Не получаюсь на фотографиях: Что делать, чтобы фото получилось. — 16 ноября 2018
Что делать, чтобы фото получилось. — 16 ноября 2018
Есть типичные фразы людей перед объективом: «Я вообще нефотогеничный», «Я плохо получаюсь на фотографиях», «Я не люблю фотографироваться». Если бы мне платили за каждую такую, услышанную за 6 лет работы в компании «Чита.Ру», то возможно, я уже купила эту компанию или, на крайний случай, улетела жить на Гоа.
В правдивость этих реплик я никогда не верю и уже перестала раздражаться по этому поводу. Улыбаюсь и приятными и объективными словами начинаю успокаивать человека, с портретом которого я должна уехать в офис. Главное, здесь — искренность.
Итак, лайфхак, на что нужно обращать внимание, чтобы не получиться чудовищем на фотографии. Я описала базовые вещи, которые должны учитываться при любой разновидности портретной съёмки. Даже если вы снимаете себя на камеру смартфона.
Это, пожалуй, первое и главное, с чего нужно начинать съёмку — психологический настрой.
Не зажимайтесь, забудьте про комплексы и будьте уверены, что фотография обязательно получится. Вы красивый фотогеничный человек — и точка.
Если вы не любите, когда вас фотографируют, то нужно всё-таки полюбить. Расправьте плечи и улыбнитесь. Вас всё равно щёлкнут, но будет лучше, если по снимку никто не заметит ваше плохое настроение, неуверенность и ненависть к фотографу.
Это работает в любом случае. Даже если вы хотите фотографироваться, но стесняетесь — убирайте «закрытые» позы, улыбайтесь.
Поделиться
Свет – важнее макияжа и одежды. Идеально, когда естественный из окна. Не тот, что ослепляет, бьёт лучами по сетчатке глаза, а тот, что рассеивается равномерно, и вам комфортно смотреть в его сторону. Он нежно падает на вашу кожу, изъяны практически исчезают, цвет лица становится ровным, а в глазах появляется блеск.
Неправильный свет добавит вам то, чего у вас нет. Привет, мешки под глазами, обвисшая кожа и морщины!
Поделиться
Фотографируя человека, я сначала спрашиваю с какой стороны он себе больше нравится. Обычно этот вопрос отчего-то веселит, а кто-то и вовсе, отвечает, что ни с какой.
Из-за природной асимметричности лица мы красивее получаемся на фотографиях либо с правой стороны, либо с левой. Других вариантов нет.
Стоять прямо, в позе столбика, не нужно. Это прибавит вам килограммов и массивности. Даже если вы носите одежду размера XS. Повернитесь в пол-оборота — станете стройнее, красивее и естественнее. Не переборщите и не фотографируйтесь так, как встают в позы девицы на фотоотчётах из клубов. Вытягиваем слегка подбородок вперёд и опускаем чуть ниже – получаем стройное лицо.
Поделиться
Натянутая улыбка всегда заметна. Ваше лицо должно быть максимально естественно и спокойно, не нужно силой выдавливать из себя эмоцию настолько, чтобы сводило мышцы лица.
Стараемся улыбаться глазами, чуть-чуть поднимая уголки губ. Это будет еле заметно, но на фотографии будет читаться доброжелательность и положительный настрой. Чувствуйте себя комфортно и будьте собой.
Поделиться
Ксения Зимина
ЧитаЛайфхакер
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ9
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Почему мы получаемся на фотографиях хуже, чем выглядим в зеркале?
В издательстве «КоЛибри» выходит книга Анушки Риз «Красота без прикрас», которая рассказывает о боди-имидже — части самооценки, которая относится к нашей внешности. «Собака.ru» публикует отрывок о том, почему наше изображение на фотографиях не соответствует представлениям о себе и как начать любить (и перестать редактировать) свои селфи.
Почему вы ненавидите свои фотографии
Нам всем это знакомо: вы рассеянно пролистываете ленту в соцсетях и вдруг получаете уведомление — кто-то поставил тег, вас отметили на фотографии. И фотография неудачная. В каком бы настроении вы ни были до этого, вы чувствуете, как у вас сводит печенки от ужаса, стыда и отчаяния. «Неужели я тогда так выглядела? — думаете вы. — А мне казалось, что все нормально. Оказывается, я ошибалась. Боже, какой кошмар!»
Мы знаем, какое огромное значение может иметь всего одна фотография и как трудно порой бывает преодолеть длительный эмоциональный дискомфорт вследствие негативных впечатлений от неудачного фото. «Среди моих друзей поднимается страшная суета, когда они видят камеру, — рассказывала мне одна собеседница, — кто-то вообще отказывается фотографироваться, кто-то прячется на заднем плане, кто-то лезет в середину, чтобы спрятать руки или еще что-то, кто-то бежит переодеваться и заставляет всех ждать. Черт подери, вы целый день ходили как ни в чем не бывало, а тут вдруг вам приспичило?»
Существует простое объяснение тому, почему многие ненавидят свои фотографии, даже если спокойно воспринимают отражение в зеркале. То же и с нашим голосом — мы не любим слышать себя в записи. Как записи, так и фотографии кажутся нам странными и неприятными, поскольку представляют непривычный образ. Голос в записи, к примеру, звучит иначе, чем вживую, потому что звуковые волны искажаются, проходя через записывающую аппаратуру. Наше лицо и тело выглядят на фотографиях иначе, чем в зеркале, потому что перед зеркалом многие подсознательно стараются принять привлекательную позу, и еще потому, что в зеркальном отражении левая и правая половина тела меняются местами.
Наше лицо выглядит на фотографиях иначе, чем в зеркале, потому что перед зеркалом многие подсознательно стараются принять привлекательную позу
Когда изображение на фотографии не отвечает нашему представлению о себе, различия в наших глазах многократно увеличиваются, черты лица искажаются буквально до неузнаваемости. Согласно исследованиям, многим больше нравятся их фотографии после горизонтального флипа в графических редакторах, дающего образ, который мы привыкли видеть в зеркале.
Словом, большую роль играет вопрос узнаваемости, привычки. Не случайно люди, которые по работе часто выступают перед камерами (политики, общественные активисты, репортеры, актеры), не испытывают сильного неприятия, видя себя на видео или на фото. Не то чтобы они находят себя более привлекательными, чем все мы, просто их восприятие изменилось под воздействием многократно виденных образов.
Как вы реагируете на свои фотографии? Цитаты из опросов
«Я смирилась с тем, что фотографии не передают моего правдивого образа. Мне нравится, что сказала по этому поводу Ани ДиФранко: “Я плохо получаюсь на фотографиях, потому что моя красота все время в движении”».
«В школе у меня однажды были неприятности из-за фотографий. Я отказалась фотографироваться с классом. Меня называли эгоисткой и хулиганкой, а на самом деле я просто не выносила своих снимков».
«Мне восемьдесят, и сейчас, глядя на свои старые фотографии, я могу сказать, что была симпатичная. А раньше они мне не нравились».
«Мне говорят, что на всех фотографиях у меня одинаковое выражение лица, но это единственное выражение, с которым я прилично выгляжу»
«Одна ноздря у меня крупнее другой и улыбка кривая, и, когда меня фотографируют, я пытаюсь повернуться к объективу левой стороной».
«Ненавижу свои фотографии. Я либо вообще не фотографируюсь, либо нарочно кривляюсь или наклоняю голову в последний момент, чтобы лица не было видно. Любителей селфи я не понимаю. Зачем выкладывать свои фотографии в соцсетях, где люди будут рассматривать их и смеяться над тобой?»
«Я делаю с дюжину селфи, прежде чем выложить одно на своей странице. Освещение, угол съемки, положение тела, видны ли дефекты кожи — все важно. Селфи я, конечно, редактирую. Мне говорят, что на всех фотографиях у меня одинаковое выражение лица, но это единственное выражение, с которым я прилично выгляжу».
«Я не делаю селфи. Мне хватает отражения в витринах магазинов».
Чрезвычайная ситуация из-за неудачной фотографии. Скорая помощь в пять этапов
Перед вами пять этапов экстренных действий на случай неудачной фотографии. Ваша цель — не убедить себя, что вы выглядите отлично, но снизить градус негативной реакции и объективно взглянуть на снимок. Вы должны понимать, что это просто неудачное фото, которое не влечет за собой никаких последствий.
Этап 1. Скажите себе, что, скорее всего, вы воспринимаете свое изображение чересчур строго. Эффект непривычности, который мы обсуждали выше, одна из причин, почему не стоит придавать большого значения своим оценкам фотографий. Помните, что женщины (согласно психологическим исследованиям): а) постоянно преувеличивают размеры своего тела; б) имеют тенденцию сосредоточиваться на проблемных частях тела, что затем определяет их восприятие собственной внешности в целом. Если фотография вызывает у вас сильный негативизм, вы определенно подвержены этим явлениям.
Согласно психологическим исследованиям, женщины постоянно преувеличивают размеры своего тела
Этап 2. Помните, каждый может выглядеть лучше или хуже в зависимости от ряда факторов, как в реальной жизни, так и на фотографиях. Имеют значение освещение, угол съемки, макияж, время суток. Даже у фотомоделей есть неудачные снимки. Физическая красота — не постоянная величина, и единственная фотография не доказывает, что вы непривлекательны.
Этап 3. Разозлитесь. Задумайтесь о причинах вашей гиперреакции. Вы недовольны своей фотографией, потому что крупные корпорации и наше общество, глубоко пронизанное сексистскими установками, всю жизнь вдалбливали вам, что так нужно реагировать на несоответствие их лживым стандартам. Вы тут ни при чем.
Этап 4. Пожалейте себя. В ситуации, разрушительной для положительного самовосприятия, Лекси и Линдсей Кайт (доктора философии, основательницы ресурса о здоровых отношениях с собственным телом Beauty Redefined — Прим. «Собака.ru») советуют отнестись к себе по-доброму, посочувствовать себе, как вы могли бы посочувствовать другой женщине, которую выводят из себя глупые общественные стандарты. Позвольте себе немного посокрушаться, но не забывайте, что это пройдет.
Этап 5. Направьте внимание на положительные моменты, запечатленные на фотографии. Закончите на положительной ноте, сосредоточившись на позитивных аспектах фотографии. Что вы делали в момент съемки? Что вы чувствовали? Может быть, вы веселились с друзьями? Обследовали интересное место? Собирались вкусно поесть? Пусть фотография станет моментом времени, а не свидетельством вашей воображаемой непривлекательности.
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Алина Малютина,
Как я сразу улучшила свою жизнь, перестав фотографировать — Myrth
Основательница Myrth Эмма Макларен была неизлечимым фотоботаником, пока однажды она внезапно не перестала фотографировать. В этом месяце она заглядывает к нам, чтобы рассказать нам о своем пути от безостановочной фотосъемки к чему-то более устойчивому.
Мне было, наверное, шесть лет, когда у меня появилась первая камера. Это было давно, так что это была одна из тех тонких пленочных камер, и я брал ее с собой повсюду. С годами, по мере совершенствования технологий и моих навыков, я переходил на разные камеры. Я любил фотографировать, и у меня есть коробки и коробки с фотографиями из поездок — фотографиями бог знает чего, но это было все.
В начале-середине девяностых не было ни социальных сетей, ни публикаций, ни обмена селфи — черт возьми, у нас даже не было слова «селфи». У нас были фотоальбомы, которыми мы могли поделиться в личной обстановке. Были постоянные шутки о том, что нужно смотреть на чужие праздничные фотографии. «О нет, Фил, они, наверное, вытащат слайды и покажут нам свои фотографии с Гавайев. Я не хочу их видеть». (Это было не так давно, знаете ли.)
В любом случае, я была той девушкой с камерой, которая фотографировала везде, куда бы я ни пошла. И по мере того, как шли годы, и мои камеры становились лучше, мои поездки становились круче, а технологии менялись, я развивался вместе с ними. Во время моей первой настоящей большой поездки в Африку я сделал на пленку около 1000 снимков, и из этих снимков, может быть, 12 были достаточно хороши, чтобы показать их другим людям. Затем, когда я путешествовал по Юго-Восточной Азии в середине 2000-х, я открыл для себя селфи. Я заставил своего друга и попутчика сделать со мной десятки селфи: селфи, когда мы устали в автобусе, селфи перед храмами, селфи на мотоциклах в дурацких шлемах. Затем мое путешествие взорвалось, и я путешествовал самостоятельно почти 95% времени.
Селфи был моим другом. Я даже написал об этом в блоге.
И я их выложил — в смысле, не чрезмерно, но что еще я собирался делать со своими картинками? Я всегда писал что-то глубокомысленное — или, по крайней мере, глубокомысленное для меня — под своими фотографиями и следил за тем, чтобы они не производили впечатление хвастовства или хвастовства. Я побывал в удивительных местах и сделал свое селфи. Я даже создал свой бренд для . Где кочевница Эмма? на селфи. Когда я часами снимала видео-селфи и бесчисленное количество фото-селфи, я показывала, что, хотя я и путешествую в одиночку, я могу делать все, что может делать мужчина.
Ладно, почти что угодно, потому что вот забавное отступление: однажды этот парень забрел в джунгли в Индонезии, чтобы жить со стражниками джунглей и увидеть орангутангов в дикой природе, живя на полу и не имея никакой связи с внешним миром. . Я бы не стал этого делать, будучи одинокой путешественницей.
Итак, это был мой бренд. Я был одиноким путешественником, который делал селфи и фотографии. А я взял так. много. селфи. и фотографии.
Потом я остановился. Почти внезапно. Если бы вы следили за мной в социальных сетях и могли бы действительно отслеживать меня среди шума социальных сетей, вы бы увидели, что я перестал публиковать сообщения.
И я перестал не только постить, но и фотографировать. Даже просто фотографии с телефона, которые я до сих пор везде ношу с собой, как и любой другой человек в наши дни.
Полагаю, я должен сказать вам, что это было примерно в то же время, когда я нашел свой дом. Это совсем другая история, но вы можете прочитать об этом здесь. Теперь я могу честно сказать, что не знаю, что было раньше: я перестал фотографировать, потому что нашел место, где я был самым счастливым, или я стал счастливее, потому что перестал делать так много фотографий?
В любом случае, сейчас — почти год спустя — я так и не вернулся к своей обычной привычке фотографировать. Я больше не делюсь информацией в социальных сетях. Я больше не ловлю счастливый момент. Я больше не хочу снимать на камеру то, что я переживаю.
Полагаю, иногда я чувствую себя обделенным из-за того, что не являюсь частью онлайн-экосферы. И иногда я с радостью оглядываюсь на свои дни фотографирования, потому что у меня есть эти моменты. Но часто то, что происходило перед камерой, было не тем, что происходило за камерой. Теперь я могу без сомнения знать, что мои чувства и мою радость не нужно запечатлевать.
В 2019 году фотосъемка стала экстремальным видом спорта. Старшие поколения никогда не могли предсказать, насколько далеко зайдут селфи и фотосъемка. По состоянию на 2016 год каждый день делалось 93 миллиона селфи — и для чего? А теперь, когда у нас есть поддельные видео и фотошопы, что реально?
В одной из моих любимых книг — «Скучно и гениально» Мануша Зомороди — автор предлагает читателю сократить экранное время, и одной из областей является фотография. Она указывает на некоторые удивительные исследования о том, как фотографии на самом деле уменьшают наше участие в наших переживаниях. У нас нет такой же памяти о моменте и мы не впитываем чувство так же, как если бы мы просто сделали мысленный снимок.
Так что, возможно, я не буду делиться своей радостью с другими в Интернете или смогу оглянуться на свои фотографии в ближайшие годы, но я всегда буду помнить, как, убрав эту дополнительную активность, я принял радость больше, чем когда-либо. другой раз в моей жизни. Я теперь человек, который стоит и смотрит на деревья, а не фотографирует их.
Жизнь продолжается за пределами социальных сетей и запечатления каждого момента на «пленке». Сделали ли вы шаг назад, чтобы оценить свою навязчивую идею или привычку фотографировать?
P.S. — Вы можете сохранить и поделиться этим постом на Pinterest, используя это изображение:
Почему я не фотографирую – Юрий Пайва
Время от времени я ловлю себя на том, что объясняю людям, почему я не фотографирую, и это случилось. так часто за последние годы, что у меня даже появилась целая теория на этот счет, но если вы поговорили со мной раньше, вы знаете, что у меня есть теория практически обо всем. Да, у меня полно теорий, некоторые из которых бессмысленны, а некоторые вообще не имеют смысла, но тем не менее они раз за разом доказывают свою правоту. Итак, приступим!
Скажи сыр!
Первая причина, по которой я не фотографирую, очень личная, и я не совсем уверен, что кто-то с ней свяжется, но я просто ненавижу всю эту туристическую атмосферу, которую обычно получаю от путешествующих людей. То, как они все спешат, втискивая экскурсии в свой плотный график, указывая города на карте, рассматривая места на кусочках размером с снимок, кадрируя все в видоискателе и чувствуя гордость за то, что в конце концов все это сделано.
Конечно, путешественники бывают разные и каждому свое, как я уже говорил, это очень личное, и, конечно, я не ненавижу это, на самом деле я почти ничего не ненавижу (кроме спойлеров и кофе ), но сколько раз я видел, как люди выхватывали свои фотоаппараты, делали кадр, а потом просто уходили, типа «сделано — готово!», и делали они это почти бездумно, пропуская то, что происходило прямо перед ними. .
Я не фотографирую, я сосредотачиваюсь на том, что хочу запомнить в данный момент, и уделяю этому внимание столько времени, сколько необходимо, позже я просто превращаю эти «мысленные снимки» в «письменные снимки». Вместо того, чтобы фотографировать то, что происходит прямо перед моими глазами, я записываю, как это ощущается, звучит и выглядит, а также чувства или эмоции, которые оно вызывает, или почему и как оно меня вдохновило.
Еще один, не все улыбаются
Вторая причина в том, что я понял, что это меняет наше восприятие мира. Вместо того, чтобы жить моментом, мы зациклены на том, чтобы сделать этот идеальный снимок, опубликовать эти фотографии в социальных сетях и сразу же поделиться ими с миром, из-за чего мы упускаем реальный опыт. Я чувствую, что наша идентичность как путешественников уменьшилась до «одержимых фотографов-любителей», и мы становимся настолько визуально зависимыми, что достаточно скоро мы не сможем стимулироваться ни чтением, ни письмом.
Возьмем, к примеру, крайнее разочарование, которое бывает, когда у кого-то не хватило времени сделать снимок, разрядился аккумулятор или рядом не оказалось камеры. Вместо того, чтобы по-настоящему увлечься и пережить момент, вся энергия сосредоточена на негативе и разочаровании. Я видел случаи, когда это буквально портило жизнь людям.
Хорошо, я просто отфотошоплю это
Третья и самая важная причина заключается в том, что мы не можем заново пережить опыт нашей жизни и, черт возьми, мы не можем выбрать только те, которые мы как лучшие. На самом деле лучшие части существуют благодаря худшим частям, а не вопреки им.
Совсем недавно меня попросили сфотографировать моего друга во время нашего совместного путешествия, что я и сделал после недолгого колебания. Потом она посмотрела фото, удалила его (как будто этого и не было) и сказала:
«-Не могли бы вы взять еще одно? Я не выглядел хорошо в этом»
На что я ответил своим обычным саркастическим тоном:
«— Изображения должны быть идеальным визуальным представлением, так что же это вам говорит?»
Несмотря на то, что я пошутил, это именно то, о чем я говорю, каким-то образом мы создали эту иллюзию, что если мы сможем сделать это «как надо», мы сможем не только изменить момент, но каким-то образом сохранить только его лучшие части , и это просто отвлекает от самого опыта.
Подведение итогов
Не поймите меня неправильно; Я считаю, что фотография — это красивый и необходимый вид искусства, нравится нам это или нет, но мы — визуальная культура, и поэтому изображения играют важную роль в общении.