Марионеточная деформация в фотошопе: Марионеточная деформация в Photoshop — Как использовать

Содержание

Марионеточная деформация в Photoshop — Как использовать

Содержание

  • Изоляция объекта
  • Использование булавок искажения
  • Настройка булавок и искажение объекта
  • Точки поворота
  • Глубина точки
  • Панель параметров
  • Итог

Одним из самых мощных инструментов искажения в Photoshop является Марионеточная деформация (Puppet Warp). Впервые представленная в Photoshop CS5, Марионеточная деформация стала удобной функцией, которая позволяет легко сгибать и формировать части изображения, как если бы это была марионетка. Вы можете использовать этот инструмент искажения практически на любой фотографии, но в этом уроке мы собираемся дать вам ускоренный курс о том, как максимально эффективно её использовать при искажении людей на ваших фотографиях.

Марионеточная деформация предоставляет визуальную сетку, которая позволяет резко искажать определенные области изображения, оставляя другие области нетронутыми. Применения варьируются от тонких корректировок до серьезных деформаций конечностей. В большинстве случаев вы сохраните свои искажения едва заметными, чтобы они оставались реалистичными. Но если перестараться, то нога может получиться неестественно вытянутой или сгиб руки превратиться в «загогулину».

Однако в этом уроке мы максимально задействуем инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp Tool) и внесем небольшие изменения, чтобы изменить положение рук и ног человека в этой композиции.

Изоляция объекта

Первый шаг – изолировать человека (или объект), который вы хотите исказить. Выделите объект и скопируйте его на новый слой. Используете Выделение и маска для уточнения края и аккуратно сделайте копию объекта.

Марионеточная деформация работает, даже если вы не отделяете объект от фона, но инструмент становится менее эффективным и менее интуитивным.

 

Использование булавок искажения

После того, как вы изолировали человека в своей сцене, вам нужно будет добавить булавки искажения, чтобы вы могли начать манипулировать пикселями. Начните с выбора слоя, который содержит ваш объект, в данном случае со слоя с нашей девушкой, и перейдите в Редактирование (Edit) -> Марионеточная деформация (Puppet Warp).

По умолчанию вы увидите сетку по всему вашему объекту. Эта сетка может отвлекать – отключите её, сняв флажок «Сетка» (Show Mesh) на панели параметров.

Теперь вы можете щелкнуть в любом месте своего объекта, чтобы создать булавки, которые позволят вам перемещать (или закреплять) пиксели на изображении. Работая с людьми, создавайте булавки возле суставов, таких как запястья, плечи, колени, лодыжки, а также в любой другой области, где тело обычно сгибается. Вы также можете создать булавки в областях, которые хотите закрепить.

Настройка булавок и искажение объекта

Установив булавки, нажмите на одну булавку, чтобы активировать ее, и плавно перетащите в новое место. Вы увидите, что изображение будет искажаться при перетаскивании булавки. Искажения будут становиться все более значительными, чем дальше вы перетаскиваете его от исходного положения.

Точки поворота

После искажения вы можете обнаружить, что изображение не выглядит реалистичным из-за того, как булавки сгибают окружающие пиксели. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать элемент управления «Поворот» на панели параметров, чтобы повернуть одну точку и исправить некоторые нереалистичные искажения.

Вы также можете выбрать булавку и навести на нее курсор, удерживая нажатой кнопку Alt, чтобы открыть элемент интерфейса поворота, который позволяет повернуть сетку.

Этот метод намного более интуитивно понятен и позволяет намного легче вращать точки. Но для более тонких и точных поворотов лучше подойдет элемент управления «Поворот» на панели параметров.

 

Глубина точки

В нашем примере ноги девушки соприкасаются, поэтому при марионеточной деформации их нельзя разделить. Если же вы редактируете части тела, которые изначально имеют между собой расстояние, а вы, наоборот, сводите их вместе, то можете выбрать, какая из двух частей будет сверху, а какая – снизу.

Выберите нужную булавку, которая управляет одной из частей тела, и на панели параметров в разделе «Глубина» (Pin Depth) щелкните значок «Переместить вперед» (Move Forward), чтобы подтолкнуть эту булавку вперед.

Таким образом, на изображении ниже одна нога спряталась за другой.

Панель параметров

Панель параметров также дает вам несколько дополнительных возможностей, которые определяют, как будет вести себя сетка, и, конечно же, они повлияют на искажение пикселей.

  • Режим (Mode) позволяет вам решить, насколько растягиваемой должна быть сетка.
  • Частота (Density) контролирует расстояние между точками сетки. Добавление большего количества точек делает ваши правки намного более точными, но время обработки занимает больше времени.
  • Расширение (Expansion) позволяет расширять или сжимать внешние края сетки в пределах нескольких пикселов.

Итог

Таким нехитрым способом мы немного деформировали девушку, сделали её чуть более игривой и даже добавили бабочку. Изменили фон, добавив абстракции и эффектности, применили пару таблиц LUT и получили совершенно иное изображение. С другим смыслом, с другой атмосферой и иными эмоциями.

Помните, что при использовании команды «Марионеточная деформация» или любого другого инструмента искажения в Photoshop вы должны действовать сдержанно, без фанатизма. Небольшие изменения могут иметь значительное влияние и остаться незамеченными. Однако чрезмерные корректировки могут быстро стать нереалистичными и отвлекать от всего изображения.

Добавлять детали типа бабочки не всегда уместно, но искажать объекты порой приходится, т.к. делать пересъёмки невозможно в силу разных причин.

А что получилось у вас? Расскажите в нашей группе ВК или в комментариях ниже.


 

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 108 Обновлено

В этой статье я попытаюсь рассказать об анимации с помощью нового инструмента в Adobe Photoshop CS5, именующийся «Марионеточная деформация» (Puppet Warp). На мой взгляд. официальный перевод названия инструмента несколько неточен, ну да это как обычно.

Во пример анимации, которую я сделал при помощи «Марионеточной деформации»

Также весьма творчески адобовцы поработали с инструментом Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush). Очень грамотным оказалось введение параметра «С учетом содержимого (Content-Aware)», который позволяет удалять практически любые фрагменты с учетом содержимого окружающих областей. Я бы сказал, что работать с ней стало эффективнее на порядок.

А пока начнём с простого.
Возьмем фотку таблички с плюканским словом «ку». Слово нейтральное, так что министерство культуры не прицепится.

Открываем,переименовываем в слой в «исходник». Далее нам понадобится фон без таблички и табличка без фона. Поэтому жмём Ctrl+J два раза.

Получившиеся слои переименовываем в «Фон» и «Норм».
Активируем слой «Фон», видимость остальных убираем, берём инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush, клавиша J) выбираем размер кисти поболее диаметра палки, ставим галку на «С учетом содержания» (Content Aware)

И просто проводим кистью по палке. Палка убралась полностью, без артефактов, текстура сохраняется.

Для таблички увеличиваем диаметр кисти и замазываем полосами, начиная от края.
Но, конечно, точечная восстанавливающая кисть больше подходит для точечных объектов и полос. Поэтому умные адобовцы вели в Фотошопе CS5 ещё один способ удаления лишнего. Это также введение нового параметра С учетом содержимого (Content-Aware) в инструмент «Заливка».
Выделяем Прямолинейным лассо(клавиша L) остаток таблички, кликаем Редактирование—>Выполнить заливку(Edit—>Fill) или жмём сочетание клавиш Shift+F5. В появившемся диалоговом окне выбираем параметр Использовать:С учётом содержимого (этот параметр появляется по умолчанию) и кликаем ОК.


Далее активируем слой «Норм»,включаем видимость этого слоя и отключаем видимость остальных, берём инструмент Перо(Pen Tool, клавиша Р), выделяем табличку с палкой, замыкаем контур, клик правой клавишей мышки по контуру, выбираем «образовать выделенную область», в новом окне выбираем радиус растушёвки 1 пкс. Жмём Ctrl+Shift+I (инвертируем выделенную область), затем жмём Delete.

Повторюсь,я в восторге от инструмента «Марионеточная трансформация» (Puppet Warp), поэтому я даже назначил ему отдельную горячую клавишу. Для этого жмём Alt+Shift+Ctrl+K и выбираем свободную комбинацию клавиш. У меня свободной оказалась Ctrl+, (контол+запятая нглийской раскладки). Назначение горячих клавиш значительно ускоряет работу с повторяющимися операциями.

Теперь анимация.

Клонируем слой «Норм», нажав Ctrl+J.Этот слой будет вторым фреймом в линейке анимации. Поэтому переименовываем его в «2». Переименовывать слои вовсе не обязательно. т.к. новое название сгенерируется автоматически. Но, тем не менее, я всегда проставляю порядковый номер на слоях для анимации. Потеряв время на переименование, значительное время можно сэкономить в последующем, при возможной путанице.
Кликаем по Редактирование—>Марионеточная деформация (Edit—>Puppet Warp). Или по новому сочетанию горячих клавиш. Табличка покрылась сеткой. Теперь надо в нужных местах понавтыкать булавки, которые являются одновременно фиксирующим стопором в пассивном состоянии и элементом перемещения в активном. Для установки булавки достаточно один раз кликнуть левой клавишей мыши по нужному месту на сетке, для активирования нескольких булавок (на активированной булавке в центре появляется чёрный кружок) нужно кликнуть поочерёдно по нужным булавкам левой клавишей мыши, зажав Ctrl+Shift. Для деактивирования нужно кликнуть по активированной булавке левой клавишей мыши, для удаления лишней булавки, нужно кликнуть по ней левой клавишей мыши, предварительно зажав Alt (курсор превратится в ножницы).Для того чтобы войти в режим вращения, необходимо подвести указатель мыши рядом к требуемой булавке, нажать клавишу Alt и вокруг активной булавки должен появиться круг со стрелкой.


Ставим одну булавку в основании палки. Эта булавка там будет стоять всегда, фиксируя место, где палка вкопана в землю. Втыкаем другие булавки. А далее немного деформируем табличку, потянув за булавки.

Добившись нужного результата, жмём Enter. Затем дублируем слой,нажав Ctrl+J. Не отпуская клавишу Ctrl , нажимаем клавишу » , «. Изображение покрылось сеткой. Деформируем, сохраняем и т.д., пока не сделаем нужного количества кадров. Тут уже всё зависит от вашей фантазии.

Далее включаем панель анимации (Окно—>Анимация или Window—>Animation). Убираем видимость слоёв,кроме «Фон» и «Норм». Генерируем второй фрейм анимации. Отключаем видимость слоя «Норм» и включаем следующий.
Подробнее о создании фреймов анимации рассказывается в статье «Анимация текста с помощью обтравочной маски в Фотошопе» и в «Анимация текста на аватаре. Бегущий текст».

Как в фотошопе сделать деформацию

Главная » Разное » Как в фотошопе сделать деформацию


Используем марионеточную деформацию в Фотошоп

Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Сначала скачайте материал, который нам понадобится:

Архив

Вот то, что у нас должно получится:

Первым делом давайте взглянем на «до и после». Я сделал всё так, чтобы позы наших прыгунов получились естественными, вот почему изменения получились небольшими, но этого достаточно, ведь цель урока – просто научить вас использовать этот инструмент.

Откроем первое изображение. Нам предстоит создать выделение первого прыгуна. Я использую для этого Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо), но вы можете использовать и другие способы выделения – возможно, что-то вам покажется более удобным. Главное, удостоверьтесь, что выделение получилось без косяков. Когда выделение будет полностью готово, вырезаем его на новый слой, нажав на Layer via Cut (Вырезать на новый слой), и называем новый слой, к примеру, «jumper 1».

Также выделяем второго прыгуна и удаляем его, так как мы будем импортировать его из другой картинки. Над качеством выделения можно сильно не работать, так как мы всё равно собираемся замалевать получившийся пробел.

Отключаем слой с первым прыгуном, и начинаем заниматься «закрашиванием» пробелов. Выбираем Clone Stamp (Штамп), и выставляем точки ориентира так, как это сделал я, либо выбираем свой набор точек. Используйте мягкую кисть для работы.

Называем слой “background”, и теперь мы должны зафиксировать его, прежде чем вставлять сюда нового прыгуна. Создайте выделение так, как показано на рисунке, используя Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо) – зажимайте Shift, чтобы проводить прямые. Теперь можно «клонировать» воду. Для более качественной работы, используйте разные размеры кистей и разные значения непрозрачности.

Теперь выделим небо, начиная от линии горизонта. Создаем новый слой и заливаем на нем выделение градиентом от #67abff к #a8c9f4.

Теперь откроем изображение с полем и небом, вырежем оттуда небо и вставим в наш проект. Отрегулируйте размеры и позиционирование нового слоя так, как это сделал я, и поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Теперь в списке слоев выделим слой с фоном, слой с градиентом и этот новоиспеченный слой, и объединим их в один. Назовем новый слой “background”.

Теперь открываем вторую картинку с нашими ныряющими товарищами и выделяем второго прыгуна. Удостоверьтесь, что выделение предельно качественное, и скопируйте его на новый слой нашего основного документа. Назовите слой “jumper 2” и снова активируйте слой с первым прыгуном.

Выбираем слой «jumper 1», жмем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) и выставляем параметры так, как на рисунке. Еще нам нужно будет удалить с коллажа кусочек его икры и его трусов – прекрасно звучит, не правда ли? – и мы молодцы. Выделяем и удаляем.

Вот мы и добрались до основного – использования инструмента Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Для начала нам нужно конвертировать слои с прыгунам в Smart Object. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и жмем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Проделываем то же самое со вторым прыгуном. Выделяем слой с первым прыгуном и жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Выставляем параметр Density (Плотность) на Show mesh (Сетка).

Марионеточная деформация – это новая возможность в Photoshop, благодаря которой мы можем менять позиции и позы объектов, в нашем случае людей. С помощью курсоры вы можете добавлять новые пины. Пины – это обозначение точек объекта, которые не должны двигаться, то есть которые мы привязываем и фиксируем. Выставьте эти точки так, как я:

Начнем с того, что поменяем положение ноги нашего коммуниста-прыгуна. Выберите точку на его правом колене и передвиньте ее вправо, как я. Теперь проделайте то же самое с другой ногой.

Давайте немного согнем его правую ногу. Если у вас зажат Alt и курсор находится прямо на точке pin, вы можете увидеть ножницы, а если курсор находится рядом. Вы можете вращать объект. Перед тем, как начать вращать точку на колене, нам нужно создать точку на левой щиколотке. Как вы можете заметить, теперь правая нога находится за левой ногой, и это не есть хорошо. Это произошло потому, что на правой ноге нет точек – сделайте их, как я. Вы всегда можете перемещать точки друг за друга так, как вам это нужно – какую спереди, а какую сзади. Например, я могу поместить левую ногу перед правой с помощью этих двух кнопок, нужно просто выбрать правую точку.

Удерживая Shift, выделите сразу четыре точки и переместите их выше и левее, как это сделал я. Теперь выделите только самую правую точку и поверните её, как показано на рисунке. Проделайте то же самое с другой рукой.

После того, как мы закончили с этим инструментом, необходимо нажать Enter. Вы можете дезактивировать результат, если хотите посмотреть на то, что было до этого.

Выбираем второго прыгуна, точнее слой с ним, и снова жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Расставьте точки так, как показано на рисунке.

Теперь переместим точку левее и ниже, только удостоверьтесь, что всё выглядит естественно. УдерживаяAlt, проверните руку против часовой стрелки, как показано ниже:

Выбираем пин на правом плече и поворачиваем руку выше, будто наш прыгун летит, и жмем Enter. Вы ещё может вернуться к работе с марионеточной деформацией, когда захотите. Вы можете ещё поиграть с этим инструментом, но, я думаю, мы сделали достаточно, и мы можем двигаться дальше.

Переместите второго прыгуна немного левее, а также, я считаю, что вы ещё должны повернуть первого, как показано ниже.

Теперь давайте сделаем нашу картинку более интересной. Дублируем слой “jumper 1” и жмем Rasterize Layer (Растрировать слой).  Теперь можете нажать Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Имитация > Размытие в движении) и выставить параметры так, как на картинке ниже. Удостоверьтесь, что дубликат слоя, с которым мы теперь работаем, находится поверх оригинала в списке слоев.

Назовем слой «jumper 1 blur» и добавим маску слоя. Используя мягкую кисть разных размеров и непрозрачности, нарисуем на маске черным так, как у меня. Проделайте то же самое со вторым прыгуном.

Теперь сделаем дубликат слоя с фоном и применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Имитация > Размытие по Гауссу) и Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Выставляем настройки так, как на картинке.

Добавим маску слоя. Нарисуйте пятно, как я.

Я вижу, что на первого прыгуна свет распространяется не очень выгодно. Выделяем слои “jumper 1” и “jumper 1 blur” и зажимаем  Ctrl+T. Теперь отражаем слои по горизонтали и жмем Enter.

Теперь выделяем все слои, дублируем и объединяем дубликаты. Жмем Ctrl+U и выставляем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. Выставляем непрозрачность нового слоя на 80% и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).

Готово!

Источник: tutzor.com  

Деформация текста в фотошопе

Продолжаем знакомиться с инструментом Текст, о котором я подробно расписывал в одноименной статье. Поскольку инструмент достаточно гибкий и сложный, я решил не смешивать все в одну кучу и выделил в отдельную статью информацию о том, как можно деформировать текст (процесс напоминает работу команды Трансформация).

Деформация текста — это одна из ключевых особенностей инструмента. Одно дело делать его жирным, курсивом, менять размер и др элементарные задачи, другое — возможность сделать художественное размещение надписи на вашей работе.

Итак, выберите инструмент Текст, напишите какую-нибудь надпись  и выберите на панели параметров Создать деформированный текст:

Появится диалоговое, в котором вы можете выбрать предустановленные стили искривления текста, а также настройки изгиба и искажения. Параметры Горизонтальный/Вертикальный влияют на размещения текста относительно плоскости.

Параметр Изгиб/Степень влияет на силу искривления.

Искажение по горизонтали и вертикали дополнительно меняют вашу надпись в горизонтальной и вертикальной плоскости соответственно.

Пример искажения в форме Волны:

Или вот избитая тема из Звездных Войн:

Все это легко и, можно сказать, детские игрушки. Вот по настоящему индивидуальный подход размещения надписей вам обеспечит Контур!

Текст по Контуру

Фотошоп — это программа, которая должна реализовать абсолютно все дизайнерские идеи, в том числе сложные и хитроумные. В нашем случае исключения не будет. Рассмотрим ключевой способ художественной деформации текста.

У меня пока нет урока по контурам (но я планирую это исправить), поэтому если испытываете сложность с таким инструментом, можно посмотреть на других сайтах, информации полно.

Итак, чтобы написать текст вдоль контура — выберите Перо и создайте произвольную кривую, которая будет будущей надписью.

Затем выберите инструмент Текст и наведите указатель на кривую. Дождитесь, когда указатель изменит свой внешний вид (вертикальная палочка с наклонной полоской внизу), затем нажмите левой кнопкой мыши на начало кривой.

Чтобы изменить место положение надписи, выберите инструмент Выделение контура (черная стрелочка) зажмите кнопкой и тащите в необходимое место.

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить все настройки. После этого сам контур исчезнет, останется только текст.

В фотошопе есть предустановленные фигуры, которые вы также можете использовать как контур. Не забываете о том, что мы уже прошли палитру Символы, поэтому можем, например, поднимать текст повыше. Используйте эти знания в своих творениях.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Деформация текста в фотошоп: подробное описание

Продолжу тему текста в фотошоп. В одной из предыдущих статей я рассказывал о простых свойствах и возможностях инструмента текст. Сегодня речь пойдет о такой интересной особенности как деформация текста в фотошоп.

Стандартные опции

Поскольку текст в фотошопе является графическим элементом его можно изменять, как захочется. Самые простые деформации предоставлены на палитре инструментов по управлению текстом.

Кроме этого можно получить интересные эффекты в диалоговом окне под названием «Деформировать текст» (Create Warped Text), которое появляется на верхней панели над рабочей областью сразу после активации соответствующего пункта меню.

Это простейшие деформации, которые представлены набором характерных изменений из выпадающего списка Стиль (Style).

Эксперименты с изменением текста

Все эффекты имеют ось симметрии, относительно которой можно задать дополнительные характеристики.

Ползунков в диалоговом окне всего три. Изгиб (Bend) влияет на интенсивность искривления. Здесь же можно изменить силу искажения по горизонтали или вертикали (Horizontal Distortion, Vertical Distortion).

Для примера приведу деформацию текста волной.

Еще пример простой деформации текста по форме флага.

Это простейшие изменения, которые применяются для примитивной работы с текстом.

Деформация текста по контуру

Более универсально написание текста по произвольной кривой. Такая деформация актуальна, когда необходимо вписать текст в изгиб контура имеющейся картинки.

Такой контур всегда будет разным и инструменты фотошоп позволяют сделать надпись максимально естественной.

Для того чтобы написать текст по контуру, сначала необходимо задать этот контур.

Делается это с помощью инструмента «Свободное перо» (Freeform Pen Tool), выбрать его можно на основной панели инструментов или с помощью горячей клавиши «P».

Именно свободное перо позволяет нарисовать контур согласно необходимому изгибу. При этом прорисованная линия сама приобретет необходимую гладкость и уберет неточность движений мышкой.

Когда контур будет задан, выберите инструмент «Текст», наведите курсор на созданный контур в том месте, где предполагается начало текста.

Дождитесь, когда курсор изменит свой внешний вид (под указателем появится волнистый сплайн) и клацните левой клавишей мышки, устанавливая курсор в необходимом месте. Теперь можно писать сам текст, который будет плавно повторять заданный изгиб контура.

Для изменения контура, выберите инструмент «Выделение контура» (Path Selection Tool), нажмите на контур, на нем появятся маленькие черные квадратики, эти замки можно перемещать, деформируя контур и текст, который по нему написан.


Смотрите также

  • Как добавить в фотошопе тень
  • Как удалить альфа канал в фотошопе
  • Как в фотошопе сделать шрифт с обводкой
  • Как в фотошопе корректировать фото
  • Как в фотошопе чертить
  • Как в фотошопе изменить цвет печати
  • Как сделать фото ярче и светлее в фотошопе
  • Как сделать триангуляцию в фотошопе
  • Как в фотошопе один слой заменить на другой
  • Как в фотошопе сделать наложение слоев
  • Фотомонтаж в фотошопе как сделать

Деформация марионетки вылетает из Photoshop

  • деформация марионетки

    Я купил и установил полную версию CS5 через магазин Amazon. Он пришел с кодом активации и т. Д. Установка прошла нормально, и я присоединился к продукту Adobe. все казалось в порядке. но я не могу использовать кукольную пленку. в колоночном издании, которого нет только на нескольких других предметах. Я беспокоюсь о погоде, я продал плохую копию, а не настоящую полную версию. У меня есть, поэтому мне нужно вернуть товар и вернуть свои деньги, а это много!

    столкнулся еще с одной проблемой. Подключил принтер Epson R2000. одна из чернил закончилась. затем всякий раз, когда я пытался получить диалоговое окно печати в фотошопе, он вылетает, как только я нажимаю на настройку страницы. Это еще один признак плохого продукта. Пожалуйста, помогите как можно скорее. обязательство с благодарностью

    мой адрес электронной почты [email protected]

    Марионеточная деформация — это газ. Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать. Нажмите ctrl-C, чтобы скопировать его. Нажмите ctrl + V, чтобы вставить. Марионеточная деформация будет работать на вашем новом слое.

  • Потеря резкости изображения при использовании деформации марионетки

    Привет

    Используем кукольную деформацию на изображениях моделей недавно, обратились и замечаем, что после использования инструмента наблюдается значительная потеря резкости. Особенно заметно на лицах моделей.

    Могли бы поразить изображения резкостью (опять же), хотелось бы узнать, распространено ли это.

    Будем признательны за все комментарии.

    С уважением

    Дэвид

    Привет Дэвид, добро пожаловать на форум.

    Марионеточная деформация манипулирует базовой сетью сетки пикселей в изображении. По этой причине лучше сначала продублировать изображение и преобразовать слой в смарт-объект.

    Если вы строго устанавливаете путь и перемещаете булавки для управления изображением, резкость, как правило, не снижается в областях, где сетка сжата (торопитесь сблизить пиксели), но в областях, где сетка растянута, пиксели разбрасываются и, таким образом, уменьшается разрешающая способность.

    Таким образом, стратегия манипулирования вашим изображением, сжатие областей, где важна резкость (детализированные области, такие как черты лица), при одновременном растяжении областей, где резкость не имеет решающего значения (например, области не в фокусе заднего плана соседней низкой детализации). к лицу).

    Возможно растяжение сетки без существенной потери резкости, около 3%, но это зависит от разрешения вашего файла изображения и требует небольшого эксперимента. Марионеточная деформация — это немного тупой инструмент для изменения размеров областей, при этом плавность предпочтительнее использовать первые ограниченные зоны деформации.

  • Кто-то еще имеет проблемы со сбоем компьютера после установки фильтров Nik для Photoshop CC?

    У кого-то еще есть проблемы со сбоем компьютера после установки фильтров Nik for Photoshop CC?

    Привет, портрет,

    Не могли бы вы сообщить нам точную версию Photoshop, над которой вы работаете, а также скопировали ли вы подключаемые модули и переместили их в папку «Плагины» в Photoshop?

    Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия программы установки Nik Collection.

    С уважением

    Танудж

  • Photoshop CS6 аварийно завершает работу при запуске моего Mac. Сброс настроек не помогает. Загрузите CS6 еще раз, если у меня есть серийный номер? И что мне нужно, чтобы сначала удалить версию, в которой все крашилось?

    Photoshop CS6 аварийно завершает работу при запуске моего Mac. Сброс настроек не помогает. Загрузить CS6 еще раз, если у меня есть серийный номер? И что мне нужно, чтобы сначала удалить версию с крашом?

    Привет Кристоф,

    Да, вы можете это сделать, следуйте инструкциям.

    Удаление существующей версии Photoshop

    Затем используйте инструмент очистки Adobe CC для удаления файлов по левой ссылке: http://download.macromedia.com/SupportTools/Cleaner/mac/AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg

    Перезапустите систему

    Перейдите по ссылке и скачайте Photoshop CS6: скачать приложения Creative Suite 6

    Введите серийный номер, чтобы активировать его.

    Дайте нам знать, если это поможет.

    С уважением

    ~ Мохит

  • большие проблемы после установки Yosemite (10.10.2) с Photoshop CS6… Программа вылетает — последний раз 10 раз во время моей рабочей сессии… wacomtable не работает… Это медленно… и получать ошибки на видеокарте… Страшно работать

    большие проблемы после установки Yosemite (10.10.2) с Photoshop CS6… Программа вылетает — последний раз 10 раз за мою рабочую сессию… wacomtable не работает… Медленно… и выдает ошибки на видеокарта… Ужас работать с моим любимым фотошопом!

    Обновление Yosemite

    очень часто повреждает существующий Photoshop. Я благодарю Apple за это.

    Необходимо удалить и переустановить Photoshop, а затем применить все обновления Photoshop с нуля.

    Но сначала сообщите нам подробности о вашей конфигурации:

    СТАНДАРТНЫЙ ТЕКСТ:

    Обратите внимание, что это стандартный текст.

    Если вы предоставите полную и подробную информацию о вашей конфигурации и проблеме,

    в качестве вашей платформы (Mac или Win).

    точные версии вашей операционной системы, фотошоп (не просто «CS6», а что-то вроде CS6v.13.0.6) и бридж.

    ваши настройки в Photoshop > Настройки > производительность

    тип файла, с которым вы работали.

    характеристики машины, такие как общий объем установленной оперативной памяти, жесткие диски с временными файлами, общее доступное дисковое пространство, характеристики видеокарты, включая общий объем установленной видеопамяти.

    Какие шаги по устранению неполадок вы уже предприняли

    что вы получаете, сообщения об ошибках

    Если возникают проблемы с открытием необработанных файлов, укажите точную марку и модель камеры, вызвавшие появление ошибки

    .

    Если у вас возникли проблемы с печатью, укажите точную марку и модель вашего принтера, размер бумаги, размеры изображения в пикселях (столько-то пикселей в ширину и столько-то пикселей в высоту). Если вы проходите через СЛЕЗУ, укажите это тоже.

    Захват ваших настроек или изображение экрана также могут быть очень полезными,

    и т. д.,.

    может кто-то сможет вам помочь (не обязательно этот постер, который не является пользователем Windows).

    Прочтите этот FAQ, чтобы получить советы о том, как правильно задавать вопросы, чтобы быстрее и качественнее получать ответы:

    http://forums.Adobe.com/thread/419981?TSTART=0

    Спасибо!

  • Ошибка получения этого файла: «невозможно выполнить запрос, так как это недействительный документ Photoshop.» Комп завис во время сеанса фотошопа. Могу ли я восстановить поврежденный файл?

    Название говорит само за себя… Я работал над файлом, и мой компьютер проецировался синим цветом (мне нужно починить мой компьютер), но в любом случае… Я открыл файл, и фотошоп выдал мне ошибку, говорящую, что это не документ недействительно ПС.

    Есть в любом СЛУЧАЕ или кто-нибудь может восстановить мой файл? На этом этапе будет достаточно даже плоской версии, но предпочтительнее слои, так как их много… Что-то в файле должно быть так хорошо? Я имею в виду файл размером 10 МБ . .. Я не могу просто открыть его с моего компьютера, чтобы перезагрузить компьютер после первого синего экрана / сбоя

    Я загрузил на свой сайт, если кто-нибудь знает, как восстановить файл, или если вы знаете учебник по восстановлению, которому я мог бы следовать, мне бы очень пригодился совет или помощь!

    Пробовал запустить программу рекавери SDB, но он не принимает файл… Что делать? Всегда загружает данные в файл, если в нем 10 МБ, верно?

    Файл можно найти здесь: http://portalpacific.net/cartoonmeatdesk.psd

    Спасибо за любую помощь, ребята! Я немного паникую, лол

    Portal2thePacific написал:

    Так я облажался только в конце истории? -БУМП-

    Вообще-то, да. Мне жаль.

    У вас может быть 10 Мб обрезанных пикселей и прочего хлама разного.

    В любом случае, 10 МБ — это небольшой объем данных. Необработанные изображения одной из моих камер получаются как минимум в 4 раза больше.

  • очистка звука с помощью инструмента марионетки — сбой

    Привет, ребята.

    Когда я протираю звук с помощью инструмента марионетки с эффектами, я получаю сбой во времени. Вообще, у него есть сохраненная резервная копия, но интересно, видел ли кто-нибудь?

    Не забывайте, что вы также можете ограничить рабочую область клавишами b и n и сделать предварительный просмотр только небольшой части модели. Вы можете настроить повторение предварительного просмотра RAM, если вы можете просмотреть его выше и выше, чтобы выявить дефекты, а затем снова настроить.

    А если использовать марионетку на толстом слое хонкина, то можно уменьшить количество сердец, что позволяет увеличить объем оперативной памяти, выделяемой каждому.

  • лучший импорт/обновление марионеток. формат файла марионеток?

    Я хочу, чтобы при импорте и экспорте марионеток не удалялась оснастка.

    Много времени уходит на то, чтобы сделать марионетку именно такой, как вы хотите, а потом при обновлении файла фотошопа она может потеряться и постараться запомнить все параметры, которые вы выставили.

    Я решил, что лучше всего не включать информацию о оснастке в файл Photoshop/Illustrator и делать все это в CA.

    Но я всегда чувствую, что добавляю много вещей в марионетки по мере их создания, и они продолжают ломаться, когда я повторно импортирую их из-за новой иерархии папок.

    Я заметил, что добавление знака + создает только один файл в CA, поэтому я просто создаю папку в фотошопе вместо использования +, чтобы сделать ее более совместимой для обновления моей марионетки.

    Было бы неплохо сохранить марионетку в собственном формате файла со всей неповрежденной оснасткой. Затем вы можете просто импортировать марионеток (с оснасткой) в свои проекты и сцены. Или есть способ сделать в настоящее время?

    Знак

    Вы читаете наши мысли! В следующем обновлении мы добавим тип файла .puppet:

    .

    Изучение новых способов анимации с помощью анимационного персонажа Adobe CC (бета-версия) | Креативный блог Cloud от Adobe

  • Lightroom 5 — программа вылетает при попытке добавить папки

    Когда я пытаюсь «добавить файлы» в Lightroom (добавить папки, что означает добавление файлов фотографий для изменения). Получаем сообщение об ошибке: «Прекращена работа Adobe Photoshop Lightroom 64-bit. Проблема вызвала блокировку работы программы. Windows закроет программу…» У меня много места на жестком диске. В моем каталоге сейчас около 85 000 фотографий, но удаление фотографий, похоже, ничего не меняет. Помогите, пожалуйста!

    Привет, парришфотобэп,

    Пожалуйста, убедитесь, что Lightroom обновился до последней версии 5.71, а также чтобы присоединиться к журналу Event Viewer.

    Как проверить средство просмотра событий: Справка Photoshop Elements Editor. Как найти журналы сбоев в Windows

    Относительно

    Танудж

  • Добавление нового элемента в PSD-файл приводит к тому, что марионетка перестает работать правильно в c.

    Привет

    Я пытаюсь добавить новый слой в свой PSD-файл — просто наденьте шапку на голову куклы. Теперь, когда я сохраняю PSD и пересобираю, шапка в ch отображается, но вдруг руки складываются более правильно. Они телепортируют только все тело, когда я тащусь. Это очень расстраивает! Я делаю что-то не так?

    Если марионетка «Острова» (т.е. только части) внутри одной сетки, Ch автоматически переключит сетку на прямоугольную, чтобы охватить все острова (иначе они исчезнут). Если это ваша проблема, вы можете увидеть, какие части являются островами, переключив всплывающее окно формы сетки на панели свойств (с одним из выбранных слоев на панели марионетки) на контур вместо Авто. Острова исчезнут при просмотре марионетки на Панели мест. Если вы действительно хотите, чтобы группа была островом, все в порядке, просто отметьте опцию независимой деформации и придания ей собственной сети.

    Установите флажок Показать сетку в нижней части панели марионеток, чтобы решить эту проблему.

    Мы работаем над тем, что проще в использовании.

  • Как открыть куклу в фотошопе?

    Итак, я нашел марионетку, которую хочу использовать в панели проекта. Но как я открыл эту марионетку в фотошопе и как ее сохранить для дальнейшего использования?

    На панели проекта Ch выберите марионетку, а затем перейдите к пункту «Редактировать/редактировать оригинал» (Ctrl + E в Windows). Это откроет Photoshop psd. Любые изменения, сделанные и сохраненные в Photoshop, автоматически появятся в файле c.

  • Сохранить разделенных марионеток

    Ориентирован ли персонаж, а не кукольно-ориентированная развлекательная сцена? Я не вижу способа сохранить обновленную марионетку, кажется, можно только экспортировать сцену… Как сгенерировать и сохранить отдельные марионетки?

    У меня есть несколько файлов 2D Photoshop, из которых я делаю куклы. Когда я создаю первое условие в CA, я вношу в него много изменений. Как повторно зарегистрировать ту же марионетку для последующего использования? Единственные варианты, которые я вижу, это экспортировать сцену…

    Итак, если я правильно понял, вы спрашиваете, сохраняется ли проделанная работа ведущего персонажа. Ответ: Да, он сохраняется автоматически.

    Немного другое, что в Ch нет файла/сохранения фичи, а все это нужно сохранить. Последний проект, над которым работали, открывается, когда открыт Ch, и есть возможность открыть последний элемент в файле.

  • Где находится «плавность» в элементах Photoshop 14?

    Где «текучесть» в элементах Photoshop 14?

    Спасибо гугл — теперь вижу где спрятался фильтр-онлайн-деформация потока онлайн

  • Dng VueScan сбой файлов фотошопа

    Справка — dng-файлы vuescan pro (последняя версия) хорошо работают в Lightroom CC 2015, но происходит сбой Photoshop CC 2015. программа работает корректно… »

    Когда вы открываете файл непосредственно из Photoshop, я получаю сообщение «Невозможно выполнить ваш запрос, поскольку это недействительный документ Photoshop».

    Я могу без проблем импортировать, разрабатывать и т. д. эти файлы в Lightroom.

    У меня Windows 10.

    JW

    Ой! Я нашел только плагин vuescan в PS. удаление этого файла решило проблему.

  • Работа с кукольными инструментами

    Марионетка — это марионетка, которой управляют сверху, дергая за нити, прикрепленные к ее конечностям. Другими словами, вы можете оживить марионетку, потянув за ее ниточки.

    То же самое можно сделать в After Effects с помощью инструментов Puppet. Однако вместо шнурков вы будете использовать булавки. Что происходит, так это то, что эффект «Марионетка» деформирует часть вашего изображения в зависимости от того, где вы размещаете булавки. Эти булавки определяют, какая часть изображения движется, а какая нет.

    В этой статье мы узнаем, как использовать инструменты Puppet, в том числе как:

    • Используйте деформирующие штифты

    • Оживить марионетку

    Использование булавок деформации

    Расположение булавок деформации определяет, как объект перемещается на экране, поэтому размещение булавок деформации становится важной частью эффекта марионетки, но также и стратегией. Размещение булавок деформации также является первым шагом в создании эффекта марионетки.

    Давайте начнем с размещения булавок деформации для нашей композиции ниже.

    Начните с нажатия инструмента «Марионетка» на панели «Инструменты».

    Затем щелкните первую область вашего объекта, которую вы хотите переместить. Щелкаем возле запястья. Как вы можете видеть на снимке ниже, значок «Марионетка» — это желтая точка на нашей композиции.

    Теперь добавим еще одну булавку на другое запястье.

    Мы также собираемся добавить еще несколько.

    Когда вы закончите добавлять контакты, перейдите на временную шкалу.

    Щелкните треугольник рядом с Mesh 1, чтобы развернуть его.

    Затем щелкните треугольник рядом с пунктом «Деформация», чтобы развернуть его свойства.

    Будет полезно, если вы переименуете булавки, чтобы вы знали, где каждая из них находится в композиции.

    Чтобы переименовать контакт, выберите его, нажмите Enter, затем введите новое имя.

    Когда вы закончите, поставьте галочку рядом с Show на панели Tools. Это покажет вам сетку искажения.

    Ваша композиция должна выглядеть так:

    Затем посмотрите на значение треугольников на панели инструментов.

    Если увеличить значение, анимация станет более плавной. Однако рендеринг вашего видео займет больше времени.

    Вы также можете расширить сетку. Прямо сейчас значение расширения равно 3. Вы должны сделать это, чтобы включить обводку в деформацию.

    Инструмент для перекрытия марионеток

    Представьте на минутку, что ваш лучший друг стоит на противоположной стороне спортзала. Когда они начинают приближаться к вам, их ноги двигаются, а руки качаются. Вы стоите там. Вы смотрите, как они идут к вам. Обратите особое внимание на их руки и ноги. Вы заметите, что, когда они идут, бывают моменты, когда вы не видите их руку или всю ногу, потому что они будут позади других частей своего тела.

    Чтобы анимировать это в After Effects, вы будете использовать инструмент Puppet Overlap. Он сгруппирован с инструментом «Марионетка». Выглядит это так:

    Убедитесь, что на панели «Инструменты» выбран параметр «Показать», а также инструмент «Перекрытие марионетки».

    При необходимости увеличьте композицию так, чтобы были видны ноги и туловище вашей «марионетки», затем вернитесь на панель «Инструменты» и измените «На переднем плане» на 100%.

    Это скрывает все, что перекрывается. Вы видите только то, что впереди.

    Далее давайте посмотрим на меш в композиции.

    Затем щелкните интересные точки сетки, чтобы определить области, которые должны оставаться впереди.

    Инструмент «Марионеточный крахмал»

    Инструмент «Марионеточный крахмал» позволяет размещать булавки, которые определяют, какие части области остаются жесткими и не так сильно деформируются.

    Вы будете использовать инструмент Puppet Starch, чтобы определить области, в которых вы не хотите иметь количество «движения», как в других областях. Например, возможно, правая рука марионетки двигается не так сильно, как левая, или вообще почти не двигается. Вы должны использовать инструмент Puppet Starch, чтобы определить эту область.

    Давайте покажем вам, что мы имеем в виду.

    Нажмите на инструмент «Марионетка». Он сгруппирован с инструментом «Марионеточная булавка» и выглядит следующим образом:

    Убедитесь, что на панели «Инструменты» установлен флажок «Показать», чтобы вы могли видеть сетку искажения.

    Теперь поместите булавки в области, которые вы хотите придать жесткости.

    Анимация булавок деформации

    Теперь, когда все булавки на месте, пришло время сделать анимацию. Это самое интересное!

    Чтобы анимировать его, выберите слой на панели «Таймлайн». Нажмите U, чтобы увидеть все ключевые кадры для этого слоя.

    Затем измените положение булавок деформации.

    Создайте дополнительные ключевые кадры для дальнейшей анимации булавок.

    Инструмент «Эскиз марионетки»

    Добавление ключевых кадров и изменение свойства положения для анимации марионетки может потребовать много работы. Это также может занять очень много времени.

    Чтобы сэкономить время, вы можете использовать инструмент «Эскиз марионетки». Инструмент «Эскиз марионетки» позволяет перетаскивать объекты в нужное положение. After Effects записывает анимацию при перетаскивании булавок.

    Используйте инструмент «Эскиз марионетки», выбрав «Марионетка» на панели «Таймлайн», а затем выбрав булавку на панели «Композиция».

    Нажмите CTRL. Это активирует инструмент «Эскиз марионетки».

    Затем нажмите CTRL и перетащите булавку на новое место. Отпустите мышь, когда закончите.

    Повторите эти шаги для других контактов.

    ——————————————-

    Использование кисти для ротоскопии для создания подложек и извлечения объектов

    Ротоскопирование — это процесс вырезания объекта из фона. Вы можете использовать ротоскопирование, чтобы проследить путь объекта, а затем использовать путь в качестве маски, чтобы удалить его с фона. Хотя вы можете сделать то же самое, нарисовав маски и создав подложку, это гораздо более простой процесс.

    В этой статье мы узнаем, как:

    Использование инструмента «Кисть для ротоскопии»

    Как уже говорилось во введении к этому разделу, ротоскопирование — это процесс удаления объекта с фона. Для этого вы используете инструмент «Кисть для ротоскопии», чтобы отличить элемент, который вы хотите удалить из фона, от остального фона. Когда вы это сделаете, After Effects создаст границу сегментации между фоном и удаляемым объектом.

    Мы собираемся удалить мужчину с этого изображения, чтобы мы могли настроить цвет фона, не затрагивая его.

    Инструмент «Кисть для ротоскопии» будет использоваться для создания штрихов на основном кадре, которые будут отличать передний план от фона. Базовый кадр будет использоваться After Effects для применения инструмента «Кисть для ротоскопии» к другим кадрам.

    Затем перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Кисть для ротоскопии». Это выглядит так: 

    Дважды щелкните слой, с которым хотите работать, чтобы открыть его на панели «Слои». Панель «Слои» сгруппирована с панелью «Композиция».

    Теперь начните добавлять штрихи на передний план с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии». На первом плане в нашем примере — мужчина. Вы можете использовать широкие мазки для больших областей, а затем более мелкие для границы.

    Чтобы получить доступ к кистям, выберите «Окно» > «Кисти». Вы увидите панель Кисти.

    Выберите размер кисти.

    ВНИМАНИЕ:  Если вы когда-либо извлекали объекты из Photoshop, не беспокойтесь. Это намного проще!

    На снимке ниже мы нарисовали зеленую обводку по центру мужчины.

    Когда мы отпускаем кнопку мыши, мы видим области человека, которые After Effects распознал на основе нашего штриха. Эти области выделены пурпурным цветом.

    Как вы можете видеть ниже, он не распознал человека полностью.

    Нарисуйте еще один штрих. Мы собираемся сделать этот штрих по его плечам, а затем по нижней стороне его лиственной шляпы.

    Взгляните на результаты ниже:

    Мы создали границу сегментации.

    Если вы случайно включили какой-либо фон вместе с передним планом, не тратьте слишком много времени на то, чтобы сделать его идеальным. Вместо этого нажмите ALT, чтобы получить доступ к красной кисти обводки фона. Добавьте красные штрихи к областям, которые вы хотите удалить.

    Когда вы закончите, нажмите кнопку «Переключить альфа-канал» на панели «Слой». Это выглядит так: 

    Передний план теперь белый, а фон черный. Это делает матовое покрытие более заметным.

    Если нажать кнопку «Переключить наложение альфа-канала» ( ), передний план станет цветным, а фон — красным.

    Если вы нажмете кнопку «Переключить альфа-границу» ( ), вы снова увидите контур.

    Создание нового базового кадра

    Кисть для ротоскопии охватывает 20 кадров. Их по десять в каждом направлении базовой рамы. Если вам нужно создать новый базовый кадр, перейдите к кадру на линейке времени и определите границу сегментации с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии».

    Все базовые кадры отмечены золотыми прямоугольниками на шкале времени.

    Инструмент «Кисть для ротоскопии» и временная шкала

    После создания границы сегментации в одном кадре граница будет перемещаться вместе с объектом переднего плана на протяжении всего видеоряда. Однако может потребоваться внести коррективы в границы.

    Вы можете нажать 2 на клавиатуре (не на цифровой клавиатуре) для перехода вперед на один кадр за раз.

    Настройка границы сегментации

    Иногда необходимо очистить границу сегментации вокруг основного изображения. Вы можете сделать его более гладким с очень небольшим усилием.

    Для этого перейдите на панель управления эффектами. Увеличьте количество перьев и уменьшите болтовню.

    Оба выделены на снимке выше.

    Инструмент «Уточнить края»

    Проблема с инструментом «Кисть для ротоскопии» заключается в том, что он создает границу, которая проходит вокруг общей формы изображения переднего плана. Не улавливает мелкие детали. Могут быть случаи, когда вы используете инструмент, когда хотите включить пряди волос в границу сегментации и другие крошечные аспекты. Инструмент Refine Edge позволит вам это сделать.

    Инструмент «Уточнить край» сгруппирован с инструментом «Кисть для ротоскопии». Это выглядит так: 

    После того, как вы нажали на него, перейдите к клипу на панели «Слой».

    При необходимости увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали, которые необходимо включить в границу сегментации.

    Установите размер кисти на панели «Кисти».

    Теперь переместите инструмент «Уточнить край» за край того, что вам нужно включить в границу сегментации. Убедитесь, что вы также пересекаете границу сегментации.

    На снимке ниже мы уточняем края. Мы увеличили масштаб. Изображение имеет пикселизацию, но это позволяет нам включить нечеткие области.

    Как только вы отпустите кнопку мыши, вы увидите рентгенограмму Refine Edge. Вы можете видеть, как мат изменился.

    Уменьшите масштаб, когда закончите.

    Замораживание границы сегментации

    Замораживание границы сегментации просто означает создание для нее данных (вычислений) таким образом, чтобы это не замедляло работу вашего процессора и, в свою очередь, After Effects.

    Для этого нажмите кнопку «Заморозить» на панели «Слой».

    Это выглядит следующим образом: 

    Затем вы увидите индикатор выполнения, поскольку After Effects замораживает данные инструмента «Уточнить край» и инструмента «Кисть для ротоскопии».

    По завершении над линейкой времени на панели «Слой» появится синяя полоса, указывающая на то, что граница сегментации зафиксирована.

    Затем нажмите кнопку «Переключить альфа-границу» () на панели «Слой», затем кнопку «Переключить сетку прозрачности» ().

    Теперь вы можете видеть передний план без фона.

    Замена фона

    Теперь, когда у вас есть изолированный объект переднего плана и прозрачный фон, вы можете добавить новый фон, если хотите.

    Щелкните вкладку панели «Композиция», если вы все еще просматриваете панель «Слой» после создания границы сегментации.

    Перейдите на панель Проект. Вы можете импортировать другой фон и перетащить его на панель «Таймлайн» или импортировать новый фон, а затем добавить его в свою композицию.

    Мы добавили в нашу композицию новый слой, который будет служить фоном.

    Вы можете увидеть это на снимке ниже. Оно голубое.

    При необходимости выберите новый слой на панели «Таймлайн», затем выберите «Слой»> «Трансформировать»> «Подогнать под композицию», чтобы новый слой соответствовал размеру композиции.

    ПРИМЕЧАНИЕ.  Каждый раз, когда вы добавляете новый слой, не забывайте, что вы можете перейти в «Слой»> «Преобразовать», а затем выбрать параметр, чтобы новый слой соответствовал размеру композиции.

    Теперь, выделив только что добавленный слой, вы можете перейти в Эффект>Коррекция цвета и настроить цвет нового слоя, пока не получите желаемый вид с объектом переднего плана.

    Комментарий, использующий Puppet Warp в Photoshop

    Использование инструментов искажения и возможностей Photoshop является командой Puppet Warp. Introduit for la première fois dans Photoshop CS5, Puppet Warp является практичным командованием, позволяющим использовать плоскогубцы и легко создавать изображения сторон, которые можно использовать в качестве марионеток. Vous pouvez utiliser cet outil de distorsion sur presque toutes les photos, mais dans ce didacticiel, je vais vous donner un cours intensif sur la façon de tyrer le meilleur parti de la commande Puppet Warp lors de la déformation des personnes dans vos photos.

    Puppet Warp обеспечивает визуальную визуальную почтовую связь, которая допускает деформацию определенных зон изображения для всех остальных неповрежденных зон. Les приложения vont де ajustements subtils aux искажения sévères des membres. Dans la plupart des cas, vous garderez vos distorsions subtiles pour les garder réalistes.

    Cependant, dans ce tutoriel, nous allons pousser l’outil de marionnettes au maximum et effectuer des ajustements drastiques pour repositionner complètement les bras et les jambes de l’homme dance cecomplex.

    Isoler votre sujet

    Первая стадия использования команды Puppet Warp состоит из изолированного человека (или объекта), который деформировался. Cela implique souvent de faire une sélection de l’individu et de masquer l’arrière-plan.

    В этом примере, человек, которого спасает сын, выходит из плана прибытия через маску из кальки и место в динамическом объекте. Les objects Intelligents vous permettent d’appliquer des filtres, des commandes et des distorsions de manière неразрушающий; ce qui signifie que vous pouvez toujours revenir et ajuster les модификации que vous avez apportées.

    Puppet Warp fonctionne même si vous n’extrayez pas le sujet de l’arrière-plan, mais l’outil devient moins efficace et moins intuitif.

    Appliquer les broches de distorsion

    La commande Puppet Warp vous permet de déformer une image en cliquant et en faisant glisser des broches qui déformation les auxquels elles sont attachées.

    Après avoir isolé la personne dans votre scène, vous devrez ajouter les broches de distorsion afin de pouvoir starter à manipuler le pixel de votre image. Начните с выбора кальки, в которой содержится первый элемент плана, данс се кас, калька де л’человек, который соте, и все в издании> Деформация марионетки.

    Par défaut, vous verrez un maillage autour de votre calque. Ce maillage peut être gênant; Je vous поощрение à le désactiver en décochant la case «Afficher le maillage» dans la barre des options.

    Vous pouvez maintenant cliquer n’importe où sur votre sujet pour creer les épingles qui vous permettront de déplacer (ou d’épingler) lespixels de l’image. Lorsque vous travaillez avec des personnes, créez les broches près des articulations telles que le poignet, les épaules, les genoux, les chevilles et dans toute autre zone où le corps se plierait normalement. Vous pouvez également creer des épingles dans les zone que vous souhaitez garder épinglées.

    Корректировка épingles et déformation de l’image

    Avec vos épingles en place, cliquez sur une seule épingle pour l’activer et faites-la glisser vers un nouvel emplacement. Vous verrez que l’image sera déformée lorsque vous faites glisser la broche. Les distorsions deviendront plus extrêmes au fur et à mesure que vous letierrez de son emplacement d’origine.

    Вращающиеся броши

    Après avoir effectué une distortion, vous constaterez peut-être que l’image ne semble pas réaliste en raison de la façon dont les broches plient les pixel environnants. Pour aider à résoudre ce problème, vous pouvez utiliser le control Rotation dans la barre des options pour faire pivoter un seul point et aider à corriger Certaines des Distorsions irrealistes.

    Вы можете выбрать один из вариантов, чтобы выбрать один из них и просмотреть все, что вы обслуживаете. Опция / Альтернативный вариант для выбора одного из элементов, использующий вращение интерфейса для вашего клика и прозрачного блеска для справедливого поворота почты.

    Этот метод является красивым плюс интуитивный и у вас есть возможность сделать справедливый поворотный пункт брошюры плюс упрощение. Mais pour des вращений плюс subtiles et précises, la commande Rotation dans la barre des options sera la meilleure option.

    Profondeur de broche

    Dans cet instancee, vous remarquerez que la jambe du modele a été placée sur sa jambe droite. Mais si vous souhaitez que sa jambe droite soit devant, vous pouvez ajuster la profondeur de la broche.

    Sélectionnez la broche qui control sa jambe droite et dans la barre des options, sous Profondeur de la broche, cliquez sur l’icône Avancer pour pousser cette broche vers l’avant.

    Après avoir modifié la profondeur de la broche, la jambe droite du model apparaîtra devant sa jambe gauche.

    Vous pouvez faire de même avec l’une des autres broches de votre image pour modifier la profondeur de la partie du corps propante.

    Параметры опций затвора

    Параметры затвора vous donne également quelques options supplémentaires qui détermineront le comportement du maillage etafferont, bien sûr, la façon dont les pixels sont déformés.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *