Наложение фона в фотошопе: Фотошоп: замена фона
Как вписать любой объект в любой фон в photoshop, наложение теней, света, бликов и рефлексов.
Содержание
быстрая навигация по статье
Посмотреть видео-урок
В данном уроке мы рассмотрим актуальный вопрос для всех начинающих пользователей фотошоп «- как вписать объект в фон?». Как это сделать максимально качественно, чтобы объект выглядел частью общей картинки, а не отдельным элементом.
Я поделюсь с вами техникой, которую использую уже достаточно давно и она является основополагающей техникой для создания коллажа. Данная техника состоит из четырёх основных этапов, очерёдность которых имеет немаловажное значение. К этому видео, кроме исходников я приложу пошаговую инструкцию-шпаргалку, в которой будет указана очередность всех этих этапов и действий.
Для работы я взял вот такое изображение, которое будет фоном и два объекта — ретро-автомобиль и девушка.
Я взял уже вырезанные объекты. Если вы не знаете как вырезать объект с фото, можете ознакомиться с различными способами вырезания на моём канале, либо как вариант, можете использовать способ вырезания сложных объектов с помощью векторной маски.
Берём эти объекты, перетаскиваем на фон и с помощью функции «свободного трансформирования» расставляем их по местам, настраиваем положение и размер.
1. Цветокоррекция
Начинаем с цветокоррекции. Цветокоррекцию объекта можно сделать несколькими способами. Можно с помощью фильтра «Цветовой тон/насыщенность». Выделяем слой с объектом в панели слоёв, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность».
После этого на глаз настраиваем значения данного фильтра до получения необходимого результата..А можно сделать и с помощью кривой. Для этого создадим корректирующий слой с кривой, кликнув по значку «Корректирующий слой» в нижней части панели слоёв.
После этого наложим этот корректирующий слой на слой с объектом. Для этого удерживая «Alt» на клавиатуре наводим курсор мыши между слоем с объектом и корректирующим слоем до появления пинтаграммы стрелочки. При появлении значка кликаем левой кнопкой мыши и корректирующий слой накладывается на слой с объектом.
После наложения слоёв необходимо выделить значок у корректирующего слоя, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Теперь проделываем следующее: выбираем белую пепетку и кликаем ей по самому светлому месту на фоне. Затем берём чёрную пепетку и кликаем по самому тёмное месту на фоне. Ну и берём среднюю пепетку и кликаем ей на фоне по нейтральному цвету, т.е. по тому цвету, которого на фоне больше всего, при этом в место, которое средне освещено, не слишком светлое, но и не слишком тёмное.
Если видите, что получается что-то не то, то просто покливайте в разные места и подберите нужный результат.
Теперь снова выбираем белую пипетку и кликаем ей на самый светлый участок уже на самом объекте. Затем берём черную и кликаем по самому тёмному участку объекта. Ну и средней пепеткой выбираем нейтральный цвет на объекте со средним освещением. Выбрать нейтральный цвет не просто, особенно на самом объекте, кликайте в разные места объекта и подбирайте нужный эффект.
С автомобилем проделываем всё то же самое. Создаём корректирующий слой, накладываем на слой с автомобилем и с помощью пепеток подбираем тон. Таким способом мы подогоняем цветовой тон объекта к цветовому тону нашего фона.
2. Наложение теней
Переходим к наложению теней. Сначала сделаем тень от самого объекта, здесь главное определиться, куда будет падать тень. На данном фоне всё просто, мы видим, что солнце светит прямо по улице и видим тень от кота. Поэтому тут вопросов не возникает, тень будем делать в соответствующую сторону.
Я просто скопирую слой с объектом и с помощью уровней сделаю его чёрным. Выбираем слой с автомобилем и удерживая «Alt» и левую кнопку мыши перетаскиваем его вниз и получаем копию. Затем в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни» и выставляем ползунок в крайнее левое положение.
В результате у нас получилась под слоем автомобиля его копия полностью черного цвета. После этого функцией «Искажение» подгоняем получившуюся тень под положение объекта. Выбираем в верхнем меню «Редактирование» — «Трансформирование» — «Искажение» и мышкой подгоняем тень под сам автомобиль. В случае с автомобилем сделать это красиво не получиться, поэтому придётся местами дорисовывать тень обычной черной кистью и местами стерать ластиком.
Тень от девушки рисовать не нужно, так как она получается за кадром. Теперь можно размыть тень от автомобиля фильтром «размытие по Гаусу» и настроить её непрозрачность. При выделенном слое с тенью, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окне настроек выставляем нужное размытие, в данном случае у меня получилось значение «5».
Далее подключаем к слою с тенью маску, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв, при этом слой с тенью должен быть выделен, чтобы маска применилась к нему.
После этого берём инструмент «Линейный градиент», устанавливаем ему чёрный цвет и дорабатываем им тень по маске слоя.
Под самим автомобилем тень должна быть темнее. По этой же маске можно подкорректировать тень обычной кистью. В местах, где нужно затемнить пройтись мягкой кистью белого цвета, а где осветлить — черной. Так как на улице очень светло, а машина к тому же высокая, я решил не делать под ней прямо чёрную тень, а наоборот по бокам оставить небольшие просветы.
Следующим шагом накладываем тени на объекты. Для этого над слоем с объектом создаём новый слой, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв. Накладываем этот слой на слой с объектом и устанавливаем данному слою параметр наложения «мягкий свет».
Берём мягкую кисть чёрного цвета и рисуем на объекте тени, придавая ему объём.
После этого настраиваем непрозрачность слоя на 50%. Тени рисуем в соответствии с общей освещенностью на фоне, смотрим откуда падает свет. Это у нас будут объёмные тени. Такие тени можно наложить как одним слоем, так и в несколько слоёв, если одного не достаточно. Я обычно делаю два-три слоя. Непрозрачность первого слоя устанавливаю на 50%, а непрозрачность последующих регулирую на глаз.
Теперь, когда объёмные тени готовы, можно наложить подчёркивающие тени, которые будут подчёркивать детали объектов. Делаю я это следующим образом: накладываю новый слой поверх всех слоёв с тенями, задаю ему параметр наложения «Мягкий свет», беру тонкую мягкую кисть и заштриховываю ей места на объекте, которым хочу придать больше детализации. Просто заштриховываю нужные области, как карандашом.
Затем размываю данный слой фильтром «Размытие по Гаусу» и задаю ему непрозрачность 50%. Если отключить эти тени, то разница существенно заметна. Таким же образом делаются тени на автомобиле, но тут их будет гораздо меньше.
3. Наложение света
Способ наложения света абсолютно такой же, как и теней, единственное отличие — вместо чёрного цвета используется белый. Как и в случае с тенями, делаем 1-2 слоя с объёмным светом. Я сделаю по
одному слою, и отрегулирую непрозрачность на глаз. В данном случае больше света накладывать не нужно.
Каких-либо подчёркивающих слоёв здесь не будет, они тут не нужны, вместо них будет контурный свет. Для него создаём еще один новый слой над объектом, накладываем его поверх всех слоёв, задаём параметр наложения «мягкий свет», выбираем мягкую кисть и устанавливаем для неё цвет с фона. В данном случае — такой желтоватый.
Теперь проходим края объектов этой кистью, после чего регулируем непрозрачность слоя на глаз. На автомобиль можно вообще не делать такой эффект, но я сделаю только немного на крыше.
Теперь нужно добавить блики, они будут только на автомобиле, а именно на её хромированных деталях. Блики так же рисуются на новом слое, тонкой кистью белого цвета в нужных местах. При этом, у слоя с бликами параметры наложения должен быть обычными.
После нанесения бликов, данный слой размывается по Гаусу и регулируется его непрозрачность. С бликами главное не переборщить, не нужно их делать на всём, что блестит. Они нужны больше для украшения и достаточно сделать пару-тройку эффектов.
4. Отражения и рефлексы
Под отражениями понимаются все отражения на изображении, т.е. отражение объекта на других объектах. К примеру, если бы автомобиль стоял очень близко к синей двери, то эта дверь должна на нём отражаться, так как автомобиль блестящий, отполированный. В то же время сам автомобиль на двери не может отражаться, потому что деревянные объекты не имеют таких свойст. Вообщем, тут всё зависит от деталей и объектов на фоне.
В нашем случае, отражения не нужны, без них и так всё не плохо выглядит. Единственный момент, если вы заметили, на бампере автомобиля отражается какая-то дорога и человек, фотографирующий этот автомобиль. Давайте его удалим от туда и наложим вместо него образ нашей девушки. Только постараемся сделать это так, чтобы было не видно, что отражается спина девушки, у нас же нет её изображения спереди.
С помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» удаляем не нужное и инструментом палец корректируем бампер.
Делаем копию слоя с девушкой, помещаем слой над автомобилем и настраиваем размер свободным трансформированием. Искажение образа девушки можно сделать фильтром «Рябь».
Теперь у нас получилось вот такое отражение, понятно, что это девушка, но то что это её спина не видно, вообщем, то, что нам и нужно. С бампером я правда перестарался, надо было оставить отражение дороги. Ну это не страшно, можно просто скопировать с другой части бампера отражение и поставить его на место. Вот таким способом делаются отражения, копирование объекта и наложением копии на нужную область.
Рефлексы — это тоже отражения на объектах от окружающей среды и окружающих объектов. Например, если вы сделаете фото рядом с зелёным кустом, то на фото одежда местами может выглядеть зеленоватой —
это и есть рефлексы. Фотографы обычно с ними борятся, особенно с рефлексами на коже. Рефлексы, как и блики нужно делать с чувством и расстановкой, не нужно на всё попало их накладывать. В данном коллаже я наложу небольшой рефлекс на волосы девушке и небольшой на заднюю часть автомобиля.
Создам новый слой с праметром наложения мягкий свет, возьму мягкую кисть и выберу цвет солнца, желтоватый. Пройду кистью по объекту и настрою непрозрачность данного слоя. С автомобилем проделаю то же самое.
Ну вот наш коллаж и готов.
На первый взгляд всё кажется сложным, но уверяю вас, что это на первый взгляд, если вы немного потренируетесь, то поймёте, что способы наложения слоёв абсолютно одинаковы и ничего сложного в этом нет, так же с опытом приходит понимание когда какие-то действия надо делать, а когда нет. К примеру цветовую корректировку иногда можно не делать, рефлексы и блики можно вообще не накладывать, они нужны лишь для лоска. Я же постарался показать вам именно всё в подробностях, поэтому и делал коллаж из с двумя объектами и применял все возможные эффекты.
Поделиться:
Как поменять фон в Фотошопе – изменить цвет, замостить, увеличить задний фон на фотографии в Photoshop
Photoshop Цифровая фотография КомментироватьЗадать вопросНаписать пост
Зачастую фотографии, которым придано художественное оформление выглядят намного красивее и необычнее. Любая замена фона – это, по сути, разделение фотографии на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое. После этого самая важная часть фотографии остается неизменной, а второстепенные детали и задний план ретушируются или вообще заменяются.
Как поменять фон в Фотошопе
Рассмотрим инструкцию по замене фона в Фотошопе (версия CS6 и позднее):
- Открыть исходную фотографию.
- Открыть фотографию для заднего плана.
- Добавить фотографии в программу Photoshop. Подобрать примерно одинаковые фотографии по размерам.
- Сделать активным основное фото кликнув левой кнопкой мыши (ЛКМ) по вкладке с названием фотографии.
- В правом нижнем углу появится загруженная фотография с названием “Фон”.
- Используя инструмент «Быстрое выделение
- Для выделения волос и других сложных элементов использовать инструмент «Уточнить край».
- По нажатию на данную кнопку отобразятся настройки.
- Применив нужные, провести вдоль краев выделяемой фотографии до получения аккуратного результата.
- В случае, когда после выделения на фото остаются нежелательные цвета, нужно использовать очистку цветов. Для этого изменением положения ползунка в области «Вывод» под названием «Очистить цвета». Чтобы использовать выделение в области “Вывод” нужно перейти в режим «Новый слой со слоем-маской». Нажимаем «Ок».
- В палитре отобразится новый слой-маска.
- Приступим к замене. Перейти к фотографии “Фон”.
- Зажав ЛКМ перетянуть эту вкладку на вкладку с основной фотографией. Удерживая ЛКМ опустить курсор на появившееся изображение. Курсор изменит свой внешний вид на стрелку с добавлением выделения. Отпустить кнопку мыши. Должен получиться такой результат:
- Между первой картинкой и вырезанным из нее фрагментом вставится выбранная картинка.
- При необходимости изменяем размеры картинки. Сделать активным новый объект и с помощью «Редактирование» — «Свободное трансформирование» или комбинации клавиш Ctrl+T изменить размер.
- Вокруг появится рамка трансформирования. Зажать Shift и переместить углы рамки трансформации так, чтобы они совместились с основным.
- После того как трансформация закончена нажать на клавишу Enter.
- Произвести масштабирование переднего плана, для чего сделать активным слой с выделенным фрагментом.
- Нажать Ctrl+T, активировать свободное трансформирование, удерживая Shift изменить размеры. Нажать Enter.
- Обрезать оставшиеся части основного изображения с помощью «Кадрирования».
- Кликая по точкам кадрирования и перетаскивая их подогнать рамку выделения под размеры картинки. Нажать Enter. Если бы начальные фотографии были одинаковыми по размеру – кадрирование бы не использовалось
- После детального рассмотрения можно понять, что яркость на заднем плане и выделенном объекте отличается. Скорректировать яркость позволяет инструмент «Кривые».
- На панели свойств «Кривые» нажать на кнопку применения коррекции к нижнему слою, а кривую в области светлых полутонов опустить до получения нужного результата.
- Объединить все слои изображения нажав Shift+Ctrl+Alt+E.
- Добавить тень для реалистичности. Создать новый слой.
- Применить к нему режим наложения «Мягкий свет», кликнуть «Выполнить заливку нейтральным цветом (серым 50%)». Нажать «Ок».
- Выбрать Кисть черного цвета.
- Установить непрозрачность 10-15%, режим кисти «Нормальный» и жесткость 0%. Размер – на выбор.
В итоге получаем качественную замену фона в Photoshop.
Действия с фоном
Растровый редактор Adobe Photoshop дает возможность с легкостью работать со слоями. Наличие нужных инструментов позволяет обрабатывать изображения веб-дизайнерам и профессиональным фотографам. Используя функции фоторедактора можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветовой коррекции изображения.
Начинающим фоторедакторам и дизайнерам пойдут на пользу описанные способы работы с фоном изображений.
Затемнение
Для затемнения придерживаемся следующей инструкции:
- Нужно применить к изображению параметр «Кривые».
- Откроется окно настроек. Левой кнопкой мыши кликнуть по кривой и тянуть вниз до тех пор, пока результат не будет соответствовать требованиям.
Далее следует убрать затемнение с модели, для этого нужно:
- Выбрать палитру слоев, затем активировать маску «Кривые».
- Выбрать кисть: размер 35.
- Тип кисти — “Мягкая круглая”, размер — 35 пикселей:
- Непрозрачность – 40%.
- Установить черный цвет, закрасить маску на модели.
Изменить цвет
Чтобы изменить цвет задней части изображения в Фотошопе необходимо:
- Открыть фото с однотонным фоном. В данном случае используется картинка с фруктом.
- Выделить объект любым удобным способом.
- Кликнув правой кнопкой по выделенной области выбрать пункт “Вырезать на новый слой”. Эта операция позволит оставить нужный объект без изменений.
- В меню слоев сделать активным ”Фон”, выбрать пункт “Цвет”.
- Изменить цвет, получить результат.
Замостить
Для того чтобы замостить фон, нужно:
- Выбрать картинку с узором, открыть его в Photoshop.
- Далее, перейти к меню “Редактирование” – “Определить узор”.
- В открывшемся окне задать название для узора и нажать “ОК”.
- Создать новый холст, указать нужные размеры и применить к нему параметры наложения.
- Выбрать инструмент “Заливка”.
- В левом верхнем углу рабочей области найти тип заливки, выбрать параметр “Узор”.
- Выбрать нужный узор.
- Залить его на холст.
Также можно ознакомиться с видео:
Увеличить фон
Есть два варианта увеличения заднего плана.
Монотонный фон
Для увеличения однородного фона следует:
- Выбрать изображение, которое необходимо увеличить.
- Открыть его в Фотошопе.
- Перейти в меню “Изображение” – “Размер холста”, или нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+C.
- В открывшемся окне указать тип измерения “Пиксели”.
- Указать нужный размер холста, нажать кнопку “ОК”.
- Выделить область любым удобным способом.
- Провести инверсию выделенной области.
- Активировать инструмент “Пипетка”.
- С ее помощью выбрать цвет, которым будет залита задняя часть изображения.
- Активировать инструмент “Заливка”.
- Кликнуть по выделенной “белой” области.
- Если остались неаккуратные границы – “переходы”, убрать их с помощью кисти.
- Результат:
Сложный фон
Для работы со сложным фоном нужно:
- Открыть изображение в Фотошопе.
- Перейти к меню “Изображение” – “Размер холста”.
- Увеличить размеры холста.
- Выделить области из трёх частей фотографии и скопировать их на отдельный слой:
- левая сторона;
- переместить скопированный фрагмент левее, заполнив пустое пространство;
- правая сторона;
- в палитре следует выделить все 3 слоя, затем кликнуть правой кнопкой мыши по ним и выбрать “Объединить слои”;
- такие же манипуляции следует проделать с нижней и верхней частями. В результате должно получиться нечто похожее:
- Не стоит обращать внимание на то, что есть несовпадения в тонах и в расположении объектов, они будут скорректированы в ходе работы.
- Используя инструменты “Штамп” и “Кисть” добиться нужного результата. Работа очень кропотливая.
- Результат:
На главную
Reader Interactions
наложений Photoshop | Как создавать и использовать наложения в Photoshop?
Наложения — это не что иное, как простые изображения, используемые в качестве дополнительного слоя с оригинальными фотографиями или изображениями для добавления различных эффектов режима к этим простым фотографиям, чтобы сделать их более эффектными. В Интернете доступно несколько оверлеев с множеством коллекций тем, которые вы можете свободно использовать в личных целях. Вы также найдете несколько платных оверлеев, так что по вашему выбору вы можете пойти с кем угодно. Сегодня в этой статье мы проанализируем, как мы будем использовать эти наложения с нашей фотографией, чтобы придать ей естественный вид. Вы взволнованы изучением этой функции Photoshop? Итак, не теряя времени, приступим. В этой теме мы собираемся узнать о наложениях Photoshop.
Как создавать и использовать наложения в Photoshop?
Мы можем создать его, используя различные инструменты Photoshop, но здесь для нашего обучения я загрузил несколько наложений различных тем из Интернета, но прежде чем перейти к нашей теме, вы должны иметь представление об экране пользователя этого программного обеспечения, поэтому вы можете быстро связаться с этой статьей.
В верхней части рабочего экрана вы увидите строку меню с меню «Файл», меню «Правка», меню «Слой» и другими. Под этой строкой меню у нас есть панель свойств активного инструмента или активного изображения для внесения различных изменений в их параметры. Под этой панелью свойств у нас есть панель инструментов с левой стороны, окно отображения в центре этого раздела; справа у нас есть несколько других важных вкладок, таких как вкладка цвета, образцы и некоторые другие. Вы можете разместить все эти разделы в любом месте на экране пользователя по своему выбору.
Я загрузил изображение облачного наложения. Чтобы загрузить его, выполните поиск «Оверлеи для Photoshop» на google.com и найдите любой веб-сайт для него, если вам нужна хорошая коллекция оверлеев. Я захожу на этот сайт.
Вы также можете использовать платные коллекции Overlay.
Теперь давайте сначала откроем фотографию, с которой мы будем использовать наложенное изображение. Поэтому нажмите кнопку «Открыть» на экране приветствия Photoshop.
После нажатия откроется это диалоговое окно. Откройте нужное место на вашем персональном компьютере, где вы сохранили свою фотографию, затем выберите его. Вы можете использовать свою личную фотографию или любые фотографии из Интернета для этого обучения; после выбора нужной фотографии нажмите кнопку «Открыть» в этом диалоговом окне.
Это изображение откроется как изображение фонового слоя, сделав двойной щелчок по этому слою, чтобы преобразовать его в обычный слой. Откроется диалоговое окно; дайте ему имя по вашему выбору и нажмите кнопку «ОК».
Теперь это редактируемое изображение. Сейчас мы откроем изображения оверлеев. Итак, перейдите в меню «Файл» строки меню и нажмите на него. Выберите параметр «Открыть» в раскрывающемся списке или нажмите кнопку Ctrl + O на клавиатуре в качестве сочетания клавиш.
Перейдите к сохраненному местоположению изображения наложения в открытом диалоговом окне и выберите его, затем нажмите кнопку «Открыть» в этом диалоговом окне.
У нас есть вот такое наложенное изображение облачного неба. У вас может быть любое другое наложенное изображение по вашему выбору, если у вас есть хорошее представление об этой функции Photoshop.
Преобразуйте этот слой в обычный слой, дважды щелкнув фоновый слой и перетащив его на вкладку окна фото, нашу основную рабочую вкладку.
Отрегулируйте размер этого изображения наложения облаков, используя рамку объединения этого изображения. Увеличьте его размер таким образом, чтобы он покрыл всю фотографию, затем нажмите кнопку Enter на клавиатуре.
Теперь нажмите на опцию Mode этого слоя и убедитесь, что выбран слой наложения облаков. Выберите опцию Color Burn из прокручиваемого списка, и ваша фотография будет сочетаться с изображением облака. Вы можете выбрать любой параметр режима из списка в соответствии с тем, который подходит для ваших изображений и в соответствии с типом эффекта, который вы хотите.
Теперь я хочу немного увеличить яркость этого изображения, поэтому перейдите к кнопке корректирующего слоя, которая находится внизу панели слоев. Выберите параметр «Яркость/контрастность» из списка.
Немного увеличьте значение яркости и немного уменьшите значение контраста, чтобы придать фотореалистичный эффект. Вы можете настроить яркость вашей фотографии в соответствии с вами.
Теперь позвольте мне показать вам прозрачное наложенное изображение. Я тоже скачивал из интернета. Это наложение перьев с прозрачным фоном.
Его хорошо видно на черном фоне.
Перетащите это наложение с перьями на главную вкладку «Фото» и отрегулируйте размер по своему усмотрению. Я откорректирую его таким образом, используя блок Transform Bonding на этом изображении.
Я немного поверну его вот так и увеличу его размер.
Теперь добавьте к этому слою маску слоя, нажав кнопку добавления маски корректирующего слоя, которая находится внизу панели слоев.
Теперь перейдите на панель инструментов этого программного обеспечения, возьмите кисть и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана в окне цветовой панели. Выберите миниатюру маски, щелкнув по ней, и удалите ненужные перья с наложенных изображений с помощью инструмента «Кисть».
Теперь выберите это изображение наложения с перьями и перейдите к опции режима. Выберите из списка режим «Светлее», чтобы усилить эффект изображения пера.
Теперь давайте снова возьмем наложение бликов с черным фоном, чтобы мы могли добавить световой эффект к фотографии.
Перетащите это наложенное изображение на главную вкладку «Фото» и переверните его в соответствии с направлением, в котором вы хотите его установить.
Теперь выберите этот слой наложения бликов и измените его режим на режим экрана.
Установите блик на макушку этой девушки.
Это последняя фотография, которую мы отредактировали, используя различные наложения изображения.
Вы можете увидеть разницу между обоими изображениями.
Заключение
Как вы узнали о функции наложений в Photoshop? Я думаю, вы получите большое удовольствие, изучая эту тему с помощью этой статьи. Теперь вы должны пойти в Интернет и поискать больше изображений с наложением и использовать их на своей фотографии, чтобы придать вашей фотографии другой вид. Я уверен, что вы определенно будете хорошо владеть этой функцией со все большей и большей практикой.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по наложениям Photoshop. Здесь мы обсуждаем изучение функции наложений и как создавать и использовать наложения в Photoshop. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –
- Шаблоны в Photoshop
- Инструмент преобразования Photoshop
- Эффект глюка в Photoshop
- Синемаграф Фотошоп
Как использовать наложения Photoshop в композитах
ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАЛОЖЕНИЙ В PS
Проще говоря, наложения — это один из самых простых и популярных способов добавить к изображениям дополнительные элементы, которых не было во время фотосессии или которые слишком сложно запечатлеть на камеру. Это руководство для начинающих по максимально эффективному использованию наложений Photoshop.
ЧТО ТАКОЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ ФОТОШОПА?Наложение – это фотография, обычно в формате JPEG, которую можно добавить к другому изображению в качестве дополнительного слоя. Использование наложений в Adobe Photoshop может создать дополнительную глубину, размер, атмосферу, температуру, текстуру, зернистость, элементы, энергию и настроение существующей фотографии.
Как правило, с помощью режимов наложения эти наложения могут легко сливаться с базовым изображением без необходимости трудоемкого маскирования с помощью таких инструментов, как Pen Tool. Это возможно благодаря различным типам режимов наложения, доступных в Photoshop, которые мгновенно дают пользователю различные эффекты из наложений, обычно создаваемых на черном фоне, а затем быстро смешивающихся с изображением.
ПОЧЕМУ ФОТОГРАФЫ ИСПОЛЬЗУЮТ АКТИВЫ ОВЕРЛЕЯ?Проще говоря, лучшие оверлеи Photoshop могут превратить хорошее изображение в великолепное. Несмотря на то, что в Интернете доступно множество бесплатных наложений Photoshop, важно отметить, что качество и типы наложений важны при создании вашей библиотеки для портретной или композитной ретуши в Adobe Photoshop. Это действительно может помочь людям не останавливать прокрутку, когда они видят работу, в которой действительно хорошо используются оверлеи.
Некоторые из лучших наложений для портретов тонкие и помогают привлечь внимание к деталям изображения или создать на изображении настроение или атмосферу, которых могло не быть при захвате исходного изображения RAW.
Хотя многие могут не подумать, что добавление нескольких наложений к чему-то простому, например портрету, не является составным, на самом деле это так. Когда мы говорим о составных наложениях, мы просто имеем в виду, что когда вы добавляете любое наложение к изображению, оно фактически становится составным, потому что вы добавляете к изображению элементы, которых не было в камере.
Это может быть для создания настроения, текстуры, атмосферы, температуры, кинематографических качеств, бликов света, композитной смолы, дождя, снега, мокрого снега, града, падающих листьев, бликов, эффекта боке или элемента, помогающего ориентироваться в пространстве. изображение в какое-то место, которое вы хотите, чтобы ваш зритель посмотрел.
Прелесть всего этого заключается в абсолютном контроле над эффектом наложения и способности добавлять такие элементы, как наложение боке, наложение света, наложение неба, наложение света или множество наложений, которые можно найти в нашем наложении. пакет.
Эффекты для ваших фотографий из фотоналожений просто потрясающие, если все сделано правильно, и их можно легко сочетать с выбранным вами экшеном Photoshop.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕТЬ БИБЛИОТЕКУ НАЛОЖЕНИЙПрежде чем мы обсудим применение наложений, давайте поговорим о том, как лучше организовать и просматривать их для ваших проектов. Дастин использует Adobe Bridge для предварительного просмотра своей библиотеки наложений. Bridge позволяет упорядочивать библиотеки наложений, предварительно просматривать их и просто перетаскивать ресурсы в Photoshop для использования в композитинге с помощью простых инструментов в меню файлов для организации.
Возможность оценивать ваши оверлеи и помечать графические активы — отличная функция, поскольку вы начинаете находить свои любимые активы для различных сценариев. Adobe Bridge играет ключевую роль в рабочем процессе Дастина для компоновки фотографий.
КАК ПРИМЕНЯЮТСЯ НАЛОЖЕНИЯ К ФОТО?
Применение наложений в Photoshop по своей сути довольно простой процесс, просто перетащите наложение в Photoshop и используйте режим наложения. Знание того, какие режимы наложения использовать и альтернативные способы управления вашими наложениями, иногда может быть немного сложнее. Не волнуйтесь, у нас будет несколько подходов, объясненных с использованием изображения джедая в нашем примере ниже.
Как правило, при создании быстрых композиций Дастин любит отделять свой объект от фона. Это значительно упрощает быстрое разделение переднего плана, середины и фона. Во многих случаях это быстро и грязно, используя такие инструменты, как «выбрать тему» и «удалить фон» в Photoshop. Эти результаты могут быть уточнены на более поздних этапах вашего композита.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЖИМА СМЕШИВАНИЯ
Использование наложений — это, без сомнения, один из самых быстрых способов создать ощущение драмы и кинематографичности в вашем изображении. Дым и огонь/светоизлучающие наложения, такие как эффекты линз, световые мечи и тлеющие угли, как правило, лучше всего работают при использовании Экран или Добавить режимы наложения .
Эти режимы наложения позволяют накладывать наложения друг на друга, создавая глубину и детализацию композитов, сохраняя при этом свойства «света». Всего за несколько мгновений вы можете создать хорошую основу атмосферы вокруг вашего объекта.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ЖЕСТКИМИ ЛИНИЯМИ В PHOTOSHOP
Работа с жесткими линиями при использовании наложений является обычным явлением, и с этим довольно легко справиться. Просто создайте маску слоя на проблемном слое (слоях) и используйте черную кисть, чтобы нарисовать резкие линии. Бум, это почти как волшебство!
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСШИРЕННЫЕ РЕЖИМЫ НАМЕШИВАНИЯ
Использование режимов наложения Screen и Add отлично подходит для многих приложений, в которых вам нужна полупрозрачная или светоизлучающая атмосфера, однако бывают случаи, когда вам нужен более непрозрачный дым. или желаемый эффект. Этого можно добиться, используя «Параметры наложения слоев» в стиле слоя s вместо «Режимы наложения».
В этом случае мы продолжим с дымом. Двойной щелчок по слою наложения дыма откроет окно «Стили слоя». Мы будем использовать параметры «Смешать, если» на ползунке «Этот слой», чтобы удалить самые темные части нашего наложения дыма.
«Наложения придали моим изображениям дополнительные 5% привлекательности, позволив мне управлять тем, что я хотел, и там, где я хотел. Это идеальный способ закончить практически любое изображение и придать ему дополнительную пикантность. »
— ДАСТИН ВАЛКЕМА
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАКЛАДКИ
Перетаскивая черную точку (левый маркер) на ползунке «Этот слой» вправо, вы начнете удалять самые темные части наложения, обнажая композитный фон. Поначалу это может показаться немного неуклюжим, однако, нажав ALT или OPTION при перетаскивании ручки ползунка, вы разделите ручку на две части, что позволит растушевать результат.
Теперь вы на пути к потрясающим результатам с непрозрачным дымом! См. изображение ниже для методов Screen vs Blend If. Хотя обе версии выглядят хорошо, обратите внимание на более непрозрачную природу, используя только технику смешивания.
- Примечание. Вы можете использовать режимы «Наложение, если» и «Режимы наложения» вместе, не бойтесь экспериментировать с этим. Маски слоя также хорошо работают, помогая смешивать любые эффекты. Это твоя игровая площадка!
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЦВЕТ ЭФФЕКТОВ НАЛОЖЕНИЯ
Изменение цвета наложения точно такое же, как и для любого изображения, которое вы можете настроить в Photoshop. Вы можете просто использовать настройки слоя, такие как оттенок и насыщенность, чтобы настроить или раскрасить наложенное изображение, как показано ниже. Он отлично работает со смарт-объектами, так как эти эффекты применяются как смарт-фильтры, позволяя вносить коррективы постфактум.
Хотя это отличный способ получить контроль над каждым слоем по отдельности, он может быть довольно громоздким, когда нужно работать быстро, особенно при работе с атмосферной сценой. Вы могли бы пожелать, чтобы был способ настроить несколько слоев одновременно, не разрушая структуру слоев. Есть конечно!
Дастин любит это делать, группируя слои по режимам наложения. Например, все фоновые слои дыма, использующие режим наложения «экран», будут сгруппированы. Это позволяет использовать классную магию режима наложения! Просто установите для всей группы дыма BG режим наложения «экран».
Поместите корректирующий слой Hue/Saturation (или любой другой) в качестве верхнего слоя внутри группы и настройте цвет по своему вкусу.