Мир черно белой фотографии: Великолепие мира черно-белой фотографии

Великолепие мира черно-белой фотографии

Черно-белые снимки не теряют своей актуальности со времен изобретения первых фотоаппаратов. Раньше просто не было альтернативы, а сейчас ч/б — это практически отдельная ветвь развития фотографии. Градации серого, которые передают рисунок сфотографированного пространства своими переходами от черного к белому рисуют совершенно другой мир. Черно-белые снимки наполнены уникальной атмосферой, эмоциями и красотой.

Как и любой жанр, черно-белая фотография имеет свои законы и правила. Для создания снимка нужно представлять будущую картину, видеть заранее результат и уметь настроить свой фотоаппарат таким образом, чтобы картинка из вашего сознания спроецировалась на матрице фотокамеры.

Что нам дают ч/б снимки

Первые фотографы снимали в ч/б, потому что у них не было альтернативы. Когда появилась цветная пленка, черно-белая фотография не потеряла своей актуальности, так как предлагала фотографам альтернативные способы самовыражения.

Современная черно-белая фотография — это показатель стиля и шарма. Ч/б кадры обладают уникальной атмосферой. Отсутствие различных цветов позволяет сконцентрироваться на формах, линиях, деталях, чертах лица и т.д.

Часто бывает так, что цвет не имеет значения. Важен сам факт происходящего в кадре. Чтобы подчеркнуть атмосферность снимка следует исключить все отвлекающие внимание компоненты, а это значит, что цветные элементы только распылят внимание, поэтому от них стоит отказаться в пользу ч/б.

Автор фото: Коул Томпсон

Автор фото: Коул Томпсон

Зонная система Адамса

Фотограф Ансел Адамс, прославившийся своими черно-белыми работами, предложил уникальную теорию визуализации черно-белого изображения. Рассматривая будущий кадр, нужно мысленно разбивать пространство на светлые и темные участки. Подобная визуализация позволит увидеть снимок еще до его создания.

Совершенствуя данный навык можно достаточно четко представлять окружающее пространство без цвета.

Автор фото: Nathan Wirth

Автор фото: Рохан Рейли

Типы света

Для того, чтобы представлять как именно свет взаимодействует с объектами, нужно понять его природу и поведение. Свет бывает двух типов: рассеянный (диффузный) и зеркальный. Зеркальный свет освещает объект или субъект прямыми лучами, что создает глубокие тени и яркие, белые блики. Переходы между светом и тенью очень резкие.

Рассеянный свет по своей природе мягкий. Он заполняет всё пространство равномерно, создавая плавные переходы между светом и тенью. При рассеянном свете практически никогда не бывает абсолютно черных или белых участков.

Автор фото: Hengki Koentjoro

Автор фото: Hengki Koenjoro

Экспозиция

Создание снимка — это не только захват света, но и экспозиция. Экспозиция регулирует яркость по всему снимку, определяет яркость и затемнение участков снимка. Если вы сделали фотографию с пересвеченными участками, не пытайтесь вытянуть оттуда детали затемнением. Это бесполезное занятие. Единственное, к чему приведет затемнение — это появление неприятных серых пятен.

Автор фото: Jan Scholz

Автор фото: Hannes Caspar

Обработка

Из-за многих факторов фотоаппарат не всегда создает достаточно контрастное и резкое изображение. Исправить это очень просто во время пост-обработки в графических редакторах. Каждый фотограф по-своему видит снимки, поэтому степень обработки у различных авторов различается. Кто-то предпочитает делать снимки с высокой контрастностью, кто-то делает HDR, а кому-то достаточно незначительно подкорректировать детали. Иногда на снимки наоборот добавляют размытия и уменьшают контрастность для получения более мягкого изображения.

Методы обработки выбирает каждый сам для себя. Это индивидуальная особенность, которая применима для ваших сюжетов или для вашего стиля.

Автор фото: Ganesh Shankar

Автор фото: Hengki Lee

GOLOS. Волшебный мир черно-белой фотографии

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ

Фотографии из серии – «Черно-белая фотография». Почему же черно-белая фотография так привлекательна? Неважно для кого – это и фотограф, и модель, и сам зритель. Но магия притяжения есть, и это точно! Кто-то скажет, что эти монохромные изображения более простые и п поэтому привлекают внимание каждого, кто смотрит на все эти изображения. Возможно, это и так, но дело еще и в самой подаче фотографии, в ее композиции, игре контрастов.

Даже сейчас, когда мы вступили в цифровую эру цветной фотографии, фотографы по-прежнему занимаются пленочной фотографией (и именно черно-белой). Тогда возникает вопрос, а почему в своей работе их так привлекает черно-белая фотография? И ответ есть – это как настоящая классика. Глядя на все – я так думаю, что жанр «Черно-белой фотографии» вечен. Кто-то любит цветные фотографии, а кто-то черно-белые.

Снимок, который фотограф делает сегодня черно-белым, придает фотографии оттенок прошлого. Нет разницы, сделан он сегодня или 50 лет назад. В этом, видимо, и заключается привлекательность черно-белой фотографии? Нет разрыва во времени, мы воспринимаем эти фотоснимки так же, как их воспринимали в своих работах фотографы прошлых лет. И главное, что скрывает черно-белая фотография – это то, что ничто не отвлекает зрителя на фотографии.

Все просто и лаконично, а мы как будто находимся в едином пространстве, где при хорошей и простой композиции расставлены все акценты. Это помогает быстро понять, что хотел передать фотограф в своей работе, развивая творчество и привлекая людей принять свою работу, как искусство? Простота подачи в черно-белой фотографии позволяет каждому увидеть что-то свое и это действительно трогает, да и вызывает определенные эмоции – от восторга и веселого настроение до некой печали и унылого душевного состояния.

Кто-то из зрителей реагирует положительно, а кто-то отрицательно. Именно так влияет фотография, которая подает то настроение, которое и желал выразить фотограф, как мастер своего дела, буквально в одном фотоснимке. Но равнодушных точно нет и это очень хорошо. Черно-белая фотография воспринимается более живо, интереснее в графическом исполнении и намного привлекательнее, чем цветная фотография.

Цветная фотография, которая зачастую сильно перегружена яркими всплесками окружающего нас мира, будь то пейзаж, домашняя или уличная композиция, макрофотография или портрет человека. А кто и что думает по этому поводу? Может, есть какие новые подходы в творчестве или мастерские решения с применением новой техники? Но в итоге – любое творчество фотографа зависит от фотоаппарата, которым пользуется фотограф в своей работе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Оригинальная фотография в «Черно-белом жанре».
Творческая публикация на блокчейн платформе GOLOS.
Камера Sony 16.2.

фотография черно-белая волшебный-мир творчество работа фотограф

Вам может быть интересно

Пятнисто-контрастный весенний стрит-2

Пятнисто-контрастный весенний стрит-3

Пятнисто-контрастный весенний стрит

Подробнее

Прекрасный мир черно-белой фотографии

Мир черно-белой фотографии прекрасен. Это место, где цвета приглушены, но контрасты высоки. Место, где мы можем видеть поверхностные текстуры прошлого в более глубоком значении. Будь то съемка архитектуры или людей, черно-белая фотография имеет бесконечные возможности для творчества благодаря своей монохроматической палитре.

Полное руководство по черно-белой фотографии

Быть фотографом достаточно сложно, но когда приходится учиться искусству черно-белой фотографии, становится еще труднее. Черное и белое существует уже несколько столетий, поэтому эти фотографы являются экспертами в своем деле!

Профессионал, выполняющий такие работы, должен иметь опыт работы с модификаторами света, такими как сетки, которые позволяют им контролировать уровни экспозиции или устанавливать отражатели на месте, особенно при съемке на улице. Им также необходимо понимание того, как разные виды пленки реагируют на различные условия освещения, а также знания о регулировке цветового баланса с помощью фильтров, таких как номера Враттена 8, 81 или 85 (в зависимости от пленки). Звучит очень сложно, не так ли?

1. Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография — прекрасное искусство, которое существует столько же, сколько и сама камера. Фотография, как правило, начиналась с монохромных изображений, которые со временем превратились в цветные. В 1861 году фотографы получили одни из первых перманентных цветов, когда они сделали свои первые фотографии, используя то, что мы сегодня знаем как камеры Kodak.

Цвет может отвлекать; он может быть скучным и безжизненным. Иногда эта сущность бесцветна.

Ансель Адамс, обсуждая различия между двумя типами фотографии, сказал, что одной из задач фотографа является упрощение изображения до самой его сути — часто это происходит в таких цветах, как черный или белый!

Представьте, что вы попали в черно-белый мир. Все приглушено, даже самые яркие цвета приглушены до монохромных тонов — это поистине художественный опыт, которым многие фотографы теперь могут наслаждаться с помощью цифровых камер с цветными фильтрами!

2. Как правильно делать черно-белую фотографию

Важно иметь причину для создания черно-белых фотографий, но это может быть сложно, потому что для этого вам понадобятся семь элементов. Первое и самое важное: хороший контраст между светлыми и темными областями — без этого различия все ваши фотографии будут выглядеть размытыми. Я уверен, что это звучит знакомо!

Черно-белые фотографии прекрасны и порой необходимы. Но то, что они хорошо выглядят, не означает, что каждая фотография должна быть черно-белой; Вы должны знать причину этого в первую очередь! Если ваша фотография стоит тысячи слов, но ни одно из них нельзя сказать без цвета — может быть, это не то, что действительно нужно снимать в монохроме?

3. Черно-белое и монохромное

Мир полон цветов, но черно-белая фотография преобладает. Никакой другой вид искусства не может передать такие тонкости света, как монохромная фотография, и мы не говорим о последующем добавлении к нему различных оттенков!

Настоящие черно-белые фотографии создаются из одного цвета: полностью черного или серого, в зависимости от того, насколько темным вы хотите сделать снимок. Слово «монохромный» означает «одноцветный».

4. Фотоаппаратура

Многие люди считают, что для того, чтобы делать черно-белые снимки, нужно иметь специальную камеру. Это может быть правдой, если вы ищете наилучшее качество изображения или вам нужны фильтры, отличные от ваших типичных цветных фотографий, из-за того, что находится вокруг объекта; но нет причин покупать совершенно новую камеру, когда все, что она будет делать по-другому, — это менять цвета на оттенки серого (или наоборот).

4.1. Камеры

Некоторые фотографы доверяют монохромной камере Leica M. Он снимает только черно-белые фотографии, качество которых намного выше, чем у обычной цветной камеры.

Некоторые считают, что стоит приложить все усилия, чтобы сделать модификации для такого дорогого устройства высокого класса, но большинство людей предпочитают иметь универсальный вариант, такой как их обычные цифровые камеры или старомодная пленка

4.2. Сравнение черно-белой съемки и цветной съемки с преобразованием

Одной из многих проблем в фотографии является определение того, как лучше всего передать реальность. Должны ли мы запечатлевать жизнь такой, какая она есть на самом деле, с помощью цвета или относиться к художественной фотографии как к произведению искусства? Интересно, сколько сил уходит на этот вопрос, когда на самом деле различий между цветными и черно-белыми фотографиями очень мало.

Некоторым людям это может показаться более сложным, так как они могут плохо видеть в светлых тонах (особенно в красных тонах), если у них плохое зрение; но я обнаружил, что как только вы узнаете, какие области должны оставаться светлее, чем другие после преобразования на экране вашего компьютера — например, небу всегда будет нужен меньший контраст, чем оттенки кожи, — вы обнаружите, что используете обе настройки взаимозаменяемо, не задумываясь о том, какие

Вы можете настроить цвета в постобработке после преобразования в черно-белый, даже если ваш файл вне камеры уже является монохромным. Например, вы можете затемнить синий канал изображения неба для более драматичного эффекта.

4.3. JPEG против RAW

То, как ваша камера обрабатывает фотографии, может влиять на цвета. Если вы снимаете в формате JPEG, имейте в виду, что они сжаты и теряют некоторые исходные данные о цвете. И наоборот, файлы RAW всегда содержат полную информацию о цвете, потому что они не обрабатываются камерой в такой степени, как JPEG, поэтому, если это действительно важно для вас как художника, обязательно не только снимайте в RAW, но и редактируйте позже. с программным обеспечением, разработанным специально для фотографии

Таким образом, вы можете делать цветные фотографии, если снимаете в формате RAW, но позже хотите получить черно-белый эффект. Включите монохромный режим на вашей камере, который будет отображать предварительный просмотр в черно-белом цвете, хотя на самом деле это еще не так — цвета сохраняются при преобразовании в черно-белую постобработку!

4. 4. Фильтры

Фильтры являются важной частью черно-белой фотографии. Чтобы изменить контрастность и тона ваших изображений, вам понадобятся фильтры на передней части объектива. Взгляните на это сравнение ниже: три фотографии были сделаны с синими, зелеными или красными стеклянными фильтрами, прикрепленными к объективу моей камеры.

Черно-белая фотография существует уже очень давно, но цифровые камеры, которыми многие из нас пользуются сегодня, часто упускают ее из виду. На самом деле, некоторые даже думают, что черно-белая фотография может исчезнуть в эту эпоху! Но есть так много разных способов применить цветовые фильтры к вашим фотографиям; Синий фильтр блокирует красный свет, а зеленый делает ярче все, что имеет зеленый цвет (даже такие мелкие элементы, как листья). Наконец, у вас есть розовый, который затемняет все остальное, а также делает вещи ярче, когда они уже розовые. Удивительно, но большинство людей больше не используют эти цвета — они просто используют старый добрый черно-белый без какого-либо смысла, оставшегося от того, что могло бы превратить их фотографию в интересный опыт!

В век цифровых технологий цветные фильтры обходят стороной, но они по-прежнему имеют свое предназначение.
1) Мир движется к более бесцветному горизонту, поскольку черно-белая фотография становится старой школой.
2) Но пуристы настаивают на использовании их для своих монохромных работ из-за их аутентичности в отношении периода времени или события, а также придания ему аутентичности с некоторыми ретро-вибрациями, добавленными в микс!

5. Семь элементов лучших черно-белых фотографий

При черно-белой съемке усовершенствование следующих семи элементов может привести к получению изображения, которое передает то, как вы хотите, чтобы объект выглядел.

Лучшие черно-белые фотографии получаются четкими с хорошим контрастом между светлыми оттенками серого или темно-серого, а также с естественными бликами, например, от белого на лице. Они также имеют большую глубину, созданную за счет достаточного количества тени без слишком большого количества теней, когда они удаляют детали, а не добавляют размерности форме объекта, например, морщины на коже, складки на ткани и т. д., что часто достигается путем осветления определенных области, оставляя другие нетронутыми, давая им тени, которые придают текстуру как плоским объектам, таким как стены, так и даже лицам людей, если они стоят под разными углами относительно объектива камеры

5.1. Тень

Тени на черно-белой фотографии определяют настроение изображения. Тени — это не просто более темные области, они могут диктовать, как должна выглядеть фотография. Если вы хотите создать ощущение напряженности или пустоты, используйте темные однотонные цвета без деталей; но если вам нужно что-то более сложное, выберите тонкие тени с деталями.

Одна из первых вещей, которую нужно помнить при черно-белой съемке, это то, что важно думать о том, что произойдет по обе стороны от тонового диапазона наших фотографий: особенно там, где мы допустим светлые области (блики), а также теневые тона. (тени). Управление тоном означает управление контрастом, который, возможно, стал одним из самых мощных инструментов в распоряжении любого фотографа, потому что в нем просто нет ничего 9. 0003

Чтобы сделать черно-белое фото, вам не нужны глубокие тени или ровный диапазон света. Это распространенное заблуждение, что перед съемкой такого типа изображения должно присутствовать правильное освещение. В действительности ваша композиция может выглядеть не так хорошо в цвете, но будет хорошо работать с черным и белым!

Важное примечание. Черно-белые фотографии часто имеют более сильное «притяжение», чем цвета в темных местах на кадрах, потому что они более драматично контрастируют с более яркими областями, когда для контраста не существует других цветов

5.2. Контраст

В черно-белой фотографии контраст — это больше, чем просто разница между ярким и темным. Эти фотографии также включают градацию света от одного цвета к другому, как на этой фотографии:
На высококонтрастных фотографиях всегда есть контрастные тени, которые придают им дополнительное ощущение драматизма или интенсивности. Вот почему фотографы часто добавляют контраст (более темные оттенки) при печати монохроматических изображений на бумаге — так они действительно выделяются!

Низкоконтрастные фотографии не привлекают столько внимания, но их более мягкое приглушенное качество может работать одинаково хорошо. На некоторых из моих любимых черно-белых фотографий всего несколько серебристых полутонов, и тонкость — это то, что заставляет их работать так хорошо. Ключевым моментом является то, что уровень контрастности фотографии должен иметь смысл для вашего объекта — что-то, что вы хотя бы в какой-то степени утончаете в постобработке — возможно, это ошибочно фотографирует нежный весенний день с интенсивным контрастом, который отвлекает от настроения?

5.3. Тона (темные и светлые)

Не все фотографы используют слово «тон» одинаково. Но в этой статье я буду называть это базовой яркостью и оттенками серого, которые появляются на изображениях. Тона — это основа, на которой держится каждая черно-белая фотография! Возможно, вы слышали такие фразы, как фотография в высоком или низком ключе; но помните, что большинство фотографий попадают где-то между яркими и темными, либо в них больше белого, чем черного (высокое), или наоборот (низкое)..

Существует множество различных тонов, которые можно передать при фотографировании изображения. Тон голоса, который мне нравится, профессиональный и мрачный, но также важно помнить, что эти две характеристики зависят от того, какой тип фотографии вы пытаетесь сделать. Лично я предпочитаю делать мрачные монохромные фотографии с более темным фоном, потому что, на мой взгляд, они имеют больше характера, чем более светлые фотографии; однако бывают случаи, когда более яркие цвета лучше подходят для вашего предмета, например, на снимке экрана выше, который отражает беззаботный момент между друзьями.

5.4. Формы

Фотографии — это искусство, и когда мы удаляем цвет из нашего набора инструментов, формы становятся более важными. Когда вы уберете все свои цвета, это будут просто черные линии на белой странице; так что теперь, когда в этом двухмерном мире нет места для творчества с формой, как люди могут все еще быть творческими?

Ответ лежит в тенях. С каждым источником света приходит затенение — естественное или искусственное, поэтому, чтобы компенсировать невозможность использования разных цветов, можно было бы найти способы обойти использование других визуальных эффектов, таких как затенение, которое создает глубину и размерность их изображений, где они не могут полагаться исключительно на них. на концептуализации объектов как плоских поверхностей больше

Формы на фотографии — это то, что закрепляет и упрощает изображение. Когда вы смотрите на смотровую площадку, это часто происходит из-за чего-то интересного, что там происходит или произошло — например, когда кто-то фотографирует свою семью в отпуске, чтобы запечатлеть воспоминания на все времена! При этом нам не всегда везет делать фотографии, где все правильно; иногда они были отредактированы задним числом с использованием программного обеспечения Photoshop (или других программ редактирования). Единственная проблема? Мы никогда не можем гарантировать, какими будут наши фотографии, если мы будем полагаться исключительно на их редактирование позже. Имейте это в виду: узнайте больше о создании захватывающих дух изображений, прежде чем полагаться исключительно на методы постобработки, прочитав несколько советов от профессионалов черно-белой фотографии.

5.6. Композиция

Лучшие фотографии всегда имеют смысл, а это значит, что маловероятно, что они просто «моментальные снимки». Изображения с лучшей композицией часто будут более художественными и структурированными. Как получить такой образ? Вам нужно подумать о том, что лежит в основе вашей фотографии: захватывает ли она что-то мимолетное или драматичное? Если это так, используйте длинные выдержки и размытые фоны; если нет, попробуйте максимально использовать малую глубину резкости!

5.7. Эмоции

Черно-белая фотография — отличный способ выразить свои эмоции. Все элементы, которые мы обсуждали до сих пор, важны прежде всего потому, что они помогают определить настроение и смысл черно-белых фотографий.

6. Заключение

Вы можете подумать, что черно-белая фотография — это просто. В конце концов, у вас не будет таких проблем, как при цветной съемке! Тем не менее, эта новая задача может быть столь же сложной без мощного инструмента в вашем распоряжении: цвета! Например, если вы привыкли фотографировать обычные фотографии с яркими цветами заката или оттенками кожи для портретов, то как вы сделаете яркие снимки без этих инструментов?

Один из самых важных аспектов, который следует учитывать при съемке фотографии, — это то, какое настроение вы хотите вызвать у публики. Например, если кто-то хочет, чтобы глаза и рот объекта были хорошо видны с высоким контрастом между светлыми и темными областями на экране, ему потребуется черно-белая фотография, а не цветная, потому что монохромные изображения подчеркивают эти особенности больше, чем цветные.

Черно-белая съемка в цветном мире

Цветная фотография прошла долгий путь с тех пор, как Уокер Эванс однажды назвал ее «вульгарной». Больше не только выбор праздничных снимков и рекламных кампаний, яркая, популярная и впечатляющая цветная фотография повсюду — отражая мир, в котором мы живем.

Учитывая инновации в технологиях, означающие, что камеры могут записывать все более высокие разрешения и выдающиеся реалистичные изображения, почему тогда так много фотографов все еще выбирают простые и строгие черно-белые изображения?

Возможно, ответ заключается в том, что он представляет для фотографического сообщества. Роберт Франк выразился просто, когда сказал, что черный и белый — это цвета фотографии. «Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество».

Он не одинок в своем мнении. Просто задумайтесь над всеми известными именами, синонимами монохромности. Мэри Эллен Марк, Анри Картье-Брессон, Ансель Адамс — лишь некоторые из икон, известных своими черно-белыми работами. Теперь добавьте к этому списку современных мастеров, таких как Альберт Уотсон, Дайдо Морияма и Дэвид Ярроу. Никто не снимает исключительно в черно-белом режиме, но именно их работы в этой области запомнились людям больше всего.

Что же делает монохром таким волшебным?

Ну, фотографы приходят к черно-белому изображению по разным причинам. Для мастера изобразительного искусства Дэвида Ярроу это степень безвременья, которую оно ему дает. «Черное и белое придает правдоподобности идее, что история, которую я рассказываю, разыгрывалась миллион лет».

 

Footloose Дэвида Ярроу

 

Альберту Уотсону, эксперту в области портретного искусства, кажется, что это создает атмосферу нереальности. «Кто-то однажды сказал мне, что черно-белое работает лучше с художественной точки зрения, потому что это сюрреалистично, и это более художественно, потому что оно удалено от реальности».

Для других это любовь на всю жизнь, которая начинается с самого первого урока фотографии. Так было с фотографом-документалистом Ребеккой Кигер, которая работает в основном в Аппалачах в США, регионе, сильно пострадавшем от опиоидного кризиса. Она снимает в цвете, но снова и снова обращается к черно-белым изображениям в своих проектах. Ее работу над регионом скоро можно будет увидеть в Время журнал.

«Первый урок, который я посещал много лет назад, был черно-белым. Это было действительно важно для меня. Я знал, что фотография будет чем-то важным. Теперь, когда я думаю о фотографах, которые оказали и продолжают оказывать на меня наибольшее влияние, — Эммет Гоуэн, Шелби Ли Адамс, Дайанн Арбус, — все они черно-белые фотографы».

В настоящее время Кигер ведет программу фотографии в одной из местных школ — Bellaire High за границей в Огайо.

Когда студенты создали свой первый сборник работ в 2019 годуон был напечатан в монохромном режиме. Зернистый черно-белый журнал под названием The All-American Town привлек внимание Алека Сота и ICP в Нью-Йорке.

 

Кеннеди Роудс из старшей школы Беллэр (совместная организация Rural Arts)

 

Хотя фотографии изначально были сняты в цвете, именно желание печатать демократично и дешево сделало черно-белую печать правильным решением. . Перелистывая страницы журнала, который редактировал фотожурналист, обладатель Пулитцеровской премии Джуди Уолгрен, практически невозможно представить фотографии иначе. То, что могло быть беспорядочным и бессвязным по цвету, на самом деле представляет собой четкий, основанный на повествовании социальный комментарий в черно-белых тонах, созданный молодым поколением, пытающимся найти свой голос.

 

Джессика Розен из средней школы Беллер (совместное объединение сельских искусств)

 

Возможно, Уокер Эванс был прав, когда сказал: «Цвет имеет тенденцию портить фотографию, а абсолютный цвет портит ее абсолютно». Здесь это было бы только отвлечением.

Кигер объясняет: «Для меня черно-белое изображение — это способ очень быстро добраться до сути вещей. Цвет добавляет к фотографии еще один языковой слой, и я не хочу беспокоиться об этом языке, я просто хочу ударить по животу».

Итальянский фотограф Валерия Луонго соглашается. Она работает в обоих форматах для своих документальных проектов. Но для Sisterhood , ее семилетнего проекта, запечатлевшего повседневную жизнь монастыря монахинь в Риме, она знала, что монохромный вариант — единственный вариант.

«Цвета отвлекали. Съемка в черно-белом режиме позволила мне полностью сосредоточиться на своих объектах», — говорит она.

 

из «Сестричества» Валерии Луонго

 

Идея проекта Луонго пришла ей в голову, когда она сидела в автобусе в Риме в 2014 году. «Наткнуться на монахиню довольно легко из-за присутствия Ватикана, но в целом люди очень мало знают об их жизни и рутине. . Я увидела вывеску монастыря, — объясняет она, — и начала задаваться вопросом, каково это, иметь доступ к такому месту».

Но хотя фотограф может знать, что черно-белое подходит для его объекта, часто может быть интересно предложить эту идею другим, особенно когда это заказ.

Альберт Уотсон вспоминает то время, когда он был на зимнем склоне Аспена с Джеком Николсоном на съемках для

Rolling Stone . Когда на его объект выпал снег, перед Уотсоном встал вопрос, снимать ли в цвете или в черно-белом. У него было предчувствие, что журнал пойдет на цвет — «это было для обложки Rolling Stone. Итак, я просто замазал кадр более или менее для себя и отснял два ролика цветных и два рулона черно-белых». Журнал действительно использовал цветной снимок, но именно черно-белый привлек внимание Уотсон.

Jack Nicholson by Albert Watson, 1981

 

Ребекка Кигер также обнаружила, что ее выбор цвета иногда ставится под сомнение. «Я получаю много комплиментов по поводу моего использования черно-белого изображения. Однако, поскольку я из Аппалачей, меня тоже за это критикуют».

Она объясняет, что это связано с историей этого района. «Когда в 1960-х годах при Линдоне Джонсоне была начата война с бедностью, в этот район приезжали фотографы и снимали наихудшие ситуации, и эта работа была черно-белой. Итак, у людей есть отвращение к этому, но для меня теперь все хотят изобрести новый язык или новую систему и выйти за пределы проблематичной истории этого. Причина, по которой я использую черно-белое, заключается в том, что мне это кажется правдой».

В рамках недавнего проекта «Выздоравливающие мальчики » она попала в реабилитационный центр, основанный врачом, у которого был сын, страдающий наркозависимостью. «У меня был друг, который снял фильм об этом месте — он есть на Netflix — и мне просто было интересно, как я могу внести свой вклад в проект».

от Ребекки Кигер «Выздоравливающие мальчики»

 

Все книги, которые она сделала и раздала мужчинам в центре, были черно-белыми. «Но когда она показала работу в Photoville в Нью-Йорке, там группа, обсуждавшая изображения передозировки в СМИ, настояла на том, чтобы она была цветной. Таким образом, есть много отпора».

Конечно, черно-белое для одного человека не является черно-белым для другого. Девяносто девять процентов изображений Дэвида Ярроу черно-белые, но он признает, что его эстетика сильно отличается от эстетики других фотографов. «Для меня черно-белый отпечаток должен быть немного похож на пианино, использующее все 90 клавиш. Насыщенные черные цвета очень важны, как и яркие белые.

«Но есть и другие фотографы, которые любят середину фортепиано, любят, чтобы снимки были довольно мягкими, избегали насыщенного черного и размытого белого. Нет правильного или неправильного. Черное и белое по определению интерпретируют. Это не реальность. Это восприятие или другая реальность. Так что можешь делать все, что хочешь».

Разумеется, коммерциализация искусства. Если вы пойдете на Sotheby’s или Christie’s, то увидите, что от 80 до 90 процентов выставленных на продажу фотографий черно-белые. Это фотографии, которые приносят большие деньги на аукционах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *