Можно ли фотографировать свою тень: Почему нельзя фотографировать свою тень? | Творческий путь

Содержание

Почему нельзя фотографировать свою тень? | Творческий путь

С фотографиями вообще связано множество суеверий и примет.

Пожалуй, на первом месте разговоры о том, что нельзя фотографировать отражение в зеркале. Раньше к подобным снимкам всегда было много комментариев. Но сейчас в мире селфи, по-моему, на эту примету уже почти никто не обращает внимание.

А что же не так с тенью? Тени от домов, от зданий, от деревьев и машин, от собак и других животных окружают нас повсюду… И когда эти тени попадают в кадры, им почему-то не придают значения… А тени от людей чем отличаются?

Все дело в истории…

Тень всегда была чем-то волшебным, обладала мистическими свойствами. Какие только ритуалы не проводили с тенью людей… Как это все отражалось потом на обладателях данных теней можно только догадываться. Это суеверие связано с тем, что на снимке, на котором присутствует тень, вроде бы как оказывается не только тело, но и душа человека…

Но с другой стороны, если во все это верить и главное бояться, то и обычные свои снимки, портреты не стоит никому показывать. Ведь с обычными фотографиями тоже можно натворить кучу бед…

Пустые картинки или неудачные снимки?

Многие отрицательно относятся к фотографированию тени не столько с точки зрения всяких суеверий, а потому как считают, что это бесполезное занятие, поскольку получаются бессмысленные и неживые фотографии.

А для профессиональных фотографов слово «тень» вообще острая тема. Делая обычные качественные снимки, они наоборот пытаются всеми способами убрать тени, чтобы снимок был максимально «чистым».

Другой взгляд

А если тень сделать главным  персонажем фотографий?

Давайте попробуем посмотреть на тень с другой стороны!

Тени – это очень красиво! Если они, конечно, красиво сфотографированы.

Такие композиции должны быть четкими, резкими, контрастными. Мне очень нравятся солнечные фотографии с тенями.

Кроме того, это отличное развлечение для детей. Когда им просто позировать становится скучно — можно «поиграть» с тенью. Эо весело и интересно. А результате можно получить много красивых фотографий!

Конечно, во что верить, а во что — нет, это личное дело каждого человека!

Я не могу себя отнести ни к людям суеверным, ни к людям не подверженным суевериям. Что-то меня пугет, а чем-то я пытаюсь не забивать себе голову, а просто жить и радоваться жизни.

Последнее касается и фотографирования собственной тени. Я люблю такие кадры, делаю часто, просто по настроению, обычно спонтанно, а телефон всегда под рукой.

А как вы относитесь к подобным фотографиям? 

Другие мои статьи (на тему фотографии):

«Старые фотографии: радость или грусть»

«Идеи для фотосессии маленьких игрушек, брошек и других маленьких вещи ручной работы»

«Реальные детские фотографии или с игрушкой в руках!»

«Фотографии через цветы. Идеи для ярких снимков!»

Спасибо за внимание.

Если вам понравилась моя статья — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не терять меня в ленте новостей.

Почему нельзя фотографировать свою тень?

Почему нельзя фотографировать свою тень? Издавна тень человека считается неким магическим явлением. Люди верят в то, что с ее помощью отражается темная сущность человеческой души. И именно она подталкивает человека на поступки, которые он, пребывая в своем обычном состоянии, не смог совершить. Часто после таких поступков звучат слова: « не знаю, что на меня нашло», «просто вышел из себя».

Некоторые народы верили, что враг, который наступил на тень и проговорил проклятие, может нанести вред ее обладателю. Также она может отсоединиться от своего хозяина и войти в его голову. Это приводит к тому, что человек сходит с ума. Детям запрещали играть со своей тенью и прыгать через нее, так как они могли навредить себе или призвать хворь.

Славянские народы верили, что плохой приметой является не отражение тени в солнечную погоду. Предвестник смерти. Если тень ненавистного человека пронзить чем- то очень острым, то он скоропостижно скончается. А тень его будет вечно блуждать по земле.

В Белоруссии хворь лечат при помощи тени. Ее перерисовывают на стене нитками или вставляют в нее булавки. После этого нити сжигают. Булавки кладут на порог. Болезни после такого нехитрого действия уходят из дома.

Фотографировать свою тень в наше время

Почему в наше время нельзя фотографировать свою тень? У нас также много гадалок и колдунов, которые могут нанести вред. И огромной помощью колдунам будет служить фотография, особенно если на ней будет изображена тень человека. Не следует фотографировать себя рядом с тенью или отдельно только ее.

В мире современных технологий, просто выкладывая фотографию в интернет, вы предоставляете своим ненавистникам возможность, сделать вам плохо. Даже просто посмотрев на фотографию и позавидовав, можно нанести человеку непоправимый вред. При этом тень вашей фотографии может впитать в себя негативные эмоции, что очень сильно может отразиться на ваших поступках.

Именно такой ответ на вопрос: почему нельзя фотографировать свою тень. А верить или нет, фотографировать или нет, решать только вам.

http://dshi13.ru/mistika/pochemu-nelzya-fotografirovat-svoyu-ten.html

Тень. Композиционное мышление

Обычно начинающие, да и не только начинающие фотографы любят фотографировать пейзажи. Конечно! Сколько же красоты в этих панорамах природы, в этих красочных и завораживающих ландшафтах  разных уголков земного шара! Даже в экзотические страны ехать нет никакой необходимости. Сел на пригородный автобус – и через полчаса ты уже на природе невдалеке от родного дома! Как не запечатлеть всё это потрясающее величие на своих снимках! И это действительно так. Никто и не спорит, и спорить не собирается. Пейзажи и в самом деле являются, пожалуй, одним из самых   распространенных жанров в фотографии.

Но давайте отойдем от стереотипов и выйдем с фотоаппаратом на улицу для того, чтобы пофотографировать тени. Да-да, именно тени. Те самые тени, которых фотографы обычно боятся как огня. Которые различные объекты отбрасывают от себя (как символично звучит, не правда ли?). Тени от зданий, от заборов, от деревьев, от проезжающих автомобилей, от пробегающей мимо собаки… А тени от людей чем хуже? Давайте-ка попробуем  сделать тень главным  персонажем нашего снимка. Как? А вот как раз об этом мы сегодня вам и расскажем. 

Тени – это вообще очень красиво. Но как же всё-таки красиво сфотографировать красивые тени? Вот вам несколько простых советов.

1. Правильно выбирайте время для съемки

Это в первую очередь касается времени суток. Точнее, времени дня. Как вам наверняка уже известно, для того, чтобы фотографировать пейзажи или портреты на открытом воздухе самое хорошее время – так называемые «золотые часы фотографа». Ну, в смысле, не часы из золота на руке раскрученного амбициозного фотомастера, снимающего звезд шоу бизнеса, а тот отрезок  времени, когда солнце стоит низко над горизонтом – вскоре после восхода или незадолго до заката. Во время «золотых часов» солнышко отбрасывает мягкие и приятные тени, хорошо «рисует» фактуру стен, коры деревьев и прочих интересных для фотографирования поверхностей. Но нам-то нужны тени резкие, четкие, контрастные. Такие, которые хорошо видны и способны сыграть главную роль в нашем фоторассказе. Вот поэтому для того, чтобы делать снимки, в которых главным действующим лицом будет тень, выбирайте яркий, солнечный день. А точнее, полдень или близкие к полудню часы. Всё выворачивается наизнанку. И тогда тени будут сами проситься в границы вашего кадра. Более того, вам даже придется выбирать:  какую тень пускать в кадр, а какую не пускать.

За яркими тенями от деревьев вам придется идти в лес, или на худой конец в парк. Только в гуще деревьев вы сможете встретить этот загадочный, интригующий  вид тени. Но вот как раз в лесу тени лучше всего фотографировать не в полдень, а наоборот на закате или на восходе солнышка.  Именно в это время они будут казаться особенно загадочными. Как женщины.

2. Что из аксессуаров вам будет потребуется, и какой фотоаппаратурой лучше снимать тени

Ничего вам особенного и специального не потребуется. Для фотографирования теней подойдет любая фотокамера. Лишь бы у нее разъем для штатива был. Штатив нам в этом деле обязательно будет нужен Ну, или, хотя бы, монопод. Зачем – чуть позже скажем.

3. Как, собственно, фотографировать тени

Попробуйте для начала сфотографировать свою собственную тень. Это достаточно интересно. А теперь приставьте к стене дома лестницу и сфотографируйте тень лестницы на стене. Интересно? Ну конечно интересно! Идем дальше. Видите, кошка бежит? Сфотографируйте тень бегущей кошки. Если успеете, конечно. Постарайтесь успеть. Ну, а теперь, как говорят учителя и инструкторы разных школ и разных уровней, попробуйте сами. Ищите объекты съемки, то есть красивые тени, самостоятельно. Главное уясните для себя самое важное: тень от объекта съемки не должна отвлекать собой внимание зрителя от самого объекта съемки. Не должна быть от него оторванной. Как добиться этого? А мы не знаем. Приведем тут такой пример из истории живописи. Как-то раз великий русский художник Крамской заканчивал работу над портретом старика, читающего книгу. И в это время к нему в мастерскую зашел торговец дешевыми бумажными иконками. Крамской показал ему картину. Спросил: «Ну как, нравится»?   Торговец посмотрел на портрет и сказал: « Плохо. Плохая картина. Фигура старика хорошо нарисована, а душа не нарисована. Совсем душу не видать». «Как же я душу-то нарисую»? —  ответил великий художник. «А я почем знаю как. Ты художник, ты и думай как».   И вышел.

Но один совет касаемо фотографирования тени всё-таки можно дать. Включите в кадр часть объекта, тень которого вы фотографируете. Это может быть нога человека, хвост пробегающей кошки, ствол дерева… Повторим слова того исторического торговца иконами. Ваши проблемы. Вам их и решать.

Теперь о технической стороне вопроса. Экспозицию при съемке теней нужно настраивать по светлым участкам кадра. Это нужно для того, чтобы тень на фотографии получилась глубокой и черной, чтобы в ней не видны были лишние в этом случае полутона и детали. Вот для этого, собственно, нам и потребуется штатив. Да, и не забудьте при этом выключить вспышку на фотокамере.

4. Постобработка снимков в графическом редакторе

Ну вот. Нафотографировались. Пришли домой. Включили компьютер. Теперь пора приступить к дальнейшей работе. Это только дилетанты считают, что снимки нужно просто перекачать из фотокамеры, и на этом работа закончена. Можно их рассылать друзьям и отдавать в печать для того, чтобы потом выставить на престижных фотовыставках. Но вы-то – не дилетанты! Вы-то твердо знаете, что фотографирование – это только самое начало работы над хорошим снимком.     

Первым делом внимательнейшим образом просмотрите весь отснятый материал. Не пропуская ни одного дубля. Какие-то кадры не понравились? А что, если сделать их монохромными, то есть черно-белыми? Черно-белое фото —  это классика. А классика всегда хороша. Но и сложна одновременно. Черно-белые фотографии всегда привлекательнее, нежели приевшиеся сегодня цветные…

Короче, последний совет. Теперь делайте со своими фотографиями в фотошопе всё что хотите. Возможностей – масса. А вдруг и действительно, ваши работы украсят престижную фотовыставку… 

Как красиво фотографировать тень? – ФотоКто


Как красиво фотографировать тень?

Прекрасным объектом для фотосъемки в солнечную погоду могут стать не только окружающие нас пейзажи, но и тени, падающие от различных объектов, например, тени от деревьев, статуй или даже от людей.  Да-да, именно тень может стать главным объектом для фотосъемки. Тени могут создавать интересные абстрактные картинки или создать красивую форму того или иного объекта. Но 

как же красиво фотографировать тень? В этом непростом деле вам помогут наши простые советы.

1. Время для фотосъемки. Для начала выберите подходящее время для фотосъемки теней. Как известно, утренние и вечерние часы хорошо подходят для портретной или пейзажной фотосъемки, но только не для съемки теней. Тени в это время становятся очень мягкими и не так ярко выделяются  на общем фоне. А наша главная задача – это не спрятать тени, а, наоборот, выделить их. Поэтому дождитесь солнечную погоду и выходите на “фотоохоту за тенями” в полдень.

 

Но если вы хотите создать загадочную пейзажную фотографию с тенями от деревьев на  ярком, но мягком фоне, тогда вам следует выступать на фотоохоту на закате или на восходе.

 

 

2. Фототехника и дополнительные аксессуары.Теперь 

определитесь с фотокамерой. Для съемки теней подойдет любая цифровая камера, у которой есть разъем для штатива, т.к. штатив (или монопод) вам будет просто необходим!

3. Техника съемки теней. Вы можете фотографировать свою собственную тень, тень от лестницы, приставленной к стене, отдельную тень животного, что угодно, но при этом всегда помните, что объект, отбрасывающий тень не должен отвлекать внимание зрителя от главного объекта. Как этого можно добиться? Все просто: включите в композицию кадра определенную часть объекта, например, ноги или ствол деревьев.

 

Экспонирование при фотосъемке теней стоит проводит по светлым участкам кадра, чтобы тень получилась сплошной черной и в ней не видны были лишние детали. Обязательно пользуйтесь штативом и выключите вспышку.

4. Обработка в графическом редакторе. Придя домой, внимательно осмотрите каждый отснятый кадр. Если вам какие-то фотографии не понравились попробуйте перевести их в черно-белый вариант. В этом случае они могут оказаться более привлекательными для глаза.

 

Полное руководство по использованию теней в фотографии

На большинстве фотокурсах после начальных правил вроде «снимите крышку объектива» или «фотографируйте кнопкой спуска затвора», обычно следует совет избегать любые тени на снимке. 

Секрет успеха заключается в том, чтобы знать как с ними работать (привет, капитан!). Наш список интересных идей работы с тенями может помочь тебе освоить это «запрещенное» направление фотографии.

Узнай, как сделать тени разноцветными; как превратить мелкие подручные средства в огромных монстров; или как создать кинематографическую сцену с драматическим светом.

Если ты не вампир, берём свои тени и направляемя к свету!!

 

 

Тёмная сторона тени

Тёмные тени могут быть по-настоящему жуткими. Войди в контакт со своей темной стороной и сделай несколько устрашающих снимков.

 

Стань угрожающей тенью, приследующей таинственных незнакомцев. Отправь на печать свои снимки в любимую фотолабораторию: заставь местных работников не спать неделю от увиденного ужаса!

 

Подсказка: чем ближе ты к источнику света, тем больше будет тень твоя.

 

Тени — монстры!

Другой забавный и простой способ сделать фотографии с тенями страшными — воспользоваться безобидными игрушками.

 

Просто расположи их прямо у яркой лампы и готовься защищаться от огромных лютых монстров!

 

Подойдут любые игрушки: от чебурашки до плюшевого мишки Me To You.

 

 

Тени в цвете!

Прозрачные цветные объекты добавляют цвет теням… наука — это так здорово!))

 

Готовься к поиску цветного стекла, воздушных шаров и, если повезет, полупрозрачных зонтиков.

 

А если тебя всё же не будет распирать от проделанного, то растворяй пищевой краситель в воде, затем запускай цветную струю в сторону тени, чтобы получить яркий всплеск цвета!

 

 

Взаимодействуй со своей тенью

При правильном расположении, тень может жить отдельной жизнью, а не просто копировать тебя.

 

Это действительно очень просто:

Один друг (назовём его мистер Тень) стоит перед источником света за пределами кадра. Второй друг встаёт в кадр по направлению тени мистера Тени.

При достаточном терпении ты сможешь сделать так, чтобы тень друга №1 принадлежала другу №2. (если у тебя 1 друг или меньше, то можешь позвонить нам, мы рады поучаствовать в массовке!)

 

Подумай, как можно обыграть ситуацию, когда тень живёт отдельно от тела. Можно петь, пока тень играет на гитаре. Или, может, ты всегда мечтал угрожать своей тени пальцами-пистолетами. Только учти: много денег с неё тебе не вытрясти! 

 

Обеспечь тень реквизитом!

Поверь, твоей тени надоело наблюдать за тем, как ты веселишься и бездумно прожигаешь жизнь. Более того, ты совершенно о ней не вспоминаешь! Пришло время уделить внимание тени: приготовь какой-нибудь реквизит для неё, чтобы она смогла повзаимодействовать с внешним миром.

 

Дай пас своей тени футбольным мячом. Посмотри, что произойдёт.

 

Тени также обожают кидать фрисби, открывать двери и взбираться по лестницам. 

  

Тени из рук

Казалось бы, только недавно мы развлекались с друзьями тем, что светили фонарём на стену и творили различные фигуры из теней рук. А, может, это было и не так давно…

 

Изучи это руководство по созданию образов из тени рук, хватай камеру, и, возможно, после огромного числа попыток у тебя получится сделать динозавра из ладоней))

 

Съёмка силуэтов

Длинные тени, тянущиеся вдоль всего кадра, могут сделать фотографии ооочень глубокими (в прямом и переносном смысле))

 

Подсвети объект съёмки так, чтобы тень устремлялась в твой объектив. Это поможет сделать историю на фотографии оригинальней.

 

Переверни тень с ног на голову

Сфотографируй толпу в налаче дня, когда солнце ещё низко над горизонтом. Затем переверни снимок так, что тени будут иметь реальных людей в качестве… правильно, теней!

 

Можешь проделать это с кем угодно: да хотя бы со своим пёсиком.

 

Съёмка объектов в полутени и полусвете

Скрытие части объекта в тени добавит тайны и драмы в снимок.

 

Попробуй скрывать различные части лица модели для достижения разных эффектов. Ты узнаешь много нового об освещении при портретной съёмке таким же образом.

 

Пример справа — отличная демонстрация использования разрыва света и тени, которое придаёт интригу в кадре. Драма! Драма! Драма!!

 

Придай повседневным сценам 3D эффект

Богатые и ритмичные тени могут сделать фотографии заурядных мест потрясающими!

 

Тень от этого забора делает картинку объёмной.

 

Тебя должны интересовать, как правило, объекты, дающие тени-шаблоны.

 

Игра с перспективой: Длинные тени сверху

Заберись на высокое здание в конце солнечного дня так, чтобы оказаться над толпой. Как только солнце окажется достаточно низко (тени станут длинными), начинай безудержно фотографировать всё подряд. Разбирать наработанное будешь потом, т.к. промежуток времени невелик.

 

Тень объекта должна быть такой, чтобы она смогла объяснить, что это за объект под нами. Поверь, эффект будет поразительный!

 

Толпа анонимов

Толпа есть толпа. Через некоторое время фотографии любой кучи людей начинают выглядеть одинаково.

 

Смести перспективу и попытайся снять силуэты толпы, вместо неё самой. Эти освежающие изменения сделают снимки привлекательнее для обывателей.

 

Бой с тенью

(нет, мы не любим российский кинематограф)

 

Так как тени не чувствуют боли, они любят подраться.

 

Драться на тенях невероятно круто: у тебя не будет никакой злобы на противника и синяков под глазами!

 

Love Story теней

Что может быть более романтичным, чем фото ваших обнимающихся теней?

 

Практически ничего.

 

Еще несколько идей!

Стань великаном! Не забывай использовать тень, когда хочешь стать гигантом! Только смотри, не сотри с лица земли пару городов и сёл!

Одень тень! Положи одежду на землю (или куда угодно), встань так, чтобы тень налагалась на разложенные одеяния. Твоя тень будет самой модной тенью на районе))

Фотографируй свою тень во время движения Когда ты несёшься по дороге, твоя тень тоже!

Потанцуй с тенью Когда твоя тень всегда рядом, такого не будет, что не с кем потанцевать!

1…2…3… Прыгай Твоя тень любит появляться прыгающей на фотографиях, как и ты сам в общем-то.

Проектируй тень на простынь Схема такая: Свет –> Друг –> Простынь –> Камера. А дальше делай, что хочешь!.

Чья это тень? Делай снимки теней различных объектов, а потом устрой викторину на угадывание предметов.

 

 

Читайте также:

1. Советы по телефонографии: Как делать свадебные снимки на телефон!

2. 10 советов, как сделать фотографии с телефона удивительными

3. Фотоцепочка: фотография на фотографии на фотографии на…

4. Жизнерадостные фотографии в стиле Спиннинг: «Люди и момент импульса»

5. Съемки в движении: как сделать снимки интереснее

 

5 вещей, которые нельзя фотографировать

Недавно мы уже писали о том, когда и почему нельзя смотреть в зеркало. Можно подумать, что эти приметы не имеют силы и рационального объяснения, однако это совсем не так. Есть вещи, опасные для энергетики, и при слабой защите они могут навредить вашему здоровью, самочувствию и удаче. С фотографиями ситуация абсолютно аналогичная.

Почему фотографии могут быть опасны Многие из вас наверняка смотрели фильмы ужасов или документальное кино о том, как на фотографиях отображаются призраки. По этому поводу существует много теорий ученых. Главная из них гласит, что в момент фотографирования на долю секунды мир мертвых и мир живых теряют границу. До конца неизвестно, могут ли призраки влиять на нас таким образом.

Тут мнения экспертов разделяются: кто-то говорит, что призраки на фотографиях — это лишь отображение невидимого, потустороннего, а кто-то утверждает, что это тот самый момент, когда нечистая сила может врываться в наш мир. Этого мига достаточно для того, чтобы заболеть или привязать к себе отрицательную энергетику.

У церковных служителей и у эзотериков возник негатив по поводу фотосъемки сразу же после появления фотоаппаратов. Людям казалось странным, что какой-то ящик делает мгновенную картину происходящего. Через некоторое время стали появляться странные фотографии с непонятными лицами и фигурами. Тогда люди поняли, что изобрели некий мост между мирам добра и миром зла.
Конечно, сегодня мало кто готов отказаться от памятных снимков из-за простого суеверия. Однако о некоторых вещах лучше знать, прежде чем взяться за камеру.

Приметы с фотографиями Помните всегда о том, кого и что нельзя фотографировать, чтобы не навлечь на себя и своих близких беду:
Нельзя фотографировать спящих людей. В особенности это касается младенцев и маленьких детей в целом, поскольку они наиболее уязвимы. Их души чисты и непорочны, поэтому будут лучшим местом для пристанища нечистой силы. Открытые глаза всегда могут защитить вас от демонов, потому что вы их видите, а они почти бессильны, если на них смотрят. Этим сущностям лучше оставаться в тени, быть незаметными, поэтому они обитают рядом со спящими людьми, но не могут воздействовать на них. В момент фотосъемки вы стираете грань, давая демонам и призракам доступ к энергетике человека.Конечно, агрессивно настроены немногие из них, но зачем рисковать?

Нельзя фотографировать отражение в зеркале. В большинстве культур и религиозных учений зеркало описывается как магнит для злых духов. Это своеобразный накопитель негатива, портал между нами и призраками. В особенности это касается двух зеркал, создающих бесконечное отражение. Ни в коем случае нельзя это фотографировать, поскольку вы в этот момент находитесь в непосредственной близости ко всему, что связано с духами и их миром. Тут важно помнить, что опасен не только сам момент, но и фотография, так как этот портал между мирами может переноситься. Он сохраняет свою силу, поэтому выбрасывайте такие фото не задумываясь.

Нельзя фотографировать умерших. Это очень распространенная примета, которая говорит о том, что так можно заставить душу умершего потерять покой навсегда. Его дух будет жить в месте, в котором находилось тело. Если это была обозленная душа, то в доме будут происходить странные вещи. Если вы все-таки сделали такую фотографию, то храните ее отдельно от других фото.

Нельзя фотографировать черных кошек. Да, кошки очищают энергетику дома. Они наши друзья и очень милые создания, но они легко могут быть одержимыми. Фотографировать спящих черных кошек и котов опасно вдвойне, ибо, как мы уже объяснили, демоны лучше взаимодействуют со спящим телом во время фотографирования. Кошки не защищены, поэтому легко поддаются влиянию потусторонних сил.

Нельзя фотографироваться на фоне развалин, руин и заброшенных домов. Там энергетика отрицательна. Она передается на фото и заражает неудачами весь дом. Желательно не делать таких фото, но если вы все же решили, то храните их в нежилом помещении типа гаража, чердака и не ставьте их на виду.

Напоследок запомните несколько важных правил: не давайте свои фотографии тем, кто находится с вами в плохих отношениях, или тем, кто связан с этими людьми, чтобы на вас не наложили порчу. В связи с этим лучше скрывать свои фотографии в социальных сетях, давая доступ только близким и друзьям. Не располагайте также дома фото тех, кто ненавидит вас или кого ненавидите вы. Ваши враги отнимут у вас настроение.

Новый тренд в фотографии – съемка теней

Просмотров 14748

Завораживающая магия тени настолько сильна, что заставляет некоторых мастеров фотографии многие годы уделять работе с тенью. В итоге они создают серии уникальных по красоте снимков. Японская фотохудожница Куми Ямашита регулярно представляет всему миру теневые шедевры, снимая в необычном стиле утилитарные объекты, которые состоят из геометрических фигур и объемных цифр.

Также всемирно известен голландский подвижник Дит Вигман. Он – создатель фототворений светотеней из банального негодного мусора. Свои инсталляции, отбрасывающие тени короля эстрады Майкла Джексона, застывшего в танце, или скульптуры Микеланджело он получает из безумной смеси стройматериалов, бумаги и проволоки. Неординарен Ральф Кистлер, которому удалось сотворить теневой планетарий, фотографируя банальный китайский ширпотреб.

Вместе с тем, и неискушенному любителю вполне по силам делать эксклюзивные снимки теней тех, или иных объектов. Самое важное – это научиться переключать внимание с фотообъекта на его тень. Этот процесс способен увлечь даже самых бывалых профессиональных мастеров.

Профессиональные правила по съемке тени

Принимая решение приступить к экспериментам с тенью, фотограф должен на время забыть о вспышке и автоматическом режиме. Вспышка уничтожает любую тень на снимке. Автоматика склонна делать фокус на деталях, выдавая яркий, насыщенный снимок. Хорошие тени на нем тоже не получатся. Методом проб и ошибок фотографы сформулировали ряд основных правил по съемке тени.

  1.  Рекомендуется снимать только в ручном режиме. Это позволит по своему желанию регулировать светочувствительность и величину диафрагмы. При нулевом опыте работы с тенью лучше вначале не менять стандартных настроек, предложенных автоматическим режимом. Уже в зависимости от первых полученных результатов можно незначительно скорректировать их, пока не будет выработан свой оптимальный стиль.
  2. Яркость тени настраивают посредством такой функции, как экспокоррекция. Чтобы они были более темными достаточно слегка уменьшить уровень экспокоррекции – это обозначается значком +/-. После тени приобретут большую контрастность и выразительность.
  3. Использование блокировки экспозиции позволит сохранить тени от высветления камерой. Перед съемками необходимо произвести корректировку экспозиции по объекту, который должен быть светлым или же хорошо освещаться. В последующем при съемке тени камера с блокированной экспозицией не будет обсчитывать указанный параметр, и тени не потеряют свою четкость и насыщенность.

Очень непростой прием для начинающих, который, однако, необходимо попробовать – брекетинг экспозиции. Но не все фотоустройства обладают такой функцией. Она может быть предусмотрена в меню аппарата либо активирована путем нажатия кнопки «ВКТ».

Изюминка этой функции – закрепление в настройках камеры числа фотоснимков и количества стопов разницы между снимками. На выходе получится серия кадров с различными настройками экспозиции. Выбрав из них самый удачный и зафиксировав его настройки, их выставляют на камеру вручную для предстоящей фотосессии.

Как правильно выбрать настройки камеры для теневой фотографии

Узнайте, как делать потрясающие снимки силуэтов с помощью идеальных настроек камеры для теневой фотографии.

Фотокамеры полагаются на свет, чтобы сделать снимок — что происходит, когда вы хотите сфотографировать тень? Вот как настроить камеру, чтобы делать невероятные снимки объектов в полной тени.

Делайте четкие стильные фотографии в тенях с правильными настройками камеры.

Съемка теней — это примерно недодержка вашего объекта.Для этого вы хотите, чтобы выдержка была короткой, ISO низким, а диафрагма закрытой. Чтобы найти идеальные настройки для вашего стиля, могут потребоваться некоторые эксперименты, но для начала вам подойдут следующие настройки:

  • Диафрагма — Вам нужна широкая диафрагма для теневой фотографии, около f / 8 или выше, по двум причинам. Во-первых, вам нужна большая глубина резкости, чтобы уменьшить размытие фона. Во-вторых, это поможет уменьшить хроматическую аберрацию (цветные полосы по краям) при съемке в источник света.
  • Выдержка — Смысл теневой фотографии в том, чтобы сделать объект слишком темным. Для этого вам нужно, чтобы ставень двигался быстро и пропускал меньше света. Начните с выдержки около 1/125 для неподвижных объектов и увеличивайте по мере необходимости, чтобы сделать фотографии темнее.
  • ISO — Чтобы ваши теневые фотографии оставались темными, устанавливайте ISO как можно ниже. Высокое значение ISO также добавляет шума к фотографиям, делая их зернистыми. Шум очень заметен в черных тонах, поэтому держите ISO от 100 до 200.

Для теневой фотосъемки не требуется вспышка: хотя она может помочь осветить задний план, она также осветит ваши объекты. Просто оставьте его дома и работайте над настройкой камеры.

Внесите корректировки с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Даже при идеальных настройках камеры большая часть теневой фотографии выполняется в фоторедакторе. С помощью фоторедакторов, таких как Adobe Photoshop и Lightroom, вы можете настроить экспозицию, яркость, тени, блики и многое другое для создания идеальных силуэтов.

Откройте для себя отличные советы по фотографии для фотографов любого уровня подготовки. Узнайте, что еще вы можете сделать с помощью Photoshop и Lightroom для создания захватывающих теневых фотографий.

Мастер теневой фотографии: полное руководство

Shadows — это фантастический способ улучшить ваши фотографии.

Но как сделать лучшую теневую фотографию?

И каков самый простой способ по-настоящему контролировать свои изображения и получать те фотографии с тенями, которые вы всегда хотели?

Вот о чем эта статья.

Я поделюсь с вами рядом советов и приемов для получения наилучших возможных теневых фотографий…

… что позволит вам стабильно делать потрясающие теневые снимки!

Давайте нырнем.

Когда вам следует включать тени в вашу фотографию?

Тени играют на фотографиях много ролей — иногда плохих, но в основном хороших.

Например, тонкие, плавные тени могут добавить глубину вашим изображениям, не создавая нелестных темных и ярких областей.

А драматические, резкие тени могут создавать очень абстрактные сцены с сильным контрастом и движением между темным и светлым.

Тем не менее, резкие тени могут быть нелестными в некоторых ситуациях (например, при портретной фотографии), и вам определенно не нужны резкие тени, если вы снимаете птиц, дикую природу или пейзаж.

В этих ситуациях вам по-прежнему нужны тени, но вы хотите, чтобы они были более мягкими, более плавными и тонкими в своих переходах.

Как вы создаете эти разные типы теней? Как понять свет, чтобы получить нужные тени и тогда, когда они нужны?

Об этом весь следующий раздел:

Создание различных типов теней

Есть две основные характеристики тени, о которых вам нужно знать:

Длина.

И резкость.

Длина тени не требует пояснений; длинные тени тянутся по земле, тогда как короткие тени покрывают очень мало.

Чтобы получить более длинные тени, просто убедитесь, что источник света расположен ниже по отношению к объекту.

Таким образом, вы получите длинную тень на земле, например:

Вы, наверное, заметили, что в течение дня тени удлиняются, именно по этой причине; солнце находится ниже в небе, а это означает, что тени становятся намного длиннее. Но когда солнце находится высоко в небе, тени под объектами становятся просто темными пятнами, например:

Имеет смысл?

Что касается резкости тени, это связано с переходом от темного к светлому.

Резкие тени имеют очень быстрый переход, как резкая линия.

В то время как мягкие тени имеют медленный переход, который гораздо более постепенный.

Уличные фотографы любят резкие тени, потому что они создают резкий контраст.

В то время как фотографы-портретисты предпочитают более мягкие, мягкие тени, которые выглядят менее угловатыми и гораздо более лестными.

Но как добиться мягких и жестких теней?

Все зависит от размера источника света и расстояния до объекта.Большие, близкие источники света отбрасывают очень мягкие тени; далекие, маленькие источники света отбрасывают очень жесткие тени.

Если вы фотограф в студии, это может оказаться очень сложным, потому что вы можете работать с несколькими источниками света и перемещать их вперед и назад, чтобы приблизить или отдалить их. Вы также можете добавить модификаторы, чтобы сделать их больше или меньше.

Однако, если вы фотограф на открытом воздухе, понять, получите ли вы тени с мягкими или резкими краями, довольно просто.

Просто поймите, что яркий полуденный солнечный свет дает жесткие тени, в то время как пасмурный свет дает мягкие тени — тени, которые на самом деле настолько мягкие, что они едва заметны.

А съемка в начале дня (сразу после восхода солнца) или в конце дня (сразу после захода солнца) предлагает нечто среднее между этими двумя крайностями:

Красивые, заметные тени, но тени не очень резкие.

А теперь давайте посмотрим на несколько советов по созданию красивой теневой фотографии:

Тщательно расположите объект для получения лучших теней

Теневая фотография — это все о позиционировании.

В зависимости от направления света вы получите тени перед объектом, за ним и под ним.

И хотя все три результата выглядят хорошо, будут моменты, когда вы захотите создать один эффект поверх другого, и в этом случае вам нужно будет понять, как расположение влияет на тени.

Я рекомендую вам думать о свете как о пяти основных направлениях:

Задний свет, который исходит из-за объекта и отбрасывает тени спереди.

Фронтальный свет, который исходит спереди объекта и отбрасывает тени сзади.

Боковой свет, который исходит справа или слева от объекта и отбрасывает тени на противоположной стороне.

Верхний свет, который исходит сверху от объекта и отбрасывает тени прямо под ним.

Верхний свет, который исходит из-под объекта и отбрасывает тени вверх.

Теперь узнайте, что каждое из этих направлений освещения предлагает разные типы теней.

Итак, какое направление освещения лучше всего?

Как я уже сказал, это действительно зависит от ваших предпочтений. Но сразу же можно убрать передний свет. Фронтальный свет отбрасывает тень за объектом, но, поскольку объект закрывает область позади него, вы не получите очень темную фотографию.

(Исключение составляют случаи, когда вы можете подняться над объектом и снимать сверху вниз. Но в подобном случае называть освещение «передним светом» немного вводит в заблуждение, поскольку свет исходит не из-за камеры.)

Лично мне нравится боковой свет для теневой фотографии. Боковой свет создает самые драматические тени и может дать вам раздельного освещения, , где освещена только половина объекта.

Sidelight также может дать вам крутые трехмерные изображения, при этом ваш объект частично скрыт тенями.

Подсветка также может работать, и она, как правило, очень бросается в глаза, поскольку тени движутся прямо к камере. В таких ситуациях вы можете попробовать опуститься ниже и использовать тень, чтобы направить взгляд в кадр.

Нисходящий свет — это то, что вы получаете в суровый полдень. Это очень драматично, хотя и довольно нелестно для портретных снимков, поскольку тени очень резкие.

И верхнее освещение сложно найти в природе, и я не очень рекомендую его. Это дает очень жуткий вид со всевозможными странными, неестественными, неожиданными тенями.

Съемка в черно-белом цвете для выдающихся изображений

Черно-белая фотография — это все о тонах.

А тени создают самые интересные тона из всех.Они создают линии, формы и переходы от темного к светлому, что делает черно-белую фотографию действительно отличной.

Вот почему я рекомендую вам делать теневую фотографию в черно-белом режиме или хотя бы попробовать; черно-белая среда действительно подчеркнет тени и переходы в сцене.

Теперь, если вы снимаете с помощью DSLR или любой другой камеры с оптическим видоискателем, вы, вероятно, захотите просто преобразовать изображение в черно-белое при постобработке.Вы можете сделать это в таких программах, как Lightroom, Photoshop или Luminar.

Но если вы снимаете с помощью беззеркальной камеры или через ЖК-дисплей на задней панели камеры, вы можете запрограммировать его на отображение черно-белого изображения при предварительном просмотре сцены.

Это мой личный любимый способ фотографировать в черно-белом режиме, потому что вы можете увидеть, получится ли снимок, еще до того, как его сделаете, плюс вы можете точно понять, как снимок будет выглядеть в черно-белом, и как тени и блики создадут окончательное изображение.

Кстати, черно-белая фотография поначалу не всегда кажется полностью комфортной, потому что изображения часто получаются не так, как вы ожидаете.

Но пусть это вас не остановит; После нескольких походов в черно-белую фотографию вы начнете развивать чувство преобразования в черно-белое — и вы сможете «видеть» черно-белые фотографии намного раньше.

Сделайте фотографии максимально контрастными

При работе с тенями, если вы просто включаете много темных областей и очень мало светлых участков, вам будет сложно создать что-то интересное.Вся сцена будет сливаться воедино, и кадр просто не будет выделяться.

Вместо этого я рекомендую вам определить главный объект вашей сцены — вещь, которую вы хотите выделить, например, человек или здание или, когда вы делаете теневую фотографию, интересную тень.

Затем сделайте композицию так, чтобы ваш главный объект был несколько изолирован в кадре и сильно контрастировал с областями вокруг него.

Итак, если вы фотографируете тень, постарайтесь кадрировать снимок так, чтобы он падал на более яркий фон.

И убедитесь, что все области вокруг тени также стали ярче, чтобы тень продолжала выделяться.

Вы также можете добавить контраст при постобработке, но часто бывает выгодно начать с некоторого хорошего контраста. Затем, если хотите, вы можете выделить это в такой программе, как Lightroom.

Кстати, стоит отметить, что черно-белое преобразование очень хорошо сочетается с контрастом.

Итак, если вы создаете интересные контрастные снимки, но не получаете желаемого драматического изображения, попробуйте преобразовать их в черно-белые.

Вы будете впечатлены результатами!

Ищите текстуры для привлекательного контента

Sidelight делает любой объект интересным трехмерным.

Но где габаритный свет действительно превосходит…

… при взаимодействии с текстурой.

Видите ли, текстура предлагает всевозможные маленькие пики и впадины для бокового света, которые создают множество абстрактных, почти психоделических теней.

Чтобы добиться чего-то подобного, вам нужно будет снимать, когда солнце находится очень низко над небом, так что свет падает на текстуру сбоку.Если солнце встает слишком высоко, интересные тени значительно уменьшаются.

Обратите внимание, что текстура может быть большой, например, в случае высокой травы или деревьев, но также может быть очень маленькой, как в случае кирпича на здании.

Действительно, вы начнете находить текстуру повсюду, как только начнете ее искать.

Так что не пренебрегайте возможностями, которые он предлагает!

Не бойтесь использовать высокое ISO для получения интересного зерна

Если вы фотографируете стандартные объекты при хорошем освещении, рекомендуется использовать самый низкий ISO, который вы можете себе позволить.

Например, ISO 100 не позволит шуму испортить ваши первозданные изображения природы, чего вы и хотите; сравните это с ISO 6400, которое добавит много нежелательной зернистости.

Но…

Что касается теневой фотографии…

На самом деле много зерна сойдет с рук.

Это связано с тем, что высококонтрастная фотография, как и черно-белая фотография, очень прощает шум. Он добавляет грубую, насыщенную текстуру, которая делает фотографии более интересными, а не менее.

На самом деле, некоторые фотографы любят использовать высокие значения ISO, чтобы получить более шумный вид (и они также добавляют эффекты зернистости пленки к своим изображениям при постобработке).

Я бы лично порекомендовал для начала держать ISO низким, но если свет ограничен и вам нужна более узкая диафрагма или более короткая выдержка, не бойтесь действительно увеличивать ISO.

Если у вас все в порядке с более зернистой текстурой, вы все равно получите несколько очень хороших фотографий, некоторые из которых будут не хуже более чистой и бесшумной альтернативы.

При этом можно зайти слишком далеко и в конечном итоге скрыть множество деталей из-за кучи шума. Так что просто помните о том, насколько сильно вы увеличиваете ISO (точное количество шума будет отличаться от камеры к камере, но в наши дни очень немногие камеры дают подробные изображения выше ISO 12800 или около того).

Мастер теневой фотографии: заключение

Если вы хотите делать великолепные теневые фотографии, эта статья должна дать вам много советов, как действительно вывести теневые снимки на новый уровень.

Так что не забывайте, среди прочего, искать контраст, пробовать черно-белое преобразование, тщательно размещать объект.

И вы получите отличные результаты!

Какой свет лучше всего подходит для теневой фотографии?

Вы можете получить тени при любом освещении, но они намного сильнее при резком освещении. Другими словами, для получения сильных теней снимайте в середине дня (когда небо солнечное). Вы также можете снимать ближе к концу или началу дня (когда солнце садится низко), чтобы получить более мягкие и длинные тени, что может быть очень интересно для получения более драматичных художественных изображений.

Как я могу улучшить свои теневые фотографии?

Я рекомендую стремиться к как можно большему контрасту. Это поможет действительно выделить тени и сохранить интересный вид снимков. Я также рекомендую протестировать черно-белое преобразование, которое должно сделать тени более заметными.

Как создать более резкие тени?

Резкие тени исходят от небольшого удаленного источника света, такого как неизмененная вспышка или солнце. Это означает, что вы можете увидеть резкие тени в полдень, когда солнечно, и это причина, по которой уличные фотографы часто снимают в это время! Вы также можете просто использовать неизмененные вспышки в студии для получения резких результатов.

5 советов по использованию теней в фотографии

Прогулка в тускло освещенную комнату может стать для фотографа худшим кошмаром. Темных стен, слабого освещения и странных теней достаточно, чтобы вызвать беспокойство даже у самого спокойного фотографа. Звучит знакомо? Так случилось со мной, когда я только начинал и утверждал, что фотографирую естественное освещение.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза, я не знал, как пользоваться вспышкой, и, что более важно, не умел читать свет.Да, я правильно сказал. Как фотограф, вы не только видите свет, но и должны изучить искусство света для чтения — тип света, качество света, а также то, как свет повлияет на ваше окончательное изображение.

Чем больше я начинал фотографировать людей и места, тем больше понимал, что найти свет среди теней на самом деле не так уж и страшно.

Мастер теней

Представьте на мгновение, какую уверенность вы почувствуете, если войдете в любое внутреннее освещение и подумаете про себя: «Да, я понял».И я не имею в виду использование внешней вспышки или вспышек, чтобы осветить всю сцену, как фейерверк четвертого июля. Я имею в виду использование только доступного света для создания волшебных фотографий.

Не поймите меня неправильно, мне все еще нравятся снимки, сделанные при естественном освещении, поскольку они кажутся мне действительно легкими, воздушными и манящими. Но съемка в сдержанном стиле с использованием теней для создания драматических портретов не менее увлекательна и увлекательна.

В течение последних нескольких лет я чувствовал себя немного ограниченным в своей фотографии с точки зрения фотографирования только при ярком, открытом и естественном освещении.Мы живем в Чикаго, и у нас довольно короткое лето, а осень обычно представляет собой смесь дождя, гроз и продолжительного дождя. Я очень быстро понял, что мне нужно выйти из зоны комфорта и понять, как фотографировать в помещении, и делать это уверенно и творчески.

Менее быстро я понял, что тени играют такую ​​важную роль в формировании света, настройке настроения, глубине рендеринга и создании драматизма. В отсутствие многооконных и светлых комнат от пола до потолка, в которых можно было бы фотографировать, охват теней может быть идеальным решением для раскрытия вашего творческого потенциала.

# 1 Выбор передач

Если у вас есть выбор между фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами, выберите первый. Обычные обычно считаются светосильными объективами с диафрагмой f / 1,8 или больше и позволяют свету попадать на сенсор камеры. Мой Canon 50mm f / 1.2 находится на моем фотоаппарате 80% времени, когда я фотографирую в помещении.

Убедитесь, что вы правильно измерили. Я использую точечный замер большую часть времени, и мое центральное пятно установлено на самую яркую область на лице / коже моего объекта.Это само по себе поможет получить резко освещенное изображение. Он правильно выставит светлые участки и позволит остальной части сцены иметь тени для диапазона тонов.

Убедитесь, что вы правильно экспонируете. Если снимок недоэкспонирован, попытка исправить его при постобработке только добавит шума. В общем, я склонен переэкспонировать свои фотографии как минимум на 1/3 ступени независимо от того, где я фотографирую. Я обнаружил, что это позволяет мне минимизировать шум и сохранить как можно больше деталей в тенях.

Мой баланс белого установлен на автоматический. Вы можете выбрать настройку баланса белого с помощью пользовательской функции Кельвина, чтобы впоследствии сократить время обработки. Я считаю, что режим Авто работает очень хорошо в большинстве случаев, и я согласен с небольшими корректировками в постобработке, если это необходимо. Научитесь справляться с небольшим шумом, увеличивая ISO, особенно если в комнате очень темно.

# 2 Один источник света

Один источник света, например небольшое окно или открытая дверь, может творить чудеса с вашим изображением.Когда вы работаете с темным пространством и ограниченным освещением, вы удивитесь, как мало света вам действительно нужно.

Если окна выходят на север, они, как правило, пропускают более мягкий и направленный свет, в отличие от окон, выходящих на восток или запад. Они, как правило, приносят сильный свет в зависимости от того, где находится солнце на небе во время фотографирования.

Магия подсветки.

Невеста смотрит в окно, ее профиль равномерно освещен. Но темные драпировки позади нее делают фон почти черным — мне очень нравится драма света и тьмы, происходящая на этой фотографии — достигается простым помещением объекта в определенное место.

# 3 Направление и качество света

Как направление, так и качество света играют важную роль в настроении изображения. Таким образом, понимание разнообразия, характера и использования каждого из них поможет вам принимать обоснованные решения о том, как достичь своей конечной цели.

Жесткий, сфокусированный свет имеет тенденцию усиливать общую драматичность изображения, подчеркивая текстуру и детали и создавая контрастные тени с резкими четкими краями. Мягкий рассеянный свет придает тени мягкие, размытые края, которые мягко отступают (размываются), что делает его более привлекательным и универсальным для людей, поскольку он минимизирует текстуру и детали (т.е., недостатки).

Угол и направление света, которые вы выбираете, зависят от вашего стиля съемки и ваших целей для изображения или сеанса. Обычно я не помещаю объект лицом к источнику света, потому что это придает чертам объекта плоский, одномерный вид. Я предпочитаю освещать объекты сбоку, потому что глубина и размер теней придают чертам объекта и остальной части кадра.

Подсветка объекта сзади имеет свои преимущества, особенно если вы намерены несколько абстрагироваться от объекта, чтобы получить воздушное, сказочное ощущение.

Слева невеста смотрит прямо в окно, поэтому свет на ее лице ровный и мягкий. Справа невеста смотрит в окно, но под углом 45 градусов. Таким образом, ее портрет представляет собой смесь более драматичного света и более темных теней.

# 4 Математика в фотографии

Математический закон обратного квадрата описывает, как освещение от источника света уменьшается на расстоянии.

Представьте себе луч прожектора, который расширяется и тускнеет на расстоянии.Теперь центрируйте объект в луче близко к самому прожектору, и свет будет резким. Но если вы переместите объект по прямой линии, чтобы он встал на расстоянии около 6 футов от источника света, насколько меньше света попадает на объект? При увеличении расстояния вдвое свет, падающий на объект, уменьшается на три четверти.

В реальном контексте, допустим, у вас есть фон для работы и, возможно, поверхность, отражающая свет в сцену. Плюс всевозможные диффузоры и фильтры для изменения источника света, а также возможность выбора места размещения объекта относительно фона и источника света, а также размещения себя и камеры.

Как правило, вы можете добавить драматичности изображению, расположив объект ближе к источнику света и вдали от фона. Свет будет освещать объект, и все позади нее превратится в тень. Это быстрый и простой способ создать темный фон прямо в камере. И наоборот, размещение объекта дальше от источника света и ближе к фону создаст более равномерно освещенную сцену с более постепенным переходом между светом и тенью (фон также будет светлее).

Слева невеста находится дальше от источника света и, следовательно, она больше в тени по сравнению с изображением справа, где она смотрит на оконный свет и находится ближе к источнику света. Значит, большая часть ее лица освещается светом, идущим из окна.

# 5 Измените или отлейте свой источник света

Если у вас слишком много естественного / доступного света, использование модификаторов — простой способ контролировать количество и интенсивность освещения на вашем объекте.

Прозрачные шторы и жалюзи можно использовать для уменьшения или рассеивания света, делая его более мягким и тонким. Вы можете уменьшить размер источника света, чтобы увеличить тени и увеличить драматизм, используя плотные шторы или частично закрывая двери. Помните, чем больше света вы впускаете, тем менее интенсивны тени.

Надеюсь, эти примеры побудят вас по-другому взглянуть на тени. В них не прячутся фотомонстры! На самом деле они очень полезны для добавления драматизма и интереса к вашим фотографиям.

Твоя тень | Photo.net Фотофорумы

В более ранней теме я пытался перефразировать Фреда http://www.photo.net/philosophy-of-photography-forum/00c46l?start=100, и здесь я развил эту попытку немного подробнее:
Фотография настоящая, это реальный объект в реальном мире. Кроме того, фотография реальна в том смысле, что она, в конце концов, на самом деле артикулирует свой объект посредством захваченного света из объективного мира; тем не менее, как захват, фотография отчуждается от своего объекта тем фактом, что фотография является простым артефактом объекта.Фотография реальна в том смысле, что фиксирует что-то существенное в объекте, но отделена от объекта, потому что на самом деле это не объект. Художественное выражение, примененное к фотографии, создает нечто большее, чем артефакт, в различных контекстах.
По Шлесу, уловка [существительное] создается волей, волей фотографа и волей зрителя, которые одновременно воспринимают фотографию, фотографию, которая является реальным объектом в мире, как значительную поверхность. Шлес в интервью

: «Если вы поговорите с начинающими фото студентами, вы часто услышите, как они говорят:« Я не знаю, что фотографировать, я не знаю, где смотреть.«Обычно они заблудились, потому что не нашли способа визуально выразить то, что для них важно.
Мне вспоминается Флюссер, где в самом начале «На пути к философии фотографии» он говорит о значимых поверхностях. Для меня это вызывает глубокий резонанс.
Все дело в значимости ».

Фотографическое изображение — это сам по себе реальный объект, существующий на стене или в рамке для изображения, что придает значимость самому фотоизображению благодаря тому, что оно находится на обозрении.Фотографическое изображение — это объект, демонстрируемый в пределах фотографической рамки, имеет значение как таковое; и внутри этого кадра — отображение света, текстурных теней и т. д. Отображение подразумевает значимость объекта, требующего отображения; а внутри дисплея — значение, которое можно обнаружить на самой фотографии, исследуя ее элементы. Интересно, что на фотографии отображаются элементы, которые по отдельности или в сочетании могут превосходить, даже превосходить по важности объект (ы).Таким образом, буквальный объект на фотографии может одновременно быть и не быть объектом на фотографии; предмет есть и нет, и акцент может меняться между конкурирующими предметами. Эти нюансы зрения могут сочетаться в своем воздействии на зрителя, так что, хотя существует реальная (артикулированный свет) связь между объектом и его фотографией, буквальность этой связи ослабляется, фотографирование и фотография становятся отчужденными друг от друга множеством значений, фактический объект и объект на фотографии становятся отдельными и отличными друг от друга; это различие может вызвать появление, когда объект, который был сфотографирован, и этот объект в том виде, в каком он существует на изображении, могут разделиться на разных животных, могут быть двумя вещами одновременно.Мгновенное проявление зрителем качественной разницы между субъектом как артефактом и субъектом как искусством может быть значительным и даже глубоким. Искусность несет, кристаллизирует, концентрирует и усиливает значения. Далее, Шлес в интервью: «В конце концов, хотя я мог бы представить изображение, чтобы представить что-то, что имеет для меня значение, именно вы в конечном итоге скажете то, что оно означает для вас. Жиль Перес говорит о том, как половина создание изображения производится зрителем, который смотрит на изображение и говорит, что оно означает и почему оно важно.«Артефакт, артефакт, а также фотография существуют в более широких контекстных рамках своих предшественников, этого произведения, называемого искусством. рамки, затем давайте вернемся к OP о тени фотографа на фотографии. Тень фотографа — это свет, артикулированный в фотографический носитель. Эта тень фотографа — это не что-то иное, чем то, что она есть, это «моя тень» или «моя чертова тень». «и эта буквальность работает как за, так и против попытки фотографа вырвать значимость из подобного кретину устройства, которое просто фиксирует то, что« есть ».Как создать артефакт из артефакта, какого черта его фотографировать? Кондуктор, упомянутый Шлесом в интервью как проклятие студента-фотографа, который, по мнению Шлеса, еще не научился проецировать значимость в свою фотографию, еще не научился создавать значительное пространство в кадре. Подобно поэту, отправной точкой для фотографа является чистый лист бумаги, и студент-фотограф, по-видимому, тратит столько же времени, глядя на чистый лист, обдумывая, как получить что-то «там».Но, как говорит Шлес, «Вот почему вся эта дискуссия вокруг значимости так увлекательна. И вот почему мой семилетний сын, фотографирующий, также так интересен — потому что он пытается извлечь значение из мира, он пытается найти значение. »
Затем, Эврика, затвор срабатывает, и «фотография перца — это и про перец; но это также форма, исследование обнаженной натуры в свете, которому предшествуют другие формы исследований обнаженной натуры в фотоискусстве, которым предшествуют этюды обнаженной натуры. в живописи и др.«Перец становится важным как для технического исполнения изображения, так и для его размещения среди предшествующих. Художник рождается, создается значительное пространство.
Фред:« Это отличается от уверенности в том, что от фотографа исходит тень ». И если это так, как вы говорите в отношении некоторых из Лекса, то его неоднозначное использование тени фотографа — это «теневое» использование, использование его собственного отражения или силуэта в качестве опоры, в качестве замены чего-то еще. Это законное использование , но как мы, зрители, можем сказать, чья это тень?Зная, что тень исходит от фотографа, мы находимся на однозначной территории. Однако камера не является пером иллюстратора, она записывает буквальные символы, артикулированный свет, и эта связь между тенью фотографа и фотографом является неизбежной и ограничивающей отправной точкой, которая является частью уникальности фотографических «рисунков». Таким образом, метафору тени фотографа достичь гораздо труднее, чем пером и чернилами, легкость руки, используемая для ее достижения всегда на полном поле зрения, линия взгляда и источник света — это сплетня, мы, зрители, знаем, что это вы фотограф. Она должна была отбрасывать эту конкретную тень, фотография неумолима в некоторых своих ограничениях.
Итак, если мы посмотрим на Автопортрет Артура 1. Это буквально тень фотографа. И это становится метафорой, когда мы пытаемся понять портрет как значимое пространство. Артур объясняет ранее в этой беседе:

Самотень предполагает, что человек входит в то, что оказывается довольно закрытой композицией. («Замкнутый» здесь в смысле …) Куда нас ведет лестница? Диагональ рельса, сама лестница и направленный свет подсказывают зрителю, что человек куда-то идет, например, на площадку, за которой следует компонент лестницы, направленный вниз.Но на фото этого не видно и не видно иным образом. Кроме того, кажется, что свет на дальней стене указывает на отверстие. Однако такого проема нет, только строительные блоки из цемента. Восходящие диагонали на правой бетонной стене возвращают нас к исходной точке отправления, где стоит фотограф. Открытие ниже — ложное. Куда эта лестница ведет человека (тень)?

Итак, если я выражаюсь образно, может быть, там внизу есть отверстие, внизу лестницы.Как указывает Артур, на фотографии это действительно выглядит так, будто там внизу есть отверстие, и если мы допустим это в нашей интерпретации, то дальнейшее движение вниз будет казаться правильным местом или, по крайней мере, предположить, что там будет причина идти дальше, потому что есть отверстие, и если спуститься еще дальше, то не попадешь в ловушку. В какой-то момент мы вступаем в полностью метафорическую дискуссию, ища и пытаясь найти значения в значительном пространстве, которое Артур создал в своем автопортрете.
Другие комментарии Шлеса, которые я счел интересными, касались его взгляда на декартово / линейное мышление по сравнению с эмоциональным, а также на то, какой акцент он придает изображениям в этом отношении. В частности, его мнение о том, что Сократ, ненавидевший образы, предоставляет нам образы, метафоры, чтобы лучше передать свое философское понимание вещей. Линейные слова терпят неудачу, как и всегда, потому что на самом деле мы, кажется, живем в лесу образов и просто вертимся языком слов, абстракциями, чтобы иметь возможность много говорить о том, где мы на самом деле живем; где образы в общении, метафора могут служить нам лучше, чем слова, которые мы можем использовать для достижения любой цели, на самом деле, в то время как образы, кажущиеся более плавными, вовсе не такие текучие.

Освещение

— Как избежать отбрасывания теней от объектов при фотографировании товаров?

Фотография продукта — это независимая и широкая сфера фотографии, поэтому, если вы хотите добиться профессиональных результатов, вам следует вложить средства в изучение того, как это делать, камеру, которая может управлять внешней вспышкой, и пару вспышек с зонтиками и штативом …. или платите тому, кто знает и имеет оборудование для этого.

Однако вы можете попробовать два трюка, и этого может быть достаточно для небольшого интернет-магазина:

1-й: Отнесите свои продукты в местную типографию / ксерокопию и попросите продавца отсканировать их.В зависимости от размера и ширины продукта он может давать очень хорошие результаты с мягким и равномерным светом и сильной расфокусировкой на черном фоне. Погуглите, чтобы увидеть образцы.

2-й: возьмите фонарик, который дает вам белый свет. Подойдет любой дешевый, просто попробуйте найти тот, у которого белый свет, как у светодиодной лампы. Загрузите приложение камеры для своего iphone, которое позволяет делать медленные снимки, то есть снимки продолжительностью не менее 5 секунд. Проверьте в магазине приложений, их много бесплатно.

Поместите телефон на что-нибудь, что удерживает его сверху, а ваш продукт находится снизу, чтобы вы не держали iphone руками, например коробкой из-под обуви или краем стола, когда ваш телефон находится на краю стола с камеру над ним и продукт в пол.

Затем выключите свет в комнате и обязательно в темноте.

Установите выдержку в приложении камеры на 5 секунд, нажмите кнопку съемки, включите фонарик и проведите им в течение 5 секунд над верхней и боковыми сторонами вашего продукта.Все время перемещайте фонарик вокруг изделия.

Поэкспериментируйте с разными настройками выдержки, попробуйте осветить продукт под разными углами и на разных расстояниях от фонарика до продукта.

Это область фотографии под названием flashpainting, и это весело, так что наслаждайтесь !!

Удачи и … поделитесь образцами фоток! 🙂

Топ 10 КАК ИЗБЕЖАТЬ ТЕНИ НА НАРУЖНОЙ ФОТОГРАФИИ Answers

Категория: Фотография

1. Секреты потрясающей фотографии на открытом воздухе в…

Вы можете избежать этой непроизвольной реакции, поместив солнце сзади объекта. Осветите их внешней вспышкой или скажите объекту (ам) закрыть глаза (1)

7) Снимайте в тени (избегайте попадания прямых солнечных лучей). Прямой солнечный свет резок, заставляет объект коситься и создает резкие направленные тени и непредсказуемый белый цвет (2)

, 1 июля 2010 г. — Обмануть солнце: если вам не удается избежать резкого солнечного света над головой, немного обманите его, повернув лицо объекта так, чтобы оно находилось в полной тени.Наклон головы (3)

2. 9 ошибок в фотографии для начинающих и советы, как их избежать…

, 31 июля 2020 г. — Вот ошибки в фотографии, которых следует избегать: снимайте с диафрагмой f / 11, f / 16 или даже с меньшими значениями диафрагмы, как в пейзажной фотографии — тогда вы в небе, это очень резкое и вызывает глубокие тени, которые становятся трудно преодолеть. (4)

, 17 апреля 2014 г. — Работа с естественным освещением в портретной фотографии распространенные сценарии, с которыми вы столкнетесь, когда гуляете на улице, чтобы сделать несколько портретов.Когда свет находится прямо над головой, вы можете устранить тени, получив (5)

Для многих начинающих и даже опытных фотографов прямой солнечный свет помогает избежать высокой контрастности, неправильных светов, сильных теней, семьи на пляже или вашего клиента, который хочет снимать на открытом воздухе в полдень. (6)

3. 10 простых способов сделать портретную фотографию на улице

Когда лучше всего снимать портреты на открытом воздухе.Портретная фотосъемка на открытом воздухе в определенное время Октябрь 24, 2018 · Загружено Craig Beckta (7)

Основное направление света будет определять, как тени падают на объект, поэтому обычно лучше снимать с этого направления, когда свет находится позади вас, (8)

4. 5 классических ошибок портретного освещения и как их избежать — Сделай сам…

17 августа 2017 — Мы выходим на улицу, и солнце освещает нас сверху, когда мы в помещении. Что происходит сейчас, так это визуально, фон и теневая сторона. Единственная вещь, с которой мы, фотографы-портретисты, должны бороться более чем (9)

7 февраля 2019 г. — Установите выдержку не ниже 1/60 — 1/200, так как этот диапазон предотвращает появление помех от искусственного света и позволяет получать резкие изображения (10)

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Избегание резкого солнечного света — часть нашего особого фотографического стиля.Другое. Резкий солнечный свет нежелателен, потому что он создает жесткие тени на коже, которые подчеркивают мелкие детали лица (например, отсутствие ощущения полудня на улице? (11)

Обожаю работать на открытом воздухе с доступным освещением. В основном я предпочитаю фотографировать портреты в тени. Таким образом я могу избежать темных теней под глазами людей, (12)

, 1 апреля 2021 г. — Отражатели необходимы для управления освещением, а также могут уменьшить появление теней на объекте.Отражатели должны находиться в (13)

5. как избежать резких теней? — Фотофорум

Заполняющая вспышка помогает при портретной съемке на улице. В помещении вам понадобится несколько источников света, желательно вне камеры. Как указал Джовс, на сайте Stobist есть множество хороших советов. (14)

5 марта 2021 г. — Резкий солнечный свет отбрасывает резкие темные тени на ваши объекты, а при съемке пейзажа это может означать, что передний план Один из моих любимых способов избежать резкого солнечного света — использовать поляризационный фильтр, а не (15 )

Когда дело доходит до портретной фотографии, очень важно обращать внимание на то, что делают тени на фотографии.Тени должны быть приятными для (16)

6. Для портретной съемки на улице направьте камеру на солнце! — Цифровой…

18 сентября 2017 г. — В разделе недели по цифровой фотографии узнайте, почему размещение солнца на спине объекта съемки улучшает портретные снимки на открытом воздухе. Как правильно выставить экспозицию, когда лицо объекта находится в тени? Ну из типичного (17)

Какие настройки камеры подходят для портретной фотосъемки на улице? Как избежать получения туманных фотографий, убедитесь, что передняя часть вашего объектива находится в тени.Поэтому линза (18)

Воспользуйтесь этими 7 советами для фотосъемки на открытом воздухе в солнечный день. время для фотографирования, но свет жесткий, высоко в небе и отбрасывающий ужасные тени, вы все равно можете получить отличные фотографии. Первые три совета касаются того, чтобы не фотографировать при резком освещении. (19)

, 6 апреля 2021 г. — Поскольку отражатели не создают свет, их основное предназначение — исправлять тени. Если вы снимаете портрет на улице днем, рефлектор может быть (20)

7. Советы по съемке на открытом воздухе | Советы по летней фотографии

Советы по съемке на открытом воздухе. Съемка на открытом воздухе доставляет огромное удовольствие, но для этого необходимо иметь при себе прочный штатив, если он у вас есть, так как это предотвратит дрожание камеры. Если объект темный из-за тени, используйте заполняющую вспышку. (21)

, 1 октября 2012 г. — Чтобы уменьшить количество теней на портретах, вы можете использовать методы заполняющего света. В данном случае простой белый лист бумаги формата Letter (A4) ( (22)

2 мая 2021 — Предстоит фотосессия на улице? день, чтобы запланировать портретную сессию только для того, чтобы найти резкий свет, сильные тени и нелестное освещение? (23)

8. Лучшее время дня для фотосессии

Тем не менее, в другое время дня также есть отличные возможности для съемки портретов на открытом воздухе. Тени создают глубину: в золотой час солнце находится под меньшим углом, и, как правило, вы хотите избежать бликов, но в золотой час солнечные блики банка (24)

22 марта 2020 г. — Резкое освещение — это очень яркий направленный свет, обычно встречающийся в полдень. Он отбрасывает на объекты сильные тени с четко очерченными линиями. (25)

Как следует из названия, заполняющая вспышка добавляет света к глубоким теням, отбрасывающим резкое освещение.Обратите внимание на некоторые распространенные соотношения, которые следует использовать при съемке на открытом воздухе (26)

9. Лучшее и худшее время дня для фотографирования на улице — Фото…

21 марта 2020 г. — Вы пытаетесь снимать качественные фотографии на природе? Чтобы избежать резких теней на лицах снимаемых людей, закрасьте их цветом (27)

Свет — ключевой ингредиент фотографии, буквально единственная причина, по которой изображение может существовать. Обычно это означает, что естественное освещение снаружи, которое освещает комнату через Свет, исходящий с этого направления, частично или полностью устраняет тени. (28)

10. DIY Natural Lighting для фотографии продукции: 6 шагов к…

9 августа 2019 г. — Совершите ошибку, и никакое редактирование не спасет фотографию от плохого освещения. Хитрость заключается в том, чтобы избегать прямого солнечного света, поскольку это приведет к темным неприглядным теням. будь то на улице или в помещении, — снимайте первоклассные фотографии (29)

Изучите основы фотосъемки при естественном освещении и научитесь снимать многие переменные: находитесь ли вы в помещении или на улице, насколько облачно и время суток.Избегайте теней, снимая в тени, под крыльцом или деревом. (30)

30 декабря 2020 г. — Наружная фотография стала проще. В это время свет намного мягче и создает красивые естественные тени и насыщенные цвета. Старайтесь не делать кривых изображений горизонта, так как в результате вы получите не (31)

, 24 февраля 2020 г. — Изучите несколько базовых стратегий освещения для фотографий, которые помогут вам делать более качественные детские снимки в помещении, на открытом воздухе и даже для самостоятельного освещения в фотостудии.Заполняющая вспышка помогает «заполнить» свет, когда в противном случае на изображении были бы тени. При съемке детей в помещении по возможности избегайте использования вспышки. (32)

12 февраля 2021 г. — Пейзажные фотографы работают в основном при естественном освещении, которое проявляется. С одной стороны, становится трудно избежать резких и ярких теней. (33)

снимает потрясающие портреты и моделирует кадры на улице при ярком солнечном свете в середине дня — без использования отражателей или вспышки, чтобы заполнить резкие тени. (34)

, 27 июля 2012 г. — Съемка в полдень не только отбрасывает резкие тени от сильного направленного света, но и несет в себе явный риск получения солнечных ожогов. Съемка раньше или позже (35)

, 6 сентября 2019 г. — Когда вы сталкиваетесь со съемкой при резком солнечном свете, динамические тени, фантастические эффекты размытия движения и творческая глубина резкости — не первое. (36)

Просили ли вас сделать откровенные свадебные снимки для раскрытия теней при съемке портретов на открытом воздухе и / или откровенных фотографий с контровым светом.для изменения силы заполняющего света, чтобы избежать искусственного вида, вызванного переполнением. (37)

Портретная фотография на открытом воздухе 101: что делают все эти настройки камеры Например, вы можете использовать диск светоотражателя, чтобы заполнить тени на лице человека. Мы избегаем вспышки на открытом воздухе, если это не является абсолютно необходимым для снимка. (38)

Ссылки на выдержки

(1). Секреты потрясающей фотографии под открытым небом в…
(2). 13 советов по улучшению портретов на открытом воздухе — цифровая фотография…
(3).Фотографирование людей на солнце: портрет на открытом воздухе… — Адорама
(4). 9 ошибок в фотографии для начинающих и советы, как их избежать…
(5). Преодоление сложных сценариев освещения | Работа с Natural…
(6). 11 удивительных советов по съемке фотографий при прямом солнечном свете…
(7). 10 простых способов сделать портретную фотографию на улице
(8). Как использовать естественный свет для портретов на открытом воздухе — SLR Lounge
(9). 5 классических ошибок портретного освещения и как их избежать — Сделай сам…
(10). Советы о том, как избежать теней при внутренней фотографии: A…
(11).Как снимать красивые портреты при резком солнечном свете »вики полезно В…
(12). Как избежать этих 8 распространенных ошибок освещения при фотосъемке
(13). Советы по портретной фотографии на улице (5 простых и эффективных советов)
(14). как избежать резких теней? — Фотофорум
(15). Настройки камеры для яркого солнечного света — цели фотографии
(16). Как убрать тени на стене на фотографиях с помощью вспышки…
(17). Для портретов на открытом воздухе направьте камеру на солнце! — Цифровой…
(18). Советы по портретной фотографии на открытом воздухе для получения лучших фотографий
(19).7 советов по фотографированию при ярком солнечном свете | Объектив…
(20). Как использовать отражатель в фотографии и сделать лучше…
(21). Советы по съемке на открытом воздухе | Советы по летней фотографии
(22). Как избавиться от теней на дневных портретах…
(23). Съемка на солнце против тени: лучший сценарий для…
(24). Лучшее время дня для фотосессии
(25). В поисках света, часть 4: Как снимать при резком свете
(26). Избавьтесь от мрака: как использовать заполняющую вспышку на открытом воздухе
(27).Лучшее и худшее время для фотографирования на улице — Фотография…
(28). Руководство для начинающих по естественному свету и его использованию, чтобы снимать…
(29). Естественное освещение своими руками для фотографии продукта: 6 шагов к…
(30). Руководство для начинающих по фотографии с естественным освещением для образа жизни…
(31). Все, что вам нужно знать о фотографии на открытом воздухе…
(32). Советы по освещению фотографий для детских фотографий — Verywell Family
(33). Съемка хороших фотографий при плохом освещении — Photography Life
(34). Как снять портрет при ярком солнечном свете без отражателей или…
(35).Как снимать портреты на открытом воздухе — Фотограф-любитель
(36). Как снимать при резком свете, используя солнце »вики полезно Урт…
(37). Осветительные приборы для портретов на открытом воздухе | B&H Explora
(38). Какая оптимальная настройка камеры для портретов на открытом воздухе? (С…

Как фотографировать тени

Хотя вы, возможно, думали о создании фотографий людей, зданий и других физических объектов, часто прямо здесь есть и другой объект изображения.

Тень .

Поместив тень в качестве основного объекта фотографии, вы можете создавать забавные и уникальные изображения.

Учитывайте эти идеи и примеры фотографий при фотографировании теней.

Ты и твоя тень

Один из самых простых способов фотографировать тени — использовать себя в качестве модели. Утром или вечером тени могут быть длиннее и ярче.

Попробуйте выйти на улицу и найдите интересную сцену, чтобы сделать теневой портрет. Вы также можете включить в сцену другие элементы.

Flip It

Вы можете обнаружить, что когда вы фотографируете тени, они могут быть направлены в противоположную сторону от исходного объекта. Посмотрите, что происходит, когда вы поворачиваете фотографию, переворачивая ее вверх ногами. Это создает иллюзию того, что тени — это физические люди.

Формы в тени

Любые геометрические объекты могут создавать интересные тени форм и линий. В зависимости от освещения можно объединить тень объекта с самим объектом, чтобы сформировать новую форму или дизайн.

Тени сверху

Под определенным углом тени принимают отчетливую форму, больше похожую на физические объекты, которые они представляют. Размещение на более высоком месте, например, из окна в здании, выходящем на улицу, может предоставить возможность для получения великолепных изображений.

Тень рассказывает часть истории

Иногда тени могут придать сюжету дополнительные детали (в пределах фотографии), которые не были переданы основным объектом.

Посмотрите на эти фотографии гуляющих матери и ребенка.

Мы можем видеть только их ноги, но мы знаем, что они держатся за руки из-за тени на земле у их ног.

На фотографии ниже тень от знака банка позволяет нам видеть больше о местоположении, чем то, что видно на физических объектах на фотографии.

Театр теней

Вы когда-нибудь рисовали теневых животных на стене?

С правильной сценой и освещением вы можете создать целую фотоисторию в виде теней, проецируемых на стену или поверхность.Это может быть более эффективным при использовании узнаваемой формы, такой как человек, предмет или даже ваше любимое домашнее животное.

Посмотрите эти творческие сцены, полностью состоящие из теней.

Тени как символ — Нуар фильма

Film Noir — это стиль кино, который стал популярным в 1940-х годах. Типичными фильмами были детективы с участием жестких детективов, суровые города и красивая роковая женщина (женщина). Эти фильмы — отличный источник вдохновения для того, как использовать тени для создания драматических эффектов.

Иногда тени отбрасываются из окна или где-то за кадром, создавая формы и узоры на объекте фотографии. Часто тени символически используются как метафора для изображения света или тьмы личности персонажа.

Черно-белый или цветной?

Многие из этих фотографий были черно-белыми. Должны ли хорошие теневые фотографии быть черно-белыми?

Не обязательно, хотя за счет удаления цвета черно-белая фотография подчеркивает форму, форму и линии.Это делает теневую фотографию идеальным объектом для этого материала.

Однако вы также можете создавать отличные цветные фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *