Товаров: 0 (0р.)

Настройка фотоаппарата nikon: Обзор Nikon D5100. Тест Никон Д5100. Примеры фотографий на Nikon D5100. Отзывы на Nikon D5100

Как настроить фотоаппарат Nikon

В инструкции к фотоаппаратам Nikon перечислены все режимы, с помощью которых можно изменить внешний вид фотографии, но обычно пользуются какими-либо иными, более привычными режимами. В камерах имеются удобные режимы, о которых стоит поговорить.

Поскольку все необходимые этапы настройки фотоаппарата Nikon записаны в инструкции к конкретной модели аппарата, рассмотрим несколько полезных режимов. Для начала стоит подстроить под себя режимы управления снимками. Они имеются практически на всех камерах данной марки. Для настройки переходим:

  • меню режима съемки;
  • режим управления снимками.

Внутри можно выбрать один из режимов, к которым стандартно относят:

  • стандарт;
  • нейтральный;
  • большой насыщенности;
  • монохромный;
  • портретный;
  • предназначенный под пейзажи или собственный режим съемки.

Такое разделение приносит достаточно удобства, поскольку при нужной съемке достаточно просто подобрать подходящий режим и не мучиться с подстраиванием параметров изображения под выбранный таким образом сюжет.

Каждый из названных режимов так или иначе оказывает влияние на резкость, насыщенность, контрастность, оттенок получаемого в итоге снимка. Эффективность того или иного режима сильно зависит от эффектов, в нем присутствующих. Портретная съемка обычно имеет небольшие яркость, резкость, контраст — в противном случае оттенок кожи не будет соответствовать реальности. А насыщенный режим, напротив, предназначается для более мощной передачи цветов.

При съемке в формате RAW изображение реально будет получено в данном формате, но вот все данные об режиме управления съемкой переписываются в EXIF камеры. На экране аппарата все эффекты будут прекрасно видны, но вот при перекачке на персональный компьютер и прогонке через программу-конвертер типа ADOBE LIGHTROOM, ADOBE Camera RAW все метаданные сносятся, и перед глазами предстает оригинальный снимок. Да, он будет отформатирован так, как необходимо, но все наложенные на него эффекты при помощи режимов камеры просто потеряются.

Если же форматирование фотографий стандартное, итоговый результат будет сильно подвержен влиянию изменений. Помните, что проверять установку нужного варианта придется каждый раз. И помните, что при съемке с подобным форматированием с использованием монохромного способа увидеть оригинальный, имеющий цвет снимок уже не получится.

Как подавить шумы?

Шумовой эффект на фото порой мешает оценить его качество. Тогда шумы приходится подавлять, и не всегда это получается без помощи со стороны. Если фото делается с высокими ИСО, для давки шумов достаточно зайти в меню режима съемки, что используется в любом фотоаппарате Nikon, и включить подавление шумов. Фото по итогам получается более привлекательным, причем при использовании разной интенсивности действия эффект будет различаться.

Внимание: при использовании уже названного выше формата RAW при перегонке на ПК и просмотре через программу фото с наложенным на него шумовым подавлением и без него будут полностью совпадать.

При использовании только JPEG шумоподавление будет работать, но стоит помнить, что машинное очищение камерой несет в себе мало эффективности и не избавляет от искажения качества в полной мере. Кроме того, она снижает и другие немаловажные параметры картинки, так что использовать такое изображение потом можно только не на продажу.

Функция подавления шумов при длинных выдержках должна реально помогать против проявления шумов со съемкой при таком положении, но в реальности на непрофессиональных или полупрофессиональных камерах данного производителя при её использовании не наблюдается. Результат с разным форматированием итогового снимка практически одинаковый. А вот буфер сохранения фото автоматически ужимается, теряя практически половину в размере. Удобство потеряно. Плюс скорость работы самой камеры значительно падает — 10 секунд на выдержку, еще 20 на сохранение. Ждать, пока весь результат сохранится, и заставлять модель не шевелиться удобно не всем. Поэтому, если вам это не нравится, лучше выключить.

Никон д5200. Как настроить фотоаппарат?

Никон д 5200

Как фотографировать фотоаппаратом НИКОН Д 5200?
Как настроить фотоаппарат НИКОН Д 5200?
ФОТОАППАРАТ NIKON D5200 ИНСТРУКЦИЯ

 

Режимы съемки переключаются поворотом диска, расположенного на верхней панели аппарата. Прежде всего, как и в любой зеркальной камере, есть группа режимов PASM.
Программный автомат P – камера автоматически подбирает выдержку и диафрагму для оптимальной экспозиции.
В режиме приоритета диафрагмы A вы устанавливаете диафрагму, камера определяет выдержку.
В приоритете выдержки S вы задаете выдержку, камера подбирает диафрагму.
В ручном режиме M вы сами определяете и выдержку, и диафрагму.
Повороты диска режимов сопровождаются соответствующей анимацией на мониторе (если вы используете Графический вариант отображения информации).
Диск ISO (правый из трех) на время пропадает, и на его месте появляется анимированное изображение диска режимов.

Пиктограмма зеленого фотоаппарата с надписью AUTO на диске режимов обозначает «однокнопочный» режим Авто. Здесь практически все параметры определяются камерой в соответствии с текущей ситуацией. Вспышка выпрыгивает и срабатывает автоматически, если объект плохо освещен.

Большое удобство, в первую очередь для начинающих, предоставляют сюжетные программы. В Nikon D5200 пять из них размещены отдельными положениями на диске режимов: Макро, Спорт, Ребенок, Пейзаж, Портрет.
Отдельным положением на диске режимов выделена съемка Без вспышки. Формально ее можно причислить к сюжетным программам, хотя по сути это все же немного другое.



Кроме того, на диске есть положение SCENE, дающее доступ еще к 11 сюжетным программам: Ночной портрет, Ночной пейзаж, Праздник/в помещении, Пляж/Снег, Закат, Сумерки/Рассвет, Портрет питомца, Свет от свечи, Цветение, Краски осени и Еда.
Установив на диске режимов положение SCENE, выбор конкретного сюжета вы производите, вращая колесико управления большим пальцем.
При включении сюжетных программ управление параметрами ограничивается. Иногда категорически строго (например, в сюжете Пейзаж нельзя включить вспышку), иногда по умолчанию устанавливается некое значение (Авто-ISO), но его можно и изменить (установить вручную другое значение ISO). Небольшая часть параметров остается полностью доступной (формат файла).



 

Как настроить фотоаппарат никон д 5200?

В последнее время получили широкое распространение различные эффекты процессорной обработки, иногда радикальным образом изменяющие изображение.
У никона д5200 для этих эффектов выделено отдельное положение на диске режимов – EFFECTS.
Таких эффектов семь:
«Ночное видение» создает монохромное изображение с высокими значениями ISO. Он поможет сделать хоть какой-то снимок в условиях, когда света мало, а у вас нет штатива.
«Цветной эскиз» превращает снимок в подобие рисунка пастелью – смягченные тона, ровная заливка, подчеркнутые контуры.
«Эффект миниатюры» размывает передний и задний план (точнее, верх и низ снимка), имитируя малую глубину резкости, присущую макросъемке.
«Выборочный цвет» оставляет на снимке лишь один выбранный цвет, а остальные участки превращает в черно-белые.
«Силуэт» резко повышает контраст изображения – например, если объекты в контровом свете плохо прорисовываются, снимок можно довести до почти полностью графического, силуэтного.


«Высокий ключ» и «Низкий ключ» создают светлую, воздушную, либо наоборот, темную и мрачную атмосферу на снимках.
С работой некоторых из эффектов можно познакомиться в разделе Просмотр и обработка снимков.

Напоминаем, что доступ к большинству параметров, которые нужны чаще всего, организован через экранное меню, оно же панель управления, оно же меню быстрого доступа.
Доходим до нужного параметра клавишами навипада, подтверждаем выбор параметра центральной кнопкой навипада ОК, после чего открывается новая страница, где происходит собственно изменение значения параметра.

Два пункта экранного меню посвящены Качеству и Размеру изображения.
Качеством изображения назван формат файла, в который производится запись – либо JPEG (три различных степени сжатия – Fine, Normal и Basic), либо в формате RAW (в варианте NEF, стандарт компании Nikon). Есть и три варианта одновременной съемки RAW+JPEG – с каждым из трех вариантов JPEG.
В пункте «Размер изображения» указаны три варианта – Большой 15 МБ, Средний 9. 2 МБ, Маленький 4.7 МБ. Здесь имеется в виду ориентировочный объем файла в мегабайтах.
Если же говорить о разрешении кадра, то для Nikon D5200 с его 24-мегапиксельной матрицей три соответствующие разрешения равны 24 МБ, 13.5 МБ и 6 МБ.
На практике объем большинства JPEG файлов качества Fine попадает в диапазон порядка 8-15 МБ.


Возможна ручная фокусировка (MF) и три вида автофокусировки.
Режим AF-S оптимален для неподвижных объектов – автофокус фиксируется по полунажатию кнопки спуска.
В случае AF-C (непрерывный следящий АФ) фокусировка производится непрерывно, пока полу нажата кнопка спуска; если объект движется, камера может применить прогнозирующую следящую фокусировку, чтобы заранее рассчитать расстояние до объекта.
В режиме AF-A камера автоматически выбирает вид фокусировки в зависимости от того, движется ли объект.
Вариантов зоны автофокуса целых шесть: одно точечный АФ, динамический АФ (наиболее подходящий для хаотически движущихся объектов) с использованием девяти точек, двадцати одной или всех тридцати девяти точек, 3D-следящий и, наконец, автовыбор зоны.
Во всех вариантах, кроме автовыбора, можно вручную задавать точку АФ кнопками навипада. Нажатие кнопки ОК выбирает центральную точку.
Слева на экране, под диском выдержек, отображается схема расположения 39 точек системы автофокуса. Выбранная точка выделена.


Если у вас включен динамический режим с 9 или 21 точкой, то вместе с перемещением главной точки за ней перемещается блок из 9 или 21 (на иллюстрациях ниже) точек. Они будут использоваться системой автофокуса.


Если у вас в меню включен вариант с использованием только 11 зон, то неактивные точки на экране погаснут и выбрать их, конечно, будет нельзя. Однако окружающий их блок из 9 или 21 зон по-прежнему будет использовать автоматикой. Аналогично, если выбран динамический режим с 39 точками, то они будут использоваться все, хотя вы так же можете указать главную, приоритетную, точку.
Если включен Автовыбор зоны, то будут использоваться все 39 зон, независимо от того, включено ли в меню 11 точек или все 39.
Наши тестовые замеры показали высокое быстродействие системы автофокуса Nikon D5200. Правда, не рекордно быстрое – тормозящий эффект вносил «китовый» объектив 18-55, было слышно, как он шелестит, отрабатывая команды камеры, и это происходило не мгновенно. Но в целом впечатления даже с этим, самым бюджетным, объективом, остались самые положительные.
Меньше понравилось, как подсвечиваются зоны автофокусировки в видоискателе.
К варианту Автовыбор зоны претензий нет – в исходном состоянии зоны не отображаются и не подсвечиваются, а когда срабатывает АФ, то использованные зоны рисуются в видоискателе квадратиками со скругленными углами.
Если используется ручной выбор, то выбранная зона (будь она в центре, или сдвинута) отображается постоянно; это неплохо, ибо вы видите, куда именно собирается на вестись АФ.
Проблема в том, что в момент срабатывания активные зоны подсвечиваются красным цветом – и вот это подсвечивание видно то хорошо, то плохо, то не видно вовсе.
Можно, ориентироваться на звуковой сигнал подтверждения автофокуса, но если вокруг шумно (или наоборот, если снимаешь в театре и звук подтверждения пришлось отключить) – то плохо понятно, удачно ли сработал автофокус, навелся ли.
Хотя, конечно, можно поглядывать в информационную строку внизу в поле видоискателся, где отображаются экспопараметры, и где срабатывание автофокуса отмечается появлением зеленого кружка. Но согласитесь, это гораздо менее удобно, чем видеть подсвечивание красным цветом конкретной зоны. А оно то получается четким, то нет.

Функция «Активный D-Lighting» полезна в условиях высококонтрастного освещения. Она помогает высветлить самые темные участки, одновременно не допуская пересветов. В отличие от младших моделей D3100 и D3200, где функция AD-L может быть во время съемки либо выключена, либо включена на AUTO (что происходит по умолчанию), у никона д5200 помимо этого есть возможность задать интенсивность эффекта вручную – Умеренный, Нормальный, Усиленный и Сверхусиленный.
Следующий пример иллюстрирует работу функции «Активный D-Lighting».

[ads-pc-1]

Одно из отличий никон д5200 от младших, «трехтысячных», моделей – наличие экспобрекетинга, то есть возможности делать три последовательных снимка с заранее установленной экспокоррекцией в плюс и минус относительно нулевого значения.
Экспобрекетинг может быть полезен в условиях сложного освещения – имеет смысл сделать три снимка с разной экспозицией, а позже выбрать лучший из них без спешки.
Еще одно новшество модели никон д5200 – наличие функции HDR. В этом режиме камера делает быстрые кадры с разной экспозицией, которые затем складываются в один снимок. Говоря просто, от недодержанного кадра используются самые яркие участки, и наоборот, от передержанного кадра берутся тени. В результате получается снимок с расширенным динамическим диапазоном, с улучшенной прорисовкой светов и теней.

В никоне д5200 можно выставить один из четырех уровней интенсивности эффекта HDR, плюс есть вариант Авто. Камера выполняет автосовмещение снимков, то есть можно обойтись без штатива.

Меню настройки: Настройка камеры

  1. Центр загрузки
  2. Онлайн-руководство для D3500
  3. Меню камеры
  4. B Меню настройки: Настройка камеры

Чтобы отобразить меню настройки, нажмите G и выберите вкладку B (меню настройки).

Кнопка G

 

Меню настройки содержит следующие параметры:

Опция По умолчанию
Сброс параметров настройки
Форматирование карты памяти
Штамп с датой Выкл.
Часовой пояс и дата 1
  Синхронизация со смарт-устройством Выкл.
Летнее время Выкл.
Язык 1
Яркость монитора 0
Формат отображения информации
  АВТО/СЦЕНА/ЭФФЕКТЫ Графика
П/С/А/М Графика
Автоматический информационный дисплей На
Таймеры автоматического выключения Обычный
Автоспуск
  Задержка автоспуска 10 с
Количество выстрелов 1
Зафиксируйте зеркало вверх для чистки 2
Image Dust Off фото
Комментарий к изображению
Информация об авторских правах
Звуковой сигнал Низкий
Уменьшение мерцания Авто
Кнопки
  Назначение кнопки AE-L/AF-L Блокировка АЭ/АФ
Кнопка спуска затвора AE-L Выкл.
Активация автофокуса Включить
Дальномер Выкл.
Кольцо ручной фокусировки в режиме автофокусировки 3 Включить
Последовательность номеров файлов
Выкл.
Папка для хранения
Именование файлов ДСК
HDMI
  Выходное разрешение Авто
Устройство управления На
Данные о местоположении
  Загрузка со смарт-устройства
Позиция
Режим полета Отключить
Подключение к смарт-устройству
Отправить на интеллектуальное устройство (авто) Выкл.
Bluetooth
  Сетевое соединение Отключить
Парные устройства
Отправить при выключенном На
Загрузка Eye-Fi 4 Включить
Маркировка соответствия
Блокировка разблокировки пустого слота Разблокировка заблокирована
Сбросить все настройки
Версия прошивки

Значение по умолчанию зависит от страны покупки.

Недоступно при низком заряде батареи.

Доступно только с объективами, поддерживающими этот элемент.

Доступно, только если вставлена ​​совместимая карта памяти Eye-Fi (0 Загрузка Eye-Fi).

Примечание : В зависимости от настроек камеры некоторые элементы могут быть недоступными и недоступными.

Как снимать отличные видео на цифровую зеркальную фотокамеру

Как снимать отличные видео на цифровую зеркальную фотокамеру

Добро пожаловать в школу Nikon. Официальные образовательные эксперты Nikon помогут вам получить максимальную отдачу от вашей камеры и объективов Nikon

СОВЕТЫ И AMP; СОВЕТЫ

Хотите дать волю своему внутреннему Спилбергу? Вот как начать снимать D-видео на камеру Nikon… И действовать!

Хотите дать волю своему внутреннему Спилбергу? Вот как начать снимать D-видео на камеру Nikon… И действовать!

1. Основные настройки

Используйте эти основные настройки, чтобы начать работу.

• Переведите камеру в режим Program, чтобы экспозиция устанавливалась автоматически, и вы могли полностью сосредоточиться на творчестве.
• В меню съемки перейдите в «Настройки видео» и выберите качество/кадры в секунду. Большинство видео снимается в разрешении 1920×1080/30p — это Full HD (высокая четкость), запись 30 кадров в секунду. Для более кинематографического или кинематографического вида выберите 24p для 24 кадров в секунду. Помните: чем выше качество изображения, тем больше размер файла.
• Переключите ISO на Авто, чтобы ваша камера автоматически вносила все необходимые изменения ISO.
• Выберите режим фокусировки. Для обычной видеосъемки AF-S подойдет, если ваши объекты не движутся — в этом случае переключитесь на AF-F. Другой вариант — MF (ручная фокусировка), который вы можете попробовать, когда наберетесь опыта.
• Выберите режим зоны АФ. Нормальный должен подойти для большинства объектов, а также есть вариант «Широкий». В режиме «Приоритет лица» ваша камера будет фокусироваться на лицах, в то время как «Отслеживание объекта» отлично подходит для движущихся объектов.
• Включите Live View, нажмите красную кнопку записи, и вы снимаете видео…

2. Линзы

Но прежде чем приступить к съемке, нужно подумать, какой объектив использовать. Вы получите хорошие результаты с любым объективом Nikon, и одним из самых больших преимуществ видеосъемки с помощью цифровых зеркальных камер Nikon является большой выбор доступных объективов NIKKOR, но некоторые из них лучше подходят для определенных типов съемки, чем другие. Ответив себе на эти вопросы, вы сможете выбрать:

• Буду ли я снимать много видео при слабом освещении? Да? Тогда обратите внимание на объективы с фиксированным фокусным расстоянием или светосильные зум-объективы. Нет? Зум отлично справится с этой задачей.
• Насколько важна малая глубина резкости? Если это очень важно, вам, вероятно, понадобится пара быстрых простых чисел, например, f/1.2, f/1.4 или f/1.8. Не так важно? Тогда займитесь зумом.
• Как часто нужно менять линзы? Если нет, выберите масштаб. Если у вас есть возможность легко менять объективы, рассмотрите возможность использования фиксов.

Любители видеосъемки часто выбирают фикс-объективы f/1.4 из-за их качества изображения и превосходных возможностей при слабом освещении. Тем не менее, фикс-объективы f/1.8 могут обеспечить такое же потрясающее качество изображения в аналогичных условиях освещения, как правило, при меньших затратах, и вы всегда можете поднять ISO, если вам нужно немного больше света.

Основные претенденты…

• 24 мм f/1,4G ED — идеально подходит для съемки при слабом освещении, а также обеспечивает непревзойденный контроль над глубиной резкости.
• 28mm f/1.8G — обеспечивает более широкую перспективу для ваших снимков и отлично подходит для сцен с низким освещением.
• 35 мм f/1,8G ED — идеально подходит для сцен, где требуется дополнительное освещение.
• 50 мм f/1,8G и f/1,4G — идеально подходит для различных ситуаций съемки, от интервью до документальных фильмов, обеспечивая прекрасную малую глубину резкости и съемку в условиях слабого освещения.
• 85 мм f/1,8G и f/1,4G — более длинное фокусное расстояние позволяет делать лестные интервью и портретные снимки, а также обеспечивает отличный контроль глубины резкости. Хотя версия f/1.4 пропускает в два раза больше света, чем f/1.8, поскольку цифровые зеркальные фотокамеры Nikon настолько точно настроены для съемки при слабом освещении, в большинстве ситуаций f/1.8 отлично справляется со своей расходы.
Одним из недостатков широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием является чрезвычайно малая глубина резкости, что может затруднить удержание объектов в фокусе. Зум-объектив решает эту проблему, а также дает вам возможность снимать с широким диапазоном фокусных расстояний без необходимости смены объектива. Стабилизация изображения VR (подавление вибраций) встроена во многие зумы, что позволяет вам снимать с рук и по-прежнему получать результаты без дрожания, что обычно очень важно, если только вы не хотите снимать в стиле «трясущейся камеры» в стиле Cloverfield или District 9..

Масштабирование чудесных вариантов…

• 14–24 мм f/2,8G ED — фаворит кинематографистов благодаря превосходной резкости и уникальному диапазону фокусных расстояний в сочетании с диафрагмой f/2,8, позволяющей вести превосходную съемку при слабом освещении и контролировать глубину резкости.
• 16–35 мм f/4G ED VR — переход от сверхширокоугольного к широкому, что дает вам возможность делать более широкие снимки для большего разнообразия сцен.
• 24–70 мм f/2,8G ED — этот универсальный диапазон означает, что вы можете легко перейти от съемки широких сцен к крупным планам.
• 24–120 мм f/4G ED VR — широкий диапазон фокусных расстояний и гибкость зума делают его очень популярным универсальным объективом для видеосъемки.
• 70–200 мм f/4G ED VR — обеспечивает стабилизацию изображения последнего поколения, что означает стабильное видео даже при съемке с рук на расстоянии 200 мм. Версия с диафрагмой f/2.8 VR II долгое время была любимицей профессионалов и быстро стала любимицей кинематографистов благодаря своей способности создавать красивое разделение между объектами и фоном, что создает настоящее ощущение интимности.

3. Состав

Итак, все готово и можно стрелять. Следующее, что нужно учитывать, — это кадрирование, потому что хорошая композиция так же важна для видео, как и для фотографий. К счастью, большинство из тех же методов применимы.

Например, при работе с видео очень полезно помнить о правиле третей. Когда вы смотрите на свои объекты с помощью Live View на ЖК-экране, представьте себе сетку с крестиками-ноликами поверх него. Линии и точки, в которых эти линии пересекаются, являются идеальными местами — «третьями» — в которых можно расположить объект для сбалансированной композиции. Переместите камеру так, чтобы ваш объект появился там, где встречаются две линии; это не обязательно должно быть прямо на перекрестке, просто где-то рядом с ним.

Хорошо обрезать людей тоже важно. Избегайте обрезки крупных суставов, таких как талия или колени. Например, если вы показываете кого-то в полный рост, вы не хотите случайно отрубить ему лодыжки. Аналогичным образом, для среднего снимка не обрезайте объект до колен; кадр вашего выстрела чуть выше. Делая более плотный снимок, избегайте обрезки объекта на запястье, так как зрителю будет интересно, чем заняты его руки! Убедитесь, что вы оставляете лишь небольшое пространство над головой модели, так как слишком много места не идет на пользу. На самом деле, при кадрировании крупного плана вам может сойти с рук обрезание части головы вашего объекта, если его глаза падают на верхнюю линию правила третей.

В видео вы также должны учитывать тип используемого кадра. По сути, их всего три: установочные, средние и крупные планы, и они используются везде, от больших голливудских постановок до рекламных роликов и даже свадебных видео. Установочные планы — это широкие кадры, которые позволяют зрителю охватить всю сцену и почувствовать, что происходит, и они часто являются первыми кадрами в сцене. Средние планы могут быть как предметами, так и крупными кадрами сцены. Крупные планы сильно обрезаны, показывая детали, например. лицо или что-то, что играет ключевую роль в сюжетной линии вашего фильма.

4. Аудио

Но это еще не все: свет, камера, движение — нужно учитывать и звук. Высокое качество звука добавит профессионального ощущения вашему D-муви и доставит удовольствие зрителю.

Многие цифровые зеркальные фотокамеры Nikon имеют встроенный мономикрофон, но если вы хотите лучше контролировать процесс записи звука в фильме, стоит приобрести дополнительный микрофон. Nikon ME-1 — это компактный и легкий стереомикрофон, который надевается на горячий башмак и подключается к аудиовходу, а поскольку звук записывается в камере, никакое другое специальное оборудование для записи звука не требуется. Помимо цифровых зеркальных камер, его также можно использовать с камерами Nikon 1 и любыми камерами Coolpix, имеющими разъем для внешнего микрофона.

ME-1 обеспечивает хороший прием звука для источников перед камерой и рядом с ней, но это касается и вас, так что не болтайте во время съемки! Вы также можете использовать его с удлинительным кабелем, чтобы расположить его ближе к объекту. ME-1 включает в себя «лобовое стекло» для уменьшения шума ветра при съемке на улице, а также предназначено для уменьшения вибрационного шума от самой камеры во время использования автофокуса. Некоторые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon имеют собственную настройку подавления ветра, в то время как другие имеют фильтр низких частот, дополнительно снижающий низкочастотный шум за счет ограничения частотного диапазона, который может улавливать микрофон.

Вы также можете использовать беспроводной микрофон и приемник Nikon ME-1W с любой камерой, оснащенной разъемом для микрофона. Он может захватывать звук непосредственно от источника до трех часов, что делает его идеальным для записи презентаций, уличных интервью и видеоблогов профессионального качества. Поскольку и микрофон, и его приемник улавливают звук, вы также можете использовать их для записи двустороннего разговора. Чтобы записать музыкальное исполнение в стереофоническом режиме, просто подключите ME-1 к внешнему разъему ME-W1.

Многие цифровые зеркальные фотокамеры Nikon имеют встроенный пиковый аудиометр, уровни звука которого отображаются на ЖК-дисплее в режиме Live View. Шкала состоит из трех частей: белый — самый большой, и именно на него должна приходиться большая часть вашего звука, желтый — на верхнем пределе допустимых уровней, а красный означает, что верхний предел диапазона будет искажен. Каждый раз, когда вы записываете звук в новом месте, делайте тестовую запись и проверяйте результаты; если уровни поднимаются до красной области, просто уменьшайте чувствительность звука до тех пор, пока они не упадут как минимум до желтой области. Лучше всего сделать это, прослушивая звук через наушники, например. при воспроизведении на компьютере.

Быстрые советы

Итак, теперь вы действительно готовы включить камеру. Имейте в виду эти дополнительные моменты, чтобы получить отличные результаты.

• Держите камеру как можно устойчивее — используйте штатив или монопод с подвижной головкой для обеспечения плавного панорамирования и наклона. В противном случае, стреляйте с рук, слегка расставив ноги и прижав локти к телу, прислонившись к чему-то прочному для дополнительной устойчивости. Также попробуйте держать камеру перед собой, натянув ремешок на шею — это позволит вам поворачиваться или ходить во время съемки устойчивых кадров.
• Чем больше предварительного планирования вы сможете сделать, тем лучше — либо напишите список кадров, которые вы хотите запечатлеть, с простым планом и идеями для диалога, если применимо, либо разработав сценарий и раскадровку (наброски каждого кадра). ).
• Переместите камеру – съемка всего на уровне глаз из положения стоя приведет к скучному фильму.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *