Наложение текстуры на объект в фотошопе: Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами
Методы наложения текстуры. Введение в OpenGL
Методы наложения текстуры. Введение в OpenGLВикиЧтение
Введение в OpenGLКомпьютеры Автор неизвестен —
Содержание
Методы наложения текстуры
При наложении текстуры, как уже упоминалось, надо учитывать случай, когда размеры текстуры отличаются от размеров объекта, на который она накладывается. При этом возможно как растяжение, так и сжатие изображения, и то, как будут проводиться эти преобразования может серьезно повлиять на качество построенного изображения. Для определения положения точки на текстуре используется параметрическая система координат (s,t), причем значения s и t находятся в отрезке [0,1]. Для изменения различных параметров текстуры применяются команды:
void glTexParameter[i f](GLenum target, GLenum pname, GLenum param)
void glTexParameter[i f]v(GLenum target, GLenum pname, GLenum *params)
При этом target имеет аналогичный смысл, что и раньше, pname определяет, какое свойство будем менять,а с помощью param или params устанавливается новое значение. Возможные значения pname:
GL_TEXTURE_MIN_FILTER параметр param определяет функцию, которая будет использоваться для сжатия текстуры. При значении GL_NEAREST будет использоваться один (ближайший), а при значении GL_LINEAR четыре ближайших элемента текстуры.
Значение по умолчанию: GL_LINEAR.
GL_TEXTURE_MAG_FILTER параметр param определяет функцию, которая будет использоваться для увеличения (растяжения) текстуры. При значении GL_NEAREST будет использоваться один (ближайший), а при значении GL_LINEAR четыре ближайших элемента текстуры.
Значение по умолчанию: GL_LINEAR.
GL_TEXTURE_WRAP_S параметр param устанавливает значение координаты s, если оно не входит в отрезок [0,1]. При значении GL_REPEAT целая часть s отбрасывается, и в результате изображение размножается по поверхности. При значении GL_CLAMP используются краевые значения: 0 или 1, что удобно использовать, если на объект накладывается один образ.
Значение по умолчанию: GL_REPEAT.
GL_TEXTURE_WRAP_T аналогично предыдущему значению, только для координаты t.
Использование режима GL_NEAREST значительно повышает скорость наложения текстуры, однако при этом снижается качество, так как в отличие от GL_LINEAR интерполяция не производится.
Для того, чтобы определить, как текстура будет взаимодействовать с материалом, из которого сделан объект, используются команды
void glTexEnv[i f](GLenum target, GLenum pname, GLtype param)
void glTexEnv[i f]v(GLenum target, GLenum pname, GLtype *params)
Параметр target должен быть равен GL_TEXTURE_ENV, а в качестве pname рассмотрим только одно значение GL_TEXTURE_ENV_MODE, которое наиболее часто применяется. Параметр если param может быть равен:
GL_MODULATE конечный цвет находится как произведение цвета точки на поверхности и цвета соответствующей ей точки на текстуре.
GL_REPLACE в качестве конечного цвета используется цвет точки на текстуре.
GL_BLEND конечный цвет находится как сумма цвета точки на поверхности и цвета соответствующей ей точки на текстуре с учетом их яркости.
Очки опыта для наложения чар
Очки опыта для наложения чар Очки опыта – это основная валюта, необходимая для наложения чар. Вы получаете очки (парящие зеленые сферы), когда убиваете мобов (кроме детенышей животных, големов, летучих мышей и деревенских жителей), добываете ресурсы (кроме железа
Режимы наложения
Режимы наложения По умолчанию слой, наложенный на другой, непрозрачными участками полностью перекрывает изображение нижележащего слоя. Данный режим наложения называется Нормальный. Однако программа Adobe Photoshop предлагает несколько различных режимов наложения, при
Текстуры
Текстуры Наложение текстуры на поверхность объектов сцены повышает ее реалистичность, однако при этом надо учитывать, что этот процесс требует значительных вычислительных затрат. Под текстурой будем понимать некоторое изображение, которое надо определенным образом
Подготовка текстуры
Координаты текстуры
Координаты текстуры Перед нанесением текстуры на объект осталось установить соответствие между точками на поверхности объекта и на самой текстуре. Задавать это соответствие можно двумя методами: отдельно для каждой вершины или сразу для всех вершин, задав параметры
Способы наложения карт
Способы наложения карт Возможны следующие четыре типа наложения картинки на объект, которые можно выбрать в зависимости от основной формы объекта:• Box (Параллелепипед) – тип проецирования, используемый по умолчанию;• Planar (Плоское) – картинка проецируется без
Координаты наложения карт текстур.
Модификатор UVW Map (UVW-проекция текстуры)Координаты наложения карт текстур. Модификатор UVW Map (UVW-проекция текстуры) Достаточно часто бывает так, что после применения материала при попытке визуализировать объект программа выдает сообщение об ошибке (рис. 7.18). Рис. 7.18. Окно Missing Map Coordinates (Потеряны проекционные
Понятие текстуры
Понятие текстуры Бытует мнение, что текстура — это изображение, накладываемое на трехмерную модель. Данное утверждение совершенно не верно. Изображение, накладываемое на модель в рамках текстуры, называется картой (Map), понятие же текстуры — шире.Текстура в 3ds Max
Простейшие текстуры
Простейшие текстуры Рассмотрим порядок создания простейших текстур. Простейшими будем считать такие текстуры, которые создаются лишь за счет изменения параметров, но без использования карт (изображений).
Текстуры mental ray
Текстуры mental ray Существует несколько типов текстур, которые хорошо подходят при работе с mental ray. В частности, тип Arch & Design (mi) очень удобен при создании большинства материалов, используемых при текстурировании интерьеров и архитектуры. Именно с ним мы и будем
Текстуры и визуализация
Текстуры и визуализация Особенности текстурирования и визуализации интерьеров в стиле минимализм заключаются в том, что текстуры должны быть подобраны максимально грамотно, в тон, а освещение должно быть достаточно ярким и мягким.При создании текстур вам понадобится
Способы наложения карт
Способы наложения карт Возможны следующие четыре типа проектирования картинки на объект, которые можно выбрать в зависимости от основной формы объекта:• Box (Параллелепипед) – тип проектирования, используемый по умолчанию;• Planar (Плоский) – картинка проектируется без
Текстуры
Текстуры Для создания трехмерного изображения объекта проектирования в ArchiCAD имеется достаточно большое количество инструментов. Одним из таких инструментов является создание и использование текстур – объектов, имитирующих структуру поверхности материалов.Текстуры
Текстуры
Текстуры Текстуры являются достаточно непростым и совершенно непредсказуемым видом фотографий. Многим кажется, что насобирать текстур даже у себя дома или во дворе достаточно просто – сюда подойдут и фрагмент кирпичной стены, и асфальт, и гравий, и деревянный забор во
Наложения
Наложения Наложения Flash 8 — это режимы смешивания цвета выделенного нами фрагмента изображения и цветов всех фрагментов, которые находятся под ним. При этом не имеет значения, лежат ли все эти фрагменты на одном слое или разнесены по разным слоям.Наложения могут быть
что такое материалы и структуры в 3D-графике
Текстурирование требует меньше ресурсов, чем создание высокополигональных объектов. Оно не подразумевает изменения геометрии трехмерного объекта (увеличения числа полигонов) и соответствующих сложных расчетов.
Основные виды текстурирования
Наиболее простой способ придать трехмерной модели фактуру — наложить на нее карту цвета. Это плоское растровое изображение, в котором иллюзорная геометрия текстуры создается благодаря комбинации темных и светлых участков, отображающих углубления и выпуклости. Такое текстурирование упрощает и ускоряет моделирование объекта и его отрисовку. Если внимательно рассмотреть готовый объект (особенно под углом), будет заметно, что он абсолютно плоский.
Чтобы придать 3D-модели или виртуальной поверхности иллюзию рельефности, используются следующие виды текстурирования:
- bump mapping — к цветовой текстуре применяется одноканальная (черно-белая) карта высот и источник света, которые формируют эффект впадин и выпуклостей за счет различного освещения отдельных участков;
- normal mapping — в технологии рельефность текстуры достигается за счет цветной карты нормалей, RGB-каналы которой преобразуются в три координаты вектора, по которому рассчитывается освещенность поверхности;
- parallax mapping — этот способ заключается в изменении координат отдельных пикселей текстуры, а также освещении с учетом рельефа по карте нормалей, что позволяет достичь максимально полной рельефности поверхности;
- MIP-текстурирование — это наложение нескольких копий одной и той же текстуры с разным разрешением в зависимости от мощности видеокарты, близости виртуального объекта к наблюдателю и других факторов.
Больше ресурсов потребляет технология displacement map (карта смещений). К полигональной модели добавляются дополнительные вершины, которые смещаются выше или ниже плоскости полигона в соответствии с картой высот. В отличие от предыдущих методов, создающих лишь иллюзию рельефности, карта смещений формирует реальный рельеф текстуры. Хотя общая геометрия объекта не меняется (количество полигонов остается тем же), она становится более сложной. Из-за высоких затрат ресурсов на прорисовку данный метод по возможности заменяется более простыми способами.
Так как в природе не существует идеально ровных и гладких поверхностей, для текстурирования 3D-моделей можно использовать процедурно генерируемый визуальный шум. С его помощью достигаются эффекты потертости, шероховатости, фактуры различных материалов и поверхностей: грубой или мелкой штукатурки, бетона, асфальта, шлифованного металла, апельсиновой кожуры и т.д.
Как сделать текстуры
?Для создания текстур используются два основных метода:
- отрисовка растровых изображений в графическом 2D-редакторе — например, Adobe Photoshop;
- создание рельефных 3D-текстур в трехмерных графических редакторах — в частности, Adobe Substance 3D Designer, Autodesk Mudbox, The Foundry Mari, 3D-Coat.
Часто на практике 2D- и 3D-технологии комбинируются для создания максимально реалистичных текстур. Процесс текстурирования имеет различную сложность в зависимости от того, насколько проработанной и детализированной должна быть поверхность виртуального объекта. Например, для «мультяшной» анимации в стиле Pixar глубокой визуальной проработки предметов окружения, персонажей и поверхностей не требуется. Однако, чтобы создать фотореалистичные фактуры с различными эффектами состаривания, влияния погодных условий и т.д., понадобятся карты высот, отражений, бликов, затемнений, которые значительно усложняют процесс 3D-моделирования.
ИСКРА —неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6 . Сегодня мы рассмотрим, как обернуть и пометить руку, показывающую большой палец вверх. Эффект дает вид и ощущение нарисованной руки, однако эта техника может быть практичной во многих различных приложениях.
Учебник Youtube в конце.
Размер изображения
4032 x 3024
Размер текстуры
4032 x 3024
Во-первых, вы должны подготовить вырезку вашего изображения, вокруг которой вы собираетесь обернуть текстуру.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Откройте текстуру или узор, который вы хотите обернуть вокруг объекта (в данном случае моей руки)
Выберите инструмент «Перемещение» (V)
Перетащите объект на целевую текстуру, создав первый слой.
Просто поместите предмет в неровное положение на минуту.
Нажмите – Редактировать – Свободное преобразование (Control T) и переместите объект в нужное место и размер. ЗАМЕТЬТЕ, что это будет его окончательное местоположение, поэтому тщательно продумайте оптимальное местоположение на этом этапе.
Оказавшись в правильном месте, вы увидите маленькую галочку в верхнем меню, щелкните ее, чтобы завершить.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Далее мы воспользуемся фильтром смещения, который находится по адресу:
Щелчок – Фильтр – Искажение – Смещение
При открытии Этот маленький драгоценный камень попросит вас применить горизонталь и вертикаль (пока не беспокойтесь об этом!)
Он ожидает, что вы загрузите карту смещения. Что такое КАРТА смещения, я слышал, вы спрашиваете! Вскоре все станет ясно.
КАРТА смещения изгибает рисунок/текстуру, в данном случае Звездно-полосатое знамя, в соответствии с контурами и формой объекта.
Идем.
Пожалуйста, закройте слой с узором/текстурой, оставив только вырезанный объект.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Нам нужна черно-белая версия руки:
Выбрать из верхнего меню:
Изображение – Коррекция – Дестатировать (Shift+Ctrl+ У)
Для вашей карты смещения требуется высокая/хорошая контрастность. Это потому, что карта смещения смотрит на тона в изображении.
Например
Белые будут давить в одном направлении
Черные будут давить в другом направлении
Серый останется нетронутым.
Выбрать — Изображение — Коррекция — Уровни (Ctrl L)
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Создайте высококонтрастное изображение, чтобы максимизировать эффект обертывания.
Как вы можете видеть, это изображение в настоящее время очень четкое. Вы должны применить размытие от 4 до 10, чтобы обеспечить оптимальный результат.
Выберите
Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
Теперь нам нужно сохранить нашу КАРТУ смещения
Я рекомендую назвать ее как угодно, но в конце добавить карту смещения.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Теперь у вас есть готовая к использованию карта смещения.
Теперь вы хотите вернуть своей руке ее первоначальный ненасыщенный вид.
Чтобы сделать это
Щелкните
Редактировать – Шаг назад (Ctrl + Alt + Z)
После успешного возврата к исходной руке создайте дополнительный слой текстуры или узора.
Для этого выберите:
Целевой слой
Затем верхнюю правую палитру слоев
Теперь нажмите дублировать слой.
Слой должен располагаться над слоем объекта.
Я назвал его слоем смещения, чтобы избежать путаницы.
Как обернуть текстуру или рисунок вокруг объекта в Photoshop CS6
Теперь перейдите к
Клип возражал, но вы должны найти уровень, который подходит вам поиграть.
Выберите карту смещения, которую вы создали ранее.
Вы должны увидеть, что центр вашего рисунка размазывается/искажается, это хорошо.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Теперь вы должны выбрать слой объекта, фактически выделив объект:
Для этого удерживайте Ctrl и щелкните правой кнопкой мыши слой
Вы закончите вы с вашим изображением, выглядящим так:
Теперь вы должны добавить маску слоя с выделенным слоем смещения.
Как только вы нажмете кнопку, вы получите руку, выглядящую так:
Теперь выберите наложение и уменьшите непрозрачность до уровня, который подходит вашему стилю. Вы можете видеть, что внешний вид хороший, но изображению не хватает глубины.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Выделение (изображение, а не маска слоя)
Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
И отрегулируйте между 2-4, пока не получите желаемый эффект.
Затем выберите
Изображение – Настройки – Уровни (Ctrl L)
Отрегулируйте уровень в соответствии с вашими требованиями и желаемой отделкой.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Теперь добавьте фон
Выберите слой текстуры или узора установить цвет на белый:
У вас будет что-то вроде этого:
Теперь выберите ластик (E).
Установите инструмент на
Твердость 0
Размер 5000 пикселей
Используйте кисть, пока не достигнете желаемого эффекта Я считаю, что два щелчка работают хорошо.
Как обернуть текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6
Теперь размойте фон
Выберите
Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
А теперь используйте свободное преобразование, чтобы немного сместить флаг и добавить больше глубины изображению.
Нажмите – Редактировать – Свободное преобразование (Control T)
Отлично, теперь загрузите свои изображения на http://www.publicdomainphotography.com/ и поделитесь своими творениями со всем миром.
Надеюсь, вам понравилось это пошаговое руководство «Как наложить текстуру или узор вокруг объекта в Photoshop CS6». Пожалуйста, прокомментируйте и оставьте отзыв.
Абсолютно потрясающие Десять лучших бесплатных стоковых фотографий
Бесплатные стоковые фотографии, изображения и фотографии, являющиеся общественным достоянием
Забавный факт
Является ли Photoshop CS6 бесплатным?
Есть ли отстегнутая модель фотошопа? Да, вы можете загрузить бесплатную пробную версию Photoshop на 7 дней.
Бесплатная пробная версия — это официальная полная версия приложения — она включает в себя все функции и обновления новой версии Photoshop. Могу ли я загрузить пробную версию Photoshop CS6?См. также: Резкость изображения — цифровая фотография
Учебник Photoshop: Как применить текстуру к лицу с помощью карты смещения
В этом посте мы рассмотрим, как применить реалистично выглядящую текстуру к лицу человека с помощью карты смещения в Adobe Photoshop.
Конечный результат, над которым мы будем работать в этом уроке
Процесс точно такой же в полной версии Photoshop и Photoshop Elements, они оба имеют фильтр смещения и работают одинаково. GIMP также имеет фильтр смещения, как и Paint Shop Pro. В этом руководстве основное внимание уделяется Photoshop, но процесс аналогичен в GIMP и PSP.
Для начала вам понадобится изображение, к которому вы хотите применить текстуру, и ваша текстура. Для этого урока я использую следующие изображения:
Портрет красивой девушки с веснушками крупным планом от Беловодченко Антона
Lace. .. 2 by nkzs
Оба изображения были получены с биржи Веб-сайт. К сожалению, по состоянию на 2015 год ни одно из изображений больше не доступно, но вы можете использовать свои собственные изображения или загрузить несколько похожих стоковых изображений, чтобы следовать инструкциям.
Вот видеоверсия урока:
Откройте изображение, к которому вы хотите применить текстуру (в моем случае портрет) в Photoshop. Мы собираемся создать так называемую карту смещения для применения к текстуре. Это заставляет текстуру выглядеть так, как будто она обтекает лицо, а не просто плоская текстура перед лицом.
Мы хотим, чтобы карта смещения была достаточно гладкой, поэтому примените к изображению размытие. Я использовал Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и установил радиус около 30 пикселей. Точное количество необходимого размытия будет зависеть от размера вашего изображения, пример изображения, который я использую, составляет около 10 мегапикселей. Вы хотите, чтобы изображение было довольно гладким, но все же имело разумную четкость.
Диалоговое окно «Размытие по Гауссу» в Photoshop
Сохраните файл как файл .psd (документ Photoshop). Теперь либо закройте файл и снова откройте оригинал, либо вернитесь к состоянию исходного изображения. Для этого убедитесь, что у вас открыта палитра истории («Окно» > «История» в Photoshop, «Окно» > «История отмены» в PSE). Нажмите на состояние истории с надписью «Открыть». Это вернет изображение в то состояние, в котором оно было до того, как вы его размыли.
Использование палитры истории для восстановления неразмытого состояния изображения
Также загрузите файл текстуры в Photoshop и расположите окна изображений так, чтобы вы могли видеть оба изображения. Вы можете использовать «Окно» > «Упорядочить» > «Мозаика по вертикали» в Photoshop или «Окно» > «Изображение» > «Мозаика» в Photoshop Elements. Выбрав изображение текстуры, щелкните и перетащите миниатюру слоя из палитры слоев, удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Перетащите слой на изображение, к которому вы хотите применить текстуру.
Перетаскивание текстуры на портретное изображение
После копирования слоя текстуры в основной файл вы можете закрыть файл текстуры. Теперь измените размер слоя с текстурой так, чтобы он заполнил все изображение. В Photoshop вы можете нажать Ctrl + T для инструмента преобразования, который позволяет изменять размер и поворачивать слой. Удерживая нажатой клавишу Alt + Shift, перетащите угол слоя, чтобы пропорционально изменить его размер на месте.
Чтобы повернуть изображение, переместите курсор сразу за край слоя, и вы должны увидеть, что курсор изменится на значок поворота. Нажмите и перетащите, чтобы повернуть слой по мере необходимости. Вы можете удерживать клавишу Shift при вращении, если хотите, чтобы слой привязался к 9шаг 0 градусов.
Изменение размера слоя текстуры для заполнения изображения
Нажмите клавишу ввода, когда закончите изменение размера слоя текстуры, чтобы принять преобразование. Продублируйте слой с текстурой, чтобы создать копию (Ctrl+J при выделенном слое).
Теперь перейдите в меню «Фильтр» > «Искажение» > «Смещение».
Диалоговое окно смещения
Ползунки масштаба по горизонтали и вертикали влияют на то, насколько сильно маска смещения будет влиять на текстуру. Более высокие числа создают более трехмерный вид текстуры, но также могут создавать смазанные области искажения.
Наложенная текстура после применения фильтра смещения со значениями масштаба по вертикали и горизонтали, установленными на 95 — обратите внимание на искажение и размытие в некоторых частях изображения 20 — эффект не такой «3D», как при настройке 95, но гораздо меньше искажений и смазывания
В видеоуроке я использовал настройку 95, но для этой текстовой версии урока я думаю возьму 20 для настроек масштаба по вертикали и горизонтали.
Настройка карты смещения должна быть установлена на «Растянуть по размеру». Неопределенные области должны быть установлены на «Обтекание».
Нажмите OK, и вам будет предложено указать файл для использования в качестве карты смещения. Это размытая версия нашего изображения, которое мы ранее сохранили в виде файла .psd. Выберите файл и нажмите кнопку ОК.
В палитре слоев скройте оригинальную версию слоя с текстурой. Затем измените режим наложения нашего смещенного слоя текстуры на «Перекрытие», «Мягкий свет» или «Умножение».
Изменение режима наложения слоя текстуры
Я бы посоветовал вам поиграть с режимами наложения, лучший режим наложения зависит от используемых вами изображений.
После изменения режима наложения слоя с текстурой на Overlay
Я хочу, чтобы текстура применялась только к коже женщины, поэтому пришло время использовать маску слоя, чтобы настроить область применения текстуры. Вы можете прочитать больше о масках слоя здесь: Как использовать маски слоя Photoshop.
Добавление маски слоя
Щелкните значок создания маски слоя, удерживая клавишу Alt, чтобы создать маску, заполненную черным цветом. Черный скрывает слой, а белый показывает. Поэтому рисуйте на маске слоя, используя белую кисть, чтобы показать эффект текстуры там, где вы хотите. Если вы допустили ошибку и закрасили белым там, где хотите скрыть эффект, просто закрасьте маску черной краской, чтобы скрыть его снова.
Жесткость кисти следует варьировать в зависимости от того, как выглядит край объекта. Уши девушки на фотографии, над которой я работаю, довольно мягкие, так как они не в фокусе. Поэтому я использую мягкую кисть вокруг их краев. В центре подбородка край более твердый и четкий, поэтому я использую кисть с более жестким краем.
Настройка жесткости кисти в PS CS6
Настройка жесткости кисти в PSE 10
Изображение после рисования слой-маска текстуры, чтобы она применялась только к лицу 9031 5
Для этого изображения я хочу работать над шеей отдельно к лицу. Чтобы текстура выглядела реалистично, она не должна идти прямо от лица к шее. А скорее бежал бы от лица, потом под подбородком к шее. Область под подбородком не видна, поэтому мы можем переместить копию текстуры, а затем применить к ней карту смещения.
Итак, продублируйте исходный слой с текстурой еще раз, а затем переместите его немного вниз.
Исходный слой с текстурой продублирован и перемещен вниз
Теперь нам нужно применить карту смещения к этой текстуре. Вы можете снова перейти в Filter > Distort > Displace. Или, поскольку это должен быть последний фильтр, который вы использовали, он должен быть вверху списка фильтров. Вы также можете нажать Ctrl+F, чтобы применить последний использованный фильтр с теми же настройками.
Последний использованный фильтр указан в верхней части списка меню фильтров.
Измените режим наложения нового слоя на наложение и создайте для него черную маску слоя. Затем закрасьте область над шеей, используя маску слоя.
Изображение после нанесения текстуры на шею
На исходном фото шея фактически не в фокусе по сравнению с лицом. Таким образом, мы можем применить размытие по Гауссу к слою с текстурой шеи, чтобы имитировать его не в фокусе. (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Я использовал радиус 6.
Изображение после размытия слоя текстуры шеи для имитации малой глубины резкости
Я замаскировал эффект текстуры на глазах, за исключением радужной оболочки.
Изображение после маскирования текстуры белков и зрачков глаз
Наконец, я продублировал слой текстуры для лица, а затем размыл его. Затем, используя маску слоя, я объединил размытый слой с неразмытым слоем. Это лучше воспроизводит глубину резкости реального изображения, делая текстуру над ушами более размытой и не в фокусе, чем в центре лица.
Для этого продублируйте слой с текстурой лица и примените размытие к дубликату. Измените режим наложения дубликата на нормальный и залейте маску слоя черным цветом.