Музыкант фото: D0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0 d0 bd d1 82 картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0 d0 bd d1 82

Содержание

Детские фотографии НАШИх музыкантов — НАШЕ Радио

Все мы когда-то были детьми. А какими детьми были НАШИ музыканты? Подумали мы и нашли для вас их детские снимки. Кто-то угадывается сходу, а кого-то нельзя узнать, пока не прочитаешь подпись к фото.

Сергей Шнуров

Эдмунд Шклярский

Андрей Князев

Владимир Шахрин

Николай Фоменко

Владимир Ткаченко

Валерий Сюткин

Светлана Сурганова

Гарик Сукачев

братья Самойловы

Майк Науменко

Евгений Маргулис

Андрей Макаревич

Максим Леонидов

Илья Лагутенко

Жанна Агузарова

Максим Кучеренко

Александр Кутиков

Алексей Кортнев

Валерий Кипелов

Константин Кинчев

братья Горшеневы

Лусинэ Геворкян

Сергей Галанин

Александр Васильев

Вячеслав Бутусов

Рустем Булатов

Александр Башлачев

Диана Арбенина

Фотоподборка «Отцы и дети», где уже НАШИ музыканты выступают в роли родителей. СМОТРЕТЬ

Подписывайся на нас:

45 фото знаменитых рок-музыкантов, которые вы, вероятно, никогда не видели

В этой подборке вас ждут фото знаменитых рок-музыкантов, которые были сделаны в разные годы, но по различным причинам не получили широкого распространения. Многие снимки оставались лежать в архивах или частных альбомах, а потому видели их лишь немногие приближенные звезд.

AC/DC, Лондон, 1976 год.

Beast­ie Boys и Билли Айдол, 1986 год.

Тони Айомми и Оззи Осборн, 1977 год.

The Red Hot Chili Pep­pers, Нью-Йорк, 1985 год.

AC/DC на знаменитом пляже Ипанема в Бразилии во время мирового тура 1985 года.

Pink Floyd, 1967 год.

На концерте The Run­aways, 1976 год, Англия.

The Rolling Stones, 1963.

Джордж Харрисон, 1966 год.

Дебби Харри, 1968 год.

Это фотография «Битлз», которую не видело подавляющее большинство людей, даже самых преданных поклонников группы.

На фото, снятом в Гамбурге 1962 году, в портовом районе Гамбурга в клубе Star–Club в Рипербане, и которое их менеджер Брайан Эпстайн многие годы держал в тайне, Bea­t­les держат в руках колбочки, содержащие таблетки прелюдина, они же «прелики» (prel­lies) на жаргоне тех времен: диетическое средство, которое члены группы принимали, чтобы не свалиться от истощения во время многочасовых концертов.

Действующее вещество в этих таблетках фенметразин, стимулятор, сегодня запрещенный во всем мире. В свое время фенметразин пользовался бешеной популярностью, и его принимали, если верить биографам, в том числе Джон Кеннеди, Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Теннесси Уильямс, Трумен Капоте и Мэрилин Монро.

Джордж Харрисон, 1960‑е.

The Doors, by Guy Webster.

Лидер группы Aero­smith Стивен Тайлер, 1988 год.

Элтон Джон и Джон Леннон.

Джон Леннон и Чак Берри. 1972 г.

Боб Дилан и Патти Смит.

Led Zep­pelin, 1970 год.

Курт Кобейн выглядывает сквозь плакат Брайана Адамса в Стокгольме. 1991 г.

The Rolling Stones, 1965 год.

The Bea­t­les, 1967 год.

Black Sab­bath.

Дэбби Харри, Лондон, 1980‑е.

The Red Hot Chili Pep­pers, Нью-Йорк, 1985 год.

Ринго Старр, его жена Морин и ребенок. Великобритания. 60‑е.

Арнольд Шварценеггер, Слэш и Эксл Роуз, 1990 год.

Queen в Японии, Токио, 22 апреля 1975 года.

Фредди Меркьюри перед своей последней видеосъемкой, октябрь 1991 года.

Iron Maid­en, 1984 год.

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэмметт из Metal­li­ca в доме мамы Кирка, 1983 год.

Джеймс Хэтфилд с семьей.

Scor­pi­ons, 1974 год.

Пол Маккартни и Джордж Харрисон, 1960‑е.

Джейн Биркин и Джордж Харрисон.

Мик Джаггер, 1973 год.

Led Zep­pelin, 1969 год.

Дэвид Боуи, американские музыканты Пол Саймон и Артур Гарфанкел, Йоко Оно и Джон Леннон на церемонии «Грэмми», 1975 год.

Джон Леннон, 1966.

Джон Дикон, Роджер Меддоуз-Тэйлор и Фредди Меркьюри, 1974 год.

Оззи Осборн в детстве.

Группа «Depeche Mode»

Группа «Metal­li­ca»

Группа U2.

Уилфрид Брамбелл смотрит на нюхача Джона Леннона.

Боб Дилан

Смотрите также — Выкладываться на 120 процентов: музыканты до и после рок-концерта

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Музыкант Валерий Шаповалов заразился в больнице COVID и умер — Российская газета

2 августа в Москве в возрасте 70 лет умер советский, российский музыкант Валерий Шаповалов. Об этом на своей странице в Instagram сообщил Вячеслав Малежик.

«Валерий Шаповалов — блестящий музыкант и надежный друг! Нам будет тебя, Валера, не хватать. Жаль, что нельзя будет тебе позвонить среди ночи с уверенностью, что ты приедешь и выручишь. Ты на небесах не пропадёшь, потому что ты — штучный экземпляр!» — написал артист.

Шаповалов скончался в одной из московских клиник. Весной музыкант перенес серьезную операцию, но во время реабилитации в госпитале заразился коронавирусом. Причиной смерти стали осложнения, вызванные инфекцией.

Валерий Шаповалов родился 14 августа 1950 года в Москве. Уже в 1965-м собрал бит-группу «Москвичи», выступавшую в баре «Времена года» ЦПКиО имени Горького. С 1968-го работал в Москонцерте с различными солистами в качестве гитариста, бас-гитариста и ударника. В 1975-м — солист группы «Братья Шаповаловы» и знаменитой «Мозаики». В начале 80-х начал писать собственные песни, работал в Росконцерте в качестве автора-исполнителя с ВИА «Пламя» и «Верные друзья». В 1985-м выпустил дебютный магнитоальбом «Челнок», а в 1986-м первый диск-миньон «По вашим письмам» на «Мелодии».

В 1988-м Валерий создал группу «Лимонадный Джо» — по названию хита советского проката, пародийного чехословацкого вестерна 1964 года. На следующий год был записан главный хит Шаповалова — Стой, кто идет?!»

На Семёновской появилось панно с изображением  музыканта Сергея Рыбалки (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В воскресенье, 1 августа, на стене дома на Семёновской, 20 появилось панно с изображением Сергея Рыбалки – барда и уличного музыканта, основателя фестиваля «Дальфест» и руководителя театра «Перекрёсток».

Стараниями Сергея Рыбалки «Дальфест», вышедший из известного фестиваля авторской песни «Приморские струны», объединил театр и музыку и просуществовал 10 лет. Он был звукорежиссёром альбомов множества дальневосточных бардов и при этом выступал как самобытный музыкант-мультиинструменталист – играл на гитаре, аккордеоне, контрабасе, мелодике и гармонике. Главное его детище – театр «Перекрёсток», которому уже больше 30 лет. Сергей Рыбалка умер в апреле 2020 года после продолжительной болезни.

«Панно делаем совместно – помогают музыканты, театралы, художники. Сергей Рыбалка был настоящим уличным менестрелем. Это мы постарались отразить и в стиле нашего панно», – рассказал начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Владивостока Павел Шугуров.

Работу выполнили в технике сграффи́то (дословно с итальянского – процарапанный). Это вид отделки стен, когда сначала наносится тёмный цемент, а следом на него – белая грунтовка. В таком стиле выполнены, например, «Обитатели Почтового переулка» и «Стена памяти» на Океанском проспекте. А чтобы подчеркнуть яркость и неординарность музыканта, сверху на белый цемент добавили коллаж из колотой плитки, керамики и даже ракушек.

Место для изображения музыканта искали с прошлого года, а найти его помогли теги вездесущих граффитчиков. Каракули на углу дома на Семёновской, 22 появились почти сразу, как его отремонтировали и покрасили. На месте этих тегов затем и создали панно.

«Граффити никогда не появляется просто так. Это маркеры, которые показывают нам ошибки в городском планировании. Если говорить о нашем панно, нарисованы граффити были на брандмауэре – противопожарной стене без окон и декора. Само наличие такой пустой стены для улицы Семёновской уже проблема. Значит, что-то пошло не так, и здание, которое должно было встать встык с домом № 20, так и не появилось», – объясняет Павел Шугуров.

По его мнению, появление на брандмауэрах художественных элементов, которые оживляют стены и делают городскую среду дружелюбнее, очень правильная идея. Там, где есть декор или художественные элементы, граффити появляются гораздо реже.

Полные и краткие биографии великих, известных музыкантов, фотографии, картинки

Биографии известных музыкантов порой поражают самозабвением, мощной отдачей. Известно множество примеров биографий музыкантов, полностью посвятивших себя творчеству. Музыка бывает очень разной, но всех творцов в этой сфере связывает стремление к передаче энергетики, эмоций, мыслей посредством мелодий и песен.

В этом разделе представлены биографии великих музыкантов всех направлений. Порой в биографиях рок музыкантов можно найти неиссякаемый источник той энергии, которой буквально пропитаны песни. У нас также собраны биографии музыкантов стиля техно, панк, хип-хоп, электронной музыки и других. Все жизнеописания дополняют фото музыкантов.

Поиск музыканта

  • Боб Марли

    Активист/Реформатор, Музыкант, Певец

Джин Симмонс (музыкант) (Gene Simmons): фильмография, фото, биография. Актер.

За свою жизнь Джин продал более ста миллионов пластинок по всему миру и удостоился звания величайшего вокалиста в стиле хэви-метал по версии популярного издания Hit Parader. В своей деятельности не ограничивается лишь музыкой и съемками в кино, помимо этого Симмонс активно занимается продюсированием и пишет сценарии для телевизионных проектов. Начиная с 1978 года, он так или иначе снялся более чем в тридцати фильмах и сериалах, не считая озвучки в мультипликационных проектах. Его голос можно услышать в таких популярных мультиках, как «Губка Боб квадратные штаны», «Гриффины» и «Царь горы». В большинстве сериалов, среди которых присутствуют телевизионные хиты «Дурнушка» и «Касл», Джин играет роль самого себя. В определенных кругах он известен как преуспевающий бизнесмен, человек с либеральными политическими взглядами и противник правительства Барака Обамы. Долгое время состоит в счастливом браке с моделью журнала «Плейбой» и ведет абсолютно трезвый образ жизни, утверждая, что ни разу в жизни не принимал никаких стимулирующих или опьяняющих веществ, в том числе спиртное и табак.

Будущий рок-музыкант появился на свет 25 августа 1949 года в маленьком израильском городке Тират-Кармель, который находится на южной границе Хайфы. Джин Симмонс родился в семье плотника Фери Вица, венгерского еврея, у которого был еще один сын и три дочери от прошлого брака. До восьми лет мальчик носил имя Хаим Виц, данное ему после рождения. Семья жила очень бедно, перебиваясь случайными заработками, которых едва хватало на хлеб и молоко, поэтому мама Хаима Флоренция Кляйн решила переехать с семьей в Америку в 1957 году. Так как никто из них совершенно не знал английского языка, им поначалу пришлось много времени потратить на обучение. Хаим сразу же сменил имя на Юджин Кляйн, а затем и вовсе сократил его, вычеркнув букву Ю. До начала своей музыкальной карьеры Джин поменял множество рабочих мест, от помощника редактора журнала до инструктора в младших классах. В начале шестидесятых одновременно с попытками записаться на профессиональной студии он взял себе сценический псевдоним Симмонс. Его опыт с различными группами и составами был не очень удачным, пока в 1974 году не сформировался уже известный всем квартет под названием Kiss.

Вместе с бешеной популярностью на музыкальной сцене Симмонс вскоре начал сниматься и в кино. Поначалу это были картины об участниках группы, сражающихся со злом, где музыканты исполняли роли самих себя, а к первой половине восьмидесятых и полноценные работы по созданию художественных персонажей. В 1984 году Джин Симмонс появился в фантастическом боевике «Охота на роботов» в образе неадекватного ученого, а в 1986 сыграл роль злодея в остросюжетной картине с Рутгером Хауэром «Взять живым или мертвым». Наравне с работой в Голливуде актер и музыкант продолжал выпускать совместно с группой документальные фильмы, рассказывающие о различных турне Kiss и об их закулисной жизни. В конце девяностых Джин вновь исполнил роль себя самого в подростковом мюзикле «Детройт — город рока», снискавшем огромную популярность у тинейджеров тех лет. Как и его коллега по сцене Оззи Осборн, он запустил документальный сериал о жизни своей семьи «Gene Simmons Family Jewels», продержавшийся несколько сезонов на кабельном телевидении. На седьмом десятке Джин Симмонс не собирается останавливаться на достигнутом, продолжая участвовать в съемках и записи новых альбомов. В его планах комедийный мультсериал для детей и очередное мировое турне в рамках поддержки новой пластинки.

Ари Херстанд — РБК: «Музыкальная индустрия меняется каждый год»

Интервью с Ари Херстандом о будущем музыки, стриминговых платформах и профессиональном пути музыкантов

Ари Херстанд — музыкант, основатель компании Ari’s Take, занимающейся образованием в сфере музыкального бизнеса, ведущий подкаста New Music Business, автор книги «‎Как достичь успеха в музыкальном бизнесе» (в России ее выпустило издательство Individuum совместно с Институтом музыкальных инициатив).

— Достаточно ли любви к музыке, чтобы стать успешным музыкантом?

— Короткий ответ — нет. Вам нужно гораздо больше. Чтобы построить карьеру в музыке, вы должны жить и дышать ей, она должна быть частью вас. Без сомнения, это очень сложно. Вот почему я написал книгу: чтобы немного помочь людям, потому что теперь нет четких путей к успеху, как это было 15–20 лет назад. В наши дни это совсем другая отрасль.

— С какими трудностями сегодня могут столкнуться новички?

— Самая значительная проблема, с которой сталкивается большинство музыкантов в наши дни, — это непонимание, что конкретно им делать. Больше нет одного единственного способа построить музыкальную карьеру. Теперь он основан на ваших сильных и слабых сторонах, том, что вами движет, на ваших увлечениях, вашем собственном видении карьеры. Например, если вы любите сочинять музыку дома, в студии или в спальне и не хотите выступать вживую, вам не нужен тур. Есть способы сделать музыкальную карьеру без гастролей. Если исполнитель понимает, что просто хочет выступать, а то, что происходит на YouTube, ему не откликается, не нужно заставлять его заниматься социальными сетями. Главное — музыкант должен быть вдохновлен и получать радость от процесса.

— Что именно изменилось в музыкальной индустрии за последние пять лет?

— Она кардинально меняется каждый год. В России пять лет назад не было Spotify, у вас он был запущен только год назад. В Штатах три года назад не было TikTok, а в прошлом году он генерировал невероятный трафик и большинство крупнейших звезд завели там аккаунты. Путь Билли Айлиш начался, когда она выложила песню на SoundCloud. Сейчас уже люди почти не публикуют там синглы. Все труднее сегодня применять стратегии на основе того, что кто-то сделал пять лет назад.

— Есть мнение, что Spotify, Apple Music и другие подобные сервисы снижают креативность, потому музыкантам приходится подстраиваться под алгоритмы, чтобы бороться за внимание слушателей. Что вы думаете об этом?

— Что действительно отличает сегодняшнюю индустрию от того, что было даже пять лет назад, — это то, что мы больше не живем в эпоху загрузок, когда, чтобы скачать определенную песню, нужно заплатить доллар. Сейчас вы можете слушать музыку, которая вам нравится, просто нажав «Воспроизвести» в плейлисте, и услышать множество песен, часто даже не зная, кто их исполняет. Но эти исполнители получают деньги каждый раз, когда транслируется их песня.

Несколько месяцев назад Spotify рассказал, что количество артистов, заработавших в 2020 году более $50 тыс. — около 14 тыс., и, если я не ошибаюсь, 70 тыс. музыкантов получили более $5 тыс. за год только на этой платформе.

Поэтому ситуация двоякая: есть много артистов, которые выпускают музыку, но ее не слушают, а есть те, у кого нет поклонников, но они получают миллионы и миллионы стримов. Поэтому я думаю, что главное — это создавать музыку, которая будет честной для вас, будет глубоко резонировать с вами, которую вы будете любить и которой вы будете гордиться, а об алгоритме волноваться не стоит.

— А что насчет влияния социальных сетей на продвижение музыкантов? Насколько оно велико?

— Я различаю подписчиков и фанатов. Подписчики хотят, чтобы их развлекали бесплатно, фанаты поддерживают музыкантов финансово. Музыканты могут иметь огромное количество подписчиков в любой социальной сети, но они далеко не всегда становятся фанатами.

Я думаю, что мы стали одержимы цифрами, количеством подписчиков. Но я знаю людей с сотней тысяч подписчиков, которые при этом редко дают концерты. Они даже не зарабатывают денег на всех этих фолловерах, которые хотят, чтобы их развлекали бесплатно. Подписчики не платят музыкантам ничего.

В любом случае очень важно понять, какова ваша цель как музыканта. Вы пытаетесь получить миллион подписчиков в Instagram или стать известным в YouTube? Надеюсь, нет. Я предполагаю, что цель — сделать успешную музыкальную карьеру, зарабатывать на жизнь музыкой.

— Трудно не упомянуть о пандемии и ее влиянии на музыку. Изоляция помогла многим людям раскрыть в себе творческие способности и, в частности, начать заниматься музыкой. Видите ли вы какие-либо последствия этого всплеска творчества?

— Конечно, на всех платформах. Во-первых, бум прямых трансляций на платформе Twitch — раньше она в основном использовалась геймерами, но во время пандемии музыканты тоже начали делать стримы. У меня на подкасте был музыкальный руководитель Twitch, и он сказал, что одни музыканты заработали более $50 тыс. всего от 183 человек! Прямой эфир — это другой вид связи, люди более воодушевлены и больше готовы платить музыкантам.

Также на YouTube, в TikTok и в Instagram появились новые тенденции и новые звезды. Я знаю много музыкантов, которые стали популярны именно из-за TikTok, до этого у них не было аудитории. В первую очередь, потому что они создают действительно креативные и интересные видео. К тому же, когда мы все остались дома без особых ресурсов, было просто необходимо творчески мыслить, чтобы выпускать контент.

— Как вы относитесь к тому факту, что технологии используются для создания музыки? Например, искусственный интеллект, который пишет мелодии, или певцы, которые существуют только в виде голограммы.

— Это жутко, я не фанат. Я знаю, что сейчас такие вещи популярны в Японии и Корее. Я думаю, что в будущем и для этого найдется место, но технологии никогда не заменят настоящую аутентичную музыку, основанную человеческом опыте.

Будут ли в будущем по-прежнему существовать лейблы?

— Модель крупного лейбла быстро меняется. За последние два года он изменился больше, чем за последние 50 лет. Крупные лейблы с каждым годом теряют долю рынка: в 2020 году у них было только 65% мирового рынка звукозаписи, а 20 лет назад она составляла 90% или даже больше. Рынок постепенно завоевывают независимые самостоятельные артисты.

Маленький секрет крупных лейблов состоит в том, что 98 из 100 артистов, с которыми они подписывают контракт, терпят неудачу, то есть их первый альбом не приносит доход, которого хватит на запись второго. Так что контракт с лейблом больше не безопасная ставка для музыканта. Но я думаю, что для лейблов все равно всегда найдется место в том или ином качестве, ведь всегда будут те, кто хочет быстро стать суперзвездой.

— Важно ли будет в будущем музыкантам попасть на радио и телевидение?

— Радио больше не так важно, как это было раньше. Сейчас оно скорее помогает сорокалетним открывать для себя новую музыку. Что касается телевидения, сериалам и рекламным роликам нужна музыка, и за нее готовы платить, так что это все еще большой бизнес. У меня есть друзья, которые зарабатывают сотни тысяч долларов в год, размещая свою музыку в фильмах, телешоу и рекламных роликах.

— Есть мнение, что сейчас сложно придумать в музыке что-то свежее, потому что все мелодии уже придуманы, и новые темы уже негде взять. Как вы считаете, ждет ли нас музыкальный кризис в будущем?

— Музыка существует уже сотни лет в традиционном смысле этого слова. У нас постепенно появлялись музыкальные инструменты, была создана музыка для этих инструментов и для различных сред. Бетховен и Моцарт писали свои композиции для живого исполнения в зале, и они длились примерно 30 минут. В эпоху виниловых пластинок большинство альбомов длилось менее 44 минут, потому что каждая сторона пластинки вмещала только 22 минуты музыки. Затем благодаря стриминговым сервисам эти ограничения ушли, и, например, 50 Cent выпустил альбом, на котором было около 50 песен. Теперь в TikTok происходит обратное: есть только 30 секунд, чтобы записать видео, и у нас появляются 30-секундные песни. Творческие люди будут всегда, и они будут создавать музыку, основанную на технологиях той эпохи, в которой живут.

Так что музыка будет постоянно развиваться. При этом всегда будут люди, создающие и записывающие оркестровые композиции, как это делал Бетховен, но будут также люди, которые также создают биг-бенды, как Дюк Эллингтон в начале XX века, будут и создающие панк, как Ramones в 1980-х, или поп-панк, как в конце 1990-х. Это развитие будет постоянным, и я не думаю, что у нас закончатся идеи. Кто-то может сказать, что уже есть так много музыки и так много слов, но это все равно что сказать, что многие люди уже полюбили друг друга, так что любви больше не осталось. Люди будут влюбляться и будут писать об этом песни.

Стена с фотографиями музыкантов на продажу

Rolling Stones на Пятой авеню

Фред В. Макдарра

Портретная сессия Кита Ричардса

Джордж Роуз

Битлз на крыше

Экспресс

Портрет Джони Митчелл

Джек Робинсон

Rolling Stones на Пятой авеню

Фред В. МакДарра

Run-dmc и Beastie Boys

Архив новостей New York Daily

BB King исполняет

Том Копи

Рок-н-ролл Элвис Пресли

Архив Майкла Охса

Ziggy Stardust Era Bowie In La

Архив Майкла Охса

Битлз в Ла

Экспресс

Последний концерт вальса

Архив Майкла Охса

Сессия портрета блондинки в

Архив Майкла Охса

Фотография Роджера Долтри и Пита

Дэвид Редферн

Фотография Rolling Stones и Кита

Грэм Уилтшир

Элтон Джон

Д.Моррисон

Портрет Элтона Джона

Джек Робинсон

Выступление Рэя Чарльза

Том Копи

Концерт королевы

Роджерс

Мик и Кейт

Стив Вуд

Джони Митчелл

Джек Робинсон

Майлз Дэвис

Экспресс-газеты

Тот, кто выступает во Флинте, Mi

Архив Майкла Охса

Сессия портретов Grateful Dead в SF

Архив Майкла Охса

Парковые камни

Роджер Джексон

Entertainmentmusic.Концерт Live Aid

Попперфото

Фотография Джерри Гарсиа

Архив Майкла Охса

Портрет Элтона Джона

Джек Робинсон

Запись звуков домашних животных

Архив Майкла Охса

Поцелуй живым

Фин Костелло

Джими Хендрикс

Вечерний стандарт

Джимми Хендрикс исполняет

Архив Халтона

Прыжки с Тауншенда

Вечерний стандарт

Джерри Гарсия выступает вживую

Ричард Маккаффри

Red Hot Chili Peppers Лондон Астория

Мартин Гудакр

Фотография Пита Тауншенда и Роджера

Дэвид Редферн

Поцелуй живым

Фин Костелло

Один плюс один

Особенности Keystone

Луи Армстронг В 1959 году

Джанкарло Ботти

Мик и Кейт в деревне

Экспресс-газеты

Битлз в ночи трудных дней

Беттманн

Роллинг Стоунз

Дж.Вайлды

Все, что вам нужно, это любовь

Бипсов

Принц Живи в Ла

Архив Майкла Охса

Прогулочные камни

Keystone

Портрет Джони Митчелл

Джек Робинсон

Элвис на Пенсильванском вокзале

Альфред Вертхаймер

Джон Колтрейн в Париже, Франция, 1960 —

Эрве Глоагуэн

Нил Янг и его классический автомобиль

Архив Майкла Охса

Майлз Дэвис в Париже, Франция, 1964 —

Эрве Глоагуэн

Двери в Филмор-Ист

Фред В.МакДарра

Фотография Кита Ричардса

Ларри Халст

Выступление Red Hot Chili Peppers на O2

Нил Люпин

Мадди Уотерс живут в Анн-Арборе

Том Копи

Недурно от Ринго

Экспресс

Принц Живи в Ла

Архив Майкла Охса

Сессия сочувствия

Особенности Keystone

Поп-звезда Майкл Джексон получает удовольствие

Архив новостей New York Daily

Фотография Джими Хендрикса

Дэвид Редферн

Зигги играет на гитаре

Экспресс

Ван Хален в Льюишеме

Фин Костелло

Aerosmith In Flight

Фин Костелло

Нью-Йорк, США, 1964 год.Члены

Попперфото

Портрет благодарного мертвого

Архив Майкла Охса

Rolling Stones на Пятой авеню

Фред В. МакДарра

Фотография Кита Ричардса

Ларри Халст

Beastie Boys в Голливудском Палладиуме

Архив Майкла Охса

Война окончена

Фрэнк Баррат

Нью-Йорк Стоунз

Экспресс-газеты

Боуи в роли Зигги Стардаст, Нью-Йорк,

Архив Майкла Охса

Телониус Монах в ООН

Херб Снитцер

Кросби, кадры, Нэш и Янг на сцене

Стив Морли

Кэрол Кинг

Вечерний стандарт

5 советов по созданию портретов музыкантов (чтобы вы могли выбрать все правильные ноты)

Если вы хотите запечатлеть красивые, лестные портреты музыкантов — такие, которые оценят все музыканты, — вы пришли в нужное место.

Как опытный фотограф-портретист, я сделал немало музыкальных фотосессий. И со временем я подобрал несколько советов, которые на очень сильно повлияют на вашу фотографию.

В частности, я объясню:

  • Как сделать так, чтобы вы создавали естественные, реалистичные портреты музыкантов
  • Некоторые неортодоксальные идеи имиджа, которые действительно оценят музыканты
  • Быстрое исследование, которое вам следует провести перед сессией, чтобы убедиться, что вы подготовлены
  • Гораздо, гораздо больше!

Приступим.

1. Доверяйте музыканту (и задавайте много вопросов)

Как музыкант, я люблю фотографии с великолепными инструментами на них, но меня особенно беспокоят фотографии, на которых эти инструменты не запечатлены естественным образом. Иногда мне попадается фотография, которая заставляет меня кричать: «Почему? Никто из и не стал бы так держать свой инструмент! »

Потому что вот в чем дело: вы все равно можете проявлять творческий подход к своим фотографиям, не делая их неудобными. Существует множество простых способов сделать потрясающие портреты музыкантов, и вам не нужно полагаться на нелепые уловки для позирования (например, флейта на макушке, виолончель под подбородком и т. Д.).

И все начинается с доверия музыканту, особенно , если вы не знакомы с инструментом, который фотографируете.

Итак, начните сеанс с того, что спросите своего испытуемого, как он держит свой инструмент. Вы можете спросить, как они держат свой инструмент во время игры и как они держат его, когда отдыхают между песнями. Если это большой инструмент, например пианино, спросите их, как они стоят рядом с ним перед выступлением или как они садятся рядом с ним, когда думают о том, что им практиковать, или в ожидании игры.Если это небольшой инструмент, например скрипка, попросите их показать, как они переносят его из одного места в другое.

Эти вопросы могут показаться глупыми, но вы действительно можете понять, какие позиции и приемы являются естественными. Тогда вы можете строить оттуда.

Например, скрипачка может сказать вам, что она держит скрипку под правой рукой во время отдыха. Таким образом, вы можете попросить ее сесть на стул в формальной позе, положить скрипку ей под мышку и получить красивый портрет девушки и ее скрипки.

Ключ в том, чтобы помнить, что музыкант знает, как естественно позировать со своим инструментом, и что вы гораздо менее знакомы. Конечно, если вы хорошо знаете инструмент, не стесняйтесь использовать свои знания и для получения красивых естественных поз.

2. Делайте домашнее задание

Хотя я определенно рекомендую спросить музыканта, как он держит свой инструмент (в конце концов, это может немного отличаться от музыканта к музыканту), вы можете заранее предпринять шаги, чтобы стать осведомленным (таким образом, вы можете начать думать о том, чтобы излагать идеи до того, как сессия даже начинается).

Например, вы можете посмотреть видео на YouTube, где музыкант играет на инструменте, который вы собираетесь фотографировать. Обратите особое внимание на то, как музыкант сидит / стоит, а также на то, как он располагается головой и руками относительно инструмента.

Вы также можете найти профессионального музыканта, который играет на том же инструменте, а затем заглянуть на его веб-сайт, чтобы увидеть, какие фотографии у него есть.

Возможно, у вас есть клиент, который очень застенчив и нуждается в дополнительном руководстве по позированию, поэтому полезно заранее продумать несколько идей.

Кроме того, в рамках вашего исследовательского процесса просмотрите фотографии инструмента (а также немного почитайте информацию об уходе за инструментом). Подумайте о проблемах, которые это может вызвать, например, нежелательные отражения в латуни, неподвижность арф или фортепиано, чувствительность к температуре или погоде и т. Д. Затем составьте план противодействия этим проблемам; Таким образом, ни вы, ни музыкант не будете чувствовать себя некомфортно или неуверенно во время сеанса.

3. Попросите музыканта сыграть для вас

Постановочная фотография музыканта — это хорошо…

… но если вам удастся заставить объект немного поиграть во время фотосессии, вы получите около потрясающих снимков действий.Обычно это также помогает немного расслабить объект и вызывать естественные улыбки.

Некоторые музыканты застенчивы, особенно когда играют без подготовки. Так что напомните им, что неважно, ошибаются ли они; ваша камера не улавливает звук. Подчеркните, что вы сможете запечатлеть только идеальные физические движения их игры. И напомните испытуемому, что вы не можете судить об их навыках. Вы просто хотите запечатлеть их отношения со своим инструментом.

Когда они начнут играть, перемещайтесь по сцене, ловя прекрасный момент со всех возможных углов. Спуститесь ниже, попытайтесь найти более высокую точку обзора, подойдите ближе, отойдите далеко назад — все это может сделать для вас выдающиеся изображения!

4. Сделайте крупный план действий

Для большинства музыкантов рук — большое дело. В конце концов, руки обычно играют на инструменте, поэтому они позволяют музыканту увидеть, как музыкант занимается музыкой.

Так что остановимся на руках.Делайте снимки крупным планом, когда вы приближаете руки во время игры. Стреляйте в руки со всех сторон: сверху, сбоку, снизу снизу, сзади. Попробуйте сфокусироваться на руках, когда вы стреляете по грифу гитары, выделяйте пальцы на флейте или стреляйте в руки, застывшие в воздухе во время барабанного соло. Если внимательно рассмотреть эти детали, можно создать красивые боевые фотографии, которые действительно расскажут историю.

На самом деле, ручные фотографии часто оказываются одними из моих самых любимых (и музыканты их тоже любят).

Совет

Pro: если руки вашего объекта движутся слишком быстро, чтобы вы могли сфокусироваться, попросите их остановиться, пока вы делаете снимок, а затем дайте им указание продолжить воспроизведение.

5. Сделайте инструмент звездой

С портретами музыкантов ожидается, что вы сфотографируете человека , но я настоятельно рекомендую вам также сделать несколько фотографий инструмента самостоятельно.

Почему? Что ж, музыканты любят свои инструменты, и им понравится фотографий, демонстрирующих их красоту.(Эти фотографии также часто используются для обложек веб-сайтов и социальных сетей.)

Конечно, если вам нужно настроить или переместить инструмент во время съемки, обязательно спросите разрешения. Вы даже можете попросить владельца сделать все прикосновения и движения, пока вы ходите вокруг инструмента, чтобы сделать фотографии, которые вам нужны. Инструменты могут быть чрезвычайно дорогими и, что более важно, иметь сентиментальную ценность, которую невозможно компенсировать.

Помните об этом на протяжении всего сеанса, независимо от того, находится ли ваш объект на фотографии с инструментом или нет.И никогда, , не просят музыканта сделать что-нибудь, что могло бы повредить или повредить инструмент; это очень простой способ потерять доверие музыканта, заставить его чувствовать себя некомфортно и вызвать пожар.

Итак, когда вы будете готовы сделать несколько снимков инструментов, просто расскажите музыканту, что вы имеете в виду, и они, скорее всего, будут рады помочь вам сделать несколько потрясающих снимков инструментов. Если это не так — или если они кажутся неудобными — не торопитесь. Хорошая фотография не стоит того, чтобы расстраивать объект съемки.

Советы по портрету музыканта: заключение

Каждый раз, когда меня просят сделать фотографии музыкантов для обложек альбомов, хедшоты для веб-сайтов, рисунки для печати и рамки или просто запечатлеть чье-то любимое хобби, моя цель — создать фотографию, которая понравится музыканту. Тот, который останется верным тому, что они обычно делают со своими инструментами.

И, следуя моим советам, вы сможете сделать то же самое!

Теперь к вам:

Какой из этих советов вам нравится больше всего? Есть ли у вас какие-нибудь собственные советы по созданию портретов музыкантов? Поделитесь своими мыслями (и фотографиями!) В комментариях ниже.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • позируют

  • СОСТАВ

  • ЗУБЧАТЫЕ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • РЕСУРСЫ

Фотография музыкантов | Сара Каусс

Команда фотографов Сары Каусс глубоко увлечена рассказом истории вашей музыки с помощью динамических изображений, развития артистов, оформления альбомов, промо-съемок музыкантов и концертных фотографий.Хотя наша специализация — это работа в Нэшвилле с исполнителями кантри-музыки, нам посчастливилось работать с музыкантами разных стилей и мест. От беззаботного стиля Колби Каллэйта до синих корней культовых Oakridge Boys — эмоциональный эффект, который музыка оказывает как на артистов, так и на поклонников, не может быть ограничен одним жанром.

В Sara Kauss Photography мы очень увлечены созданием яркого образа для художника. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим артистом, готовящимся к выпуску своего первого сингла, или опытным музыкантом, принимающим вашу третью награду CMA, мы очень рады работать с вами и запечатлеть этот важный момент в вашей карьере.Наш искренний энтузиазм к музыке проявляется каждый раз, когда мы оказываемся за объективом. Наш стиль фотографии откровенен и убедителен, что позволяет нам полностью запечатлеть каждый удивительный момент, когда он происходит.

Ощущение бабочек и возбуждения, когда артист выходит на сцену, будь то перед 50 или 50 000 человек, невозможно воссоздать! Наша команда хочет запечатлеть это чувство и это выражение вашего лица, когда толпа аплодирует стоя.Как фото-журналисты фотографы Sara Kauss Photography постоянно ставят перед собой задачу найти новый ракурс и использовать доступный свет для создания невероятно динамичных изображений каждого выступления. Наша команда имеет опыт фотографирования любого типа мероприятий, включая церемонии награждения, такие как ACM Awards и CMA Fest, частные акустические выступления, приезды на красные ковровые дорожки и фестивальные концерты.

Один из аспектов нашей работы, которым мы очень гордимся, — это развитие художников. Когда мы знакомимся с новым артистом, мы сразу чувствуем его преданность и разделяем их волнение.Как фотографы и дизайнеры, мы можем работать с ними для создания целого бренда, который действительно отражает их индивидуальность, предоставляя им стиль, индивидуальные снимки, брендинг и обложки альбомов. Для нас большая честь вносить свой вклад и следить за этими артистами на протяжении всей их карьеры, от первой встречи до прослушивания их сингла по радио!

Нам не терпится поработать с вами, независимо от того, настраиваем ли мы ваш совершенно новый бренд или останавливаем тот момент, когда вы выходите на сцену!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

портретов музыкантов — Yellowhale

1.Безопасно ли делать фотосессию в студии?

Мы соблюдаем все протоколы безопасности CDC, штата и округа в студии. Студия дезинфицируется после каждого сеанса. Мы бронируем только одно занятие в день. Все, кроме фотографируемых, должны постоянно носить маски.

2. Где это делать?

Это будет сделано в нашей студии.

3. Что мне надеть?

Вы получите подробную информацию о том, что надеть и как подготовиться, а также советы о том, как выглядеть великолепно на фотографиях на первой консультационной встрече.

4. Что входит в стоимость сеанса?

Сессионный сбор в размере 200 долларов США оплачивается во время бронирования. Каждая сессия включает предварительную консультацию по электронной почте / телефону, 1-часовую фотосессию для музыканта-старшего. 25+ изображений на выбор, показанных на онлайн-встрече Zoom на следующий день.

Все отпечатки и продукты раздельные. Доступны коллекции / принты / цифровые / другие продукты по специальным ценам

5. Как записаться на сеанс?

Электронная почта на ** info @ yellowhale.com ** или позвоните по телефону 202.870.6773

6. А как насчет социального дистанцирования?

Чтобы убедиться, что все в безопасности, мы будем держаться на расстоянии не менее шести футов. Никаких приветственных рукопожатий или благодарственных объятий. Ваши волосы / одежда будут исправлены удаленно. Все оборудование и руки будут очищены спиртом до прибытия к вашей двери и после сеанса. Никаких других занятий до и после них не будет забронировано — только одно занятие каждый день.

7. Что делать, если идет дождь или проводить сеанс по-прежнему небезопасно?

Мы определенно хотим, чтобы у вас были самые лучшие впечатления и изображения.Поскольку мы находимся в студии, погода не имеет значения. Если пандемия COVID-19 потребует от нас отменить сеанс, мы перенесем его на следующую возможную дату.

8. Предлагаете ли вы цифровые файлы?

Цифровые файлы доступны, но есть и другие продукты для печати, включая альбомы, холсты, настенные рисунки, фолио, которые вы можете оценить и получить от них больше. Мы — бутик-портретная студия, которая специализируется на создании нестандартных произведений искусства для клиентов: наши клиенты любят уходить с готовыми произведениями, которые, как они знают, когда-нибудь будут переданы их детям.

9. Могу ли я купить подарочный сертификат другу?

Безусловно — это станет прекрасным подарком на выпускной для пожилых людей и их семей. Мы будем рады отправить получателю от вашего имени или для вас.

Музыкальная фотография — Hayne Photographers Вирджиния-Бич Фотография: Школа, Спортивные лиги и Школа танцев Фотографы

Музыкальная фотография Музыкальная фотография

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сфотографировать ваши потребности в музыкальной фотографии.

Ваше присутствие в Интернете

Заработайте репутацию в Интернете с помощью великолепной музыкальной фотографии. В этом визуальном мире сложно создать поклонников одной только своей музыкой. Музыкальная фотография , которая отличает вас от конкурентов, — это первый из многих шагов к тому, чтобы ваше присутствие в Интернете соответствовало вашему музыкальному таланту. В большинстве случаев первое впечатление о вас создается по фотографиям, которые они находят в Интернете.

Фотография сольного музыканта Фотография девушки-музыканта Портрет девушки-певицы Снимок головы девушки-музыканта

Изображения, соответствующие вашему стилю

Музыкант, у которого есть отличная музыка, но нет изображений, отражающих эту музыку, будет страдать, поскольку фанаты будут пытаться связать ваш звук с вашими изображениями.Важно, чтобы ваш стиль музыкальной фотографии соответствовал вашей музыке. Группа кантри, сфотографированная в темном переулке, не подойдет вашему звучанию. Вы можете удивить поклонников, когда они послушают вашу музыку после просмотра ваших изображений. Это может сработать и наоборот, когда ваши нынешние поклонники вашей музыки будут сбиты с толку из-за того, что образы вашей группы не такие, как они себе представляли. В то время как блюзовая группа, сфотографированная в гостиной, идеально подходит. Мы всегда консультируемся с нашими группами перед их музыкальной фотосессией.Это гарантирует, что их видение и фотография идеально соответствуют их стилю ».

Музыкальная фотография На открытом воздухе Городская музыкальная фотография Уникальная фотография музыканта Фотография музыканта Винтажная музыкальная фотография

Типы музыкальной фотографии

Каждая фотосессия индивидуальна. Видение и стиль группы или музыкантов будут определять, какой тип музыкальной фотографии будет использоваться. Есть много способов добиться желаемого для музыканта образа.

В помещении — Выбор помещения для музыкальной фотосъемки в помещении, где можно будет продемонстрировать вашу музыку и стиль, может привести к получению идеального снимка.Находясь в помещении, мы можем использовать интересные пространства в любое время дня, поскольку свет будет обеспечивать мы. Старые здания с их уникальным интерьером могут стать прекрасным фоном для вашей музыкальной фотографии.

Великолепная музыкальная фотография

Музыкальная фотография Великолепная музыкальная фотография Музыкальная фотография в помещении Цифровая композитная музыкальная фотография
На улице — Съемка на улице открывает множество возможностей для музыкальной фотографии. Закаты и пейзажный фон могут идеально подойти для вашего образа.Обратной стороной является погода, которая будет определять съемку, и внешний вид может значительно меняться на протяжении всей съемки. У нас есть много городских или сельских мест на выбор, которые удовлетворят ваши потребности в музыкальной фотографии! Музыкальная фотография на открытом воздухе Фотография на закате Музыкальная фотография

Цифровая композиция — Музыкальная фотография постоянно развивается, и одной из передовых технологий является цифровая композиция . Эта техника начинается в студии, где каждый снимается индивидуально на твердом фоне.Это позволяет нам извлечь каждого человека в цифровом виде и разместить их вместе на выбранном ими фоне! Ваше воображение — единственное ограничение. Программное обеспечение, которое мы используем, и методы смешивания делают практически невозможным определить, действительно ли вы там были или нет. Сложность в том, что вам может быть трудно представить себе конечный продукт. Позирование и выражение могут быть проблемой, поскольку объект находится на простом фоне без указания того, где они будут размещены в цифровом виде. Цифровая композитная фотография

Цифровая композитная музыкальная фотография Группа Digital Composite
Studio — В нашей студии есть множество фонов и реквизита, которые могут идеально подойти для ваших нужд музыкальной фотографии.Находясь в кондиционированном помещении площадью 1800 квадратных футов, где играет музыка и гримеры, вы можете сделать вашу съемку комфортной и творческой. Для создания идеального настроения доступно множество источников света и модификаторов. Наши студийные съемки, как правило, проходят намного быстрее, так как все наше оборудование настроено и готово к работе! Уникальная фотография группы Уникальная музыкальная фотостудия Музыкальная фотостудия Музыкальное кольцо Свет Музыкальная фотография Потрясающий портрет музыканта

Your Vision

Передача ваших мыслей и идей фотографу — это ключ к тому, чтобы музыкальная фотография отражала вашу концепцию или тему ваших альбомов.Артист может управлять стилем фотосессии, что может быть важно в дебютном проекте. Если вы уверены, что ваши поклонники знают, кто вы, то, возможно, название альбома должно определять вид музыкальной фотографии, которую вы будете использовать.

Портрет группы Портрет музыканта Фотография музыканта Классная фотография группы

Наша фотография

В Hayne Photographers мы гордимся передовыми, уникальными музыкальными фотографиями. Наши клиенты охватывают широкий спектр музыки от хип-хопа до фолка, от сольных исполнителей до 15 ансамблей, от живых концертов до студийных портретов.Мы знаем, что ищут звукозаписывающие компании, и позаботимся о том, чтобы ваше видение и их потребности были реализованы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли обсудить ваши потребности и создать обложки альбомов или пресс-киты, которыми вы захотите поделиться со всем миром!

Фотография живого концерта Фотография живого концерта Фотография живого концерта Фотография живого концерта Фотография барабанщика живого выступления

Мы также предлагаем услуги музыкального видео. Посмотрите один из наших музыкальных клипов сейчас .

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем создать для вас уникальные музыкальные фотографии!

Фотография музыкантов в Лондоне | Профессиональный музыкальный фотограф

Я специализируюсь на фотографии музыкантов в Лондоне и фотографирую музыкантов и людей, связанных с музыкой, в том числе классических музыкантов, джазовых тромбонистов, дуэтов на акустической гитаре, рок-групп, учителей фортепиано, дирижеров, девичьих бэндов и тренеров по вокалу.Я работаю с отдельными музыкантами, а также занимаюсь фотографией групп.

Эти изображения обычно используются на веб-сайтах, в рекламных материалах, обложках альбомов, обложках iTunes, Spotify и в программах.

Вашу съемку можно организовать в моей студии, на выезде или во время выступления.

Фото музыкантов

После вашей музыкальной фотосъемки я отредактирую ваши изображения и предоставлю в Интернете и распечатаю готовые снимки, чтобы их можно было легко использовать на веб-сайтах и ​​при необходимости в печати.

Советы по фотографии музыкантов

Если вы музыкант, который хочет получить максимум удовольствия от фотосессии, эти советы обеспечат вам приятную съемку и множество фотографий, которые вам нравятся:

  • Сделайте съемку индивидуальнее. Постарайтесь войти в то же мышление, что и на сцене, и удерживать это чувство, когда ваши фотографии сделаны, чтобы ваши фотографии отображали не только ваш внешний вид, но и вашего персонажа.
  • Принесите два или три разных наряда, потому что тогда можно создать целый ряд музыкальных портретов с разными взглядами.У вас будет набор изображений, которые можно использовать в разных ситуациях.
  • Делайте все, что вам нужно, чтобы расслабиться перед съемкой.
  • Убедитесь, что вы хорошо выглядите, и не проспите ночь накануне вечером!

Как я фотографирую музыкантов

Как правило, опытные музыканты, как правило, довольно комфортно чувствуют себя перед камерой, потому что быть артистом означает, что у вас есть тип личности, который не стесняется вставать и быть на виду! Музыкантам, которые только что закончили учебу или находятся на ранних этапах своей карьеры, может быть не так комфортно фотографироваться.

Независимо от вашего уровня комфорта при фотографировании, я буду работать с вами, чтобы вы получили от съемки именно то, что хотите. Если вы абсолютно уверены в себе и у вас много идей, отправьте их мне перед сессией, и мы вместе сможем воплотить их в жизнь. С другой стороны, если вы не уверены в том, что вам нужно, мы можем поговорить о том, как вы будете использовать фотографии, чтобы я мог делать снимки, которые подходят вам. Я тоже могу помочь тебе во время съемок.

Место, которое мы выберем, важно для общего вида ваших фотографий, поэтому мы решим, использовать ли мою студию или работать на месте.То, что вы носите и приносите на съемку, имеет первостепенное значение, поэтому я могу помочь и с этим, если это необходимо, но у вас, вероятно, есть свои собственные идеи.

По ходу занятия я буду показывать вам изображения, чтобы мы могли адаптировать внешний вид на основе ваших отзывов. Обычно я создаю фотографии, чтобы придать разнообразный вид, чтобы у вас было много разнообразия, потому что это может вам понадобиться позже, и мы позаботимся о том, чтобы фотографии соответствовали вашему заданию.

После съемки я пришлю вам галерею фотографий, чтобы вы сделали окончательный выбор для ретуши, и это будут изображения, которые вы сможете использовать.

Свяжитесь со мной о вашей съемке

Если вы хотите задать какие-либо вопросы о создании музыкальных фотографий, просто отправьте мне электронное письмо, используя форму ниже, или позвоните мне по телефону 07779082909. Я работаю в студии в Кеннингтоне, Лондон; одна остановка на Северной линии от Ватерлоо, или я могу работать на месте.

Эндрю Мэйсон

фотографов молодцы! Это 10 великих музыкантов, которые также являются отличными фотографами

Помимо того, что я люблю фотографию, я также полностью очарован музыкой.Мои фотографии часто вдохновлены музыкой или текстами песен, и мне нравится, как эти две формы искусства переплетаются. К сожалению, я не умею играть ни на одном инструменте, хотя пробовала. А я ужасный певец.

Но это заставило меня задуматься о людях, одинаково хороших в обоих этих видах искусства. Так что я начал искать музыкантов, которые также являются фотографами, и сделал несколько фантастических открытий. Я составил список из десяти классных поп- и рок-музыкантов, одинаково хороших в фотографии. Ваш любимый музыкант среди них?

Энди Саммерс

Энди не только гитарист группы The Police, но также известен своими фотоработами.За последние 30 лет у него было 35 фотовыставок по всему миру. Его фотографии вдохновлены его музыкой и часто немного мрачны. Так же, как я люблю The Police, я должен сказать, что мне тоже нравятся фотографии Энди.

https://www.instagram.com/p/1eXWf5D_8a/?taken-by=andysummersmusic

Билл Вайман

Билл Вайман — бывший басист одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен — The Rolling Stones. И как будто блестящей карьеры музыканта недостаточно, Билл также очень успешен как изобретатель и фотограф.Он делал фотографии в своей карьере и выставлял их по всему миру. Он также продает гравюры, и если вы хотите узнать больше о его работах, посетить выставку или купить гравюру, вы можете найти всю информацию здесь.

Брайан Адамс

Известный канадский певец и автор песен не ограничивается только музыкальным талантом. Он также является уважаемым фотографом, его работы публиковались в различных журналах, он проводил маркетинговые кампании и выставлял свои фотографии по всему миру. Наряду с другими фотографами из Содружества, в 2002 году Адамс был приглашен сфотографировать королеву Елизавету II во время ее Золотого юбилея.Посмотреть его фотоработы можно здесь.

https://www.instagram.com/p/BOBbW0chUp9/?taken-by=bryanadams

Дэвид Бирн

Если вы не знаете его просто по имени (в чем я сомневаюсь), возможно, вы знаете Дэвида Бирна как певца и гитариста Talking Heads. У него особенный голос и уникальный стиль. Помимо того, что он успешный и плодовитый музыкант, он талантлив и успешен во многих других областях. Как вы понимаете, фотография входит в их число. Фотографии Дэвида выставлялись во многих галереях в разных частях мира, и вы можете увидеть некоторые из них здесь.

В честь фестиваля # Meltdownfest — серия фотографий из разных лет пребывания @ DBtodomundo в Лондоне #DavidByrnesLondon pic.twitter.com/cDBGsb2C97

— DavidByrne.com (@DBtodomundo) 19 августа 2015 г.

Грэм Нэш

Если вы слушаете классическую рок-музыку 60-70-х годов, вы наверняка слышали о Crosby, Stills, Nash (& Young). Грэм Нэш — певец и гитарист этой супергруппы фолк-рока. Помимо прекрасного голоса и игры на гитаре, он также очень увлекается фотографией.Вы можете узнать больше о его работах, посетив его веб-сайт.

Грэм Нэш начинает сольный летний тур по США http://t.co/DrLdCLGygV pic.twitter.com/jQ8G3nWG2J

— Грэм Нэш (@TheGrahamNash) 14 июля 2015 г.

Джулиан Леннон

Я сомневаюсь, что есть кто-нибудь, кто не слышал о Джоне Ленноне. Джулиан Леннон — его старший сын, явно унаследовавший таланты от отца. Это музыкант с красивым голосом, выпустивший с 1984 года шесть студийных альбомов.Но музыка — не единственная его страсть. Еще он очень увлечен фотографией и очень талантлив, если можно так выразиться. Вы можете увидеть больше его работ здесь.

https://www.instagram.com/p/BOUC5txhD33/?taken-by=julespicturepalace

Лу Рид

Певец Velvet Underground и блестящий сольный исполнитель Лур Рид покинул нас в 2013 году. Но он оставил наследие в своих книгах о музыке, фотографиях и фотографиях. Он также был режиссером, и ниже вы можете посмотреть документальный фильм о его двоюродном брате, которому исполнилось 100 лет.Вы можете увидеть его фотографические работы здесь или купить его книгу и наслаждаться ею, слушая любой из его альбомов.

Майкл Стипе

Если вы не уверены, кто такой Майкл Стайп, звонит ли «Losing My Religion»? Майкл — певец альтернативной рок-группы R.E.M. А когда он не теряет своей религии и не занимается музыкой, он фотографирует и делает коллажи. Вы можете увидеть больше его работ здесь.

https://www.instagram.com/p/BOQUVCcBTap/?taken-by=michaelstipe

Мик Флитвод

Мик Флитфуд — барабанщик и соучредитель рок-группы Fleetwood Mac.Он не только барабанщик, но и актер и очень увлеченный фотограф. Вы можете увидеть его фото и другие работы на его сайте.

https://www.instagram.com/p/2HCQU9EIBq/?taken-by=mickfleetwoodofficial

Ричард Мелвилл Холл (он же Моби)

Я не знаю, к какому жанру отнесу музыку Моби. В основном это электроника, но он добавляет в нее элементы альтернативного рока. Но одно можно сказать наверняка: его музыку нелегко смешать с чьей-то музыкой.Как у него особый стиль в музыке, так и в фотографии. Моби — довольно хороший фотограф, и я нахожу его работы очень интересными и временами даже немного тревожными. Как и его музыка. Вы можете увидеть больше его фотографий здесь.

https://www.instagram.com/p/BOfRL50j_Ms/?taken-by=moby

Что вы думаете об этом списке? Вы предпочитаете их музыку или их фотографии? Я скучал по кому-нибудь? Я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *