Маска в фотошопе: Скрытие слоев с помощью масок в Photoshop

Содержание

Маски в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Приветствую вас, друзья. В сегодняшнем уроке я расскажу про маски в фотошопе. Что такое маска в фотошопе, и как она работает? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно представить, что происходит, когда человек надевает маску? Верно, маска закрывает собой лицо. Примерно по такому принципу и работает маска в фотошопе — закрывает все нижележащие слои, оставляя видимыми только те участки, где она прозрачна.Это позволяет добиваться плавных переходов между разными частями одного или нескольких изображений. Маски широко применяются в создании коллажей и обработке фотографий.

Для затравки я покажу несколько примеров использования масок в фотошопе:

Планета добавлена с помощью простейшей маски.

А здесь всего 2 слоя — оригинал и обесцвеченное изображение, к обесцвеченному изображению применена маска, а на ней «вытерт» один из кусков граната.

Тут всё тоже самое — я взял 3 изображения с феррари и с помощью маски скрыл фон.

Как видите, для использующего маски в фотошопе открывается не паханное поле экспериментов.

Маски в фотошопе

Фотошоп позволяет работать с 4 видами масок — маски слоя (Layer Mask), векторные маски (Vector Mask), Обрезающая маска (Clipping Mask) и быстрая маска (Quick Mask), которая не совсем маска… но об этом позже 🙂

Все маски в фотошопе работают с градациями серого цвета (включая чёрный и белый). Черный цвет на маске — абсолютно прозрачная область, белый — непрозрачная. Серый используется для придания прозрачности разной степени. Чем ближе серый к чёрному, тем прозрачнее будет область.

Взаимодействие с масками производится посредством инструментов Brush (Кисть), Gradient (Градиент), Paint Bucket Tool (Заливка). Также можно использовать Mixer Brush Tool и Pecil (Карандаш), но это из разряда экзотики, и работает по тому же самому принципу.

Стоит отметить, что маска не удаляет часть изображения, а скрывает его. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что вы всегда можете сменить цвет на белый, и вернуть скрытую часть изображения. А минус — увеличивается размер файла, поэтому перед сохранением делайте Layer (Слой) -> Layer Mask (Маска слоя) -> Apply (Применить)

Маски слоя в фотошопе

Начнём рассмотрение маски слоя в фотошопе на конкретном примере. Я нашёл в интернете фотографию мыльного пузыря:

Нужно поместить этот пузырь на другой фон. Например на этот:

Скопируйте фотографию мыльного пузыря на фото пейзажа, и с помощью свободной деформации (Ctrl+T) чуть уменьшите пузырь:

Приготовления закончены, теперь давайте разберемся с масками.

За управление масками в фотошопе отвечает раздел в меню Layer:

Сейчас я расскажу о способах создания маски слоя в фотошопе:

— Reveal All создаёт открытую маску. Это значит, что маска заполнена белым цветом, т.е. изображение абсолютно непрозрачно. Для того, чтобы скрыть часть изображения нужно начать рисовать по ней чёрным цветом. Давайте попробуем.

Итак, нажимаем Layer -> Layer Mask -> Reveal All. Обратите внимание, что в панели слоёв справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть маска слоя:

Если щёлкнуть по миниатюре изображения слева, то редактироваться будет оно, вернуться к редактированию маски можно щёлкнув по прямоугольнику с миниатюрой маски. Запомните это, дабы потом не возникло вопроса — почему маска есть, а кисть её не редактирует.

Берем мягкую чёрную кисть и начинаем зарисовывать ей фон фотографии с мыльным пузырём:

Результат получился не слишком аккуратным, но главное чтобы вы поняли принцип. Если вам всё же хочется получить качественный результат, тогда выделите сначала пузырь, затем инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и смело закрасьте фон, не боясь скрыть края мыльного пузыря:

Если вы всё же скрыли не то, что хотелось — не беда, смените цвет на белый и восстановите скрытую часть изображения.

Давайте теперь посмотрим, что будет, если закрасить пузырь серым цветом (я взял #a1a1a1):

Пузырь стал полупрозачным. Вы уже чувствуете мощь масок в фотошопе? Это только начало, двигаемся дальше.

— Способ создания маски слоя Hide All скрывает всё изображение за чёрной маской. «Проявлять изображение» на слое с маской вы будете с помощью белой кисти.

Таким образом, решить задачу с мыльным пузырём можно всего одним нажатием белой мягкой кисти:

— Reveal Selection скрывает всё, кроме выделенной области:

— Hide Selection напротив, прячет выделенную область:

— From Transparency создаёт маску без учёта невидимых областей.

Есть также кнопка в панели слоёв для создания маски слоя способом Reveal Selection:

Заливка маски в фотошопе градиентом

Этот приём я показывал уже много раз в уроках photoshop на этом сайте. Заключается он в применении градиента для маски слоя. Допустим, на одном из слоёв есть изображение, часть которого должна плавно исчезать:

Создаём маску, и заливаем её чёрно белым радиальным градиентом. Получаем такой результат:

Векторные маски в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — это векторная маска. Как и любой другой вектор, векторная маска отличается от обычной, растровой, гибкостью настройки формы благодаря кривым и иммунитетом от потери качества при масштабировании.

Чтобы вам было проще понять суть работы с векторными масками, рекомендую прочитать урок «Учимся работать с Pen Tool«, в котором я разбираю основной инструмент фотошопа для работы с векторными фигурами.

Векторные маски создаются точно также, как растровые и работают по тому же принципу, с той лишь разницей, что управляются векторными инструментами, например Pen Tool:

Здесь мы видим новый пункт Current Path — он создаёт маску по уже имеющемуся векторному пути. Давайте остановимся на этом подробнее. Я взял изображение татуировки, и обвёл его контуром с помощью Pen Tool:

И применил Layer — Vector Mask -> Current Path:

В принципе это всё, больше отличий между векторными и растровыми масками в фотошопе нету. Применяйте векторные маски там, где нужна точность: создание логотипов, макетов сайтов и прочих подобных вещей.

Две маски в фотошопе

Фотошоп даёт возможность пользоваться двумя масками сразу — растровой и векторной. Это нужно в первую очередь для удобства пользователя.

Посмотрите на следующий пример:

я создал векторный путь, обводящий морскую звезду. Затем преобразовал его в векторную маску, и одновременно создал растровую маску. Как видите, в панели слоёв теперь находятся 2 маски слоя. Слева растровая, а справа соответственно векторная. Теперь если я захочу сделать середину и края звезды немного прозрачными, я переключусь на растровую маску и разрисую нужные места серой кистью:

И в любой момент я смогу вернуться к редактированию векторной и растровой маски. Удобно, не так ли? Особенно эта возможность помогает при создании макета сайта, когда слоёв много, и бывает нужно вернуться назад и отредактировать форму, цвет или прозрачность элемента.

Сlipping Mask в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — Clipping Mask. Она обрезает изображение, к которому применена по контуру или маске нижележащего:

На представленном примере на нижнем слое создана обычная векторная фигура с помощью Ellipse Tool (Эллипс), поверх неё изображение с лошадью, к которому применена Clipping Mask. Попробуйте сделать что-то похожее, и подвигайте фигуру на нижнем слое — изображение будет «проявляться» в том месте, в котором находится фигура.

Действия с масками в фотошопе

Маски в фотошопе можно перемещать вне привязки к изображению. Сейчас я покажу как это сделать. Возьмите любое изображение и примените к нему какую-нибудь маску:

Теперь нажмите на иконку цепи между маской и миниатюрой слоя. Теперь вы можете перемещать маску с помощью обычного Move Tool.

Маски в фотошопе можно также копировать на другой слой. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его каким-нибудь цветом, зажмите Alt и перетащите миниатюру маски на только что созданный слой:

Быстрая маска в фотошопе

Давайте рассмотрим последний тип маски в фотошопе — быструю маску. Как я говорил в начале, это не совсем маска, это инструмент выделения, который имеет сходный с масками тип работы. Находится быстрая маска в панели инструментов:

Но я советую вызывать её с помощью быстрой клавиши Q. Также, если вы 2 раза кликните по иконке быстрой маски, появятся настройки, позволяющие сменить цвет маски. Нужно это исключительно для удобства, т.к. стандартно маска имеет полупрозрачный красный цвет, и если вы выделяете красное изображение это будет не слишком удобно.

Сейчас мы попробуем выделить с помощью быстрой маски выделить вот эту шикарную собаку 🙂

Нажмите Q, возьмите жёсткую непрозрачную кисть и начните закрашивать:

Обратите внимание, что основной цвет у вас должен быть чёрный. Если вы ошиблись и закрасили что-то лишнее, выберите белый цвет (нажмите X при стандартной цветовой раскладке) и сотрите таким образом ненужный участок маски. Когда закончите закрашивать, вновь нажмите Q. Всё, выделение готово:

На этом мы закончим рассмотрение масок в фотошопе. Надеюсь, вы узнали из этого урока photoshop много нового, и отныне работа с масками в фотошопе не вызовет у вас никакого затруднения.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своими впечатлениями и делитесь этим уроком с друзьями. Я прощаюсь с вами до новых встреч на нашем сайте и желаю творческих успехов 😉

Подробно о работе с масками в Photoshop

Во многих статьях с уроками по Фотошопу встречается понятие масок. С масками приходится работать очень часто, хотя у многих начинающих пользователей возникают трудности с этим. Именно поэтому не лишним будет более подробно остановиться на этом вопросе.

Достаточно наглядно будет выглядеть следующий пример:

Сделаем два слоя. Верхний зальем красным цветом, а нижний — зеленым.

Маска позволяет скрыть часть изображения, сделав переход из того, которое находится сверху, в то, которое находится внизу.

Чтобы создать маску, нужно выделить слой просто щелкнув по нему мышкой. В нижней части вкладки слоев есть кнопка «создать маску». Щелчок по этой кнопке создаст маску для выделенного слоя.

Теперь появилась белая маска. Белый цвет — это 100% непрозрачность. Черный — это полная прозрачность. Получается, что градации серого цвета дадут определенное значение непрозрачности в диапазоне от 100 до 0%.

Чтобы рисовать на маске, нужно использовать стандартные инструменты рисования (Кисть, карандаш, заливка, градиент).

Если взять черную кисточку и клацнуть по изображению, то в маске появится дыра. В этот момент обязательно должна быть выделена маска, а не слой с изображением.

Теперь можно выбрать серый цвет кисточки или просто уменьшить непрозрачность кисти до 50%. Если мы клацнем по изображению такой кистью, то увидим, что оно не полностью открыло лежащий снизу слой. Значит, нарисованная только что маска имеет не полную прозрачность.

На миниатюре появляется всё, что нарисовано на маске.

Теперь выберем мягкую кисть черного цвета. Для этого установим жесткость кисточки на 0%. Такая кисть имеет мягкие края, которые переходят от основного цвета к прозрачному. Маска также создаст плавный переход.

Чёрная кисть 100%, жёсткость 0%

Чёрная кисть 100%, жёсткость 100%

Заливка чёрным цветом 100%

Заливка чёрный цветом 50%

Чёрно-белый градиент.

Как это применяется на фотографиях?

Маски позволяют компоновать различные изображения между собой, скрывая части снимков, которые лежат на верхних слоях, и тем самым открывая взору лежащие снизу слои.

В одном документе открываем два снимка. Для монтажа необходимо, чтобы горизонт оказался на одном уровне. Для этого один слой нужно немного сдвинуть.

К верхнему слою необходимо создать маску.

По задумке, передний план должен остаться с нижнего слоя, а небо всё, что на заднем плане — с верхнего. Взглянув на снимки можно приблизительно определить зону, в которой должен происходить переход.

Чтобы сделать этот переход, выбираем инструмент градиент. В настройках на верхней панели должен быть выбран линейный градиент. Градиент должен состоять из двух цветов и переходить от чёрного к белому. Для маски это будет расцениваться как переход от прозрачного к непрозрачному. На нашем снимке должно остаться только небо, а нижняя часть должна скрыться под маской. Значит нужно провести градиентом снизу вверх, но начинать вести нужно не от самого низа, а по той области, в которой должен быть переход. Нижняя часть накроется черной маской и станет прозрачной. В области, где была нарисована линия градиента, будет плавный переход.

Чтобы более детально рассмотреть маску, нужно клацнуть по её миниатюре в палитре слоев с зажатой клавишей Alt. Чтобы вернуть всё как было, следует проделать то же самое.

Использование градиента оправданно только лишь в данном случае. Для других снимков может оказаться удобнее использовать кисть, карандаш или заливку выделенных участков. Описанные выше азы работы с масками помогут освоить этот простой, но слегка запутанный принцип работы с изображениями в Adobe Photoshop.

На основе материалов с сайта: http://serg-degtyarev.livejournal.com

Маски в Photoshop. Часть IV ⋆ Vendigo.ru

Часть I. Создание и редактирование масок
Часть II. Маски, Выделения и Каналы
Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)
Часть V. Девушка летящая на зонтике

Виды масок в Photoshop

До сих пор я рассматривал только один вид масок – это маска слоя (Layer Mask). Но маски – это настолько удобный и мощный инструмент, что в Фотошопе они встречаются везде и бывают различных видов. Рассмотрим некоторые из них.

Быстрая Маска (Quick Mask)

Быстрая Маска используется для того, чтобы представить выделение в виде Маски для его доработки. Режим Быстрой Маски включается клавишей Q или специальной кнопкой на панели инструментов.

Например, после выделение области вы хотите сделать выделение более мягким (растушеванным). Включаете Быструю маску (Q), размываете фильтром Размытие по Гауссу и снова возвращаетесь к выделению (Q). Теперь оно будет мягким. Так же с помощью Быстрой Маски можно дорабатывать выделение, рисуя по маске кисточкой или любыми другими инструментами.

По умолчанию Быстрая маска отображается в виде красного полупрозрачного слоя. Ее вид можно изменить, для этого нужно дважды щелкнуть по кнопке Быстрой маски на панели инструментов.

Векторная Маска

Помимо обычной (растровой, что означает состоящей из пикселов) маски слоя, к слою можно добавить Векторную Маску. Для этого нужно еще раз нажать кнопку «Добавить маску слоя», и рядом с первой миниатюрой маски появится вторая.

Она так же активируется простым щелчком, после чего можно нарисовать векторную маску с помощью инструментов Перо или простых фигур: Прямоугольник, Эллипс и другие.

Векторные маски позволяют создавать плавные контуры, например, чтобы точно вырезать автомобиль или фигуру девушки. Для обработки фотографий они используются реже, чем обычные, но иногда просто незаменимы. Для более подробного изучения работы с векторными масками рекомендую замечательную статью Андрея Журавлева Работа с путями (Path) в Photoshop.

Обтравочная Маска (Clipping Mask)

Следующий тип масок, который я активно использую это – Обтравочная Маска (Clipping Mask).

Обтравочная Маска задает прозрачность слоя по маске предыдущего. Другими словами она как бы копирует одну маску слоя на два и более.

Возьмем пример из третей части: пейзаж с лошадьми, в котором мы создали Корректирующий слой Кривых для повышения контраста на небе и ограничили его действие с помощью маски.

Добавим насыщенности краскам на небе. Для этого создадим сверху Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и сдвинем движок Вибрация до +45.

Теперь чтобы ограничить действие этого слоя только небом, мы можем скопировать маску из предыдущего слоя Кривых или же добавить к этому слою Обтравочную Маску, связав его таким образом со слоем Кривых. Для этого можно в меню Слой выбрать команду «Добавить Обтравочную маску». Но проще нажать Alt и разместить курсор между слоями, которые нужно связать. Когда он примет вид изогнутой вниз стрелки с квадратиком – щелкаем, тем самым добавляя Обтравочную маску.

При этом к верхнему слою добавится стрелка, указывающая на нижний, означающая что этот слой связан с нижним Обтравочной маской. Подобным образом можно группировать любое количество слоев.

Например, если мы хотим дополнительно изменить оттенок неба, мы можем добавить еще один Корректирующий слой – Цветовой Баланс и к нему, так же применить Обтравочную маску. Все три слоя будут использовать маску самого нижнего слоя Кривых.

Убрать Обтравочную маску так же легко. Снова поместите курсор между слоями, нажмите Alt и щелкните – Обтравочная маска исчезнет.

В качестве альтернативного подхода можно просто скопировать маску из первого слоя Кривых в добавленные Корректирующие слои. Сделать это очень просто. Достаточно перетащить маску с одного слоя на другой, удерживая Alt.

Разница между этими подходами состоит в том, что в первом случае (обычная + Обтравочные маски), мы можем редактировать одну маску, и результат будет сразу отображаться для всех трех корректирующих слоев.

Во втором же случае, когда мы просто скопировали маску, после ее редактирования придется вновь копировать ее во все слои.

Чаще всего удобен первый подход, когда мы имеем одну маску для нескольких слоев (используем Обтравочные маски). Но иногда нужно чтобы маски немного отличались. Тогда удобно скопировать исходную маску и доработать ее индивидуально для какого-нибудь слоя.

Приведу еще один пример работы Обтравочной маски. Если мы имеем два слоя: первый — синий квадрат, второй зеленый круг.

То, объединив их с помощью Обтравочной маски мы получим такой результат:

Зеленый круг, использует прозрачность нижнего слоя (квадрат) как свою маску!

Расскажу об еще одном способе комбинировать Маски и Слои. Некоторые из вас уже знают, что Photoshop позволяет объединять слои в группы с помощью папок. Выделите слои, которые нужно поместить в папку и, удерживая Shift, нажмите кнопку создания группы. При этом будет создана папка и в нее будут уложены выделенные слои.

К этой папке тоже можно применить маску, которая будет действовать (маскировать) все вложенные в нее слои. На самом деле такая конструкция абсолютно идентична первому подходу: слой с маской плюс Обтравочные маски, привязанные к этому слою.

В обоих этих случаях сначала вычисляется содержимое связанных слоев, а затем к ним один раз применяется маска. Если маска полупрозрачная, то результат будет отличаться от того, когда она скопирована в каждый слой. Ведь в таком случае маски будут применяться последовательно.

Итоги

Итак, что мы имеем? Мы можем переносить Маску с одного слоя на другой (или на группу слоев) простым перетаскиванием. Можем копировать Маску с одного слоя на другой, используя Alt + перетаскивание. Объединять несколько слоев под одной Маской с помощью папок и Обтравочных масок. Если вы немного запутались, то не переживайте, побольше практики, и вы быстро освоитесь.

Маски в Photoshop. Часть I. Создание и редактирование масок
Маски в Photoshop. Часть II. Маски, Выделения и Каналы
Маски в Photoshop. Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)
Маски в Photoshop. Часть V. Девушка летящая на зонтике

Маска и быстрая маска в фотошопе

Что такое маска, и как она работает? Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 какое-нибудь изображение, и продублируйте слой. Затем перейдите на фоновый слой, и обесцветьте его с помощью меню Изображение — Коррекция — Обесцветить. Эта команда параметров не имеет, а просто делает изображение черно-белым. Чтобы в этом убедиться, Вы можете отключить показ верхнего слоя, и посмотреть на фоновый слой.

Теперь выделите верхний слой, и выберите инструмент выделения Прямоугольная область. Сделайте выделенным какой-нибудь значимый фрагмент изображения. После этого на палитре слоев нажимаете иконку Добавить слой-маску. Этот значок находится в нижней части палитры, и выглядит, как белый круг в сером прямоугольнике. Нажимаете значок, и перед названием слоя появляется еще одна иконка. В этой иконке белым цветом обозначена выделенная область. Для того, чтобы посмотреть изображение маски, нажмите клавишу Alt, и удерживая ее, нажмите на эту иконку. Вы увидите, что маска черно-белая. В области белого цвета Вы будете видеть верхний слой, в области черного цвета — нижний слой.

Само изображение маски скрыто в дополнительном канале. Вы можете его увидеть, если откроете палитру каналов. Канал так и называется каналом-маска, или альфа-каналом. С этим каналом Вы можете производить какие-то действия, например, размыть края белой области. Выделите канал, и выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Края цветной области на изображении будут уже не такие резкие. А если Вы снова посмотрите маску, нажав на ее иконку маски в палитре слоев, и при этом нажимая Alt, то Вы увидите, что по краям белого цвета появился серый цвет. Серый цвет в маске делает полупрозрачным верхний слой. Чем темнее этот цвет — тем прозрачнее слой.

Теперь отмените размытие по Гауссу, через меню Редактирование — Отменить, чтобы края цветной области на изображении стали опять четкими. Давайте теперь сделаем рамку.

Делаете двойной клик справа от названия слоя, чтобы открыть окно Стиль слоя. Выбираете пункт Обводка, и начинаете его редактировать. Цвет обводки выбираете белый. Границы делаете потолще, и положение делаете Внутри, чтобы углы были острые. Также выберите пункт Тень, и настройте его параметры, к примеру, освещение 135 градусов, размер 20 и смещение 40.

Выделите теперь слой фона, зайдите в Изображение — Корректировка — Яркость/Контрастность, и прибавьте яркость.

У Вас получится достаточно интересная картинка. Останется только объединить все слои в один, нажав на названии слоя правой клавишей мыши, и выбрав команду Выполнить сведение. И сохранить изображение в формате JPG.

Быстрая маска в фотошопе

Это режим работы, в который можно переключиться с помощью нажатия соответствующей иконки в нижней части панели инструментов. Иконка выглядит, как белый круг на сером прямоугольнике. Также можно нажать на клавишу Q, которая является переключателем между обычным режимом, и режимом быстрой маски.

Выделите какую-либо область изображения в обычном режиме, и перейдите в режим быстрой маски. То, что не вошло в выделенную область, заливается полупрозрачным красным цветом. Это режим работы быстрой маски в фотошопе по умолчанию. Чтобы изменить режим, сделайте двойной клик по значку быстрой маски, и в появившемся диалоговом окне изменяете настройки на какие-то другие, например делаете параметр Показывать цветом выделенные области.

По значку быстрой маски на панели инструментов Вы можете определить, что будет скрывать маска — текущий слой в выделенных областях, или невыделенных. Если кружок серый на белом фоне — маска будет скрывать выделенные области, если белый на сером фоне — невыделенные области. В зависимости от своих потребностей, Вы будете использовать нужный Вам режим.

Также, как и в случае с маской, при переходе в режим быстрой маски на палитре каналов появится альфа-канал.

Теперь отменить режим быстрой маски, уберите выделение, выберите инструмент Кисть, и сделайте цвета на палитре слоев черно-белыми. После этого сделайте двойной клик по иконке быстрой маски, и выберите в диалоговом окне Показать цветом выделенные области. Включите режим быстрой маски. Попробуйте теперь рисовать кистью черного цвета. Вместо черного цвета Вы увидите красный цвет — цвет маски. Белым ластиком можно удалять лишнее из того, что Вы нарисовали.

После рисования отключите режим быстрой маски, и Вы увидите выделенную область там, где был красный цвет. Таким образом, с помощью рисования в режиме быстрой маски Вы можете выделять то, что Вам нужно, причем очень точно. Кроме того, можно рисовать не черным цветом, а серым, и тогда выделение будет частичное.

Видео о том, как применить маску в фотошопе для создания изображения с рамкой

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Что такое «Маска слоя» в Фотошопе

Этот урок создан специально для тех, кто только начинает изучать Фотошоп или уже пользуется им, но так и не может понять, как использовать маску слоя.

На самом деле использовать маску слоя очень просто, и это знание дает вам огромные преимущества. Сейчас мы постараемся расставить все точки над «i».

Вашему вниманию предлагается небольшой урок, в котором мы на примере покажем действие маски слоя.

Если вы еще не знаете что такое слой в Фотошопе, предлагаем вашему вниманию следующий урок:

Что такое слой в Фотошопе;

Кстати, если Вы сразу же будете повторять за нами все действия шаг за шагом, то урок точно пройдет для вас с пользой. Так как, знание — это еще не сила. Использование знаний — вот что СИЛА!

А теперь сложный вопрос: Что происходит, когда кто-либо надевает маску?

Глупый вопрос, правда? Это очевидно! Ведь все, что скрывается под маской становится невидимым.

Точно так же работает маска слоя.

Посмотрите на результат, к которому мы будем стремиться:

Да-да! Это фужер, который стоит за скалой, но перед океаном.

Заметьте, что фужер частично прозрачный — сквозь него видно горизонт, хотя кусочек лимона и ножка — непрозрачны.

Шаг 1: Найдите две фотографии, которые хотите совместить вместе. Вот фотографии, которые мы использовали:

Шаг 2: Откройте обе фотографии в Photoshop. Затем выберите инструмент — «перемещения» (Move Tool). Кликните на картинке с фужером и перетащите его на фото с рыбаком.

Вы можете изменить размер фужера, чтобы он не выглядел слишком большим. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент свободная трансформация. Нажмите Shift, чтобы сохранялись пропорции, и потяните за угол рамки к центру.

Шаг 3: На панели слоев выберите слой с фужером и кликните на кнопке «Add Layer Mask» (Добавить маску слоя) — внизу палитры.

Она представляет собой прямоугольник с кругом внутри .

После того как кликните, вы увидите такую картину в палитре слоев:

Вот она! МАСКА СЛОЯ!

В настоящий момент она НЕ скрывает изображения, это означает, что пока маска не в действии и ничего под ней не спрятано.

Итак, маска есть, но ничего не скрывает.

Сейчас мы разберемся, как же все-таки ее использовать.

А пока напишем желания, что мы хотим от этой маски:

1) Мы хотим, чтобы фужер остался видимым, значит нам нужно избавиться от фона вокруг фужера.

2) Мы хотим, чтобы не все части фужера остались видимыми, потому что нам нужно добиться эффекта, будто фужер за скалой.

3) Также нам нужно, чтобы часть самой чаши фужера стала прозрачной, чтобы сквозь него можно было увидеть горизонт.

Если бы мы стали сейчас работать со слоями и прозрачностью, чтобы исполнить все три желания, то сидели бы до вечера, проделывая всякие скучные операции. Нет уж, лучше мы научимся работать с масками.

А вы заметили, что когда вы кликаете по окошку с маской, то цвета в палитре меняются на черно-белые? Да, так и есть… это секрет Маски!

В зависимости, какой цвет установлен в палитре: черный цвет — маскирует объект, а белый — разоблачает, то есть снимает маску.

Чтобы быстро установить черно-белые цвета на палитре — нажмите букву «D»

Это все относится к тому изображению, на котором данная маска висит!

Шаг 4: Возьмите инструмент Кисть .
Выберите черный цвет и начните размашисто рисовать по фону вокруг фужера.

Закрасьте часть ножки, чтобы показать, что она за скалой. Продолжайте рисовать до тех пор пока не останется на картинке только один фужер.

А если вдруг рука у вас дрогнула, и вы стерли пол фужера? Для этого и существует кисточка с белым цветом — она вернет все на место!

Не забывайте, что вы можете регулировать размер и прозрачность кисти.

Эти настройки находятся наверху:

Вот посмотрите, что получилось у нас: маской закрылся фон и ножка фужера.

Теперь, когда вы быстро удалили (замаскировали) все, что можно было сделать крупной кистью, просто увеличьте изображение и продолжите рисовать кистью меньшего размера.

Вот так у нас получилось:

Шаг 5: В заключении осталось фужер сделать прозрачным.

Предлагаем 2 способа:

1) Установите прозрачность (opacity) кисти на 50% и покрасить те места, которые нужно сделать прозрачными.

2) Установите цвет кисти на серый и сделайте то же самое.

Вы можете подумать — серый бывает разный. Но тут действует то же правило: если возьмете темно-серый, то прозрачность будет еле заметна, если светло-серый, то естественно уровень прозрачности будет выше.

Надеемся, вы выбрали для себя удобный способ. Теперь раскрасьте те места, где нужно добавить прозрачности (подсказка: это точно не лимон и трубочки!)

Вы, кстати, можете применять различные фильтры и инструменты к слою с маской, благодаря чему сможете получить интересный эффект.

Вот и результат:

Надеемся, что перед вами, наконец, прояснилось понятие «Маска» в программе Photoshop.

И вы теперь знаете, что с масками работать в Фотошопе намного легче и приятнее.
Это, конечно, не единственное, что вы можете сделать с масками в Фотошопе. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь.

Маска в Фотошопе — то же самое, что маска на человеке. Вы можете видеть то, что не закрыто маской. Это замечательный способ не разрушая само изображение стирать (прятать) его части! Вы на самом деле не удаляете изображение, а скрываете его. Это значит, что изменяя цвет кисти с черного на белый можно снова вернуть то, что было спрятано.

Маску можно включить так:
— «Layer — Layer Masks — Reveal All» (Слой — Слой-маска — Показать все) или «Hide All» (Скрыть все).
— Нажать на значок внизу палитры слоев.

Переключаться между черным (скрывать) и белым (показывать) можно нажав английскую букву «Х».

Рисование оттенками серого цвета — придает прозрачность.

Значок связи показывает, что слой с маской связаны вместе.

При перемещении будут двигаться вместе.

Помните, что если вы хотите работать с маской слоя, то нужно нажать на белый прямоугольник.

Автор: Зинаида Лукьянова;

Источник;



⇐ • Как вернуть действие (предыдущая страница учебника)

• Открытие нескольких экземпляров (окон) одного изображения (следующая страница учебника)


Быстрая маска в Фотошопе

Продолжаем серию уроков по обучению Фотошопу для начинающих.

В Фотошопе есть инструмент Быстрая маска. Очень полезный, интересный, но в тоже время не очень простой инструмент. Быстрая маска в Фотошопе нужна для различных целей. Мы в данном уроке будем использовать ее для выделения.

Итак, поехали. Для начала нам нужно открыть изображение, с которым мы хотим работать. Нажимаем «Файл — Открыть».

В появившемся окошке выбираем нужную нам картинку, кликнув по ней два раза. Я открыл вот такую машину.

Теперь нам нужно включить маску, для этого в панели инструментов нажимаем на такой вот глазик.

Все мы включили быструю маску и у нас есть изображение для работы, теперь  выбираем инструмент кисть, кликнув по нему на панели инструментов, или воспользовавшись горячей клавишей — английской буквой «B».

Дальше начинаем аккуратно зарисовывать, тот объект, который нужно выделить. Можно изменить размер кисти, для этого нужно воспользоваться настройками кисти в Опциях инструмента.

Меняя Главный диаметр, и перемещая ползунов вправо кисть становится больше, влево — меньше. Можно чуть ниже выбрать готовую кисть.

Выделяя объект-картинку, выделенная область становится красной.

Вот, что спустя пару минут закрашивания получилось у меня.

Теперь, когда нужный объект закрашен, отключаем быструю маску, также как и включили, нажав на иконку в панели инструментов. На изображение появляются бегущие муравьи – это выделение. Сразу инвертируем выделение, так как сейчас выделен не тот объект, который нам нужен, а то, что за его пределами.

Выбираем меню «Выделение», в появившемся списке нажимаем «Инверсия».

Отлично, теперь выделен именно тот объект, который был нужен, у меня это машина.

Давайте скопируем его. Нажимаем меню «Редактирование», в выпадающем списке выбираем «Скопировать».

Теперь откроем еще одно изображение, например природу, опять выберем меню «Редактировать» и только уже тут нажмем пункт «Вклеить».

На второе открытое изображение вставилось, то которое мы выделили и скопировали на первом, а именно та машина.

Только по размерам не очень подходит. Исправим. На клавиатуре нажимаем сочетание клавиш Ctr+T.  Это трансформация, вызвать её также можно через меню «Редактирование — Свободное трансформирование».

Теперь можно изменить размер. Зажимаем клавишу Shift и удерживая ее подводим к одному из углов курсор мыши, и когда появляется стрелка, жмем левую клавишу мыши и ведем в сторону, изображение будет уменьшаться сохраняя пропорции, благодаря зажатой клавише Shift.

После того как уменьшили до нужного размера жмем клавишу «Enter». Вот что в итоге получилось у меня.

Да, не очень правдоподобно, но в этом уроке важно не это, а то, чтобы Вы поняли как работает Быстрая маска в Фотошопе и потренировались работая с ней.

Вот такие штуки можно делать! Потренируйтесь, поэкспериментируйте, я уверен у вас все получится. А я на этом урок по быстрой маске в Фотошопе завершаю.

Удачи!

Следующий урок: Как сделать текст в Фотошопе

Интересные статьи по теме:

Обучение в фотошопе: слой маска

Приветствую дорогие читатели и гости сайта!

Давненько я ничего не писал, не потому что не было тем для статей, а в сферу сложившихся обстоятельств.  Какое-то время был на отдыхе, а когда вернулся, обнаружилась поломка винчестера, что очень расстроило, пришлось покупать новый. Благо данные все с него забрать получилось. Потом навалилось работы за время отдыха и поломки, вот и получилось пока все разгреб, а время то уже пролетело сколько.

Сегодня встал с отличным настроем и сразу сел писать статью по теории фотошопа.  А именно расскажу Вам о том, что такое маска слоя (слой маска), этот вопрос я буду освещать по просьбе читателей.  Ну что же начнем наше обучение в фотошопе.

Слой маска —  это маска, представляющая собой битовое изображение, состоящие из градаций серого цвета, применимая к изображению для маскирования видимой области, не затрагивая пикселей самого изображения.

Редактирование слоя маски осуществляется при помощи инструментов рисования и выделения.

Редактируя слой маску, мы либо расширяем видимую область изображения, к которому применена маска либо сужаем ее.

Маскирование осуществляется при помощи градаций серого цвета, таким образом, если у нас область маски белого цвета, то у нас отображается все изображение, а если наглухо черное, то все изображение будет прозрачным. При различных оттенках серого цвета, мы получим различную степень прозрачности.

Также у нас будет зависимость прозрачности  от непрозрачности кисти при установленном черном или белом цвете.  То есть при установленном черном или белом цвете и выбранном инструменте кисть, меняя непрозрачность и рисуя на маске слоя, мы будем получать разную прозрачность изображения.

Исходя из чего я думаю, что читателям, которые просили осветить вопрос маски слоя в уроке по созданию падающей тени станет понятно, почему применяя линейный черно белый градиент у нас тень получилась у основания фигуры темная, а отдаляясь более прозрачная.

Для каких целей можно использовать маску слоя:

  • вырезание (обтравки) объектов;
  • создания виньеток маскируя часть фотографии;
  • создание теней;
  • создания полупрозрачных областей;
  • маскирования части изображения для различных целей, без изменения пикселей изображения.

Как создать слой маску?

Создать слой маску довольно-таки просто, для ее создания нам необходимо, чтобы у нас было загружено изображение или какой либо слой который мы будем корректировать, применив маску слоя. Сделаем слой с изображением активным и в окне слои снизу нажмем на пиктограмму создать слой маску, либо идем в меню слои > слой маска > из прозрачности.

Как использовать маску слоя?

Для того чтобы использовать маску слоя необходимо сделать ее активной (просто нажмите на ней в окне слои). Маска активирована, теперь выбираем один из инструментов рисования или редактирования, и переходим к ее использованию.

Чтобы просмотреть только маску слоя необходимо кликнуть мышью по миниатюре маски в photoshop удерживая клавишу Alt, вернуть в исходное состояние проделайте тоже самое действие.

Чтобы отредактировать только необходимую область выделите нужную область при помощи инструмента выделение, в таком случае вы сможете редактировать только выделенные пиксели.

  • Для того чтобы удалить область эффекта закрасьте маску белым цветом.
  • Чтобы добавить эффекта закрасьте маску черным цветом.
  • А если нужна определенная прозрачность выберите градацию серого цвета и закрасьте нужную область им.

Чтобы отразить маску слоя в красном цвете щелкните по пиктограмме слоя маски и удерживайте клавиши Alt + Shift, обратно также.

Чтобы настроить другой цвет отображения маски необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по миниатюре маски и в выпадающем меню выбрать параметры маски. В появившемся окне можно назначить свой цвет и уровень непрозрачности цветной маски.

Для отключения маски слоя необходимо зажать клавишу Shift и кликните по миниатюре маски слоя. Чтобы включить маску слоя используйте тоже действие. Также можно отключить и включить маску слоя при помощи выпадающего меню, которое можно вызвать, кликнув по маске правой кнопкой.

Объединить маску слоя с изображением можно вызвав выпадающее меню, кликнув правой кнопкой мыши по миниатюре маски и в выпадающем меню выбрать пункт применить слой маску. Тогда созданная маска объединится с изображением в один слой.

Удалить маску можно перетащив пиктограмму в корзину в окне слои или выбрать пункт из выпадающего меню маски удалить слой-маску.

А также в выпадающем меню можно:

  • добавить маску к выделенной области;
  •  вычесть маску из выделенной области;
  •  пересечение маски с выделенной областью;
  • уточнить края маски.

На этом все, мы сегодня изучили маски в photoshop, подписывайтесь на обновления сайта fotodizart.ru и узнавайте обо всем первыми.

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше гибкости при редактировании, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это — нарисовать слой-маску.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится белая миниатюра маски слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, добавив черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

Добавление белого цвета к маске слоя показывает слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным цветом на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя — это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.

Использовать маски слоя с выделениями

Вы можете создать маску слоя на основе выделения. Это полезно, когда вы хотите изолировать сложный объект с точностью выделения и гибкостью маски слоя.

Сделать выбор

Начните с создания выделения, используя любой метод выделения.Если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, будет проще выбрать фон, чем объект. Инструмент «Волшебная палочка» полезен для выбора однотонного фона.

  1. Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и установите флажок «Смежные» на панели параметров.
  2. Щелкните фон изображения, чтобы выбрать его. Чтобы при необходимости добавить к выделению, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift». Чтобы вычесть из выделенного, щелкните, удерживая нажатой клавишу «Option» (MacOS) или «Alt» (Windows).
  3. Выберите «Выделение»> «Инвертировать», чтобы выделить объект вместо фона.Оставьте выбор активным.

Добавить маску слоя

Когда вы добавляете маску слоя с активным выделением, маска слоя автоматически содержит белый цвет там, где было выделение, и черный, где не было выделения.

  • При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На маске слоя белый цвет там, где было выделение (объект), и черный, где не было выделения (фон). Черный цвет скрывает невыделенную область.

Копировать в другое изображение

Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слой ниже изолированного объекта. Или вы можете использовать следующий метод, чтобы скопировать изолированный объект на другое изображение, сохранив маску слоя для гибкости редактирования.

  1. Открыть другое изображение. Каждое открытое изображение имеет свою вкладку в верхней части окна документа.
  2. Скопируйте замаскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели «Слои» первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя.Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите с панели «Слои» первого изображения на вкладку второго изображения, а затем в окно документа второго изображения. Отпустите мышь. На панели «Слои» второго изображения есть новый слой, содержащий объект и его маску слоя.
  3. Не снимая выделения с предметного слоя на втором изображении, нажмите Command + T (MacOS) или Control + T (Windows). Вокруг объекта появится ограничивающая рамка с ручками.
  4. Перетащите угловой маркер ограничительной рамки, чтобы уменьшить или увеличить объект.Перетащите изнутри ограничительной рамки, чтобы переместить объект.
  5. Щелкните за пределами ограничивающей рамки, чтобы завершить масштабирование и расположение объекта и его маски слоя на втором изображении.
  6. Если вам нужно отредактировать маску слоя на втором изображении, щелкните маску слоя на панели «Слои», чтобы сделать ее активной. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Нарисуйте черным, белым или серым цветом, чтобы отредактировать маску слоя.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните оба изображения в формате.Формат PSD или .TIFF для сохранения слоев и масок слоев для будущего редактирования.

Использование масок слоя для корректировки частей фотографии

Корректирующий слой — это гибкий способ добавить корректировку к изображению без непосредственного изменения самого изображения. Каждый корректирующий слой имеет встроенную маску слоя. Вы можете добавить черный, белый или серый цвет к маске корректирующего слоя, чтобы нацелить коррекцию на определенную часть фотографии.

Добавить корректирующий слой

  1. Выберите слой изображения на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» в нижней части панели «Слои». Во всплывающем меню выберите «Оттенок / насыщенность». На панели «Слои» над выбранным вами слоем появится корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» с миниатюрой маски белого слоя. На панели «Свойства» отображаются элементы управления оттенком / насыщенностью для этого корректирующего слоя.
  3. На панели «Свойства» перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета. Эта настройка теперь влияет на всю фотографию на слое ниже.

Добавьте градиент от черного к белому к маске корректирующего слоя

Черный на маске корректирующего слоя скрывает коррекцию; серый частично показывает настройку; а белым — корректировка. Один из способов добавить черный, серый и белый к любой маске слоя, включая маску корректирующего слоя, — использовать градиент от черного к белому.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию белый и черный на панели инструментов. Нажмите X, чтобы переключить цветовые рамки, чтобы черный был цветом переднего плана, а белый — цветом фона.
  3. На панели инструментов выберите инструмент «Градиент».
  4. На панели параметров убедитесь, что параметр «Градиент» отображает градиент от черного к белому. Если это не так, щелкните этот параметр, чтобы открыть редактор градиентов, выберите предустановку градиента от переднего плана к фону и нажмите кнопку «ОК».

    Совет:
    Если вы хотите добавить несколько градиентов к одной маске слоя, выберите предустановку градиента от черного к прозрачному в редакторе градиентов.
  5. На панели параметров выберите параметр «Линейный градиент».

    Совет:
    Вы можете использовать формы градиента, отличные от линейного градиента, на маске слоя, выбрав другой тип градиента, например радиальный градиент, на панели параметров для инструмента «Градиент».
  6. В окне документа щелкните область, в которой вы не хотите применять корректировку, и перетащите ее в сторону области, где вы хотите применить корректировку, создавая градиент от черного к белому на маске слоя.

    Белая часть градиента на маске слоя показывает полную настройку нижележащего слоя фотографии; оттенки серого на маске слоя постепенно скрывают корректировку; а черный цвет на маске слоя полностью скрывает корректировку.Это создает постепенный переход между областями фотографии, которые затронуты и не затронуты этим корректирующим слоем.

  7. Если результат вас не устраивает, повторите предыдущий шаг, меняя длину или направление линии до тех пор, пока вы не будете удовлетворены. Вы также можете нарисовать маску корректирующего слоя с помощью Кисти и черной, белой или серой краски, чтобы точно настроить маску.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или.Формат TIFF для сохранения слоев и масок слоев для будущего редактирования.

Руководство по обтравочной маске Photoshop + 5 основных советов

Если вы немного знаете о слоях в Photoshop, вы, вероятно, знаете, что вы можете использовать маски слоев для управления видимостью.

Однако вы можете не знать, что обтравочные маски могут быть мощной альтернативой, которая может ускорить ваш рабочий процесс и дать вам больше контроля при попытке создать определенные эффекты.

Отличный пример того, когда использовать обтравочную маску в Photoshop, — это когда вы хотите создать какую-то композицию — например, поместить фотографию в фоторамку.

Если это просто прямоугольник, не так сложно изменить размер фотографии и расположить ее сверху.

Однако обтравочная маска в Photoshop дает нам гораздо больше контроля, что полезно, если форма более сложная, чем просто прямоугольник, или если вы хотите сохранить больший контроль над фотографией, которую вы добавляете в рамку изображения.

Давайте подробнее рассмотрим обтравочную маску в Photoshop.

Что такое обтравочная маска в Photoshop?

Короче говоря, обтравочная маска используется в Photoshop, чтобы один слой «применялся» к нижнему слою, что позволяет вам управлять видимостью верхнего слоя в соответствии с пикселями, присутствующими на нижнем слое.

Сначала обтравочные маски могут показаться запутанными, но представьте, что нижний слой состоит из пикселей, а не пикселей.

Верхний слой отображается только там, где у нижнего слоя есть пиксели, тогда как он становится невидимым в тех областях, где нижний слой не имеет пикселей.

Рассмотрим изображение «ПЕРЕД», взятое из Photoshop. Изображение состоит из одного слоя, часть которого является текстом, а остальная часть пуста от содержимого — поэтому прозрачна.

(В качестве наглядного пособия Photoshop показывает прозрачность, отображая бело-серую шахматную доску, как при использовании карты смещения в Photoshop.)

Теперь в Photoshop мы можем добавить слой поверх него и превратить его в обтравочную маску.

Комбинация содержимого и прозрачности, содержащихся в нижнем слое, определяет, что будет видно на новом слое, расположенном выше.

Поэтому можно сказать, что верхний слой «применяется» к нижнему. Верхний слой будет невидимым, если на нижнем слое нет пикселей, к которым его можно «применить».

В приведенном выше примере вы видите два слоя.Нижний слой — это простой черный текст, а остальная часть этого слоя прозрачна. Верхний слой — фотография какого-то пламени.

Без обтравочной маски фотография пламени полностью видна, закрывая половину текста ниже из-за ее расположения.

Когда добавляется обтравочная маска, т. Е. Когда верхний слой «применяется» к нижнему слою, изображение пламени исчезает, за исключением того места, где есть содержимое, т. Е. Текста «ПЛАМЯ» — в нижнем слое. — см. Изображение ПОСЛЕ.

Обратите внимание, что на верхнем слое на панели слоев слева есть маленькая стрелка. Вот как Photoshop показывает, что была создана обтравочная маска и что этот слой применяется к слою ниже.

Вот панель слоев до того, как была добавлена ​​обтравочная маска:

А вот панель слоев после того, как была добавлена ​​обтравочная маска:

Мне нравится думать об этом как о верхнем слое, являющемся прижал к нижнему слою.Что здесь полезно, так это то, что я могу редактировать текст на нижнем слое или добавлять фигуры.

Кроме того, я могу изменить размер пламени на верхнем слое или полностью заменить его на другое изображение.

В чем разница между маской слоя и обтравочной маской?

Обтравочную маску полезно сравнить с маской слоя.

С помощью маски слоя вы создаете слой, а затем помещаете маску слоя поверх него. Затем вы добавляете черный цвет к маске, чтобы скрыть нижний слой, или белый, чтобы позволить ему просвечивать.

Фактически, у вас есть два слоя: нижний слой, который является вашим контентом, и маска наверху, которая контролирует то, что можно увидеть.

В отличие от этого, обтравочные маски в Photoshop — это другое средство управления тем, что видно в паре слоев, используя слой ниже, чтобы определить, что можно увидеть на слое выше.

Один из способов понять это — подумать о масках слоя, работающих таким образом, что черный и белый слой выше определяет то, что можно увидеть в слое ниже, в то время как обтравочные маски работают так, что пиксели нижележащего слоя определяют, что может быть видно из слоя выше

Как создать обтравочную маску в Photoshop

Создать обтравочную маску в Photoshop очень просто, если у вас есть слои в правильном порядке.

Photoshop также предоставляет полезный визуальный индикатор, показывающий, как и где была применена обтравочная маска.

В этом примере вы узнаете, как использовать обтравочную маску, показывая, как поместить изображение в рамку.

Шаг 1. Настройте документ

В этом примере я открыл изображение пустой рамки для фотографий, висящей в офисе в Photoshop.

Шаг 2: Создайте новый слой и добавьте форму

Затем я создал новый слой, нажав Shift + Command + N (macOS) или Shift + Control + N (Windows).Вы также можете щелкнуть значок «Создать новый слой» на вкладке «Слои».

На моем новом слое я нарисовал нужную форму с помощью инструмента «Прямоугольник» и убедился, что она залита цветом.

Цвет здесь не имеет значения, поскольку обтравочная маска скоро будет означать, что слой выше заменяет его. Это слой, к которому будет применен слой выше.

Если вам не удается найти инструмент «Прямоугольник», обычно он находится на панели инструментов внизу.Убедитесь, что для параметра Заливка выбран цвет.

Шаг 3: Создайте третий слой и добавьте свое изображение

Затем я создал еще один новый слой (не забудьте этот шаг!), Прежде чем перетащить на него одну из моих фотографий из Finder (macOS) или Проводник (Windows). Вам нужно нажать Enter, чтобы поставить его на место. Это слой, который будет обрезан.

Теперь у нас есть три слоя: внизу у нас есть изображение, которое мы впервые открыли в Photoshop в офисе с пустой рамкой для изображения.

Выше я нарисовал фигуру: «Прямоугольник 1».

И, наконец, фотография прыгающего бородача. Вы обнаружите, что этот слой назван в честь имени файла.

Из-за того, что слои наложены один на другой, изображение прыгающего человека означает, что мой прямоугольник не виден. Однако это скоро изменится.

Шаг 4: Создайте свою обтравочную маску

Я выбрал верхний слой на панели слоев и в меню выбрал «Слой» и «Создать обтравочную маску».«В качестве альтернативы мы могли бы использовать сочетание клавиш: Command + Option + G (macOS) или Control + Alt + G (Windows).

Есть еще способ. Убедитесь, что выбран самый верхний слой, затем, удерживая нажатой клавишу Option (macOS) или Alt (Windows), наведите указатель мыши на разделение между активным слоем и слоем ниже. Мышь превратится в маленькую белую рамку со стрелкой рядом с ней.

При нажатии создается обтравочная маска.

Как только это будет сделано, ваш верхний слой превратится в обтравочную маску, а затем он будет применен к слою ниже.Фотография прыгающего человека имеет форму прямоугольника.

5 основных советов по обтравочной маске

Прелесть обтравочных масок Photoshop заключается в том, что вы сохраняете так много контроля, чтобы иметь возможность настраивать то, что вы создали.

Вот несколько советов, чтобы начать вносить некоторые изменения.

1. Как переместить контент в обтравочной маске

Переместить контент в обтравочной маске очень просто. Выделив самый верхний слой, выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов или просто нажмите V.Затем мы можем щелкнуть и перетащить фотографию, которую мы поместили в рамку изображения.

2. Как изменить размер содержимого в обтравочной маске

Если мы хотим изменить размер фотографии, которую мы добавили в рамку изображения с помощью обтравочной маски, мы можем использовать инструмент «Свободное преобразование». Щелкните «Редактировать», а затем «Преобразовать».

Или нажмите Command + T (macOS) или Control + T (Windows).

Вы увидите, что вокруг фотографии появилась синяя рамка, и вы можете перетащить ее, чтобы изменить ее размер в пределах «рамки», созданной для нее нашим красным прямоугольником.

Фотография сохранит свои пропорции при изменении размера.

(Связано: как изменить размер изображения без потери качества)

3. Как преобразовать контент в рамках обтравочной маски

В меню «Преобразовать» в Photoshop вы найдете множество других инструменты, которые могут быть полезны для настройки обтравочной маски, чтобы изменить ее пропорции и вписать в желаемое пространство.

В этом примере фоторамка на стене сфотографирована под углом.Чтобы сделать фотографию прыгающего человека лучше, я использовал инструмент «Наклон», чтобы он соответствовал перспективе самой рамки.

4. Как добавить больше обтравочных масок

Вы можете продолжать добавлять обтравочные маски на слой, что неоценимо, если вы хотите внести изменения, которые влияют только на обтравочную маску, созданную вами ранее.

В нашем примере, допустим, мы хотим сделать изображение в рамке черно-белым.

Для этого создайте новый корректирующий слой и выберите «Черно-белый…».

Вы заметите, что это удаляет цвет со всего изображения.

Однако мы можем применить этот корректирующий слой к слою «Прямоугольник» ниже. Просто повторите шаги, описанные выше: удерживайте Option (macOS) или Alt (Windows) и щелкните между нашим черно-белым корректирующим слоем и слоем ниже.

Появится значок обтравочной маски, щелчок по которому применит его к слою «Прямоугольник» выше.

Обратите внимание, что наш офис снова стал красочным, а изображение в рамке осталось черно-белым.Вы заметите, что теперь рядом с корректирующим слоем «Черно-белый» на панели слоев появился символ обтравочной маски.

Этот трюк полезно запомнить и по другим причинам. Например, если вы вырезаете снимок в голову и вставляете его на новый фон, вы можете затем применить корректировку кривых к снимку в голову, а не к новому фону.

Вы можете создать настройку, а затем применить ее только к снимку в голову, превратив этот корректирующий слой в обтравочную маску.

5. Как удалить обтравочную маску

Если в какой-то момент вам понадобится отменить созданную вами обтравочную маску — возможно, вы обрезали не тот слой — процесс очень прост. Просто нажмите «Слой» и «Освободить обтравочную маску».

Или вы можете удерживать Option (macOS) или Alt (Windows) и навести курсор между обрезанным слоем и слоем выше:

Часто задаваемые вопросы об обтравочной маске Photoshop

Как работает обтравочная маска?

Обтравочные маски позволяют применять пиксели из изображения только там, где есть пиксели в нижележащем слое.Например, вы можете нарисовать круг на одном слое и заполнить его цветом, чтобы получился сплошной объект, затем вставить фотографию поверх другого слоя и применить обтравочную маску, чтобы фотография отображалась только внутри этого круга.

Для чего используются обтравочные маски?

Они обычно используются в графическом дизайне при создании макетов или в фотографии для создания фотокомпозитов. Например, вы можете использовать обтравочную маску, чтобы наложить текстуру на текст или вставить фотографию в фоторамку (как в примере выше).

Что такое горячая клавиша обтравочной маски в Adobe Photoshop?

Ярлык для создания обтравочной маски: Command + Option + G (macOS) или Control + Alt + G (Windows). Либо, удерживая Option (macOS) или Alt (Windows), наведите указатель мыши на два верхних слоя на панели «Слои». Когда появится стрелка вниз, щелкните, чтобы применить маску.

Почему я не могу создать обтравочную маску?

У вас должно быть более одного слоя (нижележащий объект и наложение), и оба должны быть видимыми.Нижележащий слой также должен иметь заполненные пиксели там, где вы хотите показать верхний слой, поэтому убедитесь, что это не пустой путь.

Заключительные слова

Обтравочные маски в Photoshop могут быть полезны для понимания, когда вы приступаете к созданию композиций из ваших изображений, например, когда фотография выглядит так, как будто она находится в рамке изображения, или, возможно, улучшая некоторый текст, поджигая его. .

Обтравочные маски Photoshop также могут быть полезным способом управления изменениями изображения, позволяя выполнять точную настройку и нацеливать определенные области.

Когда вы разберетесь, как они работают, понимание обтравочных масок станет удобным дополнением к вашему арсеналу техник Photoshop, и вы можете внезапно обнаружить, что используете их чаще, чем вы ожидаете.

Если у вас есть комментарии или вопросы, обязательно оставьте комментарий ниже!

Создание обтравочной маски в Photoshop (отлично подходит для блоггеров!)

Сегодня я делюсь учебным пособием по Photoshop, с которым, я думаю, должны быть знакомы все блоггеры.В этом уроке по обтравочной маске вы узнаете, как создавать собственные макеты фотографий , а также некоторые красивые классной типографики . Обе эти вещи могут быть полезны при создании сообщений и дизайнов в блогах, которые выглядят профессионально, связно и уникально. Это руководство так же просто, как и , так что я думаю, вам понравится! Если у вас нет Photoshop, вы можете загрузить бесплатную пробную версию на их веб-сайте, которая фактически позволяет вам опробовать ВСЕ программное обеспечение Adobe. Довольно мило!

Поскольку сегодня я расскажу о двух способах использования обтравочных масок (макеты фотографий и типографика), это руководство будет разделено на две части.А теперь давайте поработаем.

Шаг первый: Создайте новый документ в Photoshop. Если ваш документ будет использоваться в Интернете, я рекомендую установить разрешение «72». Затем введите свое слово (а). Я выбрал «ПРИВЕТ», чтобы не усложнять задачу, но вы также можете использовать это руководство для заголовков блогов, в качестве текста для размещения поверх фотографий в сообщениях и т. Д.!

Шаг второй: Создайте новый слой ПОВЕРХ вашего текстового слоя. Вы можете создать новый слой, перейдя в Слой >> Новый >> Слой (в верхнем меню) ЛИБО щелкнув предмет, похожий на лист бумаги, рядом с мусорным баком в правом нижнем углу панели слоев.Ваш новый слой будет пустым (белым). Затем вы можете нарисовать все, что захотите, на этом новом слое. Я решил нарисовать несколько разноцветных каракулей с помощью кисти.

Шаг третий: Убедитесь, что ваш новый слой выделен на панели слоев (как мой). Затем перейдите в Слой >> Создать обтравочную маску. Ярлык — навести курсор между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и при нажатии она создаст обтравочную маску.

Шаг четвертый: Полюбуйтесь своей крутой работой.

В качестве альтернативы, вместо создания нового слоя на втором шаге , вы можете перетащить фотографию или другой рисунок поверх текста (просто убедитесь, что он находится поверх текста на панели слоев). В приведенном ниже примере я перетащил в свой документ блестящее золотое изображение. Затем, когда вы создаете обтравочную маску, ваши слова будут иметь эффект изображения, которое вы используете, что делает мои слова золотыми!

В этом руководстве вы узнаете, как создать собственный макет фотографии.Я покажу вам, как создать сетку из четырех квадратных изображений, но вы можете легко использовать этот урок для создания круглых изображений, сеток с большим количеством изображений и т. Д.

Шаг первый: Используйте инструмент «Прямоугольник» (на панели инструментов слева), чтобы создать квадрат. Неважно, какого это цвета.

Шаг второй: Создайте еще три квадрата. Простой способ сделать это? Щелкните правой кнопкой мыши первый слой с прямоугольником и выберите «Дублировать слой». Это создаст точную копию вашего квадрата, которую вы затем можете перетащить рядом с исходным квадратом.Затем вы можете выделить первые два (на панели слоев справа) и снова щелкнуть «Дублировать слой» и перетащить эти две новые копии вниз, так что теперь у вас есть четыре квадрата равной пропорции и с одинаковым выравниванием.

Шаг третий: Перетащите фотографию или изображение в документ. Эта фотография примет форму квадрата, который находится НАД на панели слоев. Изображение ниже важно, потому что вы заметите, что мое изображение находится над левым верхним квадратом на панели слоев И оно находится над этим квадратом в реальном документе.

Затем, как и в первом уроке, перейдите в Layer >> Create Clipping Mask. Вы должны выбрать ВЕРХНИЙ слой (т.е. фотографию, которую хотите обрезать) при создании обтравочной маски. Ярлык, как упоминалось выше, заключается в наведении курсора между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и при нажатии она создаст обтравочную маску. Затем изображение следует обрезать до размеров квадрата. Хотите переместить свое изображение? Просто перетащите слой с фотографией, пока не установите его в нужное положение.

Шаг четвертый: Проделайте то же самое со всеми остальными квадратами, пока не создадите макет. Я часто создаю такие макеты, а затем сохраняю их как шаблоны на моем компьютере, чтобы я мог повторно использовать их для будущих сообщений в блогах. Вы можете увидеть пример сообщения в блоге, которое я недавно написал, где я использовал обтравочную маску, чтобы легко создать 20 макетов фотографий.

Имеет смысл? Я очень на это надеюсь! Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы ниже. 🙂 Если вы в конечном итоге что-то сделаете с помощью этого урока, мне очень понравилось бы это увидеть! И если вы сочтете это полезным, я буду любить вас, если вы его приколите.🙂

шт. Как создать заголовок блога с написанием от руки (сканер не нужен!)

Блог Джулианны Кост | Десять ярлыков для работы с векторными масками в Photoshop

Вот десять ярлыков для работы с векторными масками в Photoshop.
• Если у слоя нет маски, щелчок значка «Добавить маску слоя» добавит маску слоя. Повторное нажатие на значок «Добавить маску слоя» добавит векторную маску. Или, чтобы добавить векторную маску без предварительного добавления маски слоя, Command -click (Mac) | Control-щелкните (Win) значок «Добавить маску слоя».Примечание: если путь выбран, Command-щелчок (Mac) | Control-нажатие (Win) значка «Добавить маску слоя» создаст маску на основе текущего выбранного пути.

• Перетащите миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы переместить ее из одного слоя в другой. Option -drag (Mac) | Alt-перетащите (Win) эскиз векторной маски на панели «Слои», чтобы создать копию маски.
• Чтобы инвертировать векторную маску, выберите контур (используя инструмент «Выделение контура») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контурами» на панели параметров.

• Удерживая нажатой клавишу «Shift» щелкните эскиз векторной маски на панели «Слои», чтобы временно отключить маску. Shift -щелкните миниатюру еще раз, чтобы включить ее. Или, Control -click (Mac) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) на эскизе векторной маски и выберите «Включить / отключить векторную маску» в контекстном меню.
• Command + H (Mac) | Control (Win) + H переключает видимость пути. Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев, чтобы выбрать / отменить выбор маски.
• Command-щелчок (Mac) | Control-щелкните (Win) эскиз векторной маски (на панели слоев), чтобы преобразовать векторную маску в выделение.
• Чтобы добавить дополнительные контуров к векторной маске с помощью инструмента «Перо», сначала выберите векторную маску на панели «Слои», затем нарисуйте дополнительные контуры. Примечание: если векторная маска не выбрана (или если векторный контур скрыт), при рисовании с помощью инструмента «Перо» будет создан новый рабочий контур.
• Чтобы добавить дополнительных фигур к векторной маске, выберите инструмент «Фигура» и установите для параметра «Режим инструмента фигуры» на панели параметров значение «Путь». Затем убедитесь, что векторная маска нацелена на панель слоев, и растяните фигуру.Примечание. Используйте параметры «Операции с контурами» (на панели параметров), чтобы определить, как объединяются несколько фигур.

• Чтобы замаскировать несколько слоев одной векторной маской, сначала поместите слои в группу слоев, а затем добавьте векторную маску в группу слоев.
• Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства», чтобы неразрушающим образом смягчить края векторной маски . Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.

• При копировании и вставке векторов из одного документа в другой имейте в виду, что если у вас есть слой с векторной маской, и этот слой нацелен на панели «Слои» (а не в векторной маске), когда вы вставляете путь из буфера обмена Photoshop заменит содержимое векторной маски.Но, если нацелена векторная маска, при вставке контура формы объединяются.
Примечание. На видео ниже показано несколько сочетаний клавиш с векторной маской.



Как инвертировать слой-маску в Photoshop — Брендан Уильямс Creative

Маски слоя — один из самых важных инструментов в Photoshop. Они не только помогают создавать выделения, но и позволяют уточнить слои и индивидуальные настройки. Когда вы добавляете выделение или дублируете маски слоя, нередко можно увидеть противоположное тому, что вы хотите.Вот почему так полезно научиться инвертировать маску слоя.

В этом уроке вы узнаете, как инвертировать маску слоя в Photoshop, чтобы сэкономить массу времени. Вместо того, чтобы переделывать всю маску слоя, вы можете использовать несколько ярлыков и приемов, чтобы инвертировать маску, которую вы уже используете . Давайте начнем!

Как инвертировать маску слоя

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что маска слоя выбрана , щелкнув по маске . Вокруг маски слоя появится белое поле, указывающее, что он выбран.Теперь любые внесенные вами изменения будут влиять на маску, а не на ваше изображение!

Самый простой способ инвертировать маску слоя в Photoshop — использовать сочетание клавиш Command + I (Mac) или Control + I (ПК).

Это переключит все на противоположный цвет в вашей маске слоя. Теперь черный становится белым, а белый становится черным, меняя местами, какие области прозрачны.

Вместо использования сочетания клавиш вы также можете перейти к Изображение> Коррекция> Инвертировать для достижения того же результата.

Как инвертировать новую маску слоя

Когда вы создаете новую маску слоя, вы можете захотеть, чтобы она была полностью черной (также известной как прозрачная) для начала. По умолчанию, когда вы создаете новую маску слоя, она на 100% белая (видимая), что означает, что вам нужно инвертировать маску позже.

Вместо того, чтобы создавать новую маску слоя и использовать ярлык инвертирования выше, есть еще лучшая техника.

Выберите слой, к которому вы хотите добавить маску слоя. Затем, удерживая Option (Mac) или Alt (ПК), щелкните значок маски слоя, чтобы создать новую маску.

Вместо белой маски с самого начала будет создана черная перевернутая маска.

Использование этой простой техники избавляет вас от лишнего шага инвертирования маски слоя с помощью сочетания клавиш. Теперь он перевернут и готов к работе в момент создания!

Как дублировать и инвертировать маску слоя

Я уже много говорил о том, как дублировать маски слоя в другом посте, но теперь давайте добавим поворот. Вместо того, чтобы просто дублировать или инвертировать маску слоя, вы можете сделать все сразу.

Просто удерживайте Option + Shift (Mac) или Control + Shift (ПК), щелкните и перетащите маску слоя на новый слой. Это одновременно дублирует и инвертирует вашу маску слоя одновременно!

Этот трюк — еще одна огромная экономия времени и избавляет вас от необходимости создавать совершенно новую маску слоя.

Подробнее: Как дублировать и перемещать маски слоя в Photoshop

Дополнительные уроки Photoshop для вас:

Заключение

Изучение того, как инвертировать маску слоя в Photoshop, является важным навыком для любого творца.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *