Настроить фотоаппарат canon: на улице, в помещении, в студии

Содержание

Настройка фотоаппарата Canon 550D, 1100D, 600D, 650D и 700D

В первую очередь необходимо заметить, что настройки фотоаппаратов Canon, моделей 550D, 700D, 1100D, 600D и 650D почти идентичны, поэтому мы рассмотрим их в одной статье.

С чего следует начать настройку фотоаппарата?

В первую очередь, конечно, следует выбрать режим съемки. Если Вы выбираете какой-либо автоматический режим съемки (эти режимы часто называют «базовой зоной» — спорт, ночной, портрет, режим съемки пейзажа и т.п.), то прочие настройки Вам фактически даже и не потребуются! За Вас будет «думать» автоматика Вашего аппарата.

Конечно, можно на этом и успокоиться, но у зеркальных фотоаппаратов Canon есть и полуавтоматические режимы, и ручной режим съемки, которые часто также бывают очень полезны! О их использовании подробнее написано в статье о том, как фотографировать зеркалкой, если Вы с ней еще не ознакомились — то всячески рекомендую   При их использовании необходимо разбираться в таких настройках как выдержка и диафрагма, баланс белого цвета, чувствительность матрицы (им посвящены отдельные статьи, с которыми Вы можете ознакомиться, переходя по соответствующим ссылкам).

Настройка качества фото у фотоаппаратов Canon моделей 650D, 600D, 550D, 700D и 1100D

Одна из важнейших настроек фотоаппарата – это выбор формата и качества фотографии (настройка степени сжатия, размера снимка в пикселях и формата файла – Jpeg или RAW).

Для этого нужно нажать кнопку «меню» на аппарате и…

Я бы рекомендовал не экономить на качестве, и снимать в RAW (если Вы умеете работать с этим форматом) или в Jpg максимального размера и качества, иначе Вам будет сложнее редактировать фотографии в Фотошопе и могут быть трудности, особенно если Вы захотите распечатать фото большого размера! Если же фото Вам нужно исключительно для публикаций в соц сетях, и особо обрабатывать вы их не собираетесь, то подойдет съемка в формат Jpg.

Настройка автофокуса фотоаппаратов Canon

В режимах «базовой зоны» режим автофокуса также устанавливается автоматически, что не всегда удобно, ведь тогда фотоаппарат фокусируется на ближайшей к нему точке, а Вам, возможно, этого не захочется…

В других режимах (например, в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме) очень важно правильно настроить автофокус, выбрать необходимую точку фокусировки или осознанно предоставить этот выбор «электронному мозгу» Вашего фотика. Делается это так:

 

Также важно выбрать, настроить подходящий режим автофокуса. О нем – иллюстрация ниже.

Больше об автофокусе и его режимах, а также о настройке автофокуса на других моделях фотоаппартов можно узнать по этой ссылке: автофокус, настройка режимов автофокуса, коррекция.

Если у Вас один из вышеназванных фотоаппаратов Canon (1100D, 550D, 600D, 650D и 700D), и есть вопрос по его настройке, но Вы не нашли ответа на свой вопрос в этой статье или по ссылкам приведенным выше, прошу оставить комментарий с вопросом! Постараюсь ответить!


Как настроить фотоаппарат для съемки черно-белых кадров

Решив снимать монохромные кадры, творцу необходимо применить настройки фотоаппарата для черно-белой фотографии. Они отличаются в зависимости от производителей фототехники. Также можно использовать различные возможности фотокамеры и эффекты для создания оригинальных кадров. Как настроить технику, какие эффекты применить, какую роль играет контраст в черно-белых фотографиях.

Подготовка фотоаппарата для съемки монохромных фотографий

Работа в черно-белом режиме дает ряд преимуществ:

  • Монохромная фотография помогает лучше оценить свет. Становятся заметны все недостатки в контрасте, светотени. Так в дальнейшем проще скорректировать все недочеты;
  • Становится яснее правильно ли подобрана композиция на фото;
  • Появляется возможность оценить весь потенциал фотографии: настроение, контраст, освещение. Цветные кадры скрывают эти возможности, отвлекая внимание зрителя на яркие краски.

Чтобы снимать в черно-белом режиме, понадобится выполнить ряд действий для настройки фотоаппарата. Они отличаются в зависимости от производителя фотоаппарата.

Настройка черно-белого режима в фотоаппарате Canon

Алгоритм действий:

  • В большинстве моделей достаточно открыть второе меню съемки (с красными закладками) в настройках камеры. В него можно сразу попасть, выбрав кнопку с изображением ромашки («Picture Style»). Она находится на корпусе фотоаппарата;
  • Пролистать вниз до строки «Picture Style» и нажать на «Set»;
  • Выбрать строку «Monochrome» и нажать на «Set».

Готово, теперь можно создавать черно-белые фотографии.

Настройка черно-белого режима в фотоаппарате Nikon

Действия:

  • Открыть меню съемки. Или выбрать на корпусе фотоаппарата кнопку с буквой «i» (в некоторых моделях она называется «info»). После первого нажатия на кнопку открывается информационный дисплей, после второго появляется возможность выбрать фото для редактирования;
  • Выбрать «Set Picture Control» и нажать «Ок»;
  • Выбрать режим «Monochrome» и вновь нажать на «Ок».

Настройка фотоаппарата для создания различных эффектов

Создавать интересные творческие фотографии можно благодаря различным настройкам, своей внимательности и творческому взгляду на мир. Этот подход актуален как для черно-белых, так и для цветных фото. Самое приятное, что после использования специальных настроек можно не прибегать к последующей обработке снимков в фоторедакторах по типу Фотошопа. Конечно, в фотографиях всегда можно что-то изменить и улучшить. Но гораздо приятнее сразу создавать что-то стоящее. К тому же это значительно экономит время. Ведь не придется часами сидеть за компьютером, доводя фото до ума.

  • Длинная выдержка. Самому можно выставить выдержку в полуавтоматическом режиме «Приоритет выдержки» или в полностью ручном режиме (чаще всего обозначается буквой М). Такая настройка позволяет оставлять затвор фотоаппарата открытым от одной секунды до нескольких часов (в зависимости от способностей техники). Длинные выдержки позволяют запечатлеть больше движения в кадре. Например, сливают в один цветной поток проезжающие автомобили, показывают след от движущихся людей, эффектно размывают фон вокруг движущихся объектов. Для использования длинной выдержки в черно-белых фотографиях понадобится штатив. Лучше всего иметь и пульт дистанционного управления фотоаппаратом. Так точно удастся избежать малейшей вибрации фотоаппарата и создать действительно интересные фото;
  • Съемка против света или контражур. При такой съемке источник света находится за объектом. В итоге получается красивый силуэт, обрамленный светом. Особенно красивыми получаются снимки против света на закате солнца. Чтобы создать качественные снимки с контровым освещением лучше установить на фотоаппарате точечный замер экспозиции и одноточечную фокусировку. Так объект будет лучше проэкспонирован и обязательно окажется в фокусе. Здесь важно экспериментировать с точкой съемки, положением модели или главного предмета, настройками;
  • Эффект Эджертона. Так называют использование внешней электронной вспышки при быстрой съемке. Первым такой прием опробовал фотограф Гарольд Эджертон. Фотовспышку придется настраивать вручную. Минимальное количество излучаемого света – 1/50000 доля секунды. Благодаря такой настройке можно запечатлеть на фото полет капли воды или другой жидкости, разлетающиеся брызги. Прием одинаково актуален для цветной и черно-белой фотографии. Эффект Эджертона, при наличии хорошего фотоаппарата, помогает заснять даже летящую пулю. Фокусировка и экспозиция должны быть выставлены на фотоаппарате в ручном режиме. Снимая жидкость, нужно чтобы она капала постепенно через равные временные отрезки;
  • «Датский наклон». Этот прием позволяет создать на черно-белой фотографии динамику. Дополнительные настройки фотокамеры не понадобятся. Достаточно наклонить ее. Оригинальный наклон фотоаппарата, непривычный для человеческого глаза, чаще всего используют при съемке динамических сцен. Например, спортивных соревнований, особенно с использованием техники: мотоциклов, велосипедов, автомобилей. Также можно применить датский наклон в портрете. Он создает напряжение, драматизм на грани надрыва. Насколько сильным будет наклон, должен определить фотограф. Важно быть внимательным к линиям в кадре. Хорошо, если они будут диагональными. Если это невозможно, нужно постараться, чтобы они были расположены под тем же углом, что и наклон фотографии;
  • Зернистость. Прием, который нередко используется в черно-белом фото для имитации съемки на пленку. Раньше количество и размер зерна на пленке напрямую зависели от ее светочувствительности (ISO). Чем оно больше, тем крупнее зерно. Сейчас при повышении параметров ISO на фотографиях также появляется зернистость, точнее цифровой шум. Обычно фотографы стремятся избегать лишнего шума. Но для особенных творческих задач можно добавить зернистости. Она усиливает гнетущее впечатление. Например, при съемке грозового неба или индустриального пейзажа. Для получения этого эффекта понадобится установить светочувствительность на 800 или более единиц. В зависимости от условий съемки и возможностей подавления шумов на фотоаппарате. Сейчас многие модели фотокамер позволяют снимать без цифрового шума даже при высоких ISO.
  • Эффект засвеченности. Кажется странным специально создавать фотографии, которые обычно считаются браком. Однако специальная настройка экспозиции для засвеченных снимков – один из творческих приемов. Важно выбрать подходящий сюжет и главный объект съемки. Засвеченное фото хорошо выглядит не во всех ситуациях. Для создания эффекта понадобится работать в режиме «Приоритет диафрагмы» или в ручном режиме. Выдержка должна быть больше в 1-2 раза по сравнению с обычными настройками. Данный эффект особенно эффектно выглядит при работе в студии или на улице в яркий солнечный день.

Использование контраста в монохромной фотографии

При отсутствии цветов человеческий глаз становится чувствительнее к интенсивности света, лучше видит зоны контраста. Фотограф, создающий черно-белые фотографии должен внимательно использовать контраст. Так он сможет сделать фото интереснее, подчеркнуть, что на фото главное, а что – второстепенное.

Важно находить сюжеты, в которых объекты высоко контрастны, это придаст кадрам особую выразительность. Этого проще добиться в яркую солнечную погоду.

Усилить контраст можно при последующей обработке фотографий в фотошопе. В этом помогут настройки: кривые («Curves»), смешивание слоев («Layers»), уровни («Levels»).

Черно-белая фотография требует особых настроек. Однако есть ряд эффектов, которые одинаково хороши для цветных и монохромных снимков. Используя их, можно избежать последующей обработки в фотошопе и при этом порадовать зрителей интересными и качественными работами. Важно уделить внимание контрасту, он играет одну из главных ролей в черно-белых фото. Стоит выбирать контрастные сцены и выделять при помощи световых эффектов главные объекты в кадре.

Как настроить зеркальный фотоаппарат если ты новичок

Приветствую, дорогой читатель! С вами на связи, Тимур Мустаев. Итак, вы приобрели себе фототехнику. Но что делать с ней дальше? Конечно, первоначально нужно настроить! В этом вам существенно поможет инструкция, а также данная статья. Статья подробно ответит на вопрос: как настроить зеркальный фотоаппарат.

Подготовка и работа с фотокамерой

Не сомневаюсь, что вам не терпится начать снимать! Подождите, сначала подготовьте технику к работе. Интерфейс и особенности устройства фотоаппарата от топовых производителей могут отличаться. Например, Canon от Nikon.

Важно! Очень внимательно ознакомьтесь со своей инструкцией к фотоаппарату.

Но в своей основе они имеют схожие функции и настраиваются аналогичным образом, поэтому мои советы универсальны, какой камерой бы вы ни пользовались. Представляю в помощь вам этапы процесса настройки. Вот, что нужно проверить:

  1. Аккумулятор
  2. Карта памяти
  3. Формат и качество изображения
  4. Вибрации
  5. Фокусировка
  6. Область экспозамера
  7. Режимы и параметры съемки
  8. Функция Picture Control или Picture Style

Аккумулятор

В вашем фотоаппарате обязательно должна присутствовать зарядка, скорей всего, уже входит в комплект с вашей камерой. Это не батарейки, а аккумулятор. Прежде чем приступить к фотографированию, его необходимо хорошенько зарядить.

При этом обычно новенький аккумулятор для нормальной работы придется полностью заряжать и разряжать не один раз. Внимательно отнеситесь к рекомендациям по его использованию в инструкции к фотоаппарату.

Так бывает, что, если аккумулятор постоянно до-заряжается без полного расхода энергии, постепенно он может начать работать хуже, то есть его будет хватать на меньшее время.

Правильная зарядка поможет избежать этого. Также не лишним будет приобрести дополнительный аккумулятор, если вы планируете снимать много без возможности подзарядки.

Флешка

Флешка, или карта памяти, вместе с фотоаппаратом не продается, ее покупают отдельно, но без нее совершенно не обойтись. Именно на ней будут храниться ваши фото. От правильности выбора карты памяти зависит многое: и скорость съемки, и скорость доступа к файлам. Поэтому экономить на ней не стоит, берите высокого класса – не ниже 10.

До момента, как вы помчитесь опробовать аппаратуру, убедитесь, что флешка на месте. Заранее отформатируйте ее, зайдя в меню камеры.

Форматирование увеличит свободное пространство для записи фото, а также обеспечит оптимальное функционирование. Делайте эту процедуру периодически: отсняли серию кадров, заполнили карту, затем перенесли данные на компьютер, а флешку почистили.

Важно! В настройках своей фотокамеры, установите настройки, чтобы, при отсутствии карты памяти, фотокамера не фотографировала. В Nikon, это функция называется — Блокировка спуска затвора без карты памяти.

Формат и качество изображения

Любая фотокамера имеет возможность сохранять картинки разного размера и формата, отчего зависит их вес. Как правило, это JPEG, маленький, средний и большой, но есть полу- и профессиональные модели, где можно снимать в RAW – самое высокое качество или как его еще называют цифровой негатив.

Существует еще и формат TIFF, но он в основном присутствует на полупрофессиональных и профессиональных камерах.

Новички чаще всего начинают со среднего качества. Как только вы освоите Lightroom или Photoshop, редакторы для обработки изображений, вы поймете плюсы RAW. Несмотря на то что такой формат занимает кучу места на карте, в нем будет содержаться вся информация по любому кадру, и в таком фото можно в последующем видоизменять практически все элементы, в пределах разумного.

Вибрации

Вы знали, что наша фактическая устойчивость на месте оставляет желать лучшего? Если не знали, то скоро убедитесь – сразу, как начнете делать фотографии. Часто или даже постоянно в фотоаппарате следует включать настройку дополнительного шумоподавления (стабилизации), которая избавит кадр от вибраций. Вибрации естественным образом исходят от внешних условий (ветра, например), от дрожания рук, неловкого шевеления и могут сделать изображение нечетким, смазанным.

Так же необходимо включить кнопку, которая уменьшает вибрации на самом объективе, если такая присутствует (VR – на Nikon, IS – на Canon). Если у вас нет такой кнопки не огорчайтесь, она есть не на всех объективах.

Фокус

Чтобы оптика правильно распознала на чем именно нужно сосредоточиться, какой объект сделать четким, необходимо варьировать фокусировку. В большинстве случаев ручной режим вам не пригодится, поэтому переключите кнопочку фокусировки на авто. Переключить можно как на самом объективе, так и в настройках фотокамеры.

Также, в самом меню можно так же выбрать режим фокусировки: одноточечную или многоточечную.

Я всегда снимаю с первым вариантом, так как во втором фотокамера уже сама определяет точки, на которых следует фокусироваться. Не знаю, как вы, но я предпочитаю сам управлять этим процессом. Более того, в пространстве кадра область фокусировки можно смещать в любую сторону, в зависимости от нахождения главного предмета съемки (при одноточечной фокусировке).

Область экспозамера

Из трех распространенных вариантов замера экспозиции я чаще всего использую матричный (мультизонный) и центральный. Матричный прекрасно справляется во многих ситуациях съемки: он замеряет световые условия сразу в нескольких участках кадра, чем определяет точную экспозицию. Центральный больше подходит тогда, когда нужно оценить экспозицию в центральной части фотографируемого пространства.

Более подробнее о режимах замера экспозиции рассказывается в статье — Что такое экспозиция в фотоаппарате и для чего она нужна?

Режимы, параметры съемки

Важная задача – выбрать параметры. Ведь они определяют весь снимок! Конечно, очень многое зависит от композиции и атмосферы, но экспозиция и ее составляющие “творят” фото, они могут как ее улучшить, так и полностью уничтожить. Много писать об этом не стану, так как исчерпывающую информацию об экспозиционных настройках вы найдете в моих статьях. Скажу лишь, что нужно уметь выставлять:

Если вы плохо владеете своей аппаратурой, то лучше выбирать один из творческих или программных режимов (приоритет диафрагмы, выдержки и т.д.), а ручной оставить до лучших времен. Старайтесь не фотографировать на авто, иначе искусству фотографии так вы никогда не научитесь.

Picture Control или Picture Style

Помимо выбора вышеперечисленных моментов, вы также можете управлять отдельными цветами, яркостью фотографии, контрастом и т.д.

Это позволяют делать различные стили: стандартный, портрет, насыщенный и другие. Регулируя функцию Picture Control (в Nikon) в меню съемки, можно, непосредственно, до того, как вы сделали кадр, существенно на него повлиять. В Canon, это функция называется Picture Style (Стиль изображения).

Весьма эффективный способ сделать изображение выразительнее и подстроиться под условия съемки. К тому же, меньше времени потом уйдет на постобработку.

Вам очень полезно будет посмотреть видео курс, который направит вас на правильный путь, и более детально ответит на многие ваши вопросы по фотографированию. Он называется «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» или Моя первая ЗЕРКАЛКА и представляет собой грамотно подобранный материал, особенно полезный для новичка.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обожателей камеры зеркальной CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обожателей камеры зеркальной NIKON.

Еще будет полезно ознакомиться с видео курсом посвященный, мощному помощнику, почти каждого фотографа, Лайтруму «Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа». Этот курс научит вас, правильно работать с фотографию и делать небольшую корректировку фотографий. При помощи этой программы, вы поймете, почему многие фотографы используют формат RAW.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

Надеюсь, статья была полезной и понятной. Побольше практики – и все получится! До новых встреч на моем блоге! Делитесь с друзьями и подписывайтесь на обновления блога.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Настройки фотоаппарата для работы в студии: советы и рекомендации

Доброго времени суток, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Заканчивается лето, начинается осень. Не знаю, как вам, а я больше люблю тепло, холод не для меня. Ничего не поделать, природа берет свое. Для нас фотографов, любая погода в радость!

На страницах моего блога вы могли прочитать множество статей о съёмке на улице или внутри здания, но разговора про студийную съёмку ранее не велось. Сегодня я хочу исправить это недоразумение и рассказать про настройки фотоаппарата для работы в студии.

Формат сохраняемого изображения

В первую очередь, нужно поговорить о формате, в котором следует сохранять получаемые фотографии. По умолчанию во всех камерах установлен формат JPEG, однако, можно перенастроить аппарат на RAW или TIFF. Что же следует выбрать нам? Для большего понимания, следует рассмотреть каждый формат отдельно.

Начнём с JPEG. Это наиболее удачная для хранения и передачи вариация, но она несёт меньше информации. Заметно это будет во время пост-обработки. У вас будет меньше возможностей для исправления недочётов, нежели с RAW или TIFF. В студии использовать его однозначно не стоит, так как будет утеряно слишком много нужных нам деталей.

Формат TIFF – аналог JPEG, однако, он позволяет сохранить гораздо больше информации, чем JPEG. У него тоже есть недостатки, главный из которых – занимаемое место. Как правило, его размер может быть больше JPEG в несколько раз, что сильно загружает процессор во время сохранения.

RAW – самый оптимальный формат, если рассматривать его с точки зрения студийной съемки. По своей сущности, это цифровой негатив кадра, который содержит максимум информации о свете, а детализация в нём ограничивается только разрешением матрицы. Такой формат позволяет более точно корректировать исходное изображение и добиваться максимально качественный снимок.

Очевидно, наш выбор падёт на формат RAW. Высокое качество и гибкие возможности обработки позволяют добиваться отличных результатов. Однако, если предстоит работать дистанционно (да, такое тоже бывает), то можно использовать связки RAW + JPEG. Благодаря такому режиму мы сможет отправить заказчику JPEG-файлы для предпросмотра. Хорошо, что таким режимом могут похвастаться почти все камеры Canon и Nikon.

Настройка основных параметров

Сложностей в настройке этих параметров нет, но и на автоматику списывать это не стоит. Также отмечу, что строгих определений здесь тоже нет, но есть ряд правил, которых следует придерживаться. Прежде всего, снимайте только в режиме Manual (M). Автоматика не способна молниеносно адаптироваться к съёмке с импульсным светом, если вы таковой используете.

ISO

Следует использовать минимально допустимое вашей камерой значение ISO. Так как студия – место с идеальными условиями освещения, нам не нужно спасать тёмные участки – их попросту не будет в кадре.

К тому же, на минимальном значении этого параметра камера будет выдавать минимальное количество шумов, что играет нам на руку. Идеальную цифру обеспечивают почти все аппараты Кэнон и Никон – 100.

Конечно, можно этот параметр приподнимать, если в этом есть необходимость. Правильно определить необходимое число поможет флешметр.

Для его применения нужно задать минимальную ISO камеры, применяемой для съёмки, поднести прибор как можно ближе к снимаемому объекту и воссоздать идеальные условия освещения. На его экране сразу же появится рекомендуемое значение. Если же у вас нет такого прибора, можно воспользоваться гистограммой, о которой я рассказывал в одной из прошлых статей.

Выдержка

Выдержку нужно установить в диапазоне 1/125-1/250. Почему? Именно при таком промежутке значений шторки затвора полностью открывают матрицу, благодаря чему на неё попадает весь свет от импульсных источников.

Установив более короткую выдержку, вы рискуете получить чёрную полосу на снимке. Если же поставить более длительную выдержку, то снимок может получиться смазанным, если вы по какой-то причине отказались от штатива.

Диафрагма

Значение диафрагмы не должно выходить за пределы f/5.6-11. Большая часть объективов позволяет достичь максимальной резкости и детализации именно в этом диапазоне.

Если же ваши условия специфичны и нужно получить красивое размытие или, наоборот, установить высокую глубину резкости (ГРИП), то диафрагму можно подкрутить, ничего криминального здесь нет. Следует также помнить, что высокие значения диафрагмы опасны появлением грубых бликов и снижением резкости всей фотографии за счёт дифракции.

Баланс белого (ББ)

Здесь баланс белого играет важную роль. Человеческий глаз почти всегда может безошибочно определить цвет того или иного объекта, причём не важно, находится он под лампой накаливания, в тени или под естественными солнечными лучами. Во всех случаях, предметы будут давать разный оттенок, который мы с лёгкостью можем компенсировать, в отличие от камеры.

Идеальной будет считаться тот кадр, глядя на который возникает ощущение идеально белого света. При некорректной работе фотоаппарата, картинка может получить тёплый или холодный оттенок. Чтобы это исправить, можно применить несколько способов.

  • Первый – на глаз. Многие опытные фотографы не заморачиваются с точным определением цветовой температуры в кадре. Вместо этого, они подбирают максимально подходящее значение исходя из своих предпочтений и навыков. С новичками такой метод может сыграть злую шутку, ведь не всегда экран камеры может передать точный оттенок картинки.
  • Второй – выбор предустановок баланса белого в самой камере. Он также не всегда эффективен, так как эти режимы предусматривают строго определённые производителем числа. Они могут отличаться от реальных показателей, но быть наиболее близкими к ним.

Наиболее оптимальным и точным принято считать настройку ББ по «серой карте» – куску серого материала, лишённому оттенков. Она отражает лишь 18% получаемого света, поэтому она будет эталоном для камеры. Важно, что рассматриваемый параметр будет настроен так, чтобы при освещении в данный момент оттенок был полностью скомпенсирован фотоаппаратом.

Применять такую карту можно как во время съёмки, так и при пост-обработке. В первом случае, сделать это будет несколько сложнее, зато эффективнее. Нужно расположить карту как можно ближе к объекту съёмки и сделать несколько «пристрелочных» выстрелов с последующей корректировкой ББ, пока результат не будет идеальным.

Во время обработки всё делается проще: по серой карте определяется нужное значение, после чего выставляется для всех снимков, сделанных без неё.

Да и напоследок. Не забывайте чистить свой фотоаппарат, а особенно объективы. Для этих случаев, у меня всегда в сумке лежат пару тряпочек и специальный карандаш для чистки. Таких незаменимых помощников, я покупал на Aliexpress. Качество меня порадовало!

И конечно же, в первую очередь нужно хорошо знать свой фотоаппарат, понимать его с полу слова, чтобы выставлять правильные настройки. Рекомендую следующие курсы для начинающих фотографов:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для почитателей зеркалки NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для почитателей зеркалки CANON.

В целом, это всё, что нужно знать для достижения идеального результата в студии. Надеюсь, статья оказалось полезной для вас. Если это так, то расскажите о ней своим друзьям, наверняка, им будет интересно узнать о параметрах камеры для студийной съёмки. Также советую подписаться на мой блог, впереди нас ждёт масса информативных статей.

Всех Вам благ, Тимур Мустаев.

Управление фотоаппарата Canon EOS 100D

Переходим к ручным настройкам. Управление

Как бы ни была умна автоматика, иногда она ошибается. Поэтому если фотограф хочет улучшить результаты своей работы, можно переходить на так называемые «творческие» режимы, в которых автоматика передает управление фотографу, частично или полностью.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/250 с, 18.0 мм экв.

Самый простой из таких режимов – режим Р, программный. Он относится к автоматическим режимам, поскольку камера сама выставляет значения диафрагмы и выдержки. Но фотограф может выбрать значение ISO и изменить экспопару (выдержку и диафрагму вместе), если хочет получить, например, более открытую диафрагму или более длинную выдержку. Еще можно ввести экспокоррекцию, если автоматика неправильно оценивает освещенность сюжета, и настроить баланс белого и стили изображения.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/125 с, 55.0 мм экв.

Управление камерой осуществляется в основном через сенсорный экран плюс колесо управления под указательным пальцем. Все настройки удобно представлены на экране, активировать экран нужно кнопкой Q (в режиме съемки экран без этого не откликается на касания, чтобы не было случайных нажатий). Выбрать нужную настройку можно как при помощи навипэда и колеса управления, так и касаниями экрана. Получается быстро и легко корректировать настройки, камера мгновенно откликается на все действия с экраном. Нужно легкое касание, как на современных смартфонах. Дисплей понимает не только касания, можно проводить пальцем по экрану, например, при пролистывании отснятых кадров. Кроме того, изображение можно увеличить, растянув двумя пальцами. Кнопки достаточно большие, я ни разу не промахнулась мимо нужной функции. Даже капли растаявшего снега на экране почти не мешали работе. Нужно только следить, чтобы сенсор автоматического отключения подсветки дисплея, расположенный над видоискателем, оставался сухим. Если на нем повиснет капля воды, камера сочтет, что вы смотрите в видоискатель, и заблокирует экран.

На каждое переключение режима или настройки сначала выдается всплывающая подсказка, вкратце описывающая выбранную функцию – еще одна удобная опция для новичков. В настройках подсказки можно отключить, тогда управление камерой становится еще быстрее.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/40 с, 50.0 мм экв. Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/40 с, 50.0 мм экв.

Для работы с настройками нужно смотреть на экран, вслепую менять параметры не получится: слишком мало у камеры отдельных функциональных кнопок. На корпусах камер профессионального сегмента кнопок гораздо больше, но и сами камеры крупнее и тяжелее. У любителя и новичка едва ли будет необходимость работать с камерой вслепую, так что приоритет в сторону компактности понятен и уместен.

Помимо режима Р для более продвинутой съемки есть два полуавтоматических режима, Av и Tv, и полностью ручной режим М. Таким образом Canon EOS 100D дает своему обладателю выбор: расслабиться и доверить все управление автоматике, используя камеру как инструмент для новичка, или контролировать процесс съемки, учиться правильно использовать все настройки. В этом случае камера станет надежной ступенькой в карьере начинающего профессионала, который затем перейдет на более сложную и дорогую технику.

Посмотрим, какие возможности дают фотографу различные настройки съемки.

Цвет изображения: баланс белого и стили

Для начала опробуем работу со стилями изображения. Это удобная опция, благодаря которой при съемке в JPG можно получить сразу обработанные снимки и исключить этап обработки на компьютере. В этой паре снимков первое изображение сделано с автоматической настройкой стиля, второе – с настройкой «пейзаж». На втором снимке цвета получились сочнее, красивее.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/200 с, 55.0 мм экв. Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/200 с, 55.0 мм экв.

Еще одна настройка, касающаяся цвета изображения – это баланс белого. Автоматика камеры хорошо справляется с определением баланса белого в большинстве случаев, но бывают ситуации, когда автоматика ошибается. Один из таких примеров – пасмурная погода, облачность. Автоматическая настройка баланса белого в такой ситуации даст более холодные цвета. На первом снимке был установлен автоматический баланс белого, а на втором кадре была выставлена настройка «облачно». Получились более теплые, приятные глазу цвета, лучше отражающие действительность.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм экв. Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/100 с, 55.0 мм экв.

Камера дает стандартный набор предустановок баланса белого и ручную настройку по белому или серому объекту. Отсутствует возможность выставить ББ по цветовой температуре: все-таки не предполагается, что новички знают значение цветовой температуры разных источников света. В некоторых случаях удобно подобрать подходящее“на глаз” или выставить точное значение, зная цветовую температуру источника освещения, например, в фотостудии. Но без этой возможности легко обойтись, поскольку всегда остается настройка по белой или серой карте, которая дает отличный результат.

Экспокоррекция

Коррекция экспозиции нужна в тех случаях, когда автоматика неверно определяет яркость сюжета. Это случается, если в кадре есть источник света или просто преобладают либо светлые, либо темные участки. В таких случаях можно слегка поправить работу автоматики.

Этот сюжет получается довольно темным из-за светлого неба в качестве фона. В авторежиме получается силуэт: тени провалены, лишены деталей. Небольшая экспокоррекция дает слегка проработанные тени, почти силуэт, но объемный. Сильная коррекция засвечивает небо и позволяет проработать все детали в тенях. Какой из вариантов выбрать – решать, конечно, фотографу, а не камере, все три варианта могут быть по-своему интересны.

Стили изображения: «Живая»

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F14, 1/500 с

Стили изображения: «Мягкая»

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/320 с, 55.0 мм экв.

Стили изображения: «Теплая»

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/200 с, 55.0 мм экв.

Те же эффекты можно получить, если снимать в ручном режиме и выставить экспозицию самостоятельно. Это разумнее, чем корректировать ошибки автоматики, но на стороне автоматики – оперативность. Снимая этот сюжет, я поймала взлетающих птиц только на одном кадре, и если бы я сначала взялась за настройку экспозиции в ручном режиме, удалось бы снять только статичный пейзаж без птиц.

Управление выдержкой и диафрагмой

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/125 с, 29.0 мм экв.

Управление диафрагмой нужно фотографу для контроля глубины резкости в кадре. К примеру, при съемке пейзажа диафрагму хочется закрыть посильнее, чтобы все детали в кадре получились резкими. А для съемки портрета можно, наоборот, открыть диафрагму и размыть фон.

Canon EOS 100D / Canon EF 85mm f/1.8 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/250 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

На этом снимке я закрыла диафрагму до f9, чтобы ветки на переднем плане получились резкими, и ввела положительную экспокоррекцию +1 ступень, чтобы компенсировать большое количество светлых областей в кадре.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F9, 1/250 с

Выдержка нужна для работы с движением в кадре: можно размыть движущийся объект или оставить его резким. На одном снимке утки получились смазанные крылья, поскольку была выбрана довольно длинная выдержка. На втором снимке выдержка короче, поэтому птица получилась не смазанной, капельки воды застыли в воздухе – получается рассмотреть все детали.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS УСТАНОВКИ: ISO 400, F10, 1/250 с, 250.0 мм экв. Canon EOS 100D / Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F6.3, 1/1000 с, 250.0 мм экв.

Настройка ISO

Светочувствительность — это третья составляющая экспозиции камеры. В «творческих» режимах камера позволяет фотографу выставить ISO, хотя можно оставить и автоматическую настройку.

Диапазон ISO у Canon 100D составляет от 100 до 12 800 единиц с шагом изменения в одну ступень. В меню можно расширить диапазон до H, это значение составляет 25 600 единиц. И здесь бы порадоваться, что камера позволяет снимать в слабом освещении, стоит только увеличить ISO, но не все так просто: чем выше значение ISO, тем больше шумов на снимках. Проверим, насколько шумными получаются фотографии на всех значениях светочувствительности!

Вплоть до ISO 400 картинка остается такой же качественной, как и на минимальном значении ISO 100.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/5 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/10 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/15 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW

На значении 800 появляется едва заметное «зерно», качество снимка практически не искажается. Почти такая же картина наблюдается на значении 1600. На ISO 3200 шумы уже довольно заметны, но изображение остается достаточно качественным, чтобы не обращать на них внимание.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F7.1, 1/30 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F7.1, 1/60 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F7.1, 1/125 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW

На 6400 детализация уже заметно снижена. 12800 единиц — значение, которое можно использовать для документального снимка, но для творчества такое высокое значение вряд ли подойдет. Ну а ISO 25600 сочтем нерабочим: шумы, в том числе и цветные, зашкаливают. Недаром это значение спрятали в отдельном пункте меню, и по умолчанию доступ к нему отключен.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 6400, F7.1, 1/200 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 12800, F7.1, 1/320 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 100D / Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 25600, F7.1, 1/640 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW

Не стоит забывать, что в меню камеры по умолчанию установлено среднее значение шумоподавления. Можно как увеличить его, так и снизить или отключить.

Показатели Canon 100D, конечно, не передовые по сравнению с некоторыми профессиональными камерами, но хорошие для любительских зеркалок. На значениях до 3200 включительно можно снимать, не беспокоясь о качестве фотографий.

Формат RAW

И наконец, еще одна замечательная возможность для продвинутого пользователя – это съемка в RAW. RAW – это «сырой» формат файла, который пока еще не является изображением. Фотограф должен конвертировать такой файл в изображение в специальной программе Digital Photo Professional, которая прилагается к камере. Это потребует дополнительного времени, зато формат дает возможность выставить некоторые параметры, к примеру, баланс белого, уже после съемки. Можно и яркость немного подкорректировать, не теряя в качестве изображения. Для примера на этом снимке я максимально, насколько позволяет программа, вытянула тени и света. Рядом вариант со всеми настройками по умолчанию. Можно увидеть, как много деталей появилось в светах: части автомобиля, казавшиеся плоскими, обрели объем. Тени тоже стали более проработанными, к примеру, на колесах появилось больше деталей.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 17.0 мм экв. Canon EOS 100D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 17.0 мм экв.Cкачать RAW

Как фотографировать на Canon EOS M: настройки фотоаппарата

Фотоаппарат в работе

Интерфейс управления

Если вы когда-либо снимали на зеркалки Canon и рассчитываете, что в Canon EOS M будет реализовано такое же управление, то вы ошибаетесь. Сходства есть лишь в структуре основного меню. Дальше — одни различия. Canon EOS M — не зеркалка, и разработчики постарались это максимально подчеркнуть, ориентировав камеру на новичков в фотографии.

Первый сюрприз вас ждет сразу после включения фотоаппарата. Камера начинает снимать в авторежиме, и это нормально! Довольно быстро на глаза попадается селектор режимов съемки, совмещенный с кнопкой спуска (у многих камер подобный селектор используется для включения). Переводим его во вторую позицию…

Селектор выбора режимов съемки

И получаем режим CA (упрощенный программный режим с пиктограммами вместо основных настроек). Диска выбора режимов съемки нет, соответствующий пункт в основном меню также отсутствует… Сменить режим съемки, например, на приоритет диафрагмы можно только с помощью сенсорного интерфейса, кликнув на соответствующую пиктограмму в верхнем левом углу экрана и пролистав несколько страниц.

Для выбора режима необходимо нажать виртуальную кнопку в левом верхнем углу

Выбор режима съемки

Выбор режима съемки

Выбор режима съемки

Уже в этот момент становится очевидна главная особенность управления Canon EOS M: получить доступ к ряду функций камеры можно только с помощью сенсорного дисплея. Причем в лучших традиция Canon фотографу предстоит выучить наизусть, как вызывается та или иная функция: через основное меню, через быстрое экранное (вызывается кнопкой Q или такой же пиктограммой на экране) или через виртуальную кнопку на дисплее. Например, увеличение снимка в режиме просмотра возможно исключительно с помощью сенсорного экрана при помощи двух пальцев.

Позволю себе рассказать чуть подробнее о том, как все же менять основные съемочные параметры. Проще всего нажать на кнопку Q и вызвать экранное меню. Перемещаться по нему можно как с помощью навипэда, так и используя касания. Здесь вы найдете выбор метода фокусировки и режима автофокуса, установки размера и качества изображения, художественные фильтры, баланс белого, стиль изображения, автокоррекцию яркости, режим замера экспозиции. А где же искать ISO или экспокоррекцию? Доступ к ним осуществляется непосредственно с основного экрана режима съемки, если вы, конечно, предварительно не отключили индикацию съемочных параметров кнопкой INFO.

Введение экспокоррекции

Функцию изменения ISO, а также репетир диафрагмы, установку точки фокусировки в центр, коррекцию вспышки, увеличение яркости ЖКД — можно назначить на единственную программируемую кнопку. Это кнопка навипэда “вниз”. Кнопка “вправо” отвечает за изменение экспокоррекции, “влево” — за блокировку экспозиции, “вверх” — за выбор режима работы затвора. Навипэд окружен единственным в этой модели управляющим кольцом. Им можно, например, менять диафрагму или выдержку.

Переназначение дополнительной кнопки

Кнопка INFO выводит на экран альтернативный вариант экранного меню. Вот он-то хорошо знаком любителям зеркалок Canon! По каждой ячейке в таблице параметров можно кликнуть и поменять значение.

Экранное меню

Удобно ли использовать такой интерфейс? Спустя две недели тестирования, могу однозначно сказать — да, удобно. Непривычно после зеркальной камеры, зато абсолютно просто после использования мобильного телефона. Кстати, во многом удобство интерфейса обусловлено отзывчивостью сенсорного экрана. Работать с ним — одно удовольствие. Лишь зимой, когда руки в перчатках, возникнут проблемы: емкостной экран откликается только на касание голой рукой. Фотографируя на морозе, я несколько раз менял настройки носом, чтобы лишний раз не снимать перчатки. Чаще всего это касалось выбора точки фокусировки. Ее можно задать только касанием. Также есть возможность включить спуск затвора по касанию к экрану: просто указываем пальцем на экране объект, который снимаем, камера фокусируется и делает кадр.

Основное меню камеры

Скорость работы

Включается Canon EOS M по современным меркам довольно долго — около 2 секунд. А учитывая время на фокусировку, первый кадр можно сделать лишь спустя три секунды после включения.

Не все здорово и с серийной съемкой. Даже отключив все функции улучшения изображения (автокоррекция яркости, коррекция аберраций), мне удалось уместить в буфер камеры лишь 6 кадров в формате RAW. Скорость серийной съемки соответствует заявленной — чуть больше 4 кадров/с.

Если снимать в RAW+JPG, то ситуация складывается еще хуже: в буфер входит лишь три кадра, дальше съемка ведется по мере записи снимков из буфера на карту памяти: если использовать флешку со скоростью 30 МБ/с, то примерно один кадр в полторы секунды.

Серийная съемка RAW+JPG

Серийная съемка RAW+JPG

Серийная съемка RAW+JPG

Серийная съемка RAW+JPG

Серийная съемка RAW+JPG

Серийная съемка RAW+JPG

В формате JPG буфер вмещает 12 кадров, дальше скорость съемки резко снижается до 1-2 кадров/с в зависимости от скорости карты памяти.

Автофокус

Несмотря на скепсис по отношению к автофокусу EOS M, царивший на фотографических форумах сразу после анонса камеры, в жизни все оказалось намного лучше. Автофокус в среднем находит цель за полсекунды. Причем даже в условиях плохого освещения камера фокусируется уверенно и точно. Ни по скорости, ни по точности автофокуса Canon EOS M не уступает большинству конкурентов.

z

Область фокусировки выбирается вручную касанием к экрану или автоматически. Размер области фокусировки вручную изменить нельзя. Есть режим следящей автофокусировки. Автоматика уверенно отслеживает выбранный объект даже на фоне похожих предметов. Лишь резкие движения объекта в пределах кадра, а также приближение вплотную к границе могут сбить автоматику с толку.

z

Ручная фокусировка реализована традиционно: есть возможность выделить фрагмент изображения, который будет увеличен до размеров экрана для облегчения фокусировки. Но это потребует от фотографа не одного, а нескольких касаний экрана. Об оперативности речи не идет.

Дополнительные функции

Коль скоро камера ориентирована на любителей, в ней просто обязаны быть цифровые фильтры, помогающие без графического редактора сразу после съемки получить изображение с интересным эффектом. За последнее время набор таких эффектов стал практически одинаковым у всех производителей.

Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 с

Съемка HDR в Canon EOS M также предусмотрена. Она выделена в отдельный режим. Реализация не отличается от того, что мы видели в других беззеркалках и зеркалках последних лет: камера последовательно делает три кадра, а затем автоматически склеивает их, совмещая и выравнивая. Из-за этого при HDR-съемке угол обзора на снимке несколько уменьшается.

Canon EOS M УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/125 с

Видеосъемка

Видеосъемка возможна в разрешении до Full HD с частотой до 25 кадров/с. Выдержку, диафрагму и ISO можно устанавливать вручную (для этого нужно выбрать ручной режим видеосъемки), причем даже во время съемки. Закрытие диафрагмы происходит беззвучно, отчасти в этом заслуга сенсорного интерфейса управления (диафрагма меняется прикосновением к виртуальным кнопкам на дисплее). Оптический стабилизатор также работает при видеозаписи. Фокусировка возможна как в покадровом, так и в непрерывном режиме, в том числе со слежением за объектом.

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

Как настроить камеры Canon EOS R для ускорения рабочего процесса

В линейку полнокадровых беззеркальных камер Canon входят Canon EOS R и EOS RP. Но даже сама Canon заявляет, что в следующем году мы можем ожидать, что ряды камер EOS R вырастут за счет профессиональных и продвинутых любительских моделей.

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать с камерой, — это настроить ее меню и элементы управления так, чтобы она лучше соответствовала вашим потребностям. Это также значительно ускорит ваш рабочий процесс — особенно в те моменты, когда вам нужно вносить корректировки на лету.

В этом кратком руководстве мы покажем вам, как настроить меню и элементы управления на камере Canon EOS R, чтобы вы могли работать быстро и эффективно.

Пользовательские функции

Оранжевая вкладка в меню EOS RP позволяет изменять множество настроек и функций. Они разделены на разделы: «Экспозиция», «Автофокус» и «Работа / прочее».

Первый параметр «0» в списке пользовательских функций является настройкой по умолчанию, но вы можете выбрать один из перечисленных вариантов, используя клавиши d-pad вверх / вниз и нажимая кнопку SET или касаясь сенсорного экрана.

Выбранный параметр будет выделен синим цветом, а изменение также будет указано в пронумерованном разделе в нижнем левом углу экрана. Если в этом разделе вместо числа стоит «-», значит, у этой пользовательской функции есть несколько параметров для настройки.

Сброс пользовательских функций

Существует два варианта сброса настроенных вами пользовательских функций — вы найдете их в нижней части вкладки главного меню пользовательских функций:

• «Очистить все пользовательские функции.(C.Fn) »очищает все, кроме любых пользовательских настроек для кнопок и дисков
•« Очистить пользовательские настройки »сбрасывает все пользовательские настройки кнопок и циферблатов

Индивидуальные элементы управления

Первое место в списке настроек RF — это настройка того, как работают кнопки и диски, в соответствии с вашими предпочтениями при съемке. Вы найдете их вместе в разделе «C.Fn III Operation / Others» меню пользовательских функций. Вы также можете получить доступ к этим настройкам напрямую через экран быстрого управления (справа, чуть ниже компенсации экспозиции вспышки).

Помимо возможности перемещать элементы управления, вы можете назначить кнопкам некоторые новые функции. Например, вы можете назначить предварительный просмотр глубины резкости или автофокусировку с обнаружением глаз для кнопок, которые вы не часто используете.

Опции моего меню

Зеленая вкладка «Мое меню» позволяет вам собрать наиболее часто используемые пункты меню и пользовательские функции в одном месте, вместо того, чтобы перемещаться вперед и назад по страницам главного меню.

В этом зеленом разделе можно сохранить до пяти вкладок «Мое меню».Это полезно, если вы хотите разделить функции на области, такие как автофокусировка или экспозиция, и вы можете соответствующим образом переименовать вкладки.

Ярлык «Мое меню»

Вы даже можете настроить способ отображения раздела «Мое меню» с помощью «Отображение меню» внизу списка. «Отображать из вкладки« Мое меню »» заставляет «Мое меню» всегда появляться первым при нажатии кнопки «МЕНЮ». Чтобы отображать только меню камеры, выберите «Отображать только вкладку« Мое меню »».

Пользовательские режимы съемки

RP имеет три пользовательских режима, которые позволяют сохранять снимок текущих настроек камеры — от настройки автофокуса до простых вещей, таких как яркость экрана — в C1, C2 или C3 на диске выбора режимов.

Это означает, что вы можете создать свое собственное трио расширенных «сюжетных» режимов — таких как один, оптимизированный для портретов, другой для действия и третий для пейзажей, — между которыми вы можете переключаться поворотом диска.

Регистрация пользовательских настроек съемки

Первый шаг — настроить камеру так, как вы хотите, а затем перейти на страницу 6 желтого меню настройки. Выберите здесь «Register settings», а затем выберите режим C, который вы хотите использовать.

Любые изменения, внесенные вами в камеру, когда она находится в режиме C, не будут навсегда применены к вашим зарегистрированным настройкам.Переключитесь в другой режим и вернитесь, и режим C вернется к исходному состоянию.

Если вы привыкаете к камере и предпочитаете, чтобы любые изменения, которые вы вносили, записывались, включите «Автоматическая установка обновления».

Вы нашли эту информацию полезной? Вас заинтересует приложение Camera Jabber с подробными инструкциями по использованию камер Canon EOS R, а также моделей других производителей? Если да, зарегистрируйте свой интерес в поле ниже или прокомментируйте этот пост!

Программное обеспечение и приложения для камер EOS, PowerShot и IXUS — Canon UK

  • Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS

    Наша линейка цифровых зеркальных фотокамер EOS предлагает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.

  • Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры

    Большой по качеству, маленький по размеру.Полнокадровые беззеркальные камеры EOS M и EOS R обеспечивают мощь цифровой зеркальной камеры в корпусе компактной камеры.

  • Компактные цифровые фотоаппараты Компактные цифровые фотоаппараты Компактные цифровые фотоаппараты

    Портативные универсальные камеры PowerShot и IXUS, от компактных профессиональных творческих моделей до суперзумов и простых опций наведения и съемки.

  • Мгновенные камеры и карманные принтеры Мгновенные камеры и карманные принтеры Мгновенные камеры и карманные принтеры

    Снимайте и печатайте в дороге с помощью карманной камеры и принтера «2 в 1».

    • Последние камеры Последние камеры
    • Просмотреть все камеры Просмотреть все камеры
    • Помогите выбрать Помогите выбрать
    • Вспышки Speedlite Вспышки Speedlite
    • Сумки для фотоаппаратов Сумки для фотоаппаратов
    • Купить сейчас Купить сейчас
  • Как использовать камеру Canon EOS в качестве веб-камеры Mac

    Устали от использования камеры FaceTime 720p с низким разрешением, встроенной в MacBook Air, Pro или iMac? Сегодня Canon расширила свою бета-версию программного обеспечения до macOS, что позволяет использовать камеру EOS или PowerShot в качестве веб-камеры для значительного улучшения качества видео.

    Apple подверглась большой критике за то, что она придерживалась разрешения 720p для своих MacBook и встроенных камер FaceTime iMac. У iMac Pro есть разрешение 1080p, но большинство пользователей Mac, в том числе с 16-дюймовым MacBook Pro и новыми 13-дюймовыми Pro и Air, придерживаются разрешения 720p, которое часто дает зернистое видео, особенно в условиях низкой освещенности. .

    Что еще можно делать помимо покупки внешней веб-камеры? Что ж, если у вас есть совместимая камера Canon EOS или PowerShot, теперь вы можете использовать ее для высококачественного видео с веб-камеры на своем Mac.

    Canon объявила об этой новости в сегодняшнем пресс-релизе и создала обучающее видео по настройке.

    К сожалению, существуют некоторые ограничения, так как EOS Webcam Utility находится в стадии бета-тестирования, например, нет поддержки FaceTime или Safari, и вам необходимо использовать веб-версии Zoom, Skype и т. Д. Это также доступно только для пользователей в США в момент. Но если это не проблема, то обязательно стоит попробовать!


    Если у вас нет камеры Canon (или ваша модель Canon несовместима), есть другие способы использовать зеркальную или беззеркальную камеру в качестве веб-камеры Mac.

    Веб-камера

    Cascable Pro — хорошая альтернатива, которая работает с большинством камер Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic и Sony через Wi-Fi, а также с камерами Canon EOS и Nikon через USB. Cascable предлагает бесплатную пробную версию, а затем стоит 30 долларов за разовую покупку (она все еще находится в стадии бета-тестирования).

    Другой вариант включает использование двух программ, Camera Live и CamTwist. Подробнее о том, как использовать эту опцию, читайте здесь.

    Наконец, Camo — это красивое приложение, которое позволяет использовать iPhone в качестве веб-камеры.Он еще не полностью запущен, но регистрация для раннего доступа открыта.


    Как использовать камеру Canon EOS в качестве высококачественной веб-камеры Mac

    1. Загрузите бета-версию EOS Webcam Utility с сайта Canon (проверьте, поддерживается ли ваша конкретная камера EOS или PowerShot здесь)
    2. После установки вам необходимо перезагрузить Mac.
    3. Теперь вы можете включить камеру Canon и установить ее в режим видеосъемки.
    4. Введите экспозицию, затем подключите USB-кабель к камере, а затем к Mac.
    5. Закройте EOS Utility, если она открывается автоматически
    6. Теперь при выборе камеры в приложении / службе для видеозвонков (должно быть веб-интерфейс, рекомендуется Chrome) выберите «EOS Webcam Utility Beta».

    Как упоминалось выше, в настоящее время FaceTime и Safari не поддерживаются.И приложений Mac, таких как Zoom и Skype, тоже нет, так что вам нужно использовать веб-версии, чтобы использовать эту бета-утилиту.

    Полное видео прохождение смотрите ниже:

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

    % PDF-1.4 % 14336 0 объект > endobj xref 14336 120 0000000016 00000 н. 0000045916 00000 п. 0000046053 00000 п. 0000046217 00000 п. 0000046265 00000 п. 0000046451 00000 п. 0000046491 00000 п. 0000047178 00000 п. 0000047389 00000 п. 0000047543 00000 п. 0000047718 00000 п. 0000047997 00000 н. 0000048171 00000 п. 0000048450 00000 п. 0000048625 00000 п. 0000048904 00000 н. 0000049079 00000 п. 0000049358 00000 п. 0000049533 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000049987 00000 н. 0000050266 00000 п. 0000050441 00000 п. 0000050720 00000 п. 0000050895 00000 п. 0000051174 00000 п. 0000051349 00000 п. 0000051628 00000 п. 0000051803 00000 п. 0000052082 00000 п. 0000052257 00000 п. 0000052536 00000 п. 0000052711 00000 п. 0000052990 00000 п. 0000053165 00000 п. 0000053444 00000 п. 0000053619 00000 п. 0000053898 00000 п. 0000054073 00000 п. 0000054352 00000 п. 0000054527 00000 п. 0000054800 00000 п. 0000054973 00000 п. 0000055252 00000 п. 0000055426 00000 п. 0000055705 00000 п. 0000055935 00000 п. 0000056577 00000 п. 0000056926 00000 п. 0000057125 00000 п. 0000057239 00000 п. 0000057355 00000 п. 0000057581 00000 п. 0000058253 00000 п. 0000058594 00000 п. 0000059021 00000 п. 0000059447 00000 п. 0000060078 00000 п. 0000060315 00000 п. 0000060803 00000 п. 0000061381 00000 п. 0000062024 00000 п. 0000062256 00000 п. 0000062742 00000 п. 0000062885 00000 п. 0000062916 00000 п. 0000063488 00000 п. 0000064899 00000 н. 0000065810 00000 п. 0000066304 00000 п. 0000066570 00000 п. 0000067084 00000 п. 0000068089 00000 п. 0000069586 00000 п. 0000070481 00000 п. 0000071815 00000 п. 0000071887 00000 п. 0000071934 00000 п. 0000072023 00000 п. 0000072070 00000 п. 0000072094 00000 п. 0000072141 00000 п. 0000072165 00000 п. 0000072212 00000 п. 0000072236 00000 п. 0000072283 00000 п. 0000096169 00000 п. 0000096216 00000 п. 0000096491 00000 п. 0000096538 00000 п. 0000096581 00000 п. 0000096627 00000 н. 0000097094 00000 п. 0000097140 00000 п. 0000097181 00000 п. 0000097227 00000 п. 0000098427 00000 п. 0000098473 00000 п. 0000098520 00000 п. 0000098566 00000 п. 0000110644 00000 п. 0000110688 00000 н. 0000110735 00000 н. 0000110783 00000 н. 0000110820 00000 н. 0000110900 00000 н. 0000116935 00000 н. 0000117287 00000 н. 0000117359 00000 н. 0000117480 00000 н. 0000117504 00000 н. 0000117528 00000 н. 0000117552 00000 н. 0000117576 00000 н. 0000117600 00000 н. 0000117680 00000 н. 0000117797 00000 н. 0000118088 00000 н. 0000118175 00000 н. 0000002766 00000 н.) j’rvkfol] kiǤKH, 7ӿvm9ࢿ ‘q] [3} | ئ-ڭ` t4 / F ۂ K5 / Y? (W

    Software en приложения для EOS-, PowerShot- камеры IXUS

  • Принтеры для туи Принтеры для туи Принтеры для туи

    Функциональные и стильные фотопринтеры для этих принтеров «все-в-одном» умопомрачительны.

  • Принтеры для повседневного использования Принтеры для детской одежды Принтеры для детской одежды

    Wees productief met een serie kleine kantoorprinters — идеальные компаньоны.

  • Принтеры с navulbare inkt Принтеры с navulbare inkt Принтеры с navulbare inkt

    Получите выгоду от печати, сделайте эту печать на последнем уровне с набором чернил для PIXMA G-serie.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Ним произвел творческое управление над ассортиментом профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер на бумаге Чернила, тонер на бумаге Чернила, тонер на бумаге

    Gebruik Canon-verbruiksartikelen voor optimale prestaties en geweldige kwaliteit bij elke print.

  • Приложение Canon Camera Connect — Canon Deutschland

  • EOS DSLR-камеры EOS DSLR-камеры EOS DSLR-камеры

    Unsere EOS DSLR-Serie bietet bei jedem Erfahrungsstand eine erstklassige Bildqualität.

  • Системные камеры Spiegellose Системные камеры Spiegellose Системные камеры Spiegellose

    Große Qualität в форме kompakter.Spiegellose EOS M APS-C- и EOS R Vollformatkameras bieten die Leistung einer DSLR im Gehäuse einer Kompaktkamera.

  • Digitale Kompaktkameras Digitale Kompaktkameras Digitale Kompaktkameras

    Mobile All-in-One PowerShot и IXUS Kameras — это творческие компактные камеры с суперзумом, которые находятся в шнапсшусских камерах.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *