Настроить резкость фото онлайн: Повысить резкость фото и нарезная маска онлайн

Содержание

Как исправить изображения не в фокусе в Lightroom. ПФРЕ

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Вам не нравится, когда фотография получается размытой? Это может произойти из-за длинной выдержки, дрожания камеры или объектива, в котором отсутствует стабилизация изображения. Изучение того, как исправить расфокусированные изображения в Lightroom, может сделать эти ошибочные снимки снова пригодными для использования.

Быстрая Навигация

  • Как исправить расфокусированные изображения в Lightroom, используя три метода
    • Повышение резкости изображения с помощью панели «Основные» и «Детали»
    • Повышение резкости изображения с помощью корректирующей кисти 
    • Повышение резкости изображения с помощью предустановок
  • Часто задаваемые вопросы
    • Каковы наиболее распространенные проблемы при исправлении нечетких фотографий?
  • Заключение

Как исправить расфокусированные изображения в Lightroom, используя три метода

Исправление размытой фотографии иногда кажется невозможным. Нет, если у вас есть Lightroom Classic CC. Программное обеспечение для неразрушающего редактирования имеет функции, которые позволяют настраивать изображение и повышать его резкость, чтобы восстановить детали. Фактически, он применяет автоматическое повышение резкости к каждой импортированной фотографии, что сводит к минимуму размытие.

Функция автоматического увеличения резкости, хотя и полезная, может быть недостаточной, чтобы выделить детали на фотографии не в фокусе. Иногда изображение требует дальнейшей обработки, пока оно не станет четким и привлекательным. Вот где пригодятся надежные инструменты повышения резкости Lightroom. 

Повышение резкости изображения с помощью панели «Основные» и «Детали»

Модуль «Разработка» в Lightroom содержит множество функций, которые преобразовывают ваши изображения. От нескольких вариантов в раскрывающихся меню, ползунков до других форм настройки, вы можете обрабатывать свои изображения различными способами. 

Мы рекомендуем использовать следующие ползунки, но ваш рабочий процесс может отличаться, если ваше изображение требует определенных изменений.  

Сначала мы настроим четкость и блики изображения на базовой панели. Чтобы получить доступ к панели:

  1. Импортировать ваше изображение в библиотечный модуль Lightroom.
  2. Перейдите в Разработка Модуль.
  3. С правой стороны первая панель, которую вы увидите под Гистограмма это Базовая панель.
  4. Разверните панель и перейдите вниз, чтобы увидеть ясность слайдер.
ясность

Ползунок четкости предназначен для выделения деталей изображения. Поскольку размытие на вашем изображении, вероятно, скрывает важные детали, повышение четкости — хороший способ начать обработку. 

Увеличение четкости сделает изображение более четким за счет тонкой настройки деталей. Это особенно необходимо при съемке недвижимости, поскольку нам не нужны мягкие, мрачные изображения, которые затемняют детали.

Основные моменты

Вам может понадобиться или не понадобиться настраивать блики на каждом размытом изображении. Тем не менее, вы всегда можете попытаться отрегулировать его, чтобы увидеть, добавляет ли он привлекательности фотографии, немного опустив ползунок. Это может помочь восстановить некоторые детали, которые добавляют изюминку фотографии.

После настройки «Четкость» и «Подсветка» вы можете настроить некоторые другие основные ползунки, такие как экспозиция, белый и черный, чтобы выполнить глобальные настройки. Если нет, вы можете прокрутить вниз и развернуть панель сведений. Здесь доступен инструмент повышения резкости, чтобы исправить размытое изображение. 

Функция повышения резкости далее разбита на четыре ползунка. 

Сумма

Ползунок количества определяет степень резкости, которая будет применена к изображению. Это полностью зависит от того, насколько не в фокусе ваше изображение. Когда вы увеличиваете ползунок, ваше изображение становится более четким.

Радиус

Ползунок радиуса сбивает с толку многих фотографов-новичков. Это очень полезная функция, когда вы ищете эффект повышения резкости на уровне пикселей. Вы можете контролировать резкость пикселей по краям. Мы рекомендуем свести значение ползунка радиуса к минимуму. 

Подробнее

Чем больше вы увеличиваете ползунок деталей, тем более четкими будут маленькие края вашего изображения. С другой стороны, более низкое значение сделает более резкими только большие края.

Маскировка

Игровой автомат ползунок маскировки работает разумно. Он в основном обостряет края, оставляя незатронутыми гладкие участки. Это приводит к повышению резкости участков с истинными деталями. Например, на изображении ниже резкость деревьев на переднем плане будет увеличена.

Чтобы получить точное представление о том, где будет применяться ползунок маскирования, удерживайте Опция ключ (Mac) или другой ключ (Windows). Замаскированные области будут отображаться черными или темно-серыми, тогда как заостренные области будут отображаться белыми и светло-серыми. 

Подавление шума

Функция шумоподавления находится прямо под ползунками резкости. Это позволяет свести к минимуму шум в цвете и яркости фотографии, чтобы она выделялась. Обратите внимание, что сильное уменьшение шума приведет к мягкому изображению.

Вы можете увеличить Яркость ползунок, чтобы свести шум к минимуму, а затем перейти к Подробнее ползунок, чтобы сохранить детали изображения. После этого можно приступить к настройке Цвета слайдер по мере необходимости. 

Сравните вид изображения до и после, нажав YY под окном изображения. 

Повышение резкости изображения с помощью корректирующей кисти 

Иногда только определенный участок фотографии испорчен из-за неправильной фокусировки. Поскольку остальная часть изображения не требует редактирования, вы можете выбрать выборочное повышение резкости с помощью Регулировочная щетка in Lightroom.

Игровой автомат Регулировочная щетка присутствует в крайнем правом под Гистограмма.

  1. После того как вы выберите кисть, выберите подходящий размер и растушевку и начните маскировать нужную область.  
  2. Нажмите O чтобы показать, где применяется маска. 
  3. Вы также можете стереть маску с нежелательных областей, переключившись с Кисть в Стереть.

После этого примените эффекты таким же образом, как описано в разделе выше, чтобы уменьшить размытие в разделе. 

Повышение резкости изображения с помощью предустановок

В наши дни большинство фотографов используют Lightroom. для процесса пост-обработки и используйте пресеты для быстрого пакетного редактирования. Вы можете создавать предустановки с указанными выше настройками для повышения резкости изображений, находящихся не в фокусе. Либо вы можете приобрести готовые пресеты, фиксирующие такие изображения в один клик.

Lightroom также имеет предустановки по умолчанию для повышения резкости фотографий. Вы можете подать заявку Лайт, Средний или Тяжелый настройка резкости из Presets вкладку с левой стороны в Разработка модуль.

Часто задаваемые вопросы

Каковы наиболее распространенные проблемы при исправлении нечетких фотографий?

Фотографы люблю резкие фотографии в связи с их обращением. Тем не менее, есть некоторые общие проблемы, которые возникают во время резкость фотографий во время постобработки, Некоторые из них:

  • Резкие линии по краям в результате повышения резкости до экстенсивного уровня. Линии выглядят неприглядно, ухудшая качество изображения.
  • Нежелательный шум на изображении как следствие повышенной резкости.
  • Прямые линии преобразованы в зигзаги за счет увеличения ползунка радиуса. 

Заключение

Как только вы научитесь исправлять размытые фотографии в Lightroom, ваш рабочий процесс обработки изображений ускорится, и вы сможете легко восстановить все свои расфокусированные изображения. Мы надеемся, что наш учебник по исправлению размытых изображений поможет вам применить любой из этих трех методов к вашим фотографиям, чтобы сделать их пригодными для использования.  

увеличиваем изображение с помощью нейросети / Информационная безопасность, Законы, Программы, ПО, сайты / iXBT Live

Как увеличить изображение?  Если вы дизайнер или фотограф, то этот вопрос наверняка перед вами вставал.  Сверстать и напечатать большой баннер или сделать выкадровку из фотографии — до сравнительно недавнего времени не было другого варианта кроме как примитивно, по-прокрустовски растянуть изображения до состояния сита и заполнить усреднёнными данными дырки между пикселями. Да, при наличии хорошего исходника можно было и из А4 вытянуть метровый принт. Но, скорее, выбора не было и в худшем случае небольшого веса и максимального сжатия итог напоминал миграцию слизней по витражу. 

И вот, спустя пару десятков лет, нейросети и искусственный интеллект ушли от НФ-атрибута к потоковой замене лиц на кошачьи мордочки.    А так как спрос формирует предложение, то появились и вполне профессиональные программы, которые позволяют увеличить фотографии без потери качества.    

И вот моя история.  Какое-то время назад случилась мне халтура — 3х5 баннер, задник для соревнований по паверлифтингу.  Подходящая по дизайну ч\б фотография весила где-то 500-600кб и простое ctrl+R в графическом редакторе категорически не подходило.   А так как мне очень хотелось использовать именно нужное ретро-фото (по некоторыми причинам приводить его тут не буду), то пришлось изучить какие есть программы для увеличения фотографий. 

Достаточно быстро я наткнулся на Gigapixel AI от Topaz, известнейшего разработчика разных фото-плагинов, и решил попробовать ознакомительную версию.   Результат меня настолько впечатлил, что я решил рассказать об этой программе. 

Надеюсь что и вам мой обзор программы для увеличения изображения без потери качества тоже поможет! 

Скачать ознакомительную версию (и купить полную навсегда) можно на сайте производителя тут

Там же у Topaz, кстати, есть и другие весьма приятные программы. Я пробовал Denoise и Sharpen AI.   Последняя в ряде случаев показала просто феноменальный результат.  Не везде, но резкость некоторых расфокусированных фотографий улучшилась до просто потрясающего значения.  В перспективе интересна и программа увеличения разрешения видео. Её было бы здорово натравить на домашний видео-архив.  Она, к сожалению, ожидаемо требовательна к вычислительной мощности и ее я отложил до покупки нового ноутбука.  Весьма рекомендую попробовать их — результат того стоит.

 

Я не буду растягивать обзор программы для увеличения изображений лекцией о том как работает машинное обучение, на котором и основана ее работа.   Скажу прямо — я понимаю лишь общую суть.  Если вы не в курсе, то она такова: нейросети скармливается огромное количество разнородных изображений.  В данном случае, подозреваю, парами «низкое-высокое разрешение». С первым нейросеть работает, а по другому оценивает результат.  Тот вариант обработки, который приближает плохое фото к эталонному, закрепляется и дальше все идет по простому эволюционному пути отбраковки нежизнеспособного. Попутно, от общего эволюционного древа алгоритмов ответвляются модули распознавания лица и каких-то базовых типов изображения (в случае Gigapixel AI их два «естественное» и «искусственно») .

 

Если вас интересуют какие-то детали относительно машинного обучения и того как нейросети обрабатывают изображения — простой поиск даст массу результатов.  Я предпочту обойти эту часть стороной и сосредоточиться на конечных результатах. 

  

Содержание
  • Интерфейс
  • Варианты обработки:
    • Standart
    • Low resolution
    • Very compressed
    • Lines
    • ART and CG
      • Пакетная обработка
    •  
  • Общее впечатление. 

 

Интерфейс

 В самом начале традиционно предлагается небольшое обучение. Обычно я этим пренебрегаю, но тут стоит потратить 5-7 минут чтобы уяснить все нюансы.  Это сопровождается наглядными примерами увеличения разрешения фото и понятно что они тут выбраны с тем прицелом чтобы дать максимальный и впечатляющий результат.   Хотя, чего уж скрывать, именно такой он в большинстве случаев и будет. 

Стоит отметить что после установки Topaz прописывается как плагин в том же лайтруме 

 В остальном он предельно простой. Вы получаете небольшую панель настроек, где можете выбрать один из нескольких (не так давно их было всего два «естественный» \ «искусственнный») сценариев обработки, разные варианты масштабирования (%, пиксели, кратность, дюймы) и пара ползунков шумодава\нейтрализации размытия.

Ничего, ровным счётом ничего сложного тут нет. И на этой стадии стоит отметить что в настройках я бы рекомендовал отключить подгрузку optimized models, которая каждый раз занимает столько времени, что работа превращается в пытку.  Программа и без этого отлично увеличит изображение.

отдельно стоит отметить доступные для гурманов варианты сохраняемого файла (вплоть до TIFF) и даже (таки ни Б-же мой!) цветовых профилей.  Уж последнего-то я тут никак не мог ожидать.  Сомневаюсь что в этом есть какой-то толк при работе с изначально скромным цветовыми профилями. Но коли скармливать там что-то в полный гамут, то почему бы и не попробовать получить это же на выходе?

 

После этого можно переходить к главному, а именно — увеличению изображения.  

для иллюстрации буду брать выкадровки из интерфейса программы, они крайне наглядны. Все примеры приведены для 4х кратного увеличения!

 

 все иллюстрации в облаке. 

 

Варианты обработки:
Standart

самый универсальный, годен для большинства случаев. Если у вас обычное фото в неплохом разрешении и без артефактов сжатия, то результат может быть исключительно впечатляющим.  

Вот, например, фото из моего обзора самого маленького в мире дальнобойного фонарика Lumintop GT Nano (забавная штука, стоит посмотреть что может эта кроха)

Слева оригинал, справа результат. Отлично видно что ромбическая накатка стала намного отчетливее видна, равно как и видимая часть надписи в верхнем правом углу.

Цвет у красной пластиковой детали стал более однородным. Лучшую детализацию приобрел шарнир и черная деталь, в   которую он входит. Тут проявились детали микрорельефа, которые на оригинальном фото напоминают цифровой шум. 

 

Если же использовать другие модели обработки, то видно что lines задирает резкость (что иногда мб плюсом). Прямо вот совсем хорошо это видно по микрорельефу литья пластика в нижней части фото. 

 а вотvery compressed тут будет смотреть на этот микрорельеф как на артефакты сжатия и будет их сглаживать ( ART & CG) тут может быть еще более агрессивным

 

А что будет если взять фото в совсем уж хорошем разрешении и вытащить из него небольшую часть, увеличив ее?

Standart тут будет не самым практичным вариантом. Зато отлично покажет себя…

 

Low resolution

Тут все понятно. Если вам надо тянуть большое из малого — это ваш выбор.

Итак, еловая ветка.  И я хочу вырезать и увеличить крохотную часть молодого побега. Ту, что в середине сверху.   Сейчас вы поймете насколько это крохотная деталь! Оригинальный файл имеет разрешение в 4485*2523

 

 Standart показывает щедрую россыпь видимых при таком небольшом размере артефактов сжатия.  Очевидно что эта обработка воспринимает их как какой-то оригинальный рельеф и вытягивает его, делая итоговую текстуру картины «под кожу».

а вот Low Res дает аккурат то, что надо. Этот сценарий обработки сглаживает дефекты, но не размазывает их до откровенного глянца. 

Very compressed, близкий к Low Res,  как раз-таки сожрет большую часть деталей.  Впрочем, опять-таки, это может быть уместно в какой-то ситуации. 

 

Very compressed

этот режим здорово поможет при обилии артефактов сжатия, тех же старых фото. 

Немного выкадровки дают такую неприглядную картинку

standart по факту ничего не меняет. 

 low res несколько улучшает резкость. Но печатать такую картинку я бы не стал.

А вот Very compressed тут как раз делают то, что надо. Да, какая-то часть деталей замыливается, но относительно информационного шума эта часть полезной информации откровенно незначительна.

И два режима, которые я обходил стороной. 

 

Lines

Выращен на архитектурных фотографиях. Хорош для проявления всяких деталей, иногда срабатывает и на сторонних сценариях, никак не относящихся к зданиям

 

В принципе, тут неплохо может сработать и standart 

Но Lines делает аккурат то, для чего был создан. Кстати, видно что потрескавшийся шифер балконной крыши приобретает текстуру мозаики.  Видно это при выкадровке, если увеличивать целую фото целиком, то этого видно уже не будет. 

Ну и коли это выкадровка небольшой части, то почему бы не попробовать Low res?  Неплохо. но итог определяется количеством деталей, которое вы хотели бы вытянуть из изображения. 

ART and CG

Наоборот, мягкий вариант с усреднением всех деталей. Если у вас какой-то стандартный рисованый однородный фон, то выбирайте именно этот сценарий. Он не начнет плодить сущностей и вытягивать какие-то фракталы из обычного артефактного шума.   

Если картинка была изначально небольшого разрешения, то результат будет фантастический! Оригинал ниже имеет всего 855*570 разрешение. 

 

 ART & CG

ну как, неслабо?

standart

Тут может быть и не видно, но такой вариант обработки не сохраняет плавность линий, они становятся зубчатыми. 

Ну и остаются какие-то артефакты.  Например, тут сразу в начале шеи Мэгги есть белесая полоска, которая исчезает при обработке ART and CG сценарием. Видно это при изрядном увеличении, но видно.  В ряде случаев, Standart может подойти. Опять-таки, тут исходите из того сколько деталей вы хотите получить-сохранить.

 

Да, напоследок стоит сказать пару слов о

Пакетная обработка

 Вы можете выбрать галочками несколько однотипных изображений, выбрать настройку и она автоматом применится ко всем выделенным.   

 

Ах, да, я не увидел какой-то итоговой разницы из при выборе распознавания лиц.

 

Общее впечатление. 

Почти во всех необходимых мне случаях Topaz Gigapixel AI давал то, на что я рассчитывал. А именно — замечательно увеличивал изображения.  В тех случаях, когда результат меня не устраивал, я бы и не ожидал чего-то иного при исходных данных, тут результат был просто лучше того что я могу бы получить тупой интерполяцией.  В большинстве случаев это касалось текста и\или мелких и деградировавших, насыщенных артефактами деталей.   

 

Я пользуюсь Gigapixel при видеомонтаже моих обзоров фонарей когда необходимо увеличить небольшую промо-картинку до хотя бы 1080.  Также достаточно часто я пользуюсь этой программой когда необходимо напечатать что-то большое, а поиск выдает изображения для печати от силы А4 листа.  Опыт показывает, что в таких ситуациях Gigapixel реально творит чудеса и позволяет вытягивать Low-Res изображения до качества, вполне приемлемого для 72dpi наружной печати.   Вот честно, ткни меня еще год назад кто-то в какую-то 500кб картинку и скажи что ее можно растянуть до 2-3 квадратов баннера, я бы весьма нелестно подумал о таком человеке.

 

В планах также натравить Topaz Gigapixel Ai на свой фотоархив времен зари цифрового фото.  Сейчас мне элементарно лень это делать, но когда-нибудь руки доберутся и до этих фоток. Результат, уверен, будет на высоте.  

 

Как и любой специализированный программный продукт Topaz Gigapixel AI стоит денег.  На момент написания обзора это 80$, что далеко за пределами интереса рядового пользователя.  Но это откровенно ничтожная цифра для организации или хотя бы продвинутого любителя.  Да и комбо-набор из Gigapixel + Denoiser + Sharpener часто идёт «2 по цене 3х».   Я не буду ханжествовать и признаю что так или иначе, но за редчайшими исключениями черный флаг поднят над каждым компьютером и, разумеется, играть в Джека (Капитана Джека!) Воробья или честно покупать программу вы решаете сами. 

 Но уж, как минимум, если тема дизайна и фоторедакции вам близка, то, заклинаю, хотя бы пробную версию скачайте для ознакомления. Если вы еще не имели дело с тем на что способны нейросети при обработке изображения, то будете весьма удивлены.    

 

Тесты проверки и настройки монитора

Добро пожаловать

monteon — сервис для теста монитора компьютера или дисплея мобильного устройства. С помощью тестовых экранов вы можете легко настроить параметры вашего монитора, чтобы получить наилучшее качество изображения. Ряд тестов помогут вам оценить качество изображения монитора. Даже с первых тестовых экранов, вы можете откалибровать монитор, отрегулировав яркость, контрастность, фазу синхронизации, резкость и гамму-коррекцию монитора.

Тесты лучше всего рассматривать при тусклом или темном окружающем свете и в полноэкранном режиме. При запуске тестов будет автоматически предложено перейти в полноэкранный режим. При движении указателя мыши внизу экрана появится панель управления тестами. С помощью элементов управления на панели вы сможете выбирать нужный вам тест, поворачивать слайд (если это предусмотрено тестом), вернуться на главную страницу или выключить полноэкранный режим. С левой и правой стороны экрана при движении мыши отображаются кнопки перехода между тестами. Элементы управления для удобства исчезают с экрана при отсутствии движения указателя мыши. Кроме того, предусмотрены горячие клавиши управления. Для перехода между тестовыми экранами используйте клавиши «Влево», «Вправо» или «Пробел», либо колесико мыши. Для поворота слайдов – «Вверх» и «Вниз», для выхода из теста — «Esc».

Если у вас установлены какие-либо системы управления цветом, действующих в операционной системе или дополнительное корректирующее ПО видеокарты, рекомендуется отключить их в первую очередь.

Для начала необходимо внести корректировки в настройки монитора, чтобы его характеристики были как можно ближе к идеалу, насколько это возможно, и только после этого использовать какое-либо программное обеспечение управления цветом, чтобы компенсировать любые малые возможные отклонения или недостатки.

Далее описано что и как можно проверить с помощью тестов сервиса monteon, на что следует обратить внимание и прочие полезные советы.



Цветопередача

Этот классический шаблон используется для проверки настройки основных цветов и оттенков. В настоящее время особых проблем с передачей цвета обычно не возникает (особенно на LCD мониторах), так что вам скорее всего даже не нужно изменять эти настройки. Этот тест может быть использован для проверки того, что монитор правильно отображает цвета без каких-либо артефактов.

Если ваш монитор поддерживает фильтры (или имеется ПО фильтрации цветов), то вы можете с помощью таких фильтров проверить, что монитор четко передает цвета без примесей (т.е. например, при использовании красного фильтра, красная полоса не должна менять оттенок).

Битые пиксели

В современных мониторах для цветовоспроизведения используется цветовая модель RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий). Каждый пиксель экрана состоит из трех каналов. Смешивание этих трех цветов в разной интенсивности дают различные цвета, одинаковой интенсивности — оттенки серого. В серии тестов цветопередачи имеются одноцветные шаблонные экраны. В этих тестах используется только один определенный цветовой канал. Отдельно красный экран, отдельно зеленый и отдельно синий.

Эти тесты кроме полноты цвета канала позволяют сделать проверку на битые пиксели или как их еще называют — мертвые пиксели. Для проверки на битые пиксели необходимо на одноцветном тестовом экране внимательно просмотреть весь экран. На нем не должно быть черных точек. Проверять нужно каждый канал, т.к. каждый пиксель состоит из трех каналов. Поэтому совсем не обязательно, что если на одном канале все хорошо, то и на другом будет все в порядке. Если вы нашли черную точку на одном из этих тестов — значит вы нашли битый пиксель. Определенно, наличие дефекта даже в одном из каналов пикселя, приведет к искажению цветовоспроизведения в данном пикселе (точке). Наличие нескольких мертвых пикселей нормально для старых мониторов, но новый не должен иметь таких дефектов.

В данной серии дополнительно имеются цветовые тесты смешивания каналов: желтый цвет (красный+зеленый), пурпурный (красный+синий), голубой (зеленый+синий) и белый (красный+зеленый+синий).


Градиенты

В данной серии тестов представлены экранные шаблоны с плавными градиентами. Все градиенты должны отображаться гладко, без каких-либо полос, линий и резкой перемены цвета. Полосы появляются если монитор не в состоянии правильно воспроизвести истинные цвета и плавный переход. Хороший монитор будет отображать совершенно плавный переход.


Мерцание

На многих VGA-мониторах необходимо корректировать так называемый параметр clock/phase (синхронизация фазы). Данные тестовые изображения лучше всего рассматривать в полноэкранном режиме. На большом расстоянии от монитора они должны выглядеть серыми. При близком рассмотрении должен быть четко виден мелкий узор чередующихся контрастных пикселей (черных и белых).

При неправильно настроенной синхронизации, изображения мерцают или создается впечатление «бегающих пикселей». Или если изображения выглядят сплошным серым цветом (не видно точек даже при близком рассмотрении) или есть черно-белые полосы (вертикальные или изогнутые), то также необходима корректировка.

Большинство мониторов имеют функцию автоматической настройки данного параметра. Обычно она называется «Auto» или «AutoSet». В зависимости от типа монитора могут быть опции ручной настройки.


Резкость

Резкость очень важна. Резкость отвечает за уровень четкости границы между светлыми и темными участками. Например, если вам кажется, что буквы текста размыты, то скорее всего уровень резкости недостаточен. Настроив определенный уровень резкости на дисплее можно получить приятный для глаза картинку или текст.

Но чрезмерная резкость так же плохо, как недостаточная.

В отличие от яркости, контрастности, цвета и оттенка, не существует «идеального» уровня резкости. Т.к., по крайней мере частично, восприятие и оптимальное значение резкости изображения зависит от целого ряда факторов, включая способ отображения, размер экрана и как далеко вы обычно находитесь от экрана.

На тесте, пример которого приведен выше, при достаточном уровне резкости вы должны четко видеть мелкие узоры в шахматном порядке. При недостатовной резкости некоторые квадраты сливаются в сплошной серый цвет. Центральный круг должен четко выделяться.

На другом тесте вы должны видеть четкие прямогуольники и линии без размытых краев, ореолов и прочих артефактов.

Диагональные линии также должны быть ровными.


Контрастность и яркость

В данной серии тестов на изображениях вы должны видеть четкие границы между полосками и квадратами. Если какие-то участки сливаются и становятся одного цвета или не видны на фоне вовсе, то значит необходимо отрегулировать яркость и контрастность. На хорошем мониторе, вы должны увидеть равные ступени яркости во всем представленном в тестах диапазоне и во всех цветах.

Зонная яркость

Этот тест хороший способ проверить уровень общего воспроизводства яркости, и не плохой шаблон для проверки четкости. Центральная часть экрана должна выглядеть гладкой и чистой. Дальше от центра, ближе к краям, контуры должны cтановиться все более и более резкими и менее гладкими. Ближе к краям экрана могут появиться мнимые ложные концентрические окружности.

Если эти контуры яйцевидные или овальные, то что-то не так. В углах экрана возможен небольшой, почти незаметный спад яркости. Если спад яркости большой или же все сливается, то это не так хорошо.


Геометрия и сетки

Эти тесты предназначены для проверки правильной геометрии и вписываемости воспроизводимого монитором изображения.

Отсечение изображения

Не каждый дисплей на самом деле показывает вам каждый пиксель, который передается видеокартой монитору. Этот тест покажет вам, как часть изображения отсутствует. Если монитор настроен правильно, вы должны увидеть белую линию на внешней кромке всех пронумерованных прямоугольников по всему краю экрана. Если у некоторых прямоугольникв не хватает внешней белой линии у края экрана, то это значит, что край изображения обрезается.

Номер у такого отсеченного прямоугольника показывает как много пикселей не хватает на этом краю экрана.

Формат 16:9

Тест, пример которого приведен выше, предназначен для проверки широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 16:9. Здесь вы должны увидеть сетку из 16 одинаковых квадратов по горизонтали и 9 таких же квадратов по вертикали. По углам должы быть видны окружности правильной формы. Если вы их не видите или они отсечены или искажены, то ваш монитор либо не поддерживает соответствующий режим, либо необходимо настроить масштабирование изображения, которое может быть в сервисном меню дисплея.


Запустить тесты


Заточка | Imatest

Введение — Примеры — Повышение и понижение резкости
Примеры — Нерезкое маскирование (USM) — Ссылки

 

Введение в повышение резкости

Повышение резкости — важная часть цифровой обработки изображений. Он восстанавливает часть резкости, потерянной в объективе и датчике изображения. Каждое цифровое изображение выигрывает от повышения резкости в какой-то момент его рабочего процесса — в камере, программе преобразования RAW и/или редакторе изображений. У некоторых фотографов резкость имеет дурную славу, потому что в некоторых камерах (в основном в недорогих компактах и ​​телефонах с камерой) она переусердствует, что приводит к уродливым эффектам «ореола» по краям. Но это очень полезно, когда все сделано правильно.

Почти каждая цифровая камера в той или иной степени увеличивает резкость изображения. Некоторые модели повышают резкость изображений гораздо сильнее, чем другие, часто чрезмерно для крупных отпечатков. Это затрудняет сравнение камер и определение их внутренней резкости, если не доступны изображения в формате RAW. [Imatest разработал подход к решению этой проблемы — описанное ниже стандартизированное повышение резкости, которое полезно для сравнения камер типа «черный ящик», но не рекомендуется для разработки или разработки камер. ]

Процесс повышения резкости


Повышение резкости линии и края

Простой алгоритм повышения резкости вычитает часть соседних пикселей из каждого пикселя, как показано справа. Тонкая черная кривая в нижней части изображения является входом для функции повышения резкости: это реакция камеры на точку или резкую линию (называемую точкой или линией функцией распространения ). Две тонкие пунктирные голубые кривые представляют собой реплики входных данных, уменьшенные по амплитуде (умноженные на – k резкое   ⁄ 2) и сдвинутое на расстояние ±2 пикселя (типичное повышение резкости, применяемое к компактным цифровым камерам). Это расстояние называется радиусом заточки R S . Тонкая красная кривая — импульсная характеристика после повышения резкости — сумма черной кривой и двух синих кривых. Толстые черные кривые и красные кривые (показаны над тонкими кривыми) представляют собой соответствующие реакции краев, без резкости, и с резкостью.

Повышение резкости увеличивает контрастность изображения на границах за счет уменьшения расстояния подъема. Это может привести к перерегулированию края. (Верхняя кривая красного цвета имеет небольшое отклонение.) Небольшие выбросы улучшают восприятие резкости, но большие выбросы вызывают «ореолы» вблизи границ, которые могут хорошо выглядеть на небольших дисплеях, таких как телефоны с камерами, но могут стать очевидными при большом увеличении. , ухудшая качество изображения.

Повышение резкости также увеличивает MTF50 и MTF50P (частоты, на которых MTF падает до 50% от своих низких и пиковых значений соответственно), которые являются индикаторами воспринимаемой резкости. (Часто предпочтительнее MTF50P, потому что он менее чувствителен к сильному повышению резкости.) Повышение резкости также увеличивает уровень шума, что может быть проблемой для шумных систем (маленькие пиксели или высокие значения ISO).

Заточка — это линейный процесс, который имеет передаточную функцию . Формула для простого алгоритма повышения резкости, показанного выше:

\(\displaystyle L_{резкий} (x) = \frac{L(x)\: -\: 0,5k_{резкий} (L(xV) + L(x+V))}{1-k_{резкий }}\)

L ( x ) — это уровень входных пикселей, а L резкость ( x ) — уровень резкости пикселей. k резкость — константа повышения резкости (относится к программе сканирования или редактирования настроек ползунка). V — сдвиг, используемый для повышения резкости.

\(V =R_S / d_{скан}\)

, где R — радиус резкости (количество пикселей между исходным изображением и смещенными репликами) в пикселях. d сканирование — скорость сканирования в пикселях на расстояние. 1/ d сканирование — расстояние между пикселями. Алгоритм повышения резкости имеет собственную ЧКХ (преобразование Фурье L резкое ( x ) ⁄ L ( х )).

\(\displaystyle MTF_{резкий}(f) = \frac{1-k_{резкий}\cos(2\pi f V)}{1-k_{резкий}}\)

Это уравнение повышает отклик на высоких пространственных частотах с максимумом, где

\(\cos(2\pi f V) = \cos (\pi) = -1\) или \( f = \frac{1}{2V} = \frac{d_{scan}}{2R_S}\ ).

Это равно частоте Найквиста, \( f_{Nyq} = d_{scan}/2\), для R S = 1 и ниже для R S > 1. Фактическое повышение резкости изображения два размерная операция.

Примеры повышения резкости

Передаточная функция повышения резкости для радиусов R S = 1, 2 и 3 пикселя (Обратите внимание, что ось Y равна 1 внизу.)

На правом графике показано передаточная функция (MTF) для заточки с силой k острая  = 0,15 и радиусом заточки R S  = 1, 2 и 3. Обратите внимание, что в нижней части графика MTF = 1 (не 0) .

При широко используемом радиусе повышения резкости, равном 2, передаточная функция достигает своего максимального значения на половине частоты Найквиста ( f f Nyq/2 = 0,25 цикла/пиксель), падает до 1 на частоте Найквиста ( f Nyq = 0,5 C/P), затем возвращается к максимуму при 1,5 × f Nyq = 0,75 C/P.

Обратите внимание, что передаточная функция заточки циклическая , т.е. она колеблется. Это может иметь серьезные последствия для некоторых измерений MTF на изображениях с повышенной резкостью.

Графики ЧКХ, приведенные ниже, относятся к двум изображениям с радиусом резкости ≅ 3. Эта камера достаточно резкая до увеличения резкости — энергия значительно выше частоты Найквиста. В районе MTF ≅ 400–500 LW/PH наблюдается провал отклика, из-за которого MTF50 (пространственная частота, при которой MTF составляет 50 % от значения низкой частоты) становится внеш-немного нестабильным — 799 и 507 LW/PH для похожие изображения. Это довольно редкий (крайний) случай, но на него стоит обратить внимание. МОГ nn на более низких уровнях — МОГ 20, МОГ 10 и т. д. — может быть еще более нестабильной.

Эта камера работала бы лучше с R S ≤ 2.

Сравнение двух изображений с резкостью R = 3.
Небольшая разница в отклике MTF БОЛЬШАЯ разница в MTF50.
Будьте осторожны при использовании сильной заточки с большими радиусами заточки ( R S > 3). Циклический отклик может привести к неожиданным скачкам на кривой отклика MTF, которые могут серьезно исказить сводные показатели, такие как MTF50, MTF20 и т. д. Большие радиусы резкости имеют характерные признаки — толстые «ореолы» и низкочастотные пики в отклике MTF. Мы рекомендуем оставить 9 0013 R S ≤ 2, если нет веской причины увеличить его.

 

Резкость камеры можно проанализировать, если у вас есть доступ к необработанным (необработанным) файлам и файлам JPEG (стандартно обработанный вывод камеры) с помощью модуля Imatest MTF Compare.

Вот пример с полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры Canon EOS-6D. Изображение JPEG (синяя кривая) со слегка уменьшенной резкостью сравнивается с изображением TIFF, преобразованным из необработанного с помощью dcraw (без повышения резкости и шумоподавления). Для каждой кривой использовались одни и те же экспозиция и области (сохранялись файлы JPG и RAW). Пик 0,25 цикла/пиксель указывает на то, что использовалась резкость с радиусом = 2. График отклоняется от идеального графика (для очень простого алгоритма повышения резкости) для пространственных частот выше 0,35 C/P. EOS-6D позволяет изменять степень резкости, но не радиус для файлов JPEG с камеры. (Меня не устраивает это ограничение. )

Повышение резкости MTF, сравнение одного и того же изображения ,
Canon EOS-6D, , преобразованного в формат JPEG (с резкостью; синий)
и необработанный (нерезкий; красный). Радиус заточки = R S = 2.

Соответствующие края для Canon EOS-6D: не заточенные (слева), заточенные (справа)

Эти кривые (и приведенные ниже кривые для Panasonic Lumix LX7) показывают, как кривые MTF (на графиках сравнения MTF) коррелируют с реакцией на края. Небольшой выброс («гало») на этом краю не вызовет возражений при любом увеличении просмотра. Лучшая общая производительность будет достигнута при радиусе заточки R S = 1 и соответствующую величину заточки.

Вот еще один пример с Panasonic Lumix LX7. Как и в случае с Canon, используются те же экспозиция и области: одна из изображения JPEG (повышение резкости по умолчанию, очень сильное), а другая — из необработанного изображения, преобразованного без повышения резкости или шумоподавления. Радиус резкости, равный 1, обеспечивает более четкое изображение на уровне пикселей, чем JPEG прямо из EOS-6D, выше. Конечно, у EOS-6D в два раза больше пикселей (20 против 10), но разница в резкости объясняет относительно близкую резкость, отмеченную в посте «Резкость и текстура» с сайта Imaging-Resource.com.

Sharpening MTF, сравнение одного и того же изображения ,
Panasonic Lumix LX7, , преобразованного в формат JPEG
(с повышением резкости; синий) и в формате RAW (без резкости; красный).
Радиус заточки R S = 1.

Соответствующие грани для Panasonic Lumix LX7: незаточенные (слева), заостренные (справа)

Эти кривые показывают, как кривые MTF ( красный для необработанного изображения и синего цвета для JPEG (с резкостью) на графике сравнения MTF выше) коррелируют с реакцией края. LX7 гораздо сильнее заточен как в частотной, так и в пространственной областях, чем EOS-6D (см. выше). Также имеет меньший радиус заточки ( R S = 1). Сильное повышение резкости было бы заметно и нежелательно при большом увеличении, хотя это приводит к впечатляющим измерениям: усиленный MTF50P составляет 2600 LW/PH против 2239 у EOS-6D, у которого вдвое больше пикселей. (EOS-6D будет лучше, как визуально, так и численно (т. е. лучше измерения) с радиусом резкости R S = 1 вместо 2.)

 

Повышенная и недостаточная резкость

Повышенная или недостаточная резкость — это степень увеличения резкости изображения по сравнению со стандартным значением повышения резкости. Если резкость сильно завышена (повышение резкости >около 30%), по краям сильно увеличенных изображений могут быть видны «ореолы». Человеческий глаз может выдержать значительную чрезмерную резкость, потому что дисплеи и сам глаз имеют тенденцию размывать (фильтр нижних частот) изображение. (Системы машинного зрения , а не терпимы к чрезмерной резкости.) Есть случаи, когда сильно увеличенные изображения с чрезмерной резкостью могут выглядеть лучше с резкостью меньше . Если изображение недостаточно резкое (чрезмерная резкость < 0; отображается «недостаточная резкость»), изображение будет выглядеть лучше с большей резкостью. Основные определения:

Пересгарное сортирование = 100% (MTF ( F EQL ) — 1)

, где F EQL = 0,15 CICLES/PIXEL = 0,3 * NYQUIST Частота для общего числа (MTFS50 stю (MTF50 stю (MTF50 strue (MTS50 stю (. 0,2 Кл/ч).
F EQL = 0,6*MTF50 для MTF50 <0,2 C/P (относительно размытые края)

, когда ошеломляет <1 (когда MTF ниже F EQL 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . = 0), изображение недостаточно резкое , и

Недостаточная резкость = –Излишняя резкость   отображается.

Если изображение недостаточно резкое (случай для EOS-1D показан ниже), к исходному отклику применяется повышение резкости для получения стандартизированной резкости; если он положительный (если MTF выше на f eql , чем при f = 0), применяется уменьшение резкости. (Мы используем «снижение резкости» вместо «размытие», потому что применяемое здесь обратное повышение резкости немного отличается от обычного размытия.) Обратите внимание, что эти цифры не связаны с фактическим повышением резкости, применяемым камерой и программным обеспечением.

Примеры: изображения с недостаточной и чрезмерной резкостью

Изображение с недостаточной резкостью


Слишком резкое изображение

11-мегапиксельная цифровая зеркальная камера Canon EOS-1Ds необычна тем, что имеет очень мало встроенных функций повышения резкости (по крайней мере, в этом конкретном образце).

Средняя кромка (без выброса) показана вверху; ответ MTF показан внизу. Черные кривые — исходные нескорректированные данные; пунктирных красных кривых имеют стандартизированную резкость.

Стандартизированное повышение резкости приводит к небольшому выбросу отклика края пространственной области, что примерно соответствует ожидаемому при правильном (довольно консервативном) резком изображении. Он относительно одинаков для всех камер.

Изображение выше относится к 5-мегапиксельной камере Canon G5, которая сильно повышает резкость изображения, что характерно для компактной цифровой камеры. Ключевым показателем визуализируемых деталей является обратное значение расстояния подъема края 10–90 %, которое имеет единицы ) на PH (высоту изображения). нескорректированных значений для G5 значительно лучше, чем у 11-мегапиксельных EOS-1D (1929 против 1505 подъемов на PH), но скорректированное значение (со стандартизированной резкостью) в 0,73 раза больше, чем у EOS-1D. Основываясь только на вертикальных пикселях, ожидаемое процентное соотношение составит 100% (1944/2704) = 0,72х. MTF50P не показан. Отображается, когда стандартизированная резкость отключена; его также можно выбрать в качестве вторичного показания. Для этой камеры MTF50P составляет 0,346 цикла/пиксель или 1344 LW/PH, что на 9% ниже, чем MTF50. Это лучший показатель резкости для камер с повышенной резкостью, особенно для камер, где изображение не будет изменяться при постобработке.

Вот пример безумно резкого изображения, отображаемого в Rescharts с установленным Show Edge Crop & MTF . Это отображает маленькие края и графики MTF под большим изображением области наклонных краев.

Когда клиенты присылают нам изображения проблем, мы делаем все возможное, чтобы рассказать им о том, как их можно улучшить.

Все неправильно в этом изображении.

Начнем с того, что он идеально вертикальный, а не наклонный, как мы рекомендуем (обычно достаточно наклона ≥ 2 градусов). Это означает, что результат будет слишком чувствителен к выборке (субпиксельному расположению) и не будет согласованным от изображения к изображению.

Он также сильно завышен, и как отрицательный, так и положительный пики сильно обрезаны (сглажены), что затрудняет определение серьезности чрезмерного резкости. Отсечение делает недействительным допущение о линейности, используемое для расчетов MTF, и делает результат совершенно бессмысленным — кривые MTF могут быть гораздо более протяженными, чем разумно. При этом MTF никогда не падает ниже 1 на высоких частотах, поэтому MTF50 и MTF20 даже не определены.

Эти результаты показывают, как нескорректированное расстояние подъема и MTF50 могут вводить в заблуждение при сравнении камер с разными размерами пикселей и степенью резкости. MTF50P немного лучше подходит для сравнения камер, когда задействована сильная резкость.

Нескорректированные MTF50 или MTF50P, однако, подходят для разработки систем обработки изображений или сравнения характеристик объектива (различное фокусное расстояние, диафрагма и т. д.) на одной камере.

Нерезкое маскирование (USM)

«Нерезкое маскирование» (USM) и «повышение резкости» часто используются взаимозаменяемо, хотя их математические алгоритмы различаются. Путаница понятна, но редко бывает серьезной, потому что конечные результаты визуально похожи. Но когда повышение резкости анализируется в частотной области, различия становятся значительными.

«Нерезкое маскирование» восходит к старине кино, когда маска для слайда, т. е. позитивная прозрачность, создавалась путем экспонирования изображения на негативной пленке немного не в фокусе. (Вот отличный пример из трансляции PBS. (Альтернативная страница на Youtube.)) Слайд или отпечаток следующего поколения был сделан из бутерброда из исходной прозрачности и нечеткой маски. Эта маска служила двум целям.

  • Уменьшил общую контрастность изображения, что часто было необходимо для получения хорошей печати.
  • Повышение резкости изображения за счет увеличения контраста вблизи краев по сравнению с контрастом на расстоянии от краев.

Нерезкое маскирование было требовательной и утомительной процедурой, требующей точной обработки и совмещения. Но теперь USM можно легко выполнить в большинстве графических редакторов, где он используется для повышения резкости. Вы можете наблюдать эффекты USM (используя процедуру imsharpen в Matlab) в 92}}{1 – k_{USM} / \sqrt{2\pi}}$$

L ( x ) — уровень входного пикселя, а L USM ( x ) — уровень Уровень пикселей с резкостью USM. k USM — константа повышения резкости USM (относится к программе сканирования или редактирования настроек ползунка). L ( x )   = L ( x )   * δ( x ), где δ( x ) – дельта-функция.

Алгоритм USM имеет собственную MTF. Использование 92} / \sqrt{2\pi}}{1 – k_{USM}/ \sqrt{2\pi}}$$

, где f USM = 1 x . Это уравнение повышает отклик на высоких пространственных частотах, но, в отличие от повышения резкости, отклик не достигает пика, а затем падает — он не цикличен. Настоящая заточка — это двухмерная операция.

Ссылки

Как читать кривые MTF H. H. Nasse of Carl Zeiss. Отличное, подробное введение. 33 страницы; требует терпения. Имеет много деталей о кривых MTF, аналогичных кривой MTF в стиле объектива в SFRplus. Вот интересный список технических статей Zeiss.

Понимание MTF от Luminous Landscape.com имеет гораздо более короткое введение.

Понимание резкости изображения и MTF Серия из нескольких частей, написанная автором Imatest, в основном написанная до основания Imatest. В меру техничный.

У Боба Аткинса есть отличное введение в MTF и SQF. SQF (субъективный фактор качества) — это мера воспринимаемой резкости отпечатка, которая включает функцию контрастной чувствительности (CSF) человеческого глаза. Он будет добавлен в Imatest Master в конце октября 2006 г.

Optikos производит приборы для измерения ЧКХ линз. Их 64-страничный документ в формате PDF «Как измерить MTF и другие свойства объективов» представляет особый интерес.

InPixio Photo Focus — повышение резкости ваших фотографий

Описание Что нового в версии 4. Системные требования для Photo Focus Pro

Описание

Повышение резкости

Получить четкие фотографии не всегда просто, особенно при спонтанных снимках. InPixio Photo Focus мгновенно решает эту проблему и создает четкие изображения с высоким разрешением.

 

 

Увеличение фокуса

К изображениям можно добавить резкость, мягкий фокус и размытые области. Это поможет вам еще больше подчеркнуть разницу между фоном и резким центром изображения.

В результате еще больше внимания уделяется важным деталям, таким как семейство, показанное здесь на изображении:

 

Перефокусировка

Не все изображения всегда правильно центрированы. Переопределите центр ваших изображений и сосредоточьте внимание на центре изображения.

 

Впечатляющие эффекты с функциями наклона-сдвига и мягкого фокуса

Добавьте горизонтальный мягкий фокус (наклон-шифт) к вашим изображениям. Это создает фантастические миниатюрные эффекты, которые позволяют фокальному объекту вашего изображения выглядеть как миниатюра!

 

Создайте структуру и детали

Подчеркните мельчайшие детали ваших изображений. Управляйте контрастом и четкостью — для впечатляющих и детализированных фотографий!

 

 

Переточка

Вы можете получить гораздо больше от всех ваших фотографий!

Даже самые четкие фотографии можно повысить резкость — для идеальных отпечатков или чрезвычайно резкого оттиска!

 

Простой

На этапе разработки InPixio Photo Focus особое внимание уделялось простоте использования программного обеспечения. Программа интуитивно понятна и помогает вам с помощью различных помощников 1-Click.

Если вам нужна помощь при использовании программного обеспечения, рядом с каждой функцией есть подсказки с краткими пояснениями.

 

Повысьте резкость своих фотографий с помощью простого в использовании инструмента повышения резкости одним щелчком Функция фокусировки одним нажатием для пейзажей, архитектуры, портретов и крупных планов (макро)
Вы можете сравнить фотографии до и после их улучшения Используйте ряд творческих фильтров для улучшения качества и фокуса ваших изображений
Обрезка изображения: программа включает шесть предопределенных форматов (формат 16:9, 4:3 и т. д.), или вы можете определить свой собственный Обработка фотографий: насыщенность цветов, яркость, четкость и контрастность
Поддерживаемые форматы изображений: Jpeg и TIFF (8-битный или 16-битный), PNG, BMP, GIF и JpegXR Совместимость с Windows 10

 

 

Что нового в версии 4 Вернуться к началу

НОВИНКА! Расширенный модуль кадрирования с коррекцией поворота и горизонта 

Обрезайте фотографии вручную или выберите один из предложенных форматов кадрирования: 1/1; 16/9; 3/4 и т. д.
Вы также можете поворачивать изображения и регулировать угол.


НОВИНКА!
Модуль кривых тонов

Играйте с кривыми тонов для получения светлых или темных оттенков и настраивайте кривые RGB (красный, зеленый, синий) одну за другой.


Модуль настроек:

Температура, оттенок, экспозиция, яркости, контраст, тени, перемещения, ясность, насыщение

Улучшен!  интерфейс и рабочее пространство 

Новая версия имеет привлекательный ультрасовременный пользовательский интерфейс, разработанный для еще более удобного использования.

НОВИНКА! Найдите обучающие видео для каждого модуля Photo Focus

Чтобы получить максимальную отдачу от функций Photo Focus, в каждый из модулей программного обеспечения были добавлены мини-видеоролики в виде всплывающих подсказок, что делает его более простым и эффективным в использовании.

Старые и новые функции программы объясняются весело и динамично. Просто наведите указатель мыши на одну из функций, чтобы показать, что вы можете с ней делать.

 

 

 

Discover Photo Focus Pro Вернуться к началу

Особенности
 

InPixio

Фотофокус

InPixio Photo Focus Professional

УЛУЧШЕНО! Современный пользовательский интерфейс

УЛУЧШЕНО! Расширенный модуль обрезки

НОВИНКА! Модуль тоновых кривых

НОВИНКА! Подсказки для каждого модуля

Улучшите резкость ваших фотографий

Простой инструмент для заточки одним нажатием

Усиление и акцентирование внимания

Модуль настроек (температура, оттенок, экспозиция, яркость, контрастность, насыщенность и т.

д.)

Включает эффекты Tilt-Shift и Artistic Blur, которые оживляют объект фотографии!

Модуль обмена (Twitter, Facebook, электронная почта…)

Создавайте профессиональные фотографии с помощью овальных рамок (виньетирование)

Добавьте индивидуальное художественное размытие для достижения идеального результата

Сохранение личных пресетов, которые можно использовать одним щелчком мыши для будущих проектов

Пакетная обработка    

 

Системные требования

Версия 4
Платформа Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор Intel® Pentium® 1 ГГц или аналогичный
  • 1 ГБ основной памяти (ОЗУ), привод CD-/DVD-ROM,
  • 15 МБ места на жестком диске Мышь и клавиатура Подключение к Интернету

 

Скриншоты Вернуться к началу

Щелкните здесь для просмотра скриншотов

Купить Скачать

Используйте онлайн-редактор PDF для очистки поля изображения

    Дом
  • Индекс функциональности
  • Шаблон документа
  • PDF Резкость размытого текста онлайн

Формы заполнены

Формы подписаны

Формы отправлены

Начать бесплатно

Загрузите ваш документ в редактор PDF

Введите в любом месте или подпишите Ваша форма

Печать, электронная почта, факс, или экспорт

Попробуйте прямо сейчас! Редактировать pdf

Универсальное программное обеспечение PDF

Единая таблетка от всех проблем с PDF. Редактируйте, заполняйте, подписывайте и делитесь — на любом устройстве.

Начать бесплатную пробную версию

pdfFiller получает высшие оценки в нескольких категориях на G2

Инструкции и справка по PDF Clear Image

Все еще используете несколько программ для подписи документов и управления ими? Вместо этого попробуйте наше решение. Используйте наш инструмент управления документами для быстрого и эффективного процесса. Создавайте заполняемые формы, контракты, создавайте шаблоны, интегрируйте облачные сервисы и используйте другие полезные функции, не выходя из аккаунта. Вы можете очистить поле изображения напрямую, все функции доступны мгновенно. Платите как за базовое приложение, получайте функции профессиональных инструментов управления документами. Ключевым фактором является гибкость, удобство использования и удовлетворенность клиентов.

Практическое руководство

Как редактировать PDF-документ с помощью редактора pdfFiller:

01

Загрузите свой шаблон на панель загрузки в верхней части страницы

02

Выберите функции «Очистить поле изображения» в меню редактора

03

Внесите необходимые изменения в файл

04

Нажмите оранжевую кнопку «Готово» в правом верхнем углу

05

Переименуйте документ, если это необходимо

06

Распечатайте, загрузите или поделитесь документом на своем устройстве

Связанные функции

Когда эти изображения встраиваются в презентации, вы можете смешивать их по своему усмотрению — выбирая формат сообщения — и отображать PDF-файл по своему усмотрению. Существует три основных типа изображений, из которых состоят PDF-файлы в том виде, в каком они предстают перед читателем: Изображение представляет собой целый блок текста, который содержится в PDF-файле. Изображение представляет собой часть текста в текстовом блоке, который также содержится в PDF-файле. Какие типы PDF-файлов повышают резкость размытого текста в Интернете? Ниже вы найдете полный список инструментов для повышения резкости размытого текста в формате PDF, которые подходят для: ‹Как скачать PDF Sharpen Blurry Text Online› Загрузите его бесплатно, чтобы повысить резкость PDF для размытых или размытых изображений: Нажмите на изображение, чтобы загрузить его бесплатно для iPhone или iPad. ‹Как использовать PDF Sharpen Blurry Text Online› Существует два способа использования PDF Sharpen Blurry Text Online: 1. Загрузите PDF Sharpen Blurry Text, используйте PDF Sharpen Blurry Text бесплатно из Google Play Store. ‹Какой PDF Sharpen Blurry Text Online лучше всего подходит› Повышение резкости PDF для размытого текста для iPhone/iPad ‹Лучшие приложения и игры для iPhone/iPad для загрузки PDF с повышением резкости Blurry Text›: ‹Загрузите PDF Sharpening для размытого текста всего за несколько кликов›: ‹Быстрый и бесплатный способ повысить резкость размытого текста PDF для iPad›: ‹ Загрузите, протестируйте и купите PDF резкость Blurry Text онлайн бесплатно: ‹ Загрузите и играйте в PDF Sharpening Blurry Text бесплатно, безопасно и просто. Экономьте время и деньги — онлайн С помощью онлайн-заполнителей вы можете создавать или изменять формы. Создавайте, заполняйте и распечатывайте документы онлайн Создавайте или изменяйте PDF-документы с помощью этих мощных средств повышения точности на основе PDF. Заполните свои юридические документы или подпишитесь онлайн и получите свою подпись в формате PDF (без необходимости сканировать и распечатывать ее снова). Создавать Наполнять Файл Распечатать Шаблоны подписей Скачать подписи Типы файлов PDF, используемые средствами повышения точности PDF Большинство типов PDF-файлов совместимы с нашим программным обеспечением PDF-Sharpener. Есть только несколько ограничений: Если PDF-файл имеет содержимое, его никогда нельзя превратить в PDF-документ, который можно загрузить на веб-сайт без дополнительного редактирования загрузчиком. Если файл PDF содержит встроенное видео или изображение, ваш браузер или экран не позволят загрузить этот файл.

Что говорят о pdfFiller наши клиенты

Убедитесь сами, прочитав отзывы на самых популярных ресурсах:

Анонимный покупатель

28. 04.2014

Кетиан

01.05.2014

Получите мощный редактор PDF для своего Mac или ПК с Windows

Установите настольное приложение, чтобы быстро редактировать PDF-файлы, создавать заполняемые формы и безопасно хранить документы в облаке.

Редактируйте PDF-файлы и управляйте ими из любого места с помощью устройства iOS или Android

Установите наше мобильное приложение и редактируйте PDF-файлы с помощью удостоенного наград набора инструментов, где бы вы ни находились.

Получите редактор PDF в браузере Google Chrome

Установите расширение pdfFiller для Google Chrome, чтобы заполнять и редактировать PDF-файлы прямо из результатов поиска.

Загрузка из Интернет-магазина Chrome

Ссылки по теме на надежные ресурсы

Список дополнительных функций

Часто задаваемые вопросы о pdfFiller

Ниже приведен список наиболее частых вопросов клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Можете ли вы сделать изображение пиксельным?

В главном меню выберите «Фильтр», а затем «Шум». Выберите «Удаление пятен». Этот параметр помогает сгладить пиксели на изображении. Нажмите клавиши CTRL и F два или три раза, чтобы добавить пятнистость изображения. Если вы удалите пятнышки с изображения более четырех раз, оно, вероятно, начнет размываться до неузнаваемости.

Как сделать картинку на iPhone пиксельной?

Коснитесь параметра «Редактировать» и прокрутите параметры редактирования, пока не найдете «Резкость» и «Умная резкость». Если фотография лишь слегка размыта, коснитесь «Умная резкость». В противном случае коснитесь «Резкость».

Как сделать изображение более четким?

Предлагаемый зажим Как сделать размытые изображения четкими в 3 клика! — YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа Как сделать размытые изображения четкими в 3 клика! — Ютуб

Можно ли улучшить размытое изображение?

Вот почему точилка для фотографий — очень полезный инструмент, который может повысить резкость размытого изображения и сделать его более четким. В результате изображение получается слишком мягким и нечетким, поэтому требуется его коррекция. При применении средство повышения резкости изображения улучшает края фотографии и делает ее более яркой и четкой.

Как исправить пикселизированное изображение?

Откройте изображение в Paint.NET. Выберите «Эффекты», «Размытие» и «Размытие по Гауссу». ‘ Используйте ползунок, чтобы уменьшить эффект пикселей. Выберите «Эффекты», «Фото» и «Резкость». ‘ Используйте ползунок, чтобы найти приемлемый уровень. Сохраните изображение.

Почему мои фотографии такие пиксельные?

Может быть одна или несколько причин, по которым ваши фотографии становятся зернистыми. К ним относятся различные аспекты фотографии, такие как ISO, выдержка, характеристики камеры, экспозиция камеры или диафрагма. Ниже приведены основные причины, по которым ваши фотографии становятся зернистыми: Условия освещения При недостаточном освещении фотографии становятся зернистыми.

Как повысить резкость изображения?

Предлагаемый зажим 3 способа ПОВЫСИТЬ РЕЗКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ в Photoshop — YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа 3 способа повысить резкость размытых изображений в Photoshop — YouTube

Как сделать размытое изображение четким?

Предлагаемый зажим Как сделать размытые изображения четкими в 3 клика! — YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа Как сделать размытые изображения четкими в 3 клика! — YouTube

Как повысить резкость размытого изображения на iPhone?

Коснитесь параметра «Редактировать» и прокрутите параметры редактирования, пока не найдете «Резкость» и «Умная резкость». Если фотография лишь слегка размыта, нажмите «Умная резкость». В противном случае нажмите «Резкость».

Как повысить резкость изображения?

Предлагаемый зажим 3 способа ПОВЫСИТЬ РЕЗКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ в Photoshop — YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа 3 способа повысить резкость изображения в Photoshop — YouTube

Что значит повысить резкость изображения?

Повышение резкости — это способ увеличения резкости изображения. Он вычитает размытую (нерезкую) копию из исходного изображения, чтобы обнаружить любые края. С этой краевой деталью делается маска. Затем контраст увеличивается по краям, и эффект применяется к исходному изображению.

Как исправить резкость изображения?

Действия по исправлению резкости изображений в фотошопе Вы можете уменьшить степень размытия, изменив непрозрачность. Нажмите OK, и изображение станет размытым. Шаг 4: Измените режим наложения на «затемнение», что сделает изображение мягким, а общая резкость вернется к хорошему уровню.

Можно ли увеличить резкость JPEG?

Размытые файлы JPEG можно очистить с помощью инструмента «Резкость», который можно найти во многих программах для редактирования изображений. Размытые фотографии можно очистить с помощью инструмента «Резкость», который есть в большинстве программ для редактирования изображений.

Как увеличить фотографию без потери качества?

Предлагаемый зажим Как увеличить фото без потери качества : Фотография YouTubeНачало рекомендуемого клипаКонец предложенного клипа Как увеличить фотографию без потери качества : Фотография

Как изменить размер файла JPEG без потери качества?

Скачать GIMP.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *