Наумов олег фотограф: Наумов Олег — фотограф

Фотограф, получивший звание «Открытие года», поделился подробностями своей работы » BigPicture.ru

Олег Наумов реализовался как фотограф относительно недавно, но уже успел получить звание «Открытие года» в рамках челябинской TFP Group. Его работы отличаются особенной атмосферой, необычными планами съемки и открытыми эмоциями моделей.

При этом Олег подчеркивает, что до сих пор ищет свой стиль и продолжает совершенствоваться. Хотя, лично нам кажется, что снимки Наумова уже заслуживают попадания на престижные международные выставки. Предлагаем и вам оценить его работы.

Два года назад Олег Наумов снимал «панельки» и лесные просторы Челябинска, и даже не думал, что в будущем его будет ждать такой успех. Серьезный толчок к развитию произошел благодаря местному сообществу TFP Group. Однажды ребята проводили конкурс на звание лучшего фотографа Урала, и Олегу Наумову удалось войти в топ-7 финалистов.

И это при том, что первая попытка начинающего фотографа попасть на стену группы с треском провалилась, что сильно ударило по его самооценке. Но Наумов не из тех, кто сдается после каждого промаха. Он продолжил фотографировать, пробовать новые ракурсы, новый свет, другие локации и разные города. Это привело Олега туда, где он находится сейчас.

Несмотря на то что молодому человеку удалось добиться определенных успехов в своем направлении, сам он признается, что выступает категорически против пафоса и возвышенности этой профессии. По мнению Наумова, фотографом может называться любой человек, который фотографирует. Причем неважно, делает он это на дорогую камеру или обычный смартфон.

В эпоху огромного потока контента главное суметь зацепить аудиторию. Это единственное, что имеет значение, говорит Олег.

Он привлекает публику при помощи необычных ракурсов и оригинального подхода к казалось бы банальным кадрам.

Съемок с огнем бесконечное множество, но много ли из них проводились зимой в челябинских подъездах? Тренд с неоновой фотографией имеет кучу вариаций, но мы привнесли в него свежести тем, что смешали его, например, со сваркой в обычном гараже. Такие мелочи и создают что-то новое.

Два года назад Олег решил отойти от съемок архитектуры и пейзажей, и переключился на работу с моделями.

Мне хотелось уметь снимать людей тонко, аккуратно, показывать то, как красивы люди вокруг меня. Многие подруги не видели своей привлекательности, и было огромное желание им доказать, что они действительно прекрасны.

Сейчас клиенты Олега едва сдерживают слезы при виде своих фотографий. И это, по его словам, самая лучшая благодарность.

Кстати, в отличие от многих других фотографов Наумов высказывается против профессионального макияжа, прически и стилизации. По его словам, таким образом ощущается большая ответственность за работу, ведь именно фотограф ставит заключительный момент в фотографии.

Если ты сделаешь что-то не так, то работа всей команды может выглядеть провально. К счастью, такого ещё не было, но это мой кошмарный сон.

Наумов признается, что до сих пор не нашел единый стиль, несмотря на то, что за время своей работы успел сделать больше 20000 фотографий.

Путь продолжается, меняюсь я — меняется контент. В один день мои кадры полны цветов и пестрят зданиями на фоне, в другой — черно-белые с серым фоном. Современная фотография динамична и никто не знает, что ждет ее завтра.

Олег практически никогда не планирует график съемок и хватается за любую возможность, которая ему выпадает. Довольно часто ему приходится спонтанно ездить в другие города и делать там больше 20 фотосессий.

Большинство съемок и проектов создается при первой же возможности, выставки и журналы редко планируются больше, чем за два месяца, поэтому всегда есть место для незапланированного и внезапного. Самое масштабное в этом месяце — выставка современной фотографии. Мне всегда интересно быть частью чего-то большего, чем я, поэтому стараюсь не упускать ни одного момента и эта выставка — один из них.

Увидеть работы Олега Наумова вы можете лично выставке современной фотографии в Челябинске, которая будет проходить в период с 15 по 30 октября в выставочном зале Дома Союза Художников России.

Смотрите также — В своей коже: мощный фотопроект «Эпидермис» от Софи Харрис-Тэйлор

Источник: Ural Student

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Аватарка как искусство: челябинские фотографы — о том, что такое современное фото | Pchela.news

— Эта выставка проходит во второй раз, первая была в 2016 году. Если все получится, есть в планах сделать ежегодной, — рассказывает Олег Наумов. — Организаторы — TFP Group — это огромное фотосообщество, очень живое, с вовлеченными активно комментирующими людьми, всего в паблике более 25 тысяч человек. Выставка состоит из отобранных работ участников. На отбор было выслано более полутора тысяч фотографий, из них выбрали около сотни. Среди них есть и одна моя, причем я даже не знаю, какую именно выбрали — для меня это будет сюрпризом.

Олег Наумов 

— Что объединяет эти фотографии? Что вообще сейчас снимают фотографы в Челябинске?

— Это одно из самых интересных свойств этой выставки — у нее нет тематики, просто кадры, которые цепляют. И в этом же суть современной фотографии — жанров столько, что точно можно найти то, что отзовется у тебя. Если говорить о том, что снимают, то да, точно будет много женских портретов, но намного чаще стали встречаться снимки и с парнями. Я и сам был моделью. Точно будут фото природы, в стиле городского пейзажа. Точно не будет ню — можно смело приходить с детьми. Я сам с большим интересом буду изучать экспонаты, для меня самого вопрос о том, что творится в современной фотографии, открытый. А еще мне кажется важным то, что формат офлайн-выставки позволит рассмотреть каждую фотографию внимательно, вдумчиво, а не быстро скролля ленту во соцсети. Хочу увидеть такой снимок, который заставит меня остановиться возле него и долго изучать.

— Как давно вы занимаетесь фотографией? Это основное занятие или «для души», а «для денег» есть другая работа?

— Бегаю с зеркалкой всего года четыре, а с людьми работаю полтора. Первое время снимал город, пейзажи, это было увлекательно, вдохновляло, но денег совершенно не приносило, а работа с людьми раскрыла новые горизонты — и монетизацию. Сейчас это мой основной доход.

— Свадьбы снимаете?

— Не скажу, что снимать свадьбы — это что-то ужасное, есть прекрасные фотографы, которые работают в этом жанре. Но лично у меня нет ни одного такого снимка, еще я не снимаю семьи и детей. В основном мои клиенты — это те, кому нужны персональные снимки, контент для соцсетей. Работаю для лукбуков, рекламных каталогов.

— Приходит клиент и говорит: «Хочу себе классную аватарку»?

— Примерно так, да. Многие обращаются за фото для соцсетей или «Тиндера». Недавно приходил парень, говорит: «Хочу, чтобы в интернете на меня девчонки внимание обращали». Я: «Ща все будет!» Есть те, кто идет за своего рода психологической помощью — они испытывают комплексы, неуверенность в себе, а увидев себя глазами хорошего фотографа, понимают, что они очень даже ничего.

— Вот выставит человек такое обработанное фото в сервисе знакомств, а на свидание-то ему с настоящим лицом идти… 

— Есть такая классная книга и фильм «99 франков», там главный герой, рекламщик, бесился, осознавая, что приукрашивает мир и не показывает ничего реального. Мы живем в эпоху социального обмана, и это не только фотографии. Например, у девушек есть макияж (накрашенного парня редко встретишь), и наутро девушка может выглядеть иначе, чем вечером, при полном параде. Это нормально. Главное — подать себя, привлечь внимание, а потом уже с тобой будут общаться дальше, узнавать тебя как человека, и тут уже макияж и фотошоп не помогут.

— Как у вас менялось со временем представление о работе фотографа?

— Первая часть моей фотожизни — это прогулки, с друзьями или одинокие, по городу. Хотелось показать ту часть жизни мегаполиса, которую не замечают в спешке, его геометрию, цвета, ракурсы. Я публиковал эти фото, собирал лайки и обратную связь, был огромный драйв. Сейчас это разрослось, многие создают тематические паблики, например, с балконами, панельками. Представляете, несколько сотен тысяч людей которым нравится смотреть на балконы. В этом есть что-то свое, странное, и это нравилось и вдохновляло. Но — в какой-то момент принесло разочарование, что вообще не приносит денег. Остаешься ни с чем: с какой-то пустой славой, популярностью среди своих. Это начинает раздражать. Потом переходишь на фото людей, зарабатываешь деньги. А потом тебе кажется, что денег — мало. И это как снежный ком. И к самим съемкам с людьми поменялось отношение в том плане, что раньше радовали спонтанные съемки, а сейчас может раздражать чужая несобранность, лень, стремление к халяве.

— Глобальные тренды современной фотографии — какие они?

— Тренды неизбежны, но в чем отличие современной фотографии — она стала общедоступной. Если раньше фотоаппарат был редкостью, то сейчас он есть у каждого — на телефоне, и фотосъемка — очень популярное хобби. А если говорить о каких-то конкретных трендах, то прямо сейчас все снимают в бессмертном жанре «золотая осень», популярны неоновые съемки, с интересным светом, футуризм, киберпанк. В фэшне много трендов, один из них — даже не знаю как описать, пусть будет — низкокачественные фотографии. Раньше все гонялись за качеством, а сейчас это всем надоело, и многие фэшн-фото выглядят так, будто их снимали на старый телефон. Есть тонкая грань между плохим и стильным плохим, и второе, на мой взгляд, — это верх профессионализма. Мой основной вектор, если не брать эротичное фото, это использование интересного света, искажающий объектив, много работаю с геометрией, есть пародии на футуризм и киберпанк и частично — вот эти низкокачественные фотографии, хочу развиваться в этом направлении.

— Допустим, сходит наш читатель на выставку и тоже захочет быть профессиональным фотографом. Дайте какие-нибудь советы начинающему, с чем ему придется столкнуться?

— Для начала, стоит забыть про словосочетание «профессиональный фотограф». Где эта грань? Для меня главный критерий — цепляет фото или нет. И зацепить может и селфи, которое девчонка сделала мимоходом, так и срежиссированная суперсъемка может не вызвать никаких эмоций. А главный совет — это насмотренность. Мы постоянно поглощаем контент, и раз этого не избежать, надо уметь его фильтровать. Наполняйте ленты красивым, качественным визуалом, разбирайтесь, как это сделано и как работает. Второе, что нужно осознать новичкам — если ты купишь зеркалку, то тебе покажется, что она фоткает плохо. Все просто — в телефоне, которым вы привыкли снимать, скорее всего, есть встроенные фильтры и базовая обработка. Лучший инструмент — тот, которым ты умеешь пользоваться, и если научиться снимать зеркалкой, становится понятно, что она дает больше возможностей. А еще надо осознать, что клиенты не всегда готовы платить и не всегда готовы платить, сколько нужно. Люди просят фотосет, ты скидываешь прайс, в ответ получаешь или «А что так дорого?» или вообще возмущенное «Я думал, это бесплатно, это же просто на кнопочку понажимать». Тут главное не начать вслед за таким клиентом думать, что твоя работа таких денег не стоит, и имеешь ли ты вообще право брать деньги, ты же вроде как делаешь это для души. Такие мнения надо уметь игнорировать.

К диалогу присоединился Иван Ведерников.

— Мне с теми, кто хочет фотографироваться бесплатно, сталкиваться не приходилось, но удивление от расценок встречалось. Не очень понятно, откуда это берется: на той же свадьбе ведущему готовы платить 40 тысяч за то что он пять часов разговаривает в микрофон. А фотографу, который работает 12 часов и отчасти еще и заменяет ведущего — говорит с гостями, развлекает их и тормошит, контролирует процесс, носится туда-сюда с тяжелой техникой, а потом еще и тратит не один день на обработку фото, — ему не готовы платить 20 тысяч, в два раза меньше, чем ведущему.

А вот что еще ждет новичков: они рассчитывают, что их фото станут лучше с лучшей техникой и покупают дорогой объектив или крутой фотоаппарат. Это неправда. Получится такой же плохой снимок, но в более высоком разрешении. Это как усилитель вкуса — он не делает еду вкуснее, он делает сильнее тот вкус, который уже есть. А вкладываться нужно, в первую очередь, в знания.

Иван Ведерников

— Фотографии можно научиться?

— Очень важна насмотренность. На начальном этапе люди отличаются только базовым культурным уровнем, и его нужно развивать — продолжать смотреть, проявлять интерес. Часто, когда люди погружаются в фотосферу, начинают впитывать информацию как губки, восприятие мира меняется, появляется понимание, что красиво, что некрасиво, что вдохновляет, а что нет, а не просто «ммм, прикольно». Можно сделать шаг вперед, получив знания от профессионала, например, обратившись в фотошколу. Там не привьют вкусовые предпочтения, но помогут разобрать ошибки. Можно проделать за две недели такой же прогресс, как за года три самостоятельного плавания.

— Что снимаете вы?

— Я предпочитаю портрет, но стараюсь передавать атмосферу, свое настроение, то, как сам вижу человека и воспринимаю его. Подчеркиваю это при помощи, например, цветного света, антуража, те чувства которые я испытываю на съемке, полностью вкладываю в фотографию.

— А на ваш взгляд, какие сейчас в целом тренды в фотографии?

— Классическая фотография всегда идет рука об руку с историографией — люди хотят запечатлевать какие-то важные моменты, события. Но если раньше на той же свадьбе делали 3–4 фотографии, то сейчас это шире, больше и доступно каждому. Любой может заказать собственного «историографа», который создаст альбом впечатлений. Все, что вокруг этого, переменчиво и циклично — те же самые селфи, только когда-то их делали на огромных треногах в витринах магазинов. Сейчас стало модно делать социальные проекты на тему экологии, каких-то общественных движений. Я тоже в процессе подобной съемки: делаю проект «Способы правильного избиения детей». Да, звучит страшно. Это будет серия плакатов, где взрослые бьют детей разными способами — кулаком, дают подзатыльник… Все доведено до абсурда, настолько, что хоть и выглядит реалистично, понятно, что это шарж, способ привлечь внимание к проблеме детского насилия. В фотосессии с удовольствием поучаствовали многие знакомые, у которых есть дети от двух лет и до подросткового возраста.

— Финальный вопрос — а в чем кайф вашего ремесла? Что вас заставляет продолжать заниматься фотографией?

Иван Ведерников:

— Первое — благодаря фотографии поменялись взгляды на жизнь. Я стал замечать рассветы и закаты. Раньше не любил рано просыпаться, рассветы ассоциировались с тем, что нужно куда-то идти, с какими-то обязательствами. Сейчас, если нужно проснуться рано и отправиться на какое-то мероприятие, я еду с удовольствием, любуюсь на солнышко, на полупустой город. Это меня настолько вдохновляет, что я могу отпахать целый день, ни капли не устав. А второе — это постоянное общение с людьми, и, благодаря специфике, люди это творческие, и мы взаимно друг друга вдохновляем. И хотя я интроверт по своей сути, могу так подпитываться энергетически, и это очень круто.

Олег Наумов:

— Один из самых заряжающих моментов — это драйв от исследования, открытия чего-то нового. Фотография тесно пересекается со всем, от химии до физики. Однажды девушка хотела снимки в реальном огне, и мы очень долго изучали, как можно безвредно поджигать живого человека, чтобы это было ещё и красиво. 

А еще можно просто сидеть во дворе и смотреть на котика, а можно его сфотографировать, показать сотням других людей, которые с тобой обсудят этого котика, а потом еще каких-то других. И вот этот момент с социальной активностью — классный, открывает доступ к множествам знакомств. Сейчас я покатался по городам, жил у других фотографов, познакомился со многими моделями, есть возможность зарабатывать, чтобы путешествовать, и так далее, по кругу. Это затягивает.

Фотографии Ивана Ведерникова, Олега Наумова и еще полусотни других челябинцев можно будет увидеть на выставке в доме союза художников с 15 по 30 октября. Открытие в 18:00, в день открытия вход свободный. 

Олег Наумов Гостиница | Урбекс



Олег Наумов Гостиница | Урбекс | Заброшенный отель в Германии

Одно из наших лучших исследований. На самом деле мы открыли в этом отеле красоту распада. Забытое место с очень мистической атмосферой. Нам очень понравилось в этом отеле то, как природа восстанавливает свои права. Мы видели, как природа завоевывает то, что осталось от человека.


Urbex Session не выдавать и не менять местами.

  • 90 012
  • 9 0012
  • 90 012

Instagram | Подпишитесь на наш аккаунт в Instagram: instagram. com/ urbexsession 9Поделиться 157

Посмотреть это пост в Instagram

Публикация An Abandoned World (@urbexsession)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация An Abandoned World (@urbexsession)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный An Abandoned World (@urbexsession)

com/p/BG9MujXw3zO/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный An Abandoned World (@urbexsession)

90 006

Познакомимся другие заброшенные отели в Германии по [нажмите здесь]


Возможно, вас заинтересуют эти объекты на Amazon:

268 Комментарии

Самые посещаемые призраками Америки: секреты известных паранормальных мест (английское издание)

  • Олсен, Эрик (Автор)
Промо

59 комментариев

Места с привидениями

  • Гренвилл, Роберт (Автор)

58 Комментарии

Места с самыми привидениями в мире: из секретных файлов Ghostvillage.com (английское издание)

  • Белэнджер, Джефф (автор)

62 Комментарии

Настоящие призраки, беспокойные духи и места с привидениями (настоящее необъяснимое! Сборник) (английское издание)

  • Штайгер, Брэд (автор)

Просмотреть все результаты

 

Библиография | Новое советское дитя

Works Consulted

Кларк, Катерина. , Добренко, Е. А., Артизов, Андрей и Наумов, Олег В. Советская культура и власть: история в документах, 1917-1953 . Анналы коммунизма. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007.

Дэвис, Сара и Харрис, Джеймс Р. Мир Сталина: Диктовка советского порядка . Нью-Хейвен [Коннектикут] ; Лондон [Англия]: Yale University Press, 2014.

Харер, Памела К. От непритязательного лубка к советскому реализму: детские книги начала двадцатого века из России . Сиэтл: Вашингтонский университет, 2014. Каталог выставки.

Хирн, Майкл Патрик и Эрик Карл Музей книжного искусства с картинками. От Серебряного века до Сталина : Иллюстрация к русской детской книге из коллекции Саши Лурье : Книжная революция с картинками . 1-е изд. Амхерст: Музей искусства иллюстрированных книг Эрика Карла, 2003.

Хеллман, Бен. Сказки и былины: История русской литературы для детей и юношества (1574-2010) . Российская история и культура 13. Лейден: BRILL, 2013.

Фриз, Грегори Л. Россия: История . 3-е изд. Оксфорд; Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2009 г..

Келли, Катриона. «Окна в Советский Союз: изобразительное искусство сталинской эпохи». Критика 14, вып. 4 (2013): 837-852.

Лученто, Анджелина. «Конфликтное происхождение советских визуальных медиа: живопись, фотография и коммуникация в России, 1925–1932». Cahiers Du Monde Russe  56, вып. 2/3 (2015): 401-28.

Художник Кирстен. «Сказки и пятилетка: онлайн-выставка редких русских детских книг начала ХХ века» . https://painterk.github.io/HarerRussianChildrensBooks/index.html (по состоянию на 4 мая 2020 г.).

Сенелик, Лоуренс, Сенелик, Л., Островский, Сергей и Островский, С. Советский театр: документальная история . Издательство Йельского университета, 2014.

Штайнер, Евгений. Рассказы для маленьких товарищей: Художники-революционеры и создание ранней советской детской книги . Сиэтл: University of Washington Press, 1999.

Сани, Рональд Григор. Кембриджская история России . Том. 3, Двадцатый век. Кембриджские истории онлайн. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2008.

 

Избранные книги

Все изображения и описания книг, представленные на этой выставке, взяты из коллекции «Русские детские книги Памелы К. Харер» Библиотеки специальной коллекции Вашингтонского университета.

Бенуа, Александр. Азбука в картинках

. СПб.: Издание Экспедит︠с︡ий заготовлений государственных бумаг, 1904. span>

Чуковский Корней, Конашевич Владимир. Тараканище (Гигантский таракан) . Л.: Государственное Издательство, 1929.

Фроман М., Крейтссер Б., Барутчев А. Хлеб (Хлеб) . Л.: Ленгиз, 1926.

Густафссон Ричард и Митрохин Дмитрий Исидорович. Земной глобус Папы . Москва: И.Н. Кнебель, 1912.

Гауф Вильгельм и Митрохин Дмитрий Исидорович. Жизнь Альмансора . Москва; изд. В. Кнебель, 1913.

Ионов Илья︡, Т︠С︡ехановский М. Топотун I Книжка (Топотун и Книга) . Москва?] ; Л.: Государственное Издательство, 1926.

Хелемский, И. Ашков, Нижняя И. Наши Вороги . Киев: Молодой Большевик, 1930.

Маршак С., Лебедев Владимир Васильевич. Доска Соревнований︠а︡ На Ликвидат︠с︡ии︠у︡ Прорыва

. Л.: Молодая гвардия, ОГИЗ, 1931.

Маршак С., Лебедев Владимир Васильевич. Мороженое . М.: Радуга, 1925.

Маршак С., Лебедев Владимир Васильевич. Вечера и сегодня︠а︡ (Вчера и сегодня) . Москва: Радуга, 1925.

Маршак С., Пахомов А. Мастер (Магистр) . Л.: ОГИЗ, Государственное Издательство Детской Литературы Ленинградское Отделение, 1934.

Маршак С., Шевиджаков Г. Война С Днепр . Ленинград: ОГИЗ, Молодайская Гвардия, 1933.

Маяковский, Владимир, и Сандерленд, И. Гули︠а︡ем (Прогуливающийся) . Первое изд. Л.: Прибой, 1925.

Моор Дмитрий Стахиевич. Азбука Красноармейт︠с︡а . Москва: Отдел Военной Литературы При Революционном Военном Совете Республики: Государственное Издательство, 1921.

Нарбут, Георгий Иванович. Война Грибов («Война грибов»). Москва: Издание-Кнебель, 1909. span>

Пахомов А. Лето (Лето) . Л.: Государственное Издательство, 1927.

Пушкин Александр Сергеевич и Билибин Иван Иаковлевич. Сказка О Ц︠с︡ари︠е︡ Салтани︠е︡ : О Сыни︠е︡ Эго, Славном’ И Могучем’ Богатыри︠е︡, Кнэзи︠е︡ Гвидони︠е︡ Салтановичи︠е︡, И О Прекрасной Т︠с︡аревни ︠e︡ Лебеди (Сказка о царе Салтане: О сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне-лебеде). Санкт-Петербург: Издание Экспедит︠с︡ий Заготовления Государственных Бумаги, 1905.

Пушкин Александр Сергеевич и Браиловская Римма. Сказка О Мертвой Ц︠с︡аревни︠е︡ И Семи Богатыри︠а︡х (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях) . Москва: Издание Р. Браиловской, 1915.

Пушкин, Александр Сергеевич.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *