Нефотогеничный человек: Страница не найдена

Приглашенные по списку – Газета Коммерсантъ № 68 (5341) от 21.04.2014

На прошлой неделе в отеле «Метрополь» состоялось празднование десятилетия русской версии журнала Forbes. На вечеринке встретились как фигуранты списка самых богатых, например владелец «Реновы» Виктор Вексельберг и председатель совета директоров банковской группы «Альфа-банк» Петр Авен, так и их поклонники. В процессе мероприятия выяснилось, что есть и еще один повод поднять бокалы: как раз десять лет назад господин Вексельберг купил коллекцию пасхальных яиц работы Карла Фаберже у семьи Форбс.

Андрей Шторх (слева) и Виктор Вексельберг (в центре) припомнили Регине фон Флемминг (справа) яйца семьи Форбс

Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ  /  купить фото

Пройдя металлоискатель и гардероб, гости притормаживали перед зоной фуршета. Дело было в том, что Forbes взял на заметку одну из особенностей крупных посольских приемов, когда первым делом пришедшим следует отстоять очередь, чтобы поприветствовать главу дипмиссии той или иной страны.

В этот раз роли чрезвычайных и полномочных взяли на себя гендиректор AxelSpringerRussia Регина фон Флемминг и главный редактор Forbes Эльмар Муртазаев. Причем в какой-то момент количество желающих поздравить лично, а не только фактом присутствия стало таким значительным, что гости успевали оставить очередь, посетить курительную комнату и вернуться. Никто никого не пытался обгонять или подрезать: послушно стояли основатель GHP Group Марк Гарбер, художница Айдан Салахова и адвокат Александр Раппопорт, который не уставал собирать отзывы посетителей о своем новом ресторане «Китайская грамота».

Далее гости имели возможность некоторое время развлекать самостоятельно беседами друг друга. Нельзя сказать, что все так уж увлеченно вспоминали историю журнала, скорее разбирали по кусочкам прямую линию президента Владимира Путина и строили планы на грядущий экономический форум. Тут началась официальная часть: госпожа фон Флемминг и господин Муртазаев поднялись на сцену. Надо заметить, что в зале «Метрополя» присутствовали и предшественники господина Муртазаева на посту редактора — гендиректор Slon.

ru Максим Кашулинский, проработавший на этой позиции с 2004 по 2011 год, и сменившая его Елизавета Осетинская, которая в прошлом году заняла должность шеф-редактора холдинга РБК.

Речь госпожи фон Флемминг была весьма продолжительной и эмоциональной. В какой-то момент, говоря о первых днях жизни журнала, она заговорила о Поле Хлебникове. Была объявлена минута молчания, которую зал выдержал, хотя некоторые светские беседы в зале уже начинали перерастать в крайне живые дискуссии. «Я живу в России 17 лет,— продолжала госпожа фон Флемминг,— и не было такого момента, чтобы находиться здесь было неинтересно. Журналу Forbes это только на руку, конечно».

К сожалению, на вечер собрались не все участники списка Forbes. Но были замечены владелец KR Properties Александр Клячин (N138), председатель совета директоров O1 Group Борис Минц (N108), частный инвестор Давид Якобашвили (N91), господа Авен (N22) и Вексельберг (N3), которого как всегда сопровождал директор по стратегическому планированию «Реновы» Андрей Шторх.

Двоим последним даже случилось выйти на сцену с поздравлениями. «Точно знаю, мне было бы приятно находиться в списке Forbes на любом месте, но так вышло, что я в нем на третьем,— не стал прибедняться господин Вексельберг,— впрочем, журналу я благодарен за другое. Дело в том, что я очень нефотогеничный человек и на всех фотографиях в других изданиях выгляжу не очень, но фотографы Forbes как-то так умеют снимать, что я даже сам себе нравлюсь». Можно предположить, что такого содержания комплимент был несколько неожиданным — ведь, по сути, господин Вексельберг раскрыл душу перед довольно большой аудиторией. Заодно он вспомнил о другом важном событии: «У меня же есть своя история, связанная с семьей Форбс: ровно десять лет назад я купил коллекцию произведений Карла Фаберже». Собственно, тогда распродавалась коллекция Малколма Форбса, который и основал журнал, назвав его собственной фамилией.

Вслед за ним благодарить юбиляра принялся господин Авен. Дело в том, что бывший министр внешнеэкономических связей Петр Авен в соавторстве с бывшим главой Госкомимущества Альфредом Кохом опубликовал в журнале цикл статей под общим названием «Реформаторы», что стало основой их общей книжки. Самого господина Коха, в отношении которого в данный момент заведено уголовное дело (он подозревается в превышении суммы иностранной валюты, разрешенной к вывозу из России), на вечеринке не было. «Я очень благодарен журналу за то, что публиковался в нем»,— дальше он мог бы уже ничего не говорить, поскольку ангажированность очевидна, но господин Авен также отметил, что журнал отличает редкая в наши дни глубина расследований и суждений. Ораторов на сцене сменили певцы — перед собравшимися выступила Московская мужская еврейская капелла. Первую же песню «Капитан, улыбнитесь!» коллектив посвятил Регине фон Флемминг.

Евгения Милова

как я побывала на концерте Леди Гаги

***Этот пост создан по заявке. Прошу сразу извинить меня за фанатские восторги. Думаю, что у нас всех есть кумиры и любимые исполнители, к которым мы не можем относиться спокойно.  Вечер, который я описываю, был одним из счастливейших в моей жизни. Поэтому, если Вам не нравится эта певица, то и пост Вас не порадует. Я заранее призываю всех к терпимости. В конце-концов, это просто музыка — не более)))***

В далеком 2009  году, я ехала с другом на работу. Мы как раз должны были заехать в тоннель и радио начинало сбоить, как вдруг, сквозь помехи и шум, я услышала нечто особенное. Это был Bad Romance. 

До этого момента я никогда не верила, что Леди Гага способна на нечто настолько потрясающее. Эта песня меня поразила: она настолько яркая, нелепая, романтичная, карнавальная, многогранная! Она могла бы быть частью репертуара Queen, Джексона, Принца (вот его особенно!)! Я стала слушать все ее песни и до сих пор некоторые из них в моем «несгораемом» плей-листе. 

К 2012 году мой друг сделал мне замечательный подарок — подарил билеты на шоу Леди Гаги в Москве. Об этом концерте я сегодня и хочу рассказать. К сожалению, фотографий у меня нет, так как я танцевала все несколько часов, пока длилось шоу.

Единственный негатив был в грандиозной задержке шоу — мы ждали более двух часов, стоя на ногах. И, учитывая, что мы стояли почти у сцены — отходить было некуда! Через два часа мы были злыми, уставшими и скептичными. И вдруг…

Поднимается занавес и мы видим ЗАМОК! Огромный дворец с башнями, центральным входом, в натуральную величину. Из замка выходит… механическая лошадь. Тут мою усталость как рукой сняло. Сразу было слышно, что Гага поет живьем — я слышала ее дыхание и хрипоту. Забегая вперед, хочу отметить, что у нее прекрасный голос: она пела оперные фрагменты, речитатив, джазовые вариации — и это было здорово.  

Каждый номер был построен как отдельная вселенная: вот замок стал кровавым и из него выбегает стайка темнокожих красавцев. Вот Леди Гагу, пардон, имеют на столе, а потом выбрасывают в помойку — только ножки болтаются в воздухе))). Вот она сидит в футболке за пианино и поет что-то лиричное, а потом ездит на девкомотоцикле, damn!

В определенный момент она была совсем рядом и я смогла рассмотреть звезду во всех деталях. Что сказать: она самый нефотогеничный человек в мире! Потому, что в жизни — Гага очень красивая. Ее профиль напоминает хищную птицу, а глаза глубокие и темные, очень грустный взгляд, даже когда она смеется. Она очень маленькая, я бы дала 145-150 см. И очень худая, чего вообще не видно на фото. В реальности Гага — это жилистая дюймовочка, с развитой грудной клеткой. И, все-таки, потрясающе красивая, даже с ужасным гримом!

Было приятно, когда она взяла паузу и произнесла речь (про дружбу и любовь и про толерантность). Затем, она приняла и посмотрела подарки, которые давали ей фанаты из первого ряда. Там была самодельная матрешка с ее образами — она открыла все! И очень смеялась. Много обнималась с поклонниками, кое-кто из них ревел, я их понимаю))

 

Больше всего мне понравилось то, насколько образно сделано шоу Гаги — помимо качественного вокала, сложной хореографии, механических декораций, стоит отметить то, что даже в паузы (переодевание артиста) не было скучно. Песню Paparazzi пела голова-робот, которая летала над залом. Подтанцовка показывала стриптиз, балет, джаз-модерн и множество других стилей танца.  

На разогреве выступала не модная звездочка, а старый друг исполнительницы — Леди Старлайт. Это очень щедрый жест, ибо ее номера не для широкой публики, размах не тот. Но Гага многому у нее научилась и не забыла подругу, когда добилась славы. Это очень хорошо ее характеризует.

Вообще, теплота и самоотдача этой девушки меня просто поразили. Она выкладывалась так, будто это ее последний концерт — поверьте, мне есть с чем сравнить. Большинство звезд выступают в половину силы, но тут иной случай. Она жила на сцене, рыдала, танцевала так, словно у нее колени из титана).  Она профессионал высочайшего уровня и мне стало понятно, почему ее так уважают на Западе. 

Концерт закончился, словно сон прервался на самом интересном месте. У меня было четкое ощущение, что я никогда больше не увижу шоу круче этого. Это было волшебство. Я с тех пор была на многих концертах, о которых тоже расскажу (о тех, которые были хорошими), но впечатления от того декабрьского вечера ничто не затмило. Я очень надеюсь, что еще когда-нибудь попаду на ее концерт, потому, что несколько тысяч, которые отдаешь за билет, окупаются стократно.  Вызывает глубочайшее уважение ее служение своей профессии!

Вот и всё. Немного сумбурный текст, я набирала его быстро и, вспомнив этот концерт, меня опять начало трясти, честное слово).

Следующие музыкальные посты будут о:

Опера «Турандот»

Элис Купер и его шоу Ужасов

Брайен Ферри 

Pet Shop Boys

Юбилейное шоу Гребенщикова, Бахыт Компот и прочие русские исполнители

(А в феврале, дай Б-г, напишу про Depeche Mode — моих главных кумиров!)

Всем спасибо за внимание! Сладких снов!

«Мы не очень фотогеничные люди» — Jenna Christina Photography

СемьяОт всего сердцаПолезно знать

Написал

«Поэтому, когда я слышу слово «фотограф», обычно это немного пугает, потому что мы не очень фотогеничные люди.
Мы не умеем позировать — это самая большая проблема. Так что да, нам может быть очень страшно работать с фотографом». — Хлоя, мама одного

«Мы не фотогеничны» или «нам неудобно позировать» — две вещи, которые я часто слышу от родителей. фотография, которая документирует их с совершенно новым ребенком без всех хлопот традиционных портретных сессий. Иногда слова произносят мамы малышей, поскольку они выражают печаль, что они позволили этим мыслям увести их от бронирования фотосессии новорожденного. Теперь они жалеют, что не знали об этом альтернативном подходе к фотосъемке новорожденных раньше, потому что чувствовали бы себя более комфортно во время расслабленной фотосессии дома. Что такое «фотогеничность» — выглядеть привлекательно на снимках? Почему мы так заботимся?

«Приятно иметь что-то осязаемое, что можно увидеть и показать им, особенно когда они станут старше.» — Cherlyn, мама двоих детей

Самая важная часть фотографии — запечатлеть вас такими, какие вы есть, чтобы однажды вы и ваши близкие могли оглянуться на разные периоды своей жизни.

Люди в вашей жизни знают, как вы выглядите, и им все равно, выглядели ли вы «фотогенично» или нет — они просто хотят видеть ВАС.

«Я думаю, что когда к вам приходит фотограф, чтобы сделать снимки, вам нужен кто-то, кто заставит вас забыть о камере.» — Хлоя, мама одного

Документальная фотосъемка новорожденных и семейная фотография — это подход, который интересуется тем, где вы находитесь в своей жизни прямо сейчас, просто сохраняя чудеса этого для своих детей. Поскольку фотограф не должен направлять вас к «совершенству», вы можете быстро забыть, что вас фотографируют, и можете сосредоточиться на своем ребенке или детях — что действительно делает лучшие снимки, чтобы представить, кто вы есть.

«Вряд ли нам когда-нибудь удастся сделать семейные фотографии, и нам так неловко позировать в студии. Поэтому мы никогда не думали, что когда-нибудь наймем фотографа для чего-либо.

Однако я увидела работу Дженны через свою доулу и была очарована ее журналистским стилем повествования. Я был немедленно продан и провел нашу фотосессию «один день в нашей жизни» с нашим новорожденным.

Фотографии оказались истинным изображением того, как мы хотим, чтобы наши дети запомнили свои ранние дни — уравновешенными, спонтанными и игривыми (с некоторыми ужасными заметками о том, что папе приходится работать из дома, в истинной моде Силиконовой долины, ха-ха).

Эти первые дни с новорожденным действительно напряжены и эмоциональны, но фотографии Дженны запечатлели те радостные, мимолетные моменты, которыми они являются», — Лорен, мама двоих детей.0003

Честно говоря, я тоже не чувствую себя «фотогеничным». Я тоже борюсь не только с получением картинок, но и с сохранением

картинок. Тем не менее, я прилагаю более сознательные усилия, чтобы не только быть на фотографиях, но и напечатать эти фотографии. Даже если это всего лишь отпечатки 4×6 в коробке в моем шкафу, когда-нибудь они будут чего-то стоить моей семье — и мне не нужно смотреть на них, если я не хочу!

Думаете, вы не фотогеничны? — Ута Тейле

Что такое фотогеничность и почему вы фотогеничны

Сколько раз вы с восхищением смотрели на фотографии инфлюенсеров в Instagram (или просто вашего друга в отпуске), вздыхая и думая: «Повезло им, что они такие фотогеничные» ?

Я знаю, что это случилось с тобой, и могу тебе сказать, что дело не в красоте: ты можешь быть красивой, но не фотогеничной, так же как ты можешь быть не особенно привлекательной, но выглядеть бомбой на фото. Вовсе не правда, что нефотогеничные менее обаятельны: фотогеничность — то «таинственное» качество, которое делает людей привлекательными на фотографиях, — имеет свои правила по отношению к канонической «трехмерной» красоте.

Учитывая эти предпосылки, почему вы фотогеничны?

Если правда, что некоторые соматические черты — например, очень правильные черты — могут способствовать фотогеничности, то по опыту скажу вам, что единственная черта, действительно объединяющая фотогеничных людей, — это уверенность в себе.

Во многом успех фотографии зависит от того, насколько комфортно человек чувствует себя перед камерой. Многие красивые, но не фотогеничные люди вместо этого напрягаются или сосредотачиваются на тех, кто считает — часто ошибочно — их физические недостатки, компрометируя результат фотографий.

Все мы можем быть фотогеничными: насколько важна химия с фотографом

Помимо уверенности в объективе и уверенности в своей внешности, очень важным и часто недооцениваемым моментом фотогеничности является синергия с фотографом-портретистом .

Фотопортрет строится надвое: никогда не только фотографируемый человек оказывает 100% влияние на конечный результат, как и не только фотограф. Чем больше создается синергии — настоящей химии — тем больше исчезает вопрос о фотогеничности.

Именно отношения, которые создаются между фотографом и объектом, дают жизнь самым красивым снимкам.

На данный момент я сообщаю вам хорошие новости: мы все можем быть фотогеничными, потому что фотогеничность можно натренировать. Нефотогеничных лиц не бывает: секрет того, как хорошо выглядеть на фотографиях, заключается в том, чтобы быть аутентичным, и в этом ключевую роль играет фотограф.

Красивый портрет никогда не бывает чем-то чисто эстетическим, это сказка, история, описывающая предмет. Прежде всего, хороший фотограф-портретист должен уметь слушать человека перед своим объективом и расслабить объект съемки, он позаботится о том, чтобы подчеркнуть ее, раскрыть ее красоту и, в конце съемки, убедиться, что она приходит домой воодушевленная, более осознанная и уверенная в себе.

Во время моих портретных фотосессий , например, я шаг за шагом помогаю людям, которые полагаются на меня, делать совершенно естественные фотографии. Чувствовать себя непринужденно и быть собой, не напрягаясь перед объективом, — вот волшебная формула для получения великолепных портретов. С другой стороны, когда пара заказывает свадебную фотосессию , если они говорят мне, что не привыкли фотографироваться или что они не чувствуют себя фотогеничными, я всегда рекомендую заказать фотосессию помолвки сделать за несколько месяцев до свадьбы, чтобы настроиться и начать создавать ту драгоценную синергию между нами, которая позволит нам делать красивые свадебные фотографии.

Как хорошо выглядеть на фотосессии

Наконец, вот несколько советов, если вы хотите позировать для художественных портретов , но не знаете, что делать, если вы не фотогеничны:

Посмотрите множество портфолио фотографов-портретистов в Интернете и просмотрите их галереи в Instagram. Выберите профессионала со стилем, который вам нравится , в котором узнаешь себя и который внушает доверие. Расскажите ему, почему вы хотите, чтобы вас фотографировали, что вам нравится, а что на самом деле нет… и тогда доверьтесь его профессионализму.

В дни перед съемкой взгляните на свои предыдущие фотографии: обязательно найдется хотя бы одна, на которой вы нравитесь себе, или хотя бы на которой, по вашему мнению, вы выглядели хорошо. Фантастика! Проанализируйте это: спросите себя, почему вам это особенно нравится, как вы позировали, какой профиль сфотографировали, какие эмоции вы испытывали , когда вы его взяли. Это простое упражнение поможет вам понять, что лучше всего работает для вас перед объективом. В любом случае, во время съемки профессиональный фотограф-портретист сможет помочь вам максимально раскрыть вашу индивидуальность и природную красоту.

Дневной комплект для портретной фотосессии акцентирует внимание на простоте и естественности в одежде и макияже. Вам нужно будет чувствовать себя комфортно и ценно, без излишеств. Я также советую вам избегать слишком ярких или эксцентричных принтов, вместо этого выбирайте однотонную одежду, которая не стягивает тело.

Если вы полагаетесь на меня для вашей портретной съемки , во время консультации перед услугой мы вместе изучим различные персонализированные образы, чтобы наилучшим образом подчеркнуть вашу индивидуальность.

Живите моментом с присутствием и любопытством, дышите и расслабляйтесь. Благодаря синергии с фотографом-портретистом вы можете быть полностью собой, вы будете чувствовать себя замеченными, красивыми и оцененными, и вы получите красивых портрета для печати и всегда держать при себе. Настоящий портрет «случается», когда между фотографом и субъектом существует подлинная связь, когда создается атмосфера доверия и открытости. Фотограф должен уметь видеть не только глазами, но и сердцем, подарив вам драгоценное мгновение для себя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *