Мировые фотографы и их работы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира
Лучшие мировые рекламные фотографы и их работы
Калейдоскоп
14 сентября 2011, 13:38 | Автор: Иван Рутов
Некоторые из фотографов преуспели в искусстве высокохудожественной печатной рекламы больше чем другие. Они не просто делали и делают отличные снимки для принтов, они меняют стандарты, повышают планку и двигают всю индустрию вперед.
Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.
ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе – его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.
День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в $200 тысяч.
Новости СМИ2
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
топ НОВОСТЕЙ
Появилось видео «дороги смерти» ВСУ в Артемовск (ФОТО, ВИДЕО)
ВСУ устроили бунт под Артемовском, самовольно покинув позиции.
11:46
Ликвидация снайпером РФ разведгруппы ВСУ попала на видео (ВИДЕО)
Из четырех диверсантов выжил лишь один.
2023-04-23 18:42
18:42
Взрыв еще одной авиабомбы, упавшей на Белгород, попал на видео (ФОТО, ВИДЕО)
Авиабомба упала в районе улицы Шаландина, повредив несколько балконов.
2023-04-23 13:21
13:21
Все новости раздела
top ФОТО
новости Калейдоскоп
Как сегодня выглядят дети знаменитых актеров и актрис
Существует обидное и несправедливое мнение о том, что природа якобы «отдыхает» на детях известных и талантливых людей. Да, возможно, есть парочка подтверждений этого стереотипа, но эти детишки готовы доказать обратное.
2023-04-20 23:57
23:57
Доисторические монстры: подборка впечатляющих останков вымерших существ
Динозавры и близкие к ним группы доисторических созданий вымерли миллионы лет назад. И в действительности они сделали нам большое одолжение, ибо эти гиганты невероятно огромны и страшны. Ибо современные крокодилы или акулы — это всего лишь букашки по сравнению с созданиями древнего прошлого. Давайте поглядим, какими жуткими были доисторические монстры, чьи останки были найдены в разных частях света.
2023-04-19 23:52
23:52
Как в обычной жизни выглядят блистательные кинодивы
Кинодивы XX века являлись олицетворением элегантности и изящества. Когда смотришь на их фотографии, создается ощущение, что они даже ложились спать с безупречной укладкой и макияжем. Но существует множество фотодоказательств того, что в повседневной жизни наши любимые актрисы мало чем отличались от обычных женщин.
2023-04-18 23:55
23:55
Все новости раздела
top ВИДЕО
Лучшие мировые фотографы еды (Часть 2) » BigPicture.ru
Главная задача любого фуд-фотографа — сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо.
Во второй части, мы предлагаем вам продолжить знакомство с признанными мастерами, которые устанавливают новые стандарты в фотографии еды, заставляют коллег тянуться за ними и с удовольствием учат их всему, что они сами умеют.
1. Фотограф Майкл Рэй. Питтсбург, Пенсильвания
2. Сияющие фотографии, переполненные светом, принесли Майклу Рэю славу по всем Соединенным Штатам.
3. Свет Майкла придает драматизм и уникальность даже самым обычным блюдам, которые он фотографирует в своей трехсотметровой студии в Питтсбурге.
4. Фотограф Майкл Рэй.
5. Фотограф Майкл Рэй.
6. Фотограф Майкл Рэй.
7. Фотограф Майкл Рэй.
8. Фотограф Майкл Рэй.
9. Фотограф Майкл Рэй.
10. Фотограф Пенни Де Лос Сантос. Остин, Техас.
11. Пенни начала фотографировать, чтобы понять свое собственное культурное наследие и принадлежность.
12. Она фотографирует везде, от мужских обеденных клубов в стране басков до Иерусалимских рынков, проехала через 30 стран.
13. Снимки Пенни Де Лос Сантос печатали самые разнообразные издательства (например National Geographic), к ней обращаются и за коммерческими работами.
14. Пенни читает лекции, имеет степень Master в Школе визуальной коммуникации Университета Огайо.
15. Фотограф Пенни Де Лос Сантос.
16. Фотограф Пенни Де Лос Сантос.
17. Фотограф Пенни Де Лос Сантос.
18. Фотограф Пенни Де Лос Сантос.
19. Фотограф Рик Судерс. Колорадо.
20. Работы Рика Судерса можно увидеть в рекламе, журналах и книгах в 60 странах мира.
21. В 2003 году он входил в Топ 10 лучших фуд-фотографов мира, в 2005, 2007 и 2010 году был назван лучшим фотографом напитков.
22. Рик ездит по Штатам с лекциями о цифровой фотографии, съемках еды и напитков, свете, о запуске собственной студии и самопродвижении.
23. Его фотографии отличает яркость и насыщенность цвета.
24. Фотограф Рик Судерс.
25. Фотограф Рик Судерс.
26. Фотограф Франческо Тонелли. Италия.
27. Франческо — сертифицированный итальянской гастрономической ассоциацией шеф-повар, работавший в многочисленных ресторанах и преподававший в Кулинарном Институте Нью-Йорка.
28. Всю свою карьеру повара Франческо не расстается с фотоаппаратом — его снимки предельно интимны, имеют своеобразную перспективу и демонстрируют таинственность еды.
29. Тонелли фотографировал для многих сетевых агентств, транснациональных корпораций и международных изданий.
30. Фотограф Франческо Тонелли.
31. Фотограф Франческо Тонелли.
32. Фотограф Франческо Тонелли.
33. Фотограф Франческо Тонелли.
Смотрите также: Лучшие мировые фотографы еды (Часть1)
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
PhotoTraces.com — Блог о путешествиях
Получите мои бесплатные пресеты для Lightroom
Коллекция путешествий
Получите пресеты прямо сейчас!
Начните здесь
Впервые в PhotoTraces?
Отлично, позвольте мне показать вам
Узнать больше
О
Узнать больше о Викторе, фотографе, создавшем PhotoTraces
Узнать больше
Что в моей дорожной сумке для фотоаппарата
Мое снаряжение для путешествий
Узнать больше0002 Последние статьи и руководства
Лучшие места для фотографий
Популярные статьи и руководства
Таблица выдержек затвора – Памятка по управлению движением на фотографиях
Выдержка является частью треугольника экспозиции наряду с диафрагмой и ISO. Скорость затвора влияет не только на экспозицию…
Диафрагма F-Stop Infographic — Диафрагма в фотографии CheatSheetЕсли вы хотите понять диафрагму в фотографии, то вы попали в нужное место. Инфографика F-Stop Chart графически иллюстрирует…
Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различийЕсли вы начинаете делать черно-белые изображения или просто рассматриваете это как следующий шаг…
Лучшие бренды объективов для камер на сегодняшний день: 10 ведущих производителей объективовХотите узнать все о лучших брендах объективов для камер на современном рынке? Вы пришли направо…
Лучший объектив для путешествий — как правильно выбрать объектив для путешествий для любой маркиЕсли вы ищете лучший объектив для путешествий, который можно взять с собой в следующий отпуск или в поход, который бывает раз в жизни, вы…
24 лучших объектива Fuji на сегодняшний день — объективы Fujifilm X MountВы изо всех сил пытаетесь выбрать лучшие объективы Fuji для своей камеры Fujifilm? Тогда вы пришли в нужное место….
Лучший объектив для фотосъемки птиц: бюджетные варианты для начинающих и энтузиастовЕсли вы ищете лучший объектив для фотосъемки птиц, вы обратились по адресу. В этой статье вы…
Подробное описание гиперфокального расстояния: бесплатный калькулятор и диаграммыЕсли вы изо всех сил пытаетесь понять гиперфокальное расстояние в фотографии, то вы попали по адресу. В этой статье я…
Шпаргалка по фотографии [Top Infographics]В течение многих лет процесс установки пресетов в Lightroom был простым и понятным. Все, что вам нужно было сделать, это разместить…
ISO в фотографии — выход из треугольника экспозицииЭта статья по основам фотографии призвана ответить на следующие вопросы: Что означает ISO в фотографии и как ISO…
Битва карт памяти: Sandisk Extreme Pro vs Extreme Plus vs Extreme vs UltraИтак, вы приобрели камеру, о которой всегда мечтали, но как насчет карты памяти? Иметь отличную камеру…
Лучшие внешние жесткие диски для фотографовЕсли вы ищете лучший внешний жесткий диск для фотографов, вы обратились по адресу. Потому что после…
Бесплатные вещи
Пресеты Lightroom — скачать бесплатно (zip + dng) Бесплатные пресеты Lightroom (дорожная коллекция) Бесплатные фотографии в формате RAW для редактированияВдохновляющая цветная фотография — LIFE FRAMER
- Посмотреть увеличенное изображение
ВДОХНОВЕНИЕ
ВДОХНОВЕНИЕ ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ
История цвета в фотографии захватывающая. Первоначально считавшееся грубым и бесхитростным среди черно-белой съемочной элиты, восприятие постепенно менялось благодаря работе нескольких смелых и выносливых первопроходцев, противоречащих тенденциям того времени. В настоящее время многие фотографы по умолчанию работают в цвете, а не в дизайне — решение снимать в черно-белом цвете является сознательным, и если оно не было принято, то цвет — это конечный результат. Поэтому поразительно, когда современный фотограф ставит цвет в основу своей работы — используя его творчески или как центральную часть сообщения, которое он пытается донести.
В этом списке представлены несколько наших любимых фотографов, которые продвигали или продвигают цветную фотографию в интересных, беспрецедентных направлениях. Конечно, некоторые вероятные кандидаты отсутствуют — Алекс Уэбб , Сол Лейтер , Хелен Левитт , Константин Манос , Джоэл Мейеровиц, Эрнст Хаас и Стивен Шор — но это лишь некоторые из них. Это не должно быть исчерпывающим, и я стремился выбрать несколько менее цитируемых фотографов, а также наиболее часто упоминаемых. Мы надеемся, что вы найдете много вдохновения среди этих имен.
Фан Хо (1931, Китай)
www.fanhophotography.com
Изображения © Фан Хо
re from), который, к сожалению, скончался в начале этого года. Даже если вы не знакомы с его именем, вы, вероятно, узнаете его работы — его черно-белые изображения Гонконга, документирующие стремительную модернизацию 1950-х и 60-х годов, стали своего рода знаковыми.
Он описывал улицы как «живой театр», но его талант заключался в том, чтобы превращать шум и суету в простые, элегантные композиции. Работая кинорежиссером и актером параллельно с фотографией, он имел острый глаз на кинематограф, и его сложное использование света, тени, глубины и перспективы в сочетании создавало волшебные изображения, которые даже сейчас кажутся свежими и современными. «Приближающаяся тень», пожалуй, самый знаменитый и символичный образ его уникального стиля — это замечательный кадр.
Только недавно я наткнулся на его более редкие цветные изображения, и они оставили во мне сильный след. Демонстрируя тот же мастерский стиль, добавление цвета выявляет что-то новое на улицах Гонконга, наполняя их энергией и жизнью. Он различает яркое лоскутное одеяло цветов в тенистых переулках, освещенных теплым светом утреннего света. Они такие живые и живые, что почти слышно болтовню и вкус пыли.
Уильям Эгглстон (1939, США)
www.egglestontrust.com
Изображения © William Eggleston
Список был бы неполным без Уильяма Эгглстона, которого некоторые называют «крестным отцом цвета» и ключевой фигурой в оказании помощи цветной фотографии. в законную художественную среду. Он впервые начал экспериментировать с цветной негативной пленкой в середине 1960-х годов, что до этого считалось грубым и клишированным, скорее средством рекламного мира, чем серьезным художником. Он постепенно изменил это восприятие, и все же, как и у всех пионеров, было немало недоброжелателей — один критик язвительно описал его 19 лет.76 Ретроспектива MoMA как «совершенно плохая, возможно… совершенно скучная, конечно».
Для меня, чтобы в полной мере оценить фотографии Эгглстона, нужно понять мир, в котором он их создал. Фотография в то время рассматривалась как форма искусства, которая нуждалась в предмете, послании, истории — аккуратно оформленных, чтобы зритель мог их переварить. Его работы перевернули это представление с ног на голову — его сюжеты были приземленными и почти не сюжетными, часто посаженными под необычными углами, без намека на идиосинкразический характер или «решающий момент», ради которого Картье-Брессон был занят созданием своего имени. Он обрамлял банальное и находил в нем красоту, прославляя обыденное с помощью своих увлекательных цветовых сочетаний и «волшебного часового освещения». Вам нужно замедлить себя, когда вы смотрите на его работы — обращая внимание на форму и плотное обрамление, цветовые сочетания и то, как они играют с тенями. Его талант медленно раскрывается в каждом его образе.
Эгглстон был «фотографом-демократом», прокладывающим путь эксцентрикам вроде Мартина Парра и Нэн Голдин. В то время как большинство фотографов были заняты строгой черно-белой фотографией, Эгглстон действительно видел в цвете.
Смотрите также: Стивен Шор, Джоэл Мейеровиц как наш первый судья для этого выпуска Life Framer. Мы взяли у нее интервью в то время, и ее ответ на вопрос о ее творческом процессе запомнился мне:
«Я всегда начинаю новую серию, просто изображая сначала цвета. Когда у меня есть палитра в голове, я начинаю создавать словарь вокруг нее. Мой творческий процесс в основном интуитивен. Мне вполне комфортно позволять своему любопытству вести меня. Я предпочитаю использовать то, чего я не знаю, и идти оттуда. Фотография всегда работала для меня как форма визуальной поэзии».
Довольно необычный подход, если подумать. Многие фотографы работают с цветами, которые у них есть, а другие выбирают цвета в соответствии с настроением или сообщением, которое они пытаются передать, но немногие на самом деле начинают с цветов.
Это прекрасный подход. Меня как зрителя всегда поражают великолепные мягкие тона ее изображений, прежде чем я погружаюсь в модели и их окружение. Ее дар, на мой взгляд, заключается в том, как она может элегантно сбалансировать цвет, композицию, объект и текстуру, в результате чего изображения вы чувствуете так же, как и смотрите.
Стив МакКарри (1950, США)
www.stevemccurry.com
Изображения © Стив МакКарри
Как и Эгглстон, я вряд ли могу утверждать, что Маккарри — выбор аутсайдера — на самом деле, он, вероятно, одно из первых имен, которое большинство поклонников фотографии подумает, когда их спросят о цвете.
В конце концов, я не мог не включить его. Мало того, что его изображения переносят нас в некоторые из самых невероятных мест по всему миру, у него почти непревзойденное понимание теории цвета. Как только вы поймете основы комплиментарных и аналогичных цветов, вы сможете начать понимать психологию, лежащую в основе того, почему его изображения так эффектно резонируют.
Martin Parr (1952, UK)
www.martinparr.com
Images © Martin Parr
Like many, I love Martin Parr’s idiosyncratic, satirical style – his penchant for the gently humorous, and его взгляд на странности современной жизни.
В его первом цветном издании «Последнее прибежище» запечатлен рабочий класс Британии во время отдыха на море, и, как и Эгглстон, многие искусствоведы встретили его с насмешками. Они нападали на его изображения за то, что они были нелестными и снисходительными рассказами об этих отдыхающих на невзрачных и полуразрушенных морских курортах, описывая их как вульгарные и ханжеские.
Как и в случае с Эгглстоном, время пощадило «Последнее пристанище», и теперь оно считается одним из самых важных социально-экономических отчетов своего времени и значительным рычагом, изменяющим представление о том, какой может быть документальная фотография. .
Что меня больше всего выделяет, так это его цветовая эстетика. Большинство изображений Британии 1980-х годов, под стальным правлением Маргарет Тэтчер, серые и мрачные, грустные и унылые, до такой степени, что трудно представить страну, которая не была бы все время удручающе тоскливой и пасмурной. И все же его изображения поражают ярким цветом. Они показывают страну, которая была яркой и жизнерадостной, несмотря на экономические трудности, и они полностью противоречат тому, что другие документировали параллельно. Его среднеформатные образы наполнены характером и обаянием, и на самом деле сейчас источают нежность, а не резкость того времени.
Майлз Олдридж (1964, Великобритания)
www.milesaldridge. com
Изображения © Майлз Олдридж
«Майлз видит реальность». — Дэвид Линч
Пролистайте несколько изображений Олдриджа, и вы поймете, что его две навязчивые идеи — женщины и цвет — нетрудны.
Он создает зловещие, разноцветные миры и наполняет их гламурными красивыми женщинами. Однако за его яркими психоделическими тонами скрывается мрачная подоплека его творчества. Зловещие цвета создают мир, который слишком совершенен, чтобы в него можно было поверить, и пустые взгляды женщин вторят этому, создавая ощущение беспокойства и невроза. Как и в мире, населенном Степфордскими женами, все не совсем так, как кажется.
Для меня сила его образов заключается в том, как он ниспровергает мир фэшн-фотографии и рекламы. Он берет эту индустрию, этот мир безупречных, счастливых людей с их идеальной жизнью и совершенными продуктами, и призывает их к этому. Он играет с идеей, что совершенство ведет к безумию, и его использование конфетных цветов занимает центральное место в этом.
См. также: Дэвид ЛаШапель, Алекс Прагер
Дэвид Бердени (1968, Канада)
www.davidburdeny.com
Изображения © Дэвид Бёрдени
Дэвид Бёрдени — в основном фотограф-самоучка, любящий простые и точные документы о нашем огромном мире и следах, которые мы, человечество, оставляем на нём.
Он известен своими точными и обдуманными цветовыми палитрами — его серия «СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА» окрашена в чистый бирюзовый и бледно-серый цвета, «ЕВРОПА» — в пыльно-желтый и грязно-кремовый — но именно его серия ярких цветов «СОЛЬ: Зарисовки и экстракты» показывает, на мой взгляд, его самое потрясающее использование цвета.
Используя параметры точности, необычайно длинные выдержки и множество других загадочных приемов, он фотографирует Большое Соленое озеро в Юте с вертолета, захватывая и усиливая нереальные (но естественные) цвета. Он говорит о них:
«Они – результат водорослей в соленой воде, и по мере того, как они перекачивают один в другой, цвета имеют тенденцию смешиваться, изменяться и разбавляться, как гигантская привязанная к земле акварельная картина».
И он прав — в его образах есть что-то от живописной выразительности Марка Ротко или позднего карьеры Виллема де Кунинга. И все же, что, на мой взгляд, работает, так это то, что он не сводит сцены к абстрактным формам и цветам. Удерживая горизонт в кадре, мы остаемся связанными с ними, видим что-то, что мы узнаем из Google Maps, но это регистрируется нами в совершенно другом плане. В нашем гиперсвязанном мире они замедляют нас своей мягкостью, тихой пустотой и великолепными цветовыми палитрами.
Ричард Мосс (1980, Республика Ирландия)
www.richardmosse.com
Изображения © Ричард Мосс
Демократическая Республика Конго получила признание благодаря своим репортажам о войне в Демократической Республике Конго. Как и у многих военных фотографов, его изображения грубы и непоколебимы, но, в отличие от других, он использует удивительно своеобразную визуальную технику, рисуя свои объекты и пейзажи в ярких розовых и малиновых тонах, стирая при этом границы между документальным и художественным.