Марионеточная деформация в фотошопе: Марионеточная деформация в Photoshop — Как использовать

Марионеточная деформация в Photoshop — Как использовать

Содержание

  • Изоляция объекта
  • Использование булавок искажения
  • Настройка булавок и искажение объекта
  • Точки поворота
  • Глубина точки
  • Панель параметров
  • Итог

Одним из самых мощных инструментов искажения в Photoshop является Марионеточная деформация (Puppet Warp). Впервые представленная в Photoshop CS5, Марионеточная деформация стала удобной функцией, которая позволяет легко сгибать и формировать части изображения, как если бы это была марионетка. Вы можете использовать этот инструмент искажения практически на любой фотографии, но в этом уроке мы собираемся дать вам ускоренный курс о том, как максимально эффективно её использовать при искажении людей на ваших фотографиях.

Марионеточная деформация предоставляет визуальную сетку, которая позволяет резко искажать определенные области изображения, оставляя другие области нетронутыми. Применения варьируются от тонких корректировок до серьезных деформаций конечностей. В большинстве случаев вы сохраните свои искажения едва заметными, чтобы они оставались реалистичными. Но если перестараться, то нога может получиться неестественно вытянутой или сгиб руки превратиться в «загогулину».

Однако в этом уроке мы максимально задействуем инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp Tool) и внесем небольшие изменения, чтобы изменить положение рук и ног человека в этой композиции.

Изоляция объекта

Первый шаг – изолировать человека (или объект), который вы хотите исказить. Выделите объект и скопируйте его на новый слой. Используете Выделение и маска для уточнения края и аккуратно сделайте копию объекта.

Марионеточная деформация работает, даже если вы не отделяете объект от фона, но инструмент становится менее эффективным и менее интуитивным.

 

Использование булавок искажения

После того, как вы изолировали человека в своей сцене, вам нужно будет добавить булавки искажения, чтобы вы могли начать манипулировать пикселями. Начните с выбора слоя, который содержит ваш объект, в данном случае со слоя с нашей девушкой, и перейдите в Редактирование (Edit) -> Марионеточная деформация (Puppet Warp).

По умолчанию вы увидите сетку по всему вашему объекту. Эта сетка может отвлекать – отключите её, сняв флажок «Сетка» (Show Mesh) на панели параметров.

Теперь вы можете щелкнуть в любом месте своего объекта, чтобы создать булавки, которые позволят вам перемещать (или закреплять) пиксели на изображении. Работая с людьми, создавайте булавки возле суставов, таких как запястья, плечи, колени, лодыжки, а также в любой другой области, где тело обычно сгибается. Вы также можете создать булавки в областях, которые хотите закрепить.

Настройка булавок и искажение объекта

Установив булавки, нажмите на одну булавку, чтобы активировать ее, и плавно перетащите в новое место. Вы увидите, что изображение будет искажаться при перетаскивании булавки. Искажения будут становиться все более значительными, чем дальше вы перетаскиваете его от исходного положения.

Точки поворота

После искажения вы можете обнаружить, что изображение не выглядит реалистичным из-за того, как булавки сгибают окружающие пиксели. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать элемент управления «Поворот» на панели параметров, чтобы повернуть одну точку и исправить некоторые нереалистичные искажения.

Вы также можете выбрать булавку и навести на нее курсор, удерживая нажатой кнопку Alt, чтобы открыть элемент интерфейса поворота, который позволяет повернуть сетку.

Этот метод намного более интуитивно понятен и позволяет намного легче вращать точки. Но для более тонких и точных поворотов лучше подойдет элемент управления «Поворот» на панели параметров.

 

Глубина точки

В нашем примере ноги девушки соприкасаются, поэтому при марионеточной деформации их нельзя разделить. Если же вы редактируете части тела, которые изначально имеют между собой расстояние, а вы, наоборот, сводите их вместе, то можете выбрать, какая из двух частей будет сверху, а какая – снизу.

Выберите нужную булавку, которая управляет одной из частей тела, и на панели параметров в разделе «Глубина» (Pin Depth) щелкните значок «Переместить вперед» (Move Forward), чтобы подтолкнуть эту булавку вперед.

Таким образом, на изображении ниже одна нога спряталась за другой.

Панель параметров

Панель параметров также дает вам несколько дополнительных возможностей, которые определяют, как будет вести себя сетка, и, конечно же, они повлияют на искажение пикселей.

  • Режим (Mode) позволяет вам решить, насколько растягиваемой должна быть сетка.
  • Частота (Density) контролирует расстояние между точками сетки. Добавление большего количества точек делает ваши правки намного более точными, но время обработки занимает больше времени.
  • Расширение (Expansion) позволяет расширять или сжимать внешние края сетки в пределах нескольких пикселов.

Итог

Таким нехитрым способом мы немного деформировали девушку, сделали её чуть более игривой и даже добавили бабочку. Изменили фон, добавив абстракции и эффектности, применили пару таблиц LUT и получили совершенно иное изображение. С другим смыслом, с другой атмосферой и иными эмоциями.

Помните, что при использовании команды «Марионеточная деформация» или любого другого инструмента искажения в Photoshop вы должны действовать сдержанно, без фанатизма. Небольшие изменения могут иметь значительное влияние и остаться незамеченными. Однако чрезмерные корректировки могут быстро стать нереалистичными и отвлекать от всего изображения.

Добавлять детали типа бабочки не всегда уместно, но искажать объекты порой приходится, т.к. делать пересъёмки невозможно в силу разных причин.

А что получилось у вас? Расскажите в нашей группе ВК или в комментариях ниже.


 

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

В этой статье я попытаюсь рассказать об анимации с помощью нового инструмента в Adobe Photoshop CS5, именующийся «Марионеточная деформация» (Puppet Warp). На мой взгляд. официальный перевод названия инструмента несколько неточен, ну да это как обычно.

Во пример анимации, которую я сделал при помощи «Марионеточной деформации»

Также весьма творчески адобовцы поработали с инструментом Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush). Очень грамотным оказалось введение параметра «С учетом содержимого (Content-Aware)», который позволяет удалять практически любые фрагменты с учетом содержимого окружающих областей. Я бы сказал, что работать с ней стало эффективнее на порядок.

А пока начнём с простого.
Возьмем фотку таблички с плюканским словом «ку». Слово нейтральное, так что министерство культуры не прицепится.

Открываем,переименовываем в слой в «исходник». Далее нам понадобится фон без таблички и табличка без фона. Поэтому жмём Ctrl+J два раза. Получившиеся слои переименовываем в «Фон» и «Норм».
Активируем слой «Фон», видимость остальных убираем, берём инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush, клавиша J) выбираем размер кисти поболее диаметра палки, ставим галку на «С учетом содержания» (Content Aware)

И просто проводим кистью по палке. Палка убралась полностью, без артефактов, текстура сохраняется.

Для таблички увеличиваем диаметр кисти и замазываем полосами, начиная от края.
Но, конечно, точечная восстанавливающая кисть больше подходит для точечных объектов и полос. Поэтому умные адобовцы вели в Фотошопе CS5 ещё один способ удаления лишнего. Это также введение нового параметра С учетом содержимого (Content-Aware) в инструмент «Заливка».
Выделяем Прямолинейным лассо(клавиша L) остаток таблички, кликаем Редактирование—>Выполнить заливку(Edit—>Fill) или жмём сочетание клавиш Shift+F5. В появившемся диалоговом окне выбираем параметр Использовать:С учётом содержимого (этот параметр появляется по умолчанию) и кликаем ОК.

Далее активируем слой «Норм»,включаем видимость этого слоя и отключаем видимость остальных, берём инструмент Перо(Pen Tool, клавиша Р), выделяем табличку с палкой, замыкаем контур, клик правой клавишей мышки по контуру, выбираем «образовать выделенную область», в новом окне выбираем радиус растушёвки 1 пкс. Жмём Ctrl+Shift+I (инвертируем выделенную область), затем жмём Delete.

Повторюсь,я в восторге от инструмента «Марионеточная трансформация» (Puppet Warp), поэтому я даже назначил ему отдельную горячую клавишу. Для этого жмём Alt+Shift+Ctrl+K и выбираем свободную комбинацию клавиш. У меня свободной оказалась Ctrl+, (контол+запятая нглийской раскладки). Назначение горячих клавиш значительно ускоряет работу с повторяющимися операциями.

Теперь анимация.

Клонируем слой «Норм», нажав Ctrl+J.Этот слой будет вторым фреймом в линейке анимации. Поэтому переименовываем его в «2». Переименовывать слои вовсе не обязательно. т.к. новое название сгенерируется автоматически.Но, тем не менее, я всегда проставляю порядковый номер на слоях для анимации. Потеряв время на переименование, значительное время можно сэкономить в последующем, при возможной путанице.
Кликаем по Редактирование—>Марионеточная деформация (Edit—>Puppet Warp). Или по новому сочетанию горячих клавиш. Табличка покрылась сеткой. Теперь надо в нужных местах понавтыкать булавки, которые являются одновременно фиксирующим стопором в пассивном состоянии и элементом перемещения в активном. Для установки булавки достаточно один раз кликнуть левой клавишей мыши по нужному месту на сетке, для активирования нескольких булавок (на активированной булавке в центре появляется чёрный кружок) нужно кликнуть поочерёдно по нужным булавкам левой клавишей мыши, зажав Ctrl+Shift. Для деактивирования нужно кликнуть по активированной булавке левой клавишей мыши, для удаления лишней булавки, нужно кликнуть по ней левой клавишей мыши, предварительно зажав Alt (курсор превратится в ножницы).Для того чтобы войти в режим вращения, необходимо подвести указатель мыши рядом к требуемой булавке, нажать клавишу Alt и вокруг активной булавки должен появиться круг со стрелкой.
Ставим одну булавку в основании палки. Эта булавка там будет стоять всегда, фиксируя место, где палка вкопана в землю. Втыкаем другие булавки. А далее немного деформируем табличку, потянув за булавки.

Добившись нужного результата, жмём Enter. Затем дублируем слой,нажав Ctrl+J. Не отпуская клавишу Ctrl , нажимаем клавишу » , «. Изображение покрылось сеткой. Деформируем, сохраняем и т.д., пока не сделаем нужного количества кадров. Тут уже всё зависит от вашей фантазии.
Далее включаем панель анимации (Окно—>Анимация или Window—>Animation). Убираем видимость слоёв,кроме «Фон» и «Норм». Генерируем второй фрейм анимации. Отключаем видимость слоя «Норм» и включаем следующий.
Подробнее о создании фреймов анимации рассказывается в статье «Анимация текста с помощью обтравочной маски в Фотошопе» и в «Анимация текста на аватаре. Бегущий текст».

Как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop

Как и другие инструменты деформации, инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop применяет сетку к объекту изображения. Тема может быть изменена в некоторых областях, оставаясь целой и в исходном положении благодаря сетке.

Инструмент позволяет слегка или кардинально изменить изображение, искажая такие объекты, как ветки деревьев и сучья.

Вы должны использовать этот инструмент для рисования точек вокруг определенных частей объекта, чтобы закрепить их там. Затем область можно вытянуть и исказить, придав ей другую форму, добавив точку.

Меня зовут Али. У меня есть сертификат Adobe Photoshop. В этой статье я покажу вам, как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop.

Содержание

  • Ключевые выводы
  • Как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop
    • Полезные сочетания клавиш
  • Заключительные мысли

Ключевые выводы 013 Puppet Warp может быть весьма полезен для многочисленных искажений, включая укладку волос и перемещение частей тела.

  • Сдвинув изображение по штифтам, которые вы делаете на сетке, вы можете деформировать изображение.
  • Как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop

    С помощью инструмента «Марионеточная деформация» можно значительно изменить положение конечностей, чтобы создать новые позы или исправить неудачные позы на фотографиях.

    Это различные настройки марионеточной деформации, которые можно изменить на панели параметров.

    Режим : Управляет эластичностью сетки.

    Плотность : Управляет расстоянием между точками сетки. У вас менее точный контроль, когда у вас меньше очков. Хотя добавление дополнительных точек повышает точность, оно также замедляет обработку.

    Расширение : Сжимает внешнюю границу меша.

    Показать сетку: Чтобы упростить просмотр настроек, снимите флажок «Показать сетку» и выберите только «Шпильки настройки».

    Узнав немного больше о настройках, выполните следующие шаги, чтобы увидеть, как это работает!

    Шаг 1 : Откройте изображение в Photoshop и преобразуйте фоновый слой в смарт-объект. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши фоновый слой и выбрав Преобразовать в смарт-объект.

    Шаг 2: Перейдите в верхнее меню Редактировать > Марионеточная деформация.

    Вы можете удалить сетку, изначально примененную к вашему слою, перейдя на панель параметров и сняв флажок Показать сетку .

    Шаг 3: Нажмите на суставы объекта, чтобы добавить булавки по всему слою, что поможет отрегулировать стойку, чтобы она выглядела более естественной.

    Вы можете наблюдать за естественными движениями тела объекта, добавляя движение, щелкнув и перетащив булавку. Добавьте больше булавок, если объект движется не так, как вы хотите.

    Шаг 4: Эластичность меша определяется режимом, который по умолчанию установлен на Нормальный , что позволяет быстро менять положение и позу объекта.

    Вы можете увидеть, как он искажает сетку, изменив ее перспективу и размер вокруг закрепленной области, переключив его на Distort , а затем щелкнув и перетащив одну из булавок.

    Прямо противоположный эффект возникает, когда для параметра Mode установлено значение Rigid , которое имеет меньшую эластичность, чем режимы Normal и Distort .

    Шаг 5: Плотность определяет расстояние между точками сетки, поэтому добавление большего количества точек повышает точность, но также увеличивает время обработки. Вы получаете меньшую точность, но более быстрое время обработки с опцией «Меньше точек».

    Шаг 6: Теперь, когда вы знаете основы, попробуйте переместить объект с установленными точками. Посмотрите, как движется ваш объект, также изменив настройки.

    Полезные сочетания клавиш

    • Command/Ctrl + выберет все контакты.
    • Отмените выбор всех выводов, нажав клавишу Command / Ctrl .
    • Чтобы выбрать несколько пинов, Shift + клик по любому пину.
    • Чтобы скрыть булавки, нажмите и удерживайте кнопку H ключ. Отпустите булавки, чтобы вернуть их.
    • Чтобы удалить пин, Alt / Option + Нажмите на него.
    • Чтобы открыть круг, который позволяет вращать булавку, удерживайте Alt / Option рядом с булавкой, но не над ней.
    • Клавиша Esc может использоваться для устранения искажений.

    Заключительные мысли

    Когда дело доходит до деформации объекта и манипулирования им, инструмент марионеточной деформации невероятно полезен. Это позволяет неразрушающее редактирование объекта. Вы можете воспользоваться возможностями этого инструмента, используя свое воображение, чтобы создать действительно оригинальное произведение искусства.

    Есть вопросы о том, как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop? Оставьте комментарий и дайте мне знать.

    Об Эли Уолтерс

    Как графический дизайнер, который ежедневно использует весь пакет Adobe Suite, я вдохновляюсь Photoshop, тем более что я сертифицирован Adobe и чаще всего использую его для графики и веб-дизайна изображений.

    Деформация марионетки вылетает из Photoshop

  • деформация марионетки

    Я купил и установил полную версию CS5 через магазин Amazon. Он пришел с кодом активации и т. Д. Установка прошла нормально, и я присоединился к продукту Adobe. все казалось в порядке. но я не могу использовать кукольную пленку. в колоночном издании, которого нет только на нескольких других предметах. Я беспокоюсь о погоде, я продал плохую копию, а не настоящую полную версию. У меня есть, поэтому мне нужно вернуть товар и вернуть свои деньги, а это много!

    столкнулся еще с одной проблемой. Подключил принтер Epson R2000. одна из чернил закончилась. затем всякий раз, когда я пытался получить диалоговое окно печати в фотошопе, он вылетает, как только я нажимаю на настройку страницы. Это еще один признак плохого продукта. Пожалуйста, помогите как можно скорее. обязательство с благодарностью

    мой адрес электронной почты [email protected]

    Марионеточная деформация — это газ.

    Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать. Нажмите ctrl-C, чтобы скопировать его. Нажмите ctrl + V, чтобы вставить. Марионеточная деформация будет работать на вашем новом слое.

  • Потеря резкости изображения при использовании деформации марионетки

    Здравствуйте

    Используем кукольную деформацию на изображениях моделей недавно, обратились и замечаем, что после использования инструмента наблюдается значительная потеря резкости. Особенно заметно на лицах моделей.

    Могли поразить изображения резкостью (опять же), хотелось бы узнать, распространено ли это.

    Будем признательны за все комментарии.

    С уважением

    Дэвид

    Здравствуйте, Давид, добро пожаловать на форум.

    Марионеточная деформация манипулирует базовой сетью сетки пикселей в изображении. По этой причине лучше сначала продублировать изображение и преобразовать слой в смарт-объект.

    Вы строго устанавливаете путь и перемещаете булавки для управления изображением, резкость, как правило, не снижается в областях, где сетка сжата (торопитесь сблизить пиксели), но в областях, где сетка растянута, пиксели разбрасываются и, таким образом, уменьшается разрешение.

    Таким образом, стратегия манипулирования вашим изображением, сжатие областей, где важна резкость (детализированные области, такие как черты лица), при одновременном растяжении областей, где резкость не имеет решающего значения (например, области не в фокусе заднего плана соседней низкой детализации). к лицу).

    Возможно растяжение сетки без существенной потери резкости, около 3%, но это зависит от разрешения вашего файла изображения и требует небольшого эксперимента. Марионеточная деформация — это немного тупой инструмент для изменения размеров областей, при этом плавность предпочтительнее использовать первые ограниченные зоны деформации.

  • Кто-то еще имеет проблемы со сбоем компьютера после установки фильтров Nik for Photoshop CC?

    У кого-то еще есть проблемы со сбоем компьютера после установки фильтров Nik for Photoshop CC?

    Привет, портрет,

    Не могли бы вы сообщить нам точную версию Photoshop, над которой вы работаете, а также скопировали ли вы подключаемые модули и переместили их в папку «Плагины» в Photoshop?

    Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия программы установки Nik Collection.

    С уважением

    Танудж

  • Photoshop CS6 аварийно завершает работу при запуске моего Mac. Сброс настроек не помогает. Загрузите CS6 еще раз, если у меня есть серийный номер? И что мне нужно, чтобы сначала удалить версию, в которой все крашилось?

    Photoshop CS6 аварийно завершает работу при запуске моего Mac. Сброс настроек не помогает. Загрузить CS6 еще раз, если у меня есть серийный номер? И что мне нужно, чтобы сначала удалить версию с крашом?

    Привет Кристоф,

    Да, вы можете это сделать, следуйте инструкциям.

    Удаление существующей версии Photoshop

    Затем используйте инструмент очистки Adobe CC, чтобы удалить файлы, оставленные по ссылке: http://download.macromedia.com/SupportTools/Cleaner/mac/AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg

    Перезапустите систему

    Перейдите по ссылке и скачайте Photoshop CS6: скачать приложения Creative Suite 6

    Введите серийный номер, чтобы активировать его.

    Дайте нам знать, если это поможет.

    С уважением

    ~ Мохит

  • большие проблемы после установки Yosemite (10.10.2) с Photoshop CS6… Программа вылетает — последний раз 10 раз во время моей рабочей сессии… wacomtable не работает… Это медленно… и получать ошибки на видеокарте… Страшно работать

    большие проблемы после установки Yosemite (10.10.2) с Photoshop CS6… Программа вылетает — последний раз 10 раз за мою рабочую сессию… wacomtable не работает… Медленно… и выдает ошибки на видеокарта… Ужас работать с моим любимым фотошопом!

    Обновление Yosemite

    очень часто повреждает существующий Photoshop. Я благодарю Apple за это.

    Необходимо удалить и переустановить Photoshop, а затем применить все обновления Photoshop с нуля.

    Но сначала сообщите нам подробности о вашей конфигурации:

    СТАНДАРТНЫЙ ТЕКСТ:

    Обратите внимание, что это стандартный текст.

    Если вы предоставите полную и подробную информацию о вашей конфигурации и проблеме,

    в качестве вашей платформы (Mac или Win).

    точные версии вашей операционной системы, фотошоп (не просто «CS6», а что-то вроде CS6v.13.0.6) и бридж.

    ваши настройки в Photoshop > Настройки > производительность

    тип файла, с которым вы работали.

    спецификации машины, такие как общий объем установленной оперативной памяти, жесткие диски с рабочими файлами, общее доступное дисковое пространство, характеристики видеокарты, включая общий объем установленной видеопамяти.

    Какие шаги по устранению неполадок вы уже предприняли

    что вы получаете, сообщения об ошибках

    Если возникают проблемы с открытием необработанных файлов, укажите точную марку и модель камеры, вызвавшие появление ошибки

    .

    Если у вас возникли проблемы с печатью, укажите точную марку и модель вашего принтера, формат бумаги, размеры изображения в пикселях (столько-то пикселей в ширину и столько-то пикселей в высоту). Если вы проходите через СЛЕЗУ, укажите это тоже.

    Захват ваших настроек или изображение экрана также могут быть очень полезными,

    и т. д.,.

    может кто-то сможет вам помочь (не обязательно этот постер, который не является пользователем Windows).

    Прочтите этот FAQ, чтобы получить советы о том, как правильно задавать вопросы, чтобы быстрее и качественнее получать ответы:

    http://forums.Adobe.com/thread/419981?TSTART=0

    Спасибо!

  • Ошибка получения этого файла: «невозможно выполнить запрос, так как это недействительный документ Photoshop.» Комп завис во время сеанса фотошопа. Могу ли я восстановить поврежденный файл?

    Название говорит само за себя… Я работал над файлом, и мой компьютер проецировался синим цветом (мне нужно починить мой компьютер), но в любом случае… Я открыл файл, и фотошоп выдал мне ошибку, говорящую, что это не документ недействительно ПС.

    Есть в любом СЛУЧАЕ или кто-нибудь может восстановить мой файл? На данном этапе будет достаточно даже плоской версии, но предпочтительнее слои, так как их много… Что-то в файле должно быть так хорошо? Я имею в виду файл размером 10 МБ … Я не могу просто открыть его с моего компьютера, чтобы перезагрузить компьютер после первого синего экрана / сбоя

    Я загрузил на свой сайт, если кто-нибудь знает, как восстановить файл, или если вы знаете учебник по восстановлению, которому я мог бы следовать, мне бы очень пригодился совет или помощь!

    Пробовал запустить программу рекавери SDB, но он не принимает файл… Что делать? Всегда загружает данные в файл, если в нем 10 МБ, верно?

    Файл можно найти здесь: http://portalpacific.net/cartoonmeatdesk.psd

    Спасибо за любую помощь, ребята! Я немного паникую, лол

    Portal2thePacific написал:

    Так я облажался только в конце истории? -БУМП-

    Вообще-то, да. Мне жаль.

    У вас может быть 10 Мб обрезанных пикселей и прочего хлама разного.

    В любом случае, 10 МБ — это небольшой объем данных. Необработанные изображения одной из моих камер получаются как минимум в 4 раза больше.

  • очистка звука с помощью инструмента марионетки — сбой

    Привет, ребята.

    Когда я протираю звук с помощью инструмента марионетки с эффектами, я получаю сбой во времени. Вообще, у него есть сохраненная резервная копия, но интересно, видел ли кто-нибудь?

    Не забывайте, что вы также можете ограничить рабочую область клавишами b и n и сделать предварительный просмотр только небольшой части модели. Вы можете настроить повторение предварительного просмотра RAM, если вы можете просмотреть его выше и выше, чтобы выявить дефекты, а затем снова настроить.

    А если использовать марионетку на толстом слое хонкина, то можно уменьшить количество сердец, что позволяет увеличить объем оперативной памяти, выделяемой каждому.

  • лучший импорт/обновление марионеток. формат файла марионеток?

    Я хочу, чтобы при импорте и экспорте марионеток не удалялась оснастка.

    Много времени уходит на то, чтобы сделать марионетку именно такой, как вы хотите, а потом при обновлении файла фотошопа она может потеряться и постараться запомнить все параметры, которые вы выставили.

    Я решил, что лучше всего не включать информацию о оснастке в файл Photoshop/Illustrator и делать все это в CA.

    Но я всегда чувствую, что мне нужно добавить много вещей в марионетки, когда я их создаю, и они продолжают ломаться, когда я повторно импортирую их из-за новой иерархии папок.

    Я заметил, что добавление знака + создает только один файл в CA, поэтому я просто создаю папку в фотошопе вместо использования +, чтобы сделать ее более совместимой для обновления моей марионетки.

    Было бы неплохо сохранить марионетку в собственном формате файла со всей неповрежденной оснасткой. Затем вы можете просто импортировать марионеток (с оснасткой) в свои проекты и сцены. Или есть способ сделать в настоящее время?

    Знак

    Вы читаете наши мысли! В следующем обновлении мы добавим тип файла .puppet:

    .

    Изучение новых способов анимации с помощью анимационного персонажа Adobe CC (бета-версия) | Креативный блог Cloud от Adobe

  • Lightroom 5 — программа вылетает при попытке добавить папки

    Когда я пытаюсь «добавить файлы» в Lightroom (добавить папки, что означает добавление файлов фотографий для изменения). Получаем сообщение об ошибке: «Прекращена работа Adobe Photoshop Lightroom 64-bit. Проблема вызвала блокировку работы программы. Windows закроет программу…» У меня много места на жестком диске. В моем каталоге сейчас около 85 000 фотографий, но удаление фотографий, похоже, ничего не меняет. Помоги пожалуйста!

    Привет, парришфотобэп,

    Пожалуйста, убедитесь, что Lightroom обновился до последней версии 5.71, а также чтобы присоединиться к журналу просмотра событий.

    Как проверить средство просмотра событий: Справка Photoshop Elements Editor. Как найти журналы сбоев в Windows

    Относительно

    Танудж

  • Добавление нового элемента в PSD-файл приводит к тому, что марионетка перестает работать правильно в c.

    Привет

    Я пытаюсь добавить новый слой в свой PSD-файл — просто наденьте шапку на голову куклы. Теперь, когда я сохраняю PSD и пересобираю, шапка в ch отображается, но вдруг руки складываются более правильно. Они телепортируют только все тело, когда я тащусь. Это очень расстраивает! Я делаю что-то не так?

    Если марионетка «Острова» (т.е. только части) внутри одной сетки, Ch автоматически переключит сетку на прямоугольную, чтобы охватить все острова (иначе они исчезнут). Если это ваша проблема, вы можете увидеть, какие части являются островами, переключив всплывающее окно формы сетки на панели свойств (с одним из выбранных слоев на панели марионетки) на контур вместо Авто. Острова исчезнут при просмотре марионетки на Панели мест. Если вы действительно хотите, чтобы группа была островом, все в порядке, просто отметьте опцию независимой деформации и придания ей собственной сети.

    Установите флажок Показать сетку в нижней части панели марионеток, чтобы решить эту проблему.

    Мы работаем над тем, что проще в использовании.

  • Как открыть куклу в фотошопе?

    Итак, я нашел марионетку, которую хочу использовать в панели проекта. Но как я открыл эту марионетку в фотошопе и как ее сохранить для дальнейшего использования?

    На панели проекта Ch выберите марионетку, а затем перейдите к пункту «Редактировать/редактировать оригинал» (Ctrl + E в Windows). Это откроет Photoshop psd. Любые изменения, сделанные и сохраненные в Photoshop, автоматически появятся в файле c.

  • Сохранить разделенных марионеток

    Ориентирован ли персонаж, а не кукольная развлекательная сцена? Я не вижу способа сохранить обновленную марионетку, кажется, можно только экспортировать сцену… Как сгенерировать и сохранить отдельные марионетки?

    У меня есть несколько файлов 2D Photoshop, из которых я делаю куклы. Когда я создаю первое условие в CA, я вношу в него много изменений. Как повторно зарегистрировать ту же марионетку для последующего использования? Единственные варианты, которые я вижу, это экспортировать сцену…

    Итак, если я правильно понял, вы спрашиваете, сохраняется ли проделанная работа ведущего персонажа.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *