Лучшие репортажные фотографии: World Press Photo 2021 — Лучшие репортажные фото — последние новости / НВ

Содержание

Лучшие репортажные фото, снятые в Британии в 2018 году

BBC News, Русская служба

Перейти к содержанию

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

В преддверии нового года мы собрали лучшие фотографии, снятые в Великобритании в уходящем году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бабочка на лице модели Джесси Баркер в Королевских садах в Уизли, графство Саррей

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Подростки из «Движения юных Ярлов» проводят факельное шествие через деревню Лервик на Шетландских островах. «Фестиваль викингов» Up Helly Aa («Отправка в Вальгаллу») проводят каждый год в последний вторник января

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Заснеженный пляж Блайт-Бич в Нортамберленде. В начале года в некоторых частях страны выпал снег

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Выступление грайм-исполнителя Стормзи на церемонии вручения Brit Awards 2018 в Лондоне

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Войска химзащиты устанавливают тент над скамейкой в Солсбери, где 4 марта нашли в критическом состоянии экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию. По версии британских властей, их отравили неврно-паралитическим веществом «Новичок», произведенным в России

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ежегодный забег «Грязное безумие» (Mud Madness) в Портадауне, графство Арма. Участники пробегают два восьмикилометровых круга с препятствиями по грязи

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Герцогиня Кембриджская выходит из дверей больницы Сент-Мэри в Лондоне с новорожденным принцем Луи на руках. Принц родился 23 апреля и стал пятым в очереди престолонаследия

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Памятник суфражистке и феминистке Миллисент Фосетт открыли на Парламентской площади в Лондоне на годовщину принятия Акта о народном представительстве 1918 года, давшего женщинам старше 30 лет право голосовать

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Герцог и герцогиня Сассекские во время свадебной процессии в Виндзорском замке, графство Беркшир. Посмотреть на прогулку молодоженов в карете собрались несколько тысяч человек

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый министр Шотландии Никола Стерджен качается на качелях на детской площадке в Данфермлине. Эта площадка создана таким образом, чтобы дети-инвалиды могли играть вместе с остальными детьми

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пожар в окрестностях Манчестера — 24 июля из-за жаркой и сухой погоды загорелась трава на полях. В тушении пожара участвовали около 100 солдат

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Прохожий делает селфи с принцем Чарльзом во время его визита в замок Тритауэр в Уэльсе

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пролет пилотажной группы Red Arrows («Красные стрелы») над Лондоном в июле. В 2018 году исполнилось 100 лет Королевским ВВС Британии, юбилей отметили парадом и пролетом сотни самолетов на Букингемским дворцом

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Президент США Дональд Трамп и премьер-министр Британии Тереза Мэй в ее резиденции Чекерс. В июле Трамп впервые посетил Британию в качестве президента США

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В ходе ежегодной переписи королевских лебедей на Темзе чиновники пересчитывают и окольцовывают птиц. Все непомеченные лебеди считаются собственностью королевской семьи

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Глазго в этом году прошел чемпионат Европы по синхронному плаванию. На фото — выступление испанской команды

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лидер партии Либеральных демократов Винс Кейбл выступает в Национальном либеральном клубе. Лондон, сентябрь

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Модница Софи Кошвелу позирует на Лондонской неделе моды

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Премьер-министр Британии Тереза Мэй танцует на сцене перед обращением к партии консерваторов в заключительный день съезда в Бирмингеме

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Лидер лейбористов Джереми Корбин на скалодроме в Лидсе, поврежденном во время наводнения 2015 года

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сотрудницы аукционного дома Sotheby’s с работой Бэнкси «Девочка с воздушным шаром». Одна из самых известных работ Бэнкси была продана более чем за 1 млн фунтов стерлингов; после продажи заработал встроенный в раму шредер, и родилось новое произведение искусства

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Принцесса Евгения и ее муж Джек Бруксбанк целуются на выходе из часовни Виндзорского замка. Вторая в этом году королевская свадьба собрала 850 гостей

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Монахи-буддисты отдают дань уважения у портрета бывшего владельца английского футбольного клуба «Лестер Сити» Вишая Шривадданапрабхи. Миллиардер был на борту вертолета, разбившегося после взлета со стадиона в Лестере

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Капитан Джеймс Пью помещает фигурку в инсталляцию Роба Херда «Тени Сомма» в память о погибших в Первой мировой войне. Волонтеры выложили 72396 фигурок в саванах в память о погибших в Битве на Сомме

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сотрудницы благотворительной организации Dreams and Wishes, одетые в костюмы героев детских сказок, выходят из резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит, 10

***

Читайте также

  • Видео, «Я уже устал!» Главные протесты 2018 года в России и мире

  • Уроки английского языка Би-би-си: Топ-10 2018 года

  • Разоблачители-2018: кто искал правды в России и что с ними стало

  • Путешествия, приключения, обычаи: 10 самых популярных статей 2018-го

Главное

  • LIVE Live, Война в Украине: США дадут Украине еще $1,1 млрд, в том числе HIMARS; Лиман почти окружен

  • Кто взорвал «Северный поток»? Европа расследует мегадиверсию на главном газопроводе из России

  • «Херсон — это Украина».

    Как город стал центром украинского патриотизма на юге страны

Не пропустите

  • «Полковник — не дебил, полковник понимает». Как россиян мобилизуют на рабочих местах

  • «Привет русским дезертирам». Как в Грузии встречают новую волну россиян

  • Кого из россиян могут мобилизовать на войну в Украине: вопросы и ответы

  • Хореограф Алексей Ратманский: «Показ «Лебединого озера» сегодня болезненно заденет миллионы»

  • Что такое тактическое ядерное оружие и может ли Россия его применить?

  • «Пограничник долго и сочувственно желал удачи». Кто и как сейчас уезжает из России?

  • Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»!

  • Армия как ловушка.

    Как она удерживает контрактников, разочаровавшихся в военной службе

  • «Я туда больше не пойду». Как российские контрактники снова получают повестки на войну

Самое популярное

  1. 1

    Кто взорвал «Северный поток»? Европа расследует мегадиверсию на главном газопроводе из России

  2. 2

    «Нахера нам Херсон, умирать за него не собираюсь»: протесты, поджоги военкоматов и хаос с призывом. Как идет мобилизация в России

  3. 3

    Диверсия или авария? Главный газопровод из России в Европу дал течь

  4. 4

    «Херсон — это Украина». Как город стал центром украинского патриотизма на юге страны

  5. 5

    США призвали американцев скорее покинуть Россию. Чего они опасаются?

  6. 6

    Умер рэпер Кулио, автор популярного в 1990-е хита Gangsta’s Paradise

  7. 7

    «Мир» теряет партнеров. Какие страны перестали обслуживать российские карты

  8. 8

    «Я туда больше не пойду». Как российские контрактники снова получают повестки на войну

  9. 9

    «Полковник — не дебил, полковник понимает». Как россиян мобилизуют на рабочих местах

  10. 10

    Высокая явка в пустых селах. Как проходят «референдумы» на захваченных территориях Украины

Лучшие фотографии National Geographic

Накануне всемирного дня фотографии, который празднуется 19 августа, предлагаем рассмотреть лучшие фотографии National Geographic за всё время существования журнала и узнать, в каких условиях происходили съёмки. Легендарный журнал, выпускаемый Нацональным географическим обществом США с 1888 года, является крупнейшим и наиболее влиятельным изданием о путешествиях и репортажных фотосъёмках. Издание постоянно проводит международные конкурсы фотографии, на которых выбирает лучшие работы, а затем публикует их на собственных страницах и обложках.

По достоинству первое место списка занимает легендарный Стив Маккарри с лучшей репортажной фотоработой всех времён и народов. Портрет 12-летней афганской девочки с чистыми светлыми глазами, Шарбат Гулы, стал символом беженцев и образом мира. Портрет был создан в 1885 году во время военного конфликта в Афганистане, девушка была местной беженкой.

И по сей день фотография носит название «Афганская Мона Лиза».

Удивительный снимок индийских мужчин «Дань Мэрилин» был создан фотожурналистом Тихомиром Тричковым в 2017 году. Увидев национальный обряд индийцев, фотограф вмиг представил военные действия, но ветер случайно приподнял юбки индийских мужчин и напомнил о легендарной Мэрилин Монро.

Снимок бегущей в бесконечном зеркальном лабиринте девочки был создан совершенно случайно гонконгским фотографом Дэниэлом Ченгом во время посещения выставки современного искусства в 2017 году. Фотография уже успела обрести философское значение бытия и времени.

Максимально реалистично передать тяжкий труд рабочих бангладешского порта удалось испанскому фотожурналисту Мауро де Беттио. Он достоверно показал повседневную жизнь бедного азиатского народа, который трудится под палящим солнцем в поте лица. Фотография была создана в 2017 году.

Китайскому репортажному фотографу итальянского происхождения Маттиа Пассарини удалось посетить тибетский монастырь и запечатлеть ежедневную молитву тибетских монахов. За счёт их одежд кадр выглядит невероятно красочно и орнаментально.

Оригинальный снимок удалось запечатлеть Томасу Аберкромби во время путешествия по Ливану. В центре одного из крупных ливанских городов в 1957 году он заметил пастуха, ведущего стадо мимо деловых мужчин и роскошно одетых женщин.

Именитый фоторепортёр Джоди Кобб, отправившись в 2000 году в экспедицию по Папуа-Новой Гвинее, смог запечатлеть племенной фестиваль около деревни Гаронг. Особо интересно на снимке выглядят племенные маски и белый раскрас местных жителей.

Американскому фотографу Альберту Молдвэю в 1971 году удалось застать поистине сакральный момент, когда в Базилике Святого Петра в Ватикане на пол собора через окна падали ослепительные лучи солнца.

Фотожурналисту Дэвиду Алану Харви в 1991 году удалось заснять в ночном клубе Amnesia на Ибице пенную вечеринку огромных масштабов.

Великий фоторепортёр Стив Маккарри стал известен не только одним снимком с девочкой. В 1984 году в иракском Багдаде он сделал уникальный кадр памятника Мученикам, который возвысился над людьми мощной громадой.

Американский фотограф Чарльз О’Рир в 1988 году заснял массовую молитву в индонезийской мечети Истикляль в Джакарте.

Роберту Муру удалось невероятно точно передать кипящую и позитивную атмосферу Гонконга. И, несмотря на то, что кадр был сделан ещё в 1931 году, он остаётся популярным и по сей день.

Передать настроение расслабленных испанских джентльменов, отдыхающих напротив легендарного собора Гауди, удалось Стефани Мейз в 1983 году.

А мощную по энергии и атмосфере сцену празднования Нового Года среди японских мужчин смог застать Хорак Бристоль в 1946 году.

Стиву Маккарри удаются поистине невероятные портретные репортажные съёмки. Так и эта фотография индийских детей, созданная в 1993 году, стала популярной.

Самой ранней фотографией в данном списке можно считать кадр, созданный в 1906 году Джорджем Ширасом. Этот человек самым первым начал делать снимки природы в ночное время суток. А на этой фотографии, созданной на мичиганском озере, можно увидеть фотоподставку с фонарём и вспышкой, являющуюся изобретением этого фотографа.

Невероятно трогательный момент смогла в 1990 году запечатлеть доктор Джейн Гудал, работая в зоопарке республики Конго. На снимке шимпанзе нежно протянула к Джейн свою лапу.

Ещё один снимок Стива Макккари попадает в список лучших фотографий National Geographic. Кадр был создан в 1991 году во время военного конфликта вблизи Персидского залива. На снимке можно разглядеть верблюдов, которые ищут воду около нефтяных пожаров.

Абсолютно фантастический снимок был сделан Гленном Нэйджелом в 2013 году в штате Мичиган, когда ледяной ветер создал невероятные пейзажи в городе Сент-Джозеф у северного причала огромного озера.

Данный кадр создан Гердом Людвигом в 2016 году, когда фотографу удалось запечатлеть российских ребят, блогера и руфера, забравшихся на московскую высотку.

Мощный по духу кадр был создан Рэнди Олсоном в 2016 году на территории штата Небраска. На побережье реки Платт ежегодно собираются сотни тысяч журавлей, прилетающих из Канады. А гроза является роскошным дополнением данного события.

Искренний и нежный кадр удалось запечатлеть Хамильтону Джеймсу, который заснял момент купания маленькой перуанки с ручной обезьянкой в водах национального парка «Ману».

Фотографии животных из журнала National Geographic также не могут оставить равнодушными. На этом снимке запечатлён малыш белобрюхого ящера на спине собственной мамы. Автором фотографии стал Джоел Сарторе.

Фотографу Томасу Пещаку удалось сделать снимок, когда огромное семейство черепах пряталось от палящего солнца в тени кустов.

Молодой девушке-фотографу Евгении Арбугаевой в 2016 году удалось сделать портрет украинского шахтёра Игоря Воронкина после выхода из шахты в норвежском Шпицбергене.

Запечатлеть острорылого крокодила в его естественной среде обитания между мангровых зарослей смог дуэт фотографов — Давида Дюбилье и Дженнифер Хайес.

Эмоционально сильный снимок сделал Макс Агюльера-Хелвег, запечатлев Кирка Одома. Он был ошибочно осуждён в изнасиловании девушки и провёл один год в тюрьме. На фотографии Кирк изображён после освобождения в кругу портретов своей семьи.

Фотожурналист Адам Дин совершил путешествие на китайском грузовом судне и запечатлел процесс отбивания мороженного тунца с помощью молотка одним из моряков.

Фотография вьетнамского фотографа Ли Хоанг Лонга отображает ежедневную работу женщин в южновьетнамской провинции. Мастерицы вынуждены каждый день ремонтировать огромные рыболовные сети.

Оригинальный снимок Мануэля Пас-Кастаналя был создан в историческом центре испанского паломнического городка Сантьяго-де-Компостела, куда съезжаются миллионы туристов ежегодно. В момент создания снимка в доме напротив проходила выставка современного искусства.

Лучшие репортажные снимки завораживают и побуждают к путешествиям, а создать их способен каждый из нас, нужно только постараться увидеть что-то новое в повседневной жизни. На самом деле прекрасных снимков в галерее National Geographic огромное количество, но эти оказались особенно захватывающими.

  • Автор: VipDashy

, 1945 — всемирная эмблема, символизирующая радостный дух празднования окончания войны. Фотография была сделана во время уличной вечеринки после объявления об официальном окончании Второй мировой войны. Моряк ВМС США хватает и наклоняет молодую медсестру, целуя ее в губы.

 

В то время изображение заключало в себе страстную и безудержную радость момента. Однако совсем недавно некоторые предположили, что медсестра, возможно, не приветствовала его ухаживания. Тем не менее, послание, стоящее за изображением, — это надежда и вера, которые сегодня звучат правдоподобно.

 

«Люди говорят мне, что когда я буду на небесах, они вспомнят эту картину», — сказал Эйзенштадт.

 

6. Джон Доминис, Black Power Salute, 1968
Black Power Salute Джон Доминис , 1968, через The Washington Post

 

John Dominis’ Black Power Salute, 1968, запечатлел момент, когда два афроамериканских спортсмена, Томми Смит и Джон Карлос, выиграли золотую и бронзовую медали на Олимпийских играх в Мехико. Оба спортсмена склонили головы и высоко подняли кулаки в черных перчатках, когда разыгрался американский национальный гимн, устроив мощный молчаливый протест против расизма. Их тихий, сдержанный акт сопротивления стал универсальным символом силы черных, и с тех пор многие активисты повторяют эту же позу.

 

7. Дон Маккалин, Контуженный морской пехотинец США, Битва за Хюэ, 1968, напечатано 2013 г.
Контуженный морской пехотинец США, Битва при Хюэ Дона Маккаллина , 1968, напечатано в 2013 г., через галерею Тейт, Лондон

 

Многие фотографы-документалисты бросили вызов зверствам войны во Вьетнаме, чтобы запечатлеть зверства в реальной жизни, но английского фотографа Дона Маккаллина контуженный морской пехотинец США, 1968, один из самых душераздирающих. Он отводит камеру от действия и смотрит на психологические травмы отдельных солдат.

 

Эта фотография была сделана во время битвы при Хюэ, одного из самых жестоких и разрушительных конфликтов Вьетнамской войны. Ошеломленный, контуженный солдат, сжимающий винтовку и смотрящий куда-то вдаль, демонстрирует непреходящие ужасы войны, которые продолжают жить еще долгое время после окончания боевых действий.

 

8. Нил Армстронг, Человек на Луне, 1969
Человек на Луне Нила Армстронга , 1969, через журнал TIME

 

Всемирно известный астронавт Нил Армстронг сделал свою знаменитую фотографию Человек на Луне, 1969 года, на которой запечатлен его попутчик Базз Олдрин. Пара вошла в историю, сделав первые шаги на поверхности Луны.

 

Хотя технически Армстронг был первым, кто предпринял эти важные шаги, эта несколько не постановочная, неформальная фотография Олдрина выдержала испытание временем, запечатлев пыльные следы и неустойчивую опору бесстрашного исследователя. В то же время можно увидеть Армстронга, оглядывающегося в отражающий козырек Олдрина.

 

9. Нэн Голдин, Нэн и Брайан в постели, 1983 
Нэн и Брайан в постели, Нью-Йорк Нэн Голдин , 1983, через журнал Vogue

 

Кажущаяся неформальной фотография Нэн Голдин Нэн и Брайан в постели, , 1983 год, остается одним из самых знаменитых изображений современности, аккуратно отображая болезненную силовую игру между двумя влюбленными. В основе картины лежит грубая близость — Голдин — женщина на кровати, смотрящая на своего партнера Брайана со смесью подозрения и тоски. Тем временем он сидит в стороне от нее и смотрит на золотой закат, предполагая, что их отношения медленно и неуклонно угасают.

 

Документальные фотографии и их роль сегодня
В сумерках Бориса Михайлова , 1994, Галерея Тейт, Лондон

 

В конце 21 века роли, которые когда-то играла документальная фотография, были в значительной степени заменены телевизионными репортажами и цифровыми медиа. Но сегодня по-прежнему существует большой спрос на документальную фотографию в журналах, газетах и ​​на стенах галерей. Он остается захватывающим средством, способным вызвать сильную реакцию и политические реформы. Многие фотографы-документалисты последнего времени продолжают фиксировать конфликты по мере их возникновения по всему миру, например, южноафриканский художник Гай Тиллим, который документирует неспокойные регионы Африки к югу от Сахары. Другие создают резкую критику современного общества, например, украинский художник Борис Михайлов, который изображает маргинализированных людей, пытающихся выжить на окраинах постсоветского общества, помещая их в задумчивый атмосферный синий свет, чтобы усилить их эмоциональное воздействие.

10 лучших документальных фильмов о фотографии | Независимый фотограф

  • На протяжении многих лет кинематографисты, писатели и режиссеры сосредоточивали свое внимание на тех очаровательных и часто загадочных личностях, которые помогли сформировать самые основы фотографии, какой мы ее знаем сегодня.

    ─── Джош Брайт, 30 декабря 2021 г.

    Результаты: список захватывающих документальных фильмов о фотографии, которые превозносят мастерство этих выдающихся практиков, их работы и саму среду, одновременно раскрывая их индивидуальность и сложность.

    © Ансель Адамс: документальный фильм

    1. Ансель Адамс: документальный фильм

    Ansel Adams: A Documentary Film рассказывает историю, пожалуй, самого важного фотографа-пейзажиста всех времен, мастера и провидца, чьи широкоформатные черно-белые изображения четко описывают внушающую благоговейный трепет природную красоту Соединенные Штаты.

    Написанный и снятый отмеченным наградами режиссером Риком Бернсом, девяностоминутный документальный фильм воздает должное выдающимся фотографическим подвигам Адамса, его новаторскому подходу и глубокому стремлению к защите окружающей среды, которое лежало в основе всего, что он делал. Это подходящая речь для замечательной фигуры, которая сыграла ключевую роль в окончательном признании фотографии как формы искусства и в формировании восприятия американцами своей родины.

     

    © What Remains: Жизнь и работа Салли Манн

    2. What Remains: The Life and Work of Sally Mann

    What Remains: The Life and Work of Sally Mann , это дань памяти одному из лучших фотографов нашего времени.

    От ее восхождения к известности в начале 1990-х (на фоне глубоко трогательных, спорных, а теперь и культовых работ Ближайшие родственники)  ее последующее заигрывание с пейзажными образами и ее жуткая, но сложная и захватывающая серия What Remains в начале 2000-х, фильм, снятый Стивеном Кантором, исследует всю увлекательную карьеру Манн, а также ее личная жизнь, включая ее пятидесятилетний брак с Ларри (у которого в конце 1990-х была диагностирована редкая форма мышечной дистрофии).

    Глубоко захватывающий, это подробный и вдумчивый отчет уникального и искусного фотографа, чьи глубоко пронзительные монохромные образы затрагивают самую суть человеческого существования.

     

    ©

    Улица Всеобщего

    3. Улица Всеобщего

    «Я хотел встретиться со своими кумирами, поэтому я пошел на улицу и пошел по их стопам», … Стоишь там пять минут, ты увидишь что-то смешное… «Ты никогда не закончишь Миссия; улица постоянно развивается». – Шерил Данн

    Нью-Йорк и уличная фотография имеют непоколебимую синонимичность, восходящую к зачаточным годам этой среды. В Everyone Street , художественный документальный фильм 2013 года, американский фотограф Шерил Данн исследует эти многолетние отношения, встречая знаковых практиков, которые сделали улицы города своим владением. От ветерана Magnum Эллиота Эрвитта до Мэри Эллен Марк, Джоэла Мейеровица и Брюса Гилдена, Данн следует за ее выдающимся составом, когда они пересекают эту хаотичную городскую игровую площадку в поисках сокровищ: моментов радости, любви и юмора. Наполненный анекдотами, идеями и ценными уроками, он предлагает убедительный закулисный взгляд на методы и приемы, лежащие в основе некоторых из самых запоминающихся «уличных» изображений из существующих, и отдает дань уважения хаотичному, но опьяняющему духу этого калейдоскопа. город.

    © Соль Земли

    4. Соль Земли

    Соль Земли — это глубоко продуманная и увлекательная биография Себастьяна Сальгадо, одного из величайших практиков медиума.

    Совместно с легендарным немецким кинорежиссером Вимом Вендерсом и сыном Себастьяна Джулиано Рибейро фильм рассказывает о выдающейся карьере бразильского фотографа, длившейся четыре десятилетия, анализируя его яркие монохромные работы, которые с большим красноречием передают некоторые из наиболее важных вопросов наш возраст. Обладатель множества наград, фильм завораживает от начала до конца и является достойным свидетельством дальновидности, артистизма и глубокого сострадания выдающегося человека, который описывает себя как девятку. 0012 ‘свидетель человеческого состояния’

     

    © Вивиан Майер

    5. В поисках Вивиан Майер

    В поисках Вивиан Майер — это интригующая история загадочного и искусного уличного фотографа, которая в течение пяти десятилетий сняла более 100 000 негативов, которые она так и не показала миру.

    Режиссер Джон Малуф и продюсер Чарли Сискель раскрывают ее необыкновенную историю, описывая ее жизнь, начиная с подросткового возраста во Франции, ее возвращения в родной город Нью-Йорк и, наконец, в Чикаго, где она провела большую часть своей взрослой жизни, работая в качестве няня. Они встречаются с теми, кто знал ее лично, раскрывая захватывающие идеи и анекдоты, пытаясь составить профиль загадочного человека, которого New York Times назван « одним из самых проницательных уличных фотографов Америки».

     

    © Маккаллин

    6. McCullin

    Глубоко убедительный портрет истинного великого фотожурналиста, McCullin , документальный фильм, дважды номинированный на премию BAFTA, посвящен жизни и работе британского фотографа, в первую очередь, проникновенным изображениям войны, которой он известен.

    На протяжении своей выдающейся карьеры он с жестоким реализмом освещал конфликты и стихийные бедствия почти на всех континентах, рассказывая реалии войны и голода людям на родине. Крайне захватывающий одноименный фильм одновременно отдает дань уважения практикующему поколению, чье влияние на фотожурналистику поистине огромно, и в то же время запечатлевает вдумчивого и прямолинейного человека, который, хотя и испытывает отвращение к увиденному и запечатленному, откровенно говорит об этом. магнетизм.

     

    7. Без большой спешки: 13 уроков жизни с Солом Лейтером похожие на изображения, которые он сделал на улицах, окружающих его дом на Манхэттене.

    Однако, хотя он провел большую часть своей карьеры, работая над коммерческими заданиями для известных модных изданий, таких как Vogue и Harper’s Bazaar , только на последних этапах своей жизни (оживленных выпуском Early Color в 2006 году) он начал получать признание, которого он так полностью заслуживал. Отсутствие признания не было редкостью для дальновидных художников на протяжении всей истории, не в последнюю очередь для тех первых пионеров цветной фотографии, чье прогрессивное видение сбивало с толку художественных привратников того времени. И все же эта анонимность устраивала Лейтера, чья тихая скромность была прекрасно запечатлена британским режиссером Томасом Личем в художественном документальном фильме 2013 года «9».0012 Без особой спешки – 13 уроков жизни с Солом Лейтером . Трогательный, интимный и часто юмористический, он сочетает в себе разговоры (снятые преимущественно в квартире Лейтера в Нью-Йорке) с некоторыми из его самых увлекательных работ, рисуя трогательный профиль замечательного художника и персонажа, который, к сожалению, скончался всего через несколько дней после выхода фильма. .

     

    © Мартин Шоллер / Энни Лейбовиц: жизнь сквозь призму

    8. Энни Лейбовиц: Жизнь через призму

    Широко известная как одна из самых важных практиков медиума, Лейбовиц сделала несколько самых привлекательных и знаковых портретов всех времен за свою пятидесятилетнюю карьеру.

    Режиссер ее младшей сестры, режиссера Барбары, Жизнь через объектив изображает Лейбовиц с беспрецедентной интимностью. Она откровенно рассказывает о множестве тем, о своих творческих процессах, личных поездках и тонком и часто сложном балансе между работой, славой и семьей. Чувствительная, но откровенная, это захватывающая экспозиция выдающейся художницы, которая, хотя и мастерски запечатлевает личности других, редко раскрывает себя внешнему миру.

     

    © First Thought Films / Zeitgeist Films

    9. Билл Каннингем – Нью-Йорк

    Крупная фигура уличной и фэшн-фотографии, Билл Каннингем почти четыре десятилетия путешествовал по улицам Нью-Йорка (обычно на велосипеде), делая откровенные и убедительные снимки своих лучших — одетые жители.

    Остроумный, трогательный и всепоглощающий, метко названный Билл Каннингем — Нью-Йорк — это трогательный портрет уникального человека, движимого глубоким интересом к другим (и их одежде), чья честность и доброжелательность часто противоречат безжалостному элитаризму мира моды.

     

    © Ричард Аведон: Тьма и свет

    10. ​Ричард Аведон: Тьма и свет

    Захватывающий документальный фильм Хелен Уитни 1995 года рассказывает историю, пожалуй, самого важного фэшн-фотографа всех времен: Ричарда Аведона.

    На основе интервью со своими друзьями и семьей, другими известными личностями и самим фотографом, а также некоторых из своих самых запоминающихся снимков Уитни создает подробный портрет Аведона, который остается связным и увлекательным, несмотря на отсутствие какой-либо линейной структуры. Это дань уважения невероятному мастерству и бескомпромиссному творчеству настоящего мастера своего дела, чей вклад в мир фэшн-фотографии невозможно переоценить.

     

    Все изображения © их владельцев

  • ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • 5 отмеченных наградами фотосерий — 2020 Documentary Family Awards

    Мы с гордостью делимся с вами отмеченными наградами фотографиями нашего 8-го международного конкурса, посвященного лучшим документам семейной фотографии.

    Победители были выбраны во время финального раунда судейства, который записывался в прямом эфире из домов трех наших судей, а затем транслировался онлайн по всему миру 14-15 октября 2020 года. выбран уважаемыми судьями Джиде Алакия (США), Лоуренс Джексон (США) и Лесли Кершоу (США).

    Эти отмеченные наградами фотографии прошли два этапа критического рассмотрения и отбора. Поздравляем победителей!

    Приз за 1-е место

    Почет

    Серия фотографий Анны Гревенитис, США.

    Когда родилась моя дочь, мне сказали, что у нее есть «физические маркеры» синдрома Дауна. Через несколько дней диагноз Трисомия 21 был подтвержден простым анализом крови. Сегодня, шестнадцать лет спустя, Луиджа — живой подросток, но эти «маркеры» выросли вместе с ней, и ее инвалидность остается видимой для внешнего мира. Когда мы пытаемся вести обычную жизнь в нашем сообществе, я часто ловлю людей, глазеющих на нее, на нас. Несмотря на то, что их взгляд кажется навязчивым, я воспринимаю его скорее как вопросительный, чем осуждающий, по крайней мере, большую часть времени. С этой продолжающейся серией «Regard» я открываю окно в нашу реальность. На первый взгляд может показаться, что я выставляю нас на их суд как беззащитную добычу, но на самом деле я охраняю нашу жизнь, а зрители таращатся на меня – мой прямой взгляд в камеру. Поскольку я верю в связующую силу, предлагаемую изображением домашнего уюта, я надеюсь, что «Regard» поможет зрителям переосмыслить некоторые из их представлений о людях, живущих с ограниченными возможностями, и, таким образом, я надеюсь, что моя серия найдет скромное место в движении, которое помогает люди с ограниченными возможностями получают видимость.

    Награда за 2-е место

    » За маской »

    Серия фотографий Корнелла Уотсона, США.

    Маска: защитное покрытие
    Эта серия фотографий посвящена моим предкам, которые улыбались, когда им было плохо, смеялись, когда им было не до смеха, и плакали, когда им было не грустно, чтобы я мог быть здесь сегодня .

    «Утопление» — Мой лучший друг — отец трех черных мальчиков, и у него был день рождения. Убийства полицией Ахмада Обри, Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда были в центре внимания, и это празднование дня рождения должно было стать кратким отрывом от реальности. Мы наливали напитки на кухне, когда я спросила его, каково это, стать еще на год старше. То, что он сказал, я не ожидал. Суть его ответа заключалась в том, что его день рождения был напоминанием о том, что он еще на один год ближе к тому, чтобы объяснить своим мальчикам, почему играть на улице с игрушечными пистолетами опасно. Еще один год ближе к объяснению, почему этот безоружный чернокожий мужчина погиб от рук тех, кому платили за его защиту. Еще на один год ближе к тому ужасному разговору о том, что такое черные мальчики в Америке. Это фото мы создали в очередной День Рождения, 4 июля. В процессе создания фотографии кто-то подошел и спросил: «Что это должно изображать?» Вскоре мимо проплыла белая женщина в своей лодке. Она кричала мужу: «Смотри, дорогой! Посмотрите на флаг, это просто неправильно!» Она могла видеть только погруженный в воду флаг, а не нас, тонущих в нем — Корнелл Уотсон, США. «Праведная ярость» — Мы привели вас в этот мир. Земля, которую вы украли, экономика, которую вы поддерживали на спинах наших предков, войны, которые мы вели за вашу свободу, когда мы не были свободны, привели вас в этот мир. Мы устали. Мы устали от жестокости полиции. Мы устали бороться каждую минуту дыхания за качественное образование. Мы устали бороться за признание и исправление неравной оплаты труда, подавления избирателей, кредитной дискриминации и красной черты. Мы устали от того, что копы обращаются к нам за то, что мы просто существуем. Где-то между молитвой и сжиганием всего этого находится Америка, которую мы построили. Во время создания этой фотографии черный пикап зловеще замешкался. Вскоре после того, как мы закончили, к нам подъехали два шерифа округа Галифакс. Мы были там одни – Корнелл Уотсон, США. «Вина выживших» — Надев ее кепку и платье, они стояли в восточном Дареме, Северная Каролина, где она выросла. Глядя на последствия современного расизма, ее детям было явно не по себе. Ее сын сказал: «Честно говоря, как вы пережили это?» Эти условия не были предназначены для того, чтобы мы их пережили – Корнелл Уотсон, США. «35» — Это история, которой я только был свидетелем, но это не моя история. Сколько счастливых историй, грустных историй, сердитых историй, волнующих историй мы не знаем, потому что у нас украли наших сестер? Сколько наших сестер живут приглушенной версией своей истории, потому что кто-то или что-то вырисовывается, готовое погасить их свет? Маска, на маске, на маске – Корнелл Уотсон, США. «Аллостатическая нагрузка» — Семья, как кровная, так и избранная, является основой нашего выживания. Черные женщины — это корни, ствол, ветка и листья. Черные женщины создают кислород, которым мы дышим. Это ода чернокожим женщинам. Спасибо – Корнелл Уотсон, США. «Яичная скорлупа» — детство в сельской Америке — это опыт с множеством очевидных напоминаний о том, что мы не добились большого расового прогресса. Расизм свирепствует во всех уголках жизни. Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, школы, которые мы посещаем, охрана наших сообществ, законы, по которым мы живем, население тюрем, которое сидит на земле, на которой мы были порабощены, улицы, названные в честь наших угнетателей, и парящие статуи. над нами, как пугала. Это у нас перед глазами, куда бы мы ни пошли. Если вы чернокожая женщина, то есть дополнительное угнетение со стороны патриархата. Если вы черная квир-женщина, у вас есть гомофобия. А еще есть счастье, любовь и сила. Быть чернокожей квир-женщиной, воспитывая черную дочь, означает постоянно ходить по яичной скорлупе. Мы знали, что у нас есть всего несколько минут, чтобы создать эту фотографию, потому что беда никогда не за горами, когда чернокожие существуют в общественных местах. К нам подъехали двое белых мужчин на пикапе, как раз когда мы собирались. Они что-то говорили нам, но я не мог разобрать, что именно. И, может быть, это было к лучшему — Корнелл Уотсон, США. «Уэлдон» — Вы заслуживаете доступа к тому же образованию, что и у них в 4 милях отсюда. Вы заслуживаете того, чтобы в вашем районе не было конфедеративных туристических знаков и памятников. Вы заслуживаете ресурсов, а не офицеров ресурсов. Вы заслуживаете преимущества сомнения. Вы заслуживаете того, чтобы знать свою историю более одного месяца в году. Вы заслуживаете детства без расового профилирования и «разговоров». Вы заслуживаете того, чтобы вас считали детьми, а не преступниками. Ты заслуживаешь знать, что твоя чернота прекрасна. Ты заслуживаешь лучшего — Корнелл Уотсон, США. «Инцидент с кухонным столом» — вдохновлен «Инцидентом» Джона Уилсона и «Серией кухонных столов» Кэрри Мэй Уимс — Корнелл Уотсон, США.

    Награда за 3-е место

    » Преодоление схваток »

    Серия фотографий Лорена Снапки, США.

    Известно, что если роженица пережила какую-либо травму или страдания в прошлом, это может проявиться во время родов. Иногда эта травма останавливает роды или влияет на способность нормально справляться. Каждое рождение уникально, потому что у каждого рожавшего есть свой прошлый опыт, который он приносит с собой в родах. В этой серии рассказывается об опыте родов одной матери со вторым ребенком.

    Награда за 4 место

    Хотите сыграть?

    Серия фотографий Орсоли Бончер, Венгрия.

    В этом персональном проекте я собираю суть детства, что нас объединяет. Меня вдохновляет стихотворение на венгерском языке: Dezső Kosztolányi – Хочешь поиграть? Это короткая цитата из стихотворения:

    «Хочешь ли ты сыграть змею или птицу, долгое путешествие на корабле или в поезде, все хорошее, Рождество и мечты и счастливого любовника, тоже, кто только кажется плачущим, кто только притворяется, что ему грустно? Жить внутри пьесы, ставшей во всей полноте правдой, хотелось бы вам жить так во веки веков? А вот сцена: между цветами ты лежишь на земле… Хочешь сыграть, что мы умираем?» (перевод Тамаша Калебдо)

    5-е место

    « Сирийская семья в военное время »

    Серия фотографий Мунеба Таима потеряли некоторых членов семьи. Фотографии людей, потерявших целые семьи, которые я прикреплю к вам. Мать, которая кричит, потеряла свою семью, пока она сидит за завтраком. Что касается отца, то он потерял семью во сне. Фотографии, сделанные во время войны, чтобы рассказать, что значит семья в Сирии во время войны, разрухи и невыразимой вещи от жалкой жизни людей без своих семей.

    Мать кричит, потеряв семью во время авианалета, в результате которого погибли ее дети, так же, как два года назад был убит ее муж, когда он был в тюрьме — Мунеб Тайм, Сирия Ребенок смотрит со страхом и ужасом, когда слышит ракету который прорывается сквозь воздух, когда он спускается, чтобы упасть на его дом и сжечь всю его семью, кроме его младшего брата — Мунеб Тайм, Сирия В солнечный день сирийские семьи выходят из-под обломков и, как появляется сцена, как они убегают из ада Судного Дня, но бегут, опасаясь очередного набега, покидают свой дом, и как видно на картинке, каждая семья покидает свой разрушенный дом в пугающем состоянии – Мунеб Тайм, Сирия Ребенок сидит на кровати в подземном полевом госпитале, за ним его брат, и поскольку их семья потеряла мать и отца во время авианалета, в результате которого они погибли, и как ребенок говорит, что они сидели в стол для завтрака, неся разбитую чашку чая, пока их не вытащили из-под обломков, он прилипал к ней — Мунеб Тайм, Сирия Ребенок сидит на кровати, пока он сидит в очень тяжелом состоянии, грустно глядя вслед он потерял семью от матери во время авиаудара, в результате которого погибла вся ее семья – Мунеб Тайм, Сирия Отец идет по разрушенной улице после того, как вся его семья и еще 80 человек были убиты во время авианалета, который привел к массовым убийствам в городе Дума в сирийской столице Дамаске. Мунеб Тайм, Сирия Семья сидит среди обломков своего дома и слышит мелодию миротворца, назвавшего себя этим именем, а семья и дети сидят и слышат мелодии, напоминающие им об их разрушенном доме – Мунеб Тайм, Сирия Его мечтой было иметь семью, учиться и стать таким, как знаменитый игрок Месси, но в результате авиаудара погибли его мать и отец, он потерял зрение и ногу, находясь на школьном дворе с друзьями, и его надежды рухнули из-за на войну — Mouneb Taim, Сирия

    Наши приглашенные судьи предварительного раунда оценили каждую полученную нами работу и выбрали тридцать или менее своих любимых серий фотографий, чтобы перейти к финалистам тура живого судейства. Выражаем огромную благодарность талантливым фотографам Jacque Jackson (Соединенные Штаты), Lafayette Hicks (США) и Sarah Jane Rabideau (Канада) за их часы самоотверженной работы во время этого процесса. Поздравляем этих фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства.

    Фотографии финалистов: Лу Чжан, Стефани Белнавис, Энрико Дженовеси, Сяо Венли Сяо, Микаэла Мартин, Натали Бродерс, Даниэль Клементс, Фредерикке Броструп, Джейсон Винсон, Хайди Харф, Лиза Виннер, Нино Нинография, Меа Барат, Ребекка Гриффитс, Лорен Гаески , Ману Ригони, Бобби Барбарич, Ли Криэль, Лилиана Раналлетта, Люба Гросман, Лавиния Ниту, Амели Пеллетье, Минру Лин, Урсула Карденас, Хуан Денг, Джо Де Магневаль, Кампорези Сара, Карен Брюнель Лафарг, Кэти Торрес, Шеннон Кристи, Шеннон Кристи , Педро Вилела, Фиона Рассел, Сара Истер, Элейн Бака, Диди фон Бох и Магдалена Адамчак.

    (нажмите или коснитесь изображения коллажа, чтобы увеличить его)

    Поздравляем этих фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства. Поздравляем этих фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства. Поздравляем этих фотографов, которые были номинированы в качестве финалистов для рассмотрения во время финального раунда живого судейства.

    Смотреть судейство в этой категории

    Потоковая передача на iOS, Android, Apple TV, Roku и Chromecast.

    Смотреть видеоархив

    Цикл премий стал возможен благодаря поддержке следующих спонсоров:

    10 лучших фоторепортажей месяца

    • The New York Times : Идя по тропе войны Шеджайя, разрушенный район, примыкающий к границе с Израилем, в городе Газа, сектор Газа, 1 августа 2015 г.

      Томас Мунита — The New York Times/Redux

      1 из 10 Предыдущий Следующий
    • Из сентябрьского номера журнала National Geographic: По следам слоновой кости: террор в Африке Рейнджеры тренируются в верховой езде в национальном парке Закума в Чаде. В парке есть четыре команды конных рейнджеров, потому что лошади — единственный способ эффективно патрулировать в сезон дождей, когда слоны направляются в более сухую землю за пределами парка.

      Брент Стиртон — репортаж Getty Images для National Geographic

      2 из 10 Предыдущий Следующий
    • TIME LightBox: Внутри алмазных копей Демократической Республики Конго Конголезские горняки работает один из тысячи кустарные шахты которые охватывают юго-запад Демократической Республики Конго, 9 августа., 2015.

      Линси Аддарио — репортаж Getty Images для TIME

      3 из 10 Предыдущий Следующий
    • TIME LightBox: Жилищный кризис в Испании Полиция врывается в квартиру Марии Изабель Родригес Ромеро, чтобы выселить ее семью в Мадриде. Сентябрь 2013 г.

      Андрес Кудацки — AP

      4 из 10 Предыдущий Следующий
    • Деньги CNN: Новый Орлеан Том и мама дома. 26-летний Том Шулингкамп живет с 4p-синдромом — заболеванием, вызывающим задержку развития. Семья Тома эвакуировалась в Мичиган, пока Новый Орлеан восстанавливался после урагана Катрина. Они пробыли там восемь лет, ожидая, когда откроется школа, отвечающая особым потребностям Тома. В настоящее время он учится в Академии Святого Рафаэля на ирландском канале 9 в Новом Орлеане.0005

      Мэри Эллен Марк для CNN

      5 из 10 Предыдущий Следующий
    • Al Jazeera America: Hands Across Water Экипаж Sea-Watch помогает мигрантам подняться на борт грузового судна Shaya, Средиземное море, 23 июля 2015 г.

      Даниэль Эттер для Al Jazeera America

      6 из 10 Предыдущий Следующий
    • The New York Times : На острове Лесбос, микрокосм другого кризиса в Греции: мигранты Люди высаживаются на острове Лесбос, Греция, 27 июля 2015 года.

      Сергей Пономарев—The New York Times/Redux

      7 из 10 Предыдущий Следующий
    • International Business Times: Детский брак Бангладеш 15-летнюю Насоин Ахтер утешает друг в день ее свадьбы с 32-летним мужчиной в Маникгандже, Бангладеш, 20 августа 2015 г.

      Эллисон Джойс — Getty Images

      8 из 10 Предыдущий Следующий
    • Аль-Джазира Америка: Исчезающие девушки Румынии С тех пор, как Румыния вступила в ЕС и стала более популярным туристическим направлением, индустрия секс-туризма в Румынии и уровень торговли людьми значительно увеличились.

      Андреа Брюс-Нур

      9 из 10 Предыдущий Следующий
    • MSNBC: География бедности: Раковая аллея: Большая промышленность, большие проблемы Раковая аллея, Луизиана. Аллея Рака представляет собой 85-мильный участок из более чем 200 нефтехимических предприятий, начиная с Батон-Руж (бедность 25,4%), простираясь за Новый Орлеан (бедность 27,3%) и к побережью.

      Черный матовый — Magnum

      10 из 10 Предыдущий Следующий

    По Микко Таккунен

    1 сентября 2015 г. 5:00 EDT

    Коллекция Photojournalism Links этого месяца включает 10 превосходных фоторепортажей со всего мира, в том числе фотографии Томаса Муниты из Газы и Израиля, сделанные по заданию Нью-Йорка Раз . Работа, приуроченная к первой годовщине прошлогодней 50-дневной войны между Израилем и палестинскими боевиками, состоит из восьми новаторских покадровых сцен, которые переносят нас на улицы, в больницы и дома по обе стороны конфликта и показывают захватывающий взгляд на то, как две группы сообществ справляются год спустя.

    Томас Мунита: на пути войны (The New York Times )

    Брент Стиртон: Отслеживание слоновой кости: Террор в Африке | Ivory’s Human Toll (National Geographic) Два сильных набора изображений для последней обложки журнала National Geographic.

    Линси Аддарио: Внутри алмазных рудников Демократической Республики Конго (TIME LightBox) Потрясающий набор изображений, посвященных алмазодобывающим сообществам Конго.

    Андрес Кудацки: Жилищный кризис в Испании (TIME LightBox) Мощный трехлетний проект о выселении из домов в стране, представленный на фестивале фотожурналистики Visa pour l’Image.

    Мэри Эллен Марк: Новый Орлеан (CNN Money) Последнее задание легендарного фотографа, выполненное в преддверии 10-летия урагана Катрина.

    Дэниел Эттер: Руки через воду (Аль-Джазира, Америка) Передвижение на маленьком корабле Sea-Watch с меняющимся экипажем всего из восьми добровольцев, пытающихся спасти беженцев и мигрантов в Средиземном море.

    Сергей Пономарев: На острове Лесбос, микрокосм другого кризиса Греции: мигранты (The New York Times ) Драматические фотографии беженцев и мигрантов, прибывающих на греческий остров.

    Эллисон Джойс: Детские браки в Бангладеш (International Business Times) Душераздирающие фотографии свадьбы 15-летней девочки из Бангладеш | См. также другую серию детских браков Джойс в Бангладеш на Mashable.

    Андреа Брюс: Исчезающие девушки Румынии (Аль-Джазира Америка) Работа фотографа Нур показывает, как бедность и отчаяние толкают румынских девушек в объятия секс-торговцев.

    Мэтт Блэк: География бедности: Глава 2 | Глава 3 (MSNBC) Вторая и третья главы амбициозного проекта фотографа Magnum по составлению карт бедности в США

    Микко Таккунен — младший фоторедактор TIME. Подпишитесь на него в Твиттере @photojournalism.

    Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

    5 великих фотографов-документалистов | Dodho

    Лучшие фотографы-документалисты, опубликованные в журнале Dodho. Великие рассказы Хавьера Арсенильяса, Мадоки Икегами, Артура Люмена, Эллисон Диннер и Хорхе Чаварриа.

    Монголия Мадока Икегами

    Мадока Икегами / Фотографы-документалисты

    Это серия портретов и общих снимков цаатанов и монголов, которые живут в лесах Восточной тайги провинции Хубсугул в северной Монголии и вокруг них. Этническое меньшинство цаатан является одной из последних оставшихся групп кочевых оленеводов в Монголии и поддерживает свои традиции на протяжении тысячелетий. Они сезонно мигрируют в лесах тайги в зависимости от погодных и пищевых условий для своих северных оленей, от которых они зависят в плане молока и транспорта. Подробнее…..

    Фотографии не являются иллюстративными. Они и текст равны, взаимно независимы и полностью совместимы. Из-за их немногочисленности и важности читательского взгляда это будет неправильно понято большей частью того меньшинства, которое не полностью игнорирует это. Однако в интересах истории и будущего фотографии этот риск кажется неуместным, а это прямое заявление необходимым.

    Уокер Эванс, давайте теперь восхваляем известных людей: три семьи арендаторов, Джеймс Эйджи

    – Фотограф-документалист –

    Оползни в Армении Артура Люмена

    Артур Люмен / Фотографы-документалисты

    Мой проект посвящен оползням в Армении. Второе стихийное бедствие после землетрясения в Армении. Зачем делать этот проект? Потому что никто не представляет себе потенциальную опасность оползня. Некоторые люди понятия не имеют, что это такое. Снимая этот сюжет, я хотел показать миру жизнь людей, живущих в оползневых районах. Многие жертвы этого явления даже не подозревают, что сами виноваты в своей судьбе, ведь оползень – это не только стихийное бедствие, но и катастрофа, вызванная самими людьми. Около 47 000 человек, что составляет 1,5% всего населения Армении, находятся под угрозой стихийного бедствия под названием «оползень». Оползень — это обрушение массы земли или камня с горы или утеса, вызванное силой тяжести, вызванное рядом факторов, таких как землетрясения, сейсмические факторы и деятельность человека. Подробнее….

    Los tatuadores de Cuba by Allison Dinner

    Allison Dinner / Документальные фотографы

    Среди всех изменений, происходящих на Кубе прямо сейчас, одно остается неизменным: владение тату-салоном и нанесение татуировок запрещено. Это единственная форма искусства на Кубе, которая до сих пор находится под запретом. Я взял на себя смелость расследовать это дело и посмотреть, как далеко оно зайдет. Несмотря на подавление со стороны правительства, художникам-татуировщикам удалось создать процветающую андеграундную тату-сцену. Эта субкультура распространена по всему острову. Вы идете по улицам Гаваны или любого другого города и видите людей, украшенных татуировками. Вопросы остаются прежними, где они берут эти татуировки и как они так хорошо сделаны? Татуировка на Кубе появилась в 9 в.0 двумя мужчинами в Гаване, Че и Лео. Я выследил этих парней, а также многих других, и их истории так же убедительны, как и их преданность татуировкам. Они оба опытные скейтбордисты и любители хард-рока. Подробнее….

    Lucha diaria by Jorge Chavarria

    Jorge Chavarria / Фотографы-документалисты

    Ежедневная борьба изображает внутреннюю жизнь борцов в Гватемале. В местной культуре эти мужчины считаются «звездами» и образцами для подражания. Они живут двойной жизнью: как родители, которые поддерживают свои семьи, и как «идолы или демоны» для своих поклонников, которые следуют за ними каждые выходные. Как зритель я спросил себя, какие они за масками? Как они живут своей жизнью? Каковы их семьи? Каковы их дома? В этом сериале, изображенном как образцы для подражания, сторонники и любящие родители, исследуется реальность гватемальских борцов и их нетипичных семей. Раскрытые в другом свете, чем их видели на протяжении всей истории, сериал показывает повседневную борьбу этих мужчин, которые остаются как общественными деятелями, так и любящими опекунами своей семьи. Подробнее….

    Трансильвания Хавьера Арсенильяса

    Хавьер Арсенильяс / Документальные фотографы

    У меня была странная жизнь, всегда с небольшими непоследовательными направлениями и приспособленная к нормальной жизни. Я думаю, что все это происходит из-за того, что я живу на севере, но никто не знает, из более холодного климата, что делает мои мысли и способы работы прочным фундаментом и идеологией в формах. Я думаю, именно поэтому мне нравится делать определенные истории. Каждая содержит о печали и абсолютном отчаянии человека в его наиболее драматических и других состояниях, таких как глубокие и призванные не подводить меня к неизбежному вопросу о том, присутствует ли невежество в сегодняшней медиакультуре. Подробнее……

    Как редактировать документальный фоторепортаж — журнал для слепых

    Редактирование может быть самым сложным и разочаровывающим процессом в работе над фотопроектом, но, в конечном счете, это тот самый момент, когда история, атмосфера и сообщение вы намереваетесь передать принять форму. В качестве примера я возьму Dias Eternos, долгосрочный проект, снятый фотографом Аной Марией Аревало в венесуэльских тюрьмах и представленный, в частности, The New York Times и Пулитцеровским центром, чтобы дать несколько советов.

    1. Понимание основных принципов редактирования и последовательности

    В зависимости от характера вашего проекта и цели, которую вы имеете в виду, вы будете делать разные выборы в процессе редактирования.

    Чтобы получить представление, хорошее упражнение — посмотреть, как фотографии выбираются и упорядочиваются для разных целей. Изучите 10 редакций фотожурналистических историй, отмеченных наградами World Press Photo или POYi, монтаж выставки в галерее Йосси Мило в Нью-Йорке или Le Bal в Париже, или фотокнигу, изданную Mack, Aperture, или Издания Бессар.

    С выставки Стивена Шора в MoMA, Нью-Йорк, 2017 © Jonas Cuénin

    Один и тот же проект потенциально может быть представлен во всех этих трех контекстах, но, по крайней мере, некоторые из выбранных фотографий, ширина редактирования и последовательность будут изменены. . Это связано с тем, как зритель будет воспринимать изображения, а также с различными основными целями фотожурналистики, выставки и фотокниги.

    Имея это в виду, есть несколько основных советов, которые помогут вам сделать выбор, оглядываясь назад на первую цель любого фотопроекта: рассказать историю.

    Чтобы показать, насколько универсальными могут быть некоторые из этих принципов, давайте посмотрим на процесс работы одного из самых влиятельных монтажеров современного кино Уолтера Марча. По словам Марча, редактора таких фильмов, как «Апокалипсис сегодня», «Разговор» и «Английский пациент», существует шесть основных правил монтажа, расположенных в порядке приоритета. Первые три правила таковы:

    1 – Эмоция: «Как вы себя чувствуете при переходе между одним кадром (или фотографией в данном случае) и следующим? Является ли это чувство тем, чего вы хотите на данном этапе повествования?»

    2 — История: «Вы понимаете, что происходит?»

    3 – Ритм: «обрезка (или удар) происходит в нужном месте в музыкальном смысле, или это похоже на барабанщика, который приходит слишком поздно или слишком рано?»

    Появившись в 2015 году на конференции Adobe, Марч обратился к публике: «Как вы хотите, чтобы публика чувствовала себя? (…) В конце концов они помнят не монтаж, не операторскую работу, не выступления и даже не историю — это то, что они чувствовали».

    Монтаж художественного фильма или фотопроекта — две совершенно разные задачи, но тем не менее слова Марча находят отклик. Мы работаем над проектами, чтобы привлечь людей к более глубокому пониманию темы и желанию узнать о ней больше, но даже когда тема хорошо изучена и фотографии технически грамотны, история, которая не затрагивает чувства, любые чувства, — это история, которая не произведет впечатления и не останется в памяти зрителя.

    Обучение редактированию поможет вам выбрать фотографии, которые будут более впечатляющими и способными передать информацию, и упорядочить их, чтобы сформировать осмысленное повествование, сохраняющее хороший ритм от начала до конца.

    2. Прочтите заявление о проекте 

    Заявление о проекте – это краткий текст, состоящий из абзаца или половины страницы, в котором вы описываете суть своего проекта.

    Заявление является чрезвычайно важным элементом, поскольку оно становится вашим способом представить свой проект редакторам, когда вы отправляете им электронное письмо с рассказом, отправляете свою работу на фестивали или делитесь ею для получения отзывов.

    Например, заявление Аны Марии Аревало:

    Dias Eternos

    В Венесуэле система уголовного правосудия не работает одинаково для всех. Он лишает прав беднейшего и наиболее незащищенного членов общества. Ожидается, что тысячи женщин, большинство из которых ожидают суда и считаются невиновными, будут задержаны на 45 дней, но кризис в Венесуэле превратил эту норму в воспоминание.

    Центры содержания под стражей темные, жаркие, переполненные и клаустрофобные . Заключенные получают мало еды и воды, никакой медицинской помощи. Брошенные своими семьями, некоторые из них нуждаются в помощи извне, чтобы выжить. Нет разделения между мужчинами и женщинами , а также между осужденными преступниками и людьми, ожидающими суда. Беременные женщины часто имеют инфекции и потерю плаценты, опасные для жизни осложнения.

    Некоторые из них стали жертвами жестокого обращения в своей семье или были принуждены мужчинами к совершению преступления, и причины их задержания обычно связаны с наркотиками, грабежами или имеют политический характер.

    Трудно себе представить, как жизнь в таких условиях могла привести к реабилитации . «Когда мы выберемся отсюда, если мы это сделаем, мы станем еще хуже, чем раньше», — сказал 21-летний Йоркелис, арестованный двумя годами ранее. Она называет Чайнатаун, однокамерную тюрьму, переполненную 60 женщинами, своей девяткой.0351 дом .

    Если вы еще не написали заявление, сделайте это сейчас.

    Если да, прочитайте заголовок и текст еще раз. Выделите основные ключевые слова, которые нужны читателю, чтобы понять вашу историю.

    Способствуют ли название, текст и фотографии рассказыванию одной и той же истории? Отсутствует ли какой-либо важный элемент в тексте или на фотографиях?

    В зависимости от ответа, который вы себе дали, вам может понадобиться исправить текст, вернуться и сделать недостающие фотографии или и то, и другое. Это может происходить сколько угодно раз, пока проект не будет завершен.

    Предполагая, что ваш текст и фотографии в порядке, вы можете продолжить процесс.

    Распечатанные фотографии размером с открытку и разложенные на столе © Gaia Squarci

    3. Систематизируйте и редактируйте свои изображения

    стене, на столе или на полу и попытайтесь представить, что вы смотрите на них в первый раз. Просмотр всех фотографий, напечатанных вместе, уже даст вам новое представление об истории и ее настроении.

    Вам нужно будет сократить свою работу, скажем, до 10 или 20 фотографий, чтобы проект мог быстро обратиться к публике, которая вас не знает, не была там, где вы были, не встретил людей, которых вы встретили, и не знает, как трудно было сделать хоть один кадр.

    Это сложная задача, которая требует от вас эмоционально отделить себя от образов, связанных с вашими воспоминаниями и вашими усилиями, и начать видеть их просто как образы. Вы обнаружите, что принимаете решения, которые постоянно идут на компромисс между содержанием, а именно «что показывают фотографии», и визуальным стилем, «как они это показывают».

    Рассмотрим фотографии Аны Марии Аревало из Диас Этернос. В качестве общего анализа мы можем сказать, что Ана Мария использует естественный свет, она замораживает движение, а не размывает его, и она использует пастельный цветовой узор тюрем, который, кажется, говорит о женственности и юном возрасте большинства из них. сокамерники, как связующий элемент на протяжении всей истории. Любая отдельная фотография, которая полностью отличается от этих характеристик, может быть легко удалена из редактирования.

    Я получил 55 изображений от Аны Марии и сократил количество отредактированных до 13, как если бы мне нужно было сделать выбор для публикации в Интернете или небольшого портфолио.

    Что может помочь вам в этом процессе, так это разделение изображений на группы:

    Портреты разных персонажей или одного и того же персонажа, детали, устанавливающие кадры, сделанные широкоугольным объективом, дающие зрителю ощущение места, должны быть разделены в разных категориях, которые могут меняться в зависимости от проекта. В случае с Анной Марией я использовал следующие основные категории:

    Общий план женщин в переполненных камерах

    Общий план из серии Dias Eternos © Ана Мария Аревало

    Портреты

    Портреты из серии Dias Eternos © Ана Мария Аревало

    Детали

    2 Серия Dias Eternos © Ana Maria Arevalo

    Изучите каждую группу, и вы заметите некоторое повторение. Выберите лучшие альтернативы, фотографии, которые несут больше чувств, в отличие от более точных с технической точки зрения, но менее впечатляющих, и выберите изображения, которые вам абсолютно нравятся.

    Сокращение до 30/40 изображений. На этом этапе вы начнете лучше знать свой материал. Вы почувствуете более сильные компоненты истории и будете лучше осознавать визуальный стиль, который вы спонтанно — или сознательно — применили к ней.

    Уделите немного времени визуальному анализу.

    Ваши фотографии тихие и медитативные или в них есть сильная динамика и движение?

    Есть ли чередование ярких изображений и изображений, снятых в темноте?

    Вы чередовали вспышку и естественный свет или предпочитали один из двух?

    Вы склонны замораживать или расплывать движения?

    Играет ли роль в повествовании цветовой узор и его постоянство? Если вы снимаете черно-белый проект, обратите внимание на свет и тень. Ваш черно-белый контрастный и драматичный или мягкий и плоский? Какое настроение он передает?

    Задавая себе эти вопросы, вы сможете лучше понять свою историю, свой стиль и чувства, которые она несет. Некоторые фотографии могут быть хорошими отдельными снимками, но они не будут сочетаться с другими из-за сильных различий в ощущениях и визуальном стиле. Вам нужно отпустить их, чтобы придать редактированию согласованность. История не выйдет из одного кадра.

    4. Выберите начальный и финальный кадр

    Начальный кадр: 

    Из серии Dias Eternos © Ana Maria Arevalo

    Среди имеющихся у вас фотографий выберите начальный и финальный кадр.

    В начале должна быть сильная, возможно неожиданная фотография, которая вызывает у зрителя интерес увидеть больше. Широкоугольные «установочные» кадры, определяющие место и/или предмет истории, обычно предпочтительнее, чем более узкие кадры. В идеале первый кадр должен включать в себя любые фундаментальные элементы, которые могут подсказать, но не выдать зрителям, на что они собираются смотреть.

    Я выбрал этот снимок, потому что он сразу же привлек мое внимание, поскольку он сильно отличался от большинства фотографий заключенных в центрах содержания под стражей, которые мы привыкли видеть, но все же мог дать нам элементы, чтобы понять, что место на фото — переполненное место. , где люди живут в бедственном положении. При традиционном подходе к документальной фотографии предпочтение отдается более широкому и описательному снимку, но лично я предпочел такой, который мог бы привлечь внимание зрителя к психологии персонажей и их личному опыту. Нам любопытно узнать, кто эта задумчивая девушка с красивыми волосами, ее возраст, ее отношение к другим людям в комнате и почему она здесь. Мы удивляемся, почему она не показывает нам свое лицо.

    Структура фотографии центральная и очень хорошо сбалансированная, а главный герой обрамлен светом. Цветовой узор предвосхищает и представляет тот, который мы можем видеть в остальной части работы.

    Финальный кадр: 

    Из серии Dias Eternos © Ана Мария Аревало

    Финальный кадр обычно представляет собой изображение, которое дает ощущение завершения, оставляя у зрителя желание узнать больше. Подумайте о финальном кадре фильма. Он имеет тенденцию быть тихим, предполагающим отъезд, он часто оставляет нас с открытым вопросом.

    Я выбрал это фото, потому что если в большинстве кадров мы оказываемся внутри камер с заключенными, то здесь мы отделены от объекта решеткой. Этот физический барьер создает дистанцию ​​между нами и субъектом, напоминая нам, что хотя теперь мы можем уйти, трансгендерная женщина на фотографии, вероятно, надолго останется там, где она есть, постоянно подвергаясь опасности, потому что она содержится в камере с задержанные мужчины. Изящное положение руки и ее серьга контрастируют с ее выражением обмана, скуки и покорности. Фотография заставляет задуматься о названии проекта Dias Eternos и задуматься о ее будущем.

    5. Сделайте тщательный монтаж и упорядочите его

    После выбора начала и конца истории, которые, конечно же, никогда не высечены на камне, начните отдавать порядок остальным фотографиям, которые вы хотите использовать. .

    Немногие истории требуют, чтобы вы действовали в произвольном хронологическом порядке, но для большинства из них я бы посоветовал держать время и место, где были сняты отдельные фотографии, только в затылке.

    Дайте себе возможность свободно играть с изображениями и создавать сопоставления. Вы можете сочетать фотографии в поисках гармонии или контраста, обратите внимание, привлекает ли взгляд или положение персонажа фотографии ваше внимание к следующему снимку. Вы можете играть с цветом и формой, чтобы создавать неожиданные ассоциации и смысловые нюансы, потому что, когда вы соединяете две фотографии вместе, они становятся третьим элементом, которого раньше не существовало.

    Сделав это, вспомните понравившиеся вам ассоциации, но будьте готовы забыть любую из них, если она не поможет вам рассказать историю.

    Продвигаясь от начала к концу, отдайте приказ изображениям сформировать повествование. Это не обязательно должно быть буквально, но каждая фотография должна дополнять предыдущую информацию, помогать нам больше узнать о месте или персонаже, вовлекать нас глубже в атмосферу или лучше понимать явление, его причины и последствия. .

    Помня о правилах Марча, последовательность фотографий, как и любой текст, музыка или видео, должна иметь свой собственный ритм. В этой последовательности работ Аны Марии я пытался чередовать загруженные кадры, полные информации, с другими, которые представляют собой моменты паузы, чувства и размышления.

    Окончательный фрагмент проекта Аны Марии Аревало, отредактированный Гайей Скварчи.

    Вы можете видеть, что физическое расстояние камеры от объекта меняется на протяжении всего редактирования, и что я использовал смесь более «описательных» фотографий, таких как номер 6, который показывает санитарные условия в тюрьмах и другие подобные № 9что может более интуитивно предположить, что между заключенными формируются прочные связи.

    Я счел уместным использовать фотографию (3) с изображением охранников и по крайней мере одно изображение (7), указывающее на присутствие мужчин, смешанных с женщинами, в тюрьмах, поскольку бывает, что дети зачаты, когда женщины уже находятся под стражей .

    Номер 8 — единственная вертикаль, которую я выбрал, но для меня было важно включить ее, поскольку это единственная тема, в которой говорится о членовредительстве. Интуитивную ассоциацию «рука>рука» мы можем создать с изображением 10, на котором изображены молящиеся женщины. Вместо того, чтобы ставить 8 и 10 одну за другой, я предпочел добавить одну фотографию между ними, чтобы отрывок не был слишком очевиден.

    Пробовал чередовать дневной и ламповый свет, фото делал внутри и снаружи камер.

    Не бойтесь менять местами две фотографии, пробуйте все, что придет в голову. Вы никогда не узнаете, сработает ли идея, пока не попробуете ее, а хорошее редактирование фотографий получается благодаря тонкому балансу между инстинктом и разумом, интуитивными ассоциациями и рассказыванием историй.

    6. Запросить отзыв

    Если вы думаете, что нашли четкую последовательность из 10-20 фотографий, оставьте ее на некоторое время на стене. Вам надоест смотреть некоторые фотографии, и пока вы будете придерживаться некоторых решений, которые вы сделали, вы измените свое мнение о других.

    Внесите необходимые изменения, а затем начните показывать изменения как можно большему количеству людей, чтобы получить отзывы. Вы определенно должны попытаться получить совет от людей в индустрии фотографии (принесите свою серию и более широкий монтаж, если они захотят это увидеть), но фотография говорит с каждым по-разному и с кем угодно, с вашей мамой, с вашим ребенком. , ваш лучший друг, работающий в ресторане, потенциально может рассказать вам что-то откровенное о ваших фотографиях.

    Беседы между фотографами и редакторами, Mana Contemporary, Нью-Джерси © Gaia Squarci

    Мы используем фотографию как средство общения с широкой публикой, а не только с экспертами в своей области. Отзывы будут совершенно разными, часто противоречивыми, но некоторые из них будут повторяться. Если три человека с разным опытом говорят вам одно и то же, велика вероятность, что они правы.

    Записывайте все отзывы, которые вы получаете, выслушивайте все советы, которые приходят вам на ум, а затем доверьтесь своей интуиции и интеллектуальной честности, чтобы следовать только тем, которые кажутся вам правильными.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *