Машина в движении фотошоп: PhotoshopSunduchok — Эффект движения в фотошопе

стоящий автомобиль превращается в движущийся

Fotoredactor.com » Уроки и курсы » Photoshop: стоящий автомобиль превращается в движущийся

Урок по превращению стоящего автомобиля в движущийся при помощи Photoshop. Приложил к статье несколько скриншотов. Они объясняют каждый шаг урока.

Каждый автовладелец не раз фотографировал свою машину. Как сделать такую фотографию оригинальной? Попробуем сделать из снимка со стоящим спокойно автомобилем фотографию мчащейся во весь дух машины. Для этого потребуется фотография, сделанная строго сбоку. Открывайте её в Фотошопе. Эффект движения лучше всего начать создавать с колёс. Добиться эффекта их вращения очень просто. Нужно внутреннюю часть колеса выделить при помощи инструмента «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool).

Выделенное требуется скопировать на новый слой. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + J. Теперь нажимаем на глаз около слоя «Фон», чтобы его на некоторое время скрыть. Переходим на слой со скопированной частью. Вновь выделяем эту самую внутреннюю часть колеса. Применяем фильтр «Радиальное размытие» (Radial Blur Filter). Настройки фильтра смотрите на следующем скриншоте. Затем всю операцию повторите со вторым колесом.

С первым шагом покончено, оба колеса теперь имеют эффект вращения. Но это только начало.

Теперь нужно сделать копию слоя с фотографией, называющийся «Фоном». Дайте дубликату наименование «motion». К нему следует применить фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur Filter) с теми параметрами, которые вы видите на скриншоте.

Оставайтесь на слое «motion». Пройдите по пути «Слой — Слой-маска — Скрыть все» (Layer — Layer Mask — Hide All). Теперь беритесь за инструмент «Кисть» (Brush Tool), ставьте ей размер 50 пикселей и мягкие края. Обрисуйте маску слоя белым цветом. На скриншоте ниже мы показали красным цветом, какие именно области следует обрисовать.

Ниже вы видите примерный получившийся результат. Казалось бы, уже всё великолепно.

Но давайте в дополнение ко всему применим фильтр «Блик» (Lens Flare Filter). Применять его нужно к слою «motion». Настройки фильтра вы видите ниже. Впрочем, с его параметрами вы можете поиграть, пока не достигнете лучшего результата. Заметим, что на маленькой картинке можно мышкой переносить источник блика по всей фотографии.

Готово. Смотрим финальный результат.


Дата публикации: 6-03-2013, 15:54 «|» Просмотров: 802 «|» Автор статьи: Фотограф

Похожее:

  • В статье приводится короткое описание пяти самых популярных графических редакторов, которые отличаются высокими показателями…

  • Нередко, сталкиваясь с однотипной работой, нам бы хотелось сэкономить свое время и сделать все «одним махом». Незаменимым помощником в таком деле является пакетная…

  • R-Studio – отличный софт для восстановления информации с КПК. Она актуальна для восстановления файлов по завершению установки ОС, проведенного форматирования винчестера, поможет быстро и эффективно реставрировать…

  • MakeMusic Finale – известный музыкальный редактор, разработанный с целью быстрого создания музыкальных партитур, с обширным набором средств для…

  • ACID Pro – современное приложение для создания музыки, разработанное фирмой Мэджик. С помощью этого софта можно профессионально записывать собственные музыкальные произведения, осуществлять микширование, создавать объемно звучащие звуковые…

Комментарии:


Остановись, движение! Или урок фотографии автомобилей!

Жизнь – это движение. Она априори переменчива, хаотична, что усложняет познание ее посредством фотографии. Конечно, к скорости естественных процессов мы приспосабливаемся неосознанно, и камеру на лоне природы тоже можем употребить. Но вот за событиями техногенного характера глазу подчас уследить непросто. Ведь в стремлении сделать быт предельно комфортным мы частично ослабили контроль над ним. Положим, маневры истребителя или полет ракеты взору общественности предстают нечасто. Зато без вереницы автомобилей трудно представить городской или пригородный пейзаж. Эти не всегда роскошные средства передвижения имеют достаточно сложный нрав. Когда не нужно, они нахально влезают в кадр, а когда, напротив, за ними охотишься, можешь так ничего путного и не добиться. Как же фотографу не попасть впросак, подобно болванам полицейским из комедии «Такси»? Нужны ли для этого какие-нибудь форсированные турбообъективы? Поговорим об этом с двумя признанными мастерами по художественной съемке автомобилей.

Причины фотографического интереса к автомобилям лежат, как говорится, на поверхности. Эти продукты инженерного гения олицетворяют свободу, успешность и чистую техногенную мощь. Влюбленность в четырехколесных друзей человека обычно венчает определенный период взросления. Бывает, что со временем она затухает, как любое удовлетворенное чувство. Некоторые проносят его через всю свою жизнь. Первый наш эксперт, Уебб Бленд не сразу связал воедино свои детские увлечения. Но однажды дороги, что были для него параллельными, все же пересеклись. «Я фотографирую, наверное, лет с пяти, – рассказывает Уебб. – Думаю, что мое увлечения автомобилями началось с этого же возраста. В 2006 году, будучи на третьем курсе колледжа, я осознал две вещи. Во-первых, я не хочу больше учиться на дизайнера, во-вторых, мне нравится снимать автомобили моих друзей. Так возникла мысль объединить два моих давних хобби. Ведь я испытываю одинаковую страсть и к автомобилям, и к фотографии. Когда мне доводится выезжать за город, я все равно кручу головой по сторонам, выискивая интересные сюжеты на будущее». 

У Скотта Дьюкса, второго нашего эксперта, раньше сформировалась именно любовь к фотографии. Автомобили лишь вывели ее на серьезную профессиональную магистраль. «Машины начали меня интересовать, когда был тинэйджером, – вспоминает фотограф. – К тому времени у меня уже имелся серьезный фотолюбительский опыт. Тут как раз подвернулась вакансия ассистента фотографа. Я хорошо проявил себя и вскоре занялся съемкой машин на профессиональной основе. Можно сказать, что мне повезло.  

Впрочем, даже теперь я остаюсь всеядным в фотографическом отношении. С удовольствием снимаю все, что оказывается поблизости: автомобили, соревнующихся спортсменов, свою девушку и даже пса, что ей принадлежит».
 

Сначала мы попросили наших экспертов сформулировать квинтэссенцию автомобильной съемки. Вдруг ее можно выразить буквально несколькими фразами, и долгие расспросы тогда окажутся ни к чему. Уебб Бленд высказался на этот счет подробно и обстоятельно: «Лучшее, что я могу посоветовать новичкам – это тщательно выбирать будущее место съемки. Без красноречивого заднего плана нельзя создать успешный фотопродукт. Представьте, что вы снимаете феррари стоимостью $2,5 млн. Но если эта машина будет стоять в глубине переполненной парковки, то кто обратит на нее внимание? Фон должен работать в тандеме с автомобилем, подчеркивая его лучшие качества. В противном случае снимок никогда не будет удачным. Работая над проектом, я обычно трачу несколько недель на поиск выгодного антуража для съемки. Попутно у меня накапливается информация о местах, которые могут впоследствии мне пригодиться. Необходимо четко понимать, что каждая машина сугубо индивидуальна. Например, серебристый Rolls-Royce Phantom не будет смотреться в заброшенном самолетном ангаре. А вот для оранжевой Nissan GTR подобная обстановка подойдет оптимально».

 

Скотт Дьюкс решил не утруждать себя примерами, а сделал упор на характер и философию: «Фотограф должен уметь раскрывать суть любого предмета. Будь то автомобиль или что-нибудь еще. Важно не только показать в кадре выразительный сюжет, но еще и придать ему налет уникальности.

Следует иметь в виду, что без усилий в жизни ничего не добьешься. Особенно, если вы решили связать ее с творчеством. Чтобы преуспеть на этой стезе, крайне необходимо научиться держать удар».

 Итак, наши уважаемые эксперты не сошлись в своих приоритетах. Что ж, будем разбираться с ними далее. Нет лучшего материала для изучения автомобильных фототонкостей, чем иллюстрации в специализированных журналах. Благодаря им можно ознакомиться с наиболее распространенными подходами и адаптировать их к собственным задачам. Например, существует мнение, что многие машины выгодней снимать снизу верх. Такой ракурс максимально подчеркивает их динамизм и стилистические достоинства. Устанавливать камеру на уровне глаз не рекомендуется, ибо такой фотовзгляд грешит тривиальностью. Может принести эффект и съемка машины с возвышения. Так нередко фотографируют элитные высокотехнологичные модели типа феррари и ламборджини. Наконец, обратите внимание на то, в какой обстановке красуются журнальные автомобили.

Нетрудно заметить, что две наиболее преобладающие темы – это магистрали и гаражи. Постарайтесь, по возможности, отойти от данных шаблонов и придумать нечто более оригинальное.  

Трудности подстерегают фотографа машин буквально на каждом шагу. Ну не придуман еще такой автомобиль, чтобы проезжать дистанцию от замысла до фоторезультата. Значит, нужно полагаться на свой внутренний двигатель, сжигая в качестве топлива вдохновение и страсть. «Еще раз повторю, что нет в нашем деле ничего сложней, чем выбор подходящего фона, – настаивает Уебб. – Подчас находишь какой-нибудь дивный уголок и понимаешь, что привезти автомобиль сюда не получится. Иногда все упирается в отсутствие нормальных дорог, иногда проблемой становится соблюдение безопасности. А думаете легко договориться насчет аренды помещения или участка? У нас ведь далеко не безграничный бюджет». Скотт больше обращает внимание на сложности технического свойства: «Не скажу, что так бывает всегда, но иногда с машинами приходится помучаться.

В их конструкции хватает элементов из металла и стекла, которые являются отражающими поверхностями. Борьбу с отражениями усугубляет тот факт, что фотограф не может повлиять на окружающую обстановку или цвет авто. Само собой, бывают и организационные сложности. Если находишься гдето без официального разрешения, нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы никому не попасться на глаза».

Фотографический техосмотр

Ну а какова у данного вида творчества материальная база? Есть ли в аксессуарах для автомобильной съемки что-либо особенное? Предоставляем слово Уеббу Бленду: «Во всех своих проектах я использую камеру Canon EOD 5D MKII. Эта модель идеально соответствует всем моим нуждам. Ее высокое разрешение позволяет добиться любой детализации. А функцию видеосъемки можно применять в информативных целях. Знаете, я использую камеры марки Canon 10 лет, и еще ни разу мне не довелось пожалеть об этом. Впрочем, сейчас на моей повестке дня стоит съемка в среднем формате. Поэтому я подумываю о приобретении системы Phase One. Сейчас в моем арсенале пять объективов. Могу их перечислить: TS-E 17mm f/4 L, 16-35mm f/2.8 L, 35mm f/1.4 L, 85mm f/1.2 L и 70-200mm f/2.8 L IS II. Больше всего мне импонирует 16–35 мм объектив. Именно им выполнено большинство моих автомобильных фото. Охват этого объектива достаточно широк, чтобы вместить исчерпывающее количество деталей. В то же время он не искажает перспективу, как это делает “рыбий глаз”.

Нетрудно заметить, что в моей коллекции нет ничего, для области 36–69 мм. Это потому, что я не вижу существенных перспектив для съемки в данном диапазоне. 70–200 мм объектив я пока использовал только дважды. Просто приобрел его пару месяцев назад. Он продемонстрировал отличные результаты при f/2.8, и в будущем я на него очень рассчитываю. Когда нужно выделить определенную деталь машины, я обычно задействую 35 мм объектив. Еще он хорош для сюжетов с размытым фоном, снятых примерно на уровне земли».
 

Свои предпочтения в подборе инвентаря Скотт Дьюкс выразил в более лаконичной манере. В этом вопросе у него с Уеббом оказалось довольно много общего: «Для проектов средней значимости я выбираю зеркальную фотокамеру Canon. Заказы же крупных рекламодателей обязывают к съемке в среднем формате. Если же говорить об оптике, то ее выбор диктуется фотографическим стилем. Если вы освещаете, например, мотогонки, вам понадобятся дальнобойные и светосильные телеобъективы. Зато при стационарной съемке светосила уже не так важна ввиду отсутствия светового дефицита. Большую часть своих автомобильных работ я получил с использованием Canon 24-105mm IS F4L. Это отличный универсал, уж вы мне поверьте».  

В фотографической «аптечке» наших экспертов также присутствуют светофильтры. Круговые поляризаторы, к примеру, используют и Уебб, и Скотт. Эти аксессуары, как известно, устраняют отражения, и без них постобработка продолжалась бы ощутимо дольше. Уебб дополнительно использует фильтры нейтральной плотности, а также градиенты. Они нужны ему для продления экспозиции и лучшей проработки отдельных сегментов кадра. Надеемся, у вас не сложилось впечатления, что отражения являются табу для автомобилей. Если в них проявятся контуры элементов обстановки, то зритель это оценит и поймет. Неплохо, когда композиция выглядит естественно, хотя, конечно, отражение отражению рознь. Когда оно нарушает геометрию линий или в нем фигурирует неприглядный элемент (наподобие кустарника или столба), фотографу лучше отказаться от украшения такого типа.

 Наши эксперты признались, что они предпочитают снимать машины на открытой местности. У них нет предубеждений против работы в студии. Это скорее вопрос вкуса и других субъективных факторов. Скотт, например, признает, что в подготовленном помещении он как фотограф чувствует себя комфортно. Почему же тогда большинство его снимков рождаются на природе? Оказывается, Скотт просто любит путешествовать, исследовать новые места. Вот он и старается совмещать полезное с приятным. «Мне нравится снимать машины в естественной обстановке, то есть под открытым небом, – вторит коллеге Уебб. – В замкнутой среде автомобиль может выглядеть потерянным. На природе же возможности варьирования фоном безграничны, и для меня это очень важный аргумент. На данном этапе я тяготею к натуральным ландшафтам, предпочитая их урбанистическому антуражу. Считаю, что первозданный природный колорит лишь подчеркивает волнующую красоту автомобиля».  

Естественно, мы не могли обойти вниманием вопросы подсветки. Здесь фотограф не может полагаться на мощь автомобильных фар. Иногда, как объясняют наши эксперты, можно обойтись одним лишь солнечным светом. Но при кажущейся простоте такая схема требует совпадения нескольких погодных факторов. Вообще автомобиль может неплохо выглядеть под ярким полуденным солнцем. Резкие тени вполне соотносятся со скоростью, накладывая образ движения через тьму. Понятно, такая агрессивная трактовка уместна далеко не всегда. К тому же солнечные тени хаотичны и малопредсказуемы. Как образно заметил Скотт, иногда, достигнув стадии шедевра, они плавно перетекают в стилистический кошмар. Фотограф признает, что ему гораздо проще, когда солнце освещает фон, а в подсветке автомобиля участвуют дополнительные источники. Света не бывает много, считает Скотт, который активно пользуется дисковыми отражателями.

«Наверное, приблизительно в 60 % случаев я удовлетворяюсь только солнечным светом, – рассуждает Уебб. – Если позволяет обстановка, я задействую пару дополнительных осветителей. Но иногда на это просто не хватает времени. Многое еще зависит от наличия или отсутствия помощника. Трудно перемещать громоздкую осветительную аппаратуру самому. Если говорить об интервале съемки, то мне подходит время ближе к полудню. Плотные тени меня не пугают, главное, чтобы солнце покрывало дефицит искусственных источников». Скотт не чурается арендовать осветители, когда ему не достает собственных. Это на природе ему хватает и четырех, а в студии их количество может возрастать многократно. Ну а вот Уебб обходится лишь своим осветительным багажом, состоящим из двух элементов AlienBees B1600 и одного AlienBees B800. Обычно фотограф располагает по одному осветителю по краям кадра в целях достижения равномерного охвата. Зонты и софтбоксы Уебб не жалует и использует их довольно редко. Он признался, что ему нравится создавать несколько вариантов подсветки и затем склеивать их в Photoshop.
 

Сила в движение
 

Как бы тщательно мы не подбирали фон, как бы скрупулезно не прорабатывали детали, всех этих усилий может оказаться недостаточно. Ибо в данном жанре есть еще один не менее важный ингредиент. И вы, наверное, уже догадываетесь какой. «Только в полетах живут самолеты», – утверждал известный композитор и поэт. Вот так же и автомобили раскрывают свой характер в движении. В статичном состоянии машина воспринимается как технологический шедевр, в котором изысканность переплетается с изнеженной хрупкостью. Ее энергетика при этом отнюдь не бросается в глаза, а в лучшем случае лишь угадывается. Другое дело – динамичный кадр. Мчащееся авто и вокруг размытый фон… Кажется, что машина разрывает само время и пространство. Можно ли добиться подобного эффекта простыми любительскими средствами? Нам расскажет об этом профессиональный фотодемиург.
 

«Производить съемку в движении мне помогает специальный механизм, – раскрывает карты Уебб Бленд. – Это держатель, один конец которого закрепляется на автомобиле, а другой захватывает фотоаппарат.

Таким образом, он фиксируется вне машины на расстоянии 40 см. Теперь если автомобиль стартует, плоскость съемки останется стабильной. Правда, само механическое устройство тоже попадает в кадр. Потом приходится удалять и его, и вносимые им отражения. Для съемки с держателем я использую 16–35 мм зум, как имеющий самый большой охват. При движении нет смысла концентрироваться на отдельных деталях, дабы не отторгнуть динамизм. Все, что мне нужно, – это размытый фон, крутящиеся колеса и идеально четкая машина». Подходы к аналогичной задаче Скотта Дьюкса несколько более разнообразны. «Передать в кадре движение можно несколькими путями, – отвечает фотограф. – Например, с помощью держателя, снимая машину из другой машины или за счет техники проводки. И не стоит забывать о возможности объединения фрагментов в Photoshop. В общем, все зависит от характера проекта, хотя вариант с держателем наиболее распространенный». 

 

А теперь мы откроем вам главную автомобильную фототайну. Думаете, все автомобили с размытым фоном чуть ли не летят? Как бы не так! Их скорость может не превышать нескольких километров в час. При съемке с держателем этого достаточно, если использовать нейтральный фильтр и установить длительную выдержку. Для справки, максимальная выдержка в практике Уебба равнялась 97 с. Он подсчитал, что за одну поездку автомобиля его камера делает около ста снимков. Приятно, наверное, выбирать из такого богатого материала.

Справедливости ради надо сказать, что другие методы съемки подразумевают другой характер движения. Скотт уверяет, что техника проводки и сопровождение на параллельном авто применяются при скорости 40 или 60 км/час. Можно только представить, какая для этого нужна твердая рука. Впрочем, о секундных выдержках в данных обстоятельствах речь не идет. Скотт называет примерные цифры: 1/40 и 1/80 секунды.

Остановимся подробнее на роли Photoshop. В этом жанре все должно быть доведено до максимального блеска. От качества фотографических иллюзий напрямую зависит окончательный коммерческий результат. Неудивительно, что на фронте пост-обработки ведутся ожесточенные цифровые баталии. Не зря существует такая поговорка: «Кривая вывезет». Соответствующий инструмент Photoshop реально повышает художественную проходимость автомобиля.
 

«Я так прикинул, что на получение одного фото у меня тратится от 20 минут до 3 часов, – рассказывает Уебб. – Зато его редактирование в Photoshop занимает в 4 раза больше времени. Мои аппаратные ресурсы таковы: 2 монитора с диагональю 24 дюйма, 12 Гб ОЗУ, беспроводной планшет Wacom Intuos4. И рад бы удовлетвориться меньшим, да не могу. В моей работе ошибки противопоказаны. Даже с таким оборудованием процесс редактирования протекает небыстро. Впрочем, я испытываю удовольствие, когда оттачиваю мельчайшие детали.
 

Касательно программ, которые я использую для редактирования, – это Lightroom 3 и Photoshop CS5. Хочу заметить, что я еще ни разу не публиковал не отредактированное фото, даже в Интернете. Для меня это вопрос гордости и профессиональных стандартов. Нельзя сказать, что я подвергаю кадр таким уж огромным изменениям. Обычно все сводится к повышению насыщенности цветов, усилению контраста, устранению фоновых деталей. Учтите, что менять оригинальный цвет машины ни в коем случае нельзя, это наша жанровая аксиома».

Интересно, что Уебб Бленд не считает конкуренцию в своем жанре чрезмерной. «Не скажу, что мне в затылок дышит многотысячная толпа, – дает объяснения фотограф. – Но она, конечно, больше, чем пару десятков человек. Профессионалов с хорошей репутацией, специализирующихся на авто, насчитывается примерно полторы сотни. Их приглашают автопроизводители и крупные автомобильные журналы. Добиться такого же положения пытаются несколько сотен фотографов-аматоров. Но если вы сможете проявить себя, продемонстрировать свой неповторимый стиль, вас тут же заметят. Вот я, например, с августа занимаюсь автомобилями Крайслер, подготавливая официальный анонс на будущий год. Но параллельно я получаю заказы от частных клиентов, владеющих экзотическими авто. Работа сама ищет меня, а не я ищу работу. Хотя пару лет назад все было иначе».
 

Ну а вы готовы бросить вызов Уеббу и прочим? На наших улицах немало ездит дорогих авто. Впрочем, начинать можно и с менее пафосного материала. Ведь частичка прекрасного есть в каждом автомобиле. И если вам удастся показать, допустим, таврию столь же изысканной, как феррари, то едва ли это достижение пройдет незамеченным. 

Источник: dphotographer.com.ua

Создайте ощущение скорости с помощью размытия контура в Photoshop CC

Если вы когда-нибудь хотели придать ощущение скорости своим автомобильным фотографиям, но не совсем правильно настроили камеру, не беспокойтесь, потому что вы можете редактировать придайте вашим изображениям динамическое размытие движения с помощью этих простых приемов в Photoshop CC.

Быстро движущиеся объекты часто требуют короткой выдержки, чтобы четко запечатлеть их в движении. Однако это приводит к проблеме: объекты выглядят статичными, даже если они быстро движутся. Из-за короткой скорости затвора все, что движется, застывает во времени. Взгляните на мою фотографию ниже, на которой мотоцикл с визгом несется по дороге. Несмотря на скорость, он выглядит так, будто сидит на асфальте, замерзший. Даже спицы колеса неподвижны.

Однако еще не все потеряно, потому что с помощью нескольких настроек в Photoshop CC мы можем вернуть ощущение скорости в наши кадры действия и снова сделать их динамичными. Я покажу вам, как использовать инструменты Photoshop CC Path Blur и Spin Blur, чтобы придать вашим снимкам ощущение скорости.

Нацельтесь на размытие по траектории

Размытие по траектории — это инструмент, используемый для создания типа размытия в движении на изображениях, который может изгибаться и менять направление по всему кадру

Первый шаг — открыть фотографию в Photoshop CC и сделать дубликат слой изображения (с выбранным слоем изображения, Ctrl + J или Cmd + J на ​​Mac). Выбрав этот новый дубликат слоя, перейдите в «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по контуру». Здесь начинает происходить волшебство.

Размытие пути похоже на Размытие движения на стероидах. Мы можем не только определить направление размытия в движении и его интенсивность, но также можем изменить направление пути по мере его перемещения по кадру. По умолчанию к фотографии автоматически применяется стрелка направления. Возьмите ручки управления и переместите их, чтобы найти правильное направление для вашего изображения. Я решил удалить его полностью и начать рисовать свой собственный.

Я хотел, чтобы размытие пути двигалось в направлении движения мотоцикла, поэтому я нарисовал две стрелки: одну, которая огибала верхнюю часть мотоцикла; и еще один, который течет по дну. Чтобы нарисовать стрелку с несколькими контрольными точками, вы можете несколько раз щелкнуть по всему изображению или добавить к стрелке, щелкнув в любом месте вдоль линии. Нажмите и перетащите, чтобы согнуть стрелку в нужную форму.

Интенсивность размытия можно изменить с помощью ползунков в окне «Размытие по контуру» с правой стороны. Я использовал параметр «Базовое размытие» со значением 201%, конусностью 0% и отмеченным флажком «Размытие по центру». Скорость конечной точки была установлена ​​на 240 пикселей.

Обратите внимание на объект

Выявите первоначальный резкий, четкий снимок объекта, добавив маску слоя и удалив все нежелательные размытые области.

Затем мы должны снова сделать мотоцикл видимым, потому что все представляет собой одно размытое месиво. Для этого я скрыл слой размытия в движении, щелкнув значок глаза в палитре слоев, а затем выбрал исходный неразмытый слой. Затем я использовал инструмент «Выбор объекта» (W), чтобы нарисовать мотоцикл и мотоциклиста. Photoshop CC хорошо справился с определением области, которую я хотел выделить, поэтому я нажал кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев.

Некоторые части мотоцикла и водителя были замаскированы в этот момент, поэтому мне пришлось увеличить масштаб и снова закрасить их с помощью инструмента «Кисть» (B). Выбрав маску на размытом слое, я использовал черный цвет в качестве цвета переднего плана, чтобы показать боковое зеркало и другие участки, изначально замаскированные.

Clone Out Distractions

Инструмент Clone Stamp Tool можно использовать для удаления нежелательного размытия, например темной тени перед мотоциклом в этом примере слой на фоне, у нас все еще есть странное ореол объекта, потому что велосипед был размыт вместе с кадром. Чтобы удалить это, перейдите к инструменту «Штамп» (S) и, удерживая клавишу Alt, щелкните часть кадра, которая больше всего напоминает область, которую вы пытаетесь клонировать (я, удерживая клавишу Alt, щелкнул белую линию, затем переместил наведите курсор на колесо, прежде чем отпустить клавишу Alt и нарисовать, чтобы белая линия продолжалась в направлении шины).

Сделайте выделение с помощью инструмента «Перо»

Используйте инструмент «Перо», чтобы создать выделение вокруг колес, с помощью которого можно управлять размытием вращения на следующем этапе. вы заметите детали, которые говорят нам, что мы еще довольно далеко. Взгляните на колесо, и мы увидим, что спицы все еще примерзли. Это потому, что скорость затвора, используемая для съемки движущегося мотоцикла, была достаточно быстрой, чтобы заморозить этот отрезок времени в одно мгновение.

Я использовал инструмент «Перо», чтобы обвести внутренние части колес, которые затем можно использовать для создания еще одной маски для дополнительного размытия. Как только мой выбор был сделан, я щелкнул исходный неразмытый слой и продублировал его еще раз, а затем переместил его в верхнюю часть палитры слоев. Я щелкнул правой кнопкой мыши в закрашенной области и нажал «Сделать выбор», прежде чем оставить все настройки по умолчанию и нажать «ОК». Затем я добавил маску слоя, чтобы все было аккуратно в пределах выделенной области.

Вращай правильно Раунд

Spin Blur можно использовать для создания ощущения движения в колесах, и вы даже можете контролировать пораженную область с помощью контрольных точек преобразования на маске

Затем, с выбранным эскизом слоя (не маской), я пошел выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по вращению». Я поместил центр радиуса в середину каждого колеса, а затем изменил форму выделения, чтобы оно соответствовало центру колеса, прежде чем нажать «ОК», чтобы применить его. Я установил угол размытия на 15 градусов, но вам может понадобиться изменить его в зависимости от формы и направления вашего объекта. Заметили, как размыто все внутри определенной области, даже передняя вилка и дисковые тормоза? Время разобраться с этим.

Определите маску

Уточните маску слоя, закрасив черным цветом те области колеса, которые не должны быть размыты, например, передние вилки велосипеда здесь

Вот причина, по которой я наложил маску на этот слой, и это нужно как для того, чтобы точно контролировать, где именно влияет размытие Spin, так и для того, чтобы позволить мне замаскировать области мотоцикла, которые не были бы так сильно размыты, такие как передние амортизаторы, тормозные суппорты и монтажные кронштейны. С помощью кисти (B), установленной на черный цвет переднего плана, я закрасил эти участки, чтобы показать четкий, четкий оригинал из исходного неразмытого слоя.

Вы можете потратить некоторое время на точную настройку этого процесса и получить действительно точную маскировку, даже экспериментируя с направлением размытия контура. Количество работы, которую вы можете создать за один кадр, почти бесконечно. Но следуйте приведенным выше шагам, и у вас должен получиться снимок, который выглядит быстрым в кратчайшие сроки.

Законченный вид

Окончательный снимок должен выглядеть примерно так: фон размыт, а главный объект четкий и четкий

Вы можете участвовать в редактировании так, как вам нравится, с помощью такого динамического портретного эффекта. Например, я мог бы сделать еще несколько шагов и размыть переднее колесо мотоцикла, часть свободной одежды на мотоциклисте или даже добавить небольшое облачко пыли, поднимаемое за задним колесом.

WeetHet — Photoshop — Заставит вас водить машину очень быстро!

На этой странице …

Создание вашего машина движется очень быстро. ..

В этой статье, написанной Ричардом (Ризом), показано Как заставить вашу машину двигаться очень быстро, просто используя Photoshop …

Я немного изменил эту статью и перевел это на англсих, но артикул есть и остается чем-то Ричардом изначально написал! Спасибо Ричарду за статью для WeetHet!

Если у вас есть похожая идея или статья, которую вы хотелось бы увидеть на WeetHet, тогда Пожалуйста, пришлите мне текст и изображения по электронной почте … Ваше имя и/или веб-сайт будет упомянут на этом сайте!

Стап для стапа

1. Сфотографируйте свой автомобиль …

Вы можете сделать это с помощью цифровой камеры (это действительно здорово работать с цифровой камерой, особенно когда вы используете такая модель, как у Ричарда и у меня, Sony Cybershot) . .. или вы можете используйте классическую камеру и отсканируйте изображение с помощью планшетного сканера…

2. Откройте картинку в Adobe Photoshop.

Используйте «перетаскивание» или выберите « Открыть ». из меню « Файл ».

3. Теперь мы о чтобы выделить автомобиль с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool.

Прежде чем мы начнем, установите « перо » до 3 пикселя , чтобы края были гладкими.

Начните с нажатия на контур автомобиля и продолжайте щелкать (левой кнопкой мыши), пока не выберете весь автомобиль. Когда мышь приближается к вашей точке стратификации, рядом с указателем мыши появится маленькая буква «о», указывающая что Photoshop может закрыть выделение.


4. Инвертировать выделение.

Перейти в меню « Выбрать » и выберите вариант « Обратный «, альтернативно вы можете нажать комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+i .

5. Дайте машине двигаться.

Выберите из меню « Фильтр «, вариант « Размытие » — « Размытие в движении ».

Комплект « Угол » до -9 градусов для движущегося эффекта.

Вы можете использовать +9 градус но тогда создастся впечатление, что машина движется назад. Эксперимент немного с этим значением, я видел, что -2 и -4 также делают хорошие вещи.

Вам нужно будет ввести « Расстояние » также. Значение будет разным для каждого изображения, так как оно зависит по размерам картины. В этом примере мы использовали 175 пикселей.

6. Изготовление колес вращаться.

Это странное зрелище,… за рулем очень быстро, но ваши колеса не вращаются. Итак, мы собираемся использовать Инструмент для эллиптической разметки «, чтобы выбрать время и заставить его вращаться.

Самый простой способ — сделать простой круг. Далее используйте опцию « Преобразование выделения ». из меню « Select », чтобы изменить размер/переместить выделение.

Мы будем иметь дело с одним колесом за раз.

Чтобы колесо крутилось, мы выберите из « Фильтр », опцию « Размытие » — « Radial Blur «. В следующем окне мы необходимо ввести некоторые настройки: « Сумма » будет будет установлен на 25 , а «Метод» будет установлен на « Spin ».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *