике. На рис. 06 двое людей сняты на фоне ярко освещённого почтамта. Яркость фона мешает восприятию лиц персонажей. Задача: выделить стену для того, чтобы её немного притемнить и чуть снизить насыщенность. Люди на переднем плане коррекции не требуют:

    рис. 06

    Раньше задачу можно было решить, нарисовав выделение кистью с активной опцией “Auto Mask”. Либо протянуть сверху вниз градиент на всю стену, а затем кистью в режиме “Erase” снять выделение с голов людей. Недостаток обоих способов – ручная работа кистью, что требует и времени, и навыков.

    Теперь продемонстрирую возможности обновлённых инструментов:

    1. Применяем инструмент Select Subject. Он автоматически, быстро и точно выделяет обе фигуры на ПП.
    2. Инвертируем полученное выделение. Теперь у нас выделен весь кадр за исключением фигур.
    3. Кликаем ко кнопке Subtract (вычитание), и выбираем инструмент Linear Gradient. Протаскиваем его снизу вверх, выделив всё, что ниже верхнего края заснеженной доски позади людей. При заданном способе взаимодействия (Subtract), созданное на этом шаге выделение вычтется из созданного на шаге 2. В результате получим точное выделение стены на заднем плане, не затрагивающее людей. Ручная работа кистью не потребовалась.

    Все этапы процесса демонстрирует анимированный слайд 07. Для удобства его кадры пронумерованы от 1 до 7:

    рис. 07

    Понятно, что Select Subject и Select Sky, как и любые автоматические инструменты, не всегда обеспечивают идеальный результат. Однако в подавляющем большинстве случаев их работа вполне удовлетворительна. На рис. 08 показано выделение, созданное Select Subject, а на врезке – фрагмент плеча девушки в крупном масштабе. Видно, что LR удачно справилась даже с таким сложным заданием:

    рис. 08

    Сложность заканчивается там, где начинается понимание. Надеюсь, что приведенная информация поможет вам быстрее разобраться с новой версией инструментов. В следующей публикации я подробно опишу интерфейс и принцип действия инструментов Luminance Range и Color Range.

    P.S. На головном рисунке публикации показан момент создания выделения с помощью Luminance Range. Привожу его более крупную версию:

    рис. 09

    Больше материалов от читателей Радоживы найдете здесь.

    Как открывать фотографии из Lightroom в Photoshop

    67

    SHARES

    В этом руководстве показано, как работать с Photoshop между Lightroom Classic и Photoshop. Обязательно посмотрите видео вверху, так как оно поможет увидеть это, но письменные шаги также содержат больше деталей. Большая часть этого будет работать во всех версиях Lightroom, я отметил, что это относится только к новейшим версиям. Это становится немного более продвинутым примерно на 1/2 пути. Начальная часть полезна для всех пользователей, как опытных, так и начинающих. Если вы новичок в Lightroom, ознакомьтесь с моим учебным пособием «Изучите Lightroom за 15 минут 9».0003

     

    Если вы используете Lightroom для управления фотографиями, иногда вам нужно отправить фотографию в Photoshop. Сначала вы должны внести основные корректировки в Lightroom. Затем перейдите в Photoshop, чтобы использовать слои и фильтры. Обычно Photoshop используется для ретуши, осветления и затемнения, многослойных композиций и специальных эффектов. Мы рассмотрим различные способы работы с Photoshop и Lightroom. Есть много вариантов, вы узнаете, какие варианты лучше всего подходят для ваших нужд, и могут быть некоторые, о которых вы еще не знаете.

    Открытие фотографии Lightroom в Photoshop в первый раз

    Вы внесли некоторые изменения в Lightroom, теперь вы хотите переместить фотографию в Photoshop. Вы захотите перенести его в Photoshop как смарт-объект, потому что вы сохраните качество и гибкость.

    В Lightroom Classic Щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите «Редактировать»> «Открыть как смарт-объект в Photoshop».

    Вы увидите, что фотография открывается в Photoshop.

    Посмотрите на миниатюру слоя. Значок в правом нижнем углу указывает, что это смарт-объект.

    Дважды щелкните миниатюру, чтобы открыть файл Raw в Camera Raw

    Обратите внимание, что сохраняются все настройки Lightroom.

    Внесите необходимые изменения и нажмите «ОК», и изображение в Photoshop будет обновлено.

    После того, как вы выберете «Сохранить в Photoshop» (Ctrl/Cmd+S) и вернетесь в Lightoom, обратите внимание, что изображение обновилось и теперь выглядит так же, как в Photoshop. Это не исходный необработанный файл.

    На жестком диске рядом с исходным необработанным файлом создается новый файл, который автоматически импортируется в Lightroom и помещается в стопку с исходным необработанным файлом.

    Смотрите, теперь есть 2 изображения.

    Вернитесь в Photoshop и внесите больше изменений, даже работайте со слоями.

    Выберите «Сохранить в Photoshop», и теперь изображение будет обновлено в Lightroom. Он не будет создавать новую копию каждый раз, только один раз, а затем будет обновлять этот образ (Tif).

    Теперь вы можете сколько угодно перемещаться вперед и назад и продолжать работать в Photoshop. Но не вносите дополнительные изменения в Lightroom на этом изображении, дважды щелкните смарт-объект в Photoshop, чтобы внести эти изменения в Camera Raw. Настройки Camera Raw и Lightroom одинаковы.

    Если вы хотите внести дополнительные изменения в Lightroom, это возможно, и мы рассмотрим это позже в этом руководстве.

    Открытие изображения Photoshop из Lightroom.

    После того, как Lightroom создал новый файл из Photoshop, мы больше не хотим открывать его как смарт-объект, это затруднит доступ к копии Raw в Camera Raw. Мы открываем только исходный файл Raw как смарт-объект, а не копию.

    Когда вы работаете с созданным Photoshop файлом Tif в Lightroom, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в»> «Редактировать в Adobe Photoshop 9».0003

    Теперь вы увидите всплывающее окно с 3 вариантами. Мы рассмотрим все 3.

    В большинстве случаев вы будете выбирать Редактировать оригинал.

    Как вы видите здесь, когда он открывается в Photoshop, слои все еще там. Это хорошо, редактирование оригинала не сглаживает файл.

    Открытие существующего изображения Photoshop с применением настроек Lightroom.

    Помните, что здесь мы работаем с копией из Photoshop, а не с файлом RAW. Если бы мы работали с файлом RAW, мы бы выбрали параметр Smart Object.

    Мы внесли коррективы, открыли в Photoshop, поработали в Photoshop и закрыли. Теперь делаем корректировку в Lightroom после Photoshop. Возможно, мы использовали предустановку или просто хотели быстро настроить.

    Давайте посмотрим наши варианты,

    Если вы выберете Edit Original

    Исходный файл откроется в Photoshop, как и раньше. Изменения Lightroom не отображаются.

    Внесите изменения в Photoshop и сохраните.

    Lightroom отражает изменения,

    Lightroom добавляет корректировки обратно (см. Temp). Так что настройки временно отключены.

    Сохранение настроек Lightroom в Photoshop

    Хорошо, скажем, мы просто хотим открыть изображение в Photoshop и нам не нужны все слои. Может быть, мы собираемся превратить его в композицию, распечатать или выполнить другую работу, которая больше не требует исходных слоев.

    Выберите «Редактировать копию с помощью настроек Lightroom».

    Теперь изображение откроется в Photoshop и будет выглядеть так же, как в Lightroom. Также обратите внимание, что изображение сглажено. Так что будьте очень осторожны, нажимая одну и ту же кнопку, иначе вы потеряете слои.

    Открытие в Photoshop и перенос настроек Lightroom.

    Давайте посмотрим, как открыть изображение в Photoshop, сохранить все слои, но применить настройки Lightroom к фотографии.

    Выберите «Редактировать копию»

    Он откроется с целыми слоями, настройки Lightroom скрыты. Оно выглядит так же, как и исходное изображение, но так оно и есть, но с одним отличием.

    Обратите внимание, что теперь в Lightroom существует третья версия изображения. Это позволяет вам вносить коррективы, не изменяя исходный необработанный файл или копию, сделанную Photoshop.

    Давайте перенесем эти настройки в Photoshop.

    В модуле «Разработка» нажмите Presets>Create Perst

    Дайте пресету имя

    Вернитесь в Photoshop

    Дважды щелкните миниатюру смарт-объекта, чтобы открыть ее в Camera Raw

    В Camera Raw нажмите кнопку Presets слева (На вкладке старых версий Camera Raw)

    Вы увидите сделанный нами пресет. Да, Camera Raw теперь использует общие пресеты с Lightroom Classic. Если вы используете более старую версию Camera Raw, вам придется сначала создать отдельный пресет.

    Теперь вы видите, что изображение теперь выглядит так же, как в Lightroom.

    Как только вы сохраните изображение и посмотрите в Lightroom, оно уже не будет выглядеть так, как раньше. Это из-за двойной обработки. Теперь у него есть исходная настройка Lightroom, а также предустановка, которую мы применили в ACR (Adobe Camera RAW).

    Это легко исправить. Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру и выберите «Настройки разработки»> «Сброс».

    И теперь изображение снова выглядит так, как должно.

    Итак, мы рассмотрели различные способы работы между Lightroom и Photoshop.

    Краткий обзор:

    Сделайте первоначальные настройки в Lightroom.

    Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать»> «Открыть как смарт-объект» в Photoshop. Примените настройки Photoshop и выберите «Сохранить».

    Если вы хотите снова работать с этим многоуровневым файлом Photoshop, выберите «Редактировать в»> «Открыть в Photoshop». (Редактировать оригинал)

    Если вы хотите изменить настройки RAW, лучше всего открыть смарт-объект в Photoshop, однако если вы внесете изменения в изображение Photoshop в Lightroom..

    Если вы хотите сохранить настройки Lightroom (корректировки, сделанные после того, как вы вернете изображения из Photoshop), выберите «Редактировать в»> «Открыть в Photoshop» (Редактировать копию с помощью настроек Lightroom)

    Если вы хотите создать копию файла Photoshop и сохраните оригинал, выберите «Редактировать в»> «Открыть в Photoshop» (Редактировать копию с помощью настроек Lightroom). то, что вы ищете в поиске вверху страницы.

    Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

    Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, ознакомьтесь с нашими полными курсами здесь.

  • facebook
  • twitter
  • (в последнее время я публикую забавные истории в Instagram и Facebook)

     

     

     

    В чем разница между фотографиями, планами Photoshop и Lightroom?

    2 комментария

    Один аспект Creative Cloud, который иногда сбивает с толку, — это различные планы для Photoshop, которые предлагает Adobe… Что вы получаете с каждым из них? Когда Lightroom включен, а когда нет? Включены ли одни и те же версии программ в различные планы Photoshop, Lightroom и Photography?

    Чаще всего клиенты хотят знать: в чем разница между подпиской на одно приложение Photoshop и менее дорогим планом Creative Cloud Photography?

    Итак, вот ответы.

    План Adobe для фотографов за 9,99 долларов США в месяц включает полную версию Photoshop для настольных компьютеров и iPad, премиум-версию Photoshop Express для мобильных устройств и Lightroom — как облачную, так и классическую версии для настольных компьютеров, а также Lightroom для мобильных устройств и Интернета.

    С тарифным планом Photoshop с одним приложением за 20,99 долл. США в месяц вы получаете те же приложения Photoshop, но не Lightroom… Тем не менее, он поставляется с полными премиальными версиями Adobe Fresco для естественного цифрового рисования и рисования, а также Adobe Express — оба обычно стоит 9 долларов0,99/месяц самостоятельно. Вы также получаете больше облачного хранилища: 100 ГБ вместо 20 ГБ. И есть месячный вариант (более высокая цена; ежемесячная подписка и отмена в любое время) в дополнение к годовому плану.

    Кроме того, за 9,99 долларов США в месяц вы можете выбрать тарифный план только для Lightroom, который включает облачный Lightroom для настольных ПК, но не Lightroom Classic и Photoshop. Вы также получите 1 ТБ облачного онлайн-хранилища вместо 20 ГБ.

    Последний вариант — получить тарифный план для фотографов, как описано выше, включая как PS, так и LR, но также с 1 ТБ хранилища за 19 долларов США.0,99/месяц.

    Важно, что сами программы одинаковы во всех случаях. Нет никаких различий между приложениями или каких-либо ограничений их функций в любом плане.

    Следующая таблица должна помочь прояснить ситуацию:

    Сравнить все функции Photoshop и Lightroom Plan

    Функция План Lightroom (1 ТБ) Фотоплан (20 ГБ) Фотоплан (1 ТБ) Одно приложение Photoshop
    Стоимость в месяц (США) 9,99 $ 9,99 $ 19,99 $ 20,99 долл. США или 31,49 долл. США
    Тип предлагаемого плана Годовой Годовой Годовой Годовой или ежемесячный
    Photoshop на рабочем столе   В комплекте В комплекте В комплекте
    Фотошоп на iPad   В комплекте В комплекте В комплекте
    Photoshop Express (полный)   В комплекте В комплекте В комплекте
    Lightroom (облачная) В комплекте В комплекте В комплекте  
    Лайтрум Классик   В комплекте В комплекте  
    Adobe Fresco Премиум       В комплекте
    Adobe Express Премиум       В комплекте
    Облачное хранилище фотографий 1 ТБ 20 ГБ 1 ТБ 100 ГБ
    Adobe Портфолио В комплекте В комплекте В комплекте В комплекте
    Шрифты Adobe (полные) В комплекте В комплекте В комплекте В комплекте
    Adobe Bridge (полностью бесплатно) В комплекте В комплекте В комплекте В комплекте

    Присоединяйтесь сейчас

    И включено во все планы Creative Cloud

    Таким образом, с всеми вышеперечисленными планами вы получаете следующие дополнительные инструменты и услуги:

    • Adobe Fonts — огромная библиотека из более чем 20 000 высококачественных шрифтов, которые вы можете искать, просматривать и использовать везде, где они вам нужны. Вам не нужно беспокоиться об установке, лицензировании или ограничениях, потому что это происходит автоматически, и все виды личного и коммерческого использования покрываются.
    • Adobe Portfolio, который дает вам быстрый и интуитивно понятный способ создать красивый веб-сайт портфолио, чтобы продемонстрировать свою работу, без необходимости писать ни одной строки кода.
    • Adobe Spark Premium был удален из планов 26 октября 2021 г. и заменен полной версией Premiere Rush для всех существующих клиентов на эту дату.
    • Adobe Bridge — хотя на самом деле это совершенно бесплатное приложение, доступное всем без подписки.
    • Текущие обновления и обновления для всех включенных приложений и служб.
    • Доступ к сотням эксклюзивных онлайн-видеоуроков в Creative Cloud Learn .
    • Гибкие и экономичные платежи с возможностью ежемесячной или годовой подписки.
    • Вы можете установить все настольные программы не более чем на два компьютера и легко перемещать программное обеспечение между различными системами по мере необходимости.
    • Вперед! Загрузите бесплатное руководство по цифровой фотографии, Photoshop и Lightroom на 314 страницах.

    Если вы хотите сначала опробовать любое из настольных приложений, просто загрузите полнофункциональные бесплатные пробные версии:

    Загрузить сейчас

    См. также

    • Получить бесплатное руководство по фотографии, Photoshop , Лайтрум
    • Как сэкономить 60 % с версиями для учащихся и преподавателей
    • Бесплатно Adobe Stock! Загрузите более 1 000 000 лучших изображений
    • Как бесплатно присоединиться к Adobe Creative Cloud
    • 10 самых распространенных мифов о Creative Cloud
    • Бесплатно! Посмотрите более 400 новых курсов от Adobe MAX

    У вас есть вопросы об этих планах? Просто задайте их ниже, и мы быстро ответим вам!

    Будьте в курсе последних новостей о программном обеспечении Adobe — следите за нами в Facebook или Twitter или подпишитесь на нашу RSS-ленту… Вы также можете ввести свой адрес электронной почты и получать новые статьи прямо на свой почтовый ящик. Нас поддерживают читатели; когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО КНИГИ ADOBE

    Подпишитесь на нашу популярную рассылку, и мы вышлем вам 30 отличных электронных книг, чтобы изучить все основные инструменты Adobe бесплатно!

    Спасибо за подписку! Мы надеемся, что вам понравится информационный бюллетень и ваши бесплатные книги Adobe… Щелкните здесь, чтобы просмотреть книги прямо сейчас, и начните загрузку и чтение!

    Извините, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.

    Категории Инструменты Теги CC, Creative Cloud, скидки, лайтрум, фотошоп

    Поделись этим

    Как экспортировать изображения из Photoshop в Lightroom (и обратно!)

    Возможно, вы только что открыли изображение из Lightroom в Photoshop, но ваши изменения Photoshop не сохраняются обратно в Lightroom. Или, возможно, вы начали работать в Photoshop и поняли, что хотите перенести свой проект в Lightroom, и чувствуете, что вы слишком далеко зашли. К счастью, с помощью этого простого процесса можно легко экспортировать любое изображение из Photoshop в Lightroom.

    Чтобы экспортировать фотографию из Photoshop в Lightroom, выберите «Файл» > «Сохранить копию» в Photoshop. Сохраните изображение в виде файла TIFF и укажите папку для экспорта в папку, которая уже импортирована в Lightroom. В Lightroom нажмите «Импорт» и выберите папку, в которую вы экспортировали файл, чтобы перенести его в Lightroom.

    Это может показаться окольным путем, но позже вы узнаете, почему это единственный способ. После этого вы откроете для себя более простой способ открытия файлов Lightroom в Photoshop (и наоборот), чтобы вы могли использовать оба приложения, чтобы воплотить свое видение в жизнь.

    Начнем!

    Как экспортировать из Photoshop в Lightroom

    Допустим, вы начали редактировать свой проект в Photoshop, и ваше изображение еще ни разу не использовалось в Lightroom. В этом случае лучший план атаки — сохранить файл Photoshop в существующей папке Lightroom, а затем импортировать его в Lightroom.

    Шаг 1. В Photoshop выберите «Файл» > «Сохранить копию»

    После того, как вы закончите работу с файлом в Photoshop, нажмите «Файл» в строке меню, затем нажмите «Сохранить копию» . В более старых версиях Photoshop просто нажмите «Сохранить как».

    Это позволит вам сохранить файл в формате, который вы хотите позже импортировать в Lightroom. Кроме того, вы можете использовать функцию «Сохранить копию», используя сочетание клавиш Alt + Control + S в Windows или Alt + Command + S 9.0456 на Mac.

    Шаг 2. Укажите место для экспорта в ранее импортированную папку Lightroom

    При экспорте файла из Photoshop не сохраняйте его в случайной папке. Вместо этого сохраните его в указанной папке, которую вы уже используете в Lightroom. Таким образом, вам будет проще найти фотографию, которую нужно импортировать в Lightroom, чтобы продолжить редактирование. Для этого урока использовалась папка с именем Ps to Lr.

    Шаг 3.

    Выберите формат экспорта и экспортируйте его из Photoshop

    Кроме того, хотя вы можете сохранить свою фотографию в любом формате, рекомендуется сохранять ее в формате TIFF. Это связано с тем, что TIFF сохраняет большую часть информации о фотографии, что отлично подходит для редактирования файлов RAW. Однако, как уже упоминалось, этот урок работает практически для любого формата фотографий.

    Чтобы выбрать формат TIFF, щелкните поле Тип файла. Это откроет раскрывающееся меню со списком типов файлов на выбор, TIFF будет внизу этого списка. После того, как вы выберете TIFF, в Photoshop появится всплывающее окно с настройками для сохранения файла TIFF. Все, что вам нужно, будет автоматически проверено, поэтому просто нажмите «ОК», чтобы сохранить изображение в виде файла TIFF.

    Шаг 4. Откройте Lightroom

    После сохранения изображения откройте Lightroom на рабочем столе, чтобы начать импорт изображения. Хотя я использую Lightroom CC, эти же шаги применимы и к Lightroom Classic.

    Шаг 5. Выберите «Файл» > «Импортировать фотографии и видео»

    Чтобы начать импорт фотографии, нажмите кнопку Добавить фотографии в левой части экрана под строкой меню. Lightroom позволяет импортировать сразу несколько файлов, но в этом руководстве будет использоваться только один файл.

    Если вы не хотите использовать кнопку «Добавить фотографии», вы также можете использовать ярлык импорта Control + Shift + I в Windows или Command + Shift + I в Mac, чтобы импортировать свои фотографии.

    Шаг 6. Найдите папку, в которой был сохранен ваш экспорт Photoshop

    После того, как вы нажмете кнопку «Добавить фотографии», появится всплывающее окно, в котором вы сможете найти свой экспорт Photoshop. Откройте папку, в которой вы сохранили изображение, дважды щелкнув ее или щелкните ее, а затем нажмите кнопку «Проверить для импорта», чтобы открыть ее 

    После того, как вы открыли папку, выберите свое изображение, затем снова нажмите «Проверить для импорта», чтобы начать загрузку в Lightroom.

    Шаг 7. Нажмите «Импорт»

    После загрузки фотографии в Lightroom для просмотра перед завершением процесса импорта убедитесь, что фотография выбрана и отмечена галочкой. Кроме того, проверьте в верхней части окна, чтобы убедиться, что импортированная фотография не добавлена ​​в альбом. Вы можете подтвердить это, проверив, где написано «Добавить в альбом», и убедившись, что рядом с ним стоит «Нет».

    После этого нажмите «Добавить X фото» (где «X» обозначает количество выбранных вами фотографий), чтобы загрузить его в Lightroom для дальнейшего редактирования.

    Вы экспортировали данные из Photoshop в Lightroom!

    После того, как вы импортируете свою фотографию в Lightroom, вы увидите, что она появится на полосе пленки внизу. Просто нажмите на него, чтобы увеличить его и начать работать над ним. Если вы новичок в редактировании фотографий в Lightroom, этот пост поможет вам освоиться!

    Как открыть файлы Lightroom в Photoshop

    Когда вы закончите редактирование изображения в Lightroom, вам не нужно сохранять его, а затем снова открывать в Photoshop. Вы можете легко экспортировать его обратно в Photoshop для дальнейшего редактирования.

    Сначала щелкните изображение правой кнопкой мыши, а затем выберите «Редактировать в Photoshop».

    Lightroom откроет изображение в Photoshop, чтобы вы могли продолжить работу с ним. Даже если у вас не открыт Photoshop, эта функция автоматически запустит Photoshop и загрузит изображение.

    В качестве альтернативы, если вы хотите ускорить рабочий процесс, вы можете использовать ярлык «Редактировать в Photoshop», который равен Control + Shift + E в Windows или Command + Shift + E в Mac.

    Если вы сохранили файл в формате TIFF (как упоминалось ранее) или PSD, то при использовании функции «Редактировать в Photoshop» в Lightroom у вас будет доступ ко всем слоям в Photoshop. Это означает, что вы можете вернуться и внести исправления в любые слои, которые вы могли создать до экспорта фотографии из Photoshop в Lightroom.

    Когда вы закончите редактирование фотографии в Photoshop, вам не нужно будет снова экспортировать ее, если вам потребуется дальнейшее редактирование в Lightroom.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *