Макросъемка фото: Мир макро фотографии, макросъёмка

Содержание

Pocket 6K. Макросъемка через объектив микроскопа / Хабр

В последнее время я увлекся макросъемкой, и мне стало любопытно, смогу ли я использовать отцовские объективы от микроскопа для своих фото и видео камер. Замысел этот не нов, и гугл-поиск показал, что реализовать его действительно возможно, потребуется лишь специальный переходник “RMS — M42”, который доступен на Aliexpress.

Мне не хотелось ждать доставки 4 недели, и я решил спроектировать аналог во Fusion360. Хорошо, что сперва я все же заглянул на Thingiverse, и вуаля – кто-то уже это сделал. Спасибо Эмилио Хосе Муньосу!

Вот ссылка на STL-файл из ejmfoto: https://www.thingiverse.com/thing:4687298


JПереходник RMS — M42, 3D печать – материал PLA, высота слоя 0.10мм

В итоге я напечатал этот переходник на Prusa MK3 из PLA с высотой слоя 0.10мм. Причем меня весьма удивило, что резьба получилась идеальной. Готовое изделие я прикрутил к металлическому адаптеру M42 для CanonEF и начал пробовать разные объективы.


Blackmagic design pocket 6k с объективом Plan 5x


Blackmagic design pocket 6k с объективом Zeiss 16x


Оптимальным вариантом оказался объектив ЛОМО 8x


ЛОМО 8x, присоединенный к Pocket 6k без удлинительного кольца > виньетирование

Чуть позже я понял, что без промежуточных колец увеличение получались менее 8х, и возникал эффект виньтерирования. Почитав кое-какую онлайн-документацию, я узнал, что для получения полноценных 8 крат и устранения виньетирования нужно увеличить расстояние между камерой и объективом до примерно 160мм.

Начал я с установки тонких удлинительных колец из аксессуаров микроскопа, что уже дало хорошее увеличение. Затем я добавил свои кольца Kenko/Canon EF, и общая длина составила около 160мм. Для получения нужного увеличения это расстояние можно варьировать, не забывая о необходимости хорошего освещения. Вот фото наскоро собранного стенда для тестирования. Получилось отлично!


Blackmagic design pocket 6k с ЛОМО 8x


Blackmagic design pocket 6k с ЛОМО 8x

Задействовав все имеющиеся кольца, я добился от ЛОМО его максимального увеличения 8x. Я также протестировал объективы 16х и 40х, которые дали потрясающее увеличение, но сама установка оказалась слишком шаткой. Нужны были отдельные макрорельсы типа «wemarco» с резьбовым штоком вместо системы на ременном приводе.

Камера установлена на старый слайдер Edelkrone с модулем движения. Я записываю короткие клипы в формате ProRes422(HQ) с разрешением 4K и исопльзую их для фокус-стекинга непосредственно в Helicon Focus. Для мухи в данном случае я использовал в среднем 160 кадров. Слайдер не предназначен для столь экстремальных макроснимков, поэтому мне пришлось увеличить скорость затвора до 1/300, чтобы избежать размытия из-за дрожания. Получаемые таким образом кадры отлично подходят для обработки в Helicon Focus.

Чтобы добиться от Pocket 6K максимального качества, можно записать в 6K BRAW – скорректировать цвет полученных коротких клипов в DaVinci Resolve и экспортировать их в 6K ProRes422HQ или одиночные файлы, что-то, что Helicon Focus сможет импортировать. Тем не менее для фокус-стекинга приведенных в статье фото я сразу использовал скачанные с камеры клипы в формате ProRes422HQ 4K, так как в целях тестирования это оказалось существенно быстрее.


Pocket 6k с ЛОМО 8x и удлинительным кольцом 160мм


Pocket 6k с ЛОМО 8x и удлинительным кольцом 160мм


Pocket 6k с макрообъективом Laowa 25мм @2.5x


Pocket 6k with laowa 25mm macro lens @2.5x


ЛОМО 8x + Pocket 6k c удлинительными кольцами 90мм > виньетирование

Макросъемка насекомых — 93 фото

Стрекоза Макросъемка


Джон Холмен шведский фотограф


Макрофотографии насекомых


Макросъемка природа


Долгоносик макрофото Жук макро


Оса блестянка Огненная


Фотохудожник. Давид Шамбон .


Макросъемка насекомых


Жук блестянка


Макросъемка насекомых


Бабочка в каплях росы


Слепень полосатый


Красивые насекомые


Жук макрофотография


Томас Шахан макро


Zonocerus elegans


Красивые насекомые


Макросъемка природа


Макросъемка природа


Стрекоза Макросъемка


Стрекоза Макросъемка


Zographus regalis


Паук скакунчик глаза


Летающие насекомые


Растительноядные Божьи коровки


Разноцветные пчелы


Макросъемка природа


Макросъёмка роса Божья коровка


Божья коровка макро


Макросъемка природа


Макросъемка насекомых


Насекомые макро


Крылья Стрекозы


Насекомые в природе


Макросъемка Стрекоза в росе


Природа с насекомыми макро


Макрофотография насекомых и цветов


Жук долгоносик зеленушка


Макросъемка природа


Муха в росе


Паук скакунчик глаза


Nasonia vitripennis


Удивительный мир насекомых


Насекомое с большими глазами


Букашка на травинке Жук


Божья коровка Макросъемка


Макросъемка природа


Паук скакун самка


Макрофотографии насекомых


Глаза Стрекозы


Насекомые бабочки


Стрекоза Макросъемка


Насекомые в росе


Красивые макрофотографии природы


Макросъемка насекомых


Техника макросъемки


Жук Оглоед


Макросъемка природа


Гусеница Катерпиллер бабочка


Бабочка на цветке макро


Насекомые в росе


Необычные насекомые


Насекомые в природе


Бабочка стеклокрылка


Макросъемка цветы и насекомые


Мир насекомых Макросъемка


Макросъёмка Стрекоза


Розовая Стрекоза


Стрекоза риотемис Вариегата.


Божьи коровки


Насекомые макро


Макросъёмка насекомых и цветов


Макросъемка природа


Бабочка макро


Паук скакун ядовитый


Стрекоза синяя Драгонфлай


Заставка на рабочий стол макро


Насекомые в росе


Макросъемка природа


Природа с насекомыми макро


Макросъемка природа животные


Макрофотографии пчелы


Фиолетовая Муха


Катерпиллер гусеница насекомое


Необычная Макросъемка


Листоед ясноточный


Макросъёмка роса Божья коровка


Насекомые макро


Бабочка макро


Цветы роса насекомые


Насекомые в росе


Насекомые в утренней росе


Макросъёмка насекомых фото

15 лучших советов по макросъемке

Макросъемка позволяет вам приблизиться к объектам, позволяя вам увидеть все удивительные детали вокруг вас, а также помогает создавать уникальные и творческие фотографии. Поначалу это может показаться сложным, но макросъемка на самом деле не так уж сильно отличается от других видов фотографии, как только вы освоите основы. С помощью этих лучших советов по макросъемке вы сможете быстро снимать великолепные макроснимки.

Что такое макросъемка?

Макрофотография — это съемка крупным планом с использованием макрообъектива 1:1 для получения изображений объекта больше, чем в натуральную величину, и это означает, что вы можете увидеть то, что обычно не можете увидеть своими глазами. делать это увлекательно и весело. Название «макро» происходит от производителей объективов, которые хотят обозначить объектив, который может сделать меньшие объекты более крупными. Большинство производителей маркируют свои объективы как «Макро», но Nikon, просто чтобы отличаться, называет их «Микро» или МС.

Можно ли делать макросъемку на телефон?

Вам не всегда нужен дорогой комплект для фотографирования мелких объектов, так что да, вы можете делать макросъемку на свой смартфон. В наши дни большинство смартфонов имеют режим макросъемки, а iPhone 14 Pro и iPhone 13 Pro являются одними из лучших смартфонов для макросъемки.

Ознакомьтесь с лучшими телефонами с камерой для фотосъемки в 2023 году, чтобы узнать больше.

Каковы преимущества макросъемки?

Макросъемка позволяет приблизиться к мельчайшим объектам и увидеть их по-новому. Интересных сюжетов как в природе, так и в рукотворных средах предостаточно — снимать макро можно даже дома. Делая повседневные предметы и обыденность необычными.

Как делать макрофотографии

Мы расскажем о различных типах комплектов камер, необходимых для создания великолепных макрофотографий, а также предложим другие решения для макросъемки, если у вас нет специального макрообъектива.

Профессиональный фотограф Колин Варнделл предлагает свои лучшие советы по макросъемке…

1. Выберите лучший объектив

Снято с помощью системы OM System M.Zuiko ED 90mm F3. 5 Macro IS PRO, установленной на Olympus OM-1. Кредит фотографии: Эми Дэвис.

Фокусное расстояние макрообъективов составляет от 50 мм до 200 мм. Хотя многие зум-объективы могут похвастаться настройкой макросъемки, обычно они обеспечивают увеличение менее чем в два раза в натуральную величину — однако настоящая макросъемка начинается с масштаба 1:1, а некоторые объективы предлагают даже больше.

A Объектив 50-60 мм подходит для обычной макросъемки, но если вам нужно большее расстояние от объекта до объектива, вам подойдет объектив 100 мм, но обычно по более высокой цене.

A Макрообъектив 90–105 мм — популярный выбор, многие компании предлагают объективы этого диапазона (или эквивалентные). Вы также можете найти макрообъективы со встроенной стабилизацией изображения, так как это может помочь сохранить резкость ваших изображений.

Для таких существ, как бабочки и стрекозы, расстояние от объектива до объекта становится еще более важным, поэтому ваше фокусное расстояние должно быть больше/длиннее.

Объектив 150–200 мм серии является самым дорогим, но вы оцените дополнительную мощность при слежке за движущимися объектами, такими как эта бабочка-привратник (выше). Это также даст вам еще большее расстояние от страшных объектов, таких как пауки!

Ознакомьтесь с нашим руководством по макрообъективам с оптимальным соотношением цены и качества, чтобы выбрать объектив.

2. Сделайте стандартный зум-фокус ближе, добавив трубки

Oedemera Nobilis. Nikon D200, объектив Nikon 18–200 мм с удлинителем 20 мм. 1/125 с при f/11, ISO 400

Удлинительные трубки устанавливаются между задним креплением объектива и корпусом камеры, чтобы увеличить фокусное расстояние объектива и тем самым увеличить изображение небольшого объекта.

Это изображение толстоногого цветоеда было снято с помощью зум-объектива 18–200 мм и добавленного 20-мм удлинителя. Это гораздо более дешевая альтернатива, чем покупка макрообъектива, но использовать удлинительные трубки в полевых условиях сложнее.

Кроме того, с установленной удлинительной трубкой вы теряете бесконечность диапазона фокусировки. Добавьте больше трубок, и это становится все более ограниченным.

3. Добавьте диоптрий, чтобы приблизить линзу.

Стрекоза с золотыми кольцами. Panasonic Lumix FZ30 с диоптрией Cokin +3. 1/250 с при f/3,6, ISO 200

Макрофильтры — это одноэлементные линзы, которые выглядят как увеличительные стекла.

Эти фильтры ввинчиваются в резьбу переднего элемента и могут стать недорогой альтернативой использованию специального макрообъектива.

Они бывают различной силы, измеряемой в диоптриях. Фильтры для макросъемки часто доступны в наборах с диоптрийным увеличением +1, +2 или +4. Также доступны диоптрии для квадратных фильтров Cokin.

Это может быть вашим единственным вариантом, если вы снимаете компактной камерой или камерой с ультра-зумом, а добавив диоптрии, вы сможете делать настоящие макросъемки крупным планом.

Золотистокольчатая стрекоза, показанная здесь, была снята на сверхзум-камеру Panasonic Lumix FZ30 с диоптрией +3, добавленной к переднему элементу.

Следует отметить, что они добавляют к камере дополнительное стекло, что может отрицательно сказаться на качестве изображения.

4. Используйте диафрагму для управления глубиной резкости

Левый подснежник, показанный здесь, был снят при f/2,8, а правый — при f/22

Чтобы получить максимальную отдачу от доступной глубины резкости, выберите небольшая апертура, такая как f/16 или даже f/22, но помните о дифракции, особенно на камерах с меньшим сенсором.

Вы обнаружите, что при половинном размере глубина резкости, которую вы можете получить при f/22, будет в лучшем случае около 15 мм.

С другой стороны, вы можете впасть в другую крайность и показать как можно меньше резкости, открыв диафрагму на полную диафрагму, например, f/2,8 или f/4.

Одно из преимуществ последнего варианта заключается в том, что любые нечеткие блики будут отображаться в виде круглых пузырей, которые могут выглядеть очень привлекательно.

Чтобы расширить область фокусировки за пределы этого, вам нужно изучить фокус-стекинг либо в камере (если ваша камера поддерживает это), либо с помощью дополнительного программного обеспечения. Этот процесс объединяет несколько снимков, сделанных в разных точках фокусировки, для получения дополнительной детализации.

5. Смешайте вспышку с окружающим фоном

При наличии большего количества статичных объектов может быть интересно добавить вспышку, чтобы оживить макросъемку.

На этом комбинированном снимке листа платана оба изображения были экспонированы при естественном освещении; тем не менее, изображение справа было дополнено заполняющей вспышкой вне камеры, а скорость затвора была увеличена на одну ступень, чтобы затемнить фон.

Это дало гораздо более красочное изображение, что особенно полезно при съемке в серые пасмурные дни.

Лист платана. Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1/125 (слева) и 1/250 с (справа) при f/8, ISO 100

6. Используйте «третью руку»

Макроинструмент из третьей руки от Hama — найдите руки помощи на Amazon UK.

Устройство «третья рука» или «рука помощи» является важным аксессуаром для макросъемки. Это позволит вам поддерживать или размещать предметы именно там, где вы хотите. В свою очередь, это также может помочь предоставить бесконечные возможности позиционирования фона.

Это может быть особенно полезно, так как освобождает ваши руки для других дел, таких как использование отражателя для добавления или направления дополнительного света на объект, чтобы заполнить тени или усилить цвет.

7. Тонкая настройка композиций макропаттернов

Грибы. Nikon D2X Макрообъектив Nikon 105 мм. 1/15 с при f/11, ISO 100

Хотя мы можем кадрировать объекты с помощью программного обеспечения позже, лучше всего точно настроить композицию прямо в камере во время съемки.

Детали выкройки крупным планом должны полностью заполнять рамку, чтобы не было зазоров по краям.

В качестве альтернативы можно отобразить рисунок целиком с пробелами вокруг него.

Эти два снимка одного и того же гриба иллюстрируют, как эти противоположные подходы выглядят на практике.

8. Точка фокусировки

Очень важно учитывать реальную точку фокусировки при работе с мелкими объектами крупным планом. Вы можете кардинально изменить внешний вид, выбрав, на чем сосредоточить внимание.

Эти два снимка одной и той же головы ворсянки были сняты с одинаковой максимальной диафрагмой, но точка фокусировки была изменена на пару миллиметров для получения совершенно другого эффекта.

Голова тисла (демонстрирует изменение точки фокусировки). Nikon D200, макрообъектив Sigma 150 мм. 1/320 с при f/5,6, ISO 100

9. Проверьте ЖК-экран

Используйте задний ЖК-экран, чтобы убедиться, что вы получили нужный снимок, прежде чем двигаться дальше. Внимательно осмотрите углы, чтобы убедиться, что в них нет вторжений.

Уберите ненужный мусор в кадре и убедитесь, что ваша композиция сосредоточена на объекте, как и предполагалось. Также разумно носить с собой запасную батарею, так как постоянный просмотр снимков приведет к разрядке.

Если у вашей камеры есть поворотный экран, это может быть большим подспорьем при съемке небольших низко расположенных объектов, поскольку вы можете наклонить экран вверх, чтобы обеспечить лучший обзор, без необходимости так долго ползать по земле.

Аметистовый обманщик. Nikon D200, объектив Sigma 150 мм. 1/13 с при f/4,2, ISO 100

10. Советы по макросъемке: Капли дождя

Капли дождя на листе герани. Nikon D200, объектив Sigma 150 мм, 1/20 с при f/16 при 1/20, ISO 100.

После дождя может быть отличное время для поиска объектов для макросъемки, когда все покрыто каплями дождевой воды.

Подойдите ближе, чтобы показать, как капли дождя действуют как миниатюрные линзы, увеличивая прожилки на листьях.

11. Различные фоны

Добавляйте фоны разного цвета к снимкам макросъемки, чтобы изменить внешний вид объекта.

Эти четыре фона были естественными объектами, но сняты намеренно не в фокусе. Использовалась трава, листва деревьев и сочетание кустов и неба.

Белый цвет вишни. Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1/10 с при f/11, ISO 200

Они были напечатаны в формате A3 на матовой бумаге, поэтому риск отражения был меньше при размещении позади объекта, особенно если для экспонирования изображения использовалось зеркало или вспышка.

Если вы снимаете не на своем фоне, важно обращать внимание на то, что находится на фоне изображения, и незначительное изменение положения камеры может существенно изменить то, как выглядит ваше изображение.

12. Бабочки

Бабочка-парусник. Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1/8 с при f/2,8, ISO 200

С небольшими, но живыми объектами, такими как бабочки, может быть трудно подобраться к ним достаточно близко для макросъемки с заполнением кадра.

Попробуйте выследить их позже днем, когда они собираются устроиться на ночь, так как они будут спокойнее и меньше двигаются, или узнайте, есть ли в местном доме бабочек, где разрешена фотосъемка, чтобы вы могли попрактиковаться в своих снимках.

Посмотрите наше полное руководство по фотографированию бабочек.


13. Взгляните на вдохновляющие макрофотографии!

Экстремальная макросъемка головы мухи — Фото: Мэтт Дуг, смотрите наш Топ-20 лучших макросъемок и фотографий крупным планом!

Если вы ищете еще вдохновения для создания удивительных макрофотографий, взгляните на некоторые из фантастических макрофотографий в нашем обзоре 20 лучших макрофотографий и фотографий крупным планом! Здесь вы найдете широкий спектр идей для создания и различные взгляды на мельчайших существ и растительную жизнь. Фотографируете ли вы грибы, мелкие детали растений или жутких ползучих существ, здесь каждый найдет что-то для себя.

Чтобы получить дополнительные советы по съемке ползучих мурашек , ознакомьтесь с нашими советами по макросъемке насекомых или посетите наш главный центр макросъемки, чтобы узнать больше.


14. Оглянитесь вокруг в поисках новых макрообъектов! (включая Lego!)

Объектив 12-45 мм F4 PRO имеет впечатляющее расстояние фокусировки, фигурка Lego, 1/100 с, f/4, ISO200, 45 мм, Фото: Джошуа Уоллер

Мы рассмотрели множество различных сюжеты для макросъемки, но если на улице слишком холодно и серо, или вы просто хотите повеселиться в помещении, то присмотритесь к маленькие фигурки, фигурки и Lego для вдохновения! Почему бы не воссоздать вашу любимую сцену из фильма или не найти детали в мельчайших объектах.

Прочитайте наше руководство по фотографированию миниатюр, фигурок и Lego!


15.

Подумайте о вариантах освещения

Adaptalux предлагает уникальные светодиодные фонари, которые можно использовать для освещения небольших объектов разноцветным освещением

Как и во всех видах фотографии, свет играет важную роль в том, как ваши фотографии будут выглядеть. Если вы регулярно замечаете, что вашим макрофотографиям не хватает резкости, возможно, причина в недостатке света. Есть множество способов, которыми вы можете направить больше света на ваши объекты, либо используя простой отражатель, либо даже лист бумаги формата А4, чтобы отразить свет на ваш объект. Но если вы хотите добавить дополнительный свет, обратите внимание на комплект освещения Adaptalux Studio Macro LED.


Прочтите наше руководство для начинающих по макросъемке, чтобы получить еще больше советов.

Узнайте больше о макросъемке с помощью наших лучших советов по макросъемке цветов и узнайте, как раскрывать сложные детали крошечных объектов с помощью советов по освещению при макросъемке.


Подписывайтесь на AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Экстремальная макросъемка

by Johan J Ingles-Le Nobel
Последнее обновление 08 октября 2018 г.

Комментарии

Извините, возникла проблема с базой данных.

Пожалуйста, зайдите позже. Спасибо.

КОММЕНТАРИИ ()

Extreme-macro.co.uk — это бесплатный обучающий сайт макрофотографа Йохана Дж. Инглеса — Le Nobel, предназначенный для экономных макрофотографов среднего уровня, которые хотят знать, как делать экстремальную макросъемку и оборудование, которое мы используем.

Extreme-macro.co.uk охватывает объективы и объективы, которые мы используем, техники фотографирования для их использования, типы и стили освещения, специализированное оборудование для макросъемки, такое как позиционирующие столики и меха, полезное программное обеспечение для укладки и постобработки, а также общие сведения. методы курирования насекомых, используемые в диапазоне от 1: 1 до 20: 1 полевой и студийной макросъемки, с особым акцентом на наложение фокуса.

Что такое экстремальный макрос?

Стандартного определения экстремального макросъемки не существует, но есть предварительное определение, которое дает некоторое представление о его необычной природе. Макрофотография (1:1) обычно выполняется с использованием готовых объективов и фотоаппаратов, а микрофотография (10:1+) — с использованием микроскопа. Экстремальный макрос охватывает диапазон между ними и заимствует аппаратуру, используемую обеими специальностями для создания изображений.

Макросъемка

… этот сайт предназначен для фотографов среднего уровня с ограниченным бюджетом

Дело в том, что макросъемка, а особенно макросъемка насекомых, является одним из самых популярных видов фотографии. Многие макрофотографы хотят перейти к экстремальному макростекингу, но не знают, с чего начать. У меня была почти такая же проблема; полезная информация об этой нише фотографии разбросана по четырем углам Интернета в некоторых из его наиболее неясных переулков. Создавая этот сайт, я надеюсь облегчить жизнь таким людям, как я, у которых было много вопросов, когда они только начинали. У меня лично осталось много вопросов, и со временем появится еще много информации.

Принципы, методы и оборудование макросъемки, описанные на этом сайте, предназначены не только для макросъемки насекомых. Они будут полезны для фотосъемки минералов, стоматологической, медицинской и научной фотосъемки, фотосъемки монет и общего коммерческого крупного плана, а также макросъемки мелких объектов, таких как ювелирные изделия.

Экстремальная макросъемка: первые шаги

Съемка крупным планом с большим увеличением и экстремальная макросъемка могут быть трудоемкими и дорогостоящими из-за неосведомленного выбора оборудования. С точки зрения первых шагов, в порядке сложности и затрат: чтобы сделать экстремальную макросъемку, перейдите от стандартной макросъемки с увеличением 1:1 к более экстремальной макросъемке, используя сначала линзы Raynox для крупного плана, потому что они дают вам хороший контроль в камере.

Затем, если вам нужно большее увеличение (т. е. примерно от 1:1 до 5:1), подумайте о том, чтобы сделать следующий шаг в своей экстремальной макросъемке, сделав макросъемку с перевернутым объективом: с перевернутыми старыми 35-мм объективами увеличителя на простой Предметный столик Velbon с комплектом мехов и самодельной рассеивающей вспышкой для работы в помещении или рассеивателем на кронштейне или кольцевой вспышкой с фокусирующим геликоидом для работы на улице. Настало время загрузить пробную версию Zerene Stacker и попробовать стек макросов.

Помимо этого, посмотрите на бесконечный объектив на трубчатой ​​линзе, приводимой в действие электронно-управляемым столиком, таким как укладчик Cognysis Stackshot Stacker. Конечно, в зависимости от оборудования, которое у вас уже есть, другие способы, такие как установка двух линз друг на друга, также будут работать для вас, если они у вас есть, но приведенная выше последовательность, вероятно, является разумным путем для большинства людей как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения выбора. постепенное ноу-хау.

Пошаговое руководство по фокус-стекингу

1 ➤ Рабочий процесс фокус-стека
2 ➤ Как подготовить фокус-стек
3 ➤ Как снимать фокус-стек
4 ➤ Программные средства для фокус-стеков
902 75 5 ➤ Инструменты постобработки для фокусировки stacking

Focus Stacking

Проверенный рабочий процесс совмещения фокуса, предназначенный для создания сфокусированных изображений с высоким разрешением и глубиной резкости, бесконечно большей, чем это возможно для одного изображения. Самая стандартная техника, используемая для экстремального макросъемки.

Макро-калькуляторы

… макрокалькуляторы никогда не бывают такими точными, как реальные измерения

Extreme-macro.co.uk также содержит ряд макрокалькуляторов, важных для макрофотографов. Калькуляторы макросъемки никогда не бывают такими точными, как измерения в реальном мире, но они близки к выдаче правильных значений, поэтому должны служить полезным ориентиром при подготовке к фотосъемке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *